Menu

Передняя втулка стабилизатора: Замена втулок стабилизатора передних и задних своими руками

Содержание

Замена втулок стабилизатора передних и задних своими руками

Втулки стабилизатора поперечной устойчивостия вляются неотъемлемым элементом системы, обеспечивающей поперечную устойчивость машины в поворотах. Во время поворота центробежная сила стремится наклонить кузов в противоположную сторону, а торсион стабилизатора, с помощью втулок прикрепленный к кузову и подвеске, сопротивляется такому влиянию. Со временем втулки изнашиваются, разрушаются и приходят в негодность, после чего их необходимо заменить. Мы расскажем о том, как определить, требуют ли втулки замены и каким образом их меняют.

Для чего нужны втулки

Стабилизатор поперечной устойчивости работает по принципу торсиона – скручивающейся балки, благодаря чему изменение высоты правого колеса относительно левого приводит к скручиванию стального прута, из которого и сделан стабилизатор. Задача втулок заключается не только в креплении стабилизатора к кузову, но и к снижению шумности всей системы. Резина или полиуретан, из которых сделаны втулки, обладает хорошей прочностью и упругостью, благодаря чему изменение высоты одного из колес оси проходит без стуков и скрипов. Кроме того, невозможно жестко прикрепить стабилизатор к подвеске и кузову из-за того, что по мере изгиба меняется и расстояние от края стабилизатора до места крепления подвески. Очень часто неисправные втулки издают различные звуки – стуки, скрипы, особенно во время проезда лежачих полицейских или в крутых поворотах. Это происходит из-за того, что втулка либо теряет упругость, становясь слишком жесткой, либо под нее набивается песок или пыль.

Как проверить втулки

Проверка втулок состоит из двух этапов:

  • визуальный осмотр;
  • механическое воздействие.

Для проверки втулок машину закатывают на яму или эстакаду. На подъемнике выполнять эти работы нежелательно из-за того, стабилизатор для проверки втулок приходится сильно дергать, а это может привести к падению машины. Тем более нежелательно использовать домкраты, ведь пару раз дернув стабилизатор, вы опрокинете машину на себя. Последствия такого развития событий предугадать несложно. Даже быстрый приезд спасателей и экстренная доставка в больницу не позволят избежать серьезного вреда здоровью. Если же спасатели задержатся, то вы можете умереть от краш-синдрома, внутреннего кровотечения или болевого шока.

Цель визуального осмотра заключается в обнаружении трещин и разрывов втулок. Если на любой втулке обнаружили хотя бы небольшую трещинку или разрыв, то необходимо менять весь комплект. Для механического воздействия обхватите стабилизатор возле втулки, соединяющей его с подвеской, и начинайте сильно дергать в разных направлениях. Если при этом появляются скрипы или стук, втулки необходимо заменить. Не бойтесь повредить втулки, кузов или стабилизатор, ведь нагрузки во время движения гораздо сильней, чем вы сможете создать, даже дергая изо всех сил.

Как заменить втулки спереди и сзади + Видео

В отличие от проверки, которую необходимо выполнять только на яме или эстакаде, замену втулок можно проводить также на подъемнике или домкрате и двух подставках. Подробней о том, как правильно поднимать машину на домкратах, читайте в статье (техника безопасности для ремонта и обслуживания автомобилей). Для замены втулок вам потребуются следующие инструменты:

  • набор торцовых и рожковых ключей;
  • металлическая щетка;
  • мыльный раствор;
  • графитная смазка.

Подготовка к замене втулок стабилизатора на всех машинах одинакова. Необходимо вывесить переднюю или заднюю часть машины, убедиться, что машина не упадет, затем снять колеса и защиту двигателя (если установлена). После этого железной щеткой очистить все болты и гайки, крепящие втулки к кузову или подвеске. Нередко втулки, крепящие стабилизатор к подвеске, выполнены в виде детали с двумя отверстиями и установленными внутри сайлентблоками. Гораздо проще менять такие втулки целиком, а не отдельные сайлентблоки. Это обойдется чуть дороже, зато не надо будет мучиться с выпрессовкой старых сайлентблоков и запрессовкой новых.

Единственная трудность, которая возникает в процессе замены втулок – сложность в откручивании болтов, крепящих втулки и хомуты к кузову. Особенно сложно выполнять эту работу на машине с подрамником, поэтому необходимо настраиваться на тяжелый труд в сложных условиях.

  • В первую очередь отсоединяют стабилизатор от подвески;
  • Затем откручивают болты, крепящие его к кузову и, вытаскивают стабилизатор наружу;
  • Старые втулки снимают со стабилизатора, очищают его от пыли и грязи и моют с мылом. Эта процедура позволяет удалить пыль с поверхности стабилизатора, ведь пыль – сильный абразив, способный быстро привести в негодность новую втулку;
  • Теперь новые втулки намазывают изнутри мыльным раствором и надевают на стабилизатор;
  • После чего стабилизатор вставляют на место и прикручивают к кузову и подвеске.

Желательно смазывать резьбу болтов и гаек графитной смазкой, это сохранит их от прикипания и облегчит следующую замену втулок. Потом надевают защиту двигателя, колеса, закручивают гайки или болты и снимают машину с подставок или подъемника.

Втулка переднего стабилизатора SASIC 2304026 аналог арт. 8200852550 / 546114237R

Наличие

Наименование: Втулка (1 шт) переднего стабилизатора SASIC 2304026 аналог арт. 8200852550 / 546114237R
Артикул: DC425-2304026
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 16.09.21): >10 шт.

Применяемость
Втулка (1 шт) переднего стабилизатора SASIC 2304026 аналог арт. 8200852550 / 546114237R подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Втулка (1 шт) переднего стабилизатора SASIC 2304026 аналог арт. 8200852550 / 546114237R:

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Втулка переднего стабилизатора SASIC 2304026 аналог арт. 8200852550 / 546114237R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Втулка переднего стабилизатора SASIC 2304026 аналог арт. 8200852550 / 546114237R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

    Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, что, как правило, приводит к стукам в передней подвеске. Ввиду того, что втулки передних стабилизаторов размещены в очень неудобном для снятия месте, по технологии, чтобы к ним добраться, необходимо снимать подрамник, а это довольно большой кусок работы. Но все же имея определенный набор инструмента можно произвести замену передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти без снятия подрамника примерно за один час времени.


    Из инструментов вам понадобятся:

    1. Накидной ключ на 14
    2. Труба-удлинитель для ключа на 14
    3. Трещотка
    4. Головка на 14 с воротком

    Что касается самих втулок, то здесь есть некоторые нюансы

    1. Для Шевроле Лачетти (седан) вам понадобится комплект втулок кат. ном. 96839848 толщина которой составляет 17 мм.
    2. На Шевроле Лачетти (вагон) втулки кат. ном. 96839849 с толщиной 18 мм.
    3. Есть еще третий вариант втулок переднего стабилизатора (96839850 с толщиной 21 мм), они ставятся на 2-вух литровых дизельных моторах Suzuki Forenza, однако, встречаются модели Шевроле Лачетти с бензиновым двигателем 1.8 у которых стоят такие же втулки.

    Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти

    • Если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, будет очень здорово. Однако если такой возможности нет, для  проверки стойки стабилизатора можно и без нее обойтись, поддомкратив переднюю, часть автомобиля и подложив под ступицы подставки, виде снятых колес, плюс деревянные бруски, как показано на фото.

    • Переодеваемся в рабочую одежду и лезем под машину. Начинаем с левой стороны, здесь немного нужно повозиться, так как мешает крышка поддона картера. С помощью накидного ключа на 14 снизу, так удобней срываем передний болт крепления втулки.

    Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

    • Удлинив ключ на 14 с помощью трубы, срываем задний болт крепления втулки.

    • Теперь сбоку и сверху с помощью трещотки полностью выкручиваем болты и снимаем втулку.

    • С правой стороны демонтаж втулки можно произвести сверху, так как здесь уже ничего не мешает. Берем головку на 14 с воротком и срываем гайки, затем также используя трещотку, откручиваем и снимаем втулки стабилизаторов.

    Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

    • Так выглядит новая и старая передние втулки стабилизатора Шевроле Лачетти

    • Устанавливаем новый комплект втулок и в обратной последовательности закручиваем болты крепления.

    Небольшое видео, которое подтверждает возможность демонтаж передних втулок стабилизатора без снятия подрамника Chevrolet Lactti.

    При подготовке материала использовались фотоснимки с сайта www.drive2.ru

    Инструкция по замене передней стойки стабилизатора

    От подвески автомобиля напрямую зависит комфорт вашей езды. И для многих водителей поломка одного из элементов подвески или же неправильная работа всей системы – сущий ад, ведь многие из них, как говорится «ни в зуб ногой» как в ремонте подвески, так и в других системах автомобиля. Итак, если детально разобрать подвеску автомобиля, то из множества ее деталей можно увидеть такие элементы, как передняя стойка стабилизатора и втулка. Про эти детали и пойдет речь в этой статье, ведь стойки и втулки переднего стабилизатора связаны между собой. От качества работы втулки может зависеть работа стойки. В этой статье мы детально разберем каждую из деталей, а также научимся понимать, когда необходимо проводить замену передних стоек стабилизатора, а также как легко заменить втулки.

    Содержание статьи

    Устройство и роль стойки

    Передний стабилизатор выполняет весомую роль в правильной работе автомобиля, а стойки и втулки переднего стабилизатора являются неотъемлемой его частью. Роль стойки стабилизатора заключается в том, что она служит соединительным элементом между стабилизатором и центральным элементом подвески автомобиля. К примеру, в независимой подвеске передних колес стойка стабилизатора соединяет концы стабилизатора с поворотным кулачком. Для того, чтобы соединение стабилизатора с системой подвески было подвижным, на краях стойки стоят шарниры.

    Эта деталь имеет очень простую конструкцию и при этом она очень эффективна. Деталь представляет собой шток, длинна которого составляет от пяти до двадцати сантиметров. По краям этого штока расположены шарниры (для подвижности), которые приваренные к нему под углом девяносто градусов. Конструкция шарнира очень напоминает конструкцию шаровых или же наконечников рулевых тяг. В конструкцию шарнирных соединений входят обойма и шарнирный палец, который вправляется в эту обойму. Для крепления стоек к другим элементам подвески на концах шарнирных соединений есть резьба, на которую для крепления накручиваются гайки.

    Чтобы создать защиту для шарнирных соединений стоек стабилизатора, были придуманы защитные, герметичные пыльники, внутри которых находиться смазка. Эта смазка имеет среднюю густоту, так как она не должна терять свои свойства при различных изменениях погодных условий (перепаде температуры).

    Существуют также стойки, которые имеют одно шаровое соединение и простое крепление. На том конце которым стойка присоединяется к стабилизатору подвески, крепление в виде сайлентбокса. Сам же передний стабилизатор в таком случае имеет проушину, в которую продевается тот край стойки, где расположена резьба под гайку. Выделяют два основных типа стоек стабилизатора (это зависит от автомобиля). Так вот, они могут быть симметричные и несимметричные. В первом случае деталь можно устанавливать как угодно, а во втором – шарниры имеют разное расположение (левый и правый).

    Какая же главная роль стоики? Стойка обеспечивает соединение стабилизатора с поворотным кулаком или ступицей и зависит от расположения (передняя или задняя подвеска). При этом соединении детали имеют ограниченную подвижность, что просто необходимо при заходе автомобиля в поворот. Когда авто выполняет поворот, на него действуют разноплановые силы. И для того, чтобы разноплановые силы не повредили такие важные элементы как проушина, передний стабилизатор и ступица, используется стойка стабилизатора. При этом данная деталь работает под воздействием на нее огромных нагрузок, которые со временем приведут к износу стойки.

    Втулка так же играет важную роль в работе стабилизатора. Есть два вида втулок: резиновые и сферические. Заметить изношенность втулки, как и другой детали транспортного средства, чем раньше- тем лучше. При выявлении дефектов ее необходимо заменить срочным образом.

    Про выход из строя втулки могут говорить шумы при работе автомобиля на высоких скоростях или шумы в момент преодоления препятствия. Как показывает практика, замена новых втулок положительно влияет на долговечность стоек стабилизатора.

    Поломки и ремонт

    Некачественно покрытие дорог приводят к тому, что стойки изнашиваются. Некоторые автомобилисты меняют их через каждые двадцать тысяч километров. Выделяют такие признаками того, что эти элементы постепенно приходят в негодность:

    • Стук, который возникает во время движения автомобиля, а особенно его слышно во время переезда препятствий типа «лежачий полицейский»;
    • Машина начинает вести себя не правильно: плывет, произвольно уходит в сторону;
    • При выполнении поворота наблюдаются особо высокий крен авто;
    • Кузов очень сильно раскачивается в момент торможения или выполнения поворота, но при этом стойки амортизатора целые.      

    Итак, провести диагностику стоек вполне можно самостоятельно. Например, подтянуть шарниры. Для этого я рекомендую воспользоваться нехитрым инструментом – монтировкой. Нею надо вывернуть переднее колесо в сторону и в месте крепления стойки попробовать покачать ее в стороны. Для того, чтобы лучше определить результат, надо покачать стойку рукой. В том случае, когда она шевелится без каких-либо усилий, вывод один – вскоре шарниры можно будет выбросить.

    Второе, на что нужно обратить внимание – это пыльники. Если на их поверхности наблюдаются механические повреждения (трещины) и видны следы масла, то это значит, что и сами стойки долго не прослужат.

    Для того, чтобы понять, откуда доноситься стук, который появляется во время движения, необходимо провести диагностику, прибегая к помощи еще одного человека. Для этого нужно машину загнать на смотровую яму или на высокую эстакаду. Один человек расшатывает авто, а второй пытается уловить звук, прислонив руку к шарниру.Таким образом можно не только услышать этот звук, но и почувствовать, откуда именно он исходит. Дельный совет: учитывая тот факт, что при подобной проблеме автомобиль не теряет способность ездить, не желательно оставлять все как есть. Иначе вы рискуете получить разрыв стойки. Лучше сразу ее заменить на новую. Тем более, что сегодня приобрести ее не составляет сложности, так как существует большое количество аналогов оригинальным изделиям. Ее можно купить на любом авторынке.

    Чтобы произвести демонтаж испорченной стойки, нужно установить автомобиль в режим ручного тормоза, а под задние колеса подложить фиксаторы. Для облегчения проведения работы можно использовать средство для смазки деталей. Далее нужно открутить крепежную гайку, при этом шестигранником придерживать полуось, чтобы та не прокручивалась. Снимается шайба и гайка штока ослабляется при помощи ключа на 27. Также надо переднюю часть авто немного приподнять с помощью домкрата.

    Далее отводится суппорт в сторону, чтобы он не мешал. Верхний болт открутите полностью, а нижний немного ослабьте. Далее, подобрав ключ, откручиваем крепежные болты. Итак, крепление снято и стойку можно демонтировать. При необходимости также замените подушки стабилизатора и втулки, если они износились. Совет: чтобы в будущем гайки не откручивались от вибрации, смажьте их смазкой.

    Демонтаж и замена втулок стабилизатора также трудоемкая работа, так как затрагивает много сопутствующих элементов. Сначала необходимо зафиксировать неподвижно автомобиль. Потом снять колесо и защитный щиток двигателя в правой арке. Для облегчения откручивания болтов можно использовать всем известный ВД-40. Далее нужно зафиксировать ключом пазы стойки. Откручиваем крепежную гайку к АММО. Потом можно обе стойки отсоединить от стабилизатора. Домкрат нужно установить под левую часть подрамника и приподнять кузов. При помощи ключа откручиваем болт подрамника. Далее попускаем домкрат, таким образом подрамник немного опуститься вниз. Теперь можно снимать хомут, отвинтив его болты. Когда хомут будет снят, тогда можно снимать и испорченную втулку. На это место установите новую втулку, при этом разрез на ней должен быть повернут от вас. Когда втулка села на свое штатное место, одевается хомут. Болты закручиваются равномерно. Такие же комбинации проведите и для второго колеса. Работа по замене втулок не так сложна. Здесь очень важно ее поэтапное выполнение.

    При выполнении ремонтных операций с автомобилем необходимо большое внимание уделять личной безопасности. И пусть у вас никогда не возникает тупиковых вопросов и трудностей относительно ремонта или замены частей подвески.

    Видео “Замена стоек стабилизатора”

    На записи показан процесс замены стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости на машине марки “Renault Logan”.

    замена, как и когда менять?

    Прежде чем разбираться с темой, что такое втулка стабилизатора, не мешало бы освежить в памяти знание о самих стабилизаторах, для чего они нужны? Главная задача этой детали — это удерживать автомобиль максимальной параллельно дороге. Невзирая на различные риски, к примеру, повороты, торможения, которые вызывают как поперечные, так и продольные крены. Справляться с ними и должен стабилизатор.

    На фото: втулки стабилизатора Honda Civic 5D

    Конструктивно стабилизатор представляет собой обычную тягу, задача которой соединить подрамник с креплением колеса. Когда речь заходит о передней подвески, то здесь разумней сказать, что крепление происходит с рычагом подвески, так как зачастую спереди установлен МакФерсон.

    Втулка стабилизатора — желтого цвета

    При малейшем крене, концы стабилизаторов начинают двигаться, тем самым уменьшая крен. Движение происходит по втулкам, о которых и пойдет речь. Предназначение последних в том, чтобы стабилизатор мог скручиваться разнонаправлено. Именно поэтому и крепят его с помощью втулок. Со временем втулки стираются, отчего возникает люфт, который послужит к неправильной работе для всего механизма. Повышается так называемая «свобода детали», тогда по большому счету роли в наличие стабилизатора нет. Потому что аналогично его отсутствию, крены увеличиваются за счет больших ходов и вращения, теряется управляемость и это чувствуется по большей части в поворотах.

    Схема подвески

    Виды

    Существует несколько разновидностей втулок:

    • Резиновые втулки.

    • Полиуретановые. Аналогичны предыдущим, за исключением материала производства.

    Резиновая слева, справа полиуритановая втулка стабилизатора

    В последнее время, автомобилисты отдают предпочтение полиуретановым втулкам, из-за их высоких эксплуатационных характеристик. Как правило, «ходят» дольше. Но, это тоже индивидуально, смотря как ездить.

    Также не стоит выпускать из вида такой нюанс, что для почти каждой модели свои размеры и конфигурация втулок, отчего особое внимание нужно уделять выбору и подбору под конкретную модель. Наиболее остро этот вопрос стоит для зарубежных автомобилей.

    Какой ресурс?

    Этот вопрос довольно индивидуальный, как таковых точных «пробегов» ни один производитель дать не сможет. Все зависит от конкретных условий эксплуатации, имейте виду, что плохие дороги, стиль вождения, все это оказывает влияние на «жизнь» втулки, да и в целом механизма стабилизатора.

    Кстати, втулки считаются наиболее проблемным местом в подвеске на Лада Веста. Практически сразу с завода начинается скрип, к нему во время движения по кочкам не редко прибавляется стук. Проблема в том, что используют не качественный материал для изготовления, отчего ресурс родных втулок на Весте, весьма мал. Лечиться все банально просто, необходимо подобрать аналоги с других моделей. Например, известно, что втулки с Тойоты Королы, Авенсис и КИА Рио отлично подходят и не доставляют владельцам Вест, проблем.

    Втулки стабилизатора Лада Веста от Kia Rio. Артикул втулки — Hyundai/Kia 54812-1G100, кронштейн — 54814-1G000

    Если судить, по отзывам водителей, то неплохо себя показали втулки немецких брендов, которые зачастую устанавливаются на «немцах» с завода. К примеру, родные детали нередко могут прослужить и более 150 000 км. Тогда же, когда речь заходит об аналогах из Китая, то ресурс сокращается в несколько раз.

    В целом, среди автомобилистов принято считать, что средний «пробег» для резиновой втулки 70 000 км, более усовершенствованные полиуретановые 100 000 км «пробегают». Некоторые же производители и вовсе рекомендуют проводить плановую замену после 30 000 км, чтобы избежать появления «сюрпризов». Но, как уже говорилось, все индивидуально, нужно учитывать все особенности эксплуатации.

    Также стоит уточнить такой нюанс, на ресурс втулок огромное влияние оказывает состояние самой тяги (стаба). К примеру, если в месте крепления втулки имеется выработка, то заявленный срок деталь точно не прослужит и полноценно справляться с задачей также не станет. Как правило, после замены родных втулок, владельцы наблюдают небольшую выработку металла, где-то около 1,5 мм. С каждой заменой втулок, выработка будет только увеличиваться, поэтому разумней при сильном износе заменять деталь целиком, чтобы был толк, в общем, от работы этого механизма.

    Признаки неисправностей

    Приведенные ниже признаки могут свидетельствовать, что в работе подвески что-то не ладное. И одно из мест, которое стоит проверить — стабилизатор. Итак:

    • Появилось биение руля.

    • Образуется небольшой люфт при повороте руля.

    • Машина стала «рыскать» при движении.

    • В поворотах со стороны колес слышатся отчетливые щелчки.

    • Автомобиль ведет в одну сторону.

    • Чувствуется вибрация.

    Как заменить?

    Вопрос замены для некоторых автомобилей сугубо индивидуальный, ведь в зависимости от модели, крепления могут отличаться. К примеру, для замены втулок на Мазда 6 и 5 спереди, придется снимать и рулевые тяги, чтобы добраться до скоб крепящих саму штангу. Но, в целом, можно составить небольшой план работы. Итак:

    • Поднимите машину на подъемнике или загоните на яму, для удобства.

    • Перед тем, как откручивать болты, рекомендуем обработать их специальным средством, чтобы они легко открутились, к примеру, WD-40.

    Замена втулок стабилизатора на примере Volkswagen Polo sedan

    Имейте виду, что болты и после этого могут не поддаться. Тогда в дело вступает «болгарка». Но предварительно позаботьтесь о том, чтобы убрать из «опасной» зоны топливные шланги. Срежьте «уши» скоб, чтобы «освободить» штангу.

    • После того, как открутили скобы (хомуты), как бы отводим сам стабилизатор от подрамника, чтобы легче было снимать втулку. Используйте ломик.

    • Стягиваем старую втулку.

    Фото — Drive2.ru

    • Надеваем новую деталь.

    Заменили втулку

    • Далее возвращаем на место хомут.

    Обратите внимание, в большинстве случаев, хомут на новую втулку «садится» крайне плохо, поэтому старайтесь максимально ровно его расположить, минимизируйте трение (воспользуйтесь смазкой).

    • Притягиваем хомут болтом. Кстати, предварительно рекомендуем обработать смазкой и болт с гайкой, чтобы в будущем не возникло проблем с откручиванием.

    Кстати, такой немаловажный нюанс во время замены. Менять нужно обе втулки сразу, то есть не оставлять на правой стороне старую деталь, а с левой, к примеру, устанавливать новую. С обеих сторон должны быть новые втулки.

    Назначение стабилизатора поперечной устойчивости, звеньев и втулок · BlueStar Inspections

    Делая поворот за рулем автомобиля, вы могли заметить, что ваше тело имеет тенденцию двигаться к внешней стороне поворота. То же самое происходит со всеми частями вашего автомобиля во время поворота. Кроме того, части автомобиля с внешней стороны поворота толкаются вниз по направлению к дороге, а части автомобиля с внутренней стороны поворота поднимаются и удаляются от дороги. Если вы сделаете поворот достаточно быстро, шины на внутренней стороне поворота могут фактически оторваться от дороги, и автомобиль может перевернуться.

    Крен кузова происходит, когда больший вес приходится на внешние шины и меньший — на внутренние, что, в свою очередь, снижает тягу и управляемость автомобиля. В идеале кузов автомобиля должен оставаться плоским на протяжении всего поворота, чтобы вес равномерно распределялся на всех четырех шинах. Еще более идеальным сценарием была бы точно настроенная подвеска автомобиля, которая уменьшала бы крен кузова, удерживала автомобиль в горизонтальном положении и не нарушала независимое движение каждой шины.

    Система стабилизатора поперечной устойчивости является частью большинства систем подвески автомобиля.Он предназначен для уменьшения крена кузова и точной настройки подвески, как указано в идеальном сценарии выше. Он соединяет передние колеса (левое и правое) и, во многих случаях, задние колеса посредством коротких звеньев, соединенных с компонентом подвески на каждом колесе. Стабилизаторы поперечной устойчивости также называются стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости и поперечными балками.

    Системы стабилизатора поперечной устойчивости состоят из нескольких компонентов, включая саму штангу стабилизатора, тяги стабилизатора, втулки или втулки тяги стабилизатора, втулки стабилизатора поперечной устойчивости к раме автомобиля и кронштейны втулок, удерживающие втулки на месте на раме или несущем элементе.Все эти компоненты предназначены для того, чтобы заставить противоположные стороны транспортного средства опускаться или подниматься на одинаковую высоту и уменьшать крен кузова транспортного средства на поворотах, крутых поворотах или на больших неровностях.

    Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для удержания кузова автомобиля в горизонтальном положении за счет перемещения силы с одной стороны кузова на противоположную. Чтобы понять, как работает стабилизатор поперечной устойчивости, представьте себе металлический стержень, сделанный из стальной трубы, диаметром от одного до двух дюймов и U-образной формы. Если ваши передние колеса находятся на расстоянии пяти футов друг от друга, стержень будет примерно четырех футов в длину и находиться между двумя колесами.Шток надежно прикреплен к раме или цельному элементу автомобиля в двух местах. Втулки и кронштейны используются для того, чтобы стержень мог изгибаться и вращаться, но оставаться в том положении, в котором он прикреплен к раме автомобиля. Связи или рычаги используются для прикрепления концов стержня к компоненту подвески, обычно к нижнему рычагу управления или другому компоненту, удерживающему колесо, с обеих сторон. Звенья имеют втулки или шарниры с шарнирными головками, чтобы обеспечить большую гибкость и управляемость движения.

    Когда ваш автомобиль начинает разворачиваться, компонент подвески за пределами поворота толкается вниз.Тяга, прикрепленная к штанге стабилизатора, также толкается вниз и прикладывает скручивающее или скручивающее движение к U-образной штанге. Затем торсион перемещает звено на другом конце стержня, заставляя подвеску на другой стороне автомобиля также реагировать. Это заставляет кузов автомобиля оставаться более плоским в повороте, поскольку подвеска на внешней стороне поворота принудительно поднимается, а подвеска на внутренней стороне поворота принудительно опускается, таким образом стабилизируя распределение высоты во время поворота.

    Если у вашего автомобиля нет стабилизатора поперечной устойчивости, скорее всего, у него будут проблемы с креном кузова при повороте. Если стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает слишком сильную стабилизацию, ваше транспортное средство потеряет независимость между элементами подвески на противоположных сторонах транспортного средства. Стабилизатор поперечной устойчивости также влияет на комфорт езды, распределяя воздействие неровностей дороги на обе стороны автомобиля. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости обычно крепятся к нижнему рычагу подвески. Их износ может отрицательно повлиять на рулевое управление и управляемость.Чаще всего виноваты резиновые втулки или шаровые опоры, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть ударов и защищать металлические детали от износа.

    Скрипы могут возникать, если между втулками стабилизатора поперечной устойчивости и втулками рамы проникла вода, в результате чего на втулках и металлическом стержне в местах соприкосновения с втулками образуется ржавчина. Втулки также могут затвердеть, потрескаться и высохнуть, что также приведет к появлению скрипов. Эти скрипы будут заметны при движении по неровностям, поворотам или в любое время, когда штанга испытывает скручивание и вращается во втулках.

    Когда компоненты стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, симптомы могут варьироваться от едва заметных до значительных. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости должны плотно прилегать, без люфта или движения, кроме как между резиновыми втулками, или без контролируемого движения шаровой опоры. Когда звенья изношены, стабилизатор поперечной устойчивости начинает издавать дребезжащие и лязгающие звуки, особенно когда вы проезжаете повороты или неровности. Общие признаки неисправных компонентов стабилизатора поперечной устойчивости включают дребезжание или лязг из области покрышек, плохое управление, чрезмерный крен кузова, скрип и ощущение слабого или неаккуратного рулевого управления.

    Компоненты стабилизатора поперечной устойчивости следует осматривать визуально, а также их следует выслушивать во время движения. Стабилизатор поперечной устойчивости следует осмотреть на предмет повреждений и трещин. Необходимо проверить втулки стабилизатора поперечной устойчивости на раме, чтобы убедиться, что они присутствуют, затянуты и не имеют признаков растрескивания, разрушения или загрязнения ржавчиной и маслом. Тяги стабилизатора также следует проверить на предмет повреждений, трещин или износа втулок. Втулки и шаровые опоры следует проверять, чтобы убедиться, что они плотно прилегают.Поручите сертифицированному специалисту ASE тест-драйв вашего автомобиля и визуальный осмотр вашей системы стабилизатора поперечной устойчивости не реже одного раза в год.

    Замена втулки переднего стабилизатора | Стоимость и услуги

    Что такое втулка переднего стабилизатора?

    Давайте сначала разберемся с важной частью: втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости — это ключевой элемент в системе рулевого управления вашего автомобиля. Я просто предполагаю, что мне не нужно объяснять, почему рулевое управление так важно.Втулки — это невероятно простая концепция, поэтому давайте начнем с того, что такое стабилизатор поперечной устойчивости. Вы можете услышать, как стабилизатор поперечной устойчивости называется стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости. Все они одно и то же. Вы можете выбрать имя. Выбор дилера. Не в каждой машине используется стабилизатор поперечной устойчивости. По-видимому, ваш. Иначе зачем вы читаете эту статью? Просто ради развлечения? У автомобилей, у которых есть стабилизаторы поперечной устойчивости, часто бывает два: один спереди и один сзади. Я дам вам два предположения относительно того, где находится передний стабилизатор поперечной устойчивости.Итак, стабилизатор поперечной устойчивости делает именно то, что следует из названия: он стабилизируется. Он проходит через днище автомобиля и соединяется с рамой автомобиля как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Когда вы поворачиваете налево или направо, автомобиль начинает катиться в этом направлении, сжимая или растягивая колеса при этом. По сути, стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса с обеих сторон. Это помогает машине выпрямиться после поворота, что, к шокирующим новостям, является важной частью рулевого управления.Вы знаете, если вас интересует безопасное вождение. В дополнение к этому стабилизатор поперечной устойчивости помогает сохранять устойчивость вашего автомобиля при движении по неровностям дороги, таким как неровности и ямы. Итак, это подводит нас к втулкам, которые представляют собой небольшой прочный элемент, сделанный из смазанной резины. Втулки — это то, как передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится к автомобилю с обеих сторон. По одному с каждой стороны, и они удерживают планку на месте. Как и большинство резиновых компонентов в вашем автомобиле, втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости со временем изнашиваются, и их необходимо заменить.

    ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА. Febest VWSB-GVF. AUDI; SEAT; SKODA; VOLKSWAGEN Втулки стабилизатора

    Преимущества запчастей Febest:

    • — Новые автозапчасти немецкого качества
    • — Очень привлекательные цены
    • — Отправка в течении 24 часов
    • — Экспресс доставка по всему миру (получите товар в течении 1-3 лет!)

    Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:

    VAG 1K0411303AM

    Совместимые модели автомобилей:

    • AUDI A3 8P 2003-2013
    • AUDI A3 Sportback 8P 2003-2013
    • SEAT ALTEA 5P1 2004-2015
    • SEAT LEON 1P1 2005-2012
    • SEAT TOLEDO III 5P2 2004-2009
    • SKODA OCTAVIA II 2004-2012
    • SKODA SUPERB II 2008-2015
    • SKODA YETI 2010
    • VOLKSWAGEN CADDY IV 2K # 2011-2015
    • VOLKSWAGEN CADDY V 2K # 2016
    • VOLKSWAGEN CADDY V 2K # 2016
    • VOLKSWAGEN # CADDY III 2
    • VOLKSWAGEN EOS 2006-2016 гг.
    • VOLKSWAGEN GOLF V 1K1 2003-2008 гг.
    • VOLKSWAGEN GOLF V PLUS 5M1 2005-2014 гг.
    • VOLKSWAGEN GOLF V ВАРИАНТ 2007-2009 гг. -2011
    • VOLKSWAGEN JETTA VI 2011
    • VOLKSWAGEN PASSAT B7 2011-2015 гг.
    • VOLKSWAGEN SCIROCCO 2008
    • VOLKSWAGEN TIGUAN 2007-2017 гг.
    • VOLKSWAGEN TOURAN 1T1 2003-2010 гг. -2010

    Обращаем ваше внимание на то, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула VWSB-GVF . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

    Доставка: (Подробная информация о доставке)

    Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
    Выбрав Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

    Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

    Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
    В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

    Гарантия:

    Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
    На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

    Свяжитесь с нами:

    Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
    Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

    Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
    Вы можете связаться с нами по:
    Телефон: +3723571177
    Skype: febest.eu
    Мы будем рады помочь вам!

    LR4 Втулки переднего стабилизатора (2)

    Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда.Детали второго слайда.
    Цена: 10,95 долларов США
    • Артикул: LR018346
    • Детали OEM от OEM (оригинальное оборудование)
    • На складе
    • Гарантированно лучшая цена
    Сохранить в список желаний Купить на

    Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 долларов США +

    Выберите PayPal Credit при оплате.

    Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

    При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

    Подходит для
    • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10–13
    • LR4 / Discovery 4 V6 3,0 литра | 14–16

    Подробнее

    Купите это и СЭКОНОМЬТЕ сегодня!

    Подпишитесь на эксклюзивные предложения и предложения по электронной почте и СКИДЬТЕ 10% сегодня! (Только для новых подписчиков.)

    В качестве предпочтительного подписчика по электронной почте вы получаете:

    • Эксклюзив, скидки для привилегированных клиентов
    • Ограниченные по времени предложения приоритетных клиентов
    • Предложения по продуктам и специальные уведомления о сбережениях
    • Последние новости о Land Rover из нашего новостного блога для энтузиастов

    …и многое другое!

    Подписаться

    Цена: 10,95 долларов США

    • Товар: LR018346
    • OEM-часть от OEM (оригинальное оборудование)
    • На складе
    • My 9016 Гарантированно Лучшая цена 9016
    • Моя лучшая цена Список желаний Купить на

      Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 долларов США +

      Выберите PayPal Credit при оплате.

      Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

      При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

      Подходит для
      • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10–13
      • LR4 / Discovery 4 V6 3,0 литра | 14–16

      Покупатели также приобрели

      Подобные бестселлеры

      ×

      Выберите свой автомобиль

      Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой ровер ниже.

      1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

      2) Выберите модель

      Обновление рекомендаций для вашего автомобиля …

      1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

      Я всегда могу найти запчасти для моего Land Rover, а служба поддержки клиентов всегда отвечает на мои вопросы и помогает мне с необходимыми запчастями.

      MaEugenia M.
      El Centro, CA

      9-11-21

      Отличный выбор, удобная навигация по сайту, быстрое время доставки.

      Ричард Л.
      Kirkland, WA

      9-11-21

      Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую Atlantic British всем, кто ищет запчасти LR или RR, потому что здесь не только большой выбор запчастей, но и обслуживание клиентов на высшем уровне!

      Стивен П.
      Альта, Калифорния

      9-9-21

      У вас, ребята, есть все, что мне нужно для обновления и ремонта моего ровера, а также у вас отличная служба поддержки клиентов, которая помогла мне с возвратом по гарантии и вопросами.

      Хантер Н.
      Арвада, Колорадо

      9-9-21

      Я заказывал запчасти у Atlantic British с начала 2000-х.Они всегда знают детали и осведомлены о марке Land Rover.

      Барри Б.
      Филадельфия, Пенсильвания

      8-30-21

      Отличный сервис, выбор и цена

      Джефф П.
      Хаворт, Нью-Джерси

      8-25-21

      Быстрая доставка и отличный сервис до и после продажи.- наличие запчастей. Техническая поддержка отличная — я могу позвонить и обсудить проблему с кем-то, кто знает гораздо больше…

      Роберт Ф.
      Fairfax, VA

      8-24-21

      Отличный сервис и выбор

      Крис Н.
      Хайленд, Калифорния

      8-16-21

      Atlantic British — единственное место, где я покупаю запчасти, в девяти случаях из десяти у вас есть то, что мне нужно, когда это необходимо.

      Гай Н.
      Сакраменто, Калифорния

      8-12-21

      Очень быстрая доставка, точная и хорошо детализированная сеть. Намного лучше, чем в интернет-магазине автозапчастей! Действительно полезные советы своими руками!

      Джейсон В.
      Лос-Анджелес, Калифорния

      8-11-21

      Купить по автомобилю Магазин по категориям

      отзывов наших клиентов…

      Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

      • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

        — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

        Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

        У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

        .

        -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

        Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

        -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

        — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

        Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

        У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

        .

        -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

        Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

        -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

        .

        -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

      • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

        -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

      Как работают стабилизаторы поперечной устойчивости?

      Стабилизаторы поперечной устойчивости являются частью системы подвески автомобиля.Иногда их также называют стабилизаторами поперечной устойчивости или стабилизаторами поперечной устойчивости. Их цель в жизни — не дать автомобилю «покатиться» в крутом повороте.

      Подумайте, что происходит с автомобилем при крутом повороте. Если вы находитесь в машине, вы знаете, что ваше тело тянется к внешней стороне поворота. То же самое происходит со всеми частями автомобиля. Таким образом, часть автомобиля с внешней стороны поворота толкает вниз по направлению к дороге, а часть автомобиля с внутренней стороны поворота поднимается вверх.Другими словами, кузов автомобиля «кренится» на 10, 20 или 30 градусов по направлению к внешней стороне поворота. Если вы сделаете поворот достаточно быстро, шины на внутренней стороне поворота фактически съедут с дороги, и автомобиль перевернется.

      Рулон плохой. Он имеет тенденцию переносить больший вес на внешние шины и меньший — на внутренние, что снижает тяговое усилие. Это также портит рулевое управление. Вам нужно, чтобы кузов автомобиля оставался плоским во время поворота, чтобы вес равномерно распределялся на всех четырех шинах.

      Подвеска автомобиля Галерея изображений

      Стабилизатор поперечной устойчивости пытается удерживать кузов автомобиля ровным, перемещая силу с одной стороны кузова на другую. Чтобы представить себе, как работает стабилизатор поперечной устойчивости, представьте металлический стержень диаметром 1-2-5 см. Если ваши передние колеса находятся на расстоянии 5 футов (1,6 метра) друг от друга, сделайте стержень длиной около 4 футов. Прикрепите шток к раме автомобиля перед передними шинами, но прикрепите его с помощью втулок так, чтобы он мог вращаться. Теперь прикрепите рычаги тяги к передней подвеске с обеих сторон.

      Теперь, когда вы входите в поворот, элемент передней подвески за пределами поворота толкается вверх. Плечо стабилизатора поперечной устойчивости выталкивается вверх, и это вызывает скручивание стержня. Их скручивание перемещает рычаг на другом конце стержня, и это заставляет подвеску на другой стороне автомобиля также сжиматься. Кузов автомобиля имеет тенденцию оставаться плоским в повороте.

      Если у вас нет стабилизатора поперечной устойчивости, у вас часто возникают проблемы с креном кузова в повороте. Если у вас слишком большой стабилизатор поперечной устойчивости, вы, как правило, теряете независимость между элементами подвески с обеих сторон автомобиля.Когда одно колесо ударяется о неровность, стабилизатор поперечной устойчивости передает неровности и на другую сторону автомобиля, а это не то, что вам нужно. В идеале нужно найти настройку, которая снижает крен кузова, но не влияет на независимость шин.

      Первоначально опубликовано: 27 июля 2000 г.

      Toyota RAV4 Service Manual: Передний стабилизатор поперечной устойчивости

      Компоненты

      Удаление

      1. Снять переднее колесо
      2. Снять левую тягу переднего стабилизатора в сборе


      1. Снимите 2 гайки и снимите тягу стабилизатора.
      1. Снять передний рычаг стабилизатора в сборе, правый

      Подсказка:

      Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

      1. Снять передний левый раскос переднего элемента подвески


      1. Снимите 4 болта и скобы с крепления. corssmember.
      1. Снять передний правый распорка балки передней подвески

      Подсказка:

      Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

      1. Снять передний стабилизатор поперечной устойчивости
      1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с поперечины.
      1. Снимите перед. 1 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости левая
      1. Снимите втулку со стабилизатора поперечной устойчивости.
      1. Снимите передний №. 1 Втулка стабилизатора правая

      Подсказка

      Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

      Инспекция

      1. Осмотрите левый передний рычаг стабилизатора


      1. Переместите шпильку шарового шарнира, как показано на рисунке. назад и вперед 5 раз перед установкой гайки.
      2. Используя динамометрический ключ, постоянно поворачивайте гайку на скорость от 3 до 5 секунд на оборот и принять крутящий момент чтение на пятом повороте.

      крутящий момент: 0.05 до 1,96 Н * м, (от 0,5 до 20 кгс * см, от 0,4 до 17 дюйм * фунт-сила) или менее

      1. Проверить шар на предмет трещин и утечек смазки. совместный пылезащитный чехол.

      Установка

      1. Установить передний № 1 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости левая


      1. Установите втулку.

      Подсказка:

      • Установите каждую втулку на внутреннюю сторону каждой втулки. стопор на стабилизаторе поперечной устойчивости.
      • Установите каждую втулку так, чтобы прорезь была обращена к автомобилю. задняя сторона.
      1. Снимите передний №. 1 Втулка стабилизатора правая

      Подсказка:

      Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

      1. Установить передний стабилизатор поперечной устойчивости
      1. Установите стабилизатор поперечной устойчивости на поперечину.
      1. Установить скобу передней подвески. передний левый
      1. Установите скобу стержня с помощью 4 болтов на член подвески.

      Крутящий момент: 87 Н * м (887 кгс * см, 64 фут * фунт-сила)

      1. Установить скобу передней подвески. передний правый

      Подсказка:

      Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

      1. Установить передний рычаг стабилизатора в сборе, левый
      1. Установите звено с 2 гайками.

      Крутящий момент: 74 Н * м (755 кгс * см, 55 фут * фунт-сила)

      1. Установить правый рычаг переднего стабилизатора в сборе

      Подсказка:

      Используйте те же процедуры, что и для левой стороны.

      1. Установить переднее колесо крутящий момент: 103 Н * м (1050 кгс * см, 76 фут * фунт-сила)
      2. Стабилизировать подвеску (см. Стр. Sp-12)
      Шаровой шарнир передний нижний
      Компоненты Удаление Намекать: Используйте те же процедуры для правой и левой стороны. Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. Снять переднее колесо Снять левый передний датчик скорости (для …
      Задняя винтовая пружина
      Компоненты Удаление Намекать: Используйте те же процедуры для правой и левой стороны.Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. Снять заднее колесо Снимите провод датчика системы противоскольжения (для …
      Другие материалы:

      Цепь соленоида компрессора (2006 / 01-)
      Описание В этом контуре компрессор получает запрос на сжатие хладагента. сигнал от кондиционера усилитель звука. На основе этого сигнала компрессор изменяет степень сжатие хладагента. Намекать: *: Компрессор и шкив для 2az-fe, компрессора и магнитной муфты…

      Серводвигатель системы впуска воздуха
      Компоненты Удаление Снимите блок нагнетателя. Снимите воздуходувку (см. Стр. Ac-203). Снимите серводвигатель системы впуска воздуха (см. стр. ac-210) Осмотр Осмотрите серводвигатель системы впуска воздуха (для автоматического кондиционирования воздуха). система) Проверьте работу серводвигателя. …

      Индикатор проскальзывания продолжает гореть
      Описание Индикатор проскальзывания мигает во время работы vsc и / или trc.Когда система выходит из строя, загорается индикатор пробуксовки, чтобы предупредить водителя. Для 2wd: с автоматическим включением lsd, когда гидроусилитель тормозов находится на высоком температура, скольжение горит индикатор. Схема подключения В …

      Что такое стойки стабилизатора и зачем они мне нужны?

      Трехточечное сцепное устройство (TPH) — замечательная вещь. Это позволяет использовать за трактором большое количество разнообразного навесного оборудования. Нижние подъемные рычаги качаются из стороны в сторону, чтобы приспособить навесное оборудование разной ширины и изменить угол, под которым вы его тянете.Когда вы тянете орудие, работающее с землей, например диск, это может быть преимуществом на повороте. Однако часто вы хотите, чтобы орудие (например, косилка) оставалось по центру позади трактора, а не качалось из стороны в сторону. Для этого вы используете стабилизаторы поперечной устойчивости. В определенных условиях без стабилизаторов поперечной устойчивости вал отбора мощности (ВОМ) может удариться о часть рамы орудия, и, если вам повезет, повредите только пластиковую защиту вокруг него. Насколько я знаю, об этом будет рассказано в одном из следующих постов.Тракторы могут иметь нормальную высоту, при которой задняя ось совмещена с центром колеса, или «пропашная культура», когда трактор находится выше, за счет смещения задней оси вверх от центра колеса и подъема кузова трактора. Эта дополнительная высота желательна, когда вы проезжаете по верхушкам пропашных культур.

      Для трактора нормальной высоты вы можете получить стандартный комплект в таком месте, как Tractor Supply Company, который включает раму, которая крепится болтами к нижней части задней оси, и штангу, которая идет от рамы к нижнему навесному оборудованию TPH рядом с нижним подъемным рычагом. .Это образует треугольник, который предотвращает раскачивание орудия вперед и назад. На этом рисунке показаны стабилизатор (слева) и нижний подъемный рычаг (справа), и вы можете увидеть сформированный треугольник, который предотвращает перемещение навесного оборудования (в данном случае измельчителя / измельчителя) из стороны в сторону.

      Этот снимок сделан низко, если смотреть назад спереди трактора. Справа вы видите монтажную раму и стабилизатор поперечной устойчивости. Снова вы можете увидеть сформированный треугольник. Поскольку длина сторон треугольника не может изменяться (в конце концов, это стальные стержни), точка треугольника (точка крепления навесного оборудования) не может перемещаться из стороны в сторону.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *