Menu

Передние тормозные колодки стучат: ☰Что может стучать в тормозной системе авто

Содержание

☰Что может стучать в тормозной системе авто

Тормозная система автомобиля без дефектов – залог безопасности на дороге. Значит, нужно своевременно обслуживать этот механизм.

В процессе эксплуатации авто водитель должен быть уверен, что при очередном нажатии на педаль тормоза автомобиль поведет себя предсказуемо, останавливаясь с ожидаемой интенсивностью. Эффективность торможения автомобиля складывается из целого ряда факторов: состояния тормозных дисков, колодок, тормозных шлангов, суппортов, а также скоб тормозных суппортов. О них и поговорим.

Что стучит в тормозной системе

— Добрый день! Мне бы машинку посмотреть, что-то стучит, был уже не на одном СТО, не могут найти причину. Говорят, с ходовой, рулевой рейкой все в порядке.

— А тормозную систему диагностировали?

— Нет, только ходовую. А чему там стучать то?!

Такие диалоги у нас на СТО не редкость. И дело не в том, что автовладельцу не хотят помочь, а в том, что мало кто задумается о возможной, но неочевидной причине неисправности. Большинство мастеров смотрят ходовую и рулевое и, ничего там не найдя, разводят руками. А ведь стучать могут и тормоза.

Спросите, как тормоза могут генерировать стук?

Легко. Чаще всего гремят скобы суппортов.

Если при движении по неровностям дорожного полотна вы слышите звонкое лязганье, которое пропадает при нажатии на тормозную педаль, это они — изношенные скобы суппортов.

Почему стучат скобы суппортов

Давайте сначала разберемся, что представляет из себя скоба тормозного суппорта.

Давайте сначала разберемся, что представляет из себя скоба тормозного суппорта. Это кронштейн крепления тормозного суппорта к ступице автомобиля, в которую “вкладываются” тормозные колодки, крепятся направляющие.

Скоба тормозного суппорта

Почему изнашиваются и стучат скобы суппортов:

  1. Порван пыльник направляющей — в следствии попадания влаги, песка, дорожных реагентов.
  2. Выработка на направляющей (естественный износ в процессе эксплуатации авто).

Выработка на направляющих

  1. Выработка в отверстии скобы (естественный износ).

Кроме того, могут быть изношены не только скобы, а другие элементы: если скоба плохо прижимает колодку, на тормозном диске со временем вырабатывается буртик. И тоже появляется стук.

Буртик на диске, колодки плохо прижимаются и гремят

Профилактика стука

Как и в случаях с любыми другими системами авто, проблему со скобами проще предупредить, чем устранить. Важно не только вовремя менять расходники, но и периодически заезжать на диагностику тормозной системы.

Проверяйте состояние пыльников направляющих тормозных скоб при каждой замене колодок. Если есть трещины, резина пересохла, пыльники нужно экстренно заменить. Также не помешает обновить смазку на самих направляющих. Эти процедуры обязательны при рядовой замене колодок.

Как избавиться от стука в тормозной системе

Итак, если вы услышали характерное лязганье, приезжайте на Master Service — мы поможем. Суть проблемы ясна, остается поднять авто на подъемник, раскачать суппорт поперек положения и убедиться в наличии характерного стука.

Дальше мастер:

  1. Снимет скобу суппорта с автомобиля.
  2. Отправит ее на обработку в мойку высокого давления.
  3. Развернет отверстие на ближайший ремонтный размер.
  4. Изготовит новые направляющие на токарном станке.
  5. Обильно смажет направляющие высокотемпературной смазкой, установит новые пыльники.
  6. Проверит результат на люфт, герметичность пыльников.

Мы рекомендуем своевременно делать ТО тормозной системы, менять расходники и ни в коем случае не игнорировать нехарактерные звуки или поведение тормозов. Ваша безопасность, в первую очередь, в ваших руках!

Берегите себя — выбирайте хороших мастеров и СТО.

основные причины, диагностика и ремонт

Тормозная система автомобиля без дефектов – это залог безопасного движения. Водитель должен быть уверен, что при нажатии на педаль тормоза автомобиль начнет останавливаться с определенной интенсивностью. Эффективность торможения складывается из ряда факторов, но ее невозможно добиться, если имеются дефекты элементов тормозной системы.

Опытные водители знают важность своевременной замены колодок и тормозных дисков. Но имеется еще одна неприятность, с которой можно столкнуться, это стук суппорта. Если стучат суппорта, необходимо выявить причину неисправности и устранить ее, чтобы тормоза не отказали при движении автомобиля.


Оглавление: 
1. Как определить, что стучат суппорта
2. Почему стучат суппорта
3. Что делать, если стучат суппорта
- Сильный износ колодок
- Проблемы с направляющими
- Откручено крепление суппорта

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.

Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

Почему стучат суппорта

Можно выделить три основные причины, почему стучат суппорта автомобиля:

  • Суппорт плохо закреплен;
  • Сильный износ направляющих, из-за чего суппорт «ходит» по ним.

Также к причинам, почему стучат суппорта, можно отнести проблему сильного износа колодок. По факту, в таком случае стучат не суппорта, а колодки, но симптомы крайне похожи.

Что делать, если стучат суппорта

Столкнувшись с проблемой стука суппорта, нужно сперва провести диагностику и определиться с причиной неисправности.

Сильный износ колодок

Первое, что нужно проверить при подозрении на стук суппорта, это колодки. Их диагностику можно провести двумя способами:

  • В движении. Если при движении автомобиль начал хуже тормозить, при прежнем усилии нажатия на педаль, а также появились характерные скрипы при торможении, это говорит о сильном износе колодок. Также на это указывает биение педали при торможении;
  • Визуально. Осмотрев колодки, нужно определить, истерлась накладка на них до металла или еще нет. Если истерлась или ситуация близка к этому, требуется замена колодок.

Следует отметить, что на каждом автомобиле периодичность замены колодок различается. Чаще всего она варьируется на уровне от 10 до 15 тысяч километров.

Если колодки сильно износятся, водитель при движении может слышать звук, похожий на стук суппорта. Опасность заключается в том, что колодки могут выработаться до железа, что приведет к серьезным проблемам, например, начнет стачиваться тормозной диск. Также изношенные колодки могут привести к выдавливанию и заклиниванию тормозного цилиндра.

Проблемы с направляющими

Направляющие суппорта являются важным элементов тормозной системы. Если они изношены (или изношены гнезда, где они устанавливаются), данную проблему следует устранить. Сделать это можно следующими способами:

  • Износ направляющих. Если изношены именно направляющие, то устранить данную проблему можно их непосредственной заменой;
  • Износ гнезд направляющих. В ситуации, когда изношено гнездо направляющей, рекомендуется воспользоваться специальными резинками. В продаже можно найти резинки, которые надеваются на штифты, что должно избавить от стука направляющих.

Обратите внимание: Иногда решить ситуацию со стуком суппорта из-за проблем с направляющими получается их смазкой. Необходимо приобрести специальную смазку для суппорта и густо ее нанести на направляющую, предварительно вытащив ее из посадочного места. В зависимости от ситуации, подобное решение может устранить проблему на несколько сот или тысяч километров.

Также имеется «колхозный» вариант решения проблемы со стуков суппорта из-за направляющих. В суппорте и блоке тормозных цилиндров просверливаются дополнительные дырки, и детали стягиваются при помощи распорной пружины.

Откручено крепление суппорта

Наиболее редкая из рассматриваемых проблем, которая также может привести к стукам суппорта. Открутиться крепление суппорта может по причине постоянного движения по дорогам низкого качества или из-за невнимательности мастера сервисного центра, плохо закрепившего суппорт при ремонте или диагностике тормозной системы. Соответственно, при подобной проблеме достаточно надежно закрутить болты, чтобы ее устранить.

Загрузка…

Гремят колодки в суппорте после замены: причины, что делать

Неисправности в тормозной системе часто проявляют себя стуком колодок. Появление данного симптома нельзя игнорировать.

Посторонний звук не только нарушает комфорт вождения автомобиля, но и может говорить о серьезном снижении безопасности из-за ухудшения эффективности торможения.

Поэтому при появлении стука колодок необходимо выявить неисправность и устранить ее в кратчайший срок.

Проблемы с колодками

Для выявления причины почему гремят тормоза следует проверить колодки. При визуальном осмотре может обнаружится, что:

  • изделия поддельные;
  • расходники полностью износились;
  • установлены неподходящие колодки, например, с другого транспортного средства.

Наиболее часто брякают в суппорте подделки. Основные причины происхождения стука приведены в таблице ниже.

Таблица — Происхождение стука от фальсифицированных колодок

Причина стукаПримечание
Расслоение фрикционного материала и опорной накладкиВозникает при использовании производителем клеевой смеси с плохой адгезией.
Оплавление фрикционной накладкиЧастички фрикционного материала прилипают к диску, вызывая вибрацию и стук при его вращении
Несоответствие геометрии опорной пластиныВозникает неплотная посадка и неравномерное распределение тормозных усилий
Неправильные габариты колодокПоявляется возможность люфта на посадочном месте

Поддельные колодки через 2500 км пробега

При возникновении проблем с колодками требуется их замена. В некоторых случаях возможно доработка расходника, например, при отличающихся от требуемых геометрии или габаритов.

Автовладельцы советуют в таком случае удалить лишние части фрикционного материала при помощи напильника. Делать это следует только в крайнем случае, так как вмешательство в тормозную систему снижает безопасность дорожного движения и нарушает законодательство.

Выработка на поворотном кулаке

Передние и задние дисковые тормоза стучат колодками очень часто из-за выработок на поворотных кулаках. В результате длительной эксплуатации «съедается» металл в месте соприкасания с несущей пластиной. При визуальном осмотре на кулаке можно обнаружить небольшие выемки, являющиеся признаками износа.

Первоначально посторонний звук появляется на кочках, но в последующем он может сопровождать весь период движения автомобиля. При обращении к мастеру на СТО с вопросом о том, что делать с изношенным поворотным кулаком, автовладелец получает два стандартных способа решения проблемы:

  1. При помощи сварки наварить металл на изношенную поверхность.
  2. Произвести замену кулака.

Оба эти способа очень часто являются неприемлемыми для автовладельцев, так как имеют большую стоимость. Существует кустарные способы решения проблемы. Один из наиболее дешевых и простых методов приведен ниже. Для него потребуется только пластиковые хомуты.

  • Очистить выступы на кулаке.

  • Ввести стяжку в выступ.

  • Затянуть пластиковую стяжку. Аналогичные действия сделать для остальных выступов.

  • Обрезать лишнее.

Так как пластиковые стяжки не обладают высокой прочностью их требуется обновлять 1-2 раза в год. Для более длительного решения проблемы рекомендуется использование металла. Закрепить его можно, например, так, как показано на фото ниже.

Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.

Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

  • Открутить две направляющие суппорта.

  • Снять суппорт.

  • Выбить втулку.

  • Заменить втулку и собрать все в обратной последовательности, используя элементы из ремкомплекта.

Диски

Вышедшие из строя диски также могут стать причиной стука колодок. В результате интенсивного торможения металл разогревается. При проезде через лужу попадание воды ведет к появлению деформаций. Возникает биение диска. При этом стук колодок напрямую зависит от скорости движения автомобиля. Устранение биения возможно расточкой, но при условии, что деформация не существенна, а толщина диска достаточна. В противном случае требуется его замена.

Использование низкокачественных дисков приводит к их расслаиванию. Это вызывает повреждение колодок и их стук. Устранить проблему возможно только заменой дисков на высококачественные.

Ошибка при сборке

Если колодки начали греметь после переборки тормозной системы или их замены, то это может говорить о возникновении ошибки во время монтажных работ. При этом не стоит исключать и риск установки низкокачественного расходника, который и вызывает посторонние звуки.

Наиболее частая ошибка при сборке заключается в плохой фиксации внутренней колодки лепестками в поршне. В таком случае необходимо достать ее, разобрав суппорт. Далее следует отогнуть лепестки больше и смонтировать все на место.

Барабанные тормозные колодки

Барабанные колодки стучат намного реже. В большинстве случаев проблема связана с чрезмерным растяжением пружин механизма. Устранение дребезга производится переборкой барабанного тормоза. Для этого необходимо предварительно приобрести специальный ремкомплект.

Если стук возник сразу после замены барабанных колодок, то это говорит об их низком качестве. Попадание фрикционного материала от разрушающегося расходника на барабан ведет к загрязнению его поверхности, что вызывает удары по колодкам и их брякание.

Стук тормозных колодок после замены колодок и дисков

#1 сергей 72 сергей

Всем добрый день. Проблема в следующем: на каждой кочке стучать тормозные колодки передние и задние. Замена пружин полностью проблему не решила (временно стук прекращается, потом возобновляется). Стучат не суппорта, а именно колодки. Есть мнение, что проблема в скобах, а именно выработка в направляющих на которые ставятся пружины и тормозные колодки (выступы на скобах).
На СТО подсказали, что выступы на скобах навариваются и выводятся в размер.

Интересуют вопросы: 1. Кто таким способом восстанавливал скобы, какие результаты? 2.Кто может промерять размеры направляющих тормозных колодок (выступов) на передних и задних скобах.

#2 Вехомечтатель

Помимо пружинных накладок на направляющих пазах, на щечки колодок одеваются теплозащитные и шумозащитные накладки (см. фото).

Без них тоже болтаться колодки могут.

Болтаться может сама скоба из-за выработки внутри отверстия куда пальцы входят, ну и собственно из-за самих пальцев. Хоть и весьма странен там процесс износа поверхностей. Вроде смотришь – все гуд, а оно болтается.

Пружинные скобки по делу надо просто подогнуть, чтоб они стояли плотней и колодки держали жестче. Просто напялить новые на скобу без подгонки – не комильфо.

Пробовал восстанавливать «убитое» и размолоченное отверстие в скобе с помощью залитой внутрь эпоксидки и воткнутого внутрь пальца (смазанного маслом, чтоб эпоксидка не прилипала ). Засохло крепко (предварительно тщательно обезжиривал и зачистил от шняги).

Палец вытащил. Стало плотно так, что палец входил туго. Пришлось рассверливать вновь. Сколько будет служить? А ХЗ. Но эпоксидка держится насмерть. Да и собственно болтаться палец теперь не сможет.

На твоем СТО лукавят. Пружинные направляющие стоят высоко НАД выступами скобы. Не опираясь на горизонталь. Они прижимаются только к боковой части выступа и опираются на тело скобы сзади пазов.

На моем фото – это видно, если приглядеться

Прикрепленные изображения

#3 сергей 72 сергей

Помимо пружинных накладок на направляющих пазах, на щечки колодок одеваются теплозащитные и шумозащитные накладки (см. фото).

Без них тоже болтаться колодки могут.

Болтаться может сама скоба из-за выработки внутри отверстия куда пальцы входят, ну и собственно из-за самих пальцев. Хоть и весьма странен там процесс износа поверхностей. Вроде смотришь – все гуд, а оно болтается.

Пружинные скобки по делу надо просто подогнуть, чтоб они стояли плотней и колодки держали жестче. Просто напялить новые на скобу без подгонки – не комильфо.

Пробовал восстанавливать «убитое» и размолоченное отверстие в скобе с помощью залитой внутрь эпоксидки и воткнутого внутрь пальца (смазанного маслом, чтоб эпоксидка не прилипала ). Засохло крепко (предварительно тщательно обезжиривал и зачистил от шняги).

Палец вытащил. Стало плотно так, что палец входил туго. Пришлось рассверливать вновь. Сколько будет служить? А ХЗ. Но эпоксидка держится насмерть. Да и собственно болтаться палец теперь не сможет.

На твоем СТО лукавят. Пружинные направляющие стоят высоко НАД выступами скобы. Не опираясь на горизонталь. Они прижимаются только к боковой части выступа и опираются на тело скобы сзади пазов.

На моем фото – это видно, если приглядеться

Посмотрел внимательно фото «Скоба», там выступ прямоугольной формы, у меня трапеция, думаю, что из за этого и стук.

Сообщений 1 страница 27 из 27

Поделиться112.10.2012 14:06

  • Автор: danya
  • Активный участник
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 19.06.2012
  • Сообщений: 299
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1991-11-19]
  • Провел на форуме: 9 дней 16 часов
  • Последний визит: 01.08.2019 08:58
  • Данные авто: VW Santana 1.8 EX Pierburg 2e2

при езде отчётливо слышно стук колодок стоит только слегка нажать на тормоз стук пропадает причем утром стука никакого нет всё тихо и спокойно чуть позже при езде начинается сначала просто при нажатии на педаль тормоза слышно что колодки прижались к диску тормозному потом начинается болтание как это лечится? может направляющие суппорта поменять?

Отредактировано danya (12.10.2012 14:07)

Поделиться212.10.2012 16:14

  • Автор: Studenov
  • Активный участник
  • Откуда: Орск, Оренбургская область
  • Зарегистрирован: 24.02.2012
  • Сообщений: 196
  • Уважение: +10
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме: 3 дня 16 часов
  • Последний визит: 21.10.2013 19:44
  • Данные авто: VW Passat b2’85, 1,6 DT, 2e2, МКПП’5

Смотрите также

Комментарии 23

Привет парни . тоже гремят передние суппорта и задние не исключение, но когда тормоз прижимаешь все пропадает, замучил этот звук, подскажите что сделать?

у меня такая же проблема со стуком колодок, решение таково — нет удерживающих распорок в выемках на колодках сверху и снизу.

Спасибо за помощь!

пожалуйста если я дал дельный совет.

теперь стук пропал

Спасибо за совет!

у меня перестает греметь, если нажимаю на тормоз!

У меня с поджатым ручником перестовало греметь… Снял колесо, тормозной диск потрогал, он такое очучуние, что висит на шпильках, которые держут само колесо, и снять его мешает только суппорт… Т.е. с противоположной стороны от суппорта диск можно на себя сдвигать на пару сантиметров… С левой стороны смотрел, все мертво стоит…

С поджатым ручником не пробовал, у меня ведь передние гремят а переднии при легком нажатии на тормоз греметь перезнают почему?

Всех приветствую. Возникла проблема ездил по кочкам как погремушка, нечего не помогало, даже это не помогло www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=7333 .

Решил сделать так:

Посадил на герметик. Проблема точно не в размере колодок или слом усиков у колодок, а я думаю в суппортах, а менять, прям так не охота. Пока ездию, тишина полная, главное что бы на долго. Вот хотел спросить, что ни будь похожее, было у кого? И кто как решал эту проблему? Всем ровных дорог!

Выработка на поворотном кулаке

Передние и задние дисковые тормоза стучат колодками очень часто из-за выработок на поворотных кулаках. В результате длительной эксплуатации «съедается» металл в месте соприкасания с несущей пластиной. При визуальном осмотре на кулаке можно обнаружить небольшие выемки, являющиеся признаками износа.

Первоначально посторонний звук появляется на кочках, но в последующем он может сопровождать весь период движения автомобиля. При обращении к мастеру на СТО с вопросом о том, что делать с изношенным поворотным кулаком, автовладелец получает два стандартных способа решения проблемы:

  1. При помощи сварки наварить металл на изношенную поверхность.
  2. Произвести замену кулака.

Оба эти способа очень часто являются неприемлемыми для автовладельцев, так как имеют большую стоимость. Существует кустарные способы решения проблемы. Один из наиболее дешевых и простых методов приведен ниже. Для него потребуется только пластиковые хомуты.

  • Очистить выступы на кулаке.

  • Затянуть пластиковую стяжку. Аналогичные действия сделать для остальных выступов.

  • Обрезать лишнее.

Так как пластиковые стяжки не обладают высокой прочностью их требуется обновлять 1-2 раза в год. Для более длительного решения проблемы рекомендуется использование металла. Закрепить его можно, например, так, как показано на фото ниже.

Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.

Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

  • Открутить две направляющие суппорта.
  • Заменить втулку и собрать все в обратной последовательности, используя элементы из ремкомплекта.

Что делать, если стучат суппорта

Столкнувшись с проблемой стука суппорта, нужно сперва провести диагностику и определиться с причиной неисправности.

Сильный износ колодок

Первое, что нужно проверить при подозрении на стук суппорта, это колодки. Их диагностику можно провести двумя способами:

  • В движении. Если при движении автомобиль начал хуже тормозить, при прежнем усилии нажатия на педаль, а также появились характерные скрипы при торможении, это говорит о сильном износе колодок. Также на это указывает биение педали при торможении;
  • Визуально. Осмотрев колодки, нужно определить, истерлась накладка на них до металла или еще нет. Если истерлась или ситуация близка к этому, требуется замена колодок.


Следует отметить, что на каждом автомобиле периодичность замены колодок различается. Чаще всего она варьируется на уровне от 10 до 15 тысяч километров.

Если колодки сильно износятся, водитель при движении может слышать звук, похожий на стук суппорта. Опасность заключается в том, что колодки могут выработаться до железа, что приведет к серьезным проблемам, например, начнет стачиваться тормозной диск. Также изношенные колодки могут привести к выдавливанию и заклиниванию тормозного цилиндра.

Проблемы с направляющими

Направляющие суппорта являются важным элементов тормозной системы. Если они изношены (или изношены гнезда, где они устанавливаются), данную проблему следует устранить. Сделать это можно следующими способами:

  • Износ направляющих. Если изношены именно направляющие, то устранить данную проблему можно их непосредственной заменой;
  • Износ гнезд направляющих. В ситуации, когда изношено гнездо направляющей, рекомендуется воспользоваться специальными резинками. В продаже можно найти резинки, которые надеваются на штифты, что должно избавить от стука направляющих.

Обратите внимание: Иногда решить ситуацию со стуком суппорта из-за проблем с направляющими получается их смазкой. Необходимо приобрести специальную смазку для суппорта и густо ее нанести на направляющую, предварительно вытащив ее из посадочного места. В зависимости от ситуации, подобное решение может устранить проблему на несколько сот или тысяч километров.

Также имеется «колхозный» вариант решения проблемы со стуков суппорта из-за направляющих. В суппорте и блоке тормозных цилиндров просверливаются дополнительные дырки, и детали стягиваются при помощи распорной пружины.

Откручено крепление суппорта

Наиболее редкая из рассматриваемых проблем, которая также может привести к стукам суппорта. Открутиться крепление суппорта может по причине постоянного движения по дорогам низкого качества или из-за невнимательности мастера сервисного центра, плохо закрепившего суппорт при ремонте или диагностике тормозной системы. Соответственно, при подобной проблеме достаточно надежно закрутить болты, чтобы ее устранить.

(418 голос., средний: 4,58 из 5)

    Похожие записи
  • Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодном или горячем двигателе
  • Стучат пальцы двигателя при разгоне

Диски

Вышедшие из строя диски также могут стать причиной стука колодок. В результате интенсивного торможения металл разогревается. При проезде через лужу попадание воды ведет к появлению деформаций. Возникает биение диска. При этом стук колодок напрямую зависит от скорости движения автомобиля. Устранение биения возможно расточкой, но при условии, что деформация не существенна, а толщина диска достаточна. В противном случае требуется его замена.

Использование низкокачественных дисков приводит к их расслаиванию. Это вызывает повреждение колодок и их стук. Устранить проблему возможно только заменой дисков на высококачественные.

Тормозные диски греются, последствия эксплуатации автомобиля с неисправной тормозной системой

Естественно, основная причина того, что тормозные диски греются — торможение, которое осуществляется за счет взаимодействия тормозного диска с колодкой. Именно в данный момент происходит нагревание диска. Стоит отметить, что оно происходит моментально, однако остывать тормозной диск не успевает, особенно если говорить о езде в городском режиме.

Вторая, не менее важная причина нагрева дисков — стиль вождения. У каждого водителя он индивидуален и, наверное, не стоит объяснять, что при агрессивной манере вождения в городских условиях, то есть экстремальном торможении и резком разгоне, тормозные диски будут нагреваться постоянно.

И, наконец, имеют место неисправности тормозной системы. Точнее ее отдельных деталей или узлов. Рассмотрим их подробнее:

  1. Некачественные тормозные колодки (накладки).
  2. Толщина тормозных колодок и толщина тормозного диска меньше допустимых производителем минимальных размеров.
  3. Покороблен тормозной диск.
  4. Применение смешанной системы тормозных механизмов. Задние тормоза — барабанные, передние тормоза — дисковые. Это весомая причина нагрева передних тормозных дисков, поскольку главная нагрузка при торможении приходится на переднюю ось.

Постоянный интенсивный нагрев колодок и дисков способен повлечь за собой изменение свойств материала, из которого они изготовлены. При этом, между тормозными дисками и колодками образуется злокачественная пленка, которая имеет способность значительно уменьшать коэффициент трения тормозных колодок о поверхность диска. В результате этого существенно снижается эффективность работы всей тормозной системы. И даже если водитель каким-то образом приспособится к ослабленному торможению, решить проблему с закипанием тормозной жидкости в любом случае не удастся.

Это может повлечь за собой поломку всей системы торможения. В большинстве случаев сильный перегрев приводит к поломке тормозного суппорта и колодок. Если тормозные диски греются после замены колодок, вполне возможно, что коррозия около резинки тормозного цилиндра является источником подклинивания.

Ошибка при сборке

Если колодки начали греметь после переборки тормозной системы или их замены, то это может говорить о возникновении ошибки во время монтажных работ. При этом не стоит исключать и риск установки низкокачественного расходника, который и вызывает посторонние звуки.

Наиболее частая ошибка при сборке заключается в плохой фиксации внутренней колодки лепестками в поршне. В таком случае необходимо достать ее, разобрав суппорт. Далее следует отогнуть лепестки больше и смонтировать все на место.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

Барабанные тормозные колодки

Барабанные колодки стучат намного реже. В большинстве случаев проблема связана с чрезмерным растяжением пружин механизма. Устранение дребезга производится переборкой барабанного тормоза. Для этого необходимо предварительно приобрести специальный ремкомплект.

Если стук возник сразу после замены барабанных колодок, то это говорит об их низком качестве. Попадание фрикционного материала от разрушающегося расходника на барабан ведет к загрязнению его поверхности, что вызывает удары по колодкам и их брякание.

Тормозные системы

Это один из ключевых факторов безопасности. Именно при помощи тормозов водитель может снижать скорость машины вплоть до полной остановки. Существует несколько видов систем. Самый распространенный вариант – с гидравлическим приводом. Здесь усилие от нажатия на педаль передается при помощи тормозной жидкости на исполнительные механизмы. Они находятся на ступицах. Что касается непосредственно тормозных механизмов, то в автомобилях применяют два вида решений. Это популярные сегодня дисковые тормоза и более старый вариант – барабанные. В первых механизмах колодки взаимодействуют с диском, закрепленном на ступице. Что касается вторых, они находятся внутри тормозного барабана. Процесс замедления производится за счет того, что колодки разжимаются и прижимаются к внутренним плоскостям барабана.

Барабанные тормоза – это довольно старое и архаичное решение. Но на бюджетных автомобилях они еще широко применяются. Также посредством барабанных тормозов реализован стояночный тормоз. Таким образом, спереди находятся дисковые системы, а сзади – барабанные.

Что может стучать в передней подвеске: причины стука, скрипа, хруста, щелчков

Для любого автомобилиста, будь это любитель, щеголяющий на своей первой машине, или профессионал с большим стажем, всегда будет большой головной болью обнаружить любой посторонний стук в машине. Такое беспокойство вполне обоснованно – поездка в постоянно «стучащем автомобиле» однажды может внезапно закончиться, и хорошо бы это было на просторах города, а не где-нибудь в поле или в лесу. Если своевременно не определить причину стука, то это может значительно сократить время срока службы значительного ряда комплектующих вашего автомобиля. 

Оглавление:

Далее в статье речь пойдет о тех случаях, в которых стук был выявлен в одном из узлов передней подвески. В этом сегменте автомобиля можно выявить несколько «зон» или причин, в которых (или по которым) может возникнуть эта проблема:

  • неправильное функционирование системы подвески и амортизации;
  • изношенность элементов системы руля;
  • проблемы двигателя и тормозной системы.

Для точной диагностики, которая позволит максимально точно выявить источник стука, потребуется проведения полного осмотра вашего автомобиля.

Перед диагностикой передней подвески

Во время диагностики нередки случаи того, что причиной стуков или шумов оказывается какая-нибудь мелочь, болтающаяся в багажнике или салоне. Например, ручка в бардачке или бутылка воды в подстаканнике. Для того, чтобы избежать ненужного процесса поисков, до проведения всех работ необходимо извлечь или закрепить все предметы, что могут создавать какой-либо посторонний шум или стук. Будет не лишним также положить на пол что-либо мягкое, с целью заглушить воздействие оставшихся незакрепленных предметов.

Стучать могут вещи в салоне автомобиля — хорошо, если это так

Перед работой также нужно осмотреть все прокладки. Нередко бывает, что причиной постороннего шума может являться изношенная резинка. Многими специалистами, помимо прочих работ, рекомендуется перед проверкой передней подвески, осмотреть и заднюю: ее диагностика не требует так много времени и усилий, как проверка первой, и, в то же время, стук из задней подвески достаточно быстро переходит по машине, что создает видимость стука спереди.

Стук передних суппортов

Стук в суппортах является одной из основных причин шума в передней части автомобиля. С подобной проблемой автомеханики сталкиваются чаще прочих, что наводит на мысль о том масштабе экономии на них производителей, которые зачастую заказывают их по самым дешевым ценам у умельцев из Поднебесной.

Такой стук выявляется в том случае, когда суппорт плохо закреплен или тормозные колодки сильно изношены, или же, если начинает подтекать смазка из направляющих. В этом случае складывается примерно следующая ситуация: суппорт как бы произвольно виляет, но это абсолютно не заметно на ровных дорогах, чего не сказать о столкновениях с небольшими неровностями – здесь то и начинается его «песня», где ведут ударные.

Автомобильный суппорт может издавать шум при езде, если он плохо закреплен

Способы устранения данного дефекта различны. Если суппорт плохо закреплен, его достаточно лишь закрепить получше. Если изношены тормозные колодки, ситуация несколько осложняется, так как их, скорее всего, придется заменять. Окончательно выявить изношенность колодок можно несколькими способами:

  • На глаз – если при осмотре колодок вы видите, что накладка на них уже стерлась до металла, то необходима её замена.
  • Если во время поездки слышится скрип при торможении, или автомобиль просто стал хуже тормозить, это также свидетельствует о стертости тормозных колодок.

Проверка тормозной колодки

Так или иначе, основным способом ремонта здесь будет замена изношенных деталей на новые, что можно произвести как самостоятельно, так и в сервисном центре.

Следующей возможной причиной может быть износ направляющих суппорта или их гнезд.  При износе направляющих, потребуется их замена. Если износились гнезда направляющих, то можно попробовать установить или сменить специально предназначенные для этого резинки. Резинки надеваются на штифты, что должно избавить от стука.

Направляющие суппорта

Реже помогает смазка гнезд направляющих. Для проведения работ потребуется особая смазка для суппортов, отличающаяся своей густотой. Она наносится на деталь, что позволяет забыть о ней на несколько тысяч километров пробега.

Смазка направляющей суппорта

Особо отчаянные автомобилисты прибегают к различным видам «народной» самодеятельности. Например, просверливают в суппортах пару дырок, после чего сцепляют элементы распорной пружиной. Естественно, применяются такие средства на свой страх и риск, и если не верится в свои силы, то лучше не заниматься подобным ремонтом самостоятельно.

Такой вариант, возможно, и избавит автомобиль от шума, но является сомнительным решением

Стук передних амортизаторов

При поломках амортизаторов нередок механический стук и дребезжание при езде по неровным поверхностям. Стук отличается своей интенсивностью и уровнем громкости, что порой делает поездку просто невозможной. Однако неприятный звук лишь вершина айсберга. Поврежденная деталь снижает управляемость автомобиля, при движении по плохим дорогам значительно увеличивается полоса торможения, усиливается износ шин и прочих компонентов передней подвески.

Автомобильный амортизатор

При диагностике амортизаторов первоначально осматриваются демпфирующие элементы. Неисправность могла быть вызвана утечкой масла по причине изношенности уплотнителей. Если жидкости в детали недостаточно, то во время функционирования шток амортизатора не находит сопротивления, достигая дна резервуара, что сопровождается сильным стуком. Нарушение герметичности узла сопровождается явными подтеками, что говорит о необходимости замены детали.

Утечка масла и амортизатора

Среди других причин, по которым из демпфера способны возникнуть посторонние шумы, могут быть:

  • Различные повреждения корпуса;
  • Деформация поршня штока;
  • Неподходящее или низкокачественное масло;
  • Утечка специальной жидкости.

Повреждение амортизатора

Косвенно, о протечке специальной жидкости уже было сказано выше – для ремонта достаточно сменить изношенные сальники. У этого явления, чаще всего, естественные причины, но бывает, что они изнашиваются от избытка осевшей пыли и песка на штоках амортизаторов или возникшей коррозии на деталях.

Различные вмятины возникают из-за столкновения чего-либо с демпфером. Особенно это заметно на однотрубных вариантах — из-за неисправности, шток перестает двигаться по всей высоте емкости, упираясь в месте повреждения в препятствие, что сопровождается стуком.

Шум возможен еще и в случае ненадежной фиксации амортизаторов, при больших нагрузках его движения становятся причиной растрескивания и появления значительных потертостей на корпусе, что также приводит к неисправностям.

Одной из причин стука может стать повреждение штока поршня. Если на большой скорости столкнуться с ямой, амортизатор, не справившись с нагрузками, пробивает поршень резервуара, в результате чего клапаны приходят в негодность, что иногда делает невозможной подачу масла.

Сломанное крепление амортизатора

Одной из причин, почему шток пробил демпфер, может быть плохое масло. Если его вязкость недостаточно велика, то не будет нормального сопротивления, и, следовательно, пробить дно штоку будет проще.

Ремонт данной проблемы проводится путем замены нерабочего амортизатора. Обычно они парные, и даже если неисправен один, все же меняется пара. Иногда,автомобилисты «колхозят» — с амортизатора срезают вальцовку корпуса, что позволяет сменить изношенные сальники, шток с поршнем, поменять масло, после чего все это герметично заваривается.  Такая операция довольно трудоемкая, требует другой целой детали, и не гарантирует восстановление работоспособности, следовательно, не рекомендуется.

Стук защиты картера

Большинство иномарок оснащены защитой из прочного пластика, что рассчитано на дороги «европейского» качества. В условиях российских дорог это зачастую неприемлемо, и «знающие» автомобилисты выбирают модели машин с защитой из металла.

Владельцы автомобилей с пластиковой защитой, при условиях невозможности заменить пластик на металл у официальных дилеров, прибегают к помощи народных умельцев, продукты творчества которых далеко не идеально подходят к имеющемуся двигателю. При неправильной установке таких элементов, возможно появление стуков при контакте с неровными дорогами и ямами.

Неправильно закрепленная защита картера может шуметь во время езды

Стук ШРУСа

Если вы не знаете, ШРУС – это узел, благодаря которому передается крутящий момент по цепочке от двигателя к колесам.

Внешний вид ШРУСа

Причин выхода из строя у этого довольно простого и прочного узла очень немного:

  • Повреждение пыльника. Пыльник – своего рода чехол, изготовленный из специальной резины или силикона, главная цель которого состоит в защите механизмов от попадания грязи, пыли, влаги и различных автомобильных отходов. Вся конструкция смазывается единожды особой смазкой для этого элемента, после чего все это герметично запечатывается. Несмотря на прочность и простоту, пыльник может порваться, если использовались некачественные материалы или при сильном физическом воздействии. В случае прорыва, на механизме скапливается пыль, грязь и т.д., которые при функционировании стачивают стенки канавок и шариков как наждак. Это становится причиной возникновения люфтов, шарики разбиваются, из-за чего, в один прекрасный момент, механизм заклинит или сломается.

    Повреждение пыльника ШРУСа

  • Механическое воздействие. Самый простой способ сломать ШРУС – попасть в аварию или в близкую к аварийной ситуацию.
  • Бракованная деталь. Нередко при покупке нового ШРУСА можно наткнуться на конструкцию из дешевых материалов, которые в силу своей архитектуры и «состава» будут служить гораздо меньше, чем обычно.

Выявить неисправность в ШРУСЕ достаточно сложно. Но есть и положительный момент – вариантов поломок здесь не так много:

  • Порванный пыльник – в случае, если самостоятельно обнаружили этот дефект, желательно сразу отправляться в сервисный центр, где может быть, еще удастся спасти сам ШРУС лишь заменив защитный чехол. Порванный пыльник можно еще найти по залитому смазкой колесу (очевидно, из порванного пыльника).

    Порванный пыльник ШРУСа

  • Проблемы со ШРУСОМ можно выявить по неприятным звукам, похожим на свист или даже скрип двух металлических пластин друг о друга. В таких обстоятельствах, рекомендуется сразу ехать в сервис.
  • При сцеплении могут появиться значительной силы толчки, примерно из «пораженной зоны». Такое поведение машины говорит о том, что пыльник порван уже довольно давно, и осевшая пыль и грязь успели сточить канавки на ШРУСе. Также схожим образом могут проявляться «щелчки» при том сцеплении – причем, может щелкнуть несколько раз, после чего перестанет. Этот феномен тоже призван намекать свозить машину на диагностику.

    Немного сточенные канавки на ШРУСе

  • Финальной стадией «клинической смерти» ШРУСА является «хруст» во время езды. Хруст при сцеплении говорит о том, что ШРУС абсолютно изношен, и поездка на таком авто просто опасна для жизни.

На просторах сети был найден очень интересный способ выявления поломки:

  1. Заводите двигатель.
  2. Крутите руль до упора.
  3. Трогаетесь и следите за звуками.
  4. После этих действий крутите руль то вправо, то влево до упора.
  5. С какой стороны слышен хруст, с той стороны ШРУС неисправен.

Стук подшипников ступицы

При неисправности подшипников ступицы может возникнуть несколько характерных звуков:

  • Стук, говорящий о наличествующих люфтах в подшипниках;
  • Шум, который говорит о пришедших в негодность роликах и сепаратной беговой дорожки.

Ступичный подшипник

Стук в этом узле выявить достаточно просто. Автомобиль поднимается домкратом слева, после чего уверенным резким движением висящее колесо раскручивается. Если при прокручивании колеса слышен характерный звук, похожий на звук катящегося железного шарика по металлической поверхности – очевидно, подшипник требует замены.

Проверка ступичного подшипника

Чтобы выявить люфты, нужно сделать примерно следующее: на приподнятой домкратом машине, руками обхватывается колесо, после чего, прилагая усилия, его расшатывают. Колесо не должно «поддаваться» вашим усилиям раскачать его, но если оно поддается, то это очевидный признак наличия люфта, который нужно устранить.

Проверка люфта автомобиля

Обычно, рядовой автомобилист оказывается не в состоянии самостоятельно убрать люфты, для чего обращаются к специалистам в сервисном центре. Не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик – к серьезным поломкам, в скором времени, это не грозит, но наличие люфтов может значительно сократить срок службы подшипников.

Заключение

Автор не берется утверждать, что в тексте выше были указаны абсолютно все возможные причины возникновения стука или других посторонних шумов в передней подвеске автомобиля. Чаще всего, причины стука находятся именно в этих узлах, и, если самостоятельно вы все же, не смогли выявить причину стука – лучше всего, сразу ехать в сервисный центр.

Эти и некоторые другие причины стука в передней подвеске можете увидеть в этом видео:

Что может стучать в передней подвеске: причины стука, скрипа, хруста, щелчков

5 (100%) 4 проголосовало

Стук передних тормозных супортов — Тормозная система и рулевое управление

В общем, был вчера у ОД, т.к. звук стал ужасающим . Супруга спрашивает, у нас там что железный ящик с болтами спрятан под капотом.

 

По закону подлости, приехав к дилеру, звук пропал.
Перед этим было 300 км по трассе Москва-Урал, правда, не в очень агрессивном темпе.

 

Едем с инженером по гарантии, он мне говорит, ничего не слышу. Я ему, я тоже ничего не слышу. Хотя, реально этот звук на гребёнке\щебёнке просто АХТУНГ.

 

В общем, беру паузу..  Надеюсь, что остынет, и всё зазвучит.

Тем временем, потестил аутбэк новый, но об этом в другой теме отписал

 

В общем, через час подхожу к машине тормоза тёплые. Пытаюсь подёргать скобы. Есть люфт и звук. Пошёл искать ХВ в салоне и около него. Подёргал на них  — сидят мёртво.

 

Подхожу к манагеру по гарантии. Говорю, у меня есть люфт. Он мне — я должен услышать, а люфт, типа, должен быть, т.к. там суппорт ничем не закреплён. Счас поедем слушать.

 

В этот раз за руль сел сам. Едем. Тишина.  Я не сдаюсь….  Говорю, поехали искать дорогу, на которой звук ОБЯЗАН был появиться. 
В общем, в итоге он услышал. И говорит мне — РЕДУКТОР рейки. Я задаю ему вопрос, а почему звук пропадает, когда чуууууть придавливаешь тормоз.

 

Говорит, попробуем смазать и добавить каких-то пружин.

 

Когда тачан висел на подъёмнике, мастер сказал, что пружин лучше не ставить, т.к.  колодки штатные и там есть уже пружины… и, если поставить ещё пружины, будут греться тормоза. Обратил внимание, что смазки оч. мало.  Решили добавить смазки.

 

Результат: стало приятнее. Там где раньше звенело, сейчас не звенит (на низкой скорости). Но на высокой позвякивание КАКОЕ-ТО осталось. Раньше я этот звук сводил на суппорта, а сейчас не знаю что и думать….

Попробовал покачать скобы — люфт есть.

 

Не смотря на слова инженера по гарантии, считаю, что не должно быть люфта. Если есть люфт, значит, будет звук……

Субароводы, если не трудно, попробуйте у себя, есть ли люфт на скобах?

Что делать, если стучат тормозные колодки?

Здравствуйте, дорогие друзья! Согласитесь, если стучат тормозные колодки процесс передвижение автомобилем уже не приносит того удовольствия. Более того, отвлекаясь на посторонний шум запросто можно создать на проезжей части аварийную ситуацию, поэтому лучше не доводить до этого, а устранить неисправность сразу. Конечно, я понимаю, что для некоторых это единственный способ заявить о себе широкой публике, но я больше чем уверен – взгляд прохожих на гремящий «ВАЗ» и элитную «Феррари» существенно отличаются!

Причины появления

Приобретая новые колодки, мы стремимся вернуть тормозной системе максимальную эффективность и на некоторое время забыть о них. Однако закончив процедуру монтажа, при тестовом заезде трудно не заметить характерный скрип только что купленных деталей. Спросив у любого опытного водителя – «Что делать?» – в ответ прозвучит – «Ездить дальше и терпеть, пока колодки не притрутся.

Когда же и этот этап пройден, всплывает еще один «подводный камень», который уже вызывает яростное негодование даже у самого уравновешенного человека. Теперь то и наивные понимают могут ли стучать тормозные колодки, установленные несколько недель назад или, нет. Ответ очевиден – могут и этому есть несколько объяснений.

  • При сборке всех механизмов была допущена ошибка.
  • Если стучат задние тормозные колодки на отечественной классики, не исключается произвольной разборки пружинок, перегородок и прочих элементов, находящихся под барабаном.
  • Люфт между колодкой и барабаном (для задних) или суппортом (для передних)

Часто шум появляется из-за обычной невнимательности. Так, при замене дисков, выбираются колесные болты слишком большой длины, которые и создают неприятный звук.

Решаем проблему быстро и эффективно!

Что касается задних тормозных элементов, то тут кроме как посоветовать перебрать содержимое барабана не остается. Если обнаружен люфт избавиться от которого не удается, придется заменить барабан. Когда же стучат передние колодки, заставить их замолчать можно довольно просто. Для этого нам пригодится обычная пружина на заднюю колодку любимой всем «восьмерки». Вам необходимо установить ее так, как показано на фото. Несколько измененный способ аналогичного типа продемонстрирован на видео, обязательно взгляните. У меня же на этом все, ни гвоздя вам ни жезла, а главное – тихого хода!

Pad Knock-Back — что это такое, как это происходит и что с этим делать

Обеспечение того, чтобы такие компоненты, как роторы и подшипники ступицы были прямыми и точными и не имели люфта, может уменьшить количество случаев отталкивания колодок.

Мы все видели, как водитель впереди нас нажимал на тормоза перед большой зоной торможения, но почему, спросите вы? Это необходимо для устранения состояния, называемого отбрасыванием подушек.

Отталкивание колодок происходит, когда колодки теряют контакт с роторами, и это может сопровождаться чрезмерным втягиванием поршня суппорта.Это происходит по ряду причин, о которых мы поговорим чуть позже, но эта быстрая вспышка стоп-сигналов указывает на то, что водитель делает несколько вещей. Во-первых, он выясняет, какая у него педаль. Когда происходит отбрасывание, главный цилиндр должен вытолкнуть поршень суппорта дальше, чем обычно, что приводит не только к губчатой ​​педали тормоза, но и к более длинному, чем обычно, ходу. Чтобы замедлить движение автомобиля, часто требуется второй ход.

Отталкивание колодок происходит, когда колодки теряют контакт с роторами, и может сопровождаться чрезмерным втягиванием поршня суппорта.

В дополнение к проверке педали, это небольшое прикосновение тормозов выталкивает поршни суппорта и возвращает колодки в контакт с роторами, давая водителю правильную педаль, когда он полностью нажимает на тормоза.

«Отталкивание колодок — это один из аспектов, а иногда он может быть результатом чрезмерного втягивания поршня», — сказал Карл Буш, представитель отдела продуктов и технической поддержки клиентов Wilwood Engineering. «Иногда бывает трудно различить эти два понятия, но в конечном итоге они дают один и тот же результат, что требует от водителя дополнительного длинного насоса, чтобы, наконец, привести колодки в зацепление с ротором.”

Отдача может происходить из-за ослабленных или изношенных деталей, таких как подшипник ступицы, деформированного ротора, биения или чего-либо еще, что может вызвать колебания ротора и оттолкнуть колодки и поршни суппорта. дальше в их отверстия. Буш указывает, что чрезмерное втягивание также может происходить из-за центробежной силы в крутом повороте, движения автомобиля по ухабистым участкам трассы или бордюров на некоторых гоночных трассах.

«В реальном жестком углу, если есть свободное место, части пытаются переместиться к внешней стороне поворота», — сказал Буш.«Еще один хороший способ сдвинуть дело с мертвой точки — это поездка по шумным полосам. Внезапно все начинает раскачиваться, и в следующем повороте после грохочущих полос вы получаете длинный ход педали. И иногда этот насос педали — единственное решение.

Буш сказал, что Wilwood обнаружил ряд вещей, которые могут помочь смягчить и минимизировать отбрасывание и чрезмерное втягивание поршня. Одно исправление, которое компания использовала на своих суппортах высшего класса для овальных треков и гонок, — это установка демпфирующих пружин позади поршней в отверстии суппорта.По словам Буша, демпфирующие пружины не предотвращают отбрасывание из-за изношенных подшипников или других причин, по которым ротор движется вперед и назад, но они остановят часть отбрасывания, возникающего из-за неровной гоночной поверхности, и помогут контролировать втягивание колодки.

Еще один компонент, разработанный Wilwood для сведения к минимуму отбрасывания, — это встроенный обратный клапан, клапан остаточного давления, который помогает предотвратить обратный сброс давления в отдельной линии. Вы можете установить его в любом месте тормозных магистралей, но обычно лучше всего на конце жесткой линии шасси, где крепится гибкий тормозной шланг.

«На самом деле у меня есть гоночные команды, которые используют как демпфирующие пружины, так и клапаны остаточного давления», — сказал Буш. «Во всяком случае, даже если мы не получаем чрезмерного отталкивания, педаль остается красивой и высокой для водителя, поэтому она сохраняет действительно высокую и постоянную высоту».

Существуют и другие источники отбрасывания вагонов с ведущей осью. Если у вас есть автомобиль, на котором используются серийные оси и шпиндели, они могут просто не быть рассчитаны на боковую боковую нагрузку в гонках, особенно если вы используете ротор большего диаметра, но вы по-прежнему используете серийный шпиндель и ступицу. .Чем больше диаметр ротора, тем больше он перемещается вперед и назад, чем ротор меньшего диаметра, потому что он находится дальше от средней линии.

Автомобили с ведущими мостами также могут отбрасывать задние тормоза. Задние концы GM на 10 и 12 болтов, а также оси Ford 8,8 дюйма имеют фланцевые оси и С-образные зажимы для удержания осей на месте. Компания Bush рекомендует отказаться от C-образных зажимов и перейти к полностью плавающим осям с двумя шлицами.

«Если у вас хорошая липкая шина, которая действительно цепляется за гоночную трассу, и у вас есть довольно тяжелый гоночный автомобиль, который действительно пытается оттолкнуть передние оси и задние оси, все будет двигаться», — сказал он.

Для гоночных автомобилей, в которых используются суппорты OEM, хорошая новость заключается в том, что установка скользящего штифта, как правило, немного более щадящая, потому что он может двигаться, если у вас есть небольшое биение ротора или люфт подшипника. По словам Буша, OEM-оборудование, такое как пружины и зажимы, не очень сильно защищает от обратного удара. Эти детали больше предназначены для предотвращения скрипов и дребезжания колодок в дорожных автомобилях. Если вы получаете отбрасывание с OEM-установкой, Буш рекомендует по возможности использовать меньше бордюров или хорошо известный метод прикосновения к тормозам перед тем, как вы войдете в зону торможения.

При правильных условиях как послепродажные, так и заводские суппорты могут быть отброшены.

«Иногда становится очень сложно, когда водитель испытывает такой опыт, будь то чрезмерное втягивание поршня или отталкивание колодки, точно определить, в чем заключается причина», — сказал Буш. «Однако в одном они могут быть уверены: если колодки отталкиваются, это обычно не проблема с суппортом. Обычно именно это вызывает движение между суппортом, независимо от того, как он установлен, и тормозным ротором, независимо от того, как он установлен.Если этот ротор или этот суппорт движется из стороны в сторону, он перемещает эти колодки назад, требуя этого очень длинного хода педали для повторной загрузки колодок при следующем накачке педали ».

РЕСУРСЫ

www.wilwood.com

Решения по снижению шума тормозов | Знай свои запчасти

Большинство жалоб на шум при торможении связаны со скрипом или металлическими предметами, связанными с тормозными колодками. Шум шлифования является результатом контакта изношенных колодок с ротором и является распространенной проблемой.Наименее распространенный шум — стук.

Решение для устранения скрипа тормозов

Скрип тормозов обычно возникает после обслуживания, и его проще всего предотвратить, а не устранить. Тормоза находятся в агрессивной среде с большим количеством ржавчины и коррозии. При снятии колодок обратите внимание на неравномерный износ и ограничение движения. Это указывает на то, что нагрузка распределяется неравномерно и что колодки, вероятно, зависают. Продолжите осмотр системы, открыв спускной клапан и надавив назад на поршень суппортов.Используйте С-образный зажим между внешней колодкой и задней частью суппорта. Втягивание поршня и перемещение суппорта от внешней колодки должно потребовать минимальных усилий, но если это требует чрезмерных усилий, не прилагайте усилий. Посмотрите, что заедает, и снимите суппорт. Если слайды замерзли, поршень должен легко втягиваться при снятом суппорте. смажьте и отремонтируйте ползунки и держатель и обязательно удалите анти-дребезжащий элемент, чтобы очистить ржавчину. Ржавчина скрепляет колодки и вызывает шум и плохую работу.Скрипы возникают, когда колодки вибрируют относительно поршня и кронштейна при частичном торможении. При переустановке колодок добавьте тормозную смазку между регулировочными шайбами ​​и колодками, если это возможно. Автомобили с барабанными тормозами издают скрежет, когда они не двигаются в течение длительного времени. Это уходит во время вождения, но для устранения требуется только быстрая очистка и визуальный осмотр. Во время осмотра барабана проверьте на неисправность крепежа, и чрезмерное скопление ржавчины на барабанах. Ржавчину можно счистить, но зачастую дешевле просто заменить тормозные барабаны.

Вышеупомянутый стук вызван дребезжанием тормозных колодок в кронштейнах. Эта диагностика проста и может быть выполнена при первоначальном дорожном тесте. Слегка надавите на тормоза, проезжая по дороге с выбоинами. Если шум ушел, пэды движутся. Чтобы исправить грохочущие накладки, купите комплект оборудования с необходимыми деталями.

3 вида тормозного шума, который нельзя игнорировать

Тормозной шум раздражает, но это не значит, что вам нужно просто закатать окно и игнорировать его.Когда тормоза вашей машины шумят, они пытаются что-то сказать вам, и обычно это сообщение состоит в том, что что-то не так. Некоторые звуки указывают на то, что они изношены, а другие намекают на повреждения, нанесенные с течением времени. В любом случае вам нужно обратить внимание и как можно скорее получить обслуживание этого важного компонента. Вот три вида шума тормозов, которые нельзя игнорировать.

1. Визг

Любой визжащий звук, который вы слышите от тормозов, обычно возникает по одной из двух причин.Первый — это набор выступов, прикрепленных к тормозным колодкам, которые постепенно становятся обнаженными, как только материал колодок изнашивается до точки, где их необходимо заменить. Затем металлический язычок трется о сталь вашего тормозного ротора, издавая этот визг как напоминание о том, что пора ехать в гараж. Некоторые колодки могут не иметь выступа, и в этом случае визг является признаком того, что вы упали на металлическую опорную пластину самой колодки, прижатую к вращающемуся ротору. Это гораздо более неотложная ситуация, требующая немедленного внимания.

2. Удары

Ударный звук при торможении, обычно исходящий от передних колес, на которые приходится большая часть вашего торможения, может указывать на то, что ваши тормозные диски «вышли из формы». Другими словами, они исказились. В дополнение к ритмичному стуку при торможении, вы также, скорее всего, почувствуете вибрацию передней части рулевого колеса, чтобы соответствовать шуму тормозов. Иногда вместо деформированного диска удар возникает из-за скопления материала колодки на самом роторе, который часто можно удалить механической обработкой вместо замены всего блока.

3. Перетаскивание

Если слышимый вами шум тормозов звучит так, будто что-то тащится под транспортным средством, обычно сзади, хотя иногда это может происходить и спереди, то вам необходимо отвести свой автомобиль или грузовик на место. обслуживаться. Как правило, этот звук затягивания вызван тормозным суппортом или тормозным барабаном, который либо заедает, либо не полностью освобождается, когда вы убираете ногу с педали тормоза. Это, в свою очередь, приводит к тому, что колодка или башмак поддерживает контакт с остальной частью тормозного механизма во время движения, что изнашивает их, а также снижает производительность и расход топлива в долгосрочной перспективе.

Ознакомьтесь со всеми продуктами тормозной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как определить шум тормозов, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Public Domain Pictures.

Почему моя машина издает лязг при торможении? — Mvorganizing.org

Почему моя машина издает лязг при торможении?

Если вы слышите лязг или стук, велика вероятность того, что болты ослабли.Убедитесь, что ваши болты затянуты. Если проблема не устранена, причиной лязгающих звуков могут быть различные компоненты. Это могут быть ослабленные суппорты, которые необходимо подтянуть.

Когда я нажимаю на тормоз, я слышу стук?

Вышеупомянутый стук вызван дребезжанием тормозных колодок в кронштейнах. Слегка надавите на тормоза, проезжая по дороге с выбоинами. Если шум ушел, пэды движутся.Чтобы исправить грохочущие накладки, купите комплект оборудования с необходимыми деталями.

Могут ли тормозные колодки вызывать стук?

Грохочущий звук при торможении: хотя и довольно редко, неравномерно изношенные колодки могут вызывать лязгающий шум при торможении. Высокие и низкие точки поверхности пэда, подпрыгивающие вверх и вниз по ротору, вызывают этот звук.

Почему у моей машины лязгает передок?

Распространенные причины этого: Плохие шаровые шарниры: шаровые шарниры соединяют ступицы колес автомобиля с остальными компонентами подвески.Если шаровой шарнир начинает выходить из строя, вы можете услышать стук передних колес. Этот лязгающий звук со временем станет громче и частее.

Что издает лязг под моей машиной?

1. Грохот. Если ваша машина издает лязгающий звук при использовании тормозов, это может означать значительный износ или повреждение тормозных дисков, суппортов или колодок. Однако если ваша машина издает лязг при повороте, это может быть проблема с рулевым управлением, колесами и шинами или изношенным ступичным подшипником.

Сколько стоит ремонт переднего шарового шарнира?

Средняя стоимость замены шарового шарнира подвески составляет от 276 до 316 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 154 до 195 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 121 доллар.

Следует ли заменять верхний и нижний шаровые опоры вместе?

Если клиенту нужен новый шаровой шарнир, рекомендуется заменять все шарниры одновременно. Если одно соединение вышло из строя, скорее всего, срок службы других соединений тоже подошел к концу.

Следует ли заменить шаровую опору или поперечный рычаг?

И нижний, и верхний рычаги управления имеют шаровую опору, хотя верхняя шаровая опора часто меньше. Есть несколько причин, по которым необходимо заменить поперечный рычаг. Наиболее частая причина — износ шарового шарнира, который невозможно заменить отдельно. Часто шаровая опора поставляется с рычагом управления как одно целое.

Причина износа шин — плохие шаровые опоры?

Шаровые опоры имеют конструкцию шпильки и втулки, с помощью которой рычаги управления крепятся к поворотному кулаку.Шаровая опора позволяет вращать колесо влево или вправо. Изношенные нижние шаровые шарниры обычно вызывают износ внутренней кромки шин, которые изнашиваются гладко, а изношенные верхние шаровые шарниры вызывают износ внешней кромки.

Как часто следует заменять шаровые опоры?

от 70 000 до 150 000 миль

Звуки тормозов и проблем с подвеской

Ваша машина, которая когда-то была относительно тихой, когда вы ехали на работу, теперь может издавать звуки, указывающие на проблемы с ходовой частью.Возможно, вы заметите легкий скрежет при торможении. Может быть, вы слышите стонущий звук, когда поворачиваете за угол. Или, может быть, кажется, что колеса немного стучат, когда вы замедляете движение.

Все эти звуки могут указывать на проблемы с тормозами и колесами. Узнайте больше об общих проблемных звуках, прежде чем они перерастут в серьезные проблемы с безопасностью или увеличат ваши общие расходы на ремонт.

Обычно скрежет при замедлении или остановке является признаком того, что тормоза нуждаются в ремонте.Скрежет возникает из-за того, что тормозные колодки полностью изношены, в результате чего детали тормоза соскребают металл о металл.

Не игнорируйте скрежет, который вы слышите; Вам следует отремонтировать машину как можно скорее. Если вы продолжите движение с точильными тормозами, роторы и суппорты могут быть повреждены, и их замена резко увеличивает стоимость ремонта тормозов. Вместо того, чтобы просто платить за замену колодки, вы заплатите на сотни долларов больше за замену других компонентов тормоза.

В идеале, вы заменяете тормозные колодки до того, как они износятся настолько, что могут привести к скрежету тормозов. Обычно тормозные колодки издают визг при износе.

Самая распространенная причина, по которой вы можете услышать лязг при повороте или при движении по неровной дороге, — это неисправность шарового шарнира. Шаровая опора соединяет колесо с рулевым рычагом. Он вставляется в розетку, позволяя вам наслаждаться лучшей подвеской на передней части автомобиля.

Неисправный шаровой шарнир представляет собой угрозу безопасности, потому что при падении шаровой опоры колесо, которое оно соединяет с рычагом управления, может упасть. Если это произойдет, когда вы едете на высокой скорости или по более опасной дороге, вы можете полностью разрушить свой автомобиль.

Другие признаки неисправности шарового шарнира включают заметную тряску при вождении автомобиля. Кроме того, автомобиль может начать тянуть вправо или влево, потому что плохой шаровой шарнир с одной стороны может повлиять на общее выравнивание автомобиля.

Другой распространенный звук, который вы можете услышать при движении, повороте и торможении, — это раскачивающийся звук, который исходит не из двигателя. Иногда люди не обращают внимания на странные шумы, если они не связаны с двигателем, думая, что они пройдут мимо, или что это просто камень или ветка дерева, застрявшая в шине.

Однако звук стука, который вы можете услышать, когда вы переезжаете, даже небольшой удар, не вызван чем-то, что просто исчезнет. Звук обычно свидетельствует о выходе из строя стоек. Стойки — это основной компонент подвески вашего автомобиля.Они делают вашу поездку более плавной, а также помогают поддерживать выравнивание шин.

Когда втулки в стойках начинают выходить из строя, другие компоненты будут сталкиваться друг с другом во время движения, вызывая стоны и стучащие звуки, которые вы, возможно, игнорировали. Другие признаки плохой стойки включают протечку гидравлической жидкости и чрезмерный отскок, который ухудшается с увеличением пробега.

Если вы продолжите движение с плохими стойками, амортизаторы станут более изношенными.Ваши шины также будут изнашиваться быстрее; одна сторона шины выходит из строя быстрее, чем другая, что сокращает срок службы шины на месяцы или даже годы. Вы также столкнетесь с нагрузкой на трансмиссию, а сопротивление вашего автомобиля может даже вызвать проблемы с двигателем из-за плохой центровки.

Не все вопросы по обслуживанию автомобилей связаны с двигателем. Не игнорируйте шумы ходовой части; проверьте их у нас в All Transmission World.

Что это за щелкающий звук?

Дорогой Том, m г. 2003 Chevy Cavalier издает щелкающий звук спереди, когда я делаю поворот направо.Когда я поворачиваю налево, этого не происходит. Я должен быть обеспокоен? Что могло вызвать этот шум? Ларри из Детройта

Моя первая мысль, Ларри … у твоей машины, вероятно, плохой передний ШРУС. Поставьте автомобиль в магазин и попросите их проверить ШРУС на той стороне автомобиля, где происходит щелчок. Том

После того, как я ответил Ларри, я немного глубже задумался о его проблеме и отправил ему дополнительное письмо по электронной почте. Есть много возможных условий, которые могут вызвать щелчок.

Кроме плохого ШРУСа, что еще могло вызвать щелчки в передней части при повороте?

  • Ослабленные тормозные колодки
  • Слабые тормозные суппорты
  • Гнутые опорные пластины тормозов
  • Колесо болтается или треснуло
  • Камень застрял между колесом и тормозным суппортом
  • Колпачки свободные

(воспользуйтесь нашим Оценщиком ремонта, чтобы узнать, сколько вам должен стоить любой ремонт)

Незакрепленные тормозные колодки
Конструкция тормозных колодок обеспечивает их надежное крепление к седлу тормозного суппорта.Если они расшатываются, колодка может подпрыгивать вверх и вниз при нажатии на тормоз. Это действие издает щелкающий звук при медленном движении или при торможении при движении на малой скорости.

Ослабленные тормозные суппорты
Тормозные суппорты крепятся к своему седлу с помощью болтов и направляющих штифтов, которые плотно входят в втулки. Такая конструкция удерживает суппорт должным образом в подвешенном состоянии, так что тормозные колодки контактируют с ротором, и автомобиль останавливается при их нажатии. Ослабленный суппорт будет вертеться и издавать щелкающий звук, исходящий от этого колеса.

Изогнутые опорные пластины тормозов
К задней части каждого тормоза прикреплена опорная пластина. Эта пластина защищает тормоз от дорожной грязи и предотвращает повреждение от снарядов. Если пластина изогнута внутрь, она будет тереться о ротор или суппорт и вызывать звук щелчка.

Колесо с ослабленным креплением или трещинами
Колесо с ослабленными гайками будет щелкать, тереться или скрежетать. Колесо с трещиной щелкнет. Это чаще встречается со стальными колесами.

Камень застрял между колесом и тормозным суппортом
Если камень застрял в тесноте между колесом и тормозным суппортом, он может щелкнуть или поцарапаться.

Незакрепленные колпаки ступицы
Незакрепленные колпаки ступицы будут щелкать на медленной скорости, когда колесо изгибается при повороте.

Вот несколько дополнительных советов и статей с советами из Autoblog

Видео по теме:

Странный звук стука передней частью при торможении |

Сообщение omgyouresexy от

10 января 2010 г., 11:19:05 GMT -5 Привет, ребята, извините за все слова… У меня возникла проблема, которую я ищу, чтобы исправить, как только на улице станет достаточно тепло, чтобы работать над scoot.

Около месяца назад мой передок начал очень слабо стучать, когда я тормозил. Чем сильнее я тормозлю, тем труднее становится, и это происходит только тогда, когда я использую передние дисковые тормоза. Звучит так, как будто он идет сверху, и сначала я просто подумал, что это ослабленный провод или какая-то часть, которая не была установлена ​​справа, накренившись передним колесом, когда я замедляю ход, но поскольку это происходит только тогда, когда я использую передние тормоза, это наверное что то другое.

В течение месяца постепенно становилось все более заметным. Мой друг предположил, что это может быть деформированный ротор, хотя я не смог увидеть никаких деформаций невооруженным глазом, и они не повторяются, как вы ожидали бы, если бы это происходило каждый раз, когда колесо приближалось к определенной точке вращение … это более случайное (хотя это не значит, что это не так). Если звук действительно исходит из более высокого уровня, чем колесо, любая идея о том, что это может быть, или кто-либо испытал это раньше.

Передняя часть — единственное, что я не разбирал на своем дешевом китайском самокате, поэтому я полагаю, что он все равно нужен (купил его у парня, который управляет мастерской по ремонту скутеров, так что, похоже, о нем позаботились достаточно хорошо ). Я положил его около двух месяцев назад, так что он вполне может быть привязан к этому … хотя я почти уверен, что положил его на стороне, противоположной ротору.

В любом случае предложения более чем приветствуются. Я, вероятно, проверю и смажу подшипники, как описано в разделе «Резьба подшипников вилки» в этом разделе, пока я занимаюсь этим.Может, у вас есть идея, что еще проверить. Спасибо!

Сообщение omgyouresexy от

12 января 2010 г. 15:13:08 GMT -5 Хорошо, ребята, сегодня мне удалось найти время, чтобы взглянуть на это.Я подпер переднюю часть, и в колесе был небольшой люфт … не тонна, а совсем небольшой люфт. Когда я попытался раскрутить колесо на более высоких скоростях, я услышал слабое, едва слышное дребезжание, и мне интересно, может ли это быть звук, только он преувеличивается при приложении веса. Я пошел вперед, снял переднюю ось и снял колесо.

Поворотный рычаг и ротор были тугими и довольно надежными. Я не мог найти ничего, что выглядело бы разорванным или испорченным, но, честно говоря, я действительно не знаю, как это должно выглядеть.Часть спидометра (я не знаю, как она на самом деле называется), похоже, не на 100% прикреплена к рулю, хотя я не делал этого. Там было небольшое отверстие, через которое можно было увидеть, где он соединяется с колесом.

Ради тех, у кого медленное соединение, я не хочу размещать здесь все большие изображения, но они доступны на picasaweb.google.com/brandonwilliamson2/ScooterFix# с комментариями к каждой из них. Может быть, вы заметите что-то не так или, по крайней мере, скажете: «Хорошо, теперь попробуйте _____ с этой частью и посмотрите, _____».Я проверил эти резиновые втулки, и они не выглядели сгнившими или испорченными. Мне не удалось снять суппорты, так как жирный шрифт начал сниматься, и я не хотел возиться с ним и снимать его дальше. Теперь, когда у меня снято колесо (или я могу быстро его снова снять), у меня есть зазор для торцевого ключа, и я могу удалить их, если потребуется (при условии, что болт отпустит).

Я очень ценю это, ребята. Уже несколько недель здесь холодно, но я все еще катаюсь … и теперь, когда он снова поднимается до отметки 50, я бы не хотел быть «привязанным к клетке».

———————————————— —————

Редактировать: Собрав все вместе и снова проехав 30 футов вперед и назад перед моей дорогой на очень медленных скоростях … Я почти уверен, что это тормоза. Такое ощущение, что … тормоза срабатывают, когда я их не нажимаю, но не ровно. Я остановился, когда он начал действовать, и я посмотрел вниз, и внутренняя тормозная колодка выглядела … дерзкой? Интересно, действительно ли «ослабление уровня тормоза» связано с тем, что деталь ослаблена, что дает больше места для втягивания педали или чего-то в этом роде.Я буду исследовать дальше.

Есть ли способ, которым внешний суппорт может быть твердым и установленным (на самом деле он показывает небольшое пространство между тормозной колодкой и ротором), в то время как внутренний суппорт ослаблен? Внутренняя тормозная колодка выглядит слегка вздернутой и едет против ротора, даже когда тормоза не задействованы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *