Автомобилисты часто сталкиваются с такой проблемой, как неработающий поворотник, но не каждому из них известно, как быстро решить проблему. Продолжать движение в случае возникновения такой поломки очень опасно. Лучше остановиться и постараться починить неисправность.
Указатель поворота правильно работает, если соблюдены следующие показатели:
Мигание с определенной частотой
Любое другое поведение поворотника свидетельствует о какой-либо проблеме. К самых распространенным причинам неисправностей относятся:
Немигающий поворотник. Проблема требует знакомства с основным принципом работы реле: ток, проходящий по лампам, приводит к нагреву измерительного резистора – элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает моргать. В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при наличии слабого контакта или попадания влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, значит, имеет место слабый контакт с блоком предохранителей. Может помочь и замена предохранителя, у которого было выявлено значение сопротивления, не соответствующее номинальному.
Лампочка для поворотника
Прекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (неполадки такого плана дают сбой в работе обоих поворотников). Один из поворотников может выйти из строя из-за перегоревшей лампочки (самый простой вариант) или нарушения проводки или патрона. Новая лапочка должна не только помещаться в гнездо поворотника, а еще и соответствовать мощности, указанной на плафоне. Если после замены лампочки поворотник так и не начал работать, нужно обратить внимание на патрон. Если на нем имеются следы окисления, то следует заняться их удалением. Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или надфиль. А если лампочка слишком плотно соприкасается с контактами, то нужно подогнуть их тонкогубцами. Сделать это нужно максимально аккуратно, не допустив замыкания контактов, которое может привести к другой проблеме — работе поворотников в шахматном порядке. Нормальное состояние патрона означает, что причина неисправности таится в проводке. Для начала нужно убедиться в том, что провод надежно соединен с патроном. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание «массы» на металлическом корпусе автомобиля. В этом случае необходимо произвести замену проводов или хотя бы их изоляцию.
Сбой в работе автоматического выключения можно исправить только одним способом – заменить выключатель. В случае такой поломки лучше обратиться за помощью к специалисту.
Не горит
Также причиной неработающего поворотника может являться и сам включатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его. Кстати, если случилась беда в виде невключающейся аварийной сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки.
Слишком часто мигающий поворотник – это верный признак того, что перегорела одна из лампочек, либо окислилась фишка в заднем фонаре или дорожка в монтажном блоке.
Тусклый свет поворотника – сигнал к проверке соответствия модели и мощности. Если все в порядке, то исправить ситуацию может зачистка контактов лампочек.
Реле
Реле поворотника, издающее щелчки, тоже не является нормой. Неисправность таит в себе монтажный блок, точнее, контакты реле. Звуки, похожие на щелчки могут возникнуть, если контакт окислился или слишком плотно прилегает. Также к этому приводит бракованное реле. Устранить проблему можно путем зачистки контактов или установив новое реле.
Переключатель поворотов
Указатель поворота, не работающий на одной из сторон ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, говорит о том, что сломался подрулевой переключатель, отсутствует контакт с ним или о том, что вышло из строя все то же реле.
Блок предохранителей Приора
Электрическую схему указателя поворота защищает 8-ми амперный предохранитель, расположенный в монтажном блоке. В случае его поломки перестанут работать повороты как на левой, так и на правой стороне автомобиля.
Световая сигнализационная система обеспечивает безопасность движения, поэтому у водителя всегда должны быть с собой хотя бы лампочки требуемой мощности.
Как диагностировать неисправность поворотников, смотрите ниже:
Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.
По каким причинам перестали работать эти элементы:
Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:
Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:
Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:
В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (83.33%)
Нет (16.67%)
Автовладельцев порой касается такая проблема как неисправные поворотники, но не каждый знает, как решить данную проблему оперативно и эффективно. Соответственно, в случае такой поломки продолжение движения, особенно в городском потоке, будет чрезвычайно опасным. Наиболее рациональным вариантом будет остановиться и устранить эту неисправность.
Указатель поворота корректно функционирует только в случае соблюдения следующих показателей:
— поворотники находятся в рабочем режиме всегда при включенном зажигании;
— при переключении подрулевого рычага вверх либо вниз должен включаться поворотник с соответствующей стороны;
— сигнал, который предупреждает водителей о повороте, мигает с тактовой частотой в 60 сигналов в минуту.
Если поведение сигналов изменено относительно вышеперечисленных показателей, значит, присутствуют проблемы. Далее будут перечислены самые распространённые виды неполадок поворотников:
1) Поворотник не мигает
Эту проблему будет проще решить, если ознакомиться с основным принципом работы реле. Ток, который проходит по лампам, нагревает измерительный резистор – элемент, который определяет необходимость включения в нужный момент той или иной лампы. Соответственно, сопротивление лампы, отличающееся от номинального, изменяет время, за которое включается поворотник – он начинает моргать.
В данной ситуации необходимо чуть-чуть постучать по реле. Это поможет, если имеется слабый контакт или попала влага. Если реле было заменено, а поворотник всё же не мигает, а постоянно продолжает гореть, значит проблема заключается в слабом контакте с предохранительным блоком.
2) Один поворотник не работает
Если не работает только один поворотник, то это никоим образом не связано с неисправным реле. Тогда произошёл бы сбой сразу в обоих поворотниках. Первым вариантом, который может прийти в голову, является перегоревшая лампочка, либо нарушения в проводке или патроне. Новая лампочка для замены должна не только входить в гнездо поворотника, но и быть такой же мощности, которая указана на плафоне. Если в случае замены лампочки поворотник так и не заработал, тогда осмотрите патрон. Там могут быть следы окисления, которые необходимо будет удалить надфилем либо наждачной бумагой.
Также лампочка может очень плотно сидеть на контактах, которые нужно подогнуть, используя тонкогубцы. Делать это надо с максимально возможной осторожностью, чтобы не замкнуть контакты. Это может привести к очередной проблеме – поворотники начнут работать в шахматном порядке. Если патрон находится в отличном состоянии, значит, проблема кроется в самой проводке. Сначала убедитесь в том, что провод крепко припаян к патрону. Нельзя допускать замыкание проводов между собой или на массу на железном корпусе автомобиля.
3) Не мигают аварийные огни
В таком случае проблема кроется однозначно в реле. Его необходимо заменить. Ещё одной причиной нерабочего поворотника может быть и включатель. Для его проверки доберитесь до подрулевого рычага переключения и размонтируйте его. Если аварийные огни не работают при исправных поворотниках, просто замените кнопку, которая отвечает за включение сигнализации.
4) Поворотник светит недостаточно ярко
Если они излучают тусклый свет, значит, следует проверить модель и мощность лампочки. Если всё в норме, просто нужно зачистить контакты лампочек.
5) Реле поворотника щёлкает
Это не является нормой. Вся «соль» заключена в контактах реле монтажного блока. Такие звуки возникают в случаях слишком плотного прилегания контакта или его окисления. Приводит к этому и плохо работающее реле. Установите новое реле или зачистите контакты.
Если указатель поворота не подаёт признаков жизни с одной стороны автомобиля ни сзади, ни спереди, это означает, что неполадки возникли с подрулевым переключателем, потерян контакт или сломалось всё реле целиком. Электрическая схема поворотного указателя защищена 8-амперным предохранителем, который расположен в монтажном блоке. Если он поломается, тогда и может произойти такая неприятность как отказ поворотников на одной стороне автомобиля. Световая система аварийной сигнализации обеспечивает безопасное движение, поэтому каждый автомобилист обязан с собой возить лампочки нужной мощности.
Как Вы уже поняли, бывают такие случаи, что световыми сигналами, а также порой и звуковыми не получается выразить свои намерения на дороге. Вот поэтому мы далее и расскажем Вам, как указывать направление движения жестами рук. Определённый ряд таких манипуляций зафиксирован в ПДД.
1) Если левый поворотник не работает, нужно вытянуть левую руку в сторону из окна.
2) Для обозначения правого поворота из окна вытягивается левая рука, согнутая под прямым углом кистью вверх.
3) Тормозной сигнал подаётся путём поднятия руки.
Кроме этого:
1) Взмахи рукой водителем означают пропускание пешехода.
2) В том случае, если Ваш автомобиль странно ведёт себя на дороге, Вам укажут жестом в сторону обочины.
3) Если водитель забыл включить свет, об этом ему напомнят жестом, похожим на мигание лампочки.
4) Если Вы забыли закрыть багажник, тогда Вам сигналом хлопка ладони в воздухе покажут это. А незакрытая дверь или прижатый ей ремень будут показываться хлопками по двери.
5) Если Вам в воздухе кистью рук описывают круг – у Вашего автомобиля спустило одно из колёс.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
16.06.2020
Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неполадки. При этом кроме проблем по механике, многие поломки могут быть связаны с электрической частью. Одной из таких неисправностей, которая может значительно усложнить эксплуатацию ТС, является отказ указателей поворота (поворотников).
На деле, если не работают поворотники, данная проблема может представлять определенную опасность, так как водителю необходимо маневрировать и постоянно указывать другим участникам дорожного движения направление своего движения. Получается, если не работает поворотник, об этом нужно постоянно помнить при езде в привычном режиме.
Более того, водителя с неисправными поворотниками могут оштрафовать сотрудники полиции. Далее мы рассмотрим, что делать, если не работают поворотники, как определить причину неисправности, а также каким образом можно устранить данную неисправность.
Почему не работают поворотники на автомобиле
Итак, если указатели поворота отказали прямо в дороге, это можно определить по отсутствию щелчков, также может пропасть индикация указателя поворота на приборной панели. Еще указатели поворотов на панели могут мигать слишком часто, гореть постоянно и т.д.
В подобной ситуации может быть два варианта: не работают только поворотники или же не работает аварийка. Это нужно сразу проверить, так как если не работают указатели поворота, но аварийная световая сигнализация в порядке, в этом случае «аварийку» нужно попробовать сразу включить. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения и обозначить транспортное средство, как неисправное.
Далее, снизив скорость, следует убедиться в отсутствии помех и с осторожностью перестроиться, так как достоверно неизвестно, работает ли аварийка или нет (даже если после включения раздаются щелчки и моргают индикаторы поворота на панели приборов).
Следующий шаг — выйти из автомобиля и убедиться в том, что аварийная сигнализация работает/не работает. Также оценивается работа самих поворотников и повторителей указателя поворота. В любом случае, лучше дополнительно выставить светоотражающий треугольник. После можно переходить непосредственно к попыткам решения проблемы.
Конечно, можно продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что сигналы для информирования других водителей и участников движения потребуется подавать руками, одновременно управляя автомобилем. Само собой, такой способ подойдет не всем. Еще можно воспользоваться услугой выездного ремонта, однако такой сервис может обойтись неприлично дорого.
В данной ситуации лучше попробовать устранить поломку прямо на месте. Для этого необходимо начать проверку с реле поворотников и аварийной сигнализации. Основные трудности могут быть связаны с тем, что указанное реле поворота на разных авто может находиться как под капотом, так и в салоне (в области рулевой колонки или под панелью приборов).
Чтобы точно определить место установки реле поворотов, желательно изучить мануал или воспользоваться смартфоном/планшетом (при условии подключения к сети Интернет). Обычно реле поворота стоит на рулевой колонке или в блоке предохранителей под панелью приборов.
Обратите внимание, на некоторых авто реле поворотов находится в аварийной кнопке. В любом случае, данные места расположения обусловлены тем, что водителю должно быть слышно работу реле. Также в некоторых авто может стоять зуммер для дублирования индикаторов поворотов.
Обнаружив реле, потребуется отключить от него провода. Опять же, часто реле попросту «залипает», то есть отключение и повторное отключение позволяет привести устройство в норму. Еще помогает чистка контактов. Если же это не решило проблему, тогда потребуется ремонт или замена данного элемента.
Кстати, если рассматривать ремонт реле поворотов, возможность такого ремонта будет зависеть от его типа. Например, реле поворотов ВАЗ с биметаллической пластиной простое и отличается ремонтопригодностью. Схема реле поворотов включает в себя основной элемент — биметаллическую пластину, которая интегрирована в цепь прохода тока через лампы поворотов.
Когда аварийка или повороты включены, пластина холодная, замыкает цепь сигнальных ламп. Далее, в процессе нагрева биметаллической пластины током, пластина изгибается. Изгибание приводит к тому, что контакт реле размыкается, ток не проходит и лампы выключатся.
Так вот, если лампа перегорит, напряжение выше, пластина греется медленнее и период мигания увеличится. Если же в цепи будет замыкание, лампы будут быстро мигать. Однако, несмотря на всю простоту, сегодня также активно используется комбинированное реле, которое оснащено дополнительной электронной схемой. Эти реле менее надежны и чаще выходят из строя. Эти реле обычно не ремонтируют.
Другие неисправности поворотников
Что касается других проблем, кроме реле можно выделить: перегорание ламп, причем как основных, так и повторителей поворотов, неисправность светодиодных «лент», неисправность переключателя поворотов на рулевой колонке, неисправность индикаторных ламп на панели приборов, проблемы с выключателем аварийной сигнализации, выход из строя управляющих блоков и т.д.
Основные симптомы, позволяющие локализовать неисправность:
Не трудно догадаться, что причин также может быть много, начиная с повреждения проводки и заканчивая попаданием влаги. При этом на практике проблемным часто оказывается переключатель поворотов на рулевой колонке. Для его замены потребуется снять пластиковый кожух рулевой колонки.
Если же рассматривать лампочки и проводку, могут возникнуть сложности с тем, что данная система на многих авто также отвечает за габаритные огни. Это значит, что проводка проложена по салону, а лампы стоят на крышке багажника.
Фактически, нужно смотреть провода под порогами, а также места прохода проводки от кузова на крышку багажника. Еще необходимо осматривать проводку в разъемах фар. Обычно, если одна лампа не горит, необходимо выполнить «прозвон» лампочки и проверку контактов. Если же на авто стоят диоды, лучше их сразу менять.
Также добавим, что отдельного внимания может требовать и выключатель аварийной сигнализации. Часто бывает так, что при включении левого или правого поворота, мигают все лампы сразу. Причиной может быть как неисправный переключатель поворотов на рулевой колонке, так и выключатель аварийки.
Также в списке неполадок, при возникновении которых не горят поворотники, отмечают выход из строя блока управления. Такой блок устанавливается на современные авто отдельных марок.
Преимуществом системы является постоянный контроль, при перегорании ламп или отказах блок фиксирует ошибку и уведомляет водителя. Однако ремонт такой системы сложнее и дороже. Необходима компьютерная диагностика, расшифровка ошибки и т.д.
Еще можно выделить перегорание предохранителей системы поворотников и аварийной сигнализации. В этом случае может показаться, что достаточно заменить предохранитель. На самом деле, предохранители редко перегорают без причины, то есть все равно необходима углубленная диагностика. В противном случае поворотники могут снова отказать в самый неподходящий момент.
Что в итоге
Прежде всего, перед каждой поездкой желательно проводить проверку светотехнического оборудования автомобиля. Как только выявлены признаки и симптомы неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации (например, часто моргает или не горит поворотник), необходимо точно определить причину и устранить неполадки.
Также, чтобы не испытывать сложностей в дальней дороге, желательно держать в запасе и всегда под рукой запасные лампы поворотников и повторителей поворота, лампы стоп-сигналов, лампы головного света, а еще мультиметр для проверки, запасные предохранители, реле, разъемы и провода. Еще при езде следует обращать внимание на то, как работают индикаторы на панели приборов, какова частота их срабатывания и т.д.
В качестве итога отметим, что исправность оборудования автомобиля является обязательным условием для продолжения эксплуатации. По этой причине каждому водителю необходимо не только проводить плановые проверки и диагностику, но и быть готовым к аварийной ситуации, когда тот или иной элемент неожиданно выходит из строя.
Источник: krutimotor.ru
Оптика играет важную роль при управлении автомобилем — любая неисправность огней может создать аварийную ситуацию на дороге. Не являются исключением и поворотные огни, которые используются как для обозначения направления поворота, так и при аварийном освещении. Именно о поворотниках мы сегодня поговорим в данной статье, а если быть точнее – об их неисправностях.
Устройство поворотных огней довольно простое – к лампам подводятся провода через предохранитель и реле. Реле включается кнопкой аварийной сигнализации или подрулевым переключателем. Как правило, на каждое направление поворота устанавливается отдельное реле, и отдельное на аварийку. Признаки неисправности различаются в каждом отдельном случае.
Самой распространённой причиной неисправности поворотников является выход из строя самих ламп. В таком случае понижается сопротивление цепи, вследствие чего частота работы реле резко сокращается – это можно заметить сразу же после выхода лампы из строя. Что делать, если это произошло во время движения:
Если же не работает вся сторона поворота, то нужно искать неисправность среди предохранителей, реле и проводки. Если вы совсем не разбираетесь в электрике – рекомендуем изучить азы, просмотрев статьи, фото и видео об использовании мультиметра.
Основной причиной неисправности аварийки является выход из строя реле и предохранителей. Иногда это случается и по причине некачественной установки аварийной сигнализации, поскольку её работа привязывается к данным огням (в некоторых случаях «сигналка» подключается к габаритным огням).
Спасибо за подписку!
Выход из строя аварийной световой сигнализации не является настолько критичным, как выход из строя поворотных огней. Тем не менее, в случае неисправности автомобиля в ночное время на неосвещённых участках дорог – аварийка сильно обезопасит положение.
Алгоритм действий при неисправности аварийной световой сигнализации такой же, как и с поворотниками за исключением того, что проверку лампочек можно не выполнять – одновременный выход из строя всех 6 лампочек не возможен.
Обо всем понемногу Разговоры ни о чем и обо всем. | 20665 Сообщений | Последний ответ от Gloryслав | |
Бар «Virago House» Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы. | 17847 Сообщений | Последний ответ от warner | |
Шериф Юридические вопросы и ответы. | 3713 Сообщений | Последний ответ от kamanch | |
Группа разбора Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения. | 4176 Сообщений | Последний ответ от Антон усы | |
Вопросы по сайту Инструкции, регистрация, сложности… Предложения по организации. | 1469 Сообщений | Последний ответ от ValerkaXakas | |
For English Speaking Friends | 45 Сообщений | Последний ответ от Пух | |
Технические статьи В этой теме только технические статьи! Все вопросы пишем в тему «технические вопросы» | 4444 Сообщений | Последний ответ от Антон усы | |
Технические вопросы Куда наливать бензин и зачем нужно масло? | 25615 Сообщений | Последний ответ от da-ex | |
Ремонт, Замена и «Кастомайзинг» Ремонт «на коленке». | 14882 Сообщений | Последний ответ от Darkwalker | |
Мотоцикл Обсуждаем Вирагу. | 12078 Сообщений | Последний ответ от Антон усы | |
Запчасти Запчасти для Virago. Купить, поменять или продать. | 11677 Сообщений | Последний ответ от komandor | |
Экипировка Одежда, снаряжение, средства защиты. Обсуждаем, делимся опытом. Продаем. | 2756 Сообщений | Последний ответ от Маэстро | |
В розыске Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание. | 375 Сообщений | Последний ответ от Гарфилд |
Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неполадки. При этом кроме проблем по механике, многие поломки могут быть связаны с электрической частью. Одной из таких неисправностей, которая может значительно усложнить эксплуатацию ТС, является отказ указателей поворота (поворотников).
На деле, если не работают поворотники, данная проблема может представлять определенную опасность, так как водителю необходимо маневрировать и постоянно указывать другим участникам дорожного движения направление своего движения. Получается, если не работает поворотник, об этом нужно постоянно помнить при езде в привычном режиме.
Более того, водителя с неисправными повротниками могут оштрафовать сотрудники ГИБДД. Далее мы рассмотрим, что делать, если не работают поворотники, как определить причину неисправности, а также каким образом можно устранить данную неисправность.
Содержание статьи
Итак, если указатели поворота отказали прямо в дороге, это можно определить по отсутствию щелчков, также может пропасть индикация указателя поворота на приборной панели. Еще указатели поворотов на панели могут мигать слишком часто, гореть постоянно и т.д.
В подобной ситуации может быть два варианта: не работают только поворотники или же не работает аварийка. Это нужно сразу проверить, так как если не работают указатели поворота, но аварийная световая сигнализация в порядке, в этом случае «аварийку» нужно попробовать сразу включить. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения и обозначить транспортное средство, как неисправное.
Далее, снизив скорость, следует убедиться в отсутствии помех и с осторожностью перестроиться, так как достоверно неизвестно, работает ли аварийка или нет (даже если после включения раздаются щелчки и моргают индикаторы поворота на панели приборов).
Следующий шаг — выйти из автомобиля и убедиться в том, что аварийная сигнализация работает/не работает. Также оценивается работа самих поворотников и повторителей указателя поворота. В любом случае, лучше дополнительно выставить светоотражающий треугольник. После можно переходить непосредственно к попыткам решения проблемы.
Конечно, можно продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что сигналы для информирования других водителей и участников движения потребуется подавать руками, одновременно управляя автомобилем. Само собой, такой способ подойдет не всем. Еще можно воспользоваться услугой выездного ремонта, однако такой сервис может обойтись неприлично дорого.
Чтобы точно определить место установки реле поворотов, желательно изучить мануал или воспользоваться смартфоном/планшетом (при условии подключения к сети Интернет). Обычно реле поворота стоит на рулевой колонке или в блоке предохранителей под панелью приборов.
Обратите внимание, на некоторых авто реле поворотов находится в аварийной кнопке. В любом случае, данные места расположения обусловлены тем, что водителю должно быть слышно работу реле. Также в некоторых авто может стоять зуммер для дублирования индикаторов поворотов.
Обнаружив реле, потребуется отключить от него провода. Опять же, часто реле попросту «залипает», то есть отключение и повторное отключение позволяет привести устройство в норму. Еще помогает чистка контактов. Если же это не решило проблему, тогда потребуется ремонт или замена данного элемента.
Когда аварийка или повороты включены, пластина холодная, замыкает цепь сигнальных ламп. Далее, в процессе нагрева биметаллической пластины током, пластина изгибается. Изгибание приводит к тому, что контакт реле размыкается, ток не проходит и лампы выключатся.
Так вот, если лампа перегорит, напряжение выше, пластина греется медленнее и период мигания увеличится. Если же в цепи будет замыкание, лампы будут быстро мигать. Однако, несмотря на всю простоту, сегодня также активно используется комбинированное реле, которое оснащено дополнительной электронной схемой. Эти реле менее надежны и чаще выходят из строя. Эти реле обычно не ремонтируют.
Основные симптомы, позволяющие локализовать неисправность:
Не трудно догадаться, что причин также может быть много, начиная с повреждения проводки и заканчивая попаданием влаги. При этом на практике проблемным часто оказывается переключатель поворотов на рулевой колонке. Для его замены потребуется снять пластиковый кожух рулевой колонки.
Если же рассматривать лампочки и проводку, могут возникнуть сложности с тем, что данная система на многих авто также отвечает за габаритные огни. Это значит, что проводка проложена по салону, а лампы стоят на крышке багажника.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое иммобилайзер. Из этой статьи вы узнаете, какие функции выполняет иммо на машине, какие преимущества имеет данное решение, а также какой тип иммобилайзера лучше выбрать.Фактически, нужно смотреть провода под порогами, а также места прохода проводки от кузова на крышку багажника. Еще необходимо осматривать проводку в разъемах фар. Обычно, если одна лампа не горит, необходимо выполнить «прозвон» лампочки и проверку контактов. Если же на авто стоят диоды, лучше их сразу менять.
Также добавим, что отдельного внимания может требовать и выключатель аварийной сигнализации. Часто бывает так, что при включении левого или правого поворота, мигают все лампы сразу. Причиной может быть как неисправный переключатель поворотов на рулевой колонке, так и выключатель аварийки.
Также в списке неполадок, при возникновении которых не горят поворотники, отмечают выход из строя блока управления. Такой блок устанавливается на современные авто отдельных марок.
Преимуществом системы является постоянный контроль, при перегорании ламп или отказах блок фиксирует ошибку и уведомляет водителя. Однако ремонт такой системы сложнее и дороже. Необходима компьютерная диагностика, расшифровка ошибки и т.д.
Еще можно выделить перегорание предохранителей системы поворотников и аварийной сигнализации. В этом случае может показаться, что достаточно заменить предохранитель. На самом деле, предохранители редко перегорают без причины, то есть все равно необходима углубленная диагностика. В противном случае поворотники могут снова отказать в самый неподходящий момент.
Прежде всего, перед каждой поездкой желательно проводить проверку светотехнического оборудования автомобиля. Как только выявлены признаки и симптомы неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации (например, часто моргает или не горит поворотник), необходимо точно определить причину и устранить неполадки.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как поставить ДХО на машину своим руками. Из этой статьи вы узнаете, как правильно установить дневные ходовые огни, каким образом выполняется подключение ДХО, а также на что следует обращать внимание в рамках выполнения подобных работ.Также, чтобы не испытывать сложностей в дальней дороге, желательно держать в запасе и всегда под рукой запасные лампы поворотников и повторителей поворота, лампы стоп-сигналов, лампы головного света, а еще мультиметр для проверки, запасные предохранители, реле, разъемы и провода. Еще при езде следует обращать внимание на то, как работают индикаторы на панели приборов, какова частота их срабатывания и т.д.
В качестве итога отметим, что исправность оборудования автомобиля является обязательным условием для продолжения эксплуатации. По этой причине каждому водителю необходимо не только проводить плановые проверки и диагностику, но и быть готовым к аварийной ситуации, когда тот или иной элемент неожиданно выходит из строя.
Сломанные шоры потенциально могут убить людей. Исследование, проведенное в 2012 году Обществом автомобильных инженеров, показало, что отказ от использования указателя поворота является причиной более 2 миллионов аварий ежегодно. Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле есть проблемы с указателем поворота, вам необходимо исправить их или найти замену.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
В этой статье мы рассмотрим некоторые из распространенных проблем, связанных с сигналами поворота.Мы также поможем вам решить, стоит ли решать проблему или сдать автомобиль в утиль.
Проблемы с сигналом поворота могут проявляться в самых разных формах, поэтому полезно сначала определить симптомы до заболевания.
Итак, какие признаки того, что ваши шоры не работают?
Наиболее частая проблема заключается в том, что один из указателей поворота просто перестает работать, а другой остается в рабочем состоянии. Еще одна частая проблема — не работает одна сторона указателя поворота.
Важно помнить, что ваша система указателей поворота также управляет аварийными огнями. Иногда сигнал поворота может работать нормально, но аварийные огни не работают.
В других случаях вы можете обнаружить, что сигнал поворота не выключается после поворота. Эта проблема может быть опасной, потому что она заставляет других водителей думать, что вы собираетесь повернуть, когда вас нет.
Другие проблемы могут вызвать незначительное раздражение, например, ваш сигнальный светильник мигает слишком быстро или слишком медленно. Теперь, когда мы знаем некоторые из различных проблем, влияющих на сигнал поворота, давайте рассмотрим корень причин.
Неисправный поворотник — одна из многих причин, по которым некоторые водители не используют сигналы поворота. К сожалению, есть множество разных вещей, которые могут вызвать сбои в работе указателя поворота.
Итак, если вы хотите определить причину, вам нужно будет немного устранить неполадки. Вот пять распространенных источников проблем с сигналами поворота.
Если ваш указатель поворота не работает, вам следует сначала проверить срок службы вашего фонаря.Мертвая лампочка — одна из наиболее частых проблем, возникающих с поворотниками. Как и любая лампочка, указатель поворота со временем перегорит.
Если лампочка в вашем сигнале перегорела, это довольно просто исправить — просто замените ее новой. Сигнальные огни поворота обычно служат несколько лет, но они могут погаснуть быстрее, если вы будете их часто использовать.
Переключатель указателя поворота — это устройство рядом с вашим колесом, которое управляет вашим сигналом. Неисправный сигнальный выключатель не может подать сигнал на работу поворотников.Иногда проблема может заключаться в проводке или в самом переключателе.
Если проблема заключается в переключателе, то, вероятно, он застрял в положении из-за часовой пружины. Тем не менее, проблема не в самом поворотнике, а в устройстве, которое с ним взаимодействует. Для устранения этой проблемы требуются глубокие знания в области проводки.
Различные части автомобиля со временем окисляются естественным образом. Если вы не предотвратите это, это повлияет и на ваш сигнал поворота.Ржавчина может нарушить контакт между патроном мигалки и лампочкой.
Это нарушение прерывает электрическую цепь и вызывает сбой в работе указателя поворота. Ржавчина — не единственная проблема. Грязь также может блокировать соединение. Итак, вы должны убедиться, что вы обеспечиваете регулярную чистку и обслуживание.
Если свет или электронное устройство вырабатывают слишком много энергии, за защиту отвечает предохранитель. Это устройство намеренно плавится, когда через него проходит слишком много энергии, чтобы остановить ток и защитить цепь.
Таким образом, устройство представляет собой жертвенный компонент, который необходимо заменять при использовании. Перегоревший предохранитель отключит питание света или электрической системы. Итак, если в вашем указателе поворота перегорел предохранитель, вам нужно будет заменить его, чтобы снова запустить.
Если вы обнаружите, что указатель поворота работает в вашей машине, но не на самих поворотниках, то проблема может быть в неисправном модуле мигалки.
Модуль указателя поворота обеспечивает питание системы указателей поворота.Предохранитель подключается к этому устройству через полоску провода. Если этот провод поврежден, он, скорее всего, повлияет на внешние указатели поворота.
Неисправный указатель поворота не влияет на другие системы вашего автомобиля, но это незаконно и опасно. Есть много причин, по которым вам следует исправить сигнал поворота, и не в последнюю очередь это фактор безопасности.
Водители, которые не сигнализируют, в лучшем случае раздражают, а чаще опасны.Также нельзя пройти государственную инспекцию с неработающим сигналом поворота. Сбой сигнала также снижает общую стоимость вашего автомобиля.
Таким образом, вам необходимо как можно скорее заменить его. Итак, сколько денег стоит установка нового указателя поворота?
Конкретная цена зависит от вашего механика, проблемы с сигналом и транспортного средства.
Однако большую часть времени на установку стоит от 70 до 100 долларов. Детали, вероятно, будут стоить дополнительно от 200 до 300 долларов. Таким образом, замена сломанного поворотника может стоить вам от 270 до 400 долларов.
Если вы не можете позволить себе заменить указатель поворота, не паникуйте. Проблемы с сигналом поворота могут быть признаком того, что пора продать или утилизировать автомобиль.
Даже если ваша машина — это утиль, вероятно, есть еще работающие детали, которые вы можете продать нужным покупателям.
Все, что вам нужно сделать, это найти того, кто даст вам справедливую цену. Компания Cash Car Buyer ставит на первое место клиента и его потребности.
Вы можете получить бесплатную смету на свой автомобиль без каких-либо обязательств — это займет всего несколько минут.Если вы хотите увидеть, что мы можем предложить вам для вашего автомобиля, посетите нас здесь.
Вы когда-нибудь за рулем понимали, что не слышите нормальный сигнал указателя поворота, когда пытаетесь повернуть? Это наиболее распространенный признак того, что ваш указатель поворота не работает, и его следует устранить как можно скорее, потому что невыполнение этого требования может быть чрезвычайно опасным. Вы должны относиться к сломанному указателю поворота так же, как к перегоревшей фаре или заднему фонарю, и как можно скорее отремонтировать свой автомобиль, ради вас и всех других водителей на дороге.Ежегодно бывает много несчастных случаев из-за того, что вы не используете поворотники, и вы не хотите быть одним из них, особенно если вы можете помочь. Даже если ваш указатель поворота исправен, эта статья — хорошее напоминание о том, что всегда нужно использовать их, независимо от того, где вы находитесь. Большинство дорожно-транспортных происшествий происходит в непосредственной близости от дома, поэтому не позволяйте комфортному пребыванию в этом районе мешать вам практиковать базовые правила техники безопасности. Если вы прилежно сигнализируете о поворотах, но заметили, что с вами возникла проблема, немедленно назначьте встречу с Wrench.Наши механики, сертифицированные ASE, имеют опыт работы со всеми типами транспортных средств и смогут решить проблему, чтобы вы могли безопасно вернуться в дорогу.
Получите бесплатное предложение Отремонтировать указатель поворота самостоятельно можно с помощью инструментов и оборудования, но важно провести надлежащее исследование, прежде чем пытаться выполнить этот проект дома. Хотя простое нажатие на указатель поворота не требует никаких размышлений, в этом задействовано множество проводов, лампочек, разъемов и других деталей.Внимательно прочтите руководство по ремонту для марки и модели вашего автомобиля и при необходимости посмотрите видео, потому что меньше всего вам нужно создать более серьезную проблему, чем та, с которой вы начали. Одна вещь, о которой следует помнить, если вы делаете ремонт самостоятельно, — это отключить подушки безопасности перед доступом к переключателю указателей поворота, чтобы вы случайно не сработали их. Как и в случае с любым другим проектом, составьте план и подготовьтесь, прежде чем начинать что-либо. Вы не хотите разбирать свою машину только для того, чтобы понять, что у вас нет подходящих инструментов.Кроме того, есть много разных причин, по которым ваш указатель поворота может работать неправильно, и для каждой из них требуется свой процесс ремонта, поэтому не входите в проект, думая, что есть одно решение. Изучите и проконсультируйтесь с механиком или запишитесь на прием к мобильному технику Wrench, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Наши механики могут прийти к вам домой и починить вашу машину, так что вы будете полностью удовлетворены тем, что вам не нужно идти в ремонтную мастерскую, не выполнив какой-либо работы.
Когда дело доходит до указателей поворота, есть много разных вещей, которые могут пойти не так.Используйте этот список, чтобы определить, относится ли ваша проблема к одной из следующих категорий:
Как мы упоминали ранее, вам следует провести тщательное исследование, прежде чем пытаться отремонтировать самостоятельно. Цель этой статьи — помочь вам определить, с какой проблемой вы имеете дело, а не научить вас, как ее исправить.Однако многие проблемы с указателями поворота связаны с патроном лампочки, поэтому мы включили простое руководство, чтобы проверить его работоспособность. Это относительно простая процедура, которая часто является хорошей отправной точкой, но не забудьте провести дополнительную подготовку, если вы пытаетесь решить проблему.
Проблема с указателем поворота может быть трудной для определения, поэтому необходимо выяснить, как ее исправить. Компания Wrench составила исчерпывающее руководство по решению проблем, связанных с сигналами поворота, и о том, что с этим делать. Хотя это может показаться тривиальной проблемой, неисправные поворотники влияют на вас и всех остальных на дороге. Эти проблемы не следует откладывать, а решать сразу же, как только они возникают. Если у вас есть дополнительные вопросы о наших услугах или использовании Wrench во время глобальной пандемии, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов по электронной почте по телефону hello @ wrench.com или по телефону 844-997-3624 .
Получите бесплатное предложениеВыяснить, что вызывает проблемы с поворотником может быть сложной задачей, особенно когда это современный автомобиль с множеством электрических соединений. Вам действительно нужно время и некоторое понимание, чтобы понять, в чем проблема. Могут быть проблемы в различных частях сигналов, таких как лампы, указатели поворота, провода, разъемы, предохранители … Тем не менее, не всегда нужно сразу обращаться к механику, и проблемы с указателями поворота не входят в число проблемы, которые вы не должны решать сами.
Проблемы с неработающими поворотниками не ограничиваются пятью, которую мы здесь обсуждаем. Однако с этими пятью чаще всего сталкиваются автовладельцы. Фактически, вы можете найти эти проблемы в автомобилях всех размеров — хэтчбеках, седанах, грузовиках, внедорожниках, микроавтобусах и других. Итак, давайте обсудим их один за другим и посмотрим, как исправить поворотники на вашем автомобиле .
Устранение неисправностей поворотников (источник фото: Getty Images)Это одна из самых распространенных проблем с указателями поворота в транспортных средствах, и исправить ее довольно просто.Проверьте лампочку — через моторный отсек, если спереди; через багажник, если он сзади. Вы также можете сделать это, сняв линзу. Убедитесь, что две нити лампы соединяются и стекло еще не потемнело. В любом случае просто замените лампочку. Также убедитесь, что розетка в хорошем состоянии, в случае коррозии вам нужно будет заменить ее.
Скорее всего, аварийные огни находятся в той же цепи, что и световые сигналы поворота.Итак, случай может быть одним из следующих:
Если причина одна из первых двух, вам нужно будет заменить мигалку или предохранитель, в остальных случаях вам просто нужно установить правильное соединение.
Также может быть ситуация, когда ни один из ваших сигнальных огней не работает. В большинстве случаев это перегоревший предохранитель или перегоревшая сигнальная лампа. В других случаях это также может быть неисправный сигнальный выключатель. Вы можете легко исправить это с помощью руководства по ремонту вашего автомобиля.
Простые шаги, чтобы исправить неправильный сигнал поворота (источник фото: Onaspark / Youtube)СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
Помимо этого, могут быть и другие проблемы, такие как поврежденные лампы или корродированные патроны для ламп.Если можете, проверьте заземление лампы. Если вы не можете этого сделать, убедитесь, что вы получили это у механика. Кроме того, это также может быть обрыв или короткое замыкание, которое легко устранить самостоятельно.
Если указатели поворота и аварийные огни имеют устойчивый свет, сначала следует проверить перегоревшую лампочку. Если нет, проверьте мигалку указателя поворота и проверьте переключатель указателя поворота. На первом этапе вам необходимо определить провода и наилучший способ доступа к электрическому разъему переключателя сигналов.Кроме того, убедитесь, что вы отключили систему, чтобы не надуть подушки безопасности, если они есть в вашем автомобиле. Фактически, в руководстве есть подробные инструкции для каждой конкретной модели.
Причины этого отказа могут заключаться в сломанном пальце отмены внутри переключателя или поломке кулачка / часовой пружины отмены. Для первой проблемы вам необходимо заменить переключатель, а для второй вам необходимо заменить кулачок или узел, в зависимости от вашей конкретной модели.
В большинстве случаев решить эту проблему не так уж сложно. Кроме того, автовладелец должен обратиться к руководству по ремонту на конкретную марку и модель автомобиля. Кроме того, если ваша модель оснащена подушками безопасности, вам необходимо отключить систему по соображениям безопасности, как указано выше.
Изменения в частоте мигания указателей поворота не являются обычным явлением, и их трудно заметить как одну из проблем с указателями поворота . Если это произошло после замены мигалки или одной из лампочек, значит, вы установили мигалку или лампочку не того типа, который соответствует вашей модели автомобиля.Или, должно быть, перегорела одна из ваших лампочек. Перегоревшая лампа может привести к более быстрому миганию светового индикатора.
Существуют и другие проблемы, которые могут привести к более медленному или более быстрому изменению частоты мигания:
Вы можете знать, что что-то не так с вашими указателями поворота, поскольку индикаторы на панели приборов горят, но не мигают, как обычно.
. Одна из проблем сигналов поворота , с которыми вы можете столкнуться, заключается в том, что индикаторы поворота не работают, но внешние огни поворота работают нормально. Возможные причины:
При необходимости взгляните на руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к лампочкам на заземляющем соединении и панели приборов.
Хотя в некоторых моделях используется отдельный светильник для указателей поворота правого и левого поворота, в других используется один светильник для обоих указателей поворота.
Так как исправить поворотник? Для начала вам необходимо припарковать автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем.
Убедитесь, что не запускаете двигатель, когда поверните ключ зажигания в положение «ON». Электрическая система будет включена для тестирования.
Найдите панель предохранителей или центр распределения питания (PDC), чтобы проверить все предохранители системы.Вам нужно обратить внимание на то, чтобы точно определить местонахождение предохранителя.
Когда мигалка указателя поворота или воспроизведение не работают, указатели поворота не работают или переходят в состояние «ВКЛ», но не мигают. Назначение системы указателя направления — работать с мигалкой или мигалкой, которая прерывает сигнал, вызвавший мигание.
Когда переключатель указателя поворота не работает, система закорачивает или «разомкнется», в результате чего указатель поворота не сработает. Затем вы используете контрольную лампу для проверки входных и выходных цепей питания.
Если в модуле возникла проблема, различные огни не будут работать, и его необходимо обновить или перепрограммировать, для управления используется модуль освещения.
Это проблемы и простая пошаговая инструкция по устранению неисправностей поворотников . Если вы регулярно составляли график обслуживания и следуете советам по обслуживанию вашего автомобиля, эти проблемы с поворотником не будут повторяться.
Не работают поворотники81 со стоковой привязью, но с pma.Штатный прошивальщик — очень простое устройство. Чтобы он мог мигать, он должен иметь определенное количество тока. Это действующее устройство. Хорошо, спросите вы, почему он не мигает?У меня заработал головной свет после того, как я переставил перемычку с синего / черного на красный / желтый контакты на реле безопасности. дальний свет / ближний свет, тач / спидометр тоже работают. звуковой сигнал работает, но я не могу заставить работать мигалки.
Я слышал, мигалки не будут работать, если байк не работает, и я пробовал это.
Когда я включаю зажигание, на коричневый провод идет питание на блок мигалок.
лампочки хороши.
Устройство самоподавлениявсе еще подключено, но я пробовал его с подключением и без него, и никакой разницы.
что мне не хватает?
спасибо!
Щелкните, чтобы развернуть …
Ток = Напряжение / Сопротивление ……………. Таким образом, это означает, что если напряжение упадет или сопротивление возрастет, протекание тока станет меньше, и мигание не будет мигать.
Для прошивки требуется около 13,5 В. Большинство этих велосипедов вырабатывают от 13,1 до 13,6 вольт на холостом ходу, в зависимости от частоты вращения / включения или выключения фар / мощности фары и т. Д. Используйте VOM для измерения вашего напряжения после замка зажигания. Если оно ниже 13,5, то вы знаете, почему флешер не мигает.
Теперь что касается этой ужасной части электрических цепей …….. сопротивление. Вы должны использовать лампы # 1156, потому что они имеют правильное сопротивление. Если вы используете лампочки меньшей мощности, сопротивление будет слишком высоким, и мигалка не будет мигать.Патроны для ламп указателей поворота старые, возможно, корродированные и / или окисленные. Если розетки не только яркие и блестящие, чистые, то они могут иметь высокое сопротивление ………, что означает отсутствие мигания.
Любые разъемы, такие как на самом мигалке, или любые соединители, идущие к сигнальным лампочкам, должны быть чистыми, иначе эта штука с высоким сопротивлением снова вас укусит.
Заземление каждого указателя поворота также должно быть чистым.
Сигналы аварийной остановки и указатели поворота, имеющиеся на подавляющем большинстве дорожных транспортных средств, управляются мигалкой, которую обычно называют реле.Мигалка — это электрический компонент, который служит переключателем, который позволяет свету включаться и выключаться. Они бывают разных форм, размеров и дизайнов, которые могут варьироваться в зависимости от конкретных потребностей автомобиля.
При подаче тока на реле внутренняя цепь включается и выключается, что приводит к щелчку реле, а также к миганию указателя поворота или аварийной световой сигнализации. Хотя они являются очень простым компонентом как по конструкции, так и по эксплуатации, мигалки играют важную роль в общей управляемости транспортного средства и могут поставить под угрозу безопасность в случае отказа.Обычно неисправное или неисправное реле мигалки вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
Наиболее частым признаком неисправного или неисправного указателя поворота / аварийной сигнализации является неисправность аварийных сигналов или указателей поворота. Если мигалка сломается или имеет какие-либо внутренние проблемы, это может привести к неисправности фонарей или вообще не реагировать на нажатие рычага указателя поворота или кнопки аварийной световой сигнализации. Хотя это не обязательно вызовет проблемы с производительностью двигателя, это оставит автомобиль без работы аварийных огней и, что более важно, поворотников, что может быть компромиссом с точки зрения безопасности.
Еще одним признаком неисправности реле указателя поворота является горение аварийных сигналов или указателей поворота. Если у мигалки есть какое-либо внутреннее замыкание, это может привести к тому, что опасности или сигналы останутся включенными, когда они активированы, вместо мигания. Хотя они все еще могут гореть, огни не смогут служить по назначению — сигнализировать о повороте или аварийной ситуации. Эти же симптомы могут быть вызваны проблемами с электричеством, поэтому настоятельно рекомендуется провести правильную диагностику автомобиля.
В некоторых случаях вы также можете обнаружить, что некоторые другие огни, такие как фары, ходовые огни и даже стоп-сигналы, могут работать со сбоями вместе с вашими опасностями. Некоторые автомобили будут подключать другие огни через мигалку или с ней, и в результате также возникнут проблемы, если мигалка выйдет из строя.
Хотя проблемы с реле аварийной сигнализации поворота обычно не влияют на управляемость автомобиля, они могут вызвать проблемы, которые могут ухудшить видимость и безопасность автомобиля.Хотя реле указателя поворота не являются сложными компонентами, иногда их трудно диагностировать из-за очень сложной природы электрических систем. Если вы подозреваете, что неисправен аварийный мигающий сигнал указателя поворота, обратитесь к профессиональному специалисту для диагностики автомобиля, например, из компании YourMechanic, чтобы определить, следует ли заменить реле.
Задние фонари / габаритные огни не мигают или быстро (гипер) мигают
Для некоторых автомобилей это обычная проблема после замены задних фонарей и / или других сигнальных огней на светодиодные / SMD-лампы.Мы рекомендуем несколько различных способов решения этой проблемы, но сначала важно понять, почему существует проблема.
Проблема:
Причина того, что указатели поворота внезапно перестают работать после установки светодиодных или SMD-ламп, связана с нагрузкой на реле сигнального светофора. Во многих транспортных средствах сигнальный проблесковый маячок выполнен в виде теплового проблескового маячка. Этот тип реле сигнальной лампы работает за счет нагрева током для ламп, проходящим через реле.Когда он достигает определенной температуры, он отключается, пока не остынет. После охлаждения он снова включается, пока не достигнет температуры отключения. Цикл нагрева и охлаждения приводит к тому, что свет включается и выключается с интервалом, известным как частота мигания.
Сила тока, потребляемого лампочками, необходима для правильной активации термопереключателя. В некоторых транспортных средствах, когда нагрузка падает ниже величины, требуемой реле указателя поворота, реле не достигает температуры, и лампы не мигают.В некоторых транспортных средствах, у которых есть функция «погаснет лампочка», мигалка увеличивает частоту мигания и заставляет лампочки быстро мигать, чтобы уведомить водителя о том, что в системе перегорела лампочка.
Производитель автомобилей выбирает для автомобиля мигалку, которая лучше всего соответствует «нагрузке», создаваемой лампочками в системе указателей поворота. В некоторых случаях загрузка может быть очень близка к минимальной, необходимой для выполнения цикла прошивки. В других транспортных средствах требуемая минимальная нагрузка может быть намного ниже, чем нагрузка, создаваемая лампами транспортного средства.Вот почему некоторые изменения в светодиодных лампах не влияют на работу системы. Пока общая нагрузка соответствует требованиям реле мигающего сигнала, система будет работать без каких-либо проблем.
При замене ламп накаливания с заводских на светодиодные или SMD, потребление тока (или нагрузка) на мигалку уменьшается. Одним из больших преимуществ светодиодных ламп является более низкое энергопотребление, но для транспортных средств, на которых установлены тепловые реле мигания, это потребует некоторых изменений.
Решение (я):
Есть несколько возможных решений проблемы. Первый и самый простой способ исправить проблему — заменить реле сигнальной лампы на реле сигнализации электронного типа. Эти электронные блоки заменяют тепловую схему на реле, которое обнаруживает гораздо более низкую нагрузку и запускает «электронный» цикл разомкнутой и замкнутой цепи для создания частоты мигания. Электронные сигнальные реле-мигалки — это простая и эффективная модернизация, поскольку они заменяют заводскую мигалку.Обновление сигнального флешера решает проблемы, связанные с преобразованием светодиодов примерно в 95% случаев. Это рекомендуемое решение проблемы, но не единственное.
Другой альтернативой является добавление линейных нагрузочных резисторов к системе указателей поворота. Нагрузочные резисторы увеличивают потребляемый ток сигнальной системы, чтобы вернуть полную нагрузку на мигалку в пределах диапазона реле сигнальной мигалки. Проще говоря, резисторы нагрузки потребляют дополнительный ток, чтобы создать более сильный сигнал для реле мигания.Недостатком добавления резисторов нагрузки является то, что они нагреваются и уменьшают одно из основных преимуществ перехода на светодиодные или SMD-лампы; менее текущий розыгрыш. Тем не менее, нагрузочные резисторы — это быстрый и простой способ решить проблему с мигающим сигналом.
Хотя любое из этих решений решит проблему, мы рекомендуем вам сначала установить обновленные реле сигнальной сигнализации электронного типа, прежде чем пытаться добавить резисторы нагрузки. Как минимум, использование реле с электронным переключателем уменьшит размер необходимого нагрузочного резистора, что приведет к меньшему нагреву и меньшему потреблению тока в системе.
Долой старый, а новый! Когда придет время менять указатели поворота на мотоцикле, вам может потребоваться инструкция, как это лучше всего сделать. Просто следуйте этому руководству, которое поможет вам безопасно и легко установить светодиодные поворотники на мотоцикл.
Теперь, когда вы знаете, как установить светодиодные указатели поворота на мотоцикл и все это настроено, вы можете обнаружить, что что-то не так.Вы щелкаете выключателем и понимаете, что светодиодные поворотники вашего нового мотоцикла не мигают, и после всей вашей тяжелой работы! Есть несколько вещей, которые расстраивают больше.
Ну, независимо от того, производили ли вы установку самостоятельно или отдали ее профессионалу, есть несколько причин, по которым она не может работать должным образом.