Наименование услуги | купе, хэтчбэк | седан, кроссовер, универса | внедорожник | минивэн, микроавтобус |
---|---|---|---|---|
Полировка кузова | ||||
Подготовительная полировка | 2000 | 3000 | 4000 | 4000 |
Полировка | 5000 | 6000 | 9000 | 10000 |
Восстановительная полировка | 10000 | 12000 | 15000 | 18000 |
Полировка оптики | ||||
Передние фары 2шт. | 2000 | 2000 | 3000 | 3000 |
Задние фонари 2шт. | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Оказываем услуги по следующим видам полировки:
Если вы желаете чтобы ваше авто выглядело как с иголочки, как будто только что выехала из салона при этом имея внушительный пробег и долгие годы эксплуатации? Обратитесь в компанию ELITE DETAILING! Наши мастера с многолетним опытом работы выполнят профессиональную полировку кузова автомобиля по низким ценам в г. Москве. После полировки наши мастера покрывают кузов защитными составами на ваш выбор. Они помогут защитить авто от царапин на лаке , а также от ультрафиолета, что предотвратит выцветание автомобиля.
Перекрашивать или восстанавливать лакокрасочное покрытие авто (ЛКП) затратно и долговременно, поэтому лучше предотвратить и не допустить повреждение. Поэтому данная полировка очень важна особенно в Российских условиях с перепадами температур, и выбросов реагентов в зимний период. Очень важно сохранить лакокрасочное покрытие в заводском виде. Внешний вид авто это лицо его владельца! Летний сухой период очень опасен для лака на кузове так ка на дороге много мусора и песка, на большой скорости происходит эффект пескоструя, также выезды за город и на пересеченную местность. Солнце тоже влияет на цвет, со временем он выгорает.
Защитная полировка подразумевает нанесение на кузов дополнительного защитного состава прозрачного цвета. Это покрытие первым принимает на себя удар, и защищает от повреждений.
Есть несколько разновидностей защитных составов:
Цена на данные работы зависит от выбранного защитного состава и размера автомобиля.
Если ваш авто стал тусклым на лаке видно множество царапин и дефектов то эта услуга по глубокой полировки именно для вас. Во время этой процедуры будут удалены все видимые не вооруженным взглядом дефекты, а также мелкие которые можно увидеть только при хорошем освещение.
Голограммой называют эффект когда на кузове паутина, блики. Это очень неприятно для , и портит внешний вид авто.
Если вы хотите избавиться от пятен и бликов то вам нужна услуга по антиголограммной полировки авто. Главная задача удалить мелкие дефекты и вернуть глубоки насыщенный цвет кузову автомобиля. Также данный вид подойдет если вашу машину полировал дилетант, который нарушил технологию полировки и при хорошем освещение все дефекты бросаются в глаза.
Антиголограммная полировка кузова автомобиля понадобится в следующих случаях:
После полировки желательно нанести защитное гидрофобное покрытие, в виде жидкого стекла Willson Silane Guard или керамического покрытия ServFaces
Акция. При заказе полировки кузова автомобиля с нанесением защитного слоя, антидождь или полировка фар в подарок.
Посмотреть классификацию автомобилей
Скачать полный прайс
xn—-ctbkfldxgc9b4ak.xn--p1ai
В сервисном центре мы выполняем профессиональную абразивную (восстановительную) полировку кузова автомобиля. Она позволяет устранить повреждения ЛКП, царапины, сколы и потертости. Для процедуры используется полировочный инструмент, а также абразивные пасты, которые подбираются для каждого конкретного случая.
По количеству абразивных веществ пасты бывают с крупными и средними фракциями, тонко- и микроабразивными. Обычно разные составы применяются последовательно. Крупноабразивные эффективно сглаживают крупные царапины, среднеабразивные уменьшают границы между слоями краски и используются при мелких разрозненных повреждениях. Микроабразивные составы устраняют матовость поверхности и круговые разводы.
По степени взаимодействия с ЛКП и уровню удаления царапин пасты делятся:
Полировка решает множество проблем, в том числе — избавляет машину от царапин и мелких вмятин, возвращает ей блеск. Прежде чем полностью красить авто, проконсультируйтесь у специалистов из ChipsAway — это избавит вас от лишних трат.
Для самостоятельной полировки требуются: полировочная машина, круги нескольких габаритов и абразивности; профессиональная паста разных видов; краска, лак. Для работы нужно отдельное помещение, в котором нет пыли и грязи.
С первого раза провести профессиональную полировку не выйдет: необходимы опыт и много свободного времени. Можно тренироваться на старых автомобильных деталях, чтобы получить сносный результат.
Ваши выгоды при обращении в сервисный центр ChipsAway в Москве
Если вы не желаете рисковать автомобилем, обращайтесь к профессионалам, которые специализируются на полировке машин. Они выполнят эту работу достаточно быстро, качественно, по оптимальной цене и с гарантией.
Полировка в ChipsAway придаст блеск ЛКП вашего автомобиля. Мы работаем только с профессиональными составами, которые усиливают оттенок и блеск покрытия, являются безопасными. Звоните в наш сервис и записывайтесь!
ПОЧЕМУ МЫ?
Восстановление ЛКП
всего за 3–5 часов!
Точное попадание в цвет
при локальной покраске!
Гарантия 1 год на ЛКП больше,
чем у официального дилера!
chipsaway.ru
У многих автовладельцев понятие «полировка кузова автомобиля» связано с простым растиранием «тряпочкой» так называемой «полироли» (обязательно с тефлоном) по кузову, после чего нужно подождать минут 15-20 и растереть до блеска. Однако этот блеск продержится только до следующей мойки. Процесс такой «полировки» занимает 1-2 часа и конечно далек от абразивной полировки кузова.
Мы же предлагаем Вам услугу совершенно иного рода, которая заставит Ваш потускневший от солнца, моек и агрессивной среды автомобиль засверкать, как новый!
Мы предлагаем Вам следующие виды полировки кузова автомобиля:
| Мойка автомобиля | Маскировка деталей | Полировка «первым номером» | Полировка «вторым номером» | Защитная полировка |
Абразивная полировка кузова «Восстановительная» | Х | Х | Х | Х | Х |
Абразивная полировка кузова «Поверхностная» | Х | Х | — | Х | Х |
«Защитная полировка кузова» | Х | — | — | — | Х |
Полировка отдельной детали | Х | —
| Х | Х | Х |
полировка фар
| шлифовка фары
| Х | Х |
|
Все работы проводятся с применением профессиональных средств фирмы 3М, которые рекомендуют крупнейшие автопроизводители.
Абразивная полировка кузова автомобиля (восстановительная) — позволяет убрать затертости и поверхностные царапины с кузова автомобиля. Лакокрасочное покрытие приобретает яркость, глубину, насыщенность цвета и блеск. Данную полировку мы рекомендуем всем тем, кто следит за безупречным внешним видом своего автомобиля. После такой полировки кузова автомобиль становится «как новый».
Поверхностная абразивная полировка кузова — позволяет придать лоск лакокрасочному покрытию автомобиля. Данная полировка рекомендуется при подготовке Вашего автомобиля к продаже. При небольших затратах Вы сможете значительно повысить стоимость Вашего автомобиля.
Защитная полировка кузова от атмосферных осадков — позволяет защитить Ваш любимый автомобиль от воздействия агрессивной среды и коррозии лакокрасочного покрытия.
Полировка отдельных деталей автомобиля — предлагается для удаления царапин на отдельных частях кузова автомобиля, по технологии многоступенчатой восстановительной полировки.
Полировка фар (шлифовка фар) — позволяет востановить потускневшие стекла фар автомобиля.
1. Мойка автомобиля | |
Техническая бесконтактная мойка автомобиля — она позволяет, в отличие от традиционной мойки с шампунем, вымыть грязь из труднодоступных мест. После чего отмывается битум, следы от мошек, пыльца от растений и т.д. Тщательно вымываются щели, уплотнители и молдинги, что позволяет избежать последующего попадание грязи на полируемые участки. | |
2. Маскировка деталей | |
Маскировка деталей, не подлежащих полировке (резиновые уплотнители, пластиковые молдинги). Данная операция позволяет избежать их повреждения в процессе полировки. | |
3. Полировка кузова пастой 3М (крупный абразив) | |
Полировка кузова «первым номером» пастой 3М включающая в себя крупный абразив. На этом этапе выравнивается верхний слой лака, убираются крупные царапины и потертости на поверхности кузова. В процессе полировки применяются специальные полировальные круги, которые позволяют достигнуть высокого качества полировки на данном этапе. После полировки, кузов обдувается сжатым воздухом, чтобы удалить остатки полироли на кузове. | |
4. Полировка кузова пастой 3М (мелкий абразив) | |
Полировка кузова «вторым номером» пастой 3М. На данном этапе происходит финальная полировка лака, которая позволяет добиться превосходного глянца лакокрасочного покрытия. При полировке вторым номером используются специальные рельефные губки. | |
5. Защитная полировка кузова пастой 3М | |
Защитная полировка кузова пастой 3М на силиконовой основе, позволяет защитить лак от вредного воздействия ультрафиолетового излучения солнца, агрессивной окружающей среды и атмосферных осадков. Защитную полировку можно заказывать как отдельную услугу, мы рекомендуем производить её 2 раза в год. Также предлагаем попробовать новинку — НАНО защита кузова. НАНО полироли — достижение технологий 21 века. Вы, наверное, не раз видели рекламу чудо полироли на мойках, когда заезжали помыть свой авто. Ознакомьтесь подробнее с уникальными защитными свойствами НАНО компонентов |
Напоминаем Вам, что в «Стрит-авто» регулярно проводятся акции и спецпредложения, ознакомиться с которыми можно в разделе акции и бонусы.
Наименование | Малый | Средний | Представительский | Джипы минивены |
Полировка |
| |||
Полировка восстановительная | 4500 | 5100 | 5700 | 7500 |
Полировка поверхностная | 3000 | 3600 | 4200 | 4500 |
Полировка защитная | 1500 | |||
Полировка 1 детали | 300-900 | |||
Вышкуривание 1 детали | 300 | |||
Вышкуривание поверхностное | 3000 | 3600 | 4200 | 5100 |
Полировка блока фары | 600 |
street-auto.ru
Простыми словами… Давайте разберемся, почему же профессиональная полировка кузова отличается от “псевдо полировки” на непонятной автомойке с автомойщиками сомнительного вида. Профессиональная полировка длится по времени от 5 часов до 10 часов, если Вам на мойке предложили сделать «полировку» за 20 минут, то ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ «Нанесение Воскового покрытия на не подготовленный автомобиль», которое исчезнет после первого дождя, и никак не является профессиональной полировкой. Если Вы когда-нибудь наблюдали за процессом полировки, то Вы сразу найдете 5 серьезных отличий и преимуществ для Вас и Вашего автомобиля. Если Вы в первый раз собираетесь сделать профессиональную полировку, то хотя бы 3 пункта из ниже перечисленных обязаны присутствовать, иначе это выброшенные деньги и лишние проблемы.
Небольшое отступление, Мысли ВСЛУХ «Да, спору нет, можно в Москве за 4500 рубликов все сделать, но будет столько косяков, и срежут столько лака, что ваше авто после первой мойки перекрашивать придется. А чтобы блестела, можно купить туртул Вакс и просто натереть, только вот смысл не в блеске, а в поверхности ЛКП, выведенном в зеркало, плюс профессиональная защита, которая выдерживает около 50-70 автомоек. И толковый детейлер перед полировкой автомобиля измеряет толщину ЛКП до и после. Приезжают после таких чудо-полировок (подешевле, побыстрее) и удивляешься, краски на автомобиле оставили 40мкр . Для справки, толщина ЛКП на Лексусах 150-180 мкр. На немцах 140-160 мкр.
Профессионализм детейлера заключается в том , чтобы минимально снять толщину ЛКП от 5 до 10 мкр лака, а “зеркало” достигнуть за счет профессиональной защиты ЛКП, которая увеличит толщину ЛКП на 7 мкр. Перед каждой работой мы проводим замер толщины лкп подетально и заносим в карточку клиента толщину до работ и после. А с Вашим Автомобилем работают именно так?
Профессионал обязательно должен измерить специальным прибором толщину лакокрасочного покрытия и занести эти показатели в карточку Вашего автомобиля. При профессиональной полировке снимается минимальный слой лака 5-7 мкр.Какой же результат Вы получите в ИТОГЕ:
Фары делятся на стеклянные и пластиковые. Чаще всего в полировке нуждаются вторые, это связано с тем, что пластик более подвержен воздействиям окружающей среды. Однако технология полировки фар из пластика имеет свои особенности. Этот материал боится высоких температур, а некоторые пасты могут дать должный эффект только при высоких оборотах, поэтому учтите этот факт.
Следует учитывать, что лучше всего использовать шлифовальную машинку с регулятором мощности, дабы не перегреть обрабатываемый материал. Кроме того, выбор абразивных паст достаточно широкий, но каждая из них отличается технологией полирования, поэтому, прежде чем остановиться на том или ином варианте, тщательно изучите особенности каждой марки. Сделать это можно, конечно, прямо в магазине, въедливо вчитываясь в инструкции или изводя продавца расспросами. А лучше поищите информацию еще до похода в магазин в «мировой паутине».
Полировка стеклянных фар своими руками осуществляется только посредством натирания их полиролью. В случае, когда фары сильно повреждены и своих сил явно недостаточно, можно обратиться на СТО, но там используют более дорогое оборудование и материалы, чем в случае с пластиком, поэтому не всегда этот процесс экономически оправдан, особенно, если речь идет об отечественном автопроме. Также может встретиться и такая ситуация, когда причиной замутнения автомобильных фар служит конденсат, который собирается внутри. Тогда вам понадобится самостоятельная полировка фар изнутри.
Восстановительная полировка кузова | Защитная полировка кузова | ||||
Riwax Titanwax | AUTOSOL (With Nano) | KOCH (With Nano) | WURTH (With Nano) | ||
Средний класс | от 4000р. | от 2000р. | от 6000р. | от 8000р. | от 3000р. |
Бизнес класс | от 5000р. | от 3000р. | от 6000р. | от 8000р. | от 4000р. |
Представительский класс | от 6000р. | от 4000р. | от 8000р. | от 10000р. | от 5000р. |
Внедорожники | от 6000р. | от 5000р. | от 10000р. | от 12000р. | от 6000р. |
Минивэны | от 6500р. | от 5000р. | от 10000р. | от 12000р. | от 6000р. |
Полировка одной детали | от 500р. | ||||
Полировка пластиковых фар (за пару) | от 1000р. |
planeta-cars.ru