Продолжаем пополнять «базу» резины и в сегодняшнем обзоре не особо популярная резина, тем не менее иногда можно увидеть в первую очередь на Патриотах, один раз видел на Ниве (всего один), у нас все на Нивы ставят Кордиант Оффроад, как проверенную временем шину и уже ставшую классикой. Но Скорпионы смотрятся и едут ничуть не хуже, а по трассе так и вообще лучше многих МТ-шек. Давайте познакомимся поближе. Фото рисунка протектора:
Итак, выпускается в 4 модификациях:
Прежде всего будут интересны модели — первая и третья, как наиболее подходящие для Нивы и Патриота без каких-либо доработок. Чаще всего ставят, конечно, на Уазы — Патриот и Хантер, очень редко на Ниву, видать нивоводы народ небогатый и предпочитает ездить на кордиках ))
Протектор очень злой, шина — чистая грязевуха. Ценник, конечно, на эту резину не самый маленький, но если есть желание поставить убойную резину, такую, чтобы и ехала и примание на дороге привлекала (самолюбие потешить своё) — то МТ-шный Скорпион будет очень кстати.
Поэтому посмотрим на неё с позиции уазоводов )) Народ отмечает, что Скорп отменно гребет грязь (насколько это возможно для МТ-шин), заметно легче выходит из колеи по сравнению с другими МТ (Гудричи, например, вторые). Резина мягкая и для увеличения проходимости патриотоводы её травят до 0.8 атмосфер, тогда она тащит реально круче, не разбортовывается на таком давлении. Боковина крепкая, так что в лесу можно не бояться её пропороть острым сучком, тоже самое и на камнях — очень надежно!
Виджет от SocialMartПо трассе ехать комфортно, неровности глотает, но расход по сравнению с АТ-шинами малость возрастает (все предсказуемо). Зато как выглядит Патриот на таких шинах — шикарно! И едет тоже очень достойно.
(Фото с сайта драйв2.ру)
Рисунок протектора очень схож с популярными МТ-шинами (смотрите тут топ-10 грязевых шин на Уаз).
Протектор очень крупный и глубокий, расстояние между боковыми зацепами так и вообще около 2 см. Канавки между центральными шашками не менее сантиметра и в глубину аж 14 см (очень достойный показатель, резины хватит надолго и цеплять она будет прилично).
По асфальту точится не быстро, по крайней мере народ после 10 тыс км износа вообще не замечал. В режиме 80/20 трасса/грязь если резины хватит на 60 тыс км, то это уже очень достойный показатель для грязевой резины класса Mud Terrain. Скорпионов должно хватить. А вообще, её можно с полностью уверенностью назвать АТ-шная МТ-шка, поскольку на ней можно ездить везде и результат будет реально достойный. Ну и Скорпион на покрышке — дополнительные охи и ахи от «конкурентов» ))
Изначально модель Scorpion создавалась для пустыни (отсюда и название), она отлично едет по песку и камням, гравийке и грунтовке. Наши оффроадеры на ней лазят в грязь, результаты отличные (но конечно не сравнимые с шинами класса Xtreme — взять эти же Симекс Джанглы). Тем не менее для смешанного стиля такие шины очень достойные, потому что неплохо едут в грязи и на них можно гонять по асфальту, поскольку она медленно истирается.
И вообще они позиционируются, как всесезонные. Для минусовых температур они мягкие, в мороз не дубеют, но ламелей на них нет, поэтому использовать их зимой можно только при наличии определенного скилла водителя и наличии у него головы. И постоянно тормозить только двигателем. Вот тогда можно и зимой. Но лучше все-таки зимой лучше на шипах или хорошей липучке с большим количеством ламелей (это вы и так знаете).
Мотошина Pirelli Scorpion MT 90/AT предназначена для установки на мототехнику класса «Эндуро». Выпускается с индексом скорости 180 и 240 км/ч, шина может устанавливаться практически на все модели современных байков. В резине всё великолепно, не радует только высокая цена. Но она вполне обоснована, если учитывать высокие технические характеристики и приспособленность покрышки к разным типам грунтов. Мотошина прекрасно чувствует себя на асфальтной дороге, ходит по бездорожью, включая песок и галечную поверхность. Также выделяется высокая производительность и увеличенный срок эксплуатации. Это в композиции проецирует универсала высокого качества.
Рисунок протектора представлен блоками, расположенными по всей поверхности. Блоки разной формы, между ними канавки, такой рисунок идёт по всей поверхности, включая плечевые бока. Центральные блоки сдвоены, что обеспечивает устойчивость при скоростной езде. Шина с прекрасной управляемостью, моментально реагирует на команды руля. Блочный дизайн выглядит стильно. Такая шина украсит любой мотоцикл. Рисунок не случайный, он получен благодаря программе компьютерного моделирования. При передвижении блоки образуют широкую зону контакта. Это улучшает практически все характеристики, повышает устойчивость и управляемость.
Резиновая смесь нового поколения с модернизированной формулой. В результате имеем сниженное сопротивление качению, прекрасную липучесть. Шина идеально передвигается в жару и дождь. Множественные каналы, расположенные между блоками, обеспечивают быстрый отвод водных масс, осушается зона пятна контакта для наилучшего сцепления. Состав резины дал возможность улучшить сцепление характеристики, торможение, а также стал преградой к быстрому снашиванию. Производится равномерный износ протектора по всей поверхности, в результате равномерного распределения давления исключается однобокость стирания.
Пирелли Скорпион МТ90 АТ – это прорыв в шинной индустрии. Благодаря улучшению характеристик передней и задней шины удалось создать нужную балансировку, усовершенствовать общие технические характеристики покрышки. Переднее колесо производит мощный водоотвод, а также самоочищается от грязи и застрявших камней. Обеспечивается надёжное сцепление с дорогой, устойчивость при передвижении по бездорожью.
Как уже говорилось, выделяется устойчивость профиля мотошины к износу. Установив её, водитель ощутит быстрый прогрев на старте, интенсивное торможение при необходимости. Резина обладает приемлемой эластичностью, облегает неровности дороги, быстро восстанавливается. Купить Pirelli Scorpion MT90 AT в нашем интернет-магазине можно в диаметре R17, R18, R21 с индексом нагрузки 280-335 кг, скоростным показателем от 180 до 240 км/ч
*Эта модель на официальном сайте.
Если ваш мощный внедорожник потребляет много горючего, летняя резина Pirelli Scorpion Verde позволит сократить расход бензина и выхлоп углекислого газа. Покрышки, созданные из чистых элементов, не приносящие вред природе в процессе изготовления, утилизации и эксплуатации, соответствуют методике Green Performance.
Оптимизированное расположение несимметричных блоков оказывает небольшое сопротивление качению, гарантирует тишину и экономию топлива при активном стиле вождения.
Модель, предназначенная для автомобилей сегмента премиум, эксклюзивных и мощных внедорожников, обладает исключительными особенностями. Одной из них безусловно является самоподдерживающая система RUN FLAT.
Специальное армирование, создающее дополнительную высокую прочность в структуре боковин, удерживает автомобиль от резкого падения при неожиданной потере давления в колесе. Металлические диски не подвергаются деформации благодаря тому, что автомобиль удерживается на жестком колесе, амортизирующем потерю внутреннего давления воздуха.
Колесо становится чуть приспущенным, даже при нулевых показателях. С небольшой скоростью движение можно продолжать, пока не появится возможность реставрировать резину.
Летняя шина Скорпион Верде демонстрирует лучшую эффективность торможения, в разных погодных условиях, отменное удержание трассы на больших скоростях, четкую реакцию на движение рулевого механизма, на сложных поворотах сухого шоссе.
Математически точно просчитанный каркас позволяет модели Пирелли Скорпион Верде сохранять стабильно большую площадку, контактирующую с полотном трассы. Это делает изделие устойчивым к истиранию об асфальт.
Используя уникальную способность автошины держать повороты, водители любят вовсю погонять, получая максимальное удовольствие от крутого вождения.
Кремнеземы, входящие в состав резины, также добавляют устойчивости машине в процессе маневрирования. Натуральный каучук придает изделию эластичность и способность липнуть к мокрому полотну магистрали. Прочный слой поверхности покрышки служит дольше, стирается равномернее, за счет кремниевых включений.
Обзор данной модели можно продолжить, обратив внимание на активные волны, пересекающие поперек все три широких центральных блока. Емкие водоотводящие каналы, закрытый внешний и открытый внутренний профиль.
Все эти характерные черты рисунка покрышки позволяют развивать высокую скорость: от 210 до 300 км/ч и одновременно, экономить бензин.
Хороший дренаж определяется волновыми ламелями и широкими каналами, идущими вдоль всего колеса. Что говорит о всепогодности изделия.
В солнечный день и в ливень можно путешествовать, не боясь потерять управление автомобилем. На глубоких лужах машина не станет скользить.
Плюсы: Шина ведет машину уверенно, на хорошем асфальте и разбитом.
Минусы: Не нашел недостатков. Все отлично.
Общее впечатление: Для наших дорог покрышка замечательная. Катался по асфальту, разной степени разбитости, песку, лесным дорожкам, грунту. В самую грязь не лез, конечно, не на тракторе. Но со всеми предложенными мной условиями модель успешно справилась.
Летняя резина Pirelli Scorpion Verde: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Я Куперы тут не буду обсуждать.Про них уже писал в обсуждении АТ и МТ резины. Не нравятся они мне и всё!
Итак Pirelli…
Об этой резине нет отзывов в интернете, тёмная лошадка…
Но я решился всё-таки купить её, к тому же цена 7600 за один баллон… решил заодно оттестить. Даже если за сезон сотрётся, то не так жалко будет, как ProComp почти за 20 килорупий…
Купил, поставил…
Вот такие результаты:
Pirelli Scorpions MTR 285/70 R17.
Произведены 01.11.2011 в Бразилии.
Размеры по моим измерениям линейкой (сравнивал с 265/70/17) и старался точно измерять:
Ширина меньше заявленной, всего 280, а ширина протектор едва 270 набирается. Высота по-моему чуть больше, примерно 73-75.
Глубина протектора 15 мм, ширина шашек протектора изменяется от 17 до 25 мм, ширина канавок от 15 до 23 мм. Есть защита боковины, сама боковина толстая кроме самой середины. Резина жесткая на мой взгляд, примерно как гудрич (сравнивал). При накачанном давлении 2,5 атм почти совсем не плющится под массой авто. При сдувании плющится тяжело, подтверждение жёсткой резины.
По асфальту идет шикарно для мудовой, не валит в поворотах, не рыскает, колею не замечает совсем, на руль остро реагирует, гудит немного совсем, больше всего на 75-85 км/ч. Гул даже приятно поющий, не мешающий и не громкий. Но в поворотах на высокой скорости ощущение сноса зада, особенно по мокрой поверхности (ну это вся так мудовая), но прогнозируемо и контролируемо, без срывов… На сухом асфальте тормозит так же как любая АТ, прилично.
По грязи… Результаты меня вполне удовлетворяют. На мой взгляд достойная внимания резина МТ.
Полностью накаченная: на малых оборотах вязнет, а на средних легко проходит по грязи, по болоту естественно прорезает дёрн и зарывается; ещё одна особенность — заметил, что накаченная резина соскакивает (затягивает) в колею на влажном грунте, но из колеи выбирается, хотя и не охотно. Очищается резина от грязи на 4 балла при средних оборотах, на высоких (если дать газу) чистится быстро (на 5)… По глинистой почве идет уверенно на стравленных… на 4 (из 5) балла.
Стравливание: при снижении давления с 2,5 до 1 атм резина плющится совсем мало, грязь не забивается за борта, т.к. есть защитная кромка у резины (облегает борт диска)… боковина толстая и прочная…
Движение на стравленной резине: я в восторге был, когда понял, что многие участки по грязи могу двигаться без включения передка… проверял — ЕДЕТ уверенно… по болотистой почве проходит не прорезая дёрн, лишь травку приминает… сцепление и тяга замечательные на любой поверхности (грязь любая, болотистая почва и т.п.)
Осталось проверить только износ (истираемость), но за такие деньги я и не буду переживать, если износится за 40 т. км…
Проехал по шоссе в дождь… специально ехал по колее в асфальте с водой… при скорости до 110 км/ч аквапланирования НЕТ. Тормозит по мокрому на 4 (из 5) балла… поворот надо аккуратней проходить, с меньшей чем по сухому скоростью, ощущение сноса есть…
Расход увеличился: на трассе при скорости 120 расход вырос на 2 литра… среднесуточный больше примерно на 1,8 литра… Экономичный режим только примерно до 90 км/ч…
Ну я впрочем этого и ожидал от МТ резины да ещё и размером больше штатной (чуть-чуть)…
Резиной доволен пока что… К концу лета может ещё добавлю чего…
Это, конечно, субъективный отчёт, но всё-таки рекомендую обратить внимание на эту резину.
Эксперты автомобильного журнала «Авторевю» протестировали 7 моделей класса Mud Terrian в размере 265/75 R16.
Cравнивалось восемь комплектов шин размерности 265/75 R16, семь из которых относятся к классу MT, то есть Mud Terrain, дословно «грязная местность». Чтобы понять, какова разница между грязевыми (Mud Terrain) и «просто» вседорожными шинами (All Terrain или AT), в программу испытаний включили еще и покрышки Continental ContiCrossContact AT.
Список протестированных шин:
• BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
• Cooper Discoverer STT
• Goodyear Wrangler MT/R
• Hankook Dynapro MT RT03
• Pirelli Scorpion MTR
• Toyo Open Country M/T
• Yokohama Geolandar M/T + (G001)
• Continental ContiCrossContact AT (класс All Terrain, вне зачета)
Мнения экспертов о протестированных шинах представлены ниже:
1. Yokohama Geolandar M/T + | Оценка: 8,8 | |
Сцепные свойства на песке | ||
Сцепные свойства в грязи и на траве | ||
Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте | ||
Шум | ||
Удивительно: шины Yokohama Geolandar M/T (без символа «+») с минимальными изменениями дизайна протектора выпускаются уже более десяти лет — и побеждают в нашем тесте. Может, еще и потому, что они единственные среди участников имеют направленный рисунок протектора. Покрышки Yokohama хорошо «гребут» в грязи и на траве, да и в песке позволяют разгоняться быстрее всего. Правда, на гравии сцепление уже не столь хорошее, да и на грунтовом извилистом треке автомобиль не всегда четко реагирует на управление: «раллийные» возможности этих покрышек ограничены. | ||
2. Pirelli Scorpion MTR | Оценка: 8,6 | |
Сцепные свойства в грязи и на гравии | ||
Управляемость на грунтовой трассе | ||
Акустический комфорт | ||
Цена | ||
Сцепные свойства на песке и на траве | ||
Самые эффектные шины: это касается и названия, и сопутствующей ему графики на боковинах. В грязи они особенно хорошо «гребут» с пробуксовкой: увеличение оборотов двигателя почти всегда приводит к разгону и повышает шансы миновать трудный учас¬ток. Но на траве и на песке возможности ограничены. На асфальте сцепные свойства умеренные, а вот показатели комфорта — выше среднего уровня: например, это самые тихие шины класса Mud Terrain. | ||
3. Hankook Dynapro MT | Оценка: 8,4 | |
Сцепные свойства в грязи и на траве | ||
Сцепные свойства на мокром асфальте | ||
Низкое сопротивление качению | ||
Сцепные свойства на гравии | ||
Управляемость на грунте | ||
Корейские шины обеспечили лучший разгон и в грязи, и на свежей траве. Хотя по субъективным впечатлениям эти покрышки дополнительной уверенности в грязи не дают: при увеличении оборотов темп разгона почти не меняется. А по гравию на этих шинах лучше не гонять: гребут хуже всех, да и поведение автомобиля на грунте, усыпанном мелкими камушками, держит водителя в напряжении. На мокром асфальте покрышки работают хорошо и радуют приемлемой плавностью хода. А минимальное сопротивление качению среди шин класса Mud Terrain позволит сэкономить на топливе. Да и покупка этих шин не самая обременительная. | ||
4. Goodyear Wrangler MT/R | Оценка: 8,2 | |
Сцепные свойства в грязи | ||
Управляемость на грунтовой трассе | ||
Сцепные свойства на мокром асфальте | ||
Низкая плавность хода | ||
Высокое сопротивление качению | ||
5. Toyo Open Country M/T | Оценка: 7,9 | |
Сцепные свойства в грязи | ||
Низкая плавность хода | ||
Низкие сцепные свойства на мокром асфальте | ||
Большая масса | ||
Высокое сопротивление качению | ||
6. Cooper Discoverer STT | Оценка: 7,3 | |
| Средние сцепные свойства на гравии и на траве | |
Низкие сцепные свойства в грязи | ||
Низкие сцепные свойства на мокром асфальте | ||
Низкая плавность хода | ||
7. BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 | Оценка: 7,2 | |
Управляемость на грунтовой трассе | ||
Средние сцепные свойства на песке и на гравии | ||
Низкие сцепные свойства в грязи | ||
Низкие сцепные свойства на мокром асфальте | ||
Высокая цена | ||
8. Continental CrossContact AT | Оценка: вне зачета | |
Низкое сопротивление качению | ||
Комфорт | ||
Управляемость на грунтовой трассе | ||
Сцепные свойства на песке и гравии | ||
Крайне низкие сцепные свойства в грязи | ||
Низкие сцепные свойства на траве |
Colesa.ru
Pirelli выпустил первую шину для горных велосипедов — Scorpion
Pirelli прежде всего известен как один из самых культовых производителей шин премиум-класса для автомобилей и мотоциклов, история которого началась ещё в 1872 году. С 2011 года они также являются эксклюзивным поставщиком шин Формулы 1, демонстрируя своё мастерство на самых быстрых гоночных трассах в мире. Кроме того, мотоциклы Superbike Championship уже много лет оснащены шинами Pirelli.
Но вот кое-что гораздо менее известное: Pirelli также имеет давнюю традицию производства велосипедных шин, выпуск которых они прервали лишь в конце 1980-х годов.
В 2017 году, спустя почти 30 лет после окончания производства велошин и двух лет исследований и разработок, итальянская компания сделала более чем успешное возвращение в мир шоссейного велосипеда. После того, как линейки шин P ZERO VELO и CINTURATO VELO для шоссейных и гравийных велосипедов получили широкую известность и признание, теперь PIRELLI с полным правом выходит на рынок шин для МТБ. Новая линейка шин для горных велосипедов называется SCORPION – название отнюдь не случайное, учитывая, что с использованием знаменитых шин для мотокросса PIRELLI SCORPION было выиграно более 70 титулов Чемпиона Мира! Оказалось ли заимствование опыта и технологий из мира спортивного мотоцикла для шин МТБ успешным?
ОБЗОР И ДЕТАЛИ PIRELLI SCORPION MTB
В основе предлагаемого ассортимента шин для МТБ лежит желание Pirelli пересмотреть и упростить опыт покупателя при их выборе и покупке.
В настоящее время мы выбираем шины для велосипеда в зависимости от погодных условий или стиля катания. Например, есть грязевые шины, подходящие для даунхилла, затем грязевые шины для кросс-кантри, шины для этих же дисциплин для сухой погоды и так далее, и тому подобное — список можно продолжить.
По мнению Pirelli, это значит, что перед покупкой потребителю необходимо точно знать тип использования конкретной модели шин.
В стремлении упростить процесс выбора, Pirelli выпускает четыре модификации шины: Scorpion H для жёстких трасс, Scorpion M для смешанных трасс (как мягкая, так и твёрдая поверхности), Scorpion S для мягких трасс и специальная задняя шина Scorpion R.
По заявлению Pirelli, Scorpion одинаково хорошо работает как в сухих, так и в мокрых условиях, если, конечно, вы используете шины, соответствующие типу местности.
Звучит просто, правда?
РАЗРАБОТКА ШИН PIRELLI SCORPION MTB
В Pirelli очень заинтересованы в том, чтобы рассказать о процессе разработки и тестирования, поскольку гордятся технологиями и разработками всех своих продуктов.
По их словам, при разработке было создано 140 различных прототипов, шины прошли более 30 000 км тестирования, поднялись и спустились на 95 000 метров. Живые тесты проводили восемь профессиональных испытателей и множество других велосипедистов.
Шины также были проверены вслепую. Конструкторы внесли изменения в рисунок протектора и компаунд, не сообщая об этом испытателям. Затем испытатели сообщали инженерам о том, как ощущаются шины, после чего разработчики сравнивали эти ощущения с внесёнными изменениями.
Если посмотреть на послужной список автомобильных и мотоциклетных шин Pirelli, опыт их тестирования, очевидно, работает, но сможет ли эта строгая методология перейти в динамичный мир MTB?
РАЗМЕРЫ ШИН И КОРПУС PIRELLI SCORPION MTB
Все модели шин выпускаются для размеров колёс 29 и 27,5 дюймов и имеют три различных ширины. Большие 29-е имеют ширину 2,2, 2,4 и 2,6 дюйма с более лёгкой «Lite» шиной для ширины 2,2 и 2,4 за исключением специальной модели для заднего колеса. 27-е шины имеют ширину 2,4 и 2,6 дюйма, но на данный момент модификации Lite для них нет.
Облегчённые шины имеют более гибкий корпус 120TPI (чем выше значение TPI, тем они плотнее и корпус их тоньше) по сравнению со стандартным 60TPI для обычных шин, что должно помочь уменьшить сопротивление качению. Все шины Scorpion готовы к бескамерной установке.
РАЗЛИЧИЯ РИСУНКА ПРОТЕКТОРА ШИН PIRELLI SCORPION MTB
Если подсчитать все модификации Scorpion MTB, то их окажется 26. Хотя при изменении толщины корпуса рисунок протектора не меняется, для каждого отдельного размера шины Pirelli меняет дизайн шипов.
На первый взгляд, вы не заметите различий между шинами 2,2 и 2,4 Н, но поставьте их рядом друг с другом и добавьте к ним 2,6, и вы заметите тонкие различия.
Шипы протектора увеличиваются в размерах, углы их скоса отличаются, и шины выглядят более твёрдыми с увеличением их размеров. Это справедливо для каждой модели Scorpion.
В дополнение к различным рисункам протектора для каждого размера шины, Lite обеспечивают увеличенную площадь контакта с поверхностью благодаря большей гибкости боковины. А на задней шине R протектор имеет дополнительные выступы для большей эффективности торможения.
Pirelli говорит, что вы можете просто проигнорировать все эти технологии и просто выбрать шину для предпочитаемого типа местности, по которому ездите, а затем выбрать её ширину, в зависимости от того, насколько агрессивным или экстремальным вы хотите быть при езде.
SCORPION MTB Н
«H» позиционируется для жёстких поверхностей и эта шина имеет низкий профиль и узкий уплотненный интервал шипов протектора, который должен уменьшить сопротивление качению, но при этом обеспечить сцепление. Pirelli утверждает, что шина будет хорошо держать как на мокрой, так и на сухой земле.
Обтекаемые и низкие шипы создают сцепление на основе трения, а для этого шина должна больше прилегать к земле.
SCORPION MTB М
Шина «M» предназначена для смешанной местности: размер шипов протектора увеличивается, а расстояние между ними увеличивается по сравнению с «H». Pirelli утверждает, что шина обеспечивает сцепление как с жёстким, так и с мягким рельефом, опять же как во влажных, так и в сухих условиях.
Шина М должна быть хороша как для езды по более мягкой поверхности, чтобы создать механическое сцепление, так и для жёсткой трассы, на которой необходимо сцепление трения. Pirelli считает, что этот рисунок протектора создаёт необходимый компромисс.
SCORPION MTB S
Шина для мягких покрытий, «S» лучше всего подходит для рыхлой или грязной местности. Pirelli отмечает, что применение этой шины варьируется от песка до грязи. Как и другие предлагаемые шины, она, по заявлению производителя, должна хорошо работать как на мокрой, так и на сухой поверхности.
У «S самый большой и самый агрессивный рисунок протектора, предназначенный для создания механического сцепления, когда шина врезается в мягкую поверхность.
SCORPION MTB R
Это специальная задняя шина Pirelli, и, как и «M», она подходит для смешанной местности. «R» имеет более выпуклые выступы для торможения, но имеет такой же рисунок протектора, как и шина «М». Как и другие предлагаемые шины, она, по заявлению производителя, должна хорошо работать как на мокрой, так и на сухой поверхности.
СОСТАВ ПРОТЕКТОРА SCORPION MTB
Заявление об одинаково эффективном сцеплении на мокрой и сухой поверхности опирается на компаунд Pirelli SmartGrip собственной разработки Pirelli, который поясняет, что его специальная смесь протектора обеспечивает эффективность шины при любой температуре и в любую погоду. Смелое заявление, тем более, что Pirelli не разглашает детали своего запатентованного компаунда.
Шины Scorpion также однородны в своём составе, поэтому характеристики их сцепления по мере износа не ухудшаются. В многослойных составных шинах чем больше она используется, тем более изнашивается, и после определенной точки более мягкий наружный состав стирается, открывая более твёрдый внутренний состав, который придает корпусу его структуру и прочность. После того, как шина изношена до более твёрдого состава, у неё будет меньше сцепления.
Pirelli утверждает, что, используя свой специальный состав смеси и создавая шину из единого состава, устраняет проблемы снижения её эффективности по мере износа.
СДЕЛАНО ВО ФРАНЦИИ И ТАИЛАНДЕ
Несмотря на 11 собственных производственных мощностей Pirelli по всему миру, компания предпочла изготовлять эти шины третьей стороной. Хотя Pirelli не разглашает детали, компания указала, что шины будут производиться во Франции и в Таиланде.
Однако, несмотря на то, что шины производятся на стороне, секретный компаунд Pirelli делает на собственных производственных мощностях.
На вопрос о том, не беспокоит ли Pirelli, что другие бренды могут похитить их технологии, они сравнили производство шин с фантастически вкусной едой, список ингредиентов которой известен, но нет рецепта приготовления.
Даже со всеми составными частями без «рецепта» невозможно воссоздать продукт, в который вы добавляете необходимые ингредиенты. Так что в Pirelli уверены, что конкуренты не смогут украсть их секреты.
ОБЗОР ПРОЦЕДУРЫ РЕГУЛИРОВКИ ШИН
На что распространяется гарантия и кто имеет право на нее?
варрантов Pirelli первоначальному покупателю, что все оригинальное оборудование марки Pirelli или частный бренд PTNA и сменный пассажирский и радиальные шины для легких грузовиков с полным D.O.T. идентификационный номер и фирменный знак Pirelli или частный бренд PTNA, который поставляются компанией PTNA напрямую или через авторизованного дилера Pirelli и устанавливаются на легковые автомобили, фургоны и легкие грузовики в пределах U.S.A. и Канада не будут иметь дефектов изготовления и материалов.
Что такое политика корректировки и на какой срок?
Если шина Pirelli выходит из строя из-за дефектов изготовления или материалов в течение первоначального гарантийного периода, который составляет один год с даты первоначальной розничной покупки транспортного средства или покупки сменных шин (требуется квитанция о покупке) или в течение первых 2 / 32 дюйма оригинального пригодного к употреблению протектора, в зависимости от того, что произойдет раньше, шина будет бесплатно заменена владельцем.Если шина предъявляется из-за аномалий, связанных с поездкой, гарантийный срок составляет один год с даты первоначальной розничной покупки транспортного средства или покупки сменных шин (требуется квитанция о покупке) или в течение первых 2/32 дюйма оригинального протектора, в зависимости от того, что произойдет. первый. Владелец должен оплатить все связанные с этим сервисные сборы, в том числе монтаж и балансировка шины в обоих вышеупомянутых случаях. По истечении первоначального гарантийного периода, если шина Pirelli выходит из строя из-за дефектов изготовления или материалов, владелец должен пропорционально оплатить стоимость сопоставимой новой шины Pirelli или частной сменной шины частной марки PTNA.Официальный дилер Pirelli определит стоимость, умножив процент износа оригинального пригодного протектора на текущую продажную цену дилера. Владелец должен оплатить все связанные с этим сервисные расходы, включая установку и балансировку шины. Шина сохранила свой первоначальный срок службы протектора и считается изношенной на 100%, когда Индикаторы износа протектора (остаток протектора 2/32 дюйма) становятся видимыми независимо от возраста или пробега. Любые предполагаемые аномалии всегда должны оцениваться техническими специалистами PTNA или техническими специалистами, назначенными PTNA.
Гарантия PTNA на оригинальное оборудование и сменные шины распространяется только на:
Ограниченная гарантия на протектор только для сменных шин
В дополнение к вышеуказанной гарантии качества изготовления и материалов PTNA также гарантирует только первоначальному покупателю-покупателю, что срок службы протектора Pirelli P Zero Nero All Season, P6 Four Seasons Plus, Cinturato P3000, P4 Four Seasons, Всесезонные сменные уличные шины Cinturato P5, Scorpion ATR, Scorpion STR и Scorpion Verde, которые поставляются компанией PTNA напрямую или через официального дилера, будут длиться в течение описанных миль пробега автомобиля. с даты первоначальной розничной покупки.Официальный дилер Pirelli определит стоимость, умножив полученный процент пробега на текущую продажную цену дилера.
Гарантия на пробег протектора PTNA распространяется только на:
Политика в отношении опасности дорожного движения только для шин Run Flat
Если шина Run Flat выходит из строя из-за дефектов изготовления или материалов или травмы, связанной с дорожно-транспортным происшествием, в течение первоначального гарантийного периода, который составляет один год с даты первоначальной розничной покупки транспортного средства или покупки сменные шины (требуется квитанция о покупке) или в пределах первых 2/32 дюйма от первоначального пригодного к употреблению протектора, в зависимости от того, что произойдет раньше, шина будет заменена такой же или сопоставимой шиной бесплатно для владельца.По истечении первоначального гарантийного срока, если шина Run Flat выходит из строя из-за дефектов изготовления или материалов или травмы, связанной с дорожно-транспортным происшествием, владелец должен оплатить стоимость сопоставимой новой шины марки Pirelli или сменной шины частной марки PTNA на пропорциональной основе. Официальный дилер Pirelli определит стоимость, умножив процент износа оригинального пригодного протектора на текущую продажную цену дилера. Владелец должен оплатить все связанные с этим сервисные расходы, включая установку и балансировку шины.Настоящая Политика дорожных опасностей не является гарантией. PTNA не гарантирует, что шина Pirelli не выйдет из строя из-за дорожной опасности, и не уполномочивает какое-либо лицо, включая официальных дилеров Pirelli, предоставлять такую гарантию
На что не распространяется гарантия?
Стиль продукта Передняя панель / 90 / 90-21 54V TL | RevZilla, товар № 454171. | MFR. Товар # 1417500 | Доступность В наличии: отправка на следующий рабочий день. |
Стиль изделия спереди / 90 / 90-21 54S TT | RevZilla, товар № 454446. | MFR.Товар # 1005200 | Доступность В наличии: Отправка в течение 24 часов. |
Стиль изделия Передняя панель / 80 / 90-21 48S TT | RevZilla, товар # 454447. | MFR. Товар # 1005100 | Доступность В наличии: Отправка в течение 24 часов. |
Стиль продукта Задний / 150 / 70R18 70V TL | RevZilla, товар № 454175. | MFR.Товар # 1421900 | Доступность В наличии: Отправка в течение 24 часов. |
Вид изделия сзади / 110 / 80-18 58S TT | RevZilla, товар № 454449. | MFR. Товар # 1004500 | Доступность В наличии: Отправка в течение 24 часов. |
Стиль продукта Задний / 120 / 80-18 62S TT | RevZilla, товар № 454450. | MFR.Товар # 1004600 | Доступность В наличии: Отправка в течение 24 часов. |
Стиль продукта Задний / 140 / 80-18 70S TT | RevZilla, товар № 454451. | MFR. Товар # 1017100 | Доступность |
Стиль продукта Задний / 120 / 90-17 64S TT | RevZilla, товар № 454452. | MFR.Товар # 1004300 | Осталось только 3: отправка в течение 24 часов |
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
При выборе новых шин для мотоциклов убедитесь, что они соответствуют требованиям вашего мотоцикла и предполагаемому использованию. Воспользуйтесь раскрывающимся списком автомобилей в верхней части этой страницы, чтобы помочь вам выбрать шину для вашего автомобиля. Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильные характеристики шин для вашего автомобиля.
Размер | 150 / 70R-18 | |||
Конструкция шины | Радиальная | |||
Номинальная нагрузка | 70 (739 фунтов.) | |||
Номинальная скорость | В (149 миль / ч) | |||
Макс. Фунт / кв. Дюйм | 42 | |||
Диапазон нагрузок | B | |||
Пластины протектора | Боковые стенки | Сталь902 2 Полиэтиленовые пластины | 2 Полиамид | |
Положение | Задняя | |||
Боковая стенка | Blackwall | |||
Вес | 15,93 фунта | |||
Размер обода | 18 | |||
Бескамерный / Бескамерный | Бескамерный | |||
Направленный | Да |
9.Это самая важная функция по уходу за шинами, которую вы можете выполнять. См. Документацию к вашей машине для надлежащего обслуживания. Всегда давайте шинам мягкий период «обкатки» в 100 миль, чтобы почувствовать себя новыми шинами — это означает, что они не должны подвергаться максимальной мощности, резкому наклону, крутым поворотам и т. Д. Всегда подбирайте переднюю и заднюю части. шины для оптимальной управляемости, безопасности и производительности. Смешивание радиальных шин или радиальных шин с диагональными или ременными шинами может отрицательно повлиять на управляемость и устойчивость.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Графики и информация на этой странице не предполагают взаимозаменяемости. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашей машины, чтобы определить правильные замены, зазоры, совместимость и устойчивость, несущую способность, номинальную скорость, радиальные и нерадиальные требования, требования к рисунку и составу протектора, рекомендации по накачке и соответствие шин между передними и задними колесами. Неправильный выбор может привести к поломке шины или потере управления с серьезными травмами или смертью.
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Грязь Отрас 31X10.50R15
Pirelli:
модель всплывающей подсказки
Отрас 31X10.50R15
Отрасль маркас:
модель всплывающей подсказки
Comparte llantas.com.mx en tus redes sociales
х
Existencias:
Fecha de Embarque:
Costado / Боковина:
OWL: белые буквы обведены контуром
LBR Letras Blancas Realzadas
Índice de carga / Индекс нагрузки
кг, фунт
109
Rango de velocidad / Speed Rate
(Velocidad máxima por llanta)
км / ч, миль / ч
квартал
км / ч
(LT) Камион Лигеро / 4X4
LTLT
6 п.Р. C
Numero de capas / Рейтинг слоя:
6 P.R. / C
Presurización:
Tubeless
No Requiere cámara
Грязевой грунт:
Diseñadas para terreno lodoso
7 987 долл. США.95
2 967,95 долл. США
Frenado en suelo mojado
Capacidad para disipar calor
Производительность
Типо де писо Грязевая местность
Costado СОВА
Нет.де Капас6
Otras medidas del modelo Пирелли Скорпион ГРЯЗЬ
LT
104
квартал
C / 6PR
TL
СОВА
НЕЗАВИСИМЫЙ
LT
109
квартал
C / 6PR
TL
СОВА
НЕЗАВИСИМЫЙ
LT
108/104
квартал
C / 6PR
TL
RWL
НЕТ
LT
108/104
квартал
C / 6PR
TL
СОВА
НЕТ
LT
108/104
квартал
C / 6PR
TL
BSW
НЕТ
LT
108/104
квартал
C / 6PR
TL
СОВА
НЕТ
234 долл. США
Unitario:
4400 долларов.00
(+ 4,55%)
Всего:
$24 400,00
(+ 4,55%)
234 долл. США
Unitario:
4400 долларов.00
(+ 7,25%)
Всего:
$24 400,00
(+ 7,25%)
234 долл. США
Unitario:
4400 долларов.00
(+ 11,25%)
Всего:
$24 400,00
(+ 11,25%)
234 долл. США
Unitario:
4400 долларов.00
(+ 13,50%)
Всего:
$24 400,00
(+ 13,50%)
null
{{fniconos indice_carga «carga»}} {{fniconos rango_velocidad «rango»}} {{fniconos prefijo «prefijo»}} {{fnsubfijo subfijo}} {{fniconos id_estatus «disponibilidad»}} {{fniconos run_flat «runflat»}}
234 долл. США
Unitario:
4400 долларов.00
(+ 4,55%)
Всего:
$24 400,00
(+ 4,55%)
234 долл. США
Unitario:
4400 долларов.00
(+ 7,25%)
Всего:
$24 400,00
(+ 7,25%)
234 долл. США
Unitario:
4400 долларов.00
(+ 11,25%)
Всего:
$24 400,00
(+ 11,25%)
234 долл. США
Unitario:
4400 долларов.00
(+ 13,50%)
Всего:
$24 400,00
(+ 13,50%)
.