Menu

Полноприводный форд транзит: Обзор грузового фургона Ford Transit (Форд Транзит).

Содержание

Полноприводной Форд транзит — 11 Марта 2009

26 Февраль 2009 Что такое система полного привода второго поколения на автомобилях Ford Transit?

После появления системы AWD G1 на автомобилях Ford Transit выходит AWD G2 — новая система полного привода второго поколения, которая в дополнение к предыдущей включает в себя расширение возможностей электронного управления, повышение функциональности и увеличение скорости отклика системы.


Как работает система полного привода второго поколения?

Также как и система полного привода AWD G1, система AWD G2 имеет ряд преимуществ: возможность подключения привода на все четыре колеса, в зависимости от необходимости (дорожных условий).

Полный привод подключается после проскальзывания (потери сцепления с дорогой) колес задней оси, вследствие чего возникает гидравлическое давление в муфте, через которую крутящий момент передается на передние колеса.

Система AWD G1 использует гидравлику для определения момента закрытия механических клапанов и подключения переднего привода. Преимущество AWD G2 состоит в том, что после проскальзывания колес задней оси интеллектуальный электронный регулятор обнаруживает прокручивающееся колесо и воздействует на электромагнитные клапаны, что позволяет быстрее подключать переднюю ось и точнее контролировать подключение/отключение полного привода.

Система полного привода второго поколения имеет автоматический и ручной способ переключения.
 

  • При автоматическом переключении система полного привода подключается только в случаях необходимости, например, при проскальзывании задних колес на скользком покрытии. Подключение и отключение системы регулируется электронными системами.

  • При ручном переключении система закрытия клапанов приводит к практически мгновенному включению полного привода, который активизируется на промежуток времени, необходимый водителю.

Кнопка ручного подключения полного привода.
 
Кнопка расположена на приборной панели, ручное подключение полного привода осуществляется нажатием кнопки. Подключить полный привод можно в любой момент (на скорости до 100 км/ч), хотя рекомендуется делать это при попадании колес задней оси автомобиля на поверхности со слабым сцеплением, например: грязь, снег, лед, гравий или влажная трава. Система предназначена для помощи водителю в сложных дорожных условиях, при скорости не более 100 км/ч, при превышении указанной скорости движения система отключается и автомобиль переключается в автоматический режим подключения полного привода. Важно, что система ручного управления полным приводом должна быть отключена на покрытиях с высоким сцеплением. Для езды по асфальтовым покрытиям рекомендуется использовать автоматический режим.

Преимущества системы полного привода второго поколения.
 

  • Электронная чувствительность и контроль подключения полного привода
  • Плавное подключение оси передних колес
  • Практически мгновенное подключение полного привода
  • Возможность ручного подключения полного привода тогда, когда это нужно водителю

Деактивация полного привода с торможением.
 
Для всех систем полного привода (первого поколения и второго поколения в режимах автоматического или ручного подключения) во время торможения система деактивирует AWD, отключая привод на передние колеса. При работе системы второго поколения в режиме ручного подключения, после нажатия педали тормоза, привод на передние колеса отключается, и при этом следующее подключение передних колес произойдет только в случае проскальзывания колес задней оси.

Производство.

Производство автомобилей Ford Transit с системой полного привода второго поколения началось с февраля 2009 года.

Различия между системами полного привода.

На рисунке ниже показано сравнение действия систем полного привода первого поколения и второго поколения в автоматическом и ручном режимах.

Синяя линия показывает проскальзывание задних колес, для наглядности показаны два цикла проскальзывания.

График описывает следующее:

  • AWD второго поколения с ручным переключением. При нажатии кнопки электромагнитные клапаны закрываются, давление гидравлики воздействует на муфту подключения передней оси. Передние колеса будут подключены до момента нажатия педали тормоза.
  • AWD второго поколения, с автоматическим подключением полного привода использует электронное считывание проскальзывания задних колес. Контрольная система управляет подключением/отключением передних колес и позволяет удерживать автомобиль на скользких покрытиях.
  • В AWD первого поколения передний привод срабатывает с некоторым запаздыванием, после продолжительного проскальзывания колес задней оси. Как только задние колеса сцепляются с покрытием гидравлическое давление падает и привод на передние колеса отключается.

▷ Полноприводный Автодом Форд Транзит

Две недели назад с задержкой в 7 МЕСЯЦЕВ (да-да ковид и прочие истории испанских автосалонов, что «на следующей недели точно всё будет»!!!), до нас наконец доехал наш долгожданный полноприводный автодом Форд Транзит.

Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 12

Почему вышла такая задержка? Машину мы посмотрели и выбрали еще в августе. Нам сказали, что она сейчас собирается на фабрике во Франции и вот-вот будет готова в ближайший месяц. Но тут то приостановили фабрику, то закрыли границы, то еще что-то стало происходить. В общем, в октябре нам объявили, что модель 2020 года уже не могут продолжать собирать, но нам за те же деньги сделают 2021. Но придется подождать😳

Ну в общем, ждали мы целых 7 месяцев, зато действительно получили модель 2021 года, да еще и со всякими дополнительными опциями (как бы за «извинение за ожидания», за что компании огромное спасибо!).

Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 13

Нам установили радиопакет (USB, bluetooth, WiFi), кнопки управления на руле и монитор с камерой заднего вида. Все это обычно дополнительные опции, за которые еще нужно отдельно немало заплатить.

Его очень комфортно водить, обзор отличный, 170 л.с. При вождении в темноте на поворотах боковые фары также поворачиваются, что очень удобно.

Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 14

Сзади дополнительно нам установили камеру, что очень облегчает жизнь при парковках, особенно на узких европейских улицах, где все машины по миллиметру друг к другу ставят. Фаркоп нам тоже установили в подарок. Для кемперов фаркоп, пожалуй обязательная штука, ведь с собой захочется брать велосипеды, каяки, сноуборды и тд. — так что какой-нибудь багажник точно повесим.

Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 15

Полноприводный автодом Форд Транзит рассчитан на 4 места днем и 3 ночью. Так во всяком случае пишет производитель. По факту же дополнительная кровать разбирается в «полуторку» и вдвоем спать, если вы конечно небольшого размера вполне можно и на дополнительной кровати — заднее сидение и место, где находится столик.

Передние сидения поворачиваются вокруг своей оси, чтобы вчетвером можно было комфортно обедать. Конечно, огромные застолья не устроишь, но это же кемпер, а не квартира в конце концов😃

Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 16

В дороге, если сзади есть пассажиры, то столик можно собрать (левая часть поднимается наверх) и отодвинуть вперед. Тогда вполне достаточно места для ног.

Этот же стол, кстати, используется как уличный, так как около двери есть специальное крепление, так что можно сидеть на улице под навесом. Кстати, даже навес-маркизу нам подарили. Лично сам продавец вместе с дисками😃 Так уж он извинялся за ожидания. Да, в базовой модели диски были жутковатые, их бы рано или поздно пришлось поменять.

Внутри наш автодом Форд Транзит выглядит так. Он

5,98 метров в длину, что позволяет на паромах покупать билеты для ТС до 6 метров и существенно экономить. Места немного, но есть кухня, холодильник, кровать, шкафчики для хранения. Высота 2,767 метров, так что здесь можно стоять в полный рост даже высокому человеку.

Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 17

Отопление здесь дизельное, из обычного бака, никаких дополнительных вещей, как мы и хотели. У нас был трейлер — дом на колесах, и там отопление было газовое, что очень не нравилось. Все-таки спать с включенным газом — это на любителя. А тут просто выставляешь комфортную температуру и все, потребление бензина минимальное.

Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 18

Единственное, что здесь работает от газа — это плита. Для баллона предусмотрены две системы подсоединения, так как например, в Испании и в России, куда мы отправимся первым делом, газовые баллоны выглядят по-разному. А нам нужно такое ТС, чтобы можно было с ним путешествовать в разных частях планеты и мы всегда смогли бы найти газовый баллон. Холодильник здесь

компрессорный на 80 литров. Размеры кровати — 1880 x 1370 см.

Также нам установили сразу солнечную панель и две дополнительные батареи. То есть всего с аккумулятором их 3. Дополнительные заряжаются при движении от аккумулятора и от солнца/света.

И самое главное — душ и туалет😃 Это было принципиальным моментом в выборе автодома. Все-таки обычно в дорогах мы подолгу, и далеко не всегда рядом есть даже вода. Здесь стоит бак чистой воды на 100 литров, и такой же на 100 литров сточной воды. Бойлер с горячей водой — на 20 литров. Это именно горячая вода, при мытье ты ее «смешиваешь» с холодной, так что это вполне достаточно для душа и кухни.

Хочется отметить, что материалы все сверхлёгкие, которые по сути сам фургон практически не нагружают.

Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 19

Кстати, для воды стоит «незамерзайка» — такой маленький аппарат с термометром, который сам автоматически сливает воду из всех труб, если температура опускается ниже 0 внутри автодома. Так как мы живем в горах в Андорре, зимой тут холодно. Поэтому если вы не путешествуете, а оставляете кемпер на улице или в гараже, где может быть минус, стоит заранее слить воду, иначе найдете ее на полу.

Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 20

Учитывая, что мы собираемся отправится в очень длительное путешествие вдвоем и еще с собакой, нам еще предстоит организовать место получше, поставить на крышу багажник, возможно дополнительную солнечную панель, поменять колеса и возможно что-то по мелочи. Тем не менее, это готовый дом на колесах, в котором можно жить😊

Ford Transit 4×4

«Ford Transit» — это самый настоящий трудолюбивый и универсальный «грузовик», обладающий огромным рабочим пространством. Он идеально подходит для тех, кто занимается торговлей или нуждается в транспортировке крупногабаритных элементов. А теперь, с появлением полноприводной версии, всё это можно провозить даже там, где не ступала нога человека, и где местность не предоставляет соответствующих дорожных условий для транспорта.

Технические характеристики и оснащение «Ford Transit 4×4»:

То, что автомобиль переделан в версию 4х4, это понятно. А что же находится под капотом и внутри автомобиля? Двигатель этого внедорожного фургона дизельный, 4-цилиндровый, объёмом 2.2 л с 6-ступенчатой коробкой передач. За безопасность отвечает система ABS и двойные подушки безопасности.

Комфортом в салоне водитель и пассажиры не будут обделены. Здесь имеются: сиденья, обшитые кожей; водительское кресло с регулировкой поясничного отдела; гидроусилитель руля; регулировка наклона руля; кондиционер; круиз-контроль; мультимедийная система с Bluetooth и голосовым управлением; светильники в салоне и в рабочей зоне; виниловые напольные покрытия; широкое пространство для ног; камера заднего вида и др.

Внешние очертания автомобиля практически не изменились. Отличительными особенностями являются сдвоенные фары, тонировка стёкол и широкие внедорожные шины.

Единственным недостатком является то, что за все вышеперечисленные «прибамбасы» Вам придётся выложить кругленькую денежную сумму. Но если Вы в силах позволить себе этот автомобиль, то он, несомненно, станет отличным коммерческим внедорожником.


Вам также будет интересно узнать:

Создан полноприводный автодом на базе Ford Transit

Категория: Новости об off-road кемперах
Просмотров: 3849

Компания Karmann представила модель 2018 года — новый полноприводный автодом Dexter 560 Trend, созданный на базе Ford Transit.

Полноприводные автодома компания Karmann строила уже давно, тогда в качестве базового автомобиля использовался VW T3, однако за несколько десятков лет было продано всего порядка тридцати таких кемперов. С Dexter 560 Trend все должно быть иначе. Эта серия автодомов уже завоевала большую популярность, а модель 2018 года, получившая полный привод, будет востребована еще больше.

Dexter 560 Trend построен на базе Ford Transit с полным приводом, который подключается вручную или автоматически: крутящий момент передается на переднюю ось через электрогидравлическую муфту. Для тех, кому этого мало, есть и другие доработки, ориентированные на бездорожье, в том числе большие колеса и блокировка на задней оси.

Интерьер 6-метрового «Форда» высотой 2,74 м оснащен традиционно: компактная кухня с обеденной зоной в передней части, поворотные передние сиденья, двуспальная кровать-трансформер, над которой может располагаться дополнительная подъемная кровать (например, для детей), санузел с душем и туалетом. В комплектацию входит бак для чистой воды на 100 литров, батарея 75 Ач, холодильник, полноразмерное запасное колесо, обогрев салона и подогрев бака для «серой» воды. Однако для внедорожных путешествий лучше выбрать версию не с базовым 130-сильным дизелем, а с более мощным — 170-сильным, и выбрать дизельный обогрев.

Автодом от Karmann составляет серьезную конкуренцию Hymer Grand Canyon S на базе Mercedes Sprinter. При сравнимых характеристиках, цена Grand Canyon S начинается от 68 тысяч евро, а Dexter 560 Trend – от 52 тысяч.

Источник: explorer-magazin.com

Комментарии для сайта Cackle

Полноприводный микроавтобус Форд Транзит / Ван Ford Transit Van

Полноприводный микроавтобус Форд Транзит / Ван Ford Transit Van

Продажи Ford Transit Van начались в далеком 1965 году. Автомобиль сразу же оказался на верхушках рейтингов, продажи до сих пор там остаются. Полноприводные микроавтобусы форд транзит – это автомобили, которые сочетают в себе все важные качества для коммерческого использования: комфорт, необходимая простота, а также безопасность и удобство расположения основных функциональных элементов. И наверно самое главное – это выносливость и надежность в работе – все это многолетняя трудоемкая работа конструкторов и инженеров Ford.


Экстерьер микроавтобуса Транзит Ван:

Внешне полноприводный микроавтобус Ford Transit Van унаследовал свою утонченную сдержанность линий. В связи с тем, что этот автомобиль на рынке уже довольно долго , слово «транзит» стало синонимом фургона. Этот факт говорит о том, что люди знают, какой автомобиль им нужен.

И Форд Транзит полностью оправдывают ожидание автолюбителей. Ведь бизнесмены в первую очередь ищут надежную машину для своей компании. А в этой модели надежность стоит на первом месте и является плодотворной работой нескольких лет.

Особенности и характеристики автомобиля:

Говоря о двигателях, новая версия Транзит Ван оснащена хорошо себя зарекомендовавшим дизельным движком Ford Duratorq TDCi. Он соответствует всем стандартам Евро-5 и является наиболее экологически чистым.

Двигатель впрыскивает топливо объемами 2,4 и 2,2 литра и позволяет развивать до 200 лошадиных сил. Полный привод отлично себя показывает на любых дорогах. Динамика автомобиля отлично видна даже на российском бездорожье.

При полной загрузке, автомобиль остается хорошо управляемым. Это говорит о том, что грузоперевозки на Форд Ван не будут проблемой, автомобиль заточен под них. Расход топлива довольно низкий – в городском цикле на 100 километров, в зависимости от выбранного двигателя, расход равен от 8,3 до 9,6 литров. Топливный бак в этой машине на 80 литров, это дает возможность совершать продолжительные поездки, без дополнительных остановок на заправках. Грузоподъемность в Транзит Ван достигает 2 340 килограмм.

Полноприводные микроавтобусы форд имеют просторный салон, в котором можно разместить, в зависимости от выбранной модификации, до семнадцати пассажиров. Кресла сделаны из высококачественного материала, что позволяет с комфортом находиться в машине во время долгих переездов. Этот фактор важен для тех людей, которые занимаются туризмом.

Подитог:

За последние три смены модели Ford Transit, основное, квадратная форма тела, не изменилась, и на то есть одна простая причина — это работает. Форд Транзит Ван – это не просто автомобиль, это многофункциональный автомобиль, предназначенный для самой разной работы.

Цена на Ford Transit Van полность себя оправдывает, ведь благодаря своей качественной состовляющей, автомобиль уже долгие годы используется не только в бытовом уровне, но и различных спецслужб, скорой помощи.

История знаменитого Ford Transit

Что скрывает Transit?

Александр Климнов

История знаменитого Ford Transit, ставшего одной из самых распространенных легких коммерческих моделей Старого Света, насчитывает четыре с половиной десятилетия

Первым поколением Transit, своего рода «протоТранзитом» считается семейство вагонной компоновки Taunus Transit 800-1500 образца 1961 г. производства западногерманского филиала Ford-Werke в Кёльне. В свою очередь эта модель является лишь модернизацией ранней модели FK1000 образца 1953 г. (всего в 1953–1965 гг. было произведено 278,2 тыс. «вагонников»), очень похожих внешне на ранний Volkswagen Transporter Typ2 T1. Это неудивительно, ведь у обеих моделей, фактически создавших европейский класс развозных фургонов вагонной компоновки, был один создатель – инженер Альфред Хэснер, перешедший с VW AG на Ford-Werke. Считается, что еще одним непосредственным предшественником легендарной модели был Ford Thames вагонной компоновки, выпускавшийся в 1953–1965 гг. британским филиалом Fordson.

Парадокс, но Taunus Transit официально считается «нулевым» поколением, хотя в сознании прочно закрепился как первое, виной чему были большая размашистая надпись «Transit» на передней части. «Taunus» было написано мелкими буковками чуть выше эмблемы.

Так или иначе, но имя собственное Transit стало применяться только на модели капотной компоновки. Ее разработали параллельно в Англии и Германии и под производство было специально создано подразделение Ford-Europe, объединившее производственные подразделения в Германии, Бельгии, Великобритании и Португалии. Начиная с модели 1965 г., т. е. второго поколения Transit, он начал выделяться среди конкурентов достаточно передовыми техническими решениями, облегчавшими эксплуатацию и привлекательными для покупателей. На втором поколении Transit, дебютировавшем в декабре 1965 года и производившемся на заводах в Англии и Бельгии, впервые появились компактный бензиновый двигатель V4 от немецкой легковой модели Taunus (1,2…1,7 л, 42…65 л.с.), замок-блокиратор рулевого колеса, ремни безопасности и заказная сдвижная боковая дверь в салон, а также водительская на версии фургон. В семейство входили 6 базовых версий и 15 модификаций от FT600 до FT1750 грузоподъемностью от 0,62 до 1,75 т, колесной базой 2,7 и 3 м и кузовами типа цельнометаллический фургон, остекленный микроавтобус на 8…15 мест, пикап и его грузопассажирская версия с двойной кабиной. В 1969 году семейство получило двухконтурную схему тормозов. Модернизированная в 1971 г. модель (от FT75 до FT175) получила новую решетку радиатора со скругленными углами (бензиновая версия). Годом позже первая в семействе версия с четырехцилиндровым дизелем, сначала York (Perkins), а позже Ford (2,4 л, 62 л.с.) за выступающую на 100 мм из-за более длинного двигателя решетку радиатора получила прозвище «свиной пятачок» и «утконос». На грузовичок вместо деревянной начали устанавливать металлическую бортовую платформу. С 1974 г. семейство Transit по заказу оснащают 3-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией Borg-Warner. С 1975 г. решетку радиатора и бамперы окрашивали вместо белого в черный цвет. В 1976 г. Transit получил передние дисковые тормоза. До 1977 г. было произведено 487,7 тыс. «Транзитов» на заводе в бельгийском Генке и еще около 700 тыс. в Англии.

В 1978 г. последовал рестайлинг модели (преимущественно передка), придавший семейству Transit (кстати, некоторые считают это семейство «третьим» поколением Transit) из 7 основных версий от FT80 до FT190 современный вид за счет пластиковой облицовки радиатора и бамперов, а также прямоугольных фар, в том числе и галогеновых. Обводы кузова и эргономика салона и кабины не изменились, включая и очень высокую ступеньку задней боковой двери, хотя панель приборов и была заменена на угловатую пластиковую с печатной платой. На модели появились бескамерные шины и малолистовые рессоры передней подвески. Семейство кроме прежнего дизеля оснащали рядными бензиновыми «четверками» тип В (1,6 л, 65 л.с. и 2,0 л, 78 л.с.), а также 100-сильным 3-литровым V6. В 1979 г. появились полноприводная версия 8-местного микроавтобуса FT100 Allrad 4×4 и люксовая туристическая Clubmobil. В 1983 г. на бензиновых двигателях было внедрено транзисторное зажигание, а на фургонах и микроавтобусах новые задние фонари. Появились грузопассажирские 6-местные версии Combi. В 1984 г. устаревший вихрекамерный дизельный двигатель был заменен новым 2,5-литровым 68-сильным с непосредственным впрыском, который позволил снизить эксплуатационный расход топлива сразу на 24%. Кроме того, несколько изменили бамперы и панель приборов. В начале 1985 г. был произведен 2-миллионный Transit. Автомобиль Transit второго поколения, хотя и попадал в нашу страну только в подержанном виде, заслуженно считался весьма выносливой, надежной и неприхотливой моделью. Особенно часто «фордовские капотники» встречались в Северо-Западном регионе благодаря серому и черному импорту из Финляндии и других скандинавских стран, где эта дешевая модель была весьма популярна.

В 1986 г. под выпуск совершенно нового третьего поколения Transit заводы в Великобритании и Бельгии были реконструированы, а в Португалии построено новое современное предприятие. Новая модель бескапотной компоновки только за счет более совершенной аэродинамики (Сx=0,37) передка экономила до 8% топлива. Она получила объемные бамперы из полипропилена, независимую переднюю подвеску типа McPherson и реечный рулевой механизм (на легких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы от 2815 до 3472 мм. На Transit устанавливали карбюраторные 1,6 и 2-литровые бензиновые «четверки» (63 и 78 л.с.) и ранее освоенный 2,5-литровый дизель, с которыми агрегатировали 5-ступенчатую механическую КП или 4-ступенчатый «автомат». Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей от FT60 до FT190 грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью фургонов от 6,0 до 10 м3. В 1989 г. появились новые 2-литровые бензиновые двигатели, в том числе и 114-сильный с распределенным впрыском EFI и каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом. В 1991 г. появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели. Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передка позволила легко пройти фронтальный крэш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия). Летом 1994 г. модернизированные пассажирские версии, получившие несколько переработанное оформление передней части и новый, более комфортабельный салон с новой панелью приборов, улучшенной вентиляцией и на 70% более эффективной шумоизоляцией, были переименованы в модель Torneo. На этой модели впервые появились инерционные ремни безопасности для всех пассажиров, подушки безопасности для водителя и по заказу для переднего пассажира, а также АBS. Модернизированное семейство Transit было расширено до 170 модификаций от FT80 до FT230 полной массой от 2,8 до 4,0 т, включая даже легкие седельные тягачи с задней пневмоподвеской. Объем фургонов вырос до 16 м3. Данное поколение Transit до сих пор очень распространено на дорогах европейской части страны и пользуется популярностью за счет достаточно простой, надежной и ремонтопригодной конструкции и экономичных дизельных двигателей. В сентябре 1994 г. с конвейера сошел 3-миллионный Transit. С 1993 г. модель начали собирать в Турции на заводе Otosan в городе Коджаеле. Кроме того, Transit III собирали в 1995–2000 гг. в польском городе Плонске и в 1996–1998 гг. в белорусском городе Обчак.

В 2000 г. с конвейера завода в Генке начало сходить четвертое поколение Transit (от FT260 до FT350) как с традиционной заднеприводной, так и с низкопольной переднеприводной компоновками. Конструкторы добились 95%-ной унификации платформ, а панель крыши наиболее удлиненных фургонных версий считалась самой крупной в мире цельноштампованной кузовной деталью. На семейство устанавливали новую гамму малотоксичных двигателей, включая дизельные с системой Common Rail: 2,2 л, 85…110 л.с. – на переднеприводные версии и 2,4 л на более тяжелые заднеприводные. В 2001 г. Ford Transit IV был удостоен почетного титула «Лучший фургон 2001 года» и его производство было развернуто на заводе Otosan в турецком Коджаели (в Бельгии было свернуто). В 2005 г. был выпущен 5-миллионный автомобиль Transit.

В начале 2006 г. появился рестайлинговый Transit с полностью переработанным дизайном передка, новым салоном и значительно модернизированными ходовой частью и силовыми агрегатами, соответствующими теперь нормам Euro 4. Производство Transit сосредоточено теперь почти исключительно в турецком Коджаели (только «праворукие» Transit еще собирают в Англии), откуда Transit экспортируют по всему Восточному полушарию.

Не приходится сомневаться, что Transit и в ХХI веке продолжит свою нелегкую службу на благо людям.

Представлен новый Ford Transit 2019 — 2020

Более способный Транзит

Поскольку работа не прекращается при плохой погоде, Transit предлагает интеллектуальную систему полного привода и регулируемого клиренса, которая всегда обеспечивает улучшенную тягу на обледенелых, заснеженных или грязных дорогах.

Первая новация заключается в гидропневматической подвеске. Теперь для комфорта загрузки в грузовой комплектации, можно существенно опустить клиренс автомобиля. Также, пожилым людям и пассажирам с ограниченными способностями будет легче получить доступ к салону. 

Но, как только идеально ровное дорожное полотно заканчивается, водитель может поднять клиренс автомобиля, для того, чтобы существенно увеличить проходимость автомобиля на проблемных участках дороги, коих в России очень много. 

В нормальном режиме эта система полного привода непрерывно контролирует и оптимизирует выходной крутящий момент с возможностью отправки до 100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, чтобы предотвратить скольжение на проблемных поверхностях. Используя режимы движения автомобиля, водитель может выбрать оптимальные настройки полного привода, которые подойдут для преодоления таких препятствий, как грязь, колеи или скользкие поверхности на любой скорости. Полный привод доступен с бензиновыми трансмиссиями.

Новые и улучшенные силовые агрегаты предназначены для удовлетворения широкого спектра потребностей клиентов, включая достижения в области экономии топлива. Абсолютно новый 3,5-литровый двигатель PFDiV6 — это новый стандартный бензиновый двигатель. Эта силовая установка использует высокооктановое топливо и прямой впрыск для улучшенной эффективности по сравнению с предыдущим 3.7-литровым двигателем. 

Покупатели могут купить абсолютно новый 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue ® Bi-TurboI4 более экономичен и обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем у 3,2-литрового дизельного двигателя, который устанавливался на прошлое поколение машин. Он оснащен функцией AutoStart-Stop и работает тише, чем его предшественник. Клиенты также могут выбрать проверенный 3,5-литровый газовый двигатель EcoBoost, который теперь также включает технологию AutoStart-Stop. Оба газовых двигателя могут быть заказаны с двумя генераторами переменного тока на 250 А, чтобы обеспечить надежный источник питания для оснащения оборудования.

Все двигатели в паре с проверенной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, которая предлагает широкий диапазон передаточных чисел, автономные рабочие характеристики и низкие обороты двигателя при движении по шоссе — все это способствует повышению эффективности использования топлива в 2020 модельном году.

Фургон практически порождает рутинные работы

Когда о компании сообщили, что мы получаем Ford Transit 250 2020 года, только что обновленный с новым двигателем, трансмиссией и полным приводом, я подумал про себя: «Эй, это было бы удобно «. У меня были планы помочь девичьей тете моей жены переехать к моей невестке. Там был антикварный шкаф с сувенирами с именем моей жены, и мы собирались забрать его в пикапе, но закрытый фургон казался лучшим предложением.

Именно тогда я сделал свою первую ошибку: я сказал своей жене Робин о предстоящей ссуде на транзит. «О, отлично», — сказала она. «У меня есть отличная идея проверить это. Мы можем очистить хранилище!» Я, по-видимому, обещал помочь с этим, хотя я не помню, чтобы давал такое обещание.

Учимся ценить Ford Transit 2020 года

Просмотреть все 54 фотографии

Итак, в день прибытия нашего красивого, чистого, фургона Ford мы поехали в складское помещение, многоэтажное здание, спроектированное тем же архитектором, который сделал Звезду Смерти.Рассматриваемый Transit — это модель со средней крышей, что я считал глупым — кому нужно что-то, кроме высокой или низкой крыши? Позор мне, потому что я обнаружил, что Транзит был достаточно низким, чтобы поместиться в коридоры Звезды Смерти, но достаточно высоким, чтобы мы могли вставать и складывать вещи. Один балл для Златовласки: высота была , всего справа.

По правде говоря, Transit намного лучше подходил для этой работы, чем наш пикап. Мы открыли большие двери сарая и раздвижную дверь размером с рекламный щит и разделили пол на четыре секции (мусор, пожертвование, электронные отходы и забрать домой, если вам нужно знать).В задней части этого Транзита места больше, чем в традиционном фургоне, и было приятно иметь то, что по сути было комнатой на колесах, чтобы рассортировать наши вещи. Хорошие, яркие светодиодные фонари в грузовом отсеке и гигантские подстаканники, достаточно большие, чтобы вместить наши бутылки с водой емкостью 64 унции (складывать мебель в тетрис — тяжелая работа) были добавлены к бонусам.

Втиснуть Ford Transit в небольшие пространства

Посмотреть все 54 фотографии

Въехать в складской комплекс легко, но выйти из него ужасно: есть поворот на 90 градусов влево, впереди — цементная стена, а на ней — столб поедания листового металла. угол.Это сложно в машине и совершенно устрашающе в фургоне, но этот Transit был продуманно оснащен датчиками парковки (я называю их звуковыми сигналами бампера), боковыми зеркалами с плоскими и выпуклыми стеклами и резервной камерой с обзором Panavision. Потребовалось немного подкрепиться и поиграть, но я втиснул фургон за угол, не добавив никаких полос краски на бетонную стену. Мне даже не понадобилась Робин, чтобы выйти и заметить меня, и это было хорошо, поскольку она дала понять, что не собирается покидать ледяной кондиционер «Транзита», пока мы не вернемся домой.

Когда фургон был разгружен — ну, по большей части разгружен, — я решил, что смогу припарковать его до выходных. Неправильно! Похоже, что еще я пообещал жене, что буду делать в свободное от работы время, — это купить новые колеса для пикапа. (Практически невозможно достать резину для колес диаметром 16,5 дюймов, которые у нее сейчас есть. Судя по всему, подходит только одна шина, и она сделана в Малайзии стариком, который работает только в третий четверг месяца с буквой R. при условии, что недостаточно солнечно для серфинга.)

(Наконец) Опробование новой трансмиссии Ford Transit

Просмотреть все 54 фотографии

Набор дешевых стальных изделий было легко найти на любой свалке. . . 10 лет назад. Сегодня такие же колеса встречаются так же редко, как подростки без аккаунта в Instagram. Я нашел набор в часе езды по цене, которая не была слишком болезненной, и я прыгнула в фургон, чтобы спуститься туда, пока их не достал кто-то другой.

Оказывается, Transit на полпути приличен, чтобы куда-нибудь заглянуть. У этого был новый базовый двигатель, 3.5-литровый атмосферный V-6 с теми же 275 лошадиными силами и почти такими же 262 фунтами-футами, как и прошлогодний 3,7-литровый агрегат. У него новая 10-ступенчатая коробка передач и недавно появившийся полный привод, хотя последний немного потерян для нас, Los Angelinos. Я обнаружил, что новая трансмиссия более чем утомительна, а по мощности и звуку она напомнила мне фургоны с двигателем V-8, на которых я ездил в растрачиваемой юности.

Я восхищался тонкими шинами 235 / 65R16 Transit, и, честно говоря, мне было интересно, как они позволят Transit повернуть за угол без недостаточной поворачиваемости, но фургон чувствовал себя достаточно посаженным.Было немного отклонения рулевого управления на скорости (из-за фургона), и концентрация, необходимая для удержания его на курсе, экспоненциально возрастает выше 65 миль в час. Тем не менее, я думал, что поездка была довольно хорошей, учитывая шасси класса 250 (9070 фунтов GVWR). Адаптивный круиз работал хорошо, набирая и снижая скорость достаточно плавно, чтобы не повредить сложенный груз, хотя я был встревожен, обнаружив, что он не работает ниже 20 миль в час.

В магазине остались мои стальные изделия, и они разложили их на полу фургона. Направляясь домой, я был рад резиновому покрытию Transit.В фургоне со стальным полом они будут скользить, соскребая краску и сея хаос с более деликатными предметами из все еще сохранившейся кучи «забрать домой». Резина несколько помогла со звукопоглощением; Transit — это эхо-камера, но распознавание голоса стерео работало отлично, и когда я позвонил маме по громкой связи Bluetooth, она сказала, что звук был кристально чистым. (Издевайтесь, если хотите, но когда дело доходит до качества звука Bluetooth, нет более резкого критика, чем мама.)

Как один шкаф Curio заполнил весь Ford Transit 2020 года

Просмотреть все 54 фотографии

Наконец, день переезда! Легко было проехать на фургоне по узким улочкам к тете вдвое шириной (не судите), и моя невестка была довольна вместительным фургоном, который мы привезли, — оказывается, даже слишком довольна. .Изысканный шкафчик для сувениров прекрасно вписывается. То же самое и с массивной вешалкой, которую нам дала тетя. И старинная швейная машинка, которую кто-то превратил в лампу, и лампа с основанием, заполненным ракушками, старинная голова и подножка, которые должны были быть у моей жены, старая пишущая машинка Smith-Corona, которая должна была быть у меня, прекрасная стремянка. , дюжина галлонов кувшинов с родниковой водой, которая вот-вот пропадет даром, и разные коробки со старой стеклянной посудой, кастрюлями и сковородками. Крепления для груза пригодились, чтобы тяжелые предметы не ударили по хрупким вещам, хотя я бы хотел, чтобы они располагались выше уровня пола.Но я был благодарен за то, насколько низок этот этаж — по крайней мере, мне не пришлось убивать себя, упаковывая Транзит до жабр.

В фургоне хранилось намного больше вещей, чем поместилось бы в нашем пикапе или в доме моей невестки, что означает еще одну поездку на склад в моем будущем. И моя жена сообщает мне, что, поскольку у нас есть фургон, и я уже еду туда (я? Не мы?), Я мог бы также взять одну из наших книжных полок на хранение, чтобы она могла поставить стеллаж в холле в нашей квартире.

Grrrr. То есть да, дорогая.

Хотя я бы никогда не признался в этом никому, кроме вас, я почти рад, что поднял руку на Ford Transit 2020 года. Хорошо, так что мой переезд в один кабинет превратил мою недельную работу в марафон переездов, которые должны дать мне право на членство в Teamsters, но факт в том, что Transit справился лучше, чем наш пикап, и, на 16,2 миль на галлон, был более эффективным для загрузки. В нем хранится вся вселенная, его легко загружать, легко управлять и с ним легко жить.

Теперь мне просто нужно придумать, куда девать все это.Кому-нибудь нужна лампа, наполненная ракушками? У меня есть фургон, и я рад доставить его.

Просмотреть все 54 фото
2020 Ford Transit 250 AWD
ЦЕНА 41850 долл. США- 47 645 долл. США
ВИД Передний двигатель, полный привод, 2-х ходовой, 3-дверный фургон
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 л / 275 л.с. / 262 фунт-фут DOHC 24-клапанный V-6; 3,5 л / 310 л.с. / 400 фунт-фут с двойным турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, V-6
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 5,200-5,800 фунтов (на заводе)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 129.9-147,6 в
Д x Ш x В 219,9-263,9 x 81,3 x 82,3-107,7 дюймов
0-60 миль / ч 7,7-10,0 с (расчетное время MT)
EPA ТОПЛИВО ECON Нет рейтинга
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

Ford Transit 350 2020 года продолжает опережать своих соперников

Ford Transit 2020 года хочет сохранить свои позиции лидера в сегменте полноразмерных фургонов.Это касается как содержания, так и показателей продаж: годовой объем продаж Ford почти вдвое превышает аналогичный показатель следующего по величине фургона — и это если считать Chevrolet Express и GMC Savana вместе, — утроив количество Mercedes-Benz Sprinter и опережая Nissan NV на почти в десять раз. Успех Transit зависит от разнообразия его модельного ряда: Ford предлагает множество конфигураций, которые можно адаптировать практически под любые нужды. А в 2020 году Ford представил новый вариант Crew, который сочетает в себе элементы как пассажирских, так и грузовых фургонов, добавляя второй ряд сидений, чтобы больше пассажиров могли добраться до места назначения.Форд говорит, что эта многофункциональная конфигурация была добавлена ​​в модельный ряд благодаря потребительскому спросу.

HIGHS: множество конфигураций, впечатляющая производительность, непревзойденный комфорт.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Одна из самых недооцененных черт Transit — это относительно атлетизм. Благодаря цельнолитой основе и передней подвеске со стойками этот фургон с высокой крышей, казалось бы, размером с здание, кажется намного меньше, чем его пропорции, с четким поворотом и податливым шасси.Аспект удовольствия от вождения особенно актуален, когда он предлагается с мощным 310-сильным твин-турбо V-6 и его 400 фунт-фут крутящего момента. Рядный четырехцилиндровый дизель с последовательным турбонаддувом, позаимствованный у Ranger за рубежом, как сообщается, находился в разработке для модели 2020 года, но так и не был реализован. А 3,2-литровый пятицилиндровый дизель сдох. Но Ford предоставил Transit полноприводную опцию, предоставив новую заманчивую возможность для любителей наземных перевозок #VanLife. Хотя мы не оказались на бездорожье или в заснеженных окрестностях, чтобы проверить это, Ford утверждает, что система способна передавать 100 процентов крутящего момента на передние колеса, что было бы желательно для зимнего вождения.Когда мы служили нашим мобильным штабом и вьючным зверьком на нашем ежегодном мероприятии Lightning Lap, Transit даже заметил некоторое плавное отслеживание, когда мы возили наших угловых рабочих по конфигурации Grand West Virginia International Raceway в перерывах между притирками. Излишне говорить, что сочетание баланса, силы и контроля было неожиданно забавным, чтобы суетиться в поисках чего-то столь громоздкого.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Отделка Crew означала, что в нашем Transit было больше стекла, чем в главном магазине в Анн-Арборе, что не только дало нам отличный вид на Аппалачи, но и отличную обзорность, чтобы помочь нам ориентироваться в толпе праздных жителей левого переулка.Каждая внутренняя поверхность, кроме сидений и обода рулевого колеса, кажется, сделана из пластика, но интерьер Transit хорошо выполнен с точки зрения комфорта и удобства. Здесь множество подстаканников и разных отделений для хранения вещей. Наш Transit поставлялся с модернизированной 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой Sync 3, которая была намного проще в использовании и более знакома, чем устаревший стандартный 4,0-дюймовый блок. К тому же сиденья были необычайно удобными, их хватало на 10 и более часов за раз, но пассажиры задавались вопросом, почему только на водительском сиденье был подлокотник.

LOWS: неуклюжая настройка трансмиссии, пластиковый салон, дизельный вариант больше не нужен.

Даже с учетом того, что сиденья экипажа во втором ряду ограничивают пространство, грузовой отсек Transit объемом 300 кубических футов мог вместить такое же количество оборудования, которое мы обычно устанавливаем в двухместном грузовом фургоне. В загруженном состоянии подвеска Transit не демонстрирует никаких упругих, необузданных движений, которые она совершает в пустом состоянии, и фактически едет со сверхъестественной вежливостью. Хотя мы и близко не подошли к полезной нагрузке нашего фургона в 3512 фунтов, стоит упомянуть, что его полезная нагрузка всего на несколько сотен фунтов меньше, чем у пикапа в три четверти тонны, и он получает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он защищен от элементов.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Если говорить о цифрах, то наш тестовый автомобиль Transit 350 AWD с высокой крышей превосходит практически все в сегменте полноразмерных фургонов с точки зрения ускорения, за исключением протестированной нами ранее крыши Ford Transit средней высоты 2017 года, которая весила примерно на 565 фунтов меньше. При полном ускорении наш Transit 350 AWD разогнался до 60 миль в час за 6,7 секунды и преодолел отметку в четверть мили за 15,3 секунды на скорости 89 миль в час, что соответствует времени разгона от нуля до 60 миль в час модели со средней высотой крыши и падения. позади на четверть мили всего на одну десятую секунды и 1 милю в час.Равенство в ускорении можно приписать повсеместному 10-ступенчатому автомату Ford, который присоединится к линейке Transit на 2020 год. Мы действительно заметили, что трансмиссия имеет тенденцию время от времени выбирать правильную передачу при движении по городу, но этого не произошло. похоже, затрудняют это в наших проходных тестах, где Crew показал время прохождения от 30 до 50 миль в час 3,6 секунды (на 0,2 лучше, чем у средней крыши) и 4,9 секунды в тесте прохождения от 50 до 70 миль в час ( На 0.1 медленнее). Это впечатляет, учитывая увеличенный вес и аэродинамическое сопротивление нашего экипажа с высокой крышей.Ударьте по дроссельной заслонке, и четыре дополнительных передаточных числа новой трансмиссии определенно помогут сохранить EcoBoost в самом разгаре диапазона мощности.

Но большой Transit не мог скрыть своего веса, когда дело касалось торможения. Его дополнительный вес способствовал остановке 192 футов 70 до нуля миль в час, что на 21 фут больше, чем у средней крыши. Менее чем за 1800 миль по шоссе (большая часть из которых доставлялась в Вирджинию на Lightning Lap), мы увидели цифру в 13 миль на галлон. Это не так уж и плохо, учитывая, что без нагрузки в нашем цикле экономии топлива на шоссе на 200 миль 75 миль в час мы справились со скоростью 16 миль на галлон.

Максвелл Б. Мортимер Автомобиль и водитель

Наш Transit пришел к нам с длинным списком опций, включая доплату за Ecoboost V-6 (1495 долларов США) и полный привод (4695 долларов США) только на 6 190 долларов США. Другие основные опции включали переднюю и заднюю камеру с разделенным обзором (1135 долларов США), адаптивный круиз-контроль (755 долларов США), кованые алюминиевые колеса (695 долларов США) и мониторинг слепых зон (595 долларов США). Краска в стиле British-Racing-Green под названием Green Gem Metallic стоит 200 долларов.Дополнительные функции, такие как обогреватель заднего стекла (175 долларов), дополнительная панель предохранителей (385 долларов), автоматические фары (35 долларов), розетка на 110 вольт (215 долларов) и вспомогательные ручки на D-стойке (60 долларов) добавлены к дополнительным удобствам. протестированная цена 55 515 долларов. Примечательно, что в списке опций отсутствует: удаленный запуск.

Проведя время с Transit, легко понять, почему это самый продаваемый полноразмерный фургон на рынке. Он обладает всеми возможностями рабочей лошадки, которые вы ожидаете, но с большей утонченностью и комфортом, чем его конкуренты.Transit, вероятно, не должен был предлагать помимо всего этого производительность в режиме сна, но мы рады, что это так.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Ford Transit 350 Crew AWD High-Roof 3.5TT

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 3-дверный фургон

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
55 515 долларов США (базовая цена: 51 380 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
213 дюймов 3 , 3497 см 3
Мощность
310 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент
400 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / ведущий мост
Тормоза (передние / задние): 12.Диск, вентилируемый, 1 дюйм / диск 12,1 дюйма
Шины: Continental VanContact A / S, 235 / 65R-16C 121 / 119R M + S Диапазон нагрузки E

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 147,6 дюйма
Длина: 235,5 дюйма
Ширина: 81,3 дюйма
Высота: 109,2 дюйма
Пассажировместимость: 178 футов 3
Грузовой объем: 300 фут 3
Снаряженная масса: 5988 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,7 сек.
90 миль / ч: 15.8 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,9 с
1/4 мили: 15,3 секунды @ 89 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 97 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 192 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,68 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
16 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 400 миль

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Ford Transit 2021 года, цены и характеристики