Menu

P1246 ошибка форд – Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (с. 57)

Код ошибки p0489 Форд Фокус

How to check EGR Valve on a Euro 4 engine in a Ford Focus or Transit Connect

Ошибка Р0489 EGR (РОГ) — Ford Transit-Connect 1.8cdi

Ford Focus 1.8 TDDI EGR Cleaning

Exhaust Gas Recirculation Valve (EGR) Checking

P0405 EGR Sensor A Circuit Low (failed DPFE sensor)

Problema focus tdci 2.0 egr?

Ford EGR Flow Testing (P0401, P0402, P0405)

Citroen JUMPY Не заводится. Не тянет! Дымит!

EGR Spray, UK Ford Focus 1.6 TDCi (Remapped)

P0404, P0405 EGR Codes

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Код ошибки p0489 Форд Фокус

fordport.ru

Ошибка p0122 на Форде | Ford

p0122 fix, solved and reset.

Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) от Auto overhaul

VW polo ошибки по дросселю p0121 p1542 p1171 p1545

Диагностика ДПДЗ и признаки неисправности

Проверка датчика положения дросселя(ДПДЗ) и датчика детонации (ДД)

OBD II Codes P0120, P0121, P0122, P0123 and P0124 TPS Sensor

P0122 ✅ SÍNTOMAS Y SOLUCIÓN CORRECTA ✅ — Código de falla OBD2

How to Troubleshoot Codes P0122 and P0456

Ford Focus & Escape Sticking Throttle Body 4cyl Engines

Ford Focus & Transit Connect P1235 Electronic Throttle Body Replace

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя
Главная » Хиты » Ошибка p0122 на Форде

fordport.ru

Ошибка P1289 Форд

Ошибка P1289 — Cylinder Head Temperature Sensor Signal Greater Than Self-Test Range

Уровень важности замены: 3/3

Уровень сложности замены: 3/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Wrong thermostat

— Not at operating range
— Engine overheated
— Low engine coolant level
— Faulty Cylinder Head Temperature (CHT) sensor
— Cylinder Head Temperature (CHT) sensor harness is open or shorted
— Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit poor electrical connection

При обнаружении ошибки?

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

The Engine Control Module (ECM) detected the cylinder head temp above or below expected values

Возможные симптомы

Русский перевод:

— Горит индикатор неисправности двигателя «Chek Engine» или контрольная лампа «Service Engine Soon»

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

Описание ошибки № P1289

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

The Cylinder Head Temperature (CHT) Sensor is mounted into the wall of the cylinder head and is not connected to any coolant passages. The CHT sends a signal to the Powertrain Control Module (PCM) indicating the cylinder head temperature. If the temperature exceeds 126°C (-258°F), the PCM disables four fuel injectors at a time. The PCM will alternate which four injectors are disabled every 32 engine cycles. The four cylinders that are not being fuel injected act as air pumps to aid in cooling the engine. If the temperature exceeds 154 °C (310°F), the PCM disables all of the fuel injectors until the engine temperature drops below 154°C (310°F).

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 1802. Сегодня: 3

obdcode.ru

Коды ошибок Форд Фокус 2 p1246

Ford «Smart Charge System» Alternator Not Charging

Ford PCM controlled alternator testing

How To Clean The Battery Ground Connection On A Car — Ford Focus

Ford smart charging alternator fault

codigo error focus

Ford 5.4L failsafe mode multiple codes Real time troubleshooting

P0402 EGR FLOW EXCESSIVE DETECTED (FORD ESCORT 97)

How to Diagnose and Repair a P1401 Code — DPFE Sensor (Lincoln Towncar)

Códigos sin escaner Ford Obd1

Instrukcja naprawy sterownik pompy wtryskowej Bosch vp44 wymiana tranzystora IRLR3705Z HD

Также смотрите:

  • Как снять рулевой вал на БМВ е39 видео
  • Где расположено запасное колесо у Lexus gx470
  • Хонда Цивик ферио вариатор сколько масла
  • Запчасти для Шевроле орландо 2013
  • Почему горят лампочки на Шкода Октавия
  • Плохой прием радио в Форд Фокус 2
  • Где находится номер двигателя на Лексусе 570
  • Мотюль подбор масла для Субару
  • Как правильно пользоваться кондиционером зимой в Лексус is250
  • Honda cr 125 сколько лошадей
  • Как поменять цепь ГРМ на Хонда Аккорд
  • Хонда сбр 200 технические характеристики
  • Какая коробка стоит на БМВ е90
  • Управление подъема кузова КАМАЗ 5511
  • Скрип в передней подвеске Хендай Акцент
Главная » Новое » Коды ошибок Форд Фокус 2 p1246

logovaz-auto.ru

P1746 ошибка акпп Ford — Автогностика

Первичная диагностика АКПП


АКПП — это самый сложный агрегат в современном автомобиле. Сложнее — только сам автомобиль с автоматом в сборе.

Моторы умеют строить все автопроизводители, даже такие новички автомобилестроения, как китайцы. А свои АКПП не стали производить такие законодатели автомобильной моды как Ауди, БМВ, Фольксваген, Вольво, Ягуар, Subaru и многие другие. 

Французы Пежо-Ситроен-Рено (PSA) объединились вместе, чтобы много лет выпускать единственную простую и не очень надежную серию АКПП — DP0, после которой PSA опять перешли на японские и немецкие коробки. 

Такой же опыт и у Ауди-Фольксваген (VAG) с их суперпопулярной и единственной серией 01, которая продержалась одинокой падающей звездой на небосклоне около 14 лет. После коробки 01M и VAG отказался от проекта «ступенчатая АКПП 21 века».

Американские гиганты Дженерал Моторс и Форд также были вынуждены в 21-м веке объединяться в союз, чтобы производить конкурентоспособные автоматы 21 века. (6-ти ступенчатая АКПП Ford 6F30=GM6T40). И при всем при этом выпущенные автоматы отстают от конкурентов и дольше, чем обычно, болеют «детскими болезнями».     

Исключения:  уникальные Хонда и Мерседес, которые идут своим, особым путем, со своими инновациями, успехами и неудачами. Появились, однако, амбициозные корейцы Хёндэ, которые настойчиво преследуют лидирующую группу со своими A6LF; A6MF; A6GF1, но у них это получается пока в сегменте недорогих АКПП.

Есть еще пример бывшего американского автомонстра — Крайслер, который живет на собственных громоздких автоматах, переделанных в 6-ти ступенчатые из старых добрых 4-х ступенчатых 45RFE — 5-45RFE — 68RFE. Но хронически убыточный Крайслер уже несколько лет уползает с грустными глазами от банкротства под присмотром фиатовской семьи из Турина. Это — тоже исключение из правил. 

Такое же критическое положение у хронически бесприбыльного корейского Ссангёнг. Амбициозный производитель когда-то по-хулигански, авантюрно связался с новичком автоматических трансмиссий — английской фирмой BTR. Эта фирма после выпуска единственного удачного автомата М74 несколько раз перепродавалась, пока не перешла в руки китайского Geely, испытывающего эйфорию от бурного развития внутреннего рынка и выпустила очень проблемные автоматы M78 и M11. Здесь есть определенные надежды на то, что на этой технологической базе вырастет новый hyundai, но ждать результатов придется не один год, ведь для того, чтобы поддерживать на плаву разработку и производство АКПП нужно каждые пару лет выпускать новые конкурентные автоматы и обкатывать уже выпущенные коробки партиями хотя бы по 100-200 тыс. штук в год.

Повторяю — это все исключения, которые подтверждают правило — производство конкурентных АКПП — чрезвычайно сложное дело, которое по силам только самым крупным и безошибочно управляемым компаниям.

Если Вы собираетесь стать счастливым обладателем автомобиля с автоматической трансмиссией, то Вам необходимо знать ряд общих правил, которые помогут избежать покупки подержанного автомобиля с перспективой очень дорогого ремонта АКПП.

Справочники по неисправностям, к сожалению, редко кому помогают самостоятельно отдефектовать и, тем более, отремонтировать АКПП. Автомат, который начал требовать ремонта, нельзя как организм «просто поддержать витаминчиками,» рассчитывая на самоизлечение (это касается тех лиц, которые считают, что та или иная присадка спасет их от ремонта). Возрастной и «заболевший» автомат требует чистки и замены изношенных расходников.

Для того чтобы определять неисправность нужно сначала снять коды неисправности компьютера и расшифровать их. 

В этом Вам поможет онлайн-сервисы поиска кодов для конкретного производителя авто: engine-codes.com или ardio.ru

После того, как Вы выяснили код, лучше обратиться к мастеру, чтобы он оценил — можно ли поставить диагноз сразу или необходимо произвести дополнительные работы. 

По словам мастеров, занимающихся ремонтом автоматов, можно выделить три уровня диагностики АКПП.

1. Быстрый вид диагностики — «Услышать»

Симптомы, о которых рассказал владелец, явно указывают на легкую неисправность типа: «проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды» или «очистить от масла датчики». Часто — бесплатная диагностика.

Вариант самолечения: выставить нормальный уровень масла в АКПП или вообще заменить масло (такое часто случается с 4-х ступенчатыми автоматами, прошедшими около 200 тыс. км.). Если это не помогло, то необходимо снимать поддон.

2. Средний уровень: «Потрогать»

Описание симптомов, снятие кодов, визуальный осмотр и прочие тесты автомата дает вариант «болезни» типа «проверить электроцепи» — это лечится за несколько минут. Если легкого варианта не случилось, после тестирования трансмиссии, предлагается несколько предварительных диагнозов. В тестирование входит этап «Снять поддон». после чего мастера могут проверить давление в линиях, сделать стол-тест, проверить исправность электропроводки и многое другое, что поможет установить предварительный диагноз без демонтажа.

Обычно на диагностику приходят машины с большими пробегами и изношенными расходниками, поэтому у владельцев машины с пробегом сильно за 150 тыс. км. надежда на чудо разбивается о необходимость третьего этапа.

Самолечение в этом случае — «Смена масла» или «Проверка уровня масла». Отлично, если выявилась «ошибка чайника» — перелив или недолив масла. Если это не помогло, то читайте дальше… . 

3. Ремонт: «Разобрать» 

Если уже ясно, что автомат находится в аварийном режиме (постоянная 3-я передача, пробуксовка или одна из неисправностей, описанных ниже), то требуется разборка для точной диагностики.

К этому уровню относятся все случаи, когда коробка прошла свыше 150-200 тыс. км. и пришла пора менять фрикцион ГДТ (такая же регламентная работа, как например — менять фильтр и масло двигателя). Обычно диагностика показывает, что давление уходит через износившиеся расходники. Пора покупать ремкомплект и перебирать коробку.

Запомните прописную истину: 

  1. 100% точную дефектовку может дать только «вскрытие» коробки.
  2. Не имеет смысла заказывать детали до вскрытия! Обычно после этого приходится дозаказывать разные мелочи. 
  3. Если Вам, после обращения в сервис, тут же говорят, что необходимо заменить тот или иной дорогостоящий агрегат в АКПП, то это в 90% случаев развод на деньги. 

Можно выделить ряд основных этапов, которые проходит трансмиссия в период своего жизненного цикла:

Износ гидротрансформатора и подтекание сальника (установлен между трансмиссией и гидротрансформатором).

 

 Гидротрансформатор ZF

Течь сальника сигнал о необходимости ремонта. Нормально, если это случается после 200 ткм. В некоторых случаях (конструктивные особенности АКПП или агрессивная манера вождения) и много раньше. Счастливчики те, у кого это началось в почтенные 300-тысячные. 

Это, казалось бы, нестрашное подтекание на самом деле сигнал водителю: «Гидротрансформатору — конец!» Фрикцион блокировки стерся до основания (или стерся неравномерно из-за чего начались вибрации) и не тормозит, а скользит, в следствии чего горит и перегревается масло и забивается гидроблок. Это приводит к недостатку масла у насоса, что влияет и на сальник и на втулку насоса, повреждения которых ведут к цепочке потери давления масла. Если замена сальника не устраняет подтекания, значит проблема усугубилась вибрациями вала, а это означает, что нужно снимать насос и проверять втулки и биения.

Если не услышать этот сигнал и продолжать ездить до тех пор когда АКПП встанет, то включается цепная реакция, которая протекает по следующему сценарию:

Хотя через сальник наружу уходит незначительное кол-во масла, но из-за разбитой втулки насоса — производительность насоса падает ниже критического давления. До тех пор, пока работающую всухую втулку совсем не разобьет и тогда начинается разрушение (и нештатная работа) самого насоса. Параллельно неисправный насос недодает масла фрикционам в пакеты сцепления и к осям валов, что приводит к общему износу «железа» коробки и окончанию ее ресурса.

Наиболее характерно это для лидера ремонтов АКПП ZF 5HP19 (ремонтные втулки взамен разбивших в хлам посадочное место раскупаются как горячие пирожки, как и сами крышки насоса). Эта болезнь проходит довольно незаметно для водителя. Некоторые замечают, что гидротрансформатор перестает блокироваться и расход топлива увеличился, появились посторонние звуки — вой, гул. Реже видят потеки масла из сальников.

От недостатка давления масла начинают проскальзывать сцепления фрикционов и стальных дисков, водитель пытается продавить их проскальзывание педалью газа и это приводит к скорой их смерти, хотя по замыслу конструкторов фрикционы могут прожить весь срок службы автомобиля. Это проскальзывание уже заметно для любого водителя и выражается в потере разгона.

Хорошо, если водитель на раннем этапе спохватится и начнет капремонт коробки. Это в большинстве случаев спасает АКПП и дает ей еще несколько лет жизни. Многие же, к сожалению ждут, когда коробка совсем откажется ездить, масло приобретает цвет квадрата Малевича и запах жженого. И тогда чтобы не мучиться ремонтом остается пристрелить загнанного «коня» и искать нового, БУ-шного.

На следующем этапе забивается гидроблок. Современные тонконастроенные гидроблоки («мозги» автомата) первыми выходят из строя, забиваясь грязью от фрикционов. Золотники клапанной плиты или соленоиды начинают залипать «нахолодную» или «нагорячую» и появляются толчки при переключении передач. Почти любой гидроблок во время капремонта приходится перебирать, прочищать и менять бумажные, пластиковые и резиновые расходники. Ошибки, которые диагностирует компьютер, обычно касаются именно «мозгов» — гидроблока и его пружинок, датчиков и соленоидов. Неисправная работа одного из клапанов гидроблока приводит к недостатку давления в одном из сцеплений —  проскальзыванию фрикционов — их преждевременной смерти, и как следствие — к потере одной из скоростей.

Изношенные кольца и втулки.

Типичная проблема взрослых АКПП — изношенные тефлоновые кольца и втулки. Как только грязное и горячее масло сделало небольшую щель между корпусом вала и втулкой или тефлоновым кольцом, сразу запускается цепная реакция по типу прорыва плотины. В эту щель насос начинает гнать все больше масла до тех пор пока он не выдохнется, в результате давления уже не хватает для сжатия фрикционов. В 20-м веке эти кольца делали из чугуна и их хватало лет на 30, но они, оставаясь целыми, разбивали суппорты и сейчас их делают из тефлона и меняют с каждым ремонтом.

Поэтому поменять фрикционы и не заменить все изношенные кольца — выкинуть деньги потраченные на ремонт в трубу.

Наиболее характерные неисправности АКПП 21 века

С тех пор как Мерседес придумал безжалостную работу фрикционов с проскальзыванием, (сделано для того, чтобы угнаться за характеристиками механических кпп), автоматы стали выходить из строя по следующему сценарию:

1. Грязное Масло с мелкой фрикционной пылью, которую не может задержать основной фильтр и, которая твердым нагаром оседает в самых сложных местах клапанов гидроблока, и на предфильтрах соленоидов, что приводит к недостатку давления масла. Очистка гидроблока с заменой масла и фильтра решает проблему.

2. Плунжеры в линейных соленоидах. Грязь забивает или съедает бронзовые втулки соленоидов, они начинают болтаться, заедать, залипать, что приводит ударам и толчкам. Проблему иногда решает замена втулок соленоида или замена самих соленоидов.

3. Такие же клапаны-плунжеры, но в гидроблоке, съедают само тело гидроплиты и начинают также заедать, пропускать масло с теми же последствиями для давления масла на поршнях фрикционов. Проблему решает ремонт гидроблока или плунжеров с помощью хирургических наборов Соннакс или (что чаще) — замена гидроблока.

4. Насос. Втулки. Манжета. В коробке масло вращается вместе с шестернями и центробежная сила гонит масло от валов наружу. При малейшем недостатке масла, фрикционам (на периферии) его давления еще хватает, чтобы нормально тянуть колеса, а втулки, по которым вращаются валы, остаются сухими. Происходит их истирание, щели, вибрация и производительность насоса падает еще быстрее. Запускается цепная реакция. Суше всех становится у насоса, который высасывает все масло из-под своей втулки, что находится рядом с гидротрансформатором. Вдвоем с сальником они и страдают. Типичная болезнь для лидера ремонтов ZF5HP19 — работа всухую и перегрев. Почти в каждом ремонте гидротрансформатора 5HP19 ему перевваривают ступицу. 

5. Фрикционы прижимаются к стальным дискам (и друг к другу) поршнями, и если давление на поршни ослабевает, то фрикционы сжимаются неплотно и уже не передают вращение от двигателя колесам, а проскальзывают, нагреваясь, истираясь и еще сильнее нагревая и загрязняя масло и каналы гидроблока. И так, сгорание масла идет уже по цепной реакции. Если втулки целы, то сгорает самое слабое место — фрикционы пакета Директ (чаще всего). Решение проблемы — замена фрикционов, чистка гидроблока.

6. Перегруженные планетарные ряды, хабы или крышка-суппорт от вибраций и сухости изнашиваются, выкрашиваются, истираются, лопаются. Причина — конструктивные слабые места именно этой трансмиссии именно на этом автомобиле и именно с этим самым мощным в линейке мотором, с которым производитель рискнул агрегатировать эту АКПП. И конечно, водитель не виноват, что давил на газ слишком резко и слишком часто. «Все что не запрещено — разрешено».

Существует много других проблем, конкретно для каждой коробки — свои.

Ниже в таблице типичных неисправностей перечислены часто встречающиеся неисправности 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП. Данная таблица не претендует на учебник для постановки точного диагноза, а лишь поможет локализовать места, где при демонтаже стоит искать причину неисправной работы коробки. Составлена с помощью информации мастеров по ремонту АКПП и данным наиболее уважаемых сайтов и экспертов ру-нета. Настоятельно рекомендуем показать агрегат живому мастеру и не ограничиваться диагнозом «по медицинской энциклопедии».

В завершении — правила эксплуатации АКПП:

1. Правильные переключения передач.2. После начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры.3. Нечастые интенсивные разгоны. Движение в спокойном режиме существенно увеличивает ресурс АКПП до капитального ремонта.4. Не злоупотреблять «Kick down».5. Перед постановкой в режим «Р», в режиме «N» старайтесь зафиксировать автомобиль ручным тормозом (особенно на склонах).6. Своевременное обслуживание.

  PS: Удачи на дорогах:). С уважением, компания schwetz-auto!

avtognostika.ru

Ошибка p0118 Форд Фокус | Ford

Ford Focus 3, P0118, диагностика Launch EasyDiag 2.0

Определение неисправности датчика Температуры без Диагностики

P0118 ECT Engine Coolant Temperature Sensor De Temperatura Avilcar

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

How to Test and Replace an Engine Coolant Temperature Sensor P0117 / P0118

P0117 / P0118 Diagnosis And Explanation

Скрытые функции Ford. Системы мониторинга давления в шинах. Активация DDS (TPMS) на Ford Focus 3

FORD FIESTA CODE P0113 Intake Air Temperature FIX MASS AIR FLOW SENSOR

Форд фокус 3 ошибка кислородного датчика который сразу не появляется на приборной панели

Замена датчика ОЖ на ford focus 2

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Ошибка p0118 Форд Фокус

fordport.ru

Ошибка p244b Ford | Ford

DTC P244C: Catalyst Temperature Too Low During Regeneration. TEST AND EXPLAINATION

[EN] Ford DPF Differential pressure sensor hose replacement — febi bilstein Technical Video

Opel 1.7CDTi DPF pressure sensor replacement P1901

How to Fix Error P242F FORD TDCI Diesel Particle Filter Regeneration / FAP DPF Forced Regeneration

Exhaust Gas Pressure Sensor — Fitting Instructions

Ford Mondeo P244c,P2463,P246b,P246c rectified at www.doncasterdpfcleaning.co.uk

Vauxhall Antara 2.0 CDTI P2453 DPF Pressure Code (Diesel Particulate Filter)

Ford Mondeo P2463 rectified at www.doncasterdpfcleaning.co.uk

How to read DTC Error codes — Ford Transit Connect without a OBDII device

►Ford Kuga◄ Differenzdrucksensor wechseln(Fehlersuche) [diff.pressuresensor] ◢WERKSTATT-TV◣

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Ошибка p244b Ford

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *