СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.
Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.
Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:
Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
DTC P0685:
Неисправность цепи управления питанием/внутренней цепи компьютера ЕСМ/РСМ ПРИМЕЧАНИЕ:
|
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Ошибка P0689 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанными в технических условиях производителя) напряжение в контрольной цепи реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM). Следует отметить, что вместе с ошибкой P0689 могут также появляться ошибки P0685, P0686, P0687, P0688 и P0690.
Ошибка P0689 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение в контрольной цепи реле, которое подает питание на модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления силовым агрегатом (PCM). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0689 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются:
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0689 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
Для надлежащего диагностирования ошибки P0689 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, а также принципиальная электрическая схема от производителя автомобиля. Механик выполнит следующее:
* Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0689 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0689 является поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода, соединители и предохранители.
Ошибка P0689 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0689 может потребоваться:
Следует отметить, что в некоторых автомобилях для питания PCM/ECM вместо реле используется выключатель зажигания или провод, идущий от аккумуляторной батареи. Ошибка P0689 появляется только в автомобилях, которые оснащены реле питания PCM/ECM.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Информация по обслуживаниюDTC P0690: Высокое напряжение в цепи обратного сигнала реле зажигания контроллеров двигателя
DTC P1682: Цепь 2 переключателя зажигания 1
Цепь | Замыкание на «массу» | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Напряжение питания обмотки реле | — | P0685, P1682 | — |
Схема управления реле | P0690 | P1682 | P0685, P1682 |
Цепь обратной связи реле | P1682 | P1682 | P0690 |
Цепь | Замыкание на «массу» | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Сигнал зажигания 1, Реле пуска/проворота | 1 | 1 | 2 |
1. Создается состояние «No Crank» («Двигатель не проворачивается стартером»). 2. Двигатель продолжает работать при выключенном зажигании. |
Цепь | Замыкание на «массу» | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рабочие условия: На компонент выдана команда ВЫКЛ. Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:
| |||||||
Напряжение аккумуляторной батареи | Неисправность | Неисправность | — | ||||
Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем | Неисправность | Неисправность | Не выполнено |
Цепь | Замыкание на «массу» | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рабочие условия: На компонент выдана команда ВКЛ. Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:
| |||||||
Напряжение аккумуляторной батареи | Не выполнено | Не выполнено | — | ||||
Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем | Не выполнено | Не выполнено | Неисправность |
Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Одно напряжение подается от главного реле, а другое напряжение подается от реле пуска/проворота. Модуль управления ECM контролирует и сравнивает напряжение зажигания, подаваемое от этих двух реле.
• | Зажигание включено. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-32 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Зажигание включено. |
• | Напряжение системы выше 6 В. |
• | Выдается команда на включение главного реле. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P1682 запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд.
• | Модуль управления ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем выше 2 В при выдаче команды выключения реле. |
• | Модуль управления ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем выше 18 В при выдаче команды включения реле. |
• | Это состояние присутствует дольше 2 секунд. |
Модуль управления ECM обнаруживает, что разница между напряжениями в сигнальных цепях главного реле и реле пуска/проворота выше 3 В в течение менее 1 секунды.
• | Код DTC P1682 имеет тип А. |
• | Коды DTC P0685 и P0690 имеют тип B. |
• | Код DTC P1682 имеет тип А. |
• | Коды DTC P0685 и P0690 имеют тип B. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание:
• | Короткое замыкание на напряжение некоторых компонентов может привести к установке кода DTC P0690. Если задано какое-то другое DTC, диагностируйте сначала это DTC. |
• | Если Вы хотите послать отсюда сообщение «Двигатель запускается, но не работает», см. «Тестирование цепей/систем». |
• | Низковольтное тестирование цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем |
• | Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем |
• | Высоковольтное тестирование цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем |
Каждый параметр должен иметь состояние «OK» («Исправно») или «Not Run» («Не работает») в каждом командном состоянии. |
Примечание: Если сюда вы не были перенаправлены от параметра «Engine Cranks But Does Not Run» («Двигатель проворачивается стартером, но не запускается»), то до начала испытания цепи/системы следует выполнить проверку цепи/системы.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи реле напряжения аккумуляторной батареи. |
Примечание:
• | Цепь напряжения зажигания располагается между главным реле и модулем ECM. Цепь напряжения зажигания представляет собой цепь обратной связи. |
• | Высокое сопротивление в цепи/в блоке предохранителей под капотом для главного реле или для реле пуска/проворачивания может привести к установке кода неисправности DTC P1682. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи напряжения зажигания. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному или не происходит обмена данными с модулем ECM, проверить цепь напряжения зажигания между главным реле и модулем ECM на короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному диапазону, проверьте цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Примечание: В зависимости от применения сопротивление обмотки реле будет находиться в одном из указанных ниже диапазонов.
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить главное реле KR73. |
⇒ | Если параметр не соответствует указанному значению, заменить главное реле KR73. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, заменить главное реле KR73. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |
На всех авто ВАЗ-2114 инжектор присутствует функция самодиагностики приборов, которая определяет ошибки и выводит их коды для удобства водителя на дисплей. Преимущество такого метода обнаружения ошибок в работе отдельных составляющих ВАЗ-2114 – не нужно везти на техосмотр машину в СТО, где применяется специальное оборудование, все можно сделать собственными руками.
Как воспользоваться функцией самодиагностики без учета бортового компьютера?
Если когда-нибудь видели, как проводится диагностика ВАЗ-2114 на специальном оборудовании в СТО, то, наверное, замечали, что код ошибки имеет 4 цифры. В нашем случае при самостоятельной диагностике код включает всего 2 числовых знака. В целом коды обозначают следующее:
Лада – машина далеко не последнего поколения, поэтому иногда ошибки ВАЗ-2114 могут складываться, тогда расшифровка становится настоящим мастерством. Например, если есть ошибки 1 и 6, то в сумме на экране показывает 7. Все эти цифры фиксируются в памяти ВАЗ-2114, сбросить их можно только вручную. Как это правильно сделать?
Вы увидите, когда ошибки исчезнут, такой простой способ удобен тем, что экономит деньги на прохождении специальной процедуры сброса на СТО.
Какие коды можно смотреть, производя диагностику Лады 2114 в отношении бортовых компьютеров? Эти приспособления – точно такая же электроника, как и на иномарках, но проблема в том, что ВАЗ-2114 они способны давать сбои в работе, но это совсем не означает, что от диагностики машины своими руками с помощью этого изделия следует самоустраниться.
Чтобы вам не пришлось изучать полный список ошибок и их расшифровок, специалистами были отобраны только часто встречающиеся:
Чтобы машина не выдавала ошибок в работе отдельных запчастей и устройств, необходимо правильно ухаживать за авто и своевременно устранять поломки, тем более что сделать это в ВАЗ-2114 проще простого. Механика позволяет обойтись малой кровью и сделать ремонт своими руками.
Чтобы машина реже ломалась, следуйте таким инструкциям:
Наглядно процесс проведения самодиагностики с фиксацией ошибок на Ладе представлен в следующем видео: https://www.youtube.com/watch?v=69EcUojwYyk.
О том, как сбросить ошибку Check Engine, рассказывают специалисты в видео:
Р0030
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0102
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112
Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113
Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171
Система топливоподачи слишком бедная
Р0172
Система топливоподачи слишком богатая
Р0201
Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202
Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203
Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204
Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217
Температура двигателя выше допустимой
Р0230
Неисправность цепи реле бензонасоса
Р0261
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0263
Неисправность драйвера форсунки 1
Р0264
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0266
Неисправность драйвера форсунки 2
Р0267
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0269
Неисправность драйвера форсунки 3
Р0270
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0262
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0265
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0268
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0271
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0272
Неисправность драйвера форсунки 4
Р0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0326
Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
Р0327
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337
Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338
Датчик положения коленвала, обрыв цепи
Р0342
Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343
Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346
Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
Р0352
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
Р0353
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363
Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422
Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Р0444
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445
клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0481
Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
Р0500
Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506
Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507
Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0560
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601
Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0650
Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654
Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
Р0685
Главное реле, обрыв цепи управления
Р0686
Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687
Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0692
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1102
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115
Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123
Богатая смесь в режиме холостого хода
P1124
Бедная смесь в режиме холостого хода
P1127
Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1128
Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1135
Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136
Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
P1137
Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
P1140
Измеренная нагрузка отличается от расчета
P1141
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171
Низкий уровень СО потенциометра
P1172
Высокий уровень СО потенциометра
Р1301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1386
Ошибка теста канала детонации
P1410
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
P1425
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426
Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501
КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502
Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
P1509
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
P1541
Цепь управления реле бензонасоса обрыв
Р1570
Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602
Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Р1606
Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1616
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р2301
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2303
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2305
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2307
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт сеть
Взято у Igorek575
Как самостоятельно сбросить ошибки
Сброс ошибки «Check Engine»
Значение и расшифровка кодов ошибок
Диагностика с использованием специального оборудования
Видео «Наглядная инструкция по самодиагностике»
Комментарии и Отзывы
После самодиагностики ошибок и устранения их причин на карбюраторном или инжекторном двигателях, на штатной панели может остаться сообщение о неисправности. Если проблема была удалена, это означает, что кодовая комбинация осталась в памяти. Описание неисправностей рассмотрим ниже, а сейчас расскажем, как убрать код из памяти. Для удаления после тестирования приборки, когда покажутся ошибки ВАЗ 2114, сами коды необходимо записать. После этого еще раз нажимается кнопка сброса суточного пробега, это позволит удалить неисправность из памяти блока управления.
Часто бывает такое, что панель приборов 2114 8 либо 16 клапанов выдает ошибку чека — неисправности двигателя, горит оранжевый значок. Самодиагностика не всегда позволяет точно проверить и определить, как исправить такую проблему. Чтобы устранить неисправность и найти решение, следует выполнить более детальную диагностику авто с помощью компьютера и дополнительного оборудования. Возможно, при диагностике неизвестная ошибка показывает неполадки в работе микропроцессора, бортовой сети или датчиков. После устранения проблемы чек может остаться.
Индикатор «Check Engine» сообщает о проблеме в работе мотора
Как скинуть код поломки:
Для чтения неисправностей сначала рассмотрим список с таблицей ошибок UEr, которые выдает самодиагностика (автор видео — Иван Васильевич).
Номер | Описание |
1 | Неполадки в функционировании микропроцессора. |
2 | Самодиагностика ВАЗ 2114 зафиксировала неполадки в работе электропроводки контроллера указателя уровня горючего. Возможен слишком высокий или низкий уровень сигнала, поступающего с датчика. Необходимо протестировать контроллер и прозвонить проводку. |
4 | Повышенное напряжение в бортовой сети. |
8 | Пониженное напряжение. Что делать: в этом и в предыдущем случае подлежит проверке аккумуляторная батарея и генератор. |
12 | Неполадки в работе диагностической цепи индикатора на приборной панели. |
13 | Блок управления не может определить сигнал, поступающий с кислородного контроллера. |
14 | С контроллера температуры хладагента поступает повышенный сигнал. |
15 | Проблема в работе ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости) — бортовой компьютер фиксирует пониженный уровень сигнала. |
16 | В проводке авто повышенное напряжение. |
17 | Сниженное напряжение в проводке. |
19 | Зафиксированы проблемы в работе ДПКВ (датчика положения коленчатого вала). На блок управления подается некорректный сигнал. |
21 | Проблемы в работе контроллера ДПДЗ (датчика положения дросселя). Возможны неполадки в работе дросссельной заслонки. Проверяйте цепь подключения и датчик. |
22 | С ДПДЗ подается пониженный сигнал. |
23 | Контроллер температуры всасываемого воздуха подает повышенный сигнал. |
24 | Возникли проблемы в работе скоростного контроллера. Его отказ можно диагностировать по неработающему спидометру. |
25 | Пониженный сигнал с контроллера температуры поступающего воздуха. |
27,28 | Некорректный сигнал, поступающий с датчика СО. |
33,34 | Неисправности ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Проверьте цепь подключения расходомера и его работоспособность. |
35 | ЭБУ определил отклонение значений холостых оборотов. Возможна неисправность датчика. |
41 | Некорректный импульс, поступающий с контроллера фазы. |
42 | Неполадки в проводке подключения электронного зажигания. |
43 | С контроллера детонации подается некорректный импульс. |
44,45 | Проблемы с составом горючей смеси. Он может быть обедненный либо переобогащенный. |
49 | Проверка потери вакуума. |
51,52 | Неполадки в функционировании ППЗУ либо ОЗУ. |
53 | Отсутствует импульс контроллера СО. Обрыв цепи или поломка датчика. |
54 | Не поступает импульс с контроллера октан-корректора. |
55 | При пониженной нагрузке на силовой агрегат ЭБУ фиксирует обеднение. |
61 | Неполадки в работе кислородного контроллера. |
Эти коды могут складываться, если у вас отобразилась цифра 6, это может обозначать ошибки 2 и 4 или при цифре 9 — ошибки 1 и 8.
Чтобы при диагностике сразу считать и расшифровать неполадки, желательно скачать и всегда возить с собой распечатку с описанием. При диагностике с помощью компьютера коды на двигателе 21124 могут отличаться в зависимости модели авто. Чтобы прочитать коды, необходимо знать, как они должны расшифровываться. Сбрасывать ошибки необходимо после их удаления (видео снято и опубликовано каналом KV Avtoservis).
Номер | Расшифровка |
p0102, p0103 | С контроллера ДМРВ подается некорректный импульс. Это значит, что надо проверять проводку. |
p0112, p0113 | 112 либо 113 — требуется произвести замену датчика температуры поступающего воздуха. |
p0115-p0118 | Ошибки от 0115 до 0118 — контроллер антифриза подает некорректный импульс. Возможны проблемы в проводке или самом датчике. |
p0122, p0123 | ДПДЗ. С регулятора подается некорректный сигнал. При повреждении проводки возможны помехи. |
p0130, p0131 | Лямбда-зонд требует диагностики и замены. |
p0135-p0138 | Ошибка 0135 и выше — необходима замена регулятора нагрева лямбда-зонда. |
p0030 | ЭБУ сообщает о неполадках в электроцепи на участке от нагревателя лямбда-зонда до нейтрализатора. При ошибке р0030 надо протестировать электроцепь и сами датчики. |
p0036 | P0036 — зафиксирован обрыв проводки нагревательного устройства ДК-2. |
p0300, p0302 | При появлении кодов 300 и 302 ЭБУ сообщает о пропусках зажигания. |
p0301 | Зафиксированы пропуски в цилиндрах силового агрегата. Необходимо проверить компрессию. |
p0325 | Детонационный датчик работает некорректно. В частности, речь идет об обрыве проводки подключения. |
p0335, p0336 | P0036 ошибка ВАЗ 2114 или 10335 — вышел из строя ДПКВ или повреждена его цепь подключения. Если проводка целая, то датчик меняется. |
p0340 | Отказ в работе датчика фаз. |
p0341 | Ошибка ВАЗ 2114 0341 означает неполадки в работе контроллера распредвала. |
p0342, р0343 | Неполадки в работе контроллера фаз. При такой ошибке возможна детонация двигателя авто. Скорей всего, проблему позволит решить только замена. |
р0346 | Р0346 ошибка ВАЗ — также неполадки регулятора фаз. |
р0363 | P0363 — выявлены пропуски воспламенения горючей смеси. В цилиндрах, отказывающихся работать, отключается подача горючего. |
р0422 | Отказ в функционировании нейтрализаторного устройства. |
р0443, р0444, р0445 | Неполадки 0443, p0444 и 0445 — регулятора адсорбера, не осуществляется продувка. |
р0480 | Произошла поломка вентиляторного устройства охлаждения двигателя. Возможен перегрев силового агрегата при несвоевременной замене. Перед заменой надо проверить контакты подключения к проводке. |
р0501-р0504 | Ошибка 0501 ВАЗ 2114 и код ошибки 0504 — контроллер скорости отказывается работать. Требуется замена устройства. |
р0505, р0506, р0507 | Не работает или работает некорректно датчик холостых оборотов. Его отказ может привести к плаванию оборотов холостого хода. Возможно троение двигателя. Тестируется сам контроллер и прозванивается проводка. |
р0607 | Контроллер детонации работает с перебоями. |
р1135 | Ошибка 1135 ВАЗ 2114 — нужно протестировать кислородный контроллер. |
р6060 | Поломка процессора. Если после сброса кода неисправность осталась, то необходима замена контроллера. |
р2020 | Надо протестировать датчик положения заслонок впускных каналов. |
р1617 | Ошибка 1617 — контроллер неровной дороги, повреждение проводки. |
р1513 | Произошло короткое замыкание в проводке датчика холостых оборотов. Надо протестировать электроцепь и проверить контакты. |
р1602 | Фиксируются сбои в подаче напряжения в электрической сети авто. |
р0560 | Некорректный уровень напряжения в бортовой сети. Этот параметр может быть завышен либо занижен. Тестированию подлежат аккумулятор авто, а также генераторный узел. |
р1514, р0511 | Появлением этих ошибок сообщается о проблеме обрыва либо короткого замыкания в проводке РХХ (регулятора холостых оборотов). В первую очередь произведите диагностику контактов датчика, а затем прозвоните цепь, если есть возможность. Сам датчик также может быть поврежден. |
р1303 | P1303 — Сообщается об выявленных пропусках возгорания топливовоздушной смеси в третьем цилиндре. Неисправность надо как можно быстрее исправить, поскольку она может быть критичной для нейтрализатора. |
р1578 | Неисправность дроссельной заслонки. Дословно проблема расшифровывается как «параметр адаптации нуля вне допустимой величины». Есть несколько вариантов решения проблемы. В первую очередь необходимо произвести очистку дроссельной заслонки. Если это не помогло, то осуществляется адаптация дросселя. Для этого необходимо активировать зажигание, после чего спустя 40 секунд запустить двигатель. Как вариант, можно протестировать и поджать контактные клеммы на дросселе. |
р1621 | Неисправность оперативного запоминающего устройства, в блоке управления проблемы с памятью. Требуется детальное тестирование компьютера. |
р0650 | Неполадки в управляющей цепи индикатора кодов ошибок бортового компьютера Штат. |
р2135 | P2135 — неполадки в работе дроссельного узла. Если замена датчика и чистка заслонки не помогла, то возможно, проблему придется решать путем перепрошивки бортового компьютера. |
р2187 | Обедненная смесь в цилиндрах ДВС. Нужно заняться подробной диагностикой проблемы. |
Процесс диагностики с применением специального оборудования заключается в проверке авто с помощью ноутбука. Для подключения к диагностическому разъему потребуется кабель с переходником. Используя этот кабель, мы осуществляем подключение компьютера к разъему через USB-выход. Для тестирования потребуется также софт, мощность используемого компьютера при этом неважна. В интернете есть множество версий разных программ для тестирования.
Диагностика выполняется так:
Для более простой проверки можно прибегнуть к методу самодиагностики — подробная инструкция по проверке представлена на видео ниже (видео снято и опубликовано каналом Сам себе механик).
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Ошибка P0686 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанными в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Ошибка P0686 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение в цепи управления реле, которое подает питание на модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления силовым агрегатом (PCM). Реле оправляет выходной сигнал на PCM автомобиля и для его правильной работы должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Ошибка P0686 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления реле питания ECM/PCM автомобиля.
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0686 являются:
При появлении ошибки P0686 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0686 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0686 сохранился в памяти компьютера по ошибке.
Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит цепи питания и заземления ECM/PCM автомобиля.
После этого механик проверит кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи, а также выяснит, надлежащим ли образом заряжается батарея. При необходимости он зарядит или заменит аккумуляторную батарею. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0686 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0686 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Также ошибкой является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.
Ошибка P0686 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0686 может потребоваться:
Следует отметить, что в некоторых автомобилях для питания PCM/ECM вместо реле используется выключатель зажигания или провод, идущий от аккумуляторной батареи. Ошибка P0686 появляется только в автомобилях, которые оснащены реле питания PCM/ECM.
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
90000 P0685 ECM / PCM Power Relay Control Circuit Open 90001 90002 OBD-II Trouble Code Technical Description 90003 Article by 90004 90004 90006 Stephen Darby 90007 90004 ASE Certified Technician 90009 ECM / PCM Power Relay Control Circuit Open 90010 90002 What does that mean? 90003 90009 This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code, which means that it applies to all 1996 newer vehicles (Honda, VW, Ford, Dodge, Chrysler, Acura, Audi, GM, etc.). 90010 90009 Although generic, the engines differ between brands and may have slightly different causes for this code.90010 90009 90004 90010 90009 In my personal experience, a no-start condition will most likely accompany a code P0685. When this code is stored in the powertrain control module (PCM), it means that a low or no-voltage condition has been detected in the circuit which supplies the PCM with battery voltage. 90010 90009 Many OBD-II equipped vehicles utilize a relay to supply the PCM with battery voltage, while a few use only a fused circuit. Relays are typically of a five-terminal design.A constant supply of battery voltage is supplied to the primary input terminal, the ground terminal is grounded to an engine or chassis ground, the secondary input terminal is supplied with battery voltage (via a fused circuit) when the ignition switch is placed in the » ON «position. The fourth terminal is the output for the PCM and the fifth terminal is a signal wire for the controller area network (CAN). 90010 90009 When the ignition switch is placed in the «ON» position, a small coil inside the relay is energized.This causes the contacts inside of the relay to close; essentially completing a circuit thus providing battery voltage to the output terminal and consequently to the PCM. 90004 90010 90002 Symptoms 90003 90009 Since the code P0685 is usually accompanied by a no-start condition, ignoring it will not likely be an option. If this code is present and the engine will start and run, suspect a faulty PCM or a PCM programing error. 90010 90002 Causes 90003 90009 Potential causes for this code to set are: 90010 90035 90036 A defective PCM power relay 90037 90036 A blown fuse or fusible link 90037 90036 Corroded or damaged wiring or wiring connectors (especially near the PCM relay) 90037 90036 Faulty ignition switch 90037 90036 Partially or totally disconnected electrical terminal at the ignition switch 90037 90036 Loose or corroded battery cable ends 90037 90048 90002 Diagnostic and Repair Procedures 90003 90009 A good starting point is always to check for technical service bulletins (TSB) for your particular vehicle.Your issue may be a known issue with a known fix put out by the manufacturer and can save you time and money during diagnosis. 90010 90009 As with most other codes of this nature, begin your diagnosis with a visual inspection of system wiring harnesses, connectors, and components. Pay special attention to unsecured relays that may have slipped out of their respective terminals or may have corroded blades or terminals. This is especially prominent when the relay or convenience center is located near the battery or coolant reservoir.Check the battery and battery cable ends for tightness and excessive corrosion. Repair or replace defects as required. 90010 90009 You will need a scanner (or code reader), a digital volt / ohmmeter (DVOM), and a wiring diagram. Wiring diagrams can be obtained through the manufacturer (service manual or equivalent) or through a secondary source like All Data. Before purchasing a service manual, make sure that a wiring diagram for the PCM power supply circuit is located therein. 90010 90009 Before continuing my diagnosis, I like to retrieve all stored trouble codes (using the scanner or code reader) and write them down for future reference, if needed.I also like to make a note of any pertinent freeze frame data. This information can be very helpful if the malfunction in question should prove to be intermittent. 90010 90009 Beginning at the power relay (for the PCM), make sure that there is battery voltage to the primary input terminal. Consult the wiring diagram, connector view, or pin-out chart from the service manual (or equivalent) for the location of each individual terminal. If there is no voltage, suspect a fault connection at a fuse or fusible link.90010 90009 Next, test the secondary input terminal. If no voltage is present, suspect a blown fuse or faulty ignition switch (the electrical portion). 90010 90009 Now, check the ground signal. If there is no ground signal, check system ground locations, harness bulkhead connectors, chassis grounds, and battery cable ends. 90010 90009 If all these circuits are normal, test for output voltage on the circuits that supply the PCM with voltage. If these circuits have no voltage, suspect a faulty relay.90010 90009 If voltage output signals are present, test for system voltage at the PCM connector. If no voltage is present, begin testing system wiring. Be sure to disconnect system controllers from the harness before testing resistance with the DVOM. Repair or replace open or shorted circuits as required. 90010 90009 If there is voltage at the PCM, suspect that it is defective or experiencing a programming error. 90010 90035 90036 References to the «ignition switch» in this instance refer to the electrical portion only 90037 90036 Swapping identical (matching numbers) relays for testing can be very helpful 90037 90036 Always return relays to their original position, replacing the defective relay with a new relay 90037 90036 When testing system fuses, make sure that the circuit is at maximum voltage 90037 90048 90002 Related DTC Discussions 90003 90035 90036 90085 Hyundai Santa Fe P2106, P1295, P0638, P1690, P0685 90086 90004 Dear forum I have Hyundai Santa fe 2008 with 2700cc gasoline suddenly the engine turnd off and try to started it again but did not start I used OBDII scanner to scan the system its show the errors (P2106, P1295, P0638, P1690 and P0685) on the attached picture.I checked the fused show 3 fused blows … 90004 90037 90036 90085 Honda Accord 2003 / P0685: ECM power control circuit malfunc 90086 90004 Can someone help me in order to know how can I fix this issue by my self ?, thanks for your help … 90004 90037 90036 90085 2011 Mercedes E250 CDI 2.1L, Fault code P0685 90086 90004 Hi I have a 2011 Mercedes E250 CDI 2.1L, noticed that there is a Fault code P0685. The car starts normal. Where do I start from to sort out this issue please? Many thanks…. 90004 90037 90036 90085 2008 ford Explorer not starting P0685 90086 90004 Greetings to all.I have no starting issue on a 2008 ford Explorer with fault code p0685, please help.Thanks … 90004 90037 90048 90002 Need more help with a p0685 code? 90003 90009 If you still need help regarding the P0685 trouble code, please post your question in our FREE car repair forums. 90010 90009 NOTE: This information is presented for information purposes only. It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions you take on any vehicle.All information on this site is copyright protected. 90010 .90000 ECM / PCM Power Relay Circuit Malfunction 90001 90002 P0685 code definition 90003 90004 P0685 is the fault code for ECM / PCM Power Relay Control Circuit / Open. 90005 90002 What the P0685 code means 90003 90004 The PCM (powertrain control module) receives data about the vehicle’s operating conditions from various areas in the system. In order to work properly, the PCM is supplied with power by a relay, which uses a battery voltage signal, a ground signal, and an ignition switch input signal.The voltage in the relay coil control circuit is normally low. If you see trouble code P0685, it means that the PCM’s fault detection circuit has detected voltage from the relay that measures above the normal parameters — above 4.6 volts with the key turned on. 90005 90002 What causes the P0685 code? 90003 90004 As with any trouble code, there could be a wide variety of potential causes. One of the most common is simply a bad PCM relay. Other possibilities include a blown fuse, a shorted circuit, a faulty connection, battery problems such as a cable defect, and rarely, a bad PCM or ECM.90005 90002 What are the symptoms of the P0685 code? 90003 90004 The Check Engine light may come on, although the vehicle may still run. Depending upon the source of the problem, the vehicle may crank but not start, or it will start but suffer from reduced power — or «limp» mode. 90005 90002 How does a mechanic diagnose the P0685 code? 90003 90004 The first step in diagnosing any trouble code is typically to record the stored codes and freeze frame data using an OBD-II scanner. Any other codes that come up should be investigated and fixed in the order in which they happened.The vehicle will then be retested to make sure the P0685 code returns (if not, it may be an intermittent condition, which can make diagnostics more complicated). 90005 90004 Next, the technician will remove the powertrain relay and test the control circuit to determine if it is functioning properly. Other terminals and connectors may also be tested to locate the interruption in the power source. The mechanic will also perform a visual inspection of the battery cables, as corrosion or loose connections can affect the PCM / ECM relay.Once all of these tests and any necessary repairs have been completed, the vehicle will be tested to see if it runs and if the code returns. If the problem has not been solved, the PCM itself could be faulty. 90005 90002 Common mistakes when diagnosing the P0685 code 90003 90004 Because this code is related to a complex network of electrical components, it’s easy to rush to judgement and simply replace the PCM, when in fact this is not usually the problem and is a very costly repair. Corroded battery cables or a loose connection often cause issues with the PCM relay, so these should be a routine part of the inspection.90005 90002 How serious is the P0685 code? 90003 90004 Even if your vehicle runs while setting this code, it could at any moment decide to stall out, or refuse to start. Vital safety components may also be affected — for example, your headlights could suddenly go out, which would be dangerous if you’re driving at night when this happens. If you’re experiencing symptoms of a problem such as the radio not working, you should have the problem diagnosed and repaired by a professional as soon as possible, to avoid further damage to other components.90005 90002 What repairs can fix the P0685 code? 90003 90004 Necessary repairs for a faulty PCM / ECM power relay control circuit may include: 90005 90004 This is one of those codes that could be a very simple fix, such as a bad battery or battery cables, or more complex, and require multiple tweaks and repairs. Always consult a professional for help in unfamiliar territory, in order to avoid causing further damage or replacing expensive parts that may not be faulty. 90005 90002 90039 Need help with a P0685 code? 90040 90003 90004 YourMechanic offers certified mobile mechanics who will come to your home or office to diagnose and repair your vehicle.Get a quote and book an appointment online or speak to a service advisor at 1-800-701-6230. 90005 90004 trouble codes 90005 90004 Check Engine Light 90005 90004 P0685 90005 .90000 P0685 Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90001 90002 Repair Importance Level: 3/3 90003 90004 P0685 Possible Causes 90005 90006 90007 Weak battery 90008 90007 Low voltage while cranking 90008 90007 Faulty Engine Control Module (ECM) power relay 90008 90007 ECM power relay harness is open or shorted 90008 90007 ECM power relay circuit poor electrical connection 90008 90007 Blown ECM fuse 90008 90007 Faulty ECM 90008 90021 90004 How do I fix code P0685? 90005 Check the «Possible Causes» listed above.Visually inspect the related wiring harness and connectors. Check for damaged components and look for broken, bent, pushed out, or corroded connector’s pins. 90004 Tech Notes 90005 Check all the Engine Control Module (ECM) fuses, if the fuses are OK, then replacing the ECM relay should take care of the problem. 90004 Cost of diagnosing the P0685 code 90005 90028 Labor: 1.0 90029 The cost of diagnosing the P0685 code is 1.0 hour of labor. The auto repair labor rates vary by location, your vehicle’s make and model, and even your engine type.Most auto repairs shops charge between $ 75 and $ 150 per hour. 90004 Possible Symptoms 90005 90006 90007 Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light) 90008 90021 90004 P0685 Description 90005 The powertrain relay is a normally open relay. The relay armature is held in the open position by spring tension. Battery positive voltage is supplied directly to the relay coil and the armature contact at all times. The Engine Control Module (90038 ECM 90039) supplies the ground path to the relay coil control circuit via an internal integrated circuit called an Output Driver Module (ODM).The ODM output control is configured to operate as a low side driver for the powertrain relay. The ODM for the powertrain relay also incorporates a fault detection circuit, which is continuously monitored by the 90038 ECM 90039. When the 90038 ECM 90039 commands the powertrain relay ON, ignition 1 voltage is supplied to the 90038 ECM 90039, and to several additional circuits. 90004 Information for specific makes 90005 90006 90007 P0685 ACURA Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 AUDI Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 BUICK Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 CADILLAC Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 CHEVROLET Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 CHRYSLER Auto Shutdown Relay Control Circuit Failure 90008 90007 P0685 DODGE Auto Shutdown Relay Control Circuit Failure 90008 90007 P0685 FORD Powertrain Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 GMC Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 HONDA Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 HYUNDAI Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 ISUZU Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 JEEP Auto Shutdown Relay Control Circuit Failure 90008 90007 P0685 KIA Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 LINCOLN Powertrain Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 MAZDA Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 MERCURY Powertrain Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 MITSUBISHI Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 PONTIAC Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 SATURN Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 SUZUKI Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90007 P0685 VOLKSWAGEN Engine Control Module Power Relay Control Circuit Open 90008 90021 90002 90004 Need more help? 90005 Get the P0685 code diagnosed by a professional: 90003.90000 CÓDIGO P0685 (todas las marcas) 90001 CÓDIGO P0685 (todas las marcas) | Síntomas y posibles soluciones 90002 90003 P0685 — ECM / PCM POWER RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN 90004 90003 90006 90007 POST ACTUALIZADO EN julio, 2020 90008 90004 90003 90011 Descripción del código DTC P0685 Genérico 90012 90004 90003 El 90015 código DTC P0685 OBDII 90016 significa que el 90015 PCM 90016 (Powertrain Control Module por sus siglas en inglés) ha detectado que su propia fuente de alimentación ha fallado.El código se establece cuando hay un bajo voltaje en el circuito que lo alimenta con potencia. Cabe destacar que este código se refiere solo a las aplicaciones que utilizan un relé para suministrar energía de la batería al 90015 PCM 90016. 90004 90003 Los circuitos de suministro de energía del 90015 PCM 90016 son directos y simples. Al momento que se pone el switch en posición de encendido, es alimentado el relé, luego un electroimán cierra dos puntos de contacto. Debido a que uno de estos puntos está permanentemente conectado a la energía de la batería, cuando ambos puntos se cierran, es completado un circuito que lleva energía a la batería, con esto se alimenta el 90015 PCM 90016.90004 90003 90011 Síntomas del código de falla P0685 Genérico 90012 90004 90032 90033 Luz 90015 Check Engine 90016 encendida. 90036 90033 Puede que el motor no arranque. 90036 90033 Un alto consumo de energía. 90036 90041 90003 90011 Causas del código OBD2 P0685 Genérico 90012 90004 90003 Los problemas que acompañan al 90015 código de diagnóstico P0685 OBD2 90016 son: 90004 90032 90033 El relé de alimentación del 90015 Módulo de Control del Tren de Potencia 90016 (PCM) puede estar defectuoso.90036 90033 Un bajo voltaje en el sistema. 90036 90033 Cables o conectores en mal estado. 90036 90033 El interruptor de encendido podría estar malas condiciones. 90036 90033 Error de programación del 90015 PCM 90016 o defectos del mismo. 90036 90041 90003 90011 Posibles soluciones del código DTC P0685 Genérico 90012 90004 90003 Ante el 90015 código de falla P0685 OBDII 90016 debes realizar lo siguiente para corregirlo: 90004 90032 90033 Consulta con los 90015 Technical service bulletins 90016 (TSB) correspondientes a tu vehículo.90036 90033 Revisa todos los cables y sus respectivos conectores. Fíjate si los relés pueden estar mal ajustados o los terminales estén corroídos. Repara si encuentras problemas en uno de ellos. 90036 90033 Comprueba que los terminales de la batería tengan una buena conexión. 90036 90033 En el relé de potencia y con un multímetro, revisa si hay voltaje de batería en el terminal de entrada principal. Consulta el diagrama del cableado, para ubicar los terminales. Si no hay presencia de voltaje, indica que una conexión en el fusible está fallando.También revisa el terminal de entrada número dos. De no haber voltaje, el fusible está quemado o el interruptor de encendido se encuentra defectuoso. 90036 90033 Inspecciona la señal de tierra. De no estar presente dicha señal, debes comprobar las ubicaciones de tierra. Si todos los circuitos están normales, debes comprobar la tensión de salida que suministra el voltaje al 90015 Módulo de Control del Tren de Potencia 90016 (PCM). De no haber voltaje presente en estos circuitos, debes cambiar el relé ya que lo más probable es que se encuentre defectuoso.90036 90033 Si por el contrario el voltaje está presente, debes comprobar la tensión del sistema en el conector del 90015 PCM 90016. Verifica los cables. Si hay cortos en el circuito repáralos, y si es necesario cambia cualquier componente defectuoso. 90036 90041 90003 90011 Video relacionado al código P0685 Genérico 90012 90004 90003 90099 90100 90004 ¿Necesitas ayuda? ¡Suscríbete a nuestro canal de Youtube! Subimos +10 vídeos a la semana.90003 90011 Códigos relacionados al P0685 Genérico 90012 90004 90003 CodigosDTC.com es producido por Emprento CA | 2020 © 90004 90003 Este sitio web utiliza 90007 cookies de navegación 90008 para mejorar la experiencia de los usuarios.Si continúas aquí, aceptas su uso Aceptar 90004 .