Menu

Помутнели фары что делать с наружи: Как отполировать мутные фары своими руками

Содержание

правила, советы, уход за ФГО

В процессе эксплуатации автомобиля его внешние кузовные элементы, а также осветительные приборы подвергаются существенному воздействию со стороны окружающей среды. Заметить влияние мелких крошек асфальта, пыли и других частиц грязи можно на линзах фар головного освещения. Чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем хуже начинают работать фары, и все более тусклый свет от них падает на дорожное полотно. Снижение освещенности может напрямую сказаться на безопасности вождения автомобиля, поэтому необходимо поддерживать фары в идеальном состоянии, время от времени выполняя очистку линз.


Оглавление: 
1. Как почистить линзы в фарах снаружи
2. Как почистить линзы в фарах внутри
3. Правильный уход за фарами головного освещения

Как почистить линзы в фарах снаружи

Линза фары головного освещения сконструирована таким образом, чтобы свет нужным потоком распределялся по дорожному полотну. При ее повреждении световой поток будет преломляться, что негативно скажется на освещении. Исходя из этого, подходить к процессу очистки фары головного освещения необходимо с максимальной осторожностью.

Наилучший способ очистки линзы фары – это использование потока воды. Во время мойки автомобиля уделяйте фарам особое внимание, очищая их водой. Если вы сдаете автомобиль специалистам на помывку, не забудьте им указать, что требуется очистка фар головного освещения, поскольку зачастую им не уделяют должного внимания.

В непогоду, когда на улице дождь или снег, линзы фар загрязняются быстрее, чем обычно. Из-за этого им требуется соответствующий уход перед каждой поездкой. Рекомендуется хранить в автомобиле отдельную тряпку для очистки линз в фарах. Обратите внимание, что при очистке линз сухой тряпкой есть вероятность их повреждения, поэтому перед протиркой рекомендуется смочить тряпку специальным средством для очистки фар, стеклоочистителем или хотя бы обычной водой. Зимой для протирки фар можно использовать незамерзайку.

Как почистить линзы в фарах внутри

Зачастую автолюбители очищают фары только снаружи, при этом грязь на линзах оседает также внутри осветительного прибора. Ее также необходимо вовремя очищать, иначе это приведет не только к снижению качества освещения дорожного полотна, но и к быстрому перегоранию лампочек головного освещения. Специалисты рекомендуют чистить линзы внутри фар как минимум один раз в полгода.

Проблема с очисткой линз внутри связана с невозможностью их разобрать на современных автомобилях. Если конструкция фары головного освещения позволяет снять линзу и очистить ее, а после установить на место, то процедура не займет много времени, но зачастую требуется снимать блок-фару и проводить ее чистку.

Чтобы очистить блок-фару, необходимо:

  1. Снять ее с автомобиля и скрутить лампочки;
  2. Внутрь фары залить воду, смешанную с жидкостью для чистки стекол. Закрыв отверстия для лампочек, встряхните фару, чтобы вода в ней вычистила забившуюся грязь, после чего слейте воду;
  3. Далее еще 3-4 раза повторите процедуру с заливанием воды со средством для чистки стекол и встряхиванием фары;
  4. Когда вся грязь из фары будет удалена, необходимо взять тряпку или кусок ваты и протереть фару изнутри. В зависимости от конструктивных особенностей прибора головного освещения, может потребоваться примотать ватный тампон на проволоку, чтобы очистить труднодоступные места. Важно во время очистки не поцарапать линзу.
    Обратите внимание: Добиться большего эффекта при очистке можно, если смочить используемый ватный тампон в спирте.
  5. После полной очистки фары, просушите деталь. Для просушки можно использовать фен с минимальной скоростью потока воздуха и низкой температурой.

Завершив очистку и сушку, соберите фару и установите ее на автомобиль.

Правильный уход за фарами головного освещения

Чтобы фары долго и бесперебойно работали, а эффективность их свечения не снижалась, нужно правильно за ними ухаживать. Рекомендуется выполнять не только очистку линзы в фарах, но и следующие действия:

  • Защищать от окисления контакты фары. В фару регулярно попадает вода через микротрещины, что может привести к образованию коррозии на контактах. Рекомендуется каждые 6 месяцев проводить зачистку контактов фары и смазывать их средствами, препятствующими появлению окислов;
  • Полировать фары по мере необходимости. Постоянное попадание в фары небольших камушков приводит к появлению микротрещин, что сказывается на качестве освещения. Полировка фар позволит избежать их помутнения.

От правильной работы системы головного освещения зависит безопасность движения автомобиля, поэтому не стоит пренебрегать своевременным уходом за фарами.

Загрузка…

Что делать, если фара стала хуже светить?

Владельцы немолодых автомобилей со временем замечают, что свет их фар становится не такой яркий, как раньше. Особенно это заметно в плохую погоду. Первое, что делают в данной ситуации автомобилисты – бегут в автомагазин за новыми лампами. Но не всегда это помогает.

Возможно, проблема в самих фарах. Рассмотрим самые распространенные проблемы головной оптики, ухудшающие качество света.

В плохую погоду частицы света сильнее рассеиваются и отражаются от капель дождя и тумана

Мутный плафон фары

Данная проблема видна невооруженным глазом. Производители давно не закрывают фару стеклом, поликарбонат дешевле, легче, безопасней, лучше выдерживает перепады температур. Но пластик имеет главный недостаток — он гораздо мягче стекла. Под воздействием пыли, песка и солнечного света поверхность фары покрывается микроскопическими царапинами, мутнеет, меняет цвет, теряет прозрачность. Если ситуация не слишком запущена, то можно попробовать решить проблему, установив более яркую лампу. Например, OSRAM NIGHT BREAKER SILVER обеспечивает до 100% больше яркости, по сравнению с требованиями стандарта. А еще образуемый световой луч до 130 м. Данные лампы отличаются отличным соотношением цены и качества, а также оптимальным сроком службы.


OSRAM NIGHT BREAKER SILVER —
идеальный выбор для тех, кто придает большое значение
эксплуатационным характеристикам и сроку службы автомобильной лампы

Поможет ли полировка автомобильных фар?

Если плафон фары настолько затерт, что сквозь него плохо видно отражатель, то никакая сверхяркая лампа уже не спасет. Пора подумать о замене фары или полировке. Покупка новых фар – идеальный вариант, но самый дорогой. Многие автомобилисты пытаются решить проблему полировкой. Весь необходимый инструмент (полироль, абразивные круги и наждачную бумагу) можно купить в ближайшем автомагазине. Немного терпения и фара как новая.

Только учтите, при абразивной обработке вместе с мелкими царапинами и крупными сколами вы окончательно уничтожите и внешнее заводское покрытие, которое защищает пластик.

После полировки фара опять приобретет молочный оттенок уже через несколько месяцев. Продлить эффект можно при помощи пленки или защитного лака. Оба способа имеют свои недостатки и преимущества. Лак проще в нанесении, а пленка создаст эффект бронирования и «самозаживления», разглаживая мелкие царапины при нагревании.

При соблюдении технологии полировки вы сможете восстановить прозрачность даже в самых запущенных случаях.

Скрытые проблемы в фарах

Бывает так, что снаружи фара выглядит идеально, но светит тускло и замена ламп не дает никакого эффекта. Особенно часто с этим сталкиваются владельцы ксенона. Возможно, дело в загрязнении отражателя и линзы изнутри. В фару могла попасть влага, грязь или обычная пыль. Тогда достаточно разобрать блок и промыть его. Если данная процедура не помогла, то придется искать проблему глубже.

Слишком рачительные автомобилисты пытаются сэкономить, устанавливая

дешевые ксеноновые лампы: зачем платить больше, если нет визуальной разницы? Но разница есть и часто водитель узнает о ней довольно скоро. Экономия на лампочках способна привести к выгоранию отражателя и помутнению линзы всего за пару месяцев. Некачественные лампы неизвестных производителей перегревают весь узел. Хром на рефлекторе чернеет, мутнеет и даже осыпается. Отражающее покрытие можно восстановить, на этом специализируются некоторые автосервисы. За свою работу они возьмут с вас гораздо больше, чем вам обошлась бы оригинальная лампа. Если же помутнела линза, то потребуется ее замена. Данная операция еще сложнее и дороже.


Мутный отражатель в несколько раз ухудшает яркость и качество света

Блок розжига

Причиной тусклого света ксенона может являться также поломка блока розжига. Проблема обычно связана с недостаточной герметичностью узла. В блок начинает попадать влага, которая приводит к коррозии внутренних элементов, потере контакта и осыпанию элементов. В этом случае одна из фар может отключаться совсем, моргать или светить тускло. Крайне редко оба блока розжига выходят из строя одновременно, поэтому диагностировать данную неисправность легко, достаточно поменять блоки местами.

Полезные советы:

  • Не используйте дешевые и сверхмощные лампы. Зачастую именно от них выгорает отражатель и мутнеет линза.
  • Следите за состоянием проводки, герметичностью блока розжига и катушек.
  • Не стоит лишний раз разбирать фару, пыль на отражателе и влага на линзе влияют на чистоту светового потока.

причины, что делать, как очистить, самый простой способ

Любой сбой в работе фар может стать причиной дорожного происшествия. Все неисправности, а также помутнение, загрязнение необходимо вовремя устранять. Чистить фары можно самостоятельно, но эта процедура допустима не во всех случаях.

Почему помутнели стекла на фаре: причины

Проникновение влаги во внутрь корпуса происходит из-за нарушения его герметичности. Это явление выступает следствием удара или некачественного пластика, который треснул от повышенной температуры. Точную причину придется выяснять в процессе осмотра и разбора прибора.

Основные факторы, приводящие к помутнению фар:

  1. Разгерметизация возникает из-за скопления конденсата внутри пластикового корпуса. При нарушении целостности блока образуются трещины, щели, собирается не только влага, но и пыль, грязь. Нарушить герметичность могут механические повреждения, например – удар.
  2. Нагрев фары может разрушить материал. Противотуманки сильно накаляются, пластик не выдерживает температуру и трескается. Происходит это потому, что дизайнеры устанавливают ближний и дальний свет в одном корпусе. В данном случае чистка фары – трудоемкий труд, придется снимать бампер, отклеивать прибор полностью.
  3. К сожалению некачественный пластик встречается часто. Производители экономят, чтобы снизить цену они устанавливают дешевый материал. Помутневший пластик в этом случает не отполируешь, чистка будет некачественная. Единственный выход – покупка новой фары из добротного материала.
  4. Заводской брак, в этом случае фару обязаны заменить в салоне по гарантии.

Почистить прибор легче тогда, когда произошло механическое повреждение. При разгерметизации можно вернуть прозрачность фаре, сняв и разобрав ее полностью, затем с помощью герметика приклеить ее на место. А можно и не снимать устройство, попробовав почистить его изнутри.

Чем опасно для водителя помутнение фар

Через запотевший материал свет становится тусклым, яркость падает. Капли воды как линза преломляют лучи света в другом направлении. Люди во встречных машинах могут не заметить автомобиль, обзор у самого водителя сильно ухудшается. При тумане и ночью на дороге опасно находиться с тусклым освещением, создается аварийная ситуация. Инспекция может отказать в постановке машины на учет в ГИБДД если фара мутная.

Осветительный блок долго не прослужит при разгерметизации и повреждении, так как работает он в неблагоприятных условиях. Трещины начнут окисляться, светоотражающая защита покроется пузырями. Понадобится замена всего устройства, а это дорого. Влага сокращает срок службы лампочек, а из-за покрытых окислом разъемов фара перестанет работать. Окисленные провода становятся причиной короткого замыкания и даже возгорания авто.

Важно!

Запотевшие фары нельзя игнорировать, чистить или менять их следует своевременно.

Что делать если помутнели фары в домашних условиях

Если включать и выключать прибор, воздух прогреется, но в закрытом корпусе влага не испарится, она останется внутри. Если помутнели фары изнутри, то просушка феном поможет при небольшом скоплении конденсата. В интернете немало найдется видео, где подробно описан этот процесс.

Способы как очистить фару без съема блока:

  1. Через отверстия для смены ламп подают теплый воздух при помощи фена, вентилируя воздух в корпусе. Вместо фена также используют пылесос.
  2. Если нет фена под рукой, то в жаркую погоду открывают капот и все отверстия в блоке, включают свет. Циркуляция воздуха, вентиляция, перепады температур уберут накопившийся конденсат за пару часов.

Внимание!

Просушку с большим скоплением конденсата осуществляют при полном разборе фары. Это забирает силы и время, но воду убрать необходимо.

Последовательность действий при разборе осветительного прибора:

  1. Снимают фару.
  2. Вынимают лампы.
  3. Переносят прибор в теплое помещение для просушки на несколько часов.
  4. При неразборном блоке, его кладут на батарею, оставляют сушиться на сутки.
  5. При съемном стекле его осторожно демонтируют, протирают, высушивают.
  6. По окончании сушки собирают фару.
  7. При неразборном корпусе стекло аккуратно вырезают ножом из заводского герметика. Моют, чистят фару, обезжиривают, наносят клей для стекол и вклеивают его на место. Излишки клея убирают, оставляют высыхать прибор на 12 часов.
  8. Устанавливают фару на машину.

Чтобы конденсат не накапливался, все трещины следует заделать герметиком. Протекающий корпус также покрывают герметичным материалом. Решить, что делать с наружной стороны фары при больших повреждениях, несложно – корпус в этом случае подлежит замене.

Важно!

Светоотражатель протирать нельзя. Всю грязь убирают струей воздуха под давлением.

Как вернуть фарам на автомобиле былую прозрачность

Мутнеют фары как дорогие, так и дешевые. Отличается только время, через которое собирается конденсат внутри корпуса. Методы, как можно качественно отполировать фару в домашних условиях:

  1. Самый простой способ вернуть прозрачность стеклу – натереть его зубной пастой. Намазывают фары снаружи и полируют щеткой. Покупать ничего не понадобится, все есть в наличии дома.
  2. Чистят фары с помощью полировочной пасты и шкурки. Последнюю вымачивают в воде 15 мин. Сначала работают крупной шкуркой (600), потом смывают водой, затем используют материал с небольшой зернистостью (800), после применяют совсем мелкую (2000). На мягкое полотенце наносят полироль и натирают фару.
  3. Понадобится полировочная машинка, полироль, полировальник, абралон, скотч и салфетки. Фары моют, обклеивают вокруг корпуса скотчем, обрабатывают абралоном (600) и полируют машинкой. Затем применяют мелкий абралон (1000-4000). С помощью полировальника и полироли натирают фару.

Последний способ самый эффективный, но он дороже двух предыдущих вариантов. С помощью машинки убираются любые царапины и шероховатости. После полировки фара выглядит как новая.

Как не допустить помутнения фар

Чтобы избежать разгерметизации осветительных приборов в машине, проводят профилактические меры. Следует запастись пакетиком с силикагелем или другим абсорбентом и положить его внутрь прибора. Сорбент будет впитывать всю влагу.

Профилактические меры:

  1. Во время мойки машины предварительно выключают свет, воздух должен остыть. Применять холодную воду для мытья горячей фары нежелательно.
  2. Раз в месяц совершают продувку фар феном или пылесосом.
  3. Регулярно проверяют корпус на наличие царапин, трещин и подобного. При наличии повреждений их заделывают.
  4. Вовремя удаляют скопившуюся влагу под корпусом, при необходимости меняют фару.

Игнорировать запотевание фар нельзя, это небезопасно. Если невозможно почистить прибор дома, то лучше обратиться в сервис и поставить на его место новый, более качественный. А при заводском браке не стоит тянуть с заменой, при своевременном обращении блок можно поменять по гарантии бесплатно.

Помутнели фары — что можно сделать, какие средства использовать?

Вопрос

Заметив, что фары помутнели, решил попробовать полировать их специальной пастой. Вот только результата хватило на три месяца. Подскажите, пожалуйста, какие средства можно использовать и где их купить?

Ответ

Сначала попробуйте вымыть фары изнутри. Это можно сделать так:

  1. Для начала запаситесь нитками, микрофиброй и средством для снятия косметики.
  2. Поверните фару к себе люком.
  3. Отройте люк, найдите плоский магнит и оберните его подготовленной микрофиброй.
  4. Привязав магнит и микрофибру ниткой, отправьте их внутрь автомобильной фары.
  5. Для управления магнитом, завернутым в микрофибру, воспользуйтесь вторым магнитом.
  6. Через час работы фары будут чистыми.

При необходимости можно воспользоваться другими способами, например, средством, которым моют посуду. После такой процедуры как следует прополощите фары и промойте их внутренности небольшим количеством дистиллированной воды. Важно, чтобы после такой процедуры не остались подтёки или сухие следы.

Откажитесь от протирания фар тряпкой. В противном случае они будут быстро затираться. Если делать это зимой, они могут вообще помутнеть. В случае необходимости выполнения такой процедуры предварительно смочите фару и не усердствуйте.

Стоит сказать, что на стеклах фар автомобилей, купленных с завода, имеется защитный слой. При полировке он быстро стирается.
Как вариант, можно использовать 3М-овскую пасту, а также поролоновую насадку для дрели (лучше всего использовать модель с малым оборотом, от первого до третьего номера). При наличии глубоких царапин на фарах сначала обработайте их наждачной бумагой. Такую процедуру рекомендуется повторять два раза в год.

Вот еще один неплохой способ: сначала ошкурьте фары, а потом воспользуйтесь абразивной полиролью. Ее можно заменить полиролью для пластика. Для закрепления эффекта после полировки покройте фары небольшим количеством лака для колесного диска и отполируйте.

Сначала лак будет ложиться неровно – это нестрашно, ведь через две минуты он выровняется. Можете провести эксперимент – одну из фар отполируйте, а другую – покройте лаком. Поверхность, покрытая слоем лака первые шесть месяцев будет прозрачной, а потом выровняется.
Помните, что полироль быстро стирается от бесконтактной мойки. Также не рекомендуется использовать перед полировкой мелкую шкурку.

Компания «Стекляшка» предлагает свои услуги по профессиональной полировке фар.

Подробнее об услуге «Полировка фар» →

Почему фары со временем светят хуже и как улучшить свет фар?

09.12.2016

При покупке нового автомобиля он в первое время нас очень радует. Но вот пройдет 2-3 года и свет фар тускнеет. Вот тогда многие из нас задаются вопросом: «как улучшить свет фар?» И даже если у Вашего автомобиля «линзованая оптика» и штатный ксенон, это не является гарантией того, что фары не станут светить значительно хуже при постоянной эксплуатации автомобиля уже через пару-тройку лет. 

Факторов ухудшающих свет штатной оптики довольно много. Это и попадание в фару пыли и воды, это и помутнение пластикового «стекла» фары при долгом воздействии солнечного света. Все это легко заметить снаружи и, если, например, стекло помутнело – его не сложно отполировать даже в домашних условиях.


 

Но что делать, если снаружи фара выглядит вроде нормально, но светит плохо. И это несмотря на то, что в ней установлен штатный (или не штатный) ксенон?  

 

Чтобы ответить на этот вопрос, мы совместно со студией LEDMASTER (г.Краснодар) провели исследование причин ухудшения характеристик света фар на примере автомобилей со штатной ксеноновой оптикой. Кое-кто идет даже на установку более мощных ксеноновых ламп, но это слабо помогает, свет фары становится ярче, а освещенность дороги почти не меняется. 

Чтобы разобраться в причинах такого изменения характеристик фар мы разобрали несколько «потускневших» фар от совершенно разных автомобилей, достали из них линзы и выложили их на стенд вверх ногами.


Вот список «подопытных» автомобилей: 

1) Mercedes Benz E-Classe (2004) 
2) Ford Focus II (2009) 
3) Toyota Avensis (2005) 
4) BMW X5 (2007) 
5) AUDI A6 (2006) 
6) VW Touareg (2005) 
7) AUDI A8 (2003) 

Если присмотреться к фото внимательнее, то хорошо видно, что отражающая поверхность рефлекторов линз на всех этих фарах повреждена. Где-то она выгорела, где-то стала матовой. Но ни то, ни другое не позволяет фаре достигнуть паспортной интенсивности света. 

Оказывается, что даже от достаточно «холодного» света ксеноновых ламп (количество рассеиваемого тепла ксеноновых ламп значительно меньше, чем у галогеновых), отражатели линз выгорают. Это сильно сказывается на отражающей способности отражателя, и, как следствие, значительно снижается яркость света фар. Рассмотрим отражатели более детально. 

На фото выше показан отражатель штатной линзы от Mercedes Benz E-Classe (2004). По словам владельца использовались только штатные лампы. Никаких ламп с повышенной мощностью, только штатный ксенон. Как видите, отражатель сильно выгорел, а там где не выгорел – помутнел. 

Этот отражатель также ставился на: 

  • BMW в кузове E39 (D2S,H7) 

  • VW Passat B5(D2S) 

  • некоторые [B]Mercedes Benz 

Это отражатель линзы фары Ford Focus II (2009). Обратите внимание, даже там, где хром отражателя еще не выгорел (по центру), он совершенно потерял отражающие свойства. Хром с отражателя облез практически полностью. 

Toyota Avensis (2005) вообще нас удивила. Практически весь хром почернел. На всем отражателе нет ни одного живого места. Даже частично выгоревшие и помутневшие отражатели других фар кажутся образцом стойкости по сравнению с этой линзой. Вполне возможно что такое сильное выгорание хрома явилось следствием использования некачественных ламп. И автопроизводитель совсем не виноват в том, что так получилось. Но факт остается фактом – линза требует замены. 

Эти отражатели устанавливались на Avensis 2003-2006 с D2S, а 2006-2009 с цоколем D4S. Отличие только в креплениях. 

BMW X5 (2007) на фоне остальных участников оказался молодцом. Но и здесь видно что отражатель начал мутнеть, что однозначно уже сказалось на качестве света. Процесс этот только начинается, но можно с уверенностью сказать, что на этом «трансформации» отражающего покрытия не остановятся и рано или поздно линза также потребует замены. 
Данная линза является аналогом наших линз Morimoto Mini 3«. Такие же линзы устанавливались на BMW 3 Series (E46) тех же годов выпуска и в предпоследнем Mercedes Benz C Classe. 

В этой фаре AUDI A6 (2006) уже начался процесс деструкции отражателя линзы. Хорошо видно что над лампой (мы перевернули все отражатели, чтобы лучше было видно место именно над лампой) хром уже выгорел. И, скорее всего, разрушение отражающего слоя на этом не остановится. 
Данные отражатели также устанавливались на: 

  • BMW E38(D2S) 

  • Mazda 6 (1)(D2S) 

  • VW Sharan (D2S) 

VW Touareg (2005) выглядит чуть хуже предыдущей линзы. Вся область, окружающая выгоревшее пятно помутнела и, по всей видимости, тоже скоро выгорит. 

Отражатель линзы Audi A8 (2003) вообще не выгорел. Но практически вся поверхность отражателя стала матовой. Данная линза (по всей видимости производства HELLA) интересна тем, что она устанавливалась практически на все немецкие автомобили этих годов. Среди тех фар, которые нам довелось увидеть изнутри, она (с небольшими модификациями) ставилась на следующие автомобили: 

  • BMW 7 (2004~) 

  • BMW E60(D2S) 

  • AUDI A8 II 

  • AUDI A6 (~2001) 

  • Mercedes Benz S Classe (~2001) 

  • Mercedes Benz E Classe (D2S, H7) 

  • Mercedes Benz ML 164 

  • Opel Astra (2004~) 

  • Nissan Tiida 

  • Skoda Octavia 

  • Renault Clio Sport (2005~) 

Единственное отличие этого отражателя в разных автомобилях, это количество ножек для держателя ламп. Их может быть 3, 6 или 9. Эта линза по нашему опыту выгорает слабо, но отражатель ее мутнеет очень заметно. 

Как видно, чаще всего заводские линзы в фарах даже именитых автопроизводителей страдают от выгорания, когда отражающий слой рефлектора линзы чернеет и вместо того чтобы отражать – поглощает свет от лампы. Помутнение отражателей также значительно ухудшает качество светового потока, т.к. отражатель уже не может правильно сфокусировать световой пучок и значительная часть света рассеивается, так и не дойдя до линзы. 

Нет ничего удивительного в том, что фара светит значительно хуже новой. И это при том, что стекло фары не помутнело и внешне такую неисправную фару от новой отличить практически невозможно. 

Как сберечь фару и продлить срок ее службы? 


Самое главное – не используйте дешевые и сверхмощные лампы. Дешевые ксеноновые лампы в месте крепления колбы имеют силиконовый компаунд, который испаряется при нагревании с течением времени. Эти испарения оседают на отражателе и на самом стекле линзы. Отражатель и линза мутнеют, что сильно ухудшает свет. Использование же сверхмощных ламп также может перегреть отражатель, что приведет к его преждевременному выгоранию. Не используйте лампы мощностью более 35W. 

Что же делать, если свет фар стал ухудшаться и как его улучшить? 


Для начала убедитесь в том, что установлены новые и качественные лампы, мощностью не более 35W. Затем проинспектируйте стекло фары. Если оно помутнело – то потребуется полировка. Если стекло в порядке и лампа новая – то вероятнее всего все дело в линзе. 

Мы не утверждаем, что отражатели фар именно Вашего автомобиля обязательно выгорят. Но если свет стал заметно хуже, чем раньше, и, при этом лампы установлены новые и качественные, то фарам скорее всего потребуется хирургическое вмешательство для замены линзы. 

Это первая статья цикла о линзованной оптике. Надеемся, что она Вам понравилась. Если Вы заметите неточности или у Вас будут вопросы – оставляйте комментарии ниже. В ближайшем будущем мы выложим инструкцию по установке линз в фары автомобилей, а также статью о сравнении световых пучков различных линз. 

При перепечатке материала ссылка на сайт ЛедСтудио www.ledstudio.ru обязательна.

Полировка фар своими руками

Фары автомобиля зачастую в первую очередь теряют свой внешний презентабельный вид. Почему это происходит? Попадание в стекла фар песка и грязи оставляет на нем следы, вытирание фар сухой тряпкой в плохую погоду – мелкие царапины… А если добавить сюда помутнение с течением времени, то становится понятно, почему именно фары страдают от внешнего воздействия в первую очередь.

Чем опасны помутневшие фары?
При наличии большого количества повреждений на стекле фар, а также со временем, фары не только несколько портят общее впечатление о внешнем виде Вашего автомобиля, но и начинают плохо пропускать свет, неправильно рассеивают его. Это уже становится опасно, ведь прямое назначение их – в подсветке дороги и обеспечения безопасности дорожного движения.

Как же можно поступить в данной ситуации? Конечно, можно их просто заменить на новые, однако этот вариант достаточно дорогостоящий. А вот полировка фар своими руками – как раз отличный выход из создавшегося положения! Рассмотрим его более внимательно.

Самостоятельная полировка фар – особенности процесса
Чаще всего современные автомобили оснащены пластиковыми стеклами в фарах, потому для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста, вполне поможет и недорогой абразив. Приступая к этой операции, следует не забывать, что полировке может подвергаться только пластиковая поверхность, стекло полировке не подлежит.

Полировка пластиковых фар состоит из нескольких этапов, рассмотрим их более внимательно.

• Удаление видимых сколов и царапин с помощью шлифовки фар;
• Специальная финишная паста для полировки фар;
• Использование шлифовальной машинки при повторном удалении сколов и царапин.

Итак, приступаем непосредственно к полировке.

Этапы полировки фар, проводимой своими руками
• Очищаем фару от внешних загрязнений – пыль, грязь;

• Поверхность вокруг фары следует заклеить скотчем во избежание ее повреждения;

• Снять детали, которые просто демонтировать – решетка радиатора, поворотники;

• Первая полировка будет так называемой грубой полировкой, можно использовать абразивное средство с зернистостью 600. При этом шлифовальный круг следует смочить – так он работает лучше.

Продолжительность первой шлифовки составляет примерно 2-3 минуты. Обработка поверхности производится до придания ей равномерной матовости.

• Далее обработанную фару следует ополоснуть и приступить к шлифовке кругом с зернистостью 1000.

• В подобной последовательности действий проводим полировку кругами с зернистостью 2000, затем – 4000. Не забывайте о продолжительности шлифовки – она должна составлять не более трех минут.

После окончания последнего этапа фара станет практически прозрачной.

• Финишная полировка проводится при помощи круга из поролона с полиролью. Подойдет ли полироль для стекол автомашины? Да, вполне. Для окончательной обработки поверхности фары подойдет любая полироль для машины – это позволит сразу увидеть результат Ваших усилий, ведь теперь рассеивание света увеличится и будет составлять порядка 80 процентов.

