Menu

Почему не любят обочечников – Почему автомобилисты не любят пропускать обочечников

Содержание

Вред от обочечников — Автокадабра

Помятуя о посте “занимательная математика пробок”, я, всё-таки, внесу свою лепту. Мне кажется, моя версия проще объясняет почему ездить по обочинам — это плохо.

Сначала представьте пробку, где никто не ездит по обочинам. Пробка стоит перед красным светофором. Для простоты будем рассматривать однополосную дорогу.

Когда загорается зеленый, сначала едет первый автомобиль, второй автомобиль начинает ехать тогад, когда первый отъехал некоторое расстояние (метр, допустим).
Третий автомобиль тоже начинает ехать только тогда, когда второй автомобиль отъехал некоторое расстояние.

То есть: первый автомобиль ничего не ждёт, второй автомобиль ждёт отъезда некоторого расстояния первым автомобилем, третий автомобиль ждёт столько же времени сколько ждёт второй автомобиль + ещё ему самому надо дождаться, чтобы второй автомобиль тоже что-то отъехал.

То есть есть некоторая математическая прогрессия, её члены — это времена ожиданий автомобилей.

Первый член прогрессии — это время ожидания первого автомобиля, и он равен нулю. Второй член прогрессии — это время ожидания второго автомобиля (он ждёт когда первый отъедет некоторое расстояние).
Каждый последующий член этой прогрессии (время ожидания некоторого автомобиля) включает себя сумму всех предыдущих членов (времен ожидания всех автомобилей до него) + ещё время отъезда на некоторое расстояние непосредственно следующего автомобиля.
UPD: время ожидания n-го автомобиля равно сумме времен ожиданий (n — 1) автомобилей перед ним + он ещё должен подождать, когда автомобиль перед ним проедет некоторое расстояние.

Автомобили в пробке стартуют ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, а не одновременно.

Вспомните ситуацию, когда Вы стояли в пробке, где-то далёко впереди загорался зеленый, а вы продолжаете стоять. Потом доходит очередь до Вас ехать, Вы едете, а в это время загорается уже красный, а Вы некоторое время после загорания красного ещё едете в пробке. Отложенный старт получается.

Загорелся зеленый, и пошла цепочка стартований. Кто-то стартует быстрее, кто медленнее, кто-то ждёт, когда чувак впереди отъедет метр, а кто-то стартует, когда чувак впереди отъехал всего лишь на сантиметр. Можно стремиться к одновременному старту с последующим, но есть например, грузовики, которые тяжело стартуют, есть новички. Да и по логике вещей лучше начинать ехать после того, как убедишься, что первый отъезжает.

Итак, когда некий обочечник выезжает на обочину, едет, а потом где-то далеко впереди обратно возвращается на дорогу, он увеличивает первые члены этой прогрессии (времена ожиданий первых автомобилей, которые его пропускают).

То есть помимо того, что математическая прогрессия времен ожиданий и так существует по умолчанию, так ещё и увеличиваются её первые члены, соответственно и увеличиваются все времена ожиданий автомобилей позади.

Соответсвенно, 5-6 секунд вклинивания обочечника на дорогу кому-то далеко сзади

добавляют могут добавить целый ЧАС (смотри апдейт 2)

UPD: Въезд на дорогу обратно, обычно отнимает гораздо больше времени, чем выезд на обочину. Первый или второй автомобиль должны будут ждать, когда стартанёт обочечник, а потом ещё ждать, когда он перестроится.

UPD2:
@markablov
Семантически. У вас 2 мысли в посте:
1. Движение в пробке описывается арифметической програссией.
2. Обочечники внедряясь в прогрессию, увеличивают время простоя геометрически. (первый теряет на порядки меньше чем последний).
Вторая мысль неверна, что и составляет полпоста.

Я признаю мою ошибку про геометрическое возрастание времени ожидания автомобилей сзади

Тем менее ниже @markablov утверждает:
Между 1ой, 10ой и 100ой машиной разницы в прибавке времени — нет. Потеря лишних 5ти секунд.
Другое дело что в реальной жизни всё сложнее, но в «мат. модели» именно так.

autokadabra.ru

Почему я ненавижу обочечников

Взял из инета.

Предисловие.

Сразу для любителей экшОна: аварий тут не будет.

Езжу по Шоссе Энтузиастов каждый день. То, что там ежедневные пробки по Балашихе многие знают. Но раньше, когда выезжаешь за Балашиху, можно было уже свободно ехать, только по пятницам собиралась пробень. Этим летом, не знаю что произошло, но пробки перед Восточным Шоссе (55.

802559, 38.017764) собираются ежедневно.
Там, за несколько сот метров перед поворотом на Восточное Шоссе, 3 полосы сливаются в 2 (55.801058, 38.004542), это замедляет движение, но пробки создаются не из-за этого.
Как только движение замедляется, особо хитрожопые товарищи, не стоят возле сужения, а тупо едут дальше по обочине сплошным потоком.

Через 100-150 метров, обочина сужается и весь этот поток вклинивается в правый ряд, из-за чего ряд стоит.
Мало того, эти уроды сразу же начинают ломиться в левый ряд, который быстрее едет, из-за чего тормозится и левый ряд.
Как проорал мне один ублюдок в окно, когда я его не стал пускать с обочины в свой ряд, он сильно спешит, а так бы он ни разу и никогда.
Остальные, значит, не спешат. Я встаю в 4.30 и выезжаю на работу в 5 утра, обратно через всю Москву по пробкам, потом упираюсь в этих спешаших. На обратный путь выходит от 2-х (если сильно повезёт) до 3.5 часов, приезжаю в 8-9 вечера. Я ни хрена не спешу домой, так?

Психанул.

В последнее время, психанув, я тупо перекрываю проезд по обочине. И, вот чудеса, как только последние обочечники вклиниваются, ряд начинает ехать! Не мега быстро, но он начинает ехать! Виновато правительство, говорите?

Демонстрацию можно увидеть на ролике ниже.
Я перекрываю проезд по обочине, максимально сместившись в своём ряду вправо (Для нетерпеливый с 0.30 на нижнем ролике). На обочину я не выезжаю, я делаю так, что проезд становится невозможным. Если только какой-нить смарт или ока сможет протиснуться.
И каждый раз после этого, ряд начинает двигаться. Ублюдки сзади мне моргают, сигналят, но до чего-то более серьёзного пока не доходило.

Эпилог.

Я рассказываю здесь не для того, чтобы показать какая я героическая личность и санитар чего-то там. Отнюдь. Просто достало! Кстати некоторые посчитают, что в этой ситуации я неправ, ок, мне всё равно. Если бы эти ублюдки ехали по своей полосе, пробки бы не было, медленно, но все бы ехали.

Зачем этот пост? Наглядно показываю из-за чего мы стоим и что получится, если этих выродков не пускать. Ещё раз повторюсь — достало!
Будьте людьми! Всем бобра!

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru

Обочечник вульгарис — что это такое и как с ним бороться

Если кто ещё не знает, обочечники – это особая группа водителей, которых объединяет крайняя степень неуважения к соседям по дороге. Своё название они получили за весьма неприятное для окружающих хобби – объезд пробок по обочинам. Ниже я попытаюсь объяснить, почему это плохо и предложу вариант борьбы с этой нечистью.

Краткое введение в предмет

Согласно написанному выше, обочечники возникают в автомобильных пробках. Пробки же, в свою очередь, образуются по одной общей причине – по причине возникновения на дороге «узкого места», т.е. участка, пропускная способность которого в разы меньше пропускной способности дороги «выше» пробки. По сути, автомобильная пробка ничем не отличается, например, от очереди в магазине в кассу.

Рано или поздно у особо одарённых личностей лопается терпение и они лезут на обочину (особенно, если состояние обочины это позволяет) – типа быстро проскочить затор и доехать до места. Мотивация у таких товарищей очень проста: «я тороплюсь». То, что все окружающие торопятся ничуть не меньше торопыги, во внимание не принимается. Причём, что любопытно, несмотря на внешнее сходство обочечников с человеком разумным (две руки, две ноги, прямохождение, относительно связная речь, наличие на чреслах одежды и, нередко, довольно дорогое авто под задницей), логическое мышление у этих людей редуцировано до уровня рефлексов: «я хочу». Некоторые, более развитые в интеллектуальном отношении, объясняют свои действия так: «ну я быстро же проскочу и никому почти не помешаю». Но это редко, чаще, всё-таки, присутствует мотивация человека, неудовлетворённого желудочно (по классификации проф. Выбегалло): «ХОЧУ!». Подобный вывод я делаю на основе некоторого опыта вербального общения с представителями этого вида, а также на основе просмотра автомобильных форумов по этой тематике.

Почему это плохо? Оценка размеров бедствия

Не, ну, может, это всё-таки, не так уж и плохо, что отдельные, более удачливые люди доедут до места быстрее? Может быть, не стоит возмущаться, а просто пожелать им удачи в дальнейшей жизни? Что они такого уж плохого-то делают? Давайте рассмотрим:

1. «Пиль и пэпэл».

Наиболее часто обочечники проявляются летом за городом. Понятно, что в сухую погоду за городом обочины несколько пыльные. То есть, проезжая по обочинам, эти особи поднимают пыль, которой остальным, не столь сообразительным людям, приходится дышать. В дождливую погоду пыль превосходно трансформируется в грязь и также прекрасно летит на окружающих. Да, можно задраить все люки и включить кондиционер. Но, во-первых, он есть далеко не у всех. Во-вторых, как мне кажется, пыль в воздухе вряд ли особо благотворно влияет на работоспособность этого прибора. В-третьих, машину в итоге надо мыть чаще (что тоже отнимает или время или деньги). В-четвёртых, на обочинах сплошь и рядом валяются камни. А вылетевший из-под колеса камень – это уже не шутка.

(красиво, но ну его нафих такой дизайн)


(а вот это уже совсем не красиво)

2. «Затыкание» обочины для экстренных служб.

Свободная обочина – это часто последняя надежда для людей, которых подвело сердце (или любой другой орган).

Это возможность быстро доехать до пожара пожарным (никто не видел, как горят картонные дачи? Очень, знаете ли, впечатляющее зрелище).

Опять же – возможность гайцам быстро доехать до места ДТП. Об этом обочечники как-то не думают. Впрочем, я вообще сомневаюсь в их способности логически мыслить.

3. «Мы в очереди первыми стояли, а те, кто сзади нас, уже едят»


Как я уже писал выше, пробка по сути ничем не отличается от очереди в магазине. То есть, вот представьте себе ситуацию: вы стоите в очереди, а мимо вас сплошным потоком идут непонятные граждане. Оттесняют тех, кто уже «достоял», вклиниваются в очередь непосредственно перед кассой. Здорово, да? Вот в магазине, как мне кажется, они довольно быстро заработают авоськой по кумполу, чего не наблюдается в пробке (впрочем, об этом ниже).

И что забавно, очень часто наблюдаю картину: молодая мама с ребёнком в машине цивилизованно стоит в пробке, тогда как по обочине несутся взрослые половозрелые олени-самцы в самом расцвете сил по одному в салоне.

4. Торможение основного потока

Не, ну правда, ну сильно ли затормозит основной поток 1 автомобиль? Да ну, ерунда. А 10? А 100? Смотрим:


Про ролик и зачем он нужен – позже. Сейчас давайте оценим масштаб бедствия. В лен.области на мурманском шоссе есть место, где регулярно возникают пробки в пятницу вечером, ибо дачники (естественно, такие места есть и на других направлениях, но мне знакомо именно это). Вот это место:

Длина пробки здесь обычно около 5-6 км и при отсутствии обочечников она проходится примерно за час, т.е. со скоростью пешехода (почему их иногда не бывает – напишу ниже). Теперь вернёмся к моему ролику. За 3 минуты мимо меня по обочине прошло 40 автомобилей. Да, ролик – нарезка. Однако, вырезал я только те части, где видны номера. То есть, при такой плотности потока (а она обычно ничуть не ниже) за час по обочине пройдёт 800 автомобилей. Примем среднюю длину автомобиля 4.5 метра. Прикинем, что между автомобилями должно быть расстояние… ну пусть, для простоты 0.5 м. таким образом, за час передо мной «вклиниваются» в общий поток 4 км автомобилей. То есть, длина пробки возрастает почти вдвое. Ощутимо? Для меня – да. Им «очень надо»? А а я сюда приехал полюбоваться закатом? А часто у меня в салоне тёща (на дачу едет), которой просто больно долго сидеть в одном положении. Почему этому оленю надо, а мне – нет? Непонятно.

Стандартный вопрос: «Что делать?»

Вообще-то, езда по обочинам – это нарушение ПДД. Карается штрафом 1500 р. То есть, чисто теоретически, с этой напастью должно бороться ГИБДД.Однако, более, чем за 10 лет езды по пробкам я не видел ни разу, чтобы ГИБДД реально ловило обочечников. Может быть, не сложилось у меня, не знаю. Но – не видел. Не далее, как неделю назад (24 августа с.г.) я ехал по «мурманке» от Иссада в сторону города. На свободных участках дорог заметил 4 экипажа с радарами. Все отутюженные, в белых рубашках… глаз радуется! В пробке – ни одного. Видимо, опять не повезло. Год назад, после того, как на майские я ехал от дома до дачи 5 часов (хотя обычно эта дорога занимает ок. полутора), написал цидюлю в ГИБДД с просьбой объяснить – какого лешего ни одного экипажа не занималось разгребанием пробки? Ответ был примерно следующий: у нас мало людей, хотя мы вовсю стараемся. Ну чо, вот такой я невезучий: они старались, а я проехал в другое время. Или в другом месте. Всякое же бывает. Однако, попытка поискать видео на ютьюбе, как гаишник ловит обочечника, почему-то не дала результата. Вероятно, никому не повезло… («…и на первый взгляд, как будто не видна»).

По причине полного отсутствия официальной помощи в этом вопросе, народ пытается решать проблему самостоятельно:

1. Кто-нибудь выезжает на обочину и движется со скоростью основного потока. Метод хорош, но имеет ряд недостатков:

a. Если автомобиль, запирающий обочину, обычной ширины, то его легко обходят – обочины часто довольно широкие

b. Легко нарваться на агрессивно настроенного обочечника, или, даже, на дубину/травмат. Видео на соответствующую тему на ТыТрубе – навалом. Сам нарывался. Не все у нас ещё чаки норрисы, да. Самое обидное в этом случае, что никто из основного потока не выходит поддержать. Хотя, подойди к месту конфликта 4-5 человек, уровень агрессивности несколько упадёт. Сидят и глазеют. А чо, хоть какое-нибудь развлечение.


c. «Запирая» обочину подобным образом, сам поднимаешь пыль, пусть и в меньших масштабах.

Однако, несмотря на это на всё, фуры обычно «запирают» избыточно энергичных граждан, за что им большинство народу бывает благодарно. Причём, как и следовало ожидать, после «затыкания» обочины пробка начинает двигаться. Да, медленно, но начинает же!

2. Граждане, убогие разумом, предлагают рассыпать на обочине саморезы. Отдельные, особо упоротые личности, предлагают делать тетраэдрические шипы. Даже сайт такой есть (адрес приводить не буду, ну их, идиотов, нафиг). Чем этот метод плох, думаю, очевидно: саморезы, увы, не обладают избирательностью в чьё колесо втыкаться – козла-обочечника или «скорой» с мигалкой (или же «левого» водилы, съехавшего на обочину попысать).

3. Ну и, наконец, третий метод, который опробовал сам: снимаем обочечников на видеорегистратор, выбираем ролики с легко читаемыми номерами, выписываем, кладём видео на ютьюб и пишем в ГИБДД, мол так и так, стал свидетелем нарушений, вот номера, вот дата, вот место. Сделайте им, пожалуйста, ата-та и ай-яй-яй. На первый взгляд, наивно. Однако, как это ни удивительно, метод работает. Ролик с подобными записями я уже приводил, текст заявления в ГИБДД лежит в описании к нему. А вот, пожалуйста, ответ:

В настоящее время данный метод – не более, чем мелкая пакость четырём десяткам нехороших людей (хотя уже и ради этого я бы стал это делать). Однако, как мне кажется, если хотя бы ещё кому-нибудь станет не лень и метод приживётся, то, возможно, ездить по обочинам может стать нерентабельно. Недостаток у метода один: трудоёмкость, а обычно, радость от окончания пробки стирает все неприятные воспоминания и через неделю история повторяется.

Короче, решение я предложил. Выбор – за вами.

по материалам nnm.me/blogs/BolshoyU/obochechnik-vulgaris-chto-eto-takoe-i-kak-s-nim-borotsya/


uchvatovsb.livejournal.com

Когда вечером делать нечего или почему я ненавижу обочечников.

Я спонтанный парень. Я вечно что-то планирую, потом это что-то обламывается, становится обидно, грустно и вообще. То ли дело вечерком понять что особых дел нет, погода прекрасна, машина грязная (значит не обидно будет испачкать) и прокатиться куда-нибудь подышать воздухом. Обычно я поступаю следующим образом: нахожу на ОСМ-картах что-нибудь интересное и еду туда. Потом рядом нахожу следующую точку и так пока не надоест.

В этот раз моё внимание привлекла обзорная площадка в деревне Манушкино. Рядом, судя по карте, должен был быть еще и небольшой аэродром. Превосходно. Едем.

2. Немного проехавшись по Мурманскому шоссе, мы съехали на развязке в Разметелево и поехали в сторону Манушкино. 15 минут езды и мы оказались около симпатичного озера-карьера.

3. Озеро это образовалось совсем недавно. В 2004 году началась разработка этого карьера, в результате долгих копаний из карьера получилось озеро. Сейчас в 400 метрах от этого озера роют еще один карьер.

4. Есть одна маленькая проблема: подъехать к озеру практически невозможно. С одной стороны обрыв, с другой огороженный дачный поселок, с третьей лес. Да что там подъехать — тут и ходить не рекомендуют.

5. Хотя кто-то умудрился прорваться и нарезал круги по льду.

6. А вокруг прям весна! В последнее время Питер сам не свой — почти каждый день солнечный, никаких осадков. Мне прям нравится.

7. Фотография с заглавной. Дубль два. Мне одному это место напоминает что-то из Невады?

8. А вот и та самая гора, которая выступала в роли обзорной точки на карте. Сейчас мы направимся туда и попробуем на нее залезть.

9. Хрен там был. Местные коттеджники отгородили себе гору.

10. И строят себе небольшой горнолыжный курорт. Я к частной собственности уважительно отношусь, но в некоторых ситуациях прям бесит. Еще и вдоль горы забор поставили, гады. Неужели они думают что я сворую их долбанный подъемник?

11. Рядом с микро-курортом строят дома для продажи.

12. Не любите ждать? Вариант специально для вас.

13. Сел и поехал. Въезжай и живи.

14. Покатавшись по этому царству победившего капитализма и частной собственности (на каждом втором доме висит табличка что это частная собственность, у людей тут конкретная паранойя, судя по всему) мы решили прокатиться по Шлиссельбургу и отправились искать выезд на Мурманское шоссе.

15. А теперь рассказ почему я ненавижу обочечников. Выехал я на Мурманку, тошню себе 120 в правой полосе и упираюсь в караван фур. Поддаю газку и выезжаю в левую полосу для опережания. Еду никак не меньше 130. Когда оставалась последняя фура сзади на скорости не менее 160 подлетела чорная Гранта. Ждать ей не захотелось и она между фурами (у чувака по ходу 7 жизней, не иначе), ушла на обочину (асфальтированную, но с валяющимися камнями) и начала херачить по ней. В итоге один из этих долбанных камней как из пращи прилетает мне в лобовуху. Звук был такой, что я аж спрятаться пытался. В общем на стекле у меня теперь остался такой след, будто в меня стреляли. Одна радость — попал он в самое безобидное место — прямо под существующую трещину. Так что обзору не мешает и я даже особо не расстроился. А мудаку на Гранте я желаю до конца жизни кататься на Гранте (судя по его езде ему не долго осталось).

В общем с такими приключениями мы приехали в Шлиссельбург.

16. В Шлиссельбурге было как-то ветрено и гулять особо не хотелось. Поэтому мы ограничились автомобильным проездом вдоль канала и очень маленькой прогулкой. Хотя сам по себе Шлиссельбург довольно интересный городишко. Тут везде каналы — этакая панельная Венеция. Обязательно как-нибудь сюда приеду побродить и потом расскажу вам.

17. А это старинный гранитный шандорный мост. До наших дней сохранились береговые «крылья» и восемь гранитных стоек для крепления поперечных осей шандоров. Шандоры — это специальные приспособления, которые закрывались или открывались для регулирования уровня воды в Староладожском канале.

18.

19. Вид от Староладожского канала в сторону Новоладожского.

20. А еще рядом со Шлиссельбургом строят невероятно убогие коттеджные поселки с закосом под замок.

21. Потихонечку собираемся обратно и заезжаем в места боевой славы. Сначала в рабочий посёлок номер 5, где была прорвана блокада Ленинграда.

22. Кстати, около года назад группой неравнодушных людей был начат проект по популяризации данного места. Хотя само слово популяризация мне не очень нравится, но более правильного я не нашёл. Ребята поставили инфостенды, согласовали установку памятника и даже открыли сайт, посвященный подвигу советских воинов. Всем, кто заинтересовался рекомендую пройти на http://рабочий-поселок-5.рф и почитать об этом месте.

23.

24. Еще одно, правда гораздо более известное место это Синявинские высоты. Синявинские высоты были, пожалуй, ключевой точкой в прорыве блокады Ленинграда. Благодаря возвышенности отсюда можно было контролировать всю окружающую территорию. Советские войска много раз пытались взять эту территорию, несли огромные потери, пока в сентябре 1943 года не взяли высоту 43.3.

25. Количество захоронений и братских могил здесь поражает. Только представьте себе — здесь погибли или пропали без вести не менее 150 тысяч! советских солдат. Я не люблю включать моралфага и пиариться на памяти погибших, но находясь здесь многое понимаешь и начинаешь мыслить немного по другому. Вечная память настоящим героям.

26. Каждый год участники поисковых групп находят в этих местах останки воинов, которые до этого считались пропавшими без вести. Каждый год усилиями этих людей солдаты наконец-то обретают покой. Здесь много совсем свежих захоронений и когда смотришь на них даже пробегает небольшой холодок по телу. Я искренне надеюсь, что мы только из подобных мемориалов и исторических справок будем знать, что такое война…

Подписаться на обновления блога

dron285.livejournal.com

Почему я ненавижу обочечников

Кто такие обочечники и почему их никто не любит, думаю объяснять никому не надо.
Но сегодня я покажу наглядно почему я считаю их абсолютно конченными существами.

Предисловие.

Сразу для любителей экшОна: аварий тут не будет.

Езжу по Шоссе Энтузиастов каждый день. То, что там ежедневные пробки по Балашихе многие знают.

Но раньше, когда выезжаешь за Балашиху, можно было уже свободно ехать, только по пятницам собиралась пробень. Этим летом, не знаю что произошло, но пробки перед Восточным Шоссе (55.802559, 38.017764) собираются ежедневно.
Там, за несколько сот метров перед поворотом на Восточное Шоссе, 3 полосы сливаются в 2 (55.801058, 38.004542), это замедляет движение, но пробки создаются не из-за этого.
Как только движение замедляется, особо хитрожопые товарищи, не стоят возле сужения, а тупо едут дальше по обочине сплошным потоком.
Как это происходит можно понаблюдать на видео.

Через 100-150 метров, обочина сужается и весь этот поток вклинивается в правый ряд, из-за чего ряд стоит.
Мало того, эти уроды сразу же начинают ломиться в левый ряд, который быстрее едет, из-за чего тормозится и левый ряд.
Как проорал мне один ублюдок в окно, когда я его не стал пускать с обочины в свой ряд, он сильно спешит, а так бы он ни разу и никогда.
Остальные, значит, не спешат. Я встаю в 4.30 и выезжаю на работу в 5 утра, обратно через всю Москву по пробкам, потом упираюсь в этих спешаших. На обратный путь выходит от 2-х (если сильно повезёт) до 3.5 часов, приезжаю в 8-9 вечера. Я ни хрена не спешу домой, так?

Психанул.

В последнее время, психанув, я тупо перекрываю проезд по обочине. И, вот чудеса, как только последние обочечники вклиниваются, ряд начинает ехать! Не мега быстро, но он начинает ехать! Виновато правительство, говорите?
Демонстрацию можно увидеть на ролике ниже.
Я перекрываю проезд по обочине, максимально сместившись в своём ряду вправо (Для нетерпеливый с 0.30 на нижнем ролике). На обочину я не выезжаю, я делаю так, что проезд становится невозможным. Если только какой-нить смарт или ока сможет протиснуться.
И каждый раз после этого, ряд начинает двигаться. Ублюдки сзади мне моргают, сигналят, но до чего-то более серьёзного пока не доходило. Идите на х*й, заеб*ли!

Эпилог.

Я рассказываю здесь не для того, чтобы показать какая я героическая личность и санитар чего-то там. Отнюдь. Просто достало! Кстати некоторые посчитают, что в этой ситуации я неправ, ок, мне всё равно. Если бы эти ублюдки ехали по своей полосе, пробки бы не было, медленно, но все бы ехали.
Зачем этот пост? Наглядно показываю из-за чего мы стоим и что получится, если этих выродков не пускать. Ещё раз повторюсь — достало!
Будьте людьми! Всем бобра!

Источник: http://fishki.net/auto/2360461-pochemu-ja-nenavizhu-obochechnikov.html?mode=recent © Fishki.net

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

menstois.ru

О чудиках, перекрывающих обочины — dvanet — ЖЖ

Пн, 19 окт, 2015, 07:03
О чудиках, перекрывающих обочины

Ехал на выходных по трассе М7, которая сейчас местами ремонтируется. Опять пробки, опять обочечники и опять те, кто эту обочину перекрывает. Я сейчас, конечно, скажу страшное, но искренне считаю вот этих вот «перекрывателей» нарушителями ничуть не меньше чем те, кто по этой обочине пытается объехать пробку. А может быть нарушают они даже сильнее, так как аварий провоцируют больше.

Ну ладно, я еще могу понять (не простить 🙂 неповоротливые фуры, некоторые водители которых ездить нихера не умеют очень страдают от того, что кто-то вклинивается с обочины у них прямо перед носом. Но вот «перекрывающие» из семейства легковушек – это вообще за где-то за гранью…

Считаю, что нарушение ПДД возможно, если это нарушение не касается других участников движения. То есть, я допускаю, что можно развернуться через сплошную линию разметки на пустой дороге, если водитель предварительно убедился в полной безопасности маневра. Допускаю проезд на одинокий красный сигнал пешеходного светофора на пустынной улице, в три часа ночи, но опять же — предварительно убедившись в полной безопасности маневра. Если же водитель в этой ситуации попался доблестным стражам дорожного движения, то да, нарушил. Будь любезен, понеси положенное наказание.

Так вот, обочечники другим участникам дорожного движения практически не мешают. Пыль? Ну извините, дороги летом у нас пыльные. Все эти красочные расчеты, доказывающие, что пробка с обочечниками движется медленнее, чем без них – филькина грамота, сферические расчеты в вакууме. Я в два счета могу сейчас доказать, например, что если бы Петя, Вася и Маша остались бы дома или поехали бы на метро, то пробка двигалась бы быстрее.

Обочечники мешают только в одном случае – когда вклиниваются перед тобой с обочины. Вот тут да, мешают. Так не пускай! Не можешь? И вот тут-то и начинается интересное. Доблестный «перекрыватель» обочины, судя по всему, крутит рулем не очень умело и переживает от этого сильно. Поэтому он воображает себя Д’Артаньяном и весь такой в белом, кидается вершить правосудие и наказывать нарушителей. Ну типа закрыл обочину и всех спас, а их соседних машин ему рукоплещут прекрасные дамы и отправляют воздушные поцелуи.

Сдается мне, что наши доблестные «перекрыватели» сами сикают ехать по обочине по разным причинам – штрафов боятся или тряски на ухабах или еще чего. Видят обгоняющих их обочечников, адски от этого бесятся и с полыхающим одним местом и слезами на глазах от совершенной справедливости, кидаются грудью на амбразуру закрывать обочину. Ну а дальше начинаются конфликты, подрезания и махания кулаками, что еще больше усугубляет обстановку.

Наказывать нарушителей должны только представители закона и точка.

Пн, 19 окт, 2015 04:11 (UTC)
big13

Представь себе бутылочное горлышко… Если в него автомобили будут ехать по одной узкой линии, то они смогут ехать со скоростью больше 100 км.ч, а если будет две или три таких ряда, то скорость снижается из-за вклиниваний до 20 км.ч. Логично правда?

Edited at 2015-10-19 04:24 (UTC)

Пн, 19 окт, 2015 08:03 (UTC)
yellowframe: Вброс не засчитан

Афтар! Теперь попробуй написать про котиков, хохлов, чайлдфри и догхантеров. Только не так скучно. 😉

Пн, 19 окт, 2015 04:22 (UTC)
yury_iogan

решение — простое убрать обочину (поставить столбики и т.п.) не будет обочечников и все будет ок

Пн, 19 окт, 2015 04:27 (UTC)
big13

А если кто-то сломается? Встанут все. Это не выход.

Пн, 19 окт, 2015 04:54 (UTC)
asharky

«…Наказывать нарушителей должны только представители закона и точка.…»

Это не наказание. Просто быдло отсекают.

Пн, 19 окт, 2015 11:54 (UTC)
dvanet

Почему тот, кто едет 130 км\час при разрешённых 90, не вызывает подобного батхерта?

Пн, 19 окт, 2015 04:57 (UTC)
xotab_81

Не соглашусь с тобой. Да и сам отношусь к тем кто частенько закрывает обочину.
Обочечники как раз сильно тормозят поток т.к. проехав какой-то кусок по обочине они вклиниваются обратно и весь поток притормаживает. Когда один такой вот обочечник, согласен, что он сильно не мешает, а вот когда их там десятки и сотни, это трэш и стоямба для тех кто едет по правилам)
Другое дело когда по обочине едет чел, которому через 200-300 метров надо например направо уйти. такой ничем никому не машает и даже делает полезное дело разгружая основной поток.

И да, ПДД лучше не нарушать вообще ни в три часа ночи ни на пустнынной дороге. ибо прилетает зачастую именно когда вокруг вроде бы все спокойно)

Edited at 2015-10-19 04:59 (UTC)

Пн, 19 окт, 2015 12:00 (UTC)
dvanet

Если глухая пробка, то все равно забьются все возможные места. И ничего ты тут не сделаешь, только конфликт спровоцируешь. Ну если есть желание помахаться или полаяться, то можно канешн 🙂

А если пробка небольшая, то на обочину никто и не лезет массово.
Ну и да
http://www.autonews.ru:23050/automarket_news/news/1812470/

Пн, 19 окт, 2015 05:18 (UTC)
banga_73

Обочечники тормозят однозначно, плюс провоцируют аварии, когда встраиваются (особенно, если их не пускают).

Но в принципе наказывать сейчас и будут представители. Уже говорят, что в подмосковье и на мкаде вешают камеры, которые будут фиксировать «обочечников», а там и до трасс доберутся.

Пн, 19 окт, 2015 12:01 (UTC)
dvanet

Наказывать камерами или отсутствием обочины — самый правильный вариант.

Пн, 19 окт, 2015 05:57 (UTC)
baskavacan

А, вы, видимо, яркий адепт езды по обочинам?
Про «филькины красочные расчёты, доказывающие…» — умилило. Зачем доказывать то, что уже давно доказано?

Искренне жду того момента, когда «закрывальщики» будут поступать мудрее и просто в местах, особо полюбившихся быдло-водильщикам, начнут сыпать по обочинам саморезы. Потому как давно известно, быдло поддаётся обучению только двумя методами: физическим унижением или ударом по кошельку.
Кстати, хорошая идея — скинуться адекватным людям на саморезы, помогающие мудакам понять, что они не одни на дороге. Я б перечислил копеечку — кто б запустил этот образовательный проект?

Пн, 19 окт, 2015 12:02 (UTC)
dvanet

Не адепт, но перекрывателей не люблю и не понимаю. Такое же поведение, как и у обочечников

Пн, 19 окт, 2015 06:36 (UTC)
lobarg

А куда они потом с обочины поедут? Одобряю обочину только если потом через 50-100м обочечник повернет направо.

Пн, 19 окт, 2015 12:03 (UTC)
dvanet

Через одного — самый правильный вариант

Пн, 19 окт, 2015 06:53 (UTC)
zhukzhopolaz

Редкостной тупизны пост

Пн, 19 окт, 2015 07:12 (UTC)
cucundra69

гггыыыыыы,плюсую!!!!

Пн, 19 окт, 2015 07:00 (UTC)
grablipro

Так вот, обочечники другим участникам дорожного движения практически не мешают. \с\
вы идиот

Пн, 19 окт, 2015 07:03 (UTC)
devoidniy

Cогласен полностью. большинство пробок на дорогах из-за «томозов» и тошнотов. обратите внимание какие большие зазоры между ползущими в пробках автомобилями ими как раз и пользуются обочечники. а как медленно многие ездуны уходят со светофора: не спеша, вольяжно, буквально вразвалочку из-за этого очень существенно снижается пропускная способность перекрестков, так и образуются пробки

Edited at 2015-10-19 07:05 (UTC)

Пн, 19 окт, 2015 17:10 (UTC)
heilnull

А вы на трассе гоночной? Как кто может (и как здоровье, коробка-робот, погодные условия позволяют), так и стартуют.

Пн, 19 окт, 2015 07:03 (UTC)
9orblnbl4

Жырнейший плюс)
Делать можно все, если не мешаешь другим. Зависть есессно не в счет.
п.с. вангую холивары в комментах

Пн, 19 окт, 2015 13:19 (UTC)
dvanet

🙂

Пн, 19 окт, 2015 07:04 (UTC)
kirill_kaluga: КАМИНГ-АУТ

Твой пост — один сплошной каминг-аут.
Нельзя так.

Пн, 19 окт, 2015 12:08 (UTC)
dvanet: Re: КАМИНГ-АУТ

Чувак на картинке смешной, конечно 🙂

Почему каминг аут? Почему 130 км/час можно, а по обочине нельзя?
Ну и да, Германия одобряет обочину 🙂
http://www.autonews.ru:23050/automarket_news/news/1812470/

dvanet.livejournal.com

Математика «обочечников»: ottenki_serogo — LiveJournal

Теперь я знаю 2 работающих способа борьбы с этим явлением. Первый увидел в Подмосковье. Каждое утро на Яндекс-картах эта дорога становилась красно-коричневой. Две полосы сначала сужались до одной, а потом и хорошо раскатанная обочина заканчивалась препятствием. Тут был ад. Сейчас же все едут ровно по асфальту…


Решение поразило не столько своей элементарностью, сколько эффектом. Просто выкопали ров справа и слева, лишив водителей возможности туда заезжать. Яма не делает исключений ни для кого. На фото только кажется, что она неглубокая и что можно протиснуться. Но, поверьте, — нет. И знаете, что произошло с красно-коричневой ежедневной утренней пробкой? Она стала желтой!

Мы все едем «в рабочем движении». Не стоим, не тыркаемся, а медленно проезжаем этот участок. И намного быстрее, чем обычно!

Экспериментальное доказательство вреда обочечников, я теперь вижу каждый день — двигаюсь, а не стою на этом участке. Но мне захотелось понять его математику.

Не буду мучить вас формулами и арифметическими прогрессиями. Объясню на пальцах. Берем часть пробки с обочечниками и рассматриваем идеальную ситуацию. Первая машина трогается мгновенно, ее задержка 0 секунд. Следующая начинает движение через 5 секунд после первой — водителю нужно понять, что машина перед ним уехала и занять ее место. Не важно 5 секунд это, 5 микросекунд или даже 5 наносекунд. Просто допустим, что это 5 для наглядности.

Обочечнику, чтобы влезть в ряд, нужно тоже 5 наносекунд и 5 наносекунд, чтобы проехать вперед. Итого 10. Повторю, ситуация идеальная и каждого обочечника пропускают на дорогу через одну машину. Получается, что желтый пикап проехал с задержкой 0, за ней с обочины синий внедорожник за 10, потом голубая легковушка, спустя 5, затем, чтобы влезть коричневому обочечнику, нужно еще 10… и так далее. На машинах написано их время задержки после условного старта. Получается, что за 60 секунд могут проехать 9 машин.

Теперь мысленно прокопаем ров и выстроим автомобили в ряд. Каждая машина подъезжает за те же 5 секунд, но уже по порядку и без обочечников. За 60 секунд сдвинутся с места уже не 9, а… 13 авто. Вот почему теперь я еду, а не стою!

Обратите внимание, что третий (зеленый) обочечник с задержкой в 40 секунд, мог бы с таким же успехом стоять в три раза дальше, девятым на асфальте и подъехать к условному перекрестку за то же самое время. Третий на обочине или девятый на дороге!

Но это мы рассматривали идеальную ситуацию — обочечников пропускают через одного. В жизни же как минимум через двух-трех, в зависимости от того, насколько он наглый.

А, если учесть, что в реальности ситуация выглядит примерно так, как на картинке ниже, то не только задержки добропорядочных автовладельцев вырастут на порядок, но и движение по обочине, в большинстве случаев, не принесет временной выгоды. Хоть визуально автомобиль и будет стоять ближе.

Поэтому вторым действенным способом борьбы с обочечниками, я назову просвещение и культуру. Не лезть вперед — выгодно всем участникам движения. Передайте им при случае.

Нажмите, чтобы поделиться:

Читайте так же:

Тест на коренного москвича
В русском языке есть одно слово, по которому легко определить родился ли собеседник в столице. Примерно так же, как в каком-то фильме шпиона распознали по тому, как он считает разгибая, а не загибая пальцы…

Как, вы еще не подписались на мой Instagram ? Срочно сделайте это!

Я на Facebook, Twitter, Instagram, ВКонтакте и Google

ottenki-serogo.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.