ОПИСАНИЕ
Tip:Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику состава топливовоздушной смеси.
Датчик состава топливовоздушной смеси выдает напряжение*, соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого ECM регулирует соотношение воздух-топливо. ECM определяет отклонение от стехиометрического состава топливовоздушной смеси и регулирует продолжительность впрыска топлива. При неисправности датчика состава топливовоздушной смеси ECM не может точно контролировать состав топливовоздушной смеси.
Датчик состава топливовоздушной смеси является датчиком планарного типа и снабжен подогревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение концентрации кислорода. Помимо этого, датчик и подогреватель являются узкого типа. Выделяемое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика.
Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Чтобы добиться максимально эффективной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, соотношение воздух-топливо должно точно регулироваться и поддерживаться на уровне, близком к стехиометрическому.
*: Значение меняется в ECM. Поскольку датчик состава топливовоздушной смеси является элементом с токовым выходом, ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений на разъемах датчика состава топливовоздушной смеси и ECM будет наблюдаться постоянное напряжение.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P2195 | Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1) |
Выполняется любое из условий (A) или (B)
|
|
Включается (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD) | DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD) |
P2196 | Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 1) |
Выполняется любое из условий (A) или (B)
|
|
Включается (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD) | DTC регистрируется (Euro-OBD) / — (кроме Euro-OBD) |
Значения краткосрочной коррекции подачи топлива также можно считать с помощью GTS.
ECM поддерживает напряжение на своих контактах A1A+ и A1A- на одном уровне. По этой причине выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси невозможно проверить с помощью GTS.
При обнаружении неисправности датчика состава топливовоздушной смеси ECM регистрирует код DTC.
corolla-club.ru
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ |
Линейный датчик кислорода устанавливается в передней части каталитического нейтрализатора (подогреваемый каталитический нейтрализатор) или в передней части выхлопной трубы. Он детектирует широкий диапазон соотношения смеси воздух/топливо в отработавшем газе, от обогащенного до обедненного состояния. Этот линейный датчик кислорода создает ток, который соответствует конкретному соотношению воздуха и топлива. ЭБУД контролирует этот сигнал и определяет является ли смесь воздух/топливо обогащенной или обедненной. ЭБУД постоянно контролирует линейный датчик кислорода и увеличивает или снижает длительность впрыска топлива, используя этот сигнал. Это называется операцией управления топливом в замкнутом контуре.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
Если напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода фиксируется в состоянии обогащенной смеси, то управление сигналом обратной связи больше невозможно и ЭБУД выдает код DTC P2196.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
Позиция | Условие регистрации | Возможная причина | ||||||||||||||
Cтратегия регистрации DTC | Случай 1 |
|
| |||||||||||||
Случай 2 |
| |||||||||||||||
Условия активации | Случай 1 |
| ||||||||||||||
Случай 2 |
| |||||||||||||||
Пороговое значение | Случай 1 |
| ||||||||||||||
Случай 2 |
| |||||||||||||||
Время диагностики | Случай 1 | |||||||||||||||
Случай 2 |
| |||||||||||||||
Включенное состояние контрольной лампы неисправности |
|
auto-texcenter.ru
ОПИСАНИЕ
Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику состава топливовоздушной смеси.
Датчик состава топливовоздушной смеси выдает напряжение*, соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого ECM регулирует соотношение воздух-топливо. ECM определяет отклонение от стехиометрического состава топливовоздушной смеси и регулирует продолжительность впрыска топлива. При неисправности датчика состава топливовоздушной смеси ECM не может точно контролировать состав топливовоздушной смеси.
Датчик состава топливовоздушной смеси является датчиком планарного типа и снабжен подогревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение концентрации кислорода. Помимо этого, датчик и подогреватель являются узкого типа. Выделяемое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика.
Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Чтобы добиться максимально эффективной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, соотношение воздух-топливо должно точно регулироваться и поддерживаться на уровне, близком к стехиометрическому.
*: Значение меняется в ECM. Поскольку датчик состава топливовоздушной смеси является элементом с токовым выходом, ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений на разъемах датчика состава топливовоздушной смеси и ECM будет наблюдаться постоянное напряжение.
avtognostika.ru
Корпус | Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1) Выходное напряжение | Датчик HO2 (датчик 2) Выходное напряжение | Наиболее вероятные места нахождения неисправности | ||
1 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | — | ||
Выходное напряжение более 3,35 В менее 3,0 В | Выходное напряжение более 0,5 В менее 0,4 В | ||||
2 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | Объем впрыска топлива +25% -12,5% |
| ||
Выходное напряжение Реакция почти отсутствует | Выходное напряжение более 0,5 В менее 0,4 В | ||||
3 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | Объем впрыска топлива +25% -12,5% |
| ||
Выходное напряжение более 3,35 В менее 3,0 В | Выходное напряжение Реакция почти отсутствует | ||||
4 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | Объем впрыска топлива +25% -12,5% |
| ||
Выходное напряжение Реакция почти отсутствует | Выходное напряжение Реакция почти отсутствует |
auto-master.su
Владельцы автомобиля Toyota Corolla нередко сталкиваются с различными неисправностями двигателя, коробки передач, сцепления или иных систем, появление которых сопровождается соответствующим сигналом на приборной панели. Определить причину и тип неполадки помогает компьютерная диагностика, и в зависимости от того, какой код неисправности показал прибор, проводится проверка внутренних систем и ремонт автомобиля.
Содержание
Достаточно часто датчики сообщают о появлении неисправностей двигателя, которые могут случиться как в результате естественного износа внутренних частей, так и при неправильной эксплуатации машины. Наиболее часто владельцы этой модели сталкиваются со следующими кодами ошибок при диагностике:
Такая неполадка может произойти по причине неправильного положения контактов в клапане газораспределительной системы, загрязнения масляным потоком поршневого канала, поломки фазового регулятора. Также сама система CVVT может быть повреждена, однако это случается реже.
Если начинает загораться сообщение о неисправности Р0011, требуется сначала проверить исправность датчика, осмотреть его на предмет отсутствия окисления и правильного подсоединения.
Затем нужно посмотреть, в каком состоянии находится фазовый датчик: он может быть загрязнен слоем нагара из-за применения низкокачественного масла. Затем следует проверить VVT-клапан на работоспособность и при поломке установить новую деталь, а также посмотреть, нет ли механических повреждений зубчатой шестерни распредвала, которая могла встать неправильно.
Чтобы устранить проблему при сигнале Р2103, может потребоваться проверка цепи на предмет замыкания, в некоторых случаях нужно менять саму заслонку или корпус в сборке.
Для Тойоты Короллы 2006, 2007 и более поздних годов выпуска характерны проблемы с коробкой передач, особенно часто они случаются с модификациями, оснащенными роботом-вариатором. При этом на приборной панели загорается чек неисправности КПП, и компьютерная диагностика может выявить следующие проблемы:
Если проблема произошла при установке нового привода в сборке, перед этим следует отрегулировать зажим механизма, иначе Р0810 (ошибка управ.) не удастся убрать.
При проверке состояния систем Тойоты Короллы могут быть выявлены и другие проблемы, касающиеся состояния гидроусилителя, электрики, подушек безопасности, климат-контроля и других элементов конструкции. Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими случаями:
Кроме того, при диагностике Тойоты Короллы можно столкнуться с кодом P0115: он говорит о неисправности температурного датчика жидкости для охлаждения (ошибка 22). Также некоторые владельцы сталкиваются с отключением шины передачи данных ЭБУ: эта проблема обозначается как ошибка 94, и ее причиной является неисправность в системе CAN. Для модели Corolla E120 нередка ошибка о неисправности системы защиты: следует проверить подушки безопасности и убедиться, что разъемы под сиденьями не отключены.
Неисправен может быть руль авто, ГУР, система Airbag, аккумулятор. Красный сигнал на приборной доске говорит о наличии проблемы с соответствующей системой, при этом автомобиль может включать чек и глохнет: это особенно актуально при проблемах с электрикой в мороз. В этом случае стоит проверить заряд батареи и последовательно диагностировать различные части проводки: ошибка чаще всего способна выскочить при коротком замыкании.
Что делать, если загорелся чек двигателя или иной системы? При появлении ошибок климат-контроля, аэрбега, аккумулятора, актуатора или ДВС следует провести сброс после диагностики: для этого можно воспользоваться сканером или выполнить манипуляции с электрикой.
Обнуление ошибки для Короллы 150, Toyota Corolla E120 или другой модификации любого года выпуска производится по одному алгоритму: можно включить зажигание, несколько раз нажать на педаль тормоза, после чего повторить процедуру с выключенным зажиганием.
При диагностике Е150 или модели Corolla E120 на предмет ошибок сканером сброс можно выполнить быстро всего несколькими нажатиями кнопки.
Компьютерная диагностика автомобиля Toyota Corolla Е150, 120 или другой модификации для большинства современных авто выполняется через разъем OBD II, и в ходе проверки прибор может показать код с индексом P, который говорит о наличии неполадок. При появлении таких ошибок имеет смысл проверить двигатель Тойоты Короллы, выпущенной в 2008 году или позже, провести детальную проверку состояния КПП, сцепления, электрики или другой системы в зависимости от конкретного кода. Сброс ошибки выполняется после обнаружения и устранения проблемы, очистка производится путем подачи команды со сканера или сбрасывания клеммы: в первом случае результат проявится моментально.
avtognostika.ru
Diagnosing Camry P2196,P2238 A/F sensor codes PART1
Toyota Camry How to Check and Replace the Oxygen Sensor
Taurus Misfire Codes, P2195, P2196, P2197- Part2
Diagnosing Camry P2196,P2238 A/F sensor codes PART2
Oxygen sensors locations Toyota Corolla. Catalytic converter sensors.
How to replace air fuel ratio sensor P2238 Toyota Camry √
What is engine error code P1656 and how to repair Toyota VVT-i system issue
Scion tC P2195 P2238 Oxygen Sensor BAD heater — MIL SOLVED
RAV4 Replace Bank1 Sensor2 (B1 S2) Oxygen Sensor Toyota 2007 V6
OBD 1 Toyota Trouble Codes
Также смотрите:
www.77toyota.ru
Ошибка #№ | Расшифровка ошибки |
P0101 | массовой Воздушный поток цепи диапазоне / проблемы с производительностью |
P0102 | массового потока воздуха Неисправность цепи (низкий вход – Кор “04) |
P0103 | массового потока воздуха Неисправность цепи (High вход – Кор “04) |
P0105 | абсолютного давления в коллекторе / Атмосферное давление неисправности цепей / 31 |
P0106 | Многообразие Абсолютная Проблема цепи давления / 31 |
P0110 | температуры впускного воздуха (IAT) Неисправность цепи / 24 |
P0112 | температуры впускного воздуха (IAT) цепи Низкий вход – Кор ’04 |
P0113 | температуры впускного воздуха (IAT) цепи Высокая вход – Кор ’04 |
P0115 | температуры охлаждающей жидкости неисправности цепей / 22 |
P0116 | температуры охлаждающей жидкости цепи диапазоне / проблемы производительности (после двигатель работает не менее 20 минут, температура охлаждающей жидкости двигателя. сенсора составляет 86 ° F ака 30 ° C или менее) |
P0117 | температуры охлаждающей жидкости Низкий входной цепи |
P0118 | температуры охлаждающей жидкости высокой входной цепи |
P0120 | дроссельной / Датчик положения педали / Switch “” Неисправность цепи / 41 |
P0121 | дроссельной / Датчик положения педали / Switch “” Range цепей / проблемы производительности / 41 |
P0122 | дроссельной / Датчик положения педали / Switch “” Цепь Низкий вход – Кор ’04 |
P0123 | дроссельной / Датчик положения педали / Switch “” Цепь высокого вход – Кор ’04 |
P0125 | Недостаточная температура охлаждающей жидкости для закрытого цикла управления топлива |
P0128 | Неисправность термостата (температура охлаждающей жидкости ниже термостат регулирования температуры) |
P0130 | O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 1) / 21 |
P0133 | Цепь датчика O2 медленная реакция (Банк 1 Датчик 1) |
P0134 | Цепь датчика кислорода никакой деятельности Обнаруженные (Банк 1 Датчик 1) – Кор ’04 |
P0135 | O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1) / 21 |
P0136 | O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 2) / 27 |
P0139 | Цепь датчика O2 медленная реакция (Банк 1 Датчик 2) |
P0141 | O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 2) |
P0142 | O2 датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 3) |
P0147 | O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 3) |
P0150 | O2 датчика Неисправность цепи (банк 2 Датчик 1) / 28 |
P0153 | Цепь датчика O2 медленная реакция (банк 2 датчика 1) |
P0155 | O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчика 1) или датчика кислорода ток нагревателя Менее 0,25 ампер, или превышает 2 А или падение напряжения для нагревателя превышает 5 вольт ( Cam ). |
P0156 | O2 датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 2) |
P0159 | Цепь датчика O2 медленная реакция (банк 2 датчик 2) |
P0161 | O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2) / 28 |
P0162 | O2 датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 3 |
P0167 | O2 датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 3) |
P0170 | Неисправность топлива Trim |
P0171 | Система слишком бедная (Fuel Trim) (десятки автомобилей) / 25 |
P0172 | Система слишком богатая (Fuel Trim) / 26 |
P0174 | Система слишком бедная (A / F Lean Неисправность, Bank2) / 25 |
P0175 | Система слишком богатая (Bank2) 26 |
P0176 | Датчик состава топлива Неисправность цепи |
P0180 | Датчик температуры топлива “Неисправность цепи” |
P0190 | топлива железнодорожным Датчик давления неисправности цепей / 49 |
P0191 | топлива железнодорожным Датчик давления 15 цепи Range / Performance (Vist.) / 49 |
P0201 | цилиндров № 1 постоянно осечки |
P0202 | цилиндра № 2 осечки Постоянно |
P0203 | цилиндра № 3 осечки Постоянно |
P0204 | цилиндра № 4 осечки Постоянно |
P0205 | цилиндра № 5 осечек Постоянно |
P0206 | цилиндра № 6 осечки Постоянно |
P0300 | Случайные / группа цилиндров Осечка Обнаруженные или пропуски зажигания из нескольких цилиндров в это же 200 – 1000 оборотов двигателя |
P0301 | Цилиндр 1 Осечка Обнаруженные |
P0302 | Цилиндр 2 Осечка Обнаруженные |
P0303 | Цилиндр 3 Осечка Обнаруженные |
P0304 | Цилиндр 4 Осечка Обнаруженные |
P0305 | Цилиндр 5 Осечка Обнаруженные |
P0306 | Цилиндр 6 Осечка Обнаруженные |
P0307 | Цилиндр 7 Осечка Обнаруженные |
P0308 | Цилиндр 8 Осечка Обнаруженные |
P0309 | Цилиндр 9 Осечка Обнаруженные |
P0310 | Цилиндр 10 Осечка Обнаруженные |
P0311 | Цилиндр 11 Осечка Обнаруженные |
P0312 | Цилиндр 12 Осечка Обнаруженные |
P0325 | Knock Sensor 1 Неисправность цепей / 52 (банк 1 или один датчик на Кор ’04) |
P0327 | Knock Sensor 1 Низкий входной цепи (Банк 1 или один датчик) – Кор ’04) |
P0328 | Knock Sensor 1 цепи высокого входного (Банк 1 или один датчик) – Кор ’04) |
P0330 | Knock Датчик 2 Неисправность цепи (Банк 2) / 55 |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала “” Неисправность цепи / 12 или 13 (?) |
P0336 | Датчик положения коленчатого вала “” Range цепей / производительность или отклонения в коленчатого и распределительного вала Сигналы датчика положения ( Cam ). |
P0339 | коленчатого вала Датчик положения “” Цепь Intermittet – Кор ’04 |
P0340 | Датчик положения распредвала Неисправность цепи (март, Cam . Кор ’04) / 12 |
P0341 | положения распределительного вала цепи датчика Range / Performance (Банк 1 или один датчик) – Кор ’04 |
P0351 | Катушка зажигания “” первичный / вторичный контур – Кор ’04 |
P0352 | Катушка зажигания “B” первичный / вторичный контур – Кор ’04 |
P0353 | Катушка зажигания “C” первичный / вторичный контур – Кор ’04 |
P0354 | Катушка зажигания “D” первичный / вторичный контур – Кор ’04 |
P0385 | Датчик положения коленчатого вала “B” Неисправность цепи |
P0400 | Рециркуляция отработавших газов потока Неисправность |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов потока Недостаточное обнаружены с прогрева двигателя и управляемых на уровне 50 миль в час в течение 3-5 минут, EGR газовый датчик стоимость которых не превышает температуры окружающего воздуха на 72 ° F ака 40 ° C (Cam.) / 71 |
P0402 | Рециркуляция отработавших газов потока Чрезмерное Обнаруженные |
P0403 | Рециркуляция отработавших газов неисправности цепей / 71 |
P0410 | вторичного воздуха Инфекция неисправности в системе |
P0411 | вторичного воздуха Система впрыска Неправильная потока обнаружен |
P0412 | Вторичная система Инфекция воздуха переключающий клапан “” Неисправность цепи |
P0420 | Catalyst эффективности системы ниже порога (Банк 1) – С прогрева двигателя и управляемых на 20-50 миль в час в течение 5 минут, Подогрев датчики кислорода имеют одинаковые волновые паттерны ( Cam ). |
P0430 | Catalyst эффективности системы ниже порога (Банк 2) |
P0440 | испарительные системы контроля за выбросами неисправности |
P0441 | выбросов в результате испарения Система управления потоком Неправильная чистка |
P0442 | выбросов в результате испарения системы управления Утечка Обнаруженные (Small Leak) |
P0443 | выбросов в результате испарения Control System Purge клапан Неисправность цепи |
P0446 | выбросов в результате испарения Система управления Vent управления Неисправность |
P0450 | выбросов в результате испарения Система управления Неисправность датчика давления |
P0451 | выбросов в результате испарения система управления Датчик давления Диапазон / производительность |
P0452 | выбросов в результате испарения система управления Датчик давления Низкий вход – Кор ’04 |
P0453 | выбросов в результате испарения система управления Датчик давления Высокая вход – Кор ’04 |
P0456 | выбросов в результате испарения системы управления Утечка Обнаруженные (Very Small Leak) |
P0500 | Скорость автомобиля неисправности датчика / 42 (Sensor “” на Кор ’04) |
P0505 | Idle Неисправность системы контроля или холостого хода значительно варьируется от скорости Целевая ECM |
P0510 | Неисправность закрытой дроссельной Положение переключателя |
P0511 | Idle Air Control Circuit – Кор ’04 |
P0550 | Гидроусилитель руля Датчик давления Неисправность цепи или закрытого переключателя положения дроссельной заслонки не включается, когда транспортное средство движется |
P0560 | напряжение системы – Кор ’04 |
P0605 | Модуль внутреннего управления Read Only Memory (ROM) ошибка |
P0606 | ECM / PCM Процессор |
P0617 | Цепь реле стартера High – Кор ’04 |
P0705 | Передача Диапазон датчика Неисправность цепи (PRNDL Input) – Кор ’04 |
P0710 | Передача температура жидкости цепи датчика неисправности |
P0711 | Передача жидкости Температура датчика цепи Диапазон / производительность |
P0715 | Входы / турбинный датчик скорости Неисправность цепи |
P0724 | тормозной переключатель “В” цепь High – Кор ’04 |
P0725 | Частота вращения двигателя Входной Неисправность цепи |
P0740 | Неисправность ECU DХ |
P0741 | Totque Конвертер сцепления Электромагнитные Performance (Shift электромагнитный клапан SL) – Кор ’04 |
P0750 | электромагнитного клапана переключения «А» (SL1) Неисправность или электромагнитного клапана переключения / B Неисправность |
P0751 | Сдвиг Магнит “” perfgormance (Shift электромагнитный клапан S1) – Кор ’04 |
P0753 | Соленоид №1 электромагнитного клапана переключения «А» (SL1) Электрические неисправности |
P0755 | электромагнитного клапана переключения «В» (SL2) Неисправность или во время нормальной вождения, передача Обязательные По ЕСМ не Матч Фактические передач ( Cam ). |
P0756 | электромагнитного клапана переключения “B” perfgormance (Valve электромагнитного клапана переключения S2) – Кор ’04 |
P0758 | Соленоид №2 электромагнитного клапана переключения «В» (SL2) Электрические неисправности |
P0760 | электромагнитного клапана переключения “С” Неисправность |
P0763 | электромагнитного клапана переключения “С” Электрические |
P0765 | электромагнитного клапана переключения «D» (S4 или клапан электромагнитного клапана переключения № 4) Неисправность |
P0768 | электромагнитного клапана переключения «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Электрические |
P0770 | электромагнитного клапана переключения “Е” (Lock-Up Электромагнитные, которая также называется SL соленоид) Неисправность |
P0773 | Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора электромагнитного клапана переключения “Е” (Lock-Up соленоид) Электрические неисправности цепей |
P0850 | Парк / Нейтральная входной цепи Switch – Кор ’04 |
P0973 | Сдвиг Магнит “” контроль Citcuit Низкий (Shift электромагнитный клапан S1) – Кор ’04 |
|
|
P0974 | Сдвиг Магнит “” контроль Citcuit Высокая (Shift электромагнитный клапан S1) – Кор ’04 |
P0976 | электромагнитного клапана переключения “B” контроль Citcuit Низкий (клапан электромагнитного клапана переключения S2) – Кор ’04 |
P0977 | электромагнитного клапана переключения “B” контроль Citcuit Высокий (клапан электромагнитного клапана переключения S2) – Кор ’04 |
P1100 | Атмосферное Пресс датчик неисправности |
P1101 | Атмосферное Пресс датчика цепи Диапазон / производительность |
P1105 | горения Пресс датчик неисправности |
P1120 | Положение педали акселератора датчик неисправности цепей / 19 |
P1121 | педаль акселератора Датчик положения диапазоне / проблемы производительности / 19 |
P1125 | управления дроссельной заслонкой двигателя Неисправность цепи / 89 |
P1126 | Неисправность цепи магнитной муфты / 89 |
P1127 |
remcars.info