После появления системы AWD G1 на автомобилях Ford Transit выходит AWD G2 — новая система полного привода второго поколения, которая в дополнение к предыдущей включает в себя расширение возможностей электронного управления, повышение функциональности и увеличение скорости отклика системы.
Как работает система полного привода второго поколения?
Также как и система полного привода AWD G1, система AWD G2 имеет ряд преимуществ: возможность подключения привода на все четыре колеса, в зависимости от необходимости (дорожных условий).
Полный привод подключается после проскальзывания (потери сцепления с дорогой) колес задней оси, вследствие чего возникает гидравлическое давление в муфте, через которую крутящий момент передается на передние колеса.
Система AWD G1 использует гидравлику для определения момента закрытия механических клапанов и подключения переднего привода. Преимущество AWD G2 состоит в том, что после проскальзывания колес задней оси интеллектуальный электронный регулятор обнаруживает прокручивающееся колесо и воздействует на электромагнитные клапаны, что позволяет быстрее подключать переднюю ось и точнее контролировать подключение/отключение полного привода.
Система полного привода второго поколения имеет автоматический и ручной способ переключения.
Кнопка ручного подключения полного привода.
Кнопка
расположена на приборной панели, ручное подключение полного привода
осуществляется нажатием кнопки. Подключить полный привод можно в любой
момент (на скорости до 100 км/ч), хотя рекомендуется делать это при
попадании колес задней оси автомобиля на поверхности со слабым
сцеплением, например: грязь, снег, лед, гравий или влажная трава.
Система предназначена для помощи водителю в сложных дорожных условиях,
при скорости не более 100 км/ч, при превышении указанной скорости
движения система отключается и автомобиль переключается в
автоматический режим подключения полного привода. Важно, что система
ручного управления полным приводом должна быть отключена на покрытиях с
высоким сцеплением. Для езды по асфальтовым покрытиям рекомендуется
использовать автоматический режим.
Преимущества системы полного привода второго поколения.
Производство.
Производство автомобилей Ford Transit с системой полного привода второго поколения началось с февраля 2009 года.
Различия между системами полного привода.
На рисунке ниже показано сравнение действия систем полного привода первого поколения и второго поколения в автоматическом и ручном режимах.
Синяя линия показывает проскальзывание задних колес, для наглядности показаны два цикла проскальзывания.
График описывает следующее:
Две недели назад с задержкой в 7 МЕСЯЦЕВ (да-да ковид и прочие истории испанских автосалонов, что «на следующей недели точно всё будет»!!!), до нас наконец доехал наш долгожданный полноприводный автодом Форд Транзит.
Почему вышла такая задержка? Машину мы посмотрели и выбрали еще в августе. Нам сказали, что она сейчас собирается на фабрике во Франции и вот-вот будет готова в ближайший месяц. Но тут то приостановили фабрику, то закрыли границы, то еще что-то стало происходить. В общем, в октябре нам объявили, что модель 2020 года уже не могут продолжать собирать, но нам за те же деньги сделают 2021. Но придется подождать😳
Ну в общем, ждали мы целых 7 месяцев, зато действительно получили модель 2021 года, да еще и со всякими дополнительными опциями (как бы за «извинение за ожидания», за что компании огромное спасибо!).
Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 13Нам установили радиопакет (USB, bluetooth, WiFi), кнопки управления на руле и монитор с камерой заднего вида. Все это обычно дополнительные опции, за которые еще нужно отдельно немало заплатить.
Его очень комфортно водить, обзор отличный, 170 л.с. При вождении в темноте на поворотах боковые фары также поворачиваются, что очень удобно.
Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 14Сзади дополнительно нам установили камеру, что очень облегчает жизнь при парковках, особенно на узких европейских улицах, где все машины по миллиметру друг к другу ставят. Фаркоп нам тоже установили в подарок. Для кемперов фаркоп, пожалуй обязательная штука, ведь с собой захочется брать велосипеды, каяки, сноуборды и тд. — так что какой-нибудь багажник точно повесим.
Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 15Полноприводный автодом Форд Транзит рассчитан на 4 места днем и 3 ночью. Так во всяком случае пишет производитель. По факту же дополнительная кровать разбирается в «полуторку» и вдвоем спать, если вы конечно небольшого размера вполне можно и на дополнительной кровати — заднее сидение и место, где находится столик.
Передние сидения поворачиваются вокруг своей оси, чтобы вчетвером можно было комфортно обедать. Конечно, огромные застолья не устроишь, но это же кемпер, а не квартира в конце концов😃
Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 16В дороге, если сзади есть пассажиры, то столик можно собрать (левая часть поднимается наверх) и отодвинуть вперед. Тогда вполне достаточно места для ног.
Этот же стол, кстати, используется как уличный, так как около двери есть специальное крепление, так что можно сидеть на улице под навесом. Кстати, даже навес-маркизу нам подарили. Лично сам продавец вместе с дисками😃 Так уж он извинялся за ожидания. Да, в базовой модели диски были жутковатые, их бы рано или поздно пришлось поменять.
Внутри наш автодом Форд Транзит выглядит так. Он 5,98 метров в длину, что позволяет на паромах покупать билеты для ТС до 6 метров и существенно экономить. Места немного, но есть кухня, холодильник, кровать, шкафчики для хранения. Высота 2,767 метров, так что здесь можно стоять в полный рост даже высокому человеку.
Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 17Отопление здесь дизельное, из обычного бака, никаких дополнительных вещей, как мы и хотели. У нас был трейлер — дом на колесах, и там отопление было газовое, что очень не нравилось. Все-таки спать с включенным газом — это на любителя. А тут просто выставляешь комфортную температуру и все, потребление бензина минимальное.
Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 18Единственное, что здесь работает от газа — это плита. Для баллона предусмотрены две системы подсоединения, так как например, в Испании и в России, куда мы отправимся первым делом, газовые баллоны выглядят по-разному. А нам нужно такое ТС, чтобы можно было с ним путешествовать в разных частях планеты и мы всегда смогли бы найти газовый баллон. Холодильник здесь
Также нам установили сразу солнечную панель и две дополнительные батареи. То есть всего с аккумулятором их 3. Дополнительные заряжаются при движении от аккумулятора и от солнца/света.
И самое главное — душ и туалет😃 Это было принципиальным моментом в выборе автодома. Все-таки обычно в дорогах мы подолгу, и далеко не всегда рядом есть даже вода. Здесь стоит бак чистой воды на 100 литров, и такой же на 100 литров сточной воды. Бойлер с горячей водой — на 20 литров. Это именно горячая вода, при мытье ты ее «смешиваешь» с холодной, так что это вполне достаточно для душа и кухни.
Хочется отметить, что материалы все сверхлёгкие, которые по сути сам фургон практически не нагружают.
Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 19 Кстати, для воды стоит «незамерзайка» — такой маленький аппарат с термометром, который сам автоматически сливает воду из всех труб, если температура опускается ниже 0 внутри автодома. Так как мы живем в горах в Андорре, зимой тут холодно. Поэтому если вы не путешествуете, а оставляете кемпер на улице или в гараже, где может быть минус, стоит заранее слить воду, иначе найдете ее на полу. Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 20Учитывая, что мы собираемся отправится в очень длительное путешествие вдвоем и еще с собакой, нам еще предстоит организовать место получше, поставить на крышу багажник, возможно дополнительную солнечную панель, поменять колеса и возможно что-то по мелочи. Тем не менее, это готовый дом на колесах, в котором можно жить😊
«Ford Transit» — это самый настоящий трудолюбивый и универсальный «грузовик», обладающий огромным рабочим пространством. Он идеально подходит для тех, кто занимается торговлей или нуждается в транспортировке крупногабаритных элементов. А теперь, с появлением полноприводной версии, всё это можно провозить даже там, где не ступала нога человека, и где местность не предоставляет соответствующих дорожных условий для транспорта.
Технические характеристики и оснащение «Ford Transit 4×4»:
То, что автомобиль переделан в версию 4х4, это понятно. А что же находится под капотом и внутри автомобиля? Двигатель этого внедорожного фургона дизельный, 4-цилиндровый, объёмом 2.2 л с 6-ступенчатой коробкой передач. За безопасность отвечает система ABS и двойные подушки безопасности.
Комфортом в салоне водитель и пассажиры не будут обделены. Здесь имеются: сиденья, обшитые кожей; водительское кресло с регулировкой поясничного отдела; гидроусилитель руля; регулировка наклона руля; кондиционер; круиз-контроль; мультимедийная система с Bluetooth и голосовым управлением; светильники в салоне и в рабочей зоне; виниловые напольные покрытия; широкое пространство для ног; камера заднего вида и др.
Внешние очертания автомобиля практически не изменились. Отличительными особенностями являются сдвоенные фары, тонировка стёкол и широкие внедорожные шины.
Единственным недостатком является то, что за все вышеперечисленные «прибамбасы» Вам придётся выложить кругленькую денежную сумму. Но если Вы в силах позволить себе этот автомобиль, то он, несомненно, станет отличным коммерческим внедорожником.
Компания Karmann представила модель 2018 года — новый полноприводный автодом Dexter 560 Trend, созданный на базе Ford Transit.
Полноприводные автодома компания Karmann строила уже давно, тогда в качестве базового автомобиля использовался VW T3, однако за несколько десятков лет было продано всего порядка тридцати таких кемперов. С Dexter 560 Trend все должно быть иначе. Эта серия автодомов уже завоевала большую популярность, а модель 2018 года, получившая полный привод, будет востребована еще больше.
Dexter 560 Trend построен на базе Ford Transit с полным приводом, который подключается вручную или автоматически: крутящий момент передается на переднюю ось через электрогидравлическую муфту. Для тех, кому этого мало, есть и другие доработки, ориентированные на бездорожье, в том числе большие колеса и блокировка на задней оси.
Интерьер 6-метрового «Форда» высотой 2,74 м оснащен традиционно: компактная кухня с обеденной зоной в передней части, поворотные передние сиденья, двуспальная кровать-трансформер, над которой может располагаться дополнительная подъемная кровать (например, для детей), санузел с душем и туалетом. В комплектацию входит бак для чистой воды на 100 литров, батарея 75 Ач, холодильник, полноразмерное запасное колесо, обогрев салона и подогрев бака для «серой» воды. Однако для внедорожных путешествий лучше выбрать версию не с базовым 130-сильным дизелем, а с более мощным — 170-сильным, и выбрать дизельный обогрев.
Автодом от Karmann составляет серьезную конкуренцию Hymer Grand Canyon S на базе Mercedes Sprinter. При сравнимых характеристиках, цена Grand Canyon S начинается от 68 тысяч евро, а Dexter 560 Trend – от 52 тысяч.
Источник: explorer-magazin.com
Продажи Ford Transit Van начались в далеком 1965 году. Автомобиль сразу же оказался на верхушках рейтингов, продажи до сих пор там остаются. Полноприводные микроавтобусы форд транзит – это автомобили, которые сочетают в себе все важные качества для коммерческого использования: комфорт, необходимая простота, а также безопасность и удобство расположения основных функциональных элементов. И наверно самое главное – это выносливость и надежность в работе – все это многолетняя трудоемкая работа конструкторов и инженеров Ford.
Внешне полноприводный микроавтобус Ford Transit Van унаследовал свою утонченную сдержанность линий. В связи с тем, что этот автомобиль на рынке уже довольно долго , слово «транзит» стало синонимом фургона. Этот факт говорит о том, что люди знают, какой автомобиль им нужен.
И Форд Транзит полностью оправдывают ожидание автолюбителей. Ведь бизнесмены в первую очередь ищут надежную машину для своей компании. А в этой модели надежность стоит на первом месте и является плодотворной работой нескольких лет.
Особенности и характеристики автомобиля:
Говоря о двигателях, новая версия Транзит Ван оснащена хорошо себя зарекомендовавшим дизельным движком Ford Duratorq TDCi. Он соответствует всем стандартам Евро-5 и является наиболее экологически чистым.
Двигатель впрыскивает топливо объемами 2,4 и 2,2 литра и позволяет развивать до 200 лошадиных сил. Полный привод отлично себя показывает на любых дорогах. Динамика автомобиля отлично видна даже на российском бездорожье.
При полной загрузке, автомобиль остается хорошо управляемым. Это говорит о том, что грузоперевозки на Форд Ван не будут проблемой, автомобиль заточен под них. Расход топлива довольно низкий – в городском цикле на 100 километров, в зависимости от выбранного двигателя, расход равен от 8,3 до 9,6 литров. Топливный бак в этой машине на 80 литров, это дает возможность совершать продолжительные поездки, без дополнительных остановок на заправках. Грузоподъемность в Транзит Ван достигает 2 340 килограмм.
Полноприводные микроавтобусы форд имеют просторный салон, в котором можно разместить, в зависимости от выбранной модификации, до семнадцати пассажиров. Кресла сделаны из высококачественного материала, что позволяет с комфортом находиться в машине во время долгих переездов. Этот фактор важен для тех людей, которые занимаются туризмом.
Подитог:
За последние три смены модели Ford Transit, основное, квадратная форма тела, не изменилась, и на то есть одна простая причина — это работает. Форд Транзит Ван – это не просто автомобиль, это многофункциональный автомобиль, предназначенный для самой разной работы.
Цена на Ford Transit Van полность себя оправдывает, ведь благодаря своей качественной состовляющей, автомобиль уже долгие годы используется не только в бытовом уровне, но и различных спецслужб, скорой помощи.
Что скрывает Transit?
Александр Климнов
История знаменитого Ford Transit, ставшего одной из самых распространенных легких коммерческих моделей Старого Света, насчитывает четыре с половиной десятилетия
Первым поколением Transit, своего рода «протоТранзитом» считается семейство вагонной компоновки Taunus Transit 800-1500 образца 1961 г. производства западногерманского филиала Ford-Werke в Кёльне. В свою очередь эта модель является лишь модернизацией ранней модели FK1000 образца 1953 г. (всего в 1953–1965 гг. было произведено 278,2 тыс. «вагонников»), очень похожих внешне на ранний Volkswagen Transporter Typ2 T1. Это неудивительно, ведь у обеих моделей, фактически создавших европейский класс развозных фургонов вагонной компоновки, был один создатель – инженер Альфред Хэснер, перешедший с VW AG на Ford-Werke. Считается, что еще одним непосредственным предшественником легендарной модели был Ford Thames вагонной компоновки, выпускавшийся в 1953–1965 гг. британским филиалом Fordson.
Парадокс, но Taunus Transit официально считается «нулевым» поколением, хотя в сознании прочно закрепился как первое, виной чему были большая размашистая надпись «Transit» на передней части. «Taunus» было написано мелкими буковками чуть выше эмблемы.
Так или иначе, но имя собственное Transit стало применяться только на модели капотной компоновки. Ее разработали параллельно в Англии и Германии и под производство было специально создано подразделение Ford-Europe, объединившее производственные подразделения в Германии, Бельгии, Великобритании и Португалии. Начиная с модели 1965 г., т. е. второго поколения Transit, он начал выделяться среди конкурентов достаточно передовыми техническими решениями, облегчавшими эксплуатацию и привлекательными для покупателей. На втором поколении Transit, дебютировавшем в декабре 1965 года и производившемся на заводах в Англии и Бельгии, впервые появились компактный бензиновый двигатель V4 от немецкой легковой модели Taunus (1,2…1,7 л, 42…65 л.с.), замок-блокиратор рулевого колеса, ремни безопасности и заказная сдвижная боковая дверь в салон, а также водительская на версии фургон. В семейство входили 6 базовых версий и 15 модификаций от FT600 до FT1750 грузоподъемностью от 0,62 до 1,75 т, колесной базой 2,7 и 3 м и кузовами типа цельнометаллический фургон, остекленный микроавтобус на 8…15 мест, пикап и его грузопассажирская версия с двойной кабиной. В 1969 году семейство получило двухконтурную схему тормозов. Модернизированная в 1971 г. модель (от FT75 до FT175) получила новую решетку радиатора со скругленными углами (бензиновая версия). Годом позже первая в семействе версия с четырехцилиндровым дизелем, сначала York (Perkins), а позже Ford (2,4 л, 62 л.с.) за выступающую на 100 мм из-за более длинного двигателя решетку радиатора получила прозвище «свиной пятачок» и «утконос». На грузовичок вместо деревянной начали устанавливать металлическую бортовую платформу. С 1974 г. семейство Transit по заказу оснащают 3-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией Borg-Warner. С 1975 г. решетку радиатора и бамперы окрашивали вместо белого в черный цвет. В 1976 г. Transit получил передние дисковые тормоза. До 1977 г. было произведено 487,7 тыс. «Транзитов» на заводе в бельгийском Генке и еще около 700 тыс. в Англии.
В 1978 г. последовал рестайлинг модели (преимущественно передка), придавший семейству Transit (кстати, некоторые считают это семейство «третьим» поколением Transit) из 7 основных версий от FT80 до FT190 современный вид за счет пластиковой облицовки радиатора и бамперов, а также прямоугольных фар, в том числе и галогеновых. Обводы кузова и эргономика салона и кабины не изменились, включая и очень высокую ступеньку задней боковой двери, хотя панель приборов и была заменена на угловатую пластиковую с печатной платой. На модели появились бескамерные шины и малолистовые рессоры передней подвески. Семейство кроме прежнего дизеля оснащали рядными бензиновыми «четверками» тип В (1,6 л, 65 л.с. и 2,0 л, 78 л.с.), а также 100-сильным 3-литровым V6. В 1979 г. появились полноприводная версия 8-местного микроавтобуса FT100 Allrad 4×4 и люксовая туристическая Clubmobil. В 1983 г. на бензиновых двигателях было внедрено транзисторное зажигание, а на фургонах и микроавтобусах новые задние фонари. Появились грузопассажирские 6-местные версии Combi. В 1984 г. устаревший вихрекамерный дизельный двигатель был заменен новым 2,5-литровым 68-сильным с непосредственным впрыском, который позволил снизить эксплуатационный расход топлива сразу на 24%. Кроме того, несколько изменили бамперы и панель приборов. В начале 1985 г. был произведен 2-миллионный Transit. Автомобиль Transit второго поколения, хотя и попадал в нашу страну только в подержанном виде, заслуженно считался весьма выносливой, надежной и неприхотливой моделью. Особенно часто «фордовские капотники» встречались в Северо-Западном регионе благодаря серому и черному импорту из Финляндии и других скандинавских стран, где эта дешевая модель была весьма популярна.
В 1986 г. под выпуск совершенно нового третьего поколения Transit заводы в Великобритании и Бельгии были реконструированы, а в Португалии построено новое современное предприятие. Новая модель бескапотной компоновки только за счет более совершенной аэродинамики (Сx=0,37) передка экономила до 8% топлива. Она получила объемные бамперы из полипропилена, независимую переднюю подвеску типа McPherson и реечный рулевой механизм (на легких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы от 2815 до 3472 мм. На Transit устанавливали карбюраторные 1,6 и 2-литровые бензиновые «четверки» (63 и 78 л.с.) и ранее освоенный 2,5-литровый дизель, с которыми агрегатировали 5-ступенчатую механическую КП или 4-ступенчатый «автомат». Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей от FT60 до FT190 грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью фургонов от 6,0 до 10 м3. В 1989 г. появились новые 2-литровые бензиновые двигатели, в том числе и 114-сильный с распределенным впрыском EFI и каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом. В 1991 г. появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели. Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передка позволила легко пройти фронтальный крэш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия). Летом 1994 г. модернизированные пассажирские версии, получившие несколько переработанное оформление передней части и новый, более комфортабельный салон с новой панелью приборов, улучшенной вентиляцией и на 70% более эффективной шумоизоляцией, были переименованы в модель Torneo. На этой модели впервые появились инерционные ремни безопасности для всех пассажиров, подушки безопасности для водителя и по заказу для переднего пассажира, а также АBS. Модернизированное семейство Transit было расширено до 170 модификаций от FT80 до FT230 полной массой от 2,8 до 4,0 т, включая даже легкие седельные тягачи с задней пневмоподвеской. Объем фургонов вырос до 16 м3. Данное поколение Transit до сих пор очень распространено на дорогах европейской части страны и пользуется популярностью за счет достаточно простой, надежной и ремонтопригодной конструкции и экономичных дизельных двигателей. В сентябре 1994 г. с конвейера сошел 3-миллионный Transit. С 1993 г. модель начали собирать в Турции на заводе Otosan в городе Коджаеле. Кроме того, Transit III собирали в 1995–2000 гг. в польском городе Плонске и в 1996–1998 гг. в белорусском городе Обчак.
В 2000 г. с конвейера завода в Генке начало сходить четвертое поколение Transit (от FT260 до FT350) как с традиционной заднеприводной, так и с низкопольной переднеприводной компоновками. Конструкторы добились 95%-ной унификации платформ, а панель крыши наиболее удлиненных фургонных версий считалась самой крупной в мире цельноштампованной кузовной деталью. На семейство устанавливали новую гамму малотоксичных двигателей, включая дизельные с системой Common Rail: 2,2 л, 85…110 л.с. – на переднеприводные версии и 2,4 л на более тяжелые заднеприводные. В 2001 г. Ford Transit IV был удостоен почетного титула «Лучший фургон 2001 года» и его производство было развернуто на заводе Otosan в турецком Коджаели (в Бельгии было свернуто). В 2005 г. был выпущен 5-миллионный автомобиль Transit.
В начале 2006 г. появился рестайлинговый Transit с полностью переработанным дизайном передка, новым салоном и значительно модернизированными ходовой частью и силовыми агрегатами, соответствующими теперь нормам Euro 4. Производство Transit сосредоточено теперь почти исключительно в турецком Коджаели (только «праворукие» Transit еще собирают в Англии), откуда Transit экспортируют по всему Восточному полушарию.
Не приходится сомневаться, что Transit и в ХХI веке продолжит свою нелегкую службу на благо людям.
Поскольку работа не прекращается при плохой погоде, Transit предлагает интеллектуальную систему полного привода и регулируемого клиренса, которая всегда обеспечивает улучшенную тягу на обледенелых, заснеженных или грязных дорогах.
Первая новация заключается в гидропневматической подвеске. Теперь для комфорта загрузки в грузовой комплектации, можно существенно опустить клиренс автомобиля. Также, пожилым людям и пассажирам с ограниченными способностями будет легче получить доступ к салону.
Но, как только идеально ровное дорожное полотно заканчивается, водитель может поднять клиренс автомобиля, для того, чтобы существенно увеличить проходимость автомобиля на проблемных участках дороги, коих в России очень много.
В нормальном режиме эта система полного привода непрерывно контролирует и оптимизирует выходной крутящий момент с возможностью отправки до 100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, чтобы предотвратить скольжение на проблемных поверхностях. Используя режимы движения автомобиля, водитель может выбрать оптимальные настройки полного привода, которые подойдут для преодоления таких препятствий, как грязь, колеи или скользкие поверхности на любой скорости. Полный привод доступен с бензиновыми трансмиссиями.
Новые и улучшенные силовые агрегаты предназначены для удовлетворения широкого спектра потребностей клиентов, включая достижения в области экономии топлива. Абсолютно новый 3,5-литровый двигатель PFDiV6 — это новый стандартный бензиновый двигатель. Эта силовая установка использует высокооктановое топливо и прямой впрыск для улучшенной эффективности по сравнению с предыдущим 3.7-литровым двигателем.
Покупатели могут купить абсолютно новый 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue ® Bi-TurboI4 более экономичен и обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем у 3,2-литрового дизельного двигателя, который устанавливался на прошлое поколение машин. Он оснащен функцией AutoStart-Stop и работает тише, чем его предшественник. Клиенты также могут выбрать проверенный 3,5-литровый газовый двигатель EcoBoost, который теперь также включает технологию AutoStart-Stop. Оба газовых двигателя могут быть заказаны с двумя генераторами переменного тока на 250 А, чтобы обеспечить надежный источник питания для оснащения оборудования.
Все двигатели в паре с проверенной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford, которая предлагает широкий диапазон передаточных чисел, автономные рабочие характеристики и низкие обороты двигателя при движении по шоссе — все это способствует повышению эффективности использования топлива в 2020 модельном году.
Когда о компании сообщили, что мы получаем Ford Transit 250 2020 года, только что обновленный с новым двигателем, трансмиссией и полным приводом, я подумал про себя: «Эй, это было бы удобно «. У меня были планы помочь девичьей тете моей жены переехать к моей невестке. Там был антикварный шкаф с сувенирами с именем моей жены, и мы собирались забрать его в пикапе, но закрытый фургон казался лучшим предложением.
Именно тогда я сделал свою первую ошибку: я сказал своей жене Робин о предстоящей ссуде на транзит. «О, отлично», — сказала она. «У меня есть отличная идея проверить это. Мы можем очистить хранилище!» Я, по-видимому, обещал помочь с этим, хотя я не помню, чтобы давал такое обещание.
Итак, в день прибытия нашего красивого, чистого, фургона Ford мы поехали в складское помещение, многоэтажное здание, спроектированное тем же архитектором, который сделал Звезду Смерти.Рассматриваемый Transit — это модель со средней крышей, что я считал глупым — кому нужно что-то, кроме высокой или низкой крыши? Позор мне, потому что я обнаружил, что Транзит был достаточно низким, чтобы поместиться в коридоры Звезды Смерти, но достаточно высоким, чтобы мы могли вставать и складывать вещи. Один балл для Златовласки: высота была , всего справа.
По правде говоря, Transit намного лучше подходил для этой работы, чем наш пикап. Мы открыли большие двери сарая и раздвижную дверь размером с рекламный щит и разделили пол на четыре секции (мусор, пожертвование, электронные отходы и забрать домой, если вам нужно знать).В задней части этого Транзита места больше, чем в традиционном фургоне, и было приятно иметь то, что по сути было комнатой на колесах, чтобы рассортировать наши вещи. Хорошие, яркие светодиодные фонари в грузовом отсеке и гигантские подстаканники, достаточно большие, чтобы вместить наши бутылки с водой емкостью 64 унции (складывать мебель в тетрис — тяжелая работа) были добавлены к бонусам.
Въехать в складской комплекс легко, но выйти из него ужасно: есть поворот на 90 градусов влево, впереди — цементная стена, а на ней — столб поедания листового металла. угол.Это сложно в машине и совершенно устрашающе в фургоне, но этот Transit был продуманно оснащен датчиками парковки (я называю их звуковыми сигналами бампера), боковыми зеркалами с плоскими и выпуклыми стеклами и резервной камерой с обзором Panavision. Потребовалось немного подкрепиться и поиграть, но я втиснул фургон за угол, не добавив никаких полос краски на бетонную стену. Мне даже не понадобилась Робин, чтобы выйти и заметить меня, и это было хорошо, поскольку она дала понять, что не собирается покидать ледяной кондиционер «Транзита», пока мы не вернемся домой.
Когда фургон был разгружен — ну, по большей части разгружен, — я решил, что смогу припарковать его до выходных. Неправильно! Похоже, что еще я пообещал жене, что буду делать в свободное от работы время, — это купить новые колеса для пикапа. (Практически невозможно достать резину для колес диаметром 16,5 дюймов, которые у нее сейчас есть. Судя по всему, подходит только одна шина, и она сделана в Малайзии стариком, который работает только в третий четверг месяца с буквой R. при условии, что недостаточно солнечно для серфинга.)
Набор дешевых стальных изделий было легко найти на любой свалке. . . 10 лет назад. Сегодня такие же колеса встречаются так же редко, как подростки без аккаунта в Instagram. Я нашел набор в часе езды по цене, которая не была слишком болезненной, и я прыгнула в фургон, чтобы спуститься туда, пока их не достал кто-то другой.
Оказывается, Transit на полпути приличен, чтобы куда-нибудь заглянуть. У этого был новый базовый двигатель, 3.5-литровый атмосферный V-6 с теми же 275 лошадиными силами и почти такими же 262 фунтами-футами, как и прошлогодний 3,7-литровый агрегат. У него новая 10-ступенчатая коробка передач и недавно появившийся полный привод, хотя последний немного потерян для нас, Los Angelinos. Я обнаружил, что новая трансмиссия более чем утомительна, а по мощности и звуку она напомнила мне фургоны с двигателем V-8, на которых я ездил в растрачиваемой юности.
Я восхищался тонкими шинами 235 / 65R16 Transit, и, честно говоря, мне было интересно, как они позволят Transit повернуть за угол без недостаточной поворачиваемости, но фургон чувствовал себя достаточно посаженным.Было немного отклонения рулевого управления на скорости (из-за фургона), и концентрация, необходимая для удержания его на курсе, экспоненциально возрастает выше 65 миль в час. Тем не менее, я думал, что поездка была довольно хорошей, учитывая шасси класса 250 (9070 фунтов GVWR). Адаптивный круиз работал хорошо, набирая и снижая скорость достаточно плавно, чтобы не повредить сложенный груз, хотя я был встревожен, обнаружив, что он не работает ниже 20 миль в час.
В магазине остались мои стальные изделия, и они разложили их на полу фургона. Направляясь домой, я был рад резиновому покрытию Transit.В фургоне со стальным полом они будут скользить, соскребая краску и сея хаос с более деликатными предметами из все еще сохранившейся кучи «забрать домой». Резина несколько помогла со звукопоглощением; Transit — это эхо-камера, но распознавание голоса стерео работало отлично, и когда я позвонил маме по громкой связи Bluetooth, она сказала, что звук был кристально чистым. (Издевайтесь, если хотите, но когда дело доходит до качества звука Bluetooth, нет более резкого критика, чем мама.)
Наконец, день переезда! Легко было проехать на фургоне по узким улочкам к тете вдвое шириной (не судите), и моя невестка была довольна вместительным фургоном, который мы привезли, — оказывается, даже слишком довольна. .Изысканный шкафчик для сувениров прекрасно вписывается. То же самое и с массивной вешалкой, которую нам дала тетя. И старинная швейная машинка, которую кто-то превратил в лампу, и лампа с основанием, заполненным ракушками, старинная голова и подножка, которые должны были быть у моей жены, старая пишущая машинка Smith-Corona, которая должна была быть у меня, прекрасная стремянка. , дюжина галлонов кувшинов с родниковой водой, которая вот-вот пропадет даром, и разные коробки со старой стеклянной посудой, кастрюлями и сковородками. Крепления для груза пригодились, чтобы тяжелые предметы не ударили по хрупким вещам, хотя я бы хотел, чтобы они располагались выше уровня пола.Но я был благодарен за то, насколько низок этот этаж — по крайней мере, мне не пришлось убивать себя, упаковывая Транзит до жабр.
В фургоне хранилось намного больше вещей, чем поместилось бы в нашем пикапе или в доме моей невестки, что означает еще одну поездку на склад в моем будущем. И моя жена сообщает мне, что, поскольку у нас есть фургон, и я уже еду туда (я? Не мы?), Я мог бы также взять одну из наших книжных полок на хранение, чтобы она могла поставить стеллаж в холле в нашей квартире.
Grrrr. То есть да, дорогая.
Хотя я бы никогда не признался в этом никому, кроме вас, я почти рад, что поднял руку на Ford Transit 2020 года. Хорошо, так что мой переезд в один кабинет превратил мою недельную работу в марафон переездов, которые должны дать мне право на членство в Teamsters, но факт в том, что Transit справился лучше, чем наш пикап, и, на 16,2 миль на галлон, был более эффективным для загрузки. В нем хранится вся вселенная, его легко загружать, легко управлять и с ним легко жить.
Теперь мне просто нужно придумать, куда девать все это.Кому-нибудь нужна лампа, наполненная ракушками? У меня есть фургон, и я рад доставить его.
Просмотреть все 54 фото2020 Ford Transit 250 AWD | |
ЦЕНА | 41850 долл. США- 47 645 долл. США |
ВИД | Передний двигатель, полный привод, 2-х ходовой, 3-дверный фургон |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,5 л / 275 л.с. / 262 фунт-фут DOHC 24-клапанный V-6; 3,5 л / 310 л.с. / 400 фунт-фут с двойным турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 5,200-5,800 фунтов (на заводе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 129.9-147,6 в |
Д x Ш x В | 219,9-263,9 x 81,3 x 82,3-107,7 дюймов |
0-60 миль / ч | 7,7-10,0 с (расчетное время MT) |
EPA ТОПЛИВО ECON | Нет рейтинга |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Ford Transit 2020 года хочет сохранить свои позиции лидера в сегменте полноразмерных фургонов.Это касается как содержания, так и показателей продаж: годовой объем продаж Ford почти вдвое превышает аналогичный показатель следующего по величине фургона — и это если считать Chevrolet Express и GMC Savana вместе, — утроив количество Mercedes-Benz Sprinter и опережая Nissan NV на почти в десять раз. Успех Transit зависит от разнообразия его модельного ряда: Ford предлагает множество конфигураций, которые можно адаптировать практически под любые нужды. А в 2020 году Ford представил новый вариант Crew, который сочетает в себе элементы как пассажирских, так и грузовых фургонов, добавляя второй ряд сидений, чтобы больше пассажиров могли добраться до места назначения.Форд говорит, что эта многофункциональная конфигурация была добавлена в модельный ряд благодаря потребительскому спросу.
HIGHS: множество конфигураций, впечатляющая производительность, непревзойденный комфорт.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Одна из самых недооцененных черт Transit — это относительно атлетизм. Благодаря цельнолитой основе и передней подвеске со стойками этот фургон с высокой крышей, казалось бы, размером с здание, кажется намного меньше, чем его пропорции, с четким поворотом и податливым шасси.Аспект удовольствия от вождения особенно актуален, когда он предлагается с мощным 310-сильным твин-турбо V-6 и его 400 фунт-фут крутящего момента. Рядный четырехцилиндровый дизель с последовательным турбонаддувом, позаимствованный у Ranger за рубежом, как сообщается, находился в разработке для модели 2020 года, но так и не был реализован. А 3,2-литровый пятицилиндровый дизель сдох. Но Ford предоставил Transit полноприводную опцию, предоставив новую заманчивую возможность для любителей наземных перевозок #VanLife. Хотя мы не оказались на бездорожье или в заснеженных окрестностях, чтобы проверить это, Ford утверждает, что система способна передавать 100 процентов крутящего момента на передние колеса, что было бы желательно для зимнего вождения.Когда мы служили нашим мобильным штабом и вьючным зверьком на нашем ежегодном мероприятии Lightning Lap, Transit даже заметил некоторое плавное отслеживание, когда мы возили наших угловых рабочих по конфигурации Grand West Virginia International Raceway в перерывах между притирками. Излишне говорить, что сочетание баланса, силы и контроля было неожиданно забавным, чтобы суетиться в поисках чего-то столь громоздкого.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Отделка Crew означала, что в нашем Transit было больше стекла, чем в главном магазине в Анн-Арборе, что не только дало нам отличный вид на Аппалачи, но и отличную обзорность, чтобы помочь нам ориентироваться в толпе праздных жителей левого переулка.Каждая внутренняя поверхность, кроме сидений и обода рулевого колеса, кажется, сделана из пластика, но интерьер Transit хорошо выполнен с точки зрения комфорта и удобства. Здесь множество подстаканников и разных отделений для хранения вещей. Наш Transit поставлялся с модернизированной 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой Sync 3, которая была намного проще в использовании и более знакома, чем устаревший стандартный 4,0-дюймовый блок. К тому же сиденья были необычайно удобными, их хватало на 10 и более часов за раз, но пассажиры задавались вопросом, почему только на водительском сиденье был подлокотник.
LOWS: неуклюжая настройка трансмиссии, пластиковый салон, дизельный вариант больше не нужен.
Даже с учетом того, что сиденья экипажа во втором ряду ограничивают пространство, грузовой отсек Transit объемом 300 кубических футов мог вместить такое же количество оборудования, которое мы обычно устанавливаем в двухместном грузовом фургоне. В загруженном состоянии подвеска Transit не демонстрирует никаких упругих, необузданных движений, которые она совершает в пустом состоянии, и фактически едет со сверхъестественной вежливостью. Хотя мы и близко не подошли к полезной нагрузке нашего фургона в 3512 фунтов, стоит упомянуть, что его полезная нагрузка всего на несколько сотен фунтов меньше, чем у пикапа в три четверти тонны, и он получает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он защищен от элементов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Если говорить о цифрах, то наш тестовый автомобиль Transit 350 AWD с высокой крышей превосходит практически все в сегменте полноразмерных фургонов с точки зрения ускорения, за исключением протестированной нами ранее крыши Ford Transit средней высоты 2017 года, которая весила примерно на 565 фунтов меньше. При полном ускорении наш Transit 350 AWD разогнался до 60 миль в час за 6,7 секунды и преодолел отметку в четверть мили за 15,3 секунды на скорости 89 миль в час, что соответствует времени разгона от нуля до 60 миль в час модели со средней высотой крыши и падения. позади на четверть мили всего на одну десятую секунды и 1 милю в час.Равенство в ускорении можно приписать повсеместному 10-ступенчатому автомату Ford, который присоединится к линейке Transit на 2020 год. Мы действительно заметили, что трансмиссия имеет тенденцию время от времени выбирать правильную передачу при движении по городу, но этого не произошло. похоже, затрудняют это в наших проходных тестах, где Crew показал время прохождения от 30 до 50 миль в час 3,6 секунды (на 0,2 лучше, чем у средней крыши) и 4,9 секунды в тесте прохождения от 50 до 70 миль в час ( На 0.1 медленнее). Это впечатляет, учитывая увеличенный вес и аэродинамическое сопротивление нашего экипажа с высокой крышей.Ударьте по дроссельной заслонке, и четыре дополнительных передаточных числа новой трансмиссии определенно помогут сохранить EcoBoost в самом разгаре диапазона мощности.
Но большой Transit не мог скрыть своего веса, когда дело касалось торможения. Его дополнительный вес способствовал остановке 192 футов 70 до нуля миль в час, что на 21 фут больше, чем у средней крыши. Менее чем за 1800 миль по шоссе (большая часть из которых доставлялась в Вирджинию на Lightning Lap), мы увидели цифру в 13 миль на галлон. Это не так уж и плохо, учитывая, что без нагрузки в нашем цикле экономии топлива на шоссе на 200 миль 75 миль в час мы справились со скоростью 16 миль на галлон.
Максвелл Б. Мортимер Автомобиль и водитель
Наш Transit пришел к нам с длинным списком опций, включая доплату за Ecoboost V-6 (1495 долларов США) и полный привод (4695 долларов США) только на 6 190 долларов США. Другие основные опции включали переднюю и заднюю камеру с разделенным обзором (1135 долларов США), адаптивный круиз-контроль (755 долларов США), кованые алюминиевые колеса (695 долларов США) и мониторинг слепых зон (595 долларов США). Краска в стиле British-Racing-Green под названием Green Gem Metallic стоит 200 долларов.Дополнительные функции, такие как обогреватель заднего стекла (175 долларов), дополнительная панель предохранителей (385 долларов), автоматические фары (35 долларов), розетка на 110 вольт (215 долларов) и вспомогательные ручки на D-стойке (60 долларов) добавлены к дополнительным удобствам. протестированная цена 55 515 долларов. Примечательно, что в списке опций отсутствует: удаленный запуск.
Проведя время с Transit, легко понять, почему это самый продаваемый полноразмерный фургон на рынке. Он обладает всеми возможностями рабочей лошадки, которые вы ожидаете, но с большей утонченностью и комфортом, чем его конкуренты.Transit, вероятно, не должен был предлагать помимо всего этого производительность в режиме сна, но мы рады, что это так.
Технические характеристики
2020 Ford Transit 350 Crew AWD High-Roof 3.5TT
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 3-дверный фургон
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
55 515 долларов США (базовая цена: 51 380 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
213 дюймов 3 , 3497 см 3
Мощность
310 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент
400 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / ведущий мост
Тормоза (передние / задние): 12.Диск, вентилируемый, 1 дюйм / диск 12,1 дюйма
Шины: Continental VanContact A / S, 235 / 65R-16C 121 / 119R M + S Диапазон нагрузки E
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 147,6 дюйма
Длина: 235,5 дюйма
Ширина: 81,3 дюйма
Высота: 109,2 дюйма
Пассажировместимость: 178 футов 3
Грузовой объем: 300 фут 3
Снаряженная масса: 5988 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,7 сек.
90 миль / ч: 15.8 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,9 с
1/4 мили: 15,3 секунды @ 89 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 97 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 192 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,68 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
16 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 400 миль
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ищете ли вы вход в жизнь фургона или вам нужен хорошо оборудованный грузовой фургон для деловых целей, Ford Transit 2021 года справится практически со всем, что вы на него бросите.Ford предлагает множество конфигураций, соответствующих вашим потребностям, а также множество стандартных функций помощи водителю. Mercedes-Benz Sprinter предлагает большую грузоподъемность, а базовая цена Transit выше, чем у некоторых конкурентов, но в сравнении с остальной частью полноразмерных фургонов Ford по-прежнему поднимается на вершину сегмента и заслужил награду редакторов. «Приз« Выбор ». Управляемость Transit на удивление соответствует его размеру, а в салоне неожиданно тихо. Независимо от требований работы или потребностей семьи, Transit справится с этим.
Что нового в 2021 году?Модернизация Ford Transit 2021 года по сравнению с моделью 2020 года немногочисленна, но они должны порадовать тех, кто занимается транспортировкой. Увеличение полной массы транспортного средства (GVWR) до 11 000 фунтов указывает на большую максимальную полезную нагрузку для конфигураций грузового фургона с задним и полным приводом. Электронный стояночный тормоз теперь входит в стандартную комплектацию всех вариантов с одним задним колесом, и к списку опций добавлены три новых цвета: Abyss Grey, Avalanche и Carbonized Grey.
Цены и какой из них покупатьБез какой-либо трансмиссии или других существенных обновлений Ford Transit 2021 года мы ожидаем, что его цены останутся примерно такими же.Имея это в виду, мы выбрали грузовой фургон Ford Transit T-150 базовой модели с широким набором стандартных функций. Этот фургон оснащен 16-дюймовыми стальными колесами и оснащен такими элементами экстерьера, как регулируемые зеркала бокового обзора и раздельная откидывающаяся задняя дверь для легкого доступа к грузу. Водительское сиденье с четырехсторонней регулировкой и регулируемая вручную рулевая колонка с возможностью поворота и выдвижения находятся под рукой, чтобы вам было комфортно за рулем. Список стандартного оборудования включает такие удобства, как подключение по Bluetooth, два порта USB и кондиционер.Кроме того, все фургоны Ford Transit 2021 года оснащены функциями помощи водителю, такими как помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения. Мы бы включили дополнительный мониторинг слепых зон для более безопасной смены полосы движения.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиFord Transit предлагается с двумя силовыми агрегатами. Базовый двигатель — это безнаддувный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, который обеспечивает 275 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Также доступен 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом, который генерирует 310 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента.Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, и покупатели могут выбирать между задним и полным приводом. Transit способен буксировать до 7500 фунтов. Transit 2020 года может вместить полезную нагрузку до 4530 фунтов, но мы ожидаем, что к 2021 году эта цифра вырастет благодаря большей полной массой тела. Mercedes Sprinter предлагает более надежную грузоподъемность. В наших тестах Transit с V-6 с турбонаддувом разгонялся до 100 км / ч за 6,8 секунды. Это делает его быстрее, чем протестированный нами Nissan NV; этот фургон завершил спринт за 7.5 секунд. Подвеска Transit настроена так, чтобы обеспечить отличное качество езды, которое вы оцените во время ежедневных поездок.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПолноразмерные фургоны, такие как Transit, освобождены от федеральных стандартов экономии топлива. В результате этот фургон не прошел испытания Агентства по охране окружающей среды. Как и в случае со многими полноразмерными фургонами, Transit не совсем лидер по топливной экономичности. В наше время с моделью 2020 года мы зарегистрировали 17 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте с двигателем V-6 с турбонаддувом, и мы не ожидаем, что это число улучшится в 2021 году.
Интерьер, комфорт и грузFord предлагает Transit с различной высотой крыши и длиной колесной базы, что позволяет подобрать размер кабины в соответствии с вашими потребностями. Пассажирский вагон Transit вмещает до 15 пассажиров. Дизайн кабины фургона гладкий и современный, в духе Ford Explorer. В салоне Transit тихо на скоростях по шоссе, что защищает пассажиров от дорожного шума.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБазовая модель Transit оснащена такими функциями, как звуковая система с четырьмя динамиками, телефон с Bluetooth и потоковая передача музыки, а также 4.0-дюймовый многофункциональный дисплей. Все модели оснащены точкой доступа Wi-Fi, которая позволяет пассажирам легко подключаться к Интернету. Список опций включает 8,0-дюймовый дисплей, встроенную навигацию, спутниковое радио Sirius XM и интеграцию смартфона Android Auto / Apple CarPlay.
Функции безопасности и помощи водителюFord Transit 2021 года получил общие оценки краш-тестов от трех до четырех звезд (в зависимости от типа кузова) от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но это не так. был оценен Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).Ford оснастил этот фургон множеством стандартных функций помощи водителю, которые могут помочь предотвратить аварии. Основные функции безопасности включают:
Transit предоставляет адекватная гарантийная защита.Тем не менее, вы получите более длительное покрытие с Nissan NV и его пятилетней / 100000-мильной гарантией от бампера до бампера.
Полноразмерный грузовой фургон Ford Transit, уже популярный на сцене #vanlife, скоро станет еще более популярным.Ранее в этом месяце автопроизводитель объявил, что фургон будет поставляться с полным приводом для модели 2020 года. Хотя это не сверхмощная полноприводная система, на которую многие, возможно, надеялись, внедрение полноприводного Transit — это большое дело.
Во-первых, немного контекста. На рынке полноразмерных фургонов для отдыха в США доминируют два основных игрока: Transit и Mercedes-Benz Sprinter.
Транзит был введен в U.S. на 2015 модельный год, заменив устаревшую и неэффективную E-Series. Несмотря на то, что он завоевал популярность в широком диапазоне отраслей — от компаний по доставке до служб трансфера из аэропорта и до оборудования для жилых автофургонов, Transit не был доступен с полным приводом. Это ставит его в невыгодное положение среди vanlifers по сравнению с моделью AWD Sprinter, представленной в 2015 году. Это меняется с обновленным Transit 2020 года.
Давайте проясним одну вещь: хотя полный привод превращает Transit в объективно более способный автомобиль, фургон все еще отстает от традиционных автомобилей 4 × 4 с точки зрения готовности к приключениям.При включении водителем система полного привода распределяет мощность 50/50 между передними и задними колесами, что означает, что обе оси вынуждены вращаться с одинаковой скоростью, что часто необходимо для движения автомобиля по пересеченной местности. . С другой стороны, полноприводные системы, такие как в Transit, обычно включаются только тогда, когда бортовой компьютер транспортного средства считает это необходимым, и передает крутящий момент только на те колеса, которые в нем нуждаются. Но компьютеры не всегда работают правильно, и неровные поверхности могут сбивать их с толку, что приводит к сильному пробуксовыванию колес и потере инерции.
«Мы ожидаем, что Ford Transit с полным приводом будет достаточным для дорожных нужд и для использования на редких лесных дорогах», — говорит Брент Хок, директор по продажам Quigley Motor Company, , предприятие по переоборудованию фургонов в Пенсильвании. «Но то, что мы слышим от производителей автофургонов, с которыми мы работаем, — это то, что многие клиенты-любители по-прежнему хотят использовать традиционный полный привод, который позволяет ездить дальше по бездорожью, чем любая полноприводная система».
Полноприводная трансмиссия Sprinter предлагает дополнительный режим пониженного диапазона, который отлично подходит для преодоления препятствий, которые необходимо преодолевать на низкой скорости.Но Хок говорит, что он по-прежнему в первую очередь реактивный, задействованный по команде бортового компьютера. Для сравнения: обычные пикапы, такие как новый Ford Ranger, имеют проактивные системы полного привода, которые можно задействовать до наезда на препятствие.
Система Transit полностью лишена низкого диапазона и более тесно связана с ориентированным на дорогу полным приводом, который вы найдете в семейном кроссовере. Тем не менее, он будет иметь выбираемые режимы для грязных, изрезанных колеями или скользких поверхностей, которые должны немного компенсировать его механические недостатки.По словам Форда, он также может передавать «100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, чтобы предотвратить скольжение на рыхлых поверхностях».
Также примечателен тот факт, что Ford решил оставить без изменений дорожный просвет AWD Transit, заявив, что он хочет, чтобы в автомобиль было как можно проще садиться и выходить из него. Но это означает, что о массивных внедорожных шинах, вероятно, не может быть и речи. С другой стороны, полноприводный Sprinter примерно на шесть дюймов выше, чем его полноприводные собратья, что позволяет использовать шины большего размера и улучшенные внедорожные возможности.
Наконец, в то время как полноприводный Sprinter поставляется только с дизельным двигателем, AWD Transit будет работать исключительно на газе, что немного разочаровывает, учитывая преимущества дизельного топлива в экономии топлива и крутящем моменте.
Как бы то ни было, учитывая, что это более базовый пакет, чем Sprinter, AWD Transit, вероятно, будет стоить меньше, чем его немецкий конкурент, цена которого начинается чуть менее 47 000 долларов. Мы узнаем наверняка, когда осенью будут объявлены цены ближе к дате запуска автомобиля.
Хотя этот новый Transit не позволит вам ползать, он по-прежнему обладает многими повседневными преимуществами полного привода. Это означает лучшее сцепление с мокрым тротуаром, избавление от необходимости цепляться за снежный каньон на пути к горнолыжному курорту и большую уверенность, когда приходит время отправиться по лесной дороге к удаленному лагерю. Он все еще отстает от Sprinter и еще далек от того, чтобы быть готовым к суше, но AWD Transit будет более доступным для многих фургонов и путешественников.
Некоторым нравится привлекательность vanlife. Обычно у них есть работа, которую можно выполнить где угодно. Таким образом, кочевой образ жизни предоставляет возможности для приключений, при этом сохраняя при этом зарплату. Но некоторые из этих энтузиастов vanlife не хотят, чтобы их сдерживали асфальтированные дороги. Им нужна платформа для фургонов, которая сможет отвезти их по бездорожью. В то время как Mercedes Sprinter часто использовался в таких ситуациях, у Ford теперь есть альтернатива с полноприводной платформой Transit XL 2020 года с высокой крышей.Это просторный полноприводный фургон, который, наконец, может доставить vanlifers в наземные ситуации, потому что не все самое интересное происходит на дороге.
Ford Transit XL 2020 года — популярный грузовой и рабочий фургон для автопарков. Его вариант с высокой крышей дает больше места для пакетов и оборудования. Но он также идеально подходит для компаний, занимающихся переоборудованием фургонов, лимузинов, трансферов до аэропорта и т. Д. Многие люди построили платформу, включив в нее кухни, спальные зоны и кладовые.Но для многих, кто хочет ездить по бездорожью, Transit до недавнего времени не подходил. До сих пор он не был доступен с полным приводом. Теперь у платформы есть все, что нужно для перехода vanlifers к наземным исследованиям.
Теперь по песку, грязи, снегу и размытым дорогам легче передвигаться с Transit XL, оснащенным многорежимной полноприводной системой тяги. Задняя подвеска связана с листовыми рессорами, а передняя — независимой. В наличии 3.5-литровый V6 обеспечивает 270 л.с., что для его цели вполне достаточно. Фургон также обеспечивает высоту 109 дюймов при оснащении опцией с высокой крышей. Это означает, что есть полноценная комната для выступления. Вариант полного привода недоступен при короткой колесной базе. Тем не менее, он доступен в конфигурации с длинной и удлиненной колесной базой, что, скорее всего, станет выбором для любителей ванлиферов и любителей наземного транспорта.
Если вы перейдете к инструменту «Сборка и цена» на странице Ford Transit, вы обнаружите, что базовой отделкой является XL.Когда полный привод на длинной колесной базе и вариант с высокой крышей сочетаются с базовым 3,5-литровым V6, цена достигает 48 630 долларов. Комплектация XLT, которая добавляет несколько плюсов, поднимает цену до 50 515 долларов.
Между тем, если вы попытаетесь настроить Sprinter так же, как Ford, вы столкнетесь с проблемой. Он доступен только в версии 4 × 4 с дизельным двигателем. Но цена на высокую крышу 4 × 4 составляет 53 925 долларов в соответствии с их инструментом сборки.Так что это немного дороже, чем аналог Transit.
Mercedes-Benz Sprinter 2020 года | MBvans Mercedes-Benz MediaСВЯЗАННЫЙ: Nissan 4 × 4 Van готов к наземному обслуживанию прямо у дилера
Важно отметить, что оба автомобиля были сконфигурированы на платформе грузового фургона. Дополнительная конструкция для преобразования фургона в передвижное убежище, жилое помещение или передвижной штаб. Вот почему некоторые vanlifers, которые хотят перейти на полноприводную платформу или платформу 4 × 4, часто ждут, чтобы купить подержанный автомобиль.Таким образом, снижение стоимости делает их более доступными.
Наступила эра покупки Transit с полным приводом в качестве нового или подержанного автомобиля. Возможность путешествовать практически куда угодно понравится многим, включая людей, которые ждали альтернативы фургону Sprinter. Итак, многие vanlifers теперь будут рассматривать свои варианты и, возможно, даже перейдут на полноприводную установку Transit.
Несмотря на то, что говорят в Интернете, для бездорожья не нужен массивный грузовик.Черт, тебе даже полный привод не нужен. Но если вы предпочитаете последнее и предпочитаете тащить недельное снаряжение под закрытой крышей, тогда правильно оборудованный фургон — это ответ. Вы определенно можете потратить немало денег на сумасшедший модифицированный Mercedes-Benz Sprinter, но у Ford есть ответ, который одновременно и непритязателен, и, по общему признанию, крутой. Это отделка Trail для фургонов Transit и Transit Custom.
Компания Blue Oval представила в понедельник утром отделку Trail для своего европейского рынка — поверьте нам, мы бы хотели, чтобы они продавали ее и здесь.Вместо этого мы остаемся с вожделением еще одного крутого квадроцикла, который просто невозможно купить в США, если бы только был способ …
По крайней мере, мы можем взглянуть на характеристики Transit Trail и Transit Custom Trail, которые кажутся почти идеальными. 2,0-литровый турбодизель — единственный доступный двигатель, хотя он может быть в различных состояниях от 130 до 185 лошадиных сил. Соедините это с опциональным интеллектуальным полным приводом, и вы получите установку с крутящим моментом и сцепление , чтобы двигаться, когда движение становится скалистым.Не забудьте про механический задний дифференциал повышенного трения, который особенно полезен на рыхлых поверхностях.
Выбираемые режимы движения на моделях с полным приводом также помогают фургону маневрировать на сложной местности, а режимы «Скользкая дорога» и «Грязь / колея» помогают в менее чем идеальных условиях.
Вы, очевидно, уже заметили решетку радиатора Trail в стиле Raptor — необычный штрих и хвастовство для скромного тягача. Это добавляет эстетики фургону скорее симпатично, чем пугающе, но, эй, мы возьмем это.
Даже если бы в Штатах был доступен полноразмерный Transit Trail , мы предполагаем, что это был бы мелкосерийный товар. В сообщении Ford автопроизводитель подтвердил, что цены начинаются примерно с 47 000 долларов. Хотя жители острова не стесняются тратить деньги, они, скорее всего, сэкономят, переоборудовав старую установку или сделав все возможное с новым Sportsmobile.
В конце концов, это больше способная грузовая установка, чем просто трейлерная машина. Однако набор универсальных шин может это изменить.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Ford конкурентоспособен в различных сегментах, но одна из областей, где он доминирует, — это рынок коммерческих автомобилей, в частности его модель Transit.
В четверг автопроизводитель объявил о дебюте своей модели E-Transit, которая, как ожидается, появится в конце 2021 года.А до тех пор, модель компании с двигателем внутреннего сгорания будет вынуждена, вздохните, продолжать в качестве своего стандартного носителя — и если вам нравятся фургоны, это хорошие новости!
Обзор: Transit 2020 занимает большую часть рынка, отчасти потому, что компания предлагает множество вариантов: грузовой фургон, шасси с кабиной, визитку, экипаж и, для наших сегодняшних целей, пассажирский фургон. Transit регулярно используется в больницах, домах престарелых, гостиницах и других местах в качестве маршрутных такси, конкурируя с фургоном Mercedes-Benz Sprinter за эти обязанности.
(Ford стремится занять лидирующие позиции в сфере коммерческих электромобилей с фургоном E-Transit 2022 года)
Несмотря на тяжелый внешний вид, Transit прост в управлении.Внешний вид: Глядя на Transit, в нашем случае модель XLT AWD с высоким верхом на 14 пассажиров, трудно не задаться вопросом, как часто эта штука оказывается на двух колесах — или, что еще хуже, полностью на боку — потому что она выглядит таким тяжелым сверху.
Сложно описать его внешний вид как лучший из плохих, но это фургон с наклонной передней частью, призванный сделать гигантский прямоугольник более аэродинамичным, в то же время предлагая достаточно внутреннего пространства для хранения вещей или, в данном случае, 14 человек. .
Раздвижная дверь со стороны пассажира обеспечивает легкий доступ к салону фургона, а в закрытом состоянии она прекрасно вписывается в его раму. Задние двери широко открываются, обеспечивая доступ к задней части фургона под углом 253 градуса. Когда он сконфигурирован для пассажиров, он имеет множество окон, которые достаточно велики, чтобы пропускать много света, не делая его похожим на аквариум на четырех колесах.
«… Нет красноречивого способа описать, как он выглядит снаружи, кроме как если вы поклонник неуклюжих, больших автомобилей, внешний вид Transit выглядит довольно хорошо…»
В цвете Agate Black появилась наша модель, она величественная.К счастью, я являюсь поклонником негабаритных автомобилей, и один только взгляд на него заставил меня хихикать от нетерпения, когда я сажусь в него и поеду на нем.
Интерьер Transit 350 большой и удобный, с большим количеством технологий.Интерьер: Поскольку наша модель была топовой моделью XLT, она была очень хорошо оснащена. Наши черные кожаные сиденья — да, 14 кожаных капитанских кресел — были удобными и удобными. С высокой крышей встать, чтобы переместиться на одно из дюжины сидений позади водителя, не было проблемой для тех, кто ростом ниже 6 футов 5 дюймов.
Для водителя и пассажира на переднем сиденье доступ к кабине был легким. Сиденье для водителя обеспечивает прекрасный обзор вокруг автомобиля снаружи, а проверка датчиков во время движения Transit была простой, без каких-либо препятствий. Добраться до 8-дюймового сенсорного экрана, а также простых циферблатов для управления HVAC тоже не было проблемой. Водители фургонов должны испытывать жажду, так как впереди было четыре подстаканника, а также другие места для дополнительных предметов, таких как сотовые телефоны, письменные принадлежности и т. Д.
Трансмиссия: Наш Transit весил чуть менее 7200 фунтов — без учета 14 пассажиров. Чтобы убедиться, что эта рабочая лошадка справится со своей задачей, Форду нужно было убедиться, что у нее есть подходящая силовая установка для того, что я назвал Black Beauty. К счастью, так оно и было с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным верхним расположением кулачков и турбонаддувом мощностью 24 литра. В сочетании с 10-ступенчатой коробкой передач он выдает 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента.
Есть вариант на менее мощную 3.5-литровый атмосферный двигатель V6. Он выдает 275 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента. Учитывая то, как EcoBoost толкает фургон, о чем мы поговорим позже, это очевидный выбор для Transit. Он также оснащен технологией стоп-старт, которая помогает сократить расход топлива, и в этом случае она не была навязчивой.
(Ford инвестирует 100 миллионов долларов в переоборудование линии Канзас-Сити для постройки фургона E-Transit.)
В Ford Transit 2020 года много места.Безопасность и технология: Transit — это большой, большой автомобиль, и в случае с нашей моделью Ford не стал оборачивать его пузырчатой пленкой, чтобы сохранить ее в безопасности и защитить других.В стандартную комплектацию входит торможение после столкновения, система помощи перед столкновением с автоматическим экстренным торможением (AEB), автоматические фары дальнего света, система удержания полосы движения и система предупреждения о лобовом столкновении. Система удержания полосы движения немного непоследовательна с точки зрения того, как далеко вы должны съехать с дороги, прежде чем она активируется. Автоматический дальний свет — это потрясающая функция, которая была очень эффективной и своевременной. К счастью, я не тестировал другие функции безопасности.
Тем не менее, он также поставлялся с предупреждением о перекрестном движении, что бесценно при резервном копировании такого большого автомобиля.Камера заднего вида также обеспечила более широкое, чем ожидалось, покрытие. В фургоне был Ford Co-Pilot 360, но, к счастью, я не тестировал большую часть технологии предотвращения чрезвычайных ситуаций в системе.
Помимо технологий безопасности, Transit позволяет легко развлекать пассажиров, особенно с WiFi-модемом FordPass Connect 4G на борту. Больше никаких споров из-за того, какой фильм смотреть, скажите вторым пилотам на заднем сиденье, чтобы они авторизовались и отключались. Transit также поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.Одним из сюрпризов является то, что он поставлялся только с Sync3, в то время как Sync4 был доступен более года назад.
Впечатления от вождения: Хотя это не спортивный автомобиль, у Transit много головокружения, и вся эта мощь от вертикальной педали достигается благодаря полному приводу. Благодаря большим окнам и зеркалам, мощному двигателю и дополнительной электронной помощи управлять самой большой версией Transit было весело. Опять же, я проводил большую часть своего времени, посмеиваясь про себя, сидя за рулем; однако, когда его передали мне, коллега предложил аналогичную оценку.
Итак, я скажу следующее: ездить на Ford Transit 2020 года было весело. Что еще более важно, он давал много возможностей даже при полной загрузке. Ходовые качества и управляемость были хорошими, и, несмотря на размер автомобиля, крены кузова не были ошеломляющими.
(Ford подтверждает планы по выпуску полностью электрического фургона Transit.)
Заключение: Немногие люди хотят купить полноразмерный 14-местный фургон. Однако, если да, мы, безусловно, можем поддержать это. Что еще более важно, этот Transit действительно выступает в качестве представителя компании, давая тем, кто переезжает из отеля в аэропорт или отправляется к своему автомобилю, понимание того, на что способен Ford.В таком случае это победитель.
.