Menu

P0685 ошибка: Ошибка P0685 — Реле питания модуля управления двигателем

Ошибка P0685 — Реле питания модуля управления двигателем

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Содержание

Определение кода ошибки P0685

Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

 

Что означает ошибка P0685

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).

 

Причины возникновения ошибки P0685

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

 

Каковы симптомы ошибки P0685?

При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

 

Как механик диагностирует ошибку P0685?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0685

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

 

Насколько серьезной является ошибка P0685?

Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0685?

Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена предохранителей
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0685?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0685 Реле системы управления двигателем — обрыв цепи

Описание и значение ошибки P0685


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем 1996 году-новые транспортные средства (Honda, VW, Ford, Dodge, Chrysler, Acura, Audi, GM и т. д. ). Несмотря на универсальность, двигатели различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины для этого кода. По моему личному опыту, условие отсутствия старта, скорее всего, будет сопровождать код P0685. Когда этот код хранится в модуле управления трансмиссией (PCM), это означает, что в цепи, которая поставляет PCM с напряжением батареи, было обнаружено состояние низкого или нулевого напряжения. Много кораблей оборудованных OBD-II используют реле для того чтобы поставить PCM с напряжением тока батареи, пока немного используют только сплавленную цепь. Реле типично конструкции 5-стержня. К первичному входному клемме подводится Постоянная подача напряжения батареи, заземление заземления заземления заземления двигателя или шасси, вторичный входной клемма снабжается напряжением батареи (через плавленую цепь) при размещении выключателя зажигания в положении ON. Четвертый терминал-это выход для PCM, а пятый — сигнальный провод для сети контроллера (CAN). Когда переключатель зажигания помещен в положении” ON, подпитана малая катушка внутри реле. Это причиняет контакты внутри реле закрыть существенно завершающ цепь таким образом обеспечивая напряжение тока батареи к выходному терминалу и следовательно к PCM.

Симптомы ошибки P0685


Так как код P0685, как правило, сопровождается условием no-start, игнорируя его, скорее всего, не будет вариант. Если этот код присутствует, и двигатель будет запускаться и запускаться, подозревают неисправный PCM или ошибка программирования PCM.

Возможные причины возникновения ошибки P0685

Проводка, реле системы управления двигателем

Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: неполноценное реле силы PCM надутый взрыватель или плавкое соединение Вытравили или повредили разъемы проводки или проводки (специально около реле PCM) Небезупречный переключатель зажигания частично или полностью disconnected электрический стержень на переключателе зажигания свободные или вытравленные концы кабеля батареи

Как устранить ошибку P0685?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Как с большинств другими кодами этой природы, начните ваш диагноз с визуальным контролем проводок, соединителей, и компонентов системы. Обращайте особое внимание на незащищенные реле, которые могли соскользнуть из их соответствующих клемм или могут иметь корродированные лезвия или клеммы. Это особенно заметно, когда реле или центр комфорта расположен рядом с батареей или резервуаром охлаждающей жидкости. Проверьте концы кабеля батареи и батареи на герметичность и чрезмерную коррозию. Ремонт или замена дефектов по мере необходимости. Вам понадобится сканер (или считыватель кода), цифровой вольт/омметр (DVOM) и схема подключения. Монтажные схемы можно получить через изготовителя (руководство по обслуживанию или эквивалент) или через вторичный источник как все данные. Перед покупкой сервисного руководства убедитесь, что в нем находится схема подключения схемы питания PCM. Прежде чем продолжить диагностику, я хотел бы получить все сохраненные коды неисправностей (с помощью сканера или читателя кода) и записать их для дальнейшего использования, если это необходимо. Я также хотел бы обратить внимание на любые соответствующие данные о стоп-кадрах. Эта информация может быть очень полезной, если неисправность, о которой идет речь, должна оказаться прерывистой. Начинающ на реле силы (для PCM), убеждайтесь что напряжение тока батареи к основному стержню входного сигнала. Обратитесь к схеме подключения, виду разъема или диаграмме вывода из руководства по обслуживанию (или эквивалента) для определения местоположения каждого отдельного терминала. Если нет напряжения, заподозрите соединение недостатка на взрывателе или плавком соединении. Затем проверьте вторичный входной терминал. Если напряжение отсутствует, заподозрите перегоревший предохранитель или неисправный выключатель зажигания (электрическая часть). Теперь проверь наземный сигнал. Если нет сигнала заземления, проверьте местоположение заземления системы, соединители переборки жгута проводов, основания шасси и концы кабеля батареи. Если все эти цепи нормальны, то испытайте для напряжения тока выхода на цепях которые поставляют ПКМ с напряжением тока. Если эти цепи не имеют никакого напряжения тока, то подозревайте небезупречное реле. Если выходные сигналы на

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0685

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2


DTC P0685:

 Неисправность цепи управления питанием/внутренней цепи компьютера ЕСМ/РСМ

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если после удаления кода DTC проблема не появляется снова, или если DTC сохраняется периодически, проверьте надежность контактов разъема линии IGP перед заменой блока ECM/PCM.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0685?

ДА -
НЕТ -

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0685?

ДА -
НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
Ошибка P0689 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – низкое напряжение контрольной цепи

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0689

Ошибка P0689 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанными в технических условиях производителя) напряжение в контрольной цепи реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM). Следует отметить, что вместе с ошибкой P0689 могут также появляться ошибки P0685, P0686, P0687, P0688 и P0690.

 

Что означает ошибка P0689

Ошибка P0689 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение в контрольной цепи реле, которое подает питание на модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления силовым агрегатом (PCM). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

 

Причины возникновения ошибки P0689

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0689 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность ECM/PCM автомобиля
  • Полный разряд или неисправность аккумуляторной батареи
  • Коррозия или повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей или перегорание предохранителей

 

Каковы симптомы ошибки P0689?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0689 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.

 

Как механик диагностирует ошибку P0689?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0689 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, а также принципиальная электрическая схема от производителя автомобиля. Механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0689 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит аккумуляторную батарею, а также соответствующие кабели и кабельные наконечники
  • Проверит предохранители системы
  • Отсоединит разъем реле питания ECM/PCM автомобиля и проверит наличие сигналов питания и заземления
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM)

* Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0689 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0689

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0689 является поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода, соединители и предохранители.

 

Насколько серьезной является ошибка P0689?

Ошибка P0689 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0689?

Для устранения ошибки P0689 может потребоваться:

  • Зарядка аккумуляторной батареи
  • Замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена предохранителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена ECM/PCM автомобиля

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0689

Следует отметить, что в некоторых автомобилях для питания PCM/ECM вместо реле используется выключатель зажигания или провод, идущий от аккумуляторной батареи. Ошибка P0689 появляется только в автомобилях, которые оснащены реле питания PCM/ECM.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0689?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0685, P0689, P0690 или P1682

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0685: Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

DTC P0690: Высокое напряжение в цепи обратного сигнала реле зажигания контроллеров двигателя

DTC P1682: Цепь 2 переключателя зажигания 1

Диагностическая информация о неисправности

Главное реле

Цепь

Замыкание на «массу»

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Напряжение питания обмотки реле

P0685, P1682

Схема управления реле

P0690

P1682

P0685, P1682

Цепь обратной связи реле

P1682

P1682

P0690

Реле рабочего режима/стартера

Цепь

Замыкание на «массу»

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Сигнал зажигания 1, Реле пуска/проворота

1

1

2

1. Создается состояние «No Crank» («Двигатель не проворачивается стартером»).

2. Двигатель продолжает работать при выключенном зажигании.

Типичные данные диагностического сканера

Состояние низкое напряжение, обрыв и высокое напряжение во время проверки цепи управления реле зажигания управления двигателем — На компонент выдана команда ВЫКЛ

Цепь

Замыкание на «массу»

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: На компонент выдана команда ВЫКЛ.

Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:

    • Компонент ВЫКЛ. — «OK» («Исправно») для проверки на обрыв/по низкому напряжению и «Not Run» («Не работает») для проверки по высокому напряжению
    • Компонент ВКЛ. — «Not Run» («Не работает») для проверки на обрыв/по низкому напряжению и «OK» («Исправно») для проверки по высокому напряжению

Напряжение аккумуляторной батареи

Неисправность

Неисправность

Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

Неисправность

Неисправность

Не выполнено

Состояние низкое напряжение, обрыв и высокое напряжение во время проверки цепи управления реле зажигания управления двигателем — На компонент выдана команда ВКЛ

Цепь

Замыкание на «массу»

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: На компонент выдана команда ВКЛ.

Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:

    • Компонент ВЫКЛ. — «OK» («Исправно») для проверки на обрыв/по низкому напряжению и «Not Run» («Не работает») для проверки по высокому напряжению
    • Компонент ВКЛ. — «Not Run» («Не работает») для проверки на обрыв/по низкому напряжению и «OK» («Исправно») для проверки по высокому напряжению

Напряжение аккумуляторной батареи

Не выполнено

Не выполнено

Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

Не выполнено

Не выполнено

Неисправность

Описание цепи/системы

Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Одно напряжение подается от главного реле, а другое напряжение подается от реле пуска/проворота. Модуль управления ECM контролирует и сравнивает напряжение зажигания, подаваемое от этих двух реле.

Условия диагностики кода неисправности

P0685, P0690
    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-32 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.
P1682
    • Зажигание включено.
    • Напряжение системы выше 6 В.
    • Выдается команда на включение главного реле.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P1682 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0685

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд.

P0690
    • Модуль управления ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем выше 2 В при выдаче команды выключения реле.
    • Модуль управления ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем выше 18 В при выдаче команды включения реле.
    • Это состояние присутствует дольше 2 секунд.
P1682

Модуль управления ECM обнаруживает, что разница между напряжениями в сигнальных цепях главного реле и реле пуска/проворота выше 3 В в течение менее 1 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код DTC P1682 имеет тип А.
    • Коды DTC P0685 и P0690 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

    • Код DTC P1682 имеет тип А.
    • Коды DTC P0685 и P0690 имеют тип B.

Справочная информация

Указатель схем
Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

    Примечание: 

       • Короткое замыкание на напряжение некоторых компонентов может привести к установке кода DTC P0690. Если задано какое-то другое DTC, диагностируйте сначала это DTC.
       • Если Вы хотите послать отсюда сообщение «Двигатель запускается, но не работает», см. «Тестирование цепей/систем».

  1. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду ВКЛ. и ВЫКЛ. на реле зажигания оборудования управления двигателем (EC) , при этом наблюдать за указанными ниже параметрами состояния цепи управления зажигания двигателя:
  2. • Низковольтное тестирование цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем
    • Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем
    • Высоковольтное тестирование цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем
      Каждый параметр должен иметь состояние «OK» («Исправно») или «Not Run» («Не работает») в каждом командном состоянии.
  3. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0685, P0690 или P1682 устанавливаться не должны.
  4. Зажигание включено; следить по диагностическому прибору за параметром «Ignition 1 Voltage Signal» («Сигнал напряжения зажигания 1») и за параметром «Engine Controls Ignition Relay Feedback Signal» («Сигнал обратной связи реле зажигания управления двигателем»). Между этими двумя параметрами различие должно быть меньше 3 В.
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Если сюда вы не были перенаправлены от параметра «Engine Cranks But Does Not Run» («Двигатель проворачивается стартером, но не запускается»), то до начала испытания цепи/системы следует выполнить проверку цепи/системы.

  1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините главное реле KR73.
  2. Проверить, что при подключении между указанными клеммами цепи реле и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи реле напряжения аккумуляторной батареи.

    Примечание: 

       • Цепь напряжения зажигания располагается между главным реле и модулем ECM. Цепь напряжения зажигания представляет собой цепь обратной связи.
       • Высокое сопротивление в цепи/в блоке предохранителей под капотом для главного реле или для реле пуска/проворачивания может привести к установке кода неисправности DTC P1682.

  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 87 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа не загорается.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи напряжения зажигания.
  6. Установите 20 А сплавную перемычку между клеммой 30 релейного переключателя цепи B+ и клеммой 87 цепи зажигания релейного переключателя.
  7. Зажигание включено; следить по диагностическому прибору за параметром «Engine Controls Ignition Relay Feedback Signal» («Сигнал обратной связи реле зажигания управления двигателем»). Модуль ECM должен поддерживать связь, а для параметра должно отображаться «B+».
  8. Если значение не соответствует указанному или не происходит обмена данными с модулем ECM, проверить цепь напряжения зажигания между главным реле и модулем ECM на короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.
  9. Зажигание выключено; подключить цифровой мультиметр между клеммой 86 цепи управления и массой и установить режим «прозвонки» диода. На цифровом мультиметре должно отображаться «OL».
  10. Если значение не соответствует указанному диапазону, проверьте цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  11. Зажигание включено; проверить, что показания цифрового мультиметра менее 1 В.
  12. Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  13. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените главное реле KR73.

Проверка компонентов

  1. Снять главное реле KR73.
  2. Примечание: В зависимости от применения сопротивление обмотки реле будет находиться в одном из указанных ниже диапазонов.

  3. Проверить одну из указанных ниже спецификаций сопротивления между клеммами 85 и 86 главным реле KR73:
  4. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить главное реле KR73.
  5. Проверить наличие бесконечно большого сопротивления между указанными ниже клеммами главного реле KR73:
  6. Если параметр не соответствует указанному значению, заменить главное реле KR73.
  7. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  8. Если параметр превышает указанный диапазон, заменить главное реле KR73.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

P0685 ошибка ваз 2114 – Все о Лада Гранта

На всех авто ВАЗ-2114 инжектор присутствует функция самодиагностики приборов, которая определяет ошибки и выводит их коды для удобства водителя на дисплей. Преимущество такого метода обнаружения ошибок в работе отдельных составляющих ВАЗ-2114 – не нужно везти на техосмотр машину в СТО, где применяется специальное оборудование, все можно сделать собственными руками.

Как провести диагностику ВАЗ-2114

Как воспользоваться функцией самодиагностики без учета бортового компьютера?

  1. Нажмите на клавишу сброса суточного пробега машины.
  2. Одновременно включите зажигание, установив ключ в первом положении.
  3. Уберите палец с клавиши, отвечающей за работу одометра – стрелки должны начать бегать.
  4. Снова нажмите клавишу и отпустите – такой простой метод позволит зафиксировать версию прошивки.
  5. Осталось нажать на кнопку третий раз, затем отпустить ее; если неисправность имеется, на экране высветится код ошибки.

Как расшифровать коды ошибки

Если когда-нибудь видели, как проводится диагностика ВАЗ-2114 на специальном оборудовании в СТО, то, наверное, замечали, что код ошибки имеет 4 цифры. В нашем случае при самостоятельной диагностике код включает всего 2 числовых знака. В целом коды обозначают следующее:

  • если появилась цифра 1, значит, барахлит микропроцессор;
  • 2 – оставляет желать лучшего работа цепи датчика, показывающего уровень топлива в баке;
  • 4 – в электроцепи присутствует слишком высокое напряжение;
  • 8 – напряжение, наоборот, слишком низкое, его не хватает для правильной работы ВАЗ-2114;
  • 13 – отсутствует сигнал индикатора имеющегося кислорода;
  • 14 – большой показатель сигнала индикатора температурного режима охлаждающей жидкости, залитой для эффективной работы системы охлаждения авто;
  • 15 – этот сигнал, наоборот, слишком низкий;
  • 16 – зашкаливают единицы напряжения в бортовой сети;
  • 17 – низкие значения напряжения бортовой сети;
  • 19 – неправильно или несвоевременно поступает сигнал фиксирующего компонента относительно положения коленвала;
  • 24 – находится в неисправном состоянии датчик, фиксирующий скорость автомобиля;
  • 41 – неправильно поступает сигнал датчика фазы;
  • 51 – имеются неполадки в функционировании оперативного изделия, отвечающего за запоминание;
  • 53 – пора чинить СО-потенциометр;
  • 61 – не работает лямбда-зонд.

Лада – машина далеко не последнего поколения, поэтому иногда ошибки ВАЗ-2114 могут складываться, тогда расшифровка становится настоящим мастерством. Например, если есть ошибки 1 и 6, то в сумме на экране показывает 7. Все эти цифры фиксируются в памяти ВАЗ-2114, сбросить их можно только вручную. Как это правильно сделать?

  1. Займите место водителя и включите зажигание.
  2. Не выключая зажигание, отсоедините клеммы от аккумуляторного устройства и подождите несколько секунд.
  3. Снова подключите их.

Вы увидите, когда ошибки исчезнут, такой простой способ удобен тем, что экономит деньги на прохождении специальной процедуры сброса на СТО.

Как расшифровать коды бортовых компьютеров ВАЗ-2114

Какие коды можно смотреть, производя диагностику Лады 2114 в отношении бортовых компьютеров? Эти приспособления – точно такая же электроника, как и на иномарках, но проблема в том, что ВАЗ-2114 они способны давать сбои в работе, но это совсем не означает, что от диагностики машины своими руками с помощью этого изделия следует самоустраниться.

Чтобы вам не пришлось изучать полный список ошибок и их расшифровок, специалистами были отобраны только часто встречающиеся:

  • 0102, 0103 – индикатор, отвечающий за регулирование массового расхода потока воздуха, подает сигнал недостаточного уровня;
  • 0112, 0113 – барахлит сигнал датчика, фиксирующего температурный режим входящего воздуха;
  • 0115-0118 – оставляет желать лучшего состояние измерителя температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2114, для устранения поломки необходима полная замена индикатора;
  • 0122, 0123 – от индикатора, контролирующего положение дроссельной заслонки, поступают помехи или неверный сигнал, компонент требует скорейшей замены;
  • 0130, 0131 – неисправно устройство, показывающее уровень кислорода;
  • 0135-0138 – не работает оборудование, нагревающее измеритель кислорода, поэтому стоит заменить элемент;
  • 0030 – присутствуют поломки в функционировании или обрыв в целостной цепочке контроля и регулирования нагревателя измерителя кислорода вплоть до нейтрализующего механизма;
  • 0201-0204 – определен обрыв в цепочке регулирования форсунками;
  • 0300 – в бортовом компьютере присутствуют пропуски зажигания, проявляется это очевидно – ВАЗ-2114 сложно завести сразу;
  • 0301-0304 – зафиксированы пропуски зажигания в устройствах двигателя;
  • 0325 – бортовой компьютер зафиксировал обрыв в цепочке механизма детонации;
  • 0327, 0328 – поломки в функционировании детонирующего датчика, положение спасет только замена оборудования;
  • 03335, 0336 – поломка в работе датчика положения вала коленчатого формата;
  • 0342, 0343 – бортовой компьютер показывает поломку датчика фаз;
  • 0422 – отказывается адекватно работать нейтрализатор;
  • 0443-0445 – не работает клапан, продувающий адсорбер;
  • 0480 – неисправен вентилятор, охлаждающий ВАЗ-2114;
  • 0500, 0501, 0503, 0504 – починки требует датчик скорость движения автомобиля;
  • 0505–0507 – неисправен контроллер холостого хода, отвечающий за число оборотов;
  • 0560, 0562, 0563 – плохо подается напряжение, что требует более тщательной проверки и тестирования, только так есть возможность выявить определенные для замены области цепочки;
  • 0607 – не работает канал детонации;
  • 1115 – неправильно функционирует цепь нагрева измерителя уровня кислорода;
  • 1135 – определен обрыв цепочки нагревания датчика кислорода, большая вероятность того, что произошло короткое замыкание;
  • 1171, 1172 – оставляет желать лучшего уровень газовой составляющей потенциометра;
  • 1500 – оборвана цепь регулирования устройством бензонасоса;
  • 1509 – произошел перегруз компонента холостого хода;
  • 1513, 1514 – компьютер определил обрыв в цепочке механизма холостого хода;
  • 1541 – оборвалась цепь регуляции и контроля реле, подходящем к бензонасосу;
  • 1570 – оборвалась целостность антипробуксовочной системы;
  • 1600 – нет связи с системой, отвечающей за антипробуксовку авто;
  • 1602 – встречается при диагностике очень часто, означает недостаточное напряжение бортовой сети или полное его отсутствие на управленческом блоке электронного формата;
  • 1606, 01616, 1617 – поломан механизм фиксации неровного дорожного полотна;
  • 1612 – неисправность сброса электронной части контроля;
  • 1620 – пора менять запоминающую деталь;
  • 1621 – страдает состояние оперативного запоминающего датчика;
  • 0337, 0338 – неверно работает компонент, контролирующий положение коленчатого вала, возможен обрыв цепи;
  • 0481 – не работает охлаждающий вентилятор;
  • 0615, 0617 – цепь реле работает неадекватно, есть обрывы и замыкания;
  • 1141 – неправильно функционирует механизм нагрева первого датчика кислорода, следующего после нейтрализатора измерителя кислородного уровня;
  • 230 – пора менять реле бензонасоса;
  • 263, 266, 269, 272 – не работает драйвер форсунок № 1-4, без замены составляющих не обойтись;
  • 640 – оборвана цепь лампы Check Engine.

Как продлить срок жизни ВАЗ-2114

Чтобы машина не выдавала ошибок в работе отдельных запчастей и устройств, необходимо правильно ухаживать за авто и своевременно устранять поломки, тем более что сделать это в ВАЗ-2114 проще простого. Механика позволяет обойтись малой кровью и сделать ремонт своими руками.

Чтобы машина реже ломалась, следуйте таким инструкциям:

  1. Покупайте только тот бензин, который рекомендован для вашей марки авто.
  2. Относитесь к смене сезона ответственно – готовьте машину, например, меняйте шины и заливайте вовремя необходимые жидкости.
  3. Ставьте транспорт в гараж.

Наглядно процесс проведения самодиагностики с фиксацией ошибок на Ладе представлен в следующем видео: https://www.youtube.com/watch?v=69EcUojwYyk.

О том, как сбросить ошибку Check Engine, рассказывают специалисты в видео:

Р0030
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0031
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0032
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0036
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0037
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0038
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0102
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Р0103
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Р0112
Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

Р0113
Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

Р0116
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Р0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Р0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Р0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Р0137
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0138
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Р0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0171
Система топливоподачи слишком бедная

Р0172
Система топливоподачи слишком богатая

Р0201
Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

Р0202
Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

Р0203
Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0204
Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0217
Температура двигателя выше допустимой

Р0230
Неисправность цепи реле бензонасоса

Р0261
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0263
Неисправность драйвера форсунки 1

Р0264
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0266
Неисправность драйвера форсунки 2

Р0267
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0269
Неисправность драйвера форсунки 3

Р0270
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0262
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0265
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0268
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0271
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0272
Неисправность драйвера форсунки 4

Р0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Р0301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Р0302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Р0326
Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона

Р0327
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Р0328
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Р0335
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Р0336
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

P0337
Датчик положения коленвала, замыкание на массу

P0338
Датчик положения коленвала, обрыв цепи

Р0342
Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

Р0343
Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

Р0346
Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0351
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

Р0352
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

Р0353
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0363
Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Р0422
Эффективность нейтрализатора ниже порога

Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Р0444
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Р0445
клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

Р0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления

Р0481
Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

Р0500
Датчик скорости автомобиля неисправен

Р0506
Система холостого хода, низкие обороты двигателя

Р0507
Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Р0511
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

Р0560
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Р0601
Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р0615
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Р0616
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Р0617
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0627
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Р0628
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Р0629
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0645
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Р0646
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Р0647
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0650
Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

Р0654
Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана

Р0685
Главное реле, обрыв цепи управления

Р0686
Главное реле, замыкание цепи управления на массу

Р0687
Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0691
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

Р0692
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P1102
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

P1115
Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

P1123
Богатая смесь в режиме холостого хода

P1124
Бедная смесь в режиме холостого хода

P1127
Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1128
Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1135
Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

P1136
Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

P1137
Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

P1140
Измеренная нагрузка отличается от расчета

P1141
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

P1171
Низкий уровень СО потенциометра

P1172
Высокий уровень СО потенциометра

Р1301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1386
Ошибка теста канала детонации

P1410
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

P1425
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

P1426
Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

P1500
Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501
КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502
Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

P1509
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

P1514
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

P1541
Цепь управления реле бензонасоса обрыв

Р1570
Иммобилизатор, цепь неисправна

Р1602
Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Р1606
Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

Р1616
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

Р1617
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Р2301
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2303
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2305
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2307
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт сеть
Взято у Igorek575

Как самостоятельно сбросить ошибки

Сброс ошибки «Check Engine»

Значение и расшифровка кодов ошибок

Диагностика с использованием специального оборудования

Видео «Наглядная инструкция по самодиагностике»

Комментарии и Отзывы

Самодиагностика автомобиля

  1. Сначала необходимо сесть на водительское кресло и зажать кнопку одометра на спидометре.
  2. Затем вставьте ключ в замок зажигания и установите его в первое положение.
  3. После поворота ключа надо отпустить зажатую кнопку. Это приведет к быстрому движению стрелок на спидометре, тахометре и других датчиках.
  4. Затем надо еще раз нажать на клавишу одометра и отпустить ее. На приборке появится надпись с версией прошивки.
  5. После третьего нажатия на кнопку одометра на дисплее начнут загораться коды ошибки ВАЗ 2114.

Как самостоятельно сбросить ошибки

После самодиагностики ошибок и устранения их причин на карбюраторном или инжекторном двигателях, на штатной панели может остаться сообщение о неисправности. Если проблема была удалена, это означает, что кодовая комбинация осталась в памяти. Описание неисправностей рассмотрим ниже, а сейчас расскажем, как убрать код из памяти. Для удаления после тестирования приборки, когда покажутся ошибки ВАЗ 2114, сами коды необходимо записать. После этого еще раз нажимается кнопка сброса суточного пробега, это позволит удалить неисправность из памяти блока управления.

Сброс ошибки «Check Engine»

Часто бывает такое, что панель приборов 2114 8 либо 16 клапанов выдает ошибку чека — неисправности двигателя, горит оранжевый значок. Самодиагностика не всегда позволяет точно проверить и определить, как исправить такую проблему. Чтобы устранить неисправность и найти решение, следует выполнить более детальную диагностику авто с помощью компьютера и дополнительного оборудования. Возможно, при диагностике неизвестная ошибка показывает неполадки в работе микропроцессора, бортовой сети или датчиков. После устранения проблемы чек может остаться.

Индикатор «Check Engine» сообщает о проблеме в работе мотора

Как скинуть код поломки:

  1. Сначала включите зажигание, двигатель авто при этом заводить не надо.
  2. Затем откройте капот. Гаечным ключом ослабьте болт на отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  3. Подождите около одной минуты, после чего клемму АКБ необходимо поставить на место.
  4. Закройте капот и отключите зажигание.
  5. После этого опять включите его и заведите мотор автомобиля. Если чек остался, то он должен сам погаснуть через какое-то время. Если приведенная инструкция не сработала и способ устранения не помог, то необходимо искать причину проблемы и устранять ее.

Значение и расшифровка кодов ошибок

Для чтения неисправностей сначала рассмотрим список с таблицей ошибок UEr, которые выдает самодиагностика (автор видео — Иван Васильевич).

НомерОписание
1Неполадки в функционировании микропроцессора.
2Самодиагностика ВАЗ 2114 зафиксировала неполадки в работе электропроводки контроллера указателя уровня горючего. Возможен слишком высокий или низкий уровень сигнала, поступающего с датчика. Необходимо протестировать контроллер и прозвонить проводку.
4Повышенное напряжение в бортовой сети.
8Пониженное напряжение. Что делать: в этом и в предыдущем случае подлежит проверке аккумуляторная батарея и генератор.
12Неполадки в работе диагностической цепи индикатора на приборной панели.
13Блок управления не может определить сигнал, поступающий с кислородного контроллера.
14С контроллера температуры хладагента поступает повышенный сигнал.
15Проблема в работе ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости) — бортовой компьютер фиксирует пониженный уровень сигнала.
16В проводке авто повышенное напряжение.
17Сниженное напряжение в проводке.
19Зафиксированы проблемы в работе ДПКВ (датчика положения коленчатого вала). На блок управления подается некорректный сигнал.
21Проблемы в работе контроллера ДПДЗ (датчика положения дросселя). Возможны неполадки в работе дросссельной заслонки. Проверяйте цепь подключения и датчик.
22С ДПДЗ подается пониженный сигнал.
23Контроллер температуры всасываемого воздуха подает повышенный сигнал.
24Возникли проблемы в работе скоростного контроллера. Его отказ можно диагностировать по неработающему спидометру.
25Пониженный сигнал с контроллера температуры поступающего воздуха.
27,28Некорректный сигнал, поступающий с датчика СО.
33,34Неисправности ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Проверьте цепь подключения расходомера и его работоспособность.
35ЭБУ определил отклонение значений холостых оборотов. Возможна неисправность датчика.
41Некорректный импульс, поступающий с контроллера фазы.
42Неполадки в проводке подключения электронного зажигания.
43С контроллера детонации подается некорректный импульс.
44,45Проблемы с составом горючей смеси. Он может быть обедненный либо переобогащенный.
49Проверка потери вакуума.
51,52Неполадки в функционировании ППЗУ либо ОЗУ.
53Отсутствует импульс контроллера СО. Обрыв цепи или поломка датчика.
54Не поступает импульс с контроллера октан-корректора.
55При пониженной нагрузке на силовой агрегат ЭБУ фиксирует обеднение.
61Неполадки в работе кислородного контроллера.

Эти коды могут складываться, если у вас отобразилась цифра 6, это может обозначать ошибки 2 и 4 или при цифре 9 — ошибки 1 и 8.

Чтобы при диагностике сразу считать и расшифровать неполадки, желательно скачать и всегда возить с собой распечатку с описанием. При диагностике с помощью компьютера коды на двигателе 21124 могут отличаться в зависимости модели авто. Чтобы прочитать коды, необходимо знать, как они должны расшифровываться. Сбрасывать ошибки необходимо после их удаления (видео снято и опубликовано каналом KV Avtoservis).

НомерРасшифровка
p0102, p0103С контроллера ДМРВ подается некорректный импульс. Это значит, что надо проверять проводку.
p0112, p0113112 либо 113 — требуется произвести замену датчика температуры поступающего воздуха.
p0115-p0118Ошибки от 0115 до 0118 — контроллер антифриза подает некорректный импульс. Возможны проблемы в проводке или самом датчике.
p0122, p0123ДПДЗ. С регулятора подается некорректный сигнал. При повреждении проводки возможны помехи.
p0130, p0131Лямбда-зонд требует диагностики и замены.
p0135-p0138Ошибка 0135 и выше — необходима замена регулятора нагрева лямбда-зонда.
p0030ЭБУ сообщает о неполадках в электроцепи на участке от нагревателя лямбда-зонда до нейтрализатора. При ошибке р0030 надо протестировать электроцепь и сами датчики.
p0036P0036 — зафиксирован обрыв проводки нагревательного устройства ДК-2.
p0300, p0302При появлении кодов 300 и 302 ЭБУ сообщает о пропусках зажигания.
p0301Зафиксированы пропуски в цилиндрах силового агрегата. Необходимо проверить компрессию.
p0325Детонационный датчик работает некорректно. В частности, речь идет об обрыве проводки подключения.
p0335, p0336P0036 ошибка ВАЗ 2114 или 10335 — вышел из строя ДПКВ или повреждена его цепь подключения. Если проводка целая, то датчик меняется.
p0340Отказ в работе датчика фаз.
p0341Ошибка ВАЗ 2114 0341 означает неполадки в работе контроллера распредвала.
p0342, р0343Неполадки в работе контроллера фаз. При такой ошибке возможна детонация двигателя авто. Скорей всего, проблему позволит решить только замена.
р0346Р0346 ошибка ВАЗ — также неполадки регулятора фаз.
р0363P0363 — выявлены пропуски воспламенения горючей смеси. В цилиндрах, отказывающихся работать, отключается подача горючего.
р0422Отказ в функционировании нейтрализаторного устройства.
р0443, р0444, р0445Неполадки 0443, p0444 и 0445 — регулятора адсорбера, не осуществляется продувка.
р0480Произошла поломка вентиляторного устройства охлаждения двигателя. Возможен перегрев силового агрегата при несвоевременной замене. Перед заменой надо проверить контакты подключения к проводке.
р0501-р0504Ошибка 0501 ВАЗ 2114 и код ошибки 0504 — контроллер скорости отказывается работать. Требуется замена устройства.
р0505, р0506, р0507Не работает или работает некорректно датчик холостых оборотов. Его отказ может привести к плаванию оборотов холостого хода. Возможно троение двигателя. Тестируется сам контроллер и прозванивается проводка.
р0607Контроллер детонации работает с перебоями.
р1135Ошибка 1135 ВАЗ 2114 — нужно протестировать кислородный контроллер.
р6060Поломка процессора. Если после сброса кода неисправность осталась, то необходима замена контроллера.
р2020Надо протестировать датчик положения заслонок впускных каналов.
р1617Ошибка 1617 — контроллер неровной дороги, повреждение проводки.
р1513Произошло короткое замыкание в проводке датчика холостых оборотов. Надо протестировать электроцепь и проверить контакты.
р1602Фиксируются сбои в подаче напряжения в электрической сети авто.
р0560Некорректный уровень напряжения в бортовой сети. Этот параметр может быть завышен либо занижен. Тестированию подлежат аккумулятор авто, а также генераторный узел.
р1514, р0511Появлением этих ошибок сообщается о проблеме обрыва либо короткого замыкания в проводке РХХ (регулятора холостых оборотов). В первую очередь произведите диагностику контактов датчика, а затем прозвоните цепь, если есть возможность. Сам датчик также может быть поврежден.
р1303P1303 — Сообщается об выявленных пропусках возгорания топливовоздушной смеси в третьем цилиндре. Неисправность надо как можно быстрее исправить, поскольку она может быть критичной для нейтрализатора.
р1578Неисправность дроссельной заслонки. Дословно проблема расшифровывается как «параметр адаптации нуля вне допустимой величины». Есть несколько вариантов решения проблемы. В первую очередь необходимо произвести очистку дроссельной заслонки. Если это не помогло, то осуществляется адаптация дросселя. Для этого необходимо активировать зажигание, после чего спустя 40 секунд запустить двигатель. Как вариант, можно протестировать и поджать контактные клеммы на дросселе.
р1621Неисправность оперативного запоминающего устройства, в блоке управления проблемы с памятью. Требуется детальное тестирование компьютера.
р0650Неполадки в управляющей цепи индикатора кодов ошибок бортового компьютера Штат.
р2135P2135 — неполадки в работе дроссельного узла. Если замена датчика и чистка заслонки не помогла, то возможно, проблему придется решать путем перепрошивки бортового компьютера.
р2187Обедненная смесь в цилиндрах ДВС. Нужно заняться подробной диагностикой проблемы.

Диагностика с использованием специального оборудования

Процесс диагностики с применением специального оборудования заключается в проверке авто с помощью ноутбука. Для подключения к диагностическому разъему потребуется кабель с переходником. Используя этот кабель, мы осуществляем подключение компьютера к разъему через USB-выход. Для тестирования потребуется также софт, мощность используемого компьютера при этом неважна. В интернете есть множество версий разных программ для тестирования.

Диагностика выполняется так:

  1. Перед началом проверки рекомендуется осмотреть транспортное средство. Проверьте объем расходных материалов — моторного масла, тормозной жидкости, хладагента.
  2. Найдите диагностический разъем и подключите к нему ноутбук. Если у вас есть специальный сканер, то это еще лучше. Но поскольку найти сканер не так просто, а его покупка — недешевая, то можно использовать ноутбук. Прежде чем начать тестирование, необходимо активировать зажигание. Заводить силовой агрегат при этом не нужно.
  3. После подключения запускается утилита для тестирования. Интерфейс программного обеспечения может быть разным. При запуске софта могут появиться графики или перечень параметров с цифрами. Эта информация позволит сделать выводы о работе силового агрегата.
  4. Запускается проверка. На экране ноутбука появятся коды неисправностей. Для расшифровки используйте приведенную в этой статье информацию. Все коды мы описать не смогли, но расшифровали те, которые встречаются чаще всего. Обычно при скачивании программы на компьютер пользователям предоставляется отдельный файл с описанием неисправностей.
  5. После расшифровки выполняется ремонт неполадок.

Видео «Наглядная инструкция по самодиагностике»

Для более простой проверки можно прибегнуть к методу самодиагностики — подробная инструкция по проверке представлена на видео ниже (видео снято и опубликовано каналом Сам себе механик).

Ошибка P0686 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – низкое напряжение цепи 

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0686

Ошибка P0686 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанными в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

 

Что означает ошибка P0686

Ошибка P0686 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение в цепи управления реле, которое подает питание на модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления силовым агрегатом (PCM). Реле оправляет выходной сигнал на PCM автомобиля и для его правильной работы должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Ошибка P0686 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления реле питания ECM/PCM автомобиля.

 

Причины возникновения ошибки P0686

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0686 являются:

  • Полный разряд или неисправность аккумуляторной батареи
  • Повреждение электрических проводов или соединителей
  • Неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Неисправность ECM/PCM автомобиля
  • Повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • Перегорание предохранителей

 

Каковы симптомы ошибки P0686?

При появлении ошибки P0686 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.

 

Как механик диагностирует ошибку P0686?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0686 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0686 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит цепи питания и заземления ECM/PCM автомобиля.

После этого механик проверит кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи, а также выяснит, надлежащим ли образом заряжается батарея. При необходимости он зарядит или заменит аккумуляторную батарею. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0686 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0686

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0686 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

 

Насколько серьезной является ошибка P0686?

Ошибка P0686 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0686?

Для устранения ошибки P0686 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Замена предохранителей
  • Замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0686

Следует отметить, что в некоторых автомобилях для питания PCM/ECM вместо реле используется выключатель зажигания или провод, идущий от аккумуляторной батареи. Ошибка P0686 появляется только в автомобилях, которые оснащены реле питания PCM/ECM.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0686?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

90000 P0685 ECM / PCM Power Relay Control Circuit Open 90001 90002 OBD-II Trouble Code Technical Description 90003 Article by 90004 90004 90006 Stephen Darby 90007 90004 ASE Certified Technician 90009 ECM / PCM Power Relay Control Circuit Open 90010 90002 What does that mean? 90003 90009 This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code, which means that it applies to all 1996 newer vehicles (Honda, VW, Ford, Dodge, Chrysler, Acura, Audi, GM, etc.). 90010 90009 Although generic, the engines differ between brands and may have slightly different causes for this code.90010 90009 90004 90010 90009 In my personal experience, a no-start condition will most likely accompany a code P0685. When this code is stored in the powertrain control module (PCM), it means that a low or no-voltage condition has been detected in the circuit which supplies the PCM with battery voltage. 90010 90009 Many OBD-II equipped vehicles utilize a relay to supply the PCM with battery voltage, while a few use only a fused circuit. Relays are typically of a five-terminal design.A constant supply of battery voltage is supplied to the primary input terminal, the ground terminal is grounded to an engine or chassis ground, the secondary input terminal is supplied with battery voltage (via a fused circuit) when the ignition switch is placed in the » ON «position. The fourth terminal is the output for the PCM and the fifth terminal is a signal wire for the controller area network (CAN). 90010 90009 When the ignition switch is placed in the «ON» position, a small coil inside the relay is energized.This causes the contacts inside of the relay to close; essentially completing a circuit thus providing battery voltage to the output terminal and consequently to the PCM. 90004 90010 90002 Symptoms 90003 90009 Since the code P0685 is usually accompanied by a no-start condition, ignoring it will not likely be an option. If this code is present and the engine will start and run, suspect a faulty PCM or a PCM programing error. 90010 90002 Causes 90003 90009 Potential causes for this code to set are: 90010 90035 90036 A defective PCM power relay 90037 90036 A blown fuse or fusible link 90037 90036 Corroded or damaged wiring or wiring connectors (especially near the PCM relay) 90037 90036 Faulty ignition switch 90037 90036 Partially or totally disconnected electrical terminal at the ignition switch 90037 90036 Loose or corroded battery cable ends 90037 90048 90002 Diagnostic and Repair Procedures 90003 90009 A good starting point is always to check for technical service bulletins (TSB) for your particular vehicle.Your issue may be a known issue with a known fix put out by the manufacturer and can save you time and money during diagnosis. 90010 90009 As with most other codes of this nature, begin your diagnosis with a visual inspection of system wiring harnesses, connectors, and components. Pay special attention to unsecured relays that may have slipped out of their respective terminals or may have corroded blades or terminals. This is especially prominent when the relay or convenience center is located near the battery or coolant reservoir.Check the battery and battery cable ends for tightness and excessive corrosion. Repair or replace defects as required. 90010 90009 You will need a scanner (or code reader), a digital volt / ohmmeter (DVOM), and a wiring diagram. Wiring diagrams can be obtained through the manufacturer (service manual or equivalent) or through a secondary source like All Data. Before purchasing a service manual, make sure that a wiring diagram for the PCM power supply circuit is located therein. 90010 90009 Before continuing my diagnosis, I like to retrieve all stored trouble codes (using the scanner or code reader) and write them down for future reference, if needed.I also like to make a note of any pertinent freeze frame data. This information can be very helpful if the malfunction in question should prove to be intermittent. 90010 90009 Beginning at the power relay (for the PCM), make sure that there is battery voltage to the primary input terminal. Consult the wiring diagram, connector view, or pin-out chart from the service manual (or equivalent) for the location of each individual terminal. If there is no voltage, suspect a fault connection at a fuse or fusible link.90010 90009 Next, test the secondary input terminal. If no voltage is present, suspect a blown fuse or faulty ignition switch (the electrical portion). 90010 90009 Now, check the ground signal. If there is no ground signal, check system ground locations, harness bulkhead connectors, chassis grounds, and battery cable ends. 90010 90009 If all these circuits are normal, test for output voltage on the circuits that supply the PCM with voltage. If these circuits have no voltage, suspect a faulty relay.90010 90009 If voltage output signals are present, test for system voltage at the PCM connector. If no voltage is present, begin testing system wiring. Be sure to disconnect system controllers from the harness before testing resistance with the DVOM. Repair or replace open or shorted circuits as required. 90010 90009 If there is voltage at the PCM, suspect that it is defective or experiencing a programming error. 90010 90035 90036 References to the «ignition switch» in this instance refer to the electrical portion only 90037 90036 Swapping identical (matching numbers) relays for testing can be very helpful 90037 90036 Always return relays to their original position, replacing the defective relay with a new relay 90037 90036 When testing system fuses, make sure that the circuit is at maximum voltage 90037 90048 90002 Related DTC Discussions 90003 90035 90036 90085 Hyundai Santa Fe P2106, P1295, P0638, P1690, P0685 90086 90004 Dear forum I have Hyundai Santa fe 2008 with 2700cc gasoline suddenly the engine turnd off and try to started it again but did not start I used OBDII scanner to scan the system its show the errors (P2106, P1295, P0638, P1690 and P0685) on the attached picture.I checked the fused show 3 fused blows … 90004 90037 90036 90085 Honda Accord 2003 / P0685: ECM power control circuit malfunc 90086 90004 Can someone help me in order to know how can I fix this issue by my self ?, thanks for your help … 90004 90037 90036 90085 2011 Mercedes E250 CDI 2.1L, Fault code P0685 90086 90004 Hi I have a 2011 Mercedes E250 CDI 2.1L, noticed that there is a Fault code P0685. The car starts normal. Where do I start from to sort out this issue please? Many thanks…. 90004 90037 90036 90085 2008 ford Explorer not starting P0685 90086 90004 Greetings to all.I have no starting issue on a 2008 ford Explorer with fault code p0685, please help.Thanks … 90004 90037 90048 90002 Need more help with a p0685 code? 90003 90009 If you still need help regarding the P0685 trouble code, please post your question in our FREE car repair forums. 90010 90009 NOTE: This information is presented for information purposes only. It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions you take on any vehicle.All information on this site is copyright protected. 90010 .90000 ECM / PCM Power Relay Circuit Malfunction 90001 90002 P0685 code definition 90003 90004 P0685 is the fault code for ECM / PCM Power Relay Control Circuit / Open. 90005 90002 What the P0685 code means 90003 90004 The PCM (powertrain control module) receives data about the vehicle’s operating conditions from various areas in the system. In order to work properly, the PCM is supplied with power by a relay, which uses a battery voltage signal, a ground signal, and an ignition switch input signal.The voltage in the relay coil control circuit is normally low. If you see trouble code P0685, it means that the PCM’s fault detection circuit has detected voltage from the relay that measures above the normal parameters — above 4.6 volts with the key turned on. 90005 90002 What causes the P0685 code? 90003 90004 As with any trouble code, there could be a wide variety of potential causes. One of the most common is simply a bad PCM relay. Other possibilities include a blown fuse, a shorted circuit, a faulty connection, battery problems such as a cable defect, and rarely, a bad PCM or ECM.90005 90002 What are the symptoms of the P0685 code? 90003 90004 The Check Engine light may come on, although the vehicle may still run. Depending upon the source of the problem, the vehicle may crank but not start, or it will start but suffer from reduced power — or «limp» mode. 90005 90002 How does a mechanic diagnose the P0685 code? 90003 90004 The first step in diagnosing any trouble code is typically to record the stored codes and freeze frame data using an OBD-II scanner. Any other codes that come up should be investigated and fixed in the order in which they happened.The vehicle will then be retested to make sure the P0685 code returns (if not, it may be an intermittent condition, which can make diagnostics more complicated). 90005 90004 Next, the technician will remove the powertrain relay and test the control circuit to determine if it is functioning properly. Other terminals and connectors may also be tested to locate the interruption in the power source. The mechanic will also perform a visual inspection of the battery cables, as corrosion or loose connections can affect the PCM / ECM relay.Once all of these tests and any necessary repairs have been completed, the vehicle will be tested to see if it runs and if the code returns. If the problem has not been solved, the PCM itself could be faulty. 90005 90002 Common mistakes when diagnosing the P0685 code 90003 90004 Because this code is related to a complex network of electrical components, it’s easy to rush to judgement and simply replace the PCM, when in fact this is not usually the problem and is a very costly repair. Corroded battery cables or a loose connection often cause issues with the PCM relay, so these should be a routine part of the inspection.90005 90002 How serious is the P0685 code? 90003 90004 Even if your vehicle runs while setting this code, it could at any moment decide to stall out, or refuse to start. Vital safety components may also be affected — for example, your headlights could suddenly go out, which would be dangerous if you’re driving at night when this happens. If you’re experiencing symptoms of a problem such as the radio not working, you should have the problem diagnosed and repaired by a professional as soon as possible, to avoid further damage to other components.90005 90002 What repairs can fix the P0685 code? 90003 90004 Necessary repairs for a faulty PCM / ECM power relay control circuit may include: 90005 90004 This is one of those codes that could be a very simple fix, such as a bad battery or battery cables, or more complex, and require multiple tweaks and repairs. Always consult a professional for help in unfamiliar territory, in order to avoid causing further damage or replacing expensive parts that may not be faulty. 90005 90002 90039 Need help with a P0685 code? 90040 90003 90004 YourMechanic offers certified mobile mechanics who will come to your home or office to diagnose and repair your vehicle.Get a quote and book an appointment online or speak to a service advisor at 1-800-701-6230. 90005 90004 trouble codes 90005 90004 Check Engine Light 90005 90004 P0685 90005 .90000 P0685 Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90001 90002 Repair Importance Level: 3/3 90003 90004 P0685 Possible Causes 90005 90006 90007 Weak battery 90008 90007 Low voltage while cranking 90008 90007 Faulty Engine Control Module (ECM) power relay 90008 90007 ECM power relay harness is open or shorted 90008 90007 ECM power relay circuit poor electrical connection 90008 90007 Blown ECM fuse 90008 90007 Faulty ECM 90008 90021 90004 How do I fix code P0685? 90005 Check the «Possible Causes» listed above.Visually inspect the related wiring harness and connectors. Check for damaged components and look for broken, bent, pushed out, or corroded connector’s pins. 90004 Tech Notes 90005 Check all the Engine Control Module (ECM) fuses, if the fuses are OK, then replacing the ECM relay should take care of the problem. 90004 Cost of diagnosing the P0685 code 90005 90028 Labor: 1.0 90029 The cost of diagnosing the P0685 code is 1.0 hour of labor. The auto repair labor rates vary by location, your vehicle’s make and model, and even your engine type.Most auto repairs shops charge between $ 75 and $ 150 per hour. 90004 Possible Symptoms 90005 90006 90007 Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light) 90008 90021 90004 P0685 Description 90005 The powertrain relay is a normally open relay. The relay armature is held in the open position by spring tension. Battery positive voltage is supplied directly to the relay coil and the armature contact at all times. The Engine Control Module (90038 ECM 90039) supplies the ground path to the relay coil control circuit via an internal integrated circuit called an Output Driver Module (ODM).The ODM output control is configured to operate as a low side driver for the powertrain relay. The ODM for the powertrain relay also incorporates a fault detection circuit, which is continuously monitored by the 90038 ECM 90039. When the 90038 ECM 90039 commands the powertrain relay ON, ignition 1 voltage is supplied to the 90038 ECM 90039, and to several additional circuits. 90004 Information for specific makes 90005 90006 90007 P0685 ACURA Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 AUDI Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 BUICK Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 CADILLAC Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 CHEVROLET Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 CHRYSLER Auto Shutdown Relay Control Circuit Failure 90008 90007 P0685 DODGE Auto Shutdown Relay Control Circuit Failure 90008 90007 P0685 FORD Powertrain Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 GMC Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 HONDA Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 HYUNDAI Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 ISUZU Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 JEEP Auto Shutdown Relay Control Circuit Failure 90008 90007 P0685 KIA Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 LINCOLN Powertrain Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 MAZDA Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 MERCURY Powertrain Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 MITSUBISHI Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 PONTIAC Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 SATURN Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 SUZUKI Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 VOLKSWAGEN Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90021 90002 90004 Need more help? 90005 Get the P0685 code diagnosed by a professional: 90003.90000 CÓDIGO P0685 (todas las marcas) 90001 CÓDIGO P0685 (todas las marcas) | Síntomas y posibles soluciones 90002 90003 P0685 — ECM / PCM POWER RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN 90004 90003 90006 90007 POST ACTUALIZADO EN julio, 2020 90008 90004 90003 90011 Descripción del código DTC P0685 Genérico 90012 90004 90003 El 90015 código DTC P0685 OBDII 90016 significa que el 90015 PCM 90016 (Powertrain Control Module por sus siglas en inglés) ha detectado que su propia fuente de alimentación ha fallado.El código se establece cuando hay un bajo voltaje en el circuito que lo alimenta con potencia. Cabe destacar que este código se refiere solo a las aplicaciones que utilizan un relé para suministrar energía de la batería al 90015 PCM 90016. 90004 90003 Los circuitos de suministro de energía del 90015 PCM 90016 son directos y simples. Al momento que se pone el switch en posición de encendido, es alimentado el relé, luego un electroimán cierra dos puntos de contacto. Debido a que uno de estos puntos está permanentemente conectado a la energía de la batería, cuando ambos puntos se cierran, es completado un circuito que lleva energía a la batería, con esto se alimenta el 90015 PCM 90016.90004 90003 90011 Síntomas del código de falla P0685 Genérico 90012 90004 90032 90033 Luz 90015 Check Engine 90016 encendida. 90036 90033 Puede que el motor no arranque. 90036 90033 Un alto consumo de energía. 90036 90041 90003 90011 Causas del código OBD2 P0685 Genérico 90012 90004 90003 Los problemas que acompañan al 90015 código de diagnóstico P0685 OBD2 90016 son: 90004 90032 90033 El relé de alimentación del 90015 Módulo de Control del Tren de Potencia 90016 (PCM) puede estar defectuoso.90036 90033 Un bajo voltaje en el sistema. 90036 90033 Cables o conectores en mal estado. 90036 90033 El interruptor de encendido podría estar malas condiciones. 90036 90033 Error de programación del 90015 PCM 90016 o defectos del mismo. 90036 90041 90003 90011 Posibles soluciones del código DTC P0685 Genérico 90012 90004 90003 Ante el 90015 código de falla P0685 OBDII 90016 debes realizar lo siguiente para corregirlo: 90004 90032 90033 Consulta con los 90015 Technical service bulletins 90016 (TSB) correspondientes a tu vehículo.90036 90033 Revisa todos los cables y sus respectivos conectores. Fíjate si los relés pueden estar mal ajustados o los terminales estén corroídos. Repara si encuentras problemas en uno de ellos. 90036 90033 Comprueba que los terminales de la batería tengan una buena conexión. 90036 90033 En el relé de potencia y con un multímetro, revisa si hay voltaje de batería en el terminal de entrada principal. Consulta el diagrama del cableado, para ubicar los terminales. Si no hay presencia de voltaje, indica que una conexión en el fusible está fallando.También revisa el terminal de entrada número dos. De no haber voltaje, el fusible está quemado o el interruptor de encendido se encuentra defectuoso. 90036 90033 Inspecciona la señal de tierra. De no estar presente dicha señal, debes comprobar las ubicaciones de tierra. Si todos los circuitos están normales, debes comprobar la tensión de salida que suministra el voltaje al 90015 Módulo de Control del Tren de Potencia 90016 (PCM). De no haber voltaje presente en estos circuitos, debes cambiar el relé ya que lo más probable es que se encuentre defectuoso.90036 90033 Si por el contrario el voltaje está presente, debes comprobar la tensión del sistema en el conector del 90015 PCM 90016. Verifica los cables. Si hay cortos en el circuito repáralos, y si es necesario cambia cualquier componente defectuoso. 90036 90041 90003 90011 Video relacionado al código P0685 Genérico 90012 90004 90003 90099 90100 90004 ¿Necesitas ayuda? ¡Suscríbete a nuestro canal de Youtube! Subimos +10 vídeos a la semana.90003 90011 Códigos relacionados al P0685 Genérico 90012 90004 90003 CodigosDTC.com es producido por Emprento CA | 2020 © 90004 90003 Este sitio web utiliza 90007 cookies de navegación 90008 para mejorar la experiencia de los usuarios.Si continúas aquí, aceptas su uso Aceptar 90004 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *