Menu

Подвеска фокус 2: Запчасти подвески и ходовой части Форд Фокус 2

Содержание

Статьи - Задняя подвеска Ford focus 2: основные проблемы | Xenon812.ru

Автомобили Ford focus 2 во всех исполнениях комплектуются многорычажной задней подвеской, что обеспечивает плавность хода и уверенное поведение авто на дороге. Но недостатком является необходимость замены большего количества деталей и в сумме, приобретая все от наиболее важных компонентов до мелочей, как например необходимые при работе, болты с эксцентриком в комплекте, в сумме получается достаточно весомый ремонт. И, конечно, у каждого авто есть свои особенности и слабые места, которым мы и уделим внимание в нашей статье.

Начнем с основных элементов подвески и её конструкции. Во втором поколении Форда Фокус применяется независимый тип подвески с поперечиной посередине. На каждом заднем колесе имеется по четыре рычага подвески (зад прав/лев), продаются они в комплекте по 2 штуки. Также для ремонта парами можно использовать и рычаги с других типов авто, например рычаг подвески CQMZ-7 на Мазду. Всего рычагов восемь. В состав подвески входят:

• Поперечины.
• Рычаги.
• Пружины.
• Амортизаторы.
• Буфера сжатия.

• Стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Если не увлекаться ездой на больших скоростях по плохим дорогам, то в каталог запчастей можно заглядывать примерно после 100 тыс. км пробега. Но ремонт потребуется основательный, пригодятся и сайлентблоки и разные мелочи на FORD FOCUS II, лодочки наружные и другие запчасти.

Как правило, первые проблемы возникают с продольными рычагами. Понадобятся и сайлентблоки заднего рычага L=R, которые можно приобрести комплектом по 2 шт. Иногда рычаг можно не менять, а напрессовать новые сайлентблоки вместо старых. Но для этого необходимо разбирать всю подвеску.

Достаточно высоким ресурсом обладают задние стабилизаторы, от 90 до 130 тыс. км. Примерно той же живучестью обладает и стойка стабилизатора (зад прав/лев), способная проработать до 100 тыс. км. пробега. Следует знать, что на Форд Фокус 2 подходят детали от Мазды 3, например можно установить сайленблок задней тяги (MAZDA 3 BK 2003-2008) FEBEST.

Симптомом неисправности амортизаторов может быть появление масляных пятен в районе штока, раскачивание задней части кузова при проезде через препятствия. Для замены амортизатора необходимо:

• Снять заднее колесо.
• Подложить упор под подвеску.
• Открутить крепление амортизатора.
• Демонтировать деталь и установить новую.
• Произвести обратную сборку

При появлении стука в районе задней подвески вероятной причиной может быть износ стоек стабилизатора. Поменять деталь можно достаточно просто, для чего необходимо установить авто на яму или подъёмник. Далее откручиваем крепление стойки к поперечному рычагу, снимаем старую деталь и устанавливаем новую. Следует учесть, что резьба на шаровом пальце забивается грязью и предварительно необходимо её очистить. На Ford Focus 2 используются как Г-образные стойки, так и стойки прямого типа. Последние меняются ещё проще, без осложнений.

Необходимый комплект для ремонта задней подвески Ford focus 2 выглядит так:

 

Все эти запчасти по лучшей цене мы можете приобрести в интернет-магазине запчастей Detali812.ru.

 

В нашем Интернет-магазине Detali812.ru Вас ожидает широкий выбор оригинальных комплектующих и дубликатов для ремонта задней подвески Форд Фокус и других марок современных автомобилей. В нашем каталоге представлен большой выбор деталей и аксессуаров, моторных и трансмиссионных масел, шин и дисков и мн. другое необходимое для ремонта и обслуживания современных автомобилей. Особое внимание уделено ксенону, биксенону и другим система основного и вспомогательного освещения. По доступной цене вы можете приобрести качественные лампы, линзы и комплекты для обеспечения комфортной и безопасной езды в любое время суток.

Передняя подвеска Ford Focus (Форд Фокус) 2. Стук, ремонт или замена.

Спереди на Форд Фокус второго поколения установлена рычажно-пружинная независимая конструкция типа McPherson. Подвеска демонстрирует высокую плавность хода в сочетании с хорошей устойчивостью и управляемостью. В её основе лежат амортизационные стойки, которые гасят вертикальные колебания и служат телескопическим направляющим механизмом.

Ресурс амортизаторов, по наблюдениям мастеров «С-Авто», не превышает 120 тыс. км. Замену желательно совместить с установкой новых опорных подшипников. Они изготовлены из пластмассы, а поэтому редко выдерживают более 100 тыс. км пробега.

Помимо амортизационной стойки с пружиной, в передней подвеске Форд Фокус 2 используется рычаг с шаровым наконечником, стойка стабилизатора, рулевой наконечник, поворотный кулак со ступицей. При эксплуатации в российских условиях наш сервис рекомендует проверять подвеску при регламентной замене масла (каждые 10–15 тыс. км), либо раньше, если появился стук, посторонний шум, который сопровождает преодоление неровностей, ям.

Комплексная диагностика передней подвески Форд Фокус 2

1) Амортизационная стойка

Амортизатор должен возвращать автомобиль в исходное положение, гася колебание пружины. Если этого не происходит, обнаруживается люфт, потеки масла, поверхностные повреждения, следует провести замену амортизаторов. Также нужно убедиться, что исправны примыкающие к стойке элементы. Например, буфер-ограничитель из пенополиуретана, упорный подшипник, поворотный кулак.

2) Шаровая опора

Рычаг соединен с корпусом шаровой опоры заклепками. Для диагностики между поворотным кулаком и рычагом вставляют отвертку. Если обнаружен люфт, опора подлежит замене. Потрескавшийся защитный чехол также нужно менять, ведь внутрь будут просачиваться грязь, влага, дорожные реагенты.

3) Сайлентблоки рычагов

Резиновые втулки на сайлентблоках должны быть целыми, без поверхностных дефектов, а проушины рычага – стойко сопротивляться механической нагрузке. В противном случае сайлентблоки подлежат замене.

4) Шарниры на стойках стабилизатора

Если обнаружен люфт, дефекты на защитных чехлах, понадобится оперативный ремонт.

