Проблема, когда не греет печка в автомобиле, встречается довольно часто. Отметим, что одна из причин поступления холодного воздуха внутрь авто вместо горячего – это термостат, а именно – его неисправная работа.
Термостат – это деталь, которая служит для регулировки температуры в охлаждающей системе транспортного средства. До того как температура охлаждающей жидкости поддерживается в пределах 80 градусов, он находится в закрытом состоянии. Если температура повышается – термостат открывается и тем самым отправляет нагретую жидкость по «большому кругу» – через радиатор, тем самым позволяя ей охладиться. Наиболее тяжёлый период работы для термостата – это лето, когда за окном бывает выше +30 градусов Цельсия. Зимой он «отдыхает», если нет проблем с иными автомобильными комплектующими.
Если термостат не работает, печка всё равно будет греть. То есть, если он заклинит в открытом положении, воздух будет постоянно охлаждаться (путём циркуляции по большому кругу). Кроме того, что при включении печки будет дуть исключительно холодный воздух, пострадают ещё и иные автомобильные узлы. Работающий в неправильном режиме термостат не сможет обеспечить оптимальную температуру мотору, что, в свою очередь, приведёт к снижению ресурса двигателя, а также к большему расходу топлива.
Если термостат новый, и после его замены печка не дует теплом, значит, либо данная деталь неисправна, либо причина кроется в чём-то другом. В таком случае нужно извлечь термостат и включить печку. Если она греет, значит, причина именно в термостате: он неисправен, и его нужно вернуть назад в магазин. Если же нет, придётся искать причину в иных автомобильных комплектующих.
Наиболее банальная причина. Воздух вообще не поступает в салон. Естественно, печка будет работать, но её «сил» очень мало для обогрева целого салона. В таком случае придётся заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. В некоторых случаях достаточно замены соответствующего предохранителя.
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости также можно рассматривать как причину поступления в салон холодного воздуха. Хотя это маловероятно, так как большинство автомобилей оснащены специальными датчиками уровня тосола. Например, если из-за пробоины в бачке или течи в радиаторных патрубках вытекает охлаждающая жидкость, то есть в печку поступает практически холодная жидкость, в салон будет поступать исключительно холодный воздух. Чтобы устранить эту проблему, достаточно долить антифриз или тосол до необходимого уровня.
В данном случае может быть несколько причин:
Это насос, который служит для прокачки горячей жидкости по всей системе. То есть, помпа ведёт горячую жидкость из основного блока мотора по патрубкам и после направляет её в радиаторы с целью охлаждения (или обогрева салона). Наиболее частые поломки помпы следующие:
При возникновении всех выше описанных проблем помпу придётся заменить (поскольку ремонту она не подлежит). Возьмите себе на заметку первые признаки необходимости замены помпы: посвистывания под капотом, а также холодный шланг после помпы, но горячий до неё.
Блок двигателя и его головка соединены между собой специальной прокладкой. Если она пробита, то антифриз, вода или тосол будут уходить в глушитель или цилиндры (о чём укажет белый и густой дым, исходящий из глушителя). То есть в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (или возникнут воздушные пробки), из-за чего печка не сможет качественно прогревать салон. В таком случае необходимо максимально быстро выполнить замену прокладки головки блока, чтобы не «убить» мотор.
Ну что же, надеемся, эта статья была полезной для вас, и благодаря ей вы сможете найти исинную причину поступления в салон исключительно холодного воздуха. А также сумеете её максимально быстро исправить. Желаем удачи!
Не греет печка, шесть основных причин
Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …
Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах
Всего причин плохого разогрева около пяти.
Самая банальная причина, бывает не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.
Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.
Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.
Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.
Очередная Калина с проблемой завоздушивания системы охлаждения. При проверке крышки расширительного бачк.
САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО мой новый канал .
Причин может быть несколько:
Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.
Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.
Третье устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.
Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.
Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.
НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.
Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.
Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.
Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.
Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.
Основные поломки такие:
При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.
Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.
Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.
BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был
Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения
Здравствуйте, машинка V35, двигатель VQ25DD только с Японии, было принято решение поменять антифриз.
Делал все сам, т.к. поменял уже сам в десятке машин, но ниссан попался впервые (не считаю ваннетта).
Ну так вот. снизу на радиаторе пробка, под «+» отвертку, доступ к ней есть через защиту. Я как обычно открутил эту пробку, полилась жижа, открутил верхнюю крышку, жижака полилась гораздо интереснее. В принципе все как обычно.
Затем слил все из расширительного бачка.
Как перестало капать, а слилось чуть более 5-ти литров, завел машину на 2 секунды, дабы выплюнуть все что там осталось, ничего не вытекло больше. Залил свежий антифриз. В радиатор влезло приблизительно 4.5 литра. Остальное вылил в расширительный бачок, нАмного выше отметки MAX. Завели двигло, покатались, на следующее утро в расширительном бачке было почти по уровню MAX, всосало еще где то литр. Ну все нормально, как и должно быть, однако при прогреве выяснилась неприятная деталь, ПЕЧКА ТО НЕ ГРЕЕТ!
Причем, двигатель нагрелся чуть ниже половины, а печка холодная, вне зависимости от устанавливаемой температуре на климате.
Исследуя подкапотное пространство увидел ещё одну пробку (такая же как и на радиаторе снизу), эта пробка расположена сверху на резиновом шланге, который заходит в салон, шланг этот связан практически напрямую с верхним (самым толстым) бачком радиатора.
На горячую попытался открутить его, пошел пар и каша из пузырей, потом полился антифриз. Закрутил обратно, эффекта – 0.
Заметил особенность как только давиши на газ, практически моментально печка начинает греть, на холостых остывает.
Как только обороты двигателя более 2-х т.об мин. все нормально, печка работает, тепло, хорошо. Как только светофор, или просто стоишь и обороты холостые сразу телпо все выдувает.
Второй раз открутил пробку на верхнем шланге, там ни давления, ни пара. просто видно есть немного жижи, заливар и туда остатки антифриза, наполняется быстро, и уходит, я полагаю в расширительный бачок.
До замены антифриза естественно все работало отменно.
Естественный вопрос – что мне делать? Сервис, не советовать.
Печка не греется, есть шесть основных причин
Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой). пластина машины не греется или сильно греет! Почему это происходит и каковы основные причины этого. Ведь обычный рабочий автомобиль должен прогревать кабину в течение 10. 15 минут (если, конечно, у вас не турбированный двигатель, по его словам) частичное решение здесь) Если через 15 минут у вас слабый теплый воздух (или его вообще нет) и все окна внутри замерзли, значит, это не «хорошо поесть!» Прочитайте мои советы ниже.
Сначала давайте подумаем о том, как машина прогревается. Как все мы знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания очень горячий, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если вы не охладите двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни заклинивают). Вся система охлаждения была изготовлена из труб, трубок и радиаторов, что предотвращает перегрев силового агрегата. Так что один из радиаторов находится внутри салона, под приборной панелью. Если не вдаваться в сложные технические детали, это радиаторная печка (нагревается от охлаждающей жидкости двигателя) и нагревает ваш интерьер. А для того, чтобы в разы повысить эффективность нагрева, есть вентилятор (он имеет несколько режимов работы, довольно медленный), который обдувает этот радиатор, поэтому теплый воздух интенсивно попадает в салон (как на стекло, так и на пассажиры). И если что-то нарушает этот процесс, холодный воздух поступает в кабину, то есть печь не нагревается. Теперь поговорим об основных причинах
Есть около пяти причин плохого отопления.
Самая банальная причина в том, что вентилятор не работает, он не дует банально, и, соответственно, теплый воздух плохо проникает в салон, а точнее. нет. Конечно, радиатор печи прогреется, но этого недостаточно для обогрева всей кабины.
Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, управляющую им. Или посмотрите на предохранитель, часто он просто дует, и это делает нужно заменить.
Сейчас это маловероятно, потому что многие современные автомобили оснащены датчиками замерзания. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь, что прошло антифриз или антифриз (Это может произойти из-за протечек радиаторов или труб), нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости и почти холоден, вентилятор дует, а воздух холодный (просто не нагревается). Вам нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня (например, читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.
Следует отметить, что утечки воздуха могут образоваться при утечке охлаждающей жидкости, поэтому даже если вы добавите антифриз, вам придется подождать, пока уровень воздуха не снизится.
Еще одна калина с проблемой вентиляции системы охлаждения. При проверке крышки расширительного бачка.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ САЙТА. мой новый канал
Причин может быть несколько:
Первый неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или обычно TOSOL, тогда может появиться осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.
Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает металлическую ржавчину в системе, но также накапливает накипь на стенах.
Третий устранил утечку радиатор печки или основной радиатор со всеми видами уплотнений. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем, и, соответственно, нагревается, что означает, что он действительно не прогреется. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на пределе (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор или просто замените радиатор.
Теперь о более сложных поломках. Если с самой варочной панелью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, это может быть термостат двигателя.
Термостат используется для регулирования так называемых «контуров охлаждения». Когда мы запускаем двигатель, охлаждающая жидкость движется по «маленькому кругу», где задействованы двигатель и внутренний нагреватель. Таким образом, разогрев происходит намного быстрее. После нагревания охлаждающей смеси термостат открывает «большой круг», и нагретая жидкость уже ушла, а основной радиатор находится под капотом. Это необходимо для предотвращения перегрева двигателя в случае чрезмерного перегрева.
НО время от времени или из-за качества охлаждающей жидкости термостат может работать со сбоями и не замыкать «большой круг», а всегда перемещаться по нему. Иногда даже абсурдная ситуация возникает, когда маленький круг (равномерно) слегка закрыт и слегка нагретый антифриз попадает в печь (что должно согреть салон). Он дует до максимума (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А так как 20.30 градусов ждать, пока «большой круг» очень долго не нагреется (а может и не прогреется вообще), интерьер не прогреется.
Единственное решение. заменить термостат! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что угрожает зиме из-за ухудшения видимости.
Насос. это, по сути, механический (иногда электрический) двигатель, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть из блока блок питания, через трубы, а затем в радиаторы для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.
Это «рабочее колесо», которое вставляется в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (антифриз) через систему. Если бы не было насоса, то охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, он бы быстро перегрелся.
Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.
Основными неисправностями являются:
По всем причинам насос должен быть заменен. Надо сразу сказать, что первые «колокола» могут свистеть в моторном отсеке, с горячим шлангом к насосу или печке, но потом холодно.
Дело в том, что мотор не монолитный, он имеет головку блока и сам блок. Они соединены через специальную прокладку. Если эта прокладка повреждена (а это происходит, например, при плохой тяге), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) выпал белый густой дым) Таким образом, в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Необходимо срочно сменить прокладку головки, в противном случае возможен перегрев двигателя.
Это может быть все основные причины, когда печь плохо нагревается! Хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так во-первых проверить. изменить.
Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …
Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее медленнее) который обдувает эту печку, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам).
И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинахВсего причин плохого разогрева печки около пяти.
Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, печка не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.
Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.
Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол(может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух от печки холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.
Стоит отметить, что при течи охлаждающей жидкости, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.
Причин может быть несколько:
Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.
Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.
Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе печки могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — печка толком не греет. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор печки, либо попросту менять этот радиатор.
Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а печка греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.
Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения» двигателя. Когда мы запускаем двигатель, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь учувствуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев жидкости происходит намного быстрее. После того, когда жидкость прогрелась, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор двигателя который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если жидкость излишне разогрелась.
НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять жидкость по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Печка у вас обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то ваша печка не будет греть салон.
Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.
Помпа двигателя это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.
Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение двигателя было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.
Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.
Основные поломки такие:
При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.
Все дело в том, что двигатель это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок двигателя. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.
Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.
Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.
Источник
Проблемы с печкой в автомобиле. Часть третья.
Проверяем уровень антифриза.
В предыдущей части мы рассмотрели варианты проблем с отоплением салона, которые все можно свести к одной — завышенному ожиданию автолюбителя от своего автомобиля. Если же все пункты, перечисленные в ней, учтены, машина работает уже полчаса, а воздух из печки все также еле теплый, пришло время рассмотреть реальные проблемы с машиной и их решения.
Когда не хватает антифриза.
Поскольку главным элементом системы охлаждения является охлаждающая жидкость (антифриз), она же отвечает за распределение тепла по двигателю и салону. Когда антифриза становится мало, — двигателю становится горячо, а водителю, наоборот, холодно. Проблема в воздухе, который занимает пространство жидкости в системе охлаждения. Являясь плохим проводником тепла, воздух в создает несколько противоположных отрицательных эффектов, — из двигателя он не отводит тепло, создавая локальный перегрев в наиболее горячих точках. В радиаторе отопителя в салоне автомобиля, тот же самый воздух, не отдает тепла двигателя, что не допускает прогрева салона.
Поэтому, в случае, если печка дует холодом, первое, что надо проверить — уровень антифриза в системе. Его желательно посмотреть в двух местах, — в расширительном бачке и в самом радиаторе двигателя (в этом случае проверка допустима только на холодном автомобиле!). В случае, если уровень не соответствует норме, — долейте его до уровня (в расширительном бачке до надписи “MAX”, а в радиатор — под самую крышку). После этого, если нет других проблем, воздух из печки должен стать горячим.
Не забудьте проверить уровень антифриза через пару десятков километров. За это время система должна сама избавиться от оставшегося воздуха, и возможно потребуется долить жидкость до уровня повторно.
Почему упал уровень антифриза, — вопрос отдельный. Вариантов может быть три — либо его никогда не меняли, либо в системе есть течь, либо имеются проблемы с двигателем, в результате которых антифриз попадает в камеру сгорания. В любом случае, желательно обратиться в автосервис для проверки и устранения любого из этих недочетов.
В случае, если уровень антифриза в норме, а проблема с холодным воздухом не решена, рекомендуем прочитать следующую часть этого цикла статей про проверку термостата.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
Если вы испытываете холодную, ледяную зиму или живете в более умеренном регионе страны, антифриз является незаменимой жидкостью для вашего автомобиля. Большинство современных двигателей используют воду для предотвращения перегрева двигателя. В то время как обычная вода работает в крайнем случае, смесь воды и охлаждающей жидкости двигателя, или антифриза, намного безопаснее для вашего автомобиля. Подобно замене жидкости стеклоочистителя, добавлению моторного масла и накачиванию шин, добавление антифриза — это простой проект технического обслуживания, который большинство водителей могут выполнить с легкостью.
1
Антифриз ядовит для людей и животных. Держите домашних животных и маленьких детей вне зоны, когда вы работаете с антифризом. Удостоверьтесь, чтобы должным образом убрать любые разливы. Если человек или животное случайно проглотили антифриз, немедленно позвоните по горячей линии токсикологической службы или по номеру 911.
Налейте подстилку для кошек или другой абсорбент, который у вас есть на разливе, очистите область с помощью перчаток и салфеток, а затем промойте область с мылом.
2
Антифриз необходимо заменять примерно каждые двенадцать месяцев.Замена антифриза — это недорогой и простой проект по техническому обслуживанию автомобиля, поэтому на самом деле нет причин больше ждать между заменами.
3
Убедитесь, что ваш двигатель полностью остыл, прежде чем начинать процесс замены антифриза. Работа с горячим антифризом может вызвать сильные ожоги.
4
Откройте капот и найдите радиатор вашего автомобиля. Радиаторы обычно расположены непосредственно под двигателем. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для точного расположения радиатора в этой модели.
Обычно на крышке охлаждающей жидкости появляется предупреждение, которое напоминает вам дать двигателю остыть.
5
Найдите сливной кран радиатора, пробка длиной примерно один дюйм, которая начнет откручиваться при повороте против часовой стрелки.
6
Слейте старый антифриз в масляный поддон, одноразовую емкость или ведро, которое вы используете только для этой цели.
7
Замените сливной кран, повернув его по часовой стрелке.
8
Вернитесь к верхней части автомобиля и снова найдите радиатор. Снимите крышку радиатора, повернув ее против часовой стрелки.
Крышка также может быть круглой и пластиковой, если в вашем радиаторе имеется выносной резервуар для охлаждающей жидкости.
9
Существует два варианта наполнения радиатора. Первый вариант — использовать предварительно приготовленный раствор антифриза. Они легко доступны в магазинах автозапчастей или больших магазинах.Второй вариант — смешать раствор антифриза из одной части воды с одной частью антифриза. Конкретные инструкции относительно смешивания будут находиться на задней части бутылки. Заменить крышку радиатора.
q
Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать, пока датчик нагрева / охлаждения на панели приборов не достигнет нормальной температуры.
Нормальная рабочая температура обычно отмечается посередине между холодными и горячими краями датчика.
w
После того, как в двигателе начнет циркулировать какая-то новая антифризная смесь, появится место для еще немного внутри радиатора.Выключите автомобиль, откройте крышку радиатора и добавьте достаточно той же смеси, которую вы использовали на девятом шаге, чтобы покрыть радиатор. Заменить крышку радиатора.
Вот видео-руководство для вас, которое включает в себя всю процедуру:
Опять же, антифриз очень вреден для людей и животных. Некоторые марки антифриза имеют сладкий вкус и поэтому еще более опасны для домашних животных и диких животных. Это должно быть правильно утилизировано. Если ваш дом подключен к муниципальной системе канализации или канализации, то очистная установка, скорее всего, сможет обработать антифриз, если его вылить в раковину или промыть.Свяжитесь с местным отделом водоснабжения, чтобы быть уверенным. Если это не относится к вашему дому, вы можете связаться с мэрией или местным магазином автозапчастей для предложений по утилизации. Также убедитесь, что вы правильно утилизировали тряпки, ведра или воронки, которые вы использовали во время этого проекта.
Автор Chris Deziel Обновлено 29 декабря 2018
Электрические плиты основаны на электрическом сопротивлении для нагрева конфорок на варочной панели, что означает, что они функционируют так же, как и электрические нагреватели. Горелка печи потребляет гораздо больше энергии, чем нагреватель, поэтому для получения этой мощности их необходимо подключить к 240-вольтовой цепи. Когда одна из горелок перестает работать, вы обычно можете отследить проблему до переключателя горелки, розетки горелки или самой горелки.
входит в электрический диапазон через две «ножки», которые находятся под напряжением 120 вольт относительно земли — что означает, что напряжение между ними составляет 240 вольт. Переключатель термостата для каждой горелки содержит термочувствительный контакт, который циклически соединяет и отсоединяет одну из ножек, отключая питание горелки. Вот как переключатель регулирует температуру. Когда контакт замкнут, 240-вольтная мощность подается на розетку горелки, которая также называется блоком.Оттуда он протекает через металлический элемент горелки, который нагревается из-за электрического сопротивления металла, из которого он сделан.
Когда горелка не нагревается, первое, что нужно проверить, — это сама горелка. У него может быть разъединение где-то внутри, или он может просто сгореть. Вы отключаете горелку, вытаскивая ее из блока так же, как выдергиваете шнур питания из розетки. Чтобы определить, исправна ли горелка, просто отключите работающую горелку от другого блока, вставьте ее в блок неисправной горелки и включите переключатель.Если запасная горелка нагревается, пришло время заменить соответствующую горелку. Вам не нужно отключать плиту для проведения этого теста.
Плохой блокЕсли горелка не включается, проблема может заключаться в блоке, в который она подключена. Вы можете визуально подтвердить неисправный блок, подняв плиту и осмотрев ее. Вы можете увидеть обугленные провода или почерневший металл. Вы также можете проверить блок, подключив к нему работающую горелку. Как только вы подтвердите, что блок плохой, вы можете заменить его, но сначала вы должны отключить печь.Вы можете отсоединить его клеммные провода с помощью отвертки Phillips. После того, как он отсоединен, выкрутите его из печи и прикрутите на замену.
Чувствительный к теплу контакт внутри переключателя печи может изнашиваться или покрываться углеродистыми отложениями. Когда это происходит, он может не вступать в контакт или, наоборот, никогда не отключаться. Результатом последнего условия является то, что вы не можете контролировать температуру горелки. Если вы подозреваете, что переключатель неисправен, вы можете проверить это, проверив целостность на его клеммах с помощью омметра после первого отсоединения печи.Переключатель имеет две отдельные линии — обычно обозначенные L1 и L2 — для двух силовых ножек, которые входят в него и выходят из него. Проверьте оба из них. Если переключатель неисправен, вы должны заменить его; Вы не можете это починить.
Если ваша сушилка Samsung будет вращаться, но не будет нагревать , сгоревший нагревательный элемент может быть вашей проблемой. Плохой элемент в сушилках Samsung был обычным явлением для некоторых новых сушилок. Тем не менее, вам необходимо провести дополнительное тестирование, чтобы убедиться, что элемент не нагревает вашу сушилку Samsung.
Сушилка Samsung может иметь неисправный термостат , предохранитель с тепловым отключением , забитую линию вентиляционного отверстия , неправильное напряжение , неисправный нагревательный элемент или другие внутренние проблемы проводки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваша сушилка Samsung получает код ошибки, проверьте коды неисправностей сушилки Samsung.
Сушилка Samsung работает, но не нагревается
Когда ваша сушилка Samsung не нагревается, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ОЧИСТИЛИ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ЛИНИИ И ФИЛЬТР ЛИНТА , так как засоренная вентиляционная линия приведет к тому, что сушилка Samsung не будет нагреваться должным образом ,
Проверьте все детали сушилки, чтобы убедиться, что она не нагревается.
Проверить термостаты, перегоревший предохранитель, проводку, напряжение и линию вентиляции.Если вы проверили ВСЕ аспекты сушилки и обнаружили, что нагревательный элемент неисправен, вот как его заменить.
Сушильный нагревательный элемент Samsung DC47-00019A
Замена нагревательного элемента сушилки Samsung
Инструкции по замене нагревательного элемента сушилки Samsung.
Сушилка не нагревается, слишком сильно нагревается, занимает слишком много времени, отключает выключатель или не прекращает нагрев.
Нагревательный элемент Samsung DC47-00019A работает при включении двигателя. Элемент будет светиться красным и нагревать сушилку. Когда сушилка падает ниже определенной температуры, элемент включается и начинает нагревать сушилку еще раз. Это будет повторяться снова и снова, пока цикл не будет завершен и одежда не станет сухой.
Если нагревательный элемент вашей сушилки сгорел или неисправен, это может быть вызвано чем-то другим внутри сушилки. Проверьте выпускное отверстие на предмет засорения ворса. Проблема блокировки ворса может привести к перегоранию вашего нагревательного элемента.
Проверьте термостат и отключенный предохранитель верхнего предела, чтобы убедиться, что эти компоненты не вызывают нагревание сушилки. См. Ниже…
Проверьте термостат и верхний предел на сушилке Samsung, если НЕ НАГРЕВАЕТ
Термостат сушилки Samsung DC47-00016A
Сушилка DC DC96-00887A, термостат с предохранителем Samsung сушилку нагревательный элемент будет работать на номера модели одежды сушилки:
Нужна помощь в замене нагревательного элемента на сушилке Samsung? Пожалуйста, оставьте вопрос ниже, и мы напишем самые простые способы замены нагревательного элемента вашей сушилки или любых других частей.
ALLEN VETTER — Помощник по ремонту DIY
Аллен — специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесьТеги: сушилка для белья, влажная одежда, DC47-00016A, DC47-00019A, DC96-00887A, DIY, сушилка, сушилка не Обогрев, починка, нагревательный элемент, верхний предел, как, без ворса, без обогрева, без обогрева, не горячий, ремонт, замена, работает, samsung, сушилка Samsung, термостат, вентиляция, напряжение, не нагревается, проводка
.В Prestone UK мы рекомендуем проверять охлаждающую жидкость / антифриз не реже одного раза в две недели , в зависимости от того, сколько вы путешествуете. Функциональная система охлаждения имеет решающее значение для текущей работы и исправности двигателя вашего автомобиля, поэтому важно убедиться, что уровень охлаждающей жидкости никогда не опускается ниже линии минимального уровня, отмеченной на бачке охлаждающей жидкости / антифриза.
Здесь мы отвечаем на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые задают те, кто впервые заправляет охлаждающую жидкость / антифриз, в том числе:
Если вам нужно доливать охлаждающую жидкость при каждой проверке, это может указывать на утечку.Утечки могут возникать во всей системе охлаждения и могут вызвать серьезные проблемы, если оставить их без присмотра. Если вы думаете, что в системе охлаждения вашего автомобиля образовалась дыра, трещина или трещина, отнесите ее профессиональному механику, и он сможет диагностировать проблему для вас.
Система охлаждения предназначена для отвода тепла от двигателя и поддержания его работы при оптимальной температуре. Система состоит из радиатора, вентилятора и шлангов, которые расположены вокруг блока двигателя, позволяя охлаждающей жидкости / антифризу поглощать тепло из каждой части двигателя.Это тепло затем рассеивается в радиаторе благодаря объему холодного воздуха, поступающего через переднюю решетку и вентилятор, и рециркуляции жидкости для поглощения большего количества тепла. Поскольку процесс непрерывный, это гарантирует, что двигатель всегда работает при правильной температуре.
Резервуар охлаждающей жидкости / антифриза вашего автомобиля должен легко распознаваться по его цветной крышке, а во многих автомобилях желтая крышка охлаждающей жидкости / антифриза.Вы, вероятно, обнаружите, что на крышке также есть предупреждающий символ, который подчеркивает опасность откручивания крышки при работающем или горячем двигателе. Сам резервуар обычно изготавливается из толстого полупрозрачного белого пластика, и вы должны видеть цветную охлаждающую жидкость / антифриз (часто розовый, желтый или зеленый) через боковую стенку резервуара.
Если вы изо всех сил пытаетесь найти резервуар охлаждающей жидкости вашего автомобиля, лучше всего обратиться к руководству производителя, которое почти наверняка будет иметь схему, показывающую различные детали и компоненты под капотом.Если у вас больше нет руководства, зайдите в онлайн и посетите форумы, посвященные марке и модели вашего автомобиля — один из автомобилистов должен быть в состоянии указать вам в направлении бачка с охлаждающей жидкостью для вашего конкретного типа автомобиля.
Проверка уровня охлаждающей жидкости / антифриза — это простой процесс, который занимает всего пару минут каждые две недели. При добавлении Prestone важно убедиться, что двигатель остыл, прежде чем откручивать крышку расширительного бачка, поскольку охлаждающая жидкость работает при температуре около 90 ° C.После заполнения Prestone убедитесь, что крышка расширительного бачка заменена и затянута. Начните с определения местоположения резервуара охлаждающей жидкости / антифриза; обычно это видно по обе стороны отсека двигателя под капотом и определяется по ярко окрашенной жидкости внутри. Затем проверьте охлаждающую жидкость по отметкам максимального и минимального уровня на боковой поверхности бачка. Поскольку бак для охлаждающей жидкости / антифриза является полупрозрачным, вы сможете легко проверить уровень, не отвинчивая крышку, что значительно упростит весь процесс.
Если уровень охлаждающей жидкости ниже максимальной линии, это может быть связано с естественными потерями, и вы можете просто пополнить его с помощью Prestone. Если уровень ниже минимальной линии, увеличьте ее до максимальной линии и следите за ней ежедневно.
Если вам необходимо пополнять резервуар охлаждающей жидкости при каждой проверке, это может указывать на утечку. Утечки могут возникать во всей системе охлаждения и могут вызвать серьезные проблемы, такие как перегрев и повреждение двигателя, если их оставить без присмотра. Если вы думаете, что в системе охлаждения вашего автомобиля образовалась дыра, трещина или трещина, отнесите ее профессиональному механику, и он сможет диагностировать проблему для вас.
Пополнение резервуара охлаждающей жидкости вашего автомобиля является простым процессом. Вот пошаговое руководство о том, как это сделать:
В случаях, когда двигатель перегрелся, что привело к поломке, может возникнуть необходимость в добавлении свежей охлаждающей жидкости / антифриза в систему охлаждения. Тем не менее, вы никогда не должны добавлять охлаждающую жидкость / антифриз, когда двигатель горячий, и вместо этого подождите, пока он остынет.Зачем? Системы охлаждения находятся под давлением, и, сняв крышку заливной горловины при горячем двигателе, вы рискуете получить серьезный ожог. Не только это, но и сама заливная крышка может быть очень горячей на ощупь, поэтому для вашей собственной безопасности важно подождать, пока все остынет.
Существует еще одна причина, по которой вы никогда не должны добавлять охлаждающую жидкость / антифриз в горячую машину, и это катастрофическое повреждение двигателя. Добавление холодной охлаждающей жидкости / антифриза в горячий двигатель может привести к появлению трещин из-за внезапного изменения температуры, поэтому, даже если вы спешите, вам все равно следует подождать, пока двигатель остынет, или столкнуться с потенциально серьезным ремонтом. законопроект.
Нет ничего более нервозного для водителя, чем видеть, как пар поднимается из-под капота, особенно когда вы сидите в пробке. Но что именно вы должны сделать, когда датчик температуры начинает подниматься в направлении красного, указывая на то, что двигатель перегревается? Эти пять советов дают рекомендации о том, что делать, когда ваш автомобиль начинает перегреваться во время вождения.
Если вы заметили, что указатель температуры начинает мигать красным, первое, что нужно сделать, — это отключить кондиционер.Блоки кондиционирования воздуха создают дополнительную нагрузку на двигатель, заставляя его выделять больше тепла. Отключение снижает нагрузку на двигатель, поэтому все остывает быстрее — это абсолютно необходимо летом.
Включение нагревателей приведет к передаче тепла от двигателя в кабину, что может быть не очень удобно для вас, но двигатель поблагодарит вас. Если сейчас разгар лета, откройте окна, чтобы не стало слишком душно, и включите вентиляционные отверстия на полную мощность для лучшего отвода тепла от горячего моторного отсека.
Обороты двигателя могут показаться нелогичными, чтобы помочь им остыть, но легкое выполнение этого приведет к увеличению количества воздуха и более быстрому охлаждению радиатора — при условии, что проблема не в охлаждающем вентиляторе. Переключитесь в нейтральное положение и обороты двигателя примерно при 1500 об / мин, чтобы включить охлаждающий вентилятор.
Стоп-стартовый трафик — это наихудшая ситуация, когда ваш автомобиль перегревается.Это потому, что торможение создает торможение в моторном отсеке, нагревая вещи, а не охлаждая их. Выключение также является плохой новостью для горячего двигателя, поскольку автомобиль вынужден работать против инерции и требует больше мощности. Вместо этого старайтесь держать машину в движении, читая трафик, и избегайте слишком большого количества остановок и пусков.
Иногда лучшее, что вы можете сделать, когда заметите изменение в датчике температуры, — это остановиться и подождать, пока все остынет.Вождение с горячим двигателем может принести больше вреда, чем пользы, поэтому мы всегда рекомендуем дать вещам остыть перед проверкой резервуара охлаждающей жидкости / антифриза. Если он пуст, это может привести к утечке, и вам придется долить его, чтобы продолжить путешествие.
Вода может быть добавлена в систему охлаждения, но только в крайнем случае, чтобы помочь вам добраться домой, если двигатель перегревается. В воде отсутствуют антифриз и антикоррозионные свойства специально разработанной охлаждающей жидкости / антифриза, поэтому вам не следует ездить только с водой в системе охлаждения дольше, чем это необходимо, особенно если вы живете в холодном климате, где вода может замерзнуть в система, вызывающая целый ряд проблем.
Это зависит от того, как долго вы ездите и на какой скорости. Если вы остановились только на короткой дороге в городе, радиатор вообще не будет таким горячим и должен остыть в течение 20-30 минут. Однако, если вы стреляли по автомагистрали, вы можете подождать около часа, пока радиатор остынет настолько, чтобы с ним можно было безопасно обращаться. Очевидно, что это время будет отличаться в зависимости от температуры снаружи, так как радиаторам требуется больше времени для охлаждения летом, чем зимой.
Если вам необходимо полностью заменить охлаждающую жидкость, вы также можете использовать для этого охлаждающую жидкость / антифриз Prestone. Читайте как здесь
Все наши продукты проверены в крайности, чтобы убедиться, что они работают для вас каждый день. Чтобы узнать больше о Prestone, посетите нашу домашнюю страницу.
Читать далееПоделиться:
,