Мы рассмотрели вариант шлифовки автомобильных фар при помощи шлифовальной машинки. Безусловно, эта работа может быть выполнена и вручную, однако времени на это потратится несколько больше, но эффект также не заставит себя ждать.

Также в качестве полировального материала может производиться в случае отсутствия необходимого и подручными материалами. Например, полировка фар зубной пастой – один из наиболее простых методов полировки поверхности. Паста наносится на мягкий фетр и с ее помощью полируется поверхность.

Перечислим основные особенности такого вида шлифовки.

Полировка фар вручную
Принцип действий при данном методе полировки примерно такой же, как и при полировке при помощи полировальной машины.

Используется шкурка полировальная, имеющая зернистость 2000, 1000, 8000, а также 600. Предварительно шкурку следует замочить на несколько минут в воде. Начало полировки – наиболее грубой шкуркой, имеющей наибольшую зернистость. Особенно это важно при глубоких царапинах. А при финишной полировке используете сухую, мягкую ткань и средство для полировки фар (это может быть обычная полироль).

Встречается и такая ситуация: отполированные снаружи фары стали значительно светлее, но все же внутри просматривается некоторая мутность. Что же делать в этом случае? Правильно, следует провести полировку изнутри.

Полируем фары изнутри
Для начала фару следует снять. Для этого потребуется частично открутить бампер, чтобы можно было добраться до крепления фар. С помощью горячего воздуха из фена расклеиваем фары, а дальше по ранее предложенной схеме проводится полировка фар изнутри. Также используется полировальная шкурка различной зернистости, порядок работ такой же, как и при полировке фар снаружи.

Затем при помощи небольшого числа герметика следует установить фару обратно и закрепит ее. Теперь можно любоваться результатом проделанной работы!

Существуют ли какой-либо набор для полировки фар, готовый к применению? В настоящее время в продаже имеется такие наборы, их компоненты могут немного различаться, но в общих чертах туда входят следующие наименования:
• Набор наждачной бумаги с различной зернистостью — это для ручной полировки. При использовании же машинки для полировки – круги различной зернистости;
• Полироль либо специальное средство для полировки;
• Одноразовые перчатки для работы с химикатами;
• Лак, используемый для защиты отполированных фар;
• Емкость для смешивания компонентов лака;
• Салфетка безворсовая.

Перед применением такого набора следует ознакомиться с прилагающейся инструкцией.

Какой же можно сделать вывод из нашей статьи? Во-первых, полировка поверхности фар придает Вашему автомобилю более свежий и ухоженный вид, а также обеспечивает лучшее освещение дороги при движении.

Во-вторых, следует помнить, что допускается полирование пластиковых поверхностей, полировка стекла фары – более дорогостоящий процесс, требующий особой аккуратности и ряда умений.

Полирование может проводиться вручную и при помощи определенных приспособлений, а также снаружи и изнутри фары.

В любом случае, полированные фары – признак Вашей заботы об авто и гарантия его хорошей и долгой службы.

Как правильно почистить линзы в фарах автомобиля без разбора

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня бы хотелось обсудить с вами одну интересную тему. Говорить мы будем о том, как почистить линзы в фарах, можно ли вообще это сделать и какие материалы и инструменты при этом могут потребоваться.

С течением времени и по мере эксплуатации загрязняются все элементы авто, включая головную оптику. Грязь оседает снаружи и изнутри, пусть и в разном количестве.

Самым оптимальным вариантом станет демонтаж с последующей детальной разборкой. Но многие фары изначально неразборные, и позволяют извлечь только сменные компоненты, такие как лампочки. При этом чистить их все равно нужно.

Что потребуется для работы

На современных автомобилях активно применяется ксенон и биксенон, плюс в последнее время уже буквально с завода на машины ставят светодиодные фонари, не забывая при этом про традиционные галогенки.

Вариантов действительно много. Но все они загрязняются в одинаковой степени. Если вы заметили, что фары или линзы помутнели, ситуацию можно исправить своими силами. Для этого следует взять:

  • средство для чистки;
  • зубную обычную пасту;
  • мягкую микрофибру;
  • ткань без ворса;
  • фен;
  • отвертки;
  • набор ключей;
  • изоленту;
  • клейкую монтажную ленту;
  • проволоку;
  • леску;
  • ножницы;
  • канцелярский нож.

На завершающем этапе наружную часть фар можно довести до совершенства, воспользовавшись полировочной пастой, предназначенной специально для таких целей. 

Но обычно с наружным уходом за оптикой проблем не возникает. Порой достаточно установить омыватель фар и периодически протирать, полировать поверхность, сохраняя первозданный вид.

Отдельно стоит акцентировать внимание на первом пункте из нашего списка. А именно на средстве для мытья.

Не все жидкости подойдут именно для работы с автомобильной оптикой. В особенности, когда нужно почистить линзы и внутренние отражатели. Есть мнение, что с такой задачей прекрасно справляется водка и спирт. Да, они действенные. Но их проблема в том, что столь агрессивные спиртосодержащие составы способны разъесть нанесенное напыление на отражателе, тем самым навсегда испортив деталь. Потому лучше взять раствор на основе дистиллированной воды и обычного средства для мытья посуды. Эффективность несколько ниже, но при нескольких повторениях результат будет отличным.

Как альтернатива, можно использовать стеклоочистительные средства.

Действительно оригинальным методом является применение мицеллярной воды, с помощью которой ваша мама, жена, девушка или сестра снимает по вечерам макияж. Тут главное выбирать емкость, в составе которой отсутствует спирт.

Очистка без разбора

Процедура удаления загрязнений проводится намного проще в ситуациях, когда есть возможность снять стекло и разобрать деталь на компоненты.

Увы, многие современные автомобили не предусматривают использование разборных линз. В большинстве своем они неразборные. При этом это вовсе не означает, что периодически чистить их не требуется. Владельцы многих автомобилей сталкиваются с такой потребностью:

  • ВАЗ 2110;
  • Мазда 6;
  • Фольксваген Пассат Б6;
  • Рено Меган;
  • Рено Дастер;
  • Хонда Сивик;
  • Дэу Нексия;
  • Ниссан Кашкай;
  • Опель Зафира;
  • Лада Веста;
  • Рено Кангу и пр.

Если на вашем автомобиле стоят ксеноновые фары, галогенки, светодиоды, со временем на оптике все равно будут образовываться слои и грязи и пыли.

Все это крайне негативно сказывается на работе фар. А если оптика начинает светить хуже, это прямая угроза вашей же безопасности. Тусклый и рассеянный свет нужно восстановить до нормального состояния.

Чтобы сделать все правильно, да еще и без снятия, нужно придерживаться некоторых правил и рекомендаций.

Выполнить работы, не снимая фары, то есть сам корпус головной оптики, не получится. А вот разбирать их вовсе не обязательно. К тому же, когда речь идет о неразборных линзах, разобрать их не получится даже при желании. Максимум, чего вы добьетесь, это поломки оптики. Затем придется покупать новую, стоимость которой далеко не маленькая. Для демонтажа воспользуйтесь руководством по эксплуатации, поскольку на разных авто снятие осуществляется разными способами. У одних они отщелкиванием просто вытаскиваются из гнезда, у других приходится сначала снимать бампер, решетку радиатора и пр.

Далее пошагово стоит посмотреть, как выглядит вся эта процедура.

Не переживайте, даже не снимая фары, можно добиться существенного улучшения качества свечения оптики.

Пошаговое руководство для очистки стекла

Первым делом обязательно почистите само стекло. Именно на нем оседает наибольшее количество загрязнений, что ведет к ухудшению работы световых приборов на машине.

Первым делом нужно снять фару тем путем, который прописан в руководстве по эксплуатации и ремонту. А далее:

  • уберите все лампочки, которые там есть;
  • после этого в корпусе образуется технологическое отверстие;
  • в него залейте раствор из воды и средства для посуды, либо мицеллярную воду;
  • заклейте отверстие с помощью ленты;
  • тщательно встряхните фару;
  • откройте отверстие, слейте всю воду;
  • повторите эти же шаги еще 2-3 раза, пока вода на выходе не станет чистой;
  • после мыльного раствора залейте обычную чистую воду;
  • феном просушите внутренние поверхности.

Только когда вы убедитесь, что внутри корпуса оптики сухо, можно возвращать на место все демонтированные лампочки.

Если у вас галогенки или ксенон, самой колбы касаться нельзя. Иначе останутся следы от пальцев, что приведет к быстрому износу ламп.

То есть держать лампочки лучше за сам цоколь. По возможности в процессе работы используйте медицинские перчатки.

Но это еще не все. Нужно почистить линзы, отражатель.

Самостоятельная чистка отражателей

Отражатель служит для того, чтобы собрать весь генерируемый лампой свет в единый пучок. По мере эксплуатации отражатель начинает мутнеть.

Заметив, что свет вашей оптики стал тусклым и рассеянным, требуется привести в порядок отражатель.

Для его чистки без разбора можно использовать такой метод:

  • снимите корпус фары;
  • достаньте оттуда все лампочки;
  • возьмите проволоку длиной около 15-20 см;
  • намотайте на нее до середины изоленту;
  • сверху изоленты закрепите мягкую ткань без ворса;
  • смочите в стеклоочистителе;
  • вставьте в отверстие корпуса фар проволоку;
  • аккуратно начинайте чистить отражатель;
  • только без резких и сильных движений;
  • остатки влаги просушите феном;
  • соберите все обратно.

Фары обязательно должны быть максимально герметичными. Это не позволит внутри накапливаться влаге и проникать большому количеству загрязнений.

Внутренняя чистка проводится редко, когда фары отслужили не один сезон. А вот снаружи ухаживать за оптикой нужно намного чаще и активнее. Если вы не хотите, чтобы стекла мутнели и царапались, стоит воспользоваться защитными пленками для фар, которые существенно продлят срок службы. Их преимущество в хорошем уровне защиты и возможности быстрой смены по мере необходимости.

На этом у меня все. Если вам есть, чем дополнить, либо остались вопросы, пишите в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, приходите к нам снова и не забывайте приводить своих друзей!

Тускнеют ли фары со временем? Вот как справиться с меньшим количеством света

Тускнеют ли фары со временем? Это вопрос, который вы, возможно, задали себе однажды вечером, путешествуя по более темной, чем обычно проселочной дороге, в своем автомобиле, не будучи полностью уверенными в том, что ваши фары выкладываются на полную, освещая путь впереди.

Ответ — «да», но не всегда легко сказать, насколько далеко зашли ваши собственные фонари из-за того, насколько постепенным может быть процесс. Более того, причины уменьшения яркости фар разнообразны, и существуют разные способы устранения проблемы.

Давайте посмотрим на регулировку яркости фар и на то, что вы можете сделать, чтобы снова получить яркий свет.

Старые лампы, неисправные лампы

Хотя светодиодные и скрытые фары становятся все более распространенными, большинство легковых и грузовых автомобилей по-прежнему используют галогенные лампы в качестве основного источника света. Теоретически галогенные лампы спроектированы таким образом, чтобы сохранять почти 100% своей первоначальной яркости с течением времени из-за того, как частицы вольфрама в нити накала повторно используются в процессе освещения.

В действительности, однако, может быть много факторов, влияющих на то, насколько хорошо галогенная лампа горит по мере старения, включая неэффективное использование энергии, конструктивные недостатки, которые первоначально потребляют слишком много энергии, чтобы казаться ярче из коробки (преждевременный износ лампы ) или ослабленные волокна, которые могут затруднить фокусировку света.

В этом случае вам лучше всего заменить лампу на замену и при этом выбрать качественную лампу. Всегда не забывайте заменять лампы фар попарно, чтобы обеспечить равномерное освещение.

Hazy Days

Другой распространенной причиной вопроса «тускнеют ли фары с течением времени?» Является затуманивание самого корпуса фары. Есть несколько причин, почему линзы фар, которые почти всегда изготавливаются из пластика, могут помутнеть до точки, где они начнут блокировать свет.

Иногда причиной является тепло, и хотя галогенные лампы редко генерируют достаточно, чтобы почернить внутреннюю часть линзы, некоторые старые конструкции фар могут вызвать эту проблему.В этом случае замена линзы — единственное жизнеспособное решение.

Однако чаще вы обнаруживаете, что дымка находится снаружи крышки фары и вызвана факторами окружающей среды. Ультрафиолетовый свет от солнца является ведущей причиной, за ним следуют дорожная соль и грязь, которые взаимодействуют с пластиком и заставляют его терять прозрачность. В этих случаях простой набор для полировки линз, в котором используется мягкий абразив для удаления внешнего слоя обесцвечивания, может творить чудеса для осветления фар.

Фары, которые со временем гаснут, невозможно избежать, так как это часть того, как изнашиваются компоненты, но очень важно, чтобы вы что-то с этим делали. Заменив лампы накаливания, установив новые линзы для фар или купив новые лампы, вы можете быть уверены, что у вас будет хороший обзор дороги впереди.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для зрения и безопасности, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как бороться с выцветанием фар, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изучение внешнего освещения автомобиля

Знаете ли вы свой ближний свет от габаритных огней? Твои туманы от твоих опасностей? Правильное использование и уход за автомобильными фарами — неотъемлемая часть обеспечения безопасности на дороге, что делает жизнь проще и безопаснее для вас и других участников дорожного движения. Здесь мы поговорим о внешнем освещении вашего автомобиля — как только вы это прочтете, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по освещению приборной панели.

Внешнее освещение

Наружные автомобильные фары выполняют множество функций.Они не только помогают вам лучше видеть дорогу, но и предупреждают других участников дорожного движения. Они составляют ключевую роль в обеспечении безопасности наших дорог, и неправильное использование некоторых из них является незаконным, поэтому стоит знать свои вещи!

Важно следить за тем, чтобы ваши фары оставались чистыми, чтобы поддерживать видимость, и иметь запасные фары, чтобы их можно было быстро и легко заменить в случае выхода из строя.

Стоп-сигналы

Это может показаться очевидным, но они необходимы для того, чтобы дать понять водителям, идущим позади вас, когда вы тормозите.По закону у вас должно быть два рабочих стоп-сигнала. Однако, поскольку они расположены на задней части автомобиля, нет ничего необычного в том, что вы поедете несколько дней, не заметив, что одна из ваших лампочек перегорела.

Как только вы обнаружите, что один из ваших стоп-сигналов неисправен, сразу же установите новую лампочку. Если вас остановила полиция, вы можете получить:

  • Устное предупреждение
  • Уведомление о запрете на обочину дороги — дает вам 10 дней на его устранение
  • Штраф 60 фунтов стерлингов и 3 балла на вашей лицензии
  • Худший вариант — вашу машину отбуксируют!

Рекомендуется проверять стоп-сигналы один раз в неделю, не только потому, что вы не хотите, чтобы вас застукали, но, что более важно, это может помочь избежать аварии — если ваши стоп-сигналы не работают, индикация отсутствует. человеку, стоящему за которым вы останавливаетесь.

Предупреждающие огни

Эти маленькие оранжевые указатели поворота предупреждают других участников дорожного движения о том, что ваш автомобиль попал в беду. Важно использовать их правильно:

  • Если вы стоите на месте и создаете временное препятствие (но останавливаетесь только там, где это разрешено — аварийные огни не защитят вас от штрафов за парковку!)
  • Чтобы предупредить других водителей о том, что вы попали в опасную зону, которая может повлиять на движение других транспортных средств.
  • Чтобы предупредить других водителей на автомагистралях или проезжих частях с двусторонним движением, что впереди есть опасность — это единственная ситуация, в которой вам по закону разрешено ездить со светом аварийной сигнализации на
  • .
  • Если вы сломались и остановились на твердой обочине автострады

Фары дальнего света

Это очень яркие огни, которые помогут вам получить максимальную видимость в темноте.Но есть причина, по которой вам не разрешается использовать полный луч постоянно; они настолько сильны, что ослепляют других участников дорожного движения, что может быть очень опасно.

  • Используйте их только ночью на пустых участках дороги
  • Не используйте их в дневное время — используйте вместо них ближний свет или габаритные огни.
  • Переключитесь на ближний свет при обгоне ночью
  • Не используйте их, если один из ваших лучей ближнего света неисправен или не работает (их следует немедленно заменить, если они не работают)

Фары ближнего света

Эти умные фары ближнего света наклоняются вниз, обеспечивая дополнительную видимость, не ослепляя встречный транспорт.В результате вы, скорее всего, будете использовать именно такие фары. Их безопасно использовать:

  • Ночью — период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца
  • Днем при ограниченной видимости

Убедитесь, что оба луча ближнего света работают. Если вас поймают за рулем только с одним, полиция может сделать устное предупреждение или позвонить по номеру:

  • Уведомление о запрете на обочину дороги — 10 дней, чтобы починить свет
  • Уведомление о фиксированном неустойке — штраф в размере 30 фунтов стерлингов
  • Уведомление о подтверждении фиксированного штрафа — 3 штрафных очка и штраф в размере 60 фунтов стерлингов

Габаритные огни

Это маленькие белые фонари, расположенные по углам передней части автомобиля.Когда вы их включаете, также загораются номерной знак и задние фонари.

Они далеко не такие мощные, как фары, но у них есть много важных функций:

  • Когда видимость низкая, но недостаточная для использования фар, габаритные огни выполняют свою работу и также потребляют меньше энергии батареи
  • Согласно закону их следует использовать при парковке автомобиля в ночное время в районе с ограничением скорости 30 миль в час или более.
  • Ценная резервная копия, когда перегорает одна из лампочек вашей фары, пока вы не доберетесь до безопасного места для замены фары.Они предупреждают других участников дорожного движения о ширине вашего автомобиля и сообщают им, что вы автомобиль, а не мотоцикл.

Противотуманные фары

Когда появляется туман, вы хотите иметь как можно большую видимость и, что не менее важно, предупреждать других участников дорожного движения о вашем присутствии.

  • В Великобритании при попадании тумана следует использовать один задний противотуманный фонарь — это минимальное количество противотуманных фар, которыми оснащены все автомобили.
  • Большинство новых автомобилей теперь оснащены передними противотуманными фарами
  • Никогда не используйте противотуманные фары в ясную погоду — вам грозит штраф в размере 30 фунтов стерлингов
  • Использование противотуманных фар в условиях тумана рекомендуется, но не является законодательным требованием.

4 признака, что вам может потребоваться услуга восстановления фар

Фары со временем могут потускнеть, потускнеть, пожелтеть или поцарапаться, поскольку ваш автомобиль подвергается воздействию таких элементов, как солнечный свет, мусор и загрязнение воздуха.

Но очень важно восстановить запотевшие линзы фар, как только вы их заметите. Это не только будет держать вас в курсе о техническом обслуживании автомобиля, но также поможет вам лучше видеть и безопасно управлять автомобилем с ясным освещением. К тому же реставрация — это экономичная альтернатива полному ремонту или замене фар.

Вам может потребоваться услуга восстановления фар, если ваши фары:

1. Мутно, туманно или пасмурно

В большинстве автомобилей используются фары с галогеновыми отражателями, которые покрыты прозрачным защитным покрытием, предотвращающим появление царапин и других повреждений.Но соль, грязь и ультрафиолетовые лучи — это всего лишь несколько факторов, которые могут разрушить покрытие линз и сделать ваш свет мутным.

Эти крышки линз становятся мутными и требуют хорошей очистки через несколько лет. В противном случае они могут ухудшить зрение на дороге, особенно ночью и под дождем.

Если у вас проблемы со зрением за рулем, проверьте, не виноваты ли линзы фары мутные или запотевшие. Воспользовавшись услугой по восстановлению фар, вы можете очистить и отшлифовать линзу фары, чтобы удалить пленку с защитного покрытия.

2. Тусклый, тусклый или желтый

Солнце и дождь не только затуманивают фары; элементы также могут сделать их тусклыми и желтыми. В зависимости от того, где и как часто вы водите свой автомобиль — и особенно если вы припарковали его на улице, — его фары могут начать портиться уже через три-пять лет.

Когда фары становятся желтыми, мутными или покрываются конденсатом, они производят только 22 процента света, который они излучали, когда их крышки линз были совершенно новыми.

Но услуга восстановления фар — это экономичный способ сделать ваши фары ярче и обратить вспять процесс пожелтения. Поработав с фарами и выполнив столь необходимое техническое обслуживание, вы получите четкое изображение и сможете безопасно управлять автомобилем на долгие годы.

3. С потертостями, царапинами или трещинами

Камни, мусор и небольшие аварии могут легко поцарапать пластиковые линзы фар вашего автомобиля. Это происходит даже с защитным кожухом ваших фонарей из-за солнечного света, загрязнения воздуха и других элементов, разрушающих пластиковое покрытие.

Царапины и другие дефекты фар не только неприглядны, но и опасны, поскольку они уменьшают количество излучаемого света и ухудшают видимость на дороге.

Но восстановив фары, вы можете отшлифовать и отполировать линзы, чтобы сгладить трещины на защитном покрытии. Это поможет вам предотвратить попадание влаги и мусора внутрь светильника и растрескивание линз, что может привести к дорогостоящему ремонту в будущем.

4.Управлять автомобилем

сложно или опасно

Если вы плохо видите во время вождения в темноте или под дождем, вы подвергаетесь большему риску попасть в аварию. А поскольку 50 процентов автомобильных аварий происходят ночью, такие водители, как вы, не могут позволить себе позволить тусклым или туманным фарам ухудшать вашу видимость.

Возьмите за привычку проверять фары на предмет износа. Если ваши линзы выглядят мутными, желтыми или поцарапанными — или если вам сложно увидеть лампу фары — пора назначить услугу восстановления фар.

Очистка и шлифовка фар — доступный способ повысить их эффективность и уменьшить блики (для вас и другие автомобилисты). Тогда вы сможете путешествовать более безопасно, независимо от того, где и когда вы едете.

Не соглашайтесь на тусклые, потрескавшиеся или тусклые фары!

С помощью услуги по качественному восстановлению фар вы можете:

  • Четкое видение при движении ночью и под дождем.
  • Защитите свои фары от износа.
  • Избегайте дорогостоящей замены фар.

Специалист по уходу за автомобилем поможет вам вернуть блеск вашим фарам, чтобы вы могли четко видеть и безопасно управлять автомобилем — независимо от погоды и времени суток.

Миссия

Premier — создавать счастье с помощью профессиональных деталей, а наша цель — продемонстрировать философию служения! Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами или посетите наш веб-сайт.Не забудьте также проверить нас в Facebook, Twitter и Instagram!

Автомобильные фары тускнеют во время движения

Автомобильные фары тускнеют во время вождения Во время вождения ночью мои фары VS (а также свет приборной панели) тускнеют, а через несколько секунд они возвращаются в нормальное состояние. Например, если аккумулятор не заряжается должным образом из-за отсоединения проводов от аккумулятора, ускорение может вызвать разрядку. Существует несколько факторов, которые могут вызвать мерцание фар во время вождения. Я прикрепляю картинку ниже, чтобы показать вид, который я вижу во время вождения.Держите машину в чистоте. Если вы чувствуете, что плохо видите во время вождения ночью, возможно, это связано не с вашим зрением, а с фарами вашей машины. Человеческий глаз, как правило, воспринимает изображения более четко, когда концентрируется на краях объекта, чем при прямом взгляде на него. Второе наиболее частое объяснение тусклых огней в вашем автомобиле — это слабый генератор. фары тусклые при езде 2003 chrysler sebring convertible 2. 1. Если это так, то ДХО тускнеют при включении фар; Если ваши дневные ходовые огни находятся очень близко к вашим указателям, DRL выключится, а соседний индикатор мигает.Фары дальнего света горят постоянно, но система отключает отдельные светодиоды, чтобы уменьшить блики и защитить глаза других водителей при обнаружении. встречные фары или если в автомобиле включен генератор переменного тока и противотуманные фары, приборная панель светится (тускло), когда приборная панель находится под напряжением, т.е. в течение нескольких секунд после открытия двери, багажника или выключения зажигания и все время, когда зажигание включено.Я могу выключить кондиционер, радио, все, о чем вы можете подумать, и все будет гаснуть. Я пытаюсь завести его, но не хватает мощности, чтобы завести машину, но я возвращаюсь к нему через несколько часов, и он сразу заводится, а затем весь процесс повторяется снова. Лобовое стекло и зеркала будут лучше рассеивать свет, если они будут чистыми, без грязи и пятен. Однако это не всегда происходит, как вы можете убедиться, если внутреннее освещение не работает. После безупречной работы этой стереосистемы в течение шести месяцев я теперь испытываю периодическое мерцание светодиодных индикаторов автомобильной стереосистемы во время вождения.98 сообщений. D BLOOM Существует несколько факторов, которые могут вызвать мерцание фар во время движения. Зарегистрирован 13 авг. 2008 г. Во время движения все фары периодически гаснут и снова становятся яркими. Проблемы с проводкой. Часто кажется, что свет тускнеет, когда я нажимаю на газ, и возвращается к стандартной яркости, когда я отпускаю акселератор. ·. В других штатах также указывается рекомендуемое расстояние или условия для затемнения дальнего света в направляющих для водителя. Есть несколько факторов, которые могут вызвать мерцание фар во время вождения.При приближении транспортных средств на расстояние 150 метров, чтобы не ослепить водителя. Затемнение дальнего света и дальнего света является серьезной проблемой в нефтегазовой отрасли при перевозках по бездорожью по узким и опасным дорогам. Я пытаюсь набраться терпения и продолжаю читать, пока не доберусь до того места, где меня уже тошнит от тусклого света. Само собой разумеется, что способность видеть во время вождения важна. в любое случайное время, обычно несколько секунд или оставаться тусклым в течение нескольких минут. Удачи, ваш плохой регулятор напряжения. Симптом №2: у вас тусклый свет.освещение приборной панели и радио, даже внутреннее освещение будет тускнеть во время движения. Замечено только недавно, потому что это не заметно при дневном свете и обычно не используют машину ночью. 7. Если во время движения фары вашего автомобиля мигают, вероятно, у вас изношен генератор. Остановился на подъездной дорожке, выключил фургон и попытался перезапустить, но не завелся. Поэтому, как правило, помните, всегда используйте их при плохой видимости. E. Хотя новый предохранитель может помочь, он также может указывать на более серьезную электрическую проблему.91A рассчитано, 17ga, 5 футов = падение напряжения 5. Тускнеют только периодически. Тусклый взгляд на водителей, использующих купольные фары. Ничто в государственном кодексе транспортных средств не касается использования внутреннего освещения во время вождения, поэтому вы не можете получить на это билет. Также теперь, когда я за рулем, мои фары тускнеют и горят почти все время. Я заметил, что фары стали тусклыми, когда я впервые ехал ночью. Периодически включается и выключается. Лучший ответ. Пока вокруг вас нет других транспортных средств, вы всегда должны использовать дальний свет на дорогах за пределами городов и в сельской местности.Вы можете выбрать 145A AD244 со свалкой примерно за 50 долларов. Если вам нужно купить новую лампу для автомобильных фар, вы можете найти высококачественные лампы на Amazon и заказать их в ночное время по цене от 6 долларов. Какие фары нужно включать ночью во время вождения? Следуя за другим автомобилем, держите ближний свет включенным, чтобы не ослепить водителя, идущего впереди вас. Во время вождения мой приборный свет тускнеет. загорелся индикатор двигателя. В то время как ближний свет предназначен для движения по оживленной дороге, дальний свет предназначен для улучшения видимости при вождении с отвлеченным движением; Тусклые фары? Это не ты, это твоя машина.аккумулятор и генератор были проверены и все в порядке. Команда HeadlightRestore. Обсуждение Стартер · №1 · 19 апреля 2012 г. Свет направлен прямо на переднюю часть автомобиля, а иногда и немного вверх, чтобы водитель мог видеть все на дороге. Однако эти советы по снижению негативного воздействия света при вождении ночью могут существенно повлиять на вашу способность успешно садиться за руль. Эй, ребята. Сосредоточьтесь на сторонах или контурах предметов при тусклом свете.Вот кикер, пока он простаивает и спотыкается, вся электроника тускнеет или почти выключается, даже фары / туманы, включены или выключены. Почему мои фары и внутреннее освещение тускнеют во время вождения или на стоянке? 4 ответа. Когда я еду ночью, мои фары и внутреннее освещение постоянно тускнеют и становятся ярче. Если не лечить, это приведет к серьезному отказу электрооборудования в вашем автомобиле. с номерным знаком Огни мерцают, когда автомобиль движется. Точное расстояние варьируется от штата к штату, но обычно дальний свет фар не должен использоваться в пределах 500 футов от приближающегося автомобиля или в пределах 200 или 300 футов от другого автомобиля, за которым вы следуете.93 сообщения. Машина заводится нормально. Это облегчает другим водителям возможность увидеть вас при тусклом свете. Как правило, дальний свет фар будет освещать не менее 300 футов перед автомобилем. Каждый автомобиль или любое транспортное средство на дороге, независимо от того, имеет ли он одну фару (двухколесные), две фары, четыре, шесть или более, включая количество ламп, помещенных в составные блоки, имеет два режима яркости: Ближний свет («Тусклый») и Дальний свет («Яркий»), которые могут регулироваться водителем, перемещая рычаги вперед и назад.№3 · 1 мая 2009 года. Во всех штатах есть законы, требующие, чтобы вы затемняли дальний свет фар, когда есть риск ослепить других водителей. Средний штраф за нарушение правил техники безопасности стоит около 150 долларов, но в некоторых штатах водитель может быть оштрафован на сумму до 1000 долларов и более в зависимости от штата, в котором произошло нарушение. На моем 07 chevy impala все фары будут тускнеть, ярче, тускнеть, ярче, пока я веду машину. 454 нет проблем с запуском. Когда вы видите впереди машину дальним светом, вы рискуете ослепить другого водителя.Штраф за езду с неяркими фарами. Очень — ответил проверенный Buick Mechanic 2016 Chevy Sonic Последние 3 недели или около того я садился в свою машину, и мой приборный свет был полностью тусклым. Ежегодно в США выдаются миллионы штрафов за нарушения безопасности дорожного движения. Согласно VIS, это пять раз, когда вам следует приглушить фары во время вождения. Убедитесь, что у вас есть чистая электрическая линия, чтобы предотвратить повторение этой проблемы, особенно если вы имеете дело с корродированным заземляющим проводом.Помощь Я прочитал кое-что о том, как гаснет свет на холостом ходу. Моя проблема — во время вождения. Более распространенные проблемы могут быть связаны с самими лампами фар, слабым аккумулятором или даже с выходом из строя генератора. В случае блока проводки это означает, что у вас есть корродированный провод заземления. При вождении клубного электромобиля тускнеют фары. Иногда это просто кажется случайным. 1 марта полностью отказали фары, приборные панели и гидроусилитель руля на 22-х летнем опыте. Вы можете посмотреть на свой генератор как на причину.Удалив старый предохранитель и заменив его, огни должны снова заработать. Задние фонари и стоп-сигналы. Переключатель или кнопки иногда могут удариться, в результате чего яркость приборной панели становится ниже комфортной. Мой дилер говорит, что им удалось воспроизвести проблему, но у GM нет решения, правда ли это. Мой Ниссан 2017 года у меня уже год. Во время движения в любой момент времени приборная панель и передние фары будут мерцать / тускнеть во время движения. Это происходит случайным образом при движении с включенными фарами на любой скорости.01% или 0. В конце концов, регулятор напряжения должен поддерживать поток энергии к источникам света, поэтому неудивительно, что эти огни перестают работать правильно, когда эта деталь выходит из строя. 98. Я еду в своей машине, и внезапно все мои огни начинают очень быстро тускнеть, как будто что-то забирает мощность из машины. xx вольт) Уменьшение яркости света указывает на то, что от аккумуляторной батареи поступает ток. См. Ответ. Одна из основных проблем, связанных с ночным вождением, — это блики от фар и светофоров.Включите фары перед закатом, если вы едете вечером. Быстро мигните фарами от трех до пяти раз. Вот когда вам следует приглушить свет. Проблема в том, что когда я за рулем, внутреннее / внешнее освещение будет случайным образом мерцать / тускнеть. 3 вольта. Полезные факты: Аккумулятор в хорошем состоянии (более 12 В) Система зарядки в порядке (13. Как далеко должны светиться ваши фары при выборе группы ответов ближнего света? Если вы едете с включенными фарами дальнего света, вы должны по крайней мере уменьшить их яркость. 500 футов от любого встречного автомобиля, чтобы не ослепить встречного водителя.1-й. Не менее важно иметь возможность видеть, пока вы ведете машину в темноте. Если вы заметили, что у вас есть лампа для фары или лампы, которые не кажутся такими яркими, как должны быть, есть несколько простых способов исправить это. 2006 Chrysler 300. Часто кажется, что фары становятся ярче или тусклее при плохом соединении или неисправном переключателе. Я вижу, но это похоже на вождение на 10 футов впереди, что небезопасно. г в сумерках или в ночное время, а в. Лампа должна загореться и гореть, пока вы не закроете дверь.когда он выключен, климат-контроль не работает и люк в крыше не работает. Может быть трудно определить, есть ли у водителя несколько факторов, которые могут вызвать мерцание фар во время вождения. Частая причина прерывистого затемнения фар — неисправный генератор. Более 50% автомобильных аварий происходят ночью, особенно в США, и большинство из них как-то связано с яркостью фар в автомобилях. Признак неисправного регулятора напряжения № 2: Тусклый свет. Как указано выше, фары ближнего света позволяют видеть перед собой примерно 200 футов, а фары дальнего света позволяют видеть перед собой на расстоянии 350-400 футов во время вождения.Что еще хуже, интенсивность новых источников света, таких как Xenon HID (высокоинтенсивный разряд), в 2–3 раза выше, чем у обычных ламп накаливания. Фары, приборные панели, все. Когда он нагревается до рабочей температуры или я какое-то время веду машину, затемнение прекращается, и все работает как ограниченная температура бегуна 2007 4 и информационные огни тускнеют в одной и той же области слева направо. Ну, у меня эта проблема. Я живу на этой фотографии. Есть несколько факторов, которые могут вызвать мерцание фар во время движения.Официально у меня Cruze был один год с 12 апреля, но в октябре прошлого года я начал замечать, что мои фары беспорядочно тускнеют, когда я ехал. Теперь вам нужно проверить батарею. 25 комп. ∙ 2006-12-18 00:17:14. как я взял его на бюджетные тормоза и глушитель. Обсуждение Стартер · # 1 · 19 апреля 2012 г. Стартер — это часть вашего автомобиля, которая позволяет двигателю запускаться. во время движения свет гаснет, радио выключается вскоре после того, как умирает сама машина. Он только начинал делать это время от времени, но постепенно становился все хуже.Поскольку плохое соединение может быть внутри самой лампочки, я всегда начинаю с осмотра лампочек, чтобы увидеть, не оборвалась ли нить. Почему мой приборный свет тускнеет, когда я включаю газ? Это происходит как с фарами приборной панели в автомобиле, так и с фарами снаружи. Отвлеченное вождение; Тусклые фары? Это не ты, это твоя машина. Я должен был держать яркие огни включенными, пока я не увижу еще один автомобильный свет на противоположной стороне дороги. Мотор 10. Я проверил аккумулятор и альтенатор, и автоматическая зона сказала, что оба работают идеально.Ночные блики возникают в результате как яркого, так и тусклого света. xx вольт) используйте ближний свет фар или затемняйте, если он установлен, ночью в населенных пунктах и ​​в пасмурную погоду, чтобы вас было видно. В то же время двигатель HVAC замедляется / останавливается. Не один, а оба, и они кажутся тусклыми примерно на одинаковую величину. 60 вольт / 14га, 5 футов = падение напряжения 2. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) впервые проверил фары на новом 2016 году, помимо обычных краш-тестов. Есть несколько факторов, которые могут вызвать мерцание фар во время вождение.Копировать. Утром держите их в течение часа после восхода солнца. автомобильные фары тускнеют во время движения

Что нужно знать о замене фар

Когда вы выезжаете на машине вечером или ночью, вам необходимо включить фары, чтобы вы могли видеть дорогу и быть видимыми для других водителей. Если вы не уверены, что фары вашего автомобиля работают должным образом, обратитесь к профессиональному технику, чтобы определить, нужны ли вам новые фары.Многие водители ждут, пока свет полностью не погаснет, но вы не хотите ждать так долго. Примите превентивные меры, чтобы быть в безопасности во время движения по дороге.

Почему так важна замена фар?

Основная причина поскорее заменить фары — безопасность. Вы не хотите ехать ночью или в тумане и быть не в состоянии видеть то, что находится перед вами. Ваши фары полезны и для других водителей. Они делают ваш автомобиль более заметным, поэтому все знают о вашем присутствии.Когда ваши фары начинают изнашиваться, вам следует заменить их обе, даже если кажется, что только одна из них вызывает проблемы.

Почему хорошо заменять обе фары одновременно?

На первый взгляд может показаться, что только одна фара вызывает проблемы и мерцает. Хотя только один свет может быть полностью разбит, вы все равно хотите установить две новые фары. Причина этого также сводится к безопасности. Если у вас одна новенькая фара и одна немного старше, то перед вами будет неравномерный свет фар.Это может быть так же опасно на дороге, потому что вы не сможете все четко видеть. Кроме того, другие водители могут наблюдать только один луч, что может заставить их думать, что приближается мотоциклист, хотя на самом деле это автомобиль или грузовик.

Вообще говоря, вы хотите заменять большинство автозапчастей парами. Это также относится к этим компонентам:

  • Щетки стеклоочистителя
  • Амортизаторы
  • Тормоза
  • Шины

Как предотвратить запотевание фар?

Есть несколько признаков того, что фары вот-вот выйдут из строя, в том числе мерцание и затемнение.Однако запотевание — еще одна серьезная проблема, о которой нужно помнить. Внутри фар может образовываться туман из-за того, что температура внутри линз ниже, чем на улице. Этот туман затемняет ваши фары и ухудшает обзор во время вождения.

Может быть сложно полностью предотвратить запотевание, особенно если вы склонны парковать свой автомобиль в особенно влажном месте, например на подземной парковке.

Все ли фары годны для использования?

В каждом штате действуют разные законы относительно допустимых фар.В Аризоне вы должны быть уверены, что и фары, и стоп-сигналы исправны, иначе полицейский может вас остановить.

Существует также множество типов фар вторичного рынка, в которых используются ксеноновые или высокоинтенсивные газоразрядные фары. Они производят мощные лучи, которые действительно освещают дороги. Они могут даже быть определенных цветов, например, синего. Хотя они не обязательно могут быть незаконными, рекомендуется избегать их. Они могут сильно раздражать других водителей на дороге, если попадутся в чужие зеркала заднего вида.Придерживайтесь основных фар, чтобы не мешать.

Где я могу установить новые фары?

Чтобы убедиться, что ваши новые фары будут работать надлежащим образом, вы должны поручить их установке профессиональным техническим специалистам. Выполняйте эту работу, как только заметите проблему, чтобы никогда не чувствовать себя небезопасно за рулем.

Почему Америка застряла с плохими фарами?

Я не думал, что влюблюсь в Porsche 911 Turbo S 2021 года за его фары.В конце концов, это автомобиль, который имеет 640 лошадиных сил, разгоняется от нуля до 60 за 2,6 секунды и разгоняется до 205 миль в час. Я подумал, что мне это понравится, в основном по этим причинам, которые в любом контексте являются довольно сильными положительными моментами. Но на этом конкретном Turbo S спереди была немецкая табличка, а на лобовом стекле — немецкая регистрационная наклейка. В наши дни обычно нет большой разницы между автомобилем для рынка США и автомобилем, предназначенным для Европы, но европейский Turbo S включает в себя важную функцию, запрещенную для нас здесь: светодиодные матричные фары.Теперь я совершенно разорен из-за наших тупых старых ламп, потому что я буквально увидел свет. И мы не можем этого допустить.

Автомобиль и водитель

Каждый из осветительных приборов 911 включает 84 индивидуально управляемых светодиода, которые позволяют автомобилю непрерывно изменять узор своих лучей. Когда машина приближается к встречной полосе, фары 911 тускнеют вокруг нее, оставляя остальную часть рисунка яркой. Другой водитель не ослеплен, но на вашей стороне все еще горят огни.Это чудо. Во время ночных поездок на Turbo S я ни разу не видел, чтобы другой водитель раздражал меня фарами дальнего света, что иногда случается с автомобилями, у которых просто есть яркие светодиодные фары ближнего света. Porsche также затемнял бы правую сторону, если бы дорожные знаки на обочине были слишком светоотражающими. Иногда можно увидеть, как свет проходит через две отдельные фазы затемнения, что показывает, насколько ярким он становится при максимальной мощности. Когда все 168 светодиодов горят на полную мощность, вы чувствуете, что видите четверть мили вниз по дороге.И, может быть, ты сможешь.

В 1967 году фары не могли этого сделать. Но теперь они могут.

Автомобиль и водитель

Адаптивные фары

Porsche явно являются значительным улучшением по сравнению с простой настройкой дальнего или ближнего света, предписанной для США. Так почему же вы можете получить их в Мюнхене, а не в Милуоки? Речь идет о Федеральном стандарте безопасности транспортных средств № 108, который определяет наши фары с 1967 года. А старый FMVSS 108 установил правила, которые определяли только дальний и ближний свет, потому что тогда у нас не было фар Willy Wonka. которые могут идти боком, и наискось, и вдоль, и обратно.

Любители истории заметят, что 1967 год был давным-давно, и с тех пор кое-что изменилось в области автомобильного освещения проезжей части. Но правило остается в силе по той простой причине, что очень трудно заставить всех участников прийти к соглашению о том, что должно быть дальше. Однако надежда есть. Toyota обратилась в Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) с ходатайством об изменении правила, разрешив использование систем адаптивного освещения поворотов. И похоже, что этот процесс продвигался вперед в 2018 году, когда он находился на той стадии, когда производители могли высказаться с комментариями (Субару указала, что NHTSA упомянул «зелье» теста, когда оно означало «порция», и мы уважаем их внимание к деталям, мелочность.) Но, большой сюрприз, ни одно обновленное правило не доработано. Вот почему мы все еще придерживаемся дальнего и ближнего света, а не промежуточных лучей.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

У меня есть решение для ускоренного утверждения нового правила. Это включает в себя сдачу некоего 911 Turbo S в NHTSA на неделю или две для замеров и прочего.Стань тем изменением, которое ты хочешь увидеть в мире, Porsche. И, может быть, после того, как фара будет устранена, мы сможем поговорить с ними о моей идее автобана.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

5 причин, по которым вы можете изо всех сил стараться увидеть ночью

Вождение в ночное время по своей природе более опасно, чем дневные поездки.Несмотря на искусственное освещение, обеспечиваемое уличными фонарями и фарами, темнота может скрывать дорожные опасности, пешеходов и ночных существ. Вождение после захода солнца становится еще более сложной задачей, если ваши собственные фары не работают должным образом. Если вы заметили, что фары внезапно тускнеют или яркость меняется, скорее всего, под капотом вашего автомобиля скрывается проблема, которую необходимо решить.

(Takeapic / pixabay)

Основы фар

Поскольку вы привыкли менять лампочки в доме, когда они перестают светить, вы можете предположить, что то же решение будет работать и в вашем автомобиле.Замена лампочек в фарах может непреднамеренно решить вашу проблему, но следует ли это сделать в первую очередь? Тусклость фар может быть вызвана множеством различных проблем. Понимание того, как работают ваши фары с высоты 10 000 футов, может помочь диагностировать проблему.

Автомобильные фары получают питание от аккумуляторной батареи, когда автомобиль выключен. После запуска двигателя двигатель начинает обеспечивать энергией все электрические системы автомобиля, включая зарядку аккумулятора. Генератор передает энергию от двигателя к электрическим компонентам автомобиля.Фары подключаются к двигателю с помощью жгута проводов и заземляются на шасси автомобиля. Любое нарушение потока в этой электрической цепи может привести к потускнению или полному отключению света.

Важно отметить, что лампы в фарах обычно включены или выключены. Если они все еще в порядке, они должны полностью загореться. Если они сломаны, они вообще не будут светиться. Если ваши тускло освещены, скорее всего, они не являются источником вашей проблемы. Вам нужно будет поискать причину вашей проблемы в другом месте.

Обычные подозреваемые

1. Старение линз для фар

Современные фары имеют прозрачную пластиковую крышку над фарами для защиты ламп от повреждений. Со временем этот пластик может пожелтеть под воздействием солнечных лучей. Камни, грязь и другой дорожный мусор могут поцарапать поверхность пластика, сделав ее белой или мутной. Это изменение цвета затемняет линзу и препятствует прохождению света. Ваши фары могут казаться тусклыми, даже если они работают правильно.

Часто можно продлить срок службы пластика с помощью набора для самостоятельной реставрации фар, который полирует пятна, чтобы вернуть пластику его прозрачное состояние. Многие авторемонтные мастерские Солт-Лейк-Сити предлагают услуги по восстановлению фар для тех, кто уклоняется от проектов DIY. Имейте в виду, что выгода от восстановления носит временный характер, и ваши фары, вероятно, потребуют замены в будущем.

2. Обесцвеченная лампа

Большинство заводских фар идут с галогенными лампами.Со временем газ внутри этих лампочек постепенно образует пленку на внутренней стороне стекла. Если лампы в ваших фарах выглядят темными, скорее всего, они скопились на внутренней стороне лампы, не позволяя выходить свету. К сожалению, единственный способ решить эту проблему — заменить сами лампочки.

3. Коррозия заземляющего провода

Провод, соединяющий фары с шасси, жизненно важен для их работы. Этот заземляющий провод является частью цепи, которая позволяет электричеству течь к ним, обеспечивая питание.Если провод будет поврежден или заблокирован грязью или коррозией, электричество не сможет течь свободно. Фары получат меньше мощности и будут светить менее ярко. Электроэнергия может быть полностью отключена, в результате чего фары погаснут, даже если они все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.

Для решения этой проблемы необходимо заменить провод заземления. Провод — не дорогая деталь, но механику потребуется время, чтобы его заменить. Большая часть ваших затрат на это исправление будет связана с оплатой труда, а не запасными частями.

4. Неисправность генератора

Работающий генератор не только отвечает за поддержание надлежащей яркости фар, но и обеспечивает электроэнергией почти все устройства автомобиля. Рулевое управление с гидроусилителем, дворники, радио, электрические стеклоподъемники и приборная панель — всем для работы требуется электричество. Генератор получает энергию от двигателя и превращает ее в полезную электрическую энергию для питания всех этих различных компонентов.

Когда генератор выходит из строя, он перестает подавать питание на резервную камеру, электрические стеклоподъемники, фары и аккумулятор.Теперь аккумулятор должен удовлетворять электрические потребности всего автомобиля. Автомобильные аккумуляторы не рассчитаны на такую ​​большую мощность. Потребности автомобиля быстро разрядят аккумулятор, и вы окажетесь на обочине дороги.

Как узнать, работает ли ваш генератор? Обратите внимание на фары, когда заводите машину. Когда вы в первый раз поворачиваете ключ в замке зажигания, световые индикаторы отключаются от аккумулятора и должны быть яркими. Если ваши фары тускнеют, когда они переключаются на питание от генератора, это означает, что он может не обеспечивать достаточной мощности, и вам может потребоваться проверить генератор.

5. Изношенный ремень генератора

Фары, которые через случайные промежутки времени становятся ярче и тусклее, могут указывать на необходимость замены ремня генератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *