6
1
Применяется: FORD, MAZDAДоступно для заказа — 6 шт.Данные обновлены: 01.08.2021 в 04:30
Код для заказа 402755 Артикулы 713678100, VKBA3531, 1201569/1112547Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.08.2021 04:30. Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа. Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
540b011d6d9fee7e7db665b24a65127f
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказПодшипник переднего колеса и ступица являются одной деталью, соответственно купить только подшипник нельзя он идет вместе со ступицей. Используют названия — передний ступичный подшипник, передняя ступица в сборе.
Ресурс оригинального подшипника установленного на заводе, составляет более 100 000 км.
На всех модификациях второго фокуса, устанавливался один подшипник, независимо от объема двигателя и варианта коробки передач, МКПП или АКПП.
В случае необходимости купить переднюю ступицу для Форд Фокус 2, мы предложим варианты, которые вас устроят.
Сколько будет стоить замена переднего ступичного подшипника на втором Фокусе в автосервисе?
Наш выбор — ступицы Ford, SNR или FAG. Для тех кто хочет съэкономить при покупке, хорошим выбором будет продукция компании GMB.
Передние ступицы от Mazda 3, не подойдут на Форд Фокус 2, отличаются разболтовкой.
Часто при замене передней ступицы на фокус 2, может потребоваться замена других деталей.
Как быть в этом случае? Самый удобный вариант — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.
1. Передняя ступица с подшипником
2. Болт крепления ступицы
3. Поворотный кулак
В помощь тем кто решит заменить переднюю ступицу на форд фокус 2 самостоятельно
[forms ID=1]
При эксплуатации автомобиля, в случае возникновения поломки узла, перед автовладельцем встает выбор — какой фирме-производителю отдать предпочтение? Рассмотрим несколько вариантов производителей альтернативных брендов передней ступицы/подшипника для автомобиля Форд Фокус1, Форд Фокус2 и Форд Фокус3.
Для начала — на автомобиле Форд Фокус2 (Ford Focus2) передняя ступица представляет собой единый элемент с подшипником. Другими словами — ступичный узел. Фирм производителей для замены родной, оригинальной детали великое множество. Наши рекомендации: если загудел подшипник на Форд Фокус2 — выбирайте из таких фирм как SNR/NTN, FAG, Koyo, SKF.
На автомобилях Форд Форд Фокус1 и Форд Фокус3 ступичный узел разборный, соответственно подшипник является отдельной деталью и его в случае необходимости можно купить и поменять отдельно от нее. Для удобства покупки и заказа, ниже приведены таблицы номеров некоторых производителей переднего подшипника ступицы для Форд Фокус1, Форд Фокус3, а также ступицы передней для Форд Фокус2. Сразу оговоримся, что таблицы содержат информацию по автомобилям в Европейской спецификации, стнадартных оснащений (исключая версии WRC, RS и прочие подобные).
Любую другую необходимую Вам деталь либо запасную часть для Форд вы можете найти и заказать воспользовавшись оригинальным каталогом автозапчастей Ford, для этого будет необходим VIN Вашего автомобиля. Каталог расположен вот ЗДЕСЬ.
VIN18.RU автозапчасти для иномарок: интернет-магазин запчастей для Форд в Ижевске тел. 908-725
На чтение 4 мин. Просмотров 1.9k.
Форд Фокус с момента появления на рынке зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что он до сих пор пользуется спросом и популярностью среди российских автолюбителей, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высоком качестве ее узлов и агрегатов. Несмотря на солидные нагрузки, детали автомобиля даже в условиях российского бездорожья, имеют отличный эксплуатационный ресурс.
Однако даже самые надежные детали иногда изнашиваются, и требуются их замена. В некоторых случаях запчасти можно менять, когда они уже выходят из строя. Однако, если речь идет о безопасности, то менять запчасти лучше по истечении срока, который производитель указывает, как рекомендованный.
Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица удерживает колесо и постоянно находится под воздействием давления, трения и других сил. Поэтому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Собственно, изнашивается даже не сама ступица, а чаще всего ступичный подшипник.
В принципе, при эксплуатации в идеальных условиях ступица может вообще не требовать, чтоб производилась замена, однако, речь о таковых, особенно в реалиях российских дорог, конечно, не идет. Даже соблюдая все рекомендации по уходу за ступичным узлом, регулярном смазывании подшипника, рано или поздно ступицу придется поменять. При регулярном обслуживании нормальный пробег для ступичного узла может составить до 300 тысяч километров.
Больше подвержена износу задняя ступица, так как на нее действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. Особенно при езде по неровной дороге, попадании в ямы и так далее. Поэтому, как правило, замена заднего узла должна проводиться чаще, чем переднего.
Компания-производитель рекомендует менять ступичные подшипники каждые 70–80 тысяч километров пробега автомобиля. А с учетом реалий специалисты советуют делать это каждые 50–60 тысяч.
О необходимости замены ступичного подшипника свидетельствует появление характерного гула со стороны изношенной детали. Как правило, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых проверяют ступичный узел. Именно гул издает вышедший из строя подшипник.
Ступичные подшипники и сами ступицы у Форд Фокус довольно прочны и, как правило, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки. Специалисты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может вполне комфортно работать. В случае же, если поломка таки случилась, или подошла очередная замена подшипников, сделать это не составит труда. Для проведения операции своими руками не нужно каких-либо специальных знаний или умений, достаточно лишь обладать необходимым инструментом и руководством к действию.
Инструмент, который понадобится для замены ступичного подшипника на вашем Форд Фокус:
Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD-40, а также тканевые прорезиненые перчатки.
Алгоритм замены:
Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (и в это количество входит затягивание на заводе). Специалисты рекомендуют делать отметку на гайке перед каждым следующим затягиванием. Маркер нужно ставить способом, который не сотрется, например, керном.
Обратите внимание, если между ступицей и подшипником есть люфт, то менять лучше ступицу сразу вместе с подшипником. В противном случае вскоре придется вернуться к вопросу замены узла, так как ступица разобьет подшипник. Менять ступичный узел целиком рекомендуют многие специалисты, а, кроме того, как правило, подшипник даже продается вместе со ступицей. Так что, при наличии новых элементов узла, стоит и поменять оба.
Интересно почитать:
?При самостоятельно замене ступичного подшипника в автомашине с АБС ( а также при замене этого подшипника на СТО с низшим знанием особенностей АБС ФФ ) возникает трудность : после замены через отдельное время включается сигнал неисправности АБС.
Чаще всего трудность кроется в том, что применен несоответсвующий подшипник или подшипник установлен не той стороной ( передний ) или отсутсвует специальное кольцо ( обратный ).
Подшипники : : : : 4V : : : ( подшипники
SNR и SKF ) – проблема с передним подшипником Кстати этот подшипник имеет темную страну где магнит, имеет защитную приблуду специально для запресовки комплектом в коробке и весьма детальную инструкцию с разноцветными картинками.: : : 4V : : : Варианта 2 — снять кулак со стойкой открутив опору стойки и кулак от шаровой, либо снять кулак без стойки открутив его от нее и от шаровой.
В обоих событиях нужно наконечник от кулака отсоединить ( съемник нужен ).
При первоначальном варианте сход развал должен остаться в допуске при другом необходима его регулировка.
В каталоге магазина представлен большой выбор запчастей на Форд Фокус по разумным ценам. Правда еще не все автозапчасти выгружены на сайт, поэтому если что-то не нашли , то обратитесь к нашим менеджерами они обязательно подскажут о наличии и стоимости.
Для удобства подбора в фильтре ниже укажите какая модель Форд Фокус у Вас.
Фильтр подбора
Свечи зажигания Форд Фокус, Мондео, Гелекси, Мазда 3, 6, Вольво S40, S80 можно приобрести у нас на сайте по привлекательной цене
Катушка зажигания (модуль) Форд Фокус, Мондео, Транзит, Мазда 3, 6, Вольво С30, S40, S80 только на нашем сайте по привлекательной цене
Колодки тормозные передние на Форд Фокус, Мондео, Куга, Гелекси, Волько S80, V70 привлекательной цене на нашем сайте
Форд Фокус очень популярный автомобиль в России и нашем регионе, поэтому не возникает проблем с наличием деталей. В нашем магазине всегда имеются все автодетали, которые часто спрашивают, а именно: передние и задние тормозные колодки и диски , ступичные подшипники и ступицы в сборе, все виды сайлентблоков, шаровых и рычагов, радиаторы, термостаты, различные датчики, прокладки и сальники.
После заказа на сайте, наши специалисты перепроверяют применимость запчастей с Вашим автомобилем.
Гайка ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах.
Снимаем декоративный колпак переднего колеса. Помощник удерживает педаль тормоза нажатой.
Головкой «на 32» ослабляем затяжку гайки ступицы.
Ослабляем три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»). Снимаем переднее колесо (см. «Замена колеса»). Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).
На автомобиле с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колес»). Снимаем тормозной диск (см. «Замена тормозного диска»). Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака (см. «Снятие и установка рычага передней подвески»).
Окончательно отворачиваем гайку ступицы.
Съемником спрессовываем ступицу в сборе с поворотным кулаком с хвостовика наружного ШРУСа.
Выводим хвостовик из отверстия ступицы.
Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружине амортизаторной стойки.
Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Отворачиваем стяжной болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»).
Отсоединяем поворотный кулак от амортизаторной стойки и снимаем его.
Щипцами для снятия стопорных колец сжимаем кольцо.
. и снимаем его.
Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходящего диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку.
Подходящей головкой или отрезком трубы выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшипник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно сначала сдвинуть зубилом, а затем в образовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Устанавливаем стопорное кольцо подшипника.
Подложив под внутреннее кольцо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, запрессовываем ступицу в подшипник.
Стопорное кольцо устанавливаем так, чтобы оно не перекрывало отверстие датчика скорости вращения колеса.
Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.
Гайка ступицы колеса рассчитана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изготовителе).
Перед каждой новой затяжкой.
. керном делаем на ней отметку.
Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Н*м на автомобиле, стоящем на колесах.
Форд Фокус 1 – первое поколение, создан на платформе Форд С170 в модификации кузова хэтчбек 3 и 5-дверный, седан и универсал. Замена ступичного переднего подшипника Форд Фокус 1 происходит после пробега 75000-100000 км.
С появлением на Европейском рынке в 1998 году автомобиль стал самым продаваемым в России. Подшипник передней ступицы Форд Фокус 1 выпрессовывают из кулака, нужен специальный съемник или прессовочный станок.
Видео ролики наглядно демонстрируют, как определяют неисправность ступичного узла:
Определение по постороннему шуму, вибрации руля, люфта колеса:
Изменение шума при поворотах:
vazovedТогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ
Гул подшипника усиливается, когда на него действует дополнительная нагрузка при поворотах. Так можно определить с какой стороны неисправность.
В обоих случаях полностью убедиться можно в гараже на вывешенных колесах – проверьте люфт, медленно вращайте, будет слышен хруст и легкое биение.
Основная причина неисправности – длительный срок эксплуатации, плохие дороги, неправильный выбор и замена.
Все вышеперечисленное характерно и для неисправных задних ступичных подшипников на Форд Фокус.
На схеме узлы и детали передней полуоси Форд Фокус 1 1998-2005.
Передний ступичный подшипник Ford Focus 1 снимают вместе с кулаком и ступицей в сборе. Затем выпрессовывают на станке или съемником. Есть другие способы. Наглядно смотрите ниже.
Ниже показан способ как снимать подшипник передней ступицы Ford Focus 1 без пресса. После выбивки ступицы наружная обойма осталась в кулаке, а часть внутренней обоймы осталась на валу ступицы.
Все выполняется также, как и выше, но теперь снимают узел с амортизаторной стойки.
Рассмотрим процесс ремонта с применением съемника, но без демонтажа всей стойки. После снятия колеса, откручивают ступичную гайку, устанавливают приспособление обратный молоток, выбивают ступицу. Можно с задней стороны наставить деревянный брус и постучать по фланцу.
Цена на подшипник ступицы передней Форд Фокус 1 определена брендом и комплектацией. Правильный выбор запчасти возможен по оригинальному номеру, аналогам или по модели автомобиля. Ниже подобран ряд производителей с указанием ОЕМ (артикулов) для замены.
Задача: заменить ступичные подшипники в Ford Focus 1
Подшипники были взяты FAG (713678100). 2 шт.
Ход работ по замене подшипников ступицы Ford Focus 1
Гайка ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах. Головкой «на 32» ослабляем затяжку гайки ступицы.
Ослабляем три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Снимаем переднее колесо. Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу. На автомобиле с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса. Снимаем тормозной диск. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака.
Окончательно отворачиваем гайку ступицы.
Съемником спрессовываем ступицу в сборе с поворотным кулаком с хвостовика наружного ШРУСа.
Выводим хвостовик из отверстия ступицы.
Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружине амортизаторной стойки.
Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Отворачиваем стяжной болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
Отсоединяем поворотный кулак от амортизаторной стойки и снимаем его.
Щипцами для снятия стопорных колец сжимаем кольцо и снимаем его.
Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходящего диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку.
Подходящей головкой или отрезком трубы выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшипник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно сначала сдвинуть зубилом, а затем в образовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Устанавливаем стопорное кольцо подшипника.
Подложив под внутреннее кольцо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, запрессовываем ступицу в подшипник.
Стопорное кольцо устанавливаем так, чтобы оно не перекрывало отверстие датчика скорости вращения колеса.
Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.
Гайка ступицы колеса рассчитана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изготовителе).
Перед каждой новой затяжкой керном делаем на ней отметку.
Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Н*м на автомобиле, стоящем на колесах.
Задача: заменить шаровые опоры в Ford Focus 1
Были приобретены две шаровые опоры TRW. Без болгарки — никуда. Как обычно
Форд Фокус с момента появления на рынке зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что он до сих пор пользуется спросом и популярностью среди российских автолюбителей, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высоком качестве ее узлов и агрегатов. Несмотря на солидные нагрузки, детали автомобиля даже в условиях российского бездорожья, имеют отличный эксплуатационный ресурс.
Однако даже самые надежные детали иногда изнашиваются, и требуются их замена. В некоторых случаях запчасти можно менять, когда они уже выходят из строя. Однако, если речь идет о безопасности, то менять запчасти лучше по истечении срока, который производитель указывает, как рекомендованный.
Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица удерживает колесо и постоянно находится под воздействием давления, трения и других сил. Поэтому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Собственно, изнашивается даже не сама ступица, а чаще всего ступичный подшипник.
В принципе, при эксплуатации в идеальных условиях ступица может вообще не требовать, чтоб производилась замена, однако, речь о таковых, особенно в реалиях российских дорог, конечно, не идет. Даже соблюдая все рекомендации по уходу за ступичным узлом, регулярном смазывании подшипника, рано или поздно ступицу придется поменять. При регулярном обслуживании нормальный пробег для ступичного узла может составить до 300 тысяч километров.
Больше подвержена износу задняя ступица, так как на нее действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. Особенно при езде по неровной дороге, попадании в ямы и так далее. Поэтому, как правило, замена заднего узла должна проводиться чаще, чем переднего.
О необходимости замены ступичного подшипника свидетельствует появление характерного гула со стороны изношенной детали. Как правило, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых проверяют ступичный узел. Именно гул издает вышедший из строя подшипник.
Ступичные подшипники и сами ступицы у Форд Фокус довольно прочны и, как правило, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки. Специалисты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может вполне комфортно работать. В случае же, если поломка таки случилась, или подошла очередная замена подшипников, сделать это не составит труда. Для проведения операции своими руками не нужно каких-либо специальных знаний или умений, достаточно лишь обладать необходимым инструментом и руководством к действию.
Инструмент, который понадобится для замены ступичного подшипника на вашем Форд Фокус:
Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD-40, а также тканевые прорезиненые перчатки.
Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (и в это количество входит затягивание на заводе). Специалисты рекомендуют делать отметку на гайке перед каждым следующим затягиванием. Маркер нужно ставить способом, который не сотрется, например, керном.
Обратите внимание, если между ступицей и подшипником есть люфт, то менять лучше ступицу сразу вместе с подшипником. В противном случае вскоре придется вернуться к вопросу замены узла, так как ступица разобьет подшипник. Менять ступичный узел целиком рекомендуют многие специалисты, а, кроме того, как правило, подшипник даже продается вместе со ступицей. Так что, при наличии новых элементов узла, стоит и поменять оба.
Замена подшипника переднего колесаСредняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Послушайте, я не хочу говорить вам об этом, потому что вы уже должны это знать.Обращайте внимание на то, как ваша машина чувствует себя каждый день, чтобы вы знали, когда она начинает чувствовать себя ненормально. Если один из подшипников переднего колеса начинает выходить из строя, управление автомобилем, скорее всего, изменится. Вы будете чувствовать себя плохо в управлении, как если бы колесо не было прикреплено полностью, потому что это, по сути, то, что происходит, когда подшипник изнашивается и больше не может поддерживать колесо. Это также может привести к тому, что автомобиль будет тянуть влево или вправо, когда вы едете по прямой.
Если один из подшипников переднего колеса начинает гаснуть и умирает, то одно колесо используется не совсем должным образом.Это приведет к неравномерному износу передних колес, причем одно будет выглядеть более изношенным, чем другое. Или, по крайней мере, носить с другим рисунком. Всегда полезно уделять внимание своим шинам. Время от времени проводите их визуальный осмотр, чтобы вы могли заметить чрезмерный износ, пузыри, низкое давление в шинах или неравномерный износ. Это может помочь вам обнаружить серьезную проблему, например, отказ подшипника переднего колеса.
Это то, что, надеюсь, вы уже знаете: ваша машина не должна издавать никаких шумов, кроме шума двигателя и вашей стереосистемы.Любой другой шум должен привлечь ваше внимание. Отмирающие подшипники передних колес могут вызывать целый ряд шумов, в том числе стон, скрежет, скрежет и рычание. Эти шумы будут исходить непосредственно от передних колес. Итак, если ваши передние колеса говорят с вами, слушайте их.
Вот чего не следует делать с рулевым колесом: трясти.Если он действительно трясется, у вас проблемы. Эта проблема может заключаться в сломанном подшипнике переднего колеса. Если подшипники не поддерживают колеса, система рулевого управления может вибрировать, в результате чего рулевое колесо будет дергаться так же, как вы после третьей чашки кофе.
Если вы проигнорируете все в этой статье, то в итоге получите три колеса. Потеря колеса уже давно перестала быть предупреждающим знаком.Но если не обращать внимания на предупреждающие знаки, произойдет именно это. По мере того как подшипники передних колес изнашиваются, они в конечном итоге разрушаются, оставляя вам то, что больше не может поддерживать колесо. И тогда колесо отправится в новое путешествие.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 мильФорд Фокус 2.0 2013Деталь бренды: Ford, Orbis, SKF Стоимость запчастей: 101 £ — 150 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 161 фунтов стерлингов — 185 фунтов стерлингов | 228 фунтов стерлингов — 257 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2013Деталь бренды: Ford, Orbis, SKF Стоимость запчастей: 100 фунтов стерлингов — 149 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 160 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов | 227 фунтов стерлингов — 256 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2013Деталь бренды: Ford, Orbis, SKF Стоимость запчастей: 102 £ — 152 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 162 фунтов стерлингов — 186 фунтов стерлингов | 229 фунтов стерлингов — 258 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2012Деталь бренды: Ford, Orbis, SKF Стоимость запчастей: 101 £ — 149 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 161 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов | 227 фунтов стерлингов — 256 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2012Деталь бренды: Ford, Orbis, SKF Стоимость запчастей: 104 £ — 155 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 164 фунта стерлингов — 189 фунтов стерлингов | 232 фунтов стерлингов — 261 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2012Деталь бренды: Ford, Orbis, SKF Стоимость запчастей: 103 £ — 153 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 163 фунтов стерлингов — 188 фунтов стерлингов | 231 фунтов стерлингов — 260 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2011Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas, Orbis, SNR Стоимость запчастей: 85 фунтов стерлингов — 183 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 145 фунтов стерлингов — 212 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — 289 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2011Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов | 226 фунтов стерлингов — 254 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2011Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 73 фунта стерлингов — 114 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 149 фунтов стерлингов — 172 фунта стерлингов | 223 фунтов стерлингов — 250 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2011Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 74 £ — 115 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 150 фунтов стерлингов — 172 фунта стерлингов | 224 фунта стерлингов — 251 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2011Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 151 фунтов стерлингов — 174 фунта стерлингов | 225 фунтов стерлингов — 253 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2010Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas, Orbis, SNR Стоимость запчастей: 83 £ — 179 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 143 фунтов стерлингов — 209 фунтов стерлингов | 206 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2010Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 76 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов | 227 фунтов стерлингов — 255 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2010Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 76 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов | 227 фунтов стерлингов — 254 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2010Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 151 фунтов стерлингов — 174 фунта стерлингов | 226 фунтов стерлингов — 253 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2010Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 73 фунта стерлингов — 115 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 150 фунтов стерлингов — 172 фунта стерлингов | 224 фунта стерлингов — 250 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2009Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas, Orbis, SNR Стоимость запчастей: 82 £ — 176 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 142 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов | 205 фунтов стерлингов — 283 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2009Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 76 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 153 фунта стерлингов — 176 фунтов стерлингов | 227 фунтов стерлингов — 255 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2009Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 151 фунтов стерлингов — 174 фунта стерлингов | 225 фунтов стерлингов — 253 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2009Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 73 фунта стерлингов — 114 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 149 фунтов стерлингов — 171 фунтов стерлингов | 223 фунтов стерлингов — 250 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2009Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 76 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 153 фунта стерлингов — 176 фунтов стерлингов | 227 фунтов стерлингов — 255 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2008Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas, Orbis, SNR Стоимость запчастей: 84 £ — 181 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 144 фунта стерлингов — 211 фунтов стерлингов | 207 фунтов стерлингов — 287 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2008Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 72 £ — 113 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 149 фунтов стерлингов — 171 фунтов стерлингов | 223 фунтов стерлингов — 249 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2008Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 73 фунта стерлингов — 114 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 149 фунтов стерлингов — 171 фунтов стерлингов | 223 фунтов стерлингов — 250 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2008Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 151 фунтов стерлингов — 174 фунта стерлингов | 225 фунтов стерлингов — 252 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2008Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 73 фунта стерлингов — 115 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 150 фунтов стерлингов — 172 фунта стерлингов | 224 фунта стерлингов — 250 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2007Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 76 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов | 227 фунтов стерлингов — 255 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2007Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 76 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов | 227 фунтов стерлингов — 254 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2007Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 77 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 153 фунта стерлингов — 176 фунтов стерлингов | 228 фунтов стерлингов — 256 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2007Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 151 фунтов стерлингов — 174 фунта стерлингов | 225 фунтов стерлингов — 253 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2007Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 74 £ — 116 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 151 фунтов стерлингов — 173 фунтов стерлингов | 225 фунтов стерлингов — 252 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2006Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 76 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов | 226 фунтов стерлингов — 254 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2006Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 74 £ — 116 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 150 фунтов стерлингов — 173 фунтов стерлингов | 225 фунтов стерлингов — 252 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2006Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 152 фунта стерлингов — 175 фунтов стерлингов | 226 фунтов стерлингов — 253 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2006Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 151 фунтов стерлингов — 174 фунта стерлингов | 226 фунтов стерлингов — 253 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2006Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 151 фунтов стерлингов — 174 фунта стерлингов | 226 фунтов стерлингов — 253 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2005Деталь бренды: FAG, Ford, Lucas Стоимость запчастей: 74 £ — 116 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 150 фунтов стерлингов — 173 фунтов стерлингов | 224 фунта стерлингов — 251 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2005Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis, SNR Стоимость запчастей: 27 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 97 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | 158 фунтов стерлингов — 182 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2005Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis, SNR Стоимость запчастей: 27 фунтов стерлингов — 46 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 98 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | 158 фунтов стерлингов — 182 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2005Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis, SNR Стоимость запчастей: 26 фунтов стерлингов — 45 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 97 фунтов стерлингов — 114 фунтов стерлингов | 157 фунтов стерлингов — 181 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Подшипники колес вашего автомобиля помогают при рулевом управлении, помогая автомобилю лучше управлять.Как только они начинают изнашиваться или повреждаются, они могут издавать много шума, и он будет становиться все громче и громче, пока вы их не замените.
В среднем вы заплатите около 400 долларов за замену переднего ступичного подшипника. Стоимость работ составит от 140 до 180 долларов, а детали могут стоить от 200 до 400 долларов. Разница в ценах связана со стоимостью запчастей для более дорогих автомобилей, а также с различными сборами, взимаемыми отдельными механиками.
Работа | Гарантия | Цена | |||||||||||
Запчасти и ремонт | 12 месяцев |
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и ремонт | 12 месяцев | $ 440- $ 1023 |
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и ремонт | 12 месяцев | $ 426- 1168 $ 1168 |
82 | ||
Запасные части | Limited | 145-874 долларов США |
Work | Гарантия | Цена | Гарантия | Цена | 2 $ 790 |
Возможно, вам потребуется заменять только один ступичный подшипник за раз.Даже потому, что они потерпели неудачу, это не означает, что другие подлежат замене. Затраты на рабочую силу будут расти для каждого следующего ступичного подшипника, поэтому убедитесь, что вы не заменяете те, которые находятся в хорошем состоянии, только потому, что один из них вышел из строя. Необязательно, что все они погаснут одновременно.
Замена подшипника ступицы означает, что ваш автомобиль будет лучше управлять и контролировать. Вы будете ездить более плавно, а также с меньшей вероятностью попадете в дорожно-транспортные происшествия из-за неправильного управления.
Машине придется много перемещать, чтобы добраться до ступичных подшипников. Замена даже одиночного ступичного подшипника требует больших усилий. Современные ступичные подшипники по большей части герметизированы в ступице ступичного подшипника. Это означает дополнительную работу по их устранению. Итак, если у вас была предыдущая модель, на которой легко было заменить ступичные подшипники, это не значит, что ваша текущая модель будет такой же простой.
Как только старый ступичный подшипник выйдет из строя, можно просто поставить на его место новый.Затем механик должен поставить на место все части машины, которые им пришлось сдвинуть с места, чтобы добраться до ступичного подшипника.
Механик захочет проверить автомобиль после установки ступичного подшипника, чтобы убедиться, что шум ушел и ваш автомобиль работает должным образом.
Подшипники вашего колеса, вероятно, будут издавать грохочущий шум при каждом повороте или превышении скорости примерно 15 миль в час.Вы можете сказать, что они нуждаются в замене, если осмотрите их и обнаружите, что они изношены, повреждены, утеряны или протекают.
Просто потому, что ваши ступичные подшипники шумят или ваши шины издают странные звуки, это не означает, что ваши ступичные подшипники подлежат замене.
Подшипники ступиц со временем изнашиваются после чрезмерного воздействия тепла и воды. Таким образом, если вы живете в очень влажной, очень жаркой или влажной среде, то подшипники ступицы колеса обязательно будут доставлять вам проблемы чаще.Если вы живете в месте, которое склонно к экстремальным погодным условиям, убедитесь, что ваш механик проверяет подшипники колес во время обслуживания вашего автомобиля.
Будьте осторожны, пытаясь выполнить этот ремонт самостоятельно. Если во время движения вы видите неравномерный износ шин или слышите шум от колес, то легко ошибочно определить, что это ступичные подшипники. Если вы не уверены на 100%, в чем проблема, позвольте опытному механику решить ее за вас.
Вы можете сэкономить деньги другими способами, например, сравнивая расценки на оплату труда механиков или самостоятельно приобретая некоторые детали. Бывают случаи, когда вы можете сэкономить значительные деньги, просто сравнивая цены, чтобы найти лучшее предложение.
Модель | Работа | Детали | Итого | |||
Ford F-Series | долл. СШАдолл. США 162- 207 2402402 | долл. США | долл. США 162- 207 долл. США — 745 долларов США | |||
Chevrolet Silverado | 216 долларов США 275 долларов США | 634 долларов США 1212 долларов США | долларов США 850 долларов США 1487 долларов США | |||
Ford Focus | долларов США 360-459 долларов США | долларов США 264 долларов США 420 долларов США | 9469 624-32 доллара США | 252–321 долл. | 150–230 долл. | 402–551 долл. |
Toyota Corolla | 486–620 долл. — $ 408 | $ 605- 810 $ | ||||
Honda CR-V | $ 234- 298 $ | $ 378-430 | $ 612-728 $ | |||
Hond Civic | $ 234- 298 $ | $ 180- $ 274 | $ 414- 572 $ | |||
Honda Accord | $ 315-402 | $ 224- 336 | $ 539- 738 $ 738 | $ 184- 256 $ | $ 436- $ 577 |
Внутренний диаметр подшипника / конуса (дюймы): 1.562 дюймов
Внутренний диаметр подшипника / конуса (мм): 39 мм
Ширина подшипника / конуса (дюймы): 1,437 дюймов
Ширина подшипника / конуса (мм): 37 мм
Наружный диаметр подшипника / конуса (дюймы): 2.812 дюймов
Наружный диаметр подшипника / конуса (мм): 72 мм
Внешняя гонка / ширина чашки (дюймы): 1.457 дюймов
Внешняя гонка / ширина чашки (мм): 37 мм
Внешний диаметр кольца / чашки (дюймы): 2.835 дюймов
Внешний диаметр кольца / чашки (мм): 72 мм
Показать больше Показывай меньшеСредняя оценка за замену ступичного подшипника
звезда звезда звезда звезда звезда
5.0 • на основе 4 отзыва 4 предприятий
Колесные подшипники Ford Focus позволяют колесам свободно вращаться во время движения.
Они расположены за колесами, обычно запрессованы или прикручены к ступице рулевого управления.
Эти подшипники необходимо заменить, если возникнут какие-либо проблемы, чтобы сохранить ваш Ford Focus в безопасном рабочем состоянии и избежать падения колеса при движении по шоссе!
Замена ступичного подшипника может стоить от 150 до 600 долларов США в зависимости от расположения подшипника и необходимости вдавливания и извлечения ступицы в сборе.
В большинстве современных автомобилей в качестве ступичных подшипников используются шарикоподшипники или конические роликоподшипники. Подшипники нуждаются в смазке для плавного движения, как только вода, грязь и другие загрязнения попадают в подшипник колеса, смазка ухудшается, и в конечном итоге подшипник колеса начинает изнашиваться и выходить из строя.
Срок службы ступичного подшипника Ford невозможно определить, они могут выйти из строя в любой момент. Транспортные средства, движущиеся по бездорожью, имеют тенденцию чаще выходить из строя ступичные подшипники из-за пересеченной местности, грязи и мусора.Механики могут проверить, есть ли какое-либо движение в колесах Ford Focus в рамках обслуживания, и прислушаться к шуму во время движения, если подозревается неисправность ступичного подшипника.
Один новый комплект подшипника переднего колеса
Подходит:
Что вы получаете…
Что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получаете …
Душевное спокойствие, зная, что у вас есть самые лучшие компоненты, установленные на вашем автомобиле при поддержке австралийской компании, которая существует с 1982 года.
За последние 36 лет в этой отрасли мы собрали и собрали огромное количество информации. Мы объединили всю эту информацию, чтобы произвести наш собственный набор комплектов и закупить все наши собственные компоненты.Обладая такой гибкостью, мы можем вручную выбрать лучшие марки для вашего конкретного автомобиля и собрать все это для вас на нашем заводе комплектующих в Брисбене.
В этот комплект также входит наша гарантия мирового класса от любых дефектов или производственных дефектов.
Отдыхайте спокойно, зная, что вы имеете дело со 100% австралийским бизнесом. Allied Auto Online начиналась как небольшой местный магазин подшипников в Кэрнсе, Северный Квинсленд, еще в 1982 году. С этих очень скромных начинаний бизнес продолжал расти с годами и стал хорошо зарекомендовавшим себя местным бизнесом в Кэрнсе.Перенесемся в 2013 год, и этот бизнес вступил в эпоху цифровых технологий, вооружившись отличным сервисом и знаниями, которые они разработали и отрегулировали на протяжении многих лет в качестве местного магазина. Подкованные интернет-покупатели быстро начали нажимать на название Allied, увидев, что онлайн-сторона бизнеса стремительно растет. Вскоре в Брисбене был открыт распределительный склад, чтобы лучше обслуживать множество новых клиентов Allied в Интернете. Интернет-рынок Allied продолжал расти и теперь стал самостоятельной организацией, отдельной от местного магазина, ALLIED AUTO ONLINE.Теперь им управляет высокомотивированная команда, посвятившая себя поддержанию и совершенствованию цифровых покупок как для старых, так и для новых клиентов, и делая это по отличной цене!
Возможно, вы читали или слышали о ступичных подшипниках и, возможно, вас интересует стоимость замены ступичных подшипников. Но что они собой представляют? Подшипник ступицы колеса представляет собой набор стальных шариков или роликов, обернутых металлическим кольцом, которое находится внутри полого куска металла в центре ступицы колеса.Подшипник ступицы устанавливается на ось вала вашего автомобиля, помогая уменьшить трение при вращении колеса, обеспечивая плавность хода.
Есть несколько типов ступичных подшипников, которые используются в автомобилях, которые мы обсудим далее, но у каждого автомобиля есть ступичный подшипник на каждом колесе, и это важно для вашего автомобиля, чтобы он работал плавно.
Поскольку они выдерживают вес вашего автомобиля во время движения, ступичные подшипники подвержены неправильному обращению. Это особенно актуально, если вы едете по неровным и ухабистым дорогам с множеством выбоин.Другие условия движения, такие как чрезмерное количество воды и грязи, также могут привести к чрезмерному износу ступичного подшипника со временем.
Как и почти любая другая деталь автомобиля, ступичные подшипники со временем изнашиваются. Кроме того, серьезная авария также может привести к значительному повреждению ступичных подшипников. Далее мы обсудим типы колесных подшипников, признаки, на которые следует обратить внимание, и, конечно же, сколько вы должны ожидать заплатить за замену.
Разные производители будут использовать разные типы ступичных подшипников по своим причинам, некоторые из них проще в производстве, другие типы позволят повысить производительность автомобиля.Вот несколько наиболее часто используемых типов колесных подшипников:
Это один из наиболее часто используемых типов подшипников, поскольку они очень универсальны и просты. Они могут довольно хорошо справляться как с радиальными нагрузками (нагрузка автомобиля на колесо), так и с осевой нагрузкой (давлением на поворотах). Вы найдете это в большинстве автомобилей, мотоциклов и даже колес для роликовых коньков.
Они похожи на шариковые подшипники. Однако их скорость вращения выше по сравнению со стандартными шарикоподшипниками, и они уменьшают трение, что затем снижает количество выделяемого тепла, позволяя им справляться с еще большими нагрузками и давлением.
Эти преимущества позволяют добиться большей производительности автомобиля. Поскольку они могут выдерживать большее давление, их можно использовать в более экстремальных и сложных целях. Обычно подшипники такого типа можно встретить в гоночных, спортивных или экзотических автомобилях и даже в самолетах.
Вероятно, вы не найдете этот тип подшипников в автомобилях, поскольку они плохо справляются с давлением на поворотах. Они могут обрабатывать грузы только на низких и средних скоростях.Обычно вы найдете это в тележках для покупок или ручных тележках.
Конические роликоподшипники также широко используются в легковых и грузовых автомобилях. Вместо шарика у них будут конические роликовые подшипники, которые помогают справляться с давлением на поворотах. По этой причине конические роликоподшипники используются чаще, чем стандартные роликовые подшипники.
Если вы хотите физически проверить шарикоподшипники на вашем автомобиле, вам придется разобрать узел подвески.На видео ниже показано, как можно разобрать и проверить подшипники ступицы колеса:
Понятно, что не у всех будут навыки или время, необходимые для физической проверки состояния ступичных подшипников своего автомобиля. К счастью, вы можете поискать другие контрольные признаки, чтобы узнать, изношен ли или поврежден ли ступичный подшипник в вашем автомобиле. Вот симптомы, на которые следует обратить внимание:
Изношенный или неисправный ступичный подшипник может привести к ослаблению крепления колеса или увеличению вибрации во время движения.Это, в свою очередь, приведет к неравномерному износу шин, поскольку каждое колесо испытывает разные уровни вибрации. Ослабленные колеса также означают, что они сидят иначе, чем другие, что приводит к еще большему неравномерному износу шин.
Убедитесь, что вы проверили каждую шину, если вы выполняете ротацию шин или меняете шины, если подозреваете, что у вас неисправный ступичный подшипник.
Имейте в виду, что несбалансированные шины также могут привести к неровности шин. Плохая регулировка установки колес также может вызвать неравномерный износ шин в вашем автомобиле.Поэтому не сразу предполагайте, что это из-за неисправного ступичного подшипника, убедитесь, что другие симптомы совпадают.
Еще одним частым признаком неисправности ступичных подшипников является громкий шум от шин. Плохие ступичные подшипники теряют смазывающую способность, что приводит к увеличению трения, что, в свою очередь, вызывает шумы. Обычно это звучит так, будто два куска металла трутся друг о друга, часто при вождении издает гудящий шум.
Плохие ступичные подшипники теряют смазывающую способность, что приводит к увеличению трения, что, в свою очередь, вызывает шумы.
Если звук становится громче, чем быстрее вы едете, скорее всего, шум издает подшипник ступицы колеса. Если вы слышите необычный шум из своей машины, но не совсем уверены, что это такое, вы можете посмотреть видео ниже в качестве справки:
Если вы слышите громкий, необычный и постоянный шум, когда вы едете по нему Лучше всего проверить это. Независимо от причины, автомобили на самом деле не должны издавать громких звуков во время движения. За исключением, конечно, шума двигателя, ветра и шин.
Если ступичные подшипники находятся в действительно плохом состоянии, скорее всего, ваше рулевое колесо начнет вибрировать во время движения. Обычно он присутствует на более низких скоростях и усиливается по мере движения, как и скрежет.
Имейте в виду, что вибрация рулевого колеса также может быть вызвана несбалансированными шинами. Однако вибрации, вызванные несбалансированными шинами, обычно возникают только на высоких скоростях, обычно выше 60 миль в час или на скоростях шоссе.Вибрация рулевого колеса, вызванная неисправным подшипником, может возникать на скоростях ниже этой.
Если вы испытываете вибрацию рулевого колеса, вы можете сбалансировать шины, чтобы проверить, сохраняется ли проблема. Если это так, возможно, вибрация вызвана неисправными ступичными подшипниками. При этом, если вы недавно балансировали шины, в этом нет необходимости. Обычно требуется год или два, чтобы вибрация рулевого колеса снова появилась после балансировки шин.
Еще один симптом, который можно определить по рулевому колесу, — это ощущение, что автомобиль болтается.Это немного сложнее передать, и, если вы не заядлый водитель, вы можете вообще этого не заметить. Но автомобиль с плохим ступичным подшипником имеет тенденцию к ослаблению, а это означает, что управление становится менее точным. Это происходит из-за чрезмерного колебания колес, вызванного неисправными подшипниками, что приводит нас к следующему симптому:
Чтобы диагностировать этот симптом, вам нужно будет поднять автомобиль и взять все четыре колеса на домкратах. При подъеме возьмитесь за каждое колесо и попробуйте покачать его вперед и назад.Если в колесах наблюдается колебание или чрезмерный люфт, то, скорее всего, у вас плохой ступичный подшипник.
Обычно колеса автомобиля не должны раскачиваться при раскачивании, они должны оставаться на месте. Но если это так, вам нужно будет проверить это. В любом случае чрезмерное колебание колес может быть очень опасным при вождении.
Помимо этих симптомов, если вы едете на более новой машине, обратите внимание на индикатор ABS на приборной панели. Индикатор ABS может означать множество вещей, обычно связанных с тормозами.Однако производители часто также используют лампу ABS, чтобы указать на проблему с подшипником ступицы колеса.
Если вы заметили эти симптомы и горит индикатор ABS, возможно, вы захотите сходить в ремонтную мастерскую. Было бы разумно диагностировать проблему и исправить ее как можно скорее.
Мы все немного виноваты в том, что иногда откладываем ремонт наших автомобилей. Даже мы, автолюбители, время от времени делали это. Будь то по финансовым причинам, нехватке времени на это или просто прокрастинация.Мы не гордимся этим, но все мы почему-то затягиваем ремонт наших машин.
Однако, как упоминалось ранее, ступичные подшипники необходимы для обеспечения плавности хода во время движения. Он также отвечает за нагрузку и вес вашего автомобиля во время движения. По этим причинам важно следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем состоянии.
Конечно, технически можно водить машину с неисправным ступичным подшипником. Но чем дольше вы ждете его замены, тем больше повреждений он может нанести другим частям вашего автомобиля.Особенно с колесом и подвеской, что в конечном итоге будет стоить вам больше денег.
Плохие ступичные подшипники также могут снизить управляемость автомобиля во время движения. Это существенно влияет на управляемость автомобиля и подвергает вас, ваших пассажиров и других водителей значительному риску. Лучше всего заменить ступичные подшипники, как только вы убедитесь, что они изношены или повреждены.
Подшипник ступицы колеса сразу же полностью выходит из строя, если только автомобиль не попал в аварию.Но если вы чувствуете, что есть проблема с подшипниками ступицы колеса, рекомендуется немедленно проверить их. Посетите свою надежную ремонтную мастерскую, чтобы узнать, насколько повреждены ступичные подшипники. Вы также можете попросить их оценить, насколько он далек от полного провала.
Как говорится, лучше перестраховаться.
Стоимость замены ступичного подшипника может варьироваться в зависимости от типа автомобиля и ступичного подшипника в сборе. Чтобы помочь вам понять, как сборка влияет на стоимость замены ступичного подшипника, вот общие типы ступичного подшипника в сборе и как они влияют на стоимость замены:
Это самый простой и легкий тип сборки для замены , поскольку подшипник ступицы колеса отделен от ротора или также известен как ступица колеса.Заменить ступичный подшипник в этом узле довольно просто. Механик просто вынимает старый подшипник и заменяет его новым. Они могут сделать это без значительного демонтажа всей подвески, что потребует меньших затрат на рабочую силу.
В большинстве новых автомобилей ступичные подшипники будут поставляться с предварительно упакованными ступицами. Это означает, что подшипник находится в ступице колеса как одно целое. Его замена будет более дорогостоящей, так как вам нужно будет заменить всю ступицу, а не только подшипники.
Хотя это не очень трудоемко, его замена потребует больше денег. Это потому, что вам нужно заменить всю ступицу колеса, что немного сложнее. Запасные части тоже будут дороже. Общая стоимость, конечно же, будет зависеть от типа вашего автомобиля.
Для этого узла потребуется снять ступицу колеса и поместить ее в пресс, чтобы снять подшипник. Это немного сложнее, так что приготовьтесь к огромному счету.Его разборка требует больших усилий и инструментов, что увеличивает стоимость замены ступичного подшипника.
Вы бы предпочли доверить замену ступичного подшипника механику, если только вы сами не являетесь профессиональным механиком и не имеете необходимых инструментов. Если вы не будете осторожны, неправильная установка подшипников может привести к преждевременному износу и повреждению.
Как упоминалось ранее, автомобили поставляются с разными типами ступичных подшипников, что означает, что стоимость замены ступичного подшипника варьируется от одного автомобиля к другому.Чтобы определить фактическую стоимость, вам нужно будет подтвердить это в местном представительстве или в местной ремонтной мастерской. Тем не менее, вот несколько примеров, чтобы дать вам приблизительное представление о том, сколько это будет стоить:
Давайте возьмем Toyota Camry 2018 в качестве первого примера. Если вы должны были заменить передние ступичные подшипники и ступицу , рекомендованная производителем розничная цена составит 363 доллара. В то время как ступица заднего колеса и подшипники обойдутся вам в 574 доллара за . Обратите внимание, что это цена OEM от Toyota и не включает затраты на рабочую силу.
Что касается компактного младшего брата Camry, Toyota Corolla , он обойдется вам в 397 долларов за каждый передний ступичный подшипник и ступицу в сборе , а задний стоит 298 долларов за каждый .
Обратите внимание, что стоимость замены ступичного подшипника может быть выше в спортивном автомобиле, грузовике или роскошном автомобиле. Это не всегда так, но с некоторыми автомобилями случается. Разница в цене может быть либо из-за более сложной сборки, либо из-за того, что производитель просто взимает дополнительную плату за запчасти.
Например, прейскурантная цена на замену ступичного подшипника для Mercedes-Benz S63 AMG 2014-2019 годов с подвеской AIRMATIC составляет огромные 970 долларов США . Намного больше, чем вы платите за более «обычный» автомобиль, такой как Toyota Camry.
Имейте в виду, что эти цены указаны для деталей OEM (производителя оригинального оборудования) и для всей ступицы в сборе. Если в вашем автомобиле не требуется замена всей ступицы, т.е. вы можете заменить только ступичные подшипники, это будет намного дешевле.Например, Toyota Corolla 2018 стоит $ 64 только за сам ступичный подшипник.
В среднем один ступичный подшипник будет стоить от 60 до 150 долларов , а полная замена подшипника и ступицы в сборе стоит около 200-400 долларов за каждое колесо в зависимости от типа вашего автомобиля. Есть также трудозатраты , которые варьируются в зависимости от того, сколько взимает ваша местная ремонтная мастерская или дилерский сбор, но вы можете рассчитывать заплатить где-то от 70 до 280 долларов, что также зависит от того, сколько узлов колесных подшипников вы ремонтируете / заменяете.
В целом вы можете рассчитывать заплатить около 400–800 долларов за замену подшипников и ступиц в сборе с обеих сторон осей, а если вы заменяете все четыре, то это будет примерно вдвое больше.
Опять же, эти оценки основаны на деталях OEM. Если вы не возражаете против использования деталей сторонних производителей, таких как, например, MOOG, вы можете получить узел подшипника и ступицы примерно за 150 долларов, что примерно вдвое дешевле, чем детали OEM. Просто обязательно сначала ознакомьтесь с отзывами, чтобы узнать об опыте других людей и убедиться, что продукт хорошего качества и с хорошей гарантией, чтобы вы были спокойны, даже если они не являются запчастями OEM.
На большинстве современных автомобилей срок службы ступичных подшипников обычно составляет от 85 000 до 100 000 миль. Конечно, частота отказов может варьироваться в зависимости от модели вашего автомобиля и условий вождения. Если вы часто ездите по ухабистым дорогам с множеством выбоин, скорее всего, срок службы вашего ступичного подшипника сократится. Но, как правило, все должно быть в порядке до 100 000 миль.
Если вы едете на старой машине, вы можете проверять каждые 35 000 миль.Просто чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии. Вы бы хотели, чтобы их обслуживали лучше, поскольку старые автомобили могут быть менее надежными.
Вы также можете посетить онлайн-форумы, чтобы узнать, на сколько прослужит ступичный подшипник вашего автомобиля. Владельцы определенных моделей автомобилей часто делятся своим опытом в Интернете. Это также поможет вам узнать, есть ли в вашем автомобиле какие-либо дефекты производителя, среди других знаний, которые могут быть полезны.
Итак, теперь, когда вы диагностировали, определили и установили новые ступичные подшипники на свой автомобиль, что вы можете сделать, чтобы продлить срок их службы, чтобы избежать этого? не придется ли его снова менять в ближайшее время?
Как упоминалось ранее, неровные дороги могут сократить срок службы подшипников ступицы колеса.Так что, возможно, вам стоит избегать слишком частого вождения по ухабистым дорогам. Вам также следует с большей симпатией относиться к своей машине и проявлять большую осторожность при наезде на лежачий полицейский. Слишком быстрое движение по кочкам будет грубо для ступичных подшипников вашего автомобиля. Это может даже повредить другие части подвески или рулевого управления.
Кроме того, по возможности избегайте езды по грязи и глубокой воде. Это может привести к тому, что излишки грязи и влаги попадут в подшипники ступицы колеса, что приведет к их более быстрому износу.Излишне говорить, что мы этого не хотим.
Помимо большей осторожности во время вождения, вам также следует обратиться в нужную ремонтную мастерскую. Очень важно найти механика, который хорошо знает вашу машину. Правильная установка колесных подшипников и ступицы в сборе важна, так как неправильная или неправильная установка может привести к ненужному повреждению колесных подшипников со временем. Это еще больше сократит их продолжительность жизни.
Если у вас нет надежной ремонтной мастерской или механика, попробуйте поищите в Интернете отзывы о ближайших ремонтных мастерских.Также будет очень хорошо, если у кого-то из довольных клиентов будет такая же машина, как и у вас, поскольку это будет означать, что магазин понимает вашу машину.
Если ваша машина относительно новая или пробег по-прежнему составляет менее 100 000 миль, вы можете сесть и расслабиться. Скорее всего, ваши ступичные подшипники не подлежат замене в ближайшее время. Однако, если ваш автомобиль стареет или вы заметили некоторые симптомы, подумайте о том, чтобы отправить его в ремонтную мастерскую. Было бы разумно проверить, нет ли повреждений ступичных подшипников или других компонентов.
Основная замена, например, ступичных подшипников, может быть дорогостоящей и трудоемкой. Если у вас возникли проблемы с принятием решения о ремонте или отказе от ремонта, возможно, стоит подумать о том, как долго вы планируете оставить свой автомобиль на хранение. Если вы задумывались о покупке новой машины, возможно, лучше вообще избавиться от прежней машины. Наконец-то купите эту блестящую новенькую машину, которую вы давно присмотрели.
Если вы планируете оставить свой автомобиль на более длительный срок, то лучше всего отремонтировать его.Как мы уже говорили, ступичные подшипники необходимы для работы автомобиля. Вождение автомобиля с неисправными ступичными подшипниками может быть очень неудобным. Не говоря уже о том, чтобы подвергнуть опасности вас и других водителей.
Не забудьте проверить несколько механиков и магазинов, чтобы убедиться, что вы получите лучшее предложение.