Этапы проведения работ
Именно крыло автомобиля наиболее часто подвергается процедуре мелкого ремонта. Оно больше всего страдает при небольших столкновениях или неудачной парковке. В этом случае требуется покраска крыла автомобиля, которую вы вполне можете сделать своими руками.
На самом деле это не такая уж сложная работа и поэтому не стоит каждый раз обращаться в автомастерскую. Ведь в домашних условиях можно прекрасно справиться с этой задачей, но необходимо соблюсти ряд условий и иметь все необходимые инструменты и материалы.
Содержание статьи
Именно подготовительные работы займут больше всего времени. Но без их проведения не удастся достичь желаемого результата. В первую очередь потребуется подготовить место, где будет происходить покраска. Обычно этим занимаются в гараже.
Чтобы не тратить затем лишнего времени, следует собрать все необходимые материалы.
Сюда входят:
Потребуется также набор необходимых инструментов для разборки и такое оборудование как компрессор и краскопульт. Лишь после этого можно приступать непосредственно к выполнению работ.
Перед покраской необходимо тщательно вымыть всю машину и хорошо обсушить. Переднее крыло лучше всего будет снять. Правда придется для этого открутить подкрылок, фару и бампер.
Чтобы было удобнее работать с задним крылом, будет необходимо снять уплотнение дверей, стопы, лючок и другие компоненты.
Затем весь автомобиль, а особенно соседние участки с крылом, надо хорошо укрыть при помощи пленки, малярного скотча или бумаги. Это позволит не допустить попадание грунтовки или краски.
Крылья нужно хорошо обезжирить и приступить к осмотру. Надо выявить все появившиеся царапины и дефекты. Для этого понадобится рубанок для зачистки.
Образовавшуюся ржавчину удаляют с помощью наждачной бумаги Р120-180 или применяют преобразователь, который быстро восстанавливает окись железа.
Во время работы надо держать под рукой уайт-спирт или другой растворитель и сразу же проводить обезжиривание. При этом надо постараться этот этап провести максимально быстро.
Грунтовка позволит предотвратить дальнейшее распространение ржачины. Она высыхает примерно за полчаса, а затем тоже шлифуется мелким абразивным материалом и сразу же обезжиривается.
Автомобильная шпатлевка наносится с помощью специального шпателя. С ее помощью надо устранить все глубокие и оставшиеся мелкие дефекты.
Подготовка тоже включает в себя несколько этапов, касающихся зачистки, шлифовки и грунтовки. Во многом они аналогичны предыдущим операциям.
Надо учесть один момент. Если предстоит покраска переднего крыла, то его лучше перед грунтовкой снова поставить на место. Больше руками к кузову лучше не прикасаться, так как остается сам процесс покраски.
Но перед этим надо еще раз обратить внимание на образовавшуюся вмятину или повреждение.
Если оно небольшое, то будет достаточно просто зашпатлевать. Если поверхность после удара не сильно повредилась, то не обязательно снимать всю старую краску и грунтовку.
Если повреждение достаточно большое, то надо помнить о том, что много слоев шпатлевки могут со временем дают сильную усадку. Особенно это касается алкидных и нитроцеллюлозных шпатлевок. Общая толщина не должна быть больше 0.3 мм. А вот эпоксидная позволяет нанести до 2 мм. Усадка здесь минимальна.
Конечно, подбор необходимого оттенка лучше всего осуществлять в мастерских или специализированных сервисах. Для этого там имеется необходимое оборудование и опытные кадры.
Поэтому бывает мало назвать маркировку заводской краски. Со временем она может несколько изменить оттенок. Небольшая окрашенная деталь позволит быстрее подобрать нужную краску. Годится даже лючок бензобака. Главное, чтобы он не был пластмассовым.
Если удастся найти в магазине подходящую баночную краску, то это будет неплохо. Но можно сделать компьютерный подбор. Правда он не так дешев и обходится в среднем 15 долларов на 100 грамм.
Чаще всего применяется автомобильная автоэмаль. Она содержит не только красящий пигмент, но антикоррозийные, водоотталкивающие и огнестойкие элементы. В основном используют три вида такого покрытия.
Лишь после этого приступают к заключительному этапу.
Покраска заднего крыла, впрочем, как и переднего, не потребует особых усилий и времени.
Если краска находится в банке, то будет нужен компрессор и краскопульт. Хотя очень часто она встречается в баллончиках, что позволяет значительно упростить всю процедуру.
Подготовка этого этапа начинается уже во время нанесения третьего слоя краски на крыло.
Лак необходимо заранее размешать вместе с отвердителем и растворителем. Необходимые пропорции обычно указывают на упаковке.
Сам процесс нанесения лака аналогичен покраске. Только есть небольшая разница. Здесь не требуется применять слишком много слоев, будет достаточно и двух.
После нанесения первого слоя надо дождаться его высыхания в течении 20 минут. Потом можно наносить второй слой. Главное — это не допустить подтеков. Поэтому соблюдаются те же правила, что и при покраске.
Надо заметить, что лак может полностью засохнуть только в течении двух суток. Лишь после этого обновленное крыло сможет прослужить еще достаточно долгий срок.
Повреждения крыла можно разделить на 3 степени сложности:
Средняя и тяжелая степени требуют более серьезной работы, о которой пойдет речь далее.
При повреждении 70-80% площади крыла имеет смысл заменить его на новое или рихтовать, если это возможно. Работать с сильно деформированной деталью намного удобнее, если снять ее с машины. Если повреждение незначительное, то крыло можно не снимать, ведь, скорее всего, будет актуальна покраска автомобиля переходом или пятном.
