Menu

Подшипник натяжной – Натяжные подшипниковые узлы UCT | Подшипники корпусные

Натяжные подшипниковые узлы

Показать: 50100150200250

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Показано с 1 по 50 из 433 (всего 9 страниц)

promxolding.ru

Каталог: подвесных подшипников

Диаметр подшипника, мм Расстояние между отверстиями крепления, мм Ширина подшипника, мм № OEM Применение № по каталогу
25 48 15   ISUZU CBIC
25 118 12 1244100181 MERCEDES 124 CBM25118
25 124 12   MERCEDES 190 CBM25124
25 157 16   FORD MAZDA CBFCA
25 157 16   FORD MAZDA CBFC
25 211 13 2104101881 MERCEDES W210 CBMW210-25
30 76 18   FIAT ZUK POLONEZ CBF
30 95 16   ISUZU CBICA
30 95 16   ISUZU CBID
30 98 13   MERCEDES ML CBML
30 109 16   NISSAN CBN
30 118 13 1244100281 MERCEDES 124 CBM30118
30 120 16   NISSAN CBN620
30 120 16   NISSAN CBN720
30 120 16   NISSAN PICK-UP, NAVARA CBN4X4
30 124 16   TOYOTA DYNA CBTD
30 124 13 1154104381 MERCEDES 115 CBM30124
30 130 13   BMW PRO 0006
30 132 13   RENAULT SCENIC CBRS
30 133 13   BMW PRO 0001
30 135 11   VOLKWAGEN LT ->96 CB30135
30 138 13   LAND ROVER FREELANDER CBLR
30 140 13   FORD TRANSIT 1986-92 CBFT
30 144 13   BMW PRO 0005
30 144 13 OCB.03013. 122 6649122 FORD TRANSIT CBF3013144AKK
30 144 13 OCB.03013. 122 6649122 FORD TRANSIT CBF3013144-E
30 144 13 OCB.03013. 122 6649122 FORD TRANSIT CBF3013144B
30 147 12   TOYOTA HILUX CBTHB
30 147 13 639410081 MERCEDES VITO ЗАДНИЙ CBMVT
30 147 13 5154100082 MERCEDES VITO ПЕРЕД CBMVP
30 149 13   FORD SIERRA, SCORPIO CBFS
30 150 12   TOYOTA HILUX LN 85 CBT3012150
30 158 20   ISUZU CBITLD
30 160 13   BMW PRO 0007
30 162 16   MITSUBISHI L200, PAJERO HYUNDAI H-100 CBMCO
30 173 16   FORD CBFC4X4A
30 211 13 2104101681 MERCEDES W210 CBMW210-30
30 238 13   TOYOTA HILUX LN 105 CBTh5X4
35   17   LUBLIN (БЕЗ ОБОЙМЫ) CB3517175
35 157 17 31041008222 MERCEDES 309- 408- 508- 613 CBM3517157
35 160 17 4604100022, 4604100910, 4604100222, MERCEDES 609 CBM3517160
35 168 17 9984261, 9932698, 4390495, 608924, 5000560295, 3621457, 917960, IVECO DAILY 28,8- 30,8- 32,8- 35,8- 40,8- 30,9- 45,10 49,10- 50,8- 50,9- 50,10- 55,9- 55,10- 60,8 60,9- 60,10- 65,10- 70,10- 75,10 IVECO 35,9- 35,10 TURBO 49,10 TURBO- 60,10- 60,11 TURBOZETA 65,9 ZETA- 65,10 — 70,10- 75,10- 79,10 DAF F700-900 RENAULT MASTER S90- JK60- S100 CHRYSLER PICK- UP CB3517168
35 168 25 362457, 917960 CHRYSLER PICK- UP INTER PICK UP 1100- 1200 CB3525168
35 170 25 93160324 IVECO NEW DAILY 30,8- 35,8- 35,10- 40,8 TURBO DAILY 30,10- 35,12- 49,12- 59,12 40,10 DAILY 30,10- 35,10 BUS NEW DAILY A40,8- A40,10- A45,10 CB3525170
35 175 17   LUBLIN CBL35K-E
40 168 18 6381863, D47Z48000, 407487, 5687637, 4682902-B, 6455173, 994167, 93160223, BEDFORD FORD D750 D1210-1211 FORD CARGO 1312 CHRYSLER AS600- 700 IVECO EURO CARGO 60 E10- E12- E14 65 E14- E12- E10- 75 E14- E12 FIAT 50NC- 80 NC- 90 NC- 100 NC 100 EC- 100 EC2 CB4018168
40 168 27 B5TZ4840B, 6381863, 407082 415480, 4000, 989085, 4655173, 994167, 989085, 4687637, 4100722, 6844104022 DAF 1600 82- 84, CHRYSLER TRUCK AS600- 700, D250-350 AS250 FIAT 100 EC645- 650 N 650 N1- N2- N3 FIAT 35 NC- 100NC- 955 NC1 80NC-90 NC- 662 N2 662 N3- 672 N1- 673 N- 416A FORD D750-1210, 1312 JCB BEDFORD MAGIRUS MITSUBISHI CANTER ISUZU NPR 4,8- 4,3 M23- M25 BUS 308 309 A- 314/ 2 — 314/ 3 MAN 19,190, MERCEDES 800 VOLVO CB4027168
40 170 22 42530546, 42530546 IVECO TURBO DAILY 35,10- 35,12- 49,10- 49,12- 59,12 DAILY 49,11- 59,11 BUS TURBO DAILY A40,12- A45,10- A45,12- A49,10 CB4022170
45 80 16   LDV, DAF400, VOLVO 740-960, OPEL FRONTERA CB451680
45 144 16 98.VD.4826 AAK 4060617 FORD TRANSIT CBF4516144
45 160 19 6704110112, 9704110112, MERCEDES ATEGO CBM45160N
45 168 16   IVECO NEW DAILY 30,8- 30,10- 35,8- 35,10 35,12- 40,8- 45,10- 49,10- 49,12- 59,12 TURBO DAILY 30,10- 35,12- 49,12- 59,12 DAILY 35,11- 40,10- 49,11- 59,11 BUS NEW DAILY A40,8- A40,10- A45,10 CB4516168
45 168 19 93156460 IVECO- NEW DAILY 30,8- 30,10- 35,8 35,10- 3512- 40,8- 45,10- 49,10- 49,12- 59,12 BUS NEW DAILY 40,8- A40,10- A45,10 CB4519168
45 168 19 93163376 DAF IVECO NEW DAILY TURBO DAILY CB4519168-2
45 190 23 3464100010, 3814101522, 3814100920 MERCEDES CBM4523190
45 191 25 3954100222, 3814100222 MERCEDES 814- 817- 917- 1317- 1117 CBM4525191HR
45 193 27 D9h34800A, 166743, 1667743 FORD CARGO 1814- 1214 JCB BEDFORD 7 TON CHRYSLER TRUCK IVECO EURO CARGO MAN RENAULT MASCOT VOLVO FL-6 CB4527193
45 194 16 6014101710 MERCEDES 207- 208- 209 CBM4516194
45 194 19 6014101710 MERCEDES 207- 208- 209 CBM4519194
45 194 19 42536523, 4614631, 4639052, 4622213, 5000821936, 5000242914, 5000821936, 6381862, FORD CARGO 1814-1214 FIAT EURO CARGO 75E15- 79,12- 65,12 TURBO ZETA, ZETA 79,14- 110,14- 115,14- 120,14 135,17- 135,14- 145,17- 175,07 A70,14 A135,17 FIAT 79,13- 79,14- 80,13- 90,13- 95,14 100,13- 109,14- 11 NC- 115,17 120,13- 120,14- 135,14- 135,17- 140,14 140,20- 150 NC17- 150NC20- 159NC17 RENAULT S,130, RVI- S130 BEDFORD 7 TON CB4519194
45 195 16 9034100010, 9014110312, 9014110310, MERCEDES SPRINTER VW LT 96-> CBMS4516195
45 195 19 9034100010, 9014110312, 9014110310, MERCEDES SPRINTER VW LT 96-> CBMS4519195
47 196 21 5154101782 MERCEDES SPRINTER CBMS4721196
50 193 20 4765836, 4503320, 5000589888, FIAT VARIUS TRUCK, 643 EP RENAULT G 210- G 230- G 260- G 290 CB5020193
50 193 30   RENAULT MAGNUM DAF CB5030193
55 168 18 42532291, 42538366 IVECO EURO CARGO CB5518168
55 190 23 9734100012, 9734110112 MERCEDES ATEGO CBM55190N
55 190 25 3854100722, 3854101722, 3854101622, 9734100022 MERCEDES ATEGO CBM5525190
55 191 25 3854100922 MERCEDES 1922- 1928- 1933- 1936- 1938- 2222- 2228- 2422 2428- 2438- 2622- 3833 CBM5525191HR
