Menu

Перекресток малышева мира – 2GIS Captcha

На перекрестке улиц Малышева и Мира девушка на Audi Q5 на скорости влетела в трамвай

У иномарки разбита вся передняя часть

Сегодня, 27 января, вечером на перекрестке улиц Малышева и Мира девушка на Audi Q5 на скорости влетела в трамвай. Очевидцы говорят, что она разговаривала по телефону, видимо, из-за этого и произошло ДТП. В ГИБДД по Екатеринбургу сообщили, что девушка ехала на красный свет. Было ли превышение скорости, еще предстоит выяснить. 

— В задней части трамвая стекло разбито полностью, — рассказал E1.RU очевидец Руслан. — У дверей большие повреждения. Учитывая, что перед Audi в хлам разбит, можно сделать вывод, что он влетел в зад трамваю.

На месте ДТП стоят две машины реанимации, МЧС, и к ним еще двигались скорые.

— Трамвай стоит в сторону центра. Была скорая, сейчас начальство ТТУ приехало, аварийка, много сотрудников ГИБДД, — рассказал E1.RU читатель Алексей. 

В ГИБДД сообщили, что, по предварительным данным, в ДТП пострадали два человека — водитель машины и пассажир трамвая. Но медики оказали помощь пострадавшим и они отказались от госпитализации.  

Движение трамваев возобновили в 21:10. Поврежденный вагон увезли с места ДТП с помощью другого трамвая.

У трамвая разбиты двери Машина пострадала, конечно, гораздо серьезнее Автомобиль влетел в трамвай сзади
У трамвая разбито стекло В салоне пострадал пассажир

Текст: Софья ИСАКОВА
Фото: Максим ВОРОБЬЕВ / E1.RU
Видео: Максим ВОРОБЬЕВ / E1.RU; читатель E1.RU Руслан

www.e1.ru

Самый опасный для пешеходов перекресток находится на Уралмаше

18 октября 2017 143

Активисты составили карту перекрёстков в Екатеринбурге, где чаще всего сбивают пешеходов. В списке 7 адресов.

Активисты посчитали, где чаще сбивают пешеходов.
Активисты движения «Удобный город» составили карту самых опасных перекрёстков, на которых чаще всего сбивают пешеходов. Свой анализ они делали, опираясь на статистику ГИБДД по данным за два года. Они взяли статистику наездов за 2015–2017 гг.

И вот адреса, которые попали в список:

1. Космонавтов – Индустрии. 7 наездов с 7 пострадавшими, 3 из них ночью.

2. Техническая от Теплоходного до Надеждинской. 6 наездов с 5 пострадавшими и 1 погибшим. 4 наезда произошло ночью. 

3. Гагарина – Блюхера – Мира. 6 наездов с 6 пострадавшими, 4 из них ночью. 

4. Амундсена – Волгоградская. 6 наездов с 6 пострадавшими, 2 из них ночью. 

5. Посадская – Гурзуфская. 5 наездов с 6 пострадавшими, 1 ночью. 

6. Малышева – Белинского – Красноармейская. 4 наезда с 4 пострадавшими и 1 погибшим. 3 наезда произошло ночью. 


7. Малышева – Мира. 4 наезда с 4 пострадавшими, 1 из них ночью. 

Общественники отмечают, что причин частых наездов на пешеходов несколько. Это и недостаточная освещённость. И широкие дороги, которые дают возможность водителям разгоняться до превышения скорости. То есть водители едут по ним со скоростью
80 км/ч (60 км/ч – разрешённая скорость в городе + 20 км/ч – нештрафуемое превышение).

Они выяснили, что на улице Малышева расстояние от перехода на перекрёстке с улицей Белинского до перехода на перекрёстке с улицей Мамина-Сибиряка составляет 320 метров, что не соответствует нормативам, по которым пешеходный переход в городе необходим каждые 200–300 метров.

Общественники предлагают ограничить скорость до 30 км/ч на всех опасных участках. Тогда, по их мнению, в сумме с нештрафуемым нарушением 20 км/ч водители смогут двигаться со сравнительно безопасной для пешеходов скоростью 50 км/ч. Установить дополнительное освещение и островки безопасности для пешеходов.

Общественники предлагают проспект Космонавтов и улицу Малышева сузить с 6-полосных автомагистралей до 4-полосных городских улиц, таким образом, лишить их статуса городских магистралей. На узких дорогах у водителей снизится возможность разгона до опасных для пешеходов скоростей.

А на перекрёстке улиц Малышева и Красноармейской активисты предлагают установить светофор.

Сейчас мы собираем предложения, как ещё можно обезопасить для пешеходов эти участки и перекрёстки, а затем направим обращение в администрацию Екатеринбурга со списком необходимых мер по снижению числа наездов на пешеходов,рассказал активист Роман Тихонов.

Источник 

mag.xn—-7sbab6cced3a3a4de3cm.xn--p1ai

Активисты составили рейтинг самых опасных перекрестков Екатеринбурга

Екатеринбургские общественники составили рейтинг самых опасных перекрестков города – за два года на них чаще всего машины сбивали пешеходов. На первом месте находится перекресток Космонавтов – Индустрии. Там было сбито семь человек. На втором – улица Техническая от Теплоходного до Надеждинской. Пострадали пять человек. Один погиб. На третьем месте Гагарина – Блюхера – Мира. Шесть пострадавших.

– Причины частых наездов на пешеходов следующие: недостаточная освещенность; совмещение автомагистралей с городскими улицами; широкие дороги дают возможность водителям разгоняться вплоть до кратного превышения скорости, – объяснили активисты из движения «Удобный город». – Среди причин можно обозначить фактически разрешенную скорость в городе — 80 километров в час.

В рейтинге упоминаются также перекрестки Амундсена – Волгоградская, Посадская – Гурзуфская, Малышева – Белинского – Красноармейская, Малышева – Мира. В сумме на них за два года пострадали 20 человек. И один погиб.

– На улице Малышева расстояние от перехода на перекрестке с улицы Белинского до перехода на перекрестке с улицей Мамина-Сибиряка составляет 320 метров, что не соответствует нормативам по которым пешеходный переход в городе необходим каждые 200-300 метров, – добавили активисты.

Чтобы снизить количество наездов, активисты рекомендуют ограничить скорость на опасных участках до 30 километров в час. Также необходим монтаж дополнительного освещения на всех опасных участках и островки безопасности.

– Проспект Космонавтов и улицу Малышева необходимо сузить с 6-полосных автомагистралей до 4-х полосных городских улиц, таким образом лишить их статуса городских магистралей, – пояснили активисты. – На узких дорогах у водителей снизится возможность разгона до опасных для пешеходов скоростей. На перекрёстке улиц Малышева и Красноармейская необходимо установить светофор. Это позволит создать легальный и безопасный пешеходный переход и лишит водителей возможности разгонятся до опасных скоростей на протяженном перегоне.

www.kp.ru

Перекресток улиц Малышева Мира завтра закрывается на реконструкцию

Перекресток улиц Малышева Мира с 9:00 27 мая по 20:00 30 мая будет закрыт на реконструкцию трамвайных путей и дорожного полотна.

Ремонтные работы будут проводиться в 2 этапа. В рамках первого с 27 мая до 28 мая будет производиться замена шпально-рельсовой решетки, в рамках второго 28-29 и возможно 30 мая ремонтные бригады проведут укладку металлических плит вокруг трамвайных путей, а также обновят дорожное покрытие на перекрестке.

Как уточнилиљ в Екатеринбургском трамвайно-троллейбусном управлении, в связи с проведением ремонтных работ с 9:00 27 мая по 20:00 28 мая на участке от проспекта Ленина до конечной остановки «40 лет ВЛКСМ» будет закрыто движение трамваев.

Коснется это 8, 13, 15, 23, 32class=»_»> и Аclass=»_»> маршрутов. Часть из них будут направляться до конечной станции «Шарташ», часть в объезд по улице Гагарина и Уральской. Кроме этого с 9:00 27 мая до 20:00 29 мая будет закрыто движение троллейбусов на участке от остановки «Центральная гостиница»љв направлении конечной станции «Академическая». Касается это маршрутов

6, 7, 18class=»_»>, с остановки «Академическая» в направлении центра движение троллейбусов будет сохраняться.

Директор центра управления и перспектив развития перевозок Муниципального объединения автобусных предприятий Неля Абдрахманова добавила, что в рамках первого этапа ремонтных работ автобусы 18 маршрута будут направляться в объезд участка по улицам Гагарина и Ленина в обоих направлениях. 24 маршрут будет следовать по проспекту Ленина до УГТУ без заезда на улицу Ленина. Автобусы 25 и 61 class=»_»>с 27 по 29 мая будут объезжать ремонтируемый перекресток по улицам Гагарина, Первомайская, Комсомольская, Малышева, далее по маршруту.љ

С 29 по 30 мая в обоих направлениях по улицам Малышева, Гагарина, Комсомольская, Малышева. В эти же дни автобусы

60 и 60Аclass=»_»> маршрутов в направлении «микрорайон Сортировка» будут следовать по улицам Комсомольская, Первомайская, Гагарина, Малышева. С 27 по 30 мая автобус 157class=»_»> будет объезжать участок по улицам Первомайская, Комсомольская, Малышева.

www.e1.ru

Бойцы ФСКН на Малышева — Мира стреляли не только по колесам — Новости

Появились подробности спецоперации сотрудников ФКСН, в ходе которой была устроена погоня с перестрелкой на одной из главных улиц города.

Утром 21 октября 2011 г. сотрудники Госнаркоконтроля проводили операцию по задержанию опасных преступников, которая закончилась аварией.

Аварии предшествовала погоня по улицам города.

Водитель иномарки пытался уехать от преследовавших его оперативников, но на перекрестке улиц Малышева и Мира БМВ столкнулась с ВАЗ «Приора».

Водитель БМВ был тут же задержан и закован в наручники.

Оперативники отказались комментировать происшествие, сославшись на тайну следствия.

Автомобилям причинены сильные повреждения.

Также видно, что некоторые стекла на автомобиле выбиты, на стеклах иномарки есть пулевые отверстия, сообщают корреспонденты «Ночных новостей». Из-за того, что авария и задержание происходили на трамвайных путях, движение трамваев несколько часов было перекрыто в обе стороны. Квадрат Малышева — Мира — Первомайская — Гагарина перекрыли.

Подробности операции пресс-служба ФСКН официально не разглашает.

Посетитель портала 66.ru Alice_Pleasan описала нам полную картину происшедшего.

Сегодня меня отправили для разнообразия в уголовный процесс. Поехала на автобусе. Времени было примерно 8.45.

Только села, достала УПК, чтоб освежить память, и слышу глухой хлопок.

Перекресток Малышева — Мира. Читаю свой УПК дальше. Люди в автобусе переполошились, — пишет наш пользователь. Я смотрю в окно: по трамвайным путям задом едет БМВ, за ней, почти догоняя, бегут 4 парня прямо по проезжей части, один стреляет из огнестрела, да не по колесам, а прямо в лобовое стекло (стекло треснуло прямо напротив водителя).

Автобус мой, как назло, встал и стоит так, что я сижу прямо у окошка в 3 метрах от происходящего. БМВ еще попыталась дальше ехать, но парень с пистолетом забежал сбоку и прицельно выстрелил по колесам, тогда «бэха» попыталась двигаться вперед (получается, по встречке), и тут сзади в нее прилетает «приора» со всей дури (я, кстати, стала задумываться над вопросом, как могла «приора» сзади въехать в авто, двигающееся по встречке, только когда вышла из кассации). Наш автобус все стоит, и становится дико жутко от такого беспредела. Я думаю: «Ничего себе бесстрашные, тут куча свидетелей и все такое, они ничего не стесняются».

Далее водителя «бэхи» под прицелом вытаскивают из авто на асфальт и начинают очень сильно бить ногами по голове, рукам, еще раздаются выстрелы.

С пассажирского сиденья вытащили женщину в возрасте (я почему-то подумала, что это мать водителя), и один из парней держал ее по другую сторону БМВ. Водитель «Приоры» присоединился к тем, кто избивал водителя БМВ. Далее мой автобус уехал».

Alice_Pleasan пытается также в посте дать оценку сотрудникам Госнаркоконтроля. Это, оказывается, «ТАЙНАЯ» операция Госнаркоконтроля!

Нет, ну слыхали?! Очень тайная! Прям таинственней некуда. Особо обратите внимание на видео. На видео отчетливо видно, что водитель БМВ не делал даже попытки сопротивляться, но его бъют ногами по голове со всей дури довольно продолжительное время. При этом, будучи непосредственным очевидцем, могу сказать, что водитель «бэхи» сразу повалился на асфальт и только и пытался прикрывать руками голову от многочисленных и очень сильных ударов ногами.

Вот как можно объяснить такое поведение сотрудников? Я-то вообще думала, что водителя БМВ в итоге убили. Мало того, что они почем зря искалечили водителя БМВ, так они же делали это на виду у всех, перепугав всех вокруг. Чегой-то ловить стали посередь города?! В моем автобусе несколько человек позвонили в полицию, вызвали.

Очень, я вам скажу, правовое у нас государство.

На мой взгляд, в Госнаркоконтроль идут совершенно те же люди, каких по должности положено «отлавливать» сотрудникам Госнаркоконтроля. Иначе я для себя не могу объяснить такую немотивированную жестокость, нарушение всех правил использования огнестрельного оружия, применения физической силы, беспредел и чувство полной безнаказности и вседозволенности сотрудников Госнаркоконтроля, — завершает свой пост Alice_Pleasan.

Вопрос

Нужно ли было использовать оружие даже при проведении операции по поимке преступников в час пик?

  • Оружие можно было не использовать, могли пострадать люди
  • Главное преступников поймать, для этого все средства хорошие
  • Можно было оперативно всем службам сработать
Для участия в голосовании или зарегистрируйтесь

66.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *