Menu

Покрасить крыло: Как покрасить крыло автомобиля своими руками? Практические рекомендации.

Содержание

Как покрасить крыло автомобиля своими руками? Практические рекомендации.

Этапы проведения работ

Именно крыло автомобиля наиболее часто подвергается процедуре мелкого ремонта. Оно больше всего страдает при небольших столкновениях или неудачной парковке. В этом случае требуется покраска крыла автомобиля, которую вы вполне можете сделать своими руками.

На самом деле это не такая уж сложная работа и поэтому не стоит каждый раз обращаться в автомастерскую. Ведь в домашних условиях можно прекрасно справиться с этой задачей, но необходимо соблюсти ряд условий и иметь все необходимые инструменты и материалы.

Подготовительный этап

Содержание статьи

Именно подготовительные работы займут больше всего времени. Но без их проведения не удастся достичь желаемого результата. В первую очередь потребуется подготовить место, где будет происходить покраска. Обычно этим занимаются в гараже.

  • Чтобы имеющаяся здесь пыль не попала на свежеокрашенную поверхность, необходимо тщательно пропылесосить гараж и хорошо его вымыть.
  • Все лишние предметы лучше вынести или отодвинуть в дальний угол и накрыть.
  • Бетонный пол перед началом покраски надо хорошо вымыть и полить водой.

Чтобы не тратить затем лишнего времени, следует собрать все необходимые материалы.

Сюда входят:

  1. металлические и резиновые шпатели;
  2. наждачная бумага с индексом от Р80 до Р3000;
  3. автомобильная шпатлевка и грунтовка;
  4. выбранная краска и лак;
  5. технический растворитель и обезжириватель;
  6. рубанки для зачистки;
  7. антистатические салфетки, скотч, пленки и старые газеты.

Потребуется также набор необходимых инструментов для разборки и такое оборудование как компрессор и краскопульт. Лишь после этого можно приступать непосредственно к выполнению работ.

Подготовка и шлифовка крыла

Перед покраской необходимо тщательно вымыть всю машину и хорошо обсушить. Переднее крыло лучше всего будет снять. Правда придется для этого открутить подкрылок, фару и бампер.

Чтобы было удобнее работать с задним крылом, будет необходимо снять уплотнение дверей, стопы, лючок и другие компоненты.

Затем весь автомобиль, а особенно соседние участки с крылом, надо хорошо укрыть при помощи пленки, малярного скотча или бумаги. Это позволит не допустить попадание грунтовки или краски.

Крылья нужно хорошо обезжирить и приступить к осмотру. Надо выявить все появившиеся царапины и дефекты. Для этого понадобится рубанок для зачистки.

Образовавшуюся ржавчину удаляют с помощью наждачной бумаги Р120-180 или применяют преобразователь, который быстро восстанавливает окись железа.

Во время работы надо держать под рукой уайт-спирт или другой растворитель и сразу же проводить обезжиривание. При этом надо постараться этот этап провести максимально быстро.

Грунтовка и шпатлевка

Грунтовка позволит предотвратить дальнейшее распространение ржачины. Она высыхает примерно за полчаса, а затем тоже шлифуется мелким абразивным материалом и сразу же обезжиривается.

Автомобильная шпатлевка наносится с помощью специального шпателя. С ее помощью надо устранить все глубокие и оставшиеся мелкие дефекты.

  • Шпатлевка идет в комплекте вместе с отвердителем. После тщательного замеса надо проследить, чтобы не было комков. Время работы со шпатлевкой ограничено. Есть лишь семь минут, после чего она начинает затвердевать
  • С помощью шпателя надо брать небольшое количество материала и наносить поперек вмятины. Лишь затем можно постепенно распространить по длине и выровнять.
  • После нанесения первого слоя надо очистить шпатель растворителем и дождаться полного высыхания. На это потребуется примерно 30 минут. Затем надо зачистить и обезжирить слой и нанести новый. Если вмятина большая, то шпатлевать придется несколько раз.
  • Когда произойдет полное высыхание шпатлевки, следует приступить к зачистке и удалению лишних засохших частиц. Потребуется наждачная бумага Р60-180, которую необходимо почаще менять. Лучше всего воспользоваться шлифовальной машиной, хотя подойдет и простой деревянный брусок с навернутым на него абразивным материалом.
  • Во время этой операции ни в коем случае нельзя допустить попадание воды, которая может размыть шпатлевку. Многие мочат мелкую наждачную бумагу, а потом протирают все насухо.
  • Р500 применяют для обработки краев шпатлевки, чтобы сгладить переход. Для этого также потребуется матирующая паста или Р1000-1200. Правда, наждачная бумага все же предпочтительней.
Подготовка поверхности

Подготовка тоже включает в себя несколько этапов, касающихся зачистки, шлифовки и грунтовки. Во многом они аналогичны предыдущим операциям.

  • Поверхность снова очищается от пыли и хорошо обезжиривается.
  • Шлифовка происходит поэтапно и с применением разной наждачной бумаги (от Р180 до Р240). Площадь обработки постепенно увеличивается, чтобы избежать неравномерного перехода. Она должна стать абсолютно гладкой на ощупь, иначе после покраски будет видна разница. Поэтому надо почаще убирать всю пыль и обезжиривать поверхность.
  • Для грунтовки подойдет эпоксидный или реактивный грунт, хотя можно использовать двухкомпонентный. Перед этим важно прочитать инструкцию и соблюсти все пропорции. Ведь потребуется смешать грунт вместе с растворителем и отвердителем. Поскольку он быстро застывает, то лучше брать небольшое количество. Для одного крыла обычно хватает 150 граммов грунта.
  • В процессе нанесения грунтовки надо постараться соблюсти параллельные линии. Возможно, придется сделать два или три слоя, соблюдая 20-30 минутный перерыв между нанесением очередного. Это избавит от ненужных потеков.
  • После полного высыхания вновь потребуется шлифовка мелкозернистым абразивом. В основном используют Р800. Вся образовавшаяся пыль убирается и происходит процесс обезжиривания.

Надо учесть один момент. Если предстоит покраска переднего крыла, то его лучше перед грунтовкой снова поставить на место. Больше руками к кузову лучше не прикасаться, так как остается сам процесс покраски.

Удаление вмятин

Но перед этим надо еще раз обратить внимание на образовавшуюся вмятину или повреждение.

Если оно небольшое, то будет достаточно просто зашпатлевать. Если поверхность после удара не сильно повредилась, то не обязательно снимать всю старую краску и грунтовку.

Если повреждение достаточно большое, то надо помнить о том, что много слоев шпатлевки могут со временем дают сильную усадку. Особенно это касается алкидных и нитроцеллюлозных шпатлевок. Общая толщина не должна быть больше 0.3 мм. А вот эпоксидная позволяет нанести до 2 мм. Усадка здесь минимальна.

Подбор цвета краски

Конечно, подбор необходимого оттенка лучше всего осуществлять в мастерских или специализированных сервисах. Для этого там имеется необходимое оборудование и опытные кадры.

Поэтому бывает мало назвать маркировку заводской краски. Со временем она может несколько изменить оттенок. Небольшая окрашенная деталь позволит быстрее подобрать нужную краску. Годится даже лючок бензобака. Главное, чтобы он не был пластмассовым.

Если удастся найти в магазине подходящую баночную краску, то это будет неплохо. Но можно сделать компьютерный подбор. Правда он не так дешев и обходится в среднем 15 долларов на 100 грамм.

Чаще всего применяется автомобильная автоэмаль. Она содержит не только красящий пигмент, но антикоррозийные, водоотталкивающие и огнестойкие элементы. В основном используют три вида такого покрытия.

  • Нитроэмаль ложится достаточно тонким слоем и годится при небольших повреждениях. Иначе на покрытие пойдет не менее 10 слоев. К тому же ложится она несколько неровно и не имеет нужного глянцевого оттенка.
  • Алкидную эмаль обычно наносят в три слоя. Плотную структуру обеспечивает нитроцеллюлоза. Крыло обретает блеск, к тому же эмаль фактически не растрескивается и не боится бензина. Но надо учесть, что она долго высыхает и мало подается полировке.
  • Акриловая краска появилась сравнительно недавно. В ее состав входит комбинация разных смол, полиуретан и различные стимуляторы для застывания. Поэтому она не только быстро и легко наносится, но и хорошо высыхает и полируется. К тому же крыло обретает глянцевый блеск. Стоит добавить о длительном сроке службы и хорошей устойчивости к различным внешним воздействиям.

Лишь после этого приступают к заключительному этапу.

Покраска заднего крыла, впрочем, как и переднего, не потребует особых усилий и времени.

Процесс нанесения материала

Если краска находится в банке, то будет нужен компрессор и краскопульт. Хотя очень часто она встречается в баллончиках, что позволяет значительно упростить всю процедуру.

  • Нанесение первого слоя сразу позволит выявить многие дефекты, которые не были устранены во время предыдущих операций. Недаром его называют проявочным. Поэтому не обязательно стараться делать его с особой тщательностью. Просто надо аккуратно проводить горизонтальные параллельные линии и начинать сверху.
  • Все недочеты и погрешности, которые проявились при нанесении проявочного слоя, тут же устраняются при помощи шпатлевки и грунтовки. Технология их нанесения остается такой же, как и раньше.
  • Второй слой наносится перпендикулярно первому. Этот способ считается наиболее эффективным для равномерного распределения краски.
  • Чтобы ни в коем случае не допустить ненужных потеков краскопульт или баллончик следует держать на расстоянии около 30 сантиметров от крыла. Если его увеличить или уменьшить, может получиться неоднородная поверхность.
  • Каждый слой должен хоть немного просохнуть. Для этого требуется от 10 до 20 минут. Будет неплохо каждый раз протирать его антистатической салфеткой.
  • Чтобы просыхание слоев шло успешнее, следует проследить за температурой помещения в гараже. Она должна составлять 20-25 градусов. Пониженная температура затребует больше времени.

Лакировка крыла

Подготовка этого этапа начинается уже во время нанесения третьего слоя краски на крыло.

Лак необходимо заранее размешать вместе с отвердителем и растворителем. Необходимые пропорции обычно указывают на упаковке.

Сам процесс нанесения лака аналогичен покраске. Только есть небольшая разница. Здесь не требуется применять слишком много слоев, будет достаточно и двух.

После нанесения первого слоя надо дождаться его высыхания в течении 20 минут. Потом можно наносить второй слой. Главное — это не допустить подтеков. Поэтому соблюдаются те же правила, что и при покраске.

Надо заметить, что лак может полностью засохнуть только в течении двух суток. Лишь после этого обновленное крыло сможет прослужить еще достаточно долгий срок.

шпатлевка, грунтовка и нанесение ЛКП

Второе место по повреждению на автомобиле занимают крылья, особенно передние. Они достаточно часто царапаются и деформируются, но, к счастью, легко восстанавливаются способами, описанными ниже.

Повреждения крыла можно разделить на 3 степени сложности:

  1. Легкое повреждение оставляет неглубокие потертости и царапины, которые не достигли грунтовки. Такие царапины устраняются при помощи обычной полировки автомобиля своими руками за несколько минут.
  2. Среднее повреждение — глубокие дефекты, которые достигли грунтовки и металла. Устраняются методом частичной или полной покраски детали.
  3. Тяжелое. При тяжелом повреждении требуется рихтовка крыла.

Средняя и тяжелая степени требуют более серьезной работы, о которой пойдет речь далее.

 

Покраска крыла автомобиля своими руками

При повреждении 70-80% площади крыла имеет смысл заменить его на новое или рихтовать, если это возможно. Работать с сильно деформированной деталью намного удобнее, если снять ее с машины. Если повреждение незначительное, то крыло можно не снимать, ведь, скорее всего, будет актуальна покраска автомобиля переходом или пятном.

Специально для новичков сообщаем, что краски с эффектом металлик очень трудно подобрать в точности с оригиналом. В связи с этим, при окраске может возникнуть разница, которая будет видна на стыках с другой деталью. Например, если покрасить крыло, то на стыке с капотом может наблюдаться разница в оттенке, которая выдает крашеную деталь.

Для устранения видимой разницы в окраске соседних деталей, маляры выполняют частичный переход за пределы крыла. Если несовпадающий оттенок растянуть на некоторую площадь оригинальной детали, то контраст исчезает. Секрет в появлении плавного перехода между двумя стыкующимися красками.

На заметку

Следует понимать, что переход выполняется только в том случае, когда разница в оттенках едва заметна. Переход способен устранить погрешность, вероятную при компьютерном подборе автомобильной краски.

Значительной проблемой при покраске своими руками является отсутствие покрасочного оборудования. Чтобы покрасить крыло, капот или любую иную деталь, нельзя обойтись без компрессора и краскопульта. Дешевые покрасочные системы с компрессором «на ремне» могут подойти для покраски забора, но никак не автомобиля. Но выход есть – покрасочное оборудование можно взять напрокат в крупном строительном или автомобильном магазине.

Если с покраской приходится сталкиваться часто, то нужно подумать о покупке собственного компрессора и пульверизатора. Средняя цена качественного комплекта находится в районе 1000$. Если говорить об инструментах профессионального класса, то только один краскопульт будет стоить около тысячи долларов.

Отдельная тема – покрасочная камера. Профессионалы используют специально оборудованные помещения с принудительной вентиляцией, системой фильтрации входящего воздуха и системой обогрева. В таких покрасочных практически нет пыли, которая является первым врагом качественной покраски.

Если покраска крыла или иной детали автомобиля будет производиться в гараже, то очень важно произвести подготовку помещения. Лучше всего купить несколько десятков квадратных метров пленки и пару катушек скотча, при помощи которых создать миниатюрную покрасочную, изолировав территорию вокруг места покраски со всех сторон. Из пленки делается куб минимум 2×2×2 м³, который устанавливается, как палатка. Очень важно при этом герметично проклеить швы скотчем.

 

Шпаклевка

Перед шпаклевкой желательно расчистить повреждение до металла. Это можно сделать множеством способов, например, при помощи болгарки и абразивного круга (равным наждаку Р-100 — Р-150). Далее нужно заматовать (красным скотч-брайтом или наждаком Р-240), обезжирить и прошпаклевать универсальной шпаклевкой. После высыхания — обработать бруском или машинкой с наждаком от Р-100 до Р-320, в зависимости от ситуации. При необходимости повторять процесс до полного выравнивания.

Большинство автомобильных шпатлевок – это двухкомпонентные смеси в виде массы и отвердителя (катализатора), которые смешиваются непосредственно перед работами. Существуют специальные, универсальные, финишные и армирующие составы. Выбор той или иной шпатлевки зависит от поставленной задачи.

Если нужно наложить большой слой (более 4-5 мм), то используют армирующие шпатлевки, которые включают в себя синтетические или стеклянные волокна. Для окончательного выравнивания применяют тонкодисперсные финишные шпатлевочные массы. С их помощью можно получить гладкую поверхность с минимальным количеством открытых пор.

Инструменты для нанесения автомобильной шпатлевки можно приобрести там же, где и сам материал. Это металлические, пластиковые и резиновые шпателя различной формы. В процессе шпаклевки обязательно производится шлифовка. Причем, работают как машинным способом, так и вручную. Сложные участки шлифуются вручную, – в таких случаях приходится быть немного скульптором.

На заметку

В качестве базового грунта может быть использована жидкая шпатлевка, которая заправляется в специальный пульверизатор. Разбавлять ее допускается обычным грунтом. С помощью жидко шпатлевки можно быстро получить равномерный слой на большой площади.

 

Грунтовка

После шпаклевки крыло тщательно следует обезжирить и прогрунтовать в 2-3 слоя. Первый слой лучше положить тонким, а второй — более плотным. Перед каждым слоем нужно выдерживать технологический перерыв в 5-10 минут для нормального высыхания грунтовки. Через 24 часа можно обрабатывать грунт наждаком Р-500 или Р-600, если деталь красится металликом.

 

Покраска

После изоляция основной поверхности автомобиля укрывочным пакетом, бумажным скотчем и газетами деталь обезжиривается и красится. Первый слой лучше наносить плавно и равномерно. Если акрил может просто пойти подтеками, то на металлике могут остаться полосы от резкого напыления. Между слоями необходимо делать 10-15-минутные паузы для сушки.

Слои нужно наносить до тех пор, пока краска полностью не перекроет грунт. И даже, когда перекроет, последний можно нанести для гарантии, так как при искусственном освещении просветы могут быть не видны, а на солнце они проявляются. Далее акрил сушится, а металлик через минут 15-20 обтирается антистатической салфеткой и вскрывается 2-3 слоями лака. Твердый лак можно наносить в 1,5 слоя.

На следующий день, если будут обнаружены пылинки или разная шагрень, лак полируется машинкой с использованием абразивных паст. Для качественного результата рекомендуется соблюдать, описанную технологию покраски крыла автомобиля. Это будет залогом успешной работы.

 

Стоимость покраски крыла автомобиля в гараже

На стоимость окраски влияют:

  • вид краски;
  • количество потраченных вспомогательных материалов;
  • размеры детали;
  • место покраски.

В среднем окраска крыла акрилом обходится вместе с подбором краски (30$) в  60-70 долларов. Соответственно сам работа стоит в среднем 60-40 долларов. Окраска металликом обходится в 40-50 долларов по материалам и столько же по работе. Если осуществлялась рихтовка, то плюс еще долларов 30-40.

При наличии определенного опыта и оборудования покраска автомобиля своими руками реально экономит средства. Если есть время, то можно и подработать, выполняя мелкие кузовно-косметические работы.  Именно поэтому выгодно вкладывать свое время в приобретение специальных навыков.

 

Интересное видео: частичная покраска крыла

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Как покрасить крыло автомобиля своими силами и с отличным результатом

Крыло автомобиля чаще всего страдает от неаккуратных действий водителя. Небрежная парковка, острые ветки, камни и другие неприятные сюрпризы оставляют на этой части кузова царапины, вмятины и сколы. Они не только портят внешний вид автомобиля, но и становятся причиной возникновения очагов коррозии. Впрочем, исправить дело рук своих и восстановить идеальную гладкость кузова легко можно самостоятельно. Для этого достаточно знать методику проведения таких работ и подобрать материалы проверенного качества. Давайте разбираться, как покрасить крыло – быстро, качественно и с профессиональным результатом.


Как покрасить крыло, и какие материалы для этого подготовить

Прежде чем изучать, как покрасить крыло автомобиля, и приступать к работе, надо подготовить все необходимые материалы. Лучше всего использовать высококачественные продукты, чтобы получить отличный результат, который сохранится на долгие годы. Итак, нам понадобятся:

  1. Абразивная бумага Indasa – грубая и более мягкая
  2. Маскировочная бумага и малярный скотч Chamäleon
  3. Обезжириватель Chamäleon
  4. Сверхлегкая шпатлевка Chamäleon 506
  5. Стандартный акриловый грунт Motip
  6. Акриловая эмаль Motip
  7. Акриловый лак Motip
  8. Растворитель для переходов Motip

Методика проведения работ по покраске крыла

1. Подготовительные работы

— Все работы по покраске автомобиля можно проводить лишь в чистом крытом помещении – без грязи, пыли и сквозняков. Идеальный вариант – покрасочная камера. Но подойдет и обычный гараж, в котором предварительно нужно сделать хорошую уборку. Не забывайте, что от тщательно проведенных подготовительных работ будет зависеть итоговый результат покраски!

— После этого хорошо вымыть и высушить надо будет кузов автомобиля, а область, с которой будем работать, – еще и обезжирить. Для этого используем обезжириватель Chamäleon.

— Затем изолируем крыло от остальных частей кузова с помощью маскировочной бумаги и малярного скотча Chamäleon. Таким образом соседние элементы будут защищены от попадания брызг краски и лака в процессе нашей работы. После проведения подготовительных работ приступаем к изучению того, как покрасить крыло, предварительно отшлифовав и зашпатлевав поверхность.

(Этапы покраски крыла очень похожи на этапы покраски бампера, поэтому для наглядности прикладываем наше видео)

2. Шлифование поверхности

— Поврежденную поверхность необходимо обработать грубым абразивом. Для этого берем абразивную бумагу Indasa с размером зерна P120–Р180 и начинаем шлифовать. Данную процедуру можно осуществлять вручную или с применением шлифовальной машинки. Во время этого этапа снимаются слои старого лака и краски, удаляются очаги коррозии, поверхность выравнивается.

— После применения абразивов поверхность крыла нужно тщательно очистить от пыли. Затем обрабатываем рабочую область обезжиривателем Chamäleon. Он удалит с покрытия все нежелательные вещества, такие как жир, силикон или тефлон. Так будет обеспечена оптимальная адгезия наносимым покрытиям, кроме того, во время покраски не появятся силиконовые кратеры. Как же покрасить крыло автомобиля, если одного шлифования недостаточно и на поверхности остались дефекты?

3. Шпатлевание повреждений

— В этом случае без шпатлевания не обойтись. Для этого применяется специальный шпатель и универсальная сверхлегкая шпатлевка Chamäleon. Она поставляется в комплекте с отвердителем и идеально подходит для заполнения полостей, подверженных сильной вибрации. Шпатлевка эластична и легко шлифуется, поэтому для работы с ней не требуются специальные навыки.

— После высыхания шпатлевки поверхность шлифуется с применением грубого абразива. Затем по покрытию нужно пройти более мягким абразивом с размером зерна Р320–P500, особое внимание уделяя краям зашпатлеванной области. Поверхность должна быть идеально ровной и гладкой как на глаз, так и на ощупь.

4. Нанесение грунта

Теперь можно приступать к подготовке крыла к покраске. Как же правильно покрасить крыло?

— Первым делом тщательно отшлифованная поверхность обрабатывается обезжиривателем Chamäleon.

— Затем можно приступать к нанесению грунта. Отличный результат дает использование стандартного акрилового грунта Motip. Он подготовит поверхность к дальнейшему покрытию любыми типами красок и защитит ее от образования ржавчины.

— Надо нанести 2–3 слоя грунта, дав время каждому из них просохнуть в течение 30 минут. Распылять продукт следует с расстояния 25–30 см, чтобы избежать появления подтеков.

— Спустя 2 часа грунт полностью высохнет, после чего поверхность еще раз шлифуется с помощью мягкого абразива Р800. Теперь можно наносить краску.

5. Покраска поверхности

— На вопрос, можно ли покрасить крыло машины баллончиком, специалисты дают утвердительный ответ. Для покраски крыла таким способом идеально подойдет акриловая эмаль Motip. Она обладает отличными эксплуатационными характеристиками – легко наносится, хорошо схватывается с поверхностью и образует стойкое и долговечное покрытие.

— Чтобы получить отличный результат, надо правильно подобрать цвет краски. Это можно сделать с помощью каталога соответствия или же цветового веера. Помочь в этом нелегком деле могут и специалисты – вам надо будет назвать заводской номер цвета кузова и, возможно, принести его небольшую окрашенную деталь.

— Перед работой с аэрозольной краской баллон тщательно встряхивается в течение нескольких минут. Эмаль распыляется на крыло с расстояния 30 см. После нанесения первого проявочного слоя поверхность еще раз осматривается и ощупывается. Если остались неровности – снова шлифуем. Лучше нанести несколько тонких слоев, дав каждому из них просохнуть в течение 20–30 минут.

— Финишным этапом станет закрепление полученного результата с помощью акрилового лака Motip. Надо нанести 2 слоя, дав каждому из них высохнуть. Теперь мы знаем, как покрасить крыло авто – правильно и с отличным результатом.

Если вы будете строго следовать технологии покраски и применять качественные материалы, вы останетесь довольны результатом. Свежеокрашенное крыло будет радовать взор сияющим блеском. Почитайте наши советы – и скорей за работу!

Как покрасить крыло с переходом: покраска детали на видео

В некоторых случаях одна из кузовных деталей, например, крыло, имеет явные, хорошо заметные дефекты лакокрасочного покрытия. В таком случае полностью перекрашивать кузов не целесообразно. Наиболее разумно устранить данный дефект путем перекраски детали, на которой он находится. Однако эта технология применима не всегда, и при невозможности ее использования применяют такой способ, как покраска крыла с переходом.

Определение и применение

Покраска с переходом представляет собой технологию нанесения лакокрасочного материала светлых тонов с частичным переходом на исходное покрытие для минимизации различия между слоями.

Рассматриваемую технологию используют в следующих ситуациях:

  • при выцветании исходного лакокрасочного покрытия или наличии на нем следов износа;
  • при наличии дефекта на каком-либо кузовном элементе большой площади;
  • для устранения погрешностей проведенных ранее покрасочных работ.

Вместо полной перекраски детали, которая в данных случаях является наиболее рациональным способом, покраска с переходом применяется в основном по следующим причинам: в целях экономии времени, средств и упрощения работ и при невозможности подбора лакокрасочного материала, соответствующего по цвету исходному.

Особенности

Нужно учитывать, что рассматриваемый способ весьма сложен в исполнении. Прежде всего, потребуется правильно выбрать оттенок краски путем компьютерного подбора желательно с помощью опытного подборщика. Причем даже в таком случае не всегда удается найти требуемый оттенок. Кроме того, необходимо грамотно и качественно выполнить этапы работ, которые включает покраска. Следует посмотреть видео примеры того, как покрасить крыло с переходом.

Покраска с применением бесцветной базы

Под данным термином понимают прозрачный материал, нередко используемый при покраске с переходом. Без него невозможно покрасить металликом, так как «база бесцветная» обеспечивает равномерное распределение по поверхности металлических частиц, а в ее отсутствии они расположатся хаотично, что приведет к искажению оттенка.

Этап подготовительных работ направлен на создание защиты материала от поражения коррозией. Для осуществления подготовки крыла к покраске применяют следующие методы:

  • механический;
  • химический;
  • смешанный.

Можно найти наглядные примеры их применения в видео.

Механический способ подразумевает использование абразивных материалов и устройств в виде наждачной бумаги, металлических щеток, скребков, пескоструйных и шлифовальных машинок для удаления исходного лакокрасочного материала и коррозии. Нужно учитывать, что точечная покраска требует настолько тщательной обработки поверхности, что механический способ не может обеспечить ее. Поэтому по окончании работ следует обдуть поверхность сжатым воздухом.

Химическая обработка крыла включает следующие стадии: травление, обезжиривание, фосфатирование, пассивирование.

Первый этап состоит в удалении загрязнений путем химического или электрохимического разрушения верхних слоев металла с применением в качестве травильных веществ растворов фосфорной кислоты. Их наносят кисточкой и нейтрализуют водой или щелочью через 5 минут.

Обезжиривание производят щелочными растворами, например, «КМ-1». Их смывают раствором нитрата натрия или водой. Фосфатирование – это обработка металла растворами фосфорнокислых солей цинка, железа, марганца. Образующаяся в результате этого фосфатная пленка выполняет роль грунта. Пассивирование служит для повышения защитных свойств покрытия путем замедления растворения солей в порах.

Кроме того, иногда на подготовительном этапе оценивают адгезионные свойства поверхности методом решетчатого надреза. Суть данной технологии состоит в применении матрицы со множеством лезвий. Ее прикладывают к обрабатываемой поверхности и придавливают 2 раза в перпендикулярных направлениях. На образовавшийся в результате этого решетчатый надрез приклеивают фрагмент липкой ленты, а затем сразу отрывают. Степень адгезии оценивают по количеству отслоившихся кусков.

Использование акриловых эмалей и бесцветного лака

Данный способ покраски с переходом проще вышеописанного с точки зрения предварительной обработки. Начальный этап подготовки поверхности состоит в шпатлевании дефектных участков. Шпатлевку после размешивания отвердителем наносят в несколько слоев с промежутками в 20-30 минут. Затем крыло шлифуют абразивом Р80-Р150 с переходом до Р600. Поверхность выравнивают рубанком и матируют руками.

Если повреждений нет, крыло зачищают до металла и зашкуривают рубанком для удаления перехода между окрашенным и зачищенным участками. Затем поверхность грунтуют. Матирование осуществляют медным или серым скотч-брайтом с использованием матирующей пасты или геля. Для зачистки грунта применяют наждачную бумагу Р800. Сначала работы производят рубанком, затем руками. По окончании подготовительных работ поверхность моют и обезжиривают.

Перед нанесением акриловую краску смешивают с растворителем и отвердителем. Нанесение осуществляют в три слоя краскораспылителем с небольшими перерывами. Краска второго слоя должна быть разбавлена растворителем в пропорции 1:3, а третьего – 1:1 для создания плавного перехода. Однако в таком случае краска получится слишком жидкой, вследствие чего могут образоваться подтеки. Поэтому иногда распылитель напыляют по контуру перехода после нанесения краски. Переход будет сглажен. По высыхании его зашкуривают абразивом Р1500-Р2500 и полируют. Примеры покраски с переходом акриловой краской также представлены в видео.

Применение нитрокраски

Отличие данного способа состоит в технологии окрашивания. Краску наносят до середины детали или немного дальше, чтобы не образовалась граница. Покраска осуществляется диагонально. Переход скрывают путем выведения каждого последующего слоя за пределы нижележащего. Ознакомиться с данной технологией также можно по видео.

Интересное по теме:

Покраска крыла автомобиля в Казани

Автомобильные крылья и колесные арки являются одними из наиболее уязвимых кузовных элементов. Они принимают на себя удары при неудачном парковании/ДТП, находятся в непосредственном контакте с дорожными реагентами, попадают под прямое воздействие факторов механической природы: гравия, фрагментов асфальтового покрытия и др. Поэтому эти кузовные составляющие чаще других нуждаются в ремонте и покраске.

Наши предложения

Мы предлагаем воспользоваться нашими услугами для покраски пластиковых крыльев, композитных или стальных. Наши возможности:

  • работаем с различными типами покрытий (включая жидкую резину),
  • устраняем повреждения любой сложности,
  • выполняем замену крыльев с покраской,
  • проводим локальный ремонт с частичным окрашиванием;
  • осуществляем тюнинг-покраску: в несколько цветов, с нанесением узоров и др.

Также в перечень услуг кузовных центов ТТС входит покраска арки крыла.

Подготовка к покраске

Перед окрашиванием любого кузовного элемента, включая крыло, проводится обязательная мойка. Далее выполняется демонтаж и подбор краски. Также подготовка включает ремонт крыла при его необходимости: пайку, рихтовку, шпатлевание и др. После восстановления целостности/геометрии поверхности крыла проводится шлифовка, обезжиривание, нанесение грунта и после покраска.

Проведение подготовительных работ имеет свои особенности для заднего и переднего кузовных элементов.

Покраска заднего крыла

Покраску заднего крыла выполняют без его демонтажа. Вместо этого отсоединяют все съемные элементы: уплотнители, лючок, задние фонари, бампер. Также требуется снятие задних сидений авто, а иногда и стекол: заднего в седанах, задних боковых во внедорожниках, хэтчбеках, универсалах.

Покраска переднего крыла

Окрашивание передних крыльев автомобиля можно проводить, как с демонтажем, так и без. Если демонтаж не проводится, тогда подготовительный процесс включает снятие бампера, подкрылка и фары.

Из-за особенностей подготовительного процесса стоимость покраски переднего крыла, как правило, несколько меньше, чем заднего.

Покраска пластиковых крыльев

Работа с кузовными элементами, изготовленными из пластика, также имеет свои особенности. Они заключаются:

  • в подготовительном процессе: он требует проявления повышенной осторожности (особенно при выполнении шлифовки детали) и особо качественного обезжиривания;
  • в процессе восстановления: пластик ремонтируется методом нагрева и пайки (в том числе впаивания армирующей сетки).

Покраска крыльев: особенности

Вне зависимости от места расположения крыла и его материала, окрашивание детали может проводиться двумя способами: локально и полностью. Это диктуется характером повреждений кузовного элемента. Так, при обширных очагах коррозии/серьезных механических повреждениях проводится обширный ремонт/замена крыла и его полная покраска. При незначительных (не более трети общей площади) повреждениях может выполняться частичное окрашивание. Как и полная покраска, оно может осуществляться обычным способом или с переходом.

Покраска арки крыла

Помимо покраски крыльев, мы также выполняем окрашивание колесных арок с предварительным ремонтом и без. При ремонтных работах может проводиться локальное устранение повреждений либо полная/частичная замена арки. Частичная замена предусматривает применение точечной сварки.

У нас также можно покрасить расширители/накладки колесных арок, вскрыть их жидкой резиной.

Когда можно обойтись без окрашивания?

При сколах и небольших царапинах, затронувших только верхние слои лака/автоэмали, необходимости в покраске нет. Такие повреждения устранит профессиональная восстановительная полировка, которую также можно провести в техцентрах кузовного ремонта ТТС.

Сколько стоит покраска крыльев?

Цены на покраску крыла традиционно зависят от:

  • степени/обширности повреждений элемента;
  • используемых материалов;
  • класса/модели авто;
  • и др.

Локальный кузовной ремонт, покраска крыла авто

01/08/2019

Крыло автомобиля чаще других деталей авто страдает от многочисленных дефектов при неудачной парковке и небольших столкновениях, а потому и чаще требуется произвести локальный кузовной ремонт. Самостоятельно провести локальную реставрацию, покрасить крыло автомобиля, особенно, если используется авто краска в баллончике, достаточно просто.

Краска для авто в баллончиках цвета сейчас предлагает любые и подобрать краску в баллончике можно для любой серийной модели авто.

Локальный кузовной ремонт – покраска крыла авто

Необходимые инструменты и материалы:

  • салфетки, пленка, скотч, перчатки, маски,
  • наждачная бумага,
  • обезжириватель,
  • преобразователь ржавчины (преобразователь ржавчины в аэрозоле),
  • грунтовка для авто в аэрозоле или баночная,
  • краска для авто в баллончиках цвета автомобиля,
  • автомобильный лак в баллончике.

Подготовительные работы: очищение, удаление ржавчины

Покраску следует проводить в помещении, где пыль не попадет на свежеокрашенную деталь. Так же необходимо, чтобы помещение хорошо проветривалось, но не было сильного ветра от сквозняка или вентилятора, т.к. потоки воздуха могут помешать напылению автокраски в аэрозоле.

Машину желательно вымыть целиком и просушить, крыло автомобиля для покраски удобнее будет снять открутив подкрылок, бампер и фару. Для покраски заднего крыла – снять стопы, лючок, уплотнитель дверки и другие элементы. Окрашиваемую деталь следует еще раз хорошо отмыть, обезжирить и осмотреть на предмет выявления всех повреждений – царапин, сколов, вмятин.

При выявлении ржавчины, ее можно удалить преобразователем ржавчины или при помощи наждачки. Преобразователь ржавчины так же можно использовать в аэрозольной форме выпуска, например — Trunder Paint RUST CONVERTER. Очищенная от ржавчины поверхность требует обезжиривания перед началом работы с грунтовкой, для чего необходимо протереть деталь салфеткой обильно смоченной обезжиривателем.

Грунтовка детали и шпатлевка

Грунтовка для авто в аэрозоле позволит провести эти работы быстрее и без использования дополнительных инструментов, предпочтительно использовать грунтовку с защитой от ржавчины. Грунтовка для авто распыляется в 2-3 слоя, сохнет последний слой около получаса, межслойная сушка – 10-15 минут. Шлифуется грунтовка мелкими абразивами. При наличии глубоких дефектов, их надо зашпатлевать.

Если вам предстоит покрасить переднее крыло автомобиля, то перед покраской его лучше снова поставить на место и защитить прилегающие части авто от попадания краски.

Подбор цвета автокраски – тестовая окраска

Подбор цвета автокраски  в аэрозолях сейчас осуществляется множеством способов: по вин коду, марке и модели авто. Краска в баллончиках по номеру автокраски, как правило, точно соответствует заводскому оттенку автоэмали, но в любом случае, перед покраской отдельной детали, лучше произвести тестовое окрашивание на каком-то нелицевом участке кузова или на отдельном куске метала.

Краска в баллончиках по номеру автокраски, вин-коду кузова, марке и модели авто определяется при помощи сервиса Подбор краски онлайн.

Покраска крыла автомобиля – нанесение автокраски в аэрозолях

Если вы используете баночную автокраску, то понадобится компрессор и краскопульт.

Автокраска в баллончике позволяет упростить процесс окрашивания. Нужен только сам баллончик в котором уже есть готовая к нанесению автоэмаль не требующая ее смешивания с растворителем и отвердителем.  

Перед использованием авто краски в аэрозоле, баллончик с автокраской необходимо хорошо взболтать. Наносят краску на крыло автомобиля в 2-3 слоя. Хорошая краска в баллончиках для авто ровно ложится на поверхность, быстро и плотно пристает, не растекается. При этом, большинство автомастеров, первый слой автокраски, рекомендует наносить горизонтальными линиями, начиная с верхней части детали. Считается, что этот первый слой не даст в дальнейшем растекаться верхним слоям автокраски. Второй слой рекомендуется наносить вертикальными линиями напыления (перпендикулярно первому слою). Такое наложение слоев считается самым эффективным для равномерного распределения автоэмали.

Хорошая краска в баллончиках для авто сохнет достаточно быстро. Каждый слой автокраски должен немного подсохнуть, межслойная сушка 10-20 минут при температуре 20-25 градусов. Третий, финишный слой аэрозольной автокраски сохнет немного дольше – до получаса.

Покраска крыла автомобиля – лакировка крыла

При применении лака в банке, его заранее надо тщательно смешать с растворителем и отвердителем в пропорции, указанной на упаковке. Если используется автомобильный лак в баллончике – надо просто потрясти баллончик и приступать к нанесению лака на деталь.

Чтобы не допустить потеков лака, наносить его надо в один-два первых «сухих» слоя, когда автомобильный лак наносится легким напылением,  и затем нанести финишный «мокрый» обильный слой. Межслойная сушка – 15 минут, а время сушки детали после того, как локальный кузовной ремонт завершен – сутки.

Посмотреть расход автокраски в баллончике, чтобы купить автокраску в баллончиках, можно по таблице на странице Расход краски

Купить автокраску в баллончиках емкостью 520 мл, можно после определения цвета автокраски на странице бесплатного сервиса Подбор краски онлайн.

Вернуться

Покраска крыла заднего/переднего автомобиля в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Покраска крыла заднего/переднего

Крыло автомобиля является наиболее уязвимой частью кузова. Причин для повреждения крыльев может быть бесконечное множество: дорожно-транспортное происшествие, невозможность правильно разъехаться с другой машиной, плохая парковка и т.д. Причем не всегда крыло страдает именно из-за того, что удар пришелся именно по нему: при ударе, к примеру, в дверь, лобовом ударе или повреждениях бампера, деформация зачастую распространяется по всем сторонам от места удара и крыло непременно страдает. Если вас интересует покраска крыла в Самаре, наши специалисты готовы предложить вам следующие услуги:

  • полный спектр кузовных работ. В случае мелких вмятин возможна коррекция геометрии кузова без окраски;
  • покраска переднего крыла;
  • покраска правого крыла;
  • покраска заднего крыла;
  • покраска левого крыла.

Обращайтесь, стоимость покраски крыла вас приятно удивит.

Можно ли самостоятельно покрасить крыло?

Как говорится, можно и двигатель самому изготовить, вопрос лишь в цене. Многие, ошибочно полагают, что, если выполнять работу своими руками, то цена покраски крыла окажется намного ниже, чем, если обратится к специалистам. На самом деле это заблуждение. Самостоятельная покраска крыла не гарантирует вам защиту кузова от коррозии — лакокрасочное покрытие будет разрушаться не снаружи, как многие полагают, а изнутри. При контакте с воздухом, металл, из которого изготовлено крыло, начнет ржаветь. Вследствие этого, уже через короткое время после самостоятельной покраски, краска начнет вести себя плохо. Поэтому вам придется потратить больше средств и времени, при попытках выполнить работу самостоятельно. Наши специалисты перед грунтовкой проводят процедуру травления металла, из которого изготовлено крыло, чтобы избавится не только от появившейся коррозии, но и от потенциальной ржавчины. Затем следует грунтовка, затем покраска. Покраска в большинстве случаев порошковая, это гарантирует такой качественный результат и равномерное распределение краски по крылу, которое своими руками добиться невозможно ни в каких условиях.

Подготовка крыла

Далеко не все «травмы» приводят к тому, что необходимо окрашивать крыло. Многие небольшие вмятины и царапины достаточно при помощи полировки. Если уровень повреждения такой, что необходима покраска крыла, т.е. краска «отошла» до уровня грунта или поврежден металл, то мы приступаем к подготовке крыла, а именно:

  • тщательное мытье крыла и всего автомобиля;
  • снимаем крыло, если геометрия сильно нарушена;
  • мелкие вмятины купируем при помощи шпатлевки;
  • закрываем соседние элементы кузова с помощью малярного скотча;
  • освобождаем поврежденный участок от краски;
  • очищаем крыло до уровня металла;
  • обезжириваем крыло.

Почему следует обращаться к нам?

Если вам необходима покраска крыла автомобиля в Самаре, советуем вам обратиться к специалистам. Сам процесс окраски не так уж и сложен, самое главное в этом процессе — грамотный специалист с достаточным опытом малярно-кузовных работ и высококлассное оборудование. Наши мастера будут рады вам предложить профессиональные услуги в вопросах окраски крыла вашего авто, а также будем рады выполнить все виды кузовных работ.

Painted Wing Chair … это сработало! — 2 пчелы в стручке

Обратите внимание, что этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon, влиятельная личность Rewards Style и влиятельная личность Джейн, мы зарабатываем на соответствующих покупках, и за любые продажи, совершенные по таким ссылкам, мы получим небольшую комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Кресло с покраской… все заработало! Вот она, отодвинута в угол лестничной площадки наверху. Слишком громко и красочно, чтобы быть увиденным на публике. Я, конечно, говорю об этом кресле с подголовником! Я выиграл это кресло с подголовником много лет назад в розыгрыше на мебельном рынке High Point.

Это кресло по-прежнему очень удобное и находится в отличном состоянии. Меня просто не интересуют цвета драгоценных камней и проверенный узор. Одно время я получил оценку от обойщика в 400 долларов. 10 ярдов ткани, необходимых для покрытия стула, обошлись еще в 300 долларов… это будет в общей сложности 700 долларов. Не поймите меня неправильно — стул отличный, но в моем доме он не особо выделяется. После обивки такой стул можно было бы свободно перемещать из комнаты в комнату по всему дому.

Приступим!

Я начал свое исследование и ввел в поисковую систему «могу ли я нарисовать тканевый стул». Появилось много информации и сайтов, большинство с противоречивой информацией. Я нашел одно хорошее руководство и придерживался его. Прочитал и перечитал всю информацию. Я выполнил большую часть инструкций, так как отчаянно хотел, чтобы эта обработка краской подействовала, потому что мне надоело, что мой стул выглядит так:

Материалы

Собрал свои материалы:

  • Одна кварта краски — Я использовал интерьер квартиры Бера French Linen ** ОБНОВЛЕНО ** У Behr больше нет этого цвета краски, и, к сожалению, у меня больше нет цветовых кодов.Я рекомендую цветной швейцарский кофе. Я лично использовал эту краску, она имеет красивый кремово-белый цвет.
  • ткань средний — равно количеству использованной краски — я использовала марка Марты Стюарт
  • Бутыль с распылителем
  • Пластиковый брезент
  • Кисть
  • наждачная бумага с зернистостью 220
  • Red Solo чашки для смешивания

  • Убедитесь, что ваш стул полностью чистый и на нем нет пыли.
  • Я не использовал точные размеры при смешивании смеси для краски.Используя свой стакан Solo, я смешал примерно 1/2 стакана краски medium и 1/2 стакана краски. Я очень хорошо размешал, а затем добавил 1/2 стакана воды. Эта смесь будет очень жидкой и пенистой — вроде латте 🙂 Но не волнуйтесь.

  • Снял подушку сиденья и отложил в сторону.
  • Я наполнил бутылку с распылителем водой и начал поливать стул водой, втирая ее в ткань. Было немного страшно, когда я начинал, но продолжал.
  • Я схватил кисть, начал медленно наносить краску и смешивал краску с тканью во время работы. Последний штрих должен быть закрашен зерном.
Это в середине первого слоя.
  • Когда смесь краски влажная, краска кажется более густой / темной, но эта смесь больше похожа на пятно.
После первого слоя лакокрасочной смеси
  • Первый слой высох очень легко. Я дал этому первому слою высохнуть на ночь.
  • Перед нанесением второго слоя я наждачной бумагой с зернистостью 220 отшлифовал окрашенную обивку.Мне это показалось безумной идеей, и я боялся, что краска / пятно оторвется, но этого не произошло. Путем шлифования ткань разглаживает и смягчает жесткие участки. Не забывайте этот важный шаг.

  • Нанесите второй слой точно так же, как и первый. Опять же, я даю ему высохнуть на ночь.

Так кресло выглядело после второго слоя:

После второго слоя
  • Для третьего слоя я смешал всю чашку Solo — половину краски, половину средней краски и только каплю воды.
  • Для следующих слоев не нужно шлифовать или опрыскивать водой.
Третий слой без воды
  • Так как мое кресло меняло цвет ткани с более темного на не совсем белый, мне нужно было повторить краску и средний процесс для четвертого слоя.
  • Я покрасил ножки стула в тот же цвет, что и стул — хорошо, что я весь их залил краской.
  • Затем я обработал ноги антикоррозийным восковым составом

Посмотрите, какой сейчас красивый этот стул — Я его ЛЮБЛЮ!

Стул теперь действительно прекрасен.Ткань более жесткая — как холст художника. Думаю, со временем смягчится. Самым сложным в этом проекте было использование пульверизатора — моя рука немного окоченела от всего распыления. Мне также было трудно дать стулу высохнуть между применениями — я хотел получить конечный результат как можно скорее 🙂 — но я решил это исправить и был вознагражден красиво отделанным раскрашенным подлокотником.

Самая дорогая часть проекта — это краска. Я использовал купоны со скидкой 40% в магазинах Michael’s и Hobby Lobby — бутылки Марты Стюарт продавались в розницу по 5 долларов.99 каждый.

В разбивке по стоимости:

  • Без стула
  • Краска $ 6.00
  • Medium 4 бутылки со скидкой 3,59 $ каждая X 4 = 14,36 $
  • брезент $ 1.00 от Dollar Tree
  • Кисть 1,00 $ от Dollar Tree
  • Наждачная бумага Имелась в коллекции
  • Флакон с распылителем Было в коллекции

Всего $ 22.36

Этот проект стоил потраченного времени и усилий, чтобы добиться желаемого мной внешнего вида. Теперь мой стул гордо выставлен впереди и по центру на моей лестничной площадке внизу — больше не наказываю.

Страница 404 не найдена

Страница 404 не найдена Диалог сообщений Показать сообщение об обновлении
  • Канада

  • Мексика

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Аргентина

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Бразилия

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Чили

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Колумбия

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Эквадор

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Уругвай

    Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Коста-Рика

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сальвадор

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Гватемала

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Гондурас

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Мексика

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Никарагуа

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Панама

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Багамы

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Bermuda

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Каймановы острова

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Доминиканская Республика

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Гаити

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Ямайка

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Пуэрто-Рико

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сент-Китс и Невис

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Острова Теркс и Кайкос

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Виргинские острова (Британские)

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Другие островные страны Карибского бассейна

    Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Общая информация

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Китай

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Индонезия

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Япония

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Малайзия

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сингапур

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Южная Корея

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Таиланд

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Вьетнам

    Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Хорватия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Кипр

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Чешская Республика

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Дания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    General Industrial Coatings

    Danske

    Industrial Wood Coatings

    Danske

    Packaging Coatings

    English

    Protective & Marine Coatings

    Danske

  • Финляндия

    Наши продукты доступны по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

    General Industrial Coatings

    Suomi

    Industrial Wood Coatings

    Suomi

    Packaging Coatings

    English

    Protective & Marine Coatings

    Suomi

  • France

    Наши местоположения доступны по всей Европе свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Германия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Венгрия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Италия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Литва

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Норвегия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

    General Industrial Coatings

    Norsk

    Industrial Wood Coatings

    Norsk

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Nynorsk

  • Польша

    свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    General Industrial Coatings

    Polski

    Industrial Wood Coatings

    Polski

    Packaging Coatings

    English

    Protective & Marine Coatings

    Polski

  • Portugal

    Наши продукты доступны по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Румыния

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Россия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сербия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Словакия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Словения

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Испания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Швеция

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Украина

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.

  • Великобритания

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Ближний Восток

    Наши продукты доступны по всему Ближнему Востоку, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Австралия

    Наши продукты доступны по всей Австралии, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • сгенерировано: среда, 22 сентября, 03:27:07 UTC 2021

    Хост: tsapp-5575cd57c4-ls8sh

    Порт сервера: 443

    Локальный порт: 5443

    Экземпляр: server1

    Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.

    Фестиваль пленэра Port Wing

    Футболки в продаже в павильоне ратуши

    Фестиваль пленэра Port Wing.

    Из-за быстрых изменений варианта Дельта в пандемии вируса COVID-19, CDC сегодня утром, 30 июля, внес изменения в свои рекомендации.

    Фестиваль основывает свои решения строго на рекомендациях CDC и на том, как / если они могут быть реализованы в нашей ситуации.

    По состоянию на пятницу, 30 июля 2021 г.

    1. Маски, закрывающие нос и рот, необходимо носить 100% времени, когда кто-либо находится на любом мероприятии PleinAir, где другие присутствуют, в помещении или на улице.
    2. Все приемы отменены.
    3. Будут приняты меры по предотвращению скопления людей на выставке.

    Дальнейшие изменения, основанные на оценке CDC развивающейся ситуации, будут опубликованы здесь.

    У нас, на Фестивале, нет никакого научного или медицинского опыта в вирусологии или эпидемиологии, и мы полностью зависим от CDC.Мы понимаем, что существуют различия в том, как люди реагируют на пандемию, научные и медицинские исследования и рекомендации CDC. Если вы не согласны с нашими решениями, мы с уважением просим вас не посещать мероприятие в этом году и надеемся увидеть вас в 2022 году, когда Фестиваль будет посвящен исключительно творческой деятельности.

    Стоимость: 40 долларов при онлайн-регистрации до 1 августа, в противном случае 50 долларов. Взносы оплачиваются на мероприятии.

    Расписание:

    • 5 августа , четверг, 8:00, начинается регистрация.Ориентация. Тиснение на холсте. Расположение Павильон Ратуши.
      5 августа и 6 , четверг и пятница 5 августа и 6 , рисование по всему городу.
      7 августа , суббота : Quick Paint в пристани для яхт.

    -Регистрация: 9:00 утра.
    -Живопись 9:30 — 11:00
    -Картины представлены в Павильоне ратуши с 12:00 до 1:00.
    -Выставка в Ратуше 3:00 — 7:00
    -7: 00 — 20:00 Художники забирают свои работы в Павильоне Ратуши.

    Приемов художников:

    В этом году нет приемов от артистов.

    Призов:

    TBA

    Примечание: В зависимости от рекомендаций CDC могут быть требования к маске, дистанции и ограничения толпы.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 69287776cb53503c.

    Губка для рисования брызг от Jest Paint — Wing (2 штуки) — ФИОЛЕТОВЫЙ | Jest Paint

    Хм…вы, кажется, еще не приобрели этот продукт, чтобы оставить отзыв.

    Вы уже просмотрели этот товар. Если вы хотите отредактировать существующий отзыв, свяжитесь с нами напрямую.

    Что-то пошло не так! Пожалуйста, попробуйте еще раз!

    Сортировать: Самый последний Самый последний Наивысший рейтинг Самый низкий рейтинг С фотографиями Самый полезный Мари Дикельман Проверенный покупатель
    18 августа 2019

    Отличная форма Мне нравится черная губка, и этот размер идеально подходит для детского личико!

    Джованна Родригес Проверенный покупатель
    1 июн.2019 г.

    Поддон Biutifull высокий рекомендую.
    Доставка очень быстрая спасибо

    Ирен Спаркс Проверенный покупатель
    28 июня 2018 г.

    Я всегда использовал губку для педалей для своих бабочек, но это тоже отлично подходит для быстрого дизайна глаз!

    Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам.

    Руководство Джо для начинающих по рисованию миниатюр X-Wing — Jodo Cast

    Я всегда хотел попробовать перекрасить некоторые из своих миниатюр X-Wing, и на днях я наконец дошел до этого.

    Моя первая перекраска. В любой игре, не только в X-Wing. Так что я настолько далек от профессионала, насколько это возможно. Но если вы никогда раньше ничего не рисовали и чувствуете себя немного напуганным, возможно, мой опыт поможет вам начать работу.

    Шаг 1: Решите, какой корабль раскрасить и в какие цвета его покрасить.

    Нельзя начинать рисовать, пока не знаешь, какой корабль собираешься раскрасить. Имеет смысл.

    Определите, с какого корабля вы хотите начать, может быть, это ваш любимый корабль. Я выбрал YT-1300, потому что у меня была запасная часть, которую я купил дешево с единственной целью покраски, и я решил, что она большая и поэтому для рисования потребуется немного меньше ловкости.

    После того, как вы выбрали свой корабль, определите, какой цвет вы хотите.

    Во всем разобрались? Хороший.

    Шаг 2: Купите все необходимое.

    Этот шаг может стать первым ударом скорости, поскольку краски и расходные материалы не всегда дешевы.

    Купите симпатичную маленькую настольную лампу и одну из тех зеленых сеток, которые, кажется, есть у каждого художника YouTube. Это заставит вас почувствовать себя более опытным, чем вы есть на самом деле.

    Я купил четыре банки красок Citadel в местном игровом магазине, когда у них была распродажа. Так что я купил их немного дешевле, чем обычные 4 доллара за горшок, за которые они продаются в магазине.

    Но тебе даже не нужно четыре горшка.Я мог бы обойтись двумя.

    1. Цвет, который вы хотите (в моем случае Evil Sunz Scarlet).

    2. Шейдер Nuln Oil.

    Купил еще металлик серебристого и белого цвета. В обоих добавлено несколько мелких деталей, но они почти незаметны.

    Две кастрюли — это все, что вам нужно.

    Также вам, вероятно, понадобятся кисти. Я остановился в проходе с моделями в Hobby Lobby и взял пачку Hobby Brushes. Они были довольно дешевыми и, вероятно, довольно низкого качества, но соответствовали моим потребностям.

    Шаг 3. Начало рисования

    Возьмите рядом чашку воды, чтобы промыть кисти, поставьте корабль на подставку, раскройте краску и начните чистку.

    Два совета по рисованию, которые я почерпнул в Интернете. На самом деле это единственные два совета, которые я применяю на практике.

    1. Краска тонкими тонкими слоями постоянно! Не надо так много красить!

    2. Не позволяйте щетке оставаться в воде после того, как вы ее ополоснете.

    Это вся мудрость, которую я получил в сети перед тем, как начать, и я прошел через нее относительно невредимым.

    После того, как я накрасил весь красный цвет, я добавил кое-какие детали серебром.

    Шаг 4: Нанесите темную размывку

    Итак, после того, как я окрасил всю верхнюю сторону, я открыл Nuln Oil и щедро нанес его на всю модель.

    Не забудьте добавить лишнее в ямки и выступы.

    Это затенение придает глубину и добавляет немного темноты.

    Во всяком случае, я мог немного перестараться. Поэтому используйте его очень экономно.Мой корабль выглядит изрядно потрепанным и грязным. Не тот вид, к которому я изначально стремился, но тем не менее выглядит хорошо.

    Так что имейте это в виду при нанесении смывки.

    Шаг 5: Повторить снизу

    После того, как все высохло, можно начинать со дна.

    Если подумать, возможно, вам следовало начать с низа и извлечь из опыта рисование этого, прежде чем красить верх, который, очевидно, будет виден больше.

    Ага.Вернитесь к шагу 3 и начните сначала со дна вашего корабля.

    Шаг 6: испортите двигатели

    Итак, я понял, что я хочу делать с двигателями. Поскольку у меня была только красная и белая краска, я решил смешать красный и белый, чтобы получить розовато-красное свечение двигателя. А затем проведите тонкой белой линией по центру, чтобы добавить контраста.

    Вот как это продвигалось:

    Оглядываясь назад, оставить их в таком состоянии, возможно, было не так уж плохо.

    А теперь супер профессиональная белая полоса на двигателях. Выглядит отлично….

    Лучше прикрыть…

    Я решил оставить немного белого насквозь. А затем я добавил немного темных оттенков на участки над и под двигателем. Выглядит…. Ok. Я, вероятно, в конечном итоге изменю его в будущем. Может ярко-зеленый. Или более ярко-красный, чем тот, который я купил.

    Шаг 7: Вы сделали это! Похвастаться Интернетом

    Вы можете видеть, как масло Nuln Oil сделало серый цвет корабля намного темнее оригинала.

    Я решил не сдирать краску со своего корабля перед стартом, что делают некоторые перекрасщики X-Wing. Я не видел необходимости в этом, поскольку краска, уже нанесенная на модель, служила прекрасным базовым слоем, а это означало, что мне нужно было добавить только несколько деталей, которые я хотел, вместо того, чтобы делать 100% модели.

    Сообщите нам, было ли это полезно! Удачи в покраске ваших собственных кораблей, и обязательно покажите их нам, если вы это сделаете!

    Скорость Рисование в Photoshop: Рисование крыла


    Посмотрите наш видеоролик о speedpaint выше, чтобы узнать, как нарисовать и раскрасить крыло.Для этого урока мы используем это отличное эталонное изображение из 123RF . Это очень ясно, и мы можем видеть самые важные детали. Раскрашивать крылья и перья бывает довольно сложно, но делать это шаг за шагом и накладывать цвета слоями вполне возможно.

    1. Для начала нарисуйте крыло и примерно разместите перья. Они не обязательно должны быть идеальными. На самом деле крылья и перья часто выглядят более реалистично или правдоподобно, когда они немного нечеткие и несовершенные.Заблокируйте фоновый цвет (это может быть все, что вы хотите, но сегодня мы выбрали серо-синий, чтобы обыгрывать оттенки в крыльях). Мы использовали текстурированную кисть для этого и большей части рисунка, так как перья полупрозрачны, и вы часто можете видеть сквозь них свет. Плюс дополнительная текстура добавляет красивый эффект и создает движение. Даже при блокировке следите за тем, где солнце попадает на крыло, и заполняйте его соответственно.
    2. Вы можете начать медленно затемнять цвет, которым вы начинаете затенение.Как вы можете видеть на видео, этот метод выглядит ужасно до последних нескольких минут, а затем все сходится. Помните, что эталон — ваш лучший друг при рисовании освещения, обязательно используйте его и проверяйте почаще. Продолжайте накладывать слои снова и снова, пока не будете довольны общей глубиной крыла.
    3. Вы заметите, что мы меняем цвет затенения около 3:14, и это потому, что холодные тона фона делали нейтральный серый цвет мутным и теплым. Поэтому мы легко меняем его с помощью опции «цветовой баланс» на сине-серый.
    4. После этого мы можем начать добавлять детали и более тяжелые тени. Сохраняйте здания светлыми и темными, создавая объем и трехмерный вид перьев. Обязательно следите за тем, как перья взаимодействуют со светом, а также друг с другом. Обычно они накладываются друг на друга и создают затемненное пятно.
    5. Попытайтесь очистить края по ходу работы. Края перьев обычно не очень грязные, а их форма неплохая.
    6. Когда вы будете полностью довольны крылом, создайте новый слой под тем, на котором вы нарисовали.Используя мягкую градиентную кисть (она входит в комплект кистей Photoshop), очень легко выделите края крыла. Это создает эффект, имитирующий солнечный свет, падающий на крыло и отражающийся от него.
    7. После выделения вы можете почувствовать, что вам нужно еще больше затемнить некоторые области, чтобы сбалансировать картину. В видео мы использовали немного более фиолетовый цвет, чтобы добавить дополнительное измерение. Если вы используете одну цветовую семью для всей картины, она может выглядеть немного скучной и плоской.
    8. Для завершения мы рекомендуем использовать ту же текстурированную кисть, что и раньше, и слегка стереть края крыльев. Резкие линии могут выглядеть фальшиво и портить красивую штриховку, которую вы сделали.

    В этом уроке вы можете рисовать птиц, крылья или добавлять их к людям и создавать ангелов.

    Возможно вам больше понравится:

    Скорость рисования в Photoshop: любопытная встреча

    Speedpaint для цифровых иллюстраций: рисунок уха

    Советы, как стать успешным цифровым художником

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.