Menu

Покупка шин в финляндии: Шины в Финляндии

Содержание

какие шины производят в Финляндии?


Финские шины славятся на весь мир продуманностью и высоким качеством исполнения.

По популярности у покупателей среди шин из Финляндии пальму первенства безоговорочно держат зимние модели, что вполне закономерно — Финны северный народ, кому как не им знать все тонкости езды на автомобиле зимой.

Из этой статьи вы узнаете:


NOKIAN

Главным финским производителем является известная на весь мир компания Nokian, выпускающая одни из лучших в мире зимних покрышек и продающая их огромными тиражами.

Первая зимняя шина в мире — Hakkapeliitta — была выпущена компанией еще в 1936 году, и почти сразу получила название «Победительница снежных дорог», которое впоследствии дали всей линейке покрышек для холодного времени года.

Первая по-настоящему крупная победа, принесшая марке общемировую славу, пришла к ней в 1950-х годах на ралли в Монте-Карло, когда зимние шины финского концерна помогли финской команде справиться со снежными и ледяными трассами раньше конкурентов.

За последующие годы популярность зимних покрышек от самого большого финского производителя шин стремительно росла и продолжает расти до сих пор.

Останавливаясь на существующих сегодня линейках финских шин для холодного времени года, стоит задержаться на модели WR G2 — популярном комплекте зимних покрышек с асимметричным рисунком протектора, ламели которого продуманы под мягкий климат европейской зимы.

Основной упор инженеры-разработчики сделали на безопасность еды в теплую слякотную погоду.

Машина, «обутая» в WR G2 также хорошо управляема и маневренна и на мокрых трассах в межсезонье, когда возникает наибольший риск аквапланирования.

WR G2 SUV — модель зимних шин для внедорожников, помогающая тяжелым полноприводным машинам удерживать курсовую устойчивость и на городских дорогах, и на скоростных трассах.

Другая известная модель финского концерна — W — представляет собой комплект направленных фрикционных зимних шин со специфичным рисунком протектора, дающим замечательную тягу и надежное сцепление с дорожным покрытием.

«W» показывает высший пилотаж на подтаявшем снегу, гололедице и шуге, а так же не дает возникнуть эффекту аквапланирования во время ливня и дождя со снегом.

Специальная резиновая смесь, используемая при создании покрышек «W», позволяет спокойно управлять машиной на льду и по снежной крошке.

Самозацепляющиеся друг за друга блоки протектора вместе со специальными ламелями делают протектор жестким при езде на высокой скорости и позволяют надёжно управлять автомобилем даже в самых сложных условиях.

В общем, история существования бренда Nokian позволяет этой компании выпускать самые востребованные зимние шины в мире и продавать их в огромных количествах несмотря на чуть завышенную цену.

Истинное европейское качество этих покрышек заставляет водителей забыть о том, сколько стоят эти шины, и наслаждаться безопасной и комфортной эксплуатацией шин.


CR-RENKAAT OY

Несколько отстает по популярности от самого популярного бренда среди финских шин — производитель CR-RENKAAT OY — семейная фирма, открывшаяся в 1994 году на окраине города Hamina.

В 2005 году благодаря выпуску своих всесезонных покрышек компания заслужила почетное звание «Предприятие года».

Отменное качество продукции высокая плавность хода, которую обеспечивали всесезонные шины марки CR-RENKAAT OY позволили компании завоевать этот титул в сложной борьбе с другими производителями.

Несмотря на малую величину предприятия, по статистике каждый третий продавец шин на территории Финляндии предлагает клиентам покрышки этой небольшой семейной марки. В постоянном ассортименте компании числятся 85 типоразмеров шин, меньший из которых 145 R 12, а самый большой — 235/35 R 19.

Ещё один момент, выделяющий компанию на фоне остальных — в скандинавских странах только этот производитель выпускает шины для легковых машин размером в 19». Все остальные компании делают такие покрышки только на экспорт.

Семейное предприятие не отстаёт от мировых тенденций и в 2002 году первой среди официально зарегистрированных производителей финских шин стала выпускать экологичные покрышки Green Diamond.

В состав резиновой смеси модели были включены мелкие гранулы из оксида алюминия и молотого кремния, придающие протектору фактически алмазную прочность и усиливающие сцепление на обледенелых, влажных и особо скользких участках дороги.

Такое решение позволило добиться выдающихся показателей по уменьшению сопротивления качению и экономии топлива, а так же сделало покрышки очень устойчивыми к износу — что так же сильно увеличило срок их эксплуатации и уменьшило расходы на замену шин автовладельцем.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2021 в Финляндии и наоборот

В соседних с Россией странах также предусмотрена сезонная замена покрышек на автомобилях. Следовательно, менять летнюю резину на зимние покрышки в Финляндии необходимо также как везде. Здесь действуют жесткие правила дорожного движения, устанавливающие, что каждый сезон выполняется обязательная замена шин на зимние или летние разновидности.



В 2021 году обязательно наличие снежных модификаций скатов с декабря по март. При езде на летних версиях автомобилисту грозит немалый штраф. Законодательство Финляндии предусматривает гибкую систему взысканий, основанную на доходах граждан. Размер обложения может быть от 5 до 200 евро.

Когда менять шины для поездки в Финляндию

Для поездки в соседнюю страну потребуется заранее позаботиться о состоянии колес транспортного средства. Также необходимо знать с какого числа вводятся ограничения. В противном случае автомобилиста могут не пустить на территорию страны.

Регламент замены резины здесь также имеет жесткие сроки. По государственному закону с первого декабря по 1 марта, запрещена эксплуатация летних покрышек. Время ограничения может быть изменено при сложных погодных условиях. Таким образом, нужно предварительно узнавать, какая дата выбрана.

Отдельно следует выделить особенность эксплуатации шипованных шин. Наличие металлических вставок сильно повреждает дорожное покрытие. По закону, использование шиповки разрешается зимой. Стоит учитывать, что сроки могут быть пересмотрены для каждой области индивидуально.

С какого числа меняют резину в Финляндии

Независимо от погодных условий, ПДД Финляндии принуждают автолюбителей ставить шипованную или фрикционную резину с 1 декабря. При этом требования к монтажу скатов могут изменяться в зависимости от того, насколько рано пришла зима. В некоторых регионах страны, на снежных колесах автомобили передвигаются до 6-7 месяцев.

Требования к зимней резине в Финляндии

Всецело требования к покрышкам в Финляндии схожи с российскими правилами. Здесь также необходимо ставить зимние шины с 1 декабря, если способствуют погодные условия – с 1 ноября.

Важно! Для фрикционных версий скатов ограничения по времени использования отсутствуют – на липучке можно ездить круглый год.

В случае с шиповкой рамки присутствуют. Согласно ПДД ограничение введено на первый понедельник, после окончания пасхального праздника. В 2022 это 16 Апреля.

Также присутствуют нормы по износу шин. Для зимних версий любой конструкции остаточная высота протектора должна составлять не менее 3 мм. Ограничение менее жесткое, чем в РФ, что аргументируется лучшим качеством асфальта и более качественной работой дорожных служб в холодное время года.

На каких шинах лучше ехать в Финляндию зимой

Большинство 99% современных дорог Финляндии обладают лучшим качеством покрытия и более эффективным обслуживанием зимой, чем российские аналоги.

Местные водители в холодное время года предпочитают использовать шиповки. Особенность связана со специфической конструкцией асфальта. Все дороги имеют покатую форму от центра к краям, что обеспечивает быстрое стаивание снега и отход воды. На подобной «бочке», покрытой наледью, машину с фрикционками может снести.

Автолюбители рекомендуют выезжать заграницу зимой на скандинавском протекторе. Использование фрикционных скатов высокого качества также имеет место.

Разрешена ли шипованная резина у финов

Согласно последним поправкам в правила дорожного движения, эксплуатация шипованной зимней резины не запрещена. Ограничение распространяется исключительно на временной промежуток использования.

Ставить подобную резину можно с 1 декабря по первый понедельник после недели Пасхи.


Нужно ли ставить знак – шипованная резина?

Согласно нормам и законодательным актам, треугольный указатель «Шипы» не является обязательным. Клеить на машину значок нет необходимости.

Запреты

Касательно запретов и ограничений, здесь их несколько.
Зимние шипованные шины запрещено использовать на всех дорогах общего пользования, кроме строго указанного промежутка времени.

Покрышки, предназначенные для холодного времени года, должны иметь высоту протектора более 3 мм включительно.
Недопустима эксплуатация разных скатов на одной оси автомобиля. Если такие шины монтируются попарно – это не запрещено.

Категорически запрещено ставить на автомобиль резину шипованную и фрикционную одновременно.

Штрафы

Штрафные санкции в Финляндии не имеют жестко ограниченного предела. Здесь законодательная база работает по иному принципу.

Система штрафов руководствуется уровнем дохода гражданина и в зависимости от финансового положения водителя рассчитывается размер взыскания. Если средняя зарплата автолюбителя составляет 2000 Евро, наказание последует в размере около 260 денежных единиц. При доходах около 5000 Е. потребуется заплатить до 500 Евро.

Езда в Финляндии на всесесозонной резине

Противоречивый вопрос касается многих автомобилистов. Можно ли ездить в Финляндии на всесезонной резине. По закону страны на покрышках обязательно наличие маркировки M+S, говорящей о допустимости езды по снегу и льду.

На таможенном пункте при осмотре, специалисты ищут на боковинах именно это обозначение. Если индекс присутствует – скаты могут быть любой конструкции.


Можно ли на липучке ездить по Финляндии

Эксплуатация фрикционных покрышек в Финском государстве считается на 100% законной и безопасной. Зимняя резина без металлических шипов может использоваться круглый год, без возможных ограничений и штрафов.

Страна отличается сложным климатом, где вероятность снежных осадков большая. На законодательном уровне нет каких либо ограничений или запретов.

Когда менять резину на зимнюю в 2021 в Финляндии

Состоянием на 2021 год ставить зимнюю резину необходимо с 1 Ноября. Это касается фрикционок, однако поставить шипованную версию можно только с декабря.

Сроки для липучки немного сдвинуты по причине того, что нынешняя зима достаточно жесткая. При типичных условиях нормы для всех разновидностей одинаковы. Также необходимо учесть, что здесь минимально допустимая глубина протектора ограничена 3 миллиметрами. Для сравнения у нас – эта норма установлена на 4 мм.

Когда в Финляндии меняют зимнюю резину на летние шины в 2022

По закону плановую замену шипованной резины в 2022 году надо делать 31 Марта. Это правило может меняться в зависимости от наступления Пасхи. Если праздник ранний, смена осуществляется на следующий понедельник после пасхального воскресенья.

Правило не касается фрикционных скатов. На «липучке» здесь можно ездить круглый год, без проблем с законом.

Перед поездкой заграницу необходимо тщательно изучить местные правила и законы. Если не предусмотреть нюансы эксплуатации автомобиля или ТС не будет соответствовать установленным нормам – его могут не пропустить на таможенном контроле.

Российские и Финляндские шины NokianTyres: производство

NokianTyres занимается производством всего на 2 заводах, расположенных в финском Нокиа и российском Всеволожске. Они полностью обеспечивают продукцией страны бывшего СССР и Европы. Только с этих заводов поставляются на рынок шины, которые могут с успехом конкурировать с любыми ведущими брендами.

Производимые в России шины продают в Норвегии, Швеции, ФРГ и самой Финляндии. Компания производит шины не только для автомобилей, на рынке можно найти шины на спецтехнику, которые имеют отличное качество. Этот факт нисколько не влияет на финских покупателей, так почему же это должно как – то смущать нас?

Сегодня бытует такое мнение, что на наших производствах люди недобросовестно относятся к своим обязанностям. Может ли это сказаться на качестве выпускаемых у нас шин Нокиа?

На Всеволожском производстве весь процесс автоматизирован, человеческий фактор сведёт к минимуму. Все основные операции выполняют машины. Под контролем высококвалифицированных специалистов.

Существует и такое мнение, что на первоначальном этапе производства в нашей стране выпускают качественную продукцию, а потом контроль над выпуском снижается. Однако на заводе во Всеволожске налажен 200 процентный контроль над производством шин. Это значит, что каждая шина проходит две ступени проверки.

Автоматическое тестирование и контроль визуальный. Они полностью дополняют друг друга и застраховывают производство от попадания брака в продажу.

Финская сторона очень жёстко контролирует работу российского завода. На нём постоянно работают финские специалисты, которые консультируют и передают свой опыт российским коллегам.

Некоторые сомневаются, что на заводе во Всеволожске установлено новое оборудование. Но факты таковы, что на нашем заводе установлено оборудование даже превосходящее по своим параметрам финское.

Стартовало производство шин во Всеволожске в 2005 году, и здесь установили самое передовое и высокотехнологичное оборудование. В наш завод вложено около 150 миллионов евро.

Иногда покупатели не хотят платить большие деньги за наши шины, однако в их стоимость заложены весь передовой опыт, инновационные технологии и репутация фирмы и здесь нет разницы, где выпущены покрышки, в Финляндии или в России.

Само понятие зимних шин было изобретено в компании Нокиа. Серия шин Nokian Hakkapeliitta производится больше 70 лет. Произведённые на нашем заводе шины максимально адаптированы для условий России. Они экспортируются во многие страны мира, включая Европу, США, Казахстан и Украину.

«Nokian Tyres переводит выпуск шин из Финляндии в Россию: 80% продукции компании Сделано в России» в блоге «Производство»

Компания Nokian Tyres, один из крупнейших в мире производителей автомобильных шин, вывела свой первый российский шинный завод во Всеволожске Ленинградской области на проектную мощность в 11 млн шин в год и завершает введение в строй второго завода производительностью в 6 млн шин в год, тоже во Всеволожске.

Это означает, что производство 80% продукции компании перешло в Россию. Продукция уже экспортируется в 38 стран мира, включая страны Западной и Центральной Европы и Скандинавии (в т.ч. и саму Финляндию!), Украину и Казахстан:

Вчерашнее сообщение об этом в одной из самых популярных газет Финляндии — Aamulehti (Утренняя газета) — вызвало шквал эмоций в финской аудитории:

«uusi nimi renkaille olisi ehkä laitettava.Sopisiko Moskovan Renkaat?»


«Pietarin kasakat» olisi ehkä korrektimpi noin historian mukaan.

 

Может быть, придумать им новое название. Как насчет Sopisiko Moskovan («Московские кольца»)?

Думаю, учитывая историю, более правильно было бы назвать Pietarin Kasakat («Петровские казаки»).

Firma on hyvässä kunnossa jos ei ole velkaa ja tekee ennätystuloksen. Ottakaa mallia tästä. Suomessa on hyviä firmoja ja johtajia mutta Suomen lainsäädäntö varmistaa sen että yritykset ei kasva täällä kuin kituuttamalla. Kenen etu? Työt ja tuotteet tehtäisiin Suomessa jos se olisi kannattavaa. Miksei ole? Sosialististen lakien takia.

 

Компания в хорошей форме, у нее нет долгов и рекордные прибыли. В Финляндии есть хорошие компании и руководители, но финское законодательство устроено так, что предприятия не будут развиваться внутри страны. Рабочие места и товары создавались бы в Финляндии, если бы это было прибыльно. Почему это не так? Все ваши социалистические законы.

Больше комментариев в переводе на русский — здесь. Имеется понимание того факта, что производство в Финляндии — неконкурентоспособно по сравнению с российским:

Что ж, шины Nokian производятся уже много лет. Но сейчас по большей части в России, так что осталось совсем немного ждать, когда завод закроется!

Привет всем, кто-то еще верит, что Nokian Tyres была основана с целью создания рабочих мест в Финляндии? Я расскажу вам маленький секрет – в мире нет ни единой компании, основанной ради создания рабочих мест, а не для получения прибыли для владельцев. Рабочие места – это побочный продукт. И истерика не поможет. Я не покупаю Nokian, но многие, судя по всему, это делают.
Мне нет дела, что какая-то там дешевая русская шинная компания делает или производит. Шины производят в России, прибыли получают там и налоги платят там.

Компания Nokian Tyres ведет свою историю с 19 века, автомобильные шины производит с 1932 г. Ими разработана первая в мире зимняя шина — в 1936 г, и компания имеет единственную в мире лабораторию по тестированию зимних шин. В 2008 г была самой прибыльной в мире компанией-производителем шин.

Фоторепортаж с всеволожского  — самого современного в Европе! — завода:

 

С 2009 г компания является крупнейшим экспортером шин в России, а также одним из ведущих экспортеров потребительских товаров длительного пользования вообще.

Скандинавия переходит на более «легкую» шипованную резину.: tvoirovaniemi — LiveJournal

К следующему зимнему сезону 2013–2014 в Финляндии и других странах Скандинавии будет продаваться новая зимняя резина, которая меньше изнашивает дорожное покрытие. Это означает, что производители должны будут уменьшить количество шипов в тех моделях, которые они производят сегодня. На такой шаг власти пошли для того, чтобы сэкономить бюджетные деньги на ремонте дорог. Одной из причин этого шага, возможно, является потепление климата: в последнее время на зимней резине начали чаще ездить ранней зимой по голому асфальту в виду отсутствия снега.

На вопрос о целесообразности подобных мер с точки зрения безопасности зимнего вождения власти отвечают: производители могут либо уменьшить количество шипов старого типа (на 15–25%, в зависимости от размера резины), либо применить новые инновационные технологии, которые обеспечат меньший износ дороги, но не потеряют характеристик безопасности. Финская компания Nokian Renkaat пошла по второму пути и смогла даже увеличить количество шипов на своей резине. Это удалось за счет уменьшения высоты шипов на 0,5 мм, уменьшения веса шипов и изменения аммортизации и крепления шипов. Если сравнивать предыдущую модель шин Hakkapeliitta 7 с новой моделью Hakkapeliitta 8, то сразу становиться заметным изменение расположения шипов.

Шипы теперь «разбросаны» равномерно по всей шине таким образом, чтобы ни один из шипов не повторяет «дорожку» другого. Недостатком дополнительного количества шипов является увеличение шума при езде. При скорости свыше 100 км / ч шум становится меньше, однако такая скорость не дозволяется на зимних дорогах Финляндии, так как зимнее ограничение 80 км/ч. Тем не менее, даже такие инновации заставят многих водителей задуматься о покупке фрикционной «липучей» резины. Водители на «старых» шинах могут пользоваться ими пока шины будут находится в надлежащем состоянии. Магазины с 1.5.2013 просто перестанут продавать шины старого образца и перейдут на новую продукцию. Въезжающие в Финляндию туристы могут пользоваться такими шинами, которые разрешены к использованию в их стране.

Кстати, о том, когда в Финляндии можно и нужно пользоваться зимней резиной, читайте в нашей статье.

* * *
Мы разрешаем использовать текст и фотографии в интернете при указывании прямой ссылки на первоисточник.
Если вы постите в Фейсбуке или Вконтакте, укажите ссылку на нашу страницу в этих сетях facebook.com/tvoirovaniemi или vk.com/tvoirovaniemi.

Таможня Финляндии: правила, советы, пограничные пункты

Чтобы ваша поездка была как можно лучше и удобнее, рекомендуем заранее ознакомиться с таможенными правилами Финляндии. Особое внимание стоит обратить на импортные и экспортные ограничения.

Пересечь границу с Финляндией можно через девять международных контрольно-пропускных пунктов, которыми ежегодно пользуются около девяти миллионов пассажиров.

То, что разрешено в России, может быть запрещено в Финляндии. Правила можно проверить на сайте Таможенной службы Финляндии. Например, в Финляндии нельзя использовать антирадары, запрещен въезд автомобилей с затемненным лобовым стеклом, а также на шипованной резине в период с апреля по ноябрь.

Ознакомиться с правилами дорожного движения, парковки и другой важной информацией о Финляндии можно в нашей статье.

Таможенные правила Финляндии

Ввоз товаров без уплаты таможенных пошлин

Согласно правилам таможни Финляндии, нормы на беспошлинный ввоз в страну товаров для личного пользования составляют:

  • импортированный в багаже пассажира приобретённый для личного пользования товар (кроме алкоголя, табачных изделий и топлива) освобождён от обложения таможенной пошлиной, налогом с оборота и акцизом, если общая стоимость его на одно лицо не превышает 300 евро, а для пассажиров воздушного и морского транспорта — 430 евро.
  • помимо топлива, находящегося в стандартном бензобаке моторного транспортного средства, моторное топливо не облагается налогом в количестве до 10 литров на одно моторное транспортное средство, если топливо ввозится в транспортном средстве в канистре и является таким же, как и топливо, используемое в транспортном средстве.

Ввоз алкоголя и табачных изделий

Таможней допускается свободный ввоз в Финляндию физическим лицом следующее количество алкогольных напитков и табачных изделий:

  • 4 литра неигристого вина (красное вино, белое вино, розовое вино) И 16 литров пива
    Кроме того:
    1 литр крепкого алкоголя или алкогольных напитков
    (более 22 %)
    ИЛИ
    2 литра алкоголя или алкогольных напитков (макс. 22 %), например:
    аперитивы (включая вермуты, горькие настойки, ликеры, хересы, напитки типа «лонг дринк», сидр и шампанское).Сидр и «лонг дринк» не могут сопоставляться с пивом. Алкогольные напитки, ввозимые пассажиром за один раз, могут представлять собой разные сорта напитков, но их совокупное количество не должно превышать допустимый предел. Беспошлинно и без уплаты налогов можно ввозить, например, 0,5 литров крепких алкогольных напитков и 1 литр аперитивов.
  • 200 сигарет
    ИЛИ 100 сигарилл (макс. 3 г/шт.)
    ИЛИ 50 сигар
    ИЛИ
    250 г трубочного и сигаретного табака
  • Пассажир может за один раз ввозить беспошлинно и без уплаты налогов разные сорта табачных изделий, но их совокупное количество не должно превышать допустимый предел. Например, пассажир может ввозить беспошлинно и без уплаты налогов 100 сигарет и 25 сигар ИЛИ 100 сигарет и 50 сигарилл.Внимание! Таможней установлены возрастные и временные ограничения на ввоз алкоголя. С ними вы можете ознакомиться на сайте Таможенной службы Финляндии.

Ввоз парфюмерии и медикаментов через таможню Финляндии

  • 50 мл. одеколона или 250 мл. туалетной воды
  • Рецептурные, безрецептурные и гомеопатические лекарства в количестве, рассчитанном на трехмесячный срок потребления (при наличии рецепта врача или выписки из истории болезни)

Внимание! Запрещен ввоз любых наркотиков или медикаментов, содержащих наркотические препараты. Чтобы не было проблем с таможней Финляндии, следует получить отдельное разрешение на ввоз подобных лекарственных препаратов.

Указание, касающееся свиной чумы: не допускается ввоз мяса, мясных продуктов, молока или молочных продуктов из-за пределов ЕС, в том числе из России. Запрет касается как продуктов, назначенных для личного потребления, так и подарков. Запрет касается и корма домашних животных.

Таможня Финляндии и русский язык

Многие русские туристы, которые едут отдыхать на финской природе в первый раз, боятся языковых проблем на таможне Финляндии. Не бойтесь, практически весь персонал таможни владеет русским языком на необходимом уровне, позволяющем задать вам стандартные вопросы и понять ваши ответы. Главное — отвечайте четко и по существу вопроса.

Служащие таможни задают вопросы не для того, чтобы перекрыть вам путь любой ценой, а с целью удостовериться в том, что вы осознаете цель своего визита в страну и допустимые сроки пребывания. При необходимости, служащий пояснит некоторые ошибки в ваших суждениях и расскажет, например, когда вы должны выехать обратно, чтобы, случайно, не нарушить финские законы.

Международные пограничные пункты на границе Финляндии и России

Границу Финляндии можно пересечь на автомобиле или поездом в следующих пограничных пунктах:

  • Рая-Йоосеппи (Raja-Jooseppi) – Лотта
  • Салла (Salla) – Салла
  • Вартиус (Vartius) – Люття
  • Нийрала (Niirala) – Вяртсиля
  • Куусамо (Kuusamo) – Суоперя
  • Иматра (Imatra) – Светогорск
  • Нуйямаа (Nuijamaa) – Брусничное
  • Вайниккала (Vainikkala) – Бусловская
  • Ваалимаа (Vaalimaa) – Торфяновка

Пересекаем границу на машине

Чтобы пересечение границы прошло как можно более гладко, имейте в виду, что в Финляндию запрещается привозить средства самообороны, например, электрошокеры, кастеты и дротики. К тому же, хранение и использование антирадаров и радар-детекторов в Финляндии категорически запрещено. Нарушение этого правила карается штрафом и конфискацией предмета.

Страховой полис автомобиля («зеленая карта»): туристы должны заранее заботиться о том, чтобы страховой полис автомобиля был действителен в течение всей поездки.

Убедитесь, что у вас есть достаточно времени для проверок на границе, особенно в том случае, если вы собираетесь из Финляндии поехать куда-то дальше (например, из Хельсинки или Лаппеэнранты на самолёте).

Декабрь, январь и февраль в Финляндии период обязательного применения зимних шин. Однако применение зимних шин допускается и в течение более длительного периода, если это необходимо из-за погодных условий. Поэтому проверьте ситуацию перед поездкой. Имейте также в виду, что использование ремней безопасности в Финляндии обязательно для всех. Водителям разговаривать по мобильному телефону разрешается только через систему hands free.

Границу можно пересекать и на велосипеде. Однако стоит помнить, что правила дорожного движения касаются всех.

В Иматре велосипедистов призывают использовать пропускной пункт, находящийся в главном здании, а в Нуйямаа и Ваалимаа советуют пересекать границу через центр пассажирского движения или пропускные пункты на полосах для автомобилей.

Текст: редакция сайта «Это Финляндия»; обновлено в июле 2021 г.

Марки шин

У вашей машины поизносилась «обувка», и вам срочно требуется ее поменять? Обращайтесь в наш интернет-магазин www.vianor37.ru, где можно приобрести шины различных торговых марок. Если вы только недавно стали автовладельцем и еще не опытны в выборе шин, рекомендуем обратиться к нашим специалистам. Чтобы вы не запутались в десятках моделей шин, которые предлагает рынок, они ознакомят вас с наиболее популярными брендами и тенденциями в мире шин.

Чем определяется популярность марки автомобильных шин

Наиболее значимые на автомобильном рынке производители шин приобрели свою популярность в те времена, когда автомобилестроительная отрасль стояла еще у своих истоков. Марки шин американских, французских, немецких, итальянских, финских и японских брендов, отмеченных огромным опытом, всегда узнаваемы. Продукция этих гигантов автомобильной индустрии ценится очень высоко, поскольку качество отменное.

К наиболее старым производителям покрышек, признанным во всем мире, относятся владельцы таких торговых марок автошин, как: Continental из Германии и Michelin из Франции, Goodyear из США и Pirelli из Италии, Brigestone из Японии и Nokian из Финляндии.

Дочерние бренды марок шин

Марки производителей покрышек, являющихся дочерними брендами знаменитых концернов, также пользуются успехом у автолюбителей, пусть и немного меньше. Ведь шины этих марок – это всего лишь устаревшие или немного измененные модели покрышек головной компании, при этом цена их намного ниже. Качество этих марок шин ничуть не хуже именитых аналогов, ведь разработкой занимаются одни и те же специалисты.

Итак, вот список дочерних марок шин. В скобках указана головная компания-производитель:

Gislaved, Barum, Matador, Uniroyal (Continental)

Tigar, Kormoran, BFGoodrich, Kleber (Michelin)

Dunlop, Sava, Fulda, Kelly (Goodyear)

Firestone (Brigestone)

Nordman (Nokian)

Dunlop Japan (Sumitomo)

Nitto (Toyo)

Kingstar, Laufen (Hankook)

Formula (Pirelli)

Стоит отметить, что покупая шины второго и третьего эшелона от известного производителя, потребитель может получить требуемые качества от продукции, не переплачивая за это лишних денег. В некоторых аспектах бюджетные шины оказываются даже лучше флагманских моделей. Поэтому роль опытного продавца-консультанта при покупке шин, на наш взгляд, является очень важной.

Если вас интересует покупка шин, в интернет-магазине www.vianor37.ru можно подобрать наиболее подходящие под ваши требования марки шин. По всем интересующим вас вопросам обращайтесь к нашим квалифицированным специалистам по телефону +7 (4932) 59-10-11.

Автомобильные шины | Liikenneturva

Для оптимального управления автомобилем используемые шины должны соответствовать конкретному типу транспортного средства, иметь правильный размер и соответствовать дорожным условиям. Изношенные шины представляют собой наиболее частую угрозу безопасности, связанную с шинами.

Значение шин особенно велико в сложных дорожных условиях. Две из трех аварий, связанных с шинами, происходят на заснеженной, обледенелой или мокрой дороге.

Более 90% рисков, связанных с шинами, наблюдаемых при расследовании происшествий, связаны с изношенными шинами, шинами, которые не подходят для погодных условий, или неправильным давлением воздуха.

Существуют также различные типы рисков, связанных с шинами, которые наблюдаются в отдельных случаях, например, шины вращаются в неправильном направлении, слишком короткие колесные шпильки или неправильный тип ободов.

Изношенные шины

Минимальная глубина основных канавок протектора составляет 1,6 мм для летних шин и 3,0 мм для зимних шин.

Летние шины считаются достаточно изношенными, чтобы представлять опасность, когда глубина протектора наиболее изношенной шины составляет менее 1,6 мм.Для зимних шин даже шины с допустимой остаточной глубиной рисунка протектора 3-5 мм считаются изношенными.

Хотя скорость движения является основной причиной аквапланирования или слякоти автомобиля, шины, модель, ширина и состояние шин также оказывают значительное влияние.

Выбор шин и давление воздуха

На легковых автомобилях и фургонах шины на одной оси должны иметь одинаковые размеры, конструкцию и характеристики. Разрешается временное использование запасного колеса другого типа.

Давление воздуха в шинах играет важную роль с точки зрения безопасности, экономичности вождения и защиты окружающей среды.

Езда на шинах с пониженным давлением

  • затрудняет управление автомобилем в экстремальных ситуациях,
  • увлекает автомобиль в сторону и может привести к лопанию шины,
  • увеличивает расход топлива на 3–6%, а
  • сокращает срок службы шины на 25–50%.

Зимняя резина

Зимние шины могут быть как шипованные, так и шипованные.Минимальная глубина протектора основных канавок протектора составляет 3 мм. Зимние шины должны иметь маркировку M или MS.

При движении по заснеженной или слякотной дороге рисунок протектора шины и характеристики трения резины являются основными факторами, влияющими на сцепление с дорогой. В условиях обледенения шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.

Если того требуют погодные условия или условия дорожного покрытия, зимние шины с минимальной глубиной протектора основных канавок 3,0 мм должны использоваться в ноябре, декабре, январе, феврале и марте.

Однако зимние шины без швов можно использовать круглый год. Шипованные зимние шины можно использовать с 1 ноября по 31 марта. Шипованные шины можно использовать и в другое время, если этого требуют дорожные условия.

Переход на зимнюю резину: шипованную или нешипованную?

Там, на крайнем севере, есть районы Лапландии, где снег выпадал еще в сентябре. Пока в небольших количествах, но это первый признак неумолимой истины: приближается зима.И хотя Финляндия не является примитивным Винтерфеллом из Игры престолов , люди должны начать готовиться к самому тяжелому времени года, сезону, который превратит страну в темное, ледяное и почти негостеприимное место в глазах тех, кто приехали из-за границы.

Адаптация, это ключевое слово, когда холод, снег и лед становятся частью вашей повседневной жизни и вынуждают вас принять некоторые ранее неизвестные обычаи, такие как обязательство заменить обычные шины вашего автомобиля на шипованные.Для водителей, недавно прибывших в Финляндию из более теплых широт, это может показаться еще одним раздражающим (и дорогостоящим) требованием, поскольку зимние шины не являются обязательными в большинстве стран Европейского Союза (ЕС). Но опять же Финляндия — исключение из-за суровых климатических условий.

Если вы купили свой автомобиль, когда приехали в Финляндию, продавец, вероятно, уже сказал вам об удобстве приобретения второго комплекта колес с ледяными шинами. С другой стороны, если вы привезли машину из своей страны, вам придется купить еще один комплект колес, чтобы использовать их в зимнее время.Обычный комплект может стоить около 800–1000 евро в зависимости от модели автомобиля (эта оценка включает диски и шины).

Страхование жизни

Некоторых новичков может раздражать необходимость добавлять эти расходы в бюджет, но правда в том, что деньги потрачены не зря. Зимние шины — это страхование жизни на дороге и для вас, и для других водителей. Кроме того, они являются единственным инструментом, который позволит путешествовать на автомобиле круглый год по стране с одними из самых суровых зимних условий в мире.

Если все это кажется очень дорогим, в первую зиму можно пропустить половину расходов , заменив только шины и продолжая использовать те же диски. Этот вариант более сложный и должен выполняться в магазине колесных дисков, но он позволит вам сэкономить время на новый комплект колесных дисков. Если вы останетесь в Финляндии, в конечном итоге у вас наверняка будет два полных комплекта колес, как у большинства финнов. Некоторые из местных даже сами меняют колеса два раза в год, так почему бы не научиться?

Когда обязательно менять шины автомобиля?

Согласно информации, опубликованной Управлением дорожного движения Финляндии (Trafi), зимние шины являются обязательными с 1 декабря года до последнего дня февраля.

Между этими двумя датами вы должны подготовить свой автомобиль для езды в экстремальных погодных условиях и, следовательно, ездить с зимними шинами. В противном случае вы рискуете своей безопасностью. И если полиция обнаружит, что вы едете зимой с «летними шинами», обязательно , вы будете оштрафованы на .

Однако это не означает, что водители должны менять колеса именно в эти дни. Замена колес всех транспортных средств в стране два раза в год — это крупномасштабная трансформация, поэтому текущие правила предоставляют на это маржу около одного месяца.

Управление дорожного движения Финляндии разрешает движение с шипованными шинами с 1 ноября года.

В том же смысле можно продлить срок снятия зимней резины с вашего автомобиля. Совет по безопасности дорожного движения Финляндии напоминает, что зимние шипованные шины можно использовать до 31 марта или первого понедельника после Пасхи, в зависимости от того, что наступит позже.

Это правило применяется также к легковым автомобилям и фургонам с иностранными номерами , движущимся в Финляндии. С января 2017 года грузовики, автобусы и автобусы, а также легковые автомобили общей массой более 3.5 тонн также необходимо для использования зимних шин в период с декабря по февраль, отмечает министерство транспорта и коммуникаций Финляндии.

Допустимые исключения

Тем не менее, водители должны помнить старую финскую пословицу , которая гласит, что «летом в Финляндии мало снега», что означает, что в этой стране лед и снег могут появиться в любое время, даже когда мы думаем, что зима уже прошла. По этой причине закон допускает некоторые исключения из календарных правил, описанных выше.Фактически, шипованные шины можно использовать в другое время года, при необходимости из-за исключительных погодных условий.

Перед установкой шин необходимо убедиться, что они в хорошем состоянии, совместимы с автомобилем и что давление в шинах правильное. Глубина канавки зимних шин должна составлять не менее 3 миллиметров в основных канавках рисунка шины, сообщает Министерство транспорта и коммуникаций Финляндии на своем веб-сайте.

С шипами или без шипов?

Зимние шины могут быть как шипованными, так и нешипованными.Как было сказано ранее, минимальная глубина основных канавок протектора составляет 3 миллиметра. Для сложных дорожных условий рекомендуемая минимальная глубина протектора составляет 6 миллиметров. Зимние шины лучше всего можно определить по маркировке M + S, MS или M & S на шинах.

С шипами или без шипов, что лучше?

При движении по заснеженной или скользкой дороге рисунок протектора шины и характеристики трения резины являются основными факторами, влияющими на сцепление с дорогой.

Шипованные шины тяжелее, поэтому стабильнее.Кроме того, они намного шумнее, потому что фактически «царапают» дорогу. Вот почему в условиях обледенения шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, а — лучшее сцепление с дорогой. . Однако они вызывают больший износ дороги, чем нешипованные.

Нешипованные зимние шины именуются фрикционными шинами . По данным Управления дорожного движения, «их характеристики сцепления на высоте на заснеженных дорогах ». У них также есть то преимущество, что их можно использовать круглый год.

В большинстве финских автомобилей (более 80%) зимой используются шипованные шины.

Магазин Nokian Tyres Мидлтаун, Нью-Йорк :: Дисконтный центр шин

Магазин шин Вернуться к маркам шин

Центр скидок на шины

с гордостью предлагает Nokian Tyres в Мидлтаун, штат Нью-Йорк, Порт-Джервис, штат Нью-Йорк, и Монтичелло, штат Нью-Йорк, по самым низким ценам. Центр скидок на шины помогает клиентам найти подходящие шины Nokian Tyres для их легковых или грузовых автомобилей по правильной цене, соответствующей их бюджету.Позвоните нам сегодня по телефону (845) 342-2036 , и мы вместе с вами подберем для вашего автомобиля подходящие шины Nokian Tyres. Или вы можете связаться с нами через Интернет. Помните, что дисконтный центр шин — это дилер номер один Nokian в Мидлтауне, штат Нью-Йорк, который также предлагает отличные предложения по ремонту автомобилей в Мидлтауне, штат Нью-Йорк. Если вы не уверены, какая шина подходит для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим онлайн-каталогом шин.

Nokian Tyres PLC была основана в 1988 году, а в 1995 году ее акции обращались на фондовой бирже Хельсинки.История компании восходит к 1898 году, когда она была известна как Suomen Gummitehdas Oy, или Финский резиновый завод. Производство легковых шин началось в 1932 году, а самый успешный продукт компании, шины Nokian Hakkapeliitta, был запущен в 1936 году.

Как крупнейший производитель шин в Скандинавских странах, Nokian Tyres предлагает шины, которые по-прежнему удовлетворяют потребности клиентов во всем мире. Nokian Tyres предлагает широкий выбор летних и зимних шин для автомобилей и тяжелой техники.Компания Nokian не только производит шины, но и является крупнейшим производителем материалов для протекания протектора в странах Северной Европы. Nokian производит цепь для шин Vianor. Сеть шин Vianor продается в более чем 360 торговых точках в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Латвии, Литве, России, Украине, Казахстане, Швейцарии и США

.

Nokian Tyres продает продукцию на ключевых рынках, включая: страны Северной Европы, Россию, Северную Америку, Восточную Европу и альпийские регионы, то есть страны, которым требуются шины, которые могут выдерживать любые условия движения из-за суровых погодных условий в разное время года.

Разработка, администрирование и маркетинг продукции Nokian Tyre Company осуществляется в Nokia, Финляндия. Для производства большей части продукции используются два предприятия; одно в Nokia, Финляндия, другое — во Всеволожске, Россия. Новейший завод во Всеволожске, Россия, открыл свои двери летом 2005 года. Контракты на другие продукты, производимые Nokian Tyres, заключаются с производителями в США, Индонезии, Словакии и Китае. Nokian использует собственные сбытовые компании, расположенные в Швеции, Норвегии, Германии, Швейцарии, Чехии, России и США.

2007 год стал рекордным для Nokian Tyres: чистая выручка от продаж составила 1,025 миллиарда евро, в компании работало 3 535 человек. В шинной сети Vianor работает 1241 человек, а на российском производственном предприятии — 511 человек.

Примером высококачественной продукции Nokian Tire является WR G2. Эта шина является лучшей шиной на рынке сегодня с высокими эксплуатационными характеристиками. WR G2 способен обеспечить безопасность как на мокрой, так и на заснеженной дороге, обеспечивая стабильную управляемость и низкое сопротивление качению.

Магазин шин Вернуться к маркам шин

Checkout Lane: пора выпускать зимние шины — Новости — Uticaod

Когда резина встречается со снегом, некоторые водители покупают зимние шины. Но нужно ли это?

Покупка зимних шин для автомобиля может показаться покупкой зимних ботинок для ног: очевидная необходимость. Но сначала стоит подумать, нужны ли они вам.

«В этом районе, если у вас нет расписания горнолыжного курорта на выходные или вы не живете на особенно опасной дороге, поддержание ваших всесезонных шин в хорошей форме поможет вам преодолеть 90 процентов погодных условий. , — сказал Крис Лучетти, владелец сервисного центра Lucchetti в Маршфилде, штат Массачусетс.

Он сказал, что тщательного ухода за всесезонными шинами, включая проверку давления в шинах раз в месяц, когда на улице холодно, может быть достаточно.

Джош Суини, менеджер колл-центра в Norwell, штат Массачусетс, Sullivan Tyre, сказал, что зимние шины сделаны из другой резиновой смеси, которая обладает большей гибкостью и лучше сцепляется с дорогой в холодную погоду, чем всесезонные шины. Он сказал, что зимние шины всегда улучшают вождение зимой.

«Даже если у вас агрессивная всесезонная шина, зимняя шина все равно улучшит ваше сцепление с дорогой», — сказал он.«Я положил их в машину своей семьи, потому что это дает вам дополнительную уверенность».

Большинство зимних шин, которые Spencer Carruthers продает в Kenwood Tire and Auto Service в Уэст-Бриджуотере, штат Массачусетс, предназначены для высокопроизводительных автомобилей с задним приводом, которые плохо справляются со снегом и льдом. Он сказал, что по большей части это не те сверхпрочные шипованные шины, которые многие помнят.

«Многие зимние шины, которые мы продаем, предназначены для четырех сезонов», — сказал он. «Они выглядят почти как обычные шины, за исключением того, что протектор намного мягче.«

Шины Nokian из Финляндии созданы, чтобы выдерживать как холодную зиму, так и жаркое лето», — сказал он. Лучетти рекомендует грязевые и зимние шины различных производителей, которые созданы для лучшего сцепления с дорогой круглый год. Суини советует выбирать такие известные бренды, как Goodyear, Michelin или Dunlop.

Четыре зимних шины для базового минивэна стоят от 500 до 600 долларов, включая установку, сказал Каррутерс. Шины и диски вместе стоят около 900 долларов, но с каждым годом переход на них становится проще и дешевле.

Джули Онуфрак — [email protected].

СОВЕТЫ ПО ПОКУПКЕ ШИН

— Хотя в наши дни популярны более широкие шины с соответственно большими колесами, обозреватели говорят, что более узкие шины лучше всего подходят для проезда по снегу и слякоти. Лучше всего выбрать размер шины, указанный для вашего автомобиля, или даже перейти на совместимую более узкую шину с колесом меньшего размера.

— В последние годы нешипованные зимние шины стали лучше сцепляться со льдом и снегом. Однако новые скандинавские тесты показывают, что шипованные шины по-прежнему имеют преимущество.Редакторы Consumer Reports говорят, что ваш выбор зависит от вашего климата. Если вы регулярно путешествуете по обледенелым дорогам, шипованные шины вам подойдут.

— Получите четыре одинаковых зимних шины. Хотя может показаться соблазнительным просто купить две зимние шины для ведущей оси, обозреватели считают, что это плохая идея. Шины реагируют по-разному, а неподходящие шины могут привести к непредсказуемой управляемости.

Источник: www.consumersearch.com

Checkout Lane: пора выпускать зимние шины — Новости — Needham Times

Когда резина встречается со снегом, некоторые водители покупают зимние шины.Но нужно ли это?

Покупка зимних шин для автомобиля может показаться покупкой зимних ботинок для ног: очевидная необходимость. Но сначала стоит подумать, нужны ли они вам.

«В этом районе, если у вас нет расписания горнолыжного курорта на выходные или вы не живете на особенно опасной дороге, поддержание ваших всесезонных шин в хорошей форме поможет вам преодолеть 90 процентов погодных условий. , — сказал Крис Лучетти, владелец сервисного центра Lucchetti в Маршфилде, штат Массачусетс.

Он сказал, что тщательного ухода за всесезонными шинами, включая проверку давления в шинах раз в месяц, когда на улице холодно, может быть достаточно.

Джош Суини, менеджер колл-центра в Norwell, штат Массачусетс, Sullivan Tyre, сказал, что зимние шины сделаны из другой резиновой смеси, которая обладает большей гибкостью и лучше сцепляется с дорогой в холодную погоду, чем всесезонные шины. Он сказал, что зимние шины всегда улучшают вождение зимой.

«Даже если у вас агрессивная всесезонная шина, зимняя шина все равно улучшит ваше сцепление с дорогой», — сказал он.«Я положил их в машину своей семьи, потому что это дает вам дополнительную уверенность».

Большинство зимних шин, которые Spencer Carruthers продает в Kenwood Tire and Auto Service в Уэст-Бриджуотере, штат Массачусетс, предназначены для высокопроизводительных автомобилей с задним приводом, которые плохо справляются со снегом и льдом. Он сказал, что по большей части это не те сверхпрочные шипованные шины, которые многие помнят.

«Многие зимние шины, которые мы продаем, предназначены для четырех сезонов», — сказал он. «Они выглядят почти как обычные шины, за исключением того, что протектор намного мягче.«

Шины Nokian из Финляндии созданы, чтобы выдерживать как холодную зиму, так и жаркое лето», — сказал он. Лучетти рекомендует грязевые и зимние шины различных производителей, которые созданы для лучшего сцепления с дорогой круглый год. Суини советует выбирать такие известные бренды, как Goodyear, Michelin или Dunlop.

Четыре зимних шины для базового минивэна стоят от 500 до 600 долларов, включая установку, сказал Каррутерс. Шины и диски вместе стоят около 900 долларов, но с каждым годом переход на них становится проще и дешевле.

Джули Онуфрак — [email protected].

СОВЕТЫ ПО ПОКУПКЕ ШИН

— Хотя в наши дни популярны более широкие шины с соответственно большими колесами, обозреватели говорят, что более узкие шины лучше всего подходят для проезда по снегу и слякоти. Лучше всего выбрать размер шины, указанный для вашего автомобиля, или даже перейти на совместимую более узкую шину с колесом меньшего размера.

— В последние годы нешипованные зимние шины стали лучше сцепляться со льдом и снегом. Однако новые скандинавские тесты показывают, что шипованные шины по-прежнему имеют преимущество.Редакторы Consumer Reports говорят, что ваш выбор зависит от вашего климата. Если вы регулярно путешествуете по обледенелым дорогам, шипованные шины вам подойдут.

— Получите четыре одинаковых зимних шины. Хотя может показаться соблазнительным просто купить две зимние шины для ведущей оси, обозреватели считают, что это плохая идея. Шины реагируют по-разному, а неподходящие шины могут привести к непредсказуемой управляемости.

Источник: www.consumersearch.com

Шины со скидкой

и Motorq предлагают платформу Connected Fleet Insights Platform

«Теперь более чем когда-либо менеджеры автопарков могут извлечь выгоду из данных, которые делают их автопарки более эффективными, безопасными и улучшают работоспособность транспортных средств», — сказал Крис Адамс, вице-президент Discount Tire.«Что нас больше всего интересует, так это простота начала работы: отсутствие стороннего оборудования или программного обеспечения. Мы считаем, что это большое преимущество для клиентов автопарка любого размера».

Облачная система

Motorq принимает и отслеживает встроенные телематические данные, выполняет расширенную аналитику, контекстуализирует аналитические данные с другими наборами информации, такими как погода и картография, и предоставляет эту информацию владельцам автопарков с помощью настраиваемых панелей мониторинга и других инструментов отчетности.

«Внедряя телематическое решение Motorq без ключа в наш набор сервисных предложений, у нашей группы продаж есть больше инструментов для предложения автопарков, которые помогают снизить эксплуатационные расходы и получить представление о безопасности своих автомобилей и водителей», — сказал Крейг Читл, национальный руководитель развития бизнеса в Discount Tire.

Информация по трем ключевым категориям доступна для клиентов парка Discount Tire с помощью этой новой услуги.

Расположение и перемещение автомобиля — платформа Motorq отслеживает и сообщает о местонахождении и движении каждого зарегистрированного транспортного средства, что упрощает понимание вашего автопарка. С помощью геозоны менеджеры автопарка также могут быстро определить, совершает ли транспортное средство несанкционированные поездки за пределы зоны или в нерабочее время. Данные о холостом ходу помогают менеджерам автопарка лучше контролировать как затраты на топливо, так и общие выбросы.Наличие этих данных может упростить операции и снизить затраты на автопарк.

Техническое состояние и техническое обслуживание транспортных средств — На приборной панели отображается список транспортных средств и все необходимое техническое обслуживание или ремонт. Вместо того, чтобы технический специалист посещал каждое транспортное средство для проверки кодов диагностического тестирования (DTC), автомобиль передает информацию о любых проблемах менеджеру автопарка. Это позволяет техническим специалистам больше времени тратить на устранение неполадок, а не на их поиск, что может привести к снижению затрат и более здоровому автопарку.

Безопасность — На основе VIN Motorq отслеживает ряд действий водителя, включая ускорение, резкое торможение и превышение скорости. Панель управления позволяет менеджерам автопарка выявлять опасное поведение водителей при вождении и составлять план улучшения. Более безопасные водители могут способствовать снижению страховых взносов для управляющих автопарком.

Цены на доступ через предложения парка Discount Tire начинаются с 9,95 долларов США за автомобиль в месяц в зависимости от объема и срока. Узнайте больше или зарегистрируйтесь на сайте Discount Data.

«Предоставляя автопаркам любого размера доступ к данным, которые когда-то были доступны только крупным автопаркам или через дорогостоящее вторичное оборудование, Discount Tire и Motorq демократизируют интеллект автопарков для автопарков любого размера», — сказал Арун Раджагопалан, соучредитель и генеральный директор компании Motorq.

О Motorq Inc.
Motorq — это компания, поддерживающая венчурные фонды и компания, занимающаяся платформой программного обеспечения для анализа и анализа данных о подключенных автомобилях, которая позволяет крупным владельцам автопарков, компаниям по управлению автопарками и поставщикам дилерских услуг использовать данные и практические идеи из фрагментированного набора передовых построенных систем. -в и послепродажных системах подключенных автомобилей.Облачная система Motorq выполняет прием, нормализацию, обработку потоковой аналитики и предоставление данных через API и другие методы. Motorq позволяет компаниям лучше, быстрее и дешевле внедрять аналитические данные на основе подключений, сокращая затраты и создавая новые возможности для получения доходов, уделяя особое внимание своей основной деятельности. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.motorq.com или свяжитесь с [адрес электронной почты защищен].

О ШИНАХ СО СКИДКОЙ / ШИНА АМЕРИКИ
Discount Tire со штаб-квартирой в Скоттсдейле, штат Аризона, является крупнейшим в мире независимым розничным продавцом шин и дисков.Основанная в 1960 году Брюсом Халле, она обслуживает клиентов в более чем 1100 магазинах в 36 штатах. Компания ведет бизнес под торговой маркой Discount Tire на большей части территории США, America’s Tire в некоторых частях Калифорнии и Discount Tire Direct на рынках, недоступных для розничных магазинов. Их последний инструмент, который поможет вам позаботиться о вас, Treadwell, представляет собой запатентованное онлайн-руководство по покупке шин, в котором используются данные за десятилетия и индивидуальные привычки вождения, чтобы порекомендовать подходящие шины. Discount Tire — главный спонсор выставки No.2 Ford Mustang участвовал в серии кубков NASCAR. Для получения дополнительной информации посетите сайт Discounttire.com.

ИСТОЧНИК Discount Tire

Ссылки по теме

https://www.discounttire.com

Волшебные выдвижные шипы для шин устанавливаются только тогда, когда они вам нужны

Помните сцену в The Living Daylights , где Джеймс Бонд взрывается через замерзшее озеро на своем Aston Martin и нажимает кнопку, чтобы развернуть металлические шипы из своих шин? Эта технология стала реальностью.Ну настоящий иш .

Финская шинная компания Nokian демонстрирует набор шин, которые делают именно это, позволяя водителям устанавливать металлические шипы одним нажатием кнопки для надежного сцепления даже с самым сильным полярным водоворотом. В Финляндии много снега и льда, поэтому легко увидеть, как эта технология там приживется. У Nokian есть несколько десятилетий опыта работы с этим материалом. Он сделал первую в мире зимнюю шину, и ее шины были от Audi RS6, которая разгонялась до миль в час на льду .

Шина — это всего лишь концепция, и как бы мы ни старались, Nokian ничего не скажет о том, как она работает. «Это очень уникальная технология, которую мы используем в этой концептуальной шине. Мы не публикуем никаких подробностей», — сообщили нам сотрудники компании.

Хорошо. Будь таким. Мы уже знаем, что шина основана на Hakkapeliitta 8 от компании Nokian, в которой используются металлические шипы. Щелевидные канавки или канавки шины предназначены для выброса жидкости и слякоти при сжатии поверхностного снега для создания устойчивой поверхности.Однако несколько патентных заявок предлагают заманчивые ключи к разгадке технологии, которой Q будет гордиться.

Во-первых, есть система связи, которая передает данные с шины на «мобильный коммуникатор». Да, это может быть что-то настолько простое, как датчик давления в шинах, который отправляет сообщение на ваш смартфон. Но этот патент и еще один для » Инструмент системы мониторинга транспортных средств «может быть объединен с системой и методом Nokian для преобразования и передачи эксплуатационных характеристик шин», который может предупреждать шину о замерзшей поверхности или потере сцепления с дорогой, а затем развертывать шипы.

Более интересным является патент на «систему катушек и выпрямители напряжения для связи и индуктивного питания устройств внутри вращающейся шины транспортного средства». В нем описывается метод хранения и распределения энергии внутри шины с использованием комбинации катушек приемника и последовательных конденсаторов.

И еще есть патент, названный просто «шип для шины».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *