Menu

Подвеска форд фокус 3: Подвеска на ФФ3 (с. 4)

Содержание

Задняя подвеска форд фокус 3 схема ремонт

    12817 Просмотров

Задняя подвеска автомобилей Ford Focus 3 с кузовами седан и хэтчбекнезависимая, многорычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается только местом верхнего крепления амортизатора.

Задняя подвеска автомобилей с кузовами седан и хэтчбек: 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – пружина; А – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – нижний задний поперечный рычаг; 6 – поперечина задней подвески; 7 – продольный рычаг задней подвески; 8 – нижний передний поперечный рычаг; 9 – амортизатор задней подвески

Проверка элементов подвески на Фокусе

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

– признаки старения резины;

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

Задняя подвеска автомобилей Ford Focus III с кузовами седан и хэтчбек (рис. 7.2) независимая, многорычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается только местом верхнего крепления амортизатора.

Рис. 7.2. Задняя подвеска автомобилей с кузовами седан и хэтчбек: 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – пружина; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – нижний задний поперечный рычаг; 6 – поперечина задней подвески; 7 – продольный рычаг задней подвески; 8 – нижний передний поперечный рычаг; 9 – амортизатор задней подвески.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Здесь сосредоточены материалы, которые можно собрать под заголовком “Ремонт Форд Фокус 3 своими руками”. Иными словами, на данной странице можно найти фотоотчеты, видеоролики, статьи и вопросы/ответы, касающиеся обслуживания и ремонта ФФ3.

Здесь находится более 20 фото и видео материалов, а также целая уйма вопросов/ответов. Но если нужной информации среди них не найдется, стоит взглянуть на страницу по ремонту Ford Focus — она относится ко всем поколениям этой модели.

Полезные инструкции по ремонт Фокус 3

Самыми полезными материалами, как считают владельцы ФФ3, посетившие сайт, являются:

Подробности поколения Фокус 3

История Ford Focus 3 берет начало в 2011 году и продолжается до сих пор, спустя рестайлинг 2014 года. Автомобиль имеет три модификации кузова: седан, универсал и хэтчбек.

Он комплектовался 5-ти и 6-ти ступенчатыми МКПП, а также 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой. Бензиновые двигатели представляют 1.6 Duratec, 2.0 GDI, а также 1.6 и 2.0 EcoBoost. Дизельные движки являют собой модели 1.6 и 2.0 Duratorq TDCi.

Винтовая подвеска (койловеры) Linesracing LR Ford Ford Focus 3 поколение (MK3) (вкл ST) 2011-2016, регулируемые по высоте (фултап), жесткости (36 регулировок)и развалу (см хар-ки) SD-046

 

Винтовая подвеска (койловеры) Linesracing LR Ford Ford Focus 3 поколение (MK3) (вкл ST) 2011-2016, регулируемые по высоте (фултап), жесткости (36 регулировок)и развалу (см хар-ки) SD-046 — комплект винтовой подвески (койловеров), производится на одном из топовых заводов. Главные преимущества наших комплектов винтовой подвески (койловеров): фултапная конструкция – это позволит настроить дорожный просвет Вашего автомобиля в широких диапазонах до 70 -100 мм от высоты заводской подвески, а также обеспечивает чуткую настройку преднатяга пружины (механическая регулировка жесткости). Второй безусловный плюс: 36 регулировок (щелчков) на отбой-сжатие амортизатора, благодаря чему подвеска пригодна для использования в разных авто дисциплинах, а также для гражданской езды по городу. Наши комплекты винтовой подвески (койловеров) Linesracing можно доукомплектовать пружинами разной длины и разной жесткости в широком диапазоне. Поэтому наша подвеска отлично подходит для дрифта/драга на асфальтовых покрытиях, активного стиля вождения, не говоря уже о зимних дисциплинах.
К разработке конструкции амортизаторов, пружин и опор наших комплектов винтовой подвески (койловеров) Linesracing приложили руку инженеры известнейшей компании HKS, которая известна своими успехами в различных гоночных дисциплинах. В каждом комплекте для долговечности используются полиуретановые сайлентблоки (зависит от комплекта, см хар-ки), высококачественные японские подшипники, прокладки, кольца, в каждом комплекте поставляются развальные опоры/ опоры на ШС или резиновом соединении (везде, где это возможно конструктивно) (проверяйте хар-ки). Все силовые элементы амортизаторов (нижний башмак, опоры, гайки) выполнены из усиленных стальных и алюминиевых сплавов, что гарантирует долговечное и беспроблемное использование данного комплекта винтовой подвески (койловеров) при любых погодных условиях.
Гарантия:
Мы предоставляем безоговорочную годовую гарантию на любой элемент нашего комплекта винтовой подвески (койловеров) Linesracing без ограничений по пробегу.
Цена:
Благодаря грамотно оптимизированной доставке и большому наличию в России мы можем предложить нашим клиентам крайне конкурентную цену. При наличии аналогичных характеристик по высоте и жесткости, качеству материалов и комплектующих мы можем предложить Вам 20% экономию по сравнению с топовыми брендами винтовой подвески (койловеров), что должно стать определяющим фактором при выборе винтовой подвески (койловеров).
Приобретая нашу винтовую подвеску (койловеры) Linesracing LR Ford Ford Focus 3 поколение (MK3) (вкл ST) 2011-2016, регулируемые по высоте (фултап), жесткости (36 регулировок)и развалу (см хар-ки) SD-046, ВЫ получаете:

  • Опоры на ШС (шарнирное соединение) (см хар-ки)
  • Развальные опоры (см хар-ки)
  • Высококачественные комплектующие (Япония)
  • Верхние опоры из кованого алюминия
  • 36 регулировок (щелчков) жесткости
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Фултапная конструкция амортизатора
  • Пружины холодной навивки из стали SAE9254
  • Защитные пыльники и отбойники
  • Заводская гарантия 1 год без огрничений по пробегу
  • Серьёзная экономия благодаря недорогой доставке
  • Надежная защита от коррозии всего корпуса амортизатора
  • Пружины разной длины и жесткости (опционально)
    Данные опции не влияют на стоимость

Особенности подвески автомобилей Форд — недостатки различных моделей

Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Самые уязвимые места Ford Focus

Ford Focus из года в год входит в число лидеров российского авторынка. На вторичном рынке эта модель тоже очень востребована, однако в этом случае, нужно грамотно выбрать машину. В первую очередь, будущему владельцу «Фокуса» следует обратить внимание на самые проблемные места.

Представители второго поколения «Фокусов», похоже, вытесняют даже отечественную продукцию. И хотя от скептиков можно услышать, что эта машина лишена индивидуальности, и она годится только для офисного планктона, это не так. Ведь с самого основания компании Ford, важнейшей задачей было производство массовых автомобилей, которые сочетали бы высокое качество и минимальную цену. Если же кому-то хочется чего-то более оригинального, то можно купить, например, третью «Мазду», которая в техническом плане ничуть не отличается, выделяясь только другой «упаковкой». Однако стоит разобрать «Фокус» по полочкам. Пригодится и сравнение оного с «Маздой 3».

Салон и кузов Ford Focus

И у «Мазды», и у «Форда» кузов уверено чувствует себя в условиях русской зимы. Проблемами является быстро мутнеющее лакокрасочное покрытие «Форда». Кроме того в таких местах как пороги, арки, капот и бампер краска и вовсе может начать облезать всего через несколько лет. Однако, благодаря хорошей оцинковке кузова до коррозии дело не доходит. У «Мазды» ситуация примерно та же, с той лишь разницей, что здесь используется более мягкий металл.


С салоном, что у «Форда», что у «Мазды» все обстоит пристойно и они похожи даже по оформлению интерьера. Кстати, хороший вид салон сохраняет даже когда пробег автомобиля превышает 300 тыс. километров. Этот несомненный плюс стоит учесть при покупке, чтобы не счесть пожилой автомобиль более свежим, чем он есть на самом деле.

Подвеска Ford Focus

Сходство Ford Focus и «Мазда 3» во многом определяется универсальной платформой C1 которая отметилась на таких автомобилях как Mazda 5, Ford Focus C-Max, Volvo S40, и не только. Надо сказать, что эта платформа имеется на обоих поколения третьей «Мазды». Вся разница между первым и вторым поколением состоит в разной настройке сайлент-блоков, пружин, стабилизаторов и амортизаторов. В результате, «Мазда 3» второго поколения несколько утратила те качества, которые ценились в этой машине больше всего – резвость и остроту. Однако, несмотря на это, даже она остается несколько более азартной нежели Ford Focus II. Но если какой-то рационализатор решит «перевесить» на «Мазду» «фордовскую» подвеску, ни к чему путному это ни приведет по причине некоторых отличий. Эти отличия касаются по большей части передней части: нижние рычаги и подрамник у «Мазды» несколько иные.


Ресурс ходовых элементов у обоих автомобилей примерно одинаковый. Сколько сможет прожить подвеска – сказать сложно, поскольку на ее состояние влияет масса различных факторов. Но в целом можно сказать, что при нормальных условиях эксплуатации и задняя, и передняя подвеска живут в среднем 80000 км (при оригинальных запчастях). По истечении этого срока, как правило, меняются все сайлент-блоки и подвески в сборе с рычагами. Иногда их заменяют по отдельности не оригинальными запчастями, но опыт показывает, что эта практика себя не оправдывает и результатом придется наслаждаться недолго.

Следует учесть, что даже если у автомобиля небольшой пробег и идеальное состояние, но он имеет возраст в пять-шесть лет, не стоит рассчитывать на тот же ресурс что и у нового автомобиля. Причиной тому резиновые втулки, которые с течением времени теряют свои качества и уже к 25-30 тысячам побега могут порваться.

К эксплуатационным условиям чувствительны и передние амортизаторы. Если дороги плохие, то они могут прослужить и 120 тыс. м., и всего 60 тыс. Первый вариант более вероятен в случае езды по ровным трассам. Опорные подшипники выходят из строя вместе с амортизаторами, поэтому логичнее менять их одновременно. Обычно к этому времени исчерпывают свой ресурс передние ступичные подшипники, идущие в сборе со ступицей. Задние подшипники могут прослужить вдвое дольше.


Другой особенностью являются живучие даже в российских условиях шаровые опоры, которые в среднем преодолевают рубеж в 150000 км. На «Мазде» их нужно менять вместе с рычагами, а на «Форде» это можно сделать по отдельности: для этого достаточно срезать заклепки и поставить деталь на болты. Надо сказать, что «болгарка» может очень пригодиться при ремонте ходовой Ford Focus, в свете того, что резьбовые соединения у него склонны сильно прилипать. Что до «Мазды», то у нее этой проблемы нет и, скорее всего, это объясняется другими комплектующими.

На тормоза особых нареканий не поступало. Однако если задние диски могут исправно «протормозить» около 100000 км, то передние способны вынести гораздо меньше – около 60000км. В среднем, тормозные колодки ходят около 30 тысяч км, но не в условиях мегаполиса, где этот срок следует уменьшить.

Двигатели Ford Focus

У «Фокусов» российской сборки имелось пять вариантов двигателей. Все их можно условно поделить на две группы: с цепным приводом на 1,8 и 2 литра и «ременные» на 1,4 и 1,6 литра. Наиболее надежны и к тому же наиболее просты в обслуживании «ременные» версии 1,4 и 1,6 на 80 и 100 л.с. В конструктивном плане они друг от друга почти ничем не отличаются и для их обслуживания достаточно каждые 80-90 тысяч км. менять ремень с роликами и каждые 30 тыс. км – свечи. 


С заменой свечей зажигания лучше не затягивать, поскольку они довольно часто закисают. Особенно это относится к двигателям на 1,6 литра. И если при отворачивании свеча обломается, придется менять или ремонтировать головку блока.

Двигатель Ti-VCT на 1,6 литра и 115 л.с. тоже относится к «ременной» группе, но имеет отличие в виде механизма изменения фаз газораспределения. Его муфты надежностью не отличаются, и особенно это касается первый версий автомобиля. Поэтому каждую вторую замену ремня желательно менять и их тоже.

С двигателями Duratec на 1,8 и 2 литра (125 и 145 л.с.) хлопот будет немного больше, особенно с 1,8. Здесь неприятности может доставить прошивка блока ЭБУ, которую заслуженно считают недоработанной. Это выражается в недостатке тяги, запуске со второй или третьей попытке и неустойчивой работе на холостых оборотах. Кроме этого на обоих двигателях по достижении стотысячного километража генератор может выйти из строя. Кстати подобные проблемы часто появляются после мойки мотора.


После того как завод повысил межсервисный пробег до отметки в 20 000 км, двигатели стали постепенно поглощать масло, причет в таких количествах, что владельцам «Фокусов» приходилось подливать его по литру еженедельно. При таком пробеге, особенно в «пробочных» условиях, свойства масла теряются, что выливается в уменьшение эффективности и «залегание» маслосъемных колец. В качестве профилактической меры можно назвать замену масла на десяти тысячах км.

Аналогичные проблемы имеются и у «Мазды» – ее трехлитровый агрегат почти не отличается от фордовского. Что же до двигателя на 1,6 литра, то здесь уже отличия заметно больше. Агрегат на 105 л.с. почти не нуждается в сервисе и имеет цепной привод ГРМ, способный в условиях нормальной эксплуатации дожить до 300000 км.

Еще одним свойством фордовских двигателей является отсутствие отдельного топливного фильтра. В случае с «Фокусом» он вмонтирован в бензонасос. Добраться до него можно сняв бензобак. И если пользоваться качественным топливом, то прослужит он как минимум 150 000 км.

Трансмиссия Ford Focus

И на «Фокусах», и на «Маздах» она достаточно надежна. Наибольшим нареканиям подверглась фордовская «механика» с двигателем на 1,8 литра: агрессивная среда может вывести из строя ось сателлитов в дифференциале. Правда случается это редко. Чтобы не доводить до затратной полной переборки коробки, следует обращаться в сервис, как только откуда-то снизу начнут доноситься странные шумы.


К «автомату» претензий нет вообще. Он очень надежен, хотя и не слишком быстр. И на автоматах, и на механике рекомендована замена масла по достижении 50-60 тыс. км. пробега. А вот на «Фокусах» с двухлитровым агрегатом и «автоматом» внутренние ШРУСы довольно быстро изнашиваются – их средний пробег составляет где-то 100000 км. Правда, на ранних версиях и у внутренних, и у внешних ШРУСов ресурс был свыше 200000км.

Рулевое управление Ford Focus

Хотя рулевые рейки «Форда» отличаются от реек «Мазды» разными креплениями и характеристиками, но при всех различиях они одинаково хороши. Проблем почти не возникает, и в безаварийных условиях эксплуатации масло потечет не раньше, чем через 200000 км. Что касается рулевых наконечников, то продолжительность их жизни – 100-150 тыс. км. На автомобилях с «цепным» агрегатом имеются надежные электрогидроусилители, почти никогда не создающие проблем.


Что же до версий с двигателями на 1,4 и 1,6 литра, то на них стоит классический ГУР который по весне может вести себя достаточно капризно, впрочем, не всегда. Причиной является скопление конденсата в системе, из-за которого перепускные клапаны замерзают. Если это произойдет, во время поворота руля высока вероятность того, что масляные трубки «потекут». Воспрепятствовать этому можно подождав, когда прогреется моторный отсек и руль обретет свободу при вращении. Пользу может принести и замена масла в системе через каждые 50000 км.

Заключение

Ford Focus третьего поколения стал болем сложным в конструктивном плане и, соответственно, более дорогим. В этом плане «Фокус» второго поколения воспринимается как оптимум: минусы присущие первому поколению уже устранены, а сложность силовых агрегатов еще не достигла той степени, которую можно наблюдать на третьей модели. Отсутствие излишней сложности у подержанной машины вообще является однозначны плюсом.


Ввиду этого «Фокус» второго поколения и «Мазда 3» являются, пожалуй, лучшими представителями вторичного рынка в гольф-классе. И двигатели, и трансмиссии вполне надежны, а отделка интерьера устойчива к повреждениям, А поскольку количество имеющихся на рынке экземпляров очень велико, всегда есть возможность выбрать неизношенный автомобиль. Большим плюсом является доступный сервис и обилие запчастей. На сегодняшний день никто из конкурентов таким похвастаться не может.

404: Страница не найдена

Знания и обучение

  • Почему выбирают SuperPro?
  • Почему полиуретан?
  • Особенности продуктов SuperPro
  • Принципы регулировки углов установки колес
  • Зачем нужны корректирующие втулки роликов?
  • Часто задаваемые вопросы

О SuperPro Europe

  • О нас
  • Где купить
  • Наши автомобили / Project Cars
  • Видео
  • Работа для SuperPro Europe
  • Последние выпуски
  • Выставки и события
  • SuperPro в прессе
  • SuperPro в автоспорте
  • Политика защиты данных (GDPR)
  • Политика конфиденциальности веб-сайта
  • Карта сайта

Специализации

  • Пикапы
  • 4X4 внедорожник
  • Модели VAG
  • Универсальные продукты
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости / стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Supaloy Легкие рычаги управления
  • Наборы смазываемых дужек и штифтов
  • Набор пресс-инструментов

© Авторское право 2005-2021, SuperPro Europe Ltd.Все права защищены.

FK Тюнинг-ателье для автомобилей | FK coilover kit спортивная подвеска Ford Focus 3 тип DYB (не универсал, не ST) с 2010 г. нагрузка от 990кг

спецификация

  • Производитель автомобиля форд
  • Модель автомобиля Focus III Notchback (-) | Фокус III (-)
  • Производители брендов FK
  • Допуск с сертификатом на запчасти
  • Понижение ок.От 25 до 55 мм
  • материал украл
  • вариант Комплект койловера AK Street
  • регулируемость не регулируется по твердости
  • Группа статей Тюнинг шасси
  • Максимум.нагрузка на переднюю ось 1100 кг
  • Максимум. нагрузка на задний мост 1070 кг

Описание позиции

FK coilover kit спортивная подвеска Ford Focus 3 типа DYB (не универсал, не ST) Bj. С 2010 г. Нагрузка от 990кг

По разумной цене вы получаете топ-модель от FK как идеальный старт в мир тюнинга.Койловеры можно быстро и легко отрегулировать с помощью прилагаемого крючкового ключа. В зависимости от автомобиля диапазон регулировки колеблется в пределах 25-80 мм.

Комплекты койловеров FK успешно используются почти 25 лет и известны своей спортивной настройкой подвески, высочайшим качеством и отличным соотношением цены и качества. Первоклассные материалы, безупречная обработка и очень хорошая защита от коррозии гарантируют вам долгое удовольствие от вождения с этими высококачественными койловерами.Если не указано иное, койловеры имеют сертификат на детали TÜV.

Комплект койловера FK — лучший выбор для всех, кто хочет тюнинговать свой автомобиль;

— простая и индивидуальная регулировка высоты в испытанном диапазоне регулировки

— спортивный, уверенный ход

— первоклассное качество для длительного срока службы

— больше удовольствия от вождения за счет отличного поведения на поворотах

— готов к установке Комплексное решение

— Спортивный демпфер оптимально подобранного качества FK

— Алюминиевые компоненты высокого качества, изготовленные на ЧПУ (частично анодированные)

— Новые и в оригинальной упаковке

— Доступны сразу

Объем поставки:

1x FK coilover комплект с комплектом поставки, разработанный специально для автомобиля, и крючковый ключ

1x сертификат на детали согласно §19 / 3 для загрузки

1x инструкция по монтажу

Подвеска, вариант 3 мощностью

кВт | Форд Фокус, (DBY) RS

Номер детали: 35230004

Особенности:

  • Регулируемая по высоте
  • Демпфирование отбоя
  • Сжатие

Безграничная индивидуальность для производительности и комфорта.

Демпфирующие силы можно регулировать отдельно при отскоке и сжатии.

Наши инженеры разработали спортивную, но гармоничную базовую комплектацию, как и любой комплект койловера KW. Чтобы гарантировать идеальную настройку подвески, мы тестируем нашу 7-опорную установку KW, а также проводим всесторонние тесты вождения на проселочных дорогах, автомагистралях и даже на Нюрбургринге Нордшляйфе.

На протяжении многих лет комплект KW Coilover Kit Variant 3 inox-line является одним из лучших продуктов на вторичном рынке и эталоном для койловеров.Он убеждает водителей спортивных автомобилей, тюнеров, производителей больших и малых серий, таких как Alpina, MTM, Manthey, Oettinger и многих других ведущих компаний международной автомобильной промышленности, своими демпфирующими характеристиками, качественной отделкой и долговечностью.

кВт Вариант 3 «inox-line»
Безграничная индивидуальность для производительности и комфорта.
Демпфирующие силы можно регулировать отдельно при отскоке и сжатии.
Наши инженеры разработали спортивную, но гармоничную базовую комплектацию, как и любой комплект койловера KW.Чтобы гарантировать идеальную настройку подвески, мы тестируем нашу 7-опорную установку KW, а также проводим всесторонние тесты вождения на проселочных дорогах, автомагистралях и даже на Нюрбургринге Нордшляйфе. В течение многих лет комплект койловеров KW Variant 3 «inox-line» является одним из лучших продуктов на вторичном рынке и эталоном для койловеров. Он убеждает водителей спортивных автомобилей, тюнеров, крупных и мелких производителей, таких как Alpina, MTM, Manthey, Oettinger и многих других ведущих компаний международной автомобильной промышленности, своими демпфирующими характеристиками, качественной отделкой и долговечностью.

Передовые технологии в автоспорте
С койловерами KW Variant 3 «inox-line» вы получите гораздо больше, чем просто спортивное занижение и отличные ходовые качества на всех дорогах. Он основан на нашем многолетнем опыте в качестве производителя и поставщика подвески для международного автоспорта, такого как серии туристических автомобилей ADAC GT Masters, FIA GT1, FIA GT3, International GT Open, WTC, VLN и легендарных гонок ADAC Zurich 24h Nürburgring. .

Подобно нашим гоночным койловерам из программы KW Competition, койловеры KW Variant 3 «inox-line» могут независимо регулироваться по демпфированию сжатия и отбоя.Эта возможность индивидуальной регулировки высоко ценится производителями спортивных автомобилей, тюнингерами и водителями во всем мире.

Идеальная подвеска для большего удовольствия от вождения
Если вы уже вносили свои первые изменения в характеристики своего автомобиля, наши койловеры KW Вариант 3 дополнят ваши обновления. Запатентованная технология клапана KW для раздельной регулировки демпфирования отбоя и сжатия позволяет индивидуально настроить подвеску. Регулируемый нижний клапан KW регулирует низкоскоростной диапазон уровня сжатия за двенадцать щелчков мышью.

Вам не нужны никакие регулировочные инструменты благодаря запатентованному регулятору сжатия на нижнем конце корпуса из нержавеющей стали. Регулируемое демпфирование сжатия с его двенадцатью точными щелчками позволяет вручную влиять на крен кузова без необходимости изменять жесткость пружины, которая оптимально соответствует отскоку.

С индивидуально регулируемой настройкой отскока KW coilover Variant 3 «inox-line» вы можете напрямую влиять на управляемость и комфорт с его точной регулировкой щелчков.В зависимости от типа автомобиля, клапаны отскока двухтрубных амортизаторов KW на верхнем конце штока поршня будут регулироваться с помощью встроенного регулировочного колеса или колеса регулировки поворота, которое входит в комплект поставки.

За счет увеличения силы отбоя с помощью регулировочного колеса движения корпуса уменьшаются. У вас будет больше стабильности при прохождении поворотов на высокой скорости. Если вы измените, например, комбинацию колеса / шины (одобренную производителем автомобиля) на колеса большего размера, то с койловером KW Variant 3 «inox-line» вы сможете идеально настроить управляемость автомобиля.
Распечатать описание продукта

Высокое качество, индивидуальность и долговечность
Комплект KW coilover Variant 3 «inox-line» и каждая отдельная заслонка проходят всесторонние испытания качества во время производства, чтобы соответствовать высоким стандартам управления качеством KW. Это единственный способ оправдать наши ожидания и предоставить до пяти лет гарантии на наш койловер KW Variant 3 «inox-line» при установке у одного из наших специализированных дилеров KW. Стойки койловера KW из нержавеющей стали на 100% не подвержены ржавчине и имеют неограниченный срок службы.

Таким образом, работа непрерывного опускания с помощью грязеотталкивающей трапециевидной резьбы KW и композитной манжеты KW также не пострадает с годами. Индивидуальное опускание с возможностью плавной регулировки позволяет визуально подчеркнуть спортивность вашего автомобиля. Функция, которая очень популярна в сфере настройки, ориентированной на производительность.

— Технология регулируемого демпфера отскока и сжатия
— Технология нержавеющей стали «inox-line»
— Индивидуальное непрерывное опускание
— Проверенный диапазон регулировки
— Высококачественные компоненты для длительного срока службы
— Полная документация для простоты использования
— Регулируемое демпфирование отскока с точностью до 16 щелчков
— Регулируемое демпфирование сжатия с точностью до 12 щелчков
— Уникальное, независимое друг от друга регулировка рабочей демпфирующей силы

Настройка: индивидуальная регулируемая амортизация отскока и сжатия KW Variant 3 «inox-line «
KW coilover kit Variant 3« inox-line »- идеальный аксессуар для ориентированных на производительность водителей и энтузиастов тюнинга, которые предъявляют высокие требования к своей подвеске.Регулируемые по отдельности амортизаторы отбоя и сжатия с их «продуманной» регулировкой щелчков обеспечивают идеальную настройку. Таким образом, при движении на пределе легко повлиять на поведение рулевого управления, курсовую устойчивость, сцепление с дорогой и характеристики управляемости.

* Ford Focus (MK3) 2011-2018 — Пневматическая подвеска

Только передние стойки и задние подушки безопасности / Нет (только подушки безопасности) / Нет — 3 995 долларов США. Только передние стойки и задние подушки безопасности / Переключатели и датчики / Нет — 5 595 долларов США.00 Только передние стойки и задние подушки безопасности / Сенсорная панель Accuair Elevel / Нет — 6 995 долларов США / Только передние стойки и задние подушки безопасности / Сенсорная панель Accuair Elevel с баком Endo CVT RAW / Нет — 8 395 долларов США Только передние стойки и задние подушки безопасности / Переключатели и датчики / Двойные компрессоры 400c Только стойки и задние подушки безопасности / переключатели и датчики / двойные компрессоры 444c — только передние стойки и задние подушки безопасности / переключатели и датчики / двойные компрессоры 480c — 6000 долларов передние стойки и задние подушки безопасности / переключатели и датчики / двойные компрессоры 485c — 6050 долларов.00 Только передние стойки и задние подушки безопасности / переключатели и датчики / 400c Двойные компрессоры и верхняя крышка — 6005 долларов США Передние стойки и задние подушки безопасности только переключатели и датчики / Двойные компрессоры 444c и верхняя крышка топливного бака — 6065 долларов США Только передние стойки и задние подушки безопасности / Переключатели и датчики / 480c Двойные компрессоры и крышка топливного бака — 6 195 долларов США.00 Только передние стойки и задние подушки безопасности / Сенсорная панель Accuair Elevel / Двойные компрессоры 444c — 7270 долларов США; Только передние стойки и задние подушки безопасности / Сенсорная панель Accuair Elevel / Двойные компрессоры 480c — 7400 долларов США; И только задние подушки безопасности / сенсорная панель Accuair Elevel / двойные компрессоры 400c и верхняя крышка — 7410 долларов США.00 Только передние стойки и задние подушки безопасности / Сенсорная панель Accuair Elevel / Двойные компрессоры 480c и верхняя крышка — 7600 долларов США Только передние стойки и задние подушки безопасности / Сенсорная панель Accuair Elevel / Двойные компрессоры 485c и верхняя крышка — 7650 долларов США

Ford FOCUS MK3 — BC Racing — Шасси и подвеска


Основные характеристики

  • Верхнее крепление Pillowball
  • Регулируемые верхние опоры для развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессоры на платформе
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели


О серии BR

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

Во время работы демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы добиться максимальной производительности и создать линейку BR с большим амортизатором диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


Основные характеристики

  • Перевернутые однотрубные глушители
  • Крепление на подушку-подушку
  • Регулируемые верхние опоры для развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессоры на платформе
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

Заслонка обратная

Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля.Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.


Основные характеристики

Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут в себе высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.

Внешний резервуар

Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать объем масла в демпферном блоке. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.

Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

Разделив регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой при торможении, а также чтобы вы могли притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, так как это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.

Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отбоя позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы правильно войти в поворот и сохранить передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость на выходе из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.


Основные характеристики

  • Верхнее крепление Pillowball
  • Регулируемые верхние опоры для развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, находящееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


Основные характеристики

Система DS Coilover

BC Racing построена с отклоняющейся арматурой, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет койловеры с гусеничным смещением. Отклоняющий клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность преодолевать повороты при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду по сравнению с обычным линейным клапаном.


Основные характеристики

* Разработан для 100% использования гусениц

* 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия

* Обратная заслонка (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в шоке)

* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойным А-образным рычагом Доступны нестандартные жесткости пружины

* Полностью перестраиваемая

* Демпфер однотрубный

* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

* 1 год гарантии производителя

Система HM Coilover

BC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.

Перевернутый демпфер также позволяет уменьшить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных демпферов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.


Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам от новичков до профессионалов систему койловеров с трехсторонней регулировкой, готовую к работе на треке, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительной подвески. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также предлагают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.

На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Наборы серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.

Внешний резервуар

* Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования

* Разработан для 100% использования гусениц

* Перевернутая конструкция демпфера. (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойными А-образными рычагами

* Доступны специальные пружины

* Полностью перестраиваемый

* Демпфер однотрубный

* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

* 1 год гарантии производителя

Общая информация

Регулировка углового груза

Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется.Это позволяет настроить автомобиль на угловую нагрузку для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждой шине на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.

Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, которые позволяют регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.


Регулировка высоты посадки

Высота посадки определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.


Регулировка демпфирования

Койловеры

BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и простоты использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.

Регулируя передние и задние демпферы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы в задней части относительно передней приведет к тому, что транспортное средство перейдет в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводном автомобиле, то вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля прилегала к линии, чтобы максимально перенести вес на задние колеса и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы вы установили жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.

И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить тягу, в то время как более мягкие передние амортизаторы улучшат сцепление передних колес.Это сделает заднюю часть автомобиля более рыхлой, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трассы.


Pillowball (шарнир-розетка) верхнее крепление

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними подушками крепления. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано и подвергнуто пескоструйной очистке для получения высококачественной и прочной отделки.

Сами наволочки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.


Регулировка развала

Если есть возможность включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые подушки с подушками. В них используется тот же высококачественный подушечный мяч японского производства, но есть дополнительное преимущество — регулируемое верхнее крепление, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.


Защита от коррозии

Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхние крепления, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а нижние стальные крепления проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц для проверки качества защитных процессов и сохранения антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.


Высококачественные винтовые пружины

Для изготовления пружин в койловерах

BC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной прочной стали холодного наматывания SAE9254.

Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.


Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

Койловеры

используют стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может проскользнуть вниз в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорного кольца.


Масло высокого качества

В амортизаторах

BC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда автомобиль движется по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Чрезвычайно важно использовать высококачественное масло, которое может сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро с течением времени, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.


Азотные заслонки под давлением

Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных ухабистых дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высококачественное масло помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и нагнетают в амортизаторы азот. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.


Верхняя рессорная платформа на подшипнике

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее напряжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных муфт. Это может привести к тому, что платформа и стопорные хомуты «спустятся» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Установленная на подшипниках верхняя рессорная платформа — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.


Дополнительные обновления

Регулировочные удлинители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для вещей каждый раз, когда вы хотите регулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.

Вспомогательный пружинный окунь — вы можете предпочесть немного свисать со своими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны с широким диапазоном жесткости пружины.

Верхнее крепление Pillowball — некоторые приложения в стандартной комплектации поставляются с верхними креплениями из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и минимизировать расходы для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет изгиб, присущий даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.

Ford Focus ST Edition

— самый мощный благодаря модернизированной регулируемой подвеске

Ford Performance, возможно, отменил программу RS, но они только что выпустили специальную версию Focus ST для избранных европейских рынков, которая имеет улучшенную регулируемую подвеску и более легкие колеса.Focus ST Edition, вероятно, является последней версией текущего Focus Mk4 до появления обновленной модели в 2022 году.

С точки зрения дизайна, ST Edition отличается эксклюзивной окраской кузова Azura Blue, которая дебютировала в прошлогодней Fiesta ST Edition. Здесь он сочетается с отделкой High Gloss Black на решетке радиатора, вставками бампера, крышками зеркал, крышей, задним спойлером и диффузором, создавая внешний вид, который напоминает нам о Focus RS предыдущего поколения. Значки ST тоже особенные, окаймленные черной окантовкой.Внутри мы находим спортивные сиденья Recaro под брендом ST, частично обтянутые кожей, красную кнопку ST и синюю прострочку по периметру, чтобы соответствовать внешнему виду.

Наиболее важным визуальным дополнением являются новые окрашенные в черный цвет многоспицевые 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S. Помимо стильного внешнего вида, легкие колеса уменьшают неподрессоренную массу на 10 процентов на каждом углу.

Читайте также: Ford Focus ST следующего поколения, скорее всего, будет гибридом

Но самое главное изменение — это модернизированная подвеска.Регулируемые в двух направлениях койловеры от KW Automotive были настроены Ford Performance, чтобы сделать Focus ST Edition самым мощным Focus Mk4. Подвеска оснащена двухтрубными кожухами амортизаторов из нержавеющей стали и пружинами с порошковым покрытием, окрашенными в синий цвет, который является фирменным цветом Ford Performance.

Новая подвеска имеет увеличенную на 50% жесткость пружины по сравнению с обычной ST, а клиренс снижен на 10 мм (0,4 дюйма) на обеих осях, что позволяет дополнительно регулировать 20 мм (0.8 дюймов). Владельцы могут регулировать подвеску по своему вкусу, выбирая из 12 настроек отскока и 16 настроек отскока. Если это слишком запутанно, Ford подготовил технический документ с рекомендуемыми настройками для различных условий движения, а также специальную настройку для Нюрбургринга.

См. Также: Ford Focus ST-3 ограниченного выпуска приземлился в Австралии с дополнительными функциями

Под капотом изменений нет, там четырехцилиндровый с турбонаддувом 2.3-литровый двигатель EcoBoost выдает 276 л.с. (206 кВт / 280 л.с.) и 420 Нм (310 фунт-фут) крутящего момента. Мощность передается на переднюю ось исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач, поскольку версия ST не доступна с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT.

Также имеется eLSD с электронным управлением с гидравлически активируемыми сцеплениями, оптимизированной конструкцией поворотных кулаков, выбираемыми режимами движения и высокопроизводительными тормозами (диски 330 мм спереди и 302 мм сзади). Горячий хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 5 секунд.7 секунд и имеет максимальную скорость 250 км / ч (155 миль / ч).

Focus ST Edition уже доступен на отдельных европейских рынках по цене от 35 785 фунтов стерлингов (49 098 долларов США) в Великобритании. Это на 2500 фунтов стерлингов (3427 долларов США) больше, чем у обычного Focus ST с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ford также предлагает ST с менее мощным, но более экономичным дизельным двигателем 2.0 EcoBlue как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фотографии …

Ford Focus ST Mk3 D2 Racing Air Ride подвеска

Ford Focus ST Mk3 D2 Racing Air Ride подвеска | Bag Riders

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Этот комплект подвески от D2 Racing включает полностью резьбовые, регулируемые по 36 параметрам амортизирующие стойки амортизаторы, чтобы подобрать идеальную высоту и качество езды для вашего автомобиля.

В комплект входит:

  • Передняя подвеска D2 Racing
  • Задняя подвеска D2 Racing
  • (4) трубка 1/4 дюйма — компрессионные отводы BSPT 1/8 дюйма
  • (2) Гаечный ключ
  • (4) Ручки регулировки демпфирования

Срок выполнения 0-6 недель.

9067 Тип передней сумки
Дополнительная информация
Тип передней подвески MacPherson
Тип задней подвески Раздельная пружина и амортизатор
Совместимость трансмиссии Двойной сильфон
Тип задней сумки Тип рукава
Регулировка демпфирования Да
Регулируемое нижнее крепление Да
Лидер Лидер Фитинги в комплекте 1/4 «Сжатие
Мы используем файлы cookie как часть функциональности нашего веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *