Menu

P0175 ошибка: Ошибка P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

Содержание

Ошибка P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

Определение кода ошибки P0175

Ошибка P0175 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком богатой топливовоздушной смеси (банк 2).

 

Что означает ошибка P0175

Ошибка P0175 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля не сможет компенсировать количество воздуха или топлива, необходимое для нормализации соотношения компонентов топливовоздушной смеси.

Для достижения максимальной мощности двигателя в процессе сгорания топлива и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Процесс сгорания топливовоздушной смеси в двигателе довольно прост. Большинство автомобилей имеют от четырех до восьми камер сгорания. Воздух и топливо подаются в камеру сгорания для воспламенения искрой и последующего сгорания. Искра подается в каждую камеру сгорания через наносекунду после того, как воздух и топливо достигают камеры. В каждой камере сгорания есть поршень. При сгорании смеси каждый поршень перемещается вверх-вниз с высокой скоростью и в разное время.

При воспламенении и сгорании рабочей смеси возникает так называемый “мини-взрыв”, который сопровождается резким и сильным повышением давления, под воздействием которого поршень начинает двигаться вниз. При вертикальном движении вниз поршень через шатун толкает коленчатый вал, заставляя его вращаться. Образовавшийся крутящий момент передается на ведущие колеса автомобиля, которые приводят автомобиль в движение.

Если в данном процессе что-то пойдет не так, внутренние компоненты двигателя будут работать интенсивнее, что может привести к их повреждению или полному выходу двигателя из строя. Ошибка P0175 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива.

 

Причины возникновения ошибки P0175

  • Засорение, заклинивание или повреждение топливной форсунки
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Загрязнение или неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность термостата
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
  • Загрязнение или неисправность датчика кислорода
  • Утечка вакуума
  • Наличие проблем с подачей топлива
  • Ненормальное давление топлива

 

Каковы симптомы ошибки P0175?

  • Увеличение расхода топлива
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы

 

Как механик диагностирует ошибку P0175?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит давление топлива
  • Проверит топливные форсунки на предмет засорения
  • Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
  • Проверит топливопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит датчики кислорода
  • Проверит температуру двигателя с помощью диагностического сканера и сравнит полученные данные с показаниями на инфракрасном термометре

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0175

  • Пренебрежение проверкой температуры двигателя с помощью диагностического сканера и сравнением полученных данных с показаниями на инфракрасном термометре
  • Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования

 

Насколько серьезной является ошибка P0175?

  • При появлении данной ошибки каталитическому нейтрализатору необходимо будет фильтровать больше загрязняющих веществ в выхлопных газах, что может привести к сокращению срока службы катализатора.
  • Возможно увеличение расхода топлива.
  • Из-за неправильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси внутренние компоненты двигателя будут работать интенсивнее, и если проблему долго не решать, это может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0175?

  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных шлангов
  • Очистка или замена датчиков кислорода
  • Очистка или замена датчика массового расхода воздуха
  • Перепрограммирование модуля управления ECM (Engine Control Module)
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена изношенных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправной топливной форсунки
  • Замена неисправного термостата
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0175

При обнаружении данной ошибки необходимо обязательно поверить систему охлаждения автомобиля. Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или термостат заклинило в открытом положении, автомобиль не сможет нагреться до высокой температуры, что приведет к тому, что двигатель будет постоянно работать на слишком богатой топливной смеси.

 

Нужна помощь с кодом ошибки

P0175?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0175 Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

Описание и значение ошибки P0175


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. По существу это значит что датчик кислорода в банке 2детектед богатое состояние(слишком маленький кислород в вытыхании). На двигателях V6/V8/V10, ряд 2 является боковой частью двигателя, у которого нет цилиндра № 1. Примечание: этот DTC очень подобен к P0172, и в корабле factyour может показать оба кода в тоже время.

Симптомы ошибки P0175


Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя theremay являются симптомами, такими как осечка.

Возможные причины возникновения ошибки P0175

Засорение системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик

Код P0175 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:Датчик MAF (Mass Air Flow) является грязным или неисправным. Примечание: использование фильтров oiledair может привести к тому, что MAF станет грязным, если фильтр чрезмерно oiledThere может быть вакуумной утечкой. Может возникнуть проблема с давлением топлива или доставкой

Как устранить ошибку P0175?


Возможные решения включают: проверите весь вакуум и шланги PCV, замените если necessaryClean датчик MAF. Обратитесь к руководству по обслуживанию для его расположения, если youneed помощь. Я нахожу, что лучше всего снять его и распылить с помощью электроники cleaneror Brake cleaner. Убедитесь, что вы осторожны, чтобы не повредить датчик MAF, и убедитесь, что он сухой, прежде чем переустановить топливопроводы inspect для трещин, утечек или pinchesCheck топливного давления на топливной railCheck топливных форсунок, они могут быть грязными. Используйте топливный инжектор очиститель orget их профессионально очищены / заменены. Проверите для утечки вытыхания перед первым датчиком кислорода (это unlikelyto причиняет проблему, но возможно)

В статье использован машинный перевод.


Решение проблемы кода неисправности P0175: расшифровка, причины, сброс

Код ошибки P0175 звучит как «слишком богатая смесь топлива (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0175

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0175 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха.  Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к насыщенному состоянию.

ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если соотношение топлива превысит 25% от оптимального значения, блок управления определит это как неисправность. Установит диагностический код P0175 – слишком богатая топливная смесь (Банк 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0175 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0175 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за малого содержания O₂ и плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в будущем.

Причины возникновения ошибки

Код P0175 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
  • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
  • Возможна утечка вакуума.
  • Проблема с давлением топлива.
  • Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания.
  • Износ свечей зажигания.
  • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
  • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
  • Возможно, клапан EGR заклинило.
  • Перед кислородным датчиком (лямбда-датчиком) происходит утечка.
  • Утечка клапана паров топлива EVAP.

Как устранить или сбросить код неисправности P0175

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0175:

  1. Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
  2. Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
  3. Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
  4. Проверите давление в топливной рампе.
  5. Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
  6. Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.

Диагностика и решение проблем

Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

Снижение давления топлива

При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

Блокировка клапана

Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.

Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0175. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.

Выхлопные газы

Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0175 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Субурбан, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус is250)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес m272, w164, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Скайлайн, Х-Трейл)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Rover
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0175 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0137, P0171, P0172, P0202, P0300, P0301, P0302, P0455, C1500.

Видео

Pilot II — Ошибки P0172 P0175, VTM-4 и выпускной коллектор.

Добрый день. Я рекомендую:
1.Проверить свечи, как бы банально это не звучало, но проверить следующим образом. Осмотрите свечи, и постарайтесь увидеть разницу в цвете второго,пятого цилиндров т.е. тех что посередине голов, относительно остальных, особенно второй. Если все свечи черные или указанные чернее, рекомендую провести компресстест на утечку компресии(падение давления в цилиндрах, не замер компресии а именно скорость ее падения).
Считаю окисление контактов возможно, но с учетом того, что вы уже удалили катализаторы, значит причина по ним была, и этот метод(плюс эндоскоп в свечной колодец, если скорость падения вышла за рамки) покажет т.к. действительно, диагноста найти сложно, а эти приборы есть почти в каждом СТО. К сожалению, богатая смесь вплоть до троения — признак не очень. Справедливости ради, нужно указать и тот факт, что падение может и по клапанам и по трещинам головки. Так что эндоскоп нужен в любом случае, чтобы увидеть/не увидеть задиры на стенках цилиндра и масло на днище поршня(днище — это верхняя его часть, не снизу)

Напишу самый плохой сценарий, дай бог что ошибаюсь. Появился расход масла и/или вместе с этим были ошибки по катам или проверка выпускной системы. Вы вырезали каты. Часть крошки мотор успел принять, причем делает он это не только через ЕГР. Напомню, наш мотор не имеет выпускного коллектора(длинной железяки от головки к катализатору, еще называют штанами), он встроен в головку(как бы отлит за одно) и очень короткий. Причем первая головка еще и отключаемая. При продувке цилиндров на обратной тяге поршень вполне способен засосать обратно крошку. Кат не всегда разрушается снизу, бывает и сверху. Второй и пятый цилиндры в этом случае страдают первыми. Дальше время и износ. Если померить компрессию обычным способом, при износе цпг она будет выше нормы, на пару единиц, например 13-14 покажет манометр, вместо положенных 11. Это является показателем наличия масла на днище поршня.

Троение(пропуски зажигания) диагностика покажет, какой именно из цилиндров. Если сравнить вышесказанное, может проявиться связь и возможность сделать выводы.
check emission sistem это не проверить выпускной коллектор, это проверить систему выпуска. т.е. на выходе либо богато либо бедно, скорее богато, т.к. пропуски(троит) и ошибки конкретные блок выдает.

Все стандартные и популярные методы вам уже предложены. Пойти можно любым путем.

п.с. VTM обычно отключается до кучи, так заложен алгоритм, проблемы с мотором — ЭБУ 4WD отключает.

п.п.с. Для тех, у кого каты на месте, я очень рекомендую осмотреть эндоскопом верхнюю часть катализатора через выкрученную верхнюю лямбду. Так будет спокойнее. Не ждите ошибок по катализаторам, это может быть слишком поздно. Заложенный в мануале угар масла слишком нагружает катализатор, если таковой угар присутствует в моторе.

P0175 ошибка причины неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0175. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

P0175 Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)

Услуга * УслугаКомпьютерная диагностикаУстановить пламегаситель стронгер (нержавейка)Выбить катализаторУстановить пламегаситель стронгерЗамена на новый катализаторЗамена катализатора на пламегаситель (нержавейка)Вырезать катализаторЗамена катализатора на пламегасительУдаление катализатораПродувка катализатораПромывка катализатораОчистка катализатораОчистка сажевого фильтраПромывка сажевого фильтраПродувка сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтраФизическое удаление сажевого фильтраОтключение и удаление сажевого фильтраПромывка ЕГР (EGR,AGR)Очистка ЕГР (EGR,AGR)Замена ЕГР (EGR,AGR)Программное отключение ЕГР (EGR,AGR)Заглушить ЕГР (EGR,AGR)Закольцовка ЕГР (EGR,AGR)Прошивка Евро-2Отключение датчиков в ЭБУОтключение аварийного режима в ЭБУОтключение ламп в ЭБУОтключение переднего (первого) лямбда зондаОтключение заднего (второго) лямбда зондаУстановка заглушки впускного коллектораУдаление вихревых заслонок впускного коллектораАдаптация датчика оксидов азота NOx (НОКС)Отключение датчика оксидов азота NOx (НОКС)Адаптация датчика дифференциального давленияОтключение датчика дифференциального давления Адаптация датчика температурыОтключение датчика температурыАдаптация датчика перепада давления выхлопных газовОтключение датчика перепада давления выхлопных газовЧип-тюнинг Stage 1Чип-тюнинг Stage 2Установка выхлопной системы (одна сторона)Установка выхлопной системы (две стороны)Тюнинг выхлопной системы, уровень №1Тюнинг выхлопной системы, уровень №2Тюнинг выхлопной системы, уровень №3Изменение звука выхлопной системыРемонт выхлопной системыЗамена выхлопной системыИзготовление выхлопной системыРазведение выхлопных труб на две стороны Сложное разведение выхлопных трубСпортивная выхлопная системаРемонт резонатора выхлопной системыЗамена резонатора выхлопной системыУстановка резонатора выхлопной системыУдаление мочевины Adblue/BluetecОтключение мочевины Adblue/BluetecРемонт выпускного коллектораЗамена выпускного коллектораСъем выпускного коллектораИзготовление выпускного коллектораСварка выпускного коллектораРемонт выхлопного коллектораЗамена выхлопного коллектораСъем выхлопного коллектораИзготовление выхлопного коллектораСварка выхлопного коллектораСнятие/установка приемной трубыРемонт глушителяУстановка глушителяЗамена глушителяТюнинг глушителяОтключение ошибок впускного коллектораОклейка виниломПокрытие виниломОклейка защитной пленкойОклейка бронепленкойПокрытие защитной пленкойПокрытие бронепленкойАнтигравийная защитаОклейка антигравийной пленкойОклейка полиуретаномПокрытие полиуретаномОклейка полиуретановой пленкойПокрытие полиуретановой пленкойЗамена гофры глушителя Ремонт катализатораОтключение (прошивка) катализатораУдалить катализатор + обманка

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

Ошибки p0172 ,p0175 ford. Рекомендации, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ошибки и — Chevrolet Epica Клуб
  • Видео
  • Похожие статьи
  • DealerGM › Blog › Долгосрочная подстройка топлива, долгосрочная коррекция,, P — 0172 , P P — 0175 -как с  Пора приступать к ремонтам. Во первых необходимо обратить внимание на сопутствующие ошибки, если это например.

    Давно меня мучала ошибка P 0172 — Слишком богатая топливная смесь.  Проанализировав подвёл следующий список возможных проблем: Неисправность в датчике массового расхода воздуха (ДМРВ).

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Ошибка P P 0172. Все форумы -> Клуб Lexus RX -> Lexus RX/HARRIER I -> Двигатель.  Через несколько км пути после замены топливного фильтра и сетки выскочили ошибки p p 0175.

    Очень надеюсь на Вашу помощь, так как сервисмены не алё совсем…. Сбросить «КАМы», это сбросить весь блок на заводские параметры.. Диагностика и Ремонт Автомобилей. В Москве , но я там же нэкаво нэзнаю, в интеренте думаэш нада исказт и пробават купит штоби прислали?… Так вот если по катам все понятно, то по богатой смеси не очень.

    Ford Focus 2000 Двигатель Fydb 1.6 Ошибка — Mazda, Ford — AUTO TECHNOLOGY

    Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь! Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей. Куда копать помогите советом. Что лямбда передняя кажет? На холостом и на отсечке. Я знаю что его там нет расчет математический там ты посмотри что показывает регистратор данных.


    Сообщение от Владимир Лиф. Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме. Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей -. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т. Установка и настройка VCM IDS. Расширенный поиск Найти все сообщения с благодарностями Найти все сообщения с Фууу! Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения. LinkBack URL About LinkBacks.

    P0175 Слишком богатая система (банк 2)

    P0175 определение кода

    P0175 Слишком богатая система (банк 2)

    Что означает код P0175

    P0175 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает слишком много топлива и недостаток кислорода в соотношении воздух-топливо (AFR). Этот код будет установлен, когда ECM не может компенсировать количество воздуха или топлива, необходимое для возврата отношения воздух-топливо к установленным параметрам.

    Для бензиновых двигателей наиболее экономичным и экономичным соотношением воздух-топливо является 14.7: 1, или 14,7 частей воздуха и 1 часть топлива. Это соотношение также создает максимальное количество энергии во время процесса сгорания.

    Процесс горения очень простой, но хрупкий. В большинстве автомобилей внутри двигателя имеется от четырех до восьми камер сгорания. Воздух, бензин и искра поступают в камеры сгорания для создания «взрыва» (более известного как горение). Искра попадает в каждую камеру сгорания через наносекунду после того, как воздух и топливо достигают камеры, чтобы зажечь ее.В каждой камере сгорания есть поршень; каждый поршень опускается в результате сгорания с большой скоростью и в разное время.

    Разница во времени каждого поршня определяется соотношением воздух-топливо и синхронизацией двигателя. Когда поршень опускается, он должен вернуться в верхнее положение вовремя для следующего процесса сгорания. Поршень постепенно возвращается в исходное положение каждый раз, когда один из других цилиндров подвергается собственному процессу сгорания, потому что все они соединены с вращающимся узлом, известным как коленчатый вал.Это почти похоже на эффект жонглирования; в любой момент времени один поршень движется вверх, другой — на пике, а другой — вниз.

    Если что-то в этом процессе выходит из строя, внутренние компоненты двигателя будут работать интенсивнее и работать друг против друга, или двигатель может вообще не работать. В случае кода P0175, вероятно, будет более высокий расход газа, поскольку ECM обнаружил, что используется слишком много топлива.

    Что вызывает код P0175?

    • Топливная форсунка забита, заклинивает или протекает
    • Неисправен регулятор топлива
    • Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха
    • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Неисправен термостат
    • ECM требует перепрограммирования
    • Загрязнен или неисправен датчик кислорода
    • Утечка вакуума
    • Проблема с подачей топлива
    • Неправильное давление топлива

    Каковы симптомы кода P0175?

    • Повышенный расход топлива
    • Сажа или черный осадок из выхлопных газов
    • Проверка освещения двигателя
    • Сильный запах выхлопных газов

    Как механик диагностирует ошибку P0175?

    • Проверяет давление топлива

    • Проверяет топливные форсунки на предмет ограничений

    • Проверяет импульс топливной форсунки

    • Осматривает топливопроводы на предмет защемлений и трещин

    • Проверяет все вакуумные линии на наличие трещин и износа

    • Проверяет датчики кислорода

    • Использует диагностический прибор для считывания температуры двигателя, затем сравнивает результаты с инфракрасным термометром

    Общие ошибки при диагностировании кода P0175?

    Насколько серьезен код P0175?

    • Система, которая работает слишком богато, заставит каталитический нейтрализатор отфильтровать больше загрязняющих веществ, что сократит срок службы каталитического преобразователя

    • В результате повышенный расход газа может быть очень дорогим

    • Неправильное соотношение воздух-топливо заставляет двигатель работать тяжелее, что сокращает срок службы двигателя

    • Двигатель будет создавать повышенный уровень вредных загрязняющих веществ

    Какой ремонт может исправить ошибку P0175?

    Я настоятельно рекомендую проверить правильность работы системы охлаждения автомобиля.Если автомобиль работает слишком холодно, двигатель всегда будет работать на богатой смеси. Это связано с тем, что ECM предназначен для работы на высокой скорости в холодном состоянии, чтобы ускорить прогрев двигателя. Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или термостат застрял в открытом положении, автомобиль может никогда не достичь высокой температуры, что приведет к тому, что он всегда будет работать на обогащенной смеси.

    Нужна помощь с кодом P0175?

    YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

    Проверьте свет двигателя

    коды неисправностей

    P0175

    P0175 — Значение, причины, симптомы и способы устранения

    Код P0175 Определение

    В банке 2 слишком много топлива или недостаточно воздуха.

    Что означает P0175?

    Двигатели внутреннего сгорания работают наиболее эффективно, когда они поддерживают соотношение воздух-топливо 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива.Когда верхний кислородный датчик обнаруживает, что в топливовоздушной смеси содержится менее 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива, существует состояние богатой смеси. Чтобы двигатель работал должным образом, модуль управления трансмиссией (PCM) пытается компенсировать богатое состояние, впрыскивая меньше топлива в смесь, чтобы поддерживать надлежащее соотношение воздух-топливо 14,7: 1. Когда эти настройки становятся слишком большими, срабатывает код P0175.

    Каковы симптомы P0175?

    • Проверьте, горит ли свет двигателя
    • Недостаточная мощность двигателя
    • Неровный холостой ход
    • Двигатель колеблется
    • Пропуски зажигания в двигателе
    • Сильный запах топлива из выхлопных газов

    В чем причина ошибки P0175?

    • Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
    • Неисправен датчик кислорода
    • Неисправен датчик топливовоздушного отношения
    • Негерметичные топливные форсунки, пропускающие слишком много топлива в цилиндры сгорания
    • Свечи зажигания изношены
    • Заедание регулятора давления топлива
    • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Неисправен термостат охлаждающей жидкости

    Насколько серьезен код P0175? — Умеренный

    Можно управлять автомобилем с кодом P0175 в течение короткого периода времени, но вождение с этим кодом в течение длительного периода времени может вызвать внутреннее повреждение двигателя и выход из строя каталитического нейтрализатора.

    Код P0175 Общие ошибки диагностики

    При диагностировании P0175 важно завершить весь процесс диагностики. Многие люди заменяют датчик воздух-топливо или датчик O2, как только получают плохие показания, но основной причиной часто является грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) или утечка вакуума, что приводит к появлению O2 или A / F. датчик читать иначе для компенсации. Чтение и анализ топливных корректировок и данных стоп-кадра является ключом к правильной диагностике P0175.

    Инструменты, необходимые для диагностики, код P0175:

    Как диагностировать код P0175:

    Сложность диагностики и ремонта — 3 из 5

    1. Используйте FIXD для сканирования вашего автомобиля и убедитесь, что код P0175 является единственным.Если присутствуют другие коды, их нужно адресовать в первую очередь.
    2. Осмотрите коробку воздухозаборника и воздухозаборную трубу на наличие препятствий, которые могут препятствовать достаточному потоку воздуха в двигателе. Осмотрите воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он не загрязнен и правильно установлен.
    3. Снимите датчик массового расхода воздуха (MAF) и очистите датчик с помощью очистителя массового расхода воздуха.
    4. Установите на место датчик массового расхода воздуха (MAF) и отключите контрольную лампу двигателя с помощью FIXD. Если индикатор проверки двигателя снова загорится с кодом P0175, продолжите процесс диагностики.
    5. Если после проверки системы впуска воздуха и очистки датчика массового расхода воздуха (MAF) проверьте световой код двигателя P0175, выполните проверку давления топлива. Если какие-либо компоненты топливной системы вышли из строя, замените их при необходимости. Обратите особое внимание на регулятор давления топлива и топливные форсунки. Если регулятор давления топлива заклинивает, это может привести к богатой смеси из-за высокого давления. Если топливные форсунки неисправны, они могут просачивать топливо в цилиндры, а не доставлять точное количество, необходимое для соотношения воздух-топливо.
    6. Убедитесь, что датчик температуры охлаждающей жидкости и термостат охлаждающей жидкости работают правильно (см. Шаги 3 и 4 в P0128). Если какой-либо из них не функционирует должным образом, автомобиль останется в режиме «разомкнутого цикла» и продолжит подачу фиксированной богатой смеси.
    7. Если после этого диагностического процесса индикатор проверки двигателя не исчезает, скорее всего, пришло время заменить кислородный датчик (и) и / или датчик A / F. Вы можете проверить датчик кислорода, чтобы убедиться, что это исправление. Вот отличное видео, которое наглядно объясняет этот процесс!

    Сметная стоимость ремонта

    Для кода ошибки P0175 может потребоваться один или несколько из указанных ниже ремонтов для решения основной проблемы.Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.

    • Фильтр воздушный $ 20
    • Чистый MAF $ 100
    • Регулятор давления топлива $ 200- $ 400
    • Датчик уровня топлива или кислорода 200-300 долларов США
    • Термостат 200-300 $
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя $ 150- $ 200
    Код ошибки

    P0175: система слишком богатая (банк 1)

    Код ошибки

    P0175 определяется как двигатель слишком богатый, банк 2.Как следует из определения, этот код описывает проблему богатой смеси (выхлоп со слишком низким содержанием кислорода) на датчике O2 (кислород), блок 2. Для автомобилей с двигателями V6, V8 или V10 блок 2 расположен сбоку от двигателя без цилиндр №1.

    Этот код является общим кодом неисправности, что означает, что он применяется и появляется на всех автомобилях, оборудованных OBD-II. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки или модели к другой.

    Определение

    Двигатель должен заправлять нужное количество топлива для нужного количества поступающего воздуха.Правильное AFR или соотношение воздух-топливо необходимо для обеспечения максимальной мощности и экономии топлива для двигателя. PCM использует несколько датчиков, таких как MAF (массовый расход воздуха), CKP (положение коленчатого вала) и ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя), чтобы считывать и определять, сколько топлива ему следует залить. Через обратную связь от датчика нагретого кислорода (HO2S) или Датчик AFR или лямбда-зонд, PCM будет точно настраивать ширину импульса топливной форсунки, чтобы обеспечить наилучшее соотношение воздух-топливо.

    По определению, код ошибки P0175 указывает на то, что PCM (модуль управления трансмиссией, также называемый ECM или модулем управления двигателем) обнаружил слишком много топлива и недостаточно кислорода в соотношении воздух-топливо.Этот код устанавливается, когда PCM не может компенсировать количество воздуха или топлива, необходимое для возврата к требуемому соотношению воздух-топливо. Это также означает, что впрыскивается слишком много топлива, в результате чего двигатель потребляет больше топлива, чем требуется. PCM попытается компенсировать разницу за счет уменьшения IPW, но если обрезка превысит -25% или около того, PCM обнаружит это как неисправность, установив код неисправности.

    Обратите внимание, что этот код похож на P0172; некоторые автомобили могут даже отображать оба кода одновременно.

    Общие признаки

    Признаки этого кода ошибки могут различаться в зависимости от характера, который он был установлен, и сопутствующих кодов ошибок. Обычно это не вызывает проблем с управляемостью. Как и в случае с другими кодами неисправности, он включает световой индикатор Check Engine и, по крайней мере, вызывает чрезмерный расход топлива, поскольку PCM установлен в «аварийный режим», а не для обратной связи датчиков HO2S и AFR. Другие общие симптомы включают:

    • Черные остатки или сажа из выхлопных газов
    • Сильный запах из выхлопных газов
    • Пропуски зажигания двигателя
    • Недостаток мощности при ускорении (в других случаях)
    • Проблемы с холостым ходом в тепле или когда вы сидите на стоп-сигнал (в других случаях)

    Возможные причины

    В зависимости от марки, года выпуска и модели автомобиля код ошибки P0175 может быть вызван рядом различных причин.Вот некоторые из наиболее частых возможных причин:

    • Пропуски зажигания
    • Механические проблемы двигателя
    • Засорение, заклинивание или утечка топливной форсунки
    • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
    • Неисправен или ограничен возврат топливопровода
    • Грязный или неисправный датчик MAP
    • Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха
    • Грязный или неисправный датчик O2
    • Неисправный термостат
    • Неисправный регулятор топлива
    • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Проблема с подачей топлива
    • Застрял открытый термостат
    • Неправильное давление топлива
    • Утечка вакуума
    • Устаревшее программное обеспечение PCM

    Как проверить

    Диагностика начинается с проверки давления топлива.Вы должны проверить топливные форсунки на наличие ограничений.

    Далее проверьте импульс топливной форсунки.

    Затем проверьте топливопроводы на предмет трещин или защемлений.

    Затем проверьте все вакуумные линии на наличие признаков износа, особенно трещин.

    Проверьте датчики O2.

    С помощью диагностического прибора определите температуру двигателя и сравните результаты с инфракрасным термометром.

    Как исправить

    Исправления для этого кода ошибки довольно просты и понятны, чего можно добиться путем тщательной диагностики.

    • Проверьте все вакуумные шланги и шланги PCV. При необходимости замените.
    • Очистить датчик массового расхода воздуха. Обязательно проконсультируйтесь с вашим руководством по поводу его конкретного местоположения. Лучший способ очистить его — снять его, а затем обработать очистителем для тормозов или электроники. Будьте осторожны при очистке датчика массового расхода воздуха и убедитесь, что он полностью высох перед повторной установкой.
    • Осмотрите топливопровод на предмет трещин, защемлений и утечек.
    • Проверьте давление топлива в топливной рампе.
    • Проверить топливные форсунки на загрязнение.Используйте очиститель топливных форсунок. Если вы не знаете, как их чистить, тогда лучше, если вы не замените их профессионально.
    • Проверьте утечку выхлопных газов перед первым датчиком O2. Это может быть маловероятно, но лучше не оставлять камня на камне.

    Для многих автомобилей Toyota и Lexus этот код вызывается загрязненным MAF, обычным для фильтров вторичного рынка. MAF Hotwire Toyota очень восприимчивы к загрязнению. Очистка обычно не решает проблему.Вот почему необходимо заменить старый MAF, включая воздушный фильтр двигателя. Кроме того, очистите воздушный короб и установите новый MAF и воздушный фильтр, желательно с использованием только оригинальных запчастей (изготовителя оригинального оборудования), чтобы убедиться, что воздушный короб надежно герметичен.

    Система слишком богатая, банк 2 (симптомы, причины и исправления)

    Последнее обновление: 19 июня 2020 г.

    Когда вы едете, ваш двигатель использует комбинацию датчиков, чтобы точно знать, сколько воздух и кислород для выпуска в камеры сгорания в любой момент времени.Потребности в топливе и кислороде меняются по мере того, как вы увеличиваете скорость, увеличиваете обороты двигателя или путешествуете на больших высотах.

    Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

    В частности, модуль управления трансмиссией (PCM) получает информацию от датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленчатого вала и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    В результате PCM устанавливает количество высвобождаемого топлива. Затем он использует подогреваемый кислородный датчик, чтобы внести небольшие корректировки, поскольку двигатель должен изменяться в зависимости от скорости движения или числа оборотов в минуту.

    Иногда PCM не может сбалансировать соотношение топлива и кислорода в двигателе. Возможно, произошла утечка, из-за которой выходит воздух, или топливный насос выпускает слишком много бензина. Независимо от причины внутри двигателя слишком много газа и недостаточно кислорода.

    Когда это произойдет, загорится индикатор проверки двигателя, и в вашем автомобиле будет сохранен код P0175. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о коде P0175, в том числе о том, как диагностировать проблему и исправить ее до того, как транспортное средство получит дальнейшее повреждение.

    Что означает код P0175?

    Код неисправности OBD-II P0175 Описание

    Слишком богатая система (банк 2)

    Когда на вашем автомобиле отображается код P0175, это означает, что соотношение воздух / топливо в двигателе слишком богатое в группе 2.

    Ряд 2 — это сторона блока двигателя, на которой нет цилиндра №1. Только двигатель V6, V8 или V10 будет иметь банк 2. Марка и модель вашего автомобиля определяют, находится ли банк 2 со стороны водителя или пассажира.

    Двигатель работает слишком богато, когда слишком много топлива и недостаточно кислорода. Это противоположность двигателя, работающего на обедненной смеси с избытком кислорода и недостатком бензина.

    См. Также: P0172: Система слишком богатая (банк 1)

    Симптомы кода P0175

    Проблемы, связанные с кодом P0175, не делают невозможным управление автомобилем. Однако ваш автомобиль будет крайне неэффективным и может столкнуться с более серьезными проблемами, если вы не исправляете код в течение длительного времени.

    Когда соотношение воздуха и топлива изменяется в сторону слишком большого количества бензина, вы проезжаете меньше миль на галлон. Из-за этого кода вам придется чаще пополнять счет.

    Еще одним результатом сжигания слишком большого количества топлива является черный дым, его остатки или сильный запах из выхлопных газов. Из выхлопной трубы может даже выходить сажа.

    Когда ваш двигатель работает на разогретой смеси, у него могут возникнуть и другие проблемы. Возможно, произошел пропуск зажигания в одном из цилиндров. Вам также может не хватать мощности, и ваш автомобиль не будет разгоняться так быстро и легко.Иногда автомобиль будет работать на холостых оборотах или глохнуть, когда он едет, но не едет.

