Nissan Primera Naomy › Бортжурнал › Туго крутится руль
Заметил я эту беду еще когда покупал…
Насос работает, т.к. При заглушенном двигателе крутить баранку еще тяжелее и по жидкости в емкости видно что он ее качает.
Жидкость чистая, даже набирал в шприц просмотривал на свет:)))
1) Перетянули рейку?
2) Дело в клапоне, который высокого давления (мужичек предположил такой вариант)
3) Креставинка вряд ли, т.к. Не закусывает, а просто туго крутится во все стороны.
Может было что у кого подобное?
Причина была в насосе гидроусилителя, не выдавал нужного давления!
Помогла замена насоса
Пробег: 124753 км
тоже такая проблема, купил примеру P11 сначала думал кажется, но с каждым днем руль все тяжелеет, причем ни шума лишнего и масло по уровню и не совсем грязное. тяжело крутить уже даже на снегу! походу тоже замена насоса светит
Как понять что не выдают насос нужного давления?
На самом деле как выявить слабое давление не знаю.
1) Просто я поменял жидкость -не помогло.
2) купил крестовину добрался до старой — она оказалась в хорошем состоянии и тоже не помогло.
3) ну думаю значит насос)) поменял его на контрактный и побежала рейка.
4) поменял рейку и всё стало гуд)))
🙂 Да уж метод перебора никто не отменял)
и какое он давление создает?
такая же беда, после снятия насоса, руль стал тяжелее после норм, и опять тяжелее, грешу на насос, жидкость чистая, (раньше было то что подгазовываешь и норм работает, щас этот эфект пропал) вот не могу теперь понять в чем причина мб. ?
Привет. Разобрался с рулём? В чем причина «туго крутится»
Результат какой есть?
Такая же проблема…
Насос гидроусилителя не менял, но думаю что именно он. пока денег нету заняться этим(
сегодня на финике своем столкнулся с этим…беда не приходит одна…сделаешь одно вылетает другое…с нетерпением жду результатов от автора
тяжело крутится руль, причины, почему тяжело крутится руль, тугой руль что делать, туго крутится, туго повор…
через YouTube Объектив.
Возможно всё, особенно:
2-Залили антитечь в гидроусилитель
3-Крестовина может и не закусывать но не давать плавно вращаться и делать тугим вращение. (их там две)
4-Скорый конец насоса гидроусилителя (ремонт или замена.
5-Дефект рулевой рейки (ремонт замена).
6-Качество масла — прозрачное ещё не значит то, что нужно.
7-Проверка натяжения ремня гур.
Спасибо за ответ!
Буду потихоньку исключать варианты.
Ремень натянут, про креставину прочитал на форуме что можно капнуть масло w40 и если дело в одной из крестовин, то должно стать чуть полегче (но не надолго). Зато будет более ясно в крестовинах причина или нет.
Ну а там буду думать как давление проверить которое подает насос…
Удачи, и постарайся отписать о результатах, надеюсь всё решится с минимальными вложениями.
Ну чуток попробовал, объездил кучу мест, втирают всякую фигню от супер жидкостей, до секретного датчика на гидрачь))
1) Рейку скорей всего не перетянули, т.к. руль «возвращается» хорошо, слышал что если перетянуть то плохо возвращается.
2) ?под вопросом пока?
3) Крестовнику пробовал смазать/ чистить wd40, результата никакого не дало. (п.с. проблему с нижней крестовиной всё равно не исключил)
4) Насос явно работает, жидкость гоняет, и если бы он не выдавал нужного давления, то при повышенных оборотах на холостую, руль должен был бы легче крутиться, но этого не происходит.
5) ?под вопросом пока?
6) заменил масло, погонял, заменил ещё раз! результата не дало
7) Ремень в норме
Посоветовали вроде как хорошего человека какого-то дядю Андрея) На днях позвоню ему договорюсь о встрече, может что подскажет
Ну вот круг сужается, значит скоро и момент истины. Ты кстати не забудь, что крестовинки две — одна выше, другая ниже.
И ещё был недавно случай на тугость руля влияли два фактора — подшипник поворотного кулака ( ржавый был с повреждённым пыльником и тяжело вращался) и изношенная опора от трения металл о металл.После устранения полегчало в плане руля.
Ну чуток попробовал, объездил кучу мест, втирают всякую фигню от супер жидкостей, до секретного датчика на гидрачь))
1) Рейку скорей всего не перетянули, т.к. руль «возвращается» хорошо, слышал что если перетянуть то плохо возвращается.
2) ?под вопросом пока?
3) Крестовнику пробовал смазать/ чистить wd40, результата никакого не дало. (п.с. проблему с нижней крестовиной всё равно не исключил)
4) Насос явно работает, жидкость гоняет, и если бы он не выдавал нужного давления, то при повышенных оборотах на холостую, руль должен был бы легче крутиться, но этого не происходит.
5) ?под вопросом пока?
6) заменил масло, погонял, заменил ещё раз! результата не дало
7) Ремень в норме
Посоветовали вроде как хорошего человека какого-то дядю Андрея) На днях позвоню ему договорюсь о встрече, может что подскажет
Удалось победить тугой руль? Я уже не знаю — куда бежать.
5net.ru
Если после ремонта управляющий рейки руль начал вертеться туго, это говорит о перетянутой гайке вала. Мастера сервиса советуют подождать 2-3 денька, обосновывая это тем, что новые механизмы ещё не приработались.
Разглядим главные предпосылки, по которым руль может тяжело вертеться:
Управляющий вал современного автомобиля установлен на подшипниках. как с верхней, так и с либо верхней сторон. С боковой стороны упрямая гайка, отвечающая за натяжку всей рейки. При вращении гайки ключом вал поджимается, упираясь в нижний подшипник.
Перетяжка гайки приводит для того, что шестерня крепко заходит в зацепление и руль крутится туго.
Здесь нужно ослабить упрямый элемент, чтоб рейка и снова заработала нормально.
Неравномерный износ вала также приводит для того, что руль тяжело крутить. Износ становится предпосылкой заклинивания механизма. Соответствующий признак: «баранка» крутится то нормально, то туго.
Неважно какая рейка настраивается в последнем положении руля по длинноватой стороне — в последнем левом положении. Она подойдет затянута так, чтоб «баранка» просто крутилась в оба государства. Поначалу рекомендуется затянуть гайку по полной программе, позже равномерно ослаблять на четверть либо вполовину. После полного проворота руль должен автоматом ворачиваться в начальное положение.
Тугой руль редко связан с неисправностью рейки. Для проверки довольно вывесить фронтальные колёса машины, потом покрутить руль. Если он нормально крутится, неувязка совершенно точно не в управляющем вале.
Вам понравятся, некорректно поменяли насос ГУР? И он стал выдавать более высочайшее давление, чем необходимо. ведь залито другое масло. По причине сильного напора жидкость начинает вытекать. Руль при всем этом приходится крутить с усилием.
Неисправность убрать просто. Рекомендуется совместно с насосом поменять и вал. Это самый действующий метод решения, ведь старенькое с новым нормально работать не будет.
Излишний воздух в системе. это не жутко. Делему просто решить — нужно вытолкнуть излишний воздух из бачка и ниш гидравлики. Тугость руля разъясняется тем, что система работает с жидкостью, в какой находятся пузыри.
Попасть в систему воздух может по причине опустошения как еще его называют повреждения расширительного бачка. Также это бывает следствием неверного ремонта — поменяли резинки, однако не проверили всю систему.
Если при тугом руле отчётливо слышен шум, знайте, это стучит разболтанный управляющий наконечник, сидячий на тяге вала. Стук может идти от шарнира управляющий тяги, вращающегося по периметру. Причина — свободный ход, большой свободный ход.
Возникновение стука вам понравятся с зубцами вала управляющий. Будучи изношенными, они не позволяют затянуть упрямую гайку до конца. Отремонтировать рейку при таких обстоятельствах невозможно, восстановление нереально.
Рейка может плохо работать по причине сильного мороза, резких температурных перепадов. При минусе приходят в негодность резиновые манжеты, начинается течь масла. Неувязка решается путём переборки и обновления лопнувших сайлентблоков.
Если вы проверили нашему клиенту остается вероятные предпосылки не отыскали делему, а руль при всем этом остаётся томным, поможет только смена на новый ремкомплект в сборе.
autoviber.ru
Nissan Primera Naomy › Бортжурнал › Туго крутится руль. Возможные причины, часть 1.
Подмена гура (гидроуселителя) как еще его называют Туго вертится руль, Часть 4.
Подмена управляющий рейки или Туго вертится руль, Часть 3.
Увидел я эту неудачу еще когда покупал…
Мои наблюдения:
Насос работает, т.к. При заглушенном движке крутить баранку еще тяжелее и по воды в емкости видно что он ее качает.
Жидкость незапятнанная, даже набирал в шприц просмотривал на свет:)))
Мои догадки:
1) Перетянули рейку?
5) Дело в клапоне, который высочайшего давления (мужичек представил таковой вариант)
3) Креставинка сомнительно, т.к. Не закусывает, а просто туго вертится во нашему клиенту остается стороны.
Может было что у кого схожее?
Пробег: 124753 км
В какую цена вышел насос?
2500 контрактный, до настоящего времени езжу, всё нормально
тоже такая неувязка, купил примеру P11 поначалу задумывался кажется, увы каждый день руль нашему клиенту остается становится тяжелее, при этом ни шума излишнего и масло по уровню и даже не совершенно грязное. тяжело крутить уже даже на снегу! походу тоже подмена насоса светит
Как осознать что не выдают насос подходящего давления?
По сути как выявить слабенькое давление не имею понятия.
1) Просто я поменял жидкость.не посодействовало.
2.7) купил крестовину добрался до старенькой — она оказалась в неплохом состоянии и тоже не посодействовало.
3) и думаю означает насос)) поменял его на контрактный и побежала рейка.
4) поменял рейку и всё стало гуд)))
🙂 И продать уж способ перебора никто не отменял)
и какое он давление делает?
такая же неудача, после снятия насоса, руль стал тяжелее после норм, и снова тяжелее, грешу на насос, жидкость незапятнанная, (лет 30 было то что подгазовываешь и норм работает, щас Такой эфект пропал) вот не могу сейчас осознать в чем причина мб. ?
Привет. Разобрался с рулём? В чем причина «туго вертится»
Итог какой есть?
Такая же проблема…
Насос гидроусилителя не менял, но думаю что только он. пока средств нету заняться этим(
тяжело крутится руль, предпосылки, почему тяжело крутится руль, тугой руль что делать, туго крутится, туго повор.
сейчас на финике собственном столкнулся с этим…беда не приходит одна…сделаешь одно вылетает другое…с нетерпением жду результатов от создателя
Вам всё, в особенности:
1-Перетянули рейку
2-Залили антитечь в гидроусилитель
3-Крестовина может не закусывать однако не давать плавненько крутиться и делать тугим вращение. (их там две)
4-Скорый конец насоса гидроусилителя (ремонт или подмена.
5-Дефект управляющий рейки (ремонт подмена).
6-Качество масла — прозрачное ещё не означает то, что необходимо.
7-Проверка натяжения ремня гур.
Спасибо за ответ!
Буду потихоньку исключать варианты.
Ремень натянут, про креставину прочел на форуме что можно капнуть масло w40 если дело в одной из крестовин, то должно стать чуток полегче (но не навечно). Зато будет более ясно в крестовинах причина иначе говоря нет.
А там буду мыслить как давление проверить которое подает насос…
Фортуны, и постарайся отписать о результатах, надеюсь всё отважится с наименьшими вложениями.
И чуть попробовал, объездил кучу мест, втирают всякую фигню от супер жидкостей, до секретного датчика на гидрачь))
1) Рейку как мне кажется не перетянули, т.к. руль «ворачивается» отлично, слышал что если перетянуть то плохо ворачивается.
4) ?под вопросом пока?
3) Крестовнику пробовал смазать/ чистить wd40, результата никакого не отдало. (п.с. делему с одной из крестовиной всё равно не исключил)
4) Насос очевидно работает, жидкость гоняет, в случае бы он не выдавал подходящего давления, то при завышенных оборотах на холостую, руль был должен бы легче вертеться, однако этого не происходит.
5) ?под вопросом пока?
6) поменял масло, погонял, поменял дополительно! результата не отдало
7) Ремень в норме
Порекомендовали вроде как неплохого человека какого-то дядю Андрея) На деньках позвоню ему договорюсь о встрече, может что даст подсказку
И вот круг сужается, означает скоро и момент правды. Ты когда не забудь, что крестовинки две — одна выше, другая ниже.
И ещё был не так давно случай на тугость руля оказывали влияние два фактора — подшипник поворотного кулака ( заржавелый был с повреждённым пыльником и тяжело крутился) и изношенная опора от трения металл о металл.После устранения полегчало по причине руля.
И чуть попробовал, объездил кучу мест, втирают всякую фигню от супер жидкостей, до секретного датчика на гидрачь))
1) Рейку как мне кажется не перетянули, т.к. руль «ворачивается» отлично, слышал что если перетянуть то плохо ворачивается.
4.5) ?под вопросом пока?
3) Крестовнику пробовал смазать/ чистить wd40, результата никакого не отдало. (п.с. делему с либо верхней крестовиной всё равно не исключил)
4) Насос очевидно работает, жидкость гоняет, если у вас бы он не выдавал подходящего давления, то при завышенных оборотах на холостую, руль был должен бы легче вертеться, но этого не происходит.
5) ?под вопросом пока?
6) поменял масло, погонял, поменял дополительно! результата не отдало
7) Ремень в норме
Порекомендовали вроде как неплохого человека какого-то дядю Андрея) На деньках позвоню ему договорюсь о встрече, может что даст подсказку
Удалось одолеть тугой руль? Я уже я не в курсе — куда бежать.
Извиняюсь за оперативность, на данный момент что-то времени нет на веб-сайт заглядывать(
Иногда так и езжу с тугим рулём.
autotexnika.ru
Тяжело поворачивается руль у автомобиля – что делать?
Станем вести речь об автомобилях с ГУРом и очень противной дилемме, когда руль стал тяжелее вертеться. Проблема заключается по поводу того, что для устранения большинства дефектов потребуются огромные денежные вложения, дополнительно, скорее всего, будет нужно обратиться в автомастерскую.
Содержание статьи:
Сходу стоит увидеть, что по тексту статьи будут рассматриваться только авто, укомплектованные гидроусилителем руля, так как машины без ГУРа — большая редкость, если молчать — раритет. Большая часть хозяев схожих автомобилей знают назубок нашему клиенту остается неисправности и естественно убрать их прямо у себя в гараже.
Итак, тяжелый руль — причины:
Если вы увидели, что у вас тяжело вертится руль с ГУРом, не стоит надеяться на простое русское выражение «ещё поездит». Схожее пренебрежительное отношение к неисправности может вылиться в дорогостоящий ремонт.
тяжело крутится руль, причины, почему тяжело крутится руль, тугой руль что делать, туго крутится, туго повор.
Теперь попробуем разобраться, как устранить другие неисправности ГУРа.
Общая рекомендация по обслуживанию гидроусилителя руля: проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке хотя бы один раз в месяц.
Если уровень упал — долейте жидкость, если падает постоянно и с большой скоростью — ищите место утечки и не затягивайте с ремонтом.
Следите за состоянием пыльника рулевой рейки, при необходимости — замените его.
top-geer.ru