Menu

P0403 ошибка – Ошибка P0403 — Система рециркуляции отработавших газов

Содержание

Ошибка P0403 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0403 Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction

Описание и значение ошибки P0403

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) проконтролирована соленоидом вакуума. На соленоид подается напряжение зажигания. Модуль управления трансмиссией (PCM)управляет вакуумным соленоидом путем заземления цепи управления (заземления) или основной функции водителя — питать землю для объекта, который управляется. Каждый водитель имеет цепь недостатка которая PCM контролирует. Whenthe PCM поворачивает компонент дальше, напряжение тока управляемой схемы низко, или близко tozero. Когда компонент повернут, напряжение тока на ishigh управляемой схемы, или около напряжения тока батареи. PCM наблюдает за этими условиями, и ifit не видит правильное напряжение тока на свойственном времени, этот код установлен.

Симптомы ошибки P0403

Обычно недостаток в управляемой схеме, не выйдет никакие заметные симптомы otherthan освещение светильника индикатора неисправности (MIL). Однако, если соленоид EGRcontrol, то вставленный открытый должный к твердым частицам, etc. код может сопровождаться оплошностью при разгоне, грубой простаивании или вообще при смерти двигателя.

Возможные причины возникновения ошибки P0403

Проводка, э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

Причины для кода EGR P0403 смогли быть любым из следующего:плохое сопротивление solenoidExcessive EGR в управляемой схеме (земле контролируемой PCM) должной к anopen, ссаживать или повреждению к соединению harnessPoor на проводке соленоида EGR (несенные или свободные штыри) вторжение воды на Засорении проводки соленоида EGR в соленоиде управления EGR держа соленоид открытый или закрытый causingexcessive потеря сопротивления подачи напряжения к

Чем просканировать код ошибки P0403?

Виджет от SocialMart

Как устранить ошибку P0403?

При включенном зажигании и выключенном двигателе используйте инструмент сканирования для активации соленоида EGR. Слушайте или чувствуйте для щелчка, показывая что соленоид работает. Если соленоид действительно работает, вам придется проверить ток притяжки на groundcircuit. Оно должен быть чем один amp. Если это так, то проблема прерывистая. Если это не так, то есть чрезмерное сопротивление в цепи и выполнить thefollowing 1. Когда он активирован, посмотрите, сможете ли вы легко пробить его. Если вы можете’tthere может быть блокировкой, вызывающей чрезмерное сопротивление. Замените asneeded соленоид EGR. Если блокада отсутствует, Отсоедините соленоид EGR и PCM connectortaining цепь управления соленоида EGR. Используя цифровой метр Вольт-Ома(DVOM) проверите сопротивление между управляемой схемой и землей батареи. Он должен быть бесконечным. Если это не так, то есть короткое замыкание на цепи управления. Отремонтируйте краткость для того чтобы смолоть и retest как нужно. 2. Если соленоид не щелкает по мере того как он должен, то отключите solenoidconnector EGR и соедините свет испытания между 2 проводами. Используя инструмент развертки,команда соленоид EGR дальше. Свет должен загореться. Если оно делает, то соленоид EGR replacethe. Если он не выполняет следующее: a. Проверьте напряжение питания зажигания к соленоиду на 12 Вольт. Если нет, то проверите цепь поставкы для открытого, или короткое замыкание должное к ссаживать или обрыву и Re-испытанию. b. Если он все еще не работает: затем вручную заземлите электромагнитный контроллер EGR. Свет должен светиться. Если она делает, то отремонтируйте открытое в controlcircuit и Re-испытании соленоида EGR. Если это не так, замените соленоид EGR. Родственные коды EGR: P0400, P0401, P0402, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409

В статье использован машинный перевод. Источник P0403 Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction


obd2-codes.ru

Ошибка P0403 Volkswagen -неисправность в контуре рециркуляции выхлопных газов

129

Определение кода P0403

Обнаружена неисправность в цепи системы рециркуляции выхлопных газов EGR автомобиля Volkswagen

Что означает код P0403

Ошибка P0403 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал неисправность цепи (проводки) в системе рециркуляции отработавших газов двигателя (EGR). Блок управления обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи/проводке соленоида управления клапаном EGR.

Причины кода ошибки P0403 Volkswagen

• короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана EGR • короткое замыкание или обрыв в цепи клапана контроля разряжения (вакуума) EGR. • коррозия разъема соленоида клапана EGR

Симптомы ошибки P0403

• На приборной панели горит индикатор «Check engine» • При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы». • Система EGR двигателя будет отключена ECM.

Как производится диагностика ошибки P0403 Volkswagen

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок; • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки; • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля
Volkswagen
; • Визуально проверяйте проводку и соединения с электромагнитом управления EGR вместе с датчиком температуры EGR. • Отключает и проверяет электромагнитный клапан управления вакуумом клапана рециркуляции отработавших газов на наличие короткого замыкания или обрыва цепи в соленоиде. • Проверяет соединение соленоида на наличие коррозии в соединении.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0403 Volkswagen

Не проверяются разъемы системы EGR на наличие внутренней коррозии, которая и становится причиной разрыва цепи.

Насколько серьезна ошибка P0403 Volkswagen

Система EGR отключается и становится полностью неработоспособной. Автомобиль не сможет пройти тест на соответствие экологическим нормам выбросов.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0403

• Замена замкнутого или открытого вакуумного соленоида EGR • Замена разъеденного разъема к электромагнитному клапану контроля вакуума EGR • Ремонт проводки, замкнутой на электромагнит управления вакуумом EGR Ошибка DTC P0403 возникает если блок управления двигателем обнаружил проблему в проводке электромагнитного клапана системы EGR. При ее появлении ECM отключает управление соленоидом.

autotime.net.ua

Ошибка P0403 Toyota -неисправность в контуре рециркуляции выхлопных газов

116

Определение кода P0403

Обнаружена неисправность в цепи системы рециркуляции выхлопных газов EGR автомобиля Toyota

Что означает код P0403

Ошибка P0403 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал неисправность цепи (проводки) в системе рециркуляции отработавших газов двигателя (EGR). Блок управления обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи/проводке соленоида управления клапаном EGR.

Причины кода ошибки P0403 Toyota

• короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана EGR • короткое замыкание или обрыв в цепи клапана контроля разряжения (вакуума) EGR. • коррозия разъема соленоида клапана EGR

Симптомы ошибки P0403

• На приборной панели горит индикатор «Check engine» • При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы». • Система EGR двигателя будет отключена ECM.

Как производится диагностика ошибки P0403 Toyota

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок; • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки; • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля
Toyota
; • Визуально проверяйте проводку и соединения с электромагнитом управления EGR вместе с датчиком температуры EGR. • Отключает и проверяет электромагнитный клапан управления вакуумом клапана рециркуляции отработавших газов на наличие короткого замыкания или обрыва цепи в соленоиде. • Проверяет соединение соленоида на наличие коррозии в соединении.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0403 Toyota

Не проверяются разъемы системы EGR на наличие внутренней коррозии, которая и становится причиной разрыва цепи.

Насколько серьезна ошибка P0403 Toyota

Система EGR отключается и становится полностью неработоспособной. Автомобиль не сможет пройти тест на соответствие экологическим нормам выбросов.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0403

• Замена замкнутого или открытого вакуумного соленоида EGR • Замена разъеденного разъема к электромагнитному клапану контроля вакуума EGR • Ремонт проводки, замкнутой на электромагнит управления вакуумом EGR Ошибка DTC P0403 возникает если блок управления двигателем обнаружил проблему в проводке электромагнитного клапана системы EGR. При ее появлении ECM отключает управление соленоидом.

autotime.net.ua

Информация по обслуживанию

Информация по обслуживанию

Код неисправности P0403, P0404, P0405, P0406, или P042E

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0403 00: Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов

Диагностический код неисправности P0404 00: Функционирование системы рециркуляции отработавших газов с открытым клапаном

Диагностический код неисправности P0404 00: Низкое напряжение в цепи датчика, контролирующего положение системы рециркуляции отработавших газов

Диагностический код неисправности P0406 00: Высокое напряжение в цепи датчика, контролирующего положение системы рециркуляции отработавших газов

Диагностический код неисправности P042E 00: Функционирование системы рециркуляции отработавших газов с закрытым клапаном

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

*

P0403 00, P0405 00

P0402 00, P042E 00

Электромагнитное управление

P0402 00

P0403 00, P0405 00

P0403 00, P0404 00

P0404 00, P042E

5В контрольная схема

P0107 00, P0405 00, P0651 00, P2106 00

P0405 00

P0107 00, P0651 00, P2106 00

Сигнал датчика положения EGR

P0405 00

P0405 00

P0406 00

P0404 00, P042E

Сигнал низкого показателя

P0406 00

* Двигатель проворачивается, но не работает, а предохранитель для цепи зажигания размыкается.

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов

Цепь

Замыкание на землю

Открыто

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон параметра: 0-4%

Напряжение зажигания

Электромагнитное управление

99%

Опорное напряжение 5 Вольт

0%

0%

99%

Сигнал датчика положения EGR

0%

0%

99%

Сигнал низкого показателя

0%

* Может произойти внутреннее повреждение ECM, если цепь закорочена на B+.

Описание цепи/системы

Напряжение подается к клапану рециркуляции выхлопных газов (EGR) посредством цепи напряжения зажигания через предохранитель F47. Заземление подается к клапану рециркуляции выхлопных газов в цепи управления посредством формирователя низких значений в модуле управления двигателем (ECM). ECM контролирует напряжение в цепи управления клапана рециркуляции выхлопных газов, чтобы определить наличие неисправности.

ECM контролирует положение клапана рециркуляции выхлопных газов через датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов. Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов посылает напряжение обратной связи на сигнальной цепи к ECM. Напряжение датчика положения EGR изменяется в зависимости от положения клапана рециркуляции выхлопных газов.

Клапан рециркуляции выхлопных газов использует следующие цепи:

    • Цепь напряжения зажигания
    • Цепь управления
    • Опорная схема 5 В
    • Сигнальная цепь
    • Эталонная цепь низкого напряжения

Условия диагностики кода неисправности

P0403 00, P0404 00, и P042E
    • Коды неисправности P0112 00, P0113 00, P0405 00, P0406 00, P0502 00, P0562 00, и P0563 00 не установлены.
    • Двигатель работает.
    • Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне 3-80°C (37-176°F).
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-16 В.
    • Необходимое положение EGR больше 0% и не изменяется больше чем на 3% — код неисправности только P0404 00.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.
P0405 00 и P0406 00
    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-16 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0403 00

ECM обнаруживает размыкание, замыкание на землю или напряжение в цепи управления клапана рециркуляции выхлопных газов.

P0404 00

ECM обнаруживает разность между фактическим положением EGR и заданным положением EGR более 15%.

P0405 00

ECM обнаруживает, что процентное значение датчика положения EGR составляет менее 2%.

P0406 00

ECM обнаруживает, что процентное значение датчика положения EGR составляет более 98%.

P042E 00

ECM обнаруживает разность между фактическим положением EGR и заученным положением EGR более 10%.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P0403 00, P0405 00 и P0406 00 имеют тип А.
    • Коды неисправности P0404 00 и P042E 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды неисправности P0403 00, P0405 00 и P0406 00 имеют тип А.
    • Коды неисправности P0404 00 и P042E 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

    • Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.
    • Диагностический прибор при отображении значения параметра «Опорное напряжение 5 В» должен показывать значение в диапазоне 4,8-5,2 В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

См. Описание системы рециркуляции выхлопных газов

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал сканирующего устройства

Модуль управления Справочные сведения — информация диагностического прибора.

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что код неисправности P0651 00 не установлен.
  2. Если установлен код неисправности P0651 00, см. код неисправности P0641 00 или P0651 00.

    Примечание: Параметр датчика положения системы рециркуляции отработавших газов на диагностическом приборе покажет менее 100%, когда EGR получит команду на 100%.

  3. Зажигание включено; наблюдайте по диагностическому прибору за параметром колебания положения EGR, подавая команду клапану рециркуляции выхлопных газов на 100%. Показание должно быть менее 15%.
  4. Двигатель работает; наблюдайте по диагностическому прибору за процентным параметром Датчика положения системы рециркуляции отработавших газов. Значение должно быть ниже 4 %.
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на клапане Q14 рециркуляции выхлопных газов (EGR).
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой «E» цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя F47 цепи напряжения зажигания, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания, и заменить, если потребуется.
  4. Подключить контрольную лампу между клеммой С цепи управления и клеммой Е цепи напряжения зажигания.
  5. Пошлите с диагностического прибора команду положения электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов 0-100%. Контрольная лампа должна реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
  6. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на заземление в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  7. Зажигание выключено; проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 1 Ω между клеммой «B» схемы низкого опорного напряжения и массой.
  8. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  9. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой «D» опорной схемы 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  10. Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  11. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика положения системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) меньше 3%.
  12. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  13. Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между контактом А цепи сигнала и контактом D цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика положения EGR больше 95%.
  14. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  15. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените клапан Q14 рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Проверка компонентов

    Статическое испытание
    1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на клапане Q14 рециркуляции выхлопных газов (EGR).
    2. Проверьте на наличие сопротивления 6-10 Ω между клеммой напряжения зажигания E и клеммой цепи управления C.
    3. Если значение не находится в пределах соответствующего диапазона, замените Q14 Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

    Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    © Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

    gator.org.ua

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.