Двускатный мост.
Комплекты для других модификаций
2000-2014 передний FWD 2000 по 2014 двускат 2000 по 2015 (RWD, AWD) 2004 по 2014 Елабуга с 2015 FWD c 2015 RWD Передние стойки
Комплект пневматической подвески для усиления задней подвески Форд Транзит (Ford Transit) выпускаемых с 2015 года. Пневмоподушки устанавливается на заднюю ось и работают совесно с рессорным пакетом. Установка не требует внесения изменений в заводскую подвеску. Что позволяет сохранять гарантию производителя. Каждый из пневмоэлементов способен выдержать нагрузку свыше 3 тонн.
Каждый пневмоэлемент выполнен из резиносмеси не восприимчивой к воздействию реагентов и бензолов. Так же пневмоподушки хорошо зарекомендовали себя при использовании в критически низких температурах нашего климата.
Цена на пневмоподвеску не включает в себя стоимость системы управления из салона. Системы подбирается индивидуально в зависимости от целей и задач поставленых перед автомобилем.
Купить пневмоподвеску на Форд Транзит 2015-2016 задне приводная версия можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте. С подробностями установки вы можете ознакомиться во вкладке «Установка».
Перечень систем управления, применяемых для данной модификации находится во вкладке «Рекомендуемые товары» или в разделе «Системы управления пневмоподвеской» на главной странице сайта.
Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ!
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
Список комплектующих для установки пневмоэлементов:
№ Наименование Кол-во
1 Пневмоэлемент 160D1 2
2 Крепление к мосту 2
Список комплектующих для подключения пневмолиний:
№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 7 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт
6 Фитинг 1/2-6 2 шт
7 Фумлента 1 шт
Протяжка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.
Установка пневмоэлементов:
1. Закрутите фитинги в пневмоэлементы и соберите конструкции, как показано на
2. Демонтируйте штатные отбойники и тщательно очистите места креплений.
3. Установите верхние крепления и закрутите болт №10 в места креплений
штатных отбойников.
4. Прикрутите пневмоэлемент к верхнему креплению используя крепеж №7 и
15.
5. Крепление №2 прикручивается к штатным отверстиям крепления
стабилизатора поперечной устойчивости (он может отсутствовать), для
этого нужно позиционировать пневмоэлемент относительно штатного
крепления.
6. Различные модификации автомобилей имеют разную глубину установки
8. Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы
подвески, затяните все гайки и болты с необходимым моментом затяжки.
9. Подсоедините пневмолинии.
10.Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без блока
подготовки воздуха.
Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, протяните все
резьбовые соединения, которые откручивались для установки комплекта. Желательно
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
pnevmopodveska24.ru
Пневмоподвеска на Форд С-Макс (Ford S-Max) задняя ось.
Для моделей выпускаемых с 2006 г по н.в.
Комплект предназначен для усиления задних пружин С- Макса. Пневмоподушки усиленного типа устанавливаются в пружины задней оси и позволяют управлять жесткостью и высотой подвески.
Монтаж пневмоподвески можно выполнить своими руками, без снятии пружин.
Пневмоэлемент защищает рессоры от пробоя. Благодаря изменяемой жесткости пневмоэлемента, можно увеличивать клиренс, компенсировать неравномерную загрузку, избежать раскачки при движении с прицепом.
Специально разработанная резиносмесь надежно защищает баллон от воздействия низких температур и реагентов. Каждая из пневмоподушек способна выдержать нагрузку свыше 1 тонны. При монтаже убедитесь в том, чтобы острые элементы подвески не контактировали с поверхностью пневмоподушки.
Пневмоподушки – 2 шт
Отбойники резиновые – 2 шт ( Устанавливаются на места штатных отбойников)
Дополнительно можно приобрести:
— Систему выведения подкачки ниппеля
— Систему управления давлением из салона при помощи клавиш.
Толщина стенок | 7-10 мм |
Толщина стенок в торцах | 15 мм |
Диаметр ( 0 Атм ) | 88 мм |
Высота ( 0 Атм ) | 202 мм |
Сопротивление сжатию с пружиной ( 2 Атм ) | свыше 1200 кг |
Минимальное эксплуатационное давление | 0,1 Атм |
Рабочее давление | 0,3- 2,1 Атм |
Диапазон рабочих температур | -50 +80 |
Купить пневмоподвеску на С-Макс можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте.
pnevmopodveska24.ru
Применяется на автомобили Ford focus (2, 3 поколения) .
Выпускаемых в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
• Возможность увеличения клиренса (от+3 до +5 см)
• Защита пружин и амортизаторов от износа
• Увеличение грузоподъемности задней оси
• Комфорт для пассажиров
Цена указанна за комплект на усиленных пневмоподушках. Так же мы можем предложить аналоги из нашего ассортимента.
Комплект дополнительной пневмоподвески устанавливается в задние пружины Форд Фокус второго поколения и является дополнительным упругим элементом. Изменяемая жесткость пневмоэлемента позволяет добиться хорошей управляемости, при любом уровне загрузки автомобиля.
Пневмоподушка, работающая в совокупности со штатными пружинами, позволяет защитить амортизаторы фокуса от работы в критических диапазонах. Вы значительно увеличите срок службы подвески.
Цена за пневмоподвеску на фокус включает в себя стоимость пневмоэлементов. Дополнительно вы можете приобрести систему удлинения подкачки или систему управления из салона автомобиля.
Технические характеристики :
Внимание! При установке убедитесь в отсутствии воздействия острых выступающих частей на баллон. Не превышайте допустимое давление в системе. Не используйте баллон с давлением ниже допустимого.
pnevmopodveska24.ru
Задняя пневмоподвеска применяется для автомобилей
Форд – Рэйнджер.
2 Поколение.
Мазда –БТ50.
Выпускаемых с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.
Дополнительные пневмоэлементы устанавливаются на заднюю ось пикапа. В комплекте все необходимое для установки на ось и выведения магистрали в удобное для подкачки место.
Пневмоподушки на Рейнджер, работают совместно с задними рессорами и значительно увеличивают долговечность, элементов задней подвески.
Пневмоподвеска поглащает вибрации , раскачки и пробои задней оси. Так же при движении с прицепом (автодомом, автовозом) пневмподвеска поглащает нежелательную раскачку.
При установке комплекта на Рейнджер вы значительно экономите на обслуживании рессор. Пневмоподушки уменьшают трение в рессорном пакете и компенсируют нежелательные изгибы.
Добавляется дополнительное удобство при погрузке и разгрузке кузова пикапа.
Установка осевого комплекта не требует специальных навыков.
Цена на пневмоподвеску рейнджер указана без стоимости системы управления из салона. Подобрать систему управления можно ознакомившись на нашем сайте с представленными вариантами. Или обратить к менеджеру.
Купить пневмоподвеску на Рейнжер можно в любом регионе оформив заказ на нашем сайте.
Комплект вспомогательной пневматической подвески
на заднюю ось автомобиля
Ford Ranger и Mazda BT 50
Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ!:
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих
согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт-
ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой
раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость
автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности
своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте
максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
Список комплектующих для установки пневмоэлементов:
№ Наименование Кол-во
1 Пневмоэлемент 160D1 2
2 Верхнее крепление пневмоэлемента 2
3 Нижнее крепление пневмоэлемента 2
4 Отражатель 2
5 Болт верхнего крепления пневмоэлемента 3/8х3/4 DIN7991 4
6 Болт нижнего крепления пневмоэлемента 3/8х3/4 DIN912 2
7 Шайба Д10 DIN125 2
8 Болт внутреннего крепления к раме М8х25 DIN933 3
9 Шайба кузовная Д8 DIN9021 3
10 Вставка регулятора тормозов 1
11 Болт наружнего крепления к раме М10х30 DIN933 2
12 Шайба кузовная Д10 DIN9021 2
13 Гайка наружнего крепления к раме 2
Список комплектующих для подключения пневмолиний:
Протяжка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!
Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 7 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.
Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.
Установка пневмоэлементов:
1. Открутите стремянки, демонтируйте штатный отбойник. Разместите в
центральном отверстии нижнего крепления болт №6 с шайбой №7. Установите
нижнее крепление на рессору и закрутите стремянки.
Пневмоэлемент смещен в центр.
2. Между нижним креплением и пневмоэлементом устанавите отражател.
Держа болт нижнего крепления пневмоэлемента гаечным ключем, накрутите на
болт пневмоэлемент.
3. Открутите кронштейн крепления тормозного регулятора с правой
внутренней стороны рамы.
4. Прикрутите к пневмоэлементу верхнее крепление , спозиционировав его
относительно рамы.
5. Установите гайку с планкой № 13 в наружнее штатное отверстие в
раме, предварительно наживив на нее болт №11 с шайбой №12.
6. Сдвиньте верхнее крепление вверх на раму и затяните болт №9.
7. Закрутите болты №8 и шайбы №9 с внутренней стороны рамы. Слева — в
свободное отверстие, справа — прикрутив на место кронштейн регулятора
тормозов. Для его выравнивания в комплект добавлен вставка №10,
которую
нужно установить между рамой и кронштейном в районе заднего болта.
Также в комплект добавлены более длинные болты М8 вместо штатных.
8. Если пневмоэлементы установлены
правильно и не задевают элементы подвески, затяните все гайки и болты с
необходимым моментом затяжки.
9. Подсоедините пневмолинии. Тройник устанавливается в месте крепления
тормозной трубки на заднем мосту и пневмолиния прокладывается рядом с
тормозными трубками.
10.Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без блока
подготовки воздуха.
Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, протяните все
резьбовые соединения, которые откручивались для установки комплекта. Желательно
повторить данную операцию после пробега 100 километров.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
pnevmopodveska24.ru
Пневмоподвеска на Ford Transit улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.
Пневмоподвеска на Ford Transit исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.
Пневмоподвеска на Ford Transit 800 600 Пневмоподвеска на Ford Transit Пневмоподвеска на Ford Transit — установка своими руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Форд Транзит, характеристики пневмопподвески на все модели Транзит, спарка, джамбо, рестайлинг 2015
Пневмоподвеска на Ford Transit является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.
Пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.
Пневмоподвеска на Ford Transit 800 600 Пневмоподвеска на Ford Transit Пневмоподвеска на Ford Transit — установка своими руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Форд Транзит, характеристики пневмопподвески на все модели Транзит, спарка, джамбо, рестайлинг 2015
Пневмоподвеска на Ford Transit 4416 3312 Пневмоподвеска на Ford Transit Пневмоподвеска на Ford Transit — установка своими руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Форд Транзит, характеристики пневмопподвески на все модели Транзит, спарка, джамбо, рестайлинг 2015
Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.
При комфортном варианте пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.
В экономичном варианте пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.
Пневмоподвеска на Ford Transit 800 600 Пневмоподвеска на Ford Transit Пневмоподвеска на Ford Transit — установка своими руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Форд Транзит, характеристики пневмопподвески на все модели Транзит, спарка, джамбо, рестайлинг 2015
При изготовлении пневмоподвески на Ford Transit мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.
Пневмоподвески на Ford Transit имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.
Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.
Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Форд Транзит можно узнать в конфигураторе.
Пневмоподвеска на Ford Transit 4416 3312 Пневмоподвеска на Ford Transit Пневмоподвеска на Ford Transit — установка своими руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Форд Транзит, характеристики пневмопподвески на все модели Транзит, спарка, джамбо, рестайлинг 2015
a-ride.ru
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2. Подъем-опускание.3gp
Установка пневмобаллонов на форд
Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 Органы управления и контроля пневмоподвеской
Ford Focus II #lowhenry | Армавир
Работа пневмоподвески фокус 2
Пневмоподвеска на Форд фокус 2. Грунтовка на дачу.
Пневма форд фокус 2 рествйлинг
проставки на пружины форд фокус 2
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2.avi
Пневмоподвеска, варианты подключения
Также смотрите:
fordport.ru
На бубликах подвеска не жесткая, по ощущениям мягче чем на пружинах. Ресиверов да, нету. Еще не экспериментировал с ними. Уже только весной, т.к. у нас на Урале уже зима
По поводу пневмоподушек для стоек Aero Sport — да, из-за их универсальной конструкции у них объем маленький и соответственно жестковаты. Но других доступных и легких в установке на стойки МакФерсон пневмоподушек в общем-то и нет. Можно конечно использовать сильфоны Rubena, но для этого все же нужен опыт, знания. Да и токарные работы посложнее. Изучая иностранные опыт, могу сказать, что в своих проектах используют либо подушки AeroSport, либо уже готовые пневмостойки фирм AirLift, Bagyard, практически никто не занимается «колхозингом». Пневмоподушки от кабин грузовиков там никто не использует. Лично меня пневмоподушка AeroSport не устраивает только по высоте подъема, примерно 9-10 см, а хочется большего
4-х контурная система нужна была в первую очередь так сказать для шоу, чтобы можно было левый/правый бок заваливать как у меня на видео. Если не устраивать такое шоу, то в принципе в 4-хконтурной системе нет большой необходимости. А ну еще хотелось (для шоу) отрывать от земли одно из колес, но на Фокусе такой фокус не получился из-за маленького хода передних пневмоподушек и стабилизаторов спереди и сзади.
По бюджету. Тоже стремился к минимальным затратам, но не в ущерб задуманной функциональности. Можно было бы почти такую же систему построить на ручных клапанах и аналоговых манометрах, тогда бюджет бы вышел в 40-45 т.р. У меня есть задумки сделать дистанционное управление пневмоподвеской поэтому использованы электромагнитные клапана, но это опять же больше для шоу.
Опорный подшипник родной (точнее аналог, родной ушел на пенсию).
Для передней стойки какие подушки собираетесь использовать?
ffclub.ru