Специально для новичков сообщаем, что краски с эффектом металлик очень трудно подобрать в точности с оригиналом. В связи с этим, при окраске может возникнуть разница, которая будет видна на стыках с другой деталью. Например, если покрасить крыло, то на стыке с капотом может наблюдаться разница в оттенке, которая выдает крашеную деталь.
Для устранения видимой разницы в окраске соседних деталей, маляры выполняют частичный переход за пределы крыла. Если несовпадающий оттенок растянуть на некоторую площадь оригинальной детали, то контраст исчезает. Секрет в появлении плавного перехода между двумя стыкующимися красками.
На заметку
Следует понимать, что переход выполняется только в том случае, когда разница в оттенках едва заметна. Переход способен устранить погрешность, вероятную при компьютерном подборе автомобильной краски.
Значительной проблемой при покраске своими руками является отсутствие покрасочного оборудования. Чтобы покрасить крыло, капот или любую иную деталь, нельзя обойтись без компрессора и краскопульта. Дешевые покрасочные системы с компрессором «на ремне» могут подойти для покраски забора, но никак не автомобиля. Но выход есть – покрасочное оборудование можно взять напрокат в крупном строительном или автомобильном магазине.
Если с покраской приходится сталкиваться часто, то нужно подумать о покупке собственного компрессора и пульверизатора. Средняя цена качественного комплекта находится в районе 1000$. Если говорить об инструментах профессионального класса, то только один краскопульт будет стоить около тысячи долларов.
Отдельная тема – покрасочная камера. Профессионалы используют специально оборудованные помещения с принудительной вентиляцией, системой фильтрации входящего воздуха и системой обогрева. В таких покрасочных практически нет пыли, которая является первым врагом качественной покраски.
Если покраска крыла или иной детали автомобиля будет производиться в гараже, то очень важно произвести подготовку помещения. Лучше всего купить несколько десятков квадратных метров пленки и пару катушек скотча, при помощи которых создать миниатюрную покрасочную, изолировав территорию вокруг места покраски со всех сторон. Из пленки делается куб минимум 2×2×2 м³, который устанавливается, как палатка. Очень важно при этом герметично проклеить швы скотчем.
Перед шпаклевкой желательно расчистить повреждение до металла. Это можно сделать множеством способов, например, при помощи болгарки и абразивного круга (равным наждаку Р-100 — Р-150). Далее нужно заматовать (красным скотч-брайтом или наждаком Р-240), обезжирить и прошпаклевать универсальной шпаклевкой. После высыхания — обработать бруском или машинкой с наждаком от Р-100 до Р-320, в зависимости от ситуации. При необходимости повторять процесс до полного выравнивания.
Большинство автомобильных шпатлевок – это двухкомпонентные смеси в виде массы и отвердителя (катализатора), которые смешиваются непосредственно перед работами. Существуют специальные, универсальные, финишные и армирующие составы. Выбор той или иной шпатлевки зависит от поставленной задачи.
Если нужно наложить большой слой (более 4-5 мм), то используют армирующие шпатлевки, которые включают в себя синтетические или стеклянные волокна. Для окончательного выравнивания применяют тонкодисперсные финишные шпатлевочные массы. С их помощью можно получить гладкую поверхность с минимальным количеством открытых пор.
Инструменты для нанесения автомобильной шпатлевки можно приобрести там же, где и сам материал. Это металлические, пластиковые и резиновые шпателя различной формы. В процессе шпаклевки обязательно производится шлифовка. Причем, работают как машинным способом, так и вручную. Сложные участки шлифуются вручную, – в таких случаях приходится быть немного скульптором.
На заметку
В качестве базового грунта может быть использована жидкая шпатлевка, которая заправляется в специальный пульверизатор. Разбавлять ее допускается обычным грунтом. С помощью жидко шпатлевки можно быстро получить равномерный слой на большой площади.
После шпаклевки крыло тщательно следует обезжирить и прогрунтовать в 2-3 слоя. Первый слой лучше положить тонким, а второй — более плотным. Перед каждым слоем нужно выдерживать технологический перерыв в 5-10 минут для нормального высыхания грунтовки. Через 24 часа можно обрабатывать грунт наждаком Р-500 или Р-600, если деталь красится металликом.
После изоляция основной поверхности автомобиля укрывочным пакетом, бумажным скотчем и газетами деталь обезжиривается и красится. Первый слой лучше наносить плавно и равномерно. Если акрил может просто пойти подтеками, то на металлике могут остаться полосы от резкого напыления. Между слоями необходимо делать 10-15-минутные паузы для сушки.
Слои нужно наносить до тех пор, пока краска полностью не перекроет грунт. И даже, когда перекроет, последний можно нанести для гарантии, так как при искусственном освещении просветы могут быть не видны, а на солнце они проявляются. Далее акрил сушится, а металлик через минут 15-20 обтирается антистатической салфеткой и вскрывается 2-3 слоями лака. Твердый лак можно наносить в 1,5 слоя.
На следующий день, если будут обнаружены пылинки или разная шагрень, лак полируется машинкой с использованием абразивных паст. Для качественного результата рекомендуется соблюдать, описанную технологию покраски крыла автомобиля. Это будет залогом успешной работы.
На стоимость окраски влияют:
В среднем окраска крыла акрилом обходится вместе с подбором краски (30$) в 60-70 долларов. Соответственно сам работа стоит в среднем 60-40 долларов. Окраска металликом обходится в 40-50 долларов по материалам и столько же по работе. Если осуществлялась рихтовка, то плюс еще долларов 30-40.
При наличии определенного опыта и оборудования покраска автомобиля своими руками реально экономит средства. Если есть время, то можно и подработать, выполняя мелкие кузовно-косметические работы. Именно поэтому выгодно вкладывать свое время в приобретение специальных навыков.
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Крыло автомобиля чаще всего страдает от неаккуратных действий водителя. Небрежная парковка, острые ветки, камни и другие неприятные сюрпризы оставляют на этой части кузова царапины, вмятины и сколы. Они не только портят внешний вид автомобиля, но и становятся причиной возникновения очагов коррозии. Впрочем, исправить дело рук своих и восстановить идеальную гладкость кузова легко можно самостоятельно. Для этого достаточно знать методику проведения таких работ и подобрать материалы проверенного качества. Давайте разбираться, как покрасить крыло – быстро, качественно и с профессиональным результатом.
Прежде чем изучать, как покрасить крыло автомобиля, и приступать к работе, надо подготовить все необходимые материалы. Лучше всего использовать высококачественные продукты, чтобы получить отличный результат, который сохранится на долгие годы. Итак, нам понадобятся:
— Все работы по покраске автомобиля можно проводить лишь в чистом крытом помещении – без грязи, пыли и сквозняков. Идеальный вариант – покрасочная камера. Но подойдет и обычный гараж, в котором предварительно нужно сделать хорошую уборку. Не забывайте, что от тщательно проведенных подготовительных работ будет зависеть итоговый результат покраски!
— После этого хорошо вымыть и высушить надо будет кузов автомобиля, а область, с которой будем работать, – еще и обезжирить. Для этого используем обезжириватель Chamäleon.
— Затем изолируем крыло от остальных частей кузова с помощью маскировочной бумаги и малярного скотча Chamäleon. Таким образом соседние элементы будут защищены от попадания брызг краски и лака в процессе нашей работы. После проведения подготовительных работ приступаем к изучению того, как покрасить крыло, предварительно отшлифовав и зашпатлевав поверхность.
(Этапы покраски крыла очень похожи на этапы покраски бампера, поэтому для наглядности прикладываем наше видео)
2. Шлифование поверхности— Поврежденную поверхность необходимо обработать грубым абразивом. Для этого берем абразивную бумагу Indasa с размером зерна P120–Р180 и начинаем шлифовать. Данную процедуру можно осуществлять вручную или с применением шлифовальной машинки. Во время этого этапа снимаются слои старого лака и краски, удаляются очаги коррозии, поверхность выравнивается.
— После применения абразивов поверхность крыла нужно тщательно очистить от пыли. Затем обрабатываем рабочую область обезжиривателем Chamäleon. Он удалит с покрытия все нежелательные вещества, такие как жир, силикон или тефлон. Так будет обеспечена оптимальная адгезия наносимым покрытиям, кроме того, во время покраски не появятся силиконовые кратеры. Как же покрасить крыло автомобиля, если одного шлифования недостаточно и на поверхности остались дефекты?
3. Шпатлевание повреждений— В этом случае без шпатлевания не обойтись. Для этого применяется специальный шпатель и универсальная сверхлегкая шпатлевка Chamäleon. Она поставляется в комплекте с отвердителем и идеально подходит для заполнения полостей, подверженных сильной вибрации. Шпатлевка эластична и легко шлифуется, поэтому для работы с ней не требуются специальные навыки.
— После высыхания шпатлевки поверхность шлифуется с применением грубого абразива. Затем по покрытию нужно пройти более мягким абразивом с размером зерна Р320–P500, особое внимание уделяя краям зашпатлеванной области. Поверхность должна быть идеально ровной и гладкой как на глаз, так и на ощупь.
4. Нанесение грунтаТеперь можно приступать к подготовке крыла к покраске. Как же правильно покрасить крыло?
— Первым делом тщательно отшлифованная поверхность обрабатывается обезжиривателем Chamäleon.
— Затем можно приступать к нанесению грунта. Отличный результат дает использование стандартного акрилового грунта Motip. Он подготовит поверхность к дальнейшему покрытию любыми типами красок и защитит ее от образования ржавчины.
— Надо нанести 2–3 слоя грунта, дав время каждому из них просохнуть в течение 30 минут. Распылять продукт следует с расстояния 25–30 см, чтобы избежать появления подтеков.
— Спустя 2 часа грунт полностью высохнет, после чего поверхность еще раз шлифуется с помощью мягкого абразива Р800. Теперь можно наносить краску.
5. Покраска поверхности— На вопрос, можно ли покрасить крыло машины баллончиком, специалисты дают утвердительный ответ. Для покраски крыла таким способом идеально подойдет акриловая эмаль Motip. Она обладает отличными эксплуатационными характеристиками – легко наносится, хорошо схватывается с поверхностью и образует стойкое и долговечное покрытие.
— Чтобы получить отличный результат, надо правильно подобрать цвет краски. Это можно сделать с помощью каталога соответствия или же цветового веера. Помочь в этом нелегком деле могут и специалисты – вам надо будет назвать заводской номер цвета кузова и, возможно, принести его небольшую окрашенную деталь.
— Перед работой с аэрозольной краской баллон тщательно встряхивается в течение нескольких минут. Эмаль распыляется на крыло с расстояния 30 см. После нанесения первого проявочного слоя поверхность еще раз осматривается и ощупывается. Если остались неровности – снова шлифуем. Лучше нанести несколько тонких слоев, дав каждому из них просохнуть в течение 20–30 минут.
— Финишным этапом станет закрепление полученного результата с помощью акрилового лака Motip. Надо нанести 2 слоя, дав каждому из них высохнуть. Теперь мы знаем, как покрасить крыло авто – правильно и с отличным результатом.
Если вы будете строго следовать технологии покраски и применять качественные материалы, вы останетесь довольны результатом. Свежеокрашенное крыло будет радовать взор сияющим блеском. Почитайте наши советы – и скорей за работу!В некоторых случаях одна из кузовных деталей, например, крыло, имеет явные, хорошо заметные дефекты лакокрасочного покрытия. В таком случае полностью перекрашивать кузов не целесообразно. Наиболее разумно устранить данный дефект путем перекраски детали, на которой он находится. Однако эта технология применима не всегда, и при невозможности ее использования применяют такой способ, как покраска крыла с переходом.
Покраска с переходом представляет собой технологию нанесения лакокрасочного материала светлых тонов с частичным переходом на исходное покрытие для минимизации различия между слоями.
Рассматриваемую технологию используют в следующих ситуациях:
Вместо полной перекраски детали, которая в данных случаях является наиболее рациональным способом, покраска с переходом применяется в основном по следующим причинам: в целях экономии времени, средств и упрощения работ и при невозможности подбора лакокрасочного материала, соответствующего по цвету исходному.
Нужно учитывать, что рассматриваемый способ весьма сложен в исполнении. Прежде всего, потребуется правильно выбрать оттенок краски путем компьютерного подбора желательно с помощью опытного подборщика. Причем даже в таком случае не всегда удается найти требуемый оттенок. Кроме того, необходимо грамотно и качественно выполнить этапы работ, которые включает покраска. Следует посмотреть видео примеры того, как покрасить крыло с переходом.
Под данным термином понимают прозрачный материал, нередко используемый при покраске с переходом. Без него невозможно покрасить металликом, так как «база бесцветная» обеспечивает равномерное распределение по поверхности металлических частиц, а в ее отсутствии они расположатся хаотично, что приведет к искажению оттенка.
Этап подготовительных работ направлен на создание защиты материала от поражения коррозией. Для осуществления подготовки крыла к покраске применяют следующие методы:
Можно найти наглядные примеры их применения в видео.
Механический способ подразумевает использование абразивных материалов и устройств в виде наждачной бумаги, металлических щеток, скребков, пескоструйных и шлифовальных машинок для удаления исходного лакокрасочного материала и коррозии. Нужно учитывать, что точечная покраска требует настолько тщательной обработки поверхности, что механический способ не может обеспечить ее. Поэтому по окончании работ следует обдуть поверхность сжатым воздухом.
Химическая обработка крыла включает следующие стадии: травление, обезжиривание, фосфатирование, пассивирование.
Первый этап состоит в удалении загрязнений путем химического или электрохимического разрушения верхних слоев металла с применением в качестве травильных веществ растворов фосфорной кислоты. Их наносят кисточкой и нейтрализуют водой или щелочью через 5 минут.
Обезжиривание производят щелочными растворами, например, «КМ-1». Их смывают раствором нитрата натрия или водой. Фосфатирование – это обработка металла растворами фосфорнокислых солей цинка, железа, марганца. Образующаяся в результате этого фосфатная пленка выполняет роль грунта. Пассивирование служит для повышения защитных свойств покрытия путем замедления растворения солей в порах.
Кроме того, иногда на подготовительном этапе оценивают адгезионные свойства поверхности методом решетчатого надреза. Суть данной технологии состоит в применении матрицы со множеством лезвий. Ее прикладывают к обрабатываемой поверхности и придавливают 2 раза в перпендикулярных направлениях. На образовавшийся в результате этого решетчатый надрез приклеивают фрагмент липкой ленты, а затем сразу отрывают. Степень адгезии оценивают по количеству отслоившихся кусков.
Данный способ покраски с переходом проще вышеописанного с точки зрения предварительной обработки. Начальный этап подготовки поверхности состоит в шпатлевании дефектных участков. Шпатлевку после размешивания отвердителем наносят в несколько слоев с промежутками в 20-30 минут. Затем крыло шлифуют абразивом Р80-Р150 с переходом до Р600. Поверхность выравнивают рубанком и матируют руками.
Если повреждений нет, крыло зачищают до металла и зашкуривают рубанком для удаления перехода между окрашенным и зачищенным участками. Затем поверхность грунтуют. Матирование осуществляют медным или серым скотч-брайтом с использованием матирующей пасты или геля. Для зачистки грунта применяют наждачную бумагу Р800. Сначала работы производят рубанком, затем руками. По окончании подготовительных работ поверхность моют и обезжиривают.
Перед нанесением акриловую краску смешивают с растворителем и отвердителем. Нанесение осуществляют в три слоя краскораспылителем с небольшими перерывами. Краска второго слоя должна быть разбавлена растворителем в пропорции 1:3, а третьего – 1:1 для создания плавного перехода. Однако в таком случае краска получится слишком жидкой, вследствие чего могут образоваться подтеки. Поэтому иногда распылитель напыляют по контуру перехода после нанесения краски. Переход будет сглажен. По высыхании его зашкуривают абразивом Р1500-Р2500 и полируют. Примеры покраски с переходом акриловой краской также представлены в видео.
Отличие данного способа состоит в технологии окрашивания. Краску наносят до середины детали или немного дальше, чтобы не образовалась граница. Покраска осуществляется диагонально. Переход скрывают путем выведения каждого последующего слоя за пределы нижележащего. Ознакомиться с данной технологией также можно по видео.
Автомобильные крылья и колесные арки являются одними из наиболее уязвимых кузовных элементов. Они принимают на себя удары при неудачном парковании/ДТП, находятся в непосредственном контакте с дорожными реагентами, попадают под прямое воздействие факторов механической природы: гравия, фрагментов асфальтового покрытия и др. Поэтому эти кузовные составляющие чаще других нуждаются в ремонте и покраске.
Мы предлагаем воспользоваться нашими услугами для покраски пластиковых крыльев, композитных или стальных. Наши возможности:
Также в перечень услуг кузовных центов ТТС входит покраска арки крыла.
Перед окрашиванием любого кузовного элемента, включая крыло, проводится обязательная мойка. Далее выполняется демонтаж и подбор краски. Также подготовка включает ремонт крыла при его необходимости: пайку, рихтовку, шпатлевание и др. После восстановления целостности/геометрии поверхности крыла проводится шлифовка, обезжиривание, нанесение грунта и после покраска.
Проведение подготовительных работ имеет свои особенности для заднего и переднего кузовных элементов.
Покраску заднего крыла выполняют без его демонтажа. Вместо этого отсоединяют все съемные элементы: уплотнители, лючок, задние фонари, бампер. Также требуется снятие задних сидений авто, а иногда и стекол: заднего в седанах, задних боковых во внедорожниках, хэтчбеках, универсалах.
Окрашивание передних крыльев автомобиля можно проводить, как с демонтажем, так и без. Если демонтаж не проводится, тогда подготовительный процесс включает снятие бампера, подкрылка и фары.
Из-за особенностей подготовительного процесса стоимость покраски переднего крыла, как правило, несколько меньше, чем заднего.
Покраска пластиковых крыльев
Работа с кузовными элементами, изготовленными из пластика, также имеет свои особенности. Они заключаются:
Вне зависимости от места расположения крыла и его материала, окрашивание детали может проводиться двумя способами: локально и полностью. Это диктуется характером повреждений кузовного элемента. Так, при обширных очагах коррозии/серьезных механических повреждениях проводится обширный ремонт/замена крыла и его полная покраска. При незначительных (не более трети общей площади) повреждениях может выполняться частичное окрашивание. Как и полная покраска, оно может осуществляться обычным способом или с переходом.
Помимо покраски крыльев, мы также выполняем окрашивание колесных арок с предварительным ремонтом и без. При ремонтных работах может проводиться локальное устранение повреждений либо полная/частичная замена арки. Частичная замена предусматривает применение точечной сварки.
У нас также можно покрасить расширители/накладки колесных арок, вскрыть их жидкой резиной.
При сколах и небольших царапинах, затронувших только верхние слои лака/автоэмали, необходимости в покраске нет. Такие повреждения устранит профессиональная восстановительная полировка, которую также можно провести в техцентрах кузовного ремонта ТТС.
Цены на покраску крыла традиционно зависят от:
01/08/2019
Крыло автомобиля чаще других деталей авто страдает от многочисленных дефектов при неудачной парковке и небольших столкновениях, а потому и чаще требуется произвести локальный кузовной ремонт. Самостоятельно провести локальную реставрацию, покрасить крыло автомобиля, особенно, если используется авто краска в баллончике, достаточно просто.
Краска для авто в баллончиках цвета сейчас предлагает любые и подобрать краску в баллончике можно для любой серийной модели авто.
Необходимые инструменты и материалы:
Покраску следует проводить в помещении, где пыль не попадет на свежеокрашенную деталь. Так же необходимо, чтобы помещение хорошо проветривалось, но не было сильного ветра от сквозняка или вентилятора, т.к. потоки воздуха могут помешать напылению автокраски в аэрозоле.
Машину желательно вымыть целиком и просушить, крыло автомобиля для покраски удобнее будет снять открутив подкрылок, бампер и фару. Для покраски заднего крыла – снять стопы, лючок, уплотнитель дверки и другие элементы. Окрашиваемую деталь следует еще раз хорошо отмыть, обезжирить и осмотреть на предмет выявления всех повреждений – царапин, сколов, вмятин.
При выявлении ржавчины, ее можно удалить преобразователем ржавчины или при помощи наждачки. Преобразователь ржавчины так же можно использовать в аэрозольной форме выпуска, например — Trunder Paint RUST CONVERTER. Очищенная от ржавчины поверхность требует обезжиривания перед началом работы с грунтовкой, для чего необходимо протереть деталь салфеткой обильно смоченной обезжиривателем.
Грунтовка для авто в аэрозоле позволит провести эти работы быстрее и без использования дополнительных инструментов, предпочтительно использовать грунтовку с защитой от ржавчины. Грунтовка для авто распыляется в 2-3 слоя, сохнет последний слой около получаса, межслойная сушка – 10-15 минут. Шлифуется грунтовка мелкими абразивами. При наличии глубоких дефектов, их надо зашпатлевать.
Если вам предстоит покрасить переднее крыло автомобиля, то перед покраской его лучше снова поставить на место и защитить прилегающие части авто от попадания краски.
Подбор цвета автокраски в аэрозолях сейчас осуществляется множеством способов: по вин коду, марке и модели авто. Краска в баллончиках по номеру автокраски, как правило, точно соответствует заводскому оттенку автоэмали, но в любом случае, перед покраской отдельной детали, лучше произвести тестовое окрашивание на каком-то нелицевом участке кузова или на отдельном куске метала.
Краска в баллончиках по номеру автокраски, вин-коду кузова, марке и модели авто определяется при помощи сервиса Подбор краски онлайн.
Если вы используете баночную автокраску, то понадобится компрессор и краскопульт.
Автокраска в баллончике позволяет упростить процесс окрашивания. Нужен только сам баллончик в котором уже есть готовая к нанесению автоэмаль не требующая ее смешивания с растворителем и отвердителем.
Перед использованием авто краски в аэрозоле, баллончик с автокраской необходимо хорошо взболтать. Наносят краску на крыло автомобиля в 2-3 слоя. Хорошая краска в баллончиках для авто ровно ложится на поверхность, быстро и плотно пристает, не растекается. При этом, большинство автомастеров, первый слой автокраски, рекомендует наносить горизонтальными линиями, начиная с верхней части детали. Считается, что этот первый слой не даст в дальнейшем растекаться верхним слоям автокраски. Второй слой рекомендуется наносить вертикальными линиями напыления (перпендикулярно первому слою). Такое наложение слоев считается самым эффективным для равномерного распределения автоэмали.
Хорошая краска в баллончиках для авто сохнет достаточно быстро. Каждый слой автокраски должен немного подсохнуть, межслойная сушка 10-20 минут при температуре 20-25 градусов. Третий, финишный слой аэрозольной автокраски сохнет немного дольше – до получаса.
При применении лака в банке, его заранее надо тщательно смешать с растворителем и отвердителем в пропорции, указанной на упаковке. Если используется автомобильный лак в баллончике – надо просто потрясти баллончик и приступать к нанесению лака на деталь.
Чтобы не допустить потеков лака, наносить его надо в один-два первых «сухих» слоя, когда автомобильный лак наносится легким напылением, и затем нанести финишный «мокрый» обильный слой. Межслойная сушка – 15 минут, а время сушки детали после того, как локальный кузовной ремонт завершен – сутки.
Посмотреть расход автокраски в баллончике, чтобы купить автокраску в баллончиках, можно по таблице на странице Расход краски
Купить автокраску в баллончиках емкостью 520 мл, можно после определения цвета автокраски на странице бесплатного сервиса Подбор краски онлайн.
Вернуться
Крыло автомобиля является наиболее уязвимой частью кузова. Причин для повреждения крыльев может быть бесконечное множество: дорожно-транспортное происшествие, невозможность правильно разъехаться с другой машиной, плохая парковка и т.д. Причем не всегда крыло страдает именно из-за того, что удар пришелся именно по нему: при ударе, к примеру, в дверь, лобовом ударе или повреждениях бампера, деформация зачастую распространяется по всем сторонам от места удара и крыло непременно страдает. Если вас интересует покраска крыла в Самаре, наши специалисты готовы предложить вам следующие услуги:
Обращайтесь, стоимость покраски крыла вас приятно удивит.
Как говорится, можно и двигатель самому изготовить, вопрос лишь в цене. Многие, ошибочно полагают, что, если выполнять работу своими руками, то цена покраски крыла окажется намного ниже, чем, если обратится к специалистам. На самом деле это заблуждение. Самостоятельная покраска крыла не гарантирует вам защиту кузова от коррозии — лакокрасочное покрытие будет разрушаться не снаружи, как многие полагают, а изнутри. При контакте с воздухом, металл, из которого изготовлено крыло, начнет ржаветь. Вследствие этого, уже через короткое время после самостоятельной покраски, краска начнет вести себя плохо. Поэтому вам придется потратить больше средств и времени, при попытках выполнить работу самостоятельно. Наши специалисты перед грунтовкой проводят процедуру травления металла, из которого изготовлено крыло, чтобы избавится не только от появившейся коррозии, но и от потенциальной ржавчины. Затем следует грунтовка, затем покраска. Покраска в большинстве случаев порошковая, это гарантирует такой качественный результат и равномерное распределение краски по крылу, которое своими руками добиться невозможно ни в каких условиях.
Далеко не все «травмы» приводят к тому, что необходимо окрашивать крыло. Многие небольшие вмятины и царапины достаточно при помощи полировки. Если уровень повреждения такой, что необходима покраска крыла, т.е. краска «отошла» до уровня грунта или поврежден металл, то мы приступаем к подготовке крыла, а именно:
Если вам необходима покраска крыла автомобиля в Самаре, советуем вам обратиться к специалистам. Сам процесс окраски не так уж и сложен, самое главное в этом процессе — грамотный специалист с достаточным опытом малярно-кузовных работ и высококлассное оборудование. Наши мастера будут рады вам предложить профессиональные услуги в вопросах окраски крыла вашего авто, а также будем рады выполнить все виды кузовных работ.
Обратите внимание, что этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon, влиятельная личность Rewards Style и влиятельная личность Джейн, мы зарабатываем на соответствующих покупках, и за любые продажи, совершенные по таким ссылкам, мы получим небольшую комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Кресло с покраской… все заработало! Вот она, отодвинута в угол лестничной площадки наверху. Слишком громко и красочно, чтобы быть увиденным на публике. Я, конечно, говорю об этом кресле с подголовником! Я выиграл это кресло с подголовником много лет назад в розыгрыше на мебельном рынке High Point.
Это кресло по-прежнему очень удобное и находится в отличном состоянии. Меня просто не интересуют цвета драгоценных камней и проверенный узор. Одно время я получил оценку от обойщика в 400 долларов. 10 ярдов ткани, необходимых для покрытия стула, обошлись еще в 300 долларов… это будет в общей сложности 700 долларов. Не поймите меня неправильно — стул отличный, но в моем доме он не особо выделяется. После обивки такой стул можно было бы свободно перемещать из комнаты в комнату по всему дому.
Я начал свое исследование и ввел в поисковую систему «могу ли я нарисовать тканевый стул». Появилось много информации и сайтов, большинство с противоречивой информацией. Я нашел одно хорошее руководство и придерживался его. Прочитал и перечитал всю информацию. Я выполнил большую часть инструкций, так как отчаянно хотел, чтобы эта обработка краской подействовала, потому что мне надоело, что мой стул выглядит так:
Собрал свои материалы:
Так кресло выглядело после второго слоя:
После второго слояПосмотрите, какой сейчас красивый этот стул — Я его ЛЮБЛЮ!
Стул теперь действительно прекрасен.Ткань более жесткая — как холст художника. Думаю, со временем смягчится. Самым сложным в этом проекте было использование пульверизатора — моя рука немного окоченела от всего распыления. Мне также было трудно дать стулу высохнуть между применениями — я хотел получить конечный результат как можно скорее 🙂 — но я решил это исправить и был вознагражден красиво отделанным раскрашенным подлокотником.
Самая дорогая часть проекта — это краска. Я использовал купоны со скидкой 40% в магазинах Michael’s и Hobby Lobby — бутылки Марты Стюарт продавались в розницу по 5 долларов.99 каждый.
В разбивке по стоимости:
Всего $ 22.36
Этот проект стоил потраченного времени и усилий, чтобы добиться желаемого мной внешнего вида. Теперь мой стул гордо выставлен впереди и по центру на моей лестничной площадке внизу — больше не наказываю.
Канада
Мексика
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Аргентина
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Бразилия
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чили
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Колумбия
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Эквадор
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Уругвай
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Коста-Рика
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сальвадор
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Гватемала
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Гондурас
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Мексика
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Никарагуа
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Панама
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Багамы
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Bermuda
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Каймановы острова
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Доминиканская Республика
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Гаити
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ямайка
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Пуэрто-Рико
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сент-Китс и Невис
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Острова Теркс и Кайкос
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Виргинские острова (Британские)
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Другие островные страны Карибского бассейна
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Общая информация
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Китай
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Индонезия
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Япония
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Малайзия
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сингапур
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Южная Корея
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Таиланд
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Вьетнам
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Хорватия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Кипр
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чешская Республика
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Дания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Danske
Danske
English
Danske
Финляндия
Наши продукты доступны по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Suomi
Suomi
English
Suomi
France
Наши местоположения доступны по всей Европе свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Германия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Венгрия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Италия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Литва
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Норвегия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Norsk
Norsk
Английский
Nynorsk
Польша
свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Polski
Polski
English
Polski
Portugal
Наши продукты доступны по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Румыния
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Россия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сербия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Словакия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Словения
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Испания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Швеция
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Украина
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Великобритания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ближний Восток
Наши продукты доступны по всему Ближнему Востоку, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Австралия
Наши продукты доступны по всей Австралии, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
сгенерировано: среда, 22 сентября, 03:27:07 UTC 2021
Хост: tsapp-5575cd57c4-ls8sh
Порт сервера: 443
Локальный порт: 5443
Экземпляр: server1
Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.
Из-за быстрых изменений варианта Дельта в пандемии вируса COVID-19, CDC сегодня утром, 30 июля, внес изменения в свои рекомендации.
Фестиваль основывает свои решения строго на рекомендациях CDC и на том, как / если они могут быть реализованы в нашей ситуации.
По состоянию на пятницу, 30 июля 2021 г.
Дальнейшие изменения, основанные на оценке CDC развивающейся ситуации, будут опубликованы здесь.
У нас, на Фестивале, нет никакого научного или медицинского опыта в вирусологии или эпидемиологии, и мы полностью зависим от CDC.Мы понимаем, что существуют различия в том, как люди реагируют на пандемию, научные и медицинские исследования и рекомендации CDC. Если вы не согласны с нашими решениями, мы с уважением просим вас не посещать мероприятие в этом году и надеемся увидеть вас в 2022 году, когда Фестиваль будет посвящен исключительно творческой деятельности.
Стоимость: 40 долларов при онлайн-регистрации до 1 августа, в противном случае 50 долларов. Взносы оплачиваются на мероприятии.
-Регистрация: 9:00 утра.
-Живопись 9:30 — 11:00
-Картины представлены в Павильоне ратуши с 12:00 до 1:00.
-Выставка в Ратуше 3:00 — 7:00
-7: 00 — 20:00 Художники забирают свои работы в Павильоне Ратуши.
В этом году нет приемов от артистов.
TBA
Примечание: В зависимости от рекомендаций CDC могут быть требования к маске, дистанции и ограничения толпы.
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 69287776cb53503c.
Хм…вы, кажется, еще не приобрели этот продукт, чтобы оставить отзыв.
Вы уже просмотрели этот товар. Если вы хотите отредактировать существующий отзыв, свяжитесь с нами напрямую.
Что-то пошло не так! Пожалуйста, попробуйте еще раз!
Сортировать: Самый последний Самый последний Наивысший рейтинг Самый низкий рейтинг С фотографиями Самый полезный Мари Дикельман Проверенный покупательОтличная форма Мне нравится черная губка, и этот размер идеально подходит для детского личико!
Джованна Родригес Проверенный покупатель Поддон Biutifull высокий рекомендую.
Доставка очень быстрая спасибо
Я всегда использовал губку для педалей для своих бабочек, но это тоже отлично подходит для быстрого дизайна глаз!
Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам.
Я всегда хотел попробовать перекрасить некоторые из своих миниатюр X-Wing, и на днях я наконец дошел до этого.
Моя первая перекраска. В любой игре, не только в X-Wing. Так что я настолько далек от профессионала, насколько это возможно. Но если вы никогда раньше ничего не рисовали и чувствуете себя немного напуганным, возможно, мой опыт поможет вам начать работу.
Нельзя начинать рисовать, пока не знаешь, какой корабль собираешься раскрасить. Имеет смысл.
Определите, с какого корабля вы хотите начать, может быть, это ваш любимый корабль. Я выбрал YT-1300, потому что у меня была запасная часть, которую я купил дешево с единственной целью покраски, и я решил, что она большая и поэтому для рисования потребуется немного меньше ловкости.
После того, как вы выбрали свой корабль, определите, какой цвет вы хотите.
Во всем разобрались? Хороший.
Этот шаг может стать первым ударом скорости, поскольку краски и расходные материалы не всегда дешевы.
Купите симпатичную маленькую настольную лампу и одну из тех зеленых сеток, которые, кажется, есть у каждого художника YouTube. Это заставит вас почувствовать себя более опытным, чем вы есть на самом деле.
Я купил четыре банки красок Citadel в местном игровом магазине, когда у них была распродажа. Так что я купил их немного дешевле, чем обычные 4 доллара за горшок, за которые они продаются в магазине.
Но тебе даже не нужно четыре горшка.Я мог бы обойтись двумя.
1. Цвет, который вы хотите (в моем случае Evil Sunz Scarlet).
2. Шейдер Nuln Oil.
Купил еще металлик серебристого и белого цвета. В обоих добавлено несколько мелких деталей, но они почти незаметны.
Две кастрюли — это все, что вам нужно.
Также вам, вероятно, понадобятся кисти. Я остановился в проходе с моделями в Hobby Lobby и взял пачку Hobby Brushes. Они были довольно дешевыми и, вероятно, довольно низкого качества, но соответствовали моим потребностям.
Возьмите рядом чашку воды, чтобы промыть кисти, поставьте корабль на подставку, раскройте краску и начните чистку.
Два совета по рисованию, которые я почерпнул в Интернете. На самом деле это единственные два совета, которые я применяю на практике.
1. Краска тонкими тонкими слоями постоянно! Не надо так много красить!
2. Не позволяйте щетке оставаться в воде после того, как вы ее ополоснете.
Это вся мудрость, которую я получил в сети перед тем, как начать, и я прошел через нее относительно невредимым.
После того, как я накрасил весь красный цвет, я добавил кое-какие детали серебром.
Итак, после того, как я окрасил всю верхнюю сторону, я открыл Nuln Oil и щедро нанес его на всю модель.
Не забудьте добавить лишнее в ямки и выступы.
Это затенение придает глубину и добавляет немного темноты.
Во всяком случае, я мог немного перестараться. Поэтому используйте его очень экономно.Мой корабль выглядит изрядно потрепанным и грязным. Не тот вид, к которому я изначально стремился, но тем не менее выглядит хорошо.
Так что имейте это в виду при нанесении смывки.
После того, как все высохло, можно начинать со дна.
Если подумать, возможно, вам следовало начать с низа и извлечь из опыта рисование этого, прежде чем красить верх, который, очевидно, будет виден больше.
Ага.Вернитесь к шагу 3 и начните сначала со дна вашего корабля.
Итак, я понял, что я хочу делать с двигателями. Поскольку у меня была только красная и белая краска, я решил смешать красный и белый, чтобы получить розовато-красное свечение двигателя. А затем проведите тонкой белой линией по центру, чтобы добавить контраста.
Вот как это продвигалось:
Оглядываясь назад, оставить их в таком состоянии, возможно, было не так уж плохо.
А теперь супер профессиональная белая полоса на двигателях. Выглядит отлично….
Лучше прикрыть…
Я решил оставить немного белого насквозь. А затем я добавил немного темных оттенков на участки над и под двигателем. Выглядит…. Ok. Я, вероятно, в конечном итоге изменю его в будущем. Может ярко-зеленый. Или более ярко-красный, чем тот, который я купил.
Вы можете видеть, как масло Nuln Oil сделало серый цвет корабля намного темнее оригинала.
Я решил не сдирать краску со своего корабля перед стартом, что делают некоторые перекрасщики X-Wing. Я не видел необходимости в этом, поскольку краска, уже нанесенная на модель, служила прекрасным базовым слоем, а это означало, что мне нужно было добавить только несколько деталей, которые я хотел, вместо того, чтобы делать 100% модели.
Сообщите нам, было ли это полезно! Удачи в покраске ваших собственных кораблей, и обязательно покажите их нам, если вы это сделаете!
Посмотрите наш видеоролик о speedpaint выше, чтобы узнать, как нарисовать и раскрасить крыло.Для этого урока мы используем это отличное эталонное изображение из 123RF . Это очень ясно, и мы можем видеть самые важные детали. Раскрашивать крылья и перья бывает довольно сложно, но делать это шаг за шагом и накладывать цвета слоями вполне возможно.
В этом уроке вы можете рисовать птиц, крылья или добавлять их к людям и создавать ангелов.
–
Скорость рисования в Photoshop: любопытная встреча
Speedpaint для цифровых иллюстраций: рисунок уха
.Советы, как стать успешным цифровым художником