Menu

Почему быстро мигает поворотник: Почему поворотник стал моргать в два раза быстрее? — журнал За рулем

Содержание

Почему поворотник стал моргать в два раза быстрее? — журнал За рулем

Водитель вдруг замечает, что указатель поворота в комбинации приборов что-то очень сильно зачастил. В чем причина такого оживления?

Материалы по теме

Если на машине перегорает одна из ламп указателей поворота, то сопротивление в цепи увеличивается. На старых автомобилях в приборе, управляющем миганием, активную роль играла нагревающаяся под действием тока нихромовая нить. Если перегорала лампа на одном из бортов автомобиля, сопротивление в цепи увеличивалось, и простейшее электромеханическое устройство обеспечивало моргание чаще — приблизительно в два раза. Таким образом, водитель мог определить, что одна из ламп неисправна, не выходя из машины.

В современных автомобилях, конечно же, никаких нагревающихся нитей в реле нет. Вместо этого применяется электронное реле поворотов. Оно может устанавливаться отдельно или входить в состав блока комфорта. Блок комфорта, или, как его еще называют, коммутационный блок, есть на многих, даже недорогих, автомобилях. Он отвечает за плавное угасание освещения в салоне, работу стеклоподъемников, центрального замка и другие электрические «фишки» автомобиля, включая указатели поворота.

В итоге привычную, можно сказать, историческую функцию контроля исправности ламп указателей поворота конструкторы сохранили. А вот лампы повторителей указателей поворота (на крыле или в корпусе зеркала заднего вида) маленькие и слабенькие (не более 5 Вт) и таким способом не проверяются.

Материалы по теме

Итак, если реле зачастило, то перегорела одна из ламп? Нет, необязательно. Возможно, что владелец сам занялся тюнингом своего автомобиля и решил поставить светодиодные лампы в указатели поворота. А светодиодная лампа потребляет ток меньше раз этак в шесть. Вот система и определяет ее как обрыв цепи. И начинает частить!

Хоть это и не совсем законно, но я считаю, что надежные светодиодные лампы проверенных производителей в стоп-сигналах и «габаритах» все-таки оправданны. Светодиоды от проверенных производителей с соответствующими токоограничителями можно считать почти вечными — они переживут сам автомобиль. А вот ставить светодиоды в поворотники особого смысла нет. Чтобы они моргали с правильной частотой, придется добавить балластные резисторы, которые подгоняют сопротивление под номинал. Иными словами, экономии электроэнергии — никакой. Зато возни много. Мало того, если с балластными резисторами одна из светодиодных ламп перегорит, то поворотник уже не будет моргать с удвоенной частотой. То есть о неисправности вы можете еще долго не узнать.

Конечно, функцию контроля по нагрузке можно и отключить, но для этого нужно хорошо разбираться в сложных электронных схемах. Да и стоит ли оно того?

Почему не работают поворотники, быстро моргают и включается дальний свет

Как известно, предназначение поворотных огней в автомобиле заключается в том, чтобы предупредить других водителей о том, в какую сторону вы планируете повернуть. При неисправной поворотной оптике, согласно ПДД, водитель обязан проинформировать других участников дорожного движения о повороте сигналом, подаваемым рукой. Как быть, если не работают поворотники — читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Типичные неисправности поворотников и их устранение

Итак, по каким причинам не горят поворотники? Почему при включении поворотника включается дальний свет? О чем свидетельствует часто мигающая лампочка и почему контакты в электроцепи могут замыкать? Основные причины, почему не работают поворотники, а также способы устранения, приведены ниже.

Рулевой автомобильный выключатель с аварийкой

Не мигает

Когда при включении не моргают поворотники, вероятнее всего, суть неисправности кроется в поломке или перегорании соответствующего реле, установленного в монтажном блоке. Если активируя оптику вы заметили, что она больше не может гореть, то причина может заключаться в замыкании, вызванном попаданием влаги, или прерыванием контакта. Сам контакт в данном случае лучше поменять. В том случае, если замена реле не помогла решить проблему, обратите внимание не целостность предохранительного элемента. Когда постоянно горят поворотники, а предохранительный элемент рабочий, то следует произвести проверку кнопки световой сигналки, а также рулевого переключателя.

Активация дальнего освещения вместо поворота

Если при включении включается дальний свет, то в данном случае можно с уверенностью сказать, что проблема заключается в подрулевом переключателе. Контакты в нем могли замкнуть, в результате чего при изменении угла положения переключателя включается не то, что нужно. Как правило, решить такую неисправность можно путем перепайки контактов либо замены переключателя.

Активация рулевого выключателя

Не включается

В случае, если оптика в принципе не работает, то здесь может быть несколько причин.

В чем может заключаться проблема и как сделать, чтобы работоспособность фонарей была восстановлена:

  1. Вышла из строя сама лампочка, в этом случае ее можно будет поменять.
  2. Отсутствие или плохой контакт. Необходимо произвести диагностику контактов на самой фаре, подрулевом переключателе, а также в блоке с предохранителями.
  3. Выход из строя кнопки световой сигнализации.
  4. Вышел из строя предохранительный элемент или реле. Также необходимо произвести диагностику контактов этих компонентов.

Не выключается

С проблемой, когда оптика в принципе не включается, сталкиваются многие современные автолюбители. Как правило, в данном случае причина заключается в вышедшем из строя переключателе, его надо просто поменять (автор видео — канал New Jersey TV).

Быстро моргает

Если поворотная оптика часто мигает, значительно чаще обычного, то для начала следует произвести диагностику так называемой фишки, расположенной на задних фарах. Как показывает практика, в данном случае может произойти проблема окисления.

Кроме того, окисление дорожек может произойти и в монтажном блоке. Решить такую проблему совсем не сложно — достаточно просто разобрать фонарь или блок, и произвести удаление окисления путем зачистки поверхности. Для этого можно использовать зубную или строительную железную щетку. В том случае, если быстро мигает поворотник, а окисления нет, то необходимо заменить непосредственно сами лампочки — возможно, они отработали свой срок эксплуатации.

Горит тускло

В данном случае в первую очередь диагностируются сами лампочки на предмет соответствия мощности. Может быть такое, что лампочка не подходит для конкретного транспортного средства. Если же с этим все в порядке, то вы можете попробовать произвести зачистку массы на самих механизмах. Как сказано выше, для этого можно использовать строительную щетку, как вариант, можно воспользоваться наждачной бумагой.

Щелкает реле

Может произойти такое, что при активации поворотных огней в салоне автомобиля раздаются щелчки. В таком случае проблема также может быть решена самостоятельно. По всей вероятности, проблема кроется в предохранительном блоке, а именно, в контактной части реле. Как показывает практика, зачастую решить проблему позволяет замена реле. Чтобы в будущем не сталкиваться с такой неисправностью, рекомендуем ставить только оригинальные реле.

Фотогалерея «Частые причины неработающих поворотных огней»

1. Вышедшие из строя лампочки 2. Перегоревшие реле

Как сделать, чтобы поворотники горели постоянно?

Если вы хотите, чтобы данный тип оптики горел постоянно, то это вполне можно реализовать в домашних условиях. Тем более, что в этом ничего трудного нет, а справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель. Чтобы сделать это, вам необходимо просто подключить провод массы от фонарей к питанию габаритных огней. Но помните о том, то это запрещено правилами дорожного движения. Соответственно, если вас поймает сотрудник ГИБДД «на горячем», то вам предстоит серьезный разговор, вплоть до выписывания штрафа.

Видео «Как вставить диоды в повороты?»

Подробная инструкция на тему установки светодиодных элементов в данный тип оптики представлена на видео ниже (автор видео — канал RECOVER PSR).

 Загрузка …

Правый поворотник быстро мигает

А самое главное как исправить?

Чаще всего – это значит – что какая то одна лампочка с одной стороны перегорела или неисправна и соответственно другая по алгоритму моргает чаще – как бы сигнализируя о неисправности. Такая функция есть на многих иномарках – почти всех. Замените лампочку и это исчезнет – все будет в норме.

В автомобилях есть такая электронная схема: при изменении нагрузки в цепи поворотного сигнала учащается мигание лампочек, ну и соответственно, индикатора на приборной панели.

А изменение нагрузки может происходить как при перегорании одной из лампочек, так и при пропадании контакта, при плохом контакте, при установке вместо штатной лампочки – лампочки другой мощности.

В любом случае учащенное мигание сигнализирует о неполадках.

Если у вас дело в плохих контактах, подожмите контактные площадки в посадочных местах ламп, проверьте места крепления минусового контакта цепи к корпусу (обычно черный провод), если видны следы окисления, коррозии и грязи, почистите их, а затем пропшикайте все контакты вэдэшкой (WD-40).

После такой профилактики у меня на отечественной девятке десять лет контакты не беспокоили, пока не сдал машину в утиль.

Быстро мигает поворотник

Быстро мигает поворотник

Сообщение flurri » 22 фев 2012 22:31

Вечер добрый всем.
Сегодня по пути домой обнаружил, что левый поворотник мигает в раза 2 быстрее правого. Первая мысль сгорела лампочка. Остановился обошел машину – левая сторона горит вся, а вот как раз на правой перегорел повторитель на крыле.
Начал экспериментировать.
При выключенных габаритах и фарах – поворотники в обе стороны мигают быстро.
При включенных – левая стороны быстро, правая нормально.
Включаем допы- обе стороны работают штатно.

Что за фантастика. Первыя мысль – перезарядка, но мультиметр на работе, проверить смогу ток в пятницу. Каких то других признаков перезаряда, типа сгоревших ламп и тд, не заметил.

Может кто сталкивался?

Сообщение Fedorka » 22 фев 2012 22:40

Сообщение flurri » 22 фев 2012 22:41

Сообщение Fedorka » 22 фев 2012 22:44

flurri
Поменяй на всякий случай, вдруг мультитаймер чудит и не на той стороне моргает.

И перезаряд, я так понимаю, должен проявляться в повышенной напруге с генератора, верно? Могу ошибаться.

Сообщение flurri » 22 фев 2012 22:47

Сообщение Fedorka » 22 фев 2012 22:49

Водитель вдруг замечает, что указатель поворота в комбинации приборов что-то очень сильно зачастил. В чем причина такого оживления?

Если на машине перегорает одна из ламп указателей поворота, то сопротивление в цепи увеличивается. На старых автомобилях в приборе, управляющем миганием, активную роль играла нагревающаяся под действием тока нихромовая нить. Если перегорала лампа на одном из бортов автомобиля, сопротивление в цепи увеличивалось, и простейшее электромеханическое устройство обеспечивало моргание чаще — приблизительно в два раза. Таким образом, водитель мог определить, что одна из ламп неисправна, не выходя из машины.

В современных автомобилях, конечно же, никаких нагревающихся нитей в реле нет. Вместо этого применяется электронное реле поворотов. Оно может устанавливаться отдельно или входить в состав блока комфорта. Блок комфорта, или, как его еще называют, коммутационный блок, есть на многих, даже недорогих, автомобилях. Он отвечает за плавное угасание освещения в салоне, работу стеклоподъемников, центрального замка и другие электрические «фишки» автомобиля, включая указатели поворота.

В итоге привычную, можно сказать, историческую функцию контроля исправности ламп указателей поворота конструкторы сохранили. А вот лампы повторителей указателей поворота (на крыле или в корпусе зеркала заднего вида) маленькие и слабенькие (не более 5 Вт) и таким способом не проверяются.

Итак, если реле зачастило, то перегорела одна из ламп? Нет, необязательно. Возможно, что владелец сам занялся тюнингом своего автомобиля и решил поставить светодиодные лампы в указатели поворота. А светодиодная лампа потребляет ток меньше раз этак в шесть. Вот система и определяет ее как обрыв цепи. И начинает частить!

Хоть это и не совсем законно, но я считаю, что надежные светодиодные лампы проверенных производителей в стоп-сигналах и «габаритах» все-таки оправданны. Светодиоды от проверенных производителей с соответствующими токоограничителями можно считать почти вечными — они переживут сам автомобиль. А вот ставить светодиоды в поворотники особого смысла нет. Чтобы они моргали с правильной частотой, придется добавить балластные резисторы, которые подгоняют сопротивление под номинал. Иными словами, экономии электроэнергии — никакой. Зато возни много. Мало того, если с балластными резисторами одна из светодиодных ламп перегорит, то поворотник уже не будет моргать с удвоенной частотой. То есть о неисправности вы можете еще долго не узнать.

Конечно, функцию контроля по нагрузке можно и отключить, но для этого нужно хорошо разбираться в сложных электронных схемах. Да и стоит ли оно того?

Быстро моргает правый поворотник — Все о Лада Гранта

Поделиться

Конечно, любой автомобилист с минимумом опыта знает ответ на этот простой вопрос и знает, как буквально за считанные минуты заставить поворотник вновь моргать как положено. Однако нас сейчас интересует не столько бытовая, сколько теоретическая составляющая процесса.

Для многих из нас секретом часто мигающего поворотника стал одним из первых шагов в изучении устройства автомобиля. Ответ на этот чрезвычайно важный для младшеклассника вопрос мы слышали от дедов и отцов – чтобы через двадцать-тридцать лет, в свою очередь, растолковать все своим детям. Если указатель поворота начал моргать часто-часто – проверяй, не перегорела ли лампочка. Но разъяснение вопроса о причине появления этого эффекта не снимало вопроса о его природе. Как же связаны перегорание одной лампочки и увеличение частоты включения/выключения другой?

Не секрет, что у любого проводника есть свойство препятствовать прохождению электрического тока, проще говоря – сопротивление. Присуще оно и нити накаливания. Сопротивление это сравнительно большое – по крайней мере, оно больше, чем у провода, – и при перегорании нити сопротивление в цепи резко падает. Благодаря этому ток проходит по цепи гораздо быстрее – отсюда и увеличение частоты моргания. Кстати, с похожим эффектом можно столкнуться при замене стандартных ламп накаливания в поворотниках на светодиоды – у последних сопротивление ощутимо меньше, и они также начинают загораться и гаснуть часто-часто. Чтобы задать им нужный ритм, применяют создающие дополнительное сопротивление резисторы.

Замена лампочки в поворотниках может как устранить эффект частого моргания, так и стать его причиной (если лампы традиционной конструкции меняются на светодиодные).

Впрочем, на уровне сопротивления в цепи сказывается не только целостность нити накаливания. Нагар, ржавчина или грязь на контактах патрона, дефект реле поворотника или самой проводки – все это в теории также может быть причиной ускоренного моргания, хотя на практике встречается гораздо реже, чем перегоревшая лампочка.

Всем привет, Прошу о помощи, Знающие люди подскажите, что за беда? Правый Указатель поворота мигает намного быстрее левого! Если это реле то где оно находится, как его найти и какого типа, или если это не оно то что еще? Я просто пока не оч шарю, за рулем недавно!Помогите пожалуйста, а то раздражает это быстрое щелканье))Спасибо!

Комментарии 18

Визуально моргают все лампочки но заметил что спереди на фаре справа моргает тусклее намного чем слева .может дело и в этом!

Было такое… Клацает внутри повортник чаще раза в 3-4 чем должен, на улицу выхожу ничего не мигает, включаешь аварийку, мигают все (беда была с левым поворотником)… Я себе весь мозг вынес прежде чем найти в чем причина… И к электрику Ашоту ездил раза три, херов электрик, не допетрил в чем проблема, потом выяснилось что подрулевой… Догнал сам, разбирал раза три, чистил все что только можно, все равно было как и прежде… А оказалось чистил да не то… Потом понял в чем причина, прочистил нужные контакты и все заработало!

Так что причин может быть несколько.

аварийка может и не показать 🙂
у меня был косяк такой…
могает одна сторона быстрее, врубаю аварийку выхожу, все 6 моргают…
я не вкурил сначала… потом начал каждую лампочку вынимать и смотреть…оказалось сервис мены поставили одну габаритную лампочку в поворотник… она меньше наминалом и её не видит реле и щёлкает как буд-то её не…

а так причина в лампочке по любому, осталось найти её 🙂

У меня так было, когда фару менял, штекер не до конца воткнул, быть может у тебя отошел?

Возможно ещё из за того что стоит не оригинальная лампочка.
У меня тоже была такая проблемка, но она возникала после мойки машины. Сеёчас этого уже нет

У самого такая же проблема была. Как оказалось лампочка в в переднем поворотнике перегорела. после замены все стало работать как часы)

100 % сгорела лампочка! Включи аварийку и посмотри какая… Поменяй и будет тебе счастье!

С автомобилями частенько случаются какие-то поломки, как серьезные, так и пустяковые, однако все они заставляют понервничать автовладельца. Одной из пустяковых неисправностей является случай, когда поворотник на автомобиле очень быстро мигает, причем только на одной стороне: либо слева, либо справа. О чем это может сигнализировать, какие причины могут предшествовать возникновению этой проблемы – далее будет описано в нашей статье.

Почему поворотник быстро мигает?

Случиться такая маленькая неприятность может с каждым и, в большинстве случаев, в этом нет ничего серьезного. К примеру, самой распространенной причиной того, что поворотник мигает очень быстро, может быть перегоревшая одна из лампочек. К примеру, ели сгорела хоть одна лампочка поворотника – передняя, задняя, или дополнительная – это вполне достаточно для того, чтобы изменилось сопротивление тока в сети. Результат – вся сторона, где неисправна лампочка, будет мигать очень быстро. Достаточно всего лишь вкрутить новую лампу, и все будет нормально.

Если левый или правый поворотник быстро мигает, но при этом все лампочки рабочие, значит, проблема иного характера. Как вариант, возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте патрона образовался нагар, ржавчина, или грязь, из-за чего контакт нестабилен. Это вполне может быть причиной того, что быстро мигает поворотник ваз 2109, или любого другого автомобиля. Чтобы решить эту неприятность, придется разобрать все поворотники и прочистить все лампы и контакты.

Гораздо реже быстро мигает поворотник ваз 2107 из-за неисправности реле поворотника. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно рассматривать в качестве исключения.

Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро мигает – это установка не обычных ламп с нитями накаливания, а светодиодных. Светодиодные лампы имеют совершенно другое сопротивление, поэтому их установка тоже может быть причиной возникновения частого моргания поворотника.

Если все эти варианты не подходят под ваш случай, если лампочки новые, контакты чистые, реле исправное, предохранители целые – вам не повезло, так как проблема в самой проводке. Если вы не электрик, то самому справиться с этой неприятностью не удастся – обращайтесь в автосервис.

Надеемся, что нам удалось помочь вам разрешить проблему, почему часто мигает поворотник. Читайте больше наших статей, совершенствуйте свои знания, ведь ремонт авто – это просто.

Учащённое мигание поворотников

С автомобилями часто случаются различные поломки, и многие люди задаются вопросом: почему поворотник на автомобиле начал мигать быстрее? В данной статье будет описано почему происходит данный процесс и является ли это неисправностью автомобиля.

Является ли неисправностью учащённое мигание поворотников

Да, является. Скорее всего, перегорела лампочка как минимум в одной фаре, отчего и начинает быстро моргать поворотник. При перегорании нити сопротивление в цепи значительно падает.

Также, с учащённым миганием поворотников можно столкнуться, если поменять обыкновенную лампу на светодиодную. У светодиодных лампочек значительно ниже сопротивление, поэтому поворотник и начинает очень быстро моргать. Чтобы исправить данный дефект, обычно ставят специальные резисторы, чтобы повысить сопротивление в цепи.

Как устранить частое мигание

Как говорилось ранее, если поворотники менялись на светодиодные, то необходимо обратиться к специалисту автоэлектрику, чтобы установить специальные резисторы для повышения сопротивления в цепи.

Если же, поворотники начали моргать просто так, то следует лишь заменить лампочку в какой-либо фаре. Для этого нужно определить, какая из лампочек перегорела. Чтобы это сделать, необходимо включить все режимы работы фар и посмотреть, какая из ламп перегорела. Это может быть лампочка дальнего или ближнего света, лампочка в поворотнике.

В отечественных машинах часто выходит из строя реле, после замены которого, поворотник перестанет часто моргать.

Следует отметить, что поломка может возникнуть не только из-за того, что лампочка перегорела. В цепи может образоваться ржавчина, нагар, грязь на патроне. Всё это может стать причиной плохого контакта, поэтому поворотник может моргать быстрее.

Если ни один из вариантов не подходит и устранить поломку не получается, то необходимо обратиться в автосервис к мастеру-электрику. Дело может быть в самой проводке автомобиля.

На каких автомобилях реализована такая система

Ответить можно с лёгкостью — на всех! Почему на всех? Потому что во всех автомобилях есть бортовая электросеть, где распределено сопротивление по всей цепи.

Каждый автомобилист должен знать устройство своего авто, чтобы отличить простую поломку от серьёзной проблемы, где требуется незамедлительно просить помощи у мастеров.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Быстро моргает поворотник ваз 2114

#1 red_skythe

  • New
  • 2 сообщений
    • Марка авто: 2114

    Всем добрый день!

    Столкнулся со следующей проблемой — стала часто моргать вся правая сторона, при включенном правом поворотнике. Отключил полностью плату задней фары (так вообще проверяют?) — проблема осталась. Реле поворотников тоже поменял, не помогло.

    Из идей пока только попробовать прочистить контакт платы заднего фонаря ластиком, мало ли он окислен. (полностью все лампочки поменять еще?)

    Кто сталкивался с данной проблемой, подсобите советом, пожалуйста.

    #2 A4LEX

  • VIP Member
  • 1 198 сообщений
    • Марка авто: 111730 калина,VAZ 21093i была
    • Откуда: EKATERINBURG

    Просмотр Гаража

    стала часто моргать вся правая сторона,.

    не горит одна из ламп указателей правой стороны

    #3 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    не горит одна из ламп указателей правой стороны

    #4 Настасья Филипповна

  • Advanced Members
  • 193 сообщений
    • Марка авто: Мазда 323
    • Откуда: Брянск

    Так оно у поворотников принято, если одна лампа отказывает, то вторая за двоих мигает. Пробрема не в том что она састо мигает, а в том что одна из ламп не мигает совсем.

    • red_skythe это нравится

    #5 red_skythe

  • New
  • 2 сообщений
    • Марка авто: 2114

    Так оно у поворотников принято, если одна лампа отказывает, то вторая за двоих мигает. Пробрема не в том что она састо мигает, а в том что одна из ламп не мигает совсем.

    Купил полностью плату с лампами, благо не дорого, 220р, поменял, теперь нет такой проблемы.

    #1 ВНЕ САЙТА atrima

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 50 сообщений
    • Авто: Бобик 4х4
    • Имя: Толян
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Подскажите народ , частят поворотники, лампы все все проверил- целы, проверил контакты в патрончиках, все окей, замучался уже! А когда включаю аварийку так работают все лампы с нормальным интервалом. Уже вторую неделю с этим не могу справится хотя вроде как все должно быть просто. Вот не пойму одно и тоже реле работает и на поворотники и на аварийку, почему тогда моргают по разному? Вобщем чертовщина какая то. Спасибо всем за подсказки!

    #2 ВНЕ САЙТА mykola

  • Юзер
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 909 сообщений
    • Авто: TLC-61
    • Имя: mykola
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    У меня такое было при всех целых лампах, но в одном патроне коротило что-то. Проводок перетерся как оказалось.

    #3 ВНЕ САЙТА ARAVI

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1057 сообщений
    • Авто: Элька
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская Русь

    #4 ВНЕ САЙТА atrima

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 50 сообщений
    • Авто: Бобик 4х4
    • Имя: Толян
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    и с той и с другой стороны.

    #5 ВНЕ САЙТА abasov

  • ORM
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 470 сообщений
    • Авто: clk 208 105.4,2
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Реле на поворотники и на аварийку одни и теже а вот цепи питания у них разные.

    #6 ВНЕ САЙТА bob

  • ORM
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 347 сообщений
    • Авто: PIV LR
    • Имя: Boris
    • Пол: Мужчина
    • Город: KYiF

    цепи питания разные и предохранители тоже разные. А релюшек две, одна реле поворотов, вторая реле аварийки, обе участвуют в процессе.

    #7 ВНЕ САЙТА Хмурый

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1834 сообщений
    • Авто: Y61
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Борисполь

    #8 ВНЕ САЙТА OCTAN

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1517 сообщений
    • Авто: пузотёрный недопривод
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская обл.

    #9 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5164 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Если с лампами все нормально, проблема в самом реле поворотов. Разберите или еще лучше поменяйте благо стоит копейки.

    #10 ВНЕ САЙТА doker

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Jun 2012
  • 84 сообщений
    • Авто: Вн 4х4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    релюха настроена на определенное сопротивление цепи, если оно больше нужного, то и будет строчить, значит надо искать причины почему сопротивление увеличено! Очень часто это лампы малого номинала, еще чаще плохой контакт в лампах от окислов или заломов проводки, в соединениях с релюхами, везде где идет проводка на поворотники. Аварийка хоть и работает от тех же двух реле, но она запитывает сразу шесть лампочек а поворотник только три вот аварийка и клацает с нормальным интервалом. Все схемы поворотов у всех авто одинаковые и кнопка аврийки и реле поворота можно взять для пробы с любого авто.

    #11 ВНЕ САЙТА Igorek

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 648 сообщений
    • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
    • Имя: Игор иваныч
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #12 ВНЕ САЙТА monter

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 193 сообщений
    • Авто: Тойота..
    • Имя: Коля
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Нужно знать что в любом авто на поворотники всегда есть две цепи питания и два предохранителя. Один предохранитель на реле-прерыватель указателей поворотов, второй на выключатель аварийной сигнализации. Окисление одного из этих предохранителей (что часто бывает) увеличивает общее сопротивление цепи и поэтому обе ветки право/лево будут строчить. Само реле поворотов герметично и редко выходит из строя, а вот выключатель аварийной сигнализации бывает подгорают контакты. Ну и все патроны ламп надо просмотреть и прочистить, окислы в одном из патронов по стороне будут давать тот же эффект.

    Сообщение отредактировал Kooper: 22 June 2015 — 13:51

    #13 ВНЕ САЙТА atrima

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 50 сообщений
    • Авто: Бобик 4х4
    • Имя: Толян
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Спасибо всем за подсказки, сегодня выдался день посвободнее и хочу немного заняться проблемой, посмотрю контакты. предохранители, получается если часто моргают и левые и правые поворотники, значит беда у них общая, начну с питания, предохранителей и реле, а там посмотрим.

    #14 ВНЕ САЙТА milgo

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 112 сообщений
    • Авто: 4х4NPY61
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    Еще обратите внимание на провода массы, их обычно несколько околофар/поворотников, провод массы на двигатель и сзади в районе стопов тоже есть провода массы! Один из них окислится и будет такая же история повороты будут строчить.

    #15 ВНЕ САЙТА ivanec

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Jun 2013
  • 132 сообщений
    • Авто: Nissan
    • Имя: Sergey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кремень

    Точно, хороший контакт массы имеет смысл, если он будет плохой, тои сопротивление для реле больше, значит оно моргать будет чаще.

    #16 ВНЕ САЙТА abasov

  • ORM
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 470 сообщений
    • Авто: clk 208 105.4,2
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    По степени вероятности можно выделить основные причины проблемы

    1 — Пропадание контакта на проводах массы

    2 — Неисправность ламп

    3 — Ухудшение контактов в клемах, патронах и разъемах

    4 — Ухудшение контактов в предохранительных колодках

    5 — Изменением от времени характеристик ламп в поворотниках

    6 — Неисправность реле поворотов или выключателя аварийки

    Вот по этому списку следует искать причину проблемы, иначе при кажущейся простоте можно быстро запутаться.

    #17 ВНЕ САЙТА Rulse

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 319 сообщений
    • Авто: москвич 400-401
    • Имя: владимир прудяч
    • Пол: Мужчина
    • Город: царское село

    Причина может быть в в том что покопался доморощенный мастер и нахомутал с проводкой. Найти это место очень непросто.

    #18 ВНЕ САЙТА VALERIUS

  • Модератор
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 743 сообщений
    • Авто: Skoda Octavia 2.0
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,Вигуровщина

    В этой статье мы рассмотрим основные причины , почему не работают поворотники на такие модели ваза как: 2108, 2109,21099, 2113, 2114, 2115. Все эти модели относятся к семейству SAMARA и имеют похожую электронику. Да и вообще эта статья подойдёт ко всем автомобилям, т.к. причины неисправности у всех одинаковые.

    Ремонт поворотников во многих случаях – задача простая. Главное найти причину неисправности.

    Не мигают поворотники

    Если у вас не моргают поворотники, то скорее всего проблема в реле поворотника.

    Попробуйте постучать по реле или заменить его, возможно плохой контакт или туда попала вода. Если же после замены реле, поворотники не мигают, а горят, то значит плохой контакт реле с блоком предохранителей.

    Где находится реле поворотников?

    В блоке предохранителей. Смотрите в статье Предохранители. Реле обозначается маркировкой K2. Так же проверьте предохранитель под маркировкой F2 и его контакты с блоком. Возможно неисправность кроется так же в кнопке аварийки или в переключателе поворотов. Обратите внимание и на них, возможно опять же окислился контакт.

    Не включается поворотник

    Если у вас не горят поворотники, или перестал работать один поворотник

    1) Проверьте лампу на работоспособность, если что замените её. Замена лампы поворотника

    2) Проверьте все контакты соединений ( в блоке, в поворотнике, на включаетлях)

    3) Проверьте включатели

    4) Предохранители и реле. Замените, проверьте контакты. Если у вас не работают поворотники и аварийка одновременно, то проблема на 99% кроется опять же в реле.

    Не выключается поворотник

    Если при повороте руля у вас автоматически не выключается поворотник, то вам нужно менять подудевши выключатель.

    Поворотник быстро мигает

    Если поворотник быстро моргает, то вероятнее всего, перегорела какая либо лампа из всех поворотников. Проверьте и замените. Так же, частое моргание/мигание поворотника может свидетельствовать о окислении фишки на задних фонарях или окисление дорожек в Монтажном блоке.

    Тускло горят поворотники

    1) Проверьте лампы на соответствие мощностей и моделей.

    2) Зачистите массу на поворотниках

    Щёлкает реле поворотников

    Некоторые владельцы сталкиваются с постоянным щёлканьем поворотников.

    Проблема кроется в монтажном блоке, а именно в контактах реле. Либо неплотно прилегают, либо окислились. Возможно так же бракованое реле. Попробуйте поставить искомое заводское реле.

    Схема реле поворотников

    На фото представлена схема реле поворотников.

    Красным крестиком обозначено место, где нужно оборвать цепь для нормальной работы светодиодов в поворотниках. Если же вас интересует оригинальная цепь релюшки, то просто напросто не обращайте внимание на красную метку.

    Замыкает поворотник

    Смотрите заднюю блок фару. Плата задней фары – слабое место наших машин. Скорее всего проблема опять же кроется в окиси дорожек. В результате коррозии разные дорожки соприкасаются, и замыкают. Вследствие чего, потом перегорает предохранитель.

    Быстрые указатели поворота и мерцающая приборная панель и фары

    Разве не было бы замечательно, если бы наши машины могли разговаривать с нами? Подобно KITT из Knight Rider, вы и ваша машина можете поддерживать беседу. Хотя это может случиться когда-нибудь в будущем, современные автомобили могут общаться с водителями и другими способами. Ваш автомобиль общается с вами через приборную панель, пока компьютер наблюдает за внутренними операциями. Ваша приборная панель может сообщать такие вещи, как низкий уровень жидкости в стеклоочистителях и низкое давление в шинах, о серьезных неисправностях двигателя через индикатор проверки двигателя.Когда ваши фары начинают мерцать и мигать, от указателей поворота до приборной панели или освещения купола, с вашим автомобилем может происходить любое количество вещей. Вот что могла бы сказать ваша машина, если бы вы спросили ее, почему у вас мигают фары.

    Почему мой указатель поворота быстро мигает?

    В большинстве случаев быстро мигающий указатель поворота или мигалка указывает на то, что лампочка не горит. Видите ли, у каждого указателя поворота есть мигающий блок, который на короткое время приостанавливает цепь, которая производит мигание лампочек передних и задних указателей поворота.Сигналы поворота работают с определенным сопротивлением, поскольку лампочки выходят из строя, сопротивление изменяет свой темп, мигая и щелкая быстрее. Если мой указатель поворота мигает, но лампочки в хорошем состоянии, это может указывать на неисправность реле указателя поворота, недостаточное напряжение или проблему с заземлением.

    Почему внутреннее освещение гаснет?

    Тусклое внутреннее освещение, такое как мой купол, часто тусклое из-за проблем с электричеством, связанных с аккумулятором, генератором или регулятором напряжения.Чтобы узнать, какой из них вызывает у меня проблемы, проверьте напряжение батареи. Низкие значения говорят о том, что, скорее всего, виноват генератор. Имейте в виду, что плохой генератор переменного тока может ослабить аккумулятор, поэтому сразу же решите проблему с генератором. Если техник определит, что генератор работает правильно, моя батарея может разрядиться. Технику нужно будет проверить мою батарею, измерив напряжение, чтобы выяснить, не в этом ли причина. Не стесняйтесь заменить его, если он начинает проявлять признаки потери заряда, чтобы избежать каких-либо неудобных обстоятельств.Не мой генератор или аккумулятор? Проверьте мои заземляющие провода. Ослабленные провода заземления также могут привести к затемнению света.

    Почему мигают индикаторы приборной панели?

    Генератор — это важный блок, который подает электричество для электрических компонентов (таких как электрические замки, радио и т. Д.) И помогает поддерживать заряд батареи, пока мы движемся по дороге. Хотя генератор не требует особого внимания, важно понимать, когда этот компонент начинает выходить из строя.Генератор испытывает трудности, когда вы замечаете мерцающие огни на приборной панели, затемняющие фары, аккумулятор не может поддерживать заряд, необычные звуки, исходящие от аккумулятора или ремней, световой индикатор аккумулятора горит на приборной панели, или у меня проблемы с запуском, или я продолжаю глохнуть. Квалифицированный техник может подтвердить, отвечает ли генератор за мигание фар и приборной панели в автомобиле на холостом ходу. Хотя причиной, скорее всего, является генератор, ослабленный ремень, плохая проводка, перегоревший предохранитель или стартер также могут вызвать мерцание.

    Стартер помогает создать искру для запуска двигателя. Если стартер вышел из строя, свет на приборной панели может пульсировать или мигать, а также вызывать медленные обороты, отсутствие проворачивания, скрежета или свободного хода. Свободный ход означает, что стартер не может задействовать маховик, издавая громкий воющий звук. Многие водители путают мою проблему со стартером с проблемами аккумулятора или генератора. Чтобы убедиться в этом, профессиональный техник должен тщательно осмотреть меня.

    Отвезите меня в Sun Auto Service

    Поскольку основная обязанность генератора и аккумулятора — помочь мне начать работу и поддерживать меня в рабочем состоянии во время движения, при возникновении проблем с подачей электроэнергии несущественные части могут получать мало энергии или не получать ее вообще, чем другие, для продолжения движения.Хотя индикаторы на приборной панели могут мигать, вы также можете заметить проблемы с радио, и порт для аксессуаров, используемый для зарядки вашего мобильного устройства, может не работать.

    Хотя я не могу говорить, как вы, у меня есть хитрые способы сказать вам, когда мне нужна помощь. Лучший способ позаботиться обо мне — это отвезти меня в Sun Auto Service. Их квалифицированные технические специалисты сертифицированы, что означает, что они хорошо осведомлены в своей области и могут понять, что мне нужно. Sun Auto Service — это то место, на которое я могу рассчитывать в качественном уходе за автомобилем, от замены масла, благодаря которому мой двигатель остается холодным и работает оптимально, до тестирования аккумулятора или замены трансмиссии, когда я нахожусь в серьезном ремонте.У Sun Auto Service много офисов, поэтому найти ближайший к нам очень просто! К тому же, будучи альтернативой дилерскому центру, вы знаете, что я нахожусь в надежных руках и получаю такое же качественное обслуживание, как и дилер, по конкурентоспособной цене. Я буду доволен оказанным ими обслуживанием, а вы будете довольны общенациональной гарантией на 2 года / 24 месяца и бизнес-рейтингом A + от Better Business Bureau. Запишитесь на нашу следующую встречу онлайн уже сегодня!

    Почему мой указатель поворота быстро мигает?

    Ах, это ощущение, когда поворотник идеально синхронизируется с песней, наполняющей салон.Но подождите, почему мой указатель поворота внезапно быстро мигает? Насколько велика проблема и каковы возможные решения?

    Мигание включено, мигание выключено

    Схема указателя поворота относительно проста в большинстве автомобилей: питание проходит через предохранитель от аккумуляторной батареи к реле указателя поворота. Когда вы выбираете направление сигнала поворота на колесе, вы замыкаете цепь управления, активируя и передавая мощность через цепь вторичной нагрузки. Эта вторичная цепь включает лампочки, которые должны загораться при выборе направления сигнала.Но, конечно, вы не хотите, чтобы лампочки горели постоянно, поэтому питание проходит через мигалку.

    Мигалки, которых бывают разные типы, обычно имеют небольшую металлическую полоску, форма которой очень чувствительна к нагреванию. Ток, протекающий через полосу, вызывает нагрев и охлаждение металла за счет изгиба и выпрямления, замыкая или разрывая цепь. Таким образом, мигалка регулируется по температуре и разработана специально для изгиба с точными интервалами в зависимости от электрических условий.

    Почему мой указатель поворота быстро мигает?

    Ток частично определяется нагрузкой, иначе говоря, лампочками. Хотя схема достаточно проста, она разработана с точным расчетом напряжения, тока и сопротивления цепи. Изменение любого из этих факторов может вызвать изменение скорости мигания.

    Плохая лампочка

    Неисправная лампочка — это самая распространенная причина, по которой сигнал мигает быстрее. Это связано с тем, что неисправная лампочка изменяет сопротивление в цепи, пропуская через поворотник другой ток.

    Чтобы выяснить, является ли это проблемой, проверьте все сигнальные лампы, чтобы увидеть, не погасли ли какие-либо лампочки. В противном случае осмотрите каждую лампочку указателя поворота на предмет неисправности, например обрыва нити накала или темного, помутненного стекла. Замените все неисправные лампы, которые вы обнаружите, и повторно проверьте фары.

    Плохое освещение

    Запасные части, которые не соответствуют разработанной системе, также могут повлиять на скорость мигания, поэтому обязательно заменяйте все дефектные детали подходящими деталями. Избегайте замены галогенных ламп на светодиоды и перехода на запасные части, которые добавляют дополнительное освещение или не учитывают поворотники.Если вы в последнее время не выполняли никаких работ с системой освещения, скорее всего, проблема не в неправильной детали.

    Плохое соединение

    Проводка, которая корродировала, обгорела, изношена через изоляцию или ослабла в точке подключения, повлияет на сопротивление и скорость мигания. Обратите внимание на плохое заземление. Реле и мигалки могут выйти из строя со временем, повреждением водой, чрезмерным нагревом и другими воздействиями окружающей среды. Эти компоненты относительно легко заменить, и это может быстро исключить их неисправность.Опять же, просто не забудьте заменить подобное на подобное.

    Быстро мигающий указатель поворота не является поводом для паники, но указывает на то, что в цепи что-то не так. К счастью, это решение относительно безболезненно, если вы знаете, что искать.

    Ознакомьтесь со всеми продуктами с указателями поворота, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о сигналах поворота поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фотографии любезно предоставлены Блэром Лампе.

    Узнайте, как исправить быстрое мигание указателя поворота с помощью 3 простых шагов

    Вас беспокоит, что светодиодная лампа вашего автомобиля мигает слишком быстро? Что ж, не волнуйтесь, это обычная проблема, требующая быстрого решения. Чтобы узнать, как исправить проблему с быстрым миганием указателя поворота , читайте дальше.

    Причины, объясняющие — сигнал поворота быстро мигает

    Указатель поворота — это устройство, которое указывает направление с помощью мигания задних и передних фар.Фактически, водитель делает это вручную, чтобы сообщить другим транспортным средствам о повороте, который он должен совершить.

    Видя важность этого электронного устройства, можно легко понять ценность его советов по обслуживанию. Однако, если указатели поворота начинают быстро мигать, есть несколько причин, которые могут привести к этой проблеме. Итак, прежде чем углубляться в ее решения, давайте посмотрим, что на самом деле заставляет указатели поворота быстро мигать.

    1. Плохая форма заземления

    Если комбинированные переключатели загрязнены и нуждаются в очистке, это ясно указывает на плохое состояние заземляющих контактов.Еще одна причина частого мигания указателей поворота заключается в том, что винты установлены недостаточно плотно для нормальной работы.

    Итак, проверяйте свой девайс и соответственно ищите причину!

    2. Неисправная лампа

    Даже при выходе из строя лампочки в фаре также начинают быстро мигать указатели поворота. В основном это происходит при сломанных или поврежденных лампах, когда резистивные переключатели начинают работать ненормально, многократно мигая светом с большой скоростью.

    Решение проблем с быстрым миганием указателя поворота.Источник: HotCars

    3. Недостаточное напряжение

    Наконец, при неправильной подаче напряжения на автомобиль индикатор быстро мигает; что также указывает на плохой комбинированный переключатель.

    Таким образом, прежде чем приступить к устранению проблемы, определите проблему, из-за которой указатель поворота часто мигает.

    СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

    Способы исправить быстрое мигание указателя поворота

    1. Проверьте наличие плохих оснований

    Для этого проследите заземляющий провод до точки подключения от корпуса лампы.Если соединение ослаблено или провод поврежден, обязательно повторно затяните или немедленно замените провод.

    Иначе можно очистить все в системе, если хочешь быть уверенным!

    2. Заменить реле указателей поворота

    Один из самых простых способов ремонта, вы также можете сделать это самостоятельно (если знаете систему).

    Для начала найдите в своем автомобиле блок реле и реле указателей поворота. Затем замените старое реле сигнальной лампы новым, и в следующую минуту ваш автомобиль снова начнет нормально мигать.

    Совет: Вам не нужно беспокоиться об установке, так как она легко пройдет правильно.

    3 Дальнейший поиск и устранение неисправностей электрической системы

    Если вышеуказанное решение не приводит к нормальной работе сигналов поворота, вы можете перейти к дальнейшему поиску неисправностей. Во время этого вы можете отследить любой незакрепленный провод (это может быть провод заземления или питания) и исправить его как можно скорее. Несомненно, это может быть болезненно для вашей шеи, так как вам приходится наклоняться, но это единственный способ справиться с этим.

    Факторы, вызывающие частое мигание указателя поворота. Cre: Alamy

    Надеюсь, это руководство может быть полезно для вас, но в случае, если вы столкнетесь с проблемами при использовании второго средства, лучше проконсультироваться с руководством по эксплуатации автомобиля. Или же вы можете обратиться к профессионалам автомобиля, чтобы они помогли вам с быстрым миганием указателя поворота !

    Как исправить быстро мигающие указатели поворота

    В наши дни автомобили безопаснее, чем когда-либо. В основном это связано с добавлением высокотехнологичных функций предотвращения сбоев.Но давайте не будем забывать об одной из самых важных систем, когда речь идет о безопасности: поворотников .

    Бесперебойная работа этих фонарей имеет решающее значение для того, чтобы каждый прибыл целым и невредимым в пункт назначения. Но что, если ваши поворотники начнут мигать быстрее, чем обычно? Что это значит и как это исправить? Прежде чем броситься в ремонтную мастерскую, найдите минутку, чтобы прочитать эту статью. Вы узнаете, как легко найти источник проблемы самостоятельно и сэкономить с трудом заработанные деньги.

    Как работает указатель поворота?

    В базовой системе, как в мотоцикле или большинстве автомобилей начального уровня, энергия поступает от аккумулятора. Он проходит через набор предохранителей, обеспечивающих питание стороны переключателя реле указателей поворота. Когда многофункциональный переключатель срабатывает, чтобы включить мигающие огни, он замыкает цепь. Затем питание может проходить через реле мигалок, наконец, достигать указателей поворота и включать их.

    Довольно просто, правда?

    Единственная хитрость здесь заключается в том, что реле указателей поворота, которое еще называют поворотником, не обычное.Он не обеспечивает постоянного тока, когда управляющая сторона реле замкнута. Вместо этого реле этого типа попеременно размыкает и замыкает цепь, заставляя светиться мигать.

    По сути, реле указателей поворота работает так же, как любой другой прерыватель или термостатический выключатель. Тепло, производимое током, протекающим через него, заставит металлическую полосу изменить форму. При этом он размыкает цепь, выключая лампочки. По мере остывания металлическая полоса вернется к своей первоначальной форме, замыкая цепь, и свет снова включится.

    Частота мигания определяется величиной тока, потребляемого лампочками. Чем выше потребление тока, тем медленнее будет мигание.

    Итак, почему он мигает быстрее, чем должен?

    Перегоревшая лампочка

    Без сомнения, самая частая причина их всех — перегоревшая лампочка. Когда любая из лампочек поворота в цепи перегорит или перестанет работать, мигалки начнут быстро мигать. Это потому, что поворотники работают попарно.

    Когда переключатель находится в «левом» положении, начинают мигать передние и задние левые указатели поворота. Реле мигалки настроено на мигание с правильной скоростью, когда обе лампочки горят и потребляют определенное количество тока. Когда загорается одна лампочка, количество потребляемого тока изменится, и реле будет мигать в два раза быстрее.

    Обрыв или короткое замыкание в проводке.

    Обрыв цепи в одной из лампочек также вызывает такое же состояние. Ржавый, ржавый, порванный или поврежденный провод может помешать подаче питания на одну из лампочек.Кожаный провод, касающийся кузова автомобиля, вызовет короткое замыкание на массу, вызывая ту же проблему.

    Неисправное реле указателя поворота

    Очевидно, что неисправное реле указателя поворота или корродированные контакты реле могут привести к тому, что ваши указатели поворота будут мигать быстрее или медленнее в зависимости от проблемы, а также могут стать неустойчивыми. Имейте в виду, что это не обычное явление. Чаще всего это происходит, когда вода может попасть на блок предохранителей. Это вызывает ржавчину и коррозию предохранителей и контактов реле.Транспортные средства, поврежденные водой, хорошо известны такими проблемами.

    Неправильная лампочка

    Замена перегоревшей проблесковой лампы на новую с неправильной мощностью также приведет к тому, что реле проблесковой лампы будет мигать с неправильной частотой. Лампы с более высокой мощностью потребляют больше энергии, чем предписано, и изменяют скорость мигания реле указателя поворота.

    В последнее время в магазин заходит много автомобилей с проблемами с поворотным светом, вызванными тем, что владелец заменяет свои лампочки на светодиодные.У этих потребителей меньше мощности, но зато сводят с ума поворотники.

    Неадекватное реле указателя поворота

    В большинстве автомобилей используется специальное реле указателя поворота, разработанное с учетом конфигурации их сигналов поворота. Производитель создает специальное реле указателя поворота, подходящее для каждой конкретной конфигурации автомобиля. Они основываются на мощности лампочки, общем количестве одновременно мигающих ламп и заданной скорости мигания. (У некоторых автомобилей есть мигающие боковые указатели, поворотники на зеркалах, по 2 задних указателя поворота с каждой стороны, требующие разных настроек.)

    Замена реле мигалки на универсальное или на реле другой модели или марки часто приводит к изменению скорости мигания.

    Например, некоторые модели автомобилей могут не использовать одно и то же реле указателя поворота на седане, купе и хэтчбеке, потому что у каждой из них свой набор задних фонарей. Хэтчбек может быть оборудован двойными поворотными фонарями и установлен на двери багажника. В отличие от седана, у которого будет только один набор на каждом углу.

    Стоит упомянуть, что если вы не знаете, что реле мигалки только что было заменено или вы только что купили автомобиль, и история его обслуживания неизвестна, можно с уверенностью предположить, что это, вероятно, не ваша проблема.

    Неправильное количество ламп в цепи

    И снова это проблема, которую мы стали видеть все чаще и чаще в последнее время. Это происходит с людьми, покупающими запчасти на вторичном рынке или устанавливающими массу случайных наворотов на свои машины. Добавление наружных зеркал JDM с янтарными поворотниками наверняка придаст вам большого доверия. Однако, если вы не замените реле флеш-памяти подходящим, это также вызовет проблемы с быстрым или медленным миганием.

    Каждый раз, когда вы добавляете в автомобиль набор указателей поворота, реле указателя поворота следует соответственно заменять.Большинство скоростных магазинов и магазинов запчастей могут помочь вам найти реле, соответствующее вашим потребностям. Если подходящее реле не может быть найдено, добавление резистора, включенного последовательно в вашу цепь сигнала поворота, может помочь увеличить или уменьшить скорость мигания. Это вернет его к нормальному ритму.

    Общая процедура поиска и устранения неисправностей

    Как и в случае любой другой электрической проблемы, самый простой способ быстро и эффективно найти проблему — это следовать общей процедуре поиска и устранения неисправностей.Постепенно изолируйте проблему, пока не найдете неисправный компонент.

    Типичная процедура устранения неполадок в электрической системе обычно начинается с проверки источника питания, проверки предохранителей, проверки наличия питания на разъеме неисправного компонента и т. Д. И это то, чему будущие механики учатся в школе, и это нормально. Выполнение общей процедуры обязательно приведет вас к этому, но это может занять много времени.

    По собственному опыту знаю, что перегоревшие лампочки случаются гораздо чаще, чем неисправные реле.А перегоревшие предохранители не заставят лампочки быстрее мигать. Разряженный аккумулятор вообще не сможет завести машину. Вместо того, чтобы слепо следовать процедуре устранения неполадок, мы могли бы сразу вычеркнуть эти шаги из списка и сразу перейти к тому, где может быть проблема.

    Для быстрой и легкой диагностики мигающих сигналов, я настоятельно рекомендую вам вместо этого выполнить следующие шаги:

    1. Убедитесь, что все указатели поворота работают

    Используйте многофункциональный переключатель для включения сигналов поворота с любой стороны он быстро мигает.Убедитесь, что все поворотники исправны. Если да, переходите к шагу 4. Если они не дошли до шага 2.

    2. Проверьте неисправную лампочку

    В 9 случаях из 10 поиск неисправностей будет остановлен прямо здесь. Просто выньте лампочки и проверьте, не сломан ли провод внутри. Черный туман на лампочках также означает, что лампочки больше не работают. Замена подозреваемой лампочки на исправную с другой стороны также может помочь быстро выяснить, не в этом ли проблема.

    Если вам нужна помощь в снятии лампочек, загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения подробных инструкций. На некоторых автомобилях получить доступ к лампочкам может быть очень просто. Возможно, у вас уже достаточно места, чтобы достать его рукой и вынуть. В других автомобилях может потребоваться сначала снять аккумулятор, корпус воздушного фильтра или передний бампер. Все будет подробно объяснено в инструкции по эксплуатации.

    Убедившись, что лампочка указателя поворота перегорела, замените ее новой и проверьте еще раз.Если скорость мигания вернулась к норме, проблема обнаружена. Если нет, переходите к шагу 3.

    3. Проверьте питание и заземление указателя поворота

    Следующее, что нужно проверить, выглядят ли ваши лампочки в хорошем рабочем состоянии, но одна из них все еще не горит. вверх, если на патрон лампы действительно есть хорошее питание и заземление. Если нет питания или заземления, индикатор определенно не загорится и вызовет быстрое мигание.

    Отсоедините разъем указателя поворота и с помощью тестовой лампы или мультиметра проверьте наличие питания и массы в разъеме.Если питание и заземление в порядке, возможно, неисправен патрон лампочки, и его необходимо заменить. Если нет питания или заземления, переходите к шагу 4.

    4. Проверьте реле указателей поворота

    Если на лампочку не поступает питание, это может быть связано с тем, что сторона управления реле перестала работать и не работает реле нажмите больше. Если реле не щелкает, оно не подает на лампочки необходимое количество энергии для зажигания. Обратите внимание, что поворотники не управляют каждым указателем поворота независимо.Они запитывают каждый указатель поворота с каждой стороны одновременно, поэтому неисправное реле не заставит работать передний указатель поворота, а задний — нет.

    Когда реле неисправно, все левые или правые сигналы перестают работать. Если работает только один из левого или правого сигнала, переходите к шагу 6. ​​

    Если все указатели поворота на одной стороне не работают, вам необходимо проверить реле. Выньте его и проверьте цепь управления реле. Если все в порядке, затем необходимо проверить сторону переключателя реле.Вы всегда можете снять пластиковый корпус реле, чтобы вручную щелкнуть и проверить целостность цепи между контактами на стороне переключателя.

    Другой способ — подать питание и заземление на управляющую сторону реле с помощью перемычек для подключения к автомобильному аккумулятору. Плохое чтение любого из тестов на непрерывность даст вам знать, что реле необходимо заменить. Если кажется, что все в порядке, а указатели поворота по-прежнему мигают слишком быстро, переходите к шагу 5.

    5.Все равно замените реле

    Ремонт автомобилей — не всегда точная наука, а реле указателей поворота часто стоят недорого. Может быть хорошей идеей просто заменить его и посмотреть, работает ли он, прежде чем идти дальше.

    Более современные модели автомобилей часто оснащены реле сигналов поворота, что затрудняет их тестирование, чем старые модели, а также может начать нервничать без видимой причины. Следующие шаги потребуют большой работы. Он включает удаление обрезков и более крупных компонентов.Может потребоваться более сложное тестирование. Просто попробуйте один и посмотрите, работает ли он. Если этого не произошло, закатайте рукава и переходите к шагу 6. ​​

    6. Проверьте на обрыв цепи или короткое замыкание на массу

    Мы уже знаем, что ваши лампочки в хорошем рабочем состоянии и реле тоже работает.

    Итак, что теперь?

    Что ж, если реле выполняет свою работу и на самом деле подает питание на свет, а на разъем лампочки все еще нет питания, это может означать только одно.Провод либо сломан, либо где-то поврежден, что не позволяет силе добраться до места назначения. И теперь начинается тяжелая работа.

    Вам нужно будет проследить за проводом и проверить его на каждом разъеме по пути, пока не найдете тот, у которого нет питания. Проблема будет находиться между последним исправным разъемом и первым неисправным. Возможно, провод коснулся горячей части внутри моторного отсека или, возможно, потерся о что-то, и теперь он сгорел или сломан.

    Белки и мыши, как известно, грызут и перерезают электрические провода.Ржавчина также может вызвать обрыв проводов и обрыв цепи. Владельцы автомобилей, живущие в сельской местности или владеющие более старым автомобилем, вероятно, должны заподозрить, что эта процедура пройдет немного раньше.

    Новые поворотники

    Вся информация, содержащаяся в этой статье, особенно хорошо подходит для всех моделей автомобилей, выпущенных до 2015-2016 годов. Примерно в то время автомобили действительно перешли в технологический поворот, и все стало намного сложнее.

    Самые последние автомобили управляют системой освещения, электрическими стеклоподъемниками, системой блокировки с электроприводом и всеми электрическими аксессуарами.Это осуществляется либо с помощью модуля управления кузовом, который контролирует все, либо с помощью отдельных модулей.

    Новая Toyota Prius, например, может быть оснащена более чем 20 электронными модулями управления. Они управляют всем, от функций автоматического торможения, мультимедийных устройств, вспомогательных функций парковки до гибридных и дополнительных опций. В таком транспортном средстве поворотники определенно будут управляться каким-то электронным блоком, и уровень сложности этого устранения неисправностей будет расти в геометрической прогрессии.

    Блоки управления тестированием потребуют использования специальных инструментов сканирования и программного обеспечения OEM, что затрудняет самостоятельную диагностику. Сдать машину в ремонтную мастерскую и передать ее профессионалам, вероятно, здесь лучший вариант.

    Поскольку в наши дни все управляется электроникой, замена поворотников на светодиодные лампы тоже может быть не очень хорошей идеей. Если ваш автомобиль изначально не предназначен для работы со светодиодами, ваши фары могут начать работать нестабильно или вообще не работать.

    Блок управления сигналами поворота часто получает сигнал от сопротивления лампочки, подтверждающий ее исправность. Светодиоды имеют гораздо меньшее сопротивление, чем обычные лампочки. Таким образом, сигнал может быть вне нормального порога и не может быть правильно принят устройством.

    На некоторых автомобилях сигнал поворота может работать с перебоями или с другой скоростью, чем это изначально предусмотрено производителем. Некоторые устройства могут даже подумать, что в розетке просто нет лампочек, и в результате установят код DTC и полностью перестанут подавать питание на фонари.

    Как исправить быстрое мигание указателя поворота

    Указатели поворота являются довольно важной частью вождения и служат индикатором, позволяющим другим водителям узнать о ваших намерениях. Если вы едете без указателей поворота и подвергаете риску не только себя, но и других. Что означает, когда один указатель поворота мигает быстрее другого?

    Ну обычно виной всему то, что у тебя перегорела лампочка указателя поворота. Это связано с тем, что указатели поворота являются частью электрической системы вашего автомобиля, которая использует реле для включения и выключения лампочек указателей поворота.

    Если вы подозреваете, что лампа указателя поворота перегорела, к счастью для вас, это обычно довольно просто исправить. Большинство автопроизводителей проектируют свои автомобили таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ к лампам указателей поворота, чтобы их можно было заменить при необходимости.

    Но сначала вам нужно убедиться, что проблема в лампочке указателя поворота.

    Что делать, если ваш указатель поворота быстро мигает

    Во-первых, вы должны знать, как работают поворотники. Реле указателей поворота работают, пропуская электрический ток через реле, которое затем закрывается, чтобы загореться лампочка.Затем он размыкает реле, которое затем разрывает петлю, и лампочка указателя поворота гаснет.

    Реле размыкается и замыкается в зависимости от количества электроэнергии, потребляемой лампой. Таким образом, если лампа перегорела или возникла проблема с проводкой, реле откроется и закроется быстрее, чем если бы лампа указателя поворота работала правильно.

    Это также будет обозначено на приборной панели сигналом поворота, мигающим быстрее, чем обычно. Если ваш указатель поворота мигает быстро, вероятно, проблема с лампочкой указателя поворота.В этом можно убедиться, проверив лампочки указателей поворота.

    Как исправить быстрое мигание указателя поворота

    Во-первых, вам следует припарковать машину, чтобы вы могли выйти и проверить лампочки указателей поворота. Затем вы захотите включить сигнал поворота с той стороны, где он мигает быстрее.

    Затем выйдите и обойдите машину, чтобы проверить лампу указателя поворота фары и лампу указателя поворота заднего фонаря, чтобы убедиться, что одна из них не перегорела. Если один из них не мигает, значит, лампочка перегорела и ее необходимо заменить.

    Что делать, если ваш указатель поворота быстро мигает, но лампы исправны

    Если вы проверяете лампочки указателей поворота и они исправно работают, возможно, вам потребуется проверить другие части системы указателей поворота. Есть много деталей, чтобы заставить ваши поворотники функционировать, и если один из них не работает должным образом, это также может вызвать проблемы.

    Теперь, если у вас установлены новые лампочки, а указатели поворота все еще не работают должным образом, вам необходимо устранить неисправности других компонентов вашей системы сигналов поворота, таких как предохранитель указателя поворота и реле указателя поворота.У вас также может быть плохое заземление или разрезанный провод, мешающий работе вашей системы указателей поворота.

    Предохранитель указателя поворота

    Предохранители указателей поворота должны быть легко доступны, если посмотреть на блок указателей поворота, расположенный под рулевым колесом или в пространстве для ног пассажира.

    У вас также может быть больше предохранителей под капотом вашего автомобиля, которые также следует проверить. Просмотрите руководство по эксплуатации, чтобы определить, где находятся предохранители указателей поворота, а затем проверьте их, чтобы убедиться, что они не перегорели.

    Реле указателей поворота

    После того, как вы убедились, что предохранители ваших указателей поворота не перегорели, вы можете проверить реле указателей поворота. Проверка реле указателей поворота — это более сложные этапы поиска и устранения неисправностей.

    Итак, если вы не очень разбираетесь в работе с автомобилями, вам, возможно, придется отнести машину к механику или попросить друга или члена семьи проверить реле ваших указателей поворота. Я добавил ссылку на видео, в котором показано, как проверить реле указателей поворота.

    Плохое заземление

    Еще одна причина, по которой ваши указатели поворота могут не работать должным образом, — это плохое соединение с массой. Если провода указателей поворота старые и хрупкие или отсоединились, они не смогут обеспечить надлежащее заземление, а это означает, что указатели поворота не будут работать.

    Чтобы убедиться, что ваши указатели поворота правильно заземлены, вам необходимо проверить провода, ведущие к указателям поворота, чтобы убедиться, что они правильно подключены.Видео ниже покажет вам, как проверить заземляющий провод с помощью мультиметра на вашем автомобиле.

    Разрезанный провод сигнала поворота

    Провода указателя поворота также могут быть изношены или порезаны, из-за чего они могут не работать или работать с перебоями. Некоторые провода могут не иметь надлежащей изоляции или располагаться таким образом, что они могут изнашиваться или отсоединяться от трения о металлические панели корпуса.

    Совсем недавно мне напомнили об этом отзыве на Mclaren Senna, когда жгут двигателя со временем мог истираться и изнашиваться.

    «В частности, жгут двигателя может соприкасаться с теплозащитным экраном металлической перемычки. Со временем провода могут тереться о компонент и изнашиваться ». Такая же проблема может произойти с проводами указателей поворота, из-за которых указатели поворота больше не работают.

    Как заменить лампочку указателя поворота

    Если ваши указатели поворота быстро мигают, и вы обнаружите, что лампа указателя поворота перегорела, вам следует заменить ее.Замена лампы указателя поворота, как правило, простая задача, потому что производители автомобилей упростят доступ к лампе указателя поворота.

    В моей машине я могу получить доступ к лампам передних указателей поворота, сняв зажим и винт, а затем отогнув колесную арку, что позволяет получить доступ к лампе указателя поворота рукой.

    Лампы указателей поворота на задней части автомобиля легче доступны, так как вам нужно только снять панель в багажнике, чтобы получить доступ к лампам указателей поворота и стоп-сигналам.

    Каждый автомобиль индивидуален, поэтому вам стоит зайти на YouTube и посмотреть, насколько сложно будет заменить лампочку указателя поворота в вашем автомобиле. Затем вы можете определить, чувствуете ли вы, что способны заменить лампочку указателя поворота самостоятельно или вам лучше попросить кого-нибудь сделать это.

    Если замена лампы указателя поворота по-прежнему не помогает, возможно, что-то не так с вашей фарой или задним фонарем, и, возможно, их необходимо заменить.

    Если вы изучили все другие возможности и считаете, что ваша фара нуждается в замене, ознакомьтесь с другой моей статьей, сколько стоит замена фары?

    Стоит ли использовать светодиодные лампы поворота?

    Поскольку светодиодные лампы потребляют меньше энергии, чем обычные лампы указателей поворота с нитями накаливания, это обычно приводит к тому, что ваши указатели поворота мигают быстрее, чем обычно, даже если они работают правильно.

    Чтобы обойти это, вы можете установить резисторы, имитирующие лампочку указателя поворота с нитью накала, которая заставит указатели поворота мигать как обычно.

    Светодиодные указатели поворота

    будут ярче, чем галогенные указатели поворота, что является одним из преимуществ использования светодиодных указателей поворота, но просто знайте, что им, вероятно, потребуются резисторы для работы, как галогенные лампы указателя поворота.

    Связанные вопросы:

    Что означает, если ваш указатель поворота часто мигает с одной стороны? Вероятно, виновата перегоревшая лампочка указателя поворота.Проверьте лампочки указателей поворота, чтобы убедиться, что одна из них не перегорела и не требует замены.

    Если вы обнаружите, что лампы указателей поворота работают правильно, вам необходимо проверить другие компоненты системы указателей поворота, такие как предохранитель указателя поворота и реле указателя поворота.

    Запрещается ездить с перегоревшей лампочкой указателя поворота? Указатели поворота должны использоваться при повороте, поэтому, если вы едете с сгоревшим указателем поворота, вы можете ожидать, что вас остановит полицейский для этого.

    Хорошая новость в том, что вас не посадят в тюрьму из-за перегоревшей лампочки указателя поворота. Но плохая новость заключается в том, что билет будет намного дороже, чем если бы вы просто заменили лампочку указателя поворота.

    Что делать, если ваш указатель поворота быстро мигает — заключение

    Надеюсь, эта статья смогла дать вам лучшее понимание того, как работают поворотники и как лампы указателей поворота влияют на то, насколько быстро мигают ваши указатели поворота. После прочтения этой статьи у вас также должно появиться представление о том, почему ваш указатель поворота часто мигает и как это исправить.Удачи с исправлением!

    Почему мой указатель поворота быстро мигает?

    Диагностика и устранение быстрого мигания с помощью новой лампы указателя поворота

    Если у вас быстро мигает поворотник или указатель поворота, есть простое решение, которое под силу практически любому автовладельцу. Вам может понадобиться отвертка или трещотка, чтобы вывернуть винты из заднего фонаря, или все, что вам может понадобиться, — это пара перчаток. Все, что вам нужно сделать, это заменить лампочку стоп-сигнала.

    Посмотрите видео ниже около 0:33, чтобы увидеть сравнение быстро мигающего указателя поворота и обычного мигающего указателя поворота.

    Как узнать, как быстро мигает указатель поворота или указатель поворота

    Быстро мигающий указатель поворота является быстрым, и с этой стороны не будет рабочего заднего фонаря. Также не будут работать аварийные огни и стоп-сигналы. Это означает, что необходимо заменить лампочку стоп-сигнала.

    Работающий указатель поворота должен постоянно срабатывать примерно каждую секунду.

    Почему мой указатель поворота быстро мигает?

    Указатель поворота или указатель поворота часто мигает, потому что лампа стоп-сигнала с этой стороны перегорела.Если лампочка стоп-сигнала не перегорела, вероятно, неисправен подрулевой переключатель указателя поворота.

    Как исправить лампочку стоп-сигнала

    Этапы снятия и установки лампы стоп-сигнала

    1. Снимите задний фонарь

      Снимите задний фонарь с пораженной стороны, если необходимо, чтобы получить доступ к патронам ламп. Для этого могут потребоваться инструменты

    2. Снимите лампу стоп-сигнала

      Поверните патрон против часовой стрелки и снимите лампу стоп-сигнала

    3. Установите новую лампу стоп-сигнала

      Не касаясь стекла голыми руками, нажмите лампу стоп-сигнала в патрон и поверните патрон по часовой стрелке, чтобы закрепить его

    4. Установите задний фонарь на место

      Нажмите на задний фонарь на место и затяните его винты

    Самостоятельная замена освещения, тормозных деталей и прочего

    Заменяйте фары, задние фонари, детали тормозов и другие виды автозапчастей разных лет, марок и моделей с помощью бесплатных обучающих видео, доступных в видеотеке 1A Auto

    Магазин запчастей для освещения и тормозов по адресу 1aauto.com

    Связанное содержимое

    Когда дело доходит до быстро мигающего указателя поворота, исправить это обычно несложно. Если замена лампы стоп-сигнала не решает эту проблему, возможно, вы столкнулись с более серьезной проблемой с электричеством, связанной с мигалкой, переключателем указателей поворота или чем-то еще, и для этого может потребоваться помощь профессионала. Если у вас возникли другие проблемы с освещением и электричеством, например, влажность в фарах или стоп-сигналы, которые не выключаются. Проверьте наши другие блоги.

    Сводка

    Название статьи

    Ваш указатель поворота часто мигает?

    Описание

    Если у вас быстро мигает поворотник или указатель поворота, есть простое решение, которое под силу практически любому автовладельцу.

    Автор

    1А Авто Команда

    Имя издателя

    1А Авто

    Логотип издателя

    Почему на моем автомобиле Volkswagen слишком быстро мигает индикатор поворота?

    Почему на моем автомобиле Volkswagen сигнал поворота мигает быстро?

    По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Особые предложения по обслуживанию в воскресенье, 12 января 2020 г., в 6:00

    Вот почему ваши шоры мигают слишком быстро

    Иногда случайно, когда вы едете, вы бросаете указатель поворота, и кажется, что он слишком быстро мигает.Итак, чтобы поэкспериментировать, вы переключаете его на противоположную сторону, и он нормально мигает. Мало того, что эта проблема раздражает видеть, это также раздражает на слух, поскольку вы привыкли расстроен форсированной версией. Но что это значит?

    Подскажем: ночью разгадывать легче.

    Почему на моем автомобиле Volkswagen сигнал поворота мигает быстро?


    Получить Техническое обслуживание автомобиля выполнено, быстро


    Перегоревшие лампы заставляют ваши шоры работать быстрее

    Есть несколько причин, по которым это разочаровывающее явление может возникают, но в 95% случаев это перегоревший внешний свет.Другие причины включают плохое соединение с лампочкой, влажность внутри светового узла и общие электрические гремлины. Итак, если это происходит с вами, включите поворотник перейдя на быструю сторону, выйдите из машины и проверьте переднюю и заднюю части. Если все фары кажутся работоспособными, попробуйте включить дальний свет. Также убедитесь, что нажать на тормоза и попросить кого-нибудь проверить вас. Что-то стабильное и Heavy будет работать, если у вас нет помощника. Просто не забудьте поставить машину на стоянку первый.

    Как это исправить

    К счастью, заменить лампочку в машине довольно просто.Делать Убедитесь, что автомобиль выключен, отсоедините аккумулятор и вытащите световой блок (это самая сложная часть). Тогда просто нужно вытащить старая лампочка и вставка новой. Хотя это может показаться устрашающим, это не так. сильно отличается от замены лампочки в доме или квартире.

    Blinker все еще работает слишком быстро?

    Возможно, вы попали только в 5%. В этом случае расписание записаться на прием, и наши сертифицированные специалисты проведут диагностику, исправят и замените все, что необходимо.

    Поделиться — это забота!

    • Facebook
    • Твиттер
    • Pinterest

    Эта запись была опубликована в воскресенье, 12 января 2020 г., в 6:00 и подано в разделах «Часто задаваемые вопросы» и «Специальные предложения». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *