Menu

Под глубиной: Сервер не найден

Содержание

Хроника выживания (2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

В начале фильма рассказывается об ужасной трагедии, которая произошла у берегов Австралии. Судно, оборудованное для подводного наблюдения за акулами, попало в шторм, и было перевернуто огромной волной. Все находящиеся на борту оказались в воде кишащей большими белыми акулами-убийцами. Через неделю один из дайверов нашел на дне океана видеокамеру и вытащил и нее карту памяти. На видео были запечатлены трое главных героев фильма: молодой парень Джефф, его девушка Меган и брат Джош. Все они были в тот злополучный день на перевернувшейся лодке.

В фильме демонстрируются записи с камеры главных героев. Оказывается, они собирались снять видеоролик о своем экстремальном путешествии для какого-то конкурса. На видео помимо их дурачеств было запечатлено, как они отправились из Калифорнии в Сидней. Там они встретили Грега – двоюродного брата Джеффа и Джоша. Он организовал для своих гостей целую программу развлечений. Сначала они плавали на яхте и даже видели китов, а после Грег закатил вечеринку у бассейна.

Джефф ушел в комнату и стал записывать на видео обращение к организаторам конкурса. Он сказал, что в скором времени собирается сделать предложение Меган и даже показал кольцо. В этот момент он услышал, как его будущая невеста идет в комнату и спрятал кольцо, но камеру выключить не успел. После он вышел из комнаты. Меган не знала, что камера включена. В комнату зашел Джош. Стало понятно, что они любовники.

На следующий день герои попрощались с Грегом и отправились на юг Австралии в город Аделаида. Там-то они и собирались совершить свое погружение к акулам. В отеле Джефф рассказал брату о том, что собирается сделать предложение Меган. На следующий день ребята отправились в открытое море с другими такими же смельчаками. Все шло хорошо и ничто не предвещало беды. Люди спускались в клетку и получали незабываемые впечатления. Подошла очередь и наших героев. Они спустились в клетку, а чрез какое-то время что-то пошло не так. Лодку накрыло огромной волной, и она начала тонуть. Ребята выбрались из клетки и оказались в открытом океане, кишащим акулами-убийцами. На их глазах акула разорвала на части одну из туристок, и они поспешили отплыть подальше от крови.

Большинство туристов спасли, но герои так и остались в океане. Они видели вертолет спасателей, но за ними так никто и не прилетел. На их глазах акулы убили еще одного человека и ребята поняли, что нужно держаться вместе. Они увидели яхту вдалеке, и Джош хотел поплыть к ней, но Меган убедила его остаться. Через некоторое время к ребятам подплыл спасательный жилет, и им стало проще держаться на воде. Меган паниковала и братья, как могли, успокаивали ее. Еще через какое-то время Джеффу стало плохо с сердцем. После того как его немного отпустило рядом с героями показался какой-то контейнер. Джефф решил сплавать за ним, так как там могла быть вода или еда, а судя по всему, в открытом море ребятам предстояло провести еще как минимум ночь. Как только он отплыл, появились акулы, но ему удалось вернуться обратно.

Спустя 9 часов после крушения наступила ночь. Вдруг Джош увидел, что-то неподалеку от них. Джеффу удалось поймать контейнер, который оказался надувным спасательным плотом. Ребята не могли поверить в свое счастье и быстро развернули плот. Забравшись в него, они обнаружили еду, воду и сигнальные ракеты. Они выпустили одну из них. Вскоре парни уснули, и Меган взяла камеру. Она записала послание для своих родителей, в котором сказала, что они вряд ли выживут. Тут в борт плота, что-то стукнулось. Меган разбудила парней и вскоре они втащили на плот тело девушки, которая еще была жива. Меган достала последнюю сигнальную ракету и решила запустить ее, чтобы их как можно быстрее нашли. Парни начали отбирать у нее ракету, и она выстрелила прямо в плот. Ребятам удалось выбраться до того как единственный шанс на их выживание вспыхнул.

Герои вновь оказались в открытом океане, держать за один спасательный жилет. Меган и Джош начали ругаться, и Джош опрометчиво проболтался о том, что она врет его брату. Он пытался замять эту тему, но Джефф добился правды. Он начал уплывать от них и в результате потасовки Меган куда-то пропала. В темноте ребята нашли только ее разбитую маску. Утром Джефф начал сгонять Джоша со спасательного жилета. Они стали ругаться, а после драться. Джеффу опять стало плохо с сердцем. Он потерял сознание и Джош стал его держать. Через какое-то время у него не осталось сил, и он отпустил брата, который в ту же минуту пошел ко дну. В конце фильма камера включается в последний раз. Джош записывает послание для своих родителей и говорит о том, как он сожалеет в смерти брата. Он говорит, что пришло и его время и в этот момент слышит шум вертолета. В ту же секунду на него нападает акула, и мы видим, как она разрывает его на части.

Часть 1, Под глубиной — ориджинал

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям

Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке

Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Нарушение в сносках работы

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Могила глубиной шесть километров. Как искали затонувший эсминец «Джонстон»

  • Стивен Даулинг
  • BBC Future

Автор фото, Caladan Oceanic

Неудивительно, что этот героический военный корабль не могли найти три четверти века. Он затонул чуть ли не вдвое глубже, чем легендарный «Титаник», а размером он был всего в одну двенадцатую «Титаника».

Американский эсминец «Джонстон» во время Второй мировой войны погиб в схватке с громадным японским линкором — самым большим из когда-либо существовавших. Более чем 75 лет спустя неплохо сохранившийся корпус «Джонстона» удалось обнаружить на глубине почти 6,5 км.

Американцы ввели в бой свыше 300 кораблей, в том числе 34 авианосца (лишь немногим менее, чем их сейчас находится в строю во всем мире) с полутора тысячами самолетов на борту. Японцы располагали примерно 70 кораблями, а по числу самолетов уступали противнику в пять раз.

При таком соотношении сил не помогли и камикадзе. Историческое сражение практически вывело японский императорский флот из войны и открыло американцам дорогу к освобождению Филиппин. Около 30 японских кораблей были потоплены, а почти все оставшиеся получили повреждения.

Но в одном месте преимущество оказалось на стороне японцев — в районе острова Самар, где американская оперативная группа «77», состоявшая из эсминцев (среди которых был и «Джонстон») и слабо защищенных авианосцев, столкнулась с крупными неприятельскими силами во главе с гигантским линкором «Ямато».

Увенчанный славой

Эсминцы сумели подойти вплотную к большим японским кораблям, сделав бесполезными их дальнобойные орудия главного калибра. Маленькая американская флотилия билась так отчаянно, что японский командующий вице-адмирал Такэо Курита перегруппировал свои корабли, решив, что именно там противник наносит основной удар.

Эта ошибка дорого обошлась японцам, но и американцы недешево заплатили за свой успех: у острова Самар они потеряли пять из 13 кораблей 77-й группы.

Автор фото, US Navy

Подпись к фото,

Из 327 членов экипажа «Джонстона» выжил только 141

Одним из затонувших оказался «Джонстон», эсминец класса «Флетчер». Около 7 утра 23 октября он был фатально поврежден огнем «Ямато», получив около десяти попаданий, но еще два часа осыпал снарядами неприятельские корабли, не позволяя им атаковать американские авианосцы.

Когда «Джонстон» уходил на дно, командир оказавшегося рядом японского эсминца отдал ему с мостика честь. Погибли 186 из 327 членов экипажа.

Но история на этом не закончилась.

Погружение в бездну

Остров Самар находится на краю тянущейся на 1320 километров глубоководной океанской впадины под названием Филиппинский желоб. У его восточного берега дно не углубляется постепенно, а резко уходит вниз.

Если поместить Эверест в самом глубоком месте Филиппинского желоба, впадине Галатеи, от его вершины до поверхности воды останется еще 1,6 километра.

Автор фото, Joemill Fordelis/Getty Images

Подпись к фото,

«Джонстон» затонул недалеко от острова Самар, третьего по площади в Филиппинском архипелаге

«Джонстон» погружался медленно. Никто не знает, как долго. Можно себе представить, как вокруг становилось все темнее и холоднее. На глубине 100 метров начал меркнуть солнечный свет. На километровой отметке началась так называемая батиальная зона — воцарился полный мрак, температура воды упала почти до нуля и резко снизилось содержание в ней кислорода.

Лишь немногие живые существа приспособились к таким условиям. Мягкие, скользкие и полупрозрачные, они не имеют ни глаз, ни мускулатуры, ничем не напоминая знакомых нам рыб.

Средняя глубина Мирового океана составляет 3688 метров. Примерно на такой глубине затонул «Титаник». От 4 до 6 км протирается абиссальная зона, а еще глубже — ультраабиссаль (часть океана с глубиной свыше 5000 метров, в основном расположенная в глубоководных желобах).

Автор фото, Xavier Desmier/Gamma-Rapho via Getty Images

Подпись к фото,

«Титаник» затонул на куда меньшей глубине, чем «Джонстон»

Столь глубокие места сосредоточены в основном в Тихом океане с его тектоническими разломами. Самая глубокая точка Филиппинского желоба отстоит от поверхности воды на 10540 метров. Давление там превышает тысячу атмосфер.

«Джонстон» лег на дно на границе между абиссалем и ультраабиссалем. Неудивительно, что корабль не могли найти три четверти века.

Разведчик океанских глубин

Первым, кто вновь увидел его, стал 54-летний Виктор Весково, бывший офицер американской военно-морской разведки, побывавший на обоих полюсах и на вершине Эвереста.

«На протяжении 20-25 лет я был заядлым альпинистом. Добившись там всего, чего можно, я задумался, что бы еще такое совершить, и решил, что было бы здорово поступить симметрично — не забраться высоко, а опуститься глубоко», — рассказал он Би-би-со по телефону из своего дома в Техасе.

Автор фото, Corbis/Getty Images

Подпись к фото,

Авианосец «Гамбье Бэй» тоже погиб возле острова Самар

Весково задумал стать первым человеком, который совершит погружения в пять самых глубоких мест Мирового океана.

Будучи, по его словам, технически мыслящим человеком, он увидел главную проблему не в технологии, а в деньгах. «Это было реально дорого, но я нашел финансирование, получил диплом подводного пилота-испытателя, собрал команду, и за три года мы сконструировали и построили первый в истории сверхглубоководный аппарат многоразового использования».

Весково испытал свою субмарину под названием Limiting Factor в самой глубокой точке Атлантики в районе Пуэрто-Рико, а в начале 2020 года в компании филиппинского океанографа отправился на дно Филиппинского желоба.

«Вышло так, что мы погрузились в районе битвы у острова Самар, — продолжил он. — Я многое о ней знал, потому что с детства увлекался военной историей и прослужил в американском флоте 20 лет. Я решил, что было бы интересно попробовать найти «Джонстон».

Автор фото, Mike Marsland/Getty Images

Подпись к фото,

Бывший военный разведчик Виктор Весково стал разведчиком океанских глубин

Организация «Вулкан», много лет занимающаяся поиском затонувших кораблей по всему миру, но использующая, в отличие от Весково, беспилотный аппарат с ограниченной глубиной погружения, ранее обнаружила на дне оторвавшуюся корму «Джонстона», но не смогла опознать эсминец.

«Я снова стал на время разведчиком, сопоставил данные и выбрал место для погружения», — повествует исследователь.

В экспедицию он взял историка американского флота Паркса Стивенсона, который прежде на глубину не опускался.

Весково и Стивенсон провели на дне четыре часа, но ничего не нашли. И лишь на третий раз они наконец увидели переднюю часть корабля с отлично сохранившимся бортовым номером 557.

«Он сравнительно мало пострадал от коррозии, не оброс сталактитами ржавчины, как «Титаник», пушки остались на своих местах. Казалось, он по-прежнему готов сражаться», — говорит Весково.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Линкор «Ямато» водоизмещением 65 тысяч тонн и длиной 263 метра нес девять 16-дюймовых орудий

«Человеческая память может ошибаться, но сталь не обманывает. По характеру повреждений можно определить направление полета снарядов и яснее представить картину боя. Теперь можно с уверенностью сказать, что смертельный удар нанес именно «Ямато». Подумать только: маленький эсминец атаковал самый мощный линкор из созданных людьми! Это были Давид и Голиаф. И «Ямато» отступил — «Джонстон» прогнал его!»

«Титаник» и прочие опасности

Само собой, Весково побывал и на самом знаменитом из затонувших кораблей, «Титанике».

«Это погружение оказалось самым опасном в моей жизни, — рассказывает он. — «Титаник» огромен, вокруг него сплошные тросы и кабели. Самое страшное на глубине — за что-то зацепиться. [Режиссер фильма «Титаник»] Джеймс Кэмерон и его спутники погружались двумя аппаратами, а мне, в случае чего, пришлось бы рассчитывать только на себя».

До сих пор все экспедиции Весково проходили гладко.

«Пару раз случалось, что отказывал какой-нибудь электронный прибор или в кабине начинало пахнуть дымом, это, конечно, было неприятно, но я никогда не чувствовал серьезной опасности», — говорит он.

«Машина времени»

Как только субмарина опускается ниже уровня моря и ее перестают раскачивать волны, наступают тишина и покой, делится впечатлениями Весково.

«Погружение на большую глубину занимает 4-4,5 часа. Слышно только жужжание вентиляторов, за крошечными иллюминаторами абсолютный мрак, движение субмарины не чувствуется, хотя она перемещается вниз и вверх довольно быстро».

Автор фото, Caladan Oceanic

Подпись к фото,

По словам Весково, орудия эсминца направлены в ту сторону, где во время битвы находился японский флот

«Мне приходилось наблюдать за приборами, но пассажиры томились, все время спрашивали, когда мы наконец достигнем дна и когда увидим морских чудовищ».

«На самом деле глубина кажется абсолютно безжизненной, потому что ее обитатели держатся от корабля подальше, шансов встретить их немного. Это очень интересные существа, некоторые из них, например, усваивают алюминий для укрепления своих тел, но черви и рачки точно не похожи на Годзиллу».

«Мы шутили, что субмарина — это машина времени. При спуске одна минута от возбуждения и нетерпения воспринимается как пять, а на дне — как одна секунда, потому что там столько всего интересного, а при подъеме — как час, поскольку все уже позади и делается скучно».

Руками не трогать!

В ходе своих экспедиций к затонувшим кораблям Весково строго придерживается правила «На все смотреть, ничего не трогать!».

«Любой затонувший корабль остается собственностью государства, которому он принадлежал, и без позволения брать оттуда ничего нельзя», — говорит он.

Автор фото, Caladan Oceanic

Подпись к фото,

На корпусе «Джонстона» хорошо виден бортовой номер 557

К тому же, хотя тела за несколько лет полностью растворяются в соленой воде, потомки погибших порой не хотят, чтобы кто-то тревожил вечный покой их близких.

Погружение к «Джонстону» ни у кого не вызвало возражений, но когда Весково в прошлом году захотел отправиться на место гибели крейсера «Индианаполис» (который доставил на остров Тиниан важные части первой атомной бомбы, а на обратном пути, 30 июля 1945 года, был торпедирован японской подлодкой), возник скандал, и идею пришлось оставить.

«Я не могу делать все, что вздумается. Не знаю, почему одни люди считают так, а другие иначе, но, в конце концов, это их родные», — говорит он.

Неугомонный Весково

Пока эсминец «Джонстон» остается самым глубоко затонувшим кораблем, когда-либо обследованным.

Но Весково намерен продолжить поиск кораблей, погибших во время войны на Тихом океане: брата-близнеца «Джонстона» эсминца «Хоэл», также потопленного при Лейте и предположительно лежащего на восьмикилометровой глубине, четырех японских авианосцев, уничтоженных у атолла Мидуэй в июне 1942 года, и линкора «Ямато», пущенного на дно американской авиацией во время боев за Окинаву 7 апреля 1945 года.

Для этого Весково собирается использовать новый локатор с дальностью действия полтора километра, способный работать на глубинах до 10 км. Первое испытание прибора запланировано на весну 2022 года.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Виктор Весково планирует отыскать линкор «Ямато»

Поскольку на ультраабиссаль приходится всего 5% площади дна Мирового океана, есть мнение, что человеку там делать нечего. Но Виктор Весково с этим не согласен.

«По Луне ходили 12 человек, а в самой глубокой точке океана, бездне Челленджера, до меня побывали всего трое, — говорит он. — За три года мне удалось доставить туда 15 человек. Конечно, астронавтов в целом намного больше, но я постараюсь сравнять счет».

Под глубиной Python интерпретируйте скорость ипотеки! Это ямы!

Может быть, много купленного дома, друг, которому приписывают, наверное, знание, но я считаю, что большинство людей не изучали, и большинство людей покупают дом, но они все жилья, потому что дают посреднику, я верю, что они Можно ясно, но они будут более чем достаточно. Но я думаю, что покупка дома не маленькая вещь, действительно необходимо выяснить некоторое время, особенно кредитные процентные ставки.

Это очень просто сказать, что В Интернете есть много готовых вычислительных инструментов, но так же, как учебные машины, я не хочу сделать только один, чтобы сделать подрядчиком, поэтому я все еще хочу поделиться с вами дном алгоритм процентных ставок. Наконец, я буду Завершите расчет вручную. Пусть все полностью понимают, что происходит.

Ипотечная процентная ставка

Частное письмо Xiaobian 01 заставляет вас меньше ямы!

Когда мы покупаем займу на дом, банк обычно предоставляет два способа:Равные часы принципала и процентовИзометрический директорОтказ Введем эти два погашения в контексте коммерческих кредитов, а затем сравнить и проверять.

Изометрический директор

Такое же количество этого золотого пальца одинаковы каждый месяц, но интерес динамичен, поскольку мы возвращаем принципал каждый раз, он уменьшается.

Например, я хочу купить набор помещений в Пекине, а коммерческие кредиты более 2 миллионов! Предполагая, что годовой показатель прибыли кредита составляет 6%, период составляет 30 лет, то та же сумма денег составляет 2 миллиона в месяц, что составляет около 5500 в месяц в том же месяце. Только что сказал, что интерес — это динамическое изменение, то есть банки будут рассчитать процентные ставки каждый месяц, что является основой оставшейся, является динамическим процессом. Формула выглядит следующим образом:

 

 

 

 

 

Некоторые друзья сказали, что я не очень интуитивно понятен, то я пришел прямо на кусок кода, чтобы сформировать мое уважение.

import numpy as np
import pandas as pd
import matplotlib.pyplot as plt
import seaborn as sns
plt.style.use("fivethirtyeight")
sns.set_style({'font.sans-serif':['simhei','Arial']})
%matplotlib inline
Кредит = 2000000 # сумма кредита
 ГодовойRate = 0,06 # кредитная процентная ставка
 MISTRATE = GAILRATE / 12 # МЕСЯЦА МЕСЯЦА
 Период = 30 # срок кредита 30 лет
 #          
monthPrincipalPayment = [loan/(period*12)]*period*12
 #            
monthInterestPayment = [(loan - loan*n/(period*12))*monthRate+loan/(period*12) for n in range(1,period*12+1)]
 # Период погашения
month = [n for n in range(1,period*12+1)]
f,ax=plt.subplots(figsize=(20,8))
l1 = plt.bar(month,monthInterestPayment,color='b',width=0.4)
l2 = plt.bar(month,monthPrincipalPayment,color='r',width=0.4)
 PLT.XLabel (U 'Покупаемость (месяц)', размер = 20)
 # Установите тег оси Y
 Plt.ylabel (сумма погашения (юаней) », размер = 20)
 # Установите заголовок
 PLT.TITLE (U 'Изометрические это золото, размер = 20)
 #       20
plt.tick_params(labelsize=20) 
 # Установите аннотацию
 PLT.LGEND (ручки = [L1, L2,], этикетки = [«интерес», «Это золото»], LOC = «BEST ', FONTSIZE = 20)
plt.show()

 

Сумма интереса к методу выравнивания1795 000 юаней.Ниже приведен результат работы, синий представляет интерес, а красный представляет собой принципал. Месяц не должен изменять принципал, и интерес должен быть постепенно меньше.

 

 

 

 

 

 

Равные часы принципала и процентов

Изометрические принципы и проценты относятся к общему погашению (этот золотой + проценты) равен каждый месяц, то есть сумма принципала и процентов в каждом месяце одинаково.

Итак, как рассчитывается ежемесячная сумма погашения? Расчет немного сложен, но не сложно, то есть, то есть, помещая бычья сумма погашения в качестве неизвестного параметра, а затем выводило свое выражение через метод деривата формулы, как следует:

 

 

 

 

 

 

Таким образом, оставшееся погашение каждого месяца рассчитывается на основе оставшихся промолий прошлого месяца и, а затем сделано для завершения месяца. Результаты с Python следующие:

# Первый месяц должен платить проценты
firstMonthInterest = loan*monthRate
 #          
monthPayment = (loan*monthRate*(1+monthRate)**360)/((1+monthRate)**360-1)
 Печать («Изометрические основные ставки должны быть {}». Формат (раунд (месяц, 2))))))

Согласно вышеуказанной формуле, она может рассчитать вспомогательное количество однородного дома (х):11991.01 юань

Это 11991.01 юань включает в себя этот принцип и интерес, тогда я хочу знать, как должен получить интерес, сколько это в каждом месяце? Как рассчитать?

Очень просто, итерация, безусловно, является первоначальным значением, поэтому мы сможем вычислять наличную ставку и итерацию первого месяца, так что ежемесячный принцип и интерес могут быть решены.

Первый месяц должен быть интерес интерес как: 2000000 x 0,06 / 12 =10 000 юанейПоэтому первый месяц также должен быть 11991.01-10000 =1991.01 юань

Второй месяц должен быть интерес интерес: (2000000-119991.01) x0.06 / 12 =

9940,04 юаней,Поэтому второй месяц также должен быть 11991.01-9940.04 =2050.97 юаней.Итерация цикла задней цикла.

Мы нашли это правило, мы также использовали Python для расчета, код выглядит следующим образом:

loanPI = [loan*(1+monthRate)-monthPayment]
 #          
loanInterest = [loan*monthRate]
for n in range(1, period*12):
    loanPI.append((loanPI[n-1]*(1+monthRate)-monthPayment))
    loanInterest.append(round(loanPI[n-1]*monthRate,2))
 #          
loanPrincipal = [monthPayment-loanInterest[n] for n in range(0,len(loanInterest))]
f,ax=plt.subplots(figsize=(20,8))
l1 = plt.bar(month,monthPaymentList,color='b',width=0.4)
l2 = plt.bar(month,loanPrincipal,color='r',width=0.4)
 PLT.XLabel (U 'Покупаемость (месяц)', размер = 20)
 # Установите тег оси Y
 Plt.ylabel (сумма погашения (юаней) ', размер = 20)
 # Установите заголовок
 PLT.TITLE (U 'Изометрические », размер = 20)
 #       20
plt.tick_params(labelsize=20) 
 # Установите аннотацию
 PLT.LGEND (ручки = [L1, L2,], этикетки = [«интерес», «Это золото»], LOC = «BEST ', FONTSIZE = 20)
plt.show()

 

Сумма интереса к равным скрытым режиме2316763.73 юаня.Ниже приведен результат работы, синий представляет интерес, а красный представляет собой принципал. Месяц не должен изменять принцип и без изменений, и интерес должен быть постепенно увеличиваться, и принципал постепенно увеличится.

 

 

 

 

 

 

Контрастность и проверка двух методов погашения

 

Ниже приведен сравнение количества платежа двух методов расчета, вы можете увидеть, что равное количество этого золота составляет 520 000 по параметрам нашего выбора.

 

 

 

 

 

Это так много?

Поскольку выравнивание лучше, чем стремиться заплатить банку, есть много на ранней стадии, а интерес относительно меньше. Ниже приведен результат калькулятора, и мы согласуются с расчетом Python.

 

    

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

Какой кредит лучше?

 

Смотрите результаты выше, все определенно подумают, что я обязательно выберу тот же директор,Менее 520 000! 520 000! 520 000!

Однако реальная ситуация в том, что большинство людей все еще выбирают равный принцип, почему? Мы сравбоваем, чтобы увидеть тенденцию ежемесячного погашения, синего выравнивания, красный равен.

 

 

 

 

 

 

Прочитав его, я знаю, что выравнивание принципала меньше, но есть много ежедневных погашений. Это около 130 месяцев, то есть когда 10 лет два метода достигнут равным.

Почему много людей знают, что равный главный интерес должен быть выбран?

Потому что выравнивание этого золота должно выдержать топ-10 лет высокого месяца! Конечно, нет никаких денег, но это не кредит без нехватки денег, и этого недостаточно объяснить средства. Я думаю о это осторожно. Если зарплата через месяц, я рассчитываю на провинт Фонде 3000, и я ничего не делаю в месяц. У меня есть сеть из зарплаты 12000, осталось всего 3000. Сколько стоит другая половина зарплаты, это действительно неудобно в первом городе, поэтому каждый захочет думать о комфортных, даже более чем достаточно денег.

Некоторые люди говорят, что они будут заработать все больше и больше, а не моим пессимизмом, CY все в прошлом времени знают, будущий риск, мы все еще должны подумать об этом, перетаскивая руку не может быть одна. Возьмите несколько тысяч юаней, но чистый поток, последняя солома верблюда, когда вам недостаточно для поддержки, оценивается, вы должны подумать о полднесе.

Что лучше или соответствовать вашей собственной реальной ситуации, это невозможно, но общие средства не очень обины или предложены.

Есть ли рутина?

Благодаря вышеуказанному анализу нет маршрутизации, будь то равный принцип или изометрии, который будет динамически рассчитать интерес каждый месяц, а не в качестве ежемесячной процентной ставки, согласно первоначальным основным расчете, это мало и изменения. Ниже приведены ежемесячные проценты изменения в месяц.

 

 

 

 

Ежемесячные процентные ставки динамически снижаются с изменениями принципала, так сколько стоит ежегодная процентная ставка ипотеки, и нет никаких рутин, но время кредита длинное, интерес высокий, дают людям небезопасным Отказ

Кабели оптического волокна подводной лодки под глубиной 5000 океана устанавливают ядр 72 96 144

GYFXTZY33 Uni-tube Неметаллическая стальная проволока Бронированный подводный / подводный оптоволоконный кабель

Описание

Подводный коммуникационный кабель — это кабель, проложенный на морском дне между наземными станциями для передачи сигналов связи через

участки океана и моря.

Предлагаемый кабель пригоден для подводного применения на глубине до 5000 м в океане для прокладки или прокладки на поверхности.

Этот легкий кабель может быть сращен с помощью гибкого соединения или универсального быстрого соединения.

Характерная черта

Полностью забитый водой кабель

— Все межпроводные промежутки заполнены битумом

Свободная труба из нержавеющей стали

— Центральная свободная трубка из нержавеющей стали с тиксотропным гелевым наполнителем для защиты волокна

Полиэтилен высокой плотности (HDPE)

— Черный УФ-стойкий полиэтилен высокой плотности (HDPE) в качестве внутренней защиты

Броня из оцинкованной стальной проволоки

— Обеспечивает механическую защиту, кабель выдерживает более высокие нагрузки

— Оцинкованная стальная проволока бронированная 12 x Ø 1,7 мм для внутренней брони над центральной свободной трубкой из нержавеющей стали

— Другие размеры и количество брони предоставляются по запросу.

Полиэтилен высокой плотности (HDPE)

— Черный УФ-стойкий полиэтилен высокой плотности (HDPE) в качестве внешней защиты

Схема поперечного сечения кабеля

Параметры техники

Эталонный стандарт МСЭ-Т G.652.D МСЭ-Т G.654.B МСЭ-T G.654.C
Тип Одиночный режим Отключенный сдвинутый одиночный режим Отключенный сдвинутый одиночный режим
Длина волны (нм) 1310/1550 1550 1550
Затухание на готовых кабелях (дБ / км) 0,35 / 0,20 0,180 0,180
Типичное затухание (дБ / км) 0,35 / 0,19 0,175 0,175
Диаметр модового поля (мкм) 9,2 ± 0,4 при 1310 нм 11,4 — 12,4 при 1550 нм 9,4 — 10,4 при 1550 нм
ПРЕДМЕТ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Количество волокон 24
Размер кабеля Диаметр кабеля (номинальный) 12,8 мм
Вес кабеля в воздухе (номинальный) 350 кг / км
Вес кабеля в морской воде (номинальный) 277 кг / км
Удельный вес Удельный вес в воздухе 2,71 г / см3
Удельный вес в морской воде 2,15 г / см3

Отмечено: Другие типы и количество волокон могут быть предоставлены по запросу.

МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ПРЕДМЕТ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Разрывная нагрузка кабеля (CBL) 50 кН (минимум)
Номинальная переходная прочность при растяжении (NTTS) 30 кН
Номинальная прочность при растяжении (НОТ) 20 кН
Номинальная постоянная прочность на растяжение (NPTS) 10 кН
Минимальный радиус изгиба с нагрузкой (MBR) 800 мм
Минимальный радиус изгиба без нагрузки 600 мм
Рабочая Температура От -10˚C до + 50˚C
Температура хранения От -30˚C до + 70˚C
Применение глубины воды 5000 м (максимум)
Гидродинамическая постоянная 0,7 м / с


Примечание:
1. В таблице указана только часть тактических оптоволоконных кабелей. Кабели с другими спецификациями могут быть запрошены.
2. Кабели могут поставляться с рядом одномодовых или многомодовых волокон.
3. Специально разработанная структура кабеля доступна по запросу.


Температура Ярость:

Операционная: от -20 60 до 60 ℃

Хранение: от -20 60 до 60 ℃

Стандарты:

Предлагаемый оптоволоконный кабель соответствует требованиям ITU-T G.976, G.978, ITU-T G.652.D, ITU-T G.654.B, ITU-T G.654.C, IEC 60794, TIA. Стандарты ОВОС.

сертификат

Наши услуги

Наш сертификат

Упаковка и доставка

Пакет:

Стандартный деревянный барабан с защитой.

Стандартная длина катушки: 2/3/4/5 км / катушка, другая длина также доступна

Перевозка

Для большого заказа мы обычно отправляем кабель по морю.

Для небольшого заказа мы можем отправить их по морю (LCL) или по воздуху / exress

(DHL, UPS, FEDE или TNT ..) как ваш запрос.

1. вы настоящий завод?

Да, мы настоящая фабрика с 20-летней историей.

2. Какая у вас марка волокна?

Марки волокна, в том числе: ZXOFC

3. Каковы ваши основные продукты?

Наружные оптоволоконные кабели; внутренние оптоволоконные кабели; FTTH Drop кабели; ADSS;

Внутренний бронированный патч-корд, оптоволоконный кабель; Оптические патч-корды SC / LC / FC / ST; Оптический патч-корд MTP / MPO.

4. Срок гарантии качества продукции?

25 лет гарантии на оптоволоконный кабель

5. У вас есть сертификат на сырье?

Мы строим долгосрочные отношения сотрудничества с квалифицированными поставщиками сырья ISO9001, ROHS.

6. Каков срок доставки?

В течение 24 часов для 30 км нормальных видов волоконно-оптического кабеля;

1 ~ 2 дня для оптоволоконных патч-кордов с 10000 разъемами.

7. MOQ: каково ваше минимальное количество?

MOQ для волоконно-оптических кабелей: 1 км

Для оптоволоконных коммутационных шнуров MOQ не требуется, поскольку есть запас для обычных типов.

8. У вас есть дистрибьютор в другой стране или в стране?

До сих пор мы продаем нашу продукцию напрямую клиентам. И цена завода может быть предложена.

9. Оплата

Для крупных заказов: T / T по предварительному депозиту

Для небольших заказов: T / T, Western Union и Paypal являются приемлемыми.

10. Доставка и доставка

Для крупных заказов: по морю (LCL или FCL)

Для небольших заказов: по морю (LCL), по воздуху или курьерской службой, любой из которых не является обязательным.

Использование режима «Киноэффект» на iPhone

Режим «Киноэффект» в камере iPhone 13 позволяет записывать видео в кинематографическом формате с малой глубиной резкости и добавлять функцию плавного перемещения фокуса.

Подготовка

Убедитесь, что на устройстве iPhone установлена последняя версия iOS, и оно поддерживает запись в режиме «Киноэффект». Ниже приведен список моделей с поддержкой этого режима.

  • iPhone 13 Pro Max
  • iPhone 13 Pro
  • iPhone 13
  • iPhone 13 mini

Запись видео в режиме «Киноэффект»

  1. Откройте приложение «Камера» и смахните, чтобы перейти в режим «Киноэффект».
  2. Коснитесь стрелки  в альбомной ориентации, чтобы отобразить следующие параметры настроек.
    • Коснитесь кнопки «Глубина» , а затем перетащите ползунок, чтобы настроить глубину резкости.
    • Коснитесь кнопки 1x  на iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max, чтобы переключиться на камеру «Телефото». Коснитесь кнопки еще раз, чтобы снова переключиться на широкоугольную камеру.
    • Коснитесь кнопки экспозиции , затем перетащите ползунок, чтобы сделать видео ярче или темнее.
    • Коснитесь кнопки вспышки , затем выберите один из вариантов: «Авто», «Вкл.» или «Выкл.».
  3. Коснитесь кнопки записи , чтобы начать запись. 
  4. Коснитесь объекта в видоискателе, чтобы перевести фокус во время записи. Коснитесь дважды, чтобы настроить автоматическое отслеживание фокуса на объекте. Также можно нажать и удерживать экран, чтобы заблокировать фокус на определенном расстоянии от камеры.
  5. Коснитесь кнопки записи  еще раз, чтобы остановить запись.

Режим «Киноэффект» поддерживает Dolby Vision HDR и имеет разрешение 1080p с частотой 30 кадров в секунду.    

Редактирование видео, снятого в режиме «Киноэффект»

После съемки видео в режиме «Киноэффект» его можно редактировать в приложении «Фото» на iPhone 13 или на другом поддерживаемом устройстве.

Помимо стандартных правок, доступных для всех видео, можно настроить глубину резкости и точки фокусировки видео, снятого в режиме «Киноэффект».

Изменение глубины резкости в видео, снятом в режиме «Киноэффект»

  1. Откройте приложение «Фото» и коснитесь видео, которое требуется изменить.
  2. Нажмите «Изменить».
  3. Коснитесь кнопки «Глубина» , а затем перетащите ползунок, чтобы настроить глубину резкости. Изменения глубины резкости применяются ко всему видео.
  4. Коснитесь «Готово».

Редактирование точек фокусировки на видео, снятом в режиме «Киноэффект»

  1. Откройте приложение «Фото» и коснитесь видео, которое требуется изменить.
  2. Нажмите «Изменить». Временная шкала появится под видео. А под временной шкалой желтыми точками обозначены моменты на видео, когда точка фокусировки меняется от одного объекта к другому.
  3. Перетащите кнопку индикатора временной шкалы, чтобы прокрутить видео. По мере перемещения текущая точка фокусировки видео обозначается желтым квадратом. Другие распознанные люди или объекты отмечены белым квадратом. 
  4. Коснитесь белого квадрата, чтобы изменить точку фокусировки на этого человека или объект. Можно также попробовать коснуться других объектов в кадре, чтобы изменить точку фокусировки на них. Дважды коснитесь объекта, чтобы включить автоматическое отслеживание фокуса. Нажмите и удерживайте экран, чтобы заблокировать фокус на определенном расстоянии от камеры.
  5. Коснитесь кнопки фокусировки  для переключения между автоматическим отслеживанием фокусировки в приложении «Камера» и выбором точек фокусировки вручную.
  6. Повторите эти действия для всех других сегментов видео, в которых требуется изменить точку фокусировки, затем нажмите «Готово».

Чтобы удалить переход точки фокусировки, нажмите и удерживайте желтую точку, пока не появится кнопка удаления , затем коснитесь ее.

Изменения кинематографических эффектов на других устройствах

Видеоэффекты режима «Киноэффект» можно редактировать в приложении «Фото» на любом из следующих устройств с iOS 15 или iPadOS 15.

  • iPhone XS, iPhone XR и более поздние модели
  • iPad Pro 12,9 дюйма (3-го поколения и более поздних моделей)
  • iPad Pro 11 дюймов (1-го поколения и более поздних моделей)
  • iPad Air (3‑го поколения и более поздних моделей) 
  • iPad mini (5-го поколения и более поздних моделей)

macOS будет поддерживать редактирование в режиме «Киноэффект» в следующем обновлении.

Чтобы убедиться, что видео, снятое в режиме «Киноэффект», можно редактировать на другом поддерживаемом устройстве, используйте функцию «Фото iCloud» или AirDrop. При использовании AirDrop включите параметр «Все данные снимка» перед отправкой, выполнив следующие действия.

  1. Откройте приложение «Фото» и коснитесь видео, которое требуется отправить.
  2. Коснитесь кнопки «Поделиться» , а затем — «Параметры» в верхней части экрана.
  3. Включите параметр «Все данные снимка» и нажмите «Готово».
  4. Коснитесь кнопки AirDrop, затем выберите устройство, на которое требуется отправить файл.

Дополнительная информация

Дата публикации: 

Legrand 089621 — Напольная коробка с глубиной 65 мм — неукомплектованная — 4х2 модуля + 2х1 модуль

Внимание! Распродажа! Посмотрите на наши цены!

LegrandSale Лючки и выдвижные блоки Напольные коробки

Характеристики продукта:

  • Напольная коробка с глубиной 65 мм
  • 10 модулей
  • Позволяет установку модулей Mosaic 4х2 и модуля Mosaic 2х1
  • С крышкой под покрытие (ковровое, паркетное)
  • Цвет: серый RAL 7031

Общие характеристики:

  • Напольные коробки уменьшенной глубины 65 мм и пластиковые монтажные коробки
  • Напольные коробки уменьшенной глубины 65 мм для использования в технических и бетонных полах
  • Под техническое отверстие ≥ 65 мм
  • Для использования при проведении ремонтных работ в помещениях с техническим полом небольшой глубины или бетонным полом
  • Поставляются с двусторонней крышкой из стали с антикоррозионным покрытием или крышкой под покрытие (ковровое или паркетное)
  • Суппорты для оборудования (для вертикального размещения оборудования):
    — поставляются с заглушками, обеспечивающими достаточное пространство между гнездами для подсоединения угловых вилок
    — для оснащения 2-х модульными розетками серии Mosaic
    — могут маркироваться этикетками
    — обеспечивают отличное разделение сильных и слабых токов
  • Коробки легко открываются при помощи специального кольца и удерживаются открытыми на время подключения проводов
  • Неукомплектованные коробки
  • Соответствуют NF EN 60 670-1
  • IP 20 — IK 07

Under: Depths of Fear обзор — Испытание и террор

Если бы я мог выкрикнуть одну вещь из гор видеоигр ужасов, это было бы: «Прекратите разрабатывать сегменты монстров для пряток и побегов с ограничением по времени, если ваш дизайн уровней не работает с ними!» Under: Depths of Fear воплощает в себе большинство вредных привычек коротких инди-игр в жанре хоррор до такой степени, что его можно использовать на занятиях, посвященных тому, как , а не , разрабатывать эти игры.Здесь все сделано лучше в другом месте, а большую часть вообще не стоило делать здесь. То, что у нас осталось, — это ужасная игра, которую лучше оставить под водой.

Under: Depths of Fear рассказывает историю британского солдата во время Первой мировой войны по имени Александр. Он находится в лодке, которая набирает значительное количество воды, и его преследует жуткий, долговязый солдат Первой мировой войны, который иногда следует за ним. Все это время он часто сталкивается с информацией о программе «Вторая жизнь», где мертвых солдат возвращают к жизни с помощью медицинских экспериментов.Повествование сбивает с толку, а концовка дает понять, что вы просто потратили впустую значительное количество времени.

Есть хорошая озвучка, и, надо отдать должное, Under: Depths of Fear временами может быть довольно жутким. Но мы уже видели подобные истории. Графика также чрезвычайно мягкая и упрощенная, часто похожая на игру десятилетней давности. Дизайн уровней еще хуже, так как игра не может удержаться от повторного попадания в одни и те же ловушки, в которые попали многие похожие игры.

Страх — это ключ

Если я еще не понял, Under: Depths of Fear — это хоррор от первого лица, в котором вам предстоит перемещаться по лодке, уклоняясь от паршивого монстра. Я сказал дерьмовый или жуткий? Что бы ни. Большая часть игры буквально ходит в темноте, открывая двери. Вы открываете двери, натыкаясь на них, чтобы толкнуть их, потому что обычный способ недостаточно хорош. Иногда вам понадобится ключ, чтобы открыть двери, о чем вам подскажет игра.Вы обойдете это, блуждая, пока не найдете ключ, висящий на стойке или лежащий в ящике. Часто, когда вы умираете, на экране появляется подсказка, говорящая вам, что делать, поскольку вы вряд ли поймете это только из контекста.

А вот дизайн уровней в Under: Depths of Fear просто ужасен. Двери и коридоры на лодке выглядят одинаково, так что вы просто будете натыкаться на двери наугад и надеяться, что идете в правильном направлении. Время от времени вы найдете дверь, запертую на висячий замок.Но это супер идиотские навесные замки, для открытия которых требуется только одна цифра, так что вы можете просто угадать их. Я собираюсь предположить, что компания, которая их сделала, обанкротилась. В двух разных точках вы найдете пистолет, который также может сбивать различные виды замков с некоторых дверей.

Потом бывают моменты, когда корабль начинает наполняться водой. У вас есть определенное количество времени, чтобы найти открывающуюся дверь или найти ключ, чтобы выбраться из зоны затопления, иначе ваш персонаж утонет.Это то, что никогда не наименее приятное в Under: Depths of Fear, из-за вышеупомянутых идентичных коридоров и ленивой охоты за ключами, которые составляют игровую среду.

Беги за свою жизнь

Затем идут части монстра. Вы знаете упражнение здесь. Появляется монстр, и вам нужно бежать от него. Единственный способ уйти от монстра здесь — присесть под кроватью или столом или закрыть дверь, чтобы заблокировать его продвижение.Думаю, из-за этих неуклюжих конечностей ему слишком трудно смотреть вниз. Первая встреча с этим парнем — одна из худших встреч, которые я когда-либо видел в играх ужасов. Он появляется в коридоре, и вы должны немедленно войти в дверь справа от вас, столкнувшись с ней, а затем закрыть ее с помощью интерактивной подсказки на ручке.

Но Under: Depths of Fear почти не дает вам времени на это, так что, вероятно, потребуется некоторая практика. Кроме того, в игре вы никогда раньше не закрывали дверь, и вы могли манипулировать ими, только столкнувшись с ними, поэтому эта последовательность, возможно, потребует от вас неоднократного повторения.И, опять же, если вы потратите хотя бы пару секунд на обдумывание того, что должны закрыть дверь, он входит внутрь и убивает вас одним выстрелом. Другие встречи с ним не такие ужасные, но все же очень плохие. Как правило, свет гаснет, и у вас будет несколько минут, чтобы спрятаться под столом или что-то в этом роде. Свет снова включается примерно через тридцать секунд, и, как вы понимаете, ожидание не только не весело, но и совершенно лишено напряжения.

Если вы находитесь под столом или кроватью, он буквально не может вас видеть, так что никакой угрозы нет.Доходит до того, что я нырял и прятался превентивно, потому что знал, что свет снова погаснет в следующие двадцать секунд. Что еще хуже, единственное средство, которое у вас есть, чтобы осветить темное место, — это спички, которые вы найдете вокруг лодки. Их три в упаковке, и каждая длится всего несколько секунд. Одна секция монстров происходит, когда вы находитесь в области, которая одновременно заполняется водой, поэтому, если вы присядете, чтобы спрятаться под столом, ваша спичка может быть затоплена водой, и вы не сможете увидеть, действительно ли вы сделали это под столом. стол или нет, оставляя вас гадать, пока либо монстр не схватит вас, либо свет снова не включится.

Игровой набор и спичка

Я знаю, о чем вы думаете: в каком коробке спичек всего три? Ну, не беспокойтесь, потому что вы можете фармить их из-за глюка. Первое столкновение с монстром сохраняет ваш счетчик совпадений после смерти, но также возвращает вас в предыдущую область, поэтому вы можете собирать три спички в начале этого раздела столько раз, сколько хотите, что было очень полезно, насколько я могу в противном случае закончились, и пару раз пришлось спотыкаться в темноте.Из-за этого раздела у меня было более 60 спичек из-за того, насколько ужасно неясным был этот раздел.

Under: Depths of Fear — это именно то, что вы представляете себе, когда слышите в предложении фразу «плохая инди-игра ужасов». Дизайн в целом плохой, графика уродливая и устаревшая, игровой процесс утомительный и полный проб и ошибок, история слабая и шаблонная, и она длится всего около трех часов. Однако я очень благодарен за последнее, так как сомневаюсь, что смог бы выдержать это намного дольше.Меня не волнует, как сильно вы хотите сыграть в жуткую игру на Хэллоуин, вы можете сделать намного лучше, чем это.

Обзор игры

: Under-Depths of Fate

Вероятно, мы слишком давно не делали обзор игры ужасов на выживание, действие которой происходит на тонущем корабле в океане. Давайте исправим это прямо сейчас. Сегодняшняя игра Under-Depths of Fate ( Globiss Interactive $9,99 ), ранее выпущенная на ПК, теперь доступна для Switch и мобильных устройств.Вы захотите надеть акваланг для этого…

Описание:

«Войдите в сознание травмированного ветерана Первой мировой войны Александра Доктера и испытайте ужасающий опыт попытки спастись с тонущего океанского лайнера, преследуемый самыми ужасными существами, с которыми вы когда-либо сталкивались».

Трейлер:

Плюсы:

  • Внешний вид. Прежде всего, я хочу отметить тот факт, что Under Depths of Fate отлично смотрится на телефоне.Между освещением и моделями я был относительно впечатлен тем, что это выглядело хорошо. Я знал, что это из-за того, что играл на iPhone, поэтому, конечно, в уменьшенном масштабе это выглядело хорошо. Но я был очень удивлен, обнаружив, что когда я играл в нее на телевизоре (подробнее об этом в минусах), она все еще выглядела очень хорошо. То, что начало выставлять напоказ, было моделями с низким разрешением. Я подумал, что это из-за того, что он взрывал экран iPhone, но я понял, что это, вероятно, идентичный код и модели в других итерациях игры.Если вы играете на Switch или ПК, если бы вы могли подтвердить, выглядят ли лампочки для меня как объекты эпохи PS2, я был бы признателен!
  • Военное время. Тема Первой мировой войны выглядит жутко и ретро (аф). Также более правдоподобно, что лодка той эпохи будет набирать воду, как и в конечном итоге. Но эпоха не только задает настроение, ради которого происходит вся игра и настроение, но и влияет на главного героя. Каждый солдат, побывавший в бою, в той или иной степени испытал повреждение как своей психики, так и тела.Предположительно, у главного героя был именно такой случай. Подробнее об этом скоро.
  • Аудио. Эта игра действительно хороша для того, чем она является! Он предлагает носить наушники для максимального опыта. Это правда, так как гораздо больше дошло до моих ушей и подняло гораздо лучшее настроение. Вы всегда можете услышать напряженную музыку, но в наушниках вы действительно начинаете улавливать все дополнительные нюансы. Всегда намного страшнее, когда из-за внезапного громкого звука возникает паника.Ими эта игра тоже не злоупотребляет, только когда ты реально не ждешь. Это очень со вкусом сделано.
  • Рассказ. История на удивление хороша. Он немного затянут в плане длины, но я думаю, что в целом он работает. Я не буду рассказывать вам слишком много истории, игра такая короткая, поэтому один спойлер будет как 25% истории! Тем не менее, общая история такова, что вы явно избавляетесь от вышеупомянутой военной травмы, и вас везут обратно на родину.Кажется, вы не уверены в себе, а также в том, где и почему (в том, что происходит). И вообще никого нет, кроме невнятной болтовни или случайного разговора в другом месте. Вы начинаете искать, и история разворачивается естественным образом.
  • Ужас выживания? Это меньше, чем игра ужасов на выживание. В нем нет основной механики «защити себя». Это скорее игра на открытие и решение головоломок. Подумайте о том, как в некоторых играх ужасов вы используете скрытность или другие вещи, чтобы временно отогнать злодеев.Это намного ближе к тому, что представляет собой этот игровой процесс с вещами, похожими на быстрые события. Хотя это не мой любимый тип игр, я думаю, что это самая близкая игра ужасов, которую мы должны увидеть на мобильном устройстве. Я бы подумал, что эта игра сильно бы провалилась, если бы они сделали ее полноценной игрой в жанре экшн.
  • Другие события. Существует всеобъемлющая «миссия» по сбору слайдов, а также решению головоломок. Всего их 10, и это помогает завершить мемуары. Это интересный способ рассказать немного больше истории, не затягивая игру.Это хороший способ для любой игры конкретизировать персонажей, окружение и свести концы с концами. Мне также нравится, что игра не слишком утомляет вас слайдами. Их нелегко найти, но они не зарыты глубоко в игре, и их невозможно найти без гида.
  • Лицом к лицу со страхом. Дополнительные механики, такие как, например, необходимость поставлять собственный свет, также делают игру немного напряжённой. Вы должны быть тем, кто будет двигаться вперед с тусклым светом, чтобы продолжить. Это, плюс вид от первого лица, заставляет вас столкнуться лицом к лицу с неизвестным.И хотя некоторые из них кажутся немного предсказуемыми, я действительно не думаю, что к этому нужно быть очень суровым. Он делает то, что делали старые игры, а новые игры, кажется, не хотят этого делать. Спасибо Globiss за то, что они вернули некоторые основные механики ужасов.

Минусы:

  • Apple TV? Нет. Нет поддержки Apple TV. Это игра, которая подходит для большого экрана, и мы не можем играть в нее на iPhone, iPod Touch или iPad.Поэтому, если вы загружаете игру на свой iDevice, просто знайте, что она не будет отображаться и на вашем Apple TV 4(K). Но что это? Вы говорите, что я мог бы просто использовать ScreenMirroring, чтобы получить какой-то геймплей на большом экране? Нет дой! Но давайте поговорим об этом.
  • СКРЕАНМАРРЕРЕНК. Apple ScreenMirroring — достойная идея, если у вас есть надежное подключение к Интернету. К счастью для себя, я знаю. Однако даже при скорости 936 Мбит/с в ненастный день игра через Wi-Fi вызывает дополнительные подтормаживания. Но , если вы можете не обращать внимания на случайные заикания, вы можете использовать ScreenMirroring. Просто синхронизируйте его с Apple TV, а затем используйте iDevice в качестве контроллера. Это примерно такой же хороший опыт, как и при использовании ScreenMirroring. Увы, фиаско с ScreenMirroring не закончилось.
  • Органы управления. Ладно, пора поговорить о пахучем слоне в комнате. Элементы управления могут создать или сломать игру, и у этой версии игры есть некоторые проблемы. Это все потому, что элементы управления находятся в верхней части экрана, которые вы должны видеть, поэтому ваши толстые большие пальцы мешают.Не поймите меня неправильно. Элементы управления на экране… в порядке, за неимением лучшего слова. Они выполняют свою работу, и игра не слишком сложна для игры. Но если вы играете на телефоне, значки будут отвлекать или, по крайней мере, загораживать экран. Если вы играете через ScreenMirror, элементы управления на экране не скрываются при подключении к Apple TV. Можно было бы подумать, что будут и у вас не будет лишних значков на экране. Но, по крайней мере, ваши пальцы не касаются экрана, так что проблем с нажатием на экран быть не должно… Нет, теперь вы должны возиться на сенсорном экране, наблюдая за игровым процессом на телевизоре.В запале вы вряд ли нажмете кнопку. Похоже, эта игра также не поддерживает синхронизацию контроллера, но если да, то кто-нибудь скажет мне, какой контроллер они использовали!

(ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР — ПРОПУСТИТЕ ЭТО, ЕСЛИ ВЫ НАМЕРЕНЫ ИГРАТЬ В ИГРУ И ЖИЛИ ПОД СКАЛОМ. ЭТОТ РАЗДЕЛ НЕ ДЛЯ ВАС.)

  • Пауза. Нет ничего плохого в том, чтобы приостановить эту или любую другую игру. Просто в этой игре я ненавижу экран паузы.Конечно, это занижено и выполняет свою работу, но действительно ли нам нужен страшный чувак на этом экране? Спойлеры на паузе экрана ? Я знаю, что рано или поздно ты увидишь Mr.SpookyMan. Вот только дело совсем не в этом. Вопрос в том, что если вы только что запустили игру и заходите на паузу, чтобы отрегулировать настройки, то вы его уже видите. Особенно, если вы купили эту игру вслепую или кто-то подарил ее вам. Я просто говорю, почему бы им просто не сделать его немного более динамичным и просто оставить название игры (или вообще ничего) в правой части экрана, пока вы не встретите его в игре.Тогда нет спойлеров на паузу. И с этого момента это действительно работает, потому что будет казаться, что он смотрит на вас даже в меню паузы.

 

Общие мысли:

Under Depths of Fear — относительно короткая игра с большим количеством головоломок. Хотя время от времени он дает сбои, это определенно игра, которая полностью использует полные 4 часа или около того. Под этим я подразумеваю, что он не злоупотребляет своим гостеприимством. У него также практически нулевая реиграбельность, но в конечном итоге вам может потребоваться больше (или меньше), чем мне, чтобы пройти его.Некоторым людям может быть трудно платить за такую ​​короткую игру без учета реиграбельности. Я считаю, что если вы рискнете и заплатите 20 долларов, чтобы посмотреть фильм, который может оказаться ужасным и всего 1,5 часа, что игра не должна быть исключением.

Несколько заиканий, которые я заметил, и привыкание к экранным элементам управления со временем было легко не заметить. Вы действительно обнаружите, что некоторые части игры предсказуемы. Но я готов поспорить, что некоторые из вас, фанаты старой школы Silent Hill и Resident Evil эпохи PS1, хотели бы решать головоломки туда-сюда.Я надеюсь, что они сделают его немного более стоящим денег и добавят дополнительный игровой процесс в будущем. В этой вселенной может произойти многое.

На данный момент я предлагаю избегать версий игры для iPhone/iPad. Это не слишком хорошо переводится на большой экран. Switch и даже некоторые Android-устройства могут быть подключены к док-станции для более удобного использования. Либо так, играй на ПК. Эта игра заслуживает большего экрана, чем даже 12-дюймовый iPad Pro.

Ссылки на покупку:

Магазин приложений

Интернет-магазин

Google Play

пар

 

Под: Глубины страха — SteamSpy

Данные владельцев:

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям с особыми правами доступа. Прости.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем вернуться Steam Spy на Patreon . Ищите залог Indie или Pro.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддержали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут. В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Аудитория за 2 недели:

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям с особыми правами доступа. Прости.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем вернуться Steam Spy на Patreon . Ищите залог Indie или Pro.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддержали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут.В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Максимальное число одновременных игроков в день:

Данные

CCU предоставлены SteamDB. Используется с разрешения.

Одновременных игроков в час:

подписчиков с течением времени

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям с особыми правами доступа. Прости.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем вернуться Steam Spy на Patreon . Ищите залог Indie или Pro.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддержали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут. В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

просмотров 50 лучших видео на YouTube по этой игре:

Игры, похожие на эту:

Ничего не найдено. Прости.

Владельцы этой игры также владеют:

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям с особыми правами доступа. Прости.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем вернуться Steam Spy на Patreon . Ищите залог Indie или Pro.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддержали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут. В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Распределение игрового времени:

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям с особыми правами доступа. Прости.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем вернуться Steam Spy на Patreon . Ищите залог Indie или Pro.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддержали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут.В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Время игры (2 недели):

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям с особыми правами доступа. Прости.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем вернуться Steam Spy на Patreon . Ищите залог Indie или Pro.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддержали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут.В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Глубины страха Скачать бесплатно » STEAMUNLOCKED

Under: Depths Of Fear Бесплатно скачать предустановленную игру для ПК по прямой ссылке. Under: Depths Of Fear вышла 26 октября 2020 г.


Об игре

Сможет ли кто-нибудь по-настоящему опередить своих демонов? Сложно сказать. Ад, который пережили те, кто сражался в окопах, — это такая травма, которая оставляет неизгладимые шрамы на теле… и разуме. Вы думали, что все кончено? Это? Когда это закончилось? Где ты сейчас? Вода продолжает подниматься, единственное, что вам остается сделать, это спасти свою жалкую жизнь любой ценой… как и раньше.Погрузитесь в мысли Александра Доктера, травмированного ветерана Первой мировой войны, который изо всех сил пытается выжить на борту жуткого океанского лайнера рубежа веков, когда он наполняется водой. Что может быть хуже, чем уйти в ПОД? Попробуйте сбежать с тонущего корабля посреди ночи, пока вас преследуют и саботируют мстительные существа, от которых вы никак не можете избавиться. Что они хотят от вас? Проверьте, насколько глубоки ваши страхи, и узнайте, сможете ли вы преодолеть стихии и сущности, препятствующие вашему побегу, в этом навязчивом ужасе.

Как загрузить и установить: Глубины страха

  1. Нажмите кнопку «Загрузить» ниже, и вы будете перенаправлены на UploadHaven.
  2. Подождите 5 секунд и нажмите синюю кнопку «Загрузить сейчас». Теперь дайте начать загрузку и дождитесь ее завершения.
  3. После завершения загрузки Under: Depths Of Fear щелкните правой кнопкой мыши файл .zip и выберите «Извлечь в Under: Depths Of Fear» (для этого у вас должен быть 7-Zip, который вы можете получить здесь).
  4. Дважды щелкните внутри папки Under: Depths Of Fear и запустите приложение exe.
  5. Веселись и играй! Убедитесь, что вы запускаете игру от имени администратора, и если вы получаете какие-либо ошибки с отсутствующими dll, найдите папку Redist или _CommonRedist и установите все программы в папке.

Under: Depths Of Fear Скачать бесплатно

Нажмите кнопку загрузки ниже, чтобы начать Under: Depths Of Fear Скачать бесплатно по прямой ссылке. Это полная версия игры. Не забудьте запустить игру от имени администратора.


Under: Depths Of Fear
Размер: 1,39 ГБ

 

УВЕДОМЛЕНИЕ : Эта игра уже предварительно установлен для вас, то есть вам не нужно его устанавливать. Если вы получили отсутствующую dll ошибки, обязательно найдите папку _Redist или _CommonRedist и установите directx, vcredist и все остальные программы в этой папке. Эти программы нужны для того, чтобы игра бегать.Найдите файл «КАК ЗАПУСТИТЬ ИГРУ!!.txt» для получения дополнительной помощи. Кроме того, не забудьте щелкнуть правой кнопкой мыши exe и всегда выбирайте «Запуск от имени администратора», если у вас возникли проблемы с сохранением игра. Всегда отключайте антивирус перед извлечением игры, чтобы предотвратить его удаление кряк-файлов. Если вам нужна дополнительная помощь, нажмите здесь

Системные требования

  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Intel Core i3
  • Память: 4 ГБ ОЗУ
  • Графика: GTX 660, R9 270
  • DirectX: Версия 11
  • Память: 2 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX

Скриншоты

Under: Depths of Fear — атмосферный хоррор, выпущенный для iOS

Rogue Games перенесла свою захватывающую хоррор-игру от первого лица Under: Depths of Fear на устройства iOS после успешного релиза на ПК в прошлом году.Теперь игра доступна в качестве премиум-версии в iOS App Store.

Under: Depths of Fear переносит вас в сознание травмированного ветерана Первой мировой войны Александра Доктера, который борется за выживание на борту жуткого океанского лайнера рубежа веков, который медленно тонет. Как будто этого недостаточно, ваш побег с корабля саботируется злонамеренными врагами, которые хотят чего-то от вас.

Что-то зловещее таится прямо под поверхностью… Сможете ли вы пережить это????????? UNDER: Depths of Fear теперь доступна в @AppStore со скоростью 60 кадров в секунду???? Dare to go Under: https://t.co/q7dYVHYWr4#Indie #IndieHorror #titanic #HorrorGames #Indiedev #indiegame #Mobilegaming #iOS #Apple #60fps pic.twitter.com/g7lz5aA8Rn — Rogue Games, Inc. (@Rogue_Co) 28 апреля 2021 г.

Не так уж часто вы видите такие захватывающие игры ужасов от первого лица на мобильных устройствах, поэтому приятно видеть, что что-то настолько темное и ужасающее теперь может начать пугать вас, пока вы в пути.

Посмотрите трейлер ниже, чтобы увидеть игру в действии. Будучи большим поклонником игр ужасов от первого лица для ПК, таких как Resident Evil 7: biohazard и Alien Isolation, эта игра выглядит блестяще.

Under: Depths of Fear также недавно взорвал TikTok за пугающее изображение атмосферы тонущего корабля и реалистичные визуальные эффекты. Ютуберы, такие как Markiplier и Hollow, также уделили игре значительное внимание, что только способствовало росту ее популярности.

Under: Depths of Fear уже доступна в iOS App Store, где это платная игра стоимостью 5,99 долларов.

Если вам нравится играть в игры ужасов на своем устройстве iPhone или iPad, обязательно прочитайте наш список, в котором подробно описаны некоторые из лучших мобильных игр ужасов для iOS.

Глубины страха: Кноссос (видеоигра)

Depths of Fear: Knossos — это гибрид Roguelike и Survival Horror от первого лица, созданный Dirigo Games и выпущенный в 2014 году. жертву для Минатура, который там живет. Единственный способ убить его — меч, воткнутый в камень и закреплённый восемью печатями. Печати можно снять, только найдя к ним ключи, которые охраняют могущественные мифические существа вроде кентавров или горгон.Каждый из них, в свою очередь, находится в своих собственных второстепенных лабиринтах, которые генерируются случайным образом и также полны более слабых монстров, через которые нужно пробиться. Развлекайся!


В игре представлены примеры следующих тропов:

  • Искусственная глупость: все, что могут сделать враги, не являющиеся боссами, — это окружить Тесея толпой и многократно атаковать его когтями. Боссы ненамного лучше: у них всего несколько паттернов атаки, которые часто повторяются. И это даже не касается ошибок…
  • Магазин Подземелья: По какой-то причине Дедал, создатель Лабиринта, который был заточен внутри, хочет получить золото, чтобы продать вам предметы. Основные предметы не очень помогают, поэтому крайне важно собрать достаточно золота, чтобы инвестировать в высококлассное оружие.
  • Аварийное оружие: факел Тесея, единственное, что у вас есть в начале. Как ни странно, размахивание им по-прежнему наносит больше урона, чем некоторым начальным оружием.
  • С зомби все мертвее: в подземельях появятся обычные зомби.
  • Призрак от первого лица: предотвращено. Вы можете увидеть все тело Тесея, если посмотрите вниз или посмотрите на отражающие поверхности.
  • Гигантский паук: Один из основных типов врагов.
  • Непримиримый человек: Каждый из монстров-боссов находится в своих подземельях, способных сначала убить вас почти мгновенно. Их нужно избегать в полной темноте, притушив фонарик, пока вы, наконец, не прокачаетесь до достаточного уровня, чтобы победить их в честном бою.
  • Миссия, основанная на удаче: завершение первого подземелья зависит больше от того, удалось ли вам найти оружие на ранней стадии, чем от чего-либо еще.
  • Off-Model: почти вся анимация в какой-то степени корявая и жесткая.
  • Элементы RPG: Тесей получает опыт за убийство второстепенных существ и становится сильнее с повышением уровня. На самом деле, единственный способ убить босса каждого подземелья — это пройти уровень, достаточный для того, чтобы победить его.
    • Не обязательно: когда вы собираете медальон, в зале босса начинает течь лава. Босс может быть убит им раньше, чем вы.
  • Саундтрек Диссонанс: вы находитесь в древнегреческом подземелье, поэтому вы ожидаете, что музыка будет ощущаться как часть, верно? Вместо этого у вас есть саундтрек электронного синтезатора, который генерируется на лету.

Купить дешево Under: Depths of Fear CD-ключ

GG.deals собирает игровые ключи из более чем 40 магазинов цифровой дистрибуции, поэтому вы можете найти лучших предложений на видеоигры . Все предложения уже включают скидки от ваучеров, чтобы сэкономить ваше время и деньги. Проверьте ценовую историю игры, чтобы определить, насколько хороша сделка по отношению к исторически низким предложениям. Если цена все еще слишком высока, создайте оповещение о цене и получите уведомление по электронной почте, когда Under: Depths of Fear будет соответствовать вашему бюджету!

Активируется ли CD-ключ Under: Depths of Fear в моем регионе?

Мы всегда стараемся, чтобы цены, отображаемые в нашем сравнении, относились к правильным регионам.Однако некоторые магазины не делятся информацией о региональных блокировках в своих фидах товаров, и это может привести к очень случайным ошибкам. Перед покупкой Under: Depths of Fear проверьте страницу магазина на наличие информации об ограничениях активации в вашем регионе. Если вы заметили, что на GG.deals какой-либо продукт привязан к неправильному региону, , свяжитесь с нами по номеру , и мы исправим список как можно скорее.

Смогу ли я сразу загрузить игру Under: Depths of Fear?

Все магазины представленные на GG.Deals доставит вашу игру сразу после подтверждения платежа. Это будет либо в виде прямой загрузки, либо в виде ключа ПК — в зависимости от выбранного вами магазина. После того, как вы активируете ключ на соответствующей платформе, вы сможете бесплатно скачать и играть в свою игру. Если вы не знаете, как активировать ключ, ознакомьтесь с разделом туториалов внизу страницы.

Иногда некоторые магазины могут задерживать покупку для ручной проверки вашего заказа.Эти проверки предназначены для защиты магазина от мошенничества. Если ваш заказ выбран для ручной проверки и вы не хотите ждать или предоставлять дополнительную информацию, вы всегда можете запросить отмену заказа и вернуть свои деньги.

Могу ли я получить бесплатный Steam-ключ Under: Depths of Fear? Есть ли способ скачать Under: Depths of Fear бесплатно?

Если у вас мало денег и вы хотите получить Under: Depths of Fear бесплатно, у вас есть несколько способов попробовать:

  • Вы можете создать оповещение о цене на GG.сделок и установите свою цену как « бесплатно ». Такие магазины, как Humble Bundle или Indie Gala, часто раздают бесплатные ключи Steam в рекламных целях. В Epic Games Store также регулярно проводятся розыгрыши. Если есть способ получить Under: Depths of Fear бесплатно, вы узнаете об этом первыми!
  • GG.deals иногда организует розыгрыши , где можно выиграть хорошие игры за выполнение коротких заданий. Следите за этими подарками и активно участвуйте, чтобы увеличить шансы на выигрыш приза!

Даже если бесплатная загрузка Under: Depths of Fear недоступна, вы всегда можете накопить и получить ключ по минимально возможной цене с помощью GG.двигатель сравнения сделок.

Какой магазин Under: Depths of Fear выбрать? В чем разница между официальными магазинами и магазинами ключей?

Цена — не единственный критерий, который следует учитывать при покупке компьютерных игр через GG.deals.

  • При проверке предложений для Under: Depths of Fear убедитесь, что ключ активирован через DRM по вашему выбору. Вы найдете эту информацию на карточке игры в виде значка лаунчера. Например, если вы хотите получить ключ Steam для Under: Depths of Fear и активировать его в Steam, выберите магазин со значком Steam.
  • Выбирайте между официальными магазинами и магазинами ключей. Официальные магазины продают игровые ключи, получая их напрямую от разработчика или издателя игры. Магазины ключей перепродают игровые ключи из неизвестных источников. Цены в магазинах ключей часто ниже, чем в официальных магазинах, но существуют определенные риски, и покупка через неавторизованных реселлеров не окажет прямой поддержки разработчикам игр.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *