Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:Вес брутто
0,17 кг
Вес нетто
0,11 кг
Входное напряжение
230 В
Количество
1 шт
Мощность
550 Вт
7042284125126
Вес брутто
0,67 кг
Вес нетто
0,56 кг
Входное напряжение
230 В
Количество
1 шт
Мощность
300 Вт
Номер EAN/Штрих-код
7042284148521
Вес брутто
0,48 кг
Вес нетто
0,39 кг
Входное напряжение
230 В
Количество
1 шт
Мощность
300 Вт
Номер EAN/Штрих-код
7042284148255
Вес брутто
0,26 кг
Вес нетто
0,21 кг
Входное напряжение
230 В
1 шт
Мощность
600 Вт
Номер EAN/Штрих-код
7042284113703
Вес брутто
0,64 кг
Вес нетто
0,54 кг
Входное напряжение
230 В
Количество
1 шт
Мощность
300 Вт
Номер EAN/Штрих-код
7042284138164
Вес брутто
0,3 кг
Вес нетто
0,24 кг
Входное напряжение
230 В
Количество
1 шт
Мощность
600 Вт
Номер EAN/Штрих-код
7042284113819
Вес брутто
0,3 кг
Вес нетто
0,24 кг
Входное напряжение
230 В
Количество
1 шт
Мощность
600 Вт
Номер EAN/Штрих-код
7042284113819
Вес брутто
0,04 кг
Вес нетто
0,03 кг
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
7042284604508
Вес брутто
0,24 кг
Вес нетто
0,18 кг
Входное напряжение
230 В
Количество
1 шт
Мощность
550 Вт
Номер EAN/Штрих-код
7042284122088
Вес брутто
0,43 кг
Вес нетто
0,37 кг
Входное напряжение
230 В
Количество
1 шт
Мощность
550 Вт
Номер EAN/Штрих-код
7042284117022
Вес брутто
0,24 кг
Вес нетто
0,18 кг
Входное напряжение
230 В
Количество
1 шт
Мощность
550 Вт
Номер EAN/Штрих-код
7042284122088
Вес брутто
0,02 кг
Вес нетто
0,02 кг
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
7042284603723
Вес брутто
0,26 кг
Вес нетто
0,2 кг
Входное напряжение
230 В
Количество
1 шт
Мощность
550 Вт
Номер EAN/Штрих-код
7042284122149
Вес брутто
0,17 кг
Вес нетто
0,11 кг
Входное напряжение
230 В
Количество
1 шт
Мощность
550 Вт
Номер EAN/Штрих-код
7042284125126
Вес брутто
0,38 кг
Вес нетто
0,32 кг
Входное напряжение
230 В
Количество
1 шт
Мощность
300 Вт
Номер EAN/Штрих-код
7042284128264
Вес брутто
0,42 кг
Вес нетто
0,36 кг
Входное напряжение
230 В
Количество
1 шт
Мощность
550 Вт
Номер EAN/Штрих-код
7042284117077
Пришлось расстаться с немалой суммой денег за ремонт вместо еще более немалой за новый… Сделали. Забрал машину, а она дергается, как припадочная!
Я раньше не понимал, что такое «робот пинается». Всего в документе страниц с цветными иллюстрациями их более штук. Целью проекта было снизить издержки производства и сделать бюджетный автомобиль, находящийся в более выгодной ценовой категории, чем выпускаемая тогда модель Ford Escort.
Здесь собраны качественные фото и видео инструкции, касающиеся обслуживания, ремонта и эскплуатации Форд Фиеста. Собранные на сайте инструкции, образуют интерактивно руководство по ремонту Форд Фиеста.
Информация периодически дополняется, так что если какая-нибудь инструкция по ремонту Ford Fiesta не нашлась, вполне вероятно, что она появится в скором времени. Но зачем ждать, если на etlib.
Руководство по эксплуатации. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Использование наушников при проведении кузовных работ или при работающем двигателе При проведении кузовных работ или работ, при которых должен работать двигатель, необходимо пользоваться наушниками рис. Использование очков для защиты глаз при сверлении, шлифовании и работе с ремонт форд фиеста 2007 При сверлении, шлифовании и работе с зубилом надевайте защитные очки рис. Защита глаз рекомендуется, когда вы работаете под автомобилем с системой питания или чистите днище автомобиля.
При сварочных работах обязательно надевайте специальные очки. Использование перчаток при работе с дрелью опасно Несмотря на то, что рабочие перчатки защитят от грязи или царапин, вызванных острыми краями листового металла, при сверлильных работах они опасны.
Если сверлильный патрон ремонт форд фиеста 2007 вашу перчатку, без травмы не обойтись рис. При работе в плохо вентилируемой смотровой канаве необходимо соблюдать осторожность, так как в ней могут скапливаться пары топлива и отработавшие газы Соблюдайте осторожность при работе в плохо вентилируемой смотровой канаве рис.
Здесь могут скапливаться пары топлива и отработавшие газы. При работающем двигателе существует опасность для жизни из-за отравления отработавшими газами. Не допускается использование перемычки, заменяющей плавкую вставку предохранителя, так как следствием этого могут быть последующие повреждения деталей ремонт форд фиеста 2007 возгорание провода Перегоревшие предохранители должны всегда меняться на новые предохранители такого же типа и силы тока.
Никогда не применяйте проволоку или скрепку в качестве перемычки рис.
Установка вентиляции сидений-опция,которая становится очень популярной в жаркие летние дни. Вентиляцию сидений купить и установить можно в нашем техническом центре. Наши сотрудники занимаются данным видом тюнинга уже давно и привыкли решать нестандартные ситуации,которые иногда возникают во время работы. Так случилось и в этот раз. Владелец автомобиля Форд Фокус 2 обратился к нам с просьбой установить вентиляцию сидений на свой автомобиль. Не смотря на то,что салон фокуса имел тканевую обивку,ощущения водителя были равносильны ощущениям человека,сидящего на кожаном сиденье. Тело буквально прилипало к сидушке…Тайна раскрылась после разбора сиденья-тканевая обивка салона фокуса оказалась пропитана изнутри каким то клеевым составом(с обратной стороны приклеен поролон) и совершенно не пропускала воздух. Даже под давлением из пневмопистолета не удалось продуть обшивку.Теперь понятно,почему водителю на таком сиденье не комфортно. Выходом из данной ситуации станет в этом случае перешив центров сидений в перфорированную ткань-алькантара.Но на стадии обсуждения было принято решение перешить весь салона автомобиля в кожу, тем более владелец авто давно хотел сменить салон на кожанный;И так,с перешивом обивки разобрались-в кожу , значит в кожу. Но тут возникла другая трудность-штатный обогрев передних сидений . При установке вентиляции сидений на пути движения воздушных потоков находится обогрев сидений и ….он тоже практически не продуваемый!!! Очередная задача для специалистов МакСтудии: и вентиляцию сидений установить, и штатный обогрев сохранить. Решение было найдено,хоть и далось его осуществление совсем нелегко.Каждый элемент обогрева сидушки, а их 4 шт,необходимо доработать: аккуратно вырезать пространство между нитями обогрева. Такая операция заняла порядка 4.5-5 часов работы.Затем обогрев сидений , с помощью специального клея, соединили с пористой сеткой вентиляции сидений.
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях предпусковых подогревателей из таких стран как: Израиль, Германия, Норвегия .
В июле 2021 года в рейтинге предпусковых подогревателей для Ford Focus на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Бинар. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались предпусковые подогреватели Webasto — 20%.
Замыкает тройку фирма Defa с результатом в 20% голосов.
В общем рейтинге предпусковых подогревателей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Выяснив, какие предпусковые подогреватели предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Пять вопросов о выборе теплоносителя
Организовывая систему отопления в частном доме, приходится решать многочисленные проблемы. Едва ли не в последнюю очередь будущий домовладелец задумывается о том, какой теплоноситель выбрать — воду залить в систему отопления или антифриз? Если воду, то какую? А если антифриз? В «Реальном времени» — небольшой разбор, как ведут себя вода и незамерзайка в системе отопления.
Второй тип теплоносителя в системе отопления частного дома — различные антифризы (в народе их называют незамерзайками). Перед использованием их, как правило, разбавляют дистиллированной водой. Они могут быть основаны на разных веществах. Одни из самых доступных — этиленгликолевые, выдерживают до -65 °С. Однако этиленгликолевые незамерзайки токсичны, поэтому в жилых домах их использовать не рекомендуется. А рекомендуется — пропиленгликолевые. Они безопасны для здоровья человека, их используют в жилых домах, а без кристаллизации выдерживают они температуру до -35°С.
Фото: stroychik.ru
Требования к воде в системе отопления такие: содержание растворенного кислорода не больше 0,05 мг/куб. м; уровень кислотности от 8 до 9,5 (чтобы не повредить трубы и не заставить их корродировать), жесткость — не выше 9 мг экв/л. Важнее всего жесткость: если она повышена, то внутри труб будет образовываться известковый налет. Поэтому воду для системы отопления точно нельзя брать напрямик из артезианской скважины. Перед использованием ее можно обработать умягчителями, можно просто прокипятить (и осадить таким образом соли).
А в этиленгликолевые и пропиленгликолевые антифризы добавляют стабилизирующие присадки. Благодаря им теплоноситель выдерживает до 10 сезонов. Эти вещества защищают антифриз от биологического загрязнения (грибков, плесени), позволяют работать при сверхвысоких температурах (выше точки кипения воды). Совет: для частного дома лучше выбирать антифриз с органическими присадками, а не с нитратами.
Фото: gidpotrubam.ru
Антифризы не используют в системах отопления открытого типа, чтобы исключить их контакт с атмосферным воздухом в контурах с естественной циркуляцией теплоносителя.
И, наконец, при использовании антифризов нельзя применять уплотнители, которые делали по старинке: паклю с масляной краской. Через непродолжительное время уплотнители просто перестанут выполнять свою функцию.
Этиленгликолевые антифризы, как мы уже сказали, ввиду высокой токсичности не рекомендуют использовать в частных жилых домах, особенно если речь идет о двухконтурном котле. Пропиленгликоль безопасен даже для аллергиков, и даже если случится протечка системы — никто не пострадает. Его можно применять в двухконтурных котлах.
Что касается воды, то для нее есть одно важное ограничение: надо просто всегда следить, чтобы она не замерзла в контуре системы отопления.
Фото: celsis.ru
Во-вторых, мембранный бак для системы отопления при использовании антифриза должен быть больше, чем для воды, потому что его температурное расширение выше. А вот открытый расширительный бачок в системе отопления с антифризом использовать не рекомендуется — незамерзайка просто-напросто быстро улетучится. И восполнять его недостаток в системе обойдется гораздо дороже, чем просто долить воды.
Что касается воды, то нужно будет предусмотреть в системе постоянный подогрев, даже если вас нет дома и отапливать помещения вроде бы как не нужно. Иначе она просто замерзнет в трубах, а те, в свою очередь, могут лопнуть — починка обойдется дороже, чем использованная на фоновое отопление энергия.
МаркаToyotaMercedes-BenzChevroletHyundaiVolkswagenFordBMWNissanOpelKia—————AcuraAlfa RomeoAMCAston MartinAudiBentleyBMWBuickCadillacChangfengChevroletChryslerCitroenDaciaDAFDaihatsuDodgeFiatFordGAZGeelyGMCHarley DavidsonHondaHowoHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepKawasakiKiaKogelLand RoverLexusLincolnMANMaseratiMAZMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNew HollandNissanOpelPeugeotPiaggioPolarisPorscheRenaultRoeweRolls RoyceRoverSaabSamsungScaniaScionSeatSetraSkodaSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaVAZVolkswagenVolvoYamahaZero
Год выпуска от202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950
Цена от$2 000$3 500$4 000$4 500$5 000$6 000$7 000$8 000$9 000$10 000$15 000$20 000$25 000$30 000$50 000$100 000$200 000$500 000$1 000 000$2 500 000
СтранаГрузияСШАПо дороге в ГрузиюАзербайджанАрменияИранРеспублика СингапурТурцияЯпония
Растаможка — всеРастаможка — ДаРастаможка — Нет
Проверено Autopapa
Модель
Год выпуска до202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950
Цена до$2 000$3 500$4 000$4 500$5 000$6 000$7 000$8 000$9 000$10 000$15 000$20 000$25 000$30 000$50 000$100 000$200 000$500 000$1 000 000$2 500 000
Город
Новые объявления — за всё времяНовые объявления — за часНовые объявления — за деньНовые объявления — за 3 дняНовые объявления — за неделюНовые объявления — за месяцНовые объявления — за 2 месяцаНовые объявления — за 3 месяца
Carfax
АвтобизнесLion-TranssenaautoW8ShippingGlovis—————Aleksandre Ninua GEO High Class Auto LtdAraz SeyidovGlovisIAA MOTORSLevan ShakhbatianiLion-TransLTD CarexpressNikoloz MikeladzeNukri NamshuridzeOtar OkruashvilisenaautoTeimuraz JambazishviliW8Shipping
Пробег отПробег — 10 000Пробег — 25 000Пробег — 50 000Пробег — 100 000Пробег — 150 000Пробег — 200 000Пробег — 300 000Пробег — 500 000
Пробег додо — 10 000до — 25 000до — 50 000до — 100 000до — 150 000до — 200 000до — 300 000до — 500 000
Показать
СостояниеСостояние — новоеСостояние — хорошееСостояние — требует ремонтаСостояние — на запчасти
Объём — отОбъём — 1.0Объём — 1.2Объём — 1.3Объём — 1.5Объём — 1.6Объём — 1.8Объём — 2.0Объём — 2.4Объём — 2.5Объём — 3.0Объём — 3.3Объём — 3.5Объём — 4.0Объём — 4.4Объём — 5.0Объём — 5.5Объём — 6.3
Mощность — отMощность — 50Mощность — 100Mощность — 120Mощность — 150Mощность — 180Mощность — 200Mощность — 250Mощность — 300Mощность — 500
додо — 1.0до — 1.2до — 1.3до — 1.5до — 1.6до — 1.8до — 2.0до — 2.4до — 2.5до — 3.0до — 3.3до — 3.5до — 4.0до — 4.4до — 5.0до — 5.5до — 6.3
додо — 50до — 100до — 120до — 150до — 180до — 200до — 250до — 300до — 500
Двери — —Двери — 2/3Двери — 4/5
Количество мест — —Количество мест — 2Количество мест — 4-5Количество мест — 6-8Количество мест — >8
Материал — —Материал — текстильМатериал — велюрМатериал — кожаМатериал — кожезаменительМатериал — замшаМатериал — винилМатериал — шелкМатериал — КомбинированныйМатериал — Алькантара
Цвет отделки — —Цвет отделки — белыйЦвет отделки — чёрныйЦвет отделки — коричневыйЦвет отделки — красныйЦвет отделки — жёлтыйЦвет отделки — серыйЦвет отделки — синийЦвет отделки — кремовыйЦвет отделки — салатныйЦвет отделки — золотистыйЦвет отделки — темно-синийЦвет отделки — бордовый
Система AdBlue и ее аналоги являются эволюцией развития систем нейтрализации отработанных газов начиная со стандарта ЕВРО-5 и выше, позволяющих добиться высокой степени очистки ОГ по параметру NOx (оксиды азота), за счет применения технологии SCR (selective catalytic reduction) с впрыском реагента (раствора мочевины).
Оксиды азота (NOx), содержащиеся в отработанных газах, преобразуются в восстановительных катализаторах SCR в азот (N2) и воду (h3O). Для этих целей в поток ОГ перед такими катализаторами непрерывно впрыскивается восстановительный реагент на основе мочевины — AdBlue.
Система достаточно эффективная, и в некоторых случаях позволяет обойтись без других компонентов снижения токсичности — так, на некоторых грузовиках ЕВРО-5 встречаются системы SCR-only, без сажевого фильтра и клапанов EGR.
Неудивительно, что при выходе какого-то из компонентов этой системы из строя, владельцы предпочитают избавиться от системы радикальным способом, т.е. отключить ее полностью в программе, и зачастую — удалить ее физически.
В АвтоЛаборатории разработаны технологии полного отключения системы AdBlue на большинстве современных легковых автомобилей, LCV, а также на некоторых грузовых автомобилях.
P0161 — очень распространенный код OBDII, который встречается в Ford Focus . Обычно это вызвано отказом одного из элементов, которые нагревают кислородные датчики, в частности датчика 2 банка 2. Замена кислородного датчика в большинстве случаев решает проблему. Некоторые из других причин P0161 перечислены ниже.
Нагреваемый элемент датчика кислорода предназначен для быстрого доведения его до нормальной рабочей температуры после запуска Focus.Когда он выходит из строя, двигателю становится труднее получить правильную воздушно-топливную смесь.
Как правило, единственным признаком P0161 является скорое загорание сервисного двигателя. Это не следует рассматривать как риск поломки. Но, как и все, что заставляет быстро загораться служебный модуль, рекомендуется как можно скорее исправить это.
Вот наиболее частые проблемы, которые вызывают код P0161 в Ford Focus.Они представлены в порядке (отчасти) от наиболее вероятного до наименее вероятного.
P0161 чаще всего фиксируется новым датчиком O2 ниже по потоку (после каталитического нейтрализатора) Вот фантастическое видео, которое охватывает все аспекты диагностики кода неисправности P0161.
Диагностировать P0161 можно с помощью мультиметра. Если вы используете мультиметр, вы будете знать, находится ли напряжение, поступающее на датчик кислорода и от него, в пределах спецификации, это может помочь вам определить, является ли проблема датчиком O2 вашего Focus или жгутом проводов.
Если у вас нет доступа к мультиметру, не помешает сначала проверить проводку между блоком предохранителей и датчиком кислорода. Если проблема в проводке, вы сэкономите деньги, купив ненужный датчик O2.
Вы также можете использовать лампу для проверки напряжения, чтобы определить, получает ли датчик кислорода какое-либо напряжение (в Walmart они стоят около 5 долларов). Если напряжение отсутствует, подсоедините контрольную лампу к вилке жгута проводов и немного встряхните проводку. Если свет загорается даже на секунду, вы знаете, что у вас короткое замыкание, вызывающее код неисправности P0161.
В большинстве случаев с P0161 код срабатывает сам датчик кислорода.Удачи в поиске причины неисправности в вашем Ford Focus. Если у вас есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
Дилеры получили полную информацию о Focus ST нового поколения, поэтому они могут принимать заказы до начала производства в ноябре, а поставки будут осуществлены в начале следующего года.
ОБНОВЛЕНИЕ: Ford официально подтвердил приведенную ниже информацию о Focus ST в 15:00 во вторник, 10 сентября 2019 г.
1 сентября 2019 г. : Новый горячий хэтчбек Ford Focus ST 2020 года будет стоить от 44 690 долларов США плюс дорожные расходы, когда он прибудет в январе, а также шестиступенчатую механическую коробку или семиступенчатую. Коробка передач автоматическая, будет беззатратным вариантом .
Ожидается, что первый в истории Ford Focus ST с автоматической коробкой передач увеличит продажи высокопроизводительного хэтчбека с синим овалом более чем вдвое, учитывая более широкую привлекательность автоматических коробок передач для покупателей.Действительно, легендарный Volkswagen Golf GTI теперь работает исключительно с автоматической коробкой передач.
В конфиденциальном бюллетене для дилеров, выпущенном Ford Australia, чтобы позволить дилерам заказывать правильное сочетание автомобилей с ручным и автоматическим приводом, приводится длинный список стандартного оборудования для нового Focus ST.
Focus ST предыдущего поколения начинался с 38 290 долларов плюс дорожные расходы, когда он был выпущен в октябре 2012 года, но цена немного выросла до 38 990 долларов плюс дорожные расходы к тому времени, когда он достиг конца линейки в середине 2018 года.
Цена на новую модель значительно выросла — на 5700–6400 долларов — до 44 690 долларов плюс на дорогах (почти 50 000 долларов на машине), но Ford загрузил ее в ремонт.
Стандартное оборудование Focus ST нового поколения включает светодиодные фары и задние фонари, дальний свет с автоматическим переключением, площадку для зарядки беспроводного телефона, аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками, Apple CarPlay, Android Auto, цифровое радио и встроенная навигация, доступ к которой осуществляется через 8-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением.
Кожаное рулевое колесо с подогревом, частично кожаные сиденья, сенсорная клавиша с кнопкой запуска, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и фонарями для лужа, светодиодное внутреннее освещение и двухзонная система кондиционирования воздуха также входят в стандартную комплектацию.
Полный набор технологий безопасности включает автономное экстренное торможение, предупреждение о слепой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при удержании полосы движения, а также заднюю камеру и задние датчики. Передние парктроники отсутствуют. Автоматические модели получают радарный круиз-контроль с помощью системы помощи в пробке.
Как и его младший брат Ford Fiesta ST, который одновременно должен появиться в местных автосалонах, единственными опциями для Focus ST являются панорамный люк на крыше (2500 долларов США) и окраска цвета металлик (650 долларов США).
Что касается производительности, стандартная плата за проезд включает 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport, адаптивную подвеску, четыре предустановленных режима движения, технологию согласования оборотов и фонари переключения передач на версиях с ручным управлением, контроль запуска и электронный дифференциал повышенного трения.
Тормоза, как и раньше, представляют собой плавающий суппорт, но окрашены в красный цвет.Тонкая запасная шина для экономии места спрятана под полом багажника.
Под капотом находится 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — но в конфигурации с передним приводом — позаимствованный у заднеприводного Ford Mustang EcoBoost и полноприводного Ford Focus RS предыдущего поколения.
Выходная мощность 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом 206 кВт и 420 Нм значительно выше, чем выходная мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя предыдущего Focus ST с турбонаддувом 184 кВт и 340 Нм (или 360 Нм за 15 секунд режима «overboost»). ).
Турбокомпрессор с двойной спиралью объемом 2,3 литра также оснащен технологией защиты от запаздывания, чтобы уменьшить задержку подачи мощности на низких оборотах.
Ford Australia не подтвердит подробности нового Focus ST, но в бюллетене дилеров говорится, что вышеуказанная информация будет размещена на общедоступном веб-сайте Ford где-то в сентябре перед поставками в конце января или начале февраля 2020 года.
Тест-драйв автомобиля на местных СМИ Новые Ford Fiesta ST и Ford Focus ST появятся не раньше начала 2020 года.
БОЛЬШЕ: цены и детали 2020 Ford Fiesta ST
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Focus
БОЛЬШЕ: Все Ford
Ford Focus ST 2020: цены и характеристики: $ 44 690 за новый хот-хэтч
Автор: Jamez, через Cheap Guys and their EVs
Меня часто спрашивают, как себя ведет Ford Focus Electric на морозе. По правде говоря, я еще не знаю, потому что у меня он был всего 4 месяца, и только недавно он был при -10 ° C.
Что я могу вам сказать, так это то, что я правильно спланировал, когда покупал машину, в отношении того, как мы добираемся до работы и используем этот автомобиль, и что дальновидное мышление помогает поддерживать машину в эксплуатации и не дает нам использовать ДВС для одного из наших ежедневных ездит на работу. Это была веселая неделя, и в один холодный день (с множеством поездок после работы) я приехал домой, имея в запасе 3 километра. Не буду врать — мы с детьми внимательно наблюдали за этим.
Вот что я обнаружил за последние несколько недель использования в полужидкую погоду:
1.Скорость убивает дальность стрельбы, но нагрев убивает ее больше.Неудивительно, что обогрев автомобиля в Ford Focus Electric убивает тяговую батарею — именно так мы разряжаем аккумулятор, чтобы проверить его емкость. Мы знаем, что нагреватель потребляет 6 кВт, но как это соотносится с реальным использованием?
Если вам нужно обогревать кабину Ford Focus Electric 2016 года, я обнаружил, что это где-то от 10–20 километров потери при внешней температуре от 0 ° C до -16 ° C. Я могу легко определить это, включив / выключив климат-контроль и посмотрев на изменения диапазона на «Угадай O Meter.«Это то, что говорит GOM, но я также обнаружил, что если я установлю настройки климата в диапазоне 19–20 ° C, нагреватель будет циклически включаться / выключаться и поддерживать его в тепле, не всегда потребляя полные 5+ кВт на климат. отображение использования. Трудно дать гарантированный ответ о том, сколько происходит потеря дальности, но в этом диапазоне температур, я думаю, вы можете сделать ставку на 20-километровую потерю, если вам все время нужно тепло.
Имейте в виду, что скорость убивает и дальность полета. Таким образом, если вы разгоняетесь со скоростью 120+ км / ч при температуре в салоне 21 ° C и температуре наружного воздуха -10 ° C, вы, вероятно, получите комбинированный удар примерно на 40 км до вашего диапазона (-20 км для скорости, — 20 км на отопление).
GOM использует Wh / км предыдущего диска для расчета вашего диапазона. То, что было летом 120 км, часто показывает 77 км после зарядки. Оцените потрясающие 331 Втч / км, которые я подобрал (это не очень хорошо, чем ниже, тем лучше).
Итак, что вы делаете, чтобы спланировать простуду?
Если вы знакомы с НАСТОЯЩИМ холодным климатом, то обращаться с автомобилем, как если бы в нем был блочный обогреватель, не должно быть большой проблемой.В зависимости от того, где вы живете, вы можете оказаться в лучшем положении, чем большинство, так как у вас будет доступ к 120 В даже на парковочных счетчиках. Вытащите вилку J1772 на 120 В, которая идет в комплекте с автомобилем, — ее использование будет держать вас подзаряженным и готовым к работе.
Ford Focus Electric имеет активную жидкостную систему обогрева и охлаждения, которая поддерживает тяговый аккумулятор даже на стоянке. Это намного лучший метод кондиционирования и обслуживания аккумуляторной батареи, который используют не многие производители, и является причиной того, что у Ford Focus Electric есть шанс продлить срок службы тягового аккумулятора.Я мог ошибаться, но одну поездку я думал, что уехал с оставшимся запасом хода 50 км, и вернулся через 8 часов при -10 ° C, когда я приехал, было 45 км. У меня нет документальных доказательств — это было мое впечатление, и моя память не должна восприниматься как евангелие. Я постараюсь найти безопасный способ проверить это и доложить об этом.
Ford Focus Electric позволяет вам устанавливать время работы, когда он подключен к сети (и когда приложение позволяет ему работать).Вы сэкономите кучу энергии тягового аккумулятора, если предварительно подготовитесь к температуре 22 ° C.
Обогреватели сидений очень эффективны и намного эффективнее обогрева климат-контроля. Вы можете обнаружить, что можете переносить гораздо более низкие температуры окружающей среды, когда ваша задница такая же поджаренная, как субмарина Quiznos.
К сожалению, если вы контролируете свой климат во время движения, вы можете чувствовать себя комфортно и меньше беспокоиться о запасе хода. Лучше приехать холодным, чем вообще не приехать.Я слышал, колготки и так в моде.
Я должен признать, что климат-контроль (и особенно оттаивание переднего лобового стекла) — мой наименее любимый аспект этой машины. Как только вы выключаете автоматический климат-контроль, переднее лобовое стекло начинает запотевать в течение 30 секунд. Включите переднее оттаивание вручную, и независимо от температуры, которую вы установили, или скорости вентилятора, он на несколько минут ограничит использование климата при потреблении 5+ кВт.
Из разговоров с другими владельцами FFE выяснилось, что 60–80 км / ч со стоп-сигналами — это «зона масла» для диапазона.Возможно, если вы обнаружите, что открытое шоссе не дает вам необходимого диапазона, попробуйте другой маршрут, где вы можете немного восстановить. Просто помните, что чем медленнее, тем больше времени в машине — больше времени НАГРЕВА.
2. Зимние характеристикиУ меня нет оснований полагать, что автомобиль будет работать иначе, чем его собратья с ДВС. Я все еще использую «всесезонные» шины с низким сопротивлением качению, и машина работает так, как я ожидал бы от любой подобной машины с такой качественной резиной.У меня вопрос, что будет при переходе на более мягкую зимнюю резину? Будет ли еще 5-километровый удар по более мягкому составу?
Ford Focus Electric весит на 800 фунтов больше, чем его двоюродный брат, так что, возможно, это помогает ему во льду и снеге толщиной около 8 дюймов, в котором я был до сих пор (с более глубоким снегом увеличение веса может стать проблемой). Поскольку я был переднеприводным автомобилем, я не видел никаких шансов, что задняя часть будет болтаться. На сухом асфальте пробуксовка колес Ford Focus Electric является нормальным явлением — вам просто нужно управлять дроссельной заслонкой с места — это никогда не будет проблемой, если вы научитесь водить машину.
Мне любопытно, однако, как работает Tesla с задними колесами. Полагаю, что няня-электронщик решит все проблемы.
Итак, что теперь?Что ж, если вы хотите иметь электромобиль в холодном климате, это может быть хорошо. Мне удалось спланировать это без каких-либо реальных знаний, которые я накопил до сих пор. До того, как я взял в аренду свой Ford Focus Electric, я необразованный считал, что аккумуляторы плохо работают в холодную погоду. По мере увеличения пропускной способности новых моделей в течение следующих нескольких лет все это будет спорным, и даже в холодную погоду вы все равно сможете преодолеть свои 120 км.
Просто убедитесь, что вы заранее проводите исследования и спланируете непредвиденные обстоятельства: можете ли вы подключиться к тому месту, где вы часто бываете? Вы можете изменить свой маршрут? Тебя волнует, насколько тебе холодно, если тебя согревает недостаток бензина?
Я бы не рекомендовал покупать подержанный электромобиль, если вы действительно не знаете текущую емкость тяговой аккумуляторной батареи и хорошо понимаете ее цифры. Спросите на форумах по электромобилям.
Вы не первый, кто перешел на электромобиль в холодном климате, поэтому не позволяйте ему мешать вам двигаться к лучшему будущему.
Связано: 2016 Ford Focus Electric Review (Чрезвычайно глубоко!)
Ford подтвердил еще в феврале, что наконец-то будет продавать Focus RS американцам, а в этом месяце Ford раскрыл цены и комплектацию опций для долгожданного хот-хэтча.Как обычно, пресс-релиза было недостаточно, чтобы удовлетворить наш аппетит к деталям, поэтому я начал углубляться в новую машину.
Все Ford Focus, предназначенные для американского рынка, производятся в Детройте, за исключением RS, который будет производиться в Саарлуисе, Германия. Это дало мне надежду, что Focus RS для американского рынка будет иметь примерно те же характеристики, что и во всем мире. Оказывается, дело не в этом. Вот некоторые из основных различий между европейской и американской версиями Ford Focus RS 2016 года:
См. Все 61 фотоБазовые сиденья Recaro на U.Сиденья S. Focus RS украдены у американского Focus ST с пакетом ST2, обтянутым кожей и тканью немного другого стиля. Они используют то же ручное управление и не имеют регулировки поясницы. Они поляризуют, потому что подходят не всем типам телосложения. Они мне не подходят, и, прочитав форумы Focus ST, стало ясно, что я не одинок.
Как базовое, так и дополнительное сиденья Recaro в американском Focus RS производятся в Америке и будут отправлены в Германию для установки, поскольку сиденье RS европейского производства не соответствует требованиям U.С. правила. Европейские модели Focus RS получают сиденья Recaro немецкого производства. На модели RS, выпущенной в США, мы также не получим стандартную регулировку высоты пассажирского сиденья, используемую на других рынках.
Ключом к комфорту для покупателей Focus RS из США, несомненно, станет доплата 2785 долларов за пакет RS2, в который добавлены сиденья Recaro с усиленной кожей / Dinamica (аналогично алькантаре) с регулируемой поясничной опорой. Эти сиденья используются совместно с пакетом ST3 американского Focus ST, но имеют разные покрытия. Пакет RS2 также добавляет подогрев сидений и рулевого колеса с подогревом, что удобно для тех, кто хочет сплотить свой Focus RS в разгар зимы.Исходя из моего опыта работы с сиденьями Recaro в Focus ST, регулируемая поясничная опора будет иметь важное значение для комфорта сидения. Тем не менее, я бы хотел, чтобы в нашем Focus RS были немного другие европейские сиденья Recaro. Мы также упускаем из виду опциональные сиденья Recaro в «гоночном стиле», доступные на европейской RS.
Просмотреть все 61 фотоFocus RS снова имитирует ST в отношении задних сидений. Нашему RS не хватает европейской «скульптурной» трехместной конфигурации заднего сиденья с подголовниками, закрепленными на верхней части заднего сиденья, по сравнению с более красивой европейской конфигурацией скрытого монтажа.
Вот одна область, в которой США выигрывают по-крупному. Автомобили Euro застряли на старой, медленной и устаревшей версии Sync 2 системы MyFord Touch. Мы получили значительно улучшенную новую систему Sync 3 на Focus RS. Форд также заявляет, что Sync 3 в конечном итоге будет поддерживать как Apple CarPlay, так и Android Auto. Мы связались с Ford относительно сроков этого улучшения, но они не подтвердили, когда это произойдет, только то, что это произойдет. Ford также не подтвердил, будет ли Sync 3 поддерживать новую настройку беспроводного соединения CarPlay, добавленную в последнюю версию операционной системы Apple, iOS 9.Навигация доступна в Sync 3, если вы указали пакет RS2. Американские автомобили также оснащены стандартной аудиосистемой Sony с 10 динамиками. Эта система не является обязательной в Европе, где система с девятью динамиками является их базовой радиосистемой (см. Примечания о грузовом отсеке ниже).
Просмотреть все 61 фотоК счастью, покупатели из США наконец-то получают Focus с топливным баком приличного размера. Все другие версии американского Focus (кроме электрической) поставляются с крошечным баком объемом 12,4 галлона в U.S., но наш Focus RS получает тот же топливный бак объемом 13,9 галлона, который устанавливается на автомобиль за границей.
Основываясь на европейских данных, я оцениваю, что показатели экономии топлива EPA для Ford Focus RS 2016 года упадут примерно на 21 милю на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые, по сравнению с 23/32/26 миль на галлон для Focus ST.
В Focus RS во всем мире применяется технология экономии топлива при остановке / пуске, которая также предлагается в европейском Focus ST. Рядом с переключателем есть кнопка, которая отключает эту функцию, и ходят слухи, что дилеры могут запрограммировать Focus RS, чтобы система была выключена при запуске (противоположность настройке по умолчанию).
Просмотреть все 61 фотоВ американском Focus ST вместо грузового автомобиля появилась полноразмерная запчасть, а в Euro Focus ST вместо него установлен комплект для ремонта шин. Focus RS на всех рынках, включая наш, также не использует запасной комплект для ремонта шин. Разница в том, что новая система полного привода RS занимает место под багажником, что исключает необходимость в запасном колесе. На его месте находится распорка под грузовым полом, содержащая комплект для ремонта шин, инструменты, стереоусилитель, сабвуфер и очень маленькое место для хранения под 0.5 кубических футов для автомобилей американской спецификации, потому что мы получаем стереосистему Sony с 10 динамиками в качестве стандартного оборудования. По данным представителя Ford по связям с общественностью в Великобритании, Focus RS теряет около одной трети своего места для хранения под задней крышкой грузового отсека по сравнению с Euro Focus ST. Мы посмотрим, как изменится окончательный объем грузовых перевозок в США, но я думаю, что у нашего Focus RS с полным приводом будет примерно такое же багажное пространство, как у нашего переднеприводного ST и его стандартной запасной шины.
Некоторые из стандартных и дополнительных функций, доступных в других странах, которые не появятся на рынке США: стандартные поворотные биксеноновые фары с омывателями фар (мы получаем фиксированные биксеноновые фары без омывателей, как на US Focus ST), дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, форсунки омывателя с подогревом и лобовое стекло с подогревом. Покупатели в евро также могут доплатить за датчики парковки, заднее защитное стекло, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, торможение при лобовом столкновении и прохладные защитные кромки дверей, которые автоматически выдвигаются, когда вы открываете дверь.
Просмотреть все 61 фотоПокупатели на другой стороне океана могут сделать свой Focus RS более незаметным, чем наши автомобили. Focus RS в США в стандартной комплектации поставляется с голубыми тормозными суппортами, которые не нужны в Европе, где стандартные суппорты серебристого цвета. Стандартные 20-спицевые 19-дюймовые диски Euro-spec также серебристого цвета. Наши базовые колеса имеют такой же дизайн с несколькими спицами, но окрашены в темно-серый цвет. Как европейские, так и американские покупатели могут доплатить за черные матовые 19-дюймовые колеса, количество которых составляет 2 штуки.На 2 фунта легче, чем базовые 19. На некоторых рынках, в том числе в США, вместо стандартных шин Michelin Pilot Super Sport вместо стандартных шин Michelin Pilot Super Sport предлагаются сверхлипкие, ориентированные на треки шины Michelin Pilot Sport Cup 2, устанавливаемые на эти кованые диски.
Focus RS предлагает экстравертную внешнюю окраску Nitrous Blue за дополнительную плату вместе с тремя другими цветами; Frozen White, Stealth Grey и Shadow Black. Единственный цвет из четырех, который доступен на более пешеходных моделях Focus в Штатах, — это Shadow Black.На некоторых других рынках покупатели также могут выбрать пятый цвет — традиционный серый металлик, называемый Magnetic. Ford PR сообщает мне, что цветовая палитра была выбрана на основе региональных различий. Как ни странно, вы можете получить другие модели Focus в Штатах, окрашенные в Magnetic, но не Focus RS.
Автомобили США имеют значок Focus и значок RS на заднем люке, в то время как Европа получает только значок RS. Euro Focus ST такой же, без значка Focus. Наконец, задний диффузор Euro Focus RS имеет центральную противотуманную фару.В автомобилях США нет такой крутой детали.
Пресс-релиз Ford Focus RS 2016 года, опубликованный ранее в этом году, описывает различные режимы движения — нормальный, спортивный, трек и дрифт — и относится к отдельной кнопке для регулировки амортизаторов, но не предлагает дополнительных деталь. Мой зоркий глаз заметил кнопку подвески на левом рычаге указателя поворота Focus RS. Некоторые дальнейшие исследования подтвердили эту функцию: эта кнопка позволяет регулировать жесткость двухрежимной подвески Tenneco — нормальную или спортивную — независимо от текущего выбранного режима движения.Это немного похоже на кнопку «ухабистая дорога» на рулевом колесе многих моделей Ferrari, и может быть удобно, если вы находитесь в агрессивном режиме вождения, но наткнулись на грубый участок асфальта.
Посмотреть все 61 фото2,3-литровый EcoBoost I-4 Euro Ford Focus RS развивает 345 л.с. и 347 фунт-фут крутящего момента. Ford прогнозирует, что американский Focus RS будет развивать 350 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента после того, как окончательная версия для Северной Америки будет выбрана. Для сравнения: Volkswagen Golf R имеет 292 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента, а Subaru WRX STI развивает 305 л.с. и 290 фунт-фут крутящего момента.Ясно, что у Ford есть их оба в силовом отделе. Возможно, Ford Performance даже предложит обновление Mountune для Focus RS, как и для Focus ST. Представьте себе Focus мощностью около 400 л.с. с заводской гарантией.
По данным Ford, Focus ST, продаваемый в США, весит 3223 фунта. Полноприводная система на RS определенно не такая уж легкая, и есть и другие мощные элементы, включая дополнительные охлаждающие элементы, большие тормоза, большие колеса и т. Д.Заявленный европейский вес Focus RS составляет 3370 фунтов. Мы увидим, как только получим американские цифры и поставим Focus RS на весы, но, честно говоря, 3370 фунтов мне кажутся легкими. Volkswagen называет 3283 фунта за Golf R с шестиступенчатой механической коробкой передач (3340 фунтов с коробкой передач с двойным сцеплением), но помните, что в Golf используется легкая платформа VW MQB. Четырехдверный хэтчбек Golf GTI с шестиступенчатой механической коробкой передач стоит впечатляющие 3030 фунтов, что почти на 200 фунтов легче, чем Focus ST.Subaru заявляет, что ее WRX STI весит 3386 фунтов (или 3429 фунтов для более роскошной модели Limited).
Посмотреть все 61 фотоДилеры в США получат официальное руководство по заказу Ford Focus RS 2016 года 1 октября и смогут начать размещать заказы 12 октября. Производство начнется в январе 2016 года, а автомобили начнут поступать в США к весне. Просто имейте в виду, что производство будет очень ограниченным — я слышу такой же объем, что и у Shelby GT350 — так что, несомненно, будет гораздо больше спроса, чем предложения, по крайней мере, на начальном этапе.
Просмотреть все 61 фотоЗдесь есть неутешительная информация. Я действительно надеялся, что Ford Focus RS 2016 года будет на 100 процентов мировым автомобилем — или настолько близко к 100 процентам, насколько позволят американские правила. Вместо этого различия между США и Euro Focus RS в значительной степени совпадают с различиями между США и Euro Focus ST, двумя автомобилями, построенными на разных континентах. Каждый Focus RS для каждого рынка по всему миру едет с одной и той же сборочной линии в Германии.Тем не менее, мы должны помнить, что американцы ждали два поколения моделей Focus RS, прежде чем мега-производительный хэтчбек Ford был готов отправиться на дороги США. К тому времени, как в следующем году автомобили дойдут до дилеров, пройдет более 13 лет. Но неравенство даже близко не может испортить автомобиль, и нам повезло, что у нас вообще есть возможность купить Ford Focus RS 2016 года.
Просмотреть все 61 фотоВ качестве типичного американского хот-хэтча Ford Focus ST предлагал модель U.S. market получил уникальный опыт вождения, который сделал эту модель популярной и привлекательной. С быстрым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, шестиступенчатой механической коробкой передач и спортивно настроенной подвеской Ford превратил солидный, но приземленный хэтчбек Ford Focus из пригородного автомобиля в мощный автомобиль на века. Несмотря на обновления, ST не потерял ни капли практичности. Конструкция с двумя коробками и простота жизни означают, что он остается отличным повседневным водителем. Линия производительности Focus была запущена в конце 2012 года в США.С. для 2013 модельного года.
К сожалению, реакция Ford на потребительский вкус и размер прибыли означает, что теперь они по сути являются компанией «грузовик и мустанг» в США, Мексике и Канаде, и только кроссоверы, такие как Edge, Escape и EcoSport, могут предложить тем, кто хотел как четырехдверный легковой автомобиль. Производство Focus ST было прекращено после 2018 модельного года.
Хот-хэтч с турбонаддувом означает, что есть достаточно места для оптимизации мощности Focus ST с помощью запасных частей.
ST остается фаворитом на рынке энтузиастов, энергичный автомобиль с передним приводом, готовый для удовольствия прямо с завода, но также чрезвычайно простой в модификации с помощью запчастей. А для тех, кто живет за границей, обновленный Ford Focus ST 2019 года будет предлагать еще лучшую мощность, управляемость и комфорт, что делает его фантастическим сочетанием повседневной управляемости и производительности. Есть даже эффективный турбо-дизельный вариант, который менее ориентирован на производительность, но все же предлагает большой крутящий момент.
Мы не знаем, выведет ли Ford на американский рынок маленький горячий хэтчбек и когда это произойдет.Может быть, пять лет, а может быть никогда. В то же время Focus ST и Fiesta ST предлагают одни из самых забавных за свои деньги из любого автомобиля, не говоря уже о том, что настолько практично и легко в повседневной жизни, как они есть. Независимо от того, являетесь ли вы любопытным энтузиастом или потенциальным покупателем, желающим приобрести Focus ST на рынке подержанных автомобилей, ознакомьтесь со всей необходимой информацией в этом подробном руководстве.
Если вы готовы начать добавлять некоторые улучшения производительности или визуализации в Focus ST, ознакомьтесь с широким ассортиментом продукции CJ, чтобы найти элементы в своем списке желаний.
Ford Focus ST отличается рядом элементов дизайна, которые отличают его от обычного хэтчбека Focus. Общий дизайн был более агрессивным, с большими передними воздухозаборниками и решеткой, большим задним антикрылом, отчетливым шестигранным концом выхлопной трубы и уникальными колесами в стиле «снежинки». Область заднего бампера и боковые эффекты на земле также отличались от более ориентированных на пригородные поездки Focus S и SE.
Хотя Focus ST так и не был полностью переработан для U.S. market, существует две различные итерации: модели 2013–2014 годов и модели 2015–2018 годов. Обновление, которое произошло в 2015 модельном году, добавило внешнему виду более плавный и современный стиль, хотя некоторые пуристы предпочитают оригинальный вид.
Для 2013 года были доступны только алюминиевые Y-образные диски. В 2014 году вы можете перейти на такое же колесо, но с отделкой Rado Grey. Новые разъемные пятиспицевые диски из обработанного алюминия с окрашенными в черный цвет карманами стали опцией в 2015 году и часто устанавливаются в комплектациях ST2 и ST3.
На протяжении всего срока службы Focus ST предлагалось 13 цветов:
Обратите внимание, что Performance Blue предлагался только в 2015 году (в следующем модельном году он был заменен на Kona Blue), а Hot Pepper Red и Blue Metallic предлагались только в 2018 году.В то время как Performance Blue и Performance Blue Metallic выглядят основанными на одном оттенке, Metallic, кажется, предлагает более яркий блеск из-за характера краски.
За 30 долларов вы также можете поменять летние шины 235/40 R18 Y с высокими эксплуатационными характеристиками на высокопроизводительные всесезонные шины. Это лишает машину удовольствия и управляемости, но чаще встречается в более холодном климате, где больше снега.
Интерьер Focus ST во многом такой же, как и у традиционного Focus, и это хорошо с точки зрения практичности, которую он предлагает.Имеется достаточно места для хранения вещей, а конструкция хэтчбека дает даже больше грузового пространства, чем седан. Центральная группа датчиков на панели приборов (давление масла, давление наддува и температура масла) является одной из определяющих характеристик ST. Еще более заметны спортивные сиденья с вышивкой «ST» на передних ковшах (в зависимости от отделки доступны тканевые, частичные или полностью кожаные сиденья), а также рулевое колесо с плоским дном и логотипом ST. Это спортивное рулевое колесо было обновлено во время обновления 2015 года, чтобы придать ему еще более современный вид.
Возможно, самым большим изменением в Focus ST 2016 года стало введение SYNC 3 в качестве премиальной информационно-развлекательной опции. Он входил в стандартную комплектацию ST2 и ST3. Новая система Ford заменила старую систему SYNC на устройство MyFord Touch с более ярким и отзывчивым экраном. Он также убрал некоторые из менее полезных функций системы SYNC 2-го поколения, улучшив ее лучшие. Обновленная информационно-развлекательная система — одно из основных различий между базовой комплектацией ST1 и ST2 / ST3, как мы увидим ниже.В остальном интерьер оставался неизменным на протяжении всего жизненного цикла.
Некоторые водители могут сетовать на то, что заднее сиденье 60/40 складывается, но не полностью. Фактически, это так! Просто потяните заднюю часть нижних подушек вперед с сильным рывком. Это позволит спинкам сидений полностью сложиться заподлицо, что даст вам плоскую и почти заподлицо грузовую зону. Для этого вам, возможно, придется снять задние подголовники, в зависимости от положения передних сидений.
В то время как сиденья ST2 и ST3 были маркированы и продавались как Recaro, сиденья ST1 фактически также производятся Recaro.
В таблице ниже представлены комплектации Focus ST 2017-2018 модельного года. Некоторые функции, такие как люк в крыше и боковые зеркала с подогревом, в предшествующие годы были помещены в разные пакеты. Ярко заметные сиденья Recaro с отделкой Tangerine Scream (или с отделкой Performance Blue) от ST2 предлагались только до 2016 года.Остались только сиденья с более тонкой отделкой Smoke Storm для ST2, а для ST3 остались полностью кожаные Charcoal Black Recaros.
Сравнение отделки Ford Focus: ST1, ST2 и ST3| ST1 | ST2 | ST3 | |
|---|---|---|---|
| Цена нетто (2018 г., рекомендованная производителем розничная цена + комиссия за место назначения) | 26 045 долл. США 90 411 | 29 725 долларов США 90 411 | 31 725 долл. США 90 411 |
| Количество мест | Уникальная черная ткань с серыми (антрацитовыми) вставками | Частичная кожа с серыми вставками (Smoke Storm) | Передние сиденья с полностью кожаной отделкой и подогревом, черные |
| Фары | Галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями | HID фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и огнями поворотов | HID фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и огнями поворотов |
| Информационно-развлекательная система | Базовая система SYNC | SYNC 3 с навигацией | SYNC 3 с навигацией |
| Аудиосистема | 6-динамик с AM / FM, CD, Bluetooth | Sony® 10-динамик (включая сабвуфер) с HD Radio | Sony® 10-динамик (включая сабвуфер) с HD Radio |
| Рулевое колесо | Кожаная обертка с элементами управления аудиосистемой, плоское дно, бейдж ST | Кожаная обертка с элементами управления аудиосистемой, плоское дно, бейдж ST | С подогревом, кожаная обивка с элементами управления аудиосистемой, плоское дно, бейдж ST |
| Интерьерные акценты | НЕТ | НЕТ | Пакет акцентов салона из углеродного волокна (лицевая панель датчика повышения давления, вставки дверных поручней, ручка электронного тормоза, ручка переключения передач) |
| Освещение салона | НЕТ | НЕТ | Окружающее освещение |
| Крыша | НЕТ | Силовой люк | Силовой люк |
До тех пор, пока Focus ST не был перепроектирован для продажи за границу в 2019 модельном году, он никогда не претерпевал никаких изменений в двигателе или трансмиссии, ни в новом оборудовании, ни в настройках.Всеми любимый турбонаддув EcoBoost выдавал 252 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента, чего было более чем достаточно, чтобы быстро сойти с конвейера и отправить его через повороты, как никто другой. Хотя он и не так быстр, как некоторые конкуренты, и не может угнаться за Mustang, сложно найти лучший баланс мощности и управляемости за эти деньги. Кроме того, двигатель просто ждет быстрой настройки, чтобы раскрыть еще больший потенциал. В то время как официальное время разгона до 100 км / ч составляет 6,2 секунды, было зарегистрировано время до 5,9 секунды, которое будет варьироваться в зависимости от тяги и других факторов.Это не так уж и быстро, особенно если смотреть даже на EcoBoost Mustang. Но настоящие преимущества Focus ST заключаются в узких поворотах и крутых поворотах, а не в прямых линиях.
Несмотря на то, что на протяжении всего жизненного цикла Focus ST не происходило изменений мощности, обновление 2015 года действительно повлекло за собой некоторые изменения в рулевом управлении и подвеске для улучшения управляемости и качества езды. Наряду с новым внешним видом и доступностью SYNC 3 с 2016 года, модели более поздних лет могут быть более привлекательными для тех, кто ищет лучшие технологии, даже если мощность и крутящий момент будут одинаковыми.
Focus ST был разработан, чтобы стать несколько более экономичным конкурентом таким автомобилям, как Volkswagen GTI, Honda Civic Si и Type R. Эти конкуренты все еще существуют, как и хэтчбек Subaru WRX (который является AWD, а не FWD). Теперь у Hyundai есть свой Veloster N, который в некотором смысле кажется одной из чистейших духовных замен Focus ST, предлагая максимальную отдачу в своем сегменте.
Сочетание производительности и визуальных улучшений сделало так, чтобы никто не принял ST за «обычный» Focus.
Интересно, что у Ford Focus ST 2015 года указанная экономия топлива немного выше, чем у трех последующих лет (26/23/31 против 25/22/30). Скорее всего, это связано с небольшими изменениями в тестировании EPA (хотя на их веб-сайте указано, что последние изменения были внесены в 2017 модельный год). Кстати, вы получите максимальную мощность и эффективность, используя топливо с октановым числом 93. Хотя Focus ST и сертифицирован для работы на обычном бензине с октановым числом 87, мы рекомендуем по возможности установить на ваш высокопроизводительный турбомотор 93.
В приведенной ниже таблице приведены официальные данные о мощности и крутящем моменте Ford Focus ST по годам. Неамериканская модель 2019 года включена для сравнения.
Ford Focus ST Мощность и крутящий момент по годам| Год | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
|---|---|---|---|
| 2012 | 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 4 цилиндра | 252 лс | 270 фунт-фут |
| 2013 | 2.0-литровый 4-цилиндровый EcoBoost с турбонаддувом | 252 лс | 270 фунт-фут |
| 2014 | 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 4 цилиндра | 252 лс | 270 фунт-фут |
| 2015 | 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 4 цилиндра | 252 лс | 270 фунт-фут |
| 2016 | 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 4 цилиндра | 252 лс | 270 фунт-фут |
| 2017 | 2.0-литровый 4-цилиндровый EcoBoost с турбонаддувом | 252 лс | 270 фунт-фут |
| 2018 | 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 4 цилиндра | 252 лс | 270 фунт-фут |
| 2019 | 4-цилиндровый EcoBoost с турбонаддувом с двойной прокруткой, 2,3 л | 276 лс | 310 фунт-фут |
| 2019 | 2,0-литровый турбодизель, 4 цилиндра | 187 л.с. | 295 фунт-футов |
Ниже вы найдете полные спецификации Focus ST последнего модельного года в США, 2018.
Технические характеристики Ford Focus ST 2018| 2018 Focus ST | |
|---|---|
| Запуск MSRP | 25 170 долларов США |
| Лошадиные силы + двигатель | 252 л.с., 2,0 л с турбонаддувом EcoBoost I-4 |
| Крутящий момент | 270 фунт-фут |
| Трансмиссия | 6-ступенчатая МКПП |
| Длина | 171,1 дюймов |
| Ширина | 74,1 дюйма (80.5 дюймов, включая зеркала) |
| Высота | 57,9 дюймов |
| Колесная база | 104,3 дюйма |
| Снаряженная масса | 3214 фунтов |
| Объем груза за задними сиденьями | 23,3 кубических фута |
| Объем груза за передними сиденьями (со сложенными задними сиденьями) | 43,9 кубических футов |
| Тип топлива | Требуется октановое число 87, рекомендуется 93 октановое число |
| Запас топлива | 12.4 галлона |
| MPG (оценка EPA) | 25 совмещенных / 22 городских / 30 шоссе |
| 0-60 миль / ч | 6.2 секунды |
| Максимальная скорость | 155 миль / ч |
В качестве примечания, Ford Focus ST второго поколения продавался на рынках за пределами США, таких как Европа и Австралия / Новая Зеландия, с 2005 по 2011 год. Он использовал производимый Volvo 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который демонстрировал поистине впечатляющие характеристики для того времени, с 221 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента.0-60 миль в час разгоняется всего за 6,6 секунды, и машина разгоняется до 152 миль в час.
К несчастью для американского рынка, в то же самое время в Соединенных Штатах Ford выпустил посредственную утешительную замену предыдущему Focus SVT, который работал с 2002 по 2004 год. Названный Ford Focus ZX4 ST, он использовал безнаддувный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 151 л.с. и 154 фунт-фут крутящего момента. Едва ли достойный значка ST, этот седан просуществовал с 2004 по 2007 год и не смог дотянуть до любимого Focus SVT, который ему предшествовал.
Двигатель с турбонаддувом в Focus ST доставляет массу удовольствия прямо с завода, но существует огромное сообщество энтузиастов вторичного рынка, которым нравится выводить вещи на новый уровень. Это легко сделать, и есть множество различных методов для изучения. От воздухозаборников до выхлопных систем и фотовспышек — легко приступить к настройке Focus ST для повышения его производительности. Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом продуктов для вашего двигателя, если вы готовы приступить к работе.
Си Джей — владелец Focus ST и любитель автомобильной промышленности. Он использует свой личный опыт и страсть к отрасли, чтобы создавать интересные и полезные темы для коллег-энтузиастов. Читать полную биографию →
Кредит изображения: Ford
Источники: Ford
Комфортность в машине зависит от множества различных факторов. В холодное время года передвигаться без печи практически невозможно.На Форд Фокус печка работает отлично и позволяет достаточно быстро прогреть салон автомобиля. Однако по разным причинам эта система может выйти из строя, и она не справится со своей работой. Что делать, если на Форде Фокус 2 не греется печка? Каковы основные причины этого? Давайте выясним.
Чаще всего владельцы Ford Focus 2 встречаются со следующей проблемой. После запуска двигателя и прогрева его до рабочей температуры дует холодный или теплый воздух. Ошибок нет, все вроде бы должно работать исправно.Примечательно, что через некоторое время проблема решится сама собой. Например, проехав 50-100 км и дайте двигателю полностью остыть, следующий пуск пройдет нормально.
Итак, мы уже рассказали о нескольких неисправностях, которые приводят к плохой работе печки. Какие еще могут быть неисправности, влияющие на работу системы отопления салона? Основные причины того, что печка не греет:
Давайте подробнее рассмотрим каждую причину.
Если уровень антифриза в системе ниже нормы или он потерял свои свойства, печка не будет работать должным образом. Также из-за низкой температуры потоки воздуха от плиты могут привести к образованию воздушной трубки.
В первую очередь необходимо долить охлаждающую жидкость до нормального уровня. Если это не помогло, возможно, причина плохой работы кроется в другой проблеме.
Например, сильное загрязнение системы приводит к тому, что воздух будет очень слабым.Допустим, вы все очистили, но результата это не принесло. Отметим, что у второго Focus в рестайлинговой версии такие же проблемы.
Вперед. Часто горячий воздух отсутствует по банальной причине — перегорел предохранитель кондиционера. Для его замены нужно открыть блок предохранителей, удалить неисправную деталь и поставить новую. Однако это не всегда проблема.
Печка может дуть холодным воздухом, если неисправно реле Вентилятор. Он также находится в блоке предохранителей. Вы можете проверить это с помощью обычного тестера.Для этого снимите реле и проведите диагностику. Тем не менее, даже если он исправен, можно попробовать поставить новое реле. Есть огромная вероятность, что система будет хорошо работать и будет выдувать теплый воздух. Если и это не помогло, то, возможно, проблема в самой печке: неисправен электродвигатель, резистор и т. Д.
Владельцы Ford Focus сообщили о 7 проблемы, связанные с перегревом двигателя (в категории «двигатель и охлаждение двигателя»).Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.
Дата отказа: 07.08.2019
Двигатель моего автомобиля полностью остановился сам по себе, и индикаторы автомобиля показали, что двигатель перегрелся. Это было менее чем через 10 минут езды по автостраде со скоростью 55 миль в час.Для этого автомобиля в настоящее время также есть отзыв, связанный с программным обеспечением. Я отбуксировал автомобиль на автосервис Ford of Miami для обслуживания в связи с отзывом и неисправностью двигателя (у него всего 26000 миль), и они сообщили мне, что не желают осматривать автомобиль, чтобы даже предложить диагностику по крайней мере 2 -3 дня. Тем временем они не предлагали арендовать автомобиль или какой-либо вид транспорта. Это недопустимое поведение, особенно для отзываемого автомобиля. Эта проблема возникала дважды в этом представительстве с двумя моими автомобилями Ford.
См. все проблемы Ford Focus 2017 года.
Дата отказа: 14.07.2019
Таката вспоминает, моя машина просто начинает очень быстро терять тормозную жидкость, а теперь двигатель перегрелся последние пару дней, и он начал работать неизвестно откуда. Я следил за техобслуживанием, и в последнее время он испортился. Это практически новая машина с очень небольшим пробегом, она у меня уже 7 месяцев, и это доставляет мне много проблем.
См. все проблемы форд фокус 2015 года.
Дата отказа: 03.01.2019
Двигатель перегрелся на 56478 км без предупреждения 1. 0 литровый трехцилиндровый. При движении со скоростью 70 миль в час датчики температуры перешли на красный цвет без какого-либо предварительного предупреждения.
Дата отказа: 18.07.2017
При локальном движении со скоростью ниже 40 миль в час или даже на холостом ходу при использовании переменного тока двигатель начинает перегреваться, и на приборной панели появляется предупреждение о том, что двигатель перегрелся.После выключения переменного тока температура возвращается в норму, и никаких проблем не остается. На трассе перегрева пока не произошло.
См. все проблемы форд фокус 2012 года.
Дата отказа: 19.10.2015
Двигатель перегревается без причины и в результате автомобиль глохнет. Отвез машину в Форд, и мне сказали, что это трансмиссия с двойным сцеплением, что под капотом нет ничего, что могло бы охладить двигатель, и нужно просто поднять капот на 20 минут, и это нормально.Это произошло уже 3 раза в пробках с остановками и выходами.
См. все проблемы форд фокус 2014 года.
Дата отказа: 30.01.2015
У моего хэтчбека Ford Focus 2014 года были проблемы с безопасностью из-за автоматической коробки передач с двойным сцеплением с тех пор, как я купил машину совершенно новой в январе 2015 года. Когда я пытаюсь ускориться на улице и на шоссе, моя машина несколько раз кренится, и я ‘ м не может разогнаться.Это почти стало причиной многих автомобильных аварий и пугает меня каждый раз, когда я за рулем. Из-за крена некоторые части моей машины расшатались, и кажется, что части моей машины могут упасть в любой момент. У моего двигателя также есть проблемы, и мне приходилось останавливаться на обочине дороги как минимум дважды из-за перегрева двигателя. Я никогда не чувствовал себя в безопасности за рулем этой машины. Я брал его в автосалон много раз с первой недели, когда купил машину, жалуясь на трансмиссию, а сотрудники постоянно говорили мне, что они ничего не могут с этим поделать.Я бы никогда не купил эту машину, если бы знал об этих проблемах, и я никогда больше не куплю машину Ford.