5) Ступичный подшипник

Ходит около 60 000 км, меняется в сборе, вместе со ступицей и поворотным кулаком.

Характерные стуки передней подвески Форд Фокус 2

  • Крепление подрамника (для фиксации используются пластмассовые втулки, которые привинчены к лонжеронам болтами; со временем крепление разбалтывается, появляются громкие стуки, когда авто преодолевает косые неровности; чтобы решить проблему, устанавливают новые втулки или специально изготовленные шайбы).
  • Рулевая рейка (на Фокусе второго поколения чаще стучит не рейка, а рулевая колонка, наконечник, тяги; чтобы проверить тяги, на припаркованной машине резко поворачивайте руль до упора то в одну, то в другую сторону; обнаружили характерный стук – обратитесь в «С-Авто», где после повторной проверки тяги будут заменены).
  • Гул ступиц или промежуточной опоры правого привода, скрип опор стоек (ресурс деталей сокращает попадание грязи, хотя срок службы напрямую зависит от манеры езды и качества обслуживания).
  • Поврежденные буферы сжатия.
  • Ослабленные гайки и болты, которые фиксируют шланги стабилизаторов поперечной устойчивости (их следует подтянуть, а при критическом износе – заменить).
  • Изношенные тормозные колодки, накладки которых гремят при нажатии на педаль тормоза (их замену стоит доверить специалистам, так как при самостоятельном выполнении процедуры возможно повреждение тормозных шлангов, неправильная затяжка крепежных болтов; при пробеге от 100 тыс. км есть смысл менять не только колодки, но и тормозные диски).
  • Механические повреждения передних пружин, которые происходят при динамических ударах, попадании в глубокие ямы.

Учтите, для повышения устойчивости конструкторы расположили передние колеса под определенным углом относительно элементов подвески. Поэтому после ремонта ходовой следует отрегулировать угол схождения колес.

Компоненты передней подвески и ШРУС Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

Компоненты передней подвески и ШРУС Форд Фокус 2

Передняя подвеска Форд Фокус 2

Рис.29. Передняя подвеска Форд Фокус 2

1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — ступица; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — подрамник

Передняя подвеска - независимая, типа МакФерсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими стойками амортизатора, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса.

Стойки амортизатора Форд Фокус 2 включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения.

К нижней части стойки амортизатора передней подвески крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля.

Также передняя подвеска Ford Focus 2 снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой.

Рис.30. Элементы передней подвески Форд Фокус 2

1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — подрамник

Основа передней подвески — две амортизаторные стойки, которые позволяют передним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

К нижней части корпуса стойки крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор. На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям.

Рис.31. Элементы стойки амортизатора Форд Фокус 2

1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — упорный подшипник; 4 — гайка; 5 — верхняя опора стойки; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — буфер хода сжатия; 8 — грязезащитный чехол; 9 — переходная втулка грязезащитного чехла

Винтовая цилиндрическая пружина стойки амортизатора Форд Фокус 2 своим нижним витком опирается на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе с верхней опорой стойки.

Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не передает высокочастотные колебания на кузов.

Упорный подшипник, расположенный между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке амортизатора с пружиной поворачиваться вместе с управляемым колесом.

Рис.32. Рычаг передней подвески Форд Фокус 2

1 — шаровая опора; 2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через сайлент-блоки — с подрамником подвески.

Корпус шаровой опоры приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического соединения. Подрамник в четырех точках крепится к лонжеронам через сайлент-блоки (запрессованные в отверстия подрамника).

Рис. 33. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Форд Фокус 2

1 — стойка; 2 — штанга; 3 — кронштейн; 4 — подушка

Подшипник ступицы, ступица и поворотный кулак передней подвески Ford Focus 2 представляют собой неразборный узел, поэтому при его неисправностях замените узел целиком. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали.

Штанга в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Рис.34. Поворотный кулак Форд Фокус 2 в сборе с подшипником и ступицей

1 — проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 — отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 3 — отверстие крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 4 — проушина крепления направляющей тормозных колодок; 5 — подшипник ступицы; 6 — отверстие крепления пальца шаровой опоры; 7 — ступица

Схождение колес - это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес.

Схождение колес автомобиля регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.

Угол продольного наклона оси поворота - это угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.

Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.

Симптомы отклонения угла от нормы - увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

Развал колес - это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он cпособствует правильному положению катящегося колеса при работе передней подвески Форд Фокус 2.

При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Регулируется только угол схождения колес.

Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова автомобилей.

В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат. Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля. Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку.

Топливный бак, бачок омывателя ветрового стекла и т. д. должны быть полными, запасное колесо находится на штатном месте. В салоне и багажнике не должно быть посторонних предметов.

Полуоси передних ведущих колес Форд Фокус 2

– На обеих концах передних ведущих полуосей автомобиля Ford Focus 2 установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), обеспечивающие плавность хода.

– Со стороны коробки передач устанавливаются треножные шарниры ("триподы") (в состав которых входят треножный элемент, рабочие ролики и корпус шарнира).

– Шарниры, устанавливаемые со стороны колеса, представляют собой шаровые шарниры (в их состав входят звездообразная обойма для шариков, сепаратор и наружная обойма).

– Левый "трипод" фиксируется на дифференциале с помощью разрезного стопорного кольца.

– Промежуточный вал (правая сторона) закреплен на дифференциале с помощью промежуточной опоры промежуточного вала.

– Корпус "трипода" правой передней ведущей полуоси и промежуточный вал устанавливаются как единый элемент.

– ШРУС Форд Фокус 2 со стороны колес крепятся к ступицам колес.

Рис.35. Устройство полуосей переднего привода Форд Фокус 2

1 - Неподвижный шаровой шарнир с передней ведущей полуосью, 2 - Хомут чехла (большой), 3 - Чехол, 4 - Хомут чехла (малый), 5 - Стопорное кольцо ШРУС со стороны коробки передач, 6 - Звездообразная обойма "трипода" с роликами равных угловых скоростей, 7 - Корпус шарнира, 8 - Промежуточный вал с промежуточной опорой

Принцип действия передних ведущих полуосей Форд Фокус 2

– Передние ведущие полуоси передают крутящий момент двигателя на колеса.

– Для обеспечения возможности вертикального перемещения колес и двигателя, передние ведущие полуоси могут работать при различных длинах и под различными углами.

– Треножные шарниры ("триподы") обеспечивают изменение длины полуоси при осевых перемещениях.

Снятие приводов передних колес автомобиля Форд Фокус 2

Работу проводим для замены наружных и внутренних ШРУС Форд Фокус 2, их грязезащитных чехлов, подшипника промежуточной опоры правого привода, сальников приводов коробки передач, а также при демонтаже коробки передач.

Если демонтировать привод, предварительно не слив из коробки передач масло, то через образовавшееся отверстие в картере коробки часть масла вытечет.

Поэтому, перед началом выполнения операций можно полностью слить масло из коробки передач или не сливать его, если для доливки (после монтажа привода) имеется масло такой же марки.

Cнимаем колесо со стороны демонтируемого привода. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Вставляем в вентиляционный канал тормозного диска отвертку так, чтобы она уперлась в направляющюю тормозных колодок.

Таким образом фиксируем вал привода Ford Focus 2 от проворачивания. Отворачиваем болт крепления привода колеса.

Также можно отвернуть болт крепления привода колеса на стоящем автомобиле, но так как момент затяжки болта небольшой, то удобнее воспользоваться отверткой.

Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. При этом может потребоваться снятие тормозного диска.

Чтобы не повредить защитный пыльник шаровой опоры Форд Фокус 2 закрываем его тканью. Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного ШРУС привода левого колеса из отверстия ступицы.

Располагаем привод на рычаге. При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

При демонтаже левого привода (левой полуоси) Форд Фокус 2 поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира и опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолеваем сопротивление стопорного кольца и выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

Будьте осторожны, картер коробки передач хрупкий. При демонтаже левого привода не прикладывайте усилий к тонким стенкам и ребрам корпуса — они могут треснуть или отколоться.

Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода снимаем привод левого колеса.

Перед установкой левого привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым. Повторное использование стопорного кольца не допускается.

Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего ШРУС Ford Focus 2 через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни дифференциала. Резким движением в сторону коробки передач досылаем привод до места.

Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Болты и гайки затягиваем предписанными моментами. При снятии правого привода (правой полуоси) выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного ШРУС из ступицы также, как при демонтаже левого привода. Отворачиваем две гайки крепления и снимаем крышку опорного подшипника.

Аккуратно покачивая привод вдоль своей оси, одновременно выводим его из кронштейна опорного подшипника и шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала и снимаем привод.

Правая полуось Форд Фокус 2 фиксируется от осевого смещения опорным подшипником, поэтому на шлицевом хвостовике промежуточного вала отсутствует стопорное кольцо. Сборку проводим в обратной последовательности.

Болты и гайки затягиваем предписанными моментами. Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая масло точно такой же марки.

Чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) Форд Фокус 2

Операции по замене чехла внутреннего ШРУС Форд Фокус 2:

- Снимите ведущую полуось.

- Зажмите внутренний ШРУС в тисках и отсоедините корпус треножного шарнира.

- Перережьте зажимы чехла и отбракуйте их за дальнейшей ненадобностью.

- Отведите чехол назад. Рассоедините треножный шарнир. Удалите консистентную смазку.

- Снимите стопорное кольцо. Отсоедините треножный шарнир, используя специальный инструмент.

- Снимите чехол и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.

- Установите новый чехол внутреннего ШРУС Форд Фокус 2. Замените зажим чехла.

- Установите новый внутренний зажим чехла, используя специальный инструмент.

- Фаска обращена в направлении передней полуоси.

- Надвиньте чехол. Установите треножный шарнир на место, на переднюю ведущую полуось.

- Используйте новое стопорное кольцо. Наполните внутренний ШРУС Форд Фокус 2 консистентной смазкой.

- Соберите шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

- Вставьте небольшую отвертку под кромку защитного чехла, чтобы выпустить воздух.

- Сдвиньте внутренний ШРУС до упора, затем вытяните его назад на 20 мм.

- Замените зажим чехла. Установите новый наружный зажим чехла, используя разводной ключ.

- Установите ведущую полуось.

Чехол наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) Форд Фокус 2

Операции по замене чехла наружного ШРУС Форд Фокус 2:

- Снимите чехол внутреннего ШРУС.

- Снимите хомуты чехла. Сдвиньте чехол внутрь вдоль передней ведущей полуоси.

- Наполните ШРУС консистентной смазкой.

- В шарнир равных угловых скоростей не следует набивать более 120 г консистентной смазки.

- Установите чехол наружного ШРУС Ford Focus 2.

- Сдвиньте наружный чехол в направлении наружу над шарниром равных угловых скоростей.

- Вставьте небольшую отвертку под кромку защитного чехла, чтобы выпустить воздух.

- Установите чехол в требуемое положение и уберите отвертку.

- Затяните зажимы усилием, равным 21 Нм.

- Замените зажим чехла. Установите внутренний зажим чехла, используя специальный инструмент.

- Установите чехол внутреннего наружного ШРУС Форд Фокус 2.

Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Резиновые подушки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику передней подвески Форд Фокус 2 меняем при разрывах и значительном износе подушек, вследствие которого возникает люфт в соединении деталей.

Элементы крепления штанги стабилизатора к подрамнику расположены в труднодоступных местах — между подрамником и кузовом. Поэтому завод-изготовитель рекомендует выполнять замену подушек на подрамнике, снятом с автомобиля.

При этом приходится выполнять много сложных операций по демонтажу подрамника. С целью снижения трудоемкости операций предлагаем подрамник полностью не демонтировать, а немного опустить, обеспечив доступ к местам крепления штанги стабилизатора передней подвески Ford Focus 2.

Для этого подставляем под подрамник регулируемый упор, отворачиваем задние и ослабляем передние болты крепления подрамника к кузову. Опускаем на упоре заднюю часть подрамника на 60—70 мм.

Накидным ключом или головкой отворачиваем два болта крепления кронштейна штанги стабилизатора к подрамнику. Поддев отверткой снимаем кронштейн. Снимаем разрезную резиновую подушку.

Разрез в подушке должен быть направлен к передней части автомобиля, а выступ расположен справа по ходу движения. На новой подушке он окрашен в желтый цвет.

Аналогично демонтируем кронштейн и резиновую подушку с другой стороны штанги стабилизатора. Штангу стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2 снимаем для замены при ее деформации или поломке.

Для демонтажа штанги отсоединяем от нее стойки стабилизатора поперечной устойчивости и снимаем кронштейны крепления штанги к подрамнику.

Снимаем передние подушки подвески системы выпуска отработавших газов. Головкой отворачиваем четыре болта и демонтируем съемную поперечину пола.

Поперечина и подушки будут мешать снятию штанги стабилизатора. Снимаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости. Монтируем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.

Устанавливаем новые подушки на штангу и крепим штангу к подрамнику и к стойкам стабилизатора. Болты крепления кронштейнов штанги и гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора затягиваем предписанными моментами.

Снятие рычага передней подвески Форд Фокус 2

Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков. Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.

Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека. Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью.

Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры Форд Фокус 2. Оттягивая рычаг вниз, наносим удары молотком по проушине поворотного кулака. Будьте осторожны, не повредите защитный чехол шаровой опоры. Выводим палец шаровой опоры.

Для отсоединения шаровой опоры с помощью съемника может потребоваться снятие защитного термоэкрана пыльника шаровой опоры. Для этого снимаем тормозной диск.

Отворачиваем болт крепления защитного термоэкрана пыльника шаровой опоры Форд Фокус 2 и снимаем термоэкран. Ключом отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры. Чтобы не повредить резьбу пальца шаровой опоры, отворачиваем гайку на нужную высоту и устанавливаем съемник.

После выпрессовки пальца отворачиваем гайку до конца. При необходимости удерживаем палец от проворачивания шестигранником. Вынимаем палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака. Отворачиваем болт крепления переднего сайлент-блока рычага к подрамнику и вынимаем болт.

Головкой отворачиваем болты крепления заднего сайлент-блока рычага к подрамнику. Снимаем рычаг передней подвески. Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках. Cверлом высверливаем головки трех заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.

Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага. Крепим новую шаровую опору к рычагу подходящими гайками М10 и болтами М10х30 мм. Затягиваем гайки с моментом не менее 70 Нм.

Устанавливаем рычаг передней подвески Форд Фокус 2 в обратной последовательности. Заворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры, удерживая палец от проворачивания шестигранником.

Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль с подставки. Несколько раз качаем переднюю часть автомобиля, чтобы все узлы подвески заняли рабочее положение.

Окончательная затяжка переднего болта крепления рычага к подрамнику выполняется при нагруженной подвеске с моментом 175 Нм. Проверяем углы установки колес и при необходимости регулируем схождение передних колес автомобиля.

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Винтовая подвеска (койловеры) Ford (Форд)

Показывать: 21255075100

Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A - Я)По Имени (Я - A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A - Я)По Модели (Я - A)

В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ

Винтовая подвеска или койловер (на сленге “винты”) – неотъемлемая часть тюнинга занижения подвески современного автомобиля, в частности для Ford (Форд). Полный комплект винтовой подвески (койловеров) для Ford (Форд) состоит из 4 амортизаторов, на корпусе которых нарезана резьба и установлены регулировочные шайбы. В зависимости от используемой в машине подвески конструкция винтовой подвески также может быть разной, к примеру, задние амортизаторы могут быть не в сборе с пружиной, а стоять отдельно, в таком случае регулировка высоты осуществляется с помощью специальных регулирующих блоков или подпружинников, которые устанавливаются вместе с пружиной винтовой подвески (койловеров). Принцип работы стандартной винтовой подвески (койловеров) для Ford (Форд) основан на изменении положения пружины винтовой подвески (койловеров): зажимая пружину регулировочной шайбой клиренс автомобиля увеличивается, наоборот разжимая мы занижаем для Ford (Форд). Как нетрудно догадаться при увеличении клиренса и соответственно сжатии пружины винтовой подвески (койловеров) ее амортизационные свойства снижаются, т.е увеличивается жесткость пружины, а при занижении (расжатии пружины) наоборот понижается. Пружины винтовой подвески (койловеров) для Ford (Форд) разработаны таким образом, что при гражданском использовании данные изменения являются несущественными, однако, когда точность настроек является ключевым фактором необходимо использовать винтовую подвеску (койловеры) фултапной конструкции. Основной особенностью данных койловеров является тот факт, что регулировки высоты у фултапной винтовой подвески (койловеров) осуществляется не только за счет зажима пружин, но и за счет геометрического изменения высоты амортизаторов: нижняя часть амортизатора винтовой подвески (койловера), которая устанавливается в поворотный кулак, имеет резьбовое соединение. Это позволяет изменять высоту клиренса для Ford (Форд) в широких диапазонах, либо регулировать жесткость пружин шайбами, а высоту нижним брэкетом винтовой подвески (койловера). Обычно амортизаторы винтовой подвески (койловеров) фултапной конструкции имеют регулировки на сжатие-отбой, что также влияет на жесткость для Ford (Форд) в целом. Помимо всего прочего в комплект фултапной винтовой подвески (койловеров) входят развальные опоры или опоры на ШС (шарнирное соединение) для регулировки развала колес, что важно в дрифт соревнованиях или стенс проектах, или когда не удается выставить корректный угол развала стандартными средствами (авто после ДТП и тд). Стандартный комплект винтовой подвески (койловеров) для Ford (Форд) включает:
- Амортизаторы винтовые
- Пружины койловерные холоднокатанные
- Ключи регулировки высоты
- Ключи регулировки жесткости (опционально)
- Элементы регулировки высоты (подпружинники)
- Доп крепеж (держатели, стаканы, переходники, втулки и пр) (опционально)
- Опоры на резиновом, шарнирном соединениях или развальные (опционально)
- Удлинители регулировок жесткости (опционально)
- Хелперы (опционально)

 

Показать больше

 

Как распознать неполадки передней подвески Ford Focus 2?

Диагностика основных узлов передней подвески Ford Focus 2

 Начать осмотр передней подвески Форд Фокус 2 можно с амортизаторов, которые предназначены для гашения колебаний пружины. Визуально оцените внешний вид их нижней части: пружины должны быть без масляных следов и трещин. Еще один способ проверки – нажать на одну из сторон автомобиля. Возвращение в первоначальное положение без повторных колебаний означает, что амортизатор в порядке. Также можно покачать колесо вперед-назад: наличие люфта свидетельствует о неисправности. Нажмите на тормоза, и если люфт исчезнет, пришло время заменить подшипник передней ступицы.
Оценку состояния рулевых тяг и стоек стабилизатора лучше проводить, когда автомобиль поднят. Люфт при качании колеса влево и вправо будет означать поломку опоры или тяги подвески. Аккуратно подвигайте штангу стабилизатора при помощи монтировки. Присутствие люфта означает, что пришло время менять стойки. Чтобы проверить состояние сайлентблоков, попробуйте сдвинуть проушину рычага, вставив между ней и подрамником отвертку. Если присутствует люфт, деталь нужно заменить на новую. После предварительной диагностики обратитесь к специалистам СТО, чтобы подтвердить свои выводы.

Ремонт передней подвески Ford Focus 2

 Одна из наиболее частых поломок передней подвески Форд Фокус – износ подшипника ступицы. Чтобы его заменить, необходимо поднять автомобиль домкратом, выкрутить ступичный болт и снять колесо. Аккуратно освободите поперечную стойку, отсоедините клемму АБС и освободите наконечник рулевой тяги. Теперь можно снять тормозной суппорт и зафиксировать его так, чтобы сохранить положение шланга тормозной системы. Затем сбейте тормозной диск и открутите крепежную гайку. При помощи молотка аккуратно выпрессуйте палец из рычага. Бейте по низу поворотного кулака, чтобы не сломать шаровую. Далее выкрутите крепеж кулака и амортизатора, а затем освободите амортизационную стойку, разжав клеммы зубилом. Теперь можно снять кулак и при необходимости отсоединить датчик АБС. Старый подшипник вы узнаете по красному уплотнителю. При помощи съемника выпрессуйте ступицу вместе с подшипником и поставьте новую деталь. Помните, что она должна быть такой же, иначе не включится система АБС. Теперь можно собрать подвеску в таком же порядке.


Вторая часто встречающаяся неполадка – повреждение шаровой опоры и сайлентблока заднего, которые входят в конструкцию рычага передней подвески Форд Фокус 2. Ремонт шаровой не потребует от вас серьезных усилий, а вот поврежденный сайлентблок, который является несъемной деталью, придется менять его вместе со всем рычагом. Для этого поднимите автомобиль с помощью домкрата, снимите колесо и освободите шаровую опору, прикрепленную к рычагу заклепками. Если вам нужно заменить только опору, выбейте или высверлите заклепки, выньте старую деталь и установите новую, закрепив ее самоконтрящимися гайками с болтами. Чтобы поменять весь рычаг, выкрутите крепежные болты, которыми он присоединен к подрамнику. Теперь можно снять старый рычаг, установить новый и собрать подвеску. Не забывайте, что после любых ремонтных работ с ходовой Форд Фокус 2 необходимо сделать развал-схождение на СТО.

Подвеска форд фокус 2. Винтовая подвеска на форд фокус 2

JOM - Германия
Артикул: 1854
Blueline Coilover suspension
Регулировка по высоте:
Перед от -30мм до -70мм
Зад от -30 до -60мм
Вес 1070/1090кг
Подходит для Focus 1.6Ti/ 1.8/ 2.0/ 1.6TDCi/ 1.8TDCi/ 2.0 TDCi/ ST2.5
Исключая Cabrio  и Turnier
Гарантия- один год без ограничения пробега.
В комплекте 4 амортизатора и 4 пружины,ключи для регулировки.

   Необходимо отметить, что подвеска форд фокус 2 является достаточно надежным и долговечным элементом. Правда, могут возникать определенные проблемы, связанные с ремонтом, поскольку самостоятельно отремонтировать ту или иную поломку оказывается нелегко, даже если речь идет о мелкой поломке.
    Но если Вы обращаетесь к нашим специалистам, Вы избавляете себя от вышеуказанных проблем. Плюс ко всему мы предлагаем доступные цены на наши ремонтные процессы, вне зависимости от уровня сложности ремонта.
    Если различать переднюю подвеску от задней, то передний вариант оказывается более простым и распространенным.     Устройство составлено из специального рычага, имеющего шаровой наконечник, стабилизаторную стойку, рулевой наконечник, а также амортизационную стойку вместе с пружиной.
    Что касается задней подвески, то она является более независимой, может быть многорычажно-пружинной, располагаясь на всех сторонах. Конструкция данной подвески такова, что применяются и функционируют телескопические амортизаторы, а также стабилизаторное устройство, отвечающее за поперечную устойчивость.
    В передней подвеске довольно слабым элементом, нуждающимся в частом ремонте, является сайлент-блок, расположенный в нижнем рычаге. Естественно, нашим специалистам это известно и они без особенных проблем справятся с той или иной поломкой этого элемента. Мы обладаем необходимым специализированным и высококачественным оборудованием – соответственно, можем гарантировать Вам отменные результаты ремонтных работ.
    Подвеска форд фокус 2 может сделать Вашу машину уникальной, стильной и ультрасовременной, если оформлена правильным образом.

Ремонт подвески Форд Фокус 2

Передняя подвеска в автомобиле Ford Focus 2 – является независимой рычажно-пружинной конструкции типа МакФерсон, с раздвижными амортизаторными стойками, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Новая подвеска имеет отличный баланс комфорта и надежности, но как и любая деталь авто, со врмеенем она требует периодического обслуживании. Предлагаем выполнить диагностику и ремонт подвески автомобилей Ford Focus 2 на профессиональном уровне в сервисном автоцентре «Интер Авто».

Признаки неисправностей подвески Форд Фокус 2

Уже к 80-100 тыс. км пробега следует обращать внимание на состояние подвески Ford Focus 2. При пробоях или выявлении других неисправностей следует сразу обратиться в специализированное СТО. Наш автоцентр «Интер Авто» имеет необходимое оборудование и квалифицированный персонал для выполнения диагностических и ремонтных работ.

К признакам неисправности относятся:

  • Автомобиль потерял качество управления, с опозданием реагирует на поворот, изменились углы схода развала колес, а также возник громкий стук. Вероятно вышли со строя сайлент-блоки;
  • При движении по неровной дороге появились стуки под капотом или в задней части автомобиля, а также снос его во время движения с колеи и необходимость постоянно выравнивать курс указывает на неисправность стоек стабилизатора;
  • Дисбаланс колес может указывать на выход из строя опорных подшипников;
  • Появление люфта и посторонних звуков указывает на ослабление крепления скоб стабилизатора к кузову;
  • Снижение плавности хода, пробои подвески, перекос автомобиля указывают на ослабление или поломку пружин амортизаторов.

При появлении малейшего подозрения на проблемы в подвеске следует обращаться в сервисный центр. Профессиональные автомеханики «Интер Авто», выполняя своевременное и квалифицированное обслуживание подвески Форд Фокус 2 могут продлить срок ее эксплуатации, не требующей дорогостоящего капитального ремонта.

Особенности восстановления подвески Ford Focus 2

Передняя подвеска

В передней подвеске Форд Фокус 2 наиболее уязвимым является сайлентблок нижнего рычага. Его замена требует специализированного оборудования. Иногда вместе с ним приходится менять рычаги, рабочий ресурс которых рассчитан на 100 тысяч км. пробега. Амортизаторы имеют аналогичный эксплуатационный ресурс и заменяются вместе с необслуживаемыми опорными подшипниками. Стойки стабилизатора и рулевых наконечников служат до 130 тыс. км пробега. Ступичный подшипник выхаживает более 50 тыс.км пробега и меняется вместе со ступицей.

Задняя подвеска

Задняя подвеска автомобилей Ford Focus 2 с кузовами седан и хэтчбек независимая, многорычажно-пружинная с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Фокус в кузове универсал имеет подвеску аналогичной конструкции, которая отличается только креплением амортизаторов. Сайлентблоки задней подвески эксплуатируются около 100 тыс. км пробега. Их ремонт затратный и связан с разборкой подвески. Амортизаторы и стойки подвески служат дольше и выдерживают более 130 тыс. км.

Устранить нарушения в работе подвески поможет замена деталей и проведение балансировки колес в специализированном сервисе. Ремонт подвески форд фокус 2, обеспечит долговечность эксплуатации машины, а также безопасность и комфорт пассажирам в пути.

Ремонт и замена отслуживших свой ресурс деталей поможет избежать больших затрат. Многие детали ходовой зависят друг от друга, поэтому неисправность может повлечь за собой износ всего узла. Автосервис «Интер Авто» рекомендует производить диагностику ходовой не реже, чем через 45-50 тыс. км пробега. Это обеспечит долгий срок службы элементов подвески и безопасность при вождении автомобиля.

- РИВ

× Товар, который вы искали, не найден!

* Названия всех автомобилей, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера других сторонних производителей на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей.

Тяга стабилизатора задняя левая и правая

MAZDA (BK) 2003-2009
B37F28170B

Тяга стабилизатора переднего левого и правого

MAZDA (BK) 2003-2009
B37F34170A

Осевой шарнир передний левый и правый

MAZDA (KF) 2017-
K12332240

Шаровой шарнир передний нижний левый и правый

MAZDA (DJ, DL) 2015 -
D09h44300C *, D09H...

Тяга стабилизатора переднего левого

MERCEDES (907, 910) 2018 -
9063201989, A9063...

Тяга стабилизатора переднего правого

MERCEDES (907, 910) 2018 -
9063202089, A9063...

INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018

Склад в Торонто

120 Донкастер Авеню
Торнхилл (район Торонто)
L3T 1L3
ОНТАРИО, КАНАДА

Главный офис

Bahçekapı Mahallesi
2552.Сокак №: 4 aşmaz
Etimesgut 06105
ANKARA, TURKIYE

Телефон: +90 312 278 5367

Факс: +90 312 278 5366

Завод

Ferhatpaşa Mahallesi
Aytaşı Sokak No: 112-112A
Ataşehir 34888
İSTANBUL, TURKIYE

Телефон: + 471 2919

Факс: +90 216 660 1647

Фокус МК2
Форд комплекта пневматической подвески ТА-Техникс

Детали

TA Technix Пневматическая подвеска

TA Technix специализируется на разработке и производстве систем пневматической подвески.

Комплекты подвески изготовлены инновационной австрийской компанией TA Technix из высококачественных изделий.
Для амортизаторов либо продукция компании использовалась, либо даже был разработан собственный амортизатор.
Также в подушках безопасности много ноу-хау собственного производства.
Все дополнительные детали для конкретных автомобилей изготовлены из высокопрочного алюминия и имеют покрытие, обеспечивающее безупречное долговечное качество.
Все подвески оснащены высокопрочными напорными линиями для максимальной безопасности.

Для некоторых автомобилей подвеска также доступна с регулируемыми амортизаторами.

TA Technix
Комплект подвески :

  • 2х амортизатор переднего моста
  • 2x передние подушки безопасности
  • Монтажные пластины из алюминия с покрытием для конкретных автомобилей
  • 2 высокопрочных напорных рукава со шланговыми соединениями
  • 2x Пластины развала передних 2x (при необходимости)
  • 2x Ограничитель подвески (при необходимости)
  • 2x амортизатора на задний мост
  • 2x подушки безопасности задней оси
  • Монтажные пластины для конкретного автомобиля, анодированный алюминий
  • 2x Ограничитель подвески (при необходимости)
  • Все необходимые детали

Примечания:

  • Поставка указанных компонентов в сборе
  • Включая специальные автомобильные детали, сертификат TUV, согласно перечню транспортных средств

]]>

Система управления воздухом TA-Technix для пневмоподвески / пневмоподвески:

  • 380er TA-Technix компрессор
  • 11,5 литра / 3 галлона - хромированный бак
  • Двухигольный индикатор TA-Technix, цвет черный
  • Шланг из полиуретана, 6 мм, 25 м, цвет черный
  • резак для шлангов
  • 4 шт.2/2-ходовой клапан, 1/4 дюйма
  • предупреждающий зуммер и светодиод
  • открыватель и доводчик реле давления
  • электронный комплект с 3 переключателями, лопаткой, кабелем, кабельной стяжкой и реле
  • все фитинги, включая обратный клапан и предохранительный клапан
  • 2 шт. клапаны аварийной вентиляции
  • предохранительный клапан
  • водоотделитель
  • Спрей для обнаружения утечек
  • силиконовый спрей
  • герметик для резьбы

Купить Online-Ford Focus II KONI Suspension Kit

Описание продукта

Ford Focus II с 2004 по 2011 год

Koni STR.Т-образные амортизаторы и кожухи - полный комплект

Описание продукта
Заметки:

Опускание

  • Фронт: 40 мм
  • Зад: 40 мм
Результат технологического партнерства

Комплект STR.T от KONI включает KONI STR.T. амортизаторы и пружины опускания нестандартные от компании H&R. Обе компании имеют многолетний опыт участия в автоспорте, например, в Формуле 1 или DTM.Преимущества для заказчика очевидны. Опыт, накопленный вместе с технологическими разработками, напрямую используется компаниями при разработке продуктов. КОНИ УЛ. Т. Амортизаторы обеспечивают идеальное сцепление с дорогой, оптимальную управляемость и головокружительную центробежную силу. Благодаря чрезвычайно высокой скорости реакции амортизаторов водители могут полностью полагаться на свое оборудование даже в опасных или сложных ситуациях. В результате симбиоза между понижающими пружинами H&R и KONI STR.Т-образные амортизаторы в STR.T Kit тюнеры получают с завода комплект подвески, идеально сбалансированный, чтобы соответствовать их автомобилю. Таким образом, неприятные движения по тангажу и качению сводятся к минимуму. В зависимости от модели предлагается опускание до 40 мм. Это означает, что теперь ничто не мешает высокоскоростному движению по извилистым дорогам и получению максимального удовольствия от вождения.

Важные примечания для комплектов
  • Степень опускания будет уменьшена для автомобилей, оснащенных оригинальной спортивной подвеской / OEM.
  • Опускание передней оси зависит от спецификации автомобиля и веса двигателя.
  • Не для универсалов / комби / поместья
  • Разрешены все комбинации колес / шин, одобренные ABE или другими сертифицированными институтами испытаний колес (Германия, Австрия, Швейцария).

FK Тюнинг-ателье для автомобилей | FK coilover kit спортивная подвеска Ford Focus 2 3/5-дверный DA3 / DB3 без универсала 2004-2010 гг.

спецификация

  • Производитель автомобиля форд
  • Модель автомобиля Фокус 2 (C307)
  • Производители брендов FK
  • Допуск с сертификатом на запчасти
  • Понижение ок.От 35 до 75 мм
  • материал украл
  • регулируемость не регулируется по твердости
  • вариант Комплект койловера AK Street
  • Группа статей Тюнинг шасси
  • Максимум.нагрузка на переднюю ось 1120 кг
  • Максимум. нагрузка на задний мост 960 кг

Описание позиции

FK coilover kit спортивная подвеска Ford Focus 2 3/5-дверный DA3 / DB3 без универсала Bj. 2004-2010

За разумную цену вы получаете топ-модель от FK как идеальный старт в мир тюнинга.Койловеры можно быстро и легко отрегулировать с помощью прилагаемого крючкового ключа. В зависимости от автомобиля диапазон регулировки составляет 25-80 мм.

Комплекты койловеров FK успешно используются почти 25 лет и известны своей спортивной настройкой подвески, высочайшим качеством и отличным соотношением цены и качества. Первоклассные материалы, безупречная обработка и очень хорошая защита от коррозии гарантируют вам долгое удовольствие от вождения с этими высококачественными койловерами.Если не указано иное, койловеры имеют сертификат на детали TÜV.

Комплект койловера FK - лучший выбор для всех, кто хочет тюнинговать свой автомобиль;

- простая, бесступенчатая и индивидуальная регулировка высоты в испытанном диапазоне регулировки

- спортивная жесткая координация

- первоклассное качество для длительного срока службы

- больше удовольствия от вождения благодаря отличной маневренности

- готовое комплексное решение для установка

- Спортивный демпфер оптимального качества FK

- Алюминиевые компоненты высокого качества, изготовленные на станке с ЧПУ (частично анодированные)

- Новые и в оригинальной упаковке

- Доступны сразу

Объем поставки:

1x комплект койловера FK с комплектом поставки для конкретного автомобиля и гаечным ключом

1x сертификат на детали согласно §19 / 3 для загрузки

1x инструкция по монтажу

2012-2018 FORD FOCUS ST MAXX 2-ХОДОВЫЕ ДЕМПФЕРЫ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДВЕСКИ

FORD FOCUS ST 2012-18 MAXX 2-WAY COILOVER DAMPERS

подходит только для 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Ford Focus ST
Заводское предустановленное натяжение пружины; 2-сторонняя регулировка демпфирования: отскок 33 щелчка и сжатие 33 щелчка для обеспечения максимального комфорта Стальной амортизатор
с антикоррозийным гальваническим покрытием; Алюминиевые детали и аксессуары для снижения нежелательного веса
Street-Legal Track Performance Technology для улучшения общей управляемости при сохранении комфорта
Полная ограниченная гарантия сроком на 1 год с даты покупки То же, что и у крупного бренда; Настоятельно рекомендуется установка опытными профессионалами

2-Way Coilover Dampers

Godspeed Project MAXX для Ford Focus ST - это технология, пригодная для уличного автоспорта, которая отлично подходит для клиентов, которые хотят использовать свой повседневный дорожный автомобиль на гоночной трассе.Предварительно настроенная арматура с отдельно регулируемым демпфированием сжатия и отбоя позволяет клиенту индивидуально настраивать его в соответствии со своими потребностями вождения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: Продукт содержит «никель», который, как известно, вызывает рак и наносит вред репродуктивной системе - www.P65Warnings.ca.gov

ПОДРОБНЕЕ

Godspeed Project MAXX 2-Way Coilover Dampers для 2012 + UP Ford Focus ST предлагает разрешенную для использования на треке технологию для автоспорта, которая отлично подходит для клиентов, которые хотят использовать свой повседневный дорожный автомобиль на гоночной трассе.Предварительно настроенная арматура с отдельно регулируемым демпфированием сжатия и отбоя позволяет клиенту индивидуально настраивать его в соответствии со своими потребностями вождения. В то время как демпфирование отскока улучшает комфорт езды по сравнению с обычными нерегулируемыми амортизаторами, с поддержкой настроек сжатия уровень комфорта будет значительно улучшен. Амортизатор из однотрубной стали с гальваническим покрытием для придания ему антикоррозионных свойств, а также в сочетании с анодированными алюминиевыми деталями для уменьшения нежелательного веса и обеспечения отличной стоимости и качества.Лучшее решение для клиентов, которые хотят опустить свой автомобиль, сохраняя при этом настоящий комфорт по сравнению с другими. обычные понижающие пружины и амортизаторы. С полной 12-месячной ограниченной гарантией, соответствующей известной торговой марке, вы покупаете продукцию высочайшего качества. Единственная реальная ошибка, которую вы можете сделать, - это купить регулируемые амортизаторы с обоими элементами управления и никогда не экспериментировать с ними! Многие клиенты покупают амортизаторы со всеми возможными элементами управления и сразу же хотят установить их в одном волшебном положении для любых условий.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ Нет
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ Да
УРОВНЕЙ ОТВОДА ДЕМПФЕРА 33 уровня
УРОВНЯ СЖАТИЯ 33 уровня
ПЛАСТИНА КАМЕРЫ (ПЕРЕДНЯЯ) Нет
ПЛИТА РАСПРЕДВАЛА (ЗАДНЯЯ) Нет
СКОРОСТЬ ПРУЖИНЫ (ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ) 8 фунтов / мм (448 фунтов / дюйм) СКОРОСТЬ ПРУЖИНЫ (ЗАДНЯЯ) 5 кг / мм (280 фунтов / дюйм)
ДЛИНА ПРУЖИНЫ (ПЕРЕДНЯЯ) 180 мм
ДЛИНА ПРУЖИНЫ (ЗАДНЯЯ) 180 мм
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ПРУЖИНЫ (ПЕРЕДНИЙ) 62 мм (2.44 дюйма)
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ПРУЖИНЫ (ЗАДНИЙ) 85 мм (3,35 дюйма)

Комплект подвески Stance + Street Coilover Ford Focus Mk2 ST 2.5T (04-10)

Опускает переднюю часть на: 30-65 мм
Опускает заднюю на: 30-50 мм
Масса передней оси до: 1070 кг
Масса задней оси до: 1090 кг
Примечания: Только быть установлен квалифицированным техником по автомобилю. Верхние крепления не включены. Отбойники, возможно, придется укоротить.Регулируемая по высоте спереди и сзади. Койловеры Stance + поставляются с 2-летней гарантией.

Stance + Street Coilover Suspension Kit
- Регулируемая по высоте от 30 до 80 мм (для большинства применений)
- Амортизатор с усилением на 25-30%
- Демпферы Fuchs, заполненные маслом для превосходного качества езды и производительности
- Используется демпферное масло Fuchs для максимальной смазывающей способности и стабильного демпфирования
- Короткие усиленные закаленные хромированные поршневые штоки
- Прочные, но комфортные ходовые качества, подходящие для быстрой езды по дорогам или легкой трассе
- Спиральные пружины изготовлены из высокопрочной хромистой кремнистой стали, подвергнутой дробеструйной обработке для повышения прочности
- Спиральные пружины имеют порошковое покрытие для защиты от атмосферных воздействий
- Вспомогательные пружины используются (при необходимости) для предотвращения смещения пружины при подъеме автомобиля
- Встроенные эластомерные отбойники для долговечности
- Двойные стопорные кольца (в большинстве случаев), анодированные для защиты от атмосферных воздействий
- Антикоррозийные койловеры с порошковым покрытием
- Гарантия 24 месяца

Катушка с регулируемой высотой дорожного просвета Stance + Street комплекты над подвеской были спроектированы и изготовлены в соответствии с очень высокими стандартами.Блоки изготовлены из стали и покрыты черной порошковой краской для защиты от атмосферных воздействий. Комплекты сделаны исключительно для Stance + и тщательно проверяются на протяжении всего процесса сборки, чтобы вы могли получить подвеску самого лучшего качества.

Каждый койловер был спроектирован так, чтобы ездить прочнее, чем заводская подвеска. Амортизаторы заполнены маслом и примерно на 25-30% жестче, что обеспечивает надежную, но щадящую езду. Пружины имеют порошковое покрытие, а комплекты также имеют встроенные отбойники, вспомогательные пружины и более короткие штоки поршней, которые также помогают обеспечить более плавную езду.Каждый комплект койловера Stance + Street полностью регулируется по высоте с точностью до миллиметра. Наши комплекты будут ниже 30-80 мм (большинство приложений).

Установив один из наших комплектов койловеров Stance + Street, вы заметите огромные улучшения в управлении и ходовых качествах вашего автомобиля. Автомобиль будет не только ниже, но и будет управляться намного лучше, чем стандартная подвеска оригинального производителя. Ваш автомобиль будет более ровным и предсказуемым на быстрых поворотах. Благодаря уменьшению крена кузова автомобиль будет быстрее менять направление и чувствовать себя более маневренным и отзывчивым.Койловеры Stance + Street были разработаны для использования на дорогах, но их можно использовать время от времени на треке. Настройка дорожного просвета зависит от вас. Установите автомобиль с умеренным падением для быстрой дороги или заведите его на сверхнизком уровне для городских круизов - выбор за вами.

Наличие на складе отличное, а список приложений огромен, и на регулярной основе добавляются новые комплекты. Если вы ищете качественный койловер с превосходной управляемостью, то это должна быть Stance +.

По соображениям безопасности мы настоятельно рекомендуем, чтобы все наши комплекты устанавливались квалифицированным автомобильным механиком или обученным автомобильным техником.

Показанное изображение может использоваться только в ознакомительных целях. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.

Полное руководство по подвеске, тормозам и модернизации Ford Focus

Модификации Ford Focus чрезвычайно популярны. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля.Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Ford Focus может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры.Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

Основы койловера

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию Ford Focus, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Ford Focus.

1. Пружины

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески.Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружины и клапанов

Одной из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров для своего Ford Focus, обычно было желание опустить автомобиль.Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружины, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова.Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

3. Крепление сверху

На верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески.Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки - это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный.Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный амортизатор, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает ходовые качества.

Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных демпферов, можно использовать любую сторону вверх.По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Ford Focus, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска - еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков.В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Ford Focus.

стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Ford Focus, - стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские машины настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости.Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение.Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Быстрая езда - это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *