Menu

P0193 ошибка – ошибка P0193 [Энциклопедия pickupclub.ru]

Содержание

P0193 Высокое напряжение цепи «А» датчика давления в топливной рампе

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

 

Топливный насос высокого давления (ТНВД) нагнетает давление в топливной рампе, откуда топливо равномерно распределяется по цилиндрам. В конце топливной рампы установлен датчик давления в топливной рампе (RPS). Давление в топливной рампе передается через канал на пьезоэлемент датчика RPS, где преобразуется в электрический сигнал. ЭБУД определяет оптимальное количество впрыскиваемого топлива с учетом сигнала RPS. Кроме того, сигнал RPS используется в качестве сигнала обратной связи для регулятора давления в топливной рампе (RPV). Колебания давления в топливной рампе дизельных двигателей с аккумуляторной топливной системой обусловлены многоточечностью (до шести цилиндров) и высоким давлением впрыска. Для снижения флуктуаций давления в топливной рампе в ее соединителе с топливопроводом высокого давления установлен дроссель. Давление в топливной рампе может достигать 2000 бар.

В случае замены датчика RPS выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0193 регистрируется, если выходное напряжение датчика RPS оказывается выше максимального значения (4750 мВ) в течение более 0,14 с. Причиной этой неисправности может быть: 1) КЗ на АКБ в цепи сигнала; 2) обрыв в цепи сигнала или 3) обрыв в цепи соединения с «массой».

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрацииВозможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль напряжения

Цепь датчика давления коллектора (RPS)

Компонент датчика давления коллектора (RPS)

Условия активации

Двигатель запущен

Пороговое значение

Выходное напряжение выше максимального значения (4750 мВ).

— КЗ на АКБ в цепи сигнала.

— Обрыв в цепи сигнала.

— Обрыв в цепи «массы».

Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива

Значение сигнала датчика давления в топливной рампе фиксируется на уровне 330 бар.

Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топливаДА
Контрольная лампа неисправностиВКЛ

auto-texcenter.ru

P0193

Код неисправности P0193
Описание кода неисправности Сигнал давления топлива : Цепь разомкнута
Описание диагностики Ошибка появляется, если напряжение сигнала от датчика давления топлива превышает максимальное пороговое значение 4,8 В в течение одной секунды
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности При работе стартера
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение противобуксовочной системы
Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой (Блок управления двигателем включает индикатор «SERVICE» и выключает двигатель по истечении заданного периода времени)
Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска
Отключение регулировки расхода топлива
Компьютер дает команду на полное открытие клапана регулировки расхода топлива
Отключение стратегий гидравлической компенсации множественных впрысков
Компьютер ограничивает расход топлива
Отключение передачи ошибок, связанных с давлением в топливной рампе
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Толчки / Выключение
Несвоевременное ускорение
Шум
Дым из выхлопной трубы
Недостаточная мощность
Проблемы запуска двигателя
Подозрительные зоны Жгут проводов
Принадлежность контактов
Датчик давления в топливной рампе
Утечка топлива в топливном контуре высокого давления
Компьютер управления двигателем

psa-club.ru

Hyundai i30 GD — P0193 Датчик давления в топливной рампе, высокое входное напряжение — Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик давления в топливной рампе (RPS) представляет собой пьезоэлектрический элемент. Он регистрирует давление внутри топливной рампы.

ЭБУД определяет оптимальный объем впрыска топлива в конкретных условиях на основании сигнала от RPS. Сигнал RPS также используется регулятором давления в топливной рампе в качестве сигнала обратной связи для достижения оптимального давления в определенных условиях.

1. Разъем

2. Цепь измерения

3. Элемент датчика (диафрагма)

4. Давление в топливной рампе

5. Топливная рампа

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0193 регистрируется, если выходное напряжение датчика давления в топливной рампе (RPS) превышает максимальное значение 4830 мВ (4,8 В) более 0,2 с. Причиной возникновения данного кода является обрыв или КЗ в 1) цепи сигнала датчика RPS или 2) цепи «массы» датчика RPS.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль напряжения

Цепь датчика давления коллектора (RPS)

Компонент датчика давления коллектора (RPS)

Условия активации

Двигатель запущен

Пороговое значение

Выходной сигнал выше максимального значения (4810 мВ).

Время диагностики
Отказоустойчивость
Отсечка подачи топлива

Значение сигнала датчика давления коллектора зафиксировано равным 330 бар

Система рециркуляции отработавших газов выключена

Ограничение подачи топлива
ДА
Контрольная лампа неисправности
ДА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) Данная форма сигнала отображает увеличение выходного напряжения RPS при резком ускорении.

elantra-club.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0191, P0192, или P0193

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0191 00: Функционирование датчика давления в топливном распределителе

DTC P0192 00: Низкое напряжение в цепи датчика давления в топливном распределителе

DTC P0193 00: Высокое напряжение в цепи датчика давления в распределителя топлива

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0652 00

P0192 00

P0653 00

Сигнал

P0192 00

P0192 00

P0193 00

P0191 00

Сигнал низкого показателя

P0192 00

P0192 00

Типичные данные диагностического сканера

Описание цепи/системы

Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя измеряет давление топлива в трубе топливного распределителя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) отслеживает напряжение в цепях датчика давления трубы топливного распределителя. При низком давлении топлива сигнальное напряжение низкое. При высоком давлении топлива сигнальное напряжение высокое. Модуль управления двигателем подает напряжение 5 В на опорную цепь 5 В и массу на опорную цепь низкого уровня. Датчик давления в трубе топливного распределителя генерирует для ЕСМ сигнал напряжения, соответствующий изменениям давления в трубе топливного распределителя, которое подается в сигнальную цепь датчика давления в трубе топливного распределителя.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0191 00

ЕСМ обнаруживает, что сигнал напряжения датчика давления топлива неудовлетворительный.

P0192 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика давления топлива меньше 0,254 В уже более 0,5 с.

P0193 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика давления топлива выше 4,7 В уже в течение 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0191 00, P0192 00 и P0193 00 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0191 00, P0192 00 и P0193 00 имеют тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что код DTC P0651 не устанавливается.
  2. Отследите параметр напряжения диагностического прибора «Датчик давления в трубе топливного распределителя». Показание должно быть в пределах 0,4-4,5 В.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления топлива на B47.
  2. Зажигание выключено, проверить на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора «Напряжение датчика давления в трубе топливного распределителя» больше 4,8 В.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 1 схемы низкого опорного напряжения. Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора «Напряжение датчика давления в трубе топливного распределителя» меньше 0,3 В.
  9. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить датчик давления топлива B47.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

nezavoditsa.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0190, P0191, P0192 или P0193

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0190 00: Функционирование датчика давления в топливном распределителе

DTC P0191 00: Функционирование датчика давления в топливном распределителе

DTC P0192 00: Низкое напряжение в цепи датчика давления в топливном распределителе

DTC P0193 00: Высокое напряжение в цепи датчика давления в распределителя топлива

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0651 00

P0190 00, P0193 00

P0651 00

P0190 00, P0191 00

Сигнал

P0191 00, P0192 00

P0190 00, P0193 00

P0193 00

P0190 00, P0191 00

Сигнал низкого показателя

P0191 00, P0192 00

P0190 00, P0193 00

P0190 00, P0191 00

Типичные данные диагностического сканера

Описание цепи/системы

Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя измеряет давление топлива в трубе топливного распределителя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) отслеживает напряжение в цепях датчика давления трубы топливного распределителя. При низком давлении топлива сигнальное напряжение низкое. При высоком давлении топлива сигнальное напряжение высокое. Модуль управления двигателем подает напряжение 5 В на опорную цепь 5 В и массу на опорную цепь низкого уровня. Датчик давления в трубе топливного распределителя генерирует для ЕСМ сигнал напряжения, соответствующий изменениям давления в трубе топливного распределителя, которое подается в сигнальную цепь датчика давления в трубе топливного распределителя.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Код DTC P0651 00 не устанавливается.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0190 00 или P0191 00

ЕСМ обнаруживает, что сигнал напряжения датчика давления топлива неудовлетворительный.

P0192 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика давления топлива меньше 0,254 В уже более 0,5 с.

P0193 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика давления топлива выше 4,7 В уже в течение 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0190 00, P0191 00, P0192 00, и P0193 00 — это коды типа B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0190 00, P0191 00, P0192 00, и P0193 00 — это коды типа B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедиться в том, что не установлен код неисправности P0651 00.
  2. Если код DTC установлен, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0651 .
  3. Отследите параметр напряжения диагностического прибора «Датчик давления в трубе топливного распределителя». Показание должно быть в пределах 0,4-4,5 В.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления топлива на B47.
  2. Отсоединить разъем X1 жгута проводов от модуля управления двигателем K20.
  3. Проверить, что сопротивление между клеммой 1 схемы низкого опорного напряжения и клеммой 35 модуля управления двигателем K20 меньше 5 Ом.
  4. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения.
  5. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 1 схемы низкого опорного напряжения и клеммой 35 модуля управления двигателем K20 меньше 0,3 В.
  6. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение.
  7. Подсоединить разъем X1 жгута проводов к модулю управления двигателем K20.
  8. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  9. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора «Напряжение датчика давления в трубе топливного распределителя» больше 4,8 В.
  11. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 1 схемы низкого опорного напряжения. Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора «Напряжение датчика давления в трубе топливного распределителя» меньше 0,3 В.
  13. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  14. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить датчик давления топлива B47.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

nezavoditsa.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0193

DTC P0193:

 Высокое напряжение в цепи датчика FRP

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Проверьте датчик давления топливораспределительной рампы FRP SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

Показывается ли напряжение примерно 4,75 В или больше?

ДА -
НЕТ -

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике FRP и блоке ECM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.

  1. Отсоедините 3Р разъем датчика FRP.

  1. Соедините клеммы № 2и № 3 3Р разъема датчика FRP с помощью провода-перемычки.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте датчик давления топливораспределительной рампы FRP SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

Показывается ли напряжение примерно 4,75 В или больше?

  1. Снимите провод-перемычку с 3Р разъема датчика FRP.

omanual.ru

P0182

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код ошибки P0182
Описание кода неисправности Сигнал температуры топлива : Короткое замыкание на массу
Описание диагностики Ошибка появляется, если напряжение сигнала о температуре дизельного топлива ниже минимального порогового значения в течение одной секунды
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Включение зажигания
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
Основные возможные претензии Недостаток мощности
Перебои/остановка двигателя
Подозрительные зоны Жгут проводов
Соединение
Датчик температуры топлива
Компьютер управления двигателем


Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34
Код ошибки P0182
Сигнал температуры топлива : Короткое замыкание на массу
Описание диагностики Ошибка появляется, если напряжение сигнала о температуре дизельного топлива ниже минимального порогового значения 0.98 В в течение 500 мс
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Включение зажигания
Аварийные режимы при наличии неисправности Использование значения температуры воздуха во впускном коллекторе вместо значения температуры топлива в качестве заместительного значения при расчете температуры охлаждающей жидкости двигателя
Отключение функции увеличения расхода
Компьютер использует заменяющее значение для температуры дизельного топлива
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
Основные возможные претензии Недостаток мощности
Перебои/остановка двигателя
Подозрительные зоны Жгут проводов
Датчик температуры топлива
Компьютер управления двигателем


Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5
Код ошибки P0182
Описание кода неисправности Датчик температуры топлива : Короткое замыкание на массу ; Значение слишком велико
Описание диагностики Электрическая неисправность. Напряжение ниже 0,2В в течение более 1 секунд
Условия активации диагностики Включение зажигания
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут (Горячий двигатель)
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска
Отключение команды на регенерацию сажевого фильтра с использованием приспособления для послепродажного обслуживания
Выключение функции рекуперации тепла отработавших газов
Выключение насоса рекуперации тепла отработавших газов
Отключение алгоритма коррекции инжекторов
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Не требуется
Основные возможные претензии Двигатель работает с рывками, глохнет
Недостаток мощности
Подозрительные зоны Жгут проводов
Электрические разъемы
Датчик температуры топлива
< Предыдущая   Следующая >

Еще из похожих материалов:

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


psa-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *