Menu

P2196 ошибка toyota – СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P2195, P2196

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P2195, P2196

ОПИСАНИЕ

Tip:

Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику состава топливовоздушной смеси.

Датчик состава топливовоздушной смеси выдает напряжение*, соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого ECM регулирует соотношение воздух-топливо. ECM определяет отклонение от стехиометрического состава топливовоздушной смеси и регулирует продолжительность впрыска топлива. При неисправности датчика состава топливовоздушной смеси ECM не может точно контролировать состав топливовоздушной смеси.

Датчик состава топливовоздушной смеси является датчиком планарного типа и снабжен подогревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение концентрации кислорода. Помимо этого, датчик и подогреватель являются узкого типа. Выделяемое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика.

Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Чтобы добиться максимально эффективной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, соотношение воздух-топливо должно точно регулироваться и поддерживаться на уровне, близком к стехиометрическому.

*: Значение меняется в ECM. Поскольку датчик состава топливовоздушной смеси является элементом с токовым выходом, ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений на разъемах датчика состава топливовоздушной смеси и ECM будет наблюдаться постоянное напряжение.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P2195 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1)

Выполняется любое из условий (A) или (B)

  • (A)
  • Условия (a) и (b) выполняются в течение не менее 5 с (логика диагностирования за 2 поездки)

    (a) Напряжение датчика состава топливовоздушной смеси превышает 3,8 В.

    (b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика превышает 0,21 В.

  • (B)
  • Во время прекращения подачи топлива (при замедлении автомобиля) ток датчика состава топливовоздушной смеси превышает 2,2 мA в течение 3 секунд (логика диагностирования за 2 поездки)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

  • Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

  • Утечки отработавших газов

  • Система забора воздуха

  • Давление в топливной системе

  • Топливная форсунка в сборе

Включается (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD) DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
P2196 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 1)

Выполняется любое из условий (A) или (B)

  • (A)
  • Условия (a) и (b) выполняются в течение не менее 5 с (логика диагностирования за 2 поездки)

    (a) Напряжение датчика состава топливовоздушной смеси менее 2,8 В

    (b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,59 В

  • (B)
  • Во время прекращения подачи топлива (при замедлении автомобиля) ток датчика состава топливовоздушной смеси составляет менее 0,7 мА в течение 3 с (логика диагностирования за 2 поездки)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

  • Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

  • Утечки отработавших газов

  • Система забора воздуха

  • Давление в топливной системе

  • Топливная форсунка в сборе

Включается (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD) DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD)
Tip:
  • При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси, войдя в следующие меню GTS: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / AFS Voltage B1S1.

  • Значения краткосрочной коррекции подачи топлива также можно считать с помощью GTS.

  • ECM поддерживает напряжение на своих контактах A1A+ и A1A- на одном уровне. По этой причине выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси невозможно проверить с помощью GTS.

  • При обнаружении неисправности датчика состава топливовоздушной смеси ECM регистрирует код DTC.

corolla-club.ru

P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Линейный датчик кислорода устанавливается в передней части каталитического нейтрализатора (подогреваемый каталитический нейтрализатор) или в передней части выхлопной трубы. Он детектирует широкий диапазон соотношения смеси воздух/топливо в отработавшем газе, от обогащенного до обедненного состояния. Этот линейный датчик кислорода создает ток, который соответствует конкретному соотношению воздуха и топлива. ЭБУД контролирует этот сигнал и определяет является ли смесь воздух/топливо обогащенной или обедненной. ЭБУД постоянно контролирует линейный датчик кислорода и увеличивает или снижает длительность впрыска топлива, используя этот сигнал. Это называется операцией управления топливом в замкнутом контуре.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода фиксируется в состоянии обогащенной смеси, то управление сигналом обратной связи больше невозможно и ЭБУД выдает код DTC P2196.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTCСлучай 1

Характерная линия сильного переключения к бедной смеси

1.

Плохой контакт или повреждение проводки

2.

Передний датчик HO2S

Случай 2

Характерная линия среднего переключения к бедной смеси

Условия активацииСлучай 1

Ток накачки датчика действителен

Оперативная готовность нижнего датчика кислорода

Проверка активации не запущена

Продувка абсорбера после отсечки топлива не активна

Частота вращения коленчатого вала > 580 об/мин

Массовый расход воздуха < 83 г/с (300 кг/ч)

572 F(300°C) < Температура выхлопных газов < 1472 F (800°C)

Случай 2

Нет отсечки топлива

Нет полной нагрузки

Нет защиты нейтрализатора от перегрева

11 В < напряжение аккумуляторной батареи < 16 В

Пороговое значениеСлучай 1

Передний датчик кислорода (богатая смесь) < 0,9 и задний датчик кислорода (бедная смесь) < 0,9, контроллер датчика кислорода в пределах = -30 %

Если приведенные выше условия выполнены, учитывается массовый расход воздуха. Неисправность регистрируется, если совокупный массовый расход воздуха достигнет 300 г.

Случай 2

Значение лямбда (при уставке = 1,15) < 1,05

Время диагностикиСлучай 1
Случай 2

Через 10 с после сдвига уставки датчика кислорода в соответствующую сторону

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Два цикла движения

 

auto-texcenter.ru

P2196 ошибка Toyota — Автогностика

ОПИСАНИЕ

Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику состава топливовоздушной смеси.

Датчик состава топливовоздушной смеси выдает напряжение*, соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого ECM регулирует соотношение воздух-топливо. ECM определяет отклонение от стехиометрического состава топливовоздушной смеси и регулирует продолжительность впрыска топлива. При неисправности датчика состава топливовоздушной смеси ECM не может точно контролировать состав топливовоздушной смеси.

Датчик состава топливовоздушной смеси является датчиком планарного типа и снабжен подогревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение концентрации кислорода. Помимо этого, датчик и подогреватель являются узкого типа. Выделяемое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика.

Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Чтобы добиться максимально эффективной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, соотношение воздух-топливо должно точно регулироваться и поддерживаться на уровне, близком к стехиометрическому.

*: Значение меняется в ECM. Поскольку датчик состава топливовоздушной смеси является элементом с токовым выходом, ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений на разъемах датчика состава топливовоздушной смеси и ECM будет наблюдаться постоянное напряжение.

avtognostika.ru

Устранение ошибки P2238 P2239 P2252 P2253 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

Корпус
Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
Выходное напряжение
Датчик HO2 (датчик 2)
Выходное напряжение
Наиболее вероятные места нахождения неисправности
1
Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%

Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%


Выходное напряжение
более 3,35 В
менее 3,0 В

Выходное напряжение
более 0,5 В
менее 0,4 В

2
Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%

Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%

  1. Датчик A/F
  2. Подогреватель датчика A/F
  3. Цепь датчика A/F
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует

Выходное напряжение
более 0,5 В
менее 0,4 В

3
Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%

Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%

  1. Датчик HO2
  2. Подогреватель датчика HO2
  3. Цепь датчика HO2
Выходное напряжение
более 3,35 В
менее 3,0 В

Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует

4
Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%

Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%

  1. Форсунка
  2. Давление в топливной системе
  3. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
    (чрезвычайно обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь)
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует

Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует

auto-master.su

P0353 ошибка Toyota — Автогностика

Владельцы автомобиля Toyota Corolla нередко сталкиваются с различными неисправностями двигателя, коробки передач, сцепления или иных систем, появление которых сопровождается соответствующим сигналом на приборной панели. Определить причину и тип неполадки помогает компьютерная диагностика, и в зависимости от того, какой код неисправности показал прибор, проводится проверка внутренних систем и ремонт автомобиля.

Содержание

Коды ошибок ДВС Toyota Corolla

Достаточно часто датчики сообщают о появлении неисправностей двигателя, которые могут случиться как в результате естественного износа внутренних частей, так и при неправильной эксплуатации машины. Наиболее часто владельцы этой модели сталкиваются со следующими кодами ошибок при диагностике:

  • P0011 — неправильное положение распредвала, т. е. рассинхронизация валов, из-за чего меняются фазы газораспределения в системе CVVT и загорается шестеренка элементов.

Такая неполадка может произойти по причине неправильного положения контактов в клапане газораспределительной системы, загрязнения масляным потоком поршневого канала, поломки фазового регулятора. Также сама система CVVT может быть повреждена, однако это случается реже.

Если начинает загораться сообщение о неисправности Р0011, требуется сначала проверить исправность датчика, осмотреть его на предмет отсутствия окисления и правильного подсоединения.

Затем нужно посмотреть, в каком состоянии находится фазовый датчик: он может быть загрязнен слоем нагара из-за применения низкокачественного масла. Затем следует проверить VVT-клапан на работоспособность и при поломке установить новую деталь, а также посмотреть, нет ли механических повреждений зубчатой шестерни распредвала, которая могла встать неправильно.

  • 2196. Тойота Королла, в которой компьютерная диагностика выявила код такой ошибки, может получать чрезмерно обогащенную смесь (следует проверять 1 датчик в 1 ряду). При появлении кода 2196 следует проверить состояние реле EFI, системы воздухозабора, форсунки, проверить уровень давления в системе топлива, а также посмотреть, не произошло ли обрыва цепи либо замыкания в электроцепи самого датчика.
  • P2118. Эта ошибка означает, что привод дроссельной заслонки ДВС функционирует неправильно, поскольку значения тока вышли за границы нормального диапазона. Если загорается чек двигателя, и диагностика выдает данный код, следует проверить цепь электропитания ETCS на предмет обрыва, предохранителей, которые могут сгореть, и системы ECM. Также проблема может случиться по причине разрядки автомобильного аккумулятора.
  • P2103. Код говорит о слишком сильном токе в электроцепи дроссельного привода, который необходим для движения дроссельной заслонки. Проверка выявляет, что его значение превышает 10 А в течение 0.1 с либо 7 А при 0.6 с.

Чтобы устранить проблему при сигнале Р2103, может потребоваться проверка цепи на предмет замыкания, в некоторых случаях нужно менять саму заслонку или корпус в сборке.

  • P0606. Если начинает выскакивать такая ошибка, это говорит о наличии неисправностей в блоке управления двигателем. Причина появления неполадки — попадание влаги, вызывающей коррозию дюралевого корпуса, или засорение дренажного шланга, ведущего от автопечки. Убрать следы коррозии можно с помощью спирта или спиртосодержащих средств вручную, после высыхания лампочка должна погаснуть.

Ошибки КПП Toyota Corolla

Для Тойоты Короллы 2006, 2007 и более поздних годов выпуска характерны проблемы с коробкой передач, особенно часто они случаются с модификациями, оснащенными роботом-вариатором. При этом на приборной панели загорается чек неисправности КПП, и компьютерная диагностика может выявить следующие проблемы:

  • Ошибка P0909, означающая нарушение работы кулисного механизма. В механической коробке выбор передачи выполняется посредством электропривода (актуатор), который состоит из пары электромоторов, датчиков хода и шестеренки, приводящей вал включения нужной передачи в движение. Появление кода ошибки Р0909 означает, что неисправен датчик хода, сам актуатор или шарнир/вилка, которые отвечают за процесс переключения.
  • P0810. Ошибка говорит о неправильном поведении электродвигателя: приборы регистрируют ток сцепления более 22 А в течение 2 с, положение сцепления отклоняется от нормы на 0.3 мм и больше, а перемещение механизма происходит слишком медленно. При коде P0810 ошибка управления может происходить в результате повреждения актуатора, неисправности ТСМ или датчика хода.

Если проблема произошла при установке нового привода в сборке, перед этим следует отрегулировать зажим механизма, иначе Р0810 (ошибка управ.) не удастся убрать.

  • При замене датчика требуется провести настройку электроники для трансмиссионной системы. Если указанные действия не помогают, и лампа не гаснет, следует заменить систему ТСМ, чтобы ошибка Р0810 не смогла больше вылететь.
  • P0920. Этот код говорит о неисправности в электроцепи переключающего привода, обеспечивающего работу передач переднего хода. При этом напряжение, подаваемое на актуатор КПП, слишком низкое или отсутствует; при проверке следует выяснить состояние электромотора, ТСМ, проверить электрику на предмет короткого замыкания.
  • P0751. Данная команда сообщает о том, что электромагнитный клапан заклинивает, когда КПП находится в выключенном состоянии. Чтобы исправить ошибку, необходимо выполнить следующие действия:
  1. Проверить уровень масла в КПП.
  2. Разогнать автомобиль до скорости 72 км/ч, чтобы проверить степень открывания заслонки дросселя.
  3. Провести проверку соответствия передаточного числа и э/м клапана нужным значениям.

Другие ошибки, определяемые в ходе диагностики

При проверке состояния систем Тойоты Короллы могут быть выявлены и другие проблемы, касающиеся состояния гидроусилителя, электрики, подушек безопасности, климат-контроля и других элементов конструкции. Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими случаями:

  • Ошибка P0351 или P0353. Эти неисправности связаны с тем, что в ходе функционирования мотора в систему ECM не поступает IGF-сигнал. Проблему при коде P0353 стоит искать в системе зажигания. Сначала ее проверяют на предмет замыкания, затем осматривают катушки 1–4 и, если диагностика не выявила проблем в этих элементах, и ошибка Р0351 или P0353 не исчезла, меняют ECM.
  • Код P0136 говорит о том, что датчик кислорода неисправен: сигнал не превышает 0.55 В при движении машины на скорости более 40 км/ч, прогрева ДВС до температуры выше 40 градусов по Цельсию и при уровне оборотов более 1400. Проблема, почему может появляться код Р0136, заключается в разрыве электроцепи или неисправности самого датчика.
  • Ошибка P0500, свидетельствующая о повреждении автомобильного датчика скорости. Приборный сигнал о неполадке Р0500 может загореться в состоянии круиз-контроля, а сигнал тока прерывается на 0.14 с дольше. При появлении Р0500 необходимо проверять электрику на предмет замыкания. Если дело не в сбое, и ошибка Р0500 не исчезла, стоит просканировать приборный щиток, сам скоростной датчик, ЭБУ механизма противоскольжения и кузова. Р0500 — ошибка, обнуление которой производится после замены датчика или элементов электрики.
  • P0133. Код сообщает о низком быстродействии электроцепи датчика кислорода в 1 ряду. Причиной проблемы может стать короткое замыкание, неполадки системы воздушного впуска, неправильный уровень давления, неисправность или засорение форсунки. Кроме того, неисправность может заключаться в том, что сгорел сам датчик.
  • Код P2196 показывает на непрерывную подачу чрезмерно обогащенной смеси. Проверять следует датчик кислорода, реле EFI, подогреватель датчика и цепи, а если проблема не вызвана поломками этих устройств, причина заключается в состоянии ECM.

Кроме того, при диагностике Тойоты Короллы можно столкнуться с кодом P0115: он говорит о неисправности температурного датчика жидкости для охлаждения (ошибка 22). Также некоторые владельцы сталкиваются с отключением шины передачи данных ЭБУ: эта проблема обозначается как ошибка 94, и ее причиной является неисправность в системе CAN. Для модели Corolla E120 нередка ошибка о неисправности системы защиты: следует проверить подушки безопасности и убедиться, что разъемы под сиденьями не отключены.

Неисправен может быть руль авто, ГУР, система Airbag, аккумулятор. Красный сигнал на приборной доске говорит о наличии проблемы с соответствующей системой, при этом автомобиль может включать чек и глохнет: это особенно актуально при проблемах с электрикой в мороз. В этом случае стоит проверить заряд батареи и последовательно диагностировать различные части проводки: ошибка чаще всего способна выскочить при коротком замыкании.

Действия при появлении сигнала об ошибке

Что делать, если загорелся чек двигателя или иной системы? При появлении ошибок климат-контроля, аэрбега, аккумулятора, актуатора или ДВС следует провести сброс после диагностики: для этого можно воспользоваться сканером или выполнить манипуляции с электрикой.

Обнуление ошибки для Короллы 150, Toyota Corolla E120 или другой модификации любого года выпуска производится по одному алгоритму: можно включить зажигание, несколько раз нажать на педаль тормоза, после чего повторить процедуру с выключенным зажиганием.

При диагностике Е150 или модели Corolla E120 на предмет ошибок сканером сброс можно выполнить быстро всего несколькими нажатиями кнопки.

Вывод

Компьютерная диагностика автомобиля Toyota Corolla Е150, 120 или другой модификации для большинства современных авто выполняется через разъем OBD II, и в ходе проверки прибор может показать код с индексом P, который говорит о наличии неполадок. При появлении таких ошибок имеет смысл проверить двигатель Тойоты Короллы, выпущенной в 2008 году или позже, провести детальную проверку состояния КПП, сцепления, электрики или другой системы в зависимости от конкретного кода. Сброс ошибки выполняется после обнаружения и устранения проблемы, очистка производится путем подачи команды со сканера или сбрасывания клеммы: в первом случае результат проявится моментально.

avtognostika.ru

Ошибка p2196 Toyota Corolla | Toyota

Diagnosing Camry P2196,P2238 A/F sensor codes PART1

Toyota Camry How to Check and Replace the Oxygen Sensor

Taurus Misfire Codes, P2195, P2196, P2197- Part2

Diagnosing Camry P2196,P2238 A/F sensor codes PART2

Oxygen sensors locations Toyota Corolla. Catalytic converter sensors.

How to replace air fuel ratio sensor P2238 Toyota Camry √

What is engine error code P1656 and how to repair Toyota VVT-i system issue

Scion tC P2195 P2238 Oxygen Sensor BAD heater — MIL SOLVED

RAV4 Replace Bank1 Sensor2 (B1 S2) Oxygen Sensor Toyota 2007 V6

OBD 1 Toyota Trouble Codes

Также смотрите:

  • Toyota Highlander 2011 масло в АКПП
  • Антифриз Toyota long life coolant concentrated
  • Точки подключения Toyota Crown
  • Оригинальный масляный фильтр Тойота Королла
  • Штатная магнитола для Toyota Camry far car
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 двигатели
  • Toyota Corolla 2007 1 4 d4d отзывы
  • Скутером Toyota Camry
  • Производство Тойота Камри в россии
  • Адаптер для кнопок на руле pioneer Toyota
  • Тойота виш в бишкеке
  • Спойлер для Toyota Chaser
  • Допуски для масла Toyota rav
  • Toyota Prius nhw20 шины
  • Тюнинг Toyota Carina улыбка
Главная » Новости » Ошибка p2196 Toyota Corolla

www.77toyota.ru

Коды ошибок Тойота

 Ошибка

#№

Расшифровка ошибки

P0101

массовой Воздушный поток цепи диапазоне / проблемы с производительностью

P0102

массового потока воздуха Неисправность цепи (низкий вход – Кор “04)

P0103

массового потока воздуха Неисправность цепи (High вход – Кор “04)

P0105

абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное давление неисправности цепей / 31

P0106

Многообразие Абсолютная Проблема цепи давления / 31

P0110

температуры впускного воздуха (IAT) Неисправность цепи / 24

P0112

температуры впускного воздуха (IAT) цепи Низкий вход – Кор ’04

P0113

температуры впускного воздуха (IAT) цепи Высокая вход – Кор ’04

P0115

температуры охлаждающей жидкости неисправности цепей / 22

 

P0116 

температуры охлаждающей жидкости цепи диапазоне / проблемы производительности (после двигатель работает не менее 20 минут, температура охлаждающей жидкости двигателя. сенсора составляет 86 ° F ака 30 ° C или менее)

P0117

температуры охлаждающей жидкости Низкий входной цепи

P0118

температуры охлаждающей жидкости высокой входной цепи

P0120

дроссельной / Датчик положения педали / Switch “” Неисправность цепи / 41

P0121

дроссельной / Датчик положения педали / Switch “” Range цепей / проблемы производительности / 41

P0122

дроссельной / Датчик положения педали / Switch “” Цепь Низкий вход – Кор ’04

P0123

дроссельной / Датчик положения педали / Switch “” Цепь высокого вход – Кор ’04

P0125

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для закрытого цикла управления топлива

P0128

Неисправность термостата (температура охлаждающей жидкости ниже термостат регулирования температуры)

P0130

O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 1) / 21

P0133

Цепь датчика O2 медленная реакция (Банк 1 Датчик 1)

P0134

Цепь датчика кислорода никакой деятельности Обнаруженные (Банк 1 Датчик 1) – Кор ’04

P0135

O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1) / 21

P0136

O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 2) / 27

P0139

Цепь датчика O2 медленная реакция (Банк 1 Датчик 2)

P0141

O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 2)

P0142

O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 3)

P0147

O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 3)

P0150

O2 датчика Неисправность цепи (банк 2 Датчик 1) / 28

P0153

Цепь датчика O2 медленная реакция (банк 2 датчика 1)

 

P0155

O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчика 1) или датчика кислорода ток нагревателя Менее 0,25 ампер, или превышает 2 А или падение напряжения для нагревателя превышает 5 вольт ( Cam ).

P0156

O2 датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 2)

P0159

Цепь датчика O2 медленная реакция (банк 2 датчик 2)

P0161

O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2) / 28

P0162

O2 датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 3

P0167

O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 3)

P0170

Неисправность топлива Trim

P0171

Система слишком бедная (Fuel Trim) (десятки автомобилей) / 25

P0172

Система слишком богатая (Fuel Trim) / 26

P0174

Система слишком бедная (A / F Lean Неисправность, Bank2) / 25

P0175

Система слишком богатая (Bank2) 26

P0176

Датчик состава топлива Неисправность цепи

P0180

Датчик температуры топлива  “Неисправность цепи”

P0190

топлива железнодорожным Датчик давления неисправности цепей / 49

P0191

топлива железнодорожным Датчик давления 15 цепи Range / Performance (Vist.) / 49

P0201

цилиндров № 1 постоянно осечки

P0202

цилиндра № 2 осечки Постоянно

P0203

цилиндра № 3 осечки Постоянно

P0204

цилиндра № 4 осечки Постоянно

P0205

цилиндра № 5 осечек Постоянно

P0206

цилиндра № 6 осечки Постоянно

P0300

Случайные / группа цилиндров Осечка Обнаруженные или пропуски зажигания из нескольких цилиндров в это же 200 – 1000 оборотов двигателя

P0301

Цилиндр 1 Осечка Обнаруженные

P0302

Цилиндр 2 Осечка Обнаруженные

P0303

Цилиндр 3 Осечка Обнаруженные

P0304

Цилиндр 4 Осечка Обнаруженные

P0305

Цилиндр 5 Осечка Обнаруженные

P0306

Цилиндр 6 Осечка Обнаруженные

    P0307 

Цилиндр 7 Осечка Обнаруженные

P0308

Цилиндр 8 Осечка Обнаруженные

P0309

Цилиндр 9 Осечка Обнаруженные

P0310

Цилиндр 10 Осечка Обнаруженные

P0311

Цилиндр 11 Осечка Обнаруженные

P0312

Цилиндр 12 Осечка Обнаруженные

P0325

Knock Sensor 1 Неисправность цепей / 52 (банк 1 или один датчик на Кор ’04)

P0327 

Knock Sensor 1 Низкий входной цепи (Банк 1 или один датчик) – Кор ’04)

P0328

Knock Sensor 1 цепи высокого входного (Банк 1 или один датчик) – Кор ’04)

P0330

Knock Датчик 2 Неисправность цепи (Банк 2) / 55

P0335

 Датчик положения коленчатого вала “” Неисправность цепи / 12 или 13 (?)

 

P0336

Датчик положения коленчатого вала “” Range цепей / производительность или отклонения в коленчатого и распределительного вала Сигналы датчика положения ( Cam ).

P0339

коленчатого вала Датчик положения “” Цепь Intermittet – Кор ’04

P0340

Датчик положения распредвала Неисправность цепи (март, Cam . Кор ’04) / 12

P0341

положения распределительного вала цепи датчика Range / Performance (Банк 1 или один датчик) – Кор ’04

P0351

Катушка зажигания “” первичный / вторичный контур – Кор ’04

P0352

Катушка зажигания “B” первичный / вторичный контур – Кор ’04

P0353

Катушка зажигания “C” первичный / вторичный контур – Кор ’04

P0354

Катушка зажигания “D” первичный / вторичный контур – Кор ’04

P0385

Датчик положения коленчатого вала “B” Неисправность цепи

P0400

Рециркуляция отработавших газов потока Неисправность

 

P0401

Рециркуляция отработавших газов потока Недостаточное обнаружены с прогрева двигателя и управляемых на уровне 50 миль в час в течение 3-5 минут, EGR газовый датчик стоимость которых не превышает температуры окружающего воздуха на 72 ° F ака 40 ° C (Cam.) / 71

P0402

Рециркуляция отработавших газов потока Чрезмерное Обнаруженные

P0403

Рециркуляция отработавших газов неисправности цепей / 71

P0410

вторичного воздуха Инфекция неисправности в системе

P0411

вторичного воздуха Система впрыска Неправильная потока обнаружен

P0412

Вторичная система Инфекция воздуха переключающий клапан “” Неисправность цепи

 

P0420

Catalyst эффективности системы ниже порога (Банк 1) – С прогрева двигателя и управляемых на 20-50 миль в час в течение 5 минут, Подогрев датчики кислорода имеют одинаковые волновые паттерны ( Cam ).

P0430

Catalyst эффективности системы ниже порога (Банк 2)

P0440

испарительные системы контроля за выбросами неисправности

P0441

выбросов в результате испарения Система управления потоком Неправильная чистка

P0442

выбросов в результате испарения системы управления Утечка Обнаруженные (Small Leak)

P0443

выбросов в результате испарения Control System Purge клапан Неисправность цепи

P0446

выбросов в результате испарения Система управления Vent управления Неисправность

P0450

выбросов в результате испарения Система управления Неисправность датчика давления

P0451

выбросов в результате испарения система управления Датчик давления Диапазон / производительность

P0452

выбросов в результате испарения система управления Датчик давления Низкий вход – Кор ’04

P0453

выбросов в результате испарения система управления Датчик давления Высокая вход – Кор ’04

P0456

выбросов в результате испарения системы управления Утечка Обнаруженные (Very Small Leak)

P0500

Скорость автомобиля неисправности датчика / 42 (Sensor “” на Кор ’04)

P0505

Idle Неисправность системы контроля или холостого хода значительно варьируется от скорости Целевая ECM

P0510

Неисправность закрытой дроссельной Положение переключателя

P0511

Idle Air Control Circuit – Кор ’04

 

P0550

Гидроусилитель руля Датчик давления Неисправность цепи или закрытого переключателя положения дроссельной заслонки не включается, когда транспортное средство движется

P0560

напряжение системы – Кор ’04

P0605

Модуль внутреннего управления Read Only Memory (ROM) ошибка

P0606

ECM / PCM Процессор

P0617

Цепь реле стартера High – Кор ’04

P0705

Передача Диапазон датчика Неисправность цепи (PRNDL Input) – Кор ’04

P0710

Передача температура жидкости цепи датчика неисправности

P0711

Передача жидкости Температура датчика цепи Диапазон / производительность

P0715

Входы / турбинный датчик скорости Неисправность цепи

P0724

тормозной переключатель “В” цепь High – Кор ’04

P0725

Частота вращения двигателя Входной Неисправность цепи

P0740

Неисправность ECU DХ

P0741

Totque Конвертер сцепления Электромагнитные Performance (Shift электромагнитный клапан SL) – Кор ’04

P0750

 электромагнитного клапана переключения «А» (SL1) Неисправность или электромагнитного клапана переключения / B Неисправность

P0751

Сдвиг Магнит “” perfgormance (Shift электромагнитный клапан S1) – Кор ’04

P0753

Соленоид №1

электромагнитного клапана переключения «А» (SL1) Электрические неисправности

 

P0755

электромагнитного клапана переключения «В» (SL2) Неисправность или во время нормальной вождения, передача Обязательные По ЕСМ не Матч Фактические передач ( Cam ).

P0756

электромагнитного клапана переключения “B” perfgormance (Valve электромагнитного клапана переключения S2) – Кор ’04

P0758

Соленоид №2

электромагнитного клапана переключения «В» (SL2) Электрические неисправности

P0760

электромагнитного клапана переключения “С” Неисправность

P0763

электромагнитного клапана переключения “С” Электрические

P0765

электромагнитного клапана переключения «D» (S4 или клапан электромагнитного клапана переключения № 4) Неисправность

P0768

электромагнитного клапана переключения «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Электрические

P0770

электромагнитного клапана переключения “Е” (Lock-Up Электромагнитные, которая также называется SL соленоид) Неисправность

P0773

Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора

электромагнитного клапана переключения “Е” (Lock-Up соленоид) Электрические неисправности цепей

P0850

Парк / Нейтральная входной цепи Switch – Кор ’04

P0973

Сдвиг Магнит “” контроль Citcuit Низкий (Shift электромагнитный клапан S1) – Кор ’04

 

 

P0974

Сдвиг Магнит “” контроль Citcuit Высокая (Shift электромагнитный клапан S1) – Кор ’04

P0976

электромагнитного клапана переключения “B” контроль Citcuit Низкий (клапан электромагнитного клапана переключения S2) – Кор ’04

P0977

электромагнитного клапана переключения “B” контроль Citcuit Высокий (клапан электромагнитного клапана переключения S2) – Кор ’04

P1100

Атмосферное Пресс датчик неисправности

P1101

Атмосферное Пресс датчика цепи Диапазон / производительность

P1105

горения Пресс датчик неисправности

P1120

Положение педали акселератора датчик неисправности цепей / 19

P1121

педаль акселератора Датчик положения диапазоне / проблемы производительности / 19

P1125

управления дроссельной заслонкой двигателя Неисправность цепи / 89

P1126

Неисправность цепи магнитной муфты / 89

P1127

remcars.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *