Menu

Peugeot 308 краш тест – Краш тест Пежо 308 | Avto-Gid

Краш тест Пежо 308 | Avto-Gid

В 2007 году компания Peugeot приступила к выпуску новой модели 3-й серии – Пежо 308. Автомобиль получил не только новый дизайн, подчёркивающий плавные линии кузова и элегантный стиль городской машины. В сравнении с 307-й моделью внутренний объём стал значительно больше при той же колее и базе, появилось много технических новшеств, включая диодный свет и обновлённые приборы. Серьёзно отработана система безопасности.

В том числе, включены дополнительные силовые элементы пассивной безопасности кузова, активная безопасность представлена практически полным комплектом современных средств. Поэтому краш-тест Пежо 308 прошёл в 2009 году с очень неплохими результатами (74,75 %).

Лобовое столкновение

При фронтальных ударах с встречным транспортным средством получены практически максимальные оценки. Кузов внутри автомобиля практически не деформирован.

Манекены различных размеров и в разных позах не получили серьёзных деформаций. Все элементы активной безопасности, отработали штатно.

Боковое столкновение

При боковых ударах со «столом» и «столбом» оценки довольно высокие, однако при одном из ударов о столб кузов довольно деформирован в зоне манекена, что привело к травме рёбер пассажира. Однако, зажатий манекенов и других серьёзных травм не зафиксирован. Элементы активной безопасности штатно сработали, что обеспечило защиту манекенов различных габаритов.

Видео краш-тест Пежо 308


Общий результат безопасности водителя и пассажира при лобовом и боковом ударе: 82%.

Безопасность детей

В новом 308-м предусмотрены не только все требуемые элементы защиты детей, есть и крепление ISOFIX, позволяющее разместить кресло спинкой вперёд.

Правда, его придётся поискать – элементы крепления расположены не на виду. В остальном кузов и элементы безопасности обеспечили хорошую защиту, исключив касание детского манекена частей салона и кузова. Общая оценка безопасности ребёнка: 81%.

Безопасность пешеходов

При столкновении с пешеходом хорошо отработал бампер машины. Есть проблема с возможным ударом головой пешехода о капот. Общая оценка сравнительно неплохая для этого класса – 53%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

avtgid.ru

Официальные результаты оценки уровня безопасности Peugeot 308 2009

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton

www.euroncap.com

Peugeot 308 краш тест

Автомобиль: 308 Премиум Пак

Лежа в больнице вспомнил как год назад я выбирал между многими машинами, но остановил свой выбор на С4 исходя из соображений безопасности.. Судил по краштестам сайта www.euroncap.com .. Оказалось не прогадал)»

«друг, который рядом ехал (забыл про него написать), только от подушки нос разбил и ВСЕ. так вот он говорит, что когда я сам вылез из машины через правую переднюю дверь, т.к. мою просто заклинило, зеваки перешептывались типа: -«это что, водитель чтоли? живой?» )))»

Люблю французский автопром.

Автомобиль: 308 турбо 150л.с. МКП

то есть значительно увеличивают риск травм, а перевод в стиле мэйл ру

Откуда: уже неважно

Автомобиль: не Пежо

Это было лобовое столкновение с практически стопроцентным перекрытием. Зимой в Европе.

При ударе мне показалось, что машина сделала сальто через морду, хотя потом оказалось что это не так. Когда наконец всё затихло, первой мыслью было: обошлось, да? Чёрт, сейчас в чужой далёкой стране придётся машину на ремонт гнать непонятно куда.

Ни одно стекло на рассыпалось на части. Я отстегнул ремень и вышел через свою дверь, которая легко открылась.

Но, снаружи, взглянув на машину, я понял что это конечно же никакой не ремонт — это самый настоящий тотал: передней части машины не было. Вообще. Она вся разлетелась на мелкие куски и лежала засыпав всю дорогу. Машина после удара начиналась от передних стоек. Я ещё раз зачем-то заглянул в салон. Там уже всё было в дыму от сработавших подушек и пиропатронов. И только тут увидел изорванный потолок, развороченную от подушек торпеду и разбитое лобовое стекло.

В ней два парня побились гораздо сильнее. Там всё было в крови на обоих местах. Разбитые лица, сломанная нога.

У меня всё было гораздо легче. Вообще, я уже только потом почувствовал боль в груди от ремня. И подушка безопасности содрала до крови большой лоскут кожи на левой руке. И это всё. Я даже нос не разбил.

Пока я думал оказывать первую помощь или нет, и как это делать, ведь никто не говорит ни на одном из языков, которые я знаю, приехала полиция. А там и скорая подоспела. Но мне она была не нужна. В больницу я не поехал. Увезли только парней. Полиция совершенно бесплатно оттарабанила обе машины на стоянку к своему полицейскому участку за 20км.

autodrom.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *