Двигатель и коробка передач на вашем авто крепятся к раме или кузову. Когда двигатель работает, возникают различные вибрации, которые передаются по всему кузову. Чтобы это недопустить, инженерами были придуманы специальные опоры двигателя «подушки», которые не только удерживают силовой агрегат и коробку, но и гасят вибрации.
Подушки двигателя, а также коробки изолируют вибрации работающего двигателя и трансмиссии, делая поездку поистине комфортной. Как уже понятно, опоры выступают в качестве прокладки или изолятора, в то же время эффективно соединяя мотор и коробку с кузовом или рамой.
Опоры двигателя и коробки передач обычно представляют собой металлическое кольцо, заполненное твердой резиной, внутри которой находится втулка, которая выступает крепежом. Таким образом между металлическими соединениями нет прямого контакта, узлы, по сути, соединены при помощи упругой резины. Опоры двигателя могут иметь самые разные формы и конфигурации, нет какой-то единой формы или размера. Общее у них одно — это функции, которые они выполняют.
Для достижения еще лучшего комфорта, некоторые автомобили оснащены также гидравлическими опорами, которые заполнены жидкостью, способной еще лучше поглощать и гасить вибрации. Жидкость справляется с этой задачей лучше резины, которая все же проводит небольшие вибрации в салон авто. За улучшенный комфорт приходится платить дороже, поэтому наполненные жидкостью подушки стоят намного дороже простых резинометаллических подушек. И если после разрыва резины подушка хоть как-то выполняет свою работу, то гидравлическая опора, из которой вытекла жидкость, просто перестает гасить даже самые незначительные колебания.
Более продвинутые современные авто оснащены подушками с электронным управлением, которые могут изменять свою жесткость в зависимости от частоты оборотов двигателя и нагрузки на силовой агрегат. Такие опоры могут иметь в своей конструкции вакуумный привод, позволяющий менять жесткость крепления. Это дает возможность гасить вибрации двигателя на самых различных скоростях и оборотах.
Сегодня большинство переднеприводных автомобилей, внедорожников и минивэнов используют двигатели и коробки передач с поперечным расположением мотора. Это означает, что двигатель установлен перпендикулярно центральной оси транспортного средства. При таком типе расположения двигателя, обычно требуется три-четыре опоры для крепления двигателя и коробки передач. Такое количество подушек позволяет эффективно закрепить силовой агрегат и трансмиссии, а также минимизировать вибрацию, поступающую от них на кузов или раму.
На заднеприводных легковых и грузовых автомобилях обычно имеется пара опор двигателя с каждой стороны для поддержки двигателя и одна опора под задней частью коробки передач. Иногда добавляется дополнительная верхняя опора двигателя, которая препятствует раскачиванию мотора взад-вперед во время резкого ускорения или торможения авто. Верхние подушки, как правило, представляют собой резиновую втулку с металлическими наконечниками, один конец крепится к двигателю, а другой — к опоре поперечине радиатора.
Со временем из-за постоянных нагрузок, даже когда мотор не работает, подушки приходят в негодность. Резина «устает», растрескивается и рвется, особенно на это влияет стиль езды и резкие взрывные нагрузки. Причем если вовремя не заменить одну опору, существует большая вероятность того, что уже очень скоро «умрут» и другие подушки. Это происходит потому, что, когда одна подушка перестает удерживать мотор, вес двигателя и коробки фактически распределяется на оставшиеся исправные опоры. Но так как вес гораздо больше допустимого, очень скоро подушки рвутся и перестают выполнять свою функцию.
Трещины, потеря формы, нарушение эластичности, неисправности крепления, приводят к чрезмерному движению двигателя и коробки передач. Это, в свою очередь, вызывает повышенную вибрацию, которая ощущается по всему кузову и в салоне. Неисправные опоры двигателя и коробки передач часто являются причиной чрезмерного шума и стука. Причем со временем это сказывается и на работе самого мотора и коробки. Передачи могут начать плохо включаться, могут возникнуть толчки при переключении или во время ускорения. В конечном итоге последствия от неисправных опор могут быть более серьезными и дорогостоящими.
Опоры двигателя и коробки передач являются неотъемлемым компонентом любого транспортного средства, на котором есть ДВС. К слову, на электрокарах необходимость в подушках или опорах напрочь отсутствует. При неисправных опорах двигателя, передвижение в авто будет некомфортным, а пассажиры, да и сам водитель, будут испытывать большой дискомфорт и очень быстро уставать от поездки. Как правило, проблемы с подушками проявляются на малых или холостых оборотах, при первых признаках, указывающих на то, что с подушками что-то не так, немедленно примите меры. В противном случае последствия могут быть намного более серьезными.
Основная задача подушек коробки передач — обеспечить ей устойчивость, поглотить и уменьшить вибрации, возникающие при работе двигателя.
В зависимости от конструкции автомобиля и подушки могут быть разных конструкций, но в целом эти расходные материалы имеют простую конструкцию, обычно состоящую из двух металлических частей, между которыми имеется материал (обычно резиновый), устойчивый к износу.
Эти крепежные элементы установлены на коробке передач и раме автомобиля и подвержены очень высоким нагрузкам и различным погодным условиям, поэтому со временем они изнашиваются, портятся и требуют своевременной замены.
Производители указывают около 100 000 км. срок службы подушки, но правда в том, что как долго они будут действительно эффективными, зависит от многих факторов. В процессе эксплуатации подушки, как мы уже отмечали, выдерживают очень большие нагрузки, подвергаются различным температурным воздействиям, и все это крайне негативно сказывается на их эффективности.
Со временем металл начинает изнашиваться, появляются микротрещины, а уплотнение теряет свою эластичность, разрушается, и это приводит к необходимости замены прокладок коробки передач.
Краткий ответ: нет. В случае неисправности подушки трансмиссии необходимо снять и заменить новыми. Но пусть это вас не пугает, так как эти расходные материалы доступны по относительно низким ценам (в зависимости от модели автомобиля, для которого они предназначены), а их замена довольно проста и быстра.
Хорошая новость заключается в том, что если есть проблема с этими расходными материалами, это сразу ощущается. Один из самых ясных признаков того, что пришло время взглянуть на состояние подушек коробки передач:
Первое, что вы можете сделать, это осмотреть подушки визуально. Для этого поднимите автомобиль на домкрат или подъёмник и осмотрите подушки на наличие трещин, разрывов или затвердевания резины.
Проверка крепежных болтов также не будет лишней. (Если проблема в болтах, вы узнаете это по провисшей коробке передач).
Неплохо было бы попытаться переместить тампон рукой. Иногда снаружи все может выглядеть хорошо, но если вы попытаетесь подергать его рукой и почувствуете, что что-то внутри подушки движется, это указывает на то, что вам нужно ее заменить.
Процесс замены этих расходных материалов не сложен, и если у вас есть какие-либо знания в этой области, вы все сделаете сами. Однако мы обязаны сообщить вам, если вы не уверены, что именно вы делаете — стоит связаться с сервисным центром.
Если вы испытываете себя как механика, первое, что вам нужно сделать, это купить правильную модель подушек. Это очень важно, потому что машины разных марок и моделей имеют накладки разного дизайна, и не каждая модель подойдет для вашего автомобиля.
Если вы не можете выбрать модель и дизайн нужных вам подушек, обратитесь к механику или обратитесь к специалистам в магазине, в который вы пришли.
После того, как у вас есть необходимая подушка, вам нужно подготовить свое рабочее место и найти способ поднять автомобиль до удобной рабочей высоты и подготовить необходимый набор инструментов (вы найдете их в руководстве по эксплуатации автомобиля). Вам также понадобятся стойки безопасности для коробки передач и двигателя.
На первый взгляд подушки выглядят довольно неприглядными расходными материалами, которые не играют существенной роли в эксплуатации автомобиля. Однако, если их там нет или они износились и вы отправитесь в путь — будьте уверены, что вам это аукнется.
Потому что без подушек для поддержки коробки передач она не может быть надежно закреплена, и это будет крайне затруднительно для вас во время езды. Кроме того, если у вас нет этих расходных материалов, вы будете сильно, четко и совершенно неприятно ощущать все вибрации, которые исходят от двигателя во время его работы.
Правда в том, что подушки коробки передач так же важны, как и подушки двигателя, и без них ваше транспортное средство просто не будет работать должным образом.
Благодаря их эффективной работе коробка передач может работать нормально. Трансмиссия является одним из самых важных элементов в автомобиле.
Куда бы вы ни отправились в магазин автозапчастей или на авторынок, вы найдете множество вариантов подушек, и может быть довольно слано выбрать правильную, особенно если вы собираетесь покупать такие расходные материалы впервые.
Чтобы сделать это быстрее и проще, вам нужно просто прочитать описание марки автомобиля, на котором вы ездите, и найти дизайн нужной вам подушки. Если вы не найдете такой информации, рекомендуется проконсультироваться с механиком, который предоставит вам дополнительную информацию и подскажет, какая модель подушек подходит для вашего автомобиля.
Тогда все, что вам нужно сделать, это выбрать магазин и купить подушку коробки передач. Просто будьте осторожны при покупке и не обманывайте себя низкой ценой на расходные материалы, которые предлагают некоторые магазины. Мы советуем при покупке колодок или других деталей для вашего автомобиля покупать только в магазинах, в которых вы абсолютно уверены, которые предлагают оригинальные, качественные расходные материалы с проверенным происхождением.
Коробка передач является столь же важной частью трансмиссии автомобиля, как и двигатель. Основная функция коробки передач заключается в преобразовании крутящего момента от двигателя и передаче его на колеса автомобиля.
Другими словами, коробка передач представляет собой тип силовой установки, которая преобразует мощность двигателя в управляемый источник энергии. Она действует в качестве посредника между двигателем и колесами автомобиля и преобразует высокую мощность, создаваемую двигателем, в крутящий момент, передавая его осям колес, которые, в свою очередь, вращают их.
Мощность, генерируемая двигателем, высокая и слишком переменная, а колеса вращаются с меньшей скоростью. Без трансмиссии вождение было бы невозможным, так как даже если бы вы захотели, вы не смогли бы контролировать скорость или полностью остановиться при необходимости.
Коробка передач способна поддерживать как скорость вашего двигателя, так и скорость колес на оптимальных оборотах.
В настоящее время существует несколько основных типов коробок передач, но только два из них активно используются в автомобилях — механическая и автоматическая.
Механическая коробка передач — самый старый тип трансмиссии, который активно используется и сегодня. В этом типе трансмиссии частота вращения двигателя вводится через входной вал. Это означает, что выходная скорость (скорость, которая покидает коробку передач) является произведением различных передаточных отношений. Особенность механических коробок передач состоит в том, что они обычно имеют одну пару шестерен для каждой скорости. Механизмы приводятся в действие рычагом управления, расположенным справа от водителя.
Автоматические коробки передач по сути являются типом автоматического переключения. Вместо переключения передач с фрикционной муфтой, как в механической коробке передач, автоматические коробки передач используют другой тип переключение передач. Это делается с помощью специальных элементов, которые используют давление масла (масляный насос) для автоматического переключения скорости двигателя на выбранную передачу. Таким образом, не нужно отключать сцепление для переключения передач.
Автоматические коробки передач имеют электронное управление, что позволяет водителю легко переключать передачи.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Если при переключении передач возникают посторонние шумы и стуки, то необходимо везти автомобиль на диагностику или самому определить причины и способы устранения неисправности. Вероятным вариантом может быть выход из строя подушки коробки передач. В этом случае, вполне можно самому разобраться и заменить деталь в КПП, если есть на это время и малейшее понимание устройства авто.
Находясь под машиной, можно визуально осмотреть днище на предмет поиска источника посторонних шумов. Если люфт между кулисой и тягой не соответствует предусмотренным параметрам, то это, возможно, и является причиной стука. В этом случае, можно на время устранить неисправность, используя подручные средства, такие как, например, кусок резинового шланга, который можно вырезать и надеть на деталь. Но это только временное устранение неисправности и готовиться придется все же к замене подушки коробки. Не забудьте подготовить необходимые инструменты, герметик и домкрат. При выполнении всех видов работ, следует отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
Каждая подушка коробки передач под коробку имеет свои особенности, поэтому поставить первую попавшуюся не получится. Конечно, есть аналоговые запчасти не имеющие сертификата и неопределенного производства, которые на порядок дешевле, но ведь скупой платит дважды, поэтому мы сразу же отбрасываем этот вариант. На страницах сайта «UkrParts» (Киев) можно найти оригинальные запчасти от производителя и не потребуется переплачивать и тратить свое время, в случае с приобретением дешевой подделки. Предлагаются и аналоги оригиналов, но только от заводских производителей.
В интернет-магазине «UkrParts» можно найти подушки под коробку передач на многие марки автомобилей. Наши консультанты готовы помочь в решении любого вопроса в данной связи. Вас ознакомят с вариантами выбора запчасти, условиями доставки и оформлением и оплатой заказа.
Подушка с правой стороны.
Ваз 2110 подушка кпп.
Устраняем стук в коробке передач на ваз 2110 (16-клапанная версия).
Доп. подушка для коробки передач.
ставят эту дополнительную опору КПП с завода не ясно, но ее установка помог…
Крепление коробки передач в автомбиле ваз 2110 — картинки и фото.
Подушка двигателя LACETTI 1.6 левая.
подушка от 2110.
Подушка двигателя правая (в сборе) ВАЗ 2110/11/12 (в инд.упаковке) 2110-100…
Замена боковой подушки двигателя 2108 2109 21099 2115.
Замена подушки кпп ваз 2110.
3.2.2. Снятие и установка коробки передач.
подушка на кпп от 2110 8 клап.
ПОДУШКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ STILO 1,9 JTD — B58K67RB1, фото, цена.
Лада 2110 Ваз 2110 серебристая.Продам заднюю опору КПП на ВАЗ.
Подушка кулисы КПП (обойма шаровой опоры коробки переключения передач) ВАЗ …
Устраняем стук в коробке передач на Ваз 2110 (16-клапанная версия) .
Замена подушек двигателя ваз 2114 своими руками.
Подушка КПП ВАЗ 2110 без кронштейна.Подушка КПП ВАЗ 2110 в сборе.
Покупайте Подушка КПП ВАЗ 2110 с кронштейном, СЭВИ-СПОРТ с доставкой и по л…
1
Применяется: ВАЗ190 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк Производитель: БРТ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа — 6 шт.Сейчас в 9 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 29.10.2021 в 05:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 30 Октября)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 29 Октября)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Рябиновой — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внеш) — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина Пролетарка — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина Хабаровская — бесплатноВозможен: сегодня c 07:25
Код для заказа 002226 Артикулы 2101-1001045, 2101-1001045Р Производитель БРТ Каталожная группа: ..ДвигательОтзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
190 ₽
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
0b58bebfd6b9e6720bd5f0143d950090
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказVolkswagen расширил линейку своего нового внедорожника несколькими очень интересными версиями с механической коробкой передач. Новый Taigo доступен в ЕС с бензиновым двигателем 1.0 TSI мощностью 110 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Небольшой и интересный купе-образный внедорожник Volkswagen Taigo уже появился в продаже в Европе. Модель отмечена печатью «Сделано в Испании», так как производится на предприятиях бренда в Наварре. В частности, она делит производственный центр с Volkswagen Polo и T-Cross.
На момент официального открытия журнала заказов на новый Taigo предложение было довольно скудным. Volkswagen, осознавая это, дополнил модельный ряд новыми комплектациями и, что не менее важно, новыми двигателями. Более того, представил новые интересные версии с механической коробкой передач.
Европейским покупателям Volkswagen Taigo доступен новый двигатель с механической коробкой передач — 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 110 л.с. и 200 Нм максимального крутящего момента, до сегодняшнего дня использующий исключительно семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением, теперь можно связать с шестиступенчатой механической трансмиссией.
Taigo с двигателем 1.0 TSI мощностью 110 л.с. и механической коробкой передач способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды и развивать максимальную скорость 191 км/ч. Кстати, производитель заявляет о среднем расходе топлива 5,4 литра на 100 км и выбросах CO2 123 г/км. Этот двигатель, как и остальные, имеет переднеприводную комплектацию.
Несмотря на появление нового двигателя, модельный ряд Taigo по-прежнему состоит из двух комплектаций: Life и R-Line. Уже в начальной версии Life список оборудования действительно широкий и включает 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги черного цвета, светодиодные фары с подсветкой для дневного вождения, светодиодные задние фонари, тонированные задние стекла, пакет Chrome, противотуманные фары и статический поворотный свет, подогреваемые, электрически регулируемые и складывающиеся наружные зеркала.
Внутри покупатели найдут регулируемые по высоте передние сиденья, регулировку пола и подсветку багажника, кожаную ручку рычага переключения передач, передний средний подлокотник с регулировкой длины и вещевым ящиком, кожаный мультируль с регулировкой по высоте и глубине, разъемы USB Type-C на передней и задней панели, функцию освещения при входе и выходе, App-Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровую приборную панель Volkswagen Digital Cockpit, цифровой радиоприемник DAB +, салонное зеркало с автоматическим затемнением, климат-контроль Air Care Climatronic с двухзонным регулированием температуры.
Безопасность и помощь водителю обеспечивают служба экстренного вызова, датчик давления в шинах, автоматический свет, помощник по вождению, по поездкам и по предупреждению о выезде с полосы движения, Front Assist, несколько подушек безопасности, система экстренного торможения, помощник старта с холма, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, детектор усталости, а также передний и задний парктроники.
Комплектация R-Line добавляет Matrix LED IQ, фары головного света со светодиодной подсветкой для дневного вождения, пакет экстерьера R-Line, комфортные спортивные передние сиденья, тканевую обивку R-Line, педали из матовой нержавеющей стали, а также комбинацию приборов Volkswagen Digital Cockpit Pro с выбором профиля водителя.
Интерьер \ оборудование салона
• Сиденье с отделкой тканью
• Вставки в интерьере темного цвета
• Кожаное рулевое колесо
• Лампы для чтения
• Лампа в багажном отделении
• Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
• Регулировка яркости подсветки
Комфорт
• Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, 7-ми ступенчатая
• Электронный джойстик коробки передач
• Система выбора режима движения — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег (только для двигателя 1.5 с передним и полным приводом и двигателя 2.0Т с передним приводом)
• Система выбора режима движения Terrain Response — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег, Грязь, Песок (только для двигателя 2.0Т с полным приводом)
• Климат-контроль, однозонный
• Воздуховоды для пассажиров заднего ряда
• Подогрев передних сидений
• Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
• Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
• Электронный стояночный тормоз (EPB)
• 3.5″ цветной экран на панели приборов
• Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Рулевое колесо с обогревом
• Система бесключевого доступа
• Запуск двигателя кнопкой
• Подрулевые лепестки коробки передач
• Электростеклоподъемники передних и задних дверей
• Безопасный электростеклоподъемник двери водителя
• Боковые электрозеркала с обогревом
• Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя
• Обогрев заднего стекла
• Розетка 12 В для передних пассажиров
• Подстаканник на передней панели
• Подстаканники в подлокотнике второго ряда сидений
• Бортовой компьютер
• Центральный подлокотник
• Складываемый задний ряд сидений в соотношении 60:40
• Складываемый задний подлокотник
• Механическая регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
• Датчик света
• Датчик дождя
• Индикатор внешней температуры
• Механическая регулировка фар
• Функция задержки выключения фар — сопровождение домой
Мультимедийные системы
• Мультимедийная система с 9.0″ цветным сенсорным дисплеем
• Аудиосистема с радио AM/FM , 6 динамиков
• Поддержка систем Apple Carplay / Android Auto для интеграции со смартфонами
• Интерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройств
• Разъемы USB (2 спереди, 1 сзади)
Системы безопасности
• Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
• Передние боковые подушки безопасности
• Передние ремни безопасности с преднатяжителями
• Регулировка передних ремней безопасности по высоте
• Задние ремни безопасности с преднатяжителями
• Индикатор не пристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров
• Предупредительный сигнал открытой двери на панели приборов
• Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система предотвращения переворота автомобиля (RMI)
• Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA)
• Система помощи при трогании на подъеме (HHC)
• Система помощи при спуске (HDC)
• Система контроля давления в шинах (TPMS)
• Задние датчики парковки
• Круиз-контроль
• Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»
• Система крепления детского кресла ISOFIX
• AUTOHOLD (Функция удерживания автомобиля на месте)
Противоугонные системы
• Иммобилайзер
• Сигнализация
• Блокировка руля
• Блокировка дверей при трогании с места
• Центральный замок с дистанционным управлением
Колесные диски
• Легкосплавные колесные диски 17″ с шинами размерностью 225/65
• Легкосплавные колесные диски 19″ с шинами размерностью 225/55 (не входит в стандартную комплектацию PREMIUM для 1.5 2WD)
• Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
Основная задача опор коробки передач — обеспечивать устойчивость, поглощать и уменьшать вибрации, возникающие при работе двигателя.
В зависимости от конструкции автомобиля подушки могут быть разной конструкции, но в целом эти расходные материалы имеют простую конструкцию, обычно состоящую из двух металлических частей, между которыми находится износостойкий материал (обычно резина). .
Эти крепления устанавливаются на коробку передач и раму автомобиля и подвержены очень высоким нагрузкам и различным погодным условиям, поэтому со временем изнашиваются, изнашиваются и требуют своевременной замены.
Производители указывают около 100 км. срок службы подушки, но правда в том, что то, как долго они будут по-настоящему эффективными, зависит от многих факторов. В процессе эксплуатации подушки, как мы уже отмечали, выдерживают очень большие нагрузки, подвергаются различным температурным воздействиям, и все это крайне негативно сказывается на их эффективности.
Со временем металл начинает изнашиваться, появляются микротрещины, уплотнение теряет эластичность, разрушается, что приводит к необходимости замены прокладок трансмиссии.
Короткий ответ — нет. В случае неисправности опоры трансмиссии необходимо снять и заменить на новые. Но не бойтесь, эти расходные материалы доступны по относительно невысокой цене (в зависимости от модели автомобиля, для которой они предназначены), а их замена достаточно проста и быстра.
Хорошая новость в том, что если возникнет проблема с этими расходными материалами, это сразу же почувствуется.Один из ярких признаков того, что пора проверить состояние опор коробки передач:
Первое, что вы можете сделать, это осмотреть подушки визуально. Для этого поднимите автомобиль на домкрате или подъемнике и осмотрите подушки на предмет трещин, разрывов или затвердевания резины.
Проверка крепежных болтов тоже не будет лишней. (Если проблема в болтах, вы узнаете это по провисанию коробки передач).
Было бы неплохо попробовать переместить тампон рукой. Иногда снаружи все может выглядеть хорошо, но если вы попытаетесь подергать рукой и почувствуете, что внутри подушки что-то движется, это говорит о том, что вам нужно ее заменить.
Процесс замены этих расходных материалов несложный, и если у вас есть какие-либо знания в этой области, вы сделаете это самостоятельно. Однако мы обязаны сообщить вам, если вы не уверены, что именно делаете — стоит обратиться в сервисный центр.
Если вы тестируете себя механиком, первое, что вам нужно сделать, это купить подходящую модель подушки. Это очень важно, ведь у автомобилей разных марок и моделей накладки разного дизайна, и не каждая модель подходит для вашей машины.
Если вы не можете выбрать нужную модель и дизайн подушки, обратитесь к механику или проконсультируйтесь со специалистом в магазине, куда вы пришли.
Когда у вас есть необходимая подушка, вам нужно подготовить свое рабочее место и найти способ поднять машину на удобную рабочую высоту и подготовить необходимый набор инструментов (вы найдете их в инструкции по эксплуатации автомобиля). Также потребуются страховочные стойки для коробки передач и двигателя.
На первый взгляд подушки выглядят довольно некрасиво, расходники, которые не играют существенной роли в эксплуатации автомобиля. Однако, если их нет или они изношены и вы отправляетесь в путь — будьте уверены, что они вернутся к вам.
Потому что без подушек, поддерживающих коробку передач, ее нельзя надежно закрепить, и вам будет очень сложно кататься. К тому же, если у вас нет этих расходников, вам будет сильно, четко и совершенно неприятно ощущать все вибрации, которые исходят от двигателя во время его работы.
По правде говоря, опоры коробки передач так же важны, как и опоры двигателя, и без них ваш автомобиль просто не будет работать должным образом.
Благодаря своей эффективной работе коробка передач может нормально работать. Трансмиссия — один из важнейших элементов автомобиля.
Куда бы вы ни пошли в магазин автозапчастей или на авторынок, вы найдете множество вариантов подушек, и выбрать подходящую бывает довольно просто, особенно если вы собираетесь покупать такие расходные материалы впервые.
Чтобы сделать это быстрее и проще, вам просто нужно прочитать описание марки вашего автомобиля и найти нужный вам дизайн подушки. Если вы не нашли такой информации, рекомендуется проконсультироваться с механиком, который предоставит вам дополнительную информацию и подскажет, какая модель подушек подходит для вашего автомобиля.
Тогда все, что вам нужно сделать, это выбрать магазин и купить колодку коробки передач. Только будьте осторожны при покупке, и пусть вас не вводит в заблуждение низкая цена расходных материалов, которую предлагают некоторые магазины.При покупке колодок или других запчастей для своего автомобиля советуем покупать только в магазинах, в которых вы абсолютно уверены, что предлагают оригинальные качественные расходные материалы проверенного происхождения.
Коробка передач является такой же важной частью трансмиссии автомобиля, как и двигатель. Основная функция коробки передач — преобразовывать крутящий момент от двигателя и передавать его на колеса автомобиля.
Другими словами, коробка передач — это тип силовой установки, которая преобразует мощность двигателя в управляемый источник энергии.Он действует как посредник между двигателем и колесами автомобиля и преобразует большую мощность, генерируемую двигателем, в крутящий момент, передавая его на оси колес, которые, в свою очередь, вращают их.
Мощность, вырабатываемая двигателем, высокая и слишком изменчивая, и колеса вращаются с меньшей скоростью. Без трансмиссии вождение было бы невозможно, потому что, даже если бы вы захотели, вы не смогли бы контролировать скорость или полностью остановиться в случае необходимости.
Коробка передач способна поддерживать как частоту вращения вашего двигателя, так и частоту вращения колес на оптимальной скорости.
В настоящее время существует несколько основных типов коробок передач, но только два из них активно используются в автомобилях — механические и автоматические.
Механическая коробка передач — старейший вид трансмиссии, который сегодня активно используется. В трансмиссии этого типа частота вращения двигателя вводится через входной вал. Это означает, что выходная скорость (скорость, выходящая из коробки передач) является продуктом различных передаточных чисел. Особенностью механических коробок передач является то, что они обычно имеют по одной паре шестерен на каждую скорость.Механизмы приводятся в действие рычагом управления, расположенным справа от водителя.
Автоматические трансмиссии — это, по сути, тип автоматического переключения передач. Вместо переключения передач с помощью фрикционной муфты, как в механической коробке передач, в автоматических коробках передач используется другой тип переключения передач. Это делается с помощью специальных элементов, которые используют давление масла (масляный насос) для автоматического переключения оборотов двигателя на выбранную передачу. Таким образом, нет необходимости отключать сцепление для переключения передач.
Автоматические коробки передач с электронным управлением, что позволяет водителю легко переключать передачи.
АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Основная задача опор коробки передач — обеспечивать устойчивость, поглощать и уменьшать вибрации, возникающие при работе двигателя.
В зависимости от конструкции автомобиля подушки могут быть разной конструкции, но в целом эти расходные материалы имеют простую конструкцию, обычно состоящую из двух металлических частей, между которыми находится износостойкий материал (обычно резина). .
Эти крепления устанавливаются на коробку передач и раму автомобиля и подвержены очень высоким нагрузкам и различным погодным условиям, поэтому со временем изнашиваются, изнашиваются и требуют своевременной замены.
Производители указывают около 100 км. срок службы подушки, но правда в том, что то, как долго они будут по-настоящему эффективными, зависит от многих факторов. В процессе эксплуатации подушки, как мы уже отмечали, выдерживают очень большие нагрузки, подвергаются различным температурным воздействиям, и все это крайне негативно сказывается на их эффективности.
Со временем металл начинает изнашиваться, появляются микротрещины, уплотнение теряет эластичность, разрушается, что приводит к необходимости замены прокладок трансмиссии.
Короткий ответ — нет. В случае неисправности опоры трансмиссии необходимо снять и заменить на новые. Но не бойтесь, эти расходные материалы доступны по относительно невысокой цене (в зависимости от модели автомобиля, для которой они предназначены), а их замена достаточно проста и быстра.
Хорошая новость в том, что если возникнет проблема с этими расходными материалами, это сразу же почувствуется.Один из ярких признаков того, что пора проверить состояние опор коробки передач:
Первое, что вы можете сделать, это осмотреть подушки визуально. Для этого поднимите автомобиль на домкрате или подъемнике и осмотрите подушки на предмет трещин, разрывов или затвердевания резины.
Проверка крепежных болтов тоже не будет лишней. (Если проблема в болтах, вы узнаете это по провисанию коробки передач).
Было бы неплохо попробовать переместить тампон рукой. Иногда снаружи все может выглядеть хорошо, но если вы попытаетесь подергать рукой и почувствуете, что внутри подушки что-то движется, это говорит о том, что вам нужно ее заменить.
Процесс замены этих расходных материалов несложный, и если у вас есть какие-либо знания в этой области, вы сделаете это самостоятельно. Однако мы обязаны сообщить вам, если вы не уверены, что именно делаете — стоит обратиться в сервисный центр.
Если вы тестируете себя механиком, первое, что вам нужно сделать, это купить подходящую модель подушки. Это очень важно, ведь у автомобилей разных марок и моделей накладки разного дизайна, и не каждая модель подходит для вашей машины.
Если вы не можете выбрать нужную модель и дизайн подушки, обратитесь к механику или проконсультируйтесь со специалистом в магазине, куда вы пришли.
Когда у вас есть необходимая подушка, вам нужно подготовить свое рабочее место и найти способ поднять машину на удобную рабочую высоту и подготовить необходимый набор инструментов (вы найдете их в инструкции по эксплуатации автомобиля). Также потребуются страховочные стойки для коробки передач и двигателя.
На первый взгляд подушки выглядят довольно некрасиво, расходники, которые не играют существенной роли в эксплуатации автомобиля. Однако, если их нет или они изношены и вы отправляетесь в путь — будьте уверены, что они вернутся к вам.
Потому что без подушек, поддерживающих коробку передач, ее нельзя надежно закрепить, и вам будет очень сложно кататься. К тому же, если у вас нет этих расходников, вам будет сильно, четко и совершенно неприятно ощущать все вибрации, которые исходят от двигателя во время его работы.
По правде говоря, опоры коробки передач так же важны, как и опоры двигателя, и без них ваш автомобиль просто не будет работать должным образом.
Благодаря своей эффективной работе коробка передач может нормально работать. Трансмиссия — один из важнейших элементов автомобиля.
Куда бы вы ни пошли в магазин автозапчастей или на авторынок, вы найдете множество вариантов подушек, и выбрать подходящую бывает довольно просто, особенно если вы собираетесь покупать такие расходные материалы впервые.
Чтобы сделать это быстрее и проще, вам просто нужно прочитать описание марки вашего автомобиля и найти нужный вам дизайн подушки. Если вы не нашли такой информации, рекомендуется проконсультироваться с механиком, который предоставит вам дополнительную информацию и подскажет, какая модель подушек подходит для вашего автомобиля.
Тогда все, что вам нужно сделать, это выбрать магазин и купить колодку коробки передач. Только будьте осторожны при покупке, и пусть вас не вводит в заблуждение низкая цена расходных материалов, которую предлагают некоторые магазины.При покупке колодок или других запчастей для своего автомобиля советуем покупать только в магазинах, в которых вы абсолютно уверены, что предлагают оригинальные качественные расходные материалы проверенного происхождения.
Коробка передач является такой же важной частью трансмиссии автомобиля, как и двигатель. Основная функция коробки передач — преобразовывать крутящий момент от двигателя и передавать его на колеса автомобиля.
Другими словами, коробка передач — это тип силовой установки, которая преобразует мощность двигателя в управляемый источник энергии.Он действует как посредник между двигателем и колесами автомобиля и преобразует большую мощность, генерируемую двигателем, в крутящий момент, передавая его на оси колес, которые, в свою очередь, вращают их.
Мощность, вырабатываемая двигателем, высокая и слишком изменчивая, и колеса вращаются с меньшей скоростью. Без трансмиссии вождение было бы невозможно, потому что, даже если бы вы захотели, вы не смогли бы контролировать скорость или полностью остановиться в случае необходимости.
Коробка передач способна поддерживать как частоту вращения вашего двигателя, так и частоту вращения колес на оптимальной скорости.
В настоящее время существует несколько основных типов коробок передач, но только два из них активно используются в автомобилях — механические и автоматические.
Механическая коробка передач — старейший вид трансмиссии, который сегодня активно используется. В трансмиссии этого типа частота вращения двигателя вводится через входной вал. Это означает, что выходная скорость (скорость, выходящая из коробки передач) является продуктом различных передаточных чисел. Особенностью механических коробок передач является то, что они обычно имеют по одной паре шестерен на каждую скорость.Механизмы приводятся в действие рычагом управления, расположенным справа от водителя.
Автоматические трансмиссии — это, по сути, тип автоматического переключения передач. Вместо переключения передач с помощью фрикционной муфты, как в механической коробке передач, в автоматических коробках передач используется другой тип переключения передач. Это делается с помощью специальных элементов, которые используют давление масла (масляный насос) для автоматического переключения оборотов двигателя на выбранную передачу. Таким образом, нет необходимости отключать сцепление для переключения передач.
Автоматические коробки передач с электронным управлением, что позволяет водителю легко переключать передачи.
ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Добавьте немного подушки и защитите свой ракетный бокс с помощью чехла для ракетного бокса Solgear® . Это сделано для того, чтобы поместиться поверх 20-миллиметрового ракетного бокса, с вшитым пенопластом 1/2 дюйма с закрытыми ячейками, чтобы защитить ноги гребца от острых краев. Если у вас другая установка, что-то еще, что вы хотите накрыть подушкой, мы можем Изготовьте их по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями. Возможно, мы сможем изготовить ваши изделия по индивидуальному заказу всего за несколько дней, но, пожалуйста, дайте до 4 недель на доставку или позвоните, чтобы узнать расчетное время завершения.
Все заказы, не предназначенные для товаров, изготовленных на заказ, обрабатываются в течение 1–5 рабочих дней (исключая выходные и праздничные дни) после получения электронного письма с подтверждением заказа. Изготовление изделий на заказ может занять до 4 недель. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы узнать приблизительное время завершения работ по изготовлению изделий на заказ. Вы получите еще одно уведомление, когда ваш заказ будет отправлен.
Стоимость доставки вашего заказа будет рассчитана и отображена при оформлении заказа.Если наш веб-сайт не позволяет точно рассчитать стоимость доставки, обычно из-за негабаритных и / или тяжелых товаров, мы можем связаться с вами, чтобы обсудить варианты.
Вы можете не платить за доставку, воспользовавшись бесплатным самовывозом в нашем магазине в Моаве. Пожалуйста, используйте адрес Solgear в качестве адреса вашего корабля (Solgear, 420 Kane Creek BLVD, Moab, UT 84532). После размещения заказа и выбора местного самовывоза при оформлении заказа ваш заказ будет подготовлен и готов к получению в течение от 1 до 5 рабочих дней (индивидуальный заказ может занять больше времени).Мы отправим вам электронное письмо, когда ваш заказ будет готов.
Время получения товара из магазина такое же, как и в магазине. Пожалуйста, имейте при себе электронное письмо с подтверждением заказа.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, а также сообщим, одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты за вычетом комиссии за пополнение запасов в размере 10%.Покупатели несут ответственность за расходы по доставке. Помните, что вашему банку или эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время, чтобы обработать и опубликовать возврат.
Единица: шт.
Спецификация:
Класс: высшее качество
Черный цвет
МАТ.: сталь и резина
Код объявления: 5110-3172211-11
На данный момент нет отзывов об этом продукте.
Скидка на сумму покупки:
Купить 4%Примечание: приведенная выше политика не будет применяться к тем товарам, для которых действует собственная политика скидок
Скидка по способу оплаты:
Способ оплаты | Paypal (валюта будет обменена на HKD) | Western Union | Moneygram | Moneygram RRN | Банковский перевод | Visa Discount | Visa Money Transfer | % | 6% | 5% | 5% | 5% | — — — |
Способы доставки:
морской контейнер | UPS | EMS | DHL | FedEx | TNT, Toll, GLS, DPD | Почтовая Авиапочта | Авиапочта | Express Line в США, AU, EU, ME |
Marka | Модель | Typ | Pojemnoc | silnika||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO Grandtour (KR0 / 1_) | 1.4 16V | 1390 | K4J 780 | 2010.02 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO Grandtour ( ) 1461 | K9K 766 | 2008,02 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO Grandtour (KR0 / 1_) | 16V2 800, К4М 801 | 2008.02 — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) | 1,4 16V | 1390 | 0003 9262 7809 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) | 1,5 dCi | 1461 | K9K 752 | K9K 752 | K9K 752
|