Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.
Магнитола Пионер выделяется ее из общего списка качественным звуком и огромными функциональными возможностями. Но при частом ее использовании появляются некоторые трудности. Одна из которых – начинает фонить магнитола в машине.
АвтомагнитолаВладельцы китайских автомагнитол Пионер рано или поздно все равно сталкивались с появлением плохого звучания в машине. Это можно охарактеризовать как легкая поломка магнитолы, которая придает неудобство при прослушивании музыки. При появлении, какого либо дополнительного фона издаваемое динамиками у автовладельца сразу возникает мысль, что нужно менять магнитолу. Не надо торопиться. Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.
Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Ни чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место. Второй, если же дополнительные шумы слышны при работе CD или других цифровых носителей, то скорей всего была нарушена экранизация проводки как от магнитолы к усилителю, так и к динамикам. То есть, нарушена внешняя оболочка кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей.
Магнитола фирмы PioneerПроявление электромагнитных импульсов возможно в районе обрыва или оголения провода. Третий, если вы по какой либо случайности дернули, повредили или вовсе оторвали провода линейного выхода или входа, то при этом перегорает предохранитель линейного выхода. И при включении магнитолы с включенным двигателем через динамики звучит громкий вой. При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые электрооборудованием, установленным в машине и даже помехи от выключенного видеорегистратора. Ну и четвертый, самый «безвредный» скажем так, это плохой контакт на тюльпанах.
Магнитола фирмы Pioneer хоть и является достаточно качественным продуктом медиа систем, но такого небрежного и необдуманного обращения с собой не терпит.
Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.
Провода автомагнитолыТретий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:
По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.
При четвертом, обожмите тюльпанчики.
Тюльпанчики автомагнитолыЕсли магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.
1avtozvuk.ru
Большинство моделей видеорегистраторов комплектуются набором специальных зарядных устройств и шнуров, которые необходимы для проведения подзарядки через прикуриватель, а также при подключении к изделию дополнительных приборов. Поэтому когда в машине функционирует регистратор, зачастую случаются сбои в нормальной работе радио. Под помехами от видеорегистратора понимается скрежещущий звук в динамике либо прерывистая волна на радио.
Шумы в радио зависят от сборки изделия, некачественных комплектующих деталей либо от неправильного монтажа обоих механизмов. Радиопомехи, связанные с работой регистратора, вызваны целым рядом существенных причин, которые зависят от технологии эксплуатации изделия. Главными причинами, вызвавшими помехи, могут быть:
Шумы на радио чаще всего связаны со слишком близким контактом проводов двух приборов, перехлестывающих друг от друга электрическое излучение, что и приводит к помехам. На многих дешевых моделях видеорегистраторов отсутствует экранированная оболочка, которая должна предотвращать образование излучения. Для ликвидации проблемы нужно заменить кабель от зарядки на экранированную линию, а также по возможности отодвинуть друг от друга провода устройств.
Уменьшение фона может быть достигнуто, если между проводкой обоих механизмов будет расстояние не менее 50 см.
Для создания максимального эффекта уменьшения излучения, необходимо купить ферритовое кольцо и пропустить через него кабель в несколько витков, что значительно снизит уровень распространения посторонних радиоволн.
На фото – применение ферритового кольцаЧастой проблемой, создающей помехи, может служить и блок питания, который причиняет неудобства только в момент подзарядки. Причину можно решить, если вместо родного блока использовать прибор меньшей мощности от навигатора. Зарядка при включении создает большую электроволну, которую можно уменьшить, если применять оборудование с меньшим объемом потребляемой энергии.
Также автолюбители применяют прямую зарядку без использования прикуривателя, припаивая контакты видеорегистратора к основному питающему элементу самого автомобиля, но этот прием требует вмешательства электрика. Неправильно припаянные контакты приведут к поломке всего устройства.
На видео – об устранении помех от видеорегистратора:
Проблема помех может заключаться и в плохом контакте во время зарядки, так как оборудование в моменты замыканий создает электроволну большой мощности, которая может повлиять на радио. Избавиться от этой проблемы можно, если заменить зарядное устройство новым. Радиолюбители в некоторых случаях пытаются решить проблему, припаивая на микросхему специальные конденсаторы и дроссели, но этот процесс требует глубоких знаний в устройстве плат и не подходит для обычного пользователя.
camafon.ru
В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.
Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.
Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.
Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.
Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.
На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.
В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.
Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.
Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.
При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.
Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.
autotuning.expert
www.kakprosto.ru
Итак, Вы собрали Ваш первый ламповый усилитель (как и я), и он фонит! Ну или гудит, свистит, шепчет, пощелкивает, разговаривает… Для начала разберемся в причинах шумов.
Главная причина человеческих ошибок – человеческая же глупость.
И самый лучший вариант, это когда ваш усилитель (или примочка) немного шумит при выкручивании гейнов и громкости на максимум. Это так называемый ламповый шум, его издают сами лампы, и ничего с этим мы поделать не сможем.
Гудение на частоте 50-100 герц (Ууууууууу…). Печальный вариант, вызван плохим питанием (говорила вам мама, кушай кашу), точнее плохой фильтрацией питания. Частенько проявляется у всех.
Еще более печальный вариант, вызван тем, что где-то у вас в схеме выход каскада (или, как часто бывает, самой примочки) соединен с входом, обычно вызван плохим стиранием флюса после пайки.
Просто гудение – одна из форм свиста описанного выше, но иногда бывает из-за плохой разводки земли.
Шепот — тихое пощелкивание, или потрескивание, непонятно из-за чего проявляется, у меня был вызван некачественными панельками под лампы, так же, не стоит забывать про собственные шумы лампы.
Разговор – Congratulation!!!! Вы нарвались на радио «Маяк», единственное радио от которого сложнее избавится чем поймать. Одна из моих отверток воткнутая в вход примочки успешно его ловит, причем качественно! Также его потихоньку ловит моя гитара, после того как я поставил в нее S.A.G.E. Причина ловли радио – отсутствие корпуса или неправильная разводка земли.
Важно: Если при выкручивании ручки громкости на гитаре в ноль у вас исчезает фон – ничего из написанного ниже вам не поможет, источник фона – в гитаре.
Итак, начнем с гудения, возникающего от цепей питания. Если вы питаете накал ламп переменным током – можно добавить пару сопротивлений по 100 ом между каждым проводом и землей, так называемая искуственная средняя точка, или использовать для этих целей потенциометр на 200 ом, при этом, вращая его нужно найти положение, при котором фон будет менее слышным.
Также, может понадобится фильтрация анодного питания. Для этого достаточно собрать фильтр из двух конденсаторов и резистора или дросселя, как правило этот вариант и применяется в серийно выпускаемых ламповых усилителях.
Следующим пунктом, кратко опишу основные методы борьбы со свистом.
Внимательно проверьте монтаж (кстати это первый пункт во всех рецептах снижения фона) а также тщательно ацетоном смойте флюс (а это второй пункт), больше ничего подсказать не могу.
При досаждающих пощелкиваниях\шипении — тщательно проверьте панельки, покачайте лампы. Если при покачивании фон пропадает – поменяйте панельку на новую. Если есть лампы в запасе — попробуйте временно поставить другие лампы для проверки.
Когда усилитель\педаль начинает ловить радио — поставьте конденсатор 10 – 100 пФ с входа устройства на землю, и заэкранируйте свою примочку.
И от себя добавлю несколько советов по разводке земли – она должна, даже обязана, вестись к каждой схеме отдельно. Никаких общих шин и петель, только разводка из одной точки звездой. На самой схеме может быть разведена маленькая звезда, но также из одной токи, в которую вы будете конец луча большой звезды. Середина глобальной звезды подключается к корпусу в какой-то одной точке, поэкспериментируйте – найдете точку в которой фон сходит на нет.
guitar-news.ru
Питание проще всего взять от потолочного плафона, но чаще всего от радиопомех при включении видеорегистратора это не спасает, они передаются не по проводке, а по эфиру. Большинство видеорегистраторов питаются напряжением 5 вольт и комплектуются простенькими преобразователями, включаемыми в гнездо прикуривателя. Они и являются источниками помехи типа фона при работе. Я использовал экранированный преобразователь из 12 в 5 вольт, рассчитанный на ток 500 мА. Его экран подключил к массе машины, подсунув провод под винт крепления солнцезащитного козырька. Никакого шума нет.
Я спрятал все под панель и там же подключил от зажигания. Ничего не висит и не мешает и вид приличный. Корпус радио на массу посадите.
«почему фонит радио при подключении в прикуриватель ?» Зачем ты радио в прикуриватель подключаешь ?
Такая же проблема! Штатные провода питания, которые продаются с навигатором, регистратором полное Г…! Попробуй замени провода.
Спрятать можешь куда угодно, а вот на счёт приемника знакомая тема, это питание видеорегистратора, Я нашёл выход, купил автомобильное зарядное устройство для телефона НОКИА с таким же штекеро, как на регистраторе и все помехи исчезли.
а я себе специально под девайсы двойные гнезда врезал на обе машины, у одной в бардачок, у другой в полку над бардачком
Попробуйте как мы заменить провода
touch.otvet.mail.ru
Блок розжига работает только при пуске лампы, а фонит сама дуга, которая в той лампе горит. Корпуса фар не экранированы, оттого и байда такая. А любителю экологии Анатолию хочу напомнить, что ультрафиолет, щедро вырабатываемый дугой ксеноновой лампы приводит к ожогам сечатки с последующим её отслоением. Перспектива остаться слепым ради борьбы с эфемерным «глобальным потеплением» думаю мало кого устраивает.
Это работа преобразователя тока. Сними их и поставь нормальный галоген! Ксенон только слепит, но не освещае6т нормально, галогенки гораздо эффективней.
Это мат водителей встречных и попутных машин, в радиочастотном спектре…
переподключи и ксенон и радио.
Блок розжига лампы-высокое дает напряжение вот и идет наводка. Конденсатор параллельно поставь. Только емкость не знаю, у спецов спроси или подбором.
Эти лампы придуманы для эфективного освещения внешней части зданий — руки тому оторвать кто их предложил поставить на автомобили!
Пипец какие вы все тут умные! А то что ксенон снижает риск аварии на 18% вам ни о чем не говорит???? Слепит говорите? ? А то что он расходует меньше энергии, вследствии чего меньше расходуется топлива а как следствие меньше говна выбрасывается в атмосферу, двигатель резвее набирает обороты и т. п.!!! Это вы не учли?? ? И пусть экономия топлива в каждом конкретном случае невооружённым глазом не заметна, зато если умножить эти граммы бензина на кол-во авто с ксеноном — то это уже результат! «Знатоки» млин! ПО ДЕЛУ: Ксенон тебе просто переподключить надо. Наводка…
Высоковольтные цепи преобразователей плохо экранированы! Особенно у приборов китайского про-ва! У нормального такого эфекта нет!
Дуга, горящая в ксеноновой лампе, как абсолютно верно сказал Просперо, является по сути искровым разрядом, имеющим нефиксированный и очень широкий спектр излучаемых частот + «незадушенные» гармоники! Вроде молнии, которая тоже очень хорошо «ловится» магнитолой.. . А отсутствие экранировки — ещё одно подтверждение того, что твои фары НЕ ДЛЯ КСЕНОНА!!!
touch.otvet.mail.ru