Menu

Порядок затяжки клапанной крышки – Схема затяжки клапанной крышкиЛачетти: описание, рекомендации

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

Замена прокладки клапанной крышки лачетти

Клапанная Крышка Лачетти

Течет прокладка клапанной крышки

замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки двигателя F14D3 F16D3 Шевроле Лачетти Круз

Отпотевание прокладок болтов клапанной крышки Шевроле

Установка ГБЦ, порядок затяжки болтов, авто шевролет каптива

Технология установки прокладки клапанной крышки Elring

Замена прокладки клапанной крышки на шевроле лачетти которая держит хорошо

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Также смотрите:

  • Шевроле импала в the crew
  • Аналог Шевроле Авео запчасти
  • Управление магнитолой на руле Шевроле Авео
  • Как заработать на Шевроле камаро
  • Молдинги для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Маркировка фар Шевроле спарк
  • Установка кондиционера на Шевроле Лачетти своими руками
  • Объем топливного бака Шевроле Круз седан
  • Новая Chevrolet captiva 2014
  • Течет гидроусилитель руля Шевроле Авео
  • Как сменить охлаждающую жидкость Нива Шевроле
  • Парковка на Ниве Шевроле
  • Замена лампочек в фарах Chevrolet cruze
  • Где находиться дроссельная заслонка на Шевроле Лачетти
  • Шевроле Нива пуля
Главная » Новости » Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

www.chevrolet-perm.ru

Порядок затяжки крышки клапанов ваз 2106


Регулировка клапанов ваз 2106: порядок, схема и видео

Автовладельцам «классики», сконструированной в советский период, часто приходиться сталкиваться с вопросом ремонта и настройки своего автомобиля.Благодаря высокой популярности и достаточно сильной плотности на дорогах автомобилей того времени, некоторые ремонтные процедуры и операции по настройке остаются достаточно актуальными.

Конструктивным отличием классических автомобилей от продуктов современного автопрома является необходимость регулировки многих параметров вручную.

Процедура регулировки клапанов на ВАЗ 2106 необходима по ряду определенных причин. Главной причиной является существенный нагрев силового агрегата во время работы. Законы физики гласят, что во время нагрева происходит линейное увеличение размеров твердых тел.

Это касается многих деталей ДВС, что и вызывает необходимость периодической регулировки согласно параметрам, определенным конструкторами на заводе.

Одним из наиболее важных элементов, требующих подстройки в условиях эксплуатации, является механизм газораспределения. Ключевым элементом данного механизма выступает клапан.

Клапаны принято делить на впускные и выпускные, они отвечают за открытие доступа для проникновения топливовоздушной смеси в рабочую камеру сгорания через специальные окна в головке блока цилиндров. Также они отвечают за выпуск отработанных газов.

В точке соприкосновения клапана образуется зазор, который принято называть тепловым. Именно этот зазор и подлежит тщательной регулировке.

Щупы для регулировки клапанов

Результатом неправильной регулировки клапанов является увеличение расхода топлива и ощутимое снижение характеристик мощности силового агрегата.

Подготовка к работе и разборка

Сразу хотелось бы отметить, что данная процедура требует временных затрат и обусловлена пониманием процесса. Существует определенный алгоритм реализации этой задачи. Для начала, установите свой автомобиль на ровной площадке, организуйте свободный и хорошо освещенный доступ к моторному отсеку.

Двигатель должен быть охлажденным и иметь температуру окружающего воздуха.

Перед началом работы по процессу регулировки, необходимо подготовить:

  • набор различных гаечных ключей размером на «10», «13», «14», «17»;
  • щуп на 0,15 мм;
  • ключ для получения возможности проворота коленвала;
  • отвертки;
  • запасную прокладку под клапанную крышку.

Процесс разборки включает в себя снятие воздушного фильтра, отсоединения всех патрубков от крышки воздушного фильтра, снятие троса подсоса, тяги акселератора и крышки ГБЦ.

Желательно снять крышку трамблера, чтобы она не доставляла неудобств в процессе регулировки. На шкиве и крышке сальника будут находиться метки. Коленчатый вал необходимо провернуть до момента их совпадения.

Это положение свидетельствует о том, что в 4-м цилиндре поршень находиться на такте сжатия.

Порядок осуществления процесса регулировки клапанов

Таблица последовательности регулировки зазоров клапанов на автомобиле ВАЗ 2106:

Угол поворота коленчатого вала Угол поворота распределительного вала Номера цилиндров Номера регулируемых клапанов
0°180°360°540°0°90°180°270°4 и 32 и 41 и 23 и 18 и 64 и 71 и 35 и 2

 

Клапана следует регулировать по строго определенной последовательности. Следующие данные указывают градус поворота коленвала для регулировки одного или другого клапана:

  1. Первоначальное положение, когда метки совпали, дают возможность отрегулировать клапаны 6 и 8.
  2. Провернув коленчатый вал на 180 градусов, регулируем клапаны 4 и 7.
  3. Проворот на 360 градусов обеспечивает доступ для работы с клапанами 1 и 3.
  4. Проворот на 540 градусов позволяет регулировать клапаны 5 и 2.

Для удобства, автолюбители и мастера наносят на шкив коленвала собственные метки. Чаще всего его делят на две части, оставляя отметку напротив той, что была сделана на заводе.

Процесс регулировки клапанов на ВАЗ 2106

Из этого видео, вы узнаете, как можно сделать регулировку клапанов для ВАЗ 2106. Приятного просмотра!

В процессе регулировки следует придерживаться данного алгоритма:

  1. Сохранив выставленное по меткам положение, осуществляем проверку зазора на кулачках 8 и 6 распредвала. Важным фактом является то, что зазоры считаются начиная от метки-звездочки, которая находится ближе к лобовому стеклу. От этого кулачка приступаем к отсчету. Далее, под распределительный вал, немного выше самого рокера, помещаем щуп. Если щуп проникает свободно, то необходимо ослабление гайки на 17 того рокера, где происходят замеры. Чтобы не столкнуться с прокруткой, нужно ослабить гайку на 13. Дальше осуществляется затяжка гайки на 17 и зазор снова измеряется. Необходимо добиться того, чтобы щуп, проникая в зазор, не гнулся, но при этом достаточно туго заходил в него с определенным усилием. После достижения нужного результата можно приступить к регулировке следующего кулачка.
  2. Приблизительно на 6 ходов, ключом реализуем прокрутку вала двигателя. Метка на звездочке должна занять положение на «9 часов» и совпасть с меткой на шкиве. Далее регулируем кулачки 4 и 7. Процесс регулировки идентичен вышеописанному.
  3. Затем производим прокрутку вала на 180 градусов. Метка на звездочке занимает положение «6 часов». Метка на шкиве строго должна совпадать с ней. В этом положении регулируются кулачки 1 и 3.
  4. Повернув вал так, чтобы отметка стала в положение «3 часа», мы получим возможность отрегулировать 2-й и 5-й кулачок.
  5. Последним этапом становится прокрутка коленвала стартером, затем производится контроль всех регулировок и затяжка гаек. Сборку всех демонтированных элементов осуществляем в обратном порядке. При необходимости, замену прокладки клапанной крышки осуществляем в процессе сборки.

Полезные советы

Особое внимание перед началом регулировки клапанов следует уделить цепи газораспределительного механизма. Цепь должна быть установлена правильно.

Предупреждающие знаки дорожного движения. Что это за знаки, вы сможете узнать на нашем сайте.

В этой статье, находится рейтинг видеорегистраторов с двумя камерами.

Тут, можно прочитать, как сделать тюнинг панели для ВАЗ 2114.

Следует тщательно проконтролировать степень её натяжения.

Неравномерный стук в зоне верхней части клапанной крышки является свидетельством того, что тепловые зазоры клапанов увеличены и необходима их регулировка. Для регулировки и измерения зазора необходимо использовать особые щупы, ориентированные на регулировку классических двигателей ВАЗ.

Эти щупы обладают большей шириной. Стандартные щупы являются достаточно узкими и не способны перекрыть весь зазор по ширине в зоне нажимных рычагов и кулачков распределительного вала. Это не дает возможности определения корректной величины зазора.

В большинстве случаев на чехле, сопровождающем щуп, находится схема регулировки клапанов. Она представлена и оформлена в виде таблицы. Хорошо отрегулированный двигатель на автомобиле ВАЗ модели 2106 является достаточно надежной конструкцией.

Отрегулированные клапана снижают шумность работы двигателя, обеспечивают его максимальную отдачу и топливную экономичность. Для достижения и поддержания максимальных эксплуатационных показателей, предусмотренных заводом-изготовителем, регулировку необходимо производить с предпочтительной периодичностью в 15 тысяч километров пройденного пути.

Опираясь на вышеуказанную информацию, процесс регулировки клапанов может быть осуществлен как в специализированном автосервисе, так и самостоятельно, путем проведения всех работ владельцем автомобиля.

natapku.ru

Кл

motorsmarine.ru

Порядок затяжки клапанной крышки ваз 2107


. 2106, 21061 ()

www.autoprospect.ru

Снятие клапанной крышки и замена прокладки

Клапанную крышку на ВАЗ 2106 приходится снимать во многих случаях, начиная от процедуры натяжения цепи привода ГРМ, регулировки клапанов и заканчивая разборкой двигателя. Снимается она не трудно и сделать это можно за 10 минут при наличии нужного инструмента, полный перечень которых я приведу ниже:

  1. Головки на 8 и 10
  2. Удлинитель
  3. Трещотка или вороток
  4. Плоскогубцы

Прежде чем приступать к выполнению этого ремонта, понадобится выполнить некоторые процедуры, чтобы освободить доступ для снятия клапанной крышки. А именно, первым делом необходимо снять корпус воздушного фильтра, так как он нам будет мешаться.

Для этого откручиваем три гайки крепления крышки фильтра и снимаем ее, а потом вынимаем фильтр:

Затем откручиваем 4 гаечки крепления корпуса к карбюратору:

И снимаем корпус, предварительно отсоединив шланг от сапуна воздухозаборник:

Теперь необходимо отсоединить тягу привода заслонки карбюратора, подняв ее вверх и отведя в сторону. Если у вас стоит стопорное кольцо, то его предварительно необходимо извлечь:

Также стоит сразу отсоединить тросик подсоса. Для этого сначала ослабляем гайку ключом на 8, которая показана стрелкой на фото ниже и плоскогубцами немного отпускаем зажим тросика (болтик):

После чего вынимаем тросик подсоса, так как он свободен и больше ничем не крепится:

После этого можно приступать к откручиванию восьми гаек крепления клапанной крышки ВАЗ 2106. Удобнее всего это делать с помощью трещотки с длинным удлинителем и головкой на 10.

Когда все гайки отвернуты, пробуем поднимать крышку клапанов и снимать ее со шпилек. Окончательно вынимается она под определенным углом, придется немного поворочать и наклонять по разным сторонам, чтобы она ни за что не цепляла и свободно вынулась.

После того, как клапанная крышка снята, можно производить проводить необходимые процедуры, для чего именно она и снималась. Если требуется замена прокладки, то меняется она также просто. Снимаете старую прокладку, тщательно вытираете посадочное место на головке блока цилиндров и надеваете новую прокладку на шпильки. Крышку перед установкой также желательно очень хорошо вытереть, чтобы она была сухая.

Установку производим в обратном снятию порядке. Не забываем поставить обратно тросик и тягу карбюратора, а также одеть все отсоединенные шланги.

vaz2106-remont.ru

Порядок регулировки клапанов ваз 21074

 

26 янв как я регулирую КЛАПАНА. инжектор ваз доставала целый год не аксессуары новые и б/у с доставкой заказывайте на.

Совсем недавно последняя модель ВАЗ сошла с конвеера. А при необходимости затянуть хомуты не займет у вас много времени. Копирайтер с пятилетним стажем. Отсчет клапанов ведется от звездочки распределения вала. Для этого отпустите гайку крепления генератора к установочной пластине и сместите порядок регулировки клапанов ваз 21074 монтажной в сторону от двигателя и затяните гайку крепления. Регулировать следует зазор между кулачком точкой противоположной эксцентрику и рычагом. Следующим шагом вставляется щуп в зазор между рычагом и кулачком клапана. Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на автомобилях Газель Клапана важная часть газораспределительного механизма двигателя. Натяжение ремня проверяйте через каждые 10 тыс.

 

Регулировка клапанов на ВАЗ 2107 с инжектором своими руками

Две части составляют замок зажигания ВАЗ В этом случае отрегулировать коленвал можно благодаря двум проверенным способам. Приготовления, как правило, делятся на два этапа:. Затем заблокируем движение четвертому поршню цилиндра, после этого у нас должен появиться максимальный зазор между рычагами и кулаками. Вот некоторые из них:. И если можно, то как сделать регулировку правильно?

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.

Я уже написал две статьи на эту тему в авто боге машины Рено Логан.

Регулировка клапанов двигателя ваз является одной из важных работ по техническому обслуживанию автомобиля и требует особого внимания.

Не все автолюбители понимают, что ТО -техническое обслуживание выполненое не вовремя влечет за собой непоправимые последствия для автомашины.

Поэтому проверять, регулировать клапана ваз надо каждые тыс.

Не точное срабатывание фаз газораспределения ГРМ препятствует полному заполнению цилиндров газом, также его полному сгоранию, а также препятствует продувки цилиндров.

К тому же появляется ударная нагрузка кулачков распредвала на рычаг привода и стержень клапана.

Все это ведет к тому, что детали прослужат меньше при не соблюдении вами автолюбитель своевременной регулировки клапанов ваз Еще можно сказать так: Самым опасным для двигателя является уменьшение зазоров клапанов.

Нумерация цилиндров идет от торца головки блоков цилиндров или радиатора в сторону коробки.

На крышке трамблера также нанесены цифры 1,3,4,2 и соответственно каждый бронипровод по своей длине тянется к своей свече на цилиндрах.

Инструмент у вас должен быть приготовлен заранее: Такое положение зубчатого шкива будет соответствовать концу сжатия в четвертом цилиндре ВМТ.

В этом

 
2106, 21061 ()
 
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

motorsmarine.ru

Разборка, проверка и сборка распределительных валов

Рис. 2.238. Компоненты распределительных валов

Разборка

Слейте охлаждающую жидкость. Снимите крышку двигателя и впускной коллектор.

Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера и отсоедините разъем пучка проводки двигателя.

Снимите ремень привода навесных агрегатов. Снимите шкивы насоса усилителя рулевого управления, компрессора кондиционера, коленчатого вала, натяжителя и направляющий ролик.

Снимите крышку ремня привода ГРМ.

Снимите автоматический натяжитель ремня ГРМ.

Снимите ремень со звездочек распределительных валов.

Снимите высоковольтный провода.

Рис. 2.239. Клапанные крышки

Снимите клапанные крышки (рис. 2.239).

Снимите звездочки распределительных валов (под ремень ГРМ).

Рис. 2.240. Распределительные валы

Отверните болты крепления крышек подшипников распределительных валов (рис. 2.240).

Рис. 2.241. Снятие распределительных валов

Снимите крышки подшипников и распределительные валы (рис. 2.241).

Проверка

Проверьте шейки распределительного вала на отсутствие износа. Если шейки вала значительно изношены, то замените распределительный вал.

Рис. 2.242. Измерение высоты кулачков распределительного вала

Проверьте вершины кулачков распределительного вала на отсутствие повреждений. Если кулачки вала повреждены или их износ превышает допустимую величину, то замените распределительный вал (рис. 2.242).

Высота кулачков распределительного вала.

Номинальное значение:

впускной – 43,95–44,15 мм;

выпускной – 43,95–44,15 мм.

Предельно допустимое значение:

впускной и выпускной: 43,45 мм.

Проверьте состояние затылка кулачка. При наличии повреждений или износа замените распределительный вал.

Проверьте состояние постелей распределительных валов в головке цилиндров. При значительных повреждениях или износе замените головку цилиндров в сборе. Измерьте осевой зазор распределительного вала.

Осевой зазор: 0,10–0,15 мм.

Передний сальник распределительного вала

Проверьте состояние уплотнительной кромки сальника. При необходимости замените сальник.

Проверьте состояние шейки распределительного вала под установку сальника. При наличии канавки износа замените распределительный вал.

Гидравлический толкатель

Рис. 2.243. Схема действий при заполнении толкателя малом

Заполните толкатель маслом. Создав упор в поверхность «А» надавите рукой на выступ «В» (рис. 2.243). При наличии перемещения замените толкатель. Другие характерные неисправности гидрокомпенсатора приведены в таблице 2.13 ниже.

Проверка цепи привода ГРМ

Рис. 2.244. Цепь привода ГРМ

Проверьте элементы цепи (втулки и пластины) на отсутствие износа. Замените цепь, если износ чрезмерный (рис. 2.244).

Установка

Установите гидравлические толкатели на место.

Совместите цепь привода ГРМ с цепными звездочками распределительных валов впускных и выпускных клапанов.

Смажьте моторным маслом опорные шейки распределительного вала, затем установите распределительный вал на место.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой проверьте усилие напрессовки звездочки впускного распределительного вала. При комнатной температуре усилие должно быть выше 1000 кг.

Рис. 2.245. Идентификационные метки на крышках подшипников

Установите крышки подшипников распределительных валов. Идентификационные метки на крышках подшипников предназначены для идентификации места установки крышки (сторона впускных/ выпускных клапанов) (рис. 2.245).

I: впускной распределительный вал.

Е : выпускной распределительный вал.

Затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов номинальным моментом в два три приема.

Момент затяжки болтов крепления крышки подшипника распределительного вала: М10 – 14–16 Н·м, М7 – 10–12 Н·м.

Рис. 2.246. Запресовка сальника распределительного вала

С помощью специального инструмента (оправка для установки сальника распределительного вала: 09221-21000) запрессуйте сальник распределительного вала. Смажьте уплотнительную кромку сальника моторным маслом (рис. 2.246).

Наденьте сальник на распределительный вал со стороны звездочки ремня привода ГРМ, затем ударами молотка по оправке установите сальник до упора.

Рис. 2.247. Установка звездочки распределительного вала

Установите звездочки распределительных валов и затяните болты крепления номинальным моментом затяжки (рис. 2.247).

Момент затяжки болтов крепления звездочки распределительного вала: 90–110 Н·м.

Установите клапанную крышку.

Момент затяжки болтов крепления клапанной крышки: 5–6 Н·м.

Процедура затяжки болтов крепления клапанной крышки

Рис. 2.248. Порядок затягивания болтов крепленя клапанных крышек

Затяните болты в последовательности 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 половинным моментом затяжки (рис. 2.248).

Дотяните все болты номинальным моментом.

Установите высоковольтные провода и центральную крышку.

Установите ремень привода ГРМ и автоматический натяжитель.

Установите крышки ремня привода ГРМ.

Установите шкивы насоса усилителя рулевого управления, компрессора кондиционера, коленчатого вала, натяжителя и направляющий ролик. Наденьте ремень привода навесных агрегатов.

Подсоедините шланг принудительной вентиляции картера и разъем пучка проводки двигателя.

Установите впускной коллектор и крышку двигателя.

carmanz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *