Menu

P0620 неисправность в цепи управления генератора – Hyundai i40 VF — P0620 Генератор, цепь управления — Общие сведения

Содержание

Hyundai i40 VF — P0620 Генератор, цепь управления — Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В генераторе системы ISG предусмотрен регулятор связи, предназначенный для компенсации потери тока вследствие неоднократных попыток пуска двигателя. Управление генератором осуществляется импульсным сигналом блока ЭБУД на основании данных о напряжении, токе и температуре от датчика АКБ Hyundai i40 Чем выше электрическая нагрузка, тем выше коэффициент заполнения сигнала.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае обрыва или КЗ в цепи управления генератора блок ЭБУД регистрирует код неисправности P0620. Если этот код присутствует, функция останова на холостом ходу не работает.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала

Разрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов

Плохой контакт или повреждение проводки

Условия активации

Требуемый коэффициент заполнения напряжения генератора ≥ 3,12 %, ≤ 94,5 %

Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин

Напряжение АКБ  10,73 В

Пороговое значение

Разрыв цепи или короткое замыкание

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только код неисправности (останов на холостом ходу запрещен)


Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

РЕЖИМ ХОЛОСТОГО ХОДА

Электрическая нагрузка (включены фары и обогреватель ветрового стекла)

Коэффициент заполнения (+) от клеммы FR увеличивается, если включена электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла)

ЭБУД контролирует работу генератора с помощью коэффициента заполнения от клеммы FR, когда включена электрическая нагрузка

hyundai-i40.ru

Ошибка P0620 Управление генератором — неисправность электрической цепи

P0620 Generator Control Circuit Malfunction

Описание и значение ошибки P0620

Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Hyundai, Mercedes-Benz, Buick, Ford, GMC, Chevrolet, Jeep, Cadillac и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P0620 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления генератором. PCM типично подпитывает и контролирует управляемую схему генератора когда двигатель бежит. Каждый раз, когда зажигание включено и PCM под напряжением, выполняется несколько самотестирования контроллера. В дополнение к выполнению внутренних самотестирований контроллера, контроллер area network (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы гарантировать, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом. Если проблема обнаружена в контролировать цепь управления генератора, то код П0620 будет храниться и Лампа индикатора неисправности (мил) может быть загорена. В зависимости от восприниманной суровости неисправности, множественные циклы отказа могут быть необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P0620

Симптомы p0620 код неисправности может включать: двигатель управляемость issuesEngine стойло при idlingDelayed двигатель сгибания (особенно, когда холодно) другие сохраненные коды

Возможные причины возникновения ошибки P0620

Проводка, генератор, аккумуляторная батарея, ECM

Причины для этого кода могут включать в себя: неисправный pcmpcm программирования errorOpen или короткое замыкание цепи управления генератором не удалось assemblyInsufficient модуль управления землей

Как устранить ошибку P0620

Диагностический блок развертки, тестер батареи/альтернатора, цифровой вольт/омметр (ДВОМ), и источник надежной информации корабля будут необходимы для того чтобы диагностировать код П0620. Поиск вы источник информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые параллельно код хранится, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы выставлены. Если вы находите правое TSB, то оно может произвести диагностическую информацию которая поможет вам в главном путе. Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и получения всех сохраненных кодов и данных о стоп-кадре. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П0620, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжайте диагностику. Используйте тестер батареи / альтернатора для того чтобы испытать батарею и убеждаться что она достаточно поручена. Если это не так, проверьте генератор/генератор. Следовать спецификациями порекомендованными изготовителями для минимальных и максимальных требований к выхода напряжения тока для батареи и альтернатора. Если генератор/генератор не заряжается, перейдите к следующему шагу диагностики. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Проверьте, есть ли напряжение батареи на генераторе / генераторе, используя соответствующую схему подключения и ваш DVOM. Если не проверите взрыватели и реле системы и не замените неполноценные части как требовалось. Если все предохранители и реле работают нормально, подозревайте, что генератор/генератор работает плохо. Если генератор заряжается и p0620 продолжает сбрасываться, используйте DVOM для проверки предохранителей и реле источника питания контроллера. Замените надутые взрыватели по мере необходимости. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Не похож на большинств другие коды, p0620 правоподобно причинено неполноценным регулятором или регулятором программируя errorTest целостность системы земную путем соединять отрицательный тестовый вывод DVOM для того чтобы смолоть и положительный испытательный провод к напряжению тока батареи

В статье использован машинный перевод. Источник P0620 Generator Control Circuit Malfunction


obd2-codes.ru

Ошибка P0622 — Неисправность цепи управления «F» в поле генератора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0622

Ошибка P0622 определяется как неисправная цепь управления генератора «F».

Что означает ошибка P0622

Когда PCM (ошибку блока управления трансмиссией) регистрирует код ошибки P0622, это связано с тем, что обнаружена проблема с цепью управления полем генератора. PCM использует схему сигнала включения генератора для управления генератором. Когда он хочет взять управление, он посылает сигнал на 5 вольт на регулятор напряжения через схему сигнала включения генератора.

Это заставляет регулятор напряжения запускать управление схемой поля генератора. Когда генератор позволяет PCM, регулятор напряжения независимо управляет генератором. Однако во время этого процесса, если он замечает, что что-то не так с цепью генератора, этот код неисправности появляется.

В зависимости от конкретной проблемы, это может быть сообщено модулем управления кузова, модулем управления антиблокировочным тормозом, модулем управления топливом, противоугонный модуль, модулем управления турбо-наддувом, модулем управления приборной панелью, модулем климат-контроля, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль управления впрыском топлива. И другие ЭБУ могут сообщить об этой проблеме. Причина, по которой это важно, состоит в том, что до появления контрольной лампы Check Engine  может произойти несколько инцидентов. Все зависит от модуля, который сначала сообщает об этом PCM.

Какие проблемы вызывает ошибка P0622?

Одной из простых причин может стать проблема с зарядом батареи. В противном случае эти три причины наиболее распространены:

  • Неисправный генератор
  • Жгут проводов генератора, который закорочен или открыт
  • Схема генератора, в которой неисправное электрическое соединение

Наименее вероятная причина заключалась в том, что PCM просто ошибочно хранил код, но это возможно.

Каковы симптомы ошибки P0622?

Как мы уже упоминали выше, индикатор Check Engine должен загореться, но до этого может произойти несколько инцидентов. В этом случае сканирование транспортного средства может показать, что ошибка P0622 прерывистый, т.е. регистрируется не постоянно. Другие симптомы более серьезны. Во-первых, батарея аккумулятор мог полностью разрядиться. Набор скорости может стать затруднительным . Эффективность использования топлива, вероятно, также упадет.

Когда вы едете, вы можете обнаружить, что переключение скоростей проблематично. Двигатель также может заглохнуть или даже начать вибрировать. Если автомобиль будет работать на холостом ходу, двигатель может издавать странный шум.

Как специалист диагностирует код ошибки P0622?

Квалифицированный специалист начнет диагностику с помощью сканера OBD-II, чтобы узнать, какие коды были зарегистрированы в PCM. После этого он, вероятно, осмотрит провода и разъемы, прежде чем двигаться дальше и делать то же самое с модулями управления.

Вероятнее всего, потребуется также проверить сеть контрольной зоны (CAN), что может означать вынимание каждого разъема в этом процессе. Это потребует использования диагностического CAN-сканера.

Общие ошибки при диагностировании кода P0622

Многие ключевые проблемы могут играть роль в возникновении этого кода. Вот почему диагност должен выявлять каждый код по одному и фиксировать их в этом порядке, используя функцию замораживания кадра своего OBD-II сканера.

Насколько серьезной является ошибка P0622?

Проблема довольно серьезная, если учесть ее влияние на управляемость. Это может действительно испортить возможности автомобиля. При этом проблема с CAN может означать, что более распространенное явление происходит с электрическими функциями автомобиля, которые могут представлять большую проблему.

Какой ремонт может исправить ошибку P0622?

Есть несколько вещей, которые может сделать механик, чтобы исправить этот код:

Тем не менее, существует ряд других способов, которые может использовать техник, в зависимости от того, какой модуль сообщил о проблеме и ее статусе.

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P0622

Помимо принятия кодов неисправностей по одному, механик также должен использовать сбросы, чтобы убедиться, что их усилия действительно устраняют проблему.

Нужна помощь с кодом ошибки P0622?

CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу —

диагностика систем двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

P0620 Генератор, цепь управления — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Для обеспечения надежного функционирования системы выходное напряжение генератора должно соответствовать потребляемой мощности всех электрических нагрузок. Во время работы двигателя ЭБУД следит за отклонением выходного напряжения генератора от сигнала на его выводе «FR».

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0620 регистрируется, если при включенном зажигании в цепи управления генератором произойдет обрыв или короткое замыкание.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль сигнала
Обрыв или короткое замыкание в цепи управления
Плохой контакт или повреждение проводки
Условия активации
Зажигание ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Разрыв или короткое замыкание сигнальной цепи
Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

auto-texcenter.ru

Hyundai Elantra MD — P0620 Генератор, цепь управления — Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система ISG оснащена генератором, в котором находится регулятор связи, компенсирующий потери по току, возникающие в результате многократного запуска. Управление генератором осуществляется с помощью коэффициента заполнения от PCM, получающего информацию о напряжении, силе тока и температуре АКБ от датчика АКБ. Чем выше электрическая нагрузка, тем выше коэффициент заполнения.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При наличии обрыва или КЗ в цепи управления генератора в блок PCM записывается код неисправности P0620. При наличии данного кода неисправности не выполняется остановка на холостом ходу.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Стратегия кодов неисправности

Проверка сигнала

1.

Разрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

Условия активации

Требуемый коэффициент заполнения напряжения генератора ≥ 3,12 %, ≤ 94,5 %

Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин

Напряжение АКБ  10,73 В

Пороговое значение

Разрыв цепи или короткое замыкание

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только код неисправности (останов на холостом ходу запрещен)


Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Холостой ход

Рис. 2) Электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла)

Коэффициент заполнения (+) от клеммы FR увеличивается, если включена электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла)

ЭБУД контролирует работу генератора с помощью коэффициента заполнения от клеммы FR, когда включена электрическая нагрузка

elantra-club.ru

Hyundai i30 GD — P0620 Генератор, цепь управления — Общие сведения

Расположение компонентов

1. Генератор

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В генераторе системы ISG предусмотрен регулятор связи, предназначенный для компенсации потери тока вследствие неоднократных попыток пуска двигателя. Управление генератором Hyundai i30 осуществляется импульсным сигналом блока ЭБУД на основании данных о напряжении, токе и температуре от датчика АКБ. Чем выше электрическая нагрузка, тем выше коэффициент заполнения сигнала.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае обрыва или КЗ в цепи управления генератора блок ЭБУД регистрирует код неисправности P0620. Если этот код присутствует, функция останова на холостом ходу не работает.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала

1.

Разрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

Условия активации
Пороговое значение

Разрыв цепи или короткое замыкание

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только код неисправности (останов на холостом ходу запрещен)


Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Холостой ход

Рис. 2) Электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла)

Коэффициент заполнения (+) от передней клеммы увеличен, если подключена электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла). ЭБУД управляет работой генератора с помощью коэффициента заполнения от передней клеммы, когда подключена электрическая нагрузка.

elantra-club.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Коды неисправности P0625 или P0626

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0625: Низкое напряжение в цепи вывода F генератора

DTC P0626: Высокое напряжение в цепи вывода F генератора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

P0625

P0625

Управление

P2500

P2500

P2501

Сигнал

P0625

P0625

P0626

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует цепь сигнала скважности цепи возбуждения генератора или цепь клеммы F для отслеживания скважности тока возбуждения генератора. Цепь сигнала скважности обмотки возбуждения генератора подключается со стороны высокого напряжения обмотки возбуждения генератора. Устройство управления высоким напряжением в регуляторе напряжения включает и выключает обмотку возбуждения в соответствии с сигналом с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Модуль ЕСМ использует вход сигнала PWM для определения нагрузки генератора на двигатель. Это позволяет ЕСМ регулировать обороты холостого хода для компенсации высокой электрической нагрузки. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи сигнала скважности обмотки возбуждения генератора. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль ECM должен определить, что нагрузка приблизительно равна 0%. При работающем двигателе нагрузка должна находиться в диапазоне 5-99%.

Условия диагностики кода неисправности

P0625
    • Двигатель работает.
    • Частота вращения двигателя меньше 3 000 об/мин.
P0626
    • Двигатель не работает.
    • Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

P0625

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает сигнал с широтно-импульсным модулированием (ШИМ) ниже 5% в течение 15 с.

P0626

Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает сигнал с широтно-импульсным модулированием (ШИМ) выше 65% в течение 15 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды P0625 и P0626 относятся к типу «C».

Условия удаления кода неисправности

Диагностические коды P0625 и P0626 относятся к типу «C».

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При работающем двигателе, наблюдайте за параметром «Generator F — Terminal Signal» («Сигнал клеммы Генератор F») на диагностическом приборе. Значение параметра клеммы F сигнальной цепи управления генератора должно быть в пределах 5-99%.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить, что при подключении между клеммой 1 Х1 цепи B+ генератора G13 и массой контрольная лампа загорается.
  2. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь «B+» на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  3. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на генераторе G13 .
  4. Включив зажигание, убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра сигнала клеммы F генератора ECM меньше 5%.
  5. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 2 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между В+ и цепью сигнала.
  7. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра сигнала клеммы F генератора ECM более 95%.
  8. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  9. Если проверенная цепь в порядке, заменить генератор G13 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

nezavoditsa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *