На нашем сайте мы уже как сравнивали между собой автомобили марки Mazda и Volkswagen. В прошлый раз это были хэтчбеки Mazda 3 и Golf 7, на этот раз мы решили заглянуть в сегмент седанов D класса, где у нас представлена рестайлинговая версия Мазды 6 и абсолютно новый Passat B8.
Оба автомобиля имеет большое количество пересечений, это связанно и с их назначением и с техническими характеристиками. Начнем с того, что японский и немецкий седан созданы для того, чтобы их владелец сам передвигался за рулем, этому способствует четкий отзыв на руль и настройки подвески, в этом вопросе Passat чуть зажат. Сравнивать внешне между собой автомобили мы не будем т.к. вкусы у всех разные. Тоже самое касается и дизайна салона, но можем добавить что тут все зависит от комплектации, если брать начальную, то тут явным фаворитам является шестерка, т.к. Пассат в базе очень уж скучный. А вот если дело доходит до топа, в этом случает немецкий салон, не только интереснее на глаз, но и также по качеству может спокойно претендовать на премиум сегмент.
В своем класса эти модели имеет пожалуй самые передовые двигатели, у Мазды это SkyActiv, у Volkswagen это TSI. С одной стороны эти моторы демонстрируют низкий расход топлива и позволяют динамично передвигаться по дороге, обратной стороной этой медали является высокие требования к качеству топлива, а также своевременная замена масла. У немецкого представителя многих покупателей беспокоит вопрос о надежности 7-ми ступенчатой трансмиссии DSG, к которой были нарекания. Представители компании заверяют, что коробка была доработана и теперь она стала надежнее. Основные проблемы старой коробки заключались в том, что в пробках на перегривалась из-за частого переключения между 1 и 2 передачей. Доработанная коробка теперь дольше держит первую передачу и по заверениям представителей VAG, это позволило сделать ее надежнее.
Если сравнивать между собой автомобили по габаритам, то размеры японского представителя несколько превосходят показатели немецкого. Габариты Mazda 6 составляют 4870 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1450 мм в высоту, колесная база 2830 мм, дорожный просвет 165 мм. Параметры Пассата: длина — 4767 мм, ширина — 1832 мм, высота — 1456 мм, колесная база — 2791 мм, клиренс — 145 мм. Объем багажника японского седана составляет 438 литров против 586 литров у немецкого.
К сожалению на данный момент стоимость Пассата в России пока не известна, как только дилеры озвучат цену мы вернемся к сравнению. А пока предварительно скажем о том, что если Вас не пугает роботизированная трансмиссия DSG, то однозначно стоит обратить свое внимание на немецкий седан, он динамичнее и при этом экономичнее. Но если же вас больше интересует беспроблемность в дальнейшем продать автомобиль и вы любите более мягкую езду, то стоит присмотреться в Мазде. Из недостатков Passat можно отметить высокую стоимость дополнительного оборудования, камнем в огород Mazda будет слабое лакокрасочное покрытие и высокая стоимость страховки.
driverelease.ru
mazdaclub.cc
Кузов | ||
Количество мест | 5 | 4 |
Ширина | 1840 мм | 1832 мм |
Грузоподъёмность | — | 618 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1040/1025 кг | 980/1010 кг |
Объем багажника максимальный | 429 л | 1152 л |
Полная масса | 1965 кг | 1910 кг |
Снаряженная масса | 1375 кг | 1367 кг |
Разрешённая масса автопоезда | — | 3840 кг |
Дорожный просвет | 165 мм | 145 мм |
Колея передняя | 1585 мм | 1584 мм |
Объем багажника минимальный | 429 л | 586 л |
Колёсная база | 2830 мм | 2791 мм |
Высота | 1450 мм | 1456 мм |
Колея задняя | 1575 мм | 1568 мм |
Длина | 4870 мм | 4767 мм |
Двигатель | ||
Тип наддува | — | Турбина + компрессор |
Диаметр цилиндра | 83.5 мм | — |
Ход поршня | 91.2 мм | — |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 4000 об/мин | 1400 до 4 000 об/мин |
Наличие интеркулера | — | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 210 Н*м | 200 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин | от 5 000 до 6 000 об/мин |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 125 л.с. |
Объем двигателя | 1998 см3 | 1395 см3 |
Трансмиссия и управление | ||
Привод | Передний | Передний |
Диаметр разворота | 12 м | 11.7 м |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип КПП | Автомат | Механика |
Эксплуатационные показатели | ||
Экологический стандарт | EURO V | EURO VI |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 сек | 9.7 сек |
Запас хода | от 750 до 1 270 км | от 960 до 1 430 км |
Объём топливного бака | 62 л | 66 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.1 л | 5.4 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.9 л | 4.6 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.3 л | 6.9 л |
Максимальная скорость | 207 км/ч | 208 км/ч |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru
Кузов | ||
Объем багажника максимальный | 429 л | 532 л |
Объем багажника минимальный | 429 л | 532 л |
Грузоподъёмность | — | 545 кг |
Полная масса | 1965 кг | 1950 кг |
Снаряженная масса | 1375 кг | 1405 кг |
Дорожный просвет | 165 мм | 104 мм |
Колея задняя | 1575 мм | 1559 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1040/1025 кг | — |
Колея передняя | 1585 мм | 1552 мм |
Длина | 4870 мм | 4799 мм |
Колёсная база | 2830 мм | 2711 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Ширина | 1840 мм | 1855 мм |
Высота | 1450 мм | 1417 мм |
Двигатель | ||
Мощность двигателя | 150 л.с. | 160 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин | от 5 000 до 6 200 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | 4000 об/мин | 2000 об/мин |
Диаметр цилиндра | 83.5 мм | — |
Наличие интеркулера | — | Есть |
Ход поршня | 91.2 мм | — |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Объем двигателя | 1998 см3 | 1400 см3 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип наддува | — | Битурбо |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 210 Н*м | 240 Н*м |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Трансмиссия и управление | ||
Диаметр разворота | 12 м | 11.4 м |
Количество передач | 6 | 7 |
Тип КПП | Автомат | Робот |
Привод | Передний | Передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Разгон до 100 км/ч | 10.5 сек | 8.5 сек |
Максимальная скорость | 207 км/ч | 222 км/ч |
Запас хода | от 750 до 1 270 км | — |
Экологический стандарт | EURO V | EURO V |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.3 л | — |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.9 л | — |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.1 л | — |
Объём топливного бака | 62 л | — |
Подвеска и тормоза | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная |
Передняя подвеска | Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru