Menu

Платная парковка в пулково: Парковка для улетающих | park2travelПарковка для улетающих

Содержание

Где парковка в Пулково и какие альтернативы в 2019?

Аэропорты в крупных городах живут своей отдельной жизнью. Для удобства тех, кто покидает Санкт-Петербург либо возвращается обратно, встречает или провожает пассажиров на территории аэропорта предусмотрены стоянки для автотранспорта. Паркинг в петербургском аэропорту – огромная территория, но далеко не все жители и гости города знают, где парковка в Пулково и как до нее лучше добраться?

Функционал стоянки

Парковка в главном аэропорту СПб – особая территория, функционирующая по строгим правилам. Въезд/выезд на территорию стоянки осуществляется через пункты пропуска, аренда машиномест платная.

Автостоянка в Пулково разделена на 4 зоны:

  • Р1 (крытого типа, долгосрочная) – находится недалеко от основного терминала. Можно оставить машину на сутки/неделю в холодное время или при плохой погоде.
  • Р2, Р3 (открытого типа, краткосрочного пребывания) – располагается напротив Р1, ориентирована на провожающих и тех, кто приехал в аэропорт на несколько часов.
    Оплата с тарификацией за полчаса/час.
  • Р4 (открытого типа, долгосрочная) – стоянка под открытым небом, в десятиминутном удалении от главного здания аэровокзала. От парковки до терминала курсирует шаттл.


В 2019 году помимо вышеназванных парковок рядом с Пулково начала работу еще одна автостоянка. Теперь на вопрос где парковка в Пулково, за которую не надо платить, можно получить конкретный ответ. Паркинг находится в 3 км от терминала, рассчитан на кратковременную стоянку.

 

Специальная зона ориентирована на следующую категорию водителей:

 

  • Тех, кто прибыл в аэропорт заранее. Если до объявления посадки или отправки самолета у вас еще есть время, можно припарковать автомобиль и отправиться к терминалу.
  • Пассажиры, чей рейс задержали. На время ожидания можно рассчитывать на бесплатное машино-место.

 

Альтернативные варианты парковки в аэропорту

Непосредственное расположение на территории Пулково – одно из соблазнительных преимуществ парковки аэропорта. Достаточно удобно оставить машину «у трапа» и отправиться на рейс, однако другие факторы для большинства водителей весьма спорные.

 

Крытая парковка одна и количество мест на ней ограничено. Найти свободное в день отлета – зачастую невыполнимая задача, а оставлять машину под открытым небом хотят далеко не все.

 

Схема проезда к парковке возле Пулково

Стоимость паркинга немалая, особенно для длительного пребывания. Оставив машину на одной из зон, до терминала придется добираться своим ходом, что с багажом может быть затруднительно.

 

Альтернативный способ позаботиться о своем авто

на время отсутствия в городе – парковка возле аэропорта. В отличие от стоянок аэровокзала, вам предложат бесплатный трансфер, доступные расценки, а также множество дополнительных услуг и сервисов. Ваша машина будет под надежной охраной от погодных явлений и противоправных действий в течение всего времени вашего отсутствия.

Подробнее на сайте

Забронируйте место сейчас со скидкой

Если вам известна дата вылета, вы можете забронировать парковку заранее со скидкой. Помните: для этого контента требуется JavaScript.

Также вам будет интересно:

Навигация по записям

Отзывы о парковке (аэропорт Пулково рядом)

Ванька дата отзыва 06.09.2017:

Недавно был проездом в Санкт-Петербурге, нужно было в Пулково, так как ехал на машине со Пскова в командировку, была необходимость где-то оставить автомобиль. Обратился к услугам данной автостоянки, ведь находится она рядом с Пулково, что было для меня очень удобно, в итоге за небольшую плату машину я оставил, и вернувшись забрал её в целости и сохранности. Ещё очень важно отметить, что стоянка и правда охраняемая, а не как во многих других просто навешаны бутафорские камеры видеонаблюдения. Подводя итог, крайне рекомендую данную автостоянку, не пожалеете!

Саша дата отзыва 28.08.2017:

Хорошая оказалась стоянка, охрана здесь на уровне, не страшно было оставить свою машину. Один раз уже воспользовались такими услугами, обязательно повторим этот опыт, по необходимости.

Алисочка из 89212402661 дата отзыва 21.08.2017:

Приехала из другого города. Мои родственники часто прилетают ко мне. Уже много лет пользуюсь данной автостоянкой. Вот почему: — Отличное местоположение, близко к аэропорту. — Хорошие цены. — Вежливый персонал. В общем, всем рекомендую.

Татьяна дата отзыва 14.08.2017:

Отличная автостоянка, расположена рядом с Пулково, когда улетали в отпуск, оставляли здесь свой автомобиль, когда вернулись, все было в порядке. Стоянка предлагает очень нужную услугу трансфера до аэропорта. Невысокие цены.

Василий дата отзыва 07.08.2017:

Порой по работе приходится гонять в Пулково. По совету коллеги обратил внимание на эту автостоянку, так как располагается близко и цены на абонемент невысоки. Кстати, стоянка хорошо охраняется, что однозначно прибавляет ей репутации.

Александр дата отзыва 31.07.2017:

Пользовался неоднократно данной автостоянкой. Ничего плохого по поводу этого удачного места, сказать не могу. Рядом аэродром Пулково, и это очень удобно. За машину спокоен, охрана хорошая.

Алекс дата отзыва 24.07.2017:

Пользовался парковкой один раз, когда нужно было лететь в Москву, хорошее место недалеко от Пулково. Видно, что стоянка хорошо охраняется. Цена приемлемые. Так как часто летаю в командировку, возможно, куплю абонемент

Диана из 89522296265 дата отзыва 18.07.2017:

Оставляли свою машину на данной автостоянке,пока были в отпуске) понравилось всё, от персонала, до ценника) Радует и успокаивает,что у автостоянки есть видеонаблюдение. Ещё огромный плюс,что когда оставили машинку, нам предложили трансфер до аэропорта,за небольшую плату,конечно мы согласились,ведь такси ждать долго ,да и цена завышена. Будем к Вам обращаться ещё!)

Константин дата отзыва 10.07.2017:

Пользовался стоянкой несколько раз. Хочу отметить, что действительно охраняемая! Персонал к своей работе относится добросовестно. Автомобиль можно смело оставлять, администрация дает гарантии. Так же отмечаю невысокие цены.

Светлана дата отзыва 03.07.2017:

Стоянка просто выручает, когда нужно куда-то лететь, во дворе машину оставлять боюсь, а тут и видеонаблюдение, и ценник адекватный, пока не пользовалась трансфером до аэропорта, но наличие такой услуги радует, как-нибудь попробую.

Саша дата отзыва 26.06.2017:

Действительно хорошая автостоянка, охраняется она хорошо, за это можно не переживать. У нас было разовое хранение, обошлось недорого. Будем еще пользоваться по необходимости.

Алексей Николаевич дата отзыва 19.06.2017:

Очень интересная, на мой взгляд, стоянка. Самое главное, что стоит отметить — круглосуточная охрана. Я очень внимательно отношусь к таким вещам. Многие парковки только говорят, что охраняют, а на самом деле — проходной двор! Ну и конечно же очень удобное расположение: Пулково. Пока всем доволен, время покажет!

Иван дата отзыва 12.06.2017:

Часто по работе бываю в Пулково. По совету коллеги выбрал именно эту автостоянку, так как она недалеко и цены на абонемент относительно не высокие.

Ко всему прочему, стоянка хорошо охраняется.

Антон дата отзыва 24.05.2017:

Понравилась эта стоянка. Во первых она действительно охраняется, во вторых можно здесь оставить машину, а до аэропорта могут довезти за дополнительную плату. Так же можно быстро оформить ОСАГО и зелёную карму.

Алексей из +79650462129 дата отзыва 22.05.2017:

Бросал там машину, когда отвозил жену на самолет в Пулково. Цены нормальные, особо порадовало, что стоянку действительно охраняют, а не просто пару камер висят, как обычно бывает.

Алексей дата отзыва 17.05.2017:

Работаю недалеко, всегда пользуюсь услугой этой стоянки, сам знаю и меня , и мою машину знают охранники, что для меня безопасно, стоянка круглосуточная , очень хорошо охраняется, цена на абонемент низкая.

Юлия дата отзыва 15.05.2017:

Моя работа связана с постоянными разъездами и перелетами, поэтому периодически нуждаюсь в услугам платной стоянки для авто. Причем именно охраняемой и удобно расположенной. Пользуюсь парковкой на Гагарина — всем довольна.

И от аэропорта недалеко, и охраняется хорошо (камеры работают).

Анатолий дата отзыва 10.05.2017:

Часто летаю в командировки, поэтому раньше приходилось искать, где около аэропорта оставить машину, но с тех пор, как я узнал об автостоянке на Гагарина 34, этой проблемы не существует. Теперь у меня есть возможность оставить машину недалеко от Пулково и не беспокоиться за её сохранность. Летаю в командировки со спокойной душой.

Егор дата отзыва 08.05.2017:

Оставляю на этой автостоянке свой автомобиль по необходимости. Очень нравится тот факт, что стоянку охраняют достаточно хорошо и полностью несут ответственность за сохранность моего автомобиля.

Игорь дата отзыва 04.05.2017:

Приезжал встречать товарища (он издалека прилетел) оставлял машину здесь. А так как в недавнем прошлом мне обнесли автомобиль, теперь предъявляю требование к охране парковки/стоянки. Здесь нареканий нет, 5 балов!

Для улучшения трафика Петербург нуждается в увеличении числа парковочных мест — Российская газета

На прошлой неделе автомобилисты попросили Смольный отменить штрафы за неоплаченную парковку в платной парковочной зоне центра города, выставленные за последние полгода. Среди причин водители назвали сложности с оплатой из-за пандемии, технологические недоработки и сбои в системе. Проблемы в работе пилотной парковочной зоны возникали с момента ее запуска в 2015 году, но весной этого года администрации Санкт-Петербурга удалось решить основные вопросы, внеся изменения в КоАП. В целом итоги пяти лет работы пилота городские власти оценивают положительно и планируют ее дальнейшее расширение с целью снижения загруженности дорожной сети Петербурга. Корреспондент «РГ» поговорил с директором по решениям в области общественного транспорта (ОТ) «А+С Транспроект», экспертом Ассоциации транспортных инженеров Владимиром Валдиным о том, из-за чего перегружены городские улицы и какие решения в области транспортного регулирования лучше всего подходят Санкт- Петербургу.

Штраф не для всех

Самоизоляция, вызванная пандемией, принесла еще один неожиданный «сюрприз»: Федерация автовладельцев России обратилась к властям Санкт-Петербурга с просьбой отменить все штрафы за нарушения правил оплаты парковки в период действия коронавирусных ограничений. По словам петербургских водителей, сначала система платных парковок не работала должным образом из-за организационной невозможности привлекать к ответственности всех нарушителей. По этой причине автовладельцы не продлевали парковочные разрешения или не оформляли их вообще. А когда после вступления в силу новых положений КоАП удалось навести здесь порядок, автовладельцы не были уведомлены об этом и получили многотысячные штрафы.

Привлечение частных эксплуатантов обычно более эффективно, поскольку в этом случае расходы на установку и обслуживание высокотехнологичного оборудования будут по определению ниже, чем у государственных структур

Сбои в системе есть, однако пилотная зона доказала эффективность платной парковки для решения проблемы перегрузки улиц в центре, отмечает Валдин. «Если вы ездите на машине в платную зону, можете сравнить обстановку там с тем, что творится на соседних улицах, например, на Фурштатской или Греческом проспекте. Это просто кошмар. Парковка в два ряда там в порядке вещей. В пилотной зоне такой проблемы практически уже нет», — говорит эксперт.

По данным комитета по развитию транспортной инфраструктуры, платными парковками в Петербурге сегодня автовладельцы пользуются в полтора раза чаще, чем в прошлом году. То есть люди начали привыкать.

«Автомобилисты — как вода…»

По мнению Валдина, сегодня платная парковка в мегаполисе должна быть везде, где есть плотная застройка. И Санкт-Петербург тоже никуда от этого не денется, если хочет избежать транспортного коллапса. А признаки его есть. То, что ситуация на дорогах Северной столицы сложная, город перегружен машинами, видно, что называется, невооруженным глазом. Как показывают замеры разработчиков комплексной схемы организации дорожного движения в Санкт-Петербурге, средняя скорость движения в городе сегодня составляет примерно 25 километров в час, а в часы «пик» — всего пять-десять километров в час. В Санкт-Петербурге, помимо центра, в каждом районе есть подобные болевые точки. Это касается юго-запада города, района Славянки, Рыбацкого, практически всех подъездов к КАД, уточняет эксперт. Строительство новых магистралей не решает проблемы.

«Я сам водитель и хорошо понимаю психологию автомобилистов. Они как вода, заполняют все улицы, и если появляется дорога более высокого качества, туда устремляется все больше машин. В результате все новые мощности быстро исчезают. Дороги в современном городе должны быть с равномерным движением, с просчитанной пропускной способностью. Только в этом случае транспортные потоки становятся управляемыми», — говорит Владимир Валдин.

Реальные деньги

Один из радикальных методов борьбы с плотным движением в центре — полное закрытие въезда или введение платы за проезд. Эта идея для Петербурга, где исторические узкие улицы составляют значимую часть делового центра, регулярно возвращается в общественное обсуждение. По мнению Валдина, платный въезд Северной столице не подойдет, поскольку только вызывает «толкотню по периметральной зоне». А вот платные парковки — единственный способ отрегулировать транспортную востребованность центральных районов.

«Чем выше потребность в парковках, тем жестче она должна регулироваться. И ничего лучше введения платного доступа еще не придумано. Самый дорогой ресурс в городе — это земля. Все должны понимать, что кусок земли под автомобиль город никому предоставлять не обязан, а за парковку надо платить. Проще говоря, моя машина — моя проблема. А бесплатная парковка, как очередь за бесплатным пивом, никогда не кончится», — считает эксперт.

То, что городские власти намерены расширить зону платной парковки на весь Центральный, а также Адмиралтейский, Василеостровский и Петроградский районы, он считает абсолютно правильным. Другое дело, что должны быть соответствующие технологические решения. Обычный паркомат сегодня уже мало кого устраивает. Сначала человек платит, редко зная точно, во сколько освободит место, и, таким образом, зачастую переплачивая ни за что. А задержавшись и превысив оплаченное время, может нарваться на штраф. Поэтому следует внедрять более технологичное решение, например оплату реального времени автомобиля на парковке через приложение. В некоторых городах мира идут еще дальше и разрабатывают системы, автоматически списывающие со счета автовладельца деньги за парковку.

«Это вопрос, в первую очередь, качества информационной инфраструктуры, достаточного количества оборудования, грамотной интеграции многих сервисов и систем в условный единый продукт для пользователя», — говорит Владимир Валдин. При этом платные парковки — лишь одна из мер, в идеале они должны быть встроены в интеллектуальную транспортную систему всего города, как это сделано, например, в Москве, добавляет эксперт.

Есть разные модели финансирования подобных проектов и управления ими. Многие города используют схему государственно-частного партнерства. Например, в Берлине парковки — муниципальные, но сбором оплаты занимаются частные структуры. Вариант ГЧП в случае Санкт-Петербурга тем более интересен, что здесь уже есть ряд реализованных таким путем проектов, например в аэропорту Пулково.

Обслуживать платные парковки может как сам муниципалитет, так и частная компания, отмечает эксперт. Но привлечение частных эксплуатантов обычно более эффективно, считает Владимир Валдин, поскольку в этом случае расходы на установку и обслуживание высокотехнологичного оборудования будут по определению ниже, чем у государственных структур.

«Методы могут быть разные, но результат должен быть один: город должен ехать», — заключает эксперт.

Где припарковать машину в Пулково, когда на неделю улетаешь в отпуск?

На самом деле, это не такой простой вопрос:
— Где припарковать машину в Пулково, когда на неделю улетаешь в отпуск?

Как это часто бывает — в Интернете полная белиберда по этому вопросу.

Проблема Интернета не в нехватке информации, а наоборот — в её избытке и в её надежности 50 на 50.


Надежность 50 на 50 — это либо информация надежна, либо — нет:)

Попросту говоря, информация — полная лажа.
Или — неполная, что еще хуже.

На данный момент могу сказать по факту следующее:

1. Бесплатных минут нигде нет — их отменили пару месяцев назад.

Бесплатным остаётся только заезд для посадки/высадки пассажиров на 15 минут. Так как я никогда не мог понять, что такое 15 минут в аэропорту, где спокойно можешь потерять часа или два и совершенно непредсказуемо, то я никогда не интересовался этими 15 минутами и способами подъехать бесплатно высадить/забрать пассажиров.

Я всегда ставлю машину на подходящую стоянку. А вот выбор правильной стоянки — это вопрос интересный.

2. Стоимость долгосрочной стоянки сейчас 2000р первая неделя + по 1000р за следующие недели.

И нигде конкретно не написано, что за превышение первой недели у тебя берут не 1000р, а пропорционально дням сверх первой недели из расчета 1000р за неделю.

В результате у меня за неделю и один день взяли 2200р.
Платить парковочному автомату самым обычным образом.

Всё.

3. Теперь смотрите картинку:

3.1 Бесплатной зоны Р7, про которую много говорили, нет и не ожидается.

3.2 Долгосрочно ставить надо на Р4.
Подъезжать именно так, как нарисовано — с главной дороги направо перед виадуком.

Я много читал, что на долгосрочной парковке орудуют банды автоворов и пр и пр. Снимают колеса и всё, что снимается.

Вполне возможно, что воры есть.

Но надо самому заехать на эту парковку и увидеть, сколько там машин стоит, чтобы понять какова вероятность, что воры снимут именно твои колеса.

Тысячи машин — там столько колес, что снимать замучаешься.

Всё познаётся в сравнении.
Я счел вероятность разборки именно моей машины близкой к нулю по сравнению, например, с тем, что колесо можно оторвать, например, на открытом люке колодца-канализации.

3.3 Особенно меня сбивали варианты —

— оставить машину на Пулково 3, а оттуда добираться или 39 автобусом или чем-то еще,

— вариант вообще доехать до любой остановки автобуса 39, там бросить машину бесплатно, а потом доехать на автобусе 39

— вариант оставить машину на специальных платных парковках (в районе возле Ленты), а у них оттуда бесплатный трансфер до здания аэропорта.

Всё это — на любителя.

Перед полетом не хочется лишних проблем.

Откуда я знаю, насколько работает это самый обещанный трансфер, который якобы бесплатный, но времени разбираться с ним уже не будет?
А если он не придёт вовремя?

Если ставишь машину на обычную долгосрочную стоянку Р4, то оттуда элементарно пешком идешь на посадку, если сумка с колесиками.
Если сумка без колесиков, наверное, можно дождаться бесплатной маршрутки от стоянки Р4 до зданию аэропорта. Она ходит раз в 15 минут, но мы ждать её не стали.

Всё.

А вот «крайне интересных источников информации» в Интернете дофига и больше.
Это даёт только один результат — потери времени на анализ этих «источников», это то, что называется «копание в мусоре» с совершенно нулевым результатом:

— http://pulkovo-parkovka.ru/order.html — и зачем мне этот непроверенный и ненадежный
вариант?

— http://www.pulkovotri.ru/contact.html — а тут Пулково III, но чем это лучше чем обычная долгосрочная парковка?

— http://shatilin. livejournal.com/152263.html — а тут подробности про то, что отменили бесплатные 20 минут, но зачем мне эта история уже ставшая неинтересной?

— http://www.parkopedia.ru/parking/locations/ — а тут куча информации о парковках, но зачем оно?

— http://110km.ru/art/pochemu-v-pulkovo-ne-priparkovatsya-besplatno-109583.html — а тут подробные рассказы о том, почему в Пулково не припарковаться бесплатно. А зачем это всё? Нету бесплатной парковки и всё. И фиг с ним. Забыли. Можно об этом бесконечно поговорить, но не в эту тему.
— http://spbvoditel.ru/2017/03/24/044/ — а здесь — сравнение цен раньше и теперь. Еще сравнить ситуацию со средними веками и Смутным временем. Зачем?
— http://guns.allzip.org/topic/125/1502764.html — а здесь — форумы, тонкие бессмысленные рассуждения о том, а есть ли жизнь на Марсе и как там с парковками.
— http://vsevoditeli.ru/stoimost-sxema-parkovok-v-aeroportu-pulkovo.html — а отсюда я хоть схему взял:)

И т.д.

И вот зачем столько вариантов и столько «информции», если тупо нужно приехать и припарковаться на долгосрочной парковке, которая была с древности и есть сейчас? И за 8 дней с тебя возьмут 2200р.

Всё.



.

Платная стоянка в Московском районе, Санкт-Петербург — 4 места 📍 (адреса, на карте)

— 4 места

  • Мы составили рейтинг 4 мест «платная стоянка» в Московском районе;
  • Лучшая платная стоянка: уровень цен, отзывы, фото;
  • Платная стоянка на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая платная стоянка — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «платная стоянка», но встречаются и другие формулировки, например, платная автостоянка.

Самые популярные особенности найденных мест: охраняемая стоянка, платная парковка, платная стоянка, стоянка для мотоциклов, перехватывающая парковка.

Моско́вский райо́н — район, расположенный на юго-западе Санкт-Петербурга и занимающий площадь 7107 гектар. Район также называют «южными воротами города», поскольку на его территории расположены международный аэропорт Пулково, а также проходят две крупные автодороги северо-запада России — «Россия» и «Псков» (Киевское шоссе).


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

«Пулково» пустит пассажиров по переходам

За последние несколько лет на саморегулирование перешли арбитражные управляющие, аудиторы, оценщики, созданы СРО в области энергетических обследований, изысканий, проектирования и строительства. Определенные шаги в том же направлении предпринимаются в сфере страхования, медицинской деятельности, рекламы, транспортных перевозок и многих других. При этом потенциал развития саморегулирования в России еще очень и очень велик, поскольку опыт европейских стран показывает, что саморегулирование может быть распространено практически на все области бизнеса. О состоянии саморегулирования в строительной отрасли мы беседуем с генеральным директором СРО НП «Э.С.П.» и СРО НП «ЭнергоСтройАльянс» Дмитрием Мурзинцевым.

— Дмитрий Леонидович, на каком этапе сейчас находится строительная отрасль?

С одной стороны, этап становления саморегулирования в строительстве, казалось бы, завершился: сегодня в саморегулируемых организациях состоят практически все строительные организации, которые должны в них состоять; юридически формирующие саморегулирование законодательные и нормативные акты приняты; созданы и работают национальные объединения. С другой стороны, само законодательство часто меняется, действующие и вновь принимаемые нормативные акты, как правило, изобилуют противоречивыми или расплывчатыми определениями, некоторые важные моменты не регулируются надлежащим образом. Например, по компенсационным фондам, которые являются концептуальной составляющей саморегулирования, остается еще очень много вопросов.

Если говорить о частых изменениях, то не за горами очередные поправки в Градостроительный кодекс и в закон «О саморегулировании». Как оценить, на каком этапе сейчас саморегулирование в строительстве? Я бы сказал, что саморегулирование все еще находится в процессе становления.

— Дмитрий Леонидович, насколько серьезные изменения планируется внести в Градостроительный кодекс?

Они будут значимыми. В первую очередь это будут поправки, регулирующие эксплуатацию зданий  и устанавливающие имущественную ответственность собственников за причинение вреда. Такое нововведение закономерно:  согласно статистике, большая часть аварий происходит на стадии эксплуатации зданий.

Кроме того, в Градостроительном кодексе планируется закрепить понятие «негосударственной экспертизы» и сформулировать требования к лицам, осуществляющим данный вид деятельности. Это долгожданный шаг, который позволит сократить сроки согласования проектной документации и при этом будет способствовать повышению качества проектирования, а значит, и росту безопасности строительства.

Также ожидается, что в законопроекте будут уточнены критерии отнесения объектов к категории особо опасных, технически сложных и уникальных. Это делается в целях сокращения перечня таких объектов. Вот здесь я бы призвал законодателей обдуманно подойти к вопросу. Ставя своей целью сокращение перечня, не стоит забывать о безопасности строительства. Критерии необходимо сформулировать так, чтобы, с одной стороны, не происходило ненужной бюрократизации, с другой – не оставались за рамками и не исключались из перечня объекты, для работы на которых действительно нужен определенный уровень квалификации.  Как руководитель СРО энергетиков, я говорю, прежде всего, об энергетическом строительстве. Не во всех случаях риски, связанные со строительством и эксплуатацией объектов электросетевого хозяйства, адекватно отражены в действующем законодательстве.

Еще хотелось бы увидеть в законопроекте поправки, касающиеся управления саморегулируемой организацией. Наше предложение: ввести в Градостроительный кодекс понятие заочного голосования и снять имеющиеся на этот счет разногласия. Это станет своего рода «легализацией» заочных голосований. Данный вопрос необходимо решать пакетно, вместе с вопросом о положении аффилированных компаний, поскольку он тоже затрагивает голосования. Я считаю, что аффилированные компании должны учитываться как самостоятельные организации, со всеми вытекающими отсюда правами члена СРО. Единственное исключение: на общих собраниях голоса представителей аффилированных организаций следует учитывать как один голос. С урегулированием данных норм упростятся процедуры управления СРО, что пойдет на пользу и саморегулируемым организациям и их членам.

Как я уже говорил, не решены вопросы, связанные с компенсационными фондами: законодательно не установлены минимальные требования к банкам, в которых размещаются фонды;  управление фондами не передано в ведение коллегиальных органов СРО. Это создает избыточные риски, которые можно и нужно устранить. Дифференциация взносов в компенсационный фонд как таковая отсутствует, есть только повышенные взносы «за статус» генподрядчика и генпроектировщика. Более правильно, если вообще применять такой механизм, было бы установить связь между величиной взноса и количеством видов и объемом работ. Хотя мы выступаем за установление единого размера взноса, поскольку так принцип субсидиарной ответственности, который является основой концепции компенсационных фондов, будет реализован наилучшим образом.

Стоит подумать и о внесении прямого запрета на предъявление регрессных требований к членам СРО, по вине которых производятся выплаты из компенсационного фонда. Предложения о предоставлении возможности регрессных требований периодически высказываются различными представителями строительного профессионального сообщества. Тем временем, появление такой нормы стало бы ошибкой, поскольку это нарушает принцип субсидиарной ответственности. Для защиты компенсационного фонда есть более верные и эффективные средства, такие как коллективное страхование ответственности.

Наконец, необходимо обеспечить унификацию типовых нормативных актов СРО. Такие типовые нормативные акты могут и должны разрабатываться на базе национальных объединений.

— А что вы думаете по поводу поправок в закон «О саморегулировании»?

Поправки в ФЗ-315 «О саморегулируемых организациях» на данный момент по большей части касаются государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций. Аналогичная статья уже содержится в Градостроительном кодексе РФ. Остается надеяться, что в конечном итоге в этих документах не будет противоречий и разночтений.  Поправки о государственном контроле должны способствовать повышению эффективности борьбы с недобросовестными СРО, а не становиться дополнительным источником проблем для отрасли.

— Если мы говорим о становлении института саморегулирования в строительстве, то закономерно спросить, какую помощь оказывает государство? Достаточна ли она, на ваш взгляд?

Основная помощь идет, что называется, по линии министерств. По наиболее важным вопросам арбитром выступает заместитель председателя Правительства Дмитрий Николаевич Козак. В рабочем порядке больше всего строительное саморегулируемое сообщество взаимодействует с Министерством регионального развития РФ. Те же поправки в законопроекты, постановления Правительства, исходящие от саморегулируемых организаций, проходят через Минрегион. Собственно, доработки поправок в Градостроительный кодекс будут координироваться в основном Минрегионом.

Поскольку смысл саморегулирования – в самоуправлении отрасли, я считаю, что участие министерств находится на достаточном уровне. Диалог с государством идет и это главное. Недостатки, конечно, есть, но они будут устраняться в процессе дальнейшей работы.

— Дмитрий Леонидович, как вы считаете, какие перспективы у саморегулирования? Будут ли другие отрасли на него переходить?

Сейчас саморегулирование – это своеобразный тренд. Добровольные СРО создаются в самых различных сегментах экономики: от медицины до транспортных перевозок. Государство и бизнес рассматривают саморегулирование как основу для модернизации российской экономики. Действительно, эффективность самоуправления может быть в разы выше управления, осуществляемого государством. Полагаю, что в ближайшие годы многие отрасли полностью перейдут на саморегулирование. Для того чтобы уменьшить трудности, связанные с внедрением новых моделей, необходимо правильно использовать уже имеющийся опыт. Строительная отрасль, как локомотив реформы саморегулирования, способна стать примером, на основе которого можно, с одной стороны, избежать повторения характерных ошибок, с другой – добиться большей отдачи от позитивных наработок.

Аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге Россия

Аэропорт Пулково расположен в 23 км от центра Санкт-Петербурга и является третьим в России по объему перевозок после Домодедово и Шереметьево. В декабре 2013 года в жизни Петербурга произошло важное событие — новый терминал аэропорта Пулково принял первых пассажиров. Площадь перронов аэровокзала увеличена почти вдвое и составляет 450 тысяч квадратных метров вместо 250 тысяч квадратных метров старых терминалов.Все услуги аэрокомплекса оснащены по последнему слову техники.

Проектирование аэропорта Санкт-Петербурга было поручено британскому архитектурному бюро Grimshaw Architects. Облик аэропорта, созданный мастерами, отражает вид исторических построек северной столицы и напоминает как парадные залы Эрмитажа, так и четкие линии архитектуры советских времен. Крыша здания в солнечном свете кажется золотой и чем-то похожей на позолоченные купола храмов Северной столицы.

Изогнутый волнистый потолок внутри здания имитирует гладкую поверхность Невы, авторские скульптуры девушек-самолетиков необычны, а переход от зоны регистрации и той части терминала, которая находится за пределами Зона пограничного контроля напомнит нам мосты Северной столицы.

В новом терминале аэропорта в Санкт-Петербурге нет очередей к стойкам паспортного контроля — их 110, а зона регистрации разделена на две части — для внутренних пассажиров и на международные рейсы, всего 88 стоек.При получении багажа нет спешки; Для его выдачи установлено семь багажных каруселей. Выхода на посадку 17, для удобства пассажиров аэрокомплекс оборудован 14 телескопами, имеется 17 эскалаторов и 45 лифтов, созданы все условия для людей с ограниченными физическими возможностями. С момента открытия аэродром назывался Шоссейная по названию находящейся рядом железнодорожной платформы.

25 апреля 1973 года аэрокомплекс был переименован в Пулково. Это название произошло от названия расположенных рядом Пулковских высот, от имени которых была названа обсерватория, а затем аэропорт, а также здесь располагался поселок Пулково.Так что же означает это имя? Не исключено, что это название произошло от слова вепсских народов Pulk, что означает пуля, по другим источникам финское pulkka означает сани лопари, а финское puolukka — брусничное.

Как добраться до аэропорта Пулково на городском автобусе

Автобус 39 отправляется в Пулково каждые 10-20 минут от метро Московская с 5:24 до 1:04,
из аэропорта Пулково с 5:22 до 1: 36

Автобус 39э (экспресс) отправляется в Пулково каждые 25-30 минут от метро Московская с 5:28 до 0:23,
из аэропорта Пулково с 5:30 до 0:13

Маршрутка К 39 отходит каждые 5 минут с 7:00 до 23:30

Актуальное расписание уточняйте на сайте организатора городского транспорта

Стоимость проезда в автобусе или маршрутке — 40 рублей .(2018)

Зона отправления автобуса аэропорта Санкт-Петербург в новом Терминале-1 расположена на верхнем уровне трапа, а зона прилета — на нижнем уровне. Автобус сначала заезжает на верхний уровень и высаживает пассажиров, затем проезжает на нижний уровень, чтобы забрать тех, кто едет в город.

Как добраться до аэропорта Пулково на автомобиле

На такси стоимость поездки составит от 600 до 1500 рублей в зависимости от удаленности.

На машине до нового терминала можно добраться за 20 минут от метро Московская, около
в час — от центра города при отсутствии пробок. Имейте в виду, что в часы пик там
могут быть значительные заторы, которые могут усугубиться в случае снежной погоды, ремонтных работ
и других обстоятельств.

Частные автомобили могут подъехать прямо к терминалу для высадки или посадки пассажиров. При въезде
необходимо следовать указателям «Отъезд» или «Прибытие».Перед входом
установлены автоматические шлагбаумы. Вам нужно взять билет, шлагбаум откроется. Вы попадете в зону терминала
, где вы можете быть свободны не более 15 минут. Стоимость проживания с 16 по 30 минуту —
700 рублей. От 31 минуты и далее каждые полчаса — 700 руб. При выезде с парковки на аналогичном терминале
необходимо предъявить билет, шлагбаум откроется.

Парковка в аэропорту Пулково

В аэропорту есть несколько платных парковок .Стоимость — от 450 до 1000 рублей в сутки. Точную стоимость смотрите на официальном сайте. Бесплатная парковка возле аэропорта Пулково (апрель 2018 г.) отсутствует.

Аэропорты в Санкт-Петербурге, Россия

A I R P O R T S IN ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

В Санкт-Петербурге три терминалы аэропорта:

Пулково I Внутренний
Пулково II Международный и
Ржевка Отечественная (последняя вы очень вряд ли встретится, так как на данный момент его нет в использовании).

См. Также: Офисы авиакомпании в Санкт-Петербурге, Графики

Международный аэропорт Пулково II.

Вы приедете вот если лететь прямо в питер. А количество западных авиакомпаний, а также Аэрофлот летают прямо в Санкт-Петербург из крупных городов Европа и Северная Америка.У всех этих авиакомпаний есть офисы в центре Санкт-Петербурга, и у многих есть офисы в центральном административном здании Международный аэропорт Пулково-2.

Расположен в 17 км (10,6 миль) от центра города, на место первоначального Ленинградского аэропорта 1950-х годов, это был отремонтирован в 1980-х годах. Зона прибытия в левом крыле, а вылет в правом крыло.( Нажмите здесь , чтобы увидеть план этажа). Хотя российские пограничники и таможенники не самые дружелюбные люди в мире, вы должны не будет никаких проблем, если у вас нет оружия, наркотики и другие товаров и веществ запрещенных для ввоза в Россию , или привезти несколько куски громоздкого багажа, не зная, что внутри. Также неплохо убедиться, что вы иметь действующую российскую визу .

Вы можете организовать встретит такси от одного из респектабельных услуги такси или местный хозяин / тур организатор (если вы путешествуете по пакетному туру, вы встретят автобусом или маршруткой).

Чтобы добраться до Самостоятельно по городу:

  • сесть на автобус № 13 перед зданием центрального офиса.Есть две остановки. Если вы попадете в ближе Прибытие, через 10-15 минут автобус довезет вас до Московской Метро, ​​остановка у Пулковская Гостиница «» (площадь Победы, 1) в пути. Если вы подойдете к остановке ближе Отправление, автобус идет до ближайшего предместье Авиагородка перед возвращением в до аэропорта и далее до Московской Станция метро.Метро не последнее остановитесь, но большинство людей сойдет с автобус здесь. (Еще одна подсказка: это первая остановиться после большой площади с памятник.)
  • взять такси, хотя любое такси остановлено в аэропорту вероятно, будет стоить вам целое состояние.

Добраться до Международный аэропорт Пулково II от города:

  • на метро до Московская (линия 2, синяя ветка) Метро (кроме Московские ворота ), затем перейти улицу в подземный переход и сесть на автобус № 13 Юг.Это о 10-15 минут езды до аэропорта. Ты нужен 1 билет — талон для оплаты поездка (все больше и больше автобусов проводников на борту, так что вы могли бы платить наличными). Подождите 10-20 минут ожидание — что означает приходить рано.
  • возьмите один из маршрутные такси (с маркировкой «Т-13»).Скажите водителю, что вам нужен Пулково II Аэропорт — « Пулково Два ». А также затем заплатите за поездку.

Внутренний аэропорт Пулково I.

Этот аэропорт расположен в 18 км (11,3 миль) от центра города и обслуживает Москву и большинство других внутренних направления. Если вы не гражданин России Вам понадобится стойка Интуриста и комната отдыха на верхний уровень в правом крыле строительство.Есть кафе и магазин беспошлинной торговли в г. гостиная. Когда вы входите в гостиную Зона отправления находится справа, а зона прибытия. находится слева. Касса находится в лобби.

Обратите внимание, что только платная парковка сразу в напротив зала прибытия / отправления Интуриста.

Не будь удивлен, узнав, что в аэропорту нет есть ворота, к которым вы привыкли — шаттл доставит вас прямо к вашему самолету.

Можно устроить встретить в аэропорту на такси от одного из более дорогих служб такси ( кликов здесь для подробностей) или у местного хозяин / организатор тура . Если вы в пакете тур вас встретит автобус или маршрутка.

Чтобы добраться до Самостоятельно по городу:

  • сесть на автобус №39 , который останавливается у аэропорта Нижний уровень.Это приведет вас к Метро Московская, остановка через площадь от Пулковской Отель в пути.
  • взять такси , которое будет недешево особенно вечером или ночью.

Как добраться Внутренний аэропорт Пулково I.

  • Перейти на Московская (не Московские ворота ) Метро Станция, перейти улицу по подземному переходу и сесть на автобус № 39 Юг. Это остановится на Гостиница Пулковская (на Площади Победы) в пути следования. Это 15 минут езды. Подождите 10–20 минут. Ты заплатит $ 0.18 билетов — талоны оплата производителю.
  • Возьмите такси или попросите друга с машиной подарить вам ездить

Обратите внимание Автобусы-экспрессы из небольшого офиса Аэрофлота на Большой Морской улице 13 уже не в услуга.

Начало страницы

Санкт-Петербург Аэропорт Пулково LED

Санкт-Петербург Международный аэропорт Пулково LED — один из важнейших аэропортов Российской Федерации, который также служит перевалочным пунктом для путешественников между Востоком и Западом. Особенно загружен он в летний сезон, когда посетители устремляются к живописным местам исторического города Санкт-Петербурга. Аэропорт Пулково находится под управлением международного консорциума «Ворота Северной столицы».
В 2014 году он получил награду ACI за качество обслуживания в аэропортах. Он также получил награду «Лучшее улучшение для Европы». В 2015 году он снова получил награду AC Quality Award. Аэропорт

LED находится в 23 км от центральной Дворцовой площади города (добраться до него можно напрямую с обеих автомагистралей E95 и M20 — 40-60 минут на машине) и недалеко от границы с Финляндией.

С двумя длинными взлетно-посадочными полосами и 13,3 млн пассажиров в 2016 году аэропорт Пулково обслуживает множество национальных и международных авиакомпаний, предлагающих прямые и стыковочные рейсы во все точки земного шара.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прибытие в аэропорт не менее чем за 2,5 часа до времени вылета по расписанию. Вы можете значительно сократить время ожидания, используя стойки самостоятельной регистрации в зоне вылета или онлайн-регистрацию.

Гостиницы при аэропорте:
— В новый четырехзвездочный отель Radisson Park Inn на территории аэропорта можно попасть из расширенной зоны нового терминала.
— Новый Park Inn by Radisson — попасть в него можно по закрытому переходу от пассажирского терминала (T1).

Международный аэропорт Пулково имеет новый интегрированный пассажирский терминал. Для получения подробной информации о терминале на этом сайте откройте «Карту терминала» и прокрутите вниз до текста; для наземного транспорта открыто: «Наземный транспорт / Автобусы и поезда.

Текущие и будущие изменения в аэропорту:
— В период с 2015 по 2017 год будет завершено строительство пирса с дополнительными автобусными воротами и движущимися тротуарами, 2 международных посадочных моста и высокоскоростной рулежной дорожки, наряду со строительством зданий технического и технического обслуживания,
— В период с 2018 по 2025 годы будет продолжаться строительство нового терминала для внутренних рейсов, соединенного с нынешним Терминалом 1 и соединяющего восточный и южный причалы с дополнительными посадочными мостами и парковочными стоянками, новыми перронами и дополнительным энергоцентром.
— На рассмотрении находится строительство (а) Западного скоростного диаметра и (б) наземной линии экспресса и железной дороги для электропоездов.

Аэропорт Пулково (LED) Санкт-Петербург: что нужно знать

Если вы прилетаете в Санкт-Петербург самолетом, знакомство с городом неизбежно начинается с Аэропорт Пулково (LED) . Через этот аэропорт петербуржцы путешествуют более 80 лет. Из этого аэропорта можно попасть практически в любой конец земного шара — он обслуживает около 200 внутренних и международных рейсов.Это также один из крупнейших аэропортов в России — годовая пропускная способность аэропорта составляет 18 миллионов пассажиров!

Навигация по аэропорту

В 2013 году был открыт новый терминал, а с 2015 года используются как новые, так и старые здания. Аэропорт Пулково кажется одним из крупнейших аэропортов России, но при этом он очень удобен и прост в навигации. В принципе, там нельзя заблудиться — там есть свободные пути к паспортному контролю, месту получения багажа и главному выходу.Знаки повсюду, и монитор прибытия / отправления легко найти. При выезде из Санкт-Петербурга будьте готовы пройти проверку безопасности при входе в терминал.

Как добраться до аэропорта Санкт-Петербурга

Аэропорт расположен в 20 км от центра Санкт-Петербурга (около 12,5 миль).

Добраться до / из аэропорта Пулково можно на городском автобусе №39 и №39EX или маршрутке №39 (маршрутка в переводе с русского означает маршрутный автобус). Все они идут до ближайшей станции метро «Московская».Дорога до метро на маршрутке займет около 20 минут, автобусы ходят немного медленнее. Они будут взимать дополнительную плату за негабаритный багаж.

Hello Russia Tours предоставляет услуги по организации трансфера из аэропорта в / из вашего отеля или любого другого пункта назначения. Свяжитесь с нами, чтобы заказать для вас трансфер из аэропорта. Пожалуйста, сообщите заранее, если у вас есть негабаритный багаж или оборудование, и вам нужен более крупный автомобиль или автомобиль для людей с ограниченными физическими возможностями.

Объекты аэропорта Санкт-Петербург

В аэропорту Санкт-Петербурга есть все основные удобства: бесплатная и платная парковка, почтовые услуги, прокат автомобилей, билетные кассы, банкоматы, бесплатный Wi-Fi, зарядные устройства для телефонов, магазин мобильной связи, аптека, комнаты для ухода за детьми и бизнес-зал. .Аэропорт удобен для людей с ограниченными возможностями. Для вашего удобства здесь есть множество кафе и ресторанов, кафе и баров. После прохождения паспортного контроля можно совершать покупки в дьюти-фри. Чтобы узнать подробности, проверить расписание и статус рейсов, вы можете зайти в онлайн и посетить официальную страницу аэропорта Пулково.

Санкт-Петербург — Адмиралтейский отель с парковкой — Бронирование

Расположение объекта

Отель Рокко Форте Астория находится в центре Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург, в нескольких шагах от памятника Николаю I и Государственного музейно-выставочного центра фотографии. Этот 5-звездочный отель находится вблизи следующих достопримечательностей и объектов: Голубой мост и Мариинский дворец.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 169 номеров с кондиционером, мини-баром и ЖК-телевизором. Бесплатный беспроводной доступ в Интернет позволит вам всегда оставаться на связи, а спутниковые программы не дадут вам скучать. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются глубокие ванны для купания и душ с дождевой насадкой.Удобства включают телефоны, а также сейфы и столы.

Отдых, спа, удобства премиум-класса

Расслабьтесь в спа-центре с полным спектром услуг, где вы можете насладиться массажем, процедурами для тела и косметическими процедурами. Если вы ищете возможности для отдыха, вы найдете сауну и круглосуточный фитнес-центр. Дополнительные услуги отеля: бесплатный беспроводной доступ в Интернет, услуги консьержа и няня / уход за детьми (за дополнительную плату).

Рестораны

Вы можете перекусить в ресторане отеля, в котором есть бар, или оставайтесь в отеле и воспользуйтесь круглосуточным обслуживанием номеров.Расслабьтесь с освежающим напитком в одном из 3 баров / лаунджей. Ежедневно за дополнительную плату сервируется завтрак «шведский стол».

Бизнес, прочие удобства

К услугам гостей круглосуточный бизнес-центр, прокат лимузинов / городских автомобилей и экспресс-регистрация. Помещения для мероприятий в этом отеле включают конференц-залы и залы для совещаний. Услуга встречи на вокзале предоставляется бесплатно.

При регистрации вы должны предъявить удостоверение личности с фотографией. Средства с вашей кредитной карты снимаются во время бронирования.Тип кроватей и предпочтения для курящих не гарантируются. Ваше бронирование предоплачено и гарантировано на случай позднего прибытия. Общая сумма включает все сборы и налоги, а также сборы за доступ и бронирование. Любые непредвиденные расходы, такие как парковка, телефонные звонки и обслуживание номеров, будут составлять ч

Jet Port Пулково 3 | FBO Experience

JetPort SPb — оператор, обслуживающий бизнес-авиацию на ФБО «Пулково-3» (ULLI), которое является лучшим FBO в Северо-Западном регионе Российской Федерации.

ДжетПорт СПб обслужил свой первый самолет и экипаж в октябре 2009 года, а 1 января 2010 года ДжетПорт СПб обслужил первого бизнес-пассажира.

Сотрудники

ДжетПорт СПб имеют большой опыт работы в сфере обслуживания бизнес-рейсов. Все они регулярно повышают свою квалификацию и квалификацию в ведущих профильных учебных заведениях.

JetPort SPb включает в себя обслуживание, пассажирское обслуживание, специальную транспортную службу, перронное обслуживание, отдел наземного обслуживания и службу безопасности, что позволяет компании работать 24/7/365.

Строительство и запуск ФБО «Пулково-3» позволили JetPort SPb значительно расширить перечень услуг для деловых полетов, в том числе на длительную стоянку.

Площадь ФБО «Пулково-3» составляет 100 000 кв.м. с пандусами на более чем 20 мест стоянок самолетов, ангарами для самолетов общей площадью 8000 кв.м, пассажирским терминалом и другой необходимой инфраструктурой.

Пассажирский терминал площадью 4500 кв.м. Первый этаж готов обслуживать до 1500 пассажиров в сутки.

ФБО «Пулково-3» объединяет в себе обслуживание пассажиров международных рейсов, пассажиров внутренних рейсов, экипажей международных рейсов и экипажей, выполняющих внутренние рейсы. Все путешественники могут получить доступ к Wi-Fi, российским и зарубежным журналам и газетам, цифровому телевидению и так далее.

Для прибывающих рейсов предусмотрены отдельные зоны прилета. Конференц-залы также доступны в терминале.Второй этаж — для сотрудников JetPort СПб и представителей компаний-партнеров, в том числе операторов бизнес-джетов. Летные экипажи имеют отдельный вход в правом углу аэровокзала и имеют удобную зону отдыха экипажа.

Теперь оплатить парковку в аэропорту Стригино можно кредитной картой.

Современный сервис оплаты парковок стал доступен всем посетителям Международного аэропорта Нижний Новгород (входит в группу «Аэропорты регионов»). На краткосрочной и долгосрочной стоянках аэропорта установлены и введены в эксплуатацию четыре автоматизированных терминала.

Новое оборудование позволяет водителям не только производить расчеты по пластиковым картам международных платежных систем Visa и MasterCard, но и использовать новые бесконтактные карты MasterCard PayPass и Visa RayWave, которые уже называют «технологиями будущего». Их особенность в том, что микросхемы , обеспечивающие возможность бесконтактной оплаты, могут быть встроены не только в банковские карты , но и в ключницы, часы, мобильные телефоны и другие устройства.

— В аэропортах Европы и США безналичная оплата парковки существовала давно, в России такая практика только вводится.В первую очередь потому, что не каждый аэропорт, как Стригино, имеет современную интегрированную автоматизированную парковочную систему , способную принимать такие платежи, — сказала директор по неавиационной деятельности Управляющей компании «Аэропорты регионов» Татьяна Батенева. — Оплата парковки банковскими картами на территории РФ возможна только в аэропортах Москвы и Пулково, а по технологиям Paypass и Paywave, рассчитанным на более продвинутых пользователей, — только в Москве. На этой неделе услуга будет запущена и в другом аэропорту, входящем в группу «Аэропорты регионов» — Кольцово (Екатеринбург).

Бесконтактные карты MasterCard PayPass и Visa RayWave пользуются спросом в развитых странах как быстрый и удобный способ оплаты услуг в повседневной жизни и становятся все более популярными в России. Комфортность оплаты парковки кредитной картой и другими устройствами с бесконтактной технологией заключается в том, что оплата на сумму до 1000 рублей производится в одно касание без ввода ПИН-кода — карта или устройство просто прикладывается к считывателю. Безопасность и надежность платежей обеспечивает процессинговая компания Uniteller и сертифицирована по стандарту безопасности PCI PA-DSS.

Напомним, новый цивилизованный парковочный комплекс открылся в Международном аэропорту Нижний Новгород в ноябре прошлого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.