Menu

Подиумы на форд фокус 2 под два динамика – Изготовление подиумов для СЧ/ВЧ динамиков в Ford Focus 2 своими руками

Изготовление подиумов для СЧ/ВЧ динамиков в Ford Focus 2 своими руками

При их изготовлении было решено затестить ряд идей, с которыми я еще ни разу ни работал. Соответственно, фото отражают творчество чистой воды. Ошибки недочеты, косяки и удачные решения, которые могут получиться у каждого, кто решит сделать что-то подобное.
Готовим рабочее место.

0:510

1:1015

Достаем из заначек последние ништяки, припасенные для форда.

1:1130

2:1635

Прикидываем донорские стойки по месту и делаем первое окно.

2:1748

3:2253

Резать придется много, и чтобы стойка не деформировалась в процессе, будем резать постепенно. Армируя, при этом, предыдущий вырез.
Достаем из заначек космические, высокоточные технологии будущего. .

3:366

4:871

Выставляем направление колечка.

4:934

5:1439

Вот сюда:

5:1459

6:1964

Армируем зубочистками с помощью термоклея. Он, кстати, два года ждал своего часа.

6:2115

7:504

фиксируем нужную нам область

7:561

8:1066

Ну и, понятное дело, полиэфирим.
В итоге, получаем общую форму, придающую жесткость конструкции. Теперь вырезаем место под динамик, с далеко не маленьким магнитом. И окно перед ним, которое будем заглублять вовнутрь.

8:1463

9:1968

10:2473

Накидываем стекловолокна. Образуем место под него в подиуме.

10:114

11:619

12:1124

К этому месту вернемся позже.
Алюминиевой сеткой для ремонта бамперов формуем заглубление в стойку и сажаем ее на термоклей.

12:1357

13:1862

14:2367

15:504

Примеряем на стойке. Вроде ок.

15:562

16:1067

Накидываем изнутри стекловолокна, чтобы укрепить конструкцию и дать изгибу жесткость. Это позволит не загоняться с большим слоем шпатли спереди.

16:1338

17:1843

18:2348

19:504

Срезаем все лишнее, включая места фиксации накладки в панели. Образовалась вот такая дырь.

19:673

20:1178

Дырь некрасивая, но не смертельная, кинем туда сетку и зашпатлюем.

20:1302

Выставляем ВЧ, фиксируем их и вырезаем окно проема под них плюс сетка.

20:1433

21:1938

Накидываем шпатлю со стекловолокном. Армируем всю конструкцию.

21:2058

22:504

Чуть подшкуриваем.

22:542

23:1047

24:1552

25:2057

Изнутри набрасываем стекловолокна, укрепляем гнездо клипсы, которое пришлось подрезать и связываем со стекловолокном СЧ.

25:227

26:732

27:1237

Пока получается как-то так.

27:1290

28:1795

Теперь левая сторона вполне прочна и надежна, чтобы по ней разметить правую.

28:1938

29:2443

Выбираем направление правой стороны.

29:71

30:576

31:1081

Туда же в подголовник.
Разумеется, форма подиумов будет отличаться от левой стороны. Но придется как-то делать их, хотя бы, схожими по виду.
Есть еще проблема с такой реализацией: при выравнивании направления динамиков, правый, как правило, визуально кажется выше относительно панели, чем левый. Посмотрим, что получится и попытаемся как-то побороться с этим. В общем, накидываем волокна на правый подиум и срезаем лишнее.

31:1853

32:2358

33:504

Конечно, с точно такой же дырью снизу, как и в левом

33:600

34:1105

Размечаем окно.

34:1137

35:1642

36:2147

Вырезаем и кидаем сетку.

36:47

37:552

Изнутри, около кольца, оставляем место для шпатли. Иначе придется сводить на «нет» ее при вышкуривании, чтоб уместить сеточку. Этот маневр облегчит жизнь.

37:835

38:1340

Нарезаем стекловолокно и раскидываем в 1 слой по месту армирования.

38:1467

39:1972

40:2477

Фотки с промежуточным результатом покажу позже.

40:91

Закончили мы на укладке стекломата на тыльной стороне 2й стойки:

40:212

41:717

Сперва укладывал 1 слой, но нарезал, чтоб были под рукой побольше мелких кусочков стекломата, для оперативного накидывания еще пары слоев. Если сложить все сразу, то стекломат может местами не пропитаться. Это нам ни к чему.
Пока сохнет полиэфир на правой стойке, закидываем грубо шпатлей основу на левой стороне. Там, где был «стакан» для динамика и позади ВЧ.

41:1374

42:1879

Пусть сохнет. За это время обработаем стекломат правой стороны, который уже схватился.

42:2041

43:504

В результате таких поочередных манипуляций получился эдакий промежуточный результат:

43:667

44:1172

45:1677

46:2182

Форма еще, достато

www.spike.su

Аудиосистема в Ford Focus 2

Андрей САЛОВСКИЙ, Волгоград

Я окончил Волгоградский политехникум и продолжаю образование уже заочно, параллельно работая в крупном, по нашим меркам, автоцентре установщиком дополнительного оборудования.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEH-P88RS II
  • Усилители: Сamis K-504N, MacAudio MP8000
  • Акустика: MB Quart QSC-216
  • Сабвуфер: Hertz HX300

Однако лично для меня автозвук главнее всех «сигналок», вместе взятых. Тяга к нему началась ещё в 2002 году, когда появился первый автомобиль. По моде того времени (то есть «как у всех») система состояла из акустики 6 х 9 и магнитолы Pioneer. Отмечу, что впоследствии все головные устройства в моих автомобилях были именно этой марки. Мощным средством улучшения качества звучания акустики была высокотехнологичная фанерная акустическая полка.

Через два года у меня появился белый ВАЗ-2105. Как окажется впоследствии, важно не то, что 2105, а то, что белый… Здесь по уже изменившейся моде была установлена фронтальная и тыловая акустика и целых 3 сабвуфера общей номинальной мощностью 1200 Вт, запитано все это дело было от двух усилителей. Естественно (по тогдашней моде), вся мощь пошла на «самбубены». О качестве звучания особо не задумывался, главное — чтобы бухало. И ведь бухало, да ещё как… В общем, получился «дворовый SPL» со всеми вытекающими.

Прошло ещё два года, и появилась у меня мечта каждого молодого парня — «восьмёрка». Белая, между прочим. К этой машине я уже подошел с практической точки зрения. Была сделана полная виброизоляция, установлена двухполосная акустика, изготовлены подиумы (которые я уже научился прилично изготавливать), состоялся первый опыт строительства «стелса» в крыло в оформлении ФИ, опыт вполне удачный. В целом получилась неплохая беспроцессорная система. Хотел выбраться на соревнования, но всё как-то не получалось.

В начале 2008 года (период процесса, как видите, до сих пор соблюдался строго) «восьмёрка» уступила место Ford Focus. Цвет — Tonic. Это такой, знаете, светло-голубовато… в общем, несчастливый цвет оказался, не советую. Не вдохновлял, на время было даже решено отказаться от «личного» автозвука. Но время шло, и руки вновь зачесались.

Однажды, бороздя просторы Интернета, увидел, как выглядит рейсталинговый «Форд Фокус» в цвете Frozen White, и понял, что это — как раз та машина, что мне нужна. Месяц раздумий, подсчёт средств, и в октябре 2008 года был заказан белоснежный (вернее — «морозно-белый») трёхдверный «Фокус» на механике в максимальной комплектации.

Шесть месяцев (вместо обещанных четырёх) томительного ожидания не прошли даром. Наметил планы установки. Поскольку на голубом «Фокусе» я продолжал ездить, он и стал эталоном для изготовления макетов под будущий инсталл. По плану нужно было изготовить качественные и красивые «стелсы» в багажник. Главный критерий — они должны были быть съемными на раз-два-три. Были закуплены все необходимые материалы: полиэфирная смола, фанера, шпатлевки, грунтовки и прочие химические жидкости, поскольку «стелсы» должны были стать совершенно морозно-белыми. Изготовление «стелсов» длилось около двух недель в промежутках между установками сигнализаций на работе.

Технология была такой: по форме крыла выклеивается композитная стенка, затем — фанерный каркас с отверстием под сабвуферный динамик и склеивается с композитной стенкой. Объем сабвуферного корпуса получился 25 л. В правом крыле по плану должен был расположиться второй «стелс», для усилителей. На «доноре» постарался сделать максимум работы, полагая (как потом выяснилось — ошибочно), что в новую машину всё войдёт без подгонки.

Тем временем выбирались остальные компоненты. Остановился на двухполосной поканальной процессорной системе. Осталось — каких марок взять компоненты. В один прекрасный день на своём родном интернет-форуме увидел объявление о продаже почти готовой, почти High End- системы. Назло всем «перекупам» в этот же вечер забрал всё скопом. Единственное, от чего отказался — от Alpine 9853, ещё до покупки, я твердо знал: головным устройством будет «88-й» «Пионер». Никаких «алпайнов». Все «ништяки» были сложены и ждали прихода моего «морозно-белого». До его прихода оставалось 2 месяца.

За это время всё было разложено по полочкам: что и где будет стоять и как это всё будет смотреться со стороны. Так же было решено, что в этом году я 100-процентно попробую себя на соревнованиях по автозвуку. Ближайшие соревнования EMMA планировались в мае.

И вот, 16 марта автомобиль пришел. Через час он был переобут в белые 17-дюймовые диски, проехал 300 км… И понеслось…

Салон — разобран полностью. Закуплено 60 килограммов шумовиброизоляции, за четыре дня укатано всё, что можно. Затем началась укладка силовой, сигнальной и линейной проводки. В «Фокусах», как известно, чтобы протащить проводку в двери, нужно их (двери) снимать, но опыт с сигналками помог — обошёлся без демонтажа. Бывали у меня автомобили, у которых разъемы на порядок сложнее извлечь, чем на «Фокусе».

После шумовиброизоляции начался второй этап инсталляции — нужно было изготовить и установить подиумы в передние двери. Макеты я еще изготовил на доноре, осталось всё подогнать по зазорам и перетянуть. Подиумы состоят из двух частей. Это наружная часть — фальшпанель и сам подиум в виде проставок, на нём крепится динамик, а внешняя часть крепится вместе с обшивкой двери. Очень распространённая схема. Плюс в том, что динамик крепится на металле двери и с обшивкой не имеет ничего общего. В общем, зазоры совпали, поверхность подиумов была выведена до идеала, и вся эта красота была обтянута винилом. Подиумы изготовил без доворота, и это была ошибка, которую мне же потом пришлось исправлять… Параллельно с подиумами были изготовлены стойки под пищалки и рамка-переходник для головного устройства, стойки уже были обтянуты белым винилом и, на взгляд, от штатных ничем не отличались. Направление твитеров — друг на друга.

Следующий этап оказался незапланированным, прикинув «стелсы» в «морозно-белый» багажник, обнаружил, что зазоры не совпадают с донором. С помощью сверхсильной шпатлевки по пластику зазоры вывел в ноль.

Началась работа по размещению усилителей в правом «стелсе». Там должны были уместиться два усилителя, накопитель, проводка, а кроме того — бардачок для огнетушителя и прочих инструментов. Внутри «стелса» — металлическая рама, на которую крепятся два усилителя и накопитель. Поскольку «стелсы» на то и «невидимки», то должны быть съемными, сами они были закреплены на защёлках, а силовые и акустические провода подсоедниялись на разъёмах. Вся проводка была уложена в защитные змеевики по правилам EMMA, а все концы опаяны и усажены в термоусадку. После размещения усилителей и проводки началась эпопея по приданию «стелсам» безукоризненного внешнего вида. Около недели ушло на грунтовочно-шлифовальные работы, в итоге после окраски поверхность стала ровная как зеркало. Последний аккорд — установка «восемьдесят восьмого». На премьерный показ собрался почти весь коллектив. Никто не верил, что так качественно всё может получиться.

Настроил систему на свой слух, качество звучания было очень хорошим. Я даже не ожидал. Однако до соревнований оставалось ещё почти три недели, и я решил времени не терять. Как известно, на «Фокусах» нет мультируля для управления магнитолой, только подрулевой. Нужно было интегрировать пульт в руль. Но как? Посовещавшись с электронщиками со стажем по поводу распайки пульта, получил однозначный вердикт: ничего не получится. Как бы не так!.. Уже вечером я тестировал интегрированный в руль пульт. Пришлось распаять пульт от магнитолы, извлечь из нее джойстик. Плата поместилась в нижней части руля между кожухом и подушкой безопасности, а джойстик — в правой спице. Передача управляющих сигналов — по ИК-каналу. Функции оставлены только основные: «громкость +/-, треки/радио +/-».

И вот он, день моих первых соревнований — открытие сезона EMMA в Волгограде. Первым судили инсталл, тут придраться было не к чему — 97 баллов из 100. Сняли баллы за крепление оборудования на саморезах. Впоследствии узнал, что это вообще не судится, но переделал от греха на «резьбу». Звук судил Виктор Шкендель, получил от него кое-какие замечания, но в целом звучание ему понравилось, первый результат — 4 место. Разница с первым несколько баллов. Честно говоря, сам не ожидал. На следующий этап решил ехать в Ростов. Инсталл — 100 баллов из 100, но система так и оставалась недонастроенной, в итоге — 6 место, а очень хотелось попасть на финал.

Начал устранять косяки… Переделал подиумы, теперь они стали с доворотом на ручку КПП. Сцена в результате заметно улучшилась. Кроме того, был изготовлен пульт в дверь пассажира, а то женские когти (постоянного пассажира) начали царапать лицо головного устройства. Просто впаять в ручку двери пульт мне показалось слишком простым. Пошел по пути наибольшего сопротивления: распайка на новые кнопки, которые были взяты с «Жигулей», только там они управляли зеркалами и центральным замком. Главной фишкой пульта стала внутренняя светодиодная подсветка и надписи на кнопках в соответствии с новыми функциями.

Поиски настройщика для системы наконец-то увенчались успехом — обнаружился он в городе-спутнике Волжском. Человек оказался на редкость опытным, дал советы и помог, наконец, настроить систему. В Москву на очередной этап я поехал уже во всеоружии, в результате — 3 место. Баллы на финал были набраны, и я несколько расслабился. Зря, как оказалось…

Соперники были непростые и не первый год участвующие в соревнованиях. Занял место где-то в конце. Хотя, в принципе, результатами за сезон остался доволен, учитывая сжатые сроки на подготовку машины. А сейчас система снова в работе. Куплено новое ГУ Pioneer DEX-P99RS, потихоньку движется постройка мультимедии на базе ПК. Но это все на следующий сезон. В удачу я верю твёрдо, счастливый цвет не должен подвести…


Первая и вторая версии дверных подиумов, изготовление


Пульт ДУ: водительский и пассажирский, этапы изготовления


Основная часть работ по «стелсам» выполнялась на доноре-«тонике»

Здесь удалось добиться идеальной подгонки

Однако в рестайлинговом «морозно-белом» геометрия потребовала корректировки

Наконец нужная форма была придана

Со стороны сиденья закреплена «чашка» с терминалами

Внутри правого «стелса» — два усилителя и накопитель между ними

Готовый пассажирский пульт. Эффективное средство спасения передней панели ГУ от длинных ногтей

Готовый руль с управлением основными функциями ГУ


www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Модернизация аудио — Ford Focus 2

____ Обновление секции 11.04.10 ____185

11 апреля — День команды ▌▌▌█ █ █ ФортFuckузСrazZzyCаУндТЕАМ █ █ █ ▌▌▌

Наши инсталяции. Фотографии законченых или почти законченых инсталяций систем форумчан, с указанием владельцев :

Фрагменты инсталяции пользователя Burguzin,
Чемпионский соревновательный автомобиль, Версия 2007 года

Фрагменты инсталяции пользователя Burguzin,
Чемпионский соревновательный автомобиль, Версия 2008 года

Фрагменты инсталяции пользователя Burguzin,
Рабочие моменты

Фрагменты инсталяции пользователя tihiy,
Чемпионский соревновательный автомобиль, Версия начало 2008 года

Фрагменты инсталяции пользователя регион 62,
Чемпионский соревновательный автомобиль, общие виды и фрагменты инсталяции

Фрагменты инсталяции пользователя Анатолий13,
Версия 2007 года

Фрагменты инсталяции пользователя Andrеy,
Рабочие моменты ч.1, ч.2, ч.3
Соревновательный автомобиль, Версия 2009 года

Фрагменты инсталяции пользователя Andrеy НОВАЯ версия,
ч.1, ч.2, ч.3

Фрагменты инсталяции пользователя Djonson,
Рабочие моменты ч.1, ч.2, ч.3, ч.4, ч.5, ч.6, ч.7, Соревновательный автомобиль. Версия 2009 года

Фрагменты инсталяции пользователя Djonson, Рабочие моменты. Версия 2010 года

Фрагменты инсталяции пользователя dipo,
рабочие моменты

Фрагменты инсталяции пользователя nik04,
Автомобиль участника соревнований

Фрагменты инсталяции пользователя Abadona,
Часть 1. Инсталяция в хетчбек
Часть 2. Рабочие моменты

Фрагменты инсталяции пользователя 2focus2,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя megaboss,
Инсталяция в седан

Фрагменты инсталяции пользователя sereja 23region,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя INFINITI,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя $ерега,
Инсталяция

Фрагменты инсталяции пользователя P!T,
Инсталяция в ST

Фрагменты инсталяции пользователя instructor-85,
Инсталяция в хетчбек ч.1 , ч.2

Фрагменты инсталяции пользователя KoshmariK,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя Petro939,
Инсталяция в седан ч.1, ч.2, ч.3

Фрагменты инсталяции пользователя mishanya_ff,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя xemul + НОУХАУ от DMG,
Инсталяция в хетчбек ч.2, ч.3, ч.4, ч.5, ч.6,ч.7., ч.8., ч.9., ч.10., ч.11., ч.12., ч.13., ч.14.,

Фрагменты инсталяции пользователя мурзик,
Инсталяция в хетчбек ч.1,ч.2

Фрагменты инсталяции пользователя DionnissS,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя zih,
Инсталяция в хетчбек ч.1, ч.2

Фрагменты инсталяции пользователя sektor SaN,
Инсталяция в седан

Фрагменты инсталяции пользователя sergoen и DMG,
Инстляция в хетчбек ч.1, ч.2, ч.3, ч.4, ч.5, ч.6, ч.7, ч.8,ч.9,ч.10,ч.11,ч.12,ч.13,ч.14

Фрагменты инсталяции пользователя sintel,
Инсталяция в седан, ч.1, ч.2

Фрагменты инсталяции пользователя Андрюха™, Инсталяция в седан. Рабочие моменты ч.1, ч.2 ,ч.3

Фрагменты инсталяции пользователя YuRik23, Инсталяция FF1. Рабочие моменты

Фрагменты инсталяции пользователя volk1112, Инсталяция в хетч. Готовое решение

Фрагменты инсталяции пользователя kwazar, Инсталяция. Рабочие моменты. Простое решение

Фрагменты инсталяции пользователя ВПОС + DMG,
Инстляция в хетчбек ч.1,ч.2,ч.3,ч.4,ч.5,ч.6, ч.7, ч.8, ч.9, ч.10,

Фрагменты инсталяции пользователя ChipD, Симпотичная яркая инсталяция.

Фрагменты инсталяции пользователя Shamatarev, Ч.1. Ч.2. ,

Фрагменты инсталяции пользователя Dargot + DMG,
Инстляция в хетчбек ч.1,

Фрагменты инсталяции пользователя -Stranger-, ФИЕСТА. Поэтапная установка аудиосистемы, Подробные фотоотчеты
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6

Фрагменты инсталяции пользователя sensey, Инсталляция в хетч 3D , ОБРАЗЦОВО ОФОРМЕННЫЙ ФОТООТЧЕТ. ,

НОУХАУ от DMG:
Рабочие моменты ч.1.,
ч.2. Рамка,
ч.3. Рамка,
ч.4. Шар ВЧ,
ч.5. Рамка + Шар ВЧ,
ч.6. Шумка дверей,
ч.7. Карбонизация,
ч.8. Карбонизация,

Оформление багажника. Фотографии с видами инсталлированой аппаратуры в багажнике :

Вариант 1, скрытый инстал в хетч
Вариант 2, Хетч, усилители в полу
Вариант 3, Хетч
Вариант 4, Несколько примеров
Вариант 5, Хетч
Вариант 6, В полу
Вариант 7, Хетч, саб в полу
Вариант 8, Седан
Вариант 9, Хетч
Вариант 10, Хетч, саб в полу
Вариант 11, Хетч
Вариант 12, Хетч
Вариант 13, Хетч
Вариант 14, Седан
Вариант 15, Хетч
Вариант 16, Хетч
Вариант 17, Хетч
Вариант 18, Хетч

Публикации систем в фокусах в прессе:

Статья 1 , АЗ 8/2007, FF2 участник форума Volodya»s
Статья 2, АЗ 6/2007, FF2
Статья 3, АЗ 7/2008, FF2
Статья 4, АЗ 12/2007, FF2, участник форума Burguzin
Статья 5, АЗ 10/2008, FF2, участник форума tihiy
Статья 6, АЗ 11/2007, FF2, участник форума VITOSSS
Статья 7, АЗ 1/2007, FF1 , участник форума Apollon
Статья 8, АЗ 11/2006, FF2, участник форума kosha
Статья 9, АЗ 10/2006, FF2
Статья 10, АЗ 3/2006, FF2
Статья 11, АЗ 3/2006, FF1
Статья 12, АЗ 3/2006, FF1
Статья 13, АЗ 4/2004, FF1
Статья 14, АЗ 9/2003, Mondeo
Статья 15, АЗ 1/2009, участник форума Apollon , версия 2008
Статья 16, АЗ 1/2009, FF2
Статья 17, АЗ 5/2009, FF2
Статья 18, АЗ 5/2009, FF2, участник форума регион 62
Статья 19, АЗ 7/2009, FF2
Статья 20, АЗ 9/2009, FF2
Статья 21, АЗ 11/2009, FF2 участник форума Andrey
Статья 22, АЗ 1/2010, FF2 участник форума tihiy

Раздел для продвинутых пользователей Описаны способы самостоятельной установки качественной аудиосистемы, а так же изготовление дополнительных элементов инсталяции.

Подбор сечения кабелей питания и номиналов предохранителей, Выдержки из правил соревнований.
Необходимось или ее отсутствие в применении конденсатора в цепи питания, Статья.
Модернизация акумуляторной клеммы, Фотоотчет.
Заделка клемм силовой проводки, Подробный фотоотчет с коментариями.

Прокладка кабеля питания из моторного отсека в салон:
Вариант 1, Фото
Вариант 2, Фото
Вариант 3, Подробный фотоотчет с коментариями.

Акустическая проводка в салоне под двойным полом, Фотоотчет.
Нестандартное подключение нештатной магнитолы, Схема
Самостоятельное изготовление межблочных кабелей, Схема распайки.
Самостоятельное изготовление межблочных кабелей, Схема распайки межблочного кабеля из Kimber PBJ
Самостоятельное изготовление межблочных кабелей, Фото,пример.
Просветление сеток дверной обшивки, Фотоотчет с коментариями.
Просветление сеток дверной обшивки Вариант 2 ч.1 , ч.2
Просветление сеток дверной обшивки Вариант 3, светлая обшивка
Просветление сеток дверной обшивки, Фото, очень простой способ.
Охлаждение усилителей, Схема подключения вентиляторов.
Самодельный дистрибьютер REMOUT с индикацией
Схема крепления декоративного стекла
Изготовление защитных сеток динамиков ч.1, ч.2
Самодельный пульт управления встроенный в руль
Пульт управления в пассажирской двери ч.1, ч.2, ч.3
Самодельный дистрибьютер питания

Установка нештатной магнитолы 1din с использованием самодельного крепления:
Вариант 1, Фото, заглушка штатного места
Вариант 2, Фото, заглушка штатного места
Вариант 3, Фото, в место заглушки штатного места
Вариант 4, Фото, в нишу прикуривателя
Вариант 5, Фото, в нишу прикуривателя
Вариант 6, Фото, в нишу прикуривателя

Изготовление подиумов под сч-вч на стойках и треугольниках зеркал:
Демонстрация поиска направления СЧ-ВЧ
Вариант 1, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет с коментариями.
Вариант 2, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Подробный фотоотчет с коментариями.
Вариант 3, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет с коментариями.
Вариант 4, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет с коментариями.
Вариант 5, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет с коментариями.
Вариант 6, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фото.
Вариант 7, Ч1.Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет
Вариант 7, Ч2.Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет
Вариант 8, Подиум СЧ,ВЧ накладной на стойки. Фотоотчет с коментариями.
Вариант 9, Подиум СЧ,ВЧ накладной на стойки. Фото
Вариант 10 ч.1, Вариант 10 ч.2, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет
Вариант 10, Подиум СЧ в уголках зеркал. Фотоотчет.
Вариант 11, Подиум ВЧ на стойках. Подробный фотоотчет.
Вариант 12, Подиум ВЧ + манометр на стойках. Фото.
Вариант 13, Подиум ВЧ в уголках зеркал. Фото.
Вариант 14, Подиум ВЧ на стойках. Фото.
Вариант 15, Подиум ВЧ на стойках. Фото.
Вариант 16, Подиум ВЧ на стойках. Фото.
Вариант 17, Подиум ВЧ на стойках, СЧ в уголках зеркал совмещенных с обивкой. Фото отчет с комментвриями.
Вариант 18, Подиум СЧ и ВЧ на стойках, необычной формы. Фото
Вариант 19, Подиум ВЧ в уголках зеркал. Фотоотчет
Вариант 20, Подиум ВЧ на стойках. Фотоотчет
Вариант 21 ч.1, ч.2, Подиум под ВЧ в уголках зеркал. Фотоотчет
Вариант 22, Подиум ВЧ на стойках. Фотоотчет с комментариями
Вариант 23, Подиум ВЧ на стойках. Очень подробный фотоотчет с комментариями. Руководство
Вариант 24 ч.1, ч.2, ч.3, ч.4, ч.5, ч.6, Подиум СЧ и ВЧ на стойках
Вариант 25, Подиум ВЧ на стойках. Простой аккуратный вариант.Фотоотчет
Вариант 26, Подиум под СЧ в уголках зеркал. Фотоотчет

Изготовление выносных подиумов под мидбас
Вариант 1, Часть 1, Часть 2
Вариант 2, Часть 1, Часть 2
Вариант 3, Фотоотчет
Вариант 4, Фотоотчет, мидбас 8″
Вариант 5, Подробный фотоотчет с комментариями ч.1, ч.2, ч.3, ч.4, ч.5 Опорный подиум
Вариант 6, Подробный фотоотчет с комментариями
Вариант 7, Очень подробный фотоотчет с комментариями, Руководство

Ящики под мидбасы в двери Вариант 1. Фотоотчет:
Часть 1, Часть 2,Часть 3

Ящики под мидбасы в двери Вариант 2. Фотоотчет:
Часть 1, Часть 2, Часть 3
Часть 4,Часть 5

Размещение усилителей :
Вариант 1, Под сиденьем. Фото
Вариант 2, Под сиденьем. Фото
Вариант 3, В пенопласте запаски. Фото
Вариант 4, Подиум в крыле. Фото
Вариант 5, Подиум в крыле. Фото
Вариант 6, Под задней полкой в седане. Фото
Вариант 7, В полу багажника седан. Фото
Вариант 8, В полу багажника хетч. Фото
Вариант 9, В полу багажника хетч. Фото

Изготовление панели для крепления усилителя :
Вариант 1,Часть 1, Фото с коментариями
Вариант 1,Часть 2, Фото с коментариями
Вариант 2, Подробный фотоотчет с коментариями

Стальная рама для усилителей в нише запаски, Фотоотчет

Изготовление сабвуфера типа «Стелс» в крыло:
Вариант 1, Часть 1, Подробный фотоотчет с коментариями
Вариант 1, Часть 2, Подробный фотоотчет с коментариями
Вариант 2, Подробный фотоотчет с коментариями
Вариант 3, Фото отчет
Вариант 4, Подробный фотоотчет с коментариями
Вариант 5, Часть 1, Фотоотчет
Вариант 5, Часть 2, Фотоотчет
Вариант 5, Часть 3, Фотоотчет
Вариант 6, Фото
Вариант 7, Фото, очень простой.
Вариант 8, Подробный фотоотчет с коментариями. (изготовление на мебельной фабрике)
Вариант 9, Подробный фотоотчет
Вариант 10, Подробный фотоотчет
Вариант 11, Подробный фотоотчет
Вариант 12, Подробный фотоотчет c комментариями

Сабвуфер стелс, пример #1 изделия в Хетч
Сабвуфер стелс, пример #2 изделия в Хетч

Изготовление сабвуфера «трапеция» :
Вариант 1, Часть 1, Очень подробный фотоотчет
Вариант 1, Часть 2, Очень подробный фотоотчет
Вариант 2, Фотоотчет
Вариант 3, Подробный фотоотчет, Хетч

Изготовление сабвуфера «Куб» :
Вариант 1 , ч.1,ч.2, Фотоотчет с чертежами

Изготовление сабвуфера в полку багажника:
Вариант 1,3D Макет , Мини отчет,Варианты размещения(прикидки), фотоотчет
Вариант 2,Фотоотчет с коментариями Седан

Изготовление сабвуфера на заднюю дверь Хетчбека.
Часть1, Часть 2, Часть 3

Изготовление акустической полки , Для любителей блинов сзади, привет из 90х.

Раздел подготовки к соревнованиям по автозвуку в помощь желающим принять участие:

Пример хорошей заделки проводов ч.1 , ч.2, ч.3, ч.4, данные фото необходимо иметь в альбоме.
Размещение предохранителей ГУ, легкодоступное размещение доп. предохранителей
Протяжка силового кабеля, пример защиты и крепления кабелей (термоусадка, змеиная кожа, обработка гофрированой трубкой острых кромок)
Протяжка, защита и крепление кабелей
Надежное крепление ГУ
Заделка силы
Ввод силы в салон , чтобы не было у судей вопросов
Пример заделки кабелей №1
Пример заделки кабелей №2

Фотоотчеты с соревнований с участием одноклубников:
Открытие EMMA 2008, Москва ч.1, ч.2, ч.3
ЕММА 2008, Питер ч.1, ч.2, ч.3
ЕММА 2008, Нижний Новгород, Трофеи
ЕММА 2008, Тверь, Трофеи
Финал Росии ЕММА 2008 ч.1, ч.2
Наши на еврофинале ЕММА 2008 Wels Austria + немного видео + Фокусы
Соревнования СМТ 2009, открытие Мытищи ч.1, ч.2, ч.3, ч.4, ч.5
ЛАС 2009, открытие Москва ч.1, ч.2
ЕММА 2009, Ростов-на-Дону ч.1, ч.2
ЕММА 2009, Москва
Финал России ЕММА 2009 ч.1, ч.2
Соревнования СМТ-3 2009, Суперпляж Москва ч.1, ч.2
Финал соревнований СМТ 2009 ч.1, ч.2
Соревнования по автозвуку Нефтекамск 2009
Еврофинал ЕММА 2009 Ротердам ч.1, ч.2 фоторепортаж

Полу OFF тема про домашний HI-FI (HI-END)
Ламповый усилитель и самодельные колонки
Ламповый фонокорректор для винила

ffclub.ru

Подиумы на Форд Фокус 2 под два динамика

Урок Акустические подиумы Форд Фокус 2 Своими руками

Подиумы своими руками #2 Придаем форму

Автозвук.Alpine.Soundstream. Часть 2 Установка музыки Ford Focus 2

Динамики на форд фокус 2

Обзор громкой аудиосистемы Ford Focus 2 [eng sub]

Пробуем лепить подиумы

шумка двери фокус 2

подиумы своими руками часть1

задние динамики форд фокус 2

Подиумы с перетяжкой кожей

Также смотрите:

  • Лексус лс 460 где аккумулятор
  • Установка сигнализации на Пежо 308 2010
  • Замена рулевой тяги BMW e60
  • Разболтовка на Фиат дукато 2010
  • Как сделать Форд мустанг своими руками
  • Блок предохранителей Хонда Цивик 2003
  • Ремонт и эксплуатация Mercedes Vito 638
  • Тахометре датчик на Форд фьюжн
  • Ремонт мотора БМВ е34 видео
  • Шевроле Авео т250 стойка стабилизатора номер
  • Nissan весь модельный ряд в японии
  • Мерседес Бенц е класса отзывы о машинах 2011 2012 год
  • Машина Ниссан 1977 года выпуска
  • Субару Легаси 1998 седан отзывы
  • Стекло лобовое для BMW e36 бор
Главная » Видео » Подиумы на Форд Фокус 2 под два динамика

remontavtovideo.ru

Подиумы под вч динамик на Форд Фокус 2

Как сделать подиумы? Ford Focus #magicsound_nt

Подиумы в стойки под СЧ-ВЧ — Decibel #20

Ford Focus 2 от Auto Sound Pro. EMMA-Россия СПБ

Ford Focus 3

Фронт форд фокус 2

Трёхполоска Ford Focus 2 на Урал вархед

Вечерний автозвук. Построение накладных подиумов

Подиумы своими руками #2 Придаем форму

Stage 2.Чемпион России по автозвуку 2017.Master 5000.Mercedes-Benz W212 SQ Audio.

Ford Mondeo MK3 подиумы стоек своими руками за три дня

Также смотрите:

  • Головное устройство на Мазда 3 2005 года
  • Пыльник на привод Ниссан санни
  • Сузуки джимни стоит ли брать
  • Замена катализатора на ситроен с4 видео
  • Фары на БМВ е39 525 tds
  • Ситроен с5 отзывы бензин или дизель
  • Chevrolet niva glc Шевроле Нива
  • Ниссан примера р12 дизель замена помпы
  • Mercedes значок на решетке радиатора
  • Mercedes Benz e class 2013 купе
  • Отзывы владельцев авто Фольксваген гольф
  • Какой масляный фильтр выбрать для Форд Фокус 2
  • Мерседес вито пассажирский передний привод
  • Ремонт рулевой рейки БМВ 528
  • Subaru Легас в кузове sg5
Главная » Хиты » Подиумы под вч динамик на Форд Фокус 2

autopart-tc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *