Код ошибки P068A звучит как «раннее отключение реле системы управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay De-Energized Performance – Too Early».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P068A. Это означает, что модуль управления двигателем/трансмиссией (ECM / PCM) обнаружил неисправность. Которая связана с процедурой отключения питания реле, подающего напряжение на ECM / PCM. Проблема этой ошибки заключается в том, что реле отключилось слишком рано.
Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.
Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.
На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).
Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).
Чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов, когда конденсаторы высвобождают свою накопленную энергию. При выключении зажигания, реле медленно обесточивается, чтобы «стравить» энергию, которая хранится в конденсаторах, управляемым образом.
Этот процесс в некоторой степени аналогичен отключению питания персонального компьютера с помощью экранных подсказок. Внезапное отключение питания от компьютера нажатием кнопки питания не позволяет электронным схемам обесточиваться контролируемым образом. Все мы наблюдали сбой операционных систем в результате неправильного выключения компьютера.
Таким образом, когда PCM обнаруживает неправильную процедуру обесточивания, он устанавливает код P068A и в результате загорается сигнальная лампа.
Основным симптомом появления ошибки P068A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Диагностический код неисправности считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.
Код P068A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P068A:
Для исключения всех вариантов появления ошибки P068A следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P068A, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
Проблема с кодом P068A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р068А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P068B, P0700, P0766, P0771, U0415.
В статье использован машинный перевод.
Реле мощности ECM / PCM обесточено — слишком рано
Это общий диагностический код неисправности (DTC), который применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года выпуска). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Audi, Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Volkswagen и т. Д. Несмотря на то, что они являются общими, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Если код P068A сохранен, это означает, что модуль управления двигателем / трансмиссией (ECM / PCM) обнаружил дефект в процедуре обесточивания реле, которое подает на него напряжение. В этом случае реле отключилось слишком рано.
Реле питания PCM используется для безопасного подачи напряжения батареи на соответствующие цепи PCM. Это реле контактного типа, которое активируется сигнальным проводом от замка зажигания. Это реле должно постепенно отключаться контролируемым образом, чтобы избежать скачков напряжения и возможного повреждения контроллера. Этот тип реле обычно использует пятипроводную конструкцию. Постоянное напряжение аккумулятора подается на один провод; земля на другом. Третья цепь передает сигнал от замка зажигания, а четвертая подает напряжение на PCM. Пятый провод — это схема реле силового реле. Он используется PCM для контроля напряжения реле мощности.
Если PCM обнаруживает неисправность при обесточивании силового реле ECM / PCM, будет сохранен код P068A и может загореться индикатор неисправности (MIL).
Типичный модуль управления силовой трансмиссией PCM, открытый:
A P068A должен быть отнесен к категории тяжелых и иметь соответствующие адреса. Это может привести к отсутствию условий запуска и / или различным проблемам вождения.
Симптомы кода неисправности P068A могут включать:
Причины для этого кода могут включать в себя:
Для диагностики кода P068A потребуется диагностический сканер и цифровой вольт / омметр (DVOM).
Источник надежной информации об автомобиле также будет необходим. Из него вы получите диагностические блок-схемы, схемы соединений, виды на поверхности разъемов, схемы контактов разъемов и указатели компонентов. Вы также найдете процедуры и спецификации для тестирования компонентов и схем. Вся эта информация понадобится для успешной диагностики кода P068A.
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может оказаться полезной, если код окажется прерывистым.
После записи всей необходимой информации очистите коды и тестируйте автомобиль (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.
Если PCM перейдет в режим готовности, код будет прерывистым и его будет еще сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого P068A был сохранен, может потребовать ухудшения, прежде чем будет достигнут точный диагноз. С другой стороны, если код не может быть сброшен и отсутствуют признаки вождения, транспортное средство может работать в обычном режиме.
Обратитесь к источнику информации о своем транспортном средстве для получения бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые повторяют сохраненный код, транспортное средство (год выпуска, марку, модель и двигатель) и выставленные признаки. Если вы найдете соответствующий TSB, он может дать полезную диагностическую информацию.
Если код P068A немедленно сбрасывается, приступите к визуальному осмотру проводки и разъемов, связанных с системой. Жгуты, которые были сломаны или отключены от сети, должны быть отремонтированы или заменены по мере необходимости.
Если электропроводка и разъемы выглядят исправными, используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить соответствующие схемы электропроводки, виды на торцы разъема, схемы контактов разъема и диагностические схемы.
Получив соответствующую информацию, протестируйте все системные предохранители и реле, чтобы убедиться, что на блок питания PCM подается напряжение батареи.
Получите параметры обесточивания силового реле РСМ и примените их к следующим шагам диагностики.
Если на разъеме силового реле отсутствует постоянное (или коммутируемое) напряжение, проследите соответствующую цепь до предохранителя или реле, от которого оно исходит. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные предохранители или плавкие вставки.
Если входное напряжение и заземление источника питания реле присутствуют (на всех соответствующих клеммах), используйте ваш DVOM для проверки производительности релейного выхода на соответствующих контактах разъема. Если напряжение выходной цепи реле источника питания не соответствует норме, предположите, что реле неисправно.
Если выходное напряжение реле источника питания PCM находится в пределах технических характеристик (на всех клеммах), проверьте соответствующие релейные выходные цепи на PCM.
Если на разъеме PCM обнаружен сигнал выходного напряжения реле, есть подозрение на неисправность PCM или ошибку программирования PCM.
Если на разъеме PCM не обнаружен соответствующий сигнал выходного напряжения реле питания PCM, предположите обрыв цепи или замыкание цепи между реле питания PCM и PCM.
Код ошибки
Описание ошибки
Десятичный16987
HEX425B
OBD IIP0603
Неисправен блок управления
HEX425C
OBD IIP0604
Неисправен блок управления
Десятичный16989
HEX425D
OBD IIP0605
Неисправен блок управления
HEX4262
OBD IIP0610
Блок управления двигателя: неправильное кодирование
Десятичный17001
HEX4269
OBD IIP0617
Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс
Десятичный
HEX
OBD IIP0620
Управление генератором — неисправность электрической цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP0625
Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигналаДесятичный
HEX
OBD IIP0626
Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала
Десятичный17012
OBD IIP0628
Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу
Десятичный17013
HEX4275
OBD IIP0629
Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс
Десятичный17025
HEX4281
OBD IIP0641
Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи
Десятичный17026
HEX4282
OBD IIP0642
Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
Десятичный17027
HEX4283
OBD IIP0643
Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое
Десятичный
HEX
OBD IIP0646
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP0647
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала
Десятичный17035
HEX428B
OBD IIP0651
Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи
Десятичный17036
HEX428C
OBD IIP0652
Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое
Десятичный17037
HEX428D
OBD IIP0653
Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое
Десятичный17038
HEX428E
OBD IIP0654
Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи
Десятичный17070
HEX42AE
OBD IIP0686
Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу
Десятичный17071
HEX42AF
OBD IIP0687
Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс
Десятичный17075
HEX42B3
OBD IIP0691
Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
Десятичный17076
HEX42B4
OBD IIP0692
Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс
Десятичный17077
HEX42B5
OBD IIP0693
Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу
Десятичный17078
HEX42B6
OBD IIP0694
Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс
Десятичный
HEX
OBD IIP0611
Блок управления топливными форсунками — функционирование
Десятичный16990
HEX425E
OBD IIP0606
Неисправен блок управления
Десятичный16991
HEX425F
OBD IIP0607
Управляющий модуль: недостоверные данные
Десятичный16992
HEX4260
OBD IIP0608
Напряжение питания на датчиках и исполнит. Механизмах
Десятичный
HEX
OBD IIP060A
Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
Десятичный
HEX
OBD IIP060B
Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
Десятичный
HEX
OBD IIP060C
Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
Десятичный
HEX
OBD IIP060D
Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP061A
Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования
Десятичный
HEX
OBD IIP061B
Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования
Десятичный
HEX
OBD IIP061C
Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования
Десятичный
HEX
OBD IIP061D
Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования
Десятичный
HEX
OBD IIP061E
Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP061F
Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP0622
Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP0623
Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи
Десятичный17011
HEX4273
OBD IIP0627
Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP062B
Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования
Десятичный
HEX
OBD IIP062D
Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования
Десятичный
HEX
OBD IIP0646
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP065A
Генератор — функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP065B
Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP065C
Генератор — механическая неисправность / функционирование
Десятичный17054
HEX429E
OBD IIP0670
Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи
Десятичный17055
HEX429F
OBD IIP0671
Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи
Десятичный17056
HEX42A0
OBD IIP0672
Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи
Десятичный17057
HEX42A1
OBD IIP0673
Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи
Десятичный17058
HEX42A2
OBD IIP0674
Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP0689
Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP068A
Реле системы управления двигателем — раннее отключение
Десятичный
HEX
OBD IIP068B
Реле системы управления двигателем — позднее отключение
Десятичный17075
HEX42B3
OBD IIP0691
Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
Десятичный
HEX
OBD IIP06B8
Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти
Десятичный
HEX
OBD II
Ничего не найдено
Код ошибки
Описание ошибки
Десятичный16490
HEX406A
OBD IIP0106
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
Десятичный16491
HEX406B
OBD IIP0107
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16492
HEX406C
OBD IIP0108
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP0109
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
Десятичный16496
HEX4070
OBD IIP0112
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16497
HEX4071
OBD IIP0113
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный16498
HEX4072
OBD IIP0114
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала
Десятичный16500
HEX4074
OBD IIP0116
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
Десятичный16501
HEX4075
OBD IIP0117
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16502
HEX4076
OBD IIP0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP0119
Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
Десятичный16506
HEX407A
OBD IIP0122
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16507
HEX407B
OBD IIP0123
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный16514
HEX4082
OBD IIP0130
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Десятичный16515
HEX4083
OBD IIP0131
Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
Десятичный16516
HEX4084
OBD IIP0132
Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Десятичный16517
HEX4085
OBD IIP0133
Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
Десятичный16518
HEX4086
OBD IIP0134
Ряд 1-зонд 1: нет активности
Десятичный16520
HEX4088
OBD IIP0136
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
Десятичный16521
HEX4089
OBD IIP0137
Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение
Десятичный16522
HEX408A
OBD IIP0138
Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
Десятичный16523
HEX408B
OBD IIP0139
Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
Десятичный16554
HEX40AA
OBD IIP0170
Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд. смеси
Десятичный16555
HEX40AB
OBD IIP0171
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
Десятичный16556
HEX40AC
OBD IIP0172
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком богатая
Десятичный16557
HEX40AD
OBD IIP0173
Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
Десятичный16585
HEX40C9
OBD IIP0201
Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
Десятичный16586
HEX40CA
OBD IIP0202
Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
Десятичный16587
HEX40CB
OBD IIP0203
Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
Десятичный16588
HEX40CC
OBD IIP0204
Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
Десятичный16606
HEX40DE
OBD IIP0222
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16607
HEX40DF
OBD IIP0223
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP0231
Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP0232
Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
Десятичный16645
HEX4105
OBD IIP0261
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
Десятичный16646
HEX4106
OBD IIP0262
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс
Десятичный16648
HEX4108
OBD IIP0264
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
Десятичный16649
HEX4109
OBD IIP0265
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс
Десятичный16651
HEX410B
OBD IIP0267
Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
Десятичный16652
HEX410C
OBD IIP0268
Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс
Десятичный16654
HEX410E
OBD IIP0270
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
Десятичный16655
HEX410F
OBD IIP0271
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс
Десятичный17641
HEX44E9/
OBD IIP1233
Ошибка учета нагрузки
Десятичный17643
HEX44EB
OBD IIP1235
Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
Десятичный17645
HEX44ED
OBD IIP1237
Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
Десятичный17701
HEX4525
OBD IIP1293
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс
Десятичный17702
HEX4526
OBD IIP1294
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу
Десятичный18436
HEX4804
OBD IIP2004
Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
Десятичный18440
HEX4808
OBD IIP2008
Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP2100
Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP2107
Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора
Десятичный
HEX
OBD IIP2108
Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP2119
Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
Десятичный18554
HEX487A
OBD IIP2122
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный18555
HEX487B
OBD IIP2123
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный18559
HEX487F
OBD IIP2127
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный18560
HEX4880
OBD IIP2128
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP2135
Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения
Десятичный18570
HEX488A
OBD IIP2138
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
Десятичный
HEX
OBD IIP2176
Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
Десятичный18609
HEX48B1
OBD IIP2177
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода
Десятичный18619
HEX48BB
OBD IIP2187
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
Десятичный18620
HEX48BC
OBD IIP2188
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода
Десятичный18623
HEX48BF
OBD IIP2191
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
Десятичный18625
HEX48C1
OBD IIP2193
Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
Десятичный18627
HEX48C3
OBD IIP2195
Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
Десятичный18628
HEX48C4
OBD IIP2196
Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
Десятичный18690
HEX4902
OBD IIP2258
Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс
Десятичный
HEX
OBD IIP2263
Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP2265
Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP228C
Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива
Десятичный
HEX
OBD IIP228D
(Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива
Десятичный
HEX
OBD IIP2280
Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха
Десятичный
HEX
OBD IIP2282
Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
Десятичный
HEX
OBD IIP2291
Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое
Десятичный18729
HEX4929
OBD IIP2297
Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования
Десятичный18732
HEX492C
OBD IIP2300
Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу
Десятичный18735
HEX492F
OBD IIP2303
Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу
Десятичный16987
HEX425B
OBD IIP0603
Неисправен блок управления
Десятичный16988
HEX425C
OBD IIP0604
Неисправен блок управления
Десятичный16989
HEX425D
OBD IIP0605
Неисправен блок управления
Десятичный16994
HEX4262
OBD IIP0610
Блок управления двигателя: неправильное кодирование
Десятичный17001
HEX4269
OBD IIP0617
Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс
Десятичный
HEX
OBD IIP0620
Управление генератором — неисправность электрической цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP0625
Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP0626
Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала
Десятичный17012
HEX4274
OBD IIP0628
Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу
Десятичный17013
HEX4275
OBD IIP0629
Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс
Десятичный17025
HEX4281
OBD IIP0641
Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи
Десятичный17026
HEX4282
OBD IIP0642
Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
Десятичный17027
HEX4283
OBD IIP0643
Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое
Десятичный
HEX
OBD IIP0646
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP0647
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала
Десятичный17035
HEX428B
OBD IIP0651
Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи
Десятичный17036
HEX428C
OBD IIP0652
Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое
Десятичный17037
HEX428D
OBD IIP0653
Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое
Десятичный17038
HEX428E
OBD IIP0654
Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи
Десятичный17070
HEX42AE
OBD IIP0686
Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу
Десятичный17071
HEX42AF
OBD IIP0687
Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс
Десятичный17075
HEX42B3
OBD IIP0691
Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
Десятичный17076
HEX42B4
OBD IIP0692
Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс
Десятичный17077
HEX42B5
OBD IIP0693
Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу
Десятичный17078
HEX42B6
OBD IIP0694
Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс
Десятичный
HEX
OBD IIP0611
Блок управления топливными форсунками — функционирование
Десятичный16990
HEX425E
OBD IIP0606
Неисправен блок управления
Десятичный16991
HEX425F
OBD IIP0607
Управляющий модуль: недостоверные данные
Десятичный16992
HEX4260
OBD IIP0608
Напряжение питания на датчиках и исполнит. Механизмах
Десятичный
HEX
OBD IIP060A
Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
Десятичный
HEX
OBD IIP060B
Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
Десятичный
HEX
OBD IIP060C
Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
Десятичный
HEX
OBD IIP060D
Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP061A
Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования
Десятичный
HEX
OBD IIP061B
Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования
Десятичный
HEX
OBD IIP061C
Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования
Десятичный
HEX
OBD IIP061D
Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования
Десятичный
HEX
OBD IIP061E
Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP061F
Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP0622
Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP0623
Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи
Десятичный17011
HEX4273
OBD IIP0627
Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP062B
Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования
Десятичный
HEX
OBD IIP062D
Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования
Десятичный
HEX
OBD IIP0646
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP065A
Генератор — функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP065B
Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP065C
Генератор — механическая неисправность / функционирование
Десятичный17054
HEX429E
OBD IIP0670
Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи
Десятичный17055
HEX429F
OBD IIP0671
Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи
Десятичный17056
HEX42A0
OBD IIP0672
Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи
Десятичный17057
HEX42A1
OBD IIP0673
Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи
Десятичный17058
HEX42A2
OBD IIP0674
Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP0689
Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP068A
Реле системы управления двигателем — раннее отключение
Десятичный
HEX
OBD IIP068B
Реле системы управления двигателем — позднее отключение
Десятичный17075
HEX42B3
OBD IIP0691
Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
Десятичный
HEX
OBD IIP06B8
Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти
Десятичный
HEX
OBD II
Ничего не найдено
Приветствую, сегодня у нас подморозило до -10, при первом запуске с утра транзит завёлся как обычно, поработал где-то минуту и заглох, впервые такое. Пробую завести снова, заводится и работает секунд 10 и глохнет, на педаль газа не реагирует, посоветуйте куда копать
Mileage: 440000 km
Как и предполагал, на азс залили то ли летней то ли межсезонной, как они говорят, на носу декабрь, они межсезонной солярой торгуют, пару моих знакомых на сканиях тоже не завелись, после Заправки этим молоком. Залил в бак антифриз для дизеля и с ЛУКойла 20 литров соляры, фильтр топливный тоже заменил, крутил раз 5, потом завелась. Спасибо всем за советы, к сожалению с топливом у нас в городе проблемы всегда, из азс только Лукойл и эта непонятно чем торгующая азс, под названием ярки)
Я сначала думал вода где то замёрзла, но вечером температура такая же была.
Да, но она при таких температурах не замерзает, трубки болтал, солярка болталась
Пока руки не дошли ничего и не предпринимал, тем более на днях +2 обещают, там и посмотрим истинную причину
Да, но она при таких температурах не замерзает, трубки болтал, солярка болталась
У меня эта же заправленная солярка стояла во второй канистре на улице в минусовую температуру, я как не завёлся Форд решил посмотреть внешний вид так сказать, короче солярка стала как молоко мутная и как загустела чутка, никогда такого не видел, хотя часто сам заправляю с канистр
А аккумы не севшие были?
У меня эта же заправленная солярка стояла во второй канистре на улице в минусовую температуру, я как не завёлся Форд решил посмотреть внешний вид так сказать, короче солярка стала как молоко мутная и как загустела чутка, никогда такого не видел, хотя часто сам заправляю с канистр
Я подумал, что это единичный электрический глюк, потому тут и не стал писать. А ты пробовал её позже заводить?
Не заводил в этот день температура так и была -10 днём, потом уехал в командировку, акб не проверял, но крутит без проблем, я раз пять заводил, когда сек через 10 глохла без проблем, больше не стал
А солярка с какой заправки? Попробуй потом завести, может заведется.
Отпишусь в любом случае, солярка с местной нефедеральной сети, кроме неё и ЛУКойла у нас нет ничего
Обязательно отпишись, жду
Отпишусь в любом случае, солярка с местной нефедеральной сети, кроме неё и ЛУКойла у нас нет ничего
Думаю я разобрался, дело было в севших аккумуляторах. Сегодня нашел сканер и проверил ошибки, была P068A, слишком ранее прекращение питания к реле питания! Походу из за севших аккумов было! Буду наблюдать!
Точь в точь у меня на днях было! Завожу в -8, завелась и через минуту заглох, правда тяжело крутил стартер, как будто аккумы подсели. Завожу снова, на педаль не реагирует вообще, заводится работает ровно не троит и глохнет! И так несколько раз, интервалы работы стали меньше, короче сели аккумы и поехал я по делам с другом на его машине. Вечером приехали, друг говорит давай заведем я сел и с пол пинка завелась на газ реагирует! Уже и на работу и домой приехал, на работе аккумы зарядил не снимая прям на машине. Вот теперь думаю, чё было? Может электрический глюк? Т.к после первого запуска на приборе моментами всякая белиберда горела на экранчике и пробег суточный обнулился
Модератор: Petyanya
Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 14:55
Сообщение soon » 07 янв 2020, 16:40
Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 17:00
Сообщение Petyanya » 07 янв 2020, 18:17
Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 18:19
Сообщение Petyanya » 07 янв 2020, 18:43
Когда работает объём впрыска мм кубические сколько? И эту цифру при запуске.
Отправлено спустя 16 минут 53 секунды:
Есть такая. как-то делал.
Сообщение soon » 07 янв 2020, 19:02
Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 19:50
Сообщение Petyanya » 07 янв 2020, 20:13
Сообщение soon » 07 янв 2020, 20:30
Сообщение SERG1O » 08 янв 2020, 22:17
Сообщение sonic67 » 10 янв 2020, 10:55
Сообщение 556446626Аа » 10 янв 2020, 20:27
Сообщение sonic67 » 11 янв 2020, 07:50
Сообщение 556446626Аа » 11 янв 2020, 08:17
Смотреть желательно визуально выкрутить и посмотреть прогрев сколько секунд так как свечи бывают прогреваются долго нормальный запал свечи при проверки элементарно 4-5 секунд при подачи напряжения на нее!потому что были случии что свеча прогревается 15 -20 секунд автоматом на замену!
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Тобишь времени для прогрева может и не хватить для прогрева поршневой от туда и будет затрудненный запуск на холодную!просто по этому спросил визуально просматривали свечи?
Американский автоконцерн Ford свыше четырех десятков лет выпускает модель Transit, увеличив за данный период времени число различных комплектаций и вариаций автомобиля. Сегодня популярная модель может выступать в качестве микроавтобуса, фургона или бортового авто.
О востребованности Форд Транзит говорит тот факт, что немало автомобилистов отказались от седанов и выбрали для себя четвертое поколение транспортного средства, выпуск которого происходил в 2006-2014 годах. Именно микроавтобус пользуется наибольшим распространением в нашей стране, где его применяют при перевозке пассажиров.
При эксплуатации автомобиля следует знать о некоторых важных моментах:
Форд Транзит – довольно просторная, надежная, резвая и функциональная машина, которой для сохранения своих свойств требуется своевременное техобслуживание и квалифицированный ремонт. Если появились определенные значки неисправностей, можно попробовать разобраться в проблеме и своими силами.
Среди слабых зон б/у техники следует отметить кузов, часто страдающий от очагов коррозии, что влияет на внешние компоненты и более скрытые внутренние – даже на десятилетнем Транзите можно наблюдать сквозные отверстия. Исследование техники должно включать в себя проверку кузовных элементов, чтобы проверить качество ухода за автомобилем. Также нужно уделить внимание электрооборудованию, так как ситуации, когда не работает омыватель или другой элемент, могут иметь место.
Ходовая часть и КПП на Ford Transit отличаются надежностью, но это возможно лишь при грамотной эксплуатации. Довольно просторный кузов сам по себе провоцирует владельца перегружать автомобиль, но именно для этого данная рабочая лошадка и приобретается.
Среди двигателей проблемным является турбодизельный агрегат TDCi с объемом 2 литра, который дополняется топливной системой Delphi. С мотором обычно не бывает неприятностей, если использовать качественные смазочные материалы и не слишком злоупотреблять заменой масла. Форд Транзит плохо запускается на холодную, если не было оказано должное влияние форсункам и насосу. Часто к этому приводит езда на низкосортном топливе и установка дешевого фильтра.
Говоря об автомобилях старше 10 лет, здесь начинают появляться проблемы с турбонаддувом, топливной системой (плохо заводится на горячую), EGR-клапаном. Каждая из этих деталей должна тщательно проверяется перед приобретением подержанного транспортного средства.
Уже после покупки стоит воздержаться от езды с дешевым моторным маслом и китайским фильтром. Заправляться лучше на авторитетных АЗС, а техобслуживание должно производиться точно в срок. Подобное отношение к машине будет вознаграждено беспроблемной эксплуатацией и отсутствием серьезных поломок. Да и ситуация, когда Форд Транзит заводится и глохнет, обойдет вас стороной.
В числе проблемных кузовных зон знаменитой американской машины можно назвать задние распашные двери. По мере эксплуатации петли начинают болтаться и стучать на кочках. Эта же проблема относится и к боковой сдвижной дверце, что потребует особого контроля и ухода. К слову, проверяя задние двери, нужно уточнить степень герметичности стекол (если конструкция включает их).
В целом, машина обладает весьма надежным кузовом, но это не относится к лакокрасочному покрытию. На подержанной технике часто встречаются сколы кузова.
На Транзите используется независимая передняя подвеска, основанная на пружинах. Система имеет унификацию с легковым Форд Фокус, но отличается серьезным усилением. Что касается задней подвески, она основывается на рессорах и поперечной балке, функционирующей на скручивании. Внушительная прочность этого элемента отмечается всеми владельцами техники, которые любят перевозить в 2 раза больше заявленного веса.
Управляемость транспортного средства не вызывает нареканий, а крены кузова минимальны, в связи с наличием в передней и задней части поперечной стабилизации. Малый срок службы отмечается у втулки устойчивости спереди, а также подшипников ступиц и наконечников тяг. Знаменитые дороги нашей страны приводят к выходу из строя передних стоек и шаровых, что часто встречается еще до 90 тысяч километров пробега.
Важно с особой тщательностью исследовать Транзиты, в которых конструкция предполагает дополнительный поддон из пластмассы. Это изделие предназначено для защиты радиатора и картера мотора, но способно дарить дополнительные проблемы. Случается, что пластик перетирает элементы ГУР, что имеет довольно пагубные последствия.
Что касается тормозной системы машины, спереди используются диски, а сзади барабаны. Колодки дискового тормоза весьма надежны и способны прослужить до 30 тысяч километров, но это не относится к задним элементам, которые часто приходится менять уже через 20 тысяч.
Дизельные силовые агрегаты имеют внушительный подхват с 1700-2100 оборотов. При этом расход горючего при езде по городу достигает 9 литров/100 км, а бензиновые моторы потребляют до 12 литров.
Приобретая дизель, стоит задуматься о качестве горючего, которым предполагается заправлять свой автомобиль. Ситуация, при которой Форд Транзит не заводится, нередко связана с топливным оборудованием, чувствительным к качеству заливаемого дизельного горючего. Форсунки могут выйти из строя и в результате установки низкосортных фильтрационных деталей.
На смазочных материалах для двигателя тоже не стоит экономить, при этом, лучше заливать синтетические моторные масла. Так вы сможете гарантировать длительный срок службы своей турбине. Случаи, когда мотор глохнет на холостых, тоже будут исключены. Замена ремня ГРМ должна осуществляться не реже каждых 150 тысяч километров пробега, но сильные перегрузки транспортного средства потребуют этого ремонта быстрее.
Трансмиссия с 5 передачами имеет тросовый привод, который с некоторыми корректировками был взят с седана Форд Мондео и отличается долговечностью. КПП имеет лишь одну болячку – слабый сайлентблок опоры.
Бывшие в употреблении американские машины Форд Транзит широко распространены в нашей стране благодаря следующим преимуществам:
Естественно, ни одно транспортное средство не может быть идеальным, и различные поколения Транзит не лишены недостатков. Среди них можно выделить:
Если вы нуждаетесь в транспортном средстве, которое прослужит верой и правдой на протяжении долгих лет, можно без промедлений приобретать Форд Транзит. Это отличная рабочая лошадка, которая при регулярном обслуживании, использовании качественного горючего и ремонта оригинальными деталями будет долго работать для вас.
Заводится и глохнет через 3 сек. Хелп.
Ну вот и у меня проблемка. Сдох родной аккумулятор еще до морозов месяца 2 назад. Ну я машинку поставил в гараж. А вчера принес новый акк. поставил и картина маслом заводится 3-4 сек работает и глохнет. На газ не реагирует.
Если солярка замерзла, то почему заводится?, подкиньте идейку плз.
1-е Топливный насос, есть ли давление. Потом датчики распред и коленвала смотри. Лучше компом все потестить.
Заводится и глохнет через 3 сек. Хелп.
Если солярка замерзла, то почему заводится?, подкиньте идейку плз.
Ну завестись она заведётся и в скоре заглохнет так как замёрзший фильтр не пропускает через себя соляр. Сливай летнюю с бака, заменяй зимней. Снимай фильтр, отогревай дома ставь всё на место и заводи. Тестить тут нечего. Просто банально замёрз соляр.
Однозначно солярка замерзла. Пару раз такое со мной приключалось, лечил так: в баке было примерно 25 литров, в 10 литровой канистре с диз. топливом развел присадку в расчете на 35 литров, залил в бак и оставил на ночь, утром минут десять машинка у меня повыкобенивалась, а потом поехала.
было такое в прошлом году. Перемерзма соляра в трубках к двигателю(именно в трубках, а не в фильтре)
Кстати обычно еще лампа на понели загарается ошибки двигателя.
вкратце так:
1. снимаешь топливный фильтр в сборе с “лягушкой” – это быстро: спяливаешь 2 электроразъёма, 2 трубки, откручиваешь 2 гайки, ставишь в тепло (нагреть минимум до плюсовой температуры)
2. берешь 5л ёмкость, греешь в ней соляру минимум до плюсовой температуры, добавляешь туда антигеля (если соляра мутная, но течет хорошо) или размораживателя (если плохо течет, то надежда только на него) в расчёте не на 5 л, а на бак.
3. ставишь тёплый фильтр на место.
4. на вход фильтра надеваешь трубочку, трубочку опускаешь в ёмкость с солярой, подкачиваешь “лягушкой”, стартуешь
5. вырабатываешь на ХХ соляру из ёмкости (займет 4-5 минут, выключить двигатель не допуская полной выработки соляры из ёмкости)
6. надеваешь на вход фильтра трубку от топливного бака, подкачиваешь лягушкой.
7. стартуешь на соляре из бака, дай поработать на ХХ минут 15-20, чтоб в баке всё обраткой перемешалось
на моей практике ещё не было случая,чтоб не помог этот способ, при исправной машине и живом аккуме.
пэ.эс: да, и не бойся, если сразу не хватает, покрутить стартером подольше, секунд 15
Последний раз редактировалось СерыйКот; 20.12.2010 в 22:43 .
Попробую так завтра, а то у меня всё один в один, как у автора темы, снимание фильтра и отогревание его в помещении результатов не дало. И всё-же, если соляр замёрз, почему лягушкой нормально подкачиваеться? И ещё – киросин-то в бак надо ливануть, как в указанной ссылке, или антигелем можно ограничиться? Знакомый на Мазде БТшке вчера сказал, что в этой ситуации завёлся, проехав сначала на троссе километров 30, ну типа с толкача.
Керосин был использован как размораживатель, в то время размораживателей типа хай гир в зеленых банках не было нигде.
Наши машинки нежные: соляра будет качаться лягушкой, бодро течь, но если она хоть чуть-чуть мутная-всё, пипец, не заведешь
Еще раз обращаю внимание: АНТИГЕЛЬ В ХОЛОДНОЕ МУТНОЕ ТОПЛИВО ЛИТЬ БЕСПОЛЕЗНО. Только в прозрачное, а лучше тёплое и только тёплый антигель.
теплый- в смысле температура д.б. выше 0 как минимум
Если лень возиться с бутылками и трубочками – лейте в бак РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ в рекомендованной на упаковке дозе, или КЕРОСИН (примерно 10-30% объёма топлива)
Последний раз редактировалось СерыйКот; 20.12.2010 в 22:39 .
Просто по ссылке – там и керосин и антигель присутствуют,а здесь только антигель, без керосина, поэтому и спросил.
Обычно даже с отшитым ЕГР нужно его физическое присутствие для проведения пилотной корректировки форсунок, иначе возможен вылет из пилотной с ошибкой 20, «проверить и устранить дтк» Второе, если не проходит пилотная, нужно обучить насос и проверить давление фактическое, должно быть на ХХ 230 +/- 20бар. Третье если задаваемое давление 240 бар, то пилотную не запускать иначе выхватит ошибку 35 или 83 (проверьте баланс форсунок).
четвертое — если пилотная заканчивается с ошибкой 82 — «двигатель требует больше топлива чем при обычных условиях» это означает что в одной или двух форсах частично забиты распылители, как правило у таких баланс «плюсовой».
далее — если пилотная заканчивается статусом 88 — это значит что: либо мало топлива в баке (если так то повезло, отправляем на заправку), если топливо норм, значит остался воздух в системе, даём поработать на ХХ минут 15, или три минуты на оборотах =3000 об/мин, глушим, пробуем снова, если ок, радуемся, если нет, читаем дальше.
А дальше ставим мензурки и смотрим слив, если будут отклонения по наполняемости более чем на 15%, перелив в утиль, если все ровно то идём дальше.
Дальше проверяем тнвд следующим методом — вешаем сканер, выводим данные (можно одну единственную строчку) фактическое давление в топливной рампе, далее ставим мензурки на формы, (иногда на ХХ при 230 бар слив нормальный, а при повышении давления как будет дальше, одна или две льют как сумасшедшие) снимаем фишку с клапана дозировки (я обычно режу провод рядом с PCM) и заводим двигатель, НЕ Г А З У Е М. Если давление меньше 960-970 бар, а слив на форсах нормальный, то насос приехал. Меняем и все заново. Если больше 960бар(мне попадались насосы которые давили 1550-1600 на ХХ). То роем дальше. Возможно проблемы в железе (постель, компрессия, и т.д.)
дополню, ошибка пилотной 47 бывает вызвана изношенным щёточным узлом генератора либо контактных колец генератора, но иногда если слишком быстро запустить пилотную после запуска двигателя, цепь управления генератором не успевает стать активной обычно 25-30 секунд и это тоже может вызвать ошибку пилотной с номером 47.
P.S. Кому пригодилось, ставим «плюсик»))
P.S 2 — по возможности буду добавлять, все вышеизложенное Личный опыт, написано долетел не все, пишу с мобилы и за ошибки извиняюсь т9 мешает.
P068A определяется как «Работа силового реле ECM / PCM обесточена — слишком рано». Этот код является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Некоторые из наиболее распространенных брендов, которые используют этот код, включают Audi, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Jeep, Volkswagen и т. Д. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и модели к другой. .
PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других производителей) поставляется с силовым реле, которое безопасно подает напряжение аккумуляторной батареи на правые цепи PCM. Это реле контактного типа, активируемое сигнальным проводом от замка зажигания. Этот тип реле обычно имеет пятипроводную схему. На один провод подается постоянное напряжение аккумулятора, а на другой — заземление. Третья цепь будет передавать сигнал от замка зажигания, а четвертая будет подавать напряжение на PCM.С другой стороны, пятый провод — это цепь датчика силового реле, и PCM использует ее для контроля напряжения силового реле.
Код ошибки P068A сохраняется, когда ECM / PCM обнаруживает неисправность в процедуре отключения питания реле, которое подает на него напряжение. То есть реле тоже обесточено.
Если PCM обнаруживает обесточивание ECM / PCM, этот код будет установлен, и загорится индикатор Check Engine.
Как и для многих других кодов, хорошей отправной точкой для диагностики этого кода является проверка в TSB (бюллетени технического обслуживания) для конкретного автомобиля.Проблема могла быть в известной проблеме с известным исправлением, предоставленным производителем.
Получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля. Обратите внимание на эту информацию на случай, если проблема возникла периодически.
Затем очистите коды и отправьте автомобиль на тест-драйв (если возможно), пока код не сбросится или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM делает последнее, проблема носит временный характер, а это означает, что вам нужно дождаться, пока она не станет хуже, прежде чем вы сможете провести полную диагностику.Если, с другой стороны, сбросить код НЕВОЗМОЖНО и нет никаких симптомов управляемости, продолжайте движение автомобиля в обычном режиме.
Уточните в своем TSB сохраненный код, транспортное средство (марку, год, модель и двигатель) и симптомы. Это может помочь вам в постановке диагноза.
Если код СБРОСИТСЯ немедленно, продолжите тщательный осмотр проводки и системы разъемов. Сломанные ремни безопасности необходимо отремонтировать, если не заменить.
Если проводка и разъемы выглядят хорошо и функционально, воспользуйтесь информацией об автомобиле, чтобы получить электрическую схему, схемы разводки контактов разъема, виды лицевой стороны разъема и диагностические схемы.Получив эту информацию, убедитесь, что реле источника питания PCM получает напряжение батареи, проверив все предохранители и реле.
Если на разъеме силового реле отсутствует постоянное (или переключаемое) напряжение, проследите правильную цепь до предохранителя или реле, от которого оно исходит. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные предохранители или плавкие вставки.
Если входное напряжение источника питания реле и земля присутствуют (на всех правых клеммах), используйте DVOM (цифровой вольт / омметр), чтобы проверить работоспособность выхода реле на выводах правого разъема.Если напряжения выходной цепи реле блока питания недостаточно, то можно заподозрить неисправность реле.
Если выходное напряжение реле блока питания PCM соответствует техническим характеристикам (на всех клеммах), проверьте соответствующие выходные цепи реле на PCM.
Если на разъеме PCM обнаружен сигнал выходного напряжения реле, то можно заподозрить неисправность или ошибку программирования в PCM.
Если на разъеме PCM нет сигнала выходного напряжения реле, то проблема, скорее всего, вызвана обрывом цепи.
Во избежание ошибочной диагностики предохранители и плавкие вставки должны проверяться при нагруженной цепи.
Предохранители и плавкие вставки следует проверять при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочного диагноза.
В зависимости от диагноза, общий ремонт для этого кода включает:
Код ошибки P068A считается серьезной проблемой и требует решения как можно скорее.Это может привести к различным проблемам с управляемостью или вообще отсутствию запуска.
Самая распространенная ошибочная диагностика этого кода — замена ECM / PCM. Важно сначала проверить и устранить все возможные симптомы.
Теоретически вы можете ездить несколько недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха. Вы заметите уменьшение расхода бензина, и со временем автомобиль со временем начать много глохнуть.В магазине стоимость замены составляет от 200 до 300 долларов в зависимости от автомобиля. но обычно это стоимость деталей, потому что работа относительно проста.
п. | 0 | 6 | 8 | а |
---|---|---|---|---|
Диагностический код неисправности трансмиссии OBD-II (P) для двигателя | Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном | Датчик температуры топлива B Диапазон / рабочие характеристики цепи | Неисправность входной цепи частоты вращения двигателя распределителя / зажигания |
При проверке двигателя автомобиля Ford Transit загорелся код P068A , причина должна быть. Однако производитель может иметь другое определение для диагностической трансмиссии P068A OBD-II (P) Код неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
| Если одна из этих причин для кода P068A возникает сейчас, вам следует проверить процессы ремонта P068A. Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P068A? Решение здесь: |
Датчик коленчатого вала подает сигнал компьютеру впрыска топлива или контроллеру зажигания, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания подает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик работает неправильно, автомобиль будет работать неровно и двигатель будет менее эффективным.В более поздних моделях автомобилей компьютер автомобиля обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели горит, чтобы предупредить водителя.
P068A Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности ОписаниеКод неисправности двигателя P068A о.Причина P068A КодПричиной появления кода неисправности двигателя P068A OBD-II является диапазон / рабочие характеристики цепи датчика температуры топлива B. |
Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности P068A.Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.
АккумуляторЭтот блок управления двигателем, установленный на дизельных двигателях Ford Mondeo (Mk IV) и Ford Kuga (Mk II), является распространенным неисправным модулем, который препятствует проворачиванию и запуску двигателя. Когда ЭБУ полностью выйдет из строя, вы обнаружите, что система управления двигателем не может установить связь с вашим диагностическим оборудованием. Вместо этого будут потеряны коды неисправности связи от других электронных модулей автомобиля.
Симптомы часто начинаются с перерывами, когда включается хромой режим, автомобиль отключается, а затем не может перезапуститься. На этом этапе ЭБУ Mondeo / Kuga может сохранять коды неисправностей, относящиеся к опорным напряжениям датчиков и работе реле питания ECM / PCM в обесточенном состоянии. Сообщение «Неисправность двигателя» может появиться на приборной панели вместе с включением контрольной лампы системы управления двигателем.
Эта неисправность ЭБУ затрагивает не только дизельные модели Ford Mondeo и Kuga, но также: C-Max, Focus, Galaxy и S-Max.
Являясь лидером рынка услуг по восстановлению, наша собственная команда по исследованиям и разработкам определила, что все блоки управления двигателем Delphi DCM3.5 имеют производственные дефекты, и разработала решение, которое поможет вам как можно быстрее вернуться к работе. Раньше это решение было доступно в основных дилерских центрах, и специалисты покупали новое у производителя. Однако производитель еще не устранил дефект, а это означает, что даже новые блоки управления предрасположены к выходу из строя.
Теперь мы можем отремонтировать ваш блок управления дизельным двигателем Ford Mondeo / Kuga в течение 2-3 рабочих дней и вернуть его вам без необходимости программирования за небольшую часть стоимости нового.
Общие симптомы неисправности:
(Эти признаки неисправности могут быть прерывистыми или постоянными)
Коды общих неисправностей:
Затронутые автомобили:
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Galaxy и S-Max или Focus и C-Max
(Не можете найти номер детали? Посмотрите полный каталог ЭБУ двигателя для Mondeo или Kuga )
Проверка и восстановление:
Используя наши специальные испытательные стенды HIL (Hardware In-the-Loop), каждый блок управления двигателем Mondeo / Kuga испытывается за пределами рабочих параметров как до, так и после ремонта. Это гарантирует, что ЭБУ будет соответствовать стандартам OEM и даже превосходить их. Используя компоненты, которые имеют более высокий рейтинг, чем стандартные, мы знаем, что восстановленный ECU прослужит дольше автомобиля.
Программирование:
Этот ECU запрограммирован на автомобиль, вся кодовая информация сохраняется во время тестирования и восстановления, так что, когда вы получите свой ECU обратно от нас, это просто подключи и работай.
Качество:
Дилерские центры и специалисты по франчайзингупо всему миру извлекают выгоду из наших услуг.Наш уровень брака в работе составляет менее 0,49% при всех перестройках, благодаря этому и нашим строгим правилам контроля качества мы можем с уверенностью предоставить неограниченную пожизненную гарантию на милю.
Гарантия:
Пожизненный безлимитный пробег *
Как мне отремонтировать мое устройство?
Чтобы заплатить за восстановление, выберите свой номер детали выше и нажмите: Получить свой восстановленный
Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.
Упакуйте блок управления Mondeo / Kuga в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).
После получения мы протестируем, восстановим и вернем ЭБУ вашего двигателя с пожизненной гарантией на неограниченный пробег. (если выяснится, что ваше устройство исправно, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что делать, если я не хочу платить авансом?
Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:
Заполните и отправьте тестовую форму .
Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.
Упакуйте ЭБУ системы управления двигателем в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее письмо с подтверждением).
Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим ваш ECU Mondeo / Kuga и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш ECU неисправен, и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с использованием дебетовой / кредитной карты. карта.
После этого мы восстановим ЭБУ вашего двигателя и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.
Если вам нужна дополнительная информация об этом ЭБУ двигателя Ford Mondeo / Kuga, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Ford PowerShift S-max U, P, PA, P, P S-max дизельный двигатель Powershift иногда включается в работу с ограничением трансмиссии, но после выключения двигателя коды неисправностей не сохраняются и работает хорошо. Проблема с двигателем PA Ford Transit может возникнуть из-за неисправности муфты вентилятора в последнюю минуту červenec 2016 — частая и часто игнорируемая причина перегрева двигателя.
Характеристики сдвига жидкости сцепления со временем постепенно ухудшаются, при этом средняя потеря эффективности привода составляет около об / мин в год. Стоимость диагностики кода PA Трудозатраты: Стоимость диагностики кода PA — час труда.
FORD TRANSIT NON START PCM FAULTСтоимость ремонтных работ зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до $ в час. Ross-Tech, LLC Sumneytown Pike Lansdale PAUSA Тел .: +1 Некоторые из наиболее распространенных марок, которые используют этот код, включают Audi, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Jeep, Volkswagen и т. Д.
Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, различаются от одной марки и модели к другой. 2/25 / · Ford F Lariat CCSB FX4 Ford F King Ranch L Power Stroke 4×4 | AutoStopStart Disabled, BuiltRight Seat Release, ForScan Mods: Disable Double Honk, 2x Panic, DPF Full% Icon Coilovers, Fox Rears, и 3-дюймовый блок.1/19 / · Форум Ford Transit.
У вас все еще есть неисправность. На прошлой неделе была похожая проблема, но это было связано с топливом, связанным с вашим давлением топлива в рампе. Ford Fiesta SportVan TDCi 95ps 3 x 69 Custom Tr 1 19 Custom Ltd 3 19 Custom Tr 2 18 Custom Tr. Код Ford Transit PA может быть связан с заменой сломанного кислородного датчика, что в конечном итоге может привести к поломке каталитического преобразователя, который может стоить более 2 долларов. Доставка вашего автомобиля в магазин будет стоить вам около доллара в зависимости от автомобиля.
5 января 2019 г., Стивен Нельсон
Инжектор цилиндра 2 заблокирован. Что это обозначает? Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Ford (Transit, Focus и т. Д.), Land Rover, Mitsubishi, Maybach, Dodge, Subaru и т. Д.
24 января 2019 г., Джозеф Янг
8/26/2014 · эста camioneta se le cambio el inyctor 1 al 4 y Vicebersa la falla se mantubo sin trabajar el cil.. el codigo p02a8 refiere al inyctor # 4 .. es una transit 2009 дизельный двигатель puma 2.2 de ford …..
30 января 2019 г., Энтони Мартинес
4/6/2016 · P068A — Работа реле питания ECM / PCM при обесточенном состоянии — слишком рано Этот код неисправности обычно не является поводом для беспокойства, просто удалите его. Мы видели, что он немного всплывает в последнее время после прошивки …
6 января 2019 г., Эдвард Кинг
Подробности диагностического кода неисправностиP02A0.P02A0 — Универсальный; Тип: Силовой агрегат — Дозиметр топлива и воздуха — Контролируемый ISO / SAE
4 января, 2019 Автор: Кеннет Андерсон
P02a0 Описание Модуль управления трансмиссией контролирует давление топлива в топливной рампе через датчик давления топлива (FPS). PCM устанавливает код OBDII, когда…
13 января 2019 г., Кевин Аллен
12/12/2010 · ford transit mk6 mk7 15 «дюймовая крышка колпака ступицы колеса 2000-2014 согласно 4 1534793 изображению.ford transit mk6 mk7 15-дюймовая крышка ступицы с обшивкой колеса 2000-2014 за 4 1534793. £ 24,95 купите сейчас. ford transit custom limited tourneo быстросъемные задние сиденья vw transporter t5 image.
9 января 2019 г., Дональд Нельсон
Информация по ремонту для кода Ford P20a0. Узнайте, что означает разомкнутая нагрузка цепи клапана продувки восстановителя Ford P20a0, расположение и способы ремонта?
4 января 2019 г., Ричард Райт
Информация о ремонте для кода P20a0.Узнайте, что означает «цепь / обрыв» клапана продувки восстановителем P20a0, расположение и способы ремонта?
16 января 2019 г., Стивен Эрнандес
29.12.2014 · Может ли кто-нибудь помочь с транзитом 2.2 2006, код неисправности p02a8, ограничение баланса / форсунки цилиндра 4, только что их отремонтировали, фургон на холостом ходу очень грубо + курит, проверил проводку обратно к ЭБУ, вроде нормально, переключился с 3 на 4 все еще объединение того же кода.
Код неисправности транзита9 января 2019 г., Ричард Мур
7/5/2015 · Сегодня был доставлен двигатель Ford Transit с кодом jxfa с периодической потерей мощности.проверьте шланги наддува и все было в порядке; Информация о dtc гласит: p0089 Проверка работоспособности регулятора давления топлива не удалась по крайней мере один раз с момента установки dtc. (возможная неисправность регулятора давления) p062b Блок управления двигателем, проблема с работой управления топливной форсункой. (возможно ecu) p2265 диапазон датчика водоотделителя топлива …
17 января 2019 г., Дональд Гарсия
12.12.2010 · Распространенная неисправность mk 7 tdci 2.2 перехода выглядят грубым тиканием двигателя на холостом ходу или колебаниями двигателя. Многие гаражи на задворках предложат…
16 января 2019 г., Стивен Уайт
P068A / 001674 — Цепь нагрузки силового реле контроллера ЭСУД: слишком раннее отключение питания Возможные симптомы. Горит индикатор неисправности (MIL) Возможные причины. Неисправен предохранитель (-ы) Неисправность переключателя зажигания Неисправность проводки и / или разъема (-ов) от / до реле источника питания (J271 / J317) Неисправность реле источника питания (J271 / J317) Возможные решения.Проверить предохранитель (и)
19 января 2019 г., Эдвард Перес
P02A0 — Цилиндр 2 — Инжектор ограничен — это общее определение кода OBDII P02A0. Но у производителя вашего автомобиля может быть другая спецификация для кода P02A0. За дополнительной информацией обращайтесь к своему автомобильному дилеру.
el-agentte-naranja-grupo.html, elias-hobeika-hk.html, ella-grace-photography-denton-tx.html, eogn-concours.html, erno-rubik-fortune.htmlAntes de cambiar una pieza debiera comprobar su funcionamiento haciendo lo siguiente:
Primero. —
Poner contacto al coche y borrar la averia
Segundo.-
Si la averia se ha borrado, hacer un recorrido de pruebas y volver a realizar la comprobacion:
a) .- Si la averia desaparecio , el проблема se ha solucionado.
b) .- Si la averia aparece de nuevo quiere decir que existe un fallo real que debe corregir y para ello hay que comprobar:
— Tension de bateria entre 12 a 14 V
— Натяжной карга alternador entre 12 y 14 V
— Verificar estado de los плавкие предохранители
— Verificar cableado en reverso caja reles
— Параметры диагностики оборудования
— Адаптадор и приложения Autoxuga hacen de Diagnosis
No cambie piezas por cambiar.Una misma averia puede referirse a piezas MUY distintas. Por ejemplo, el codigo 0024 en BMW se refiere a:
0024 Rele Principal en UCE: SIEMENSMS43
0024 Valvula Ventilacion deposito en UCE: BMS43
0024 Датчик температуры ацетального двигателя en UCE: EDC15M
0024 Датчик температуры aceite motor MS en UCE en UCE: ESP124
0024 Trans. об / мин del.der.seal erro / excis UCE: ABSMK20
0024 Windowbag del.izq.realim.cir.encend UCE: AIRBAGAB81
0024 Cierre central.rele bloqu UCE: ELECTRONICACENTRALZ40 9140
Vea mas casos en Peugeot y otras Marcas
Cuando salga un Codigo de Averia en un coche no pierda el tiempo preguntanto a que pieza se refiere.El que conoce la pieza que falla Эс-эль-фабрика программного обеспечения. El Adaptador и последние приложения или программное обеспечение для диагностики Autoxuga le mostraran la pieza que falla con fotografias y esquemas electricos
ESTOS PRODUCTOS AUTOXUGA SE LO SOLUCIONARAN
Aplicaciones DIAGNOSIS (приложения) Tienda Online Autoxuga Информационные программы AUTOXUGA MOVIL, S.L.
Пуэнте-де-Те, 16 — Тарагоа,
15985 Рианхо — А-Коруа (ESPAA)
CIF: B-15587363
RegMer A Corua, Tom 1874, Fol 143, Hoj C-17430
Тфно Мовил: 629 88 44 13
autoxuga@autoxuga.