55 193 18 Y B46854, 8194600, 42536524, 4674953, 93163091, 4690354, 20471422 CHRYSLER TRUCK AS950 FORD CARGO 2520 EURO TECH 180E24/ E27 EURO CARGO 150E15H- E 18E 18HE- 21HE- 23E- 23 H E27- 170E- 15E- 18E VOLVO CB5518193
55 195 36 2483546 IVECO STAYER CB5536195
55 200 18 1298157 DAF 2005-2200 2205-2305-2605 SOLARIS CB5518200S
55 200 18   RENAULT PREMIUM CB5518200
55 200 25   DAF CB5525200
55 219,5 25 3184101522 MERCEDES AXOR, ACTROS 2517- 2521 MAN 26230 CB55252195
55 230 25 3854101622, 3464100010, 3465860041 MERCEDES CB55252230
55 233 25 3464100010, 3464100013 MERCEDES CBM5525233
60   30 1696389 VOLVO CBV6030
60 172 22 294271, 1113033 SCANIA P300, P400, P500, P600 CBS60
60 172 22 2940270, 1113031 SCANIA P300, P400, P500, P600 CBS60-2
60 184 45   MAN CB6045184
60 190 22 6544110012 MERCEDES ATEGO CBM60190N
60 193 18 42532295 IVECO CB6018193
60 200 22 12568011457 DAF CB6022200
60 200 36 102204, 93191989, 4803933, 4473133, 3997101 DAF 2605, DKA-DKB 2800- 2805 IVECO 190,26- 190,30- 190,35 190,38- 170,26- 170,33 RENAULT RV1-370- R390- R420 CB6036200
60 220 20 93157125 IVECO TURBO TECH 190,36- 240,36- 230,36 TURBO STAR 190,36/ 42- 240,36- 260,36 CBI6020220
60 220 22 4 K11254, 93157125 BMC 214,26, 620 E.M IVECO DAF CB6022220
60 220 36 93157626 IVECO CB6036220
60 220 36 93157626 IVECO TURBO STAR 190,42- 240,36- 260,36 TURBO TECH 190,36- 240,26- 230,36 EURO TECH 180E34/ E42- 190E24 CBI6036220
60 247,6 22 6544100022, 6204100022, 3894100222, 3894100122 MERCEDES 2028- 2626- 2628- 2638- 2636- 3338- 3536- 3328 CBM60222476
65 200 18 1323765 DAF 95F- 85F CB6518200
65 200 18 1435557, 1288220 DAF CB6518200S
65 230 23 81394106017, 81394106019, 81394106013 MAN TRUCK 26,270 CB6523230
70 20 263567 VOLVO CBV7020
70 194 20 6564110012 MERCEDES ACTROS CBM70N
70 220 20 20471428, 1235569, 42087542, 42087542, 93163689, 93190884 DAF 85- 95 IVECO 190,30T- 190,33T- 190,36T 190,38- 190,42- 190,48 FIAT 190,30- 190,38- 190,33- 33P- 190,36- 36P 190,42- 42P- 190,48- 220,38- 240,30- 240,38 IVECO EURO TECH 180E34- E38- E42 190E34- E38- E42 240E38- E42- 260E38- E42 400E34- E42- 440E34- E38- E42 VOLVO CB7020220
70 220 20 93163689 IVECO EURO TECH 180E34/ E42- 190E26/ E34 E38/ E42/ E47/ E52- 240E38/ E42/ E74/ E52 EURO TRACKER 190E31-340- E34- 260E30/ E34 CBI7020220
70 220 43 42087410, 1288242 IVECO TURBO STAR 190,36/ 42/ 48- 240,36/ 48 260,36/ 48 TURBO TECH 190,36- 240,36- 260,36 EURO STAR 190E42/ E47- 240E42/ E47- 260 E47/ 52 EURO TRACKER 260,E37/ 42/ 47- 340,E34/ 37/ 42 DAF CBI7043220
70 247,6 20 3954100622, 6554100022 MERCEDES ACTROS CBM70202476
75 220 20 1288231, 1425157, 42538361 DAF IVECO CB7520220
75 225 20 81394006107, 81394106020 MAN 2040-2045 CB7520225
80 247,6 22 6594110112 MERCEDES ACTROS CB80222476
85 220 13 81394106031 MAN TGA CB8513220
100 193,5 13 81394106018 MAN L2000 CB100131935
175   OBEJMA LUBLIN CB3517175 OBL
199   OBEJMA VOLVO: CBV6030 CBV7020 OBV

kvs-msk.ru

Что такое подвесной подшипник?

На карданном валу в автомобиле расположен важный элемент конструкции под названием «подвесной подшипник». Он необходим для поддержания правильного положения карданного вала и оси, а также для восприятия и передачи нагрузки как осевой, так и радиальной. Подобное изделие обеспечивает качение, вращение и линейное перемещение вдоль оси, производимое с наименьшим сопротивлением.

Подшипник подвесной конструктивно состоит из металлического корпуса с отверстием в нем, в которое вставляется втулка. Зазор, образованный между ними, заполняется смазочным материалом, который позволяет легкое перемещение основных частей друг относительно друга. Это значительно сокращает трение элементов друг о друга, уменьшает величину теплопроводности, защищает от негативных воздействий окружающей среды, а также способствует повышению надежности и эффективности работы механизма.

Основные эксплуатационные особенности и конструктивные преимущества, которыми обладает подвесной подшипник:

  • виброустойчивость;
  • бесшумность;
  • возможность работы при значительных радиальных и угловых нагрузках;
  • эффективная защита от агрессивных сред;
  • простота ремонта.

Первыми признаками неисправности считаются сильный удар по кузову, который можно ощутить через сиденье, спустя некоторое время после этого может появиться гул и вибрация. Наиболее частой проблемой становится старение и износ резинки. В таком случае необходимо сразу же обратиться в автосервис, поскольку замена подвесного подшипника возможна только при снятии всего карданного вала.

Далее перечислены некоторые рекомендации по выбору и покупке данной запчасти.

1. По возможности приобретайте подшипники в специализированных автомагазинах, которые гарантируют наличие качественного и нового оборудования. Поскольку при покупке бывшего в употреблении элемента вы не можете даже предположить его срок эксплуатации, а значит не можете сказать, когда он выйдет из строя, если будет установлен на ваш автомобиль.

2. Выбирайте только оригинальные запчасти, которые соответствуют вашей машине. Если же требуемая модель снята с производства, то следует обратиться к фирме-производителю. В таких случаях она дает некоторые рекомендации и приводит пример заменителя, который максимально близок к оригинальной конструкции.

3. Проверьте наличие достаточного количества смазки. Подвесной подшипник мог быть уже заполнен смазочным материалом на заводе-изготовителе, а мог выпуститься «сухим». В первом случае возможна безотлагательная установка, во втором необходимо провести некоторые дополнительные действия по заполнению смазкой подшипника. Эти мероприятия не являются сложными и зачастую описываются на этикетке или упаковке изделия.

4. При покупке выявите отсутствие люфта. Считается, что наличие люфта на новом подшипнике — производственный брак, и отсев некачественной продукции осуществляется еще на заводе. Однако никто не застрахован от ошибки. Поэтому сразу же при продавце проверяйте целостность и исправность приобретаемой конструкции.

Подвесной подшипник — неотъемлемая составляющая карданного вала, следовательно срок службы этой части конструкции напрямую зависит от характера эксплуатации транспортного средства в целом.

fb.ru

Подшипник натяжителя 6203. автосервис.

Главная > Хитрости > Подшипник натяжителя

На чем можно экономить.
В наше сложное для жизни время, когда тебя обирают со всех сторон, кризисы через 6-8 лет,  очень хочется хорошо и красиво жить, и платить за это небольшие деньги.  Современные производители автомобилей, да и не только автомобилей стараются делать все одноразовым.  Купил -пользуйся, сломалось -выкини и купи новое. Есть расходные материалы, масла, фильтра,колодки  и прочее барахло, которое необходимо менять. Но есть вещи, которые должны служить долго, или по крайней мере все части одного устройства должны ломаться примерно в одно и тоже время. Например про холодильники, со сроком службы 10 лет, которые серьезно ломаются через 4 года можно посмотреть тут: Холодильник Атлант

А в этой статье речь пойдет про автомобильные железяки. На фотографии вы видите четыре ролика натяжителя, которые объединяет одна деталь.
   

Да, да, это Форд, Ниссан и Тойота, и всех их объединяет подшипник 6203. Этот подшипник используется во многих натяжных роликах разных производителей.
   

По долгу службы подшипник в ролике натяжителя выходит из строя раньше чем сам натяжитель, за исключением Ниссана.  Обычно производители не продают натяжные ролики отдельно, они идут в комплекте с натяжителем, а это совсем другая цена. Если стоимость подшипника колеблется от 250 -400р, то стоимость натяжителя от 3000 до 6500р. В автосервисе отдельно подшипник менять не будут, им это не интересно, гораздо интереснее продать узел целиком. Есть над чем подумать.

Размеры подшипника можно найти в интернете по номеру 6203. Но на всякий случай размеры.
Внешний диаметр  — 40мм.
Внутренний диаметр – 17мм.
Толщина – 12мм.

Поменять его не сложно, нужен пресс или хорошие тиски, 5 минут и дело в шляпе. Даже автосервис не нужен, если сможете самостоятельно снять нужные детали.

Но в любом деле есть маленькая изюминка. Некоторые производители любят делать маленькое западло, всего лишь небольшое изменение размера диаметра.  И самое хорошее в этом, что в свободной продаже подшипников с измененным диаметром нет.  Вот например подшипник 6302RMX. Отличительной особенность данного изделия является уменьшеный внутренний диаметр. Он составляет -10мм, в стандарте – 15 мм, все остальное совпадает. Но и тут есть выход из трудного положения. Обращаемся к знакомому токарю, и он нам вытачивает переходную втулку, которая запрессовывается во внутреннюю обойму, и дальше все под пресс.  

Поиск подшипника 6302RMX  в Москве не увенчался успехом, но на просторах нашей Родины найти его можно. Например в Красноярске. Правда стоимость одного оригинального подшипника составляет половину стоимости оригинального  ролика, а ролик состоит из двух подшипников, + 600 р за пересылку из Красноярска в Москву по нашей Родине. Так что овчинка, с оригинальными подшипниками  выделки не стоит, выгоднее  купить готовое изделие.

Далее рассматриваем возможность замены самого подшипника. Если ролик металлический- то проблем никаких. Все происходит без шума и пыли, выдавили старый подшипник, запрессовали новый и дело в шляпе.
 А вот с пластиком дела обстоят намного хуже. Чтобы все работало как надо, и не разбиралось на составные части, посадочное место подшипника имеет отбортовки, которые не дают ему выскочить из своего места. И при выпрессовке отбортовка ломается, а сам пластик трескается. Что в принципе не очень  хорошо. Если проблема произошла в дороге, то поменять подшипник в ближайшем сервисе можно, но рассчитывать на длительную эксплуатацию не стоит, от вибрации трещины могут увеличиться, и ролик разлетится на кусочки. Замена подшипника в пластиковом ролике даст возможность  добраться до «цивилизации» и заменить его на новый. Так что с пластиком облом, только временное облегчение.

   

Еще есть один нюанс при покупке подшипников. Про выбор производителя объяснять не приходится, и так все понятно.  Буковки после номера подшипника стоят не просто так, они обозначают некоторые особенности данного подшипника.  В нашем случае нужно обратить внимание на то, чтобы подшипник имел защитные уплотнения с обеих сторон, которые защищают подшипники от воздействий влаги и пыли. Последние буковки подшипника должны быть : DD, 2RS, 2RZ ит.д. Типа:  6203DDU, 6203-2RSH. Можно использовать и расширение ZZ и 2Z, но тут есть особенность в том, что «Z» , это защитные  металлические шайбы, и они менее плотно прилегают к обоймам подшипника, и соответственно есть шанс того, что в пыльной среде они могут служить меньше.  Вот небольшая таблица соответствий разных производителей подшипников.

SKF

SNR

FAG

NSK-RHP

NACHI

NTN

Расшифровка

2RS1

EE

2RSR

DDU

2NSE

LLU

Контактное резинометаллическое уплотнение

2RZ

RZ

RSD

VV

2NKE

LLB

Контактное резинометаллическое уплотнение малого трения

2Z

ZZ

2ZR

ZZ

ZZ

ZZ

Защитная металлическая шайба

Если нужно больше информации, то ее можно поискать тут: http://www.podshipnik.ru/designations/746/, откуда и взята эта таблица.

 

А вот список обозначений аналогов: 6203DDUCM, 62032RS1, 62032RSH, 62032NSE, 62032RS2, 6203LLU, 62032RSR.

www.electrovovik.ru

Натяжные ролики — ПРАВИЛЬНОЕ СТРОЕНИЕ МАШИН

 

С тех пор как понял работу шарикового подшипника наблюдаю за конструкцией натяжных роликов ремней автомобилей и, с точки зрения работы подшипника, считаю применяющуюся сейчас почти повсеместно схему не правильной.

Рассмотрим натяжной ролик ремня привода агрегатов современных ВАЗов (хотя и не у ВАЗов принцип и конструкция примерно та же).

Речь пойдет о конструкции натяжного ролика поз. 13.

Этот ролик построен на шариковом радиальном однорядном подшипнике очень сильно похожем на подшипник 80203, залитый в корпус из пластмассы. Подобные по конструкции ролики применяются на многих автомобилях и отличаются лишь размерами и конструктивные исполнения бывают немного разными.

Но как может простой радиальный шарикоподшипник обеспечить нормальную работу такого узла? В справочнике «Подшипники качения» под редакцией Черменского О.Н. 2003 года издания говорится примерно следующее:

Шариковые радиальные однорядные подшипники являются наиболее распространенными. Они просты по конструкции и имеют относительно невысокую стоимость, могут воспринимать радиальную и значительные осевые нагрузки. При монтаже в различных механизмах, они способны к небольшим перекосам (1…3‘, а при увеличенном радиальном зазоре до 10‘). Следует иметь в виду, однако что перекосы ухудшают работу подшипника, вызывают вибрацию и снижают долговечность вследствие неблагоприятного распределения давления на дорожке качения.

Работать без перекоса такой ролик просто не может потому, что ремень никогда не будет давить строго по середине ролика.

Я решил проанализировать подобные конструкции. Для натяжного ролика ремня газо-распределительного механизма конструкция аналогична.

Закономерно, что такая конструкция не зарекомендовала себя как надежная и долговечная.

Так же эта конструкция склонна к повышенному износу беговых дорожек колец подшипника при пуске двигателя в сильный мороз, когда смазка застывает и происходит проскальзывание шариков по беговым дорожкам.

Более грамотные инженерные решения.

Что касается натяжного ролика ремня ГРМ, то была раньше альтернативная конструкция, судя по всему четырехточечная.

Так же подобные конструкции есть и в грузоподъемных механизмах. Это всевозможные блоки для канатов.

Приведу лишь 2 иллюстрации из справочника по кранам под редакцией М.М.Гохберга.

 

 

Для блоков рекомендуется применение схемы с опорой на два подшипника, она является более устойчивой. Конечно, при работе ремней на ролике может и не быть таких нагрузок, вызывающих взаимный перекос колец подшипника, но я думаю, что нормально однорядный подшипник в таких условиях работать не будет.

На мой взгляд, есть более изящное решение с однорядным подшипником. Давно разработана конструкция четырехточечных подшипников.

Шарик касается наружного кольца в 2х точках и внутреннее разрезное кольцо, касается шарика то же в 2х точках. Такой подшипник способен нормально работать, у него нет взаимной игры колец, которая есть у простого однорядного подшипника.

Причины, по которым автомобилестроители применяют эту конструкцию, на мой взгляд, следующие:

Ролик у автомобиля меняется вместе с ремнем по правилам здравого смысла (особенно тщательно это требование выполняется для приводов газораспределительного механизма), а ресурс даже такого ролика обычно превосходит ресурс ремня. На практике любой производитель массовых автомобилей уделяет внимание себестоимости конструкции не меньше, чем  авиастроители массе своих конструкций. Поэтому я думаю, что они идут осознанно на конструкцию, не верную с точки зрения работы подшипника, но тем не менее она имеющую минимально возможную стоимость и обеспечивающую требуемый ресурс.

 

Виктор Русин

pravmash.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *