Menu

P0405 ошибка – Ошибка P0405 — Датчик “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов

Содержание

Ошибка P0405 Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0405 EGR Sensor A Circuit Low

Описание и значение ошибки P0405

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Существуют различные конструкции систем рециркуляции выхлопных газов, но все они работают аналогичным образом. Клапан EGR клапан PCM (отсека управления Powertrain) контролируемый который позволяет измеренному количеству газов вытыхания пройти назад в цилиндры, котор нужно сгореть с смесью воздуха/топлива. В виду того что выхлопной газ инертный газ который смещает кислород, впрыскивать его назад в цилиндр может понизить температуры сгорания который помогает улучшить излучения NOx (окисей азота). EGR не требуется при холодном запуске или в режиме ожидания. EGR управляется при определенных условиях, таких как запуск или на холостом ходу. EGR управляется при определенных условиях, таких как частичная дроссельная заслонка или декель в зависимости от температуры двигателя и нагрузки и т. д. Выхлопные газы подаются в клапан EGR из выхлопной трубы или клапан EGR может быть установлен непосредственно в выпускном коллекторе. Когда нужно, клапан управляется на позволяющ газам пройти в цилиндры. Некоторые системы отводят выхлопные газы непосредственно в цилиндры, в то время как другие просто вводят его во впускной коллектор, где он затем втягивается в цилиндры. пока другие просто впрыскивают его в впускной коллектор где он после этого вытягиван в цилиндры. Некоторые системы EGR довольно просты, в то время как другие немного сложнее. Электрически контролируемые клапаны EGR сразу проконтролированы PCM. Жгут проводов подключается к самому клапану и управляется PCM, поскольку он видит необходимость. Они могут быть 4 или 5 провод. Обычно 1 или 2 основания питание зажигания 12 вольт, 5 вольт опорной цепи и цепи обратной связи. Другие системы контролируемый вакуум. Они довольно просты. PCM контролирует соленоид вакуума который активированный, позволяет вакууму переместить к клапану EGR и раскрыть его. Должен также быть электрический соединитель на этом типе клапана EGR для цепи обратной связи. Цепь обратной связи системы EGR позволяет PCM увидеть если штырь клапана EGR фактически двигает по мере того как он. Если цепь обратной связи обнаруживает что напряжение тока необычно низко, или оно положение более низко чем оно приказывает быть, то P0405 может установить.

Симптомы ошибки P0405

Симптомы P0405 DTC могут включать: MIL (Индикатор неисправности лампы) освещение

Возможные причины возникновения ошибки P0405

Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

Потенциальные причины кода P0405 включают в себя:от короткого до заземления в сигнале EGR или опорных circuitsShort к напряжению в заземлении EGR или circuitsBad сигнала valveBad PCM вопросы проводки из-за ссаживания или свободные клеммы

Как устранить ошибку P0405

Если у вас есть доступ к инструменту сканирования, вы можете управлять клапаном EGR. Если он отвечает и обратная связь показывает, что клапан двигается должным образом, то проблема может быть прерывистой. Иногда в холодную погоду, влага может замерзнуть в клапане причиняя его вставить. После того, как автомобиль нагревается проблема может исчезнуть. Углерод или другие твердые частицы могут подать в клапане причиняя его вставить также если клапан EGR не отвечает к вашим командам с инструментом развертки, то отключите разъем проводки EGR. Поверните ключ в положение ON, двигатель выключен (KOEO). Используя вольтметр, проверите для 5 вольтов на проводе справки к клапану EGR. Если нет 5 вольт, есть ли напряжение вообще? Если 12 вольт, то отремонтируйте короткое замыкание к напряжению тока в цепи ссылки 5 вольт. Если нет напряжения, подключите тестовый индикатор к напряжению батареи и зондируйте 5-вольтовый опорный провод. Если загорается контрольный индикатор, то 5-вольтовая опорная цепь заделывается на землю. Ремонт по мере необходимости. Если испытательный фонарь не загорается, проверьте наличие открытого в 5-вольтовой опорной цепи. Ремонт по мере необходимости если никакая кажущаяся проблема и никакая ссылка 5 вольтов, то ПКМ может быть на недостатке, тем ме менее другие коды вероятно присутствовал. Если на опорной цепи присутствует 5 вольт, соедините 5 вольт с сигнальной цепью EGR. Теперь положение EGR на инструменте развертки должно прочитать 100 процентов. Если он не подключает свет испытания к напряжению тока батареи и зондирует цепь сигнала EGR. Если он загорается, то схема сигнала закорочена на землю. Ремонт по мере необходимости. Если индикатор не горит, проверьте, не горит ли он на сигнальной цепи EGR. Ремонт по мере необходимости. Если после перемешивания 5-вольтового опорного контура в сигнальном контуре рециркуляции ОГ положение выходного сигнала сканирующего инструмента читается на 100 процентов, то проверьте на слабое напряжение клеммной колодки на разъеме клапана рециркуляции ОГ. Если проводка в порядке, замените клапан EGR. Родственные коды EGR: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0406, P0407, P0408, P0409

В статье использован машинный перевод. Источник P0405 EGR Sensor A Circuit Low


obd2-codes.ru

Ошибка P0405 — Расшифровка. Симптомы. Причины. / KODOBD.RU

Содержание страницы

Техническое описание


Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor A – low input


Симптомы


  • Горит индикатор неисправности двигателя или check engine

Причины


  • Короткое замыкание на массу в сигнале EGR или опорных цепях
  • Короткое замыкание на напряжение в заземлении EGR или сигнальных цепях
  • Плохой клапан EGR
  • Плохие проблемы с проводкой PCM из-за износа или слабых клемм

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Существуют различные конструкции систем рециркуляции выхлопных газов, но все они работают одинаково. Клапан рециркуляции отработавших газов представляет собой регулируемый клапан PCM (модуль управления силовым агрегатом), который позволяет измеренным количествам выхлопных газов возвращаться в цилиндры для сжигания вместе с смесью воздух / топливо. Поскольку выхлопные газы являются инертным газом, который вытесняет кислород, впрыскивание его обратно в цилиндр может снизить температуру сгорания, что помогает улучшить выбросы NOx (оксидов азота).

Некоторые системы EGR довольно просты, в то время как другие немного сложнее. Клапаны EGR с электрическим управлением напрямую контролируются PCM. Жгут проводов подключается к самому клапану и управляется PCM по мере необходимости. Это может быть 4 или 5 провод. Обычно 1 или 2 заземления, 12-вольтовая подача зажигания, 5-вольтовая опорная цепь и цепь обратной связи. Другие системы с вакуумным управлением. Это довольно просто. PCM управляет вакуумным соленоидом, который при включении позволяет вакууму перемещаться к клапану EGR и открывать его. На этом типе клапана EGR также должен быть электрический разъем для цепи обратной связи. Цепь обратной связи системы рециркуляции отработавших газов позволяет РСМ видеть, действительно ли штифт клапана рециркуляции отработавших газов действительно движется, как и должно быть. Если цепь обратной связи обнаруживает, что напряжение необычно низкое или его положение ниже, чем это было задано, устанавливается ошибка P0405.

Если у вас есть доступ к диагностическому инструменту, вы можете включить клапан рециркуляции отработавших газов. Если он реагирует, а обратная связь указывает, что клапан движется правильно, проблема может быть неустойчивой. Иногда в холодную погоду влага может замерзнуть в клапане, что приведет к его прилипанию. После прогрева автомобиля проблема может исчезнуть. Углерод или другой мусор могут осесть в клапане, что приведет к его прилипанию

Если клапан EGR не отвечает на ваши команды с помощью диагностического прибора, отсоедините разъем жгута проводов EGR. Поверните ключ во включенное положение, двигатель выключен (KOEO). С помощью вольтметра проверить на 5 вольт на опорном провод к клапану рециркуляции отработавших газов. Если нет 5 вольт, есть ли вообще напряжение? Если есть 12 вольт, то ремонт короткое замыкание на напряжение в цепи опорного напряжения 5 вольт. Если напряжения нет, подключите контрольную лампу к напряжению батареи и проверьте 5-вольтный опорный провод. Если контрольная лампа горит, то цепь опорного напряжения 5 вольт замкнута на землю. Ремонт по мере необходимости. Если тест не загорается чек на обрыв в цепи опорного напряжения 5 вольт. Отремонтируйте по мере необходимости.

Если нет очевидной проблемы, и не существует никаких ссылок 5 вольт, РСМ может быть в вине, однако другие коды, вероятно, будет присутствовать. Если 5 вольт присутствуют на опорной цепи, перемычка на 5 вольт в цепи системы рециркуляции отработавших газов сигнала. Теперь позиция EGR на диагностическом приборе должна отображаться на уровне 100 процентов. Если он не подключает контрольную лампу к напряжению аккумулятора, проверьте цепь сигнала EGR. Если он светится, сигнальная цепь замыкается на массу. Ремонт по мере необходимости. Если индикатор не горит, проверьте обрыв цепи сигнала рециркуляции отработавших газов. Ремонт по мере необходимости.

Если после перемыканием цепь опорного напряжения 5 вольт на схему EGR сигнала сканирования положение инструмента EGR считывает 100 процентов, а затем проверить на плохое натяжение терминала на разъеме клапана рециркуляции отработавших газов. Если проводка в порядке, замените клапан EGR.


Похожие ошибки


P0400
P0401
P0402
P0403
P0404
P0406
P0407
P0408
P0409

kodobd.ru

P0405 Низкое напряжение цепи «А» датчика рециркуляции отработавших газов (R2.2)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Клапан EGR приводится электродвигателем постоянного тока по сигналу ЭБУД. Обратная связь с системой EGR осуществляется ЭБУД по сигналу от датчика массового расхода воздуха. (Роль датчика MAFS в дизеле отличается от его роли в бензиновом двигателе. В бензиновом двигателе сигнал MAFS влияет на количество впрыскиваемого топлива.) При увеличении поступления рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) в камеру сгорания расход воздуха (содержащего кислород) через датчик MAFS уменьшается. На основании изменения выходного сигнала MAFS и данных об управлении приводом клапана EGR ЭБУД определяет расход рециркулируемого газа.

В результате химической реакции азота и кислорода образуются окислы азота NOx. При направлении в камеры сгорания рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) уменьшается расход наружного воздуха, необходимого для полного сжигания топлива, и, как следствие, концентрация окислов NOx, поскольку для их формирования становится недостаточно кислорода.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0405 регистрируется, если выходное напряжение датчика положения привода EGR оказывается ниже 133 мВ в течение 2,5 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль сигнала
Цепь датчика положения электродвигателя привода EGR
Привод системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Условия активации
Двигатель запущен
Пороговое значение
Выходное напряжение датчика положения привода EGR ниже 133 мВ
Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключенаДА
Ограничение подачи топливаДА
Контрольная лампа неисправностиВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление в цепи управления приводом EGRЧастота сигнала управления приводом EGRКоэффициент заполнения импульсов в сигнале управления приводом EGR
Электродвигатель23 Ом (выводы 1-3)1000 Гц0 ~ 100 %
Датчик положения6.11 кОм (выводы 5-6)
6,03 кОм (выводы 4-5)
170,1 Ом (выводы 4-6)

auto-texcenter.ru

Ошибка P0490 — Система рециркуляции отработавших газов

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0490

Ошибка P0490 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи управления системой рециркуляции отработавших газов. Вместе с данным кодом может также появляться ошибка P0489, указывающая на слишком низкое напряжение в цепи управления системой.

Что означает ошибка P0490

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для предотвращения образования оксидов азота  в отработавших газах за счет возврата части газов во впускной коллектор. PCM автомобиля открывает и закрывает клапан системы рециркуляции отработавших газов для поддержания нормальной рабочей температуры головки блока цилиндров. Если PCM не удастся зарегистрировать изменение напряжения в цепи управления системой рециркуляции отработавших газов, он посчитает, что клапан не может открываться или закрываться. В этом случае появится ошибка P0490.

Причины возникновения ошибки P0490

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0490 являются засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов, засорение каналов датчика перепада давления отработавших газов, короткое замыкание в системе, а также неисправность ECM.

Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность управляющего соленоида
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Повреждение трубок для подачи вакуума
  • Повреждение электрических проводов и соединителей

Каковы симптомы ошибки P0490?

При появлении ошибки P0490 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может работать с перебоями. Также возможно падение мощности двигателя и снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0490?

Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибки с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0490 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит электрические провода и соединители. После этого он снова очистит код ошибки с памяти PCM и повторно проверит систему. Если код ошибки не исчезнет, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0490

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0490 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в то время как проблема заключается в другом компоненте системы рециркуляции отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P0490?

Ошибка P0490 является довольно серьезной, так как если система рециркуляции отработавших газов будет работать ненадлежащим образом, это может привести к снижению эффективности использования топлива. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0490?

Убедившись в том, что с электрическими компонентами системы все в порядке, механик выполнит следующее:

  • Проверит систему рециркуляции отработавших газов и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Проверит и при необходимости, отремонтирует или заменит клапан системы рециркуляции отработавших газов, управляющий соленоид, датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, а также коллекторный датчик абсолютного давления.
  • Отсоединит трубку для подачи вакуума, подаст вакуум на клапан с помощью ручного насоса и проверит работу клапана.
  • Удалит и очистит клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Проверит и при необходимости, заменит PCM.
  • Отремонтирует или заменит электрические провода и соединители.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему. Это необходимо для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0490

Если ошибка P0490 появился в автомобиле с пробегом менее 150 000 км., необходимо выяснить, есть ли возможность выполнить ремонт или замену компонентов системы рециркуляции отработавших газов по гарантии, которая обычно предоставляется производителем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0490?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Код ошибки p0405 Land Rover

Chevrolet CRUZE 2011 DTC P0403, P0406 или P042E

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностическая информация о неисправности

Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов

Описание цепи/системы

ECM контролирует положение клапана рециркуляции выхлопных газов через датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов. Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов посылает напряжение обратной связи на сигнальной цепи к ECM. Напряжение датчика положения EGR изменяется в зависимости от положения клапана рециркуляции выхлопных газов.

Клапан рециркуляции выхлопных газов использует следующие цепи:

Условия диагностики кода неисправности

P0403 00, P0404 00, и P042E
P0405 00 и P0406 00

Условия установки кода неисправности

ECM обнаруживает размыкание, замыкание на землю или напряжение в цепи управления клапана рециркуляции выхлопных газов.

P0404 00
P0405 00
P0406 00
P042E 00

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Справочная информация

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Диагностический прибор, Ссылка

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что код неисправности P0651 00 не установлен.

Примечание: Параметр датчика положения системы рециркуляции отработавших газов на диагностическом приборе покажет менее 100%, когда EGR получит команду на 100%.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов на Q14 Перепускном клапане рециркуляции выхлопных газов.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой «E» цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.

Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на заземление в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Проверка компонентов

Статическое испытание

Если значение не находится в пределах соответствующего диапазона, заменить клапан рециркуляции выхлопных газов Q14.

Указания по ремонту

avtognostika.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0403, P0406 или P042E — Без FX3

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0403: Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов

DTC P0404: Функционирование системы рециркуляции отработавших газов с открытым клапаном

DTC P0405: Низкое напряжение в цепи датчика, контролирующего положение системы рециркуляции отработавших газов

DTC P0406: Высокое напряжение в цепи датчика, контролирующего положение системы рециркуляции отработавших газов

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на «массу»

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5 вольт, опорный сигнал

P0404, P0405

P0404, P0405

P0400, P0402

Сигнал

P0403, P0405

P0404, P0406

P0404, P0406

P0400, P0402

Сигнал низкого показателя

P0404, P0406

P0400, P0402

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов

Цепь

Замыкание на «массу»

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Номинальный диапазон параметра: 0,60-0,80 В

5 вольт, опорный сигнал

0,0 V

0,0 V

1,4 В

Сигнал

0,0 V

5,0 В

5,0 В

Сигнал низкого показателя

5,0 В

1

1. Может произойти внутреннее повреждение ECM, если цепь закорочена на B+.

Описание цепи/системы

Напряжение подается на клапан рециркуляции отработавших газов от цепи зажигания через предохранитель. С массой электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов соединяется расположенным в контроллере ЭСУД формирователем сигналов низкого напряжения через цепь управления. ECM контролирует напряжение в цепи управления клапана рециркуляции выхлопных газов, чтобы определить наличие неисправности.

ECM контролирует положение клапана рециркуляции выхлопных газов через датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов. Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов посылает напряжение обратной связи на сигнальной цепи к ECM. Напряжение датчика положения EGR изменяется в зависимости от положения клапана рециркуляции выхлопных газов.

Клапан рециркуляции выхлопных газов использует следующие цепи:

    • Зажигание
    • Управление
    • Опорное напряжение 5 В
    • Сигнал
    • Низкое опорное напряжение

Условия диагностики кода неисправности

P0403, P0405, или Р0406
    • Зажигание включено.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.
P0404 (ТЕСТ 1)
    • Отсутствуют неисправности системы рециркуляции отработавших газов.
    • Клапан системы рециркуляции отработавших газов закрыт.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.
P0404 (ТЕСТ 2)
    • Отсутствуют неисправности системы рециркуляции отработавших газов.
    • Клапан системы рециркуляции отработавших газов работает.
    • Заданная степень открытия клапана рециркуляции отработавших газов составляет 20-60%.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0403

Контроллер ЭСУД регистрирует короткое замыкание на аккумулятор, замыкание на массу или обрыв в цепи управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов.

P0404 (ТЕСТ 1)

Контроллер ЭСУД выявил, что заученное значение сигнала датчика системы рециркуляции отработавших газов меньше 0,1613 В или больше 4,9756 В.

P0404 (ТЕСТ 2)

Контроллер ЭСУД выявил, что ШИМ-сигнал управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов выходит за рамки допустимого диапазона.

P0405

Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов меньше 0,0342 В.

P0406

Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов больше 4,8904 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0403, P0404, P0405, и P0406 являются кодами типа E.

Условия удаления кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0403, P0404, P0405, и P0406 являются кодами типа E.

Рекомендации по диагностике

Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : Контроллер Siemens — сжиженный нефтяной газ (LCP) → Контроллер Siemens — газ (без FX3/LCP) → Контроллер Delphi (FX3)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы рециркуляции выхлопных газов

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

    Примечание: Напряжение сигнала датчика положения системы рециркуляции отработавших газов, отображаемое на диагностическом приборе, составляет менее 5 В, когда отдана команда открыть клапан системы рециркуляции на 100%.

  1. При включенном зажигании убедиться, что отображаемое диагностическим прибором напряжение сигнала датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов составляет более 4,0 В, когда отдается команда открыть клапан системы рециркуляции на 100%.
  2. При работающем двигателе убедиться, что отображаемое диагностическим прибором напряжение сигнала датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов составляет менее 1,0 В.
  3. Воспроизвести условия, при которых заносился диагностический код, и убедиться, что код повторно не заносится. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на клапане Q14 рециркуляции выхлопных газов (EGR).
  2. При включенном зажигании убедиться, что при подключении между клеммой E цепи зажигания и массой лампа пробника загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна, а предохранитель F6UB разомкнул цепь напряжения зажигания, следует проверить все компоненты, подключенные к цепи зажигания, и заменить их по необходимости.
  4. Подключить пробник между клеммой A цепи управления и клеммой E цепи зажигания.
  5. Подайте с диагностического прибора команду положения электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов 0-100%. Контрольная лампа должна реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
  6. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на заземление в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  7. Зажигание включено; проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 1 Ω между клеммой «B» схемы низкого опорного напряжения и массой.
  8. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  9. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой «D» опорной схемы 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  10. Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  11. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика положения системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) больше 4,8 В.
  12. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  13. Установить перемычку с предохранителем на 3A между контактом C цепи сигнала и контактом B цепи низкого опорного напряжения. Убедиться, что отображаемое диагностическим прибором напряжение сигнала датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов составляет менее 0,2 В.
  14. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  15. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените клапан Q14 рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Проверка компонентов

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на клапане Q14 рециркуляции выхлопных газов (EGR).
  2. Проверить, находится ли сопротивление между клеммой E цепи зажигания и клеммой A цепи управления в диапазоне 6-10 Ω.
  3. Если значение не находится в пределах соответствующего диапазона, замените Q14 Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Авторские права Chevrolet Europe. Все права защищены

nezavoditsa.ru

Ошибка P0520 — Датчик давления моторного масла

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0520

Ошибка P0520 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления моторного масла.

Что означает ошибка P0520

Ошибка P0520 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления моторного масла. Если компьютер двигателя получает сигнал о слишком высоком или слишком низком давлении от датчика давления моторного масла, появляется код ошибки P0520. Если при появлении данной ошибки загорается красная контрольная лампа давления масла, это может указывать на наличие серьезной механической неисправности.

Причины возникновения ошибки P0520

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0520 являются:

  • Неисправность датчика давления моторного масла
  • Повреждение проводов датчика давления моторного масла
  • Ненадлежащее давление моторного масла из-за загрязнения масла
  • Ненадлежащее давление моторного масла из-за недостаточной компрессии

Каковы симптомы ошибки P0520?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, неисправность датчика давления моторного масла (при наличии), неровный холостой ход, плохая работа двигателя, наличие громкого шума при работе двигателя, а также преждевременный выход двигателя из строя.

Как механик диагностирует ошибку P0520?

Сначала механик проверит уровень и состояние моторного масла. При необходимости он заменит масло вместе с фильтром. Затем механик визуально осмотрит датчик давления, чтобы убедиться в том, что он правильно установлен и его провода не повреждены. Механик также проверит датчик с помощью цифрового мультиметра и, при необходимости, заменит его.

Общие ошибки при диагностировании кода P0520

Причиной возникновения ошибки P0520 не всегда является неисправность датчика давления моторного масла. Иногда плохое техническое обслуживание двигателя может привести к снижению давления масла. Перед заменой датчика необходимо выполнить проверку на наличие других механических неисправностей.

Насколько серьезной является ошибка P0520?

Ошибка P0520 считается очень серьезной, если давление масла слишком низкое или слишком высокое по сравнению со значениями, указанными в технических условиях производителя. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Какой ремонт может исправить ошибку P0520?

  • Замена датчика давления моторного масла
  • Ремонт или замена проводов датчика давления моторного масла
  • Замена моторного масла вместе с фильтром

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0520

Если при появлении ошибки P0525 загорится красная контрольная лампа давления масла, необходимо как можно скорее остановить движение автомобиля во избежание серьезного повреждения двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0520?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *