Эмиль Вернер, . Фото: Peueot
Гибридный Peugeot 508 GT будет доступен на европейском рынке с кузовом хэтчбек или универсал. А пока в Старом Свете предлагаются обычные модификации по цене от 31 250 евро. Для сравнения, за седан Mazda 6 просят 27 950 евро, а за BMW 318i ― 33 400 евро.
Последним среднеразмерным Peugeot с традиционным приводом на обе оси был 405 в омологационной версии T16. Четырёхдверный красавец оснащался турбомотором 2.0, пятиступенчатой «механикой» и постоянным полным приводом. Потом была пауза в полтора десятка лет, после чего фирма Peugeot вернула моделям класса D+ полноприводную трансмиссию. Правда, кардинально изменилась схема: если вращением колёс передней оси занимался двигатель внутреннего сгорания, то за заднюю ось отвечал исключительно электромотор. И точно такая же техника ожидается на «заряженном» Peugeot 508 GT. Автомобиль уже вышел на дорожные испытания, а его продажи стартуют в 2019-м.
Сейчас самая быстрая версия ― 225-сильная с восьмиступенчатым «автоматом». Набор 100 км/ч занимает у неё 7,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. При этом снаряжённая масса ― 1420 кг. И пусть у гибрида GT будет 300 сил, но и масса едва ли будет меньше 1,6 т.
Начинка будет изощрённая, что не может не радовать в случае с французским автомобилем. Как пишет издание Autocar, дирижировать передними колёсами будет бензиновый турбомотор 1.6 в паре со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Суммарная отдача ожидается на уровне 200–205 сил. А ещё сотню «лошадей» подкинет электромотор, от которого момент будет идти только на заднюю ось. При полностью заряженной литий-ионной батарее, уложенной под полом багажника, пятидверка 508 GT сможет проехать на одной электротяге до 50 км. В цепочке силовой установки будет ещё одно звено ― восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Оспортивленный Peugeot 405 T16 (красный автомобиль на фото) был редкой птицей ― всего с 1992-го по 1995 год было сделано 1046 машин, из которых 46 попали в жандармерию. Неудивительно, ведь двухлитровый турбомотор выдавал 200 л.с. и 297 Н•м, а в режиме overboost на 45 секунд мощность подскакивала до 220 сил и 324 ньютон-метров. Был выбор и у тех, кто хотел полноприводный 405, но не готов был платить 60 тысяч марок. Французы предлагали версии SRi x4 и Mi16x4 (белый седан в коллаже) с жёстко подключаемым и постоянным полным приводом соответственно. Отдача этих модификаций варьировалась от 123 до 162 сил.
www.drive.ru
Меню
www.peugeot.ru
Михаил Петровский, . Фото Драйва и фирмы Peugeot
Судя по всему, в ходе работы над проектом с кодовым названием W2 французы разобрали не один автомобиль концерна Volkswagen. И создали свой самый немецкий автомобиль.
В Peugeot 407 не было ничего французского, о чём следовало бы жалеть. Это вообще был автомобиль, о конструкции которого было интереснее читать, чем ездить на нём. Мы с ним так глубоко друг друга не поняли, что представительство Peugeot даже эвакуировало его с нашего лонг-драйва. Национальный колорит этой машины сводился к спорному дизайну и плохой эргономике. К счастью, с выходом Peugeot 508 всё это осталось в прошлом. Платформа, созданная с большой инженерной выдумкой, получила достойную оболочку.
Запущенная в 1968 году «пятисотая» серия Peugeot уже однажды поглощала «четырёхсотую» с её довоенной родословной — в конце 70-х. Символично другое. На волне международного успеха модели 504 французы попытались закрепиться в сегменте более дорогих автомобилей, возродив в 1975 году «шестисотую» серию. Эксперимент с ней продолжался 35 лет, но так и не увенчался успехом: совокупные продажи трёх поколений едва превысили 570 тысяч штук. И вот новый Peugeot 508 ставит крест на амбициях марки в бизнес-классе. Да здравствуют семейные ценности!
Предшественника, пусть и иронично, мы сравнивали за разинутую пасть с Ferrari. А с чем теперь прикажете сравнивать Peugeot, «высеченный из куска» (так его характеризуют сами французы)? С Опелем, с Крайслером? То есть с Лянчей…
Нет, позвольте: да здравствуют бизнес-ценности! Основной спрос на «пятьсот восьмой» должны обеспечить корпоративные автопарки. Не зря же платформу «четыреста седьмого» удлинили, добавив примерно пять сантиметров в ногах задних пассажиров. Ведь второй по величине рынок после Европы — китайский. А там такая машина продаётся сразу с шофёром. Если серьёзно, то в Поднебесной за последние пять лет сегмент D вырос с 757 900 машин до 2 360 000. Европейская динамика куда скромнее, и в 2010 году здесь было зарегистрировано примерно 1 430 000 автомобилей D-класса. Зато 730 тысяч из них оказались универсалами. А в Китае «сараи» почти не пользуются спросом.
Грузопассажирская версия может предложить покупателям сервопривод пятой двери. На нестыковку дверных молдингов можно не обращать внимания — в тесте участвовали предсерийные машины. С постановкой универсала на конвейер у Peugeot возникла какая-то заминка.
То есть если мы хотим себе представить чисто европейский «пятьсот восьмой», то смотрим на универсал 508 SW. Сдержанные линии, гармоничная, но с трудом запоминающаяся корма. Никаких странностей а-ля предшественник 407 SW с лихо заломленной задней стойкой. Можно притянуть сюда за уши скучноватый универсал 406 Break, но вообще-то фамильные черты у «пятьсот восьмого» не просматриваются.
Седан 508 (4792 мм) на 116 мм длиннее Peugeot 407, но «шестьсот седьмому» уступает почти восемь сантиметров. Заменяя две модели одной, французы выбрали нечто среднее. Универсал 508 SW (4813 мм) на два сантиметра длиннее седана и на пару градусов прохладнее.
Седан-международник тоже спокоен. Лицом две версии абсолютно одинаковы: в него можно долго всматриваться и пытаться вспомнить, где уже видел такое. Автомобиль не улыбается, не грустит, не глотает жадно воздух широко разинутой пастью, а просто отстранённо смотрит на мир, словно швейцар в противогазе. Но сзади деталировка седана богаче, и светодиодные штрихи делают его более узнаваемым.
Передняя панель с козырьком по всей ширине неуловимо напоминает о Пассате. Французы очень старались быть лаконичными и уделить больше внимания эргономике. Сработало: внутри стало удобнее.
Снаружи сложно признать в Peugeot 508 французский автомобиль. Внутри — почти невозможно. Строгие приборы выполнены по цветовой схеме Audi. Шаг тахометра — 50 об/мин! Присутствуют указатели температуры масла и охлаждающей жидкости — полный инструментарий. Жёсткие сиденья, тщательно разложенные по полочкам ряды клавиш и рукояток на центральной консоли, приплюснутый снизу руль… Вслед за Ситроеном С5, построенным на той же платформе, «пятьсот восьмой» разучил мелодию гимна Германии и вызубрил стихи фон Фаллерслебена. Разница в том, что интерьер Peugeot воспринимается менее мрачным, чем ситроеновский, и более дешёвым. Отд
www.drive.ru
Рассмотрим французского льва от «Peugeot» с индексом 508 с близкого расстояния. В компании «Peugeot» пришли к решению о необходимости смены дизайна всему модельному ряду. Автомобиль Peugeot-508 GT стал первооткрывателем и началом всех перемен. Новый флагман «Пежо» вышел строгим и солидным, как тому полагается уверенному в своих возможностях царю зверей.
Появившись на свет 508 модель, заменила сразу двух предшественников: 407 и 607, вобрав в себя всё самое лучшее от обеих моделей. Не обладая агрессивностью 407 модели, она приобрела современный стиль и солидность, обогнав по этим качествам Peugeot-607.
При всей видимой сдержанности Peugeot-508 GT обладает отличной аэродинамикой. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25, а это, по сути, предел для автомобилей такого класса, что положительно влияет не только на его динамику, но и на акустический комфорт водителя и его пассажиров.
В салоне всё под стать внешности — строго и солидно; атмосферу бизнес-класса создают качественные материалы, мягкий пластик и удобные кожаные сидения. В деталях интерьера практически нет ничего общего с другими моделями, а всё потому, что французы полностью переработали внутреннее убранство своего «флагмана». Даже джойстик управления мультимедийной системой очень уж похож на баварский «i-Drive».
В целом, система работает не плохо, только не много притормаживает электроника в режиме навигации, и не хватает задней камеры. Зато для движения вперёд созданы все условия: хорошая обзорность, регулировка всего и вся, и даже есть дополнительный экран под лобовым стеклом, на котором выводятся все основные параметры.
Плюс ко всему, различные подогревы, адаптивные ксеноновые фары, климат контроль, поддержка «блютуз», «ISP» система «трогания» на подъём, а если и этого мало, то «парктроник», датчик дождя, противотуманки с функцией освещения перекрёстков, система управления дальним светом и многое другое.
Даже при выключенной «ISP» системе, разогнавшись выше 50-ти км/ч, электроника сама её включит, беспокоясь о безопасности пассажиров. Однако передовые технологии на этом не заканчиваются. Прожорливые шестицилиндровые двигатели канули в лету, и Peugeot 508 GT оснащается только рядными «четвёрками» объёмом 1,6 литров с турбинами, выдающими 150 л.с. Хорошо французы потрудились и над весом машины. Везде, где можно установили лёгкий алюминий, включая и капот.
Для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам здесь выступает 6-ти ступенчатая коробка автомат. Она в традиционной манере присущей автоматам на отлично выполняет свою работу. Подвеска под стать всему вышесказанному, вся собранная, и не намёка на расхлябанность. Peugeot 508 GT не плохо рулится; автомобиль довольно стабилен на прямой, хорошо проходит повороты, но не даёт пошалить. Во первых электрический ручник; во вторых «ISP» со своей заботой и в третьих, при активном маневрировании руль несколько «закусывает». Поэтому ехать на нём лучше вальяжно и с комфортом.
По сравнению со старыми моделями, выгодно увеличился дорожный просвет. Увеличение колёсной базы дало о себе знать в первую очередь запасом пространства для задних пассажиров. Самое место для солидных «дядек при должности». Шумоизоляция автомобиля на высоте, однако, пороги слишком широкие и выглядят здесь неуместно. К багажнику нет претензий, он удобный и вместительный. При необходимости задние сидения легко трансформируются и ложатся в уровень с полом.
В общем Peugeot 508 GT одним выстрелом убил сразу двух львов 4-ой и 6-ой серий. Он получился комфортным, солидным и хорошо проработанным. Как же поклонники будут делить его с прошлыми моделями? Видимо, опираясь на цену. Самый «нафаршированный лев» стоит в два раза больше базового. Поэтому сторонникам 407 ближе будут версии по проще, а поклонники 607 предпочтут топовые Peugeot 508 GT.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:drivee.ru
Автомобили категории Gran Turismo, как правило, предназначены для максимально комфортных путешествий на дальние расстояния. Свое видение авто класса GT представила и компания Peugeot. Что ж, пакуем чемоданы и поехали…
Автомобили категории Gran Turismo, как правило, предназначены для максимально комфортных путешествий на дальние расстояния. Свое видение авто класса GT представила и компания Peugeot. Что ж, пакуем чемоданы и поехали…
Флагман модельного ряда Peugeot своеобразен, но, безусловно, красив. Однако сразу понять, что это его самая дорогая и мощная версия – 508 GT, сможет далеко не каждый. По сути, отличительных признаков у нее три: крохотный шильдик GT в решетке радиатора, пятиспицевые колесные диски 18-го диаметра и задний диффузор с раздвоенным выхлопом. Маловато будет! Знаете, какой вопрос задавали мне чаще всего на протяжении теста? Почему шильдика GT нет сзади? Еще одна деталь штатного оснащения 508 GT – поворотные биксеноновые фары. Ими можно оснастить и версию Allure (цена – $1500). Но фары того стоят. И дело не только в прекрасной освещенности – они с адаптивным дальним светом. На трассе, например, не придется постоянно переключать свет с дальнего на ближний – машина делает это сама, едва уловив встречный свет фар. А вот с попутным транспортом не все так гладко. «Советский автопром» со слабенькими габаритами «француз» иногда не замечает, и приходится вмешиваться самостоятельно.
В салоне отличий не многим больше, чем в самой богатой комплектации Allure. В первую очередь, это стандартная для GT навигационная система с 7-дюймовым дисплеем, за которую в других Peugeot 508 нужно доплачивать $1700. Правда с ее 40- процентным покрытием Украины она часто бесполезна, зато пригодится при поездках в Европу.
Во всех 508 GT установлены передние сиденья с электрорегулировками и механической регулировкой поддержки для ног. В дальней дороге это удобно. А наша машина была еще и с опционными креслами. Обивка – из натуральной кожи, водительское сиденье – с массажем. Знаете, шансов у спины устать в таком случае нет. Пассажиров галерки тоже не обделили. Они оценят шторки в боковых дверях и на заднем стекле. Можно не только спрятаться от яркого солнца, но и от посторонних взглядов. Кстати, шторки – настоящий эксклюзив, ведь в остальных 508-х их нет даже как опции.
Натуральная кожа Nappa, память сидений, ненавязчивый массаж – классно, но дорого – $2500. | Сзади пассажиры 508 GT смогут отгородить себя от солнца штатными боковыми и задней шторками. |
В автомобиле с аббревиатурой GT в названии, по определению, должен стоять мощный двигатель. И он настоящая гордость Peugeot 508 GT, ведь устанавливается исключительно на эту версию. С 204 л. с. он является самым мощным мотором для 508-го. Хотя такими показателями сейчас никого не удивить, но крутящим моментом в 450 Нм, доступным в диапазоне 2000–2750 об/мин, можно. И секрет здесь в том, что мотор турбодизельный, объемом 2,2 литра. Такие тяговые характеристики обеспечивают «пыжику» неплохую динамику – 8,2 секунды до «сотни». К тому же мотор 508 GT невероятно эластичен, обгонять на трассе одно удовольствие: запас тяги есть всегда. Порадовал расход топлива. Даже при полной загрузке авто и активной езде на шоссе с частыми обгонами после 1000 км у меня еще оставался небольшой запас топлива в 72-литровом баке. При экономичном вождении расход и вовсе составил чуть более пяти литров на 100 км: из Киева до Берлина на одной заправке доехать можно! В городе при активной езде в спортрежиме расход все равно не приближался к 10 литрам на «сотню», а при аккуратной составлял 6-7 литров на 100 км.
Другое принципиальное отличие 508 GT – совершенно иная передняя подвеска. Благодаря ей «пыжик» рулится еще лучше, по крайней мере, склонность к избыточной поворачиваемости здесь меньше, чем в 508-м со стойками типа MсPherson. Хотя в этом и заслуга низкопрофильных шин 235/45 на дисках 18-го диаметра.
| |
Разгонная динамика в 8,2 секунды до «сотни» – вполне достойный показатель для седана D-класса. | Багажник объемом 545 литров – один из лучших в классе. При необходимости спинки задних сидений можно сложить. |
Управляемость – один из коньков Peugeot. Именно поэтому для версии GT используется оригинальная передняя подвеска. |
Peugeot 508 GT показал себя отличным «туристом» и «горожанином». Но есть вопрос – стоит ли при его покупке переплачивать больше 50 тыс. в сравнении с самым дорогим 508-м в комплектации Allure с 136-сильным турбодизелем? Ведь по оснащению авто схожи. Ответ – стоит. Ведь ни за какую доплату на обычный 508-й не установят тяговитый 204-сильный мотор и более точную ходовую. А прямые конкуренты не имеют в своем арсенале дизельных моторов схожей мощности. Они, конечно, есть в модельной линейке Audi и BMW, но их авто минимум на 100 тыс. грн. дороже 508 GT.
Кузов и комфорт | |
Peugeot 508 GT радует качеством исполнения и материалов. Например, кожа салона здесь натуральная, многие даже более дорогие конкуренты часто используют заменители. Багажник объемом в 545 литров – один из самых больших в классе, есть возможность его трансформации. | В салоне нет места для мобильника. Пользоваться подстаканниками неудобно, кроме того, установленные в них стаканчики еще и перекрывают центральный дисплей. |
Силовой агрегат и динамика | |
По экономичности конкурента 508 GT подыскать сложно. «Автомат» довольно расторопен, но для этого следует включать спортивный режим. | Нет выбора трансмиссий – «механика» в Украине недоступна. |
Финансы и оснащение | |
Автомобиль очень хорошо «упакован», в дальних вояжах водитель оценит би-ксеноновые фары с автоматическим дальним светом. А вот штатная навигация будет полезна только при путешествиях в Европу. Схожие по ТТХ конкуренты заметно дороже. | Авто такого класса вполне можно было оснастить обогревом заднего дивана. При парковке не помешала бы камера заднего вида, ведь цветной дисплей есть уже в «базе». |
Peugeot 508 | Peugeot 508 GT |
Одно из отличий версии 508 GT от менее мощных «собратьев» – иная передняя подвеска. Если у 508-го передняя подвеска типа McPherson, то у 508 GT – многорычажная. В основе ее конструкции двойные поперечные рычаги и составные алюминиевые поворотные кулаки. Она на 12 кг тяжелее, но все же обеспечивает GT более четкую рулежку. Кстати, технически это модернизированная подвеска Peugeot 407. Задняя «многорычажка» одинакова для всех версий Peugeot 508, в том числе и GT.
Peugeot 508 GT | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4792/1853/1456 |
База, мм | 2817 |
Клиренс, мм | 140 |
Масса снаряж./ полн., кг | 1615/н. д. |
Объем багажника, л | 545/1581 |
Объем бака, л | 72 |
Двигатель | |
Тип | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 2179 |
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин | (204)/3500 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 450/2000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 6-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Усилитель руля | электро |
Шины | 235/45 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 234 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,2 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 4,4–8,0 |
Гарантия, лет/км | 2/без огр. проб. |
Периодичность ТО, км | 10000 |
Стоимость ТО, грн. | н. д. |
Минимальная стоимость, грн.* | 347 855 |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* | 391 017 |
*По курсу НБУ на 01.11.2012 г. |
Евгений Сокур
Фото автора
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Peugeot 508 – переднеприводный пятидверный лифтбек среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейской классификации) с претензией на «премиум», который способен похвастать ярким дизайном с безрамочными дверями, множеством технологических инноваций и высоким уровнем комфорта вкупе с «драйверским» поведением на дороге (по словам самого производителя)… Автомобиль адресован амбициозным людям, желающим получить привлекательное, современное и хорошо оснащенное «транспортное средство на каждый день», но пока не могут позволить себе полноценный «люкс»…
Второе поколение «508-го» предстало перед широкой публикой 22 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации), а его полномасштабная премьера была проведена в начале марта (на международном Женевском автосалоне).
По сравнению с предшественником машина изменилась кардинальным образом – она перевоплотилась из скучного седана в сногсшибательное «пятидверное купе», слегка усохла в размерах, примерила эффектный интерьер и получила современную техническую «начинку».
Дизайнеры Peugeot действительно постарались на славу – у них получился соблазнительный, презентабельный и энергичный автомобиль со спортивным имиджем, который точно не останется незамеченным даже в насыщенном городском потоке. Анфас пятидверка притягивает взгляд злобно нахмуренными фарами с острыми светодиодными «клыками», изящной решеткой радиатора и скульптурным бампером, а с тылу «щеголяет» эффектными трехмерными фонарями и мощным бампером с двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.
В профиль это – динамичный лифтбек с рельефным покатым капотом, безрамочными дверями, красивой линией крыши, коротким «хвостиком» багажника, выразительными боковинами и крупными арками колес, содержащими «катки» размерностью от 16 до 19 дюймов.
Кроме того, для Peugeot 508 второго поколения предлагается «оспортивленное» исполнение GT и опциональный пакет стайлинга GT Line. Их отличительными «приметами» являются решетка радиатора с иным рисунком, колесные диски оригинального дизайна да круглые патрубки системы выпуска (у первого – разнесенные по разным краям, у второго – сдвоенные с одной стороны).
По своим размерам лифтбек относится к D-сегменту по европейским меркам: в длину он достигает 4750 мм, из которых на 2793 мм простирается межосевое расстояние, в ширину насчитывает 1859 мм, а в высоту не превышает 1403 мм.
В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1415 до 1535 кг в зависимости от модификации.
Внутри «второй» Peugeot 508 впечатляет не меньше, нежели снаружи – интерьер пятидверки выполнен в фирменной концепции i-Cockpit, которая предполагает минимальное количество физических органов управления.
Маленький мульти-руль, приплюснутый сверху и снизу, «рисованная» комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем на уровне глаз, элегантная центральная консоль с 8- или 10-дюймовым экраном медиасистемы и несколькими клавишами – салон машины выглядит красиво, благородно и спортивно. Вдобавок ко всему, лифтбек может похвастать исключительно качественными материалами отделки и добротным уровнем сборки.
Убранство у «508-го» второй генерации – пятиместное, однако на втором ряду максимально комфортно усядутся лишь двое пассажиров: на это намекают и короткая подушка дивана по центру, и выступающий напольный тоннель. В передней части базируются рельефные кресла с выраженными боковыми валиками, нормальной жесткостью набивки и электрорегулировками, а в виде опции – еще с вентиляцией и массажем.
Багажный отсек лифтбека радует идеальной формой с совершенно ровными стенками и неплохим объемом – 487 литров в стандартном положении (под полкой). Второй ряд сидений укладывается в «плоское лежбище» двумя неравными секциями, увеличивая вместимость «трюма» до 1537 литров. В подпольной нише у автомобиля скрываются запасное колесо и необходимый инструмент.
Для Peugeot 508 второго воплощения предлагается широкая линейка четырехцилиндровых силовых установок, которые сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и переднеприводной трансмиссией (а 130-сильный дизель – еще и с 6-ступенчатой «механикой»):
С места до первой «сотни» среднеразмерный лифтбек срывается спустя 7.3-9.9 секунды, а максимально развивает 210-250 км/ч (в зависимости от модификации).
Дизельные машины «уничтожают» 3.7 ~ 4.7 литров топлива на каждые 100 км в комбинированном режиме, а бензиновые – 5.4 ~ 5.6 литров.
Базируется Peugeot 508 второй генерации на модульной переднеприводной платформе EMP2, которая подразумевает поперечное расположение двигателя. В силовой структуре кузова автомобиля широко использованы высокопрочные виды стали, передние крылья и капот у него изготовлены из алюминия, а пятая дверь сделана из термопластика.
Лифтбек обладает независимыми подвесками каждой из осей: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Пятидверка со 130-сильным мотором комплектуется пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами, однако предлагаются для нее и адаптивные амортизаторы с электронным управлениям: на бензиновых версиях они идут по умолчанию, а на исполнении с 2.0-литровым дизелем – за доплату.
«Француз» может похвастать рулевым механизмом реечного типа с электрическим усилителем и варьируемыми параметрами, а также дисковыми тормозами на всех колесах (в передней части – вентилируемыми) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками».
В странах Старого Света продажи «второго» Peugeot 508 начнутся в сентябре 2018 года (цены и комплектации будут оглашены ближе к тому моменту, предположительно от ~ 35 000 Евро), доберется лифтбек и до российского рынка, но, вероятнее всего, только в 2019-м.
Для автомобиля предусмотрен богатый функционал: россыпь подушек безопасности, отделка салона кожей Nappa, колесные диски размерностью от 16 до 19 дюймов, электропривод, вентиляция и массажер передних кресел, панорамная крыша, полностью светодиодная оптика, мультимедиасистема с 8- или 10-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и «тьма» иного оборудования.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Peugeot 508 – новый флагман французского производителя, пришедший на смену сразу двум моделям – 407 и 607. Автомобиль был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2010 году, а в феврале 2012 начались его официальные продажи в российских дилерских центрах. В основу Пежо 508 легла та же универсальная платформа, которая применялась при создании Peugeot 407. Она была доработана и прибавила порядка 5 см в длину, благодаря чему удалось увеличить пространство в районе задних сидений. Российским покупателям Peugeot 508 доступен выбор из 4 силовых агрегатов. Это два бензиновых двигателя, объемом 1,6 л и мощностью в 120 и 150 л.с. Первый работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП, а второй – с 6-скоростным “автоматом”. Кроме того, новый Пежо 508 получил два турбодизеля: при объеме в 2 и 2,2 л они развивают 136 и 204 л.с., а заявленный расход составляет 7,6 и 8 л топлива к городском цикле. В дополнение к ним предлагается только одна 6-ступенчатая АКПП. Европейские покупатели могут приобрести новый Пежо 508 в кузове седан или универсал, однако в Россию поставляется только 4-дверная модификация. Объем багажника седана составляет 473 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до внушительных 1339 л. Уже в базовой комплектации модель оснащается ABS с системой распределения тормозного усилия, системой курсовой устойчивости, а также усилителем экстренного торможения и 4 подушками безопасности. При этом список оборудования для топовых версий Peugeot 508 включает сигнализацию с датчиками объема, навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистему JBL, Webasto, контроль давления в шинах и множество других атрибутов комфорта. В качестве опций предлагается только кожаная обивка сидений и 19-дюймовые диски. В 2011 году на Франкфуртском мотор-шоу была представлена гибридная модификация Пежо 508. В пару к 2-литровому дизельному двигателю автомобиль получил компактный электромотор, благодаря чему мощность силовой установки возросла до 200 л.с., а расход снизился до 4,2 л в смешанном цикле. При этом Peugeot 508 RXH имеет полный привод, кузов универсал, увеличенный клиренс и позиционируется как вседорожник.
topreca.com