Menu

P242F ошибка – Ошибка P242F Сажевый фильтр — блокировка / накопление золы

Ошибка P242F Сажевый фильтр — блокировка / накопление золы

P242F Diesel Particulate Filter Restriction — Ash Accumulation

Описание и значение ошибки P242F

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к большинств более новым тепловозным кораблям (Ford, Benz Мерседес, Vauxhall, Mazda, Виллису, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. В редких случаях, когда я обнаружил сохраненный код P242F, это означало, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил уровень ограничения золы в фильтре твердых частиц дизеля (DPF), который считается ограничительным. Этот код использован исключительно в тепловозных приведенных в действие кораблях. DPF выглядит как шумоглушитель или каталитеческий преобразователь который защищен стальным, встроенным снабжением жилищем вытыхания. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором и / или ловушкой NOx. Большие частицы сажи поглощены в элементе DPF. Через них проходят мелкие частицы и другие соединения (выхлопные газы). Самая важная часть любого DPF элемент фильтрации. DPF можно построить используя одну из нескольких elemental смесей которые поглощают сажу и все еще позволяют вытыханию двигателя пройти до конца. Они включают бумагу, волокна металла, керамические волокна, волокна стены силикона, и волокна стены кордиерита. Кордиерит один тип керамической основанной смеси фильтрации и самого общего типа волокна используемого в применениях ДПФ. Она недорога для того чтобы изготовить и обладает исключительнейшими характеристиками фильтрации. По мере того как вытыхание проходит через элемент, большие частицы сажи поглощены между волокнами. При накоплении достаточного количества сажи давление выхлопных газов соответственно увеличивается, и фильтрующий элемент должен быть регенерирован, с тем чтобы отработавшие выхлопные газы могли продолжать течь. Накопление золы побочный эффект фильтрации и регенерации DPF. Оно причинен выдвинутой пользой негорючих материалов как добавки смазки, прослеживающие элементы в тепловозном топливе/добавках, также, как твердые частицы от износа и корозии двигателя. Зола типично аккумулирует вдоль стен DPF или в штепсельных вилках около задего элемента фильтрации. Это значительно уменьшает эффективность элемента фильтрации и драматически уменьшает расположение и емкость хранения сажи фильтра. Потому что зола расположена около стен и задего DPF, частицы сажи принуждаются к фронту, эффектно уменьшая диаметр канала и длину фильтра. Это может привести в увеличенной скорости подачи (через DPF) и возникающем увеличении в напряжении тока выходного сигнала датчика давления DPF. Когда PCM обнаруживает эти знатные изменения в подаче, скорости, или томе DPF, код P242F будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.

Симптомы ошибки P242F

Условия хранения кода P242F могут привести к повреждению внутреннего двигателя или топливной системы и должны быть решены поспешно. Симптомы кода P242F могут включать: снижение производительности двигателя чрезмерный черный дым от выхлопа более высокие температуры двигателя более высокие температуры передачи

Возможные причины возникновения ошибки P242F

Сажевый фильтр

Возможные причины для этого кода двигателя включают в себя: чрезмерное накопление золы в DPF дефектный датчик давления DPF забитые DPF датчик давления трубы / шланги открыть или замкнутый контур / s в цепи датчика давления DPF неэффективная регенерация DPF чрезмерное использование двигателя и / или топливной системы добавки

Как устранить ошибку P242F

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр, и надежный источник информации корабля (я использую все данные DIY) будут необходимы диагностируя код P242F. Я бы начал диагностику сохраненного P242F с визуального контроля связанных жгутов и разъемов. Я бы сосредоточился на проводке, которая проложена вблизи горячих компонентов выхлопных газов и острых краев (таких как выхлопные экраны). Мне нравится продолжать, подключив сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлекая все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию для дальнейшего использования. Это может оказаться полезным, если этот код оказывается прерывистым. Затем, я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля. Если транспортное средство эксплуатировалось с использованием чрезмерных присадок к двигателю и присадок к топливной системе, или если график регенерации DPF был проигнорирован (пассивные системы регенерации DPF), то предполагается, что накопление золы лежит в основе условия хранения этого кода. Большинств изготовления (самомоднейших чистых тепловозных кораблей приведенных в действие топливом) рекомендуют план-график обслуживания для удаления золы DPF. Если транспортное средство, о котором идет речь, находится в или рядом с требованием пробега для удаления золы DPF, подозревают, что накопление золы ваша проблема. Обратитесь к вашему источнику информации об автомобиле для процедур удаления золы DPF. Если код немедленно сбрасывается, обратитесь к источнику информации об автомобиле для получения инструкций по тестированию датчика давления DPF с помощью DVOM. Если датчик не соответствует спецификации сопротивления производителя, замените его. Если датчик хороший, то проверите для clogs and / or обрыва в шлангах поставкы датчика давления DPF. Замените шланги по мере необходимости. Высокотемпературные шланги кремния необходимо использовать для замены. Если датчик работает правильно и линии питания не повреждены, начните тестирование цепей системы. Отсоедините все соответствующие модули управления до проверки сопротивления цепи и / или непрерывности с DVOM. Отремонтируйте или замените открытые или замкнутые накоротко цепи по мере необходимости. Дополнительные диагностические Примечания: следующие интервалы и процедуры удаления золы DPF изготовителя критические к эффективности DPF если шланги датчика давления DPF расплавлены или треснуты, то они могут быть rerouted после замены советуют с вашим источником данным по корабля для того чтобы увидеть ли ваш корабль оборудован с активной системой регенерации DPF или пассивной системой Закупоренные порты датчика и закупоренные пробки датчика общие

В статье использован машинный перевод. Источник P242F Diesel Particulate Filter Restriction — Ash Accumulation


obd2-codes.ru

P242F Ограничение сажевого фильтра, скопление сажи

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
[Регенерация катализированного фильтра микрочастиц]Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P242F регистрируется, если перепад давления превышает максимально допустимый предел (фильтр забит сажей).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль напряжения
Проводка датчика дифференциального давления
Компонент датчика дифференциального давления
Неправильная установка/закупоривание/замерзание/трещина в линии шлангов датчика дифференциального давления
Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Перепад давления превышает максимально допустимый предел (фильтр забит сажей).
Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топливаДА
Контрольная лампа неисправностиМИГАЕТ

auto-texcenter.ru

Адаптация сажевого фильтра на VAG | Страница 2

Audi A6 C6 2.7 BPP 2007 года. Изначально приехала с 2-мя ошибками:
Номер блока управления: 4F5 910 401 M HW: 4F0 907 401 C
Компонент и/или версия: 2.7L V6TDI G000SG 0020
Кодировка: 0011322
Код мастерской: WSC 02334 758 00200
VCID: 2B5EFBB5F1C5
2 Найдены неисправности:

009263 — Сажевый фильтр переполнен
P242F — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 207284 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.10.17
Время: 19:28:10

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
(нет узла): 28.2
(нет узла): 0.0
(нет узла): 60.5
Температура: 88.5°C
Абс.давл-е: 40.8 mbar
Давление: 0 mbar

009299 — Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor: Implausible Signal
P2453 — 001 — верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 0 mbar
(нет узла): 0.0
Температура: 141.6°C
Абс.давл-е: 20.4 mbar
Температура: 4.5°C
Что сделали:
1. Сняли и промыли сажевый фильтр. При снятии обнаружилось, что одна из гаек, прижимающая одну трубку датчика давления, лопнула и подсекала выхлопные газы. Причину устранили, трубку с гайкой поменяли.
2. После промывки и продувки и установки на место сажевика выскочила ошибка:
009258 — Датчик температуры ОГ 3 для 1 ряда цилиндров: сбой в электрической цепи
P242A — 000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 207284 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.10.17
Время: 19:27:59
которая никак не удаляется.
Пробовал обнулять инфу о сажевом в 81-83 каналах адаптации на 0001, и принудительно включать регенерацию логином 10016 — не проходит. Выскакивает на приборке значек сажевика на непродолжительное время и все — опять аварийный режим и 2 ошибки:
009258 — Датчик температуры ОГ 3 для 1 ряда цилиндров: сбой в электрической цепи
P242A — 000 — —
009263 — Сажевый фильтр переполнен
P242F — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно

В блоках ИВ 101 при запуске регенерации отсутствует одно из условий: 2 окошко первая цифра 0. Я понимаю авто не видит температуры предкатализатора, которую как раз и измеряет датчик температуры ОГ (стоит посте предкатализатора). Поэтому и не проходит сервисная регенерация.
Может у кого есть мысли? Датчик с виду целый, проводка от него уходит вверх в моторный. Искать фишку не было времени.
3.

Нажмите, чтобы раскрыть…

www.audi-club.ru

Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей: P242F (187)

DTC P242F:

 Ограничение степени отложения пепла DPF

Требуются специальные инструменты


Прибор 600 кПа

 07YAJ-0010100

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Запишите все зафиксированные данные с помощью HDS.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель и держите его на холостом ходу, пока температура охладителя двигателя не достигнет 70 °C.

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 70 °C

    • На ровной дороге

    • Коробка передач на 2-ой передаче

    • Скорость автомобиля больше 60 км/ч

    • Проедьте 30 секунд или более

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение 20 секунд, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P242F в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА -
НЕТ - Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм датчика дифференциального давления DPF и блока ECM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, вернитесь к Этап 3 и проведите проверку заново.
  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Проверьте крепление труб давления выхлопа между датчиком дифференциального давления DPF и DPF.

Магистрали исправны?

ДА -
НЕТ - Подсоедините заново трубы давления выхлопа, затем перейдите к Этап 27 .
  1. Отсоедините задние трубы давления выхлопа между датчиком дифференциального давления DPF и DPF.

  1. Создайте вакуум в задних трубах давления выхлопа (А).

Поддерживается ли в нем вакуум?

ДА - Проверьте засорение между датчиком дифференциального давления DPF и DPF, затем перейдите к Этап 26 .
НЕТ -
  1. Закройте задние трубы давления выхлопа со стороны DPF.

  1. Создайте вакуум в задних трубах давления выхлопа.

Поддерживается ли в нем вакуум?

ДА -
НЕТ - Почините задние трубы давления выхлопа, затем переходите к Этап 26 .

omanual.ru

Hyundai i30 GD — P242F Ограничение сажевого фильтра, скопление сажи — Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Одним из недостатков дизельного двигателя, по сравнению с бензиновым, является формирование большого количества микрочастиц после процесса сгорания. Для уменьшения количества микрочастиц в дизельном двигателе EURO-4 установлен катализированный фильтр микрочастиц (CPF). Катализированный фильтр микрочастиц (CPF) — это устройство, которое собирает микрочастицы в установленном в нем фильтрующем элементе, а затем сжигает их при повышении температуры внутри фильтра выше температуры сгорания этих микрочастиц. Процесс сжигания микрочастиц называется «регенерацией катализированного фильтра микрочастиц (CPF)».

Регенерация CPF. Если автомобиль Hyundai i30 равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и дифференциальное давление перед и за CPF превышает определенное значение, ЭБУД определяет, что внутри CPF скопилось чрезмерное количество сажи. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550 ~ 650 °C путем двух дополнительных впрысков топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется регенерацией CPF.

В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P242F регистрируется в случаях большого скопления сажи в фильтре CPF или его забивания в результате повреждения внутреннего фильтра, утечки из системы выпуска отработавших газов, неисправности датчика DPS.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

Проводка датчика дифференциального давления

Компонент датчика дифференциального давления

Шланг датчика дифференциального давления

Неправильное подсоединение/забивание/замерзание/растрескивание

Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)

Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Дифференциальное давление превышает максимальное значение

Время диагностики
Отказоустойчивость
Отсечка подачи топлива


Система рециркуляции отработавших газов выключена

Ограничение подачи топлива

Контрольная лампа неисправности
МИГАЕТ

elantra-club.ru

Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей: P242F (187)

DTC P242F:

 Ограничение степени отложения пепла DPF

Требуются специальные инструменты


Прибор 600 кПа

 07YAJ-0010100

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Запишите все зафиксированные данные с помощью HDS.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель и держите его на холостом ходу, пока температура охладителя двигателя не достигнет 70 °C.

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 70 °C

    • На ровной дороге

    • Коробка передач на 2-ой передаче

    • Скорость автомобиля больше 60 км/ч

    • Проедьте 30 секунд или более

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение 20 секунд, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P242F в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА -
НЕТ - Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм датчика дифференциального давления DPF и блока ECM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, вернитесь к Этап 3 и проведите проверку заново.
  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Проверьте крепление труб давления выхлопа между датчиком дифференциального давления DPF и DPF.

Магистрали исправны?

ДА -
НЕТ - Подсоедините заново трубы давления выхлопа, затем перейдите к Этап 27 .
  1. Отсоедините задние трубы давления выхлопа между датчиком дифференциального давления DPF и DPF.

  1. Создайте вакуум в задних трубах давления выхлопа (А).

Поддерживается ли в нем вакуум?

ДА - Проверьте засорение между датчиком дифференциального давления DPF и DPF, затем перейдите к Этап 26 .
НЕТ -
  1. Закройте задние трубы давления выхлопа со стороны DPF.

  1. Создайте вакуум в задних трубах давления выхлопа.

Поддерживается ли в нем вакуум?

ДА -
НЕТ - Почините задние трубы давления выхлопа, затем переходите к Этап 26 .

omanual.ru

Ford Focus с кодом ошибки P242F (отказ DPF)

У меня 2008 Ford Focus (Великобритания) с двигателем 1.6 TDCi и 60 тыс. Миль.

В эти выходные я получил код ошибки P242F с надписью «накопление золы в ограничителе сажевого фильтра дизельного двигателя», и автомобиль перешел в режим холостого хода.

Сначала у меня была такая же ошибка несколько месяцев назад, и мне повезло, что я смог ее исправить, используя мой инструмент OBDII и проезд по шоссе вверх и вниз по шоссе. К сожалению, в этот раз мне не так повезло, и, похоже, сейчас я застрял с ошибкой.

Интересно то, что сначала загорается желтый индикатор проверки двигателя, а красный экран на моей приборной панели показывает предупреждающий знак «Неисправность двигателя». Если в этот момент я использую свой инструмент OBDII, он говорит: «1 найден код ошибки» и показывает P242F.
Если я попытаюсь стереть код, желтая контрольная лампочка двигателя исчезнет, ​​и инструмент покажет 0 кодов, но на экране все еще отображается предупреждение, и автомобиль все еще находится в режиме бездействия. Через день он снова возвращается к первому этапу.

Я много читал, чтобы узнать, смогу ли я что-нибудь сделать сам, прежде чем брать его в гараж, и общий совет выглядит следующим образом:

  1. Очистите клапан рециркуляции отработавших газов (некоторые рекомендуют заглушить или заменить его).
  2. Временно отключите MAF, чтобы очистить код ошибки.
  3. Принудительно восстановить DPF, используя что-то вроде FORScan.

Моя проблема в том, что я не на 100% уверен в том, где расположены эти две части, и мне не удалось найти какую-либо документацию по этому вопросу.

Вот фотография моего двигателя с закрытой крышкой. Я обведу то, что я считаю клапаном EGR, вы можете просто увидеть его наклейку со штрих-кодом на картинке ( увеличено ):

Вопросы:

  1. Это клапан EGR? Если нет, где это?
  2. Совет, кажется, единодушно состоит в том, чтобы пустить это. Это законно? Я не мог найти закон Великобритании / ЕС по этому вопросу.
  3. Это МАФ? Если нет, где это?
  4. Безопасно ли временно отключать MAF?
  5. Любые другие предложения, чтобы попробовать, прежде чем связаться с дядей Фордом?

Я должен упомянуть, что я компьютерный парень, а не механик, поэтому, хотя я очень уверен в своей технической способности следовать некоторым инструкциям и «чинить» эти детали, я не знаком с некоторой терминологией, поэтому будьте осторожны со мной; -)

ОБНОВЛЕНИЕ (26/11/2015)

Я пытался сделать несколько лучших фотографий, но сегодня свет был ужасным (погода в Великобритании).

По запросу двигатель без меток:
http://i.stack.imgur.com/r5gBo.jpg

Я уверен, что правильно определил клапан рециркуляции отработавших газов на основе фотографий, но подтверждение будет отличным.

Клапан рециркуляции отработавших газов (вверху рисунка):
http://i.stack.imgur.com/91q77.jpg

Я думаю, что @ Paulster2 может быть прав насчет MAF. Я сделал несколько фотографий того, что, по-моему, является входом для него, но оно настолько темное, что я не уверен, что вы видите:

МАФ 1 | MAF 2

На самом деле, я только что нашел видео на YouTube, в котором подробно рассказывается о чистке MAF на Focus 08 года, и кажется, что я не за горами!
https://www.youtube.com/watch?v=toAvK-Xj9Oo

HandyHowie

Я думаю, что ваш MAF находится под вашим ярлыком DPF, но трудно сказать, потому что он скрыт. То, что вы пометили как MAF, выглядит как вход для турбонагнетателя.


Equalsk

Благодарю. Я постараюсь сделать лучшее фото завтра, когда будет светло, и отредактирую свой вопрос.


Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ♦

MAF находится прямо над меткой MAF на вашей картинке. К нему прикреплены провода. Это только сбоку от коробки воздушного фильтра. То, что вы отметили как DPF, похоже, является тепловым кожухом для горячей стороны турбонагнетателя. Я не уверен в EGR, но это должно быть приложено к Вашему выхлопу, который должен поместить это на другой стороне моторного отсека. Я не вижу этого на картинке, но это может быть под этикеткой DPF.


Equalsk

Я добавил несколько новых фотографий. К сожалению, погода была плохой, поэтому они не очень хорошие, но, надеюсь, они должны дать нам подсказку.


HandyHowie

@ Paulster2 прав насчет MAF, имеет смысл, чтобы он был там. Это не то, что вы обвели, это прямо под меткой MAF на вашей фотографии с разъемом с красной частью.

askentire.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *