Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Вопросы о Subaru Forester
Приветствую всех, подскажете пожалуйста что может быть с Фориком SG5 2005 ноябрь 2л, автомат, 158 л.с., пробег 145 000:
Вот такие ошибки:
P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)
P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)
P0502 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”
P0503 Прерывистый/нестабильный/высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Если их сбросить, они появляются снова и снова. Но, с тем что в натуре происходит с машиной, все эти ошибки никак не связаны (по словам диагноста).
А по факту происходит следующее:
Когда включаю зажигание начинает срабатывать с какой-то определенной периодичностью все подряд:
— вентиляторы охлаждения,
— бензонасос,
— климат (хотя он выключен),
ну и еще очень много щелчков под капотом механизмов, которые между собой не имеют никакой связи.
И происходит это так, как будто я включаю/выключаю зажигание, включаю/выключаю, включаю/выключаю, включаю/выключаю и т. д. синхронно, с периодичностью в несколько секунд. Все проходит, когда машина заводится. Перестает все щелкать, а остается только моргающий значок ЧЕК. Когда только завел и не тронулся он моргает с длинными интервалами, относительно того, как начинает моргать как только тронешься с места. Начинает моргать с большой частотой и частота не меняется с изменением режима поездки, или даже когда уже остановился.
Заезжал к знакомому диагносту, он облез все. Потратил примерно 6 часов и ничего не понимая опустил руки. Сказал будет день — два переваривать информацию и консультироваться по форумам. А я вот решил ему помочь.
Может случайное совпадение, может нет, но случилось это после установки мне саба «специалистами». Они взяли сигнал через преобразователь с передней правой музыкальной колонки, разобрав в салоне правую стойку и увели провода по правой стороне в багажник на усилитель. А плюсовой кабель протянули от аккумуляторной батареи по левой стороне автомобиля. Есть секретка (обрубает бензонасос), о которой я им ничего не сказал (забыл). Оставил машину на 3 часа, когда пришел, они еще якобы ничего не подключали, попросили перегнать машину ближе к гаражу. Сел, завел тачку — моргает ЧЕК. Спрашиваю, что случилось, ребята? Что вы тут нахимичили? В ответ — НИЧЕГО! Мы ничего не трогали, не заводили, не подключали ничего, и вообще не при делах!
Может быть с этим когда-то кто-то сталкивался? Может есть какие-то мысли (куда заглянуть, что проверить)?
Авто-Коды 2021
Неисправный парк / нейтральный переключатель Жгут проводов парковочного / нейтрального положения разомкнут или замкнут Схема парковочного / нейтрального переключателя плохое электрическое соединение
Код ошибки P0424 звучит как «температура подогрева катализатора ниже порога (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0424 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Каталитический нейтрализатор (катализатор) автомобиля помогает снизить выбросы выхлопных газов за счет насыщения их кислородом. Он помогает преобразовывать углеводороды (HC), окись углерода (CO) и оксиды азота (NOx) в водяной пар (H₂O), двуокись углерода (CO₂) и азот (N).
PCM (модуль управления трансмиссией) контролирует эффективность катализатора с помощью датчика кислорода после катализатора. Этот датчик используется в первую очередь для данной цели. Он должен переключаться намного медленнее, чем передние кислородные датчики.
В настоящее время в автомобилях с системами контроля выбросов, используются подогреваемые кислородные датчики. Назначение нагревательного элемента, встроенного в датчик кислорода, состоит в том, чтобы быстрее довести датчик до рабочей температуры.
После этого, начнет работать контроль выхлопных газов. Модуль управления двигателем (PCM) контролирует температуру. А при наличии неисправности, устанавливается данный код ошибки P0424.
Это происходит, когда PCM обнаруживает, что подогреваемый датчик O₂ после катализатора переключается слишком медленно. Или если отсутствуют изменения между входом и выходом каталитического нейтрализатора.
Основным симптомом появления ошибки P0424 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0424. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.
Код P0424 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0424:
Ошибка P0424 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Используйте сканер для просмотра данных и сбора информации о коде. А также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать.
Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и повторно проверьте систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0424 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.
Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.
При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.
Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.
Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику кислорода. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.
Проверяем работу датчика O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.
Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик кислорода, вам следует его заменить.
Замена датчиков кислорода O₂ скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. А также осмотрите другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.
Если код P0424 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.
Проблема с кодом P0424 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0424 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0420, P0421, P0422, P0423, P0425, P0426, P0427, P0428, P0429.
Код ошибки P0642 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «A» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Low».
Сохраненный код P0642 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».
Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0642.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает слишком низкое напряжение, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует слишком низкое напряжение.
Основным симптомом появления ошибки P0642 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Серьезность сохраненного кода P0642 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Код P0642 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0642:
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0642 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P0642 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
Проблема с кодом P0642 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0642 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0098, P0131, P0236, P0335, P0341, P0407, P0522, P0606, P0638, P0641, P0643, P0A09, P2122, P2188, P2191, P2229.
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
P0852 упоминается как высокий уровень входной цепи переключателя парковки / нейтрали. Код ошибки P0852 — это общий код неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам с системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Это также относится к автомобилям с автоматической коробкой передач и возможностью полного привода. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту различаются в зависимости от производителя, модели и конфигурации трансмиссии.
Если PCM хранит этот код, это означает, что входная цепь, которая измеряет функцию переключателя парковки / нейтрали, показывает слишком высокое значение по сравнению со спецификациями, установленными производителем для текущих условий движения.
PCM (модуль управления трансмиссией) использует данные от различных датчиков, которые составляют входную цепь переключателя парковки / нейтрали, для расчета важных операций, таких как обороты двигателя, синхронизация двигателя, подача топлива и т. Д. Если данные, полученные PCM, показывают, что диапазон переключателя коробки передач выше, чем спецификации / параметры, установленные производителем, тогда он сохранит этот код ошибки.
Как и в случае с другими кодами ошибок, с этим кодом активируется индикатор проверки двигателя.Другие общие симптомы включают:
Этот код ошибки обычно вызывает неправильно отрегулированный датчик диапазона раздаточной коробки. Это могло произойти из-за неправильной установки после предыдущего ремонта. Другие возможные причины включают:
Во-первых, используйте сканер OBD-II, чтобы проверить код ошибки.После этого можно приступить к визуальному осмотру электрических компонентов, то есть разъемов и проводки. При необходимости отремонтируйте или замените, затем очистите код, перезагрузите систему и посмотрите, вернется ли он.
Если код возвращается, проверьте напряжение аккумулятора и сигналы заземления на переключателе парковки / нейтрали.
Убедитесь, что вы сравниваете показания со спецификациями, установленными производителем. Если показания находятся в допустимых пределах, значит, датчик исправен.Однако, если показания выходят за пределы допустимого диапазона, попробуйте другой ремонт. Убедитесь, что вы очищаете коды и перезагружаете систему после каждого потенциального процесса ремонта, чтобы обеспечить правильный ремонт.
Самая распространенная ошибка в диагностике этого кода предполагает, что датчик диапазона раздаточной коробки неисправен, когда он неправильно отрегулирован.
Поскольку этот код связан с управляемостью автомобиля, неисправность считается неотложной. Оставление проблемы может привести к серьезным повреждениям и привести к небезопасным условиям вождения, что может привести к более дорогостоящему ремонту.
Если обнаружен этот код, лучше всего доставить автомобиль к квалифицированному специалисту. У них есть опыт и современные инструменты для тщательной диагностики и надлежащего ремонта.
Код P0852 указывает на то, что во входной цепи переключателя парковки / нейтрали обнаружена неисправность.Этот код встречается только в автомобилях с автоматической коробкой передач и с полным приводом.
PCM использует данные от датчика скорости, соленоида блокировки гидротрансформатора, датчика переключения передач раздаточной коробки, соленоидов переключения коробки передач и других датчиков для расчета оборотов двигателя, синхронизации двигателя, подачи топлива и многих других операций. Если данные от этих датчиков показывают, что диапазон переключателя коробки передач не соответствует установленным параметрам, этот код будет сохранен.
Почти в каждом случае код P0852 связан с датчиком диапазона раздаточной коробки, который не отрегулирован должным образом. Однако могут быть и другие причины, в том числе:
Если код P0852 сохранен, владелец транспортного средства может заметить несколько других симптомов, в том числе:
Чтобы начать диагностику кода P0852, механик должен сначала проверить код с помощью сканера OBD-II. Затем они визуально осмотрят все электрические компоненты и заменят все неисправные, открытые, закороченные или поврежденные элементы. После этого и любых других ремонтов они должны очистить PCM и повторно протестировать систему.Этот шаг гарантирует, что механик точно знает, какой ремонт устранил проблему, и не будет продолжать работу с автомобилем, который был должным образом отремонтирован. Если код вернется после этого шага, механик перейдет к тестированию других компонентов переключателя парковки / нейтрали, пока проблема не будет обнаружена.
Часто после недавнего ремонта трансмиссии автомобиля датчик дальности остается неправильно настроенным, и для решения проблемы требуется лишь простая настройка.Многие технические специалисты сообщают, что детали ошибочно называются виноватыми и заменяются, когда эта небольшая корректировка была всем, что было необходимо.
Код P0852 напрямую связан с безопасной и правильной эксплуатацией автомобиля; поэтому очень важно немедленно устранить эту проблему. Неспособность решить эту проблему, когда она возникает, может привести к опасным условиям вождения или к тому, что транспортное средство не будет работать вообще.
Существует несколько способов, которыми технический специалист может решить проблему обнаружения кода P0852.В их числе:
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
коды неисправностей
P0852
Для автомобилей, оснащенных 4-х колесным приводом и автоматической коробкой передач, датчик парковки / нейтрали используется для уведомления ЭБУ, когда коробка передач выключена. Если у него нет этой информации, трансмиссия может не переключиться вправо, и ЭБУ может предотвратить включение системы полного привода.Если ЭБУ обнаруживает необычно высокий сигнал напряжения, поступающий из входной цепи, будет сохранен код неисправности P0852.
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Диагностический код неисправности P0852 является довольно серьезным, потому что компьютер должен знать выбранную передачу, чтобы переключать передачи должным образом.Трансмиссия также должна быть в парковочном или нейтральном положении, чтобы сработала система полного привода.
Симптомы P0852 включают:
Чтобы диагностировать код неисправности P0852 OBDII, техническому специалисту необходимо проверить проводку и разъемы.Сам переключатель парковки / нейтрали также необходимо проверить на правильность подачи напряжения и заземления. Если проблем не обнаружено, необходимо проверить датчик диапазона трансмиссии и датчик диапазона раздаточной коробки.
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Код obd2, который вы нам с радостью предоставили, указывает на то, что у вас проблема с переключателем нейтрали. Специфика этого кода — модель MT «высокий входной контур переключателя нейтрали».
Итак, как уже было сказано, вам может потребоваться сканирование вашего автомобиля в любом случае, чтобы получить более конкретную информацию. Потому что, если автомобиль заводится нормально, этот код мог быть только прерывистым и мог быть только СОХРАНЕННЫМ кодом. Я бы стер этот код, немного поехал и посмотрел, вернется ли этот конкретный код. Если это так, возможно, вам придется проверить цепь.Но мы еще не там. Просто сотри код.
Теперь по поводу мигания круизных огней и контроля тяги. Эти двое, в принципе, не должны быть связаны, если только там нет кода входной цепи выключателя тормоза. Я изучу схему проводки, которую, кстати, я также опубликую здесь, чтобы вы могли увидеть ход моих мыслей. Надеюсь, вы знаете, как пользоваться DVM / мультиметром.
Вам понадобится сканер высокого класса, чтобы получить код круиза и коды / коды контроля тяги. Если индикатор круиз-контроля мигает, значит, у вас наверняка есть код (-ы), хранящийся там.Как я писал выше, вам понадобится сканер высокого класса, чтобы получить коды отмены круиза.
Если оба фонаря загорелись одновременно, возможно, это связано с чем-то вроде выключателя стоп-сигнала / стоп-сигнала или чем-то подобным, используемым обеими системами.
Простая проверка, попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза, загорается ли стоп-сигнал? Если да, то после проверки работы переключателя с использованием того же режима на мультиметре в омах, чем цепь датчика от выключателя стоп-сигнала, переключите сцепление в положение ecm для обеспечения надлежащей непрерывности после проверки работы переключателя в том же режиме на мультиметре. Оба переключателя работают так же, как и выключатель освещения в доме, независимо от того, включен он или выключен.Все, что находится между ними, является подозрительным и должно быть заменено.
Вот те провода, о которых я говорил. Вы заметите, что и TC, и круизная система используют одни и те же входные переключатели для работы. Здесь также задействован переключатель нейтрали (P0852), так как микроконтроллер круиз-контроля также нуждается в этом входе. Это может быть связано. Но чтобы убедиться, что это будет дешевле и сэкономит время, просто заплатите небольшую плату, чтобы профессионал отсканировал его с помощью хорошего сканера, а затем отправляйтесь со всеми этими кодами, изучите проводку. Я обеспечил, помогу на каждом этапе пути.
Код ошибки P0852 обозначается как высокий уровень входной цепи переключателя парковка / нейтраль. Код ошибки P0852 — это общий код неисправности, то есть он применяется ко всем автомобилям с системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Это также относится к автомобилям как с автоматической коробкой передач, так и с возможностью полного привода. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту различаются в зависимости от производителя, модели и конфигурации трансмиссии.
Если PCM хранит этот код, это означает, что входная цепь, которая измеряет функцию переключателя парковки / нейтрали, показывает слишком высокое значение по сравнению со спецификациями, установленными производителем для текущих условий движения.
PCM (модуль управления трансмиссией) использует данные от различных датчиков, которые составляют входную цепь переключателя парковки / нейтрали, для расчета важных операций, таких как обороты двигателя, синхронизация двигателя, подача топлива и т. Д. Если данные, полученные PCM, показывают, что трансмиссия диапазон переключения выше, чем спецификации / параметры, установленные производителем, тогда он сохранит этот код ошибки.
Как и в случае с другими кодами ошибок, с этим кодом активируется индикатор Check Engine. Другие общие симптомы включают:
Этот код ошибки обычно вызывает неправильно отрегулированный датчик диапазона раздаточной коробки. Это могло произойти из-за неправильной установки после предыдущего ремонта.Другие возможные причины включают:
Сначала используйте сканер OBD-II, чтобы проверить код ошибки. После этого можно приступить к визуальному осмотру электрических компонентов, т.е.е., разъемы и проводку. При необходимости отремонтируйте или замените, затем очистите код, перезагрузите систему и посмотрите, вернется ли он.
Если код возвращается, проверьте напряжение аккумулятора и сигналы заземления на переключателе парковки / нейтрали.
Убедитесь, что вы сравниваете показания со спецификациями, установленными производителем. Если показания находятся в допустимых пределах, значит, датчик исправен. Однако, если показания выходят за пределы допустимого диапазона, попробуйте другой ремонт.Убедитесь, что вы очищаете коды и перезагружаете систему после каждого потенциального процесса ремонта, чтобы обеспечить правильный ремонт.
Самая распространенная ошибка при диагностике этого кода заключается в предположении, что датчик диапазона раздаточной коробки неисправен, когда он неправильно отрегулирован.
Поскольку этот код связан с управляемостью вашего Subaru BRZ 2019 года, неисправность считается неотложной. Оставление проблемы может привести к серьезным повреждениям и привести к небезопасным условиям вождения, что может привести к более дорогостоящему ремонту.
Если этот код обнаружен, лучше всего отнести ваш Subaru BRZ 2019 года к квалифицированному специалисту. У них есть опыт и современные инструменты для тщательной диагностики и надлежащего ремонта.
P0852 — ВЫСОКАЯ ЦЕПЬ ВХОДНОЙ ЦЕПИ ПАРКОВКИ / НЕЙТРАЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
POST ACTUALIZADO EN septiembre, 2021
El ECM (Módulo del Control del Motor) и el TCM (Módulo de Control de la Transmisión), которые базируются на различных прерывателях и сенсорах для логарифма трансмиссии и двигателя, работающего на связи.Для определения стратегии камеры TCM используется прерыватель PNP (Posición Estacionamiento / Neutro) и камбио прерыватель. Las señales de ambos interruptores, dependen de la posición de la palanca de cambios.
Con la señal del Interruptor PNP , se activa o desactiva el control de crucero y en algunos vehículos con transmisión manual, este interruptor podría estar conectado directamente al circuito de arranque, por lo que también hailabilita or des.
El ECM vigila permanentemente al Interruptor de Posición Estacionamiento / Neutro y a su circuito, compareo la señal real con los valores esperados. ЭБУ ECM обнаруживает неисправность прерывателя , PNP , с высоким напряжением, находится в состоянии диагностики P0852 OBDII .
Los motivos de la configuración del código DTC P0852 OBD2 son:
Para Solventar las fallas del código de error P0852 OBDII debes hacer lo siguiente:
© CodigosDTC.com es producido por Emprento CA | 2021
В этом веб-сайте используется cookie-файлов для получения опыта использования. Si continúas aquí, aceptas su uso Aceptar
U1000 | Невозможно установить связь с TCM / Class 2 Ошибка связи |
U0101 | Нарушение связи с TCM |
U0402 | Недействительные данные, полученные от модуля управления коробкой передач |
P0218 | Превышение температуры трансмиссии |
P0700 | Система управления трансмиссией (запрос MIL) |
P0701 | Диапазон / рабочие характеристики системы управления коробкой передач |
P0702 | Электрическая система управления коробкой передач |
P0703 | Цепь переключателя B крутящего момента / тормоза |
P0704 | Выключатель сцепления Неисправность цепи включения |
P0705 | Неисправность цепи датчика диапазона передачи (вход PRNDL) |
P0706 | Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика диапазона передачи |
P0707 | Цепь датчика диапазона передачи, низкий входной сигнал |
P0708 | Высокий входной сигнал цепи датчика диапазона передачи |
P0709 | Неисправность цепи датчика диапазона передачи |
P0710 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0711 | Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0712 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0714 | Прерывистый сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0715 |
P0715 | Вход / цепь датчика скорости турбины |
P0716 | Диапазон / рабочие характеристики входной цепи датчика скорости вращения турбины |
P0717 | Вход / цепь датчика скорости турбины Нет сигнала |
P0718 | Неустойчивый входной сигнал цепи датчика скорости вращения турбины |
P0719 | Низкий уровень сигнала в цепи выключателя B преобразователя крутящего момента / тормоза |
P0720 | Цепь датчика выходной скорости |
P0721 | Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика выходной скорости |
P0722 | Цепь датчика выходной скорости отсутствует |
P0723 | Прерывистый сигнал цепи датчика выходной скорости |
P0724 | Преобразователь крутящего момента / выключатель тормоза B, высокий уровень сигнала |
P0725 | Входная цепь частоты вращения двигателя |
P0726 | Диапазон / рабочие характеристики входной цепи скорости двигателя |
P0727 | Нет сигнала входной цепи скорости двигателя |
P0728 | Неустойчивый входной сигнал частоты вращения двигателя |
P0729 | Неправильное передаточное число шестерни 6 |
P0730 | Неправильное передаточное число |
P0731 | Неправильное передаточное число 1 передачи |
P0732 | Неправильное передаточное число 2 шестерни |
P0733 | Неправильное передаточное число 3 шестерни |
P0734 | Неправильное передаточное число 4 шестерни |
P0735 | Неправильное передаточное число 5 шестерни |
P0736 | Обратное неправильное передаточное число |
P0738 | TCM Выходная цепь частоты вращения двигателя |
P0739 | TCM Низкий уровень выходной цепи оборотов двигателя |
P0740 | Неисправность цепи муфты гидротрансформатора |
P0741 | Цепь муфты муфты гидротрансформатора |
P0742 | Заедание цепи муфты гидротрансформатора |
P0743 | Электрическая цепь муфты гидротрансформатора |
P0744 | Прерывистый сигнал цепи муфты гидротрансформатора |
P0745 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘A’ |
P0746 | Электромагнитный клапан регулирования давления A работает или заедает в выключенном состоянии |
P0747 | Электромагнитный клапан регулирования давления ‘A’ заедает |
P0748 | Электромагнитный клапан регулировки давления A, электрический |
P0749 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘A’ Прерывистый |
P0750 | Соленоид переключения передач ‘A’ |
P0751 | Электромагнит переключения передач A работает или заедает в выключенном состоянии |
P0752 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘A’ заедает |
P0753 | Электромагнитный клапан переключения передач A, электрический |
P0754 | Соленоид переключения передач ‘A’ Прерывистый |
P0755 | Соленоид переключения передач ‘B’ |
P0756 | Электромагнит переключения передач ‘B’ работает или заедает в выключенном состоянии |
P0757 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘B’ заедает |
P0758 | Электромагнитный клапан переключения передач B, электрический |
P0759 | Соленоид переключения передач ‘B’ Прерывистый |
P0760 | Соленоид переключения передач ‘C’ |
P0761 | Электромагнит переключения передач ‘C’ работает или заедает в выключенном состоянии |
P0762 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘C’ заедает |
P0763 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘C’ Электрический |
P0764 | Соленоид переключения передач ‘C’ Прерывистый |
P0765 | Соленоид переключения передач ‘D’ |
P0766 | Электромагнитный клапан переключения передач D работает или заедает в выключенном состоянии |
P0767 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘D’ заедает |
P0768 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘D’, электрический |
P0769 | Соленоид переключения передач ‘D’ Прерывистый |
P0770 | Соленоид переключения передач ‘E’ |
P0771 | Электромагнит переключения передач E работает или заедает в выключенном состоянии |
P0772 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘E’ заедает |
P0773 | Электромагнитный клапан переключения передач E, электрический |
P0774 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘E’ Прерывистый |
P0775 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘B’ |
P0776 | Электромагнитный клапан регулирования давления B работает или заедает в выключенном состоянии |
P0777 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘B’ заедает |
P0778 | Электромагнитный клапан регулировки давления B, электрический |
P0779 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘B’ Прерывистый |
P0780 | Неисправность переключения передач |
P0781 | 1-2 Shift |
P0782 | 2-3 Shift |
P0783 | 3-4 Shift |
P0784 | Сдвиг 4-5 |
P0785 | Соленоид переключения / синхронизации |
P0786 | Электромагнит переключения передач / синхронизации Диапазон / рабочие характеристики |
P0787 | Электромагнит переключения передач / синхронизации, низкий уровень |
P0788 | Высокий уровень соленоида переключения / синхронизации |
P0789 | Соленоид переключения / синхронизации, прерывистый |
P0790 | Цепь переключателя нормальных / рабочих характеристик |
P0791 | Цепь датчика скорости промежуточного вала |
P0792 | Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика скорости промежуточного вала |
P0793 | Нет сигнала цепи датчика скорости промежуточного вала |
P0794 | Прерывистый сигнал цепи датчика скорости промежуточного вала |
P0795 | Соленоид регулировки давления ‘C’ |
P0796 | Электромагнитный клапан регулирования давления «C» Работает или заедает в выключенном состоянии |
P0797 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘C’ заедает |
P0798 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘C’ Электрический |
P0799 | Электромагнитный клапан регулирования давления ‘C’ Прерывистый |
P0810 | Переключатель положения клапана с ручным управлением давления трансмиссионной жидкости |
P0811 | Максимальное адаптивное и долгосрочное время переключения |
P0812 | Перегрев трансмиссионной жидкости |
P0813 | Неисправность соленоида управления крутящим моментом |
P0814 | Перенапряжение гидротрансформатора |
P0816 | Переключатель положения клапана ручного управления давлением трансмиссионной жидкости Парковка / Нейтраль с передаточным числом |
P0817 | Датчик давления трансмиссионной жидкости ручной клапан положения обратного хода с передаточным числом |
P0818 | Привод переключателя положения клапана с ручным управлением давления трансмиссионной жидкости без передаточного числа |
P0819 | Внутренний переключатель режима Нет запуска / неправильный диапазон |
P0820 | Низкий уровень внутренней цепи переключателя режима «A» |
P0802 | Обрыв цепи запроса системы управления трансмиссией |
P0812 | Обратный входной контур |
P0813 | Обратный выходной контур |
P0814 | Цепь отображения диапазона передачи |
P0816 | Цепь переключателя понижающей передачи |
P0817 | Цепь отключения стартера |
P0819 | Переключатель переключения передач вверх и вниз для корреляции диапазонов передачи |
P0820 | Цепь датчика положения X-Y рычага переключения передач |
P0821 | Цепь положения X рычага переключения передач |
P0822 | Цепь положения рычага переключения передач по оси Y |
P0823 | Положение рычага переключения передач по оси X прерывистый сигнал |
P0824 | Цепь положения рычага переключения передач по оси Y, прерывистый сигнал |
P0825 | Двухтактный переключатель рычага переключения передач (с ожиданием переключения) |
P0826 | Цепь переключателя передач вверх и вниз |
P0827 | Низкий сигнал цепи переключателя переключения передач вверх и вниз |
P0829 | 5-6 Shift |
P0840 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «A» |
P0841 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0842 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Низкий уровень сигнала |
P0843 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «A», высокий уровень сигнала |
P0844 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Неустойчивая цепь |
P0845 | Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B» |
P0846 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0847 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «B» Низкий уровень сигнала |
P0848 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B», высокий уровень сигнала |
P0849 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «B» Неустойчивый контур цепи |
P0850 | Входная цепь переключателя парковочного / нейтрального положения |
P0851 | Низкий сигнал входной цепи переключателя парковки / нейтрали |
P0852 | Высокий уровень входного сигнала переключателя парковки / нейтрали |
P0853 | Входная цепь переключателя привода |
P0854 | Низкий сигнал входной цепи переключателя привода |
P0856 | Входной сигнал системы контроля тяги |
P0857 | Диапазон / рабочие характеристики входного сигнала системы контроля тяги |
P0858 | Низкий уровень входного сигнала системы контроля тяги |
P0859 | Высокий входной сигнал антипробуксовочной системы |
P0860 | Цепь связи модуля переключения передач |
P0861 | Низкий сигнал цепи связи модуля переключения передач |
P0862 | Высокий уровень сигнала в цепи связи модуля переключения передач |
P0863 | Цепь связи TCM |
P0864 | Цепь связи TCM вне диапазона рабочих характеристик |
P0865 | Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM |
P0866 | Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM |
P0867 | Давление трансмиссионной жидкости |
P0868 | Низкое давление трансмиссионной жидкости |
P0869 | Высокое давление трансмиссионной жидкости |
P0870 | Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «C» |
P0871 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0872 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Низкий уровень сигнала |
P0873 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C», высокий уровень сигнала |
P0874 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Неустойчивый контур цепи |
P0875 | Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «D» |
P0876 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель D Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0877 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «D», низкий уровень сигнала |
P0878 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «D», высокий уровень сигнала |
P0879 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости «D» Неустойчивый сигнал цепи |
P0880 | TCM Входной сигнал питания |
P0881 | TCM Диапазон входного сигнала питания / рабочие характеристики |
P0882 | Низкий уровень входного сигнала питания TCM |
P0883 | Высокий уровень входного сигнала питания TCM |
P0884 | Прерывистый входной сигнал питания модуля TCM |
P0885 | Обрыв цепи управления реле мощности TCM |
P0886 | Низкий уровень сигнала цепи управления реле мощности TCM |
P0887 | Высокий уровень сигнала в цепи управления реле мощности TCM |
P0888 | Цепь датчика реле мощности TCM |
P0889 | Цепь датчика реле мощности TCM диапазон / рабочие характеристики |
P0890 | Низкий уровень сигнала цепи контроля реле мощности TCM |
P0891 | Высокий уровень сигнала цепи реле мощности TCM |
P0892 | Прерывистый сигнал цепи реле мощности TCM |
P0893 | Несколько передач включены |
P0894 | Проскальзывание компонентов трансмиссии |
P0895 | Слишком короткое время переключения |
P0896 | Слишком долгое время переключения |
P0897 | Трансмиссионная жидкость изношена |
P0898 | Низкий уровень сигнала контрольной лампы неисправности системы управления трансмиссией |
P0899 | Высокий уровень сигнала контрольной лампы неисправности системы управления трансмиссией |
P0900 | Обрыв цепи исполнительного механизма сцепления |
P0901 | Диапазон / рабочие характеристики цепи привода сцепления |
P0902 | Низкий сигнал цепи привода сцепления |
P0903 | Высокий показатель цепи привода сцепления |
P0904 | Цепь положения выбора ворот |
P0905 | Положение выбора ворот Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0906 | Цепь положения выбора ворот, низкий уровень |
P0907 | Высокий уровень цепи выбора положения ворот |
P0908 | Перемежающийся контур позиции выбора ворот |
P0909 | Ошибка управления выбором ворот |
P0910 | Цепь привода выбора ворот / обрыв |
P0911 | Диапазон / рабочие характеристики цепи привода выбора ворот |
P0912 | Низкий сигнал цепи исполнительного механизма выбора ворот |
P0913 | Высокий сигнал цепи привода выбора ворот |
P0914 | Цепь положения переключения передач |
P0915 | Диапазон / рабочие характеристики цепи положения переключения передач |
P0916 | Цепь положения переключения передач, низкий уровень |
P0917 | Цепь положения переключения передач, высокий уровень |
P0918 | Неустойчивый контур положения переключения передач |
P0919 | Ошибка управления положением переключения передач |
P0920 | Привод переключения передач переднего хода |
P0921 | Диапазон / рабочие характеристики цепи исполнительного механизма переключения передач переднего хода |
P0922 | Цепь привода переднего переключения передач, низкая |
P0923 | Высокий показатель цепи привода переднего хода переключения передач |
P0924 | Обрыв цепи исполнительного механизма переключения передач заднего хода |
P0925 | Цепь исполнительного механизма переключения передач заднего хода вне диапазона / рабочих характеристик |
P0926 | Цепь исполнительного механизма переключения передач заднего хода, низкий |
P0927 | Высокий показатель цепи привода заднего хода переключения передач |
P0928 | Обрыв цепи электромагнитного клапана блокировки переключения передач |
P0929 | Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач вне диапазона / рабочих характеристик |
P0930 | Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач, низкий уровень |
P0931 | Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач, высокий уровень |
P0932 | Цепь датчика давления в гидросистеме |
P0933 | Диапазон рабочих характеристик датчика гидравлического давления |
P0934 | Низкий сигнал цепи датчика давления в гидросистеме |
P0935 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления в гидросистеме |
P0936 | Прерывистый сигнал цепи датчика давления в гидросистеме |
P0937 | Цепь датчика температуры гидравлического масла |
P0938 | Диапазон рабочих характеристик датчика температуры гидравлического масла |
P0939 | Низкий сигнал цепи датчика температуры гидравлического масла |
P0940 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры гидравлического масла |
P0941 | Неисправность цепи датчика температуры гидравлического масла |
P0942 | Гидравлический блок давления |
P0943 | Слишком короткий период цикла блока гидравлического давления |
P0944 | Гидравлический блок давления Потеря давления |
P0945 | Обрыв цепи реле гидравлического насоса |
P0946 | Диапазон / рабочие характеристики цепи реле гидравлического насоса |
P0947 | Низкий сигнал цепи реле гидравлического насоса |
P0948 | Высокий показатель цепи реле гидронасоса |
P0949 | Адаптивное обучение при автоматическом переключении вручную не завершено |
P0950 | Цепь ручного управления автоматическим переключением передач |
P0951 | Диапазон / рабочие характеристики цепи ручного управления автоматическим переключением передач |
P0952 | Низкий уровень сигнала цепи ручного управления автоматическим переключением передач |
P0953 | Высокий уровень сигнала цепи ручного управления автоматическим переключением передач |
P0954 | Неустойчивая цепь ручного управления автоматическим переключением передач |
P0955 | Цепь ручного режима автоматического переключения передач |
P0956 | Автоматический режим переключения передач в ручном режиме Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0957 | Низкий уровень сигнала цепи ручного режима автоматического переключения передач |
P0958 | Высокий уровень сигнала в цепи ручного режима автоматического переключения передач |
P0959 | Автоматический режим переключения передач Неустойчивый контур ручного режима |
P0960 | Электромагнитный клапан контроля давления «A» Обрыв / цепь управления |
P0961 | Электромагнитный клапан регулирования давления «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0962 | Электромагнитный клапан регулирования давления «А», низкий уровень сигнала |
P0963 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «А» |
P0964 | Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления «B» / обрыв |
P0965 | Электромагнитный клапан управления давлением «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0966 | Низкий уровень цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «B» |
P0967 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «B» |
P0968 | Цепь управления электромагнитным клапаном регулирования давления «C» / обрыв |
P0969 | Электромагнитный клапан регулирования давления «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0970 | Низкий уровень цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «C» |
P0971 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «C» |
P0972 | Электромагнит переключения передач «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0973 | Электромагнит переключения передач «А», низкий уровень сигнала |
P0974 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «А» |
P0975 | Электромагнитный клапан переключения передач «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0976 | Электромагнит переключения передач «B», низкий уровень сигнала |
P0977 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «B» |
P0978 | Электромагнит переключения передач «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0979 | Электромагнитный клапан переключения передач «C», низкий уровень сигнала |
P0980 | Электромагнит переключения передач «C», высокий уровень сигнала |
P0981 | Электромагнит переключения передач «D» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0982 | Электромагнит переключения передач «D», низкий уровень сигнала |
P0983 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «D» |
P0984 | Электромагнит переключения передач «E» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0985 | Электромагнит переключения передач «E», низкий уровень сигнала |
P0986 | Электромагнит переключения передач «E», высокий уровень сигнала в цепи управления |
P0987 | Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «E» |
P0988 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «E» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0989 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E» Низкий уровень сигнала |
P0990 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E», высокий уровень сигнала |
P0991 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E» Неустойчивая цепь |
P0992 | Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «F» |
P0993 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «F» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0994 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Низкий уровень сигнала |
P0995 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F», высокий уровень сигнала |
P0996 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Неустойчивый контакт в цепи |
P0997 | Электромагнит переключения передач «F» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0998 | Электромагнит переключения передач «F», низкий уровень сигнала |
P0999 | Электромагнит переключения передач «F», высокий уровень сигнала в цепи управления |
P1702 | Nissan DTC: Модуль управления трансмиссией не может получить доступ к ОЗУ |
P1703 | Nissan DTC: Модуль управления трансмиссией не может получить доступ к ПЗУ |
P1705 | Nissan DTC: Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P1706 | Nissan DTC: Неисправность цепи переключателя нейтрального положения парковки |
P1710 | Nissan DTC: Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P1716 | Nissan DTC: Цепь | датчика частоты вращения турбины
P1721 | Nissan DTC: Датчик скорости автомобиля MTR |
P1730 | Nissan DTC: Блокировка АКП |
P1731 | Nissan DTC: A / T 1st Engine Braking / 1-2 Shift Malfunction |
P1752 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан входной муфты |
P1754 | Nissan DTC: Функция электромагнитного клапана входной муфты |
P1757 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан переднего тормоза |
P1759 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана переднего тормоза |
P1762 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан прямого сцепления |
P1764 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана прямого сцепления |
P1767 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан муфты высокого и низкого уровня передачи заднего хода |
P1769 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана муфты высокого и низкого уровня передачи заднего хода | Код неисправности Nissan
P1772 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан аварийного торможения низкой скорости|
P1774 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана аварийного торможения низкого уровня |
P1821 | Низкий уровень внутренней цепи переключателя режима «B» |
P1822 | Высокий уровень внутренней цепи переключателя режима «B» |
P1822 | Высокий уровень внутренней цепи переключателя режима «B» |
P1823 | Низкий уровень внутренней цепи переключателя режима «P» |
P1824 | Внутренняя цепь переключателя режима «P», высокий уровень |
P1825 | Внутренний переключатель режима Недопустимый диапазон |
P1826 | Внутренняя цепь переключателя режима «C», высокий уровень |
P1831 | Низкое напряжение цепи питания соленоида управления давлением |
P1832 | Высокое напряжение цепи питания соленоида управления давлением |
P1833 | GM — Низкое напряжение цепи управления мощностью соленоида TCC |
P1834 | GM — Цепь управления мощностью соленоида TCC, высокое напряжение|
P1835 | Цепь выключателя Kick-Down |
P1836 | Отказ выключателя Kick-Down в открытом положении |
P1837 | Короткое замыкание выключателя Kick-Down |
P1842 | Электромагнит переключения передач 1-2, низкое напряжение |
P1843 | Высокое напряжение соленоида переключения 1-2 передач |
P1844 | Subaru — Прерывистый датчик давления трансмиссионной жидкости «A» |
P1845 | Низкое напряжение соленоида 2-3 переключения передач |
P1847 | Высокое напряжение соленоида 2-3 переключения передач |
P1850 | Тормозная лента примените цепь соленоида |
P1851 | Тормозная лента применяет работу соленоида |
P1852 | Тормозная лента подает низкое напряжение соленоида |
P1853 | Тормозная лента подает высокое напряжение соленоида |
P1860 | TCC PWM Электромагнитная цепь |
P1864 | Электрическая неисправность соленоида включения преобразователя крутящего момента |
P1866 | Цепь электромагнитного клапана PWM TCC, низкое напряжение |
P1870 | Проскальзывание компонентов трансмиссии: трансмиссия GM |
P1871 | Неопределенное передаточное число |
P1873 | Низкое напряжение цепи переключателя температуры статора муфты гидротрансформатора |
P1874 | Высокое напряжение цепи переключателя температуры статора муфты гидротрансформатора |
P1886 | Работоспособность соленоида синхронизации переключения передач в сборе с главной передачей |
P1887 | Выключатель муфты гидротрансформатора |
P1890 | Система регулирования скорости вариатора |
P1891 | Проблема в системе управления пусковой муфтой |
P2700 | Фрикционный элемент трансмиссии A Диапазон времени / рабочие характеристики |
P2701 | Фрикционный элемент трансмиссии B Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2702 | Фрикционный элемент трансмиссии C Применение Диапазон времени / рабочие характеристики |
P2703 | Фрикционный элемент передачи D Применить временной диапазон / производительность |
P2704 | Фрикционный элемент трансмиссии E Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2705 | Фрикционный элемент трансмиссии F Применить временной диапазон / производительность |
P2706 | Фрикционный элемент F трансмиссии Неисправность |
P2707 | Электромагнит переключения передач F работает / заедает в выключенном состоянии |
P2708 | Электромагнит переключения передач F заедает |
P2709 | Электромагнит переключения передач F, электрический |
P2710 | Соленоид переключения передач F Прерывистый |
P2711 | Неожиданное отключение механической шестерни |
P2712 | Перемежающаяся утечка гидравлического блока питания |
P2713 | Электромагнитный клапан регулирования давления «D» |
P2714 | Электромагнитный клапан регулирования давления «D» работает или заедает в выключенном состоянии |
P2715 | Электромагнитный клапан регулирования давления «D» заедает |
P2716 | Электромагнитный клапан регулирования давления «D», электрический |
P2717 | Электромагнитный клапан регулирования давления «D» Прерывистый |
P2718 | Обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением «D» |
P2719 | Электромагнитный клапан регулирования давления «D» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P2720 | Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном регулирования давления «D» |
P2721 | Цепь управления электромагнитным клапаном управления давлением «D», высокое напряжение |
P2722 | Неисправность электромагнитного клапана регулировки давления «E» |
P2723 | Электромагнитный клапан регулировки давления «E» заедает в выключенном состоянии |
P2724 | Электромагнитный клапан управления давлением «E» заедает |
P2725 | Электромагнитный клапан регулировки давления «E», электрический |
P2726 | Электромагнитный клапан регулирования давления «E» Прерывистый |
P2727 | Соленоид контроля давления E Ctrl Circ / Open |
P2728 | Соленоид контроля давления E Ctrl Circ Range / Perf |
P2729 | Соленоид управления давлением E Ctrl Circ Low Voltage |
P2730 | Соленоид управления давлением E Ctrl Circ High Voltage |
P2731 | Соленоид контроля давления F |
P2732 | Электромагнит F управления давлением работает или заедает в выключенном состоянии |
P2733 | Электромагнитный клапан управления давлением F заедает на |
P2734 | Электромагнит F управления давлением, электрические |
P2735 | Соленоид управления давлением F Прерывистый |
P2736 | Соленоид контроля давления F Ctrl Circ / Open |
P2737 | Соленоид управления давлением F Ctrl Диапазон / производительность цепи |
P2738 | Соленоид управления давлением F Ctrl Низкое напряжение цепи |
P2739 | Электромагнитный клапан управления давлением E Ctrl, высокое напряжение цепи |
P2740 | Цепь датчика B температуры трансмиссионной жидкости |
P2741 | Диапазон рабочих характеристик цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости B |
P2742 | Низкий уровень сигнала датчика B температуры трансмиссионной жидкости |
P2743 | Высокий уровень сигнала датчика B температуры трансмиссионной жидкости |
P2744 | Прерывистый сигнал датчика температуры трансмиссионной жидкости B |
P2745 | Цепь датчика B частоты вращения промежуточного вала |
P2746 | Датчик частоты вращения промежуточного вала B Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P2747 | Нет сигнала в цепи датчика скорости вращения промежуточного вала B |
P2748 | Неисправность цепи датчика скорости B промежуточного вала |
P2749 | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала |
P2750 | Диапазон цепи датчика частоты вращения промежуточного вала C / Perf |
P2751 | Цепь датчика скорости промежуточного вала C Нет сигнала |
P2752 | Прерывистый сигнал цепи датчика скорости C промежуточного вала |
P2753 | Охладитель трансмиссии Ctrl Обрыв цепи |
P2754 | Охладитель трансмиссии Ctrl Circuit Low |
P2755 | Охладитель трансмиссии Ctrl Circuit High |
P2756 | Пресс муфты гидротрансформатора Ctrl Соленоид |
P2757 | Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Работоспособность цепи или заедание в выключенном состоянии |
P2758 | Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Цепь Ctrl застряла на |
P2759 | Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Ctrl Электрическая цепь |
P2760 | Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Ctrl Circuit Intermittent |
P2761 | Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Ctrl Обрыв цепи |
P2762 | Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Ctrl Диапазон / производительность цепи |
P2763 | Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Ctrl Circuit High |
P2764 | Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Ctrl Circuit Low |
P2765 | Цепь датчика B входной скорости / скорости турбины |
P2766 | Входной сигнал / датчик скорости вращения турбины B Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P2767 | Входной сигнал / цепь датчика скорости вращения турбины B Нет сигнала |
P2768 | Прерывистый сигнал датчика B на входе / скорости турбины |
P2769 | Низкий сигнал цепи муфты гидротрансформатора |
P2770 | Высокий сигнал цепи муфты гидротрансформатора |
P2775 | Диапазон / рабочие характеристики цепи переключателя повышающей передачи |
P2776 | Низкий сигнал цепи переключателя повышающей передачи |
P2777 | Высокий сигнал цепи переключателя повышающей передачи |
P2778 | Переключатель повышающей передачи цепи прерывистый |
P2779 | Диапазон / рабочие характеристики цепи переключателя понижающей передачи |
P2780 | Низкий сигнал цепи переключателя понижающей передачи |
P2781 | Высокий сигнал цепи переключателя понижающей передачи |
P2782 | Переключатель понижающей передачи Неустойчивый сигнал |
P2783 | Слишком высокая температура гидротрансформатора |
P2784 | Корреляция A / B датчика скорости входа / турбины |
P2786 | Слишком высокая температура привода переключения передач |
P2787 | Слишком высокая температура сцепления |
P2788 | Автоматическое переключение передач, ручное адаптивное обучение на пределе |
P2789 | Адаптивное обучение сцепления на пределе |
P2790 | Цепь направления выбора ворот |
P2791 | Цепь направления выбора ворот, низкий уровень |
P2792 | Цепь направления выбора ворот, высокий уровень |
P2793 | Цепь направления переключения передач |
P2794 | Цепь направления переключения передач, низкий уровень |
P2795 | Цепь направления переключения передач, высокий уровень |