civicshuttleclub.ru
greyserg
16.10.2011, 01:45
Рассказываю всю историю:
В мае этого года загорелась надпись, что нет охлаждающей жидкости, долил, она через некоторое время уходит, поехал к мастеру, явных следов ухода жидкости не было, дали компрессором давление в систему (сняв шланг с расширительного бачка), обнаружился фонтан жидкости из патрубка 3B0 819 372 A. После того, как узнал, что новый патрубок надо ждать 2-3 недели, было принято решение взять б/у на рынке, еле нашел точно такой же. Когда меняли патрубок, показали старый — маленькая дырочка, из которой понемножку уходила жидкость, сказали, что возможно масло попало и разъело. Я вспомнил, что когда-то подливал масло на ветру и может быть часть попало на патрубок и его разъело. В общем поменяли патрубок, я обрадовался, что так легко отделался и продолжал ездить, пока где-то через месяц жидкость опять не стала уходить. Я начал грешить на горе мастеров, которые ставили мне патрубок и поехал на другое СТО, там тоже долго искали, где течет, я им подсказал про компрессор и они нашли течь в новом патрубке. В это раз мне сняли патрубок, так как vag номер не был виден (в отличие от первого патрубка), я поехал на рынок с образцом (2-3 недели не хотел ждать), обошел весь рынок, не нашел такого-же, умелец на рынке мне предложил собрать из нескольких патрубков похожий на мой, сказал что будет работать также как мой старый и дает вечную гарантию. Тут же при мне он отрезал мой старый патрубок до дырки, вставил металлическую трубку, отрезал из патрубков, которые у него были, часть, похожую на мой старый патрубок, надел эту часть на металлическую трубку и зажал все жгутами (заняло это у него 15-20 минут).
Поставили мне этот «колхозный» патрубок, правда установка заняла много времени, так как патрубок расположен вдоль двигателя и жгуты немного мешали его просунуть. Проездил я так, думая что избавился от проблемы, где-то месяц и опять охлаждающая жидкость начала уходить. Поехал к тем, кто устанавливал мне «колхозный» патрубок, сейчас течь была явна видна и была она из уже третьего патрубка. Сняли мне третий патрубок, поехал я опять на рынок, опять не нашел оригинальный б/у патрубок и опять мне умелец «заколхозил» патрубок. Установили мне его, но через 2 недели опять жидкость начала уходить, опять я приехал на СТО, посмотрели, поджали хомут в «колхозном» патрубке, и сказали, что из-за вибрации хомут съезжает и лучше заменить патрубок на оригинальный. Поездил я так где-то недели 2, охлажд. жидкость опять начала уходить, я постоянно подливал дистиллированную воду, пока в один прекрассный момент не возникла ситуация, что я подливаю дистиллированную воду, проезжаю 100 метров и сразу машина начинает визжать «stop нет охл. жидкости», т.е. жидкость сразу уходит в землю, как только подливаю. Еду на первое ближайшее СТО, выясняется, что полностью лопнул патрубок, который я менял самым первым (3B0 819 372 A). Я решаю заказать новый патрубок, 2 недели ждал, принес им патрубок, концентрат G12 Plus и дистиллированную воду, в понедельник поставят патрубок и будут выяснять, в чем причина того, что у меня постоянно выходят из строя патрубки (почему этого не сделали на других СТО -не знаю). Предварительно меня напугали уже, что это может быть прокладка ГБЦ или сама ГБЦ. Я уже прочитал на всяких форумах, что это может быть также крышка расширительного бачка, помпа, термостат.
Мастера, подскажите, пожалуйста, как можно практически определить, что в моем случае дает давление в систему охлаждения и от этого рвутся патрубки?
Чтобы не было такого, что мне скажут ГБЦ, я заплачу за дорогостоящий ремонт, а патрубки продолжат рваться.
PS: Passat B5+, 1.9 TDI, AVF, АКПП, седан
Хм, а если сделать проще, купить оригинальные патрубки, купить прочную серебристую липкую ленту, каждый патрубок обмотать во много слоев чтоб не порвался при всем желании, и уже ставить? Я патрубки ВКГ рваные, обычной черной изолентой на даче перематывал в свое время (лень покупать было) — работали как новые без нареканий 🙂
greyserg
16.10.2011, 10:56
Хм, а если сделать проще, купить оригинальные патрубки, купить прочную серебристую липкую ленту, каждый патрубок обмотать во много слоев чтоб не порвался при всем желании, и уже ставить? Я патрубки ВКГ рваные, обычной черной изолентой на даче перематывал в свое время (лень покупать было) — работали как новые без нареканий 🙂
Так он не должен рваться, если давление нормальное в системе охлаждения, а у и меня — повышенное давление, вот и рвутся.
Подскажите, как определить из-за чего давление: крышки, помпы, термостата, прокладки ГБЦ или самой ГБЦ?
jra_alekseich
16.10.2011, 11:21
в чем причина того, что у меня постоянно выходят из строя патрубкиИзбыточное давление в системе.
greyserg
16.10.2011, 11:37
Избыточное давление в системе.
Это понятно, что избыточное. Еще раз повторяю вопрос: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ из-за чего избыточное давление в системе: из-за крышки, помпы, термостата, прокладки ГБЦ или самой ГБЦ?
Или это можно определить только методом «тыка»: поменяли крышку, непомогло, поменяли помпу и т.д. ?
Из-за крышки скорее всего. Начать с нее надо.
jra_alekseich
16.10.2011, 18:02
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ из-за чего избыточное давление в системе:Помпу и термостат оставь в покое а вот крышку надо проверить.Если она не стравливает и при откручивании патрубки становятся мягкими(а до этого видно что вздутые) то в помойку.Еще могут газы картерные давить если;Предварительно меня напугали уже, что это может быть прокладка ГБЦ или сама ГБЦ
.Карел.
16.10.2011, 19:47
Прокладка ГБЦ или сама ГБЦ дадут течь антифриза в цилиндры… Отсюда либо белый дым, либо белое масло…Либо и то, и другое… Если этого ничего нет, то ни прокладка, ни ГБЦ не при чем…
greyserg
16.10.2011, 20:41
Прокладка ГБЦ или сама ГБЦ дадут течь антифриза в цилиндры… Отсюда либо белый дым, либо белое масло…Либо и то, и другое… Если этого ничего нет, то ни прокладка, ни ГБЦ не при чем…
А если картерные газы давят, то это не связано с прокладкой ГБЦ или с ГБЦ?
.Карел.
16.10.2011, 21:02
Картерные газы и система охлаждения не связаны.
поменяй сначала крышку может там клапан заклинил. второй вариант прокладка гбц .не обязательно что при пробое антифриз попадает в поршни.ты не сравнивай давлени в цилиндре и в системе охлаждения.трещина в гбц маловероятна.
.Карел.
16.10.2011, 21:07
А если связаны пробоем прокладки или трещиной в ГБЦ, то как я уже сказал… будет эмульсия в масле, либо антифриз в цилиндрах=> белый дым…— Добавлено чуть позже —
не обязательно что при пробое антифриз попадает в поршни
Практически всегда! Ибо при движении поршня в такте всасывания образуется разрежение, которое всасывает антифриз в цилиндр… В такте «рабочий ход» давление в цилиндре действительно больше…. Поэтому отработавшие газы будут попадать в ОЖ… Но это возможно увидеть невооруженным глазом, открыв крышку бачка ОЖ и понаблюдав за поведением жижи… При попадании газов в охлаждайку она будет сильно пениться.
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Крышку расширительного бачка поменяй. Если кипит, тут нужно смотреть помпу и термостат. А ещё эффект кипения может возникать при прорыве газов в систему охладжения- смотри гбц.
Термостат менять не пробовал. Очистить радиатор, одевать шланги не в натяг и не перетягивать хомуты на шлангах.
может термостат, может прокладка под головкой прогарела, ремень подтянуть помпы, датчик вентилятора сгорел. причин миллион1 Прогорела прокладка головки блока цилиндров. Из камеры сгорания пропускает в водяную рубашку газы. 2 Термостат заклинил и не открывается.
в пробке радиатора или расшр. бочка
Ну при всем этом не срабатывает клапан на крышке, создается давление и рвет патрубок!Крышку расшерителя поменяй. и всё.
touch.otvet.mail.ru