Menu

Подогреваемый кислородный датчик 1 банк 2 где находится – Ошибка P0141 (неисправность цепи нагревателя датчика кислорода В1 S2) – причины и устранение

Содержание

Ошибка P2A01 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — диапазон/функционирование

P2A01 O2 Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 2

Описание и значение ошибки P2A01

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Додж, Ford, Chevy, Kia, Ram, Honda, Pontiac, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. По моему опыту, когда автомобиль, оснащенный OBD-II, сохранил код P2A01, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике или цепи кислорода (O2) (после каталитического нейтрализатора). Банк 1 обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один, а Датчик 2 указывает на то, что неисправность связана с датчиком на выходе. Датчики O2 сделаны при чувствительный элемент двуокиси циркония защищенный провентилированным стальным снабжением жилищем. Чувствительный элемент прикреплен к проводам провода в монтажной схеме датчика О2ий используя электроды платины. Сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) соединяет ПКМ с монтажной схемой датчика О2его. Датчик О2его обеспечивает PCM с данными относительно процента частиц кислорода в вытыхании двигателя по сравнению с содержанием кислорода окружающего воздуха. Выхлопные газы выходят из двигателя в выхлопную трубу и через каталитический нейтрализатор проходят через датчик O2. По мере того как вытыхание пропускает через отверстия сброса в стальном снабжении жилищем и через чувствительный элемент, окружающий воздух нарисован через полости руководства провода и в малую камеру в центре датчика. В камере, окружающий воздух нагрет вытыханием, принуждая ионы кислорода произвести (напряжение тока энергии). Различия между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе (втянутых в датчик O2)и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение уровня напряжения.

Симптомы ошибки P2A01

Так как код P2A01 означает, что датчику нисходящего O2 не удалось ввести приемлемый сигнал для PCM, его следует считать суровым. Симптомы кода P2A01 могут включить: Умаленная топливная экономичность отсутсвие общего представления двигателя другие родственные диагностические коды тревоги могут также храниться освещение светильника двигателя обслуживания скоро

Возможные причины возникновения ошибки P2A01

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Возможные причины для этого кода двигателя включают: неисправный датчик O2 сгорел, сломан или отключен проводка и / или разъемы misfires двигателя вакуумные утечки плохая масса расход воздуха или коллектора датчик абсолютного давления утечки выхлопных газов двигателя

Чем просканировать код ошибки P2A01?

Виджет от SocialMart

Как устранить ошибку P2A01?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Мне потребуется диагностический сканер, цифровой вольт омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве для диагностики кода P2A01. Перед диагностированием кода P2A01 следует диагностировать и ремонтировать коды осциллографов, коды датчиков положения дроссельной заслонки, коды давления воздуха в коллекторе и коды датчиков массового расхода воздуха. Прежде чем поставить успешную диагностику, двигатель должен работать эффективно. Профессиональные техники типично начинают с визуальным контролем проводок и разъемов системы. Сосредоточьтесь на жгутах, которые направляются вблизи горячих выхлопных труб и коллекторов, а также те, которые направляются вблизи острых краев, как те, которые находятся на выхлопных щитах. Продолжите путем восстановлять все, котор хранят коды тревоги и данные по рамки замораживания путем соединять блок развертки к порту диагностики корабля. Эта информация может быть полезна, если p2a01 оказывается прерывистым, поэтому запишите его. Очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если P2A01 немедленно сбросить. Если п2а01 было переустановлено, начните двигатель и позвольте ему достигнуть нормальную рабочую температуру, тогда позвольте ему неработающий (с передачей в нейтрали или парке). Вызовите поток данных сканера и наблюдайте за входными данными датчика O2. Уменьшите отображение потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, чтобы можно было быстрее получить ответ на данные. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O2 должны изменяться медленно и минимально. P2A01 будет храниться, если сигнал находится вне ожидаемых параметров. Соедините тестовые провода DVOM с проводами заземления и сигнала датчика, чтобы отслеживать текущие данные от датчика O2. Вы можете также использовать ДВОМ для проверки сопротивления датчика О2его в вопросе, так же, как напряжения тока и сигналов заземления. Перед испытанием сопротивления цепи системы с DVOM, отключите все родственные регуляторы. Дополнительные диагностические Примечания: каталитические нейтрализаторы замены низкой отметки прональны к повторенному отказу и должны быть во избежаниеы

В статье использован машинный перевод. Источник P2A01 O2 Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 2


obd2-codes.ru

Ошибка P0031 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0031 — Oxygen (A/F) Sensor Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)

Описание и значение ошибки P0031

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли, включая но не ограниченный к Тойота, VW, Ford, Додж, Honda, Шевроле, Hyundai, Audi, Nissan, etc. Определенные шаги ремонта могут поменять в зависимости от модели. P0031 DTC (диагностический код неисправности)относится к датчику O2 (датчик кислорода), расположенному на берегу 1 в передней части каталитического нейтрализатора. Существует также датчик кислорода за преобразователем, который является датчиком № 2. Этот датчик O2 #1 может также быть refered к как датчик sinceon коэффициента воздуха / топлива некоторые корабли он. Оно обнаруживает количество кислорода в comparedto выхлопного газа внешний воздух и после этого компьютер корабля регулирует goinginto коэффициента воздуха/топлива двигатель. Датчик более менее эффективен когда temperatureis выхлопного газа низко, поэтому он включает подогреватель который активирован для того чтобы помочь получить более лучшее readingsfrom датчик О2его A/F. Существенно этот код P0031 значит что resistanceof цепь подогревателя более низко чем нормальный. В большинстве случаев этот уровень сопротивления опускается ниже 0. 8 a запуск кода DTC. Обратите внимание, что этот код очень похож по своей природе на p0032, P0051 и P0052

Симптомы ошибки P0031

Скорее всего, Вы не заметите никаких симптомов, кроме MIL (неисправностьиндикатор лампы, a. k. a. свет двигателя проверки) загорится.

Возможные причины возникновения ошибки P0031

Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Код тревоги P0031 DTC может быть причинен одним или больше из следующего:короткий или открытый в цепи подогревателя в о2ем sensora неудачном heaterWiring / разъемы сломанные / frayed водящ к датчику and / or relayFailed PCM / ECM

Чем просканировать код ошибки P0031?

Виджет от SocialMart

Как устранить ошибку P0031?

Для того чтобы исправить код P0031 DTC, вам будет нужно сделать правильный диагноз. Для этого необходимо проверить проводку и разъемы, ведущие к датчику. Alsoif оборудовано с реле подогревателя и взрыватель, вы будете хотеть проверить те также. Используйте цифровой вольт ом метр для: проверьте для 12 вольт на нагреватель цепи питания (подсказка: Отсоедините датчик andcheck на разъем проводки, чтобы сделать это измерение) проверьте заземление цепи для continuitymeasure сопротивление цепи обогревателя (сделано на самом датчике) измерьте сопротивление и напряжение wiringRefer в руководство по обслуживанию для правильных спецификаций (вольт, ом) foryour автомобиля. На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает при сопротивлении цепи обогревателя ниже 0. 8. с учетом сказанного, общее Исправление для этого DTC заключается в замене датчика воздуха/топлива (кислорода O2) #1 на берегу 1. Пожалуйста, имейте в виду, что OEM (Оригинальное оборудование) замена датчиков рекомендуется(от дилера). Датчики вторичного рынка могут быть менее надежными и более низкого качества(не всегда, но чаще). Существует также шанс, что запасные части для кода P0031 также могут подпадать под федеральную гарантию на выбросы (проверьте дилера withyour, чтобы увидеть, покрыт ли он).

В статье использован машинный перевод. Источник P0031 — Oxygen (A/F) Sensor Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)


obd2-codes.ru

Ошибка P0150 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0150 O2 Sensor Circuit Malfunction Bank 2 Sensor 1

Описание и значение ошибки P0150

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик О2ий производит напряжение тока основанное на содержании кислорода в вытыхании. Thevoltage варьируется между . 1 и . 9 Вольт . 1 показывающ постное и. 9 indicatingrich. Датчик №1 является первым датчиком по потоку от двигателя. ECM постоянн контролирует это напряжение тока пока в короткозамкнутом витке к determinehow много топлива, котор нужно впрыснуть. Если ЭСУД определяет, что напряжение датчика O2 wastoo низкое (меньше . 4 Вольта) слишком долго (более 20 секунд (Время с моделью)), этот код задается. Код P0150 относится к Bank2.

Симптомы ошибки P0150

В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, не может быть никаких симптомов otherthan MIL (индикатор неисправности лампы) освещение. Если проблема постоянная,то симптомы могут включать в себя один или несколько из следующих:MIL illuminationEngine работает грубо, отсутствует или stumblingBlows черный дым от хвоста pipeengine умирает плохой экономии топлива

Возможные причины возникновения ошибки P0150

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Обычно причиной P0150 является плохой датчик кислорода, однако это не alwaysthe случай. Если ваши датчики о2его не были заменены и они стары, то оно ставка agood что датчик проблема. Но, это может быть вызвано любым из thefollowing: вода или коррозия в connectorLoose клеммы в connectorWiring сожгли на выхлопных компонентов открытой или короткой в проводке из-за трения на компоненты двигателя отверстия в выхлопных позволяет несоснащенный кислород в выхлопную систему unmetered вакуумной утечки в двигателе плохой датчик o2 плохой PCM

Чем просканировать код ошибки P0150?

Виджет от SocialMart

Как устранить ошибку P0150?

Используя инструмент сканирования, определите, правильно ли переключается Датчик 1. Он должен переключить быстро между сухопарым richand, равномерно. 1. Если это так, проблема, скорее всего, прерывистая, и вы должны проверить thewiring на наличие каких-либо видимых повреждений. После этого выполните испытание шевелить путем манипулировать theconnector и связывать проволокой пока наблюдающ напряжение тока датчика о2его. Если это выпадет,зафиксируйте соответствующую часть жгута проводов, где находится проблема. 2. Если он не’T переключатель должным образом, попробуйте определить, если датчик accuratelyreading выхлопных газов или нет. Сделайте это путем извлекать поставку regulatorvacuum давления топлива кратко. Чтение датчика о2его должно пойти богатые люди, реагируя к добавленному топливу theextra. Установите регулятор питания. После этого наведите сухопарое состояние путем removing линия поставкы вакуума от впускного коллектора. Датчик o2 readingshould идет сухопарый, реагирующ к enleaned вытыханию. Если датчик работает должным образом, то датчик может быть в порядке, и проблема может быть отверстия в выхлопной или anunmetered вакуумной утечки в двигателе (Примечание: unmetered вакуумные утечки на engineare почти всегда сопровождается lean коды. См. соответствующие статьи для диагностики непогашенной вакуумной утечки). Если в выхлопных газах есть отверстия init, возможно, что датчик o2 может неправильно понимать выхлопные газы из-за того, что дополнительный кислород поступает в трубу через эти дыры3. Если это не так, и датчик o2 просто не переключается или не actssluggish, отключите датчик и убедитесь, что есть 5 вольт ссылки voltageto датчик. Затем проверьте на наличие 12V питания к цепи нагревателя датчика o2. Также проверите для непрерывности для того чтобы смолоть на земной цепи. Если любой из этих aremissing, или не их правильное напряжение тока, ремонтирует открытое или короткое в appropriatewire. Датчик о2ий не будет работать как следует без правильного напряжения тока. Если theproper напряжения присутствуют, замените датчик o2.

В статье использован машинный перевод. Источник P0150 O2 Sensor Circuit Malfunction Bank 2 Sensor 1


obd2-codes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *