Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай. Официальный сайт находится по адресу: https://patron.ru/.
В октябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о ШРУСах Patron.
Оценка PR — 69 из 100, базируется на основе 68 отзывов и 219 голосов. 46 отзывов имеют положительную оценку, 6 — нейтральную, и 16 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 153 — за, 66 — против.
В рейтинге лучших производителей ШРУСов запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как LYNXauto и Stellox , но опережая ШРУСы GSP и Metelli.
Пользователи также составили мнение о качествах ШРУСов Patron:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ШРУСы Patron на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 32 сравнения ШРУСов Patron c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи ШРУСы лучше: Patron или MILES, Patron или OEM Lada (АвтоВаз), Patron или MARSHALL, Patron или NTY, Patron или KRAFT .
Если выбирать шрусы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шрусов происходит в таких категориях:
В октябре 2021 года на PartReview шрусы ASVA в целом оказались лучше, чем Patron.
В октябре 2021 года на PartReview шрусы ASVA в целом оказались популярнее чем Patron.
По соотношению голосов шрусы ASVA превзошли Patron:
По количеству отзывов шрусы ASVA превзошли Patron:
ASVA выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Volvo XC90, Chevrolet Cruze, Honda CR-V, Hyundai Sonata, Mazda 6, Nissan Primera, Nissan X-Trail, Toyota Camry, Toyota Vista, и другие.
Patron выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi 100, Hyundai Tucson, Nissan Almera, Opel Vectra, Audi A6, Ford Galaxy, Volkswagen Tiguan, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шрусов ASVA c такими фирмами как: LYNXauto, HDK, GKN, GLO, Febest, Metelli, GSP, TRIALLI, SAT, Белмаг.
Также доступны сравнения шрусов Patron c такими фирмами как: LYNXauto, HDK, GKN, GLO, Febest, Metelli, GSP, TRIALLI, SAT, Белмаг.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шрусов: HDK или LYNXauto, LYNXauto или GKN, LYNXauto или ASVA, HDK или GKN, ASVA или HDK.
1
1
Применяется: TOYOTAСможем доставить: Послезавтра (к 06 Октября)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 05 Октября)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: завтра c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Возможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Код для заказа 847269 Артикулы PCV2077, 43403-10011 Производитель PATRON Диаметр прокладки [мм] 34 Внешнее зацепление со стороны дифференциала 23 Длина [мм] 173 Сторона установки со стороны коробки передачОтзывы о товаре
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.10.2021 22:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
36ab149f4ea2e008c6392c4bb656df97
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказВсем автолюбителям, как, впрочем, и профессионалам, известно, что обслуживание машины требует «второго кошелька» в доме. Первый, естественно, на семью, а второй – на запчасти к автомобилю. Трат не избежать, будь то отечественная «ласточка» или иномарка. Но экономный владелец авто всегда стоит перед неоднозначным выбором: лучше взять запчасти от производителя, качество изделий которого уже давно зарекомендовало себя, или сэкономить и приобрести более дешевые аналоги, тем самым проверить на практике пословицу «скупой платит дважды».
Запчасти к автомашинам выпускают как их «родные» брендовые компании, так и те, которые делают более или менее хорошие реплики этой продукции. Реклама и тех, и других бывает очень убедительна. В таких случаях помогают отзывы покупателей, которые уже совершили свой выбор, в том числе – отзывы о запчастях Patron.
Во многих российских городах, список которых можно вести практически по всем буквам русского алфавита, есть магазины фирмы Patron. Это бренд крупнейшей компании «ШАТЕ-М», сфера интересов руководства которой – торговля автозапчастями различных производителей оптом и в розницу. Адрес головного офиса фирмы – Беларусь, Минская область, поселок Привольный, улица Мира, дом 2А.
Учредителем «ШАТЕ-М» является предприниматель Константин Георгиевич Шавель. Информации в Интернете о нем немного по сравнению с другими, сведения о жизни и деятельности которых включены даже в «Википедию».
Бизнесом с автозапчастями он занимается с 1994 года. Учитывая, что этой сфере деятельности К. Г. Шавель посвятил на сегодняшний день более 20 лет, вполне можно с уверенностью признать его успешным бизнесменом.
Считается, что идея создать собственный бренд к нему пришла после посещения ежегодной выставки в Шанхае, посвященной автозапчастям. Оценив качество товаров китайских производителей как высокое, К. Г. Шавель принял решение тоже открыть здесь производство собственного бренда. Так появился Patron: сначала в 2004 году в Беларуси, а почти через 10 лет – и в России (2013 год).
К. Г. Шавель – человек публичный по роду своей деятельности. Любит он быть на виду и в силу своего характера. В средствах массовой информации довольно часто мелькают сообщения о случаях совершения К. Г. Шавелем благотворительных акций, за что он уже давно признан обществом и церковью, которой регулярно дарит или иконы, или иные почитаемые ею предметы культа. За свои благодеяния в пользу Белорусской православной церкви в 2013 году К. Г. Шавель награжден Орденом «Золотой крест Святого Спиридона».
Меценатство, благотворительность – неотъемлемая часть российской национальной культуры, казалось бы, давно утраченная. Следует признать, что в последние годы интерес успешных предпринимателей именно к такому стилю своей жизни постепенно возвращается.
Отзывы о стране-производителе запчастей Patron неоднозначны. Хоть и есть официальный сайт компании, на котором представлена вся информация о ней, все равно – кто что только не пишет в Интернете об этой торговой марке:
Предоставленная же СМИ информация такова: торговая марка Patron зарегистрирована у себя на родине – в Беларуси, а также в России, в странах Евросоюза и Австралии. Это дает компании право реализовывать в них свою продукцию.
Patron является собственной торговой маркой компании «ШАТЕ-М».
С чем связано появление этих автозапчастей именно в России – с банальным расширением бизнеса или другими причинами – точно не известно, но как бы то ни было, теперь и отечественные автомобилисты могут оценить качество этой продукции.
На сегодняшний день это довольно раскрученная марка. Этому делу помогает и стратегическая политика компании, принявшей решение занять в России рынок дешевых автозапчастей. По сути – правильное решение, доказавшее свою состоятельность со временем.
Купленная в России опора амортизатора или подшипник Patron теоретически могут быть произведены на одном из более чем 60 заводов в мире, выпускающих автозапчасти этой торговой марки. Хотя, по отзывам в Интернете, именно российские предприятия производят продукцию этого бренда для нашей страны.
Другие заводы бренда расположены в Китае, Малайзии, Тайване и других странах, то есть там, где обеспечивается приток дешевой, по сравнению с Европой, рабочей силы при довольно высоких показателях качества. Сама компания заявляет о выставлении на реализацию товаров, численность наименований которых уже почти достигает показателя в 30 000 позиций. Это все продукция, предназначенная для ремонта большей частью машин европейского автопрома, а также американского и японского. Помимо этого, компания гордится тем, что напрямую сотрудничает с некоторыми ведущими лидерами автомобильной промышленности, поставляя для них свои автозапчасти (например «Фольксваген»).
Руководство «ШАТЕ-М» активно продвигает бренд Patron:
Patron заявляет, что все предприятия, выпускающие его продукцию, сертифицированы, и их товары соответствуют международной системе качества, применяемой для автомобильной отрасли, – ISO TS:16949, а сами заводы имеют собственные испытательные лаборатории и центры, где происходит тщательное тестирование продукции и контроль ее качества.
Кроме того, на них регулярно обновляется парк оборудования. Поэтому конечному потребителю предоставляется только качественная продукция. Но, помимо словесных заверений, Patron готов нести и ответственность за выявленные случаи брака. В связи с этим гарантийный срок эксплуатации изделий данного бренда – 12 месяцев или 20 000 км пробега, начиная с момента передачи товара покупателю.
При этом, естественно, гарантия не предоставляется на изделия, чьи потребительские свойства утрачены или снижены в результате:
Таким образом, приняв несколько стратегически правильных решений – ориентация сбыта продукции на Россию, заполнение собой широко востребованной ниши дешевой автомобильной продукции, и массовая реклама, Patron стал сильно выигрывать среди конкурентов и получил популярность среди покупателей. Но это все – взгляд со стороны владельца бизнеса. А что думают рядовые потребители? За какие мнимые или действительные достоинства покупатели все же выбирают этот бренд среди прочих?
Читая отзывы о запчастях этой торговой марки, потребители невольно сравнивают заявленные на сайте продавца характеристики товара с реальным качеством приобретенных, к примеру, сайлентблока или ШРУСа.
Оставляя отзывы о запчастях Patron, автомобилисты делятся на два противоположных лагеря: тех, у которых запчасти отработали хорошо и проблем не обнаружилось, и тех, чьи новые детали «полетели» буквально еще при установке их на место. Что же произошло? В чем причина, если в каждом случае использовалась продукция известной торговой марки, проходящая многоуровневые тесты испытаний, сертифицированная жесткими международными нормами качества?
Судя по отзывам о качестве запчастей Patron, ответов на эти вопросы, очевидно, может быть только два:
Конечно, на авторынке можно найти много автозапчастей. Что говорить об автомобилях, если и самолеты с их строгим подходом к ремонту во всем мире страдают от «левых» деталей, подвергая опасности жизни своих пассажиров.
Действительно, есть резон подделывать известный своим качеством бренд, сформировавший устойчивую аудиторию почитателей: продашь чуть дешевле, и разницу в цене – в карман. Но зачем подделывать дешевого производителя? Чтобы продать еще дешевле? Нет, этот вариант не годится.
В пользу второй теории, исходя из отзывов о запчастях фирмы Patron, говорят следующие факты:
Если вторая теория верна, тогда почему многие автомобилисты используют эту марку? Ответ прост: дешевизна. Patron вне конкуренции в ценовом сегменте рынка автозапчастей.
Осталось определить, какие качественные характеристики дают продукции этой торговой марки потребители.
При всей критике, обрушившейся в отзывах на Patron, у него оказалось не так уж и мало выявленных потребителями достоинств, которые совпадают и с заявленными преимуществами дилера бренда Patron:
Как уже указывалось, Patron выпускает больше сотни наименований автомобильной продукции. Среди этого перечня особой популярностью у автомобилистов пользуются такие запчасти, как опоры амортизаторов, тормозные диски, сайлентблоки, шрусы и подшипники, аккумуляторы.
Несмотря на общее, в целом немногочисленное количество отзывов об этом бренде, если не считать рекламу, то можно выявить, какие из этих деталей имеют меньше всего нареканий, а какие – больше. Любопытно, что не ко всем наименованиям товаров бренда отношение одинаково плохое. Потребитель в своих отзывах пытается быть объективным.
В отзывах о запчастях опоры амортизаторов Patron находятся почти на вершине рейтингов. Можно считать, что к этой категории товаров претензий практически нет или меньше всего.
Об амортизаторах Patron в отзывах комментаторов особо указывается их долговечность и износостойкость по сравнению с аналогами других производителей. К тому же потребителей привлекает цена запчастей.
Среди аналогичных запчастей амортизаторы Patron, по отзывам покупателей, существенно выигрывают низкой стоимостью.
Тормозные диски – важная деталь любой машины, их неисправность – причина многих аварий. Поэтому потребители стараются не экономить на своем здоровье. По отзывам, диски Patron привлекают своей доступной ценой, как, впрочем, и другая продукция этого бренда.
Но мнения о качестве дисков среди тех, кто уже применял их на практике, существенно расходятся. Вероятно, здесь причина в большом проценте брака дисков Patron. Отзывы о случаях покупки поддельной продукции не редки.
Среди отзывов о запчастях тормозные диски Patron имеют массу нареканий по качеству. Негатива в комментариях больше всего:
Но некоторые другие пользователи с ними не соглашались и отмечали, что эти детали конкретно на их автомобилях долговечны и никаких проблем с ними нет.
Помимо этого обстоятельства в отзывах отмечается, что колодки и диски должны быть одного производителя. Если приобретена продукция разных брендов, то, скорее всего, они не сработаются вместе и быстро придут в негодность.
Отзывы о запчастях Patron, сайлентблоках к примеру, приблизительно пополам разделяют негатив и позитив. Кому из потребителей что попадется.
Долговечность ШРУСа зависит от пыльника. Но именно к нему у потребителей много претензий. Бывает, что вскоре после установки ШРУС начинает хрустеть и портиться, теряет целостность. Но изделие все равно раскупается из-за низкой цены. Поэтому в отзывах о запчастях Patron ШРУСы остаются среди «середнячков» по качеству.
Такие запчасти Patron, как подшипники, в отзывах критикуются. Те, кто ставил их, отмечают следующие случаи:
Однако это устранимые проблемы, и, если средства «поджимают», автовладельцы приобретают подшипники этой марки и после их несложной доработки устанавливают на свои авто.
Потребители продукции бренда Patron выделяют в ней главное соотношение – она стоит своих денег. Таким образом, приобретая эти товары, покупатели не ожидают от нее высокого качества, как от оригинальных деталей: их привлекает прежде всего цена. Что касается качества, то, если покупатель сталкивается с отличным изделием, это становится для него еще одной причиной в дальнейшем снова приобрести продукцию именно данной компании.
О Patron все знают, что это торговая марка, под которой продаются изделия, произведенные на заводах нескольких десятков стран. Компания заявляет о высоком качестве своей заводской продукции, но по мнению российских потребителей, та ее часть, которая продается им, в большинстве своем некачественна и ее использование грозит еще большим ремонтом.
Несмотря на это, только потребитель вправе принимать окончательное решение – брать эти товары для своего автомобиля или нет.
Подход на приобретение — дифферинцированный. Цена очень низкая. Качество — на что-то хорошее, на что-то очень плохое. Фильтры: рекомендуется к приобретению в целях экономии средств. Цена низкая, качество — среднее. Колодки: качество среднее, но цена очень низкая. Не пищат и не поют, но побаиваются перегрева. При большом перегреве — плохо тормозят. Жалоб сильных нет. Они не жесткие и не мягкие, не пищат и тормозят средненько. Аналог — Stellox и Техас. Подшипники данного бренда не живут — умирают очень быстро. Многие устанавливают сами и ломают в процессе установки. Плохие ШРУСы — часто разваливаются. Пыльники ШРУСов — плохие. Но цена.
Шрусы высокого качества (срок службы 70-100% от оригинала), электрика ненадлежащего качества. Когда была подвеска — качество было ужасное (шаровые, наконечники и др.). Но с годами бренд становится лучше.
Колодки LPR стачивают диски, попробовал Patron — очень понравились. Поэтому себе и друзья рекомендую ставить Patron за минимальные деньги. Хоть навозом не воняют как самые дорогие, но в эксплуатации отличные.
Насос ГУР patron pps002 на passat b3 подошёл нормально ( без дороботак «напильником» ). Визуально качество исполнения — хорошее. Установил Я сей насос, а он НЕ работает ! Правда , рейку снимал , сальник менял верхний. Видемо, не правильно прокачал систему (вывешивал колёса, заполняли постепенно). Через пару дней активной езды все ЗАРАБОТАЛО. Срок службы — время покажет.
Трипоиды приводов ауди а6с5 ходят без проблем около 40 тык. Единственное не рискнул смазку из комплекта набить, купил оригинальную.
Приобрёл электронасос patron на ауди 80 цена 2500 руб родной был бош На родном насосе машина прошла 650 тысяч киллометров . На patron машина прошла всего четыре тысячи киллометров . Насос начял пробивать плюс на массу внутри насоса на корпус . Качество оставляет желать лучшего а если быть точнее даже мастера на сто у нас в городе не беруться ставить эти насосы поэтому я ставил сам . И теперь мне его не поменяют по горантии потому што в магазине отказываються принимать из за того што ставил я сам а не сто . Это уже совсем не смешно я на нём отьездил 1,5 месяца . Поэтому я не стал бы советовать этого производителя знакомым да и ваобще не кому . Вскрытие насоса показало что там оплавилась обмотка электродвигателя . Теперь я вынужден распостранить информацию о плахом качестве этих насосов . Ведь 2500 руб на дороге не воляються .
Почему запчастями Patron завалены магазины и в сети полно положительных отзывов? Правда в том, что люди вообще крайне редко пишут положительное — в основном только когда недовольны. И потому что поставщик активно продвигает этот бренд и розница имеет хорошую маржу. Да, ещё с возвратом они работают весьма отзывчиво, поэтому даже если запчасть не очень, то продавец растёт в имидже в глазах покупателя. Однако на практике — это очень неудобно, покупатель часто теряет и время на повторную замену и деньги на повторную работу. Это не тот вариант — типо дёшево сердито. На свою машину лучше Патрон не ставить. Мы продавали и продаём Патрон, но перед покупателям, которым делаем возврат бывает неловко. Запчасть меняем, а деньги за работу не возвращаем. Возвраты есть по Патрону.
Брал на форд скорпио, комплект шрусов этой марки, все в один голос кричали что Patron шрусы делают хорошо. Поставили на СТО, проехал 40км и по очереди у меня разбирались ШРУСЫ (выпадали шарики) на СТО сломали голову почему так, в тоге поставил Loebro и проблема ушла.
Покупал гидроусилитель руля на Fiat Tempra качество хорошее за 50у.е само то. Работает пока без проблем 10000км
Тормозные колодки patron прошли уже тыс 15. Не пылят и не скрипят. Диск особо не сажрали. За такие деньги — норм качество.
Заказал рулевые наконечники Patron на L200, качество хуже некуда. Пыльники порваны при установке на заводе кривыми руками. Гайка еле накручивается на резьбу. Отдал назад в магазин. Даже за 1 рубль неберите, а то выбросите деньги на металолом(((.
Машина passat b3. Задний амортизаторы ходят 35-40 тыс. Ставил patron уже два раза.
Шрус отходил 45 тыс.км. Passat b3.Однако пыльник порвала после первой зимы. ШРУСы брать можно , но ставте норм пыльник сразу.
Приобретал моторчик бензонасоса,при заявленных 4 бар.(Не замерял,машина поехала), но счастье длилось не долго 1.5 года. Выдаёт 2 бар. Не хватает топлива. Делайте выводы
Брал на крайслер вояджер детали подвески около года назад, пока не полетели. Сейчас ищу шрус, думаю попробовать еще раз патрон взять.
Покупал передние аммортизаторы в 2013г на Фиат Темпра проехал около 90тыс. км взял их из-за низкой цены. Поменял летом 2018г на удивление работают, как новые когда ставил их!!
Шрус отбегал 60 тыс км. Причём даже в ямы попадал.
Поставили ступеней пришибёте на Опель Астра не прошёл и двух тысяч развалился, не советую
| Название бренда: | PATRON |
|---|---|
| Название компании: | ЧП ШАТЕ-М ПЛЮС |
| Сайт: | https://shate-m.by/ |
| Год основание компании: | 2004 |
| Страна происхождения: | Беларусь |
| Сертификаты: | ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949, QS9000 |
| Описание: |
| Автор отзыва | Срок службы (в % от срока службы оригинальной детали) | Установка (баллы) | Процент брака (баллы) | Эксплуатация (баллы) |
|---|---|---|---|---|
| 30-70% (-20) | Проблемно устанавливается (-10) | Средний % (0,5-3%) (-20) | Беспроблемная (10) | |
| 30-70% (-20) | Проблемно устанавливается (-10) | Средний % (0,5-3%) (-20) | Беспроблемная (10) | |
| 30-70% (-20) | Проблемно устанавливается (-10) | Средний % (0,5-3%) (-20) | Беспроблемная (10) | |
| ИТОГО, баллов -120 | -60 | -30 | -60 | 30 |
Раньше про Патрон ничего не слышал. Собственно говоря, причин не было. Потому что машина на гарантии была и обслуживалась только на сервисе. Но эти дни закончились и наступили серые будни. И выяснилось, что запчасти на мой Крайслер стоят мама дорогая. Дорого, короче. Вот и пришлось искать варианты. Поспрашивал у друзей – чаще всего слышался именно Патрон, как бренд – отличный по соотношению цена/качество. И когда настал тот момент, купил рычаги именно Патрона. Уже успел на них сезон откатать. Скажу так – ничем они не хуже оригинала. Честно говоря, я даже разницы не почувствовал. И это при том, что стоят они ощутимо меньше. Теперь, если что – я к этим запчастям вернусь.
Впервые столкнулся с Patron. Искал рулевые наконечники на машину – их мне продавец посоветовал. Глянул на них – вроде по внешнему виду ничего плохого не скажешь. Деталь качественная. Пыльник выполнен из нормальной резины. С установкой тоже не парился – стало как родное. Кстати, забавно то, что когда снимал, оказалось, что до этого рулевой наконечник тоже от Patron был. Откатал я со старым наконечником тысяч 30 . Надеюсь и этот будет ходить не меньше. Для наших дорог считаю практически идеальный вариант — недорогой, надежный, качественный.
О Патроне узнал года три назад. Чуть ли не первый бренд, с которым познакомился, будучи автовладельцем. Помню, тогда выискивал задние амортизаторы на только что приобретенного японца. Выбрал именно Патрон, потому что по цене подошли. На днях решил покопаться с машиной и увидел, что резинки на амортизаторах довольно изношены. Думал, что и сами амортизаторы износились, но звука не было слышно. Купил резинки, чтобы поменять, снял амортизатор и удивился ‒ прошло столько времени, а он выглядит, как новый. Так что впечатления о Патроне – очень даже.
Евгений,подтверждаю – все так и есть. У меня тоже самое. Взял эти амортизаторы Patron полгода назад и всё как новые! Я живу в селе, а дорог там, так сказать, нет! С этими амортизаторами я не замечал ухабов! Они мягкие и крепкие. Я работаю автомехаником и скажу, что эти амортизаторы вполне себе ничего. Всем советую брать. Не пожалеете, особенно, если там, где вы живёте плохие дороги!
Так-то оно может быть и так – сам думаю, что Patron – нормальная контора. Заказал рычаги передние, пока толком не успел заценить их, только поставил. Но у знакомого стоят точно такие же – 30-ку уже отходили. Так что на патроне можно ездить, но только надо знать, где его покупать, чтобы не подсунули какую-то ерунду, выдав за патрон.
В этом году купил машину. Все нормально – ездил себе без проблем. Но авто уже в возрасте, а наши дороги не щадят никого. Вот и столкнулся с проблемами уже через пару месяцев. При езде по неровностям слышал отчетливый стук. Начал искать замену – услыхал про запчасти патрон. Вроде и по цене норм, и качество у них вроде тоже на уровне. Себе заказал верхние шаровые и все рулевые. Пришли, смотрю, а они все с масленками и выглядят прилично, в комплекте гайка и стопорный штифт. Но у меня вопрос тут есть — кто пользовал, отзовитесь, интересно сколько проходят и как часто надо шприцевать?
Алексей, Патрон — стрёмные запчасти, цена низкая и качество такое же
Топливный насос WALBRO или Patron
Топливный насос MASUMA или Patron
Топливный насос VDO или Patron
Топливный насос PEKAR или Patron
Топливный насос Stellox или Patron
Топливный насос ERA или Patron
Patron в рейтингах
Первое место в рейтинге ШРУСов
Мне не повезло. Купил передние и задние амортизаторы Patron. Передние потекли через 50 км, задние начал прокачивать перед установкой и они тоже потекли. Даже не стал их ставить.
Родные амортизаторы потекли, пришлось искать адекватную замену, что-то попроще, но и ширпотреб брать не хотелось. Приглянулись амортизаторы Patron. Взял. Поставил. Они очень даже неплохо работают. В городском режиме сглаживали все ямы и ухабы гораздо лучше оригинальных! Отработали уже два года и до сих пор нормально себя ведут. Автомобиль отлично держит дорогу, да и сама езда стала ощутимо комфортнее.
Полный автосервис ЧакаПрибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Ось CV — это ведущая ось, расположенная между ведущими колесами. Его роль заключается в обеспечении постоянной мощности колес при движении по различным типам местности. Ось ШРУСа прикреплена к колесам с помощью ШРУСов.Внутренние ШРУСы соединяют трансмиссию с осью CV, а внешние ШРУСы соединяют ось CV с колесами. ШРУСы соединяют ось CV с колесами и передают мощность, поддерживая постоянную скорость. Узел моста CV — полуоси, шарниры и башмаки CV — предназначен для передачи гибкой мощности на колеса. Это означает, что ось способна передавать требуемый крутящий момент на колеса независимо от угла наклона оси. Сначала оси CV обычно использовались в переднеприводных автомобилях, но сегодня оси CV также распространены в автомобилях с задним приводом.
Раннее распознавание потенциальных проблем может помочь предотвратить более дорогостоящий и дорогостоящий ремонт оси CV. Проблемы с поворотом и сопротивление шин при маневрировании являются признаками проблем с осью CV. Плохая ось CV будет издавать шум, например скрип, который усиливается с увеличением скорости. Вибрации, усиливающиеся со скоростью, и вибрация половиц также являются признаком того, что ваш CV-ось должна быть проверена нашим обслуживающим персоналом.В то время как осмотр оси CV сосредоточен на проверке оси, наши инспекторы могут найти проблемы, связанные с шарнирами или башмаками CV. Поскольку компоненты оси CV объединяются в один рабочий узел, проверка надлежащих рабочих условий для всех компонентов чрезвычайно важна для технического обслуживания оси CV. Наша проверка оси CV может помочь предотвратить капитальный ремонт или замену.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в проверке осей CV в Бетел-Парк, штат Пенсильвания, Венеция, штат Пенсильвания, Аппер-Сент-Клер, штат Пенсильвания, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Бетел-Парк, Пенсильвания | Венеция, Пенсильвания | Аппер-Сент-Клер, Пенсильвания | и прилегающие районы
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Осмотр оси CV
Компоненты оси, ШРУС и карданного вала вашего автомобиля являются неотъемлемой частью производительности и управляемости вашего автомобиля.Карданный вал представляет собой цилиндрический элемент из стали или алюминия, который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. Карданный вал соединяется с трансмиссией через ШРУСы, которые отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью. В переднеприводных автомобилях на передних мостах используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изгибаться и изменяться, компенсируя вибрацию колес. Ось выдерживает вес транспортного средства, но при этом достаточно прочна, чтобы выдерживать силы от торможения и ускорения.Со временем и при нормальном использовании компоненты оси, ШРУС и карданного вала вашего автомобиля могут потребовать обслуживания или замены.
Есть признаки, на которые следует обратить внимание при определении того, когда следует запланировать осмотр переднего моста, заднего моста, ШРУСов и компонентов карданного вала вашего автомобиля. Стук или щелчки — признаки того, что ШРУС нуждается в замене. Вибрации во время ускорения могут указывать на повреждение карданного вала, хотя они также могут указывать на проблему с осью в зависимости от компоновки вашего автомобиля.Проблемы с поворотом и рулевым управлением также могут возникать из-за неисправности карданного вала. ШРУСы могут выйти из строя, если смазка вытечет из поврежденного пыльника. Существуют различные факторы, определяющие, насколько быстро ось вашего автомобиля, ШРУС и карданный вал будут со временем изнашиваться. Если вы хотите узнать больше о интервалах между ремонтами приводных мостов передних колес, главных приводных валов, ШРУСов, карданных шарниров, вилок и других компонентов узла моста, свяжитесь с нами сегодня.
Chuck’s Tire & Automotive с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте мостов, карданных шарниров и приводных валов в Завод-Сити, Флорида, Лейкленд, Флорида, Брэндон, Флорида, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Завод Сити, Флорида | Лейкленд, Флорида | Брэндон, Флорида | и прилегающие районы
Это руководство расскажет вам, почему необходимо устанавливать на ваш автомобиль лучшие вторичные оси CV.
Мосты CV являются важным компонентом любого транспортного средства. Они несут ответственность за прямую передачу мощности от двигателя вашего автомобиля на колеса.
Поскольку мосты CV время от времени подвергаются высокому уровню нагрузки, вам придется заменить эти компоненты, как только вы заметите, что они неисправны или нуждаются в модернизации.
Во избежание несчастных случаев в любой форме, которые могут возникнуть из-за неисправных или неисправных осей CV, не забывайте время от времени проверять их на наличие неисправностей.
Если их не проверять или оставлять без присмотра, неисправные оси CV могут привести к дорожно-транспортному происшествию.
Возможно, вам также придется потратить больше затрат на замену неисправной оси в ситуации, когда затронуты другие компоненты автомобиля.
Несмотря на то, что ни одна марка или конструкция осей CV не рассчитаны на весь срок службы, некоторые бренды созданы, чтобы быть лучше других.
Чтобы не довольствоваться некачественными осями CV, мы тщательно отобрали 10 топовых моделей или брендов, в которые вы можете инвестировать.
Эти бренды выбраны на основе основных критериев, таких как долговечность, доступность, эффективность, простота установки, долговечность, а также потрясающие рекомендации и отзывы пользователей.
Cardone 66-1009 — лучшие на рынке послепродажные мосты для CV.Кроме того, это лучшая модель среди всех моделей осей Cardone.
Если вам нужна ось CV, которая обещает надежную и непревзойденную производительность, обратите внимание на этот продукт.
Наилучшим выбором для вторичных осей CV являются CARDONE, GSP, DRIVE TECH AMERICA, DETROIT AXLE, BODEMAN и ECCPP.
Согласно нашим исследованиям, многие клиенты или пользователи этих осей интересуются установкой, функциональностью, долговечностью, долговечностью и посадкой.Это важные факторы, которые определяют лучшие послепродажные мосты для CV.
Cardone 66-1009 — лучший бренд для осей CV по множеству невероятных причин. Самая заметная причина — его превосходная долговечность.
Эта модель выдерживает высокие нагрузки и не изнашивается быстро. Эту конструкцию несложно установить, она идеально подходит для совместимых автомобилей и стоит недорого.
Во-первых, цена замены или модернизации оси CV зависит от количества проводимых замен.Это дешевле при замене оси, чем при замене двух сторон.
Средняя стоимость замены составляет от 50 до 200 долларов в зависимости от марки и количества осей (2).
Основные характеристики
Эта модель не только лучшая среди других моделей CV от Cardone; это лучший дизайн на рынке.Cardone 66-1009 собрал удивительные отзывы и отзывы от многочисленных владельцев транспортных средств за свою надежную и бесподобную работу на протяжении многих лет.
Непревзойденная производительность 66-1009 объясняется его высококачественной смазкой. Эта смазка защищает ось от высоких температур и нагрузок, обеспечивая тем самым максимальную производительность.
Сапоги из неопрена поставляются с дополнительными сильфонами, которые предотвращают износ или поломку оси в кратчайшие сроки при воздействии экстремального уровня нагрузки.
Кроме того, зажимы башмаков зажимаются пневматически, что обеспечивает прочное соединение башмаков с рамой оси.
Cardone 66-1009 несложен в установке и идеально подходит для автомобилей. Поскольку производитель понимает необходимость бескомпромиссной производительности, эта конструкция проходит проверку качества на заводе перед продажей на рынке.
Одна из популярных проверок — проверка прямолинейности. Это определяет, свободно ли вращение оси от каких-либо помех во время движения автомобиля.
В комплект входят новые гайки, которыми можно заменить уже вышедшие из строя. Умеренная длина вала позволяет легко вращать и перемещать шину вашего автомобиля и шарикоподшипник.
Плюсы
Минусы
Основные характеристики
GSP NCV10232 — еще один отличный дизайн в нашем списке.Эта ось была изготовлена для обеспечения заводской совместимости с установленным автомобилем.
Эта модель славится качеством мирового уровня и идеально подходит для автомобилей, оснащенных антиблокировочной тормозной системой (ABS).
Вал изготовлен из высококачественных и прочных материалов, обещающих долговечность и гарантирующих устойчивость к экстремальным погодным условиям.
Еще одна впечатляющая особенность GSP NCV10232 — это красиво сделанный ШРУС. ШРУС спроектирован так, чтобы оптимально работать при экстремальных температурах, тем самым устраняя странные и ненормальные вибрации.
Эта часть оси CV изготовлена из надежного и высококачественного неопрена для предотвращения преждевременного износа или поломки башмаков.
Это позволяет ботинкам выдерживать высокие температуры, обеспечивая надежность и предотвращая преждевременное повреждение соединения.
Перед упаковкой и поставкой на рынок GSP NCV10232 проходит испытания на предмет качества и качества.
Основная цель производителя — сделать так, чтобы каждый покупатель получил идеальный продукт для своего автомобиля.
Цена невысокая. Качество работы и надежность продукта превышают цену, которую вы платите за приобретение этой конструкции.
Итак, вы уверены, что получите прибыль за каждый пенни, вложенный в GSP NCV10232.
Плюсы
Минусы
Основные характеристики
Это вторая модель оси CV от Cardone в нашем списке.В течение года бренд вызвал большой интерес в автомобильном мире. Владельцы автомобилей считают его ведущим производителем мостов для CV на вторичном рынке.
Cardone 66-1430 — впечатляющий вариант, который следует рассмотреть, если вы проводите замену впервые и вам нужна модель оси CV, которая обещает долговечность и долговечность. Эта модель предлагает такое же качество производительности и прочности по сравнению с OEM.
Эта ось CV отличается надежностью. Он предлагает каждому пользователю уверенность и душевное спокойствие, чтобы управлять своим автомобилем и отправляться в приключенческие поездки.
Cardone 66-1430 можно приобрести по доступной цене, и он идеально подходит для установленных автомобилей. Сапоги, которые идут с этой осью, очень гибкие, долговечные и исключают утечки смазки. Кроме того, вал имеет уровень толщины, сопоставимый с оригиналом.
Распаковывая этот продукт, убедитесь, что этот процесс выполняется с осторожностью. Установка проста, и вы можете сделать это без помощи специалиста. Также убедитесь, что вы проверили совместимость перед покупкой.
Плюсы
Минусы
Основные характеристики
GSP NCV12183 специально сконструирован и имеет уникальный дизайн.Эта модель может быть установлена как на стороне пассажира, так и на стороне водителя.
Как и первые три оси CV в нашем списке, ботинки сделаны из высококачественного материала, широко известного как неопрен. Этот материал гарантирует устойчивость и устойчивость к экстремальным температурам и нагрузкам, преждевременному разрушению или преждевременному износу.
Таким образом, независимо от того, насколько высока температура, функциональность и производительность этой оси CV не пострадают.
Так как GSP больше ориентирована на предоставление отличных услуг, они больше заинтересованы в обеспечении неизменного качества.Вот почему GSP NCV12183 проходит проверку качества на заводе перед отправкой на рынок.
Например, шарниры и башмаки должным образом смазаны высококачественной смазкой. Смазка снижает трение между металлическими поверхностями и предотвращает износ этих поверхностей.
Хорошая новость заключается в том, что на смазку не влияют экстремальные температуры, что улучшает функциональность оси, обеспечивая ее оптимальную работу в любое время.
GSP NCV12183 разработан для идеальной совместимости с совместимыми частями или компонентами OEM.Он также оснащен сенсорным кольцом антиблокировочной тормозной системы (ABS), обеспечивающим правильную и эффективную работу антиблокировочной тормозной системы.
Плюсы
Минусы
Основные характеристики
Когда дело доходит до функциональности, производительности, пригодности и качества материалов, Cardone 66-1325 не отличается от других моделей осей Cardone CV.
Установка плавная и простая, а мешающие шумы и вибрации устраняются после установки. Для монтажа не нужно нанимать специалиста, а процесс монтажа занимает от 1 до 2 часов.
Длина вала мала, что упрощает передачу мощности и способствует быстрому вращению. Ботинки не жесткие, а их гибкость — отличное преимущество. Это снижает риск поломки или падения.
Внутренние и внешние шарниры CV-оси Cardone 66-1325 имеют несколько сильфонов.Это гарантирует, что смазка премиум-класса Moly удерживается в ШРУСе, предотвращая попадание грязи в шарнир.
Принимая во внимание среднюю стоимость осей CV на рынке, Cardone 66-1325 New CV Axle считается немного дорогой для людей с низким или умеренным бюджетом.
Плюсы
Минусы
Основные характеристики
Эта ось CV идеально подходит для Chevrolet Equinox 2010-2015 годов и GMC Terrain With 2.Двигатель 4L. В упаковочной коробке находятся кольца антиблокировочной тормозной системы (ABS), гайки, пылезащитный экран и две оси CV — по одной для левой и правой передней оси.
DTA GM26052606 может устанавливаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Он также разработан с учетом функциональности OEM-деталей и идеально подходит для установленных автомобилей.
Установка очень проста, и вам не нужны специальные инструменты или помощь специалиста для выполнения работы. Чтобы исправить это на вашем автомобиле, потребуется около часа.
Если вы слышите странные звуки, когда переходите дорогу, особенно при повороте, вот вам отличная новость.
DTA GM26052606 навсегда устраняет мешающие звуки и вибрации из вашего автомобиля, благодаря своим ботинкам премиум-класса из неопрена высшего класса. Ботинки не подвержены экстремальным ударам, а их функциональность остается стабильной и бескомпромиссной при нестабильных температурах.
Смазка Moly снижает воздействие трения на металлические поверхности, тем самым предотвращая быстрый износ металлических поверхностей.
Плюсы
Минусы
Основные характеристики
Cardone 66-5235 предлагает те же функции и атрибуты, что и OEM.Благодаря своим невероятным характеристикам и функциональности эта модель оси Cardone за долгие годы завоевала доверие клиентов. Если вам нужна ось, которая избавит пользователей от стресса и обеспечит душевное спокойствие, не ищите дальше.
Установка выполняется плавно и без напряжения благодаря пазам, которые идут вместе с ней. При установке на ваш автомобиль устраняются нежелательные звуки и движения. Сапоги изготовлены из бетона и высококачественного материала. Этот впечатляющий материал обеспечивает прочность и долговечность ботинок.
Cardone 66-5235 может быть установлен на любой из двух сторон вашего автомобиля — он без проблем подходит как для пассажира, так и для водителя. Благодаря этому вам не придется беспокоиться о покупке неподходящей пары для вашего автомобиля.
Плюсы
Минусы
Основные характеристики
Вот еще один солидный дизайн, на который стоит обратить внимание.Пакет поставляется с двумя полуосями, и эти валы специально разработаны для автомобилей с передним приводом (FWD).
Как и другие конструкции, которые мы обсуждали до сих пор в этом руководстве, эта модель оси Detroit поставляется с высококачественными неопреновыми ботинками. Это гарантирует, что ботинки не будут подвержены воздействию экстремальных условий, таких как температура и давление, что приведет к их преждевременному износу и поломке.
Различные компоненты и детали хорошо смазаны, что позволяет каждой детали без напряжения помещаться в нужное положение.
Упаковка впечатляет, и некоторые пользователи считают ее значительным обновлением до OEM. Передний привод CV на мост Detroit Axle тяжелее и прочнее, чем некоторые другие варианты, представленные на рынке.
Установка несложная, и любой может быстро выполнить ее без каких-либо проблем или осложнений. В процессе установки убедитесь, что стыки расположены правильно, прежде чем прикручивать их.
Перед покупкой убедитесь, что вы проверили, совместим ли он с вашим автомобилем, чтобы избежать проблем с установкой и функциональностью.
Плюсы
Минусы
Основные характеристики
Bodeman — Complete Front CV Axle имеет более высокий коэффициент совместимости, чем все модели, представленные в нашем списке.Вот почему эта модель широко распространена и широко обсуждается некоторыми экспертами и владельцами автомобилей.
Эта модель хорошо упакована. Каждая деталь и каждый компонент тщательно устанавливаются, чтобы гарантировать, что эта ось легко устанавливается и идеально подходит для вашего автомобиля.
Bodeman — Полный передний мост CV оборудован соответствующими сильфонами. Кроме того, длина вала идеально подходит для быстрой передачи крутящего момента.
Bodeman — Полный передний мост CV подходит для обеих сторон вашего автомобиля — со стороны водителя и пассажира.Таким образом, вам не придется беспокоиться о выборе неправильной стороны при покупке.
Плюсы
Минусы
Основные характеристики
ECCPP идеально подходит для нескольких моделей автомобилей Sportsman.Если вы водите или владеете моделями Sportsman 400, 500, 600, 700 или 800 03, 04 и 05, вот идеальный дизайн для вашей следующей замены.
Все компоненты конструкции ECCPP хорошо собраны, а ботинки очень гибкие. Поскольку ботинки изготовлены из высококачественного неопренового каучука, они обеспечивают защиту суставов от внешних воздействий, которые могут нарушить функциональность.
Сапоги также поставляются с дополнительными сильфонами, повышающими устойчивость ботинок к экстремальному давлению, которое может привести к ранним трещинам и износу.
Кроме того, детали смазаны консистентной смазкой Moly. Эта смазка позволяет оси работать оптимально и без воздействия высоких температур.
Задний левый / правый мост CVECCPP тщательно спроектирован и изготовлен из высококачественных материалов, которые гарантируют долговечность и долговечность.
Вал обладает непревзойденной несущей способностью благодаря высококачественной стали, из которой он изготовлен. Это гарантирует безопасное вождение при движении по бездорожью и снижает уровень шума и вибрации до минимума.
Плюсы
Минусы
В этом разделе мы обсудим некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите купить лучший послепродажный карданный вал для своего автомобиля.
Ниже приведены некоторые важные факторы, которые необходимо учитывать, если вы собираетесь сделать лучший выбор.
Убедитесь, что вы проверили, совместима ли выбранная вами ось CV с вашим автомобилем. Помните, что оси — это не все. Не увлекайтесь прекрасными отзывами, которые вы читаете в Интернете. Убедитесь, что вы узнали, подходит ли конкретный дизайн вашему автомобилю. Это единственный способ получить отдачу от своих инвестиций.
Не слишком радуйтесь конструкции или внешнему виду. Убедитесь, что вы знаете, может ли ваш выбор оси CV обеспечить надежную работу. Узнайте, хорошо ли он выполняет свою работу.
Вам не нужен продукт, который выйдет из строя через несколько дней использования. Вот почему мы советуем вам выбрать хорошо известный бренд с долгой историей надежности и долговечности. Это общие атрибуты продуктов, перечисленных в этом руководстве.
Если вы очарованы незнакомым дизайном, обязательно изучите его, прочитав обзоры в Интернете, прежде чем вкладывать в него деньги.Хотя ни одна ось не рассчитана на весь срок службы, все же существует ожидаемый срок службы каждой оси.
Если вы планируете изменить или модернизировать ось CV, первое, что вам нужно учитывать, — это цена. Прошли те времена, когда вам приходилось тратить слишком много средств на обновления и замены. Сегодня вы можете получить продукцию высочайшего качества по доступной цене.
В этом руководстве мы перечислили 10 невероятных конструкций осей CV, удобных для карманных устройств. Вам не придется разорять банк, прежде чем вы сможете себе это позволить.
Прежде чем вы решите инвестировать в любой дизайн или модель по вашему выбору, убедитесь, что вы ознакомились с функциями, плюсами и минусами, чтобы увидеть, стоят ли они такой суммы и соответствуют ли они вашим потребностям.
Не выбирайте ось, которую сложно установить самостоятельно. Если установка усложнена, вам придется нанять специалиста, который исправит ее за вас. В конце концов, это увеличивает общую стоимость покупки. В среднем установка займет не более 2 часов.
Часто задаваемые вопросы оВ среднем, мост CV должен прослужить около пяти (5) лет или пробежать около шестидесяти тысяч (60 000) миль, прежде чем вы подумаете о замене.
Ответ НЕТ! Вождение автомобиля с поврежденной осью CV чрезвычайно опасно. Вы можете полностью потерять контроль над автомобилем, что может привести к аварии.
Если ваш ШРУС выходит из строя или поврежден, вы можете заменить шарнир или получить новую ось. По сути, покупка новой оси обходится дороже, чем замена поврежденного шарнира.
Вы сразу же замечаете, что пыльник был разорван, что привело к утечке смазки. Пора заменить ось. ШРУС не сможет прослужить долгое время без надлежащей смазки.
Если вы подозреваете, что ваш вал издает необычный шум и чрезмерно вибрирует, вам может потребоваться проверить свое резюме. Как только вы заметите, что ваша ось CV повреждена, немедленно замените ее.
Да, при условии, что вы обнаружите неисправную загрузку как можно раньше. Если смазка все еще цела, а пыль, мусор и вода не попали в нее, вы можете попробовать заменить пыльник.Если пыльник был поврежден в течение долгого времени, прежде чем вы его обнаружили, обязательно замените ось.
Если не заменить поврежденную ось на новую, это может привести к утечке из коробки передач. Предположим, вы не обращаете на это внимания после того, как испытали или заметили утечку. В этом случае это может привести к нарушению общей производительности автомобиля.
Вам будет легче выбрать марку оси CV для инвестирования, учитывая подробные сведения, представленные в этом руководстве.Убедитесь, что вы выбрали любой из брендов, который соответствует вашим требованиям.
Поврежденная ось — это не то, над чем шутят. При каждом обнаружении к нему следует относиться с особой важностью.
Не ждите до следующей поездки, прежде чем искать замену; немедленно устраните проблему. Только так вы можете гарантировать свою безопасность и предотвратить дальнейшие повреждения вашего автомобиля.
Ремонт и замена осейОси вашего автомобиля жизненно важны для вашей безопасности на дороге.Они так же важны, как и другие устройства безопасности вашего автомобиля, такие как тормоза и шины. Оси несут всю массу вашего автомобиля. Они соединяют его колеса и помогают вести машину. В большинстве автомобилей оси являются неотъемлемой частью системы рулевого управления, работающей с жидкостью для гидроусилителя руля и другими компонентами, обеспечивающими плавный поворот.
Когда большинство людей думает о слове «ось», они представляют себе перемычку между двумя колесами, как в вагонах или вагонах поездов. Однако большинство осей являются более сложными, и для их проверки и ремонта требуются глаза и опыт кого-то вроде команды из Chucks Garage и Mobile Mechanics .
Большинство современных автомобилей построено с использованием разделенных осей, что означает, что колеса с каждой стороны оси прикреплены к отдельному валу. Разделенные оси позволяют независимую подвеску левого и правого колес, что обеспечивает более плавную езду. Эти современные конструкции также позволяют левому и правому колесам вращаться с разной скоростью при повороте транспортного средства. Позволяя каждой стороне вращаться с разной скоростью, разделенная ось улучшает сцепление с дорогой и продлевает срок службы шин, экономя ваши деньги в долгосрочной перспективе.Этот конкретный компонент называется дифференциалом.
Ось соединена с колесом посредством компонента, называемого ШРУС. Пыльник ШРУСа — это гибкое защитное покрытие, закрывающее шарнир. Если этот пыльник поврежден, это может вызвать вытекание тормозной жидкости, что может вызвать серьезные проблемы.
Если ваш автомобиль поворачивает не так плавно, как обычно, или у вас возникают проблемы с остановкой автомобиля, вам может потребоваться ремонт оси. Принесите свой автомобиль в мастерскую Chucks Garage и Mobile Mechanics сегодня, чтобы наша команда экспертов могла осмотреть и отремонтировать оси вашего автомобиля.Если необходимо заменить оси вашего автомобиля, мы можем помочь вам найти лучшие оси в инвентаре NAPA и установить их для вас, чтобы вы могли быстро вернуться в дорогу.
Мосты CV транспортных средств обычно служат долго — более 100 000 миль. Но когда они начинают портиться, нужен оперативный ремонт оси CV. Если вы продолжаете ездить на неисправной оси CV, вы рискуете замерзнуть один из ее подшипников. В этом случае вы можете выйти из-под контроля.Или ваша ось CV может треснуть, из-за чего вы потеряете колесо или перевернетесь. Само собой разумеется, что исправные оси CV являются важной частью вашего автомобиля.
Признаки неисправности оси CVВы слышите легкие, плохо слышные щелчки на дороге, особенно при повороте или ускорении?
Вы чувствуете вибрацию колеса во время движения или вам кажется, что вы едете на шатком колесе?
Чтобы определить, нужен ли вам ремонт оси CV, вы можете поддомкрачивать и поддерживать автомобиль, а затем вручную перемещать ведущую ось вверх и вниз.Когда вы это сделаете, движение должно быть не больше, чем на полдюйма. Если да, мы готовы поспорить, что ваш одометр приближается к 100 000 с момента последнего обращения к осям CV. Небрежное движение указывает на то, что ваша ось CV требует профессионального вмешательства.
Еще один простой способ определить, изношен ли мост CV, — это проверить его башмаки типа «гармошка» на предмет разрывов или утечек смазки. Оси CV выходят из строя, поскольку смазка вылетает (за счет центробежной силы), пока ось вращается.Как только смазка исчезнет, а грязь и песок попадут внутрь подшипников оси, они быстро изнашиваются, вызывая щелчки. Когда вы слышите щелкающий звук, это означает, что ваша ось CV находится на последнем этапе, и вы находитесь в занятом времени: она может сломаться в любой момент.
Что касается осей CV, мы призываем вас не гадать и не ждать. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов, лучше всего получить одобрение AAA для комплексного ухода за автомобилем, сертифицированного ASE главного механика для осмотра и принятия решения о том, что должно произойти, чтобы вы были в безопасности на дороге.В ремонтных мастерских Chuck в Северном Сиэтле и на Береговой линии мы можем убедиться, что у вашего автомобиля, грузовика или минивэна есть оси, которые будут надежно поддерживать его (и ваш драгоценный груз), поэтому позвоните нам. 206-526-1069
Я попал из-за неисправной оси CV, которая протекала и шумела. Владелец очень знающий и честный, он не пытается найти проблемы, поэтому вы заплатите больше. Он также объясняет, почему он считает, что вашей машине требуются некоторые услуги, показывая вам детали, и позволяет вам решать, хотите ли вы их обслуживания или нет.
Вал моста постоянной скорости — это часть трансмиссии, которая соединяет трансмиссию или дифференциал с колесом и передает мощность от двигателя на шину и колесо в сборе, чтобы заставить их вращаться. Иногда их называют «полуоси» или просто «полуоси». Это типичные примеры:
Транспортные средства с передним приводом имеют два полуоси CV, по одному соединению каждого из передних колес с трансмиссией. Полноприводные автомобили имеют четыре полуоси CV, два из которых соединяют трансмиссию с передними колесами, а еще два соединяют задний дифференциал с задними колесами.ШРУСы позволяют оси продолжать вращаться, в то время как подвеска движется в ответ на действия дороги и водителя. Вот типичная установка привода на передние колеса:
Каждый конец полуоси имеет шарнир постоянной скорости, который состоит из различных частей, заключенных в резиновый чехол, заполненный густой смазкой.
Самая распространенная проблема, связанная с осевым валом постоянной скорости, заключается в том, что резиновый пыльник может порваться. Когда пыльник разрывается, центростремительная сила вращающегося вала вызывает выброс густой смазки из ШРУСа.Без надлежащей смазки детали внутри ШРУС изнашиваются и в конечном итоге выходят из строя. В этом случае необходима замена полуоси.
Другая частая проблема с полуосями CV связана с системами ABS. На некоторых автомобилях ШРУС включает в себя релейное кольцо ABS, которое работает вместе с датчиком скорости колеса, чтобы предотвратить блокировку колеса во время экстренного торможения. Иногда кольцо реле ABS на оси корродирует и ломается, как показано на рисунках ниже. Когда это произойдет, загорится индикатор ABS на приборной панели, и антиблокировочная тормозная система больше не будет работать должным образом.Чтобы решить эту проблему, необходимо заменить релейное кольцо ABS, что на некоторых автомобилях требует замены всего полуоси CV.
Существует несколько других проблем, которые могут вызвать выход из строя полуоси CV, например, отсоединение вала от подшипника или трансмиссии. Это приведет к тому, что автомобиль будет тянуть, поскольку вал не будет передавать мощность на шину на сломанной стороне.
ШРУСы соединяются карданным валом. В автомобилях с передним приводом на передних мостах используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изменяться и изгибаться, помогая отскакивать колесам автомобиля. При нормальном использовании оси, ШРУСы и компоненты карданного вала вашего автомобиля часто требуют регулярного обслуживания или замены / ремонта. Наши сертифицированные специалисты ASE в нашем магазине в Санкт-Петербурге являются специалистами по ремонту и замене всего карданного вала и компонентов.
ШРУСы часто выходят из строя, когда смазка вытекает из поврежденного пыльника CV, что со временем приводит к их ухудшению.
Наши специалисты по трансмиссиям обслуживают импортные и отечественные автомобили с автоматическими и механическими коробками передач.
Услуги включают ремонт трансмиссии, восстановление и обслуживание иностранных и отечественных автомобилей, высокопроизводительных трансмиссий, гоночных трансмиссий и старинных трансмиссий. Мы обеспечиваем ремонт сцепления, ремонт маховика, ремонт ШРУС, обслуживание освещения двигателя, ремонт раздаточной коробки, ремонт переднего и заднего дифференциала, замену и ремонт мостов, обслуживание автопарка и полный ремонт трансмиссии.
Мы находимся в Санкт-Петербурге, штат Миссури, но обслуживаем множество клиентов из Сент-Чарльза, О’Фаллона, озера Сент-Луис, Вентцвилла, Честерфилда, Мэриленд-Хайтс, Крев-Кер, Оверленда и Флориссанта.
Посетите нас по адресу: 4131 N. St. Peters Pkwy St. Peters, MO 63304