Menu

Пневмоподушки в пружины отзывы – Пневмобаллоны в пружины плюсы и минусы, отзывы владельцев

Пневмобаллоны в пружины плюсы и минусы, отзывы владельцев

Если вы часто выезжаете на своём автомобиле с полной или частичной загрузкой, то вы рискуете со временем просто «убить» подвеску. Дело в том, что при высокой загрузке пружины находятся в своём граничном положении. И чем больше они будут в таком состоянии, тем сильнее со временем уменьшится клиренс, что негативно повлияет на проходимость, да и вся ходовая в целом потеряет первоначальные свойства.

Для чего нужны пневмобаллоны

Чтобы этого не происходило, придумали несколько способов. Но одним из лучших, безусловно, является установка пневмобаллонов в пружины автомобиля. Они станут вспомогательными элементами для стабилизации кузова при высокой загрузке, что значительно снизит негативное воздействие на ходовую автомобиля, а также даст возможность маневрировать более стабильно, без кренов и тому подобных проблем.

Принцип работы пневмобаллонов

Как правило, данный элемент производят из композитного полиуретана, ведь этот материал отличается достаточно высокой прочностью и долговечностью. Также пневмобаллоны оснащаются специальным штуцером, к которому вы без проблем сможете подключить воздушную магистраль. Данный баллон устанавливают внутрь пружины подвески, чтобы он служил в качестве вспомогательного элемента.

Как только нагрузка на пружины возрастает, они, естественно, сжимаются, и в данном случае очень даже не помешает стабилизирующий элемент, коим и станет пневмобаллон. Он отличается достаточно большой выносливостью, а потому выдержит те нагрузки, которые могут быть оказаны на подвеску на легковых автомобилях и кроссоверах.

Как показывает практика, работают подобные изделия в районе трёх лет (более точные цифры зависят от того, каков производитель изделия). Удобно то, что данный тюнинг можно установить абсолютно на любом автомобиле, ведь в большинстве современных машин подвеска состоит из отдельно стоящих пружин. При этом, сами изделия не универсальны, они отличаются по габаритам и жёсткости, что позволяет подобрать идеальный вспомогательный элемент под абсолютно любую модель авто.

Всё, что вам нужно будет сделать для нормальной эксплуатации пневмобаллонов: лишь время от времени подкачивать их, чтобы они не теряли свою форму и жёсткость. А вместе с пневмобаллонами повышается и стабильность работы всей системы подвески!

Преимущества и недостатки

Пневмобаллоны в качестве усиливающего элемента для подвески вашего автомобиля имеют массу преимуществ:

  • Вам не требуется вносить изменения в штатную автомобильную подвеску, пневмобаллон будет служить лишь вспомогательным элементом;
  • Значительно продлевают срок службы всей системы подвески машины;
  • Грузоподъёмность машины увеличивается за счёт более жёстких пружин;
  • Автомобиль не кренится и едет достаточно стабильно, без всяких проблем, которые обычно возникают при перегрузке;
  • Клиренс не уменьшается даже при загруженности машины;
  • Монтаж данной детали точно не потребует больших вложений, много сил или времени, вы легко справитесь с подобным заданием самостоятельно;
  • Подходит как для тех автомобилей, которые были в эксплуатации не слишком долго, так и для тех, где подвеска уже «видала виды»;
  • Это достаточно бюджетное и доступное средство для усиления подвески в сравнении с альтернативными решениями;
  • Результат получается действительно таким, на который рассчитывает автомобилист!

При этом, недостатков и пневмобаллонов совершенно немного:

  • Так, они являются временным решением, которое будет помогать подвеске нормально функционировать несколько лет;
  • Вам потребуется время от времени подкачивать баллоны, при этом, важно не забывать осуществить эту манипуляцию, иначе деталь будет служить лишь «для красоты».

Как видите, пневмобаллоны обладают большим количеством преимуществ, а потому их можно назвать действительно отличным решением для каждого автомобилиста, тем более, что и платить вам много не придётся. Пусть эффект и временный, но своих денег он, определённо, стоит!

Установка пневмобаллонов своими руками

Стоимость

Если говорить о цене, то комплект установки пневмобаллонов для автомобиля зависит от модели, но, в целом, она действительно доступна для любого автомобилиста. Ориентировочная стоимость будет в районе 200 долларов за установочный комплект.

При этом, вам вряд ли потребуется доплачивать за услуги установки и подкачки, так как сделать все эти процедуры вы без проблем сможете самостоятельно. Есть модели дешевле и дороже, но, как правило, цена напрямую отображает и свойства товара, а потому не рекомендуем вам приобретать самые дешёвые модели!

Отзывы владельцев

Как показывает опыт эксплуатации пневмобаллонов для пружин автомобилей, эти детали действительно помогают подвеске служить гораздо дольше, это отмечают все автомобилисты, которые используют подобный тюннинг. Кроме того, водители отмечают и простоту в эксплуатации пневмобаллонов, установка также не вызывает ни у кого проблем. Некоторые автомобилисты считают, что лучше усиливать подвеску другими, более радикальными методами, но они требуют значительно больших вложений, хотя и будут работать постоянно.

Так, если вы хотите повысить грузоподъёмность машины и сохранить подвеску в хорошем состоянии даже при длительной эксплуатации авто за небольшие деньги, приложив минимум усилий, то вам, однозначно, стоит установить пневмобаллоны для пружин автомобилей!

Пневмобаллоны в пружины Toyota Land Cruiser

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Интересные материалы

turboracing.ru

Пневмобалолны в пружины — Тюнинг и самострой

Совет квалифицированный в этом деле, могут дать только те, кто эти баллоны ставит. А если мнение то: отбойник тот нужен как ограничитель в крайних положениях подвески. Если засунуть пневмобаллон то соответственно отбойник и нах не нужен. Пружина разгружается и в крайних положениях не работает. А с помощью баллонов Вы и сможете регулировать эти крайние положения. Удалять направляющую часть -можно и не удалять просто подобрать баллоны под этот сталактит (так как он сужается -не феншуй). А если резануть то просто нужно будет сделать новые под более широкие пятаки пневмобаллонов и страшного в этом ничего нет. Ничерта там грызть не будет.

А про перетирание полиуретановых баллонов об витки… ну как сказать…они тупо не перетираются, лопаются в основном по причине заводского брака.


Две точки зрения приведенные выше являются точками зрения установщиков, не продавцов с базара на перова))
В случае с полным демонтажем — установщики из г.Масква, общался на форуме лк.ру, в случае с кастрированием и подбором баллона под сталактит — Киёв, ездил сам.
По поводу Вашего мнения: в супер крайних положениях я надеюсь в основном на удлиненные при лифте (см.выше) внешние отбойники на раме. По регулировке пневмобаллоном хода подвески и полноценной замене им внутрепружинного отбойника абсолютно согласен.
При варианте полного демонтажа внутрепружинного отбойника, сторонники частичного демонтажа (обрезанием резиновой части последнего) утверждают — пружина будет есть посадочное место в раме + по их мнению, пружина, не имея центрирующего ее отбойника может сдвинуться в сторону. Сторонники полного демонтажа говорят — это все фигня, одна беда они в Москве, а Киеве сторонники только первого варианта, который мне не по-феншую.
На сколько я понимаю конструкцию сначала сверху идет резиновая прокладка, потом (у меня) проставка 15 мм, потом пружина, а отбойник отдельная фигня и на центрирование пружины не влияет. Сверху есть седло для пружины, а при артикуляции пружина распрямляется максимально, ограниченная на выпрямление отбойником на раме с противоположной стороны, а в сторону ее не пустит именно седло, а не отбойник внутри. Или я не прав?

ЗЫ На тему перетирания — это не мои страхи, многолетний опыт использования изделий № 2 подсказывает мне, что качественное изделие отрабатывает свое даже при очень жестких условиях эксплуатации))))))

www.offroadmaster.com

Тюнинг MRoad Пневмобаллоны в пружины — «Пневмобаллоны»

Здравствуйте! Сразу о главном:

 

Преимущества и недостатки

 

Пневмобаллоны в качестве усиливающего элемента для подвески вашего автомобиля имеют массу преимуществ:

  • Вам не требуется вносить изменения в штатную автомобильную подвеску, пневмобаллон будет служить лишь вспомогательным элементом;
  • Значительно продлевают срок службы всей системы подвески машины;
  • Грузоподъёмность машины увеличивается за счёт более жёстких пружин;
  • Автомобиль не кренится и едет достаточно стабильно, без всяких проблем, которые обычно возникают при перегрузке;
  • Клиренс не уменьшается даже при загруженности машины;
  • Монтаж данной детали точно не потребует больших вложений, много сил или времени, вы легко справитесь с подобным заданием самостоятельно;
  • Подходит как для тех автомобилей, которые были в эксплуатации не слишком долго, так и для тех, где подвеска уже «видала виды»;
  • Это достаточно бюджетное и доступное средство для усиления подвески в сравнении с альтернативными решениями;
  • Результат получается действительно таким, на который рассчитывает автомобилист!

При этом, недостатков и пневмобаллонов совершенно немного:

  • Так, они являются временным решением, которое будет помогать подвеске нормально функционировать несколько лет;
  • Вам потребуется время от времени подкачивать баллоны, при этом, важно не забывать осуществить эту манипуляцию, иначе деталь будет служить лишь «для красоты».

Как видите, пневмобаллоны обладают большим количеством преимуществ, а потому их можно назвать действительно отличным решением для каждого автомобилиста, тем более, что и платить вам много не придётся. Пусть эффект и временный, но своих денег он, определённо, стоит!

 

Мое личное мнение

 

Как показывает опыт эксплуатации пневмобаллонов для пружин автомобилей, эти детали действительно помогают подвеске служить гораздо дольше, это отмечают все автомобилисты, которые используют подобный тюннинг. Кроме того, водители отмечают и простоту в эксплуатации пневмобаллонов, установка также не вызывает ни у кого проблем. Некоторые автомобилисты считают, что лучше усиливать подвеску другими, более радикальными методами, но они требуют значительно больших вложений, хотя и будут работать постоянно.

Так, если вы хотите повысить грузоподъёмность машины и сохранить подвеску в хорошем состоянии даже при длительной эксплуатации авто за небольшие деньги, приложив минимум усилий, то вам, однозначно, стоит установить пневмобаллоны для пружин автомобилей!

irecommend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *