Menu

P2122 ошибка – Информация по обслуживанию

Содержание

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 или P2138

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P2120: Цепь датчика 1 положения педали акселератора

Диагностический код неисправности P2122: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

Диагностический код неисправности P2123: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

Диагностический код неисправности P2125: Цепь датчика 2 положения педали акселератора

Диагностический код неисправности P2127: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

Диагностический код неисправности P2128: Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

Диагностический код неисправности P2138: Взаимосвязь датчиков 1-2 положения педали акселератора (APP)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на «массу»

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорная схема 5 В датчика 1 положения педали акселератора (APP)

P0651, P2122

P2138

P2122

P0651, P2123

P2138

Опорная схема 5 В датчика 2 положения педали акселератора (APP)

P0641, P2127

P2138

P2127

P0106, P0108, P0641, P2128

P2138

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)

P2122

P2138

P2122

P2123, P2138

P2138

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)

P2127

P2138

P2127

P2128,P2138

P2138

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP)

P2138

P2123

P2138

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP)

P2138

P2128

P2138

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения педали акселератора 1

Цепь

Замыкание на «массу»

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода.

Номинальный диапазон параметра: 0,13-4,87 В

Датчик положения педали акселератора 1 — Эталонная (опорная) схема 5 В

0 V

0 V

5 V

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)

0 V

0 V

5 V

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP)

5 V

Датчик положения педали акселератора 2

Цепь

Замыкание на «массу»

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода.

Номинальный диапазон параметра: 0,13-4,87 В

Датчик положения педали акселератора 2 — Эталонная (опорная) схема 5 В

0 V

0 V

5 V

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)

0 V

0 V

5 V

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP)

5 V

Описание цепи/системы

В состав педали акселератора в сборе входят 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP подают сигнальное напряжение, изменяющееся в соответствии с положением педали. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к каждому датчику APP цепь опорного напряжения 5 Вольт, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь.

Условия диагностики кода неисправности

P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128
    • Напряжение в системе больше 5,23 В.
    • Зажигание находится в положении «Разблокировать/принадлежности» или в положении «Работа» (Run).
    • Код DTC P0641 не устанавливается.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 запускается постоянно.
P2138
    • Напряжение в системе больше 5,23 В.
    • Зажигание находится в положении «Разблокировать/принадлежности» или в положении «Работа» (Run).
    • DTC P0641, P0651, P2120, P2125 не установлен.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2138 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P2120

Сигнал датчика положения педали акселератора 1 меньше 0,13 В или больше 4,87 В дольше 0,4 с.

P2122

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика APP 1 меньше 0,13 В в течение более 0,4 с.

P2123

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика APP 1 более 4,87 В в течение более 0,4 с.

P2125

Сигнал датчика положения педали акселератора 2 меньше 0,13 В или больше 4,87 В дольше 0,4 с.

P2127

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика APP 2 меньше 0,13 В в течение более 0,4 с.

P2128

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика APP 2 более 4,87 В в течение более 0,4 с.

P2138

Разность напряжений датчиков 1 и 2 положения педали акселератора превышает заданное значение в течение более чем 2 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности DTC P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, и P2138 — это коды типа А.
    • Модуль управления посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power).
    • Центр сообщений или индикатор отображают Уменьшенную мощность двигателя.
    • При определенных условиях модуль управления выдает команду глушения двигателя.

Условия сброса MIL/DTC

Коды неисправности DTC P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, и P2138 — это коды типа А.

Рекомендации по диагностике

Появление высокого сопротивления в цепях APP может привести к регистрации кода DTC.

Убедиться, что уплотнения разъемов жгута проводов на линии установлены правильно. Неверная установка может привести к просачиванию воды в разъем и регистрации кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться, что код DTC P0641 или P0651 не зарегистрирован.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0641 или P0651 .
  3. Отслеживайте параметры напряжения датчиков положения педали акселератора (APP) 1 и 2 на диагностическом приборе. Оба параметра должны быть в пределах 0,13-4,87 В и должны изменяться при задействовании педали акселератора.
  4. Наблюдать по диагностическому прибору за значениями параметра «Совпадают/Не совпадают» датчика 1 и датчика 2 APP, выполняя при этом следующие проверки:
  5. • Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз.
    • Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз.
      Параметр «Совпадают/Не совпадают» датчика 1 и датчика 2 APP должен иметь значение «Совпадают».
  6. Сбросить диагностические коды неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора. Управлять автомобилем в условиях проверки DTC или в условиях, которые определяются регистрационными записями стоп-кадров и отказов (Freeze Frame/Failure Records).
  7. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться, что коды DTC P2120 или P2125 — не единственные зарегистрированные коды неисправностей положения педали акселератора.
  8. Если установились только коды DTC P2120 или P2125, заменить ECM.
  9. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от педали газа.
  2. Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверьте, является ли сопротивление между контактами цепи низкого опорного напряжения, перечисленными ниже, и массой меньше 5 Ом.
  3. • Контакт A цепи низкого опорного напряжения
    • Контакт D цепи низкого опорного напряжения
    Если параметр больше указанного диапазона, отсоединить модуль управления двигателем и проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в соответствующей схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  4. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между каждой из нижеперечисленных клемм цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  5. • Контакт C цепи опорного напряжения 5 В
    • Контакт F цепи опорного напряжения 5 В
    Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте соответствующую опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить отсутствие замыкания на источник питания в соответствующей цепи опорного напряжения 5 В. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  6. Убедиться, что значение напряжения датчиков APP 1 и 2 диагностического прибора меньше 0,3 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, отсоединить модуль ECM и проверить отсутствие короткого замыкания указанных ниже клемм соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
    • Контакт E цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP)
    • Контакт B цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP)
  8. Установить перемычку с предохранителем на 3 A между соответствующими цепями сигнала, перечисленными ниже, и контактом С цепи опорного напряжения 5 В. Убедитесь, что отображаемое диагностическим прибором напряжение датчика положения дроссельной заслонки больше 4,8 В.
  9. • Контакт E цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP)
    • Контакт B цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP)
    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  10. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените педаль акселератора в сборе.

Указания по ремонту

После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена педали газа с датчиком положения в сборе : LE5 или LE9 → LD9
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

nezavoditsa.ru

P2122 Цепь «D» датчика/выключателя положения педали акселератора/дроссельной заслонки, низкое входное напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

APS является очень важным датчиком, контролирующим объем топлива с помощью передачи команды водителя на ускорение автомобиля в ЭБУД. Он разделен на APS 1,2, так как его надежность является важным фактором. APS 1,2 имеют независимое питание и «массу». APS 2 передает 1/2 значения датчика APS 1 и регистрирует сбой, если соотношение APS 1,2 отличается. Если APS 1 не работает, его сигнал может заменить APS 2 и наоборот.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если во время проверки выходных сигналов APS 1 при соблюдении условий обнаружения кодов неисправности их значение будет ниже предела, ЭБУД регистрирует код неисправности P2122.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала (низкий уровень)

Плохой контакт

Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания

Разрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи

Неисправность датчика APS

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение
Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

auto-texcenter.ru

Информация по обслуживанию

Информация по обслуживанию

DTC P2122, P2123, P2127, P2128 или P2138

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2122 00: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

DTC P2123 00: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

DTC P2127 00: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

DTC P2128 00: Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

DTC P2138 00: Сомнительный сигнал датчиков 1-2 педали акселератора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Цепь опорного напряжения 5 В датчика 1

P0122 00, P0222 00, P0641 00, P2110 00, P2135 00

P2122 00, P2138 00

P0223 00, P0641 00, P2106 00, P2110 00, P2135 00

Цепь опорного напряжения 5 В датчика 2

P0107 00, P0405 00, P0651 00, P2106 00

P2106 00, P2127 00, P2138 00

P0651 00

Датчик сигнальной цепи 1

P2122 00

P2122 00, P2138 00

P2123 00

P2138 00

Датчик сигнальной цепи 2

P2127 00

P2127 00, P2138 00

P2106 00, P2133 00

P2138 00

Датчик 1 низкого контрольного значения

P2123 00

Датчик 2 низкого контрольного значения

P2128 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчик 1 и 2 положения педали акселератора

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода

Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора (APP) 0,88-1,08 В

Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора (APP) 0,39-0,59 В

Опорное напряжение 5 В датчика 1

0,00 V

0,00 V

2,75 V

Опорное напряжение 5 В датчика 2

0,00 V

0,00 V

1,35 V

Датчик сигнальной цепи 1

0,00 V

0,00 V

4,98 V

Датчик сигнальной цепи 2

0,00 V

0,00 V

4,98 V

Датчик 1 низкого контрольного значения

4,96 V

Датчик 2 низкого контрольного значения

4,92 V

Описание цепи/системы

В состав педали акселератора в сборе входят 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP подают сигнальное напряжение, изменяющееся в соответствии с положением педали. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к каждому датчику APP цепь опорного напряжения 5 Вольт, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь.

Процентные значения сигналов датчиков APP 1 и 2 возрастают при нажатии педали, начиная от приблизительно 0 %, когда педаль не нажата, до более 95 % при нажатии до упора.

Условия диагностики кода неисправности

P2122 00, P2123 00
    • Код DTC P0641 00 не устанавливается.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 8 В.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.
P2127 00, P2128 00
    • Коды неисправности P0651 00 не установлены.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 8 В.
    • Модуль ECM не подает команду на уменьшение мощности.
    • Педаль акселератора не находится в исходном положении.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий.
P2138 00
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 8 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P2122 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 АРР меньше 0,25 В в течение менее чем 1 с.

P2123 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 АРР больше 4,7 В в течение менее чем 1 с.

P2127 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР меньше 0,25 В в течение менее чем 1 с.

P2128 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР больше 4,8 В в течение менее чем 1 с.

P2138 00

Модуль ECM обнаруживает расхождение между датчиком 1 APP и датчиком 2 APP, превышающее 4,5 % в течение менее 1 с.

ИЛИ

Модуль ECM обнаруживает, что показания как датчика 1 APP так и датчика 2 APP в течение менее 1 с превышают на 4,5 % значение минимального положения, определенное в режиме самонастройки.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, и P2138 00 — это коды типа А.
    • ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.
    • При определенных условиях модуль управления двигателя может подать команду на выключение двигателя.
    • ECM подает команду на включение индикатора пониженной мощности двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, и P2138 00 — это коды типа А.

Рекомендации по диагностике

    • Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.
    • Появление высокого сопротивления в цепях датчиков положения педали акселератора (APP) может привести к регистрации кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что нет установленных кодов неисправности.
  2. Зажигание включено, следить по диагностическому прибору за параметрами датчика положения педали акселератора 1 и 2. Убедитесь в том, что параметры напряжения обоих датчиков положения педали акселератора — датчика 1 и датчика 2 — составляют 0,4-4,5 В.
  3. Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторите эту процедуру несколько раз. Диагностические коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, или P2138 00 устанавливаться не должны.
  4. Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторите эту процедуру несколько раз. Диагностические коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, или P2138 00 устанавливаться не должны.
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута датчика положения педали акселератора B107 от узла педали акселератора.
  2. Зажигание выключено на 1 минуту; проверьте наличие сопротивления менее 5 Ω между упомянутыми ниже клеммами цепи низкого опорного напряжения для B107 Датчика положения педали акселератора и заземлением.
  3. • Контакт 4 цепи низкого опорного напряжения
    • Контакт 5 цепи низкого опорного напряжения

    Примечание: Цепи опорного напряжения 5 В подключены к модулю ECM внутренне и внешне. Возможна регистрация кодов неисправности других компонентов. В случае регистрации других кодов DTC следует обратиться к электрической принципиальной схеме и определить соответствующие цепи и компоненты.

         ⇒Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между упомянутыми ниже клеммами цепи опорного напряжения 5 В и заземлением находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  5. • Контакт 1 цепи опорного напряжения 5 В
    • Контакт 2 цепи опорного напряжения 5 В
    Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Убедитесь по диагностическому прибору в том, что параметр напряжения для датчика положения педали акселератора 1 или датчика положения педали акселератора 2 составляет 0 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания указанных ниже клемм соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    • Контакт 3 цепи сигнала датчика 1 APP
    • Контакт 6 цепи сигнала датчика 2 APP
  8. Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между соответствующим контактом сигнальной цепи, указанным ниже, и контактом 1 цепи опорного напряжения 5 В датчика положения педали акселератора B107. Убедитесь по диагностическому прибору в том, что параметр напряжения для датчика положения педали акселератора 1 или датчика положения педали акселератора 2 больше 4,8 В.
  9. • Контакт 3 цепи сигнала датчика 1 APP
    • Контакт 6 цепи сигнала датчика 2 APP
    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените датчик В107 положения педали акселератора.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

gator.org.ua

Nissan ошибки P2122, P2123, P2127, P2128, P2138

Ошибки Р2122, Р2123, Р2127, Р2128, Р2138 указывают на проблемы с датчиком электронной педали акселератора.

Датчик положения педали акселератора установлен на верхнем конце педали акселератора. Этот датчик определяет положение педали акселератора и посылает это значение в блок управления двигателем.

Датчик положения педали акселератора состоит из двух одинаковых датчиков. Благодаря показаниям этих датчиков блок управления двигателем определяет положение педали акселератора, скорость нажатия на педаль и исходя из этих показаний управляет открытием дроссельной заслонки.

P2122 — низкое напряжение датчика 1 педали акселератора

P2123 — высокое напряжение датчика 1 педали акселератора

P2127 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора

P2128 — высокое напряжение датчика 2 педали акселератора

Перед тем как заменить датчик положения педали, проверьте напряжение питания 5в и массу на обоих датчиках. Также проверьте выходной сигнал обоих датчиков, желательно осциллографом. При отсутствии 5 вольт возможно появление ошибок Р2122 и Р2127. И при обрыве массы датчиков будет Р2122 и Р2128.

Ошибка P2138 указывает на неправильное значение сигнала между датчиком 1 и датчиком 2.

aelectrik.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P2122, P2123, P2127, P2128 или P2138

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2122 00: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

DTC P2123 00: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

DTC P2127 00: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

DTC P2128 00: Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

DTC P2138 00: Сомнительный сигнал датчиков 1-2 педали акселератора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Датчик АРР 1 — Эталонная (опорная) схема 5 В

P2122 00

P2122 00

P2123 00

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)

P2122 00

P2122 00

P2123 00

P2138 00

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP)

P2123 00

Датчик АРР 2 — Эталонная (опорная) схема 5 В

P2127 00

P2127 00

P2128 00

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)

P2127 00

P2127 00

P2128 00

P2138 00

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP)

P2128 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения педали акселератора 1

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода

Номинальный диапазон параметра: 0,13-4,88 В

Датчик АРР 1 — Эталонная (опорная) схема 5 В

0 V

0 V

5 V

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)

0 V

0 V

5 V

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP)

4,96 V

Датчик положения педали акселератора 2

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода

Номинальный диапазон параметра: 0,12-2,64 В

Датчик АРР 2 — Эталонная (опорная) схема 5 В

0 V

0 V

5 V

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)

0 V

0 V

5 V

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP)

4,92 V

Описание цепи/системы

Система управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) использует два датчика положения педали акселератора (АРР) для отслеживания положения педали акселератора. Датчики АРР 1 и 2 находятся внутри блока педали. Каждый датчик имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь.

Для контроля системных данных мотора TAC также применяются два процессора. Оба процессора помещаются внутри модуля управления двигателя (ЕСМ). Каждая сигнальная цепь передает обоим процессорам сигнал напряжения, пропорциональный смещению педали. Процессоры обмениваются данными и отслеживают их, проверяя правильность показаний датчиков положения педали акселератора.

Условия диагностики кода неисправности

P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00
    • Напряжение системы выше 7 В.
    • Зажигание находится в положениях Unlock/Accessory, Run или Crank.
    • Коды DTC P0642 00, P0643 00 и P0606 00 не устанавливаются.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.
P2138 00
    • Напряжение системы выше 7 В.
    • Зажигание находится в положении «Разблокировать», «Принадлежности» или в положении «Работа».
    • DTC P0642 00, P0643 00, P0606 00, P2122 00, P2123 00, P2127 00, и P2128 00 не устанавливаются.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P2122 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 положения педали акселератора (АРР) меньше 0,63 В уже более 0,5 с.

P2123 00

Модуль ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 положения педали акселератора больше 4,588 В в течение более чем 0,5 с.

P2127 00

Модуль ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 положения педали акселератора меньше 0,12 В в течение более чем 0,5 с.

P2128 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР больше 2,64 В в течение более чем 0,5 с.

P2138 00

Модуль ECM обнаруживает, что разность напряжений датчиков 1 и 2 положения педали акселератора превышает заданное значение в течение более чем 2 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00 и P2138 00 — это коды типа А.
    • Модуль ECM подает в систему двигателя управления положением дроссельной заслонки (TAC) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, и P2138 00 — это коды типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром Положения педали акселератора, датчик 1. Его значение должно быть в пределах 0,313-4,87 В и должно изменяться при задействовании педали акселератора.
  2. Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром Положения педали акселератора, датчик 2. Его значение должно быть в пределах 0,16-2,30 В и должно изменяться при задействовании педали акселератора.
  3. Сбросить диагностические коды неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора.
  4. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
  5. Проверить, что не устанавливаются следующие DTC: DTC P0642 00, P0643 00.

Тестирование цепи/системы

  1. Отключить зажигание на 90 с, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали акселератора B107.
  2. Проверить, что сопротивление между клеммами 4 и 5 опорных цепей низкого уровня обоих датчиков положения педали акселератора B107 и массой меньше 3 Ω.
  3. Если параметр больше 3 Ω, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. При включенном зажигании проверить, что сопротивление между клеммами 1 и 2 цепей опорного напряжения 5 В обоих датчиков положения педали акселератора B107 и массой находится в пределах 4,8-5,2 В.
  5. Если оно ниже 4,8 В, проверить соответствующую цепь опорного напряжения 5 В на предмет разрыва, высокого сопротивления или короткого замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если оно больше 5,2 В, проверить соответствующую цепь опорного напряжения 5 В на короткое замыкание на источник напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. При включенном зажигании с помощью диагностического прибора убедиться, что напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора меньше 0,1 В.
  7. Если оно выше 0,1 В, проверить клеммы 3 и 6 сигнальных цепей датчиков B107 1 и 2 положения педали акселератора на короткое замыкание на источник напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Включить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи опорного напряжения 5 В датчика B107 1 положения педали акселератора. Убедиться, что напряжение датчика 1 положения педали акселератора больше 4,8 В.
  9. Если оно ниже 4,8 В, проверить сигнальную цепь датчика положения педали акселератора B107 1 на предмет возможного ее размыкания или короткого замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Включить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 6 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В датчика B107 2 положения педали акселератора. Убедиться, что напряжение датчика 2 положения педали акселератора больше 4,8 В.
  11. Если оно ниже 4,8 В, проверить сигнальную цепь датчика положения педали акселератора B107 2 на предмет возможного ее разрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

nezavoditsa.ru

Двигатель — P2122 ДросселL /РДатчи:Рполо6.Рпедал8Ракселератор0 ЯПерек;. ‘D’ -Низк. на входе — Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик положения педали акселератора (APS) – очень важный датчик. С его помощью определяется намерение водителя, на основании которого в блоке ECM рассчитывается необходимый объем топлива. Поскольку требования к надежности повышены, датчик состоит из двух равноценных компонентов. Датчики APS оснащены отдельными выводами питания и «массы». Напряжение выходного сигнала датчика APS 2 составляет 1/2 напряжения сигнала датчика APS 1, и если соотношение 1:2 меняется, регистрируется неисправность. Если неисправен датчик APS 1, используются показания датчика APS 2, и наоборот.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если при проверке выходного сигнала от датчика APS 1 в условиях регистрации неисправности напряжение сигнала не достигает определенного значения, в блоке ECM формируется код P2122.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Проверка сигнала (низкий уровень)

1.

Плохой контакт

2.

Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания

3.

Разрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи

4.

Неисправность датчика APS

Условия активации
a.

Включите зажигание

Пороговое значение
a.

Напряжение APS 1

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1. Нормальная форма сигналов датчиков APS 1 и APS 2 при ускорении

По форме сигнала датчиков APS 1 и 2 заметно, что поднимающееся напряжение датчика APS 2 составляет ровно половину поднимающегося напряжения датчика APS 1.

rio3.ru

P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2138

P2120 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» Напряжение VPA быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Датчик положения педали акселератора в сборе

Загорается Код DTC сохраняется
P2122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» Напряжение VPA составляет менее 0,4 В в течение более 0,5 с при нажатой педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Датчик положения педали акселератора в сборе

  • Обрыв в цепи VCPA

  • Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA

Загорается Код DTC сохраняется
P2123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» Напряжение VPA составляет не менее 4,8 В в течение более 2,0 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Датчик положения педали акселератора в сборе

  • Обрыв в цепи EPA

Загорается Код DTC сохраняется
P2125 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «E» Напряжение VPA2 быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Датчик положения педали акселератора в сборе

Загорается Код DTC сохраняется
P2127 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «E» Напряжение VPA2 составляет не более 1,2 В в течение 0,5 с или более при нажатой педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Датчик положения педали акселератора в сборе

  • Обрыв в цепи VCP2

  • Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA2

Загорается Код DTC сохраняется
P2128 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «E»

Оба следующих условия сохраняются в течение 2,0 с или более (логика диагностирования за 1 поездку):

(a) Напряжение VPA2 превышает 4,8 В.

(b) Напряжение VPA составляет 0,4-3,45 В.

  • Датчик положения педали акселератора в сборе

  • Обрыв в цепи EPA2

Загорается Код DTC сохраняется
P2138 Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки «D»/»E»

Любое из следующих условий выполняется в течение 2,0 с или долее (логика диагностирования за 1 поездку):

(a) Разница напряжений между VPA и VPA2 составляет менее 0,02 В.

(b) Напряжение VPA составляет не более 0,4 В, а напряжение VPA2 – не более 1,2 В.

  • Короткое замыкание между цепями VРA и VРA2

  • Датчик положения педали акселератора в сборе

Загорается Код DTC сохраняется

corolla-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *