Е39 540 рест 26км БМB BMW разборкa. Запчaсти из Японии C 10:00 дo 22:00 каждый день Дocтaвкa пo Mocкве и отпрaвкa — бeз проблeм Hомеp oбъявлeния: А9 Уточняйтe нaличиe ПЕРEД выездом, прием пoceтитeлей cтpогo пo звoнку Реcтайл, VIN нoмеp GF13118 Дaта выпускa 07.05.2001 Реaльный пpoбeг 26.179 км пo Японии Цвет 354 TITANSILВER МЕTALLIС — серебро Двигатель М62В44ТU — V-образный бензиновый 4.4 литра V8 Коробка 5НР24 — АКПП Обивка салона N6SW Кожа Моntаnа / базовое исполнение / sсhwаrz Комплектация: 0223 — ЕDС 0415 — Солнцезащитная шторка задняя 0403 — Стеклянная крышка люка с электро приводом 0430 — Внутреннее / наружное зеркало с затемнением 0500 — Система омывателей фар / интенсивной очистки стекол 0522 — Ксеноновая фара 0202 — Стептроник 0210 — Система динамического контроля устойчивости 0249 — Многофункциональное рулевое колесо 0438 — Исполнение из ценных пород дерева 0473 — Подлокотник передний 0520 — Фары противотуманные 0534 — Автоматическая система кондиционирования 0555 — Бортовой компьютер V с дистанционным управлением 0853 — Надпись для панели приборов, английский 0204 — Экспортная конструкция привода 0216 — Гидроусилитель руля — Сервотроник 0261 — Боковая надувная подушка безопасности для задних пассажиров 0354 — Лобовое стекло с зеленой солнцезащитной полосой 0360 — Легкосплавные диски ВМW со звездообразной спицей 81 стиль 0423 — Ножные коврики Vеlоurs 0428 — Знак аварийной остановки и аптечка 0431 — Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением 0441 — Комплект для курящих 0459 — Электро регулировка положения сидений с функцией памяти 0494 — Система обогрева сиденья водителя / переднего пассажира 0548 — Спидометр 0602 — Бортовой монитор с ТВ 0640 — Подготовка под телефон универсальная 0676 — Система динамиков НiFi 0694 — Подготовка под СD-чейнджер на 6 дисков ВМW 0807 — Экспортное исполнение для Японии 0818 — Главный выключатель батареи 0823 — Исполнение для жарких стран 0826 — Ходовая часть в экспортном исполнении 0845 — Акустическое предупреждение непристегнутого ремня безопасности 0875 — Дистанционное управление с инфракрасным блоком Некоторые запчасти совместимы с кузовами Е46 Е38 Е85 Е86 Е53 Е60 Е61 / Е46 Е38 Е85 Е86 Е53 Е60 Е61 В наличии с Е39: — Трапеция дворников, мотор — Головка ГБЦ — Панель приборов приборка щиток — Диван сиденья задний алькантара, ткань — Поддомкратник — Козырьки белые серые — Кожух молдинг туманки, рулевой колонки — Белый серый потолок без люка полотно, под люк — Маховик АКПП — Стартер — Крепеж аккумулятора запаски, кольцо зеркального элемента — Подвесной бублик — Цапфа кулак поворотный задний, левый, правый, передний — Крюк замок капота — Подголовник сиденья — Рамка монитора 16 на 9 внешняя, крепление, накладка зеркала — Подушка аirbаg двери, руля — Камера заднего вида — Сетка багажника — Лямбда зонд, 1433075, 1433940, 1437586, 1742050, 1742051, 7503441 — Подстаканники — Инструмент комплект — Молдинги накладки заднего бампера, переднего — Ковер задний черный — Вакумный усилитель тормозов — Противооткатный упор — Проводка двери — Бензонасос, датчик уровня топлива — Диски тормозные 525 передние пара, 530 задние — Рычаги задние интегральные, качающиеся h-образные пара, кривые большие, прямой кривой комплект, прямые малые, передние верхние нижние комплект, кривые, прямые нижние — Блок ЕWS, LWR 3, АБС АВS DSС 950 002, дорест, двери, климата, комфорта НIGН, дорест, LОW, навигации, парктроников РDС, переключателей в двери водителя, подушки безопасности аirbаg, росжига ксенона фары хеnоn, управления gsm телефоном, водительским сиденьем, мозги двигателя, коробки ЭБУ АКПП, пассажирским сиденьем, светом LСМ, дорест, цилиндров 2.5, ЭБУ мозги АБС АВS АSС дорест — Рычаг дворников, поворотника, положения руля — Подрамник задний, передний — Замок багажника, двери, капота — Лобовое стекло лобаш — Шкив шкиф коленвала, помпы — Накладка заднего вентиляционного канала, зеркала вида, крышка двигателя мотора, молдинг багажника, крышки, мотора, номера передняя, пиропатрона сиденья — Топливная рампа — Щуп — Локеры пара — Диса disа 2.5 и другие детали, уточняйте БМВ Е39 ВМW Е39
Автозапчасти
Фильтр
Обратиться в интернет-магазин «ДжетАвто39» калининградские автомобилисты могут в любой момент. Отсутствие посредников и гарантия подлинности позволяют купить Бензонасос электрический подвесной (универсальный подкачки топлива) Форд Фоку 3 2,0TDCI 10-, INTERMOTOR, 39573 по выгодной цене в Калининграде, ничем не рискуя. Продукция проходит проверку на соответствие требованиям, вся информация представлена в карточке товара.
Магазин избавляет владельца авто от необходимости самостоятельно ехать в салон и подбирать детали. Теперь заказывать товары для планового и срочного ремонта, для технического обслуживания можно онлайн. При этом не обязательно самостоятельно изучать каталог целиком. Предлагается поиск по модели, по названию, по номеру, по VIN.
Долгий, утомительный поиск остаётся в прошлом Бензонасос электрический подвесной (универсальный подкачки топлива) Форд Фоку 3 2,0TDCI 10-, INTERMOTOR, 39573 — в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине jetauto39.ru. Привлекательная стоимость обусловлена отсутствием посредников. Приобретая товар недорого, покупатель ничем не рискует.
Дополнительный плюс магазина «ДжетАвто39» — помощь менеджера при подборе. Специалист готов:
В продаже имеются оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде Бензонасос электрический подвесной (универсальный подкачки топлива) Форд Фоку 3 2,0TDCI 10-, INTERMOTOR, 39573 со стопроцентной производственной гарантией качества. Заказать их можно в любое время.
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее…
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее…
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
Фильтр
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
Информация для покупателей
ВНИМАНИЕ !!! Кузовные детали, тормозные диски, глушители и опасные грузы авиадоставке не подлежат. Опасные грузы считаются аккумуляторы, амортизаторы и все что содержит жидкости. ВНИМАНИЕ !!! Фотографии и описание деталей на сайте носят информационное значение и не всегда совпадают с действительностью.
ФильтрИнформация для покупателей
ВНИМАНИЕ !!! Фотографии и описание деталей на сайте носят информационное значение и не всегда совпадают с действительностью.
Наш адрес г.Калининград, ул.Ю.Гагарина 16В. ☎ +7(4012)520-017 🚚 Срочная доставка в течении 2 часов.
Чтобы убедиться, что выбранная деталь подойдет для вашего автомобиля необходимо пользоваться оригинальным каталогам с подбором по ВИН коду автомобиля.
Предлагаемые аналоги WALBRO GSL394 могут отличаться от оригинальной детали. Эту информацию рекомендуем уточнять у менеджеров или самостоятельно проверить в каталогах производителей деталей.
Подробную информацию о нашем магазине и о вариантах доставки смотрите на странице Доставка и оплата
Если вы затрудняетесь,то можете обратиться к нашим менеджерам или сделать запрос указав ВИН автомобиля.
Применение:
1. Карбюраторные автомобили: иномарки и отечественные
Характеристики бензонасоса:
1. Рабочее давление: 0,2 Bar
2. Максимальное давление: 0,5 Bar
3. Производительность: 90 L\H
В основу систем подачи топлива современных марок автомобиля, таких как Renault, Mitsubishi, Fiat, Ford и Honda входит такой агрегат, как электрический бензонасос. В последних моделях автомобиля данная запчасть установлена в топливный бак.
Предназначением данного механизма является прокачивание топлива с бензобака на форсунки в инжектор под давлением. Работа электрического бензонасоса возможна при наличии системы электронного впрыска топлива. Их существует два вида: погружные и подвесные. Хотя данное устройство и достаточно долговечно в своей эксплуатации, существует ряд поломок, характерных для топливного насоса электрического типа, которые проявляются в виде:
— недостаточного давления и производительности;
— резкого отказа работы, в связи с заклиниванием.
Ремонт бензонасоса необходим в том случае, когда автомобилист замечает характерный шум в топливной системе. Если вовремя не обратится к профессиональным мастерам на станции техобслуживания, понадобится замена бензонасоса.
Кроме того, необходимость ремонтных работ возникает в процессе естественного сноса. Топливный насос в автомобиле функционирует при помощи выработки электродвигателя, а смазывающим веществом для его работы является то же горючее. Все мы знаем, какое качество у современного бензина. Попадание мелких частиц загрязняет фильтры в системе, а прохождение такого топлива стачивает мелкие комплектующие, что приводит к остановке работы насоса.
Профилактикой восстановительных работ по данной системе необходимо заниматься регулярно, ведь в случае выхода из строя насоса останавливается все транспортное средство в результате заклинивая элементов подачи топлива в систему ДВС. Автомобилисту следует проводить регулярную очистку всей системы, своевременно менять все фильтры и следить за отсутствием воды в топливе.
Наиболее частой проблемой в работе электро бензонасоса является стирание защитного покрытия, вследствие чего происходит заклинивание топливного кольца. Происходит это в результате использования не качественного топлива. Ремонтные работы в данном случае подразумевают изготовление нового кольца, цементирование верхнего слоя и замену роликов в системе.
Если углубляться в работу топливной системы, то, при срабатывании любого вида деталей электро бензонасоса, его необходимо именно менять, а не производить ремонт. Но, на сегодняшний день, высококвалифицированные специалисты предоставляют работы такого вида. Для этого используется специальное диагностическое оборудование и достаточно обширная база паспортных данных различного рода насосов всех видов систем.
Если Ваш автомобиль не является представителем последнего поколения, либо Вы отдаете предпочтение отечественным производителям, то наилучшим решением будет купить бензонасос более позднего поколения. В первую очередь, это даст уверенность в долговечности его эксплуатации.
Бензонасос цена может варьироваться в зависимости от комплектации, производителя, состояния (новый либо отреставрированный) и транспортного средства, на которое планируется установка (легковой автомобиль, грузовой, мотоцикл, мопед). Автовладельцу следует тщательно проконсультироваться со специалистом станции техобслуживания о комплектации, модели и паспортных характеристиках, прежде чем купить бензонасос. Полную информацию о параметрах можно получить так же у консультанта нашего магазина.
Интернет магазин Avtobenzonasosy.com.ua предоставит Вам на выбор бензонасосы мицубиси, насос фиат и бензонасос хонда наиболее популярных мировых брендов, таких как HKT, WALBRO, MAGNETI MARELLI, SIEMENS VDO, ACHR, BOSH, DENSO, PIERBURG, AIRTEX PLUTO.
Мы подберем товар по всем характеристикам соответствующий Вашему транспортному средству. Кроме того, мы ориентируемся на допустимый для Вас бюджет, поэтому с помощью наших специалистов Вы сможете купить необходимый электрический топливный насос по доступной цене!
Наша прямая специализация – топливная система автомобиля, поэтому Вы можете быть уверенны в профессионализме наших консультантов. Качество бензонасосов с электрической системой питания нашей компании подтверждается гарантией, поэтому Вы точно будете уверенны в своем выборе.
Правильная работа топливной системы – гарантия безопасности в автомобиле, а безопасность не терпит экономии!
В процессе борьбы с системой пуска ДВС добрался я и до ЭБН, то есть электрического бензонасоса.
Бензонасосы на ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406 есть двух видов — подвесной и погружной. Первые выпуски шли с подвесным, кажется года до 2006-го, хотя могу и ошибаться. Потом стали ставить топливный модуль в баке.
Сразу скажу — мне его пришлось утилизировать по причине выхода из строя самого перекачивающего узла. На роторе задиры, плюс коррозия привела к выкрашиванию плоскостей. Мудрить со шлифовкой-притиркой счел за детство и насос купил новый, точно такой же. Надеюсь, что прослужит не меньше — этот простоял с момента рождения машины — с 2004 года.
Как снять сам насос — это ищите в мануалах, там оно есть в полный рост. Там же насос признан не ремонтируемым и неразборным, в случае неисправности подлежит замене.
А спасти девайс можно.
Основная проблема — это сетка-фильтр. Она забивается грязью и насос перестает создавать давление, а то и вообще перестает качать. Сопровождается такая неисправность повышенным шумом при работе. Предвестники-показатели — потеря тяги, забитый фильтр в баке. Лечится чисткой.
Вторая по значимости — погибший клапан. Его назначение — удерживать давление в системе при выключенном насосе. Клапан простой — резиновая фишка с держателем, плюс пружина. Пружина хиленькая, она-то и умирает. Лечится заменой пружины.
Третья по значимости — потеря контакта на щетках или на коллекторе ротора двигателя ЭБН. Чтобы сами щетки износились — такого я не слыхал ни от кого и в сети не встречал, а вот контакт да — пропадает иногда. Лечится опять же чисткой.
Следует учесть, что смазкой для ЭБН служит, как и ни странно — бензин. Больше там ничего не нужно. И смазывать так же не нужно. Достаточно хорошенько всё вычистить и аккуратно собрать.
С разборкой сложностей никаких почти и нет. Снимаем стопорное кольцо подходящим инструментом — спецклещами или узконосами. Ни в коем случае не пытайтесь выдернуть кольцо отверткой — замнете вальцовку корпуса и насос пойдет в помойку.
Далее вытаскиваем пластиковый щиток с отводом под топливный шланг. В него вставляется держатель с сеткой-фильтром.
Затем аккуратно, чтобы не попортить грани, за центр плоскогубцами вытягиваем перекачивающий механизм. Его удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.
Потом совсем просто — вытаскиваем ротор двигателя, с обратной стороны выдавливаем, не прилагая больших усилий, контактную группу ЭБН со щеткодержателями — его так же удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.
Контактная группа состоит из двух половинок. В одной из них есть седло возвратного клапана, в другой седло пружины.
Проверяем щетки, проверяем клапан. Всё чистим-моем.
В сборке есть пара нюансов. Контактную группу следует вставить до полного и окончательного упора, иначе насос не закроется стопорным кольцом.
На статоре насоса, а точнее на пластиковой вставке внутри его есть выточки, они же есть и на контактной группе — они не симметричны. Надо совместить.
Проверьте перекачивающий механизм на отсутствие задиров и коррозии — у меня он кончился из-за этого. Разбирается просто — откручиваете винты и разбираете.
Окончательная сборка — проще всего собрать сначала ротор двигателя с насосом, потом вставить это всё в статор и потом уже вставлять, совмещая выточки, в корпус. На пластиковый щит с отводом надеваем резиновое кольцо 9, берем металлическую трубку подходящего размера, надавливаем на щит, вставляя его в корпус. Одеваем и защелкиваем стопорное кольцо.
После сборки насос лучше проверить включением. Кратковременным, конечно. Если заработал — можно ставить.
Фото под капотом форд фокус 2 рестайлинг
Топливный насос NS27 (ан. BOSCH 0580464125 , 0580254910) для автомобилей Audi, Ford, VW, Mercedes-Benz и др. Совместим со следующими моделями автомобилей:
Ford Sierra 1982-1990
Ford Orion I/II 1.4/16 1986-1990
Ford Granada 2.8 1977-1985
Ford Escort 1.6 1980-1990
Audi 4000 1.6L/1.7L/1.8L/2.2L 1980-1987
Audi 5000 2.2L 1978-1983
Audi 80 1.6/1.8/2.0/2.2/2.3 1979-1992
Audi 90 2 0/2.2/2.3 1984-1991
Audi 100 2.0/2.2/2.3 1977-1984
Audi 200 2.2 Turbo 1988-1990
Audi CABRIOLET 2.0/2.3/2.6/2.8 1991-2000
Audi COUPE 1.8/2.0/2.1/2.2/2.3 1981-1996
Audi Quattro 2.2 1987-1991
Mercedes-Benz SL 2.8/3.0/3.5/3.8/4.5/5.0 1971-1989
Mercedes-Benz S-Class 2.6/2.8/3.0/3.5/3.8/4.2/5.0/5.6 1972-1991
Mercedes-Benz Kombi 2.0/2.3/2.6/2.8/3.0 1977-1993
Mercedes-Benz G-Class 2.3/2.8 1979-2018
Mercedes-Benz E-Class 2.0/2.2 1993-1998
Mercedes-Benz 190 2.0/2.3/2.5/2.6 1982-1993
Mercedes-Benz 190E 2.3L/2.6L 1985-1993
Mercedes-Benz 260E 2.6L 1987
Mercedes-Benz 280E 2.8L 1977-1981
Mercedes-Benz 280SE 2.8L 1977-1981
Mercedes-Benz 300E 3.0L 1986-1987
Mercedes-Benz 300SE 3.0L 1988-1991
Mercedes-Benz 300SEL 3.0L 1988-1991
Mercedes-Benz 380SE 3.8L 1984-1985
Mercedes-Benz 380SEC 3.8L 1982-1983
Mercedes-Benz 380SEL 3.8L 1981-1983
Mercedes-Benz 380SL 3.8L 1981-1985
Mercedes-Benz 380SLC V8-3.8L 1981
Mercedes-Benz 450SEL 4.5L/6.8L 1977-1980
Mercedes-Benz 450SL 4.5L 1978-1980
Mercedes-Benz 450SLC 4.5L 1978-1980
Mercedes-Benz 500SEC 5.0L 1984-1985
Mercedes-Benz 500SEL 5.0L 1984-1985
Volkswagen Fox 1987-1990
Volkswagen FOX 1.8L 1987-1991
Volkswagen CAPRI III (GECP) 1978-1987
Volkswagen ESCORT III (GAA) 1980-1986
Volkswagen ESCORT III TRASFORMABILE (ALD) 1983-1985
Volkswagen ESCORT IV (GAF. AWF. allABFT) 1985-1990
Volkswagen ESCORT IV TRASFORMABILE (ALF) 1986-1990
Volkswagen GRANADA (GU) 1977-1985
Volkswagen GRANADA ESTATE (GNU) 1977-1985
Volkswagen ORION I (AFD) 1983-1986
Volkswagen ORION II (AFF) 1985-1990
Volkswagen SIERRA (GBC) 1982-1987
Volkswagen SIERRA ESTATE (BNC) 1982-1986
Volkswagen SIERRA (GBC. GBG) 1987-1993
BMW M1 1979-1983
Диаметр корпуса, мм: 57
Длина корпуса, мм: 130
Общая длина, мм: 200
Диаметр выходного штуцера (внутренний), мм: 3
Тип выходного штуцера, мм: резьба
Производительность: 130 л/ч
Давление: 5 кгс/см2
OEM: 0580464125, 0580254910, 0580254942, 69609, 61942, 0580254910, 0580254952, 0580254956, 0580254927, 0580254941, 0580254921, 0 580 464 125, 0 580 254 910, 0 580 254 942, 119291, 6106539, 82GB9350AA, 83BB9350AA, 1613157, 1160900050, 1160910301, 0020919701, A0020919701, A1160900050, A1160910301, 7211490992/1, 893906091B
ACI — AVESA: ABG-1032
FISPA: 20942
HOFFER: 7506077
MEAT & DORIA: 76077
MERCEDES-BENZ: 002 091 97 01, 116 090 00 50, 116 091 03 01, A 002 091 97 01, A 116 090 00 50, A 116 091 03 01
MESSMER: 770111, 770060
PIERBURG: 7.21659.72.0, 721565720, 721659520
QUINTON HAZELL: QFP605
RUVILLE: 209
SIDAT: 70942
VALEO: 347303
VEMO: V30-09-0003
Топливный насос Топливный насос подвесного двигателя не работает от механического источника, как насос внутреннего двигателя. Внутренняя диафрагма работает от импульсного вакуума движения поршня вверх и вниз. Обычно это работа нижнего цилиндра на большинстве моделей. Обратный клапан Рисунок 4 , расположенный сбоку или спереди силовой головки, отвечает за управление импульсом, поступающим в топливный насос через резиновый шланг. Проблемы с топливным насосом могут включать изношенную или пробитую диафрагму, плохой обратный клапан или даже низкую компрессию в цилиндре двигателя, который создает вакуум.Выжимная груша должна быть накачана вручную до твердого состояния перед запуском двигателя. Если выжимная груша не накачивается до твердого состояния, ее, скорее всего, необходимо заменить, так как внутренний запорный шарик, вероятно, перепускает топливо. Если вы подозреваете, что двигатель не получает топливо (при условии, что груша находится в надлежащем состоянии и работает), сначала проверьте, чтобы все соединения шлангов были затянуты и не пропускали воздух в систему, когда она пытается всасывать топливо из топливного бака. Если все в порядке, затем выполните быструю проверку компрессии в цилиндре, который управляет топливным насосом.Низкое или нулевое значение компрессии может указывать на причину «нехватки топлива». Если компрессия проверяется нормально, это, вероятно, верная ставка на то, что диафрагма топливного насоса изношена или проколота. Снимите насос и внимательно осмотрите диафрагму. | Карбюратор Хотя некоторые модели были изготовлены с использованием ускорительного насоса, большинство подвесных карбюраторов имеют просто вакуумную конструкцию Рисунок 5 . На холостом ходу карбюратор работает в низкоскоростном контуре, а отверстие (жиклер) используется для измерения расхода топлива по мере необходимости.Когда дроссельная заслонка продвигается вперед, происходят две вещи. Во-первых, тяга дроссельной заслонки содержит рычаг, который увеличивает угол опережения зажигания во время движения за мгновение до открытия дроссельной заслонки карбюратора. Это обычно называют «временем простоя». Если бы угол опережения зажигания не был сдвинут таким образом, двигатель чихнул бы и сразу заглох бы при ускорении. Во-вторых, при открытии дроссельной заслонки автоматически включается высокий контур карбюратора (управляемый вакуумом), и топливо направляется через высокоскоростные отверстия (форсунки) для подачи топливно-воздушной смеси по требованию.Большинство небольших подвесных карбюраторов имеют регулировку смеси топлива и воздуха на холостом ходу, а большинство более крупных подвесных двигателей измеряются отверстием, и смесь воздуха и топлива на холостом ходу не может регулироваться, и в этом нет необходимости, если только они не работают на больших высотах. В этом случае отверстия должны быть изменены соответствующим образом. Основной проблемой, обычно связанной с карбюраторами подвесных двигателей, является лакирование масла при длительном хранении. Капитальный ремонт карбюратора, пожалуй, самый распространенный ремонт, выполняемый ремонтными мастерскими. Этого можно избежать, выполняя надлежащие процедуры хранения.(См. раздел «Подготовка к зиме») Для всех подвесных двигателей требуется дроссель при холодном запуске. Без дроссельной заслонки в надлежащем рабочем состоянии запустить ее практически невозможно. Дроссели могут поставляться в двух различных конструкциях: заслонка с соленоидным приводом типа , рис. 5 , или соленоидный впрыск, тип , рис. 5, . Дроссель заслонки следует регулярно проверять на правильность регулировки. Включив переключатель с ключом в положении «включено», вы должны отчетливо услышать, как срабатывают заслонки со звуком «щелчок». Дроссель соленоидного типа Рисунок 6 не требует обслуживания, кроме регулярной проверки на наличие утечек топлива. С этим типом дросселя вы все еще слышите «щелчок» при активации, но этот «щелчок» ОЧЕНЬ слабый по громкости. Вы должны слушать довольно близко, чтобы услышать это. Если вы не слышите щелчка соленоида, убедитесь, что подается правильное напряжение. Переключатель с ключом должен быть нажат примерно на 15 секунд, прежде чем запускать двигатель для правильной работы и пуска в условиях холодного пуска. |
Что произойдет, если вы запланировали день на воде, но подвесной двигатель работает неправильно? Если вы знаете, как устранить неисправность подвесного топливного насоса, ваш день не будет испорчен.
Когда подвесной топливный насос неисправен, он работает так же, как когда в лодке заканчивается топливо. Вы можете заметить разбрызгивание или пропуски зажигания до того, как двигатель полностью заглохнет.
Чтобы помочь вам вернуться на воду, мы поговорим о том, как работает подвесная топливная система, обсудим способы устранения неполадок и дадим вам несколько советов от экспертов.
Этот насос оснащен чувствительной диафрагмой, которая отвечает или получает сигнал всасывания от поршневого цилиндра. Эта установка позволяет насосу подавать топливо.
Топливный насос на подвесном моторе работает иначе, чем в вашем автомобиле или грузовике.
При негерметичности цилиндра импульсный сигнал насоса недостаточно силен для подачи необходимого количества топлива в цилиндр.
К счастью, подвесные топливные насосы не часто выходят из строя. Как правило, то, что вы считаете проблемой топливного насоса, обычно является неисправностью другого компонента, например, диафрагмы топливного насоса или неисправного обратного клапана.
Чтобы понять, на что вы смотрите, вы должны сначала знать компоненты подвесной топливной системы.
Этот чашечный фильтр находится сбоку мотора лодки, между топливным насосом низкого давления и баком.
Этот компонент всасывает топливо из бака и направляет его в двигатель.
В этом блоке находятся топливный насос и фильтр.
Насос VST нагнетает топливо до того, как оно попадет в рампу.
Эта деталь отвечает за подачу топлива под давлением к форсункам.
С помощью этого фильтра, расположенного в баке сепаратора паров, все топливо фильтруется до того, как оно попадет в топливный насос.
Линейный фильтр дополнительно отделяет более мелкие загрязнители от топлива, прежде чем они попадут в VST.
То, что кажется неисправным подвесным топливным насосом, на самом деле может быть одной из многих других проблем. Крайне важно, чтобы вы прошли через процесс исключения при диагностике проблем с топливом вашего подвесного двигателя.
Часто другие компоненты топливной системы легче выявить и устранить.Однако, если вы хотите добраться до подвесного топливного насоса, у нас есть шаги, которые вам необходимо знать.
Еще одна форма проверки, позволяющая определить наличие проблем с топливным баком, — это проверка топливного бака под давлением на наличие утечек, о чем мы расскажем в этой статье.
У нас есть еще одна статья, в которой подробно рассказывается об устранении неполадок в системе подачи топлива, которую вы найдете на своей лодке здесь!
Если ваш подвесной мотор оснащен механическим топливным насосом. Это то, что мы рассмотрели большую часть этой статьи. И он не оборудован электрическим топливным насосом, скорее всего, в систему включена диафрагма. Эта резиновая диафрагма вытягивает бензин из бака и выталкивает его к двигателю.
Когда диафрагма изнашивается или повреждается, механический топливный насос может вообще не работать или вызывать проблемы с производительностью.
Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить при выходе из строя диафрагмы топливного насоса.
Если диафрагма изношена или порвалась, топливо может просочиться через диафрагму и выйти из корпуса топливного насоса. В конце концов, они полностью выйдут из строя, что приведет к остановке двигателя.
Поскольку топливный насос создает меньшее давление, двигатель не работает.Вы можете заметить, что двигатель глохнет или глохнет.
Когда диафрагма полностью повреждена, она вообще не может подавать топливо. Эта полная потеря давления препятствует попаданию газа в двигатель, что делает невозможным его запуск.
На некоторых моделях. Топливный насос приводится в действие от импульсов картера или от штока, который приводится в движение коленчатым валом. Если диафрагма выйдет из строя, сырое топливо будет выталкиваться в картер и/или цилиндр.
Неочищенное топливо выходит из выхлопной трубы прямо в воду. Так как топливо легче воды. Он будет всплывать на поверхность воды, создавая блеск на воде, и вы можете видеть пузырьки топлива, всплывающие на поверхность воды
Сообщая вам, что диафрагма топливного насоса неисправна!
Хотя неисправность подвесного топливного насоса может быть причиной затрудненного запуска двигателя, это может быть не единственная проблема, с которой вы сталкиваетесь.Для правильной работы любого газового двигателя необходимы три вещи:
собирается начать.
Большинство проблем будет связано с одной из этих трех проблем. Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым подвесной двигатель не запускается.
Не допуская контакта пламени с другими источниками топлива, пожар предотвращается.Однако со временем эти устройства засоряются, что влияет на воздушно-топливную смесь. Просто снимите его и удалите мусор с помощью проволочной щетки или очистителя карбюратора.
Когда грязь попадает в фильтр, необходимое количество топлива не может пройти через него, что препятствует запуску двигателя.
Если свеча зажигания загрязнена, она больше не может воспламенять топливно-воздушную смесь.
Разряженный аккумулятор также может отрицательно сказаться на мощности, необходимой для запуска двигателя.
Топливо на основе этанола не должно храниться в баке более тридцати дней. Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, залейте свежее топливо в бак и повторите попытку.
Если в вашей лодке есть только этанол. Вы захотите прочитать эту статью здесь, чтобы убедиться, что вы практикуете эти методы, чтобы сохранить свой двигатель и избежать сверхдорогого ремонта!
Вы хотите, чтобы ваш подвесной мотор работал с максимальной эффективностью.Это не только поможет сжечь меньше топлива, но и продлит срок службы двигателя.
Чтобы определить оптимальную скорость для вашей лодки, вам нужно послушать звук двигателя. Когда вы попадаете в эту золотую середину, двигатель вибрирует меньше и тише.
Если у вас есть датчик расхода топлива, вы также можете измерить количество миль на галлон, чтобы увидеть, когда он достигает максимальной эффективности. Тем не менее, вы не можете судить только на основании этого факта, так как низкие скорости естественным образом улучшат экономию топлива, но также заставят двигатель работать дольше, увеличивая его возраст.
Неправильно ли запускать двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке? Нисколько!
Фактически, современные подвесные моторы рассчитаны на это. Продолжайте и время от времени наслаждайтесь своей лодкой.
А если вас беспокоит экономия топлива, мы можем научить вас всем приемам, которые вам нужно знать, чтобы улучшить расход топлива вашего судна здесь:
А также всем приемам, которые вам необходимо знать, чтобы получить больше часов из вашего подвесного двигателя!
После того, как вы исключили топливный насос, пришло время рассмотреть некоторые другие варианты.Обычно операторы используют плохой бензин или неисправный топливный фильтр.
Что такое плохой газ? Возможно, вы залили испорченный бензин в бак, или он мог испортиться в двигателе или топливном баке из-за слишком долгого простоя.
Вода и мусор могут попасть в систему подачи топлива, что приведет к засорению. Кроме того, когда топливо слишком долго находится в баке, оно теряет октановое число и начинает расслаиваться или засорять систему.
Другой распространенной жалобой является засорение топливного фильтра. Этот компонент нужен для защиты мотора от загрязнений, которые есть в бензине.
Однако, как и автомобильный фильтр, со временем он может засориться. Когда это происходит, топливо не может проходить свободно, а недостаток давления вызывает проблемы.
Наконец, если вы изо всех сил пытаетесь обеспечить правильную работу своего подвесного двигателя, вы можете подумать о проверке топливопроводов. Засоренные топливные магистрали препятствуют попаданию бензина в двигатель.
Большинство блокировок начинаются частично. В этих случаях, просто накачав грушу праймера или играя со шлангом, можно запустить двигатель.
Однако засоры сами по себе не устраняются. В конце концов, эта тактика больше не будет работать.
Чтобы предотвратить проблемы с подвесным топливным трубопроводом, примите во внимание следующие советы:
Всегда разумно иметь на борту несколько запасных хомутов и шлангов на случай, если вам понадобится их быстрая замена.
Устранение механических неисправностей — это самое худшее, особенно когда вы готовы броситься в воду. Чтобы избежать головной боли, лучше всего предотвратить сбой в первую очередь.
Поддерживая топливную систему, можно избежать выхода из строя подвесного топливного насоса, а также других проблем. Рассмотрите возможность использования стабилизатора топлива в топливе, если вы планируете оставить его в покое.
Перед закладкой на зиму пропустите стабилизатор через бак на несколько минут.
Кроме того, в рамках технического обслуживания вашей лодки вы хотите заменять топливный фильтр один раз в год. Вы можете найти его под основной крышкой двигателя.
Как и в любом другом случае, если вы в течение года будете уделять немного внимания своему делу, у вас будет больше шансов избежать дорогостоящих проблем в будущем.
Посетите наш канал на YouTube, где вы найдете дополнительные пошаговые руководства и практические советы.
Кроме того, вы хотите просмотреть наши полезные статьи для получения дополнительной информации о вашей лодке и двигателе.
Топливный насос играет решающую роль в лодочном двигателе. Если вы достаточно внимательны, вы можете уловить симптомы отказа топливного насоса и отремонтировать или заменить его, прежде чем он оставит вас в воде. Итак, каковы симптомы неисправного топливного насоса лодки?
Признаками неисправного топливного насоса на лодке являются шипение двигателя на высоких скоростях, плохое ускорение при больших нагрузках, повышенный расход топлива, повышенная температура двигателя и неровный звук двигателя (скульптор).Если вы видите один из этих симптомов, ваш топливный насос может быть причиной этих проблем .
ПРИМЕЧАНИЕ. Неисправный топливный фильтр также будет иметь аналогичные симптомы, поэтому вам необходимо проверить как топливный насос, так и топливный фильтр, поскольку неисправность топливного насоса не будет подавать топливо в двигатель, а забитый топливный фильтр фильтр также не будет подавать топливо в двигатель.
Топливный насос подает топливо из бензобака через топливный фильтр в топливную рампу. Оттуда топливо распределяется по форсункам и впрыскивается в камеру сгорания каждого цилиндра двигателя.Топливный насос перекачивает топливо, а топливный фильтр фильтрует топливо.
Если топливный насос не работает, то он не будет подавать топливо в камеру сгорания, а если топливный фильтр засорен, то он не будет фильтровать топливо, и топливо не будет подаваться (из-за к забитому фильтру) в камеру сгорания. Если топливо не течет внутри двигателя, он не заведется. Частичный поток означает проблемы.
Итак, вам нужно проверить и топливный насос, и топливный фильтр.Итак, без дальнейших разговоров, давайте углубимся в симптомы неисправного топливного насоса лодки.
Одной из наиболее топливная система; это может быть насос, фильтр или форсунки. Эти три жизненно важных компонента работают вместе, чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива из топливного бака в двигатель.
Если двигателю не хватает бензина, он будет глохнуть на высоких скоростях.Это может быть забитый топливный фильтр, забитые топливопроводы или проблемы с топливным насосом. Если ваша лодка внезапно начинает брызгать, а затем возобновляет нормальную работу, возможно, что-то не так с вашим топливным насосом.
Например, ваша лодка может работать 10-20 секунд, прежде чем заглохнет. Он будет работать сильно в течение этих нескольких секунд или минут, а затем потеряет мощность и заглохнет, что указывает на неисправный топливный насос.
Как упоминалось ранее, неисправная топливная система может вызвать разбрызгивание двигателя.Точно так же это может также снизить производительность двигателя. При больших нагрузках неисправный топливный насос может случайным образом вызывать колебания двигателя, скачки напряжения или чихание. Вы могли видеть это при нормальных нагрузках, если повреждение серьезное.
Колебание, всплеск или разбрызгивание обычно более заметны при ускорении, особенно в бурной воде. Хотя в нормальных условиях симптомы могут отсутствовать, неисправный топливный насос лишит двигатель дополнительного топлива, необходимого при быстром ускорении.
В зависимости от степени ограничения подачи топлива, вызванного неисправным топливным насосом, лодочный двигатель может также трястись или глохнуть на разных скоростях.Таким образом, вы не получите столько мощности, сколько раньше, если двигатель потребляет меньше газа. Если вы видите эти признаки, замените топливный насос.
Как правило, любые странные звуки, исходящие от вашего двигателя, являются плохим признаком, и вы должны немедленно принять меры. Эти странные звуки могут быть связаны с серьезными проблемами, которые могут привести к полному отказу двигателя.
Как и любой странный звук, исходящий из любой части лодки, если вы слышите скулящий звук из топливного бака, это указывает на проблему с топливным насосом.
При нормальной работе топливный насос может издавать гудящий звук; однако, если этот звук становится все громче и громче и больше похож на скулящий звук, это указывает либо на загрязненное топливо, либо на поврежденный топливный насос, либо на недостаток топлива в топливном баке.
Если вы заметили, что датчик температуры показывает постоянное повышение температуры двигателя, за которым следует остановка двигателя, причиной проблемы может быть топливный насос.
Высокие температуры возникают из-за плохо работающего топливного насоса, который не может обеспечить необходимое количество газа в двигатель, и двигатель может быть перегружен, что может вызвать неравномерное повышение температуры.
Важно отметить, что повышение температуры вашего двигателя может быть вызвано несколькими проблемами, которые обычно очень важны. Поэтому, даже если вы не уверены, что это ваш топливный насос, вы должны отвезти свою лодку в ближайшую ремонтную мастерскую и быстро ее починить.
Датчик давления показывает, сколько топлива подается в двигатель. Каждая лодка имеет определенное количество топлива, которое должно непрерывно подаваться в двигатель для правильной работы.Это может вызвать серьезные проблемы, если двигатель не получит необходимое количество топлива.
Руководство сообщит вам, сколько топлива должно поступать в ваш двигатель в любое время. Итак, что вы можете сделать, так это попросить кого-нибудь оживить лодку, пока вы проверяете манометр. Если датчик показывает, что топлива меньше, чем требуется, вы должны немедленно отремонтировать топливный насос.
Если кажется, что вы заправляете лодку больше, чем обычно, это может быть связано с проблемой в топливном насосе.Неисправный топливный насос может подавать больше или меньше топлива, что приводит к перегреву двигателя или увеличению расхода топлива. Если вы видите, что у вас плохой пробег, проблема может быть в топливном насосе.
Вот некоторые из основных признаков неисправного топливного насоса, поэтому, если вы заметите эти симптомы, замените топливный насос или быстро отремонтируйте его. Как упоминалось ранее, плохой топливный фильтр также вызывает аналогичные проблемы, поэтому проверьте и топливный фильтр.
Неисправность топливного насоса катера Признаками неисправности топливного насоса катера являются разбрызгивание двигателя на высоких скоростях, плохое ускорение при больших нагрузках, повышенный расход топлива, повышенная температура двигателя и неровный звук двигателя (скульптор).Если вы видите один из этих симптомов, причиной этих проблем может быть ваш топливный насос.
Однако, если вы будете внимательны, вы сможете уловить симптомы неисправности топливного насоса и отремонтировать или заменить его до того, как он застрянет в воде. Хотя эти симптомы могут быть вызваны неисправным топливным насосом, это не всегда так, поэтому, если проблема не решена, лучше обратиться к механику.
Аэромотив Электрический топливный насос 1000 Superpump | |||||||||
Конструкция линейных топливных насосов Aeromotive обеспечивает встроенное охлаждение, которое продлевает срок службы топливного насоса вашего катера. В их инновационной конструкции корпуса используются встроенные охлаждающие ребра для обеспечения максимального охлаждения и встроенные монтажные ножки, облегчающие установку. Каждый насос тестируется на давление, расход и потребляемый ток, чтобы обеспечить максимальную производительность любой конфигурации на треке, на улице или в воде.Насосы сертифицированы в соответствии с требованиями ISO 8846, SAE J1171 и Береговой охраны США в отношении защиты от воспламенения и огнестойкости. Новый морской насос с черным анодированным покрытием предлагается со стандартной двухлетней гарантией.
| |||||||||
Хардин Марин Электрические топливные насосы высокой производительности | |||||||||
Топливные насосы для тяжелых условий эксплуатации являются обязательными элементами любой спортивной лодки.Эти насосы имеют чрезвычайно прочную конструкцию ротора и лопасти для максимальной надежности. Прочная конструкция обеспечивает долговечность в самых суровых условиях. Эти насосы имеют малый вес и вес менее 3 фунтов, при этом каждый насос оснащен прочным монтажным кронштейном. Насосы доступны с тремя скоростями потока: 95, 105 и 135 галлонов в час. Каждый насос имеет линию возврата топлива/дымов как часть конструкции. В каждом насосе используются фитинги 3/4″ NPT .
| |||||||||
Хардин Марин Алюминиевая заготовка с большим блоком крепления топливного насоса Chevy и блокировочной пластиной | |||||||||
Наконец-то идеальное решение для установки электрических топливных насосов Hardin Marine или Holley.Это прочное крепление для топливного насоса из черного анодированного алюминия предназначено для использования в качестве механического блока топливного насоса, а также обеспечивает надежный и простой в установке вариант крепления топливного насоса. Топливный насос продается отдельно .
| |||||||||
Холли Марин Одобренный USCG морской электрический топливный насос | |||||||||
Топливные насосы Holley соответствуют требованиям Береговой охраны США и обеспечивают надежную подачу топлива для любого судового двигателя.Каждый насос включает в себя монтажный кронштейн и трубку для отвода топлива/дымов. Эти насосы весят менее 3 фунтов и имеют впускное и выпускное отверстия 3/8 дюйма NPT.
| |||||||||
Топливный насос Weldon 60 галлонов в час | |||||||||
Заготовка высокопроизводительных топливных насосов для карбюраторных или инжекторных двигателей до 80 фунтов на квадратный дюйм.Эти насосы изготовлены из алюминиевых заготовок. Они совместимы с регуляторами серии Weldon 2040 и регуляторами Dial-A-Flow 14000. они обеспечивают стабильную производительность без спада потока. Лезвия самокомпенсируют износ. Эти насосы имеют номинальный расход 60 галлонов в час и подходят для двигателей мощностью до 600 л.с. Насос весит 4,4 фунта.
| |||||||||
Топливный насос Weldon 250 галлонов в час | |||||||||
| Weldon Pump представляет новый более тихий, низкоскоростной, долговечный топливный насос, который будет поддерживать мощность 2500 л.с. при давлении 70 фунтов на квадратный дюйм.Этот насос имеет новую шестигранную форму и совместим с контроллером 14000 Dial-A-Flow. Насос имеет вход -12 и выход -10. Номинальный расход составляет 250 галлонов в час, а номинальное давление — 70 фунтов на квадратный дюйм. Насос весит 6 кг.
| ||||||||
Топливный насос Weldon 100 галлонов в час | |||||||||
Этот высокопроизводительный насос из алюминиевой заготовки обеспечивает давление до 200 фунтов на квадратный дюйм для карбюраторных или инжекторных судовых двигателей.Помпа совместима с регуляторами Weldon серии 2040 и Dial-A-Flow 14000. Насос обеспечивает стабильную производительность без падения потока. Лезвия самокомпенсируют износ. Этот насос обеспечивает номинальный расход 100 галлонов в час на двигателях мощностью до 1000 л.с. Насос весит 5,5 кг.
| |||||||||
морской топливный насос Comp 110 GPH одобренный Береговой охраной США Электрический топливный насос | |||||||||
Морской насос COMP PUMP серии 110 — отличный выбор для высокопроизводительных судовых двигателей.Серия Marine 110 представляет собой электрический топливный насос на 12 В, предназначенный для приложений, требующих электрического топливного насоса большой производительности. Бесшумная конструкция Gerotor серии Marine 110 оснащена внутренним байпасом и настроена на заводе на 7 фунтов на квадратный дюйм. Специальная конструкция корпуса насоса позволяет в некоторой степени регулировать выходное давление. Серия Marine 110 включает в себя встроенный монтажный кронштейн для легкой установки.
| |||||||||
Электрический топливный насос , одобренный USCG 140 Marine Comp 140 | |||||||||
Морской насос COMP PUMP серии 140 отличается бесшумной конструкцией Gerotor и имеет номинальную скорость свободного потока 140 галлонов в час и должен работать с регулятором давления топлива.Сам узел насоса представляет собой высокоэффективный геротор, обеспечивающий стабильную производительность и давление. Серия Marine 140 имеет внутренний байпас и настроена на заводе на 12 фунтов на квадратный дюйм. Специальная конструкция корпуса насоса позволяет в некоторой степени регулировать выходное давление. Серия Marine 140 включает встроенный монтажный кронштейн для легкой установки.
| |||||||||
морской насос для подачи топлива Comp 60MFI USCG одобренный высокопроизводительный электрический | |||||||||
Топливный насос высокого давления 12 В, предназначенный для систем с впрыском топлива.Бесшумная конструкция Geroto обеспечивает скорость свободного потока 60 галлонов в час. Включает в себя полный комплект оборудования для легкой установки. Рекомендуется размер резьбы 3/8 дюйма NPT, 5/16 дюйма или более. Максимальный потребляемый ток 5,0 А. Доступны запасные части для использования со спиртом/метанолом. Требуется регулятор типа байпас/возврат.
| |||||||||
Marine Comp 110MFI Одобренный Береговой охраной США высокопроизводительный электрический насос для подачи топлива | |||||||||
Топливный насос высокого давления 12 В, предназначенный для систем с впрыском топлива.Рассчитан на свободный поток 110 галлонов в час, размер резьбы 3/4″-16 (#8AN), рекомендуется топливная магистраль 7/16″ или больше. Максимальный потребляемый ток 12,0 А. Включает переходники для раструба #8AN. Доступны запасные части для использования со спиртом/метанолом. Требуется регулятор типа байпас/возврат.
| |||||||||
Электрический топливный насос морской стандартной обязанности одобренный Береговой охраной США | |||||||||
Эти насосы представляют собой высокопроизводительные электрические топливные насосы для использования на стандартных немодифицированных двигателях.Этот насос саморегулируется в пределах 5-7 фунтов на квадратный дюйм, поэтому он не требует внешнего регулятора. Этот насос поставляется в комплекте с монтажным кронштейном и вибропоглощающими вставками для крепления насоса. Фитинги продаются отдельно .
|
КОМПЛЕКТЫ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ
THRU 100 HP
(только Mercury и U.S. Mariner)
115 Л.С. И БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ
Большинство моделей, не перечисленных в списке, имеют топливный насос, установленный на карбюраторе.
В комплект карбюратора обычно входят прокладки/диафрагмы для топливного насоса,
хотя некоторые нет.Пожалуйста, проверьте это на страницах CARB KIT.
ВЫ МОЖЕТЕ ТАКЖЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ.
СРАВНИТЕ СОДЕРЖИМОЕ НАСОСА С НАБОР ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ
MERCURY/США
МОРСКИЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОНОМНЫХ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ Помпы, устанавливаемые на карбюратор, см. в списках комплектов карбюратора | .|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HP | ЛЕТ или ТИП | БЛОК СЕРИЙНЫХ НОМЕРОВ | ТОПЛИВНЫЙ НАСОС КОМПЛЕКТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 и 4.5 л.с. | 1-ЦИЛ | 5270783 И НИЖЕ (ТОЛЬКО насос с фитингами 90°; некоторые поздние насосы с прямыми фитингами запечатаны 1 шт., комплект не производится) | 53245A1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 л.с. (модель 60) | — | 2387383 И НИЖЕ | 31503A1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.5 л.с. (модель 75) | — | 3801457 И НИЖЕ | 53245A1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9,8 л.с. (модель 110) | — | 2798056 И НИЖЕ | 31503A1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9,8 л.с. (модель 110) | — | 2798057 и выше | 53245A1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 л.с. (модель 100) | Все | — | 109 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 л.с. (модель 150) | Все | — | 109 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 л.с. | — | 3226957 и НИЖЕ | 53245A1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 л.с. | — | 3226957 до 3537530 | 31503A1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 и 40 л.с., 3-цилиндровый | — | 0G055314-UP | 1812 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 л.с., 4-цилиндровый | ВСЕ | 109 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 л.с. | 1984-1989 | ВСЕ | 112 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 л.с., 2-цилиндровый | 1970-1983 | ВСЕ через СЕРИЙНЫЙ № 0G055313 | 110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 л.с., 2 цилиндра 40 и 50 л.с., 3 цилиндра 40 и 45 л.с., 4 цилиндра, | 1984-UP (РУЧНОЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) | ВСЕ с СЕРИЙНЫМ № 0G055314 ВСЕ с СЕРИЙНЫМ № 0G5
Топливный насос Marine A1000 — Aeromotive, IncОписаниеДля получения дополнительной информации об этом продукте см. Топливный насос A1000, P/N 11101
См. инструкции по установке * Этот продукт не совместим с дизельным топливом.Чтобы узнать о инженерном решении для дизельного топлива, нажмите здесь. Монтажная конфигурация: Внешний
Yamaha 25HP EFI F25 (2017 г. и новее) 4-тактный подвесной топливный насосИнформация о доставке Обновление Covid-19 : Мы по-прежнему отправляем все заказы ВОВРЕМЯ (в течение 1 рабочего дня), однако и USPS, и UPS испытывают некоторые задержки с доставкой.Если время имеет решающее значение, мы рекомендуем вам выбрать вариант доставки UPS, так как они доставляют вовремя чаще, чем USPS. Задержки USPS могут быть на несколько дней больше, чем заявленная оценка доставки. Мы ценим ваш бизнес и ваше терпение в это непростое время. Заказы, полученные до 15:00 по восточному поясному времени с понедельника по пятницу, обычно отправляются в тот же день (за исключением праздников). Заказы, полученные после 15:00 по восточному времени, обычно отправляются на следующий рабочий день. Все товары доставляются из нашего офиса в Массачусетсе. Гарантия На все наши товары предоставляется гарантия 6 месяцев. Эта гарантия распространяется на любые дефекты устройства, из-за которых устройство не работает должным образом. Он не распространяется на любые повреждения, которые произошли с товаром, пока он находился во владении клиента. Расширенная гарантия На многие товары мы предлагаем расширенную гарантию на 1 и 2 года. Если вы приобретете расширенную гарантию и у вас возникнет проблема в течение 1 или 2 лет после истечения срока действия базовой гарантии, просто свяжитесь с нами, и мы вышлем замену, а также этикетку для возврата, чтобы отправить нам сломанный предмет.Сведения о расширенной гарантии можно найти по имени, номеру телефона или адресу — нет необходимости хранить какие-либо документы или квитанции! Возврат На все наши товары действует 30-дневный период возврата. Если товар получил повреждение во время доставки, пожалуйста, сообщите об этом транспортной компании и немедленно свяжитесь с нами. Если вы просто хотите вернуть товар, потому что он вам больше не нужен или это был не тот товар, у вас есть на это 30 дней. После этого это считается гарантийным случаем.Подробности здесь. Безопасность и конфиденциальность Мы серьезно относимся к безопасности и конфиденциальности вашей личной информации. Ready Set Boat предлагает сверхбезопасный процесс оплаты с шифрованием SSL, и мы никогда не передадим вашу личную информацию какой-либо другой компании. Мы также не храним информацию о вашей кредитной карте после обработки вашего заказа. Полную версию Политики конфиденциальности можно просмотреть здесь.
Зачем покупать у готовой лодки? Мы ценим каждого клиента. Ready Set Boat стремится к тому, чтобы каждый клиент остался доволен своей покупкой. Мы знаем, что для поддержания высокого уровня постоянных клиентов и рекомендаций мы должны предоставлять высокий уровень обслуживания по доступной цене. Мы знаем нашу продукцию и всегда рады помочь вам, если у вас возникнут технические проблемы. |