Menu

Подогреватель антифриза на дизель: подогреватели антифриза, масла, топлива, гидравлики, аккумуляторов. Подогреватель двигателя. Подогрев двигателя от сети 220 В.

Содержание

Подогреватели тосола, автомобильные подогреватели охлаждающей жидкости


Какие бывают подогреватели «тосола»? Зачем необходим подогрев охлаждающей жидкости?


Подогреватели охлаждающей жидкости могут быть как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. По источнику энергии различают: работающие от энергии топлива и от электроэнергии. Но принцип работы практически один и тот же. Все они используют общие нагревательные элементы.

Среди электрических подогревателей охлаждающей жидкости выделяют те, что работают от энергии аккумуляторной батареи и подогреватели тосола 220 В (то есть те, что подключаются к сети напряжения в 220 В), их еще называют «стационарными».

Электрические подогреватели «тосола», такие как: электроподогреватель тосола для ГАЗ, УАЗ, ВАЗ 2123, относятся к типу предпусковых устройств, предназначенных для предпускового подогрева охлаждающей жидкости ДВС транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Конструкция таких устройств включает в себя специальные трубчатые электронагреватели. Они повышают температуру охлажденного тосола до рабочей и циркулируют ее по кругу в системе мотора автомобиля. Подогреватель тосола отключается сразу же после того, как жидкость нагрелась до заданной величины.

Подогреватель охлаждающей жидкости 220 В заряжается только от напряжения 220 В, ни к какому другому источнику он не подключается. Однако подогреватели охлаждающей жидкости 220 В имеют ряд преимуществ, исходя из которых их стоит приобретать. Во-первых, такие устройства как, например, электроподогреватель «тосола» для ВАЗ 2123, подогреватель «тосола» для ГАЗ, подогреватель «тосола» для Toyota, Renault, подогреватель «тосола» для ВАЗ 2108 очень надежны. Во-вторых, они относительно не дорогие. И, в-третьих, они легки и просты в установке, за что уже успели полюбиться тысячам автолюбителей.  Более того, такое устройство не только согреет двигатель вашего автомобиля, но и прогреет салон автомобиля, избавив Вас от необходимости мерзнуть в ледяном салоне авто и отдирать кусочки льда с замерзших стекол.

               

Принцип работы подогревателя «тосола» 220В с помпой очень прост. В подогревателе сжигается топливо, отбираемое от системы питания автомобиля, за счет этого происходит нагрев охлаждающей жидкости мотора. При этом, охлаждающая жидкость прокачивается по большому кругу, проходя через двигатель внутреннего сгорания и штатный радиатор отопления, который греет воздух, подаваемый теплыми потоками в салон автомобиля. На все про все подогревателю охлаждающей жидкости потребуется от 5 до 15 минут, а расход топлива за час составит всего 400-500 миллилитров.

Если Вас заинтересовала покупка подогревателя «тосола», советуем Вам ознакомиться с ассортиментом товаров на сайте нашего Интернет-магазина, где представлены товары отличного качества и по доступным ценам. Заходите, мы ждем Вас!


Предпусковые подогреватели Webasto

Запуск двигателя при температурах ниже установленных нормативными документами понижает срок его службы. Вязкое масло в холодное время вызывает преждевременный износ деталей и повышенный расход топлива. 

Осуществить теплый пуск двигателя в холодное время года поможет предпусковой подогреватель Webasto, который интегрируется с системой охлаждения.

Подогреватель Webasto позволит легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную погоду на любом легковом автомобиле. Это очень удобно в условиях российского климата.

В устройстве жидкостного типа осуществляется циркуляция подогретой жидкости (антифриза). Задача жидкостного устройства – не обогревать салон, а способствовать запуску двигателя в холодную погоду. Механизм похож на действие подогревателя воздушного типа. Но цель заключается не в подогреве воздуха, а в подогреве антифриза, поступающего к цилиндрам и схеме охлаждения двигателя.

В камеру сгорания одновременно с топливом нагнетателем подается воздух. Для получения качественной смеси применяется завихритель. Воспламеняющая искра производит ее сгорание. Охлаждающая жидкость нагревается и насосом подается теплообменнику, мотору и радиатору. Блок управления контролирует правильность функционирования параметров устройства и процесса сгорания смеси. Он также предотвращает перегрев и контролирует соблюдение экологических требований.  Принудительное нагнетание ускоряет запуск двигателя.

Регулирование работы предпусковых подогревателей Webasto 

Функционирование подогревателя регулируется автоматически в режимах полной, половинной или отключенной мощности (регулировочная пауза). При этом установка параметров (время пуска, длительность работы и режимы) производится дистанционным управлением, таймером или непосредственным включением специальной кнопки.  Возможна установка трех программ, например прогревание утром, вечером и днем.  Длительность работы до 1 часа.


Управление пультом возможно на расстоянии до 1 километра. Можно осуществить включение простым нажатием кнопки на брелоке. Различные здания, радио- и электропомехи уменьшают радиус действия пульта ДУ. Также возможно производить активацию подогрева и выбор режимов с мобильного телефона. При этом управление доступно пяти водителям с пяти независимых телефонов, что удобно для семейного пользования.

Дополнительные преимущества 

Подогреватели Webasto способствует дополнительным преимуществам:

  • Снижает износ двигателя;
  • Уменьшает расхода топлива;       
  • Разгружает аккумулятор;
  • Экономит время.

Незначительное повышение расхода топлива с подогревателем компенсируется понижением потребления топлива самим двигателем в зимнее время.

Каталог предпусковх подогревателей Webasto

Разновидности подогревателей Webasto

Разработанная серия Thermo Top оснащена керамическим штифтом накаливания, что повышает надежность по сравнению с применяемыми ранее свечами. Металлокерамическая прокладка обладает стойкостью к воздействиям перегрева и износа.  

Модификация Thermo Top с мощностью отопления 5 кВт является удачным вариантом для большей части легковых автомобилей в нашей стране. Легковым автомобилям компактного класса с объемом двигателя до 2л в умеренном климате лучше соответствует экономный вариант Thermo Top с мощностью отопления 4 кВт.

Для условий России к универсалам и внедорожникам, имеющим объем двигателя более трех литров, предлагается модификация Thermo Top со специальным дополнительным комплектом.  При этом рекомендуется прогрев или двигателя, или салона. Для авто с дизельным двигателем возможна установка мощных подогревателей Thermo 90.

Подогреватель Thermo Top автоматически включается с работающими турбо дизельными двигателями при снижении температуры для охлаждения ниже нормируемой величины.

Грузовые автомобили, микроавтобусы, спецтехника, большие пассажирские салоны – объекты применения дополнительного подогревателя, который совместно с другими отопительными узлами составляет систему жидкостного отопления.  

Подогретая жидкость прокачивается через двигатель и штатный отопитель. При достижении порогового значения температуры происходит автоматическое включение штатного вентилятора для прогрева салона или кабины.  

Безопасность 

Обеспечение безопасности предпусковым нагревателем.

  1. Пусковой подогреватель останавливается при получении максимальной температуры и не перегревает двигатель.
  2. Квалифицированный монтаж сертифицированным центром является гарантией того, что возникновение пожара не произойдет из-за подогревателя.

Незначительное количество отработанных газов от предпускового подогревателя не причиняет вреда жизни и здоровью.

Повышение уровня безопасности также обеспечивается хорошим обзором, который достигается с первой минуты без трудоемких затрат на очистку стекол. Вы забудете о проблемах с запотевшими или замерзшими стеклами. 

Немного о предпусковом подогревателе двигателя 220В с помпой

Таким устройством интересуются водители, которые проживают и эксплуатируют автомобиль в регионах с холодным климатом.

Попытки завести промёрзший мотор часто бывают проблематичны, поэтому о возможностях подогрева задумывались уже давно.

Отмечены попытки самостоятельного или промышленного изготовления таких устройств в 80 годы прошлого столетия. В продаже можно было встретить поддон картера автомобиля «москвич» с вмонтированным в нём электрическим нагревателем.

Если в-то время это были единичные попытки, то сегодня появились многочисленные промышленные устройства. Большое количество автомобилей в городах и других населённых пунктах невозможно по ряду причин гаражами.

Владельцы вынуждены их оставлять на открытых автомобильных стоянках, возле дома во дворах, в других не приспособленных для этих целей местах. А так как морозы от этого меньше не стали, вопросы использования предпусковых подогревателей двигателей от 220 с помпой весьма актуальны для многих владельцев машин.

Совет! Использовать открытые источники пламени опасно, так как это может вызвать возгорание автомобиля.

Что это такое

Как уже говорилось ранее, попытки осуществить разогрев замёрзшего движка, осуществлялись и продолжаются в настоящее время. Причём способы предлагаются разные, но чаще всего выбор останавливали на подогреве поддона картера с моторным маслом. Для этого использовали открытые источники пламени, электрические плитки, другие нагревательные приборы.

К сожалению, не все они обладали высокой эффективностью и безопасностью. Вскоре появились разработки, а затем готовые устройства предпусковых подогревателей, работающих от 220В с помпой.

Эти приборы устанавливают в систему охлаждения моторов, причём производится принудительная циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости что, значительно ускоряет прогрев силового агрегата.

Электроподогреватель двигателя работает от электрической сети 220В, поэтому оставлять автомобиль следует там, где есть возможность подключения к электрической сети. Установить такое устройство самостоятельно вполне возможно, но, если есть хоть малейшие сомнения в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.

Такой прибор можно представить, как изделие, установленное в трубчатый корпус. В нём вмонтирован электрический нагревательный элемент, а также помпа, которая работает от электрического привода. Он может быть электромагнитным или от электрического двигателя.

Корпус имеет два отвода для подключения к системе охлаждения движка транспортного средства. Устройство надёжно уплотняется прокладками для исключения возможных протечек. Эксплуатация его не предполагает вредных выбросов в атмосферу.

Как это работает

В продаже сегодня встречается подогреватель электрический с помпой иностранных производителей, а также отечественные разработки. Принцип работы таких устройств практически одинаков, отличия наблюдаются в конструкции корпуса изделия, его подключения в систему охлаждения мотора.

Автомобильный подогреватель двигателя с помпой встроен основательно в систему охлаждения. Через него постоянно происходит циркуляция антифриза, что никак не влияет на техническое состояние как системы охлаждения, так и мотора в целом. Особенностью последних разработок предпусковых подогревателей от сети 220В с помпой такова, что не нужно искать самой низкой точки прохождения охлаждающей жидкости.

Установленные предпусковые подогреватели двигателей 220В с помпой подключают к электрической сети с помощью провода, который оканчивается вилкой. Шнур постоянно находится в подкапотном пространстве моторного отсека.

Важно! Следует правильно располагать электрический провод в моторном отсеке, чтобы исключить его повреждение.

Чтобы начать, прогрев антифриза, подключают вилку шнура в сеть, нагреватель получает электрический ток, вместе с ним начинает работать насос.Подогретая охлаждающая жидкость начинает циркулировать по каналам двигателя, его головки осуществляя нагрев силового агрегата.

Чтобы исключить закипание антифриза в месте его нагревания, стали ставить в подогреватель терморегулятор, который отключает нагрев, при достижении температуры жидкости в месте нагрева примерно 600С. Это несколько замедляет процесс прогрева движка, но вместе с тем исключает неравномерность прогрева мотора.

Как установить устройство

Сделать это не очень сложно, следует только внимательно изучить устройство системы охлаждения своего автомобиля. От этого будет зависеть способ установки электрического предпускового подогревателя. На некоторых моделях для этого даже сливать охлаждающую жидкость не придётся. Достаточно хомутами пережать шланг подвода в подходящем месте, вырезать отрезок соответствующий длине корпуса подогревателя.

Далее концы патрубков одевают на отводы подогревателя, надёжно затягивают крепёж хомутов. Проверяют систему на возможность протечек, после чего можно использовать прибор по его прямому предназначению. Иногда врезаться в систему охлаждения весьма трудно.

Выйти из положения можно, если приобрести отрезок специального шланга нужной длины, а также несколько хомутов для крепления патрубков. Можно подключиться к подводящим охлаждающую жидкость патрубкам к радиатору отопителя салона, водяному насосу, к другим местам.

Главное в этом деле, это исключить протечки охлаждающей жидкости. Некоторые владельцы машин у которых имеется радиатор для охлаждения моторной смазки, устанавливают электрический подогреватель в эту систему.

При установке предпускового подогревателя от сети 220В с помпой, особое внимание следует уделить вопросам безопасности использования таких приборов. Розетка подключения должна иметь хорошее заземление. Обеспечить такую защиту во дворе частного дома или открытой автомобильной стоянки не всегда представляется возможным, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать устройства защитного отключения.

Несоблюдение этих условий может привести к возгоранию моторного отсека или поражению электрическим током. Также следует предусмотреть надёжное крепление прибора к кузову машины или блоку цилиндров.

Совет! Нельзя крепить корпус предпускового подогревателя к выпускному тракту двигателя.

Климат системы автомобиля | Теплостар 14ТС-10 12В (Дизель) Предпусковой подогреватель 15кВт

Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе подогревателя координирует и контролирует блок управления.

Блок управления Теплостар 14ТС-10 осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работы подогревателя: “полный”, “средний” или “малый”. В режиме “полный” по программе “предпусковая” охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе “экономичная” – до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим “средний”. В режиме “средний” по программам “предпусковая” или “экономичная” охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C Теплостар 14ТС-10 переходит в режим “малый”. В режиме “малый” охлаждающая жидкость нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе “предпусковая” подогреватель автоматически включается вновь на режим “полный”, а по программе “экономичная” – на режим “средний”.

Продолжительность полного цикла работы Теплостар 14ТС-10 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить жидкостный подогреватель двигателя по желаню можно в любом момент цикла.

Технические характеристики подогревателя:

14ТС-10 12, 24 ВРЕЖИМЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНЫЙ

СРЕДНИЙ

МАЛЫЙ

Теплопроизводительность 12В (24В), кВт

12 (15,5)

9

4

Расход топлива 12В (24В), л/час

1,4 (2,0)

1,2

0,54

Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт

110 (132)

101

77

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12, 24

Теплоноситель

Тосол, антифриз

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический

Масса со всеми комплектующими, кг не более

20

Габариты упаковки, см

800 х 300 х 300

Область применения Теплостар 14ТС-10:

  • Автофургоны
  • Автобусы
  • Грузовые автомобили
  • Спецтехника

Предпусковой подогреватель Centaur в виде аккумулятора тепла – Основные средства

Термос для мотора

Г. Алексанян, канд. техн. наук

Вот и наступила зима. Все прелести холодного запуска двигателя стали реальностью. Избавиться от них или хотя бы свести к минимуму топтание на морозе под рев прогревающегося на холостом ходу мотора позволяют предпусковые подогреватели. О многих из них мы уже рассказывали. Сегодня поговорим о необычной во всех отношениях системе.

В процессе работы двигателя выделяется большое количество тепла. Так зачем же еще тратить энергию или топливо на предпусковой подогрев? Тем более, что запасаем же мы тепло в повседневной жизни в банальных термосах. Эта простая идея некоторое время назад буквально висела в воздухе. И отечественные самодельщики немало потрудились на ее ниве. Кто-то устанавливал термос рядом с мотором, кто-то превращал в него весь двигатель… Немало описаний подобных конструкций можно найти в номерах журналов «Моделист-конструктор» и «За рулем», вышедших в прошедшем десятилетии.

Сегодня про те устройства уже мало кто помнит. Недостатки каждой конкретной конструкции перевешивали ее достоинства: при всей простоте и очевидности исходной идеи ее практическая реализация оказалась непосильной для домашних мастеров. Впрочем, над термосами-подогревателями работали не только любители, но и профессионалы. Результат их труда сегодня присутствует на рынке в виде оригинальной системы предпускового подогрева, выпускаемой канадской фирмой Centaur.

Принцип и механизм повторного использования сохраненного излишка тепла охлаждающей жидкости, образовавшегося при работе двигателя, был разработан специалистом в области механики и термодинамики доктором Оскаром Шатцем (D-r Oskar Schatz). В результате последовавших затем испытаний, проводившихся в Европе и Северной Америке, родилась система аккумулирования тепла, которая хороша как подогреватель в холодных климатических условиях.

В 1995 году это изобретение получило достойную оценку – система аккумулирования тепла была признана достижением в области сохранения и повторного использования энергии. Решением экспертов по инженерии, науке и окружающей среде д-р Шатц удостоился премии престижного немецкого клуба «Моторист протекшн». В свое время этой премии удостаивались такие известные фирмы, как BMW, Daimler, MAN, VW/Audi, Citroen, FIAT.

Аккумулятор тепла Centaur выполняет функции предпускового подогревателя. В нем сохраняется, а затем используется тепло, отводимое от работающего двигателя через систему жидкостного охлаждения. Centaur представляет собой термос, изготовленный из нержавеющей стали, включенный в систему охлаждения. Его вместимость соизмерима с вместимостью всей остальной системы.

При работе двигателя электрический насос через электронно-управляемый регулирующий клапан постепенно заполняет термос нагретой до рабочей температуры жидкостью. Момент начала поступления нагретой жидкости из рубашки охлаждения в термос определяет датчик температуры, электронный термостат и система управления. Заполняющая термос холодная жидкость вытесняется в систему охлаждения. Когда температуры жидкости в термосе и системе охлаждения двигателя уравниваются, процесс «зарядки» аккумулятора тепла прекращается. При длительной стоянке двигатель и все его системы остывают, а в термосе сохраняется запас разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкости.

При последующем запуске двигателя горячая жидкость из термоса в считанные секунды замещает в двигателе холодную, благодаря чему двигатель быстро разогревается и легко заводится. Когда в процессе движения мотор прогреется до оптимальной температуры, холодная жидкость в термосе постепенно будет заменяться горячей, что не повлияет на тепловой режим двигателя.

Аккумуляторы тепла Centaur надежны и безопасны, а управление ими полностью автоматизировано – работу всех их узлов и частей контролирует электронный блок управления. Длительные испытания, проводившиеся как в холодильных камерах, так и в условиях Аляски показали их высокую эффективность и соответствие экологическим нормам, принятым в Европе и США.

Благодаря термосу теплый воздух начинает поступать в кабину уже через 30 с, содержание в отработавших газах СО уменьшается на 50%, а углеводородов – на 30%, при этом экономия топлива может достигать 14%. Но главные достоинства аккумуляторов тепла Centaur заключаются в их энергонезависимости и способности работать в равной степени успешно как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.

Некоторые характеристики аккумуляторов тепла Centaur
Модель прибора4,657,59
Теплоемкость (при нагреве от -20 до 90 °С), Вт/ч5506009001070
Масса прибора, кг2,42,63,33,8
Масса прибора заполненного охлаждающей жидкостью, кг77,610,812,8
Габариты, мм164х340164х370164х513164х596
Вместимость прибора, л4,657,59
Применяемость на двигателях с рабочим объемом, л1,0 – 1,51,5 – 1,8до 3,0свыше 3,0

Имеет ли смысл предпусковой подогрев двигателя зимой?

В зимнее время многие владельцы автомобилей испытывают проблемы с запуском силового агрегата, а также прогревом двигателя до нужной температуры. Это связано с массой вариантов неполадок, с конструктивными особенностями двигателя, а также с окружающей температурой. Если вы задаетесь вопросом, имеет ли смысл предпусковой подогрев двигателя в зимнее время, для начала подумайте о вашей климатической зоне, о типе силового агрегата и его нормальной рабочей температуре. Чем выше нормальная температура работы двигателя, тем более агрегат чувствителен к морозу. Для дизельных силовых агрегатов просто необходима установка предпускового подогревателя для нормальной зимней эксплуатации авто. Впрочем, на многих современных авто этот элемент установлен уже на заводе. Практически все машины среднего и высокого класса оснащены подогревателями в заводской комплектации.

Прежде чем устанавливать подогреватель и нарушать работу штатной электрической сети, прочтите инструкцию для вашего авто. Возможно, подогреватель присутствует в базе, и вам ничего не придется покупатель. Но штатный подогреватель может лишь в процессе поездки разогревать топливо в системе, не позволяя ему замерзнуть, а также повышать рабочую температуру двигателя. Если же вы хотите предпусковой подогреватель для разогрева агрегата перед запуском, придется покупать и устанавливать дополнительное оборудование. Рассмотрим особенности работы нештатного подогревателя и системе современного авто.

Подогреватели для дизельного автомобиля — необходимость или роскошь?

Как уже говорилось выше, на современных дизельных автомобилях часто уже установлены предпусковые подогреватели. Тем не менее, их функционал очень ограничен, что заставляет владельцев продумывать варианты дополнительного оснащения автомобиля. В частности, можно установить дополнительное устройство для прогрева системы охлаждения двигателя перед запуском или полностью заменить предустановленный вариант подогревателя на более функциональное приспособление. Для современного дизельного автомобиля крайне желательными будут следующие функции такого незаменимого устройства, как предпусковой подогреватель:

  • нагрев охлаждающей жидкости в двигателе до нормальной температуры пуска и безопасного ввода в эксплуатацию;
  • поддержание температуры антифриза на определенном уровне из-за малой теплоотдачи дизеля;
  • нагрев воздуха в салоне — иногда с дизельным двигателем крайне сложно устроить нужный климат в авто;
  • разогрев топливных магистралей, что поможет избежать замерзания не слишком качественного дизельного топлива;
  • подогрев бака перед запуском и в процессе эксплуатации, что позволит сохранить нужное состояние топлива.

При воздействии сильного мороза дизельное горючее превращается в желеобразную массу. Двигатель просто не сможет пропустить такое желе через форсунки, несмотря на огромное давление в системе. Застывание топлива неизбежно ведет в значительным проблемам с силовым агрегатом. Как минимум, двигатель заглохнет и не захочет больше заводиться. Без предпускового подогревателя будет крайне сложно ездить на дизельном двигателе зимой. Это чревато остановкой в каком-то безлюдном месте и отказом автомобиля выполнять свои основные функции. Если вы такого исхода не хотите, лучше купить электрический подогреватель и правильно установить его в систему.

Бензиновый двигатель — нужен ли предпусковой подогреватель?

В случае с бензиновым агрегатом все несколько сложнее. Существует мнение о том, что предпусковой подогреватель не нужен для машины с бензиновым двигателем. На самом деле, в большие морозы и этот тип агрегата крайне сложно завести, потому такой удобный и функциональный прибор явно не помешает. Впрочем, качественный подогрев может быть удобен и для тех водителей, которые мечтают об автоматическом запуске своего автомобиля. С помощью дистанционного запуска предпускового подогревателя или установки таймера вы сможете достичь тех самых эффектов, что и с сигнализацией с автономным запуском:

  • двигатель прогреется до вашего прихода, можно будет садиться, заводить и сразу же начинать движение;
  • в салоне будет нагнетена определенная комфортная для вас температура при условии наличия климатического модуля;
  • подогреватель можно будет запустить дистанционно намного проще, чем запускается автомобиль, тем более, в мороз;
  • с помощью подогревателя будут заметно изменены условия работы двигателя, улучшена эксплуатация;
  • устройство подогрева также может без труда помогать штатной климатической системе в подогреве салона;
  • вы можете поставить таймер или управлять функциями подогревателя дистанционно с брелка.

Сегодня существует множество видов подогревателей для бензиновых двигателей. Достаточно подобрать вариант, который подходит вам по функциональности. Это поможет полностью избавиться от проблем, связанных с пуском двигателя в мороз, с холодным салоном и прочими неприятностями. Если вам приходится регулярно сталкиваться с такими проблемами зимой, лучше обезопасить себя от них, установив устройство подогрева перед пуском. Лучше выбирать функциональный и проверенный временем подогреватель, отдавая предпочтение самым заслуженным в данном контексте фирмам-производителям.

Комплектация подогревателя — выбираем оптимальные функции

Во-первых, стоит определиться с глобальным типом подогревателя. Это может быть вариант с небольшим бензиновым двигателем и интенсивным нагревом охлаждающей жидкости за счет нагрева силового агрегата, а также электрический тип подогревателя с мощным тэном, работающим от АКБ вашего автомобиля. В каждом варианте есть свои плюсы и недостатки. Для дизельного агрегата ставить бензиновый подогреватель не имеет смысла. Но при установке электрического модуля, возможно, придется обзавестись более емкой батареей. Важные функции предпускового подогревателя следующие:

  • подогрев охлаждающей жидкости с возможностью пропускания ее по кругу для равномерного нагрева;
  • увеличение температуры воздуха в салоне за счет нагрева жидкости и включения вентилятора или отдельного климатического модуля;
  • работа на топливную систему, прогрев трубочек подачи топливной жидкости в двигатель, а также бака;
  • автоматическое включение при определенной температуре после остывания автомобиля на стоянке;
  • дистанционное управление предпусковым подогревателем для получения нужных функций;
  • таймер для определенного времени включения подогревателя с целью обеспечения комфорта в эксплуатации.

Вы можете купить подогреватель от различных производителей. Сегодня определенное распространение получили предпусковые устройства подогрева на дизельном топливе. Но устанавливать их не рекомендуют специалисты, ведь качество дизельного топлива относительное, при -30 градусах большинство вариантов ДТ превращаются в гель. В итоге, даже с установленным предпусковым подогревателем вам не удастся получить необходимые условия работы силового агрегата. Останется только ждать, пока дизельное топливо растает и приобретет нужную форму. Мало того, многие дизельные автомобили потребуют чистки после того, как топливо в системе застынет. Смотрите обзор автономных подогревателей и некоторых особенности эксплуатации:

Подводим итоги

Качественный предпусковой подогреватель всегда будет вполне интересным дополнением для вашего автомобиля. Но если вы живете в климатической зоне, в которой никогда не бывает мороза -40 градусов, то эта покупка носит не такой уж и важный характер. Многие устанавливают доступные предпусковые подогреватели с целью заменить ими модули автономного запуска двигателя, ведь в данном случае владельцы автомобилей получают те самые функции при меньших расходах, а также определенный дополнительный функционал для своего авто.

Если вы желаете выбрать предпусковой подогреватель, воспользуйтесь форумами и специальными сайтами с обзорами техники. Чаще всего на таких ресурсах можно найти правдивую информацию, которая подтверждена опытом эксплуатации той или иной модели подогревателя. Это поможет вам проще определиться с тем или иным вариантом устройства, а также подобрать подходящий в полной мере функционал. Как вы относитесь к идее установки дополнительного предпускового подогревателя на автомобиль?

Электроподогрев дизеля M57 | Страница 3

Тип и марка подогревателя — в теме.

С насосом.

Напомню, что перед установкой я подогреватель разобрал и ревизировал электрическую и механическую части. Снял заусенцы с патрубков. Собрал на герметик.

Девайс качает антифриз из блока — в печку — через печку- в блок.
Качает уверенно.

Установка:

1. Желательно снять крышку мотора для удобства манипуляций.

2. Приводится к нужному виду пластина, подогреватель крепится к пластине, концы болтов срезаются.
Я бы от пластины отрезал меньше, оставив больший «хвост» вперёд по ходу, но не уследил, а сервисмен резанул.

3. ВЫходным носиком подогреватель ставится вперёд, к переднему бамперу.
Ввиду наличия петли на шланге, — истинное движение антифриза — назад, в печку.
В том же направлении, как при работе мотора.

4. Крепится пластина — за болт в нижней части масляного фильтра.
Очень желательно, с жестким гровером.
Всё проверяется по месту, и, если нужно, — дорабатывается.

5. Открывается расширительный бачок, стравливается давление, бачок закрывается.

6. Режется шланг печки на 4-5 см. вперёд по ходу машины от заметного изгиба шланга. Этот изгиб шланга до установки подогревателя находится чуть назад от ныне установленного подогревателя, изгиб явно виден.
После разрезания концы быстро поднимаются вверх, антифриза вытечет немного.
Я буду менять антифриз, мне было пофигу.

7. В шланг, подходящий к подогревателю со стороны моторного щита, — засовывается пружина из комплекта подогревателя.
Она станет дополнительной страховкой от перегиба шланга.

8. Одеваются шланги, хомуты и т.д.. Всё проверяется.

9. Доливается антифриз.

10. Стравливается воздух по мануалу. Как минимум, нужно хотя бы покататься какое-то время перед включением подогревателя, чтобы вышли воздушные пробки.
Снова проверить уровень. Долить, если нужно.

Нюансы:

Необходимо оставить хороший зазор между подогревателем и рулевым валом.
Подогреватель не обязательно устанавливать в строго-горизонтальном положении, поэтому крепление можно поворачивать, поднимая подогреватель вверх.

Необходимо гарантировать невозможность опускания подогревателя к рулевому валу при возможном ослаблении крепёжного болта. Например, дополнительным креплением за ухо установочной пластины ближе к подогревателю.
Этого я пока не сделал., но сделаю.

Провод к подогревателю подоводится «со слабиной», он не должен быть натянут. Естественно, провод прокладывается и крепится так, чтобы он не мог быть разорван при колебаниях двигателя и не мог задеть движущиеся детали.

Бамперный разъём просовывается вперёд, выводится рядом с резиновой, смотрящей вперёд опорой капота.
Я пока его никак не прикрепил.

Можно включать!

 

Нагреватели дизельных двигателей Cummins — KLM Performance

Нагреватели блоков дизельных двигателей Cummins

Для чего нужен блочный нагреватель, нагреватель охлаждающей жидкости или нагреватель двигателя?

Нагревательный элемент — это электрический нагревательный элемент, используемый для нагрева охлаждающей жидкости, содержащейся в блоке двигателя. Теплая охлаждающая жидкость повышает температуру блока цилиндров, что способствует запуску двигателя при очень низких температурах. Использование этого погружного нагревателя также позволит быстрее прогреть автомобиль.тогда это обычно бывает в очень холодную погоду. Этот электронагревательный элемент Cummins устанавливается непосредственно в блок цилиндров через заглушку на блоке. Этот эмерсионный нагреватель охлаждающей жидкости аналогичен блочному нагревателю, который используется для нагрева охлаждающей жидкости двигателя. Они представляют собой нагреватель погружного типа, который заменяет одну из заглушек, установленных производителем в блоке двигателя. Когда вы включаете обогреватель, он нагревает антифриз в блоке, который затем нагревает блок и все, что к нему прикреплено.Подогреватель охлаждающей жидкости подключается через шнур питания, который часто проходит через решетку радиатора автомобиля.

Какие типы подогревателей дизельных двигателей Cummins существуют?

Для подогрева охлаждающей жидкости двигателя используются два основных типа нагревателей:

  • Emersion Type — вставляется в резьбовое гнездо в блоке двигателя.
  • Тип замораживающей пробки — этот комплект нагревателя устанавливается путем снятия одной из замораживающих пробок двигателя.

Если у вас возникли проблемы с запуском грузовика в холодную погоду, установка нового или запасного комплекта обогревателя значительно упростит этот процесс.
Если вы боитесь запускать двигатель холодным утром, нагреватели блока цилиндров дизельного двигателя вам точно помогут. Просто подключите шнур нагревателя блока к розетке на 120 вольт, и вы сможете поддерживать температуру охлаждающей жидкости двигателя на приемлемом уровне. Использование подогревателя двигателя Cummins

Низкие температуры предъявляют особые требования к смазке двигателя, электрическим и топливным системам. Использование комплекта нагревательных элементов двигателя Cummins на ночь или перед запуском может обеспечить более быстрый запуск и защитить ваш двигатель от повреждений, которые могут произойти во время запусков в холодную погоду.Когда температура воздуха ниже 20 ° F, запуск холодного двигателя может произвести в 50-100 раз больше выбросов парниковых газов в первую минуту, чем запуск предварительно прогретого двигателя. Двигатели Cummins с предварительным подогревом также обеспечивают лучшую экономию топлива и улучшенную смазку двигателя во время запуска, что снижает износ и увеличивает срок службы вашего дизельного двигателя.

Установка блочного нагревателя Cummins

Блочные обогреватели — это, как правило, несложный процесс установки, который не составляет труда.Степень сложности установки может увеличиться из-за ограниченных условий работы. установить. Для большинства подогревателей двигателя требуется от одного до двух часов.

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке блочного отопителя в дизельный двигатель:

  • Не включайте нагревательный элемент до заливки охлаждающей жидкости двигателя и пробного запуска двигателя. Нагревательный элемент будет быстро перегреваться и выгорать, если он не будет погружен в охлаждающую жидкость перед включением питания.
  • Нагреватель содержит элемент, который нагревается при питании от 110 вольт.Мы рекомендуем запустить двигатель и выпустить воздух из системы охлаждения двигателя перед подключением питания, чтобы гарантировать, что элемент блочного нагревателя окружен охлаждающей жидкостью.

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке нагревательного элемента в дизельный двигатель мы рекомендуем вам выполнить следующие действия перед установкой.

  • Убедитесь, что у вас есть необходимая деталь для вашего дизельного двигателя Cummins, прежде чем начать процесс установки
  • Перед тем, как начать процесс установки, убедитесь, что на вашем дизельном двигателе Cummins выбрано правильное место для установки.

Что входит в комплект подогревателя блока цилиндров?

  • Блок нагревателя Шнур для подачи питания на нагревательный элемент.Шнур блочного нагревателя содержит специальный разъем на стороне двигателя, который крепится к нагревательному элементу.
  • Нагревательный элемент, погруженный в охлаждающую жидкость двигателя.
  • Нагревательный элемент Прокладка, используемая для уплотнения нагревательного элемента на блоке двигателя.

Какие преимущества дает установка подогревателя блока цилиндров Cummins?

  • Сохраняет двигатель в тепле при низких температурах.
  • Устраняет повреждение двигателя при холодном запуске.
  • Простая установка
  • Простота установки.
  • Обеспечивает надежный и эффективный способ предварительного прогрева двигателя.
  • Значительно более высокая температура охлаждающей жидкости способствует запуску в холодную погоду.
  • Снижает нагрузку на выходной ток аккумулятора.
  • Продлевает срок службы батарей.
  • Экономия топлива.
  • Сокращает время, необходимое для прогрева двигателя до надлежащей рабочей температуры.

Какие наиболее распространенные ошибки связаны с подогревателем двигателя?

  • Не устанавливайте подогреватель двигателя с антифризом со 100% -ным соотношением охлаждающей жидкости! Для обеспечения долговременной надежности подогревателя двигателя рекомендуется использовать смесь 50/50.Использование смеси с содержанием более 65% приведет к преждевременному выходу элемента из строя.
  • Не запускайте двигатель при включенном обогревателе двигателя. Это приведет к образованию пузырьков воздуха вокруг элемента, что приведет к его преждевременному сгоранию. Нагревательный элемент двигателя должен быть окружен охлаждающей жидкостью для обеспечения правильной работы.
  • Ни в коем случае не включайте подогреватель двигателя в сеть перед установкой, чтобы проверить работоспособность нагревательного элемента! Нагревательный элемент должен быть погружен в охлаждающую жидкость, выделяемое тепло не может уходить и может привести к серьезным ожогам.
  • Как безопасно проверить нагревательный элемент? Подключите мультиметр к контактам нагревателя. Значение от 5 до 100 Ом указывает на то, что нагреватель работает правильно.
  • Никогда не используйте смазку на нефтяной основе для уплотнительного кольца. Смазка на нефтяной основе значительно сократит срок службы уплотнительного кольца. Вместо этого используйте антифриз. Не перетягивайте крепеж нагревательного элемента. Уплотнительное кольцо образует надлежащее уплотнение, когда нагреватель затягивается в соответствии со спецификациями в инструкциях.Чрезмерная затяжка приведет к обрыву резьбы винта и снижению качества уплотнения.
  • После использования обогревателя отсоедините удлинитель от шнура обогревателя, крепко взявшись за каждую вилку и потянув в противоположных направлениях. Беритесь только за вилки. Не хватайтесь за шнуры, не тяните, не дергайте и не защелкивайте, чтобы отключить питание. Повреждение приведет к подключению шнура питания, что может привести к необратимой неисправности и даже к короткому замыканию.

Если вы не видите нужный вам нагреватель дизельного двигателя Cummins, пожалуйста, свяжитесь с нами и предоставьте вам ESN — серийный номер двигателя для получения помощи.

Подробнее

Использование дизельного блочного нагревателя

Бензиновые и дизельные двигатели преобразуют топливо в химическую энергию, которая затем поставляет механическую энергию для привода транспортного средства. Дизельные двигатели отличаются от бензиновых, поскольку у них нет свечей зажигания, и для работы им требуется более высокая степень сжатия. Поскольку дизельные двигатели также требуют более высоких температур для сжигания топлива, их труднее запустить в холодную погоду. Вот где дизельный блочный обогреватель показывает себя холодным зимним утром.

Подогреватель блока цилиндров полезен бесчисленному числу автомобилистов, эксплуатирующих автомобили в климатических условиях, где температура регулярно опускается ниже точки замерзания. Эти обогреватели нагревают ваш двигатель, чтобы улучшить как шансы, так и облегчить его запуск в холодную погоду. Блочный обогреватель полезен не только для запуска вашего автомобиля, но также помогает снизить износ двигателя, уменьшая чрезмерный расход топлива и снижая вредные выбросы. Кроме того, он быстрее нагревает кабину! Вот взгляните на два основных типа дизельных блочных обогревателей.

Подогреватель дизельного блока с замораживанием

Принцип работы нагревателя блока цилиндров несколько различается в зависимости от типа. Для блочного нагревателя с замораживающей пробкой нагревательный элемент заменяет замораживающую пробку, расположенную в нижней части блока цилиндров, нагревая охлаждающую жидкость в этом месте. Верх вилки обычно подключается к прилагаемому 6-футовому шнуру, который затем подключается непосредственно к бытовой розетке. Чрезвычайно важно при покупке точно подогнать под ваш автомобиль, иначе охлаждающая жидкость может вытечь после установки.

Вы также можете управлять обогревателем на розетке с помощью таймера, активируя его примерно за два часа до того, как вы будете готовы к выходу утром. Таким образом, вы не тратите лишнюю энергию на нагрев охлаждающей жидкости.

Нагреватель дизельного блока охлаждающей жидкости двигателя

Другой вариант — нагреватель охлаждающей жидкости двигателя. Этот тип блочного отопителя подключается не к нижней части двигателя, а к шлангу радиатора. Как и блочный обогреватель с замораживающей пробкой, подогреватель охлаждающей жидкости должен соответствовать марке и модели вашего автомобиля.Некоторым легче устанавливать и обслуживать нагреватели охлаждающей жидкости.

Важно регулярно проверять оба типа нагревателей, чтобы убедиться в отсутствии потерь охлаждающей жидкости. Если есть, долейте охлаждающую жидкость и убедитесь, что нагреватель установлен правильно. Сделайте это частью обычного зимнего осмотра автомобиля, который также включает в себя аккумулятор, масло, фары, дворники, тормоза и шины.

Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о дизельных блочных отопителях поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Топливные / дизельные обогреватели — Североамериканский совет по эффективности грузовых перевозок

Топливные или дизельные обогреватели используют дизельное топливо для обогрева спальной кабины (двухъярусные или воздушные обогреватели) или для обогрева двигателя грузовика (водяные обогреватели или обогреватели охлаждающей жидкости).Оба типа обогревателей могут работать при выключенном двигателе грузовика, что позволяет избежать холостого хода. Однако эти системы не обеспечивают охлаждение кабины или подачу электроэнергии переменного тока. Есть два типа отопителей, работающих на топливе / дизельном топливе:

  • Топливные воздушные отопители
  • Топливные подогреватели охлаждающей жидкости

Преимущества

Относительно недорогой в приобретении и обслуживании

Обычно горит меньше 0.1 галлон топлива в час. Дизельный двигатель на холостом ходу потребляет от 0,6 до 1 галлона топлива в час. В среднем воздухонагреватель, работающий на топливе, будет использовать примерно галлон топлива в течение 24 часов

Легко устанавливается, как правило, под или за спальным местом, не требует свободного места на раме.Доступны в качестве заводских опций от всех производителей грузовиков. Интегрируется с другими технологиями снижения холостого хода и часто продается в сочетании с другими технологиями снижения холостого хода

Они работают очень тихо и производят минимальные выбросы

Относительно недорогой в приобретении и обслуживании

Устраняет затруднения при холодном запуске двигателя грузовика.Предварительно прогретые двигатели отапливают кабину и быстрее размораживают окна при запуске двигателя, а теплые двигатели производят меньше выбросов двигателя при запуске

Обеспечивают более высокую теплопроизводительность, чем нагреватели блока цилиндров, и не требуют подключения к электросети переменного тока

Может быть запрограммирован на удаленный запуск без интерфейса драйвера

Доступно в качестве опций заводской установки от всех производителей грузовиков

Вызовы

Обеспечивают только обогрев двухъярусного помещения и не удовлетворяют другие потребности водителя — кондиционер или питание переменного тока для гостиничных нагрузок — и не обеспечивают предварительный подогрев двигателя.

Использовать в качестве источника энергии аккумуляторные батареи главного двигателя грузовика и, следовательно, могут разряжать эти батареи в течение длительного периода использования

Выбрасывает выхлопные газы при сжигании топлива

Обеспечивают только обогрев спальных мест и не удовлетворяют другие потребности водителя — кондиционер или питание переменного тока для гостиничных нагрузок — и не обеспечивают предварительный подогрев двигателя.

Использовать в качестве источника энергии аккумуляторные батареи главного двигателя грузовика и, следовательно, могут разряжать эти батареи в течение длительного периода использования

Выбрасывает выхлопные газы при сжигании топлива

Результаты обследования флота

  • Если парк не использует APU, их процент простоя обычно находится в диапазоне от 30% до 50%
  • Если парк использует APU, процент простоя выражается однозначными числами до 20%
  • Судя по всему, флот
  • разделен на дизельные ВСУ и ВСУ.аккумуляторные системы HVAC с некоторыми автопарками, использующими оба (но не на одном транспортном средстве)
  • Использование автоматических систем старт-стоп увеличивается
  • Почти все используют обогреватели на дизельном топливе
  • Большинство автопарков стремятся к положительной рентабельности инвестиций, но большинство из них также считает, что удержание и найм водителей имеет большое значение.

Производители: Топливные воздухонагреватели

Производители: подогреватели охлаждающей жидкости, работающие на топливе

Выводы

В результате исследований и интервью группа исследователей пришла к следующим выводам относительно сокращения простоев на рынке спальных кабин:

  1. Снижение холостого хода полезно для окружающей среды, экономит топливо и улучшает экологический имидж автопарка.
  2. Снижение процентной доли холостого хода на 10% в годовом исчислении дает около 1% экономии топлива, что приводит к ежегодной экономии от 500 до 700 долларов при условии 100 000 миль в год и дизельного топлива по цене 3 доллара за галлон.
  3. Наем водителей, их комфорт и удержание упоминаются почти в каждом разговоре о технологиях снижения холостого хода. Некоторые говорят, что предложение хорошего решения является обязательным требованием для найма и удержания водителей.
  4. Не существует универсального решения для сокращения простоя.
  5. Драйверы по-прежнему являются очень важной частью (если не самой важной) успешного управления простоями.
  6. Наличие «берегового источника питания» (внешнее электрическое подключение) не является разумным решением по сокращению простоя для большинства автопарков, поскольку количество электрифицированных парковочных мест чрезвычайно мало по сравнению с количеством грузовиков, которые необходимо припарковать в любой момент. время.
  7. Большинство поставщиков технологий снижения холостого хода отмечают, что их решение помогает минимизировать затраты на техническое обслуживание, особенно в системе нейтрализации выхлопных газов автомобиля. Однако нам не удалось найти никаких данных, которые действительно подтверждают эти утверждения.
  8. Ответ на вопрос о перепродажной стоимости грузовиков, оборудованных системой понижения холостого хода, неясен.
  9. Обслуживание соединений аккумуляторной батареи и электрических систем автомобиля имеет решающее значение для получения максимальной производительности от технологий снижения холостого хода.

Что это такое и нужен ли он вам?

Когда температура опускается ниже нуля, двигатели могут с трудом тронуться с места без посторонней помощи. Иногда эта помощь исходит от нагревателей блока цилиндров.Во время наших зим в Кливленде вы могли видеть электрический шнур от обогревателя блока цилиндров, свисающий с решетки радиатора автомобиля. Обогреватели — отличное вложение для увеличения срока службы вашего автомобиля и обеспечения его постоянной готовности к работе. Вот почему вам следует подумать о покупке подогревателя двигателя и что он может сделать для вашего автомобиля.

Что такое подогреватели блока цилиндров?

Подогреватели блока двигателя — это устройства, используемые для подогрева двигателя и жидкостей перед запуском автомобиля. В условиях сильного холода обогреватели полезны, потому что они снижают риск повреждения из-за «холодного пуска» и холостого хода.Когда автомобиль заводится после использования нагревателя, жидкости быстро достигают идеальной рабочей температуры.

Подогрев жидкости в автомобиле необходим в холодную погоду. В холодном состоянии моторное масло может стать густым и вязким, что приведет к царапанию деталей друг о друга, но холостой ход не рекомендуется. Нагревание масла перед запуском автомобиля также может повысить экономию топлива и снизить выбросы. Охлаждающую жидкость, которая регулирует температуру вашего автомобиля, также можно подогреть с помощью обогревателей. Поскольку охлаждающая жидкость влияет на тепло в салоне, использование обогревателя сократит время, необходимое для обогрева салона вашего автомобиля.

Типы подогревателей двигателей

Не все нагреватели двигателя являются «блочными» нагревателями. Некоторые работают для прямого нагрева масла или охлаждающей жидкости, в то время как другие нагревают блок или сам двигатель. Какой тип вы выберете, будет зависеть от вашего автомобиля и потребностей.

Некоторые подогреватели двигателя просты в установке и могут использоваться на всех автомобилях. Другие не подлежат повторному использованию и должны устанавливаться только профессионалами или владельцами с механическими навыками. Вот самые популярные типы подогревателей двигателя и блока:

Нагреватель свечи защиты от замерзания: Заменяет имеющуюся пробку от защиты от замерзания в блоке двигателя для непосредственного нагрева охлаждающей жидкости.Он должен быть установлен профессионально.

Одеяло для обогрева двигателя: Эти специальные одеяла излучают тепло в двигатель. Их легко разместить на двигателе или прикрепить внутри капота.

Нагреватель масляного поддона: Как следует из названия, нагреватель масляного поддона нагревает масляный поддон, который затем косвенно нагревает масло. Его можно прикрепить с помощью магнитов или прикрутить к масляному поддону. Перед установкой проконсультируйтесь со специалистом.

Нагреватель масляного щупа: Нагреватель маслоизмерительного щупа заменяет обычный масляный щуп.Он прост в установке и нагревает масло напрямую.

Проточный нагреватель (циркуляционный): В нем используется насос для циркуляции теплой охлаждающей жидкости через двигатель. Он должен быть установлен профессионально.

Проточный нагреватель (без циркуляции): Проточный нагреватель нагревает охлаждающую жидкость двигателя напрямую, врезаясь в шланг охлаждающей жидкости. Его должны устанавливать только профессионалы.

Внешний нагреватель с болтовым креплением: Он крепится к блоку двигателя и напрямую нагревает двигатель.Затем охлаждающая жидкость нагревается косвенно. Он должен быть установлен профессионально.

Специалисты часто требуются, потому что электрический шнур должен быть правильно проложен через моторный отсек. Неправильно установленный шнур может повредиться, и обогреватель перестанет работать.

Кому он нужен?

Поскольку в Кливленде случаются сильные морозы, подогреватели двигателя могут принести пользу. Мы рекомендуем рассмотреть возможность приобретения обогревателя для защиты вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль не используется ежедневно (и, следовательно, не прогревается регулярно), обогреватели блока цилиндров также могут быть полезны.Например, это популярный вариант для гонщиков, которые оставляют свои машины в перерывах между гонками.

Автомобили с дизельными двигателями также оснащены обогревателями двигателя. Это связано с тем, что дизельные двигатели требуют более высоких температур, чем автомобили с бензиновым двигателем, чтобы сжигать топливо. Автомобили, в которых используется несинтетическое масло, также могут получить выгоду от обогревателя.

КАК И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАГРЕВАТЕЛЬ

Наилучший способ использования подогревателя двигателя будет зависеть от температуры на улице. Если достаточно холодно, чтобы антифриз превратился в гель (см. Руководство или марку антифриза, который вы используете) и взломал блок, возможно, потребуется включить обогреватель на ночь.

В менее суровые холода можно сэкономить на электроэнергии, используя таймер. Таймер позволит вам включить обогреватель за несколько часов до поездки. Обычно обогревателю требуется всего два-четыре часа, чтобы должным образом прогреть двигатель в холодную погоду.

Кроме того, вам не нужно использовать подогреватель двигателя каждый холодный день. Это необходимо только в дни, когда температура опускается ниже 5 градусов по Фаренгейту. Удаленный стартер или очень короткое время холостого хода эффективно прогреют двигатель при более умеренных температурах.

Подогреватель двигателя может снизить риск повреждения двигателя и продлить срок службы вашего автомобиля. Если вам нужен совет или помощь в установке подогревателя двигателя, наши автомастерские в Кливленде, штат Огайо, всегда готовы помочь!

Нагреватель блока цилиндров: все, что вам нужно знать

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .

Люди используют горячее какао, кофе, чай, виски и куриный суп с лапшой, чтобы согреть свои внутренности и разморозиться в холодной бездне, известной как зима.В автомобилях используются обогреватели блока цилиндров.

По большей части, современные автомобили созданы для вождения и работы в любую погоду, но независимо от режима испытаний на пытки, который используют производители, чрезвычайно низкие температуры по-прежнему влияют на такие вещи, как жидкости и аккумуляторы. Если опуститься слишком низко, машина может не завестись, а это плохо для поездок на работу.

Чтобы решить эту проблему, которая напрямую влияет на такие рынки, как север США и Канада, был изобретен подогреватель блока цилиндров.Это небольшое устройство нагревает некоторые части трансмиссии, чтобы запускать холодный двигатель быстрее, легче и с меньшей нагрузкой на компоненты двигателя.

Звучит как то, что вам нужно? Информативная группа Drive создала руководство, чтобы определить, нужен ли вашему автомобилю подогреватель блока цилиндров. Давайте вместе разберемся.

Что такое подогреватель блока цилиндров?

Нагреватель блока цилиндров — это электрическое устройство, предназначенное для нагрева части двигателя и / или моторного масла, когда автомобиль не используется.Существует множество типов нагревателей блока цилиндров, которые используют различные методы для обеспечения тепла.

Для чего нужен нагреватель блока цилиндров?

Нагреватель блока цилиндров предназначен для нагрева блока цилиндров и внутренних жидкостей, особенно моторного масла. Почему? Потому что холодное масло становится более вязким, что затрудняет работу двигателя.

При использовании подогревателя блока цилиндров в холодном климате ваш автомобиль будет легче заводиться и потреблять меньше энергии. Кроме того, поскольку двигатель быстрее достигнет оптимальной рабочей температуры, водитель может быстрее поставить автомобиль под полную нагрузку, не беспокоясь о перегрузке двигателя.

Форд

Некоторые типы нагревателей блока цилиндров предназначены для подключения прямо к автомобилю.

Типы нагревателей блока цилиндров

Существует не только один тип нагревателя блока цилиндров. Некоторые нагреватели блока цилиндров используются снаружи блока, в то время как другие встроены в двигатель. Одни нагревают жидкости, другие нагревают блок. Чтобы определить, какой тип вам нужен, вам сначала нужно понять, как они работают.Распутаем провода.

Нагреватель стержня / морозостойкой пробки

Этот тип нагревателя заменяет существующую пробку сердечника, также обычно называемую пробкой замерзания или пробкой замерзания, и непосредственно нагревает охлаждающую жидкость в двигателе с помощью элемента, который находится в охлаждающей жидкости. Вы можете использовать руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится вилка.

Одеяло для обогрева двигателя

Одеяло для обогрева двигателя, размещенное на верхней части двигателя или прикрепленное к нижней части капота, рассеивает тепло по блоку цилиндров.

Нагреватель масляного поддона

Нагреватель масляного поддона — это, по сути, грелка автомобильного уровня, которую можно разместить на масляном поддоне или другой части двигателя. Подкладка, обычно прикрепляемая магнитами или болтами, нагревает масляный поддон и масло внутри.

Нагреватель щупа

Нагреватель щупа заменяет щуп на длинный нагревательный элемент, который нагревает масло.

Встроенный нагреватель (циркуляционный)

Встроенный нагреватель требует некоторой доработки, так как они присоединяются к шлангу охлаждающей жидкости.Циркуляционные модели используют существующий насос для распределения нагретой охлаждающей жидкости по системе.

Встроенный нагреватель (без циркуляции)

Встроенные нагреватели без циркуляции также присоединены к шлангу охлаждающей жидкости, но нагрев ограничен этим местом.

Внешний нагреватель на болтах

Нагреватель на болтах крепится непосредственно к внешней стороне блока цилиндров и нагревает его снаружи внутри.

ABN / Amazon

Подкладка для обогрева двигателя может быть размещена на двигателе или масляном поддоне.

Нужен ли мне подогреватель блока цилиндров?

Вы живете на Хоте? Вы думаете о том, чтобы выйти за пределы Стены? Если да, то возможно! Как правило, если вы живете в климате, где вы регулярно испытываете температуру ниже 10 градусов по Фаренгейту, это неплохая идея. Если вы живете там, где такие температуры — большая редкость, вероятно, нет.

Когда мне следует включать подогреватель блока двигателя и как долго я должен его использовать?

Нет необходимости оставлять обогреватель блока двигателя включенным на ночь.Как только двигатель достигнет определенной температуры, дополнительное тепло будет отдано холодному воздуху, а электричество будет потрачено впустую. В регионах с глубокими морозами лучше всего включить обогреватель блока цилиндров примерно за 3-4 часа до того, как вы планируете управлять автомобилем. Использование таймера, который автоматически запускает обогреватель, полезно для утренних поездок.

ВНИМАНИЕ: Не уезжайте с включенным обогревателем! Вы будете шокированы, как часто это происходит, особенно если люди не пили кофе.

Как использовать подогреватель блока цилиндров?

Некоторые нагреватели, такие как нагреватели масляного щупа, легко устанавливаются, в то время как другие, например, встроенные нагреватели, могут нуждаться в профессиональной установке. Используйте свое суждение, основанное на типе обогревателя и удобстве работы. После того, как обогреватель установлен, все, что вам нужно сделать, это подключить его к удлинителю, который подключен к обычной домашней розетке.

Кэт / Amazon

Kat предлагает множество типов подогревателей блока цилиндров.

Нагреватели блока цилиндров и прогрев на холостом ходу

Запуск автомобиля и оставление его на холостом ходу в течение 5–10 минут не отменяет необходимости в нагревателе блока цилиндров. Обогреватель блока цилиндров выполняет свою работу до запуска двигателя и облегчает запуск двигателя. Кроме того, когда планета горит и все такое, вероятно, лучше не оставлять машину на холостом ходу.

Нужно ли подогревать современные автомобили?

Если вы пытаетесь согреть салон автомобиля, тогда да, но знайте, что вы наносите вред окружающей среде.Если вы управляете современным автомобилем с системой впрыска топлива и пытаетесь защитить свой двигатель, тогда нет, в этом нет необходимости и потенциально может быть небольшой вред двигателю.

Drive поговорил с Джейсоном Фенске из инженерного отдела, чтобы поговорить о том, почему больше не нужно прогревать двигатель перед троганием с места. «Мои мысли о прогреве двигателя вашего автомобиля несколько изменились [после видео ниже], — говорит Фенске, — я не думаю, что это обязательно плохо, но я не думаю, что в этом есть особый смысл.Я побеседовал с инженером по трансмиссии крупного бренда, который сказал в основном: «Если вы не остановите его сразу, примерно через две секунды, у вас будет поток масла, и вы готовы к работе» ». Фенске добавил:« Но главное По-прежнему остается точка, на мой взгляд, [нет] необходимости его нагревать, если только вы не делаете это просто для собственного комфорта / для того, чтобы растопить лед на лобовом стекле / и т. д. »

Что касается блочных обогревателей, Фенске сказал: «Блочные обогреватели — хорошая идея!»

Нагреватель охлаждающей жидкости дизельного двигателя

— купить подогреватель охлаждающей жидкости дизельного двигателя с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дизельного подогревателя охлаждающей жидкости.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший дизельный подогреватель охлаждающей жидкости вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в нагревателе охлаждающей жидкости для дизельного двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести подогреватель охлаждающей жидкости для дизельного двигателя по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

TDIHeater — Order.htm

TDIHeater — Order.htm

Подогреватели двигателей Volkswagen, дизельные

У нас также есть специальные комплекты для ограниченного количества Бензиновые двигатели Volkswagens


Было холодное утро в Миннесоте, намного ниже нуля.Я повернул ключ, дождался свечей накаливания, и загорелся мой TDI. Конечно, TDI будет начинаются значительно ниже нуля, но первые 10 с лишним миль пути на работу я замерз и вздрогнул. Вот почему я разработал подогреватель двигателя для TDI …

Нажмите здесь, чтобы заказать Счет PayPal — НЕ требуется , они просто обрабатывают наши транзакции, и вы можете использовать любую форму оплаты, которая вам нравится. Просто выберите «Оплатить как гость» на затененной серой кнопке.
(Изображения показаны только в масштабе и в описательных целях, мы иметь 29 физически разных комплектов! Ваш комплект будет отличаться в зависимости от вашего года выпуска и модели TDI.)


(Количество таяния снега сильно зависит от многих переменных.)

Преимущества:

    • Уменьшение времени простоя для прогрева
    • Прогретый двигатель расходует меньше топлива
    • Простота установки — в среднем 1-2 часа
    • Подходит для автомобилей Golf, Jettas, Beetles, Touareg , Passats и Audi A3 с двигателем TDI
  • Также по индивидуальному заказу подходят для старых дизельных Golf, Jettas и Rabbits с 1977 по 1994 год
  • Компактный, размером примерно с две банки для безалкогольных напитков по 12 унций
  • Заводской вид в установленном состоянии
  • Название торговой марки ZeroStart ТМ отопитель и шланги Gates ТМ
  • Шланги по индивидуальному заказу для точной подгонки (как верхний, так и нижний зависят от вашего года выпуска и модели дизеля)
  • Руб Защита на шланги для продления срока службы в зависимости от вашего года и модели дизеля
  • Кронштейн для лазерной резки из нержавеющей стали по индивидуальному заказу для вашего года выпуска и модели дизельного двигателя
  • Термостатическое управление предотвращает перегрев
  • Комплект поставляется полностью собранным, готовым к установке
  • Нажмите здесь, чтобы заказать


    FrostHeater Подробности:

  • Комплект подогревателя охлаждающей жидкости дизельного двигателя Volkswagen предназначен для автомобилей Golf, Jettas, Beetles, Rabbits, Touaregs и Passat с дизельным двигателем.Нагреватель бака мощностью 1000 Вт обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по всей поверхности. двигатель для БЫСТРОГО ЗАПУСКА И МГНОВЕННОГО НАГРЕВА! * (владельцы TDI знают, сколько он берет, чтобы нагреться!)
  • К преимуществам
  • относятся: снижение износа свечей накаливания, стартера и аккумулятора. Подогреватели масляного поддона нагревают только масло, а термостат двигателя находится в нижнем шланге радиатора, поэтому нижний нагреватель шланга не является вариантом. Без каких-либо доступных морозильных пробок на двигателе, нагреватель морозильной пробки тоже не вариант.
  • Многочисленные дилеры VW покупают наши комплекты FrostHeater в большом количестве и устанавливают их в новые TDI!
    • Комплект компактных размеров, поставляется в собранном виде со всеми необходимыми деталями, шлангами и креплением. кронштейн, чтобы установить обогреватель днем. Просто добавьте свою охлаждающую жидкость и время.
    • The Это совершенно новые обогреватели, разработанные исключительно для дизельных двигателей 1977–2015 годов.Нагреватель размером примерно с две бутылки содовой по 12 унций. жестяных банок и хорошо помещается под капотом.
    • Комплект подходит для перчаток и имеет хороший зазор вокруг обогревателя даже при установка агрегата. После установки он будет иметь заводской вид. Мы имели люди говорят, что он выглядит заводским, если смотреть на нашу.
    • Мы разработали этот комплект, потому что устали от холодного утра без тепла. до 10 миль.Наш комплект гарантирует правильную установку и работу. Нагреватели баков должны быть правильно расположены и установлены, иначе они не будут работать из-за отсутствия насоса или движущиеся части внутри.
    • При проектировании учитывались следующие факторы:
    • Он должен выглядеть заводским, как будто он был спроектирован там с зазором вокруг агрегата
    • Он должен соответствовать заводским требованиям к радиусу изгиба для Шланги охлаждающей жидкости VW
    • Он должен оказывать незначительное влияние или не оказывать никакого воздействия на систему охлаждения
    • Он должен быть установлен таким образом, чтобы свести к минимуму вибрация через нагреватель
    • Он должен состоять из высококачественных компонентов не менее срок службы более 100 000 миль или более.Наш тестовый автопарк насчитывает в среднем 300000 автомобилей. миль и в расчете на каждый из агрегатов отопителя! Оригинальный прототип FrostHeater стоит на моем личном Golf TDI с пробегом более 400 000 миль и до сих пор отлично работает!
    • Не должно иметь обратного клапана, чтобы не повредить двигатель. имеет место
    • Подогреватель марки ZeroStart TM Подогреватель марки Gates TM Разработаны шланги марки исключительно для комплекта. Все шланги и большинство кронштейнов предварительно установлены на нагреватель, так что он прикручивается и работает.Это беспроблемный комплект, использующий простые ручные инструменты.
    В комплект входит подробный буклет с пошаговой инструкцией в цвете. фотографии для обеспечения беспроблемной установки без догадок, изготовления, или инженерное дело на заднем дворе. В сообществе TDI мы известны своими детально проработанными Инструкция по установке. Здесь нет фотокопированных листов. Если вы получаете листы с фотокопиями, у вас нет подлинного FrostHeater.

    * изменяющийся диапазон нагрева в зависимости от многих переменных

    Нажмите здесь, чтобы заказать

    Учетная запись PayPal НЕ требуется , они просто обрабатывают наши транзакции, и вы можете использовать любую форму оплаты, которая вам нравится.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *