Касуми Сугимото
пить горячий чайСергеев Степан2
Всего 2 ответа.
Источник: 4.bp.blogspot.comЗадача неожиданная и красивая, но ответы все не правильные. При сжатых губах (фуууу) создаётся избыточное давление в ротовой полости и воздух выходит из сжатых губ с большей скоростью. Это приводит к адиабатическому (быстрому) расширению воздуха и соответственно — уменьшению температуры.
Susanna Kazaryan64Всего 7 ответов. `
Источник: bylkov.ruу меня такой вопрос возникает каждый день😂😂😂😂Anya✨22
Всего 1 ответ.
Источник: cs21.babysfera.ruЕсли вас бросает то в жар ,то в холод. а температуры нет ,тут варианта два.Либо у вас гормональная перестройка. когда гормоны в организме бушуют,то человека часто бросает в температурные крайности. Если же с гормонами все в порядке,то возможно ваш имунитет ослаб и нет сидл бороться,и вы зоболеваете. Обычно если имуннитет низкий-у человека не убдет температуры, но он будет чувствовать внутреннюю температуру. Помимо этого такое состояние может наблюдаться когда вы перегреваетесь на солнце. Тогда организм мобилизуется,чтобы как то восстановить водный и тепловой баланс.
Gudwin1Всего 2 ответа.
Источник: floweryvale.ruИ так, и так, зачастую одновременно
Гость5Всего 1 ответ.ask-mania.com
Похоже на отравление, выпей сорбентов. Например Полисорб.
Активированный уголь 10 таблеток
видимо действительно просто отравились чем-то, как уже верно сказали выше- попейте полисорб, станет намного лучше, он почистит организм вам
touch.otvet.mail.ru
озноб, это когда температура тела поднимается в связи с болезнью.
точно не влюбленность
Бывает только последовательно.мышиная лихорадка аминь вам)))))))))))))))
это когда на охоте в тайге у костра ночуешь, один бок дождик мочит, другой от костра жжёт. А называется, должно быть, азарт
touch.otvet.mail.ru
Одень шапку нахрен, а то уши отморозишь!
либо климакс, либо нарушение терморегуляции организма
Милая Нелли Ты просто влюбилась …Это пройдёт …правильно одежду надо подобрать
touch.otvet.mail.ru
С такой температурой скорую надо вызывать и обязательно сбивать. При температуре выше 39 градусов начинает видоизменяться белок. А это уже очень серьезно.
Да, врача надо. Или 03, даже.
если температур не снимается литичку сделать можно))))))) а вообще пить жаропонижающие. другого не посоветуешь. холодное полотенце на лоб, парацетамол и ацетилсалициловую кислоту одновременно. и огромное количество горячего чая. а белок для особо умых начинает сворачиваться при температуре свыше 42 градусов.
Позвоните в скорую, Вам дадут консультацию или врач приедет. Говорят на Майл. ру есть раздел «здоровье», тм онлайн консультации врачей,
вызвать скорую…
скорую вызвать срочно. а пока соленые огурцы приложить к ногам и одеть носки, они жар снимают.
Попробуй размять яблоко с сахаром, добавь чуть-чуть лимонной кислоты и всё это залей крутым кипятком 0,5 литра на один крупный яблок. Чашку накрой и дай настояться минут пять. Потом потихоньку выпей. Мне помогало и не раз
C такой температурой не шутят, лучше бы» скорую»,попробуйте обтереться полотенцем смоченным в прохладной воде добавив немного уксуса, или кусочки льда-в область локтевых сгибов и под колени.
что значит не помогает? прошло более часа и температура не снизилась даже до 39? такая высокая температура до нормальных цифр и не должна опуститься. кроме того НУ НЕ ВЕРЮ Я ЧТО ЧЕЛОВЕК С ТЕМПЕРАТУРОЙ ЗА 40 МОЖЕТ СИДЕТЬ ЗА КОМПОМ…
если точно не помогает, звонить 03
выпить папаверин снять спазм ссудов и натерется водкой что бы снизить и ждать скорую
скорую, укол сделают
touch.otvet.mail.ru
КЕЛЬН, Германия, 21 мая 2018 г. – Представьте: в вашей комнате воздух «плывет» от жары, а в соседней можно лепить снеговика. Если открыть следующую дверь, можно ощутить порывы 5-балльного урагана. Так выглядит «фабрика погоды», которую Ford открыл в немецком Кельне.
Суперсовременный центр климатических испытаний Ford воспроизводит под одной крышей погодные условия, характерные для разных регионов мира. Это позволяет испытывать любые модели компании, от компактной Ford Fiesta до 2-тонного Ford Transit в самых тяжелых условиях, «вызывая» любую погоду в любое время суток.
На площади размером с футбольное поле инженеры могут отправить автомобиль в «кругосветное путешествие», где транспортное средство испытает всю гамму климатических условий – от палящей жары Сахары до арктического холода Сибири и влажных муссонов Коста Рики.

Ford’s new state-of-the-art Environmental Test Centre puts all the world’s weather under one roof, enabling engineers to test forthcoming vehicles – from a small Ford KA+ to a two-tonne Ford Transit in the most demanding conditions and make whatever weather they want at any time of the day.
«Ряд жесточайших тестов с моделированием погоды позволит владельцам Ford быть уверенными, что автомобиль будет радовать их надежной работой независимо от климатической зоны, в которой они проживают, – сказал Джо Бакай (Joe Bakaj), вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe. – Обойти четыре угла этого здания – все равно, что побывать в каждой из четырех сторон света, и наши инженеры будут делать это круглосуточно каждый день, чтобы наши автомобили продолжали оставаться лучшими в своих классах».
Испытательный центр, инвестиции в строительство которого составили 70 млн евро, располагает первым в мире аэродинамическим туннелем для автомобилей, способным моделировать сильный снегопад и перепады высот до 5200 метров, что соответствует высоте Северного базового лагеря Эвереста, высочайшей горной вершины мира. Воздух в двух отдельных помещениях можно остужать до -40 градусов или нагревать до +55, а также создавать 95-процентную влажность. Температурные экстремумы делают испытательный комплекс в Центре продуктовой разработки Ford имени Джона Эндрюса (John Andrews Product Development Centre) в Кельне одновременно самой жаркой, самой холодной и самой влажной точкой в Европе, а также местом, где расположена самая высокая точка Западной Европы.
В уже полностью функционирующем комплексе могут параллельно идти испытания до 10 автомобилей. В процессе испытаний оцениваются комфорт, надежность и долговечность автомобиля, а также тестируются его электрическая и тормозная системы, системы кондиционирования и обогрева, способность буксировать грузы и надежность систем в условиях пробок. Инженеры анализируют воздействие ветра разной силы на детали экстерьера, проверяют устойчивость к осадкам и замеряют эффективность работы системы обогрева лобового стекла при разной температуре.
Все модели Ford будут проходить испытания в центре, оснащение которого включает три климатических аэродинамических туннеля, в том числе «высокогорную» лабораторию, и четыре испытательные камеры с регулируемой температурой, одна из которых также позволяет проводить испытания во влажной среде. Один из аэродинамических туннелей обеспечивает тестирование в холодной и горячей среде. Двадцать восемь прожекторов с лампами мощностью 4000 Вт помогают моделировать яркие солнечные лучи, с помощью которых инженеры проверяют эффективность системы кондиционирования в автомобиле. Эта аэродинамическая труба также помогает оценить внутренние шумы от систем транспортного средства на различных скоростях, при разной температуре и уровне влажности, а также шум от работы систем кондиционирования и отопления.
Второй аэродинамический туннель обладает схожими функциями и позволяет создавать осадки, в условиях которых проверяется видимость из салона автомобиля, эффективность запуска двигателя и скорость нагрева воздуха в кабине.
Третий аэродинамический туннель представляет собой высотную лабораторию, где инженеры могут испытывать транспортные средства ветром силой до 120 км/ч и атмосферой высокогорья (до 5200 м). Проверки запуска двигателя и испытания на долговечность в этом туннеле гарантируют, что технические жидкости автомобиля не разорвут трубки при работе в условиях пониженного давления. Такая проверка актуальна для более чем 50% автомобилей Ford, продающихся в мире: они эксплуатируются на территориях, имеющих дороги, проходящие на высоте свыше 1000 м.
«Мы можем увидеть, как «дворники» работают при арктических температурах, как меняются характеристики двигателя в экстремальную жару и холод, и даже сколько снега падает на голову водителю, когда он открывает дверь. Это просто мечта инженера», – сказал Майкл Стиап (Michael Steup), менеджер проектов в Центре климатических испытаний.
Вобщейсложностииспытательныйкомплекспотребляет 11 мегаватт электроэнергии – этого достаточно, чтобы обеспечить нужды небольшого города с 2400 жителями. Электроэнергия производится экологически чистым методом из возобновляемых источников в Скандинавии.
Инновационный испытательный центр дополняет аналогичные комплексы Ford в других странах. Например, в Бельгии (г. Ломмель) работает испытательный полигон с треком, имитирующим худшие дороги мира, оборудованием для испытания автомобилей боковым ветром, а также грязевыми и солевыми ваннами.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Представьте: в вашей комнате воздух «плывет» от жары, а в соседней можно лепить снеговика. Если открыть следующую дверь, можно ощутить порывы 5-балльного урагана. Так выглядит «фабрика погоды», которую Ford открыл в немецком Кельне.
Суперсовременный центр климатических испытаний Ford воспроизводит под одной крышей погодные условия, характерные для разных регионов мира. Это позволяет испытывать любые модели компании, от компактной Ford Fiesta до 2-тонного Ford Transit в самых тяжелых условиях, «вызывая» любую погоду в любое время суток.
На площади размером с футбольное поле инженеры могут отправить автомобиль в «кругосветное путешествие», где транспортное средство испытает всю гамму климатических условий – от палящей жары Сахары до арктического холода Сибири и влажных муссонов Коста Рики.
«Ряд жесточайших тестов с моделированием погоды позволит владельцам Ford быть уверенными, что автомобиль будет радовать их надежной работой независимо от климатической зоны, в которой они проживают, – сказал Джо Бакай (Joe Bakaj), вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe. – Обойти четыре угла этого здания – все равно, что побывать в каждой из четырех сторон света, и наши инженеры будут делать это круглосуточно каждый день, чтобы наши автомобили продолжали оставаться лучшими в своих классах».
Испытательный центр, инвестиции в строительство которого составили 70 млн евро, располагает первым в мире аэродинамическим туннелем для автомобилей, способным моделировать сильный снегопад и перепады высот до 5200 метров, что соответствует высоте Северного базового лагеря Эвереста, высочайшей горной вершины мира. Воздух в двух отдельных помещениях можно остужать до -40 градусов или нагревать до +55, а также создавать 95-процентную влажность. Температурные экстремумы делают испытательный комплекс в Центре продуктовой разработки Ford имени Джона Эндрюса (John Andrews Product Development Centre) в Кельне одновременно самой жаркой, самой холодной и самой влажной точкой в Европе, а также местом, где расположена самая высокая точка Западной Европы.
В уже полностью функционирующем комплексе могут параллельно идти испытания до 10 автомобилей. В процессе испытаний оцениваются комфорт, надежность и долговечность автомобиля, а также тестируются его электрическая и тормозная системы, системы кондиционирования и обогрева, способность буксировать грузы и надежность систем в условиях пробок. Инженеры анализируют воздействие ветра разной силы на детали экстерьера, проверяют устойчивость к осадкам и замеряют эффективность работы системы обогрева лобового стекла при разной температуре.
Все модели Ford будут проходить испытания в центре, оснащение которого включает три климатических аэродинамических туннеля, в том числе «высокогорную» лабораторию, и четыре испытательные камеры с регулируемой температурой, одна из которых также позволяет проводить испытания во влажной среде. Один из аэродинамических туннелей обеспечивает тестирование в холодной и горячей среде. Двадцать восемь прожекторов с лампами мощностью 4000 Вт помогают моделировать яркие солнечные лучи, с помощью которых инженеры проверяют эффективность системы кондиционирования в автомобиле. Эта аэродинамическая труба также помогает оценить внутренние шумы от систем транспортного средства на различных скоростях, при разной температуре и уровне влажности, а также шум от работы систем кондиционирования и отопления.
Второй аэродинамический туннель обладает схожими функциями и позволяет создавать осадки, в условиях которых проверяется видимость из салона автомобиля, эффективность запуска двигателя и скорость нагрева воздуха в кабине.
Третий аэродинамический туннель представляет собой высотную лабораторию, где инженеры могут испытывать транспортные средства ветром силой до 120 км/ч и атмосферой высокогорья (до 5200 м). Проверки запуска двигателя и испытания на долговечность в этом туннеле гарантируют, что технические жидкости автомобиля не разорвут трубки при работе в условиях пониженного давления. Такая проверка актуальна для более чем 50% автомобилей Ford, продающихся в мире: они эксплуатируются на территориях, имеющих дороги, проходящие на высоте свыше 1000 м.
«Мы можем увидеть, как «дворники» работают при арктических температурах, как меняются характеристики двигателя в экстремальную жару и холод, и даже сколько снега падает на голову водителю, когда он открывает дверь. Это просто мечта инженера», – сказал Майкл Стиап (Michael Steup), менеджер проектов в Центре климатических испытаний.
В общей сложности испытательный комплекс потребляет 11 мегаватт электроэнергии – этого достаточно, чтобы обеспечить нужды небольшого города с 2400 жителями. Электроэнергия производится экологически чистым методом из возобновляемых источников в Скандинавии.
Инновационный испытательный центр дополняет аналогичные комплексы Ford в других странах. Например, в Бельгии (г. Ломмель) работает испытательный полигон с треком, имитирующим худшие дороги мира, оборудованием для испытания автомобилей боковым ветром, а также грязевыми и солевыми ваннами.
Ford превратил фургон Transit Custom в спортивный вэн
Представлена Ford Fiesta Active
Новые Ford Mustang Boss и Mustang Mach 1. Сегодня
motorglobe.org