    Причины кода P0175

    Три уникальные проблемы могут способствовать отображению кода P0175. Что-то такое:

    1. Ограничение воздушного потока ИЛИ
    2. Выпуск слишком большого количества бензина ИЛИ
    3. Неправильное измерение систем

    Неисправная топливная форсунка является наиболее частой причиной кода P0175. При выходе из строя форсунка выйдет из строя и в двигатель попадет слишком много топлива.Утечка в топливных магистралях может создать впечатление, будто форсунки не выполняют свою работу.

    Если топливные форсунки работают и в газопроводах нет утечек, возможно, в камеры поступает недостаточно воздуха. Утечка в одной из вакуумных линий может привести к утечке кислорода перед смешиванием с топливом.

    Пока вы исключаете или устраняете любые утечки, причиной, скорее всего, является поврежденный, грязный или сломанный датчик. Эти датчики следует очистить и проверить, прежде чем приступить к их замене.

    Код P0175 серьезен?

    Несмотря на то, что код ошибки не влияет напрямую на управляемость автомобиля, вам не следует водить машину в течение длительного времени, не зная, почему ваш двигатель работает на разогретой смеси. Многие из основных проблем, которые вызывают код P0175, могут привести к дорогостоящим и значительным повреждениям.

    В лучшем случае при вождении с кодом P0175 будет сжигаться избыток бензина, работать более неэффективно и тратить деньги впустую. Ваши мили на галлон уменьшатся, и ваш выхлоп будет пахнуть.

    Часто возникает проблема с топливной или вакуумной системами. Эти проблемы, как правило, усугубляются и приводят к более существенным проблемам в блоке двигателя.

    Как исправить

    Первым шагом является диагностика и устранение любых проблем в топливной системе. Вы должны убедиться, что давление топлива и импульс топливной форсунки в норме. Топливные форсунки должны быть исправны и не забиты. Проверьте топливные магистрали на предмет повреждений.

    Затем проверьте вакуумные линии на предмет утечек.Устраните все обнаруженные проблемы. Эти утечки вызывают утечку воздуха, а не попадание в камеры сгорания двигателя.

    Наконец, проверьте и очистите все датчики на стороне 2 блока цилиндров. Обратите особое внимание на любые изогнутые, корродированные или иным образом поврежденные соединения.

    P0175 Слишком богатая система (банк 1)

    Техническое описание

    Слишком богатая система (банк 2)

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II.Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

    В основном это означает, что датчик кислорода в блоке 2 обнаружил богатое состояние. (слишком мало кислорода в выхлопе). На двигателях V6 / V8 / V10 банк 2 находится сбоку. двигателя, у которого нет цилиндра №1.


    Примечание: этот код неисправности очень похож на P0172, и фактически ваш автомобиль может отображать оба кода одновременно.

    Симптомы

    Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя могут быть такие симптомы, как пропуски зажигания.

    Причины

    Код P0175 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

    • Датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен или неисправен. Примечание: использование «промасленного» воздушные фильтры могут привести к загрязнению MAF, если фильтр чрезмерно смазан
    • Возможна утечка вакуума.
    • Может быть проблема с давлением или подачей топлива

    Возможные решения

    Возможные решения включают:

    • Проверить все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости заменить
    • Очистить датчик массового расхода воздуха.Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать его местоположение, если вы нужна помощь. Я считаю, что лучше снять его и опрыскать очистителем для электроники. или очиститель тормозов. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха. и перед повторной установкой
    • убедитесь, что он высох.
    • Проверить топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений
    • Проверить давление топлива в топливной рампе
    • Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или профессионально очистите / замените их.
    • Проверить утечку выхлопных газов перед первым датчиком кислорода (маловероятно вызвать проблему, но это возможно)

    Обсуждения связанных с DTC

    • 2006 GMC Yukon с P0172 P0175
      Вот история: 2006 GMC Yukon 5.3 л, код Z для гибкого топлива. Примерно 107000 миль на часах. У меня сначала была проблема с испарителем P0449. Завелась необходимость замены солоноида продувочного клапана. За это время я также разработал коды P0172 и P0449. Код P0449 исчез, и теперь я пытаюсь исправить …
    • 97 GMC C1500 P0175 и P0137
      Привет, Вчера вечером я купил себе считыватель кодов, чтобы посмотреть, что происходит с моим грузовиком, и нашел два кода. Грузовик едет грубо, выхлопной запах густо. P0175 — система рика, банк 2 P0137 — Низкое напряжение цепи o2 (bank 1, датчик 2) Это согласно прилагаемой к нему книге.Я нашел …
    • Нужна помощь P0172 P0171 P0175
      У меня 99 Chrystler Sebring LXI automatic. У меня проблемы с двигателем. Примерно через 2 1/2 часа вождения он очень плохо себя чувствует. Так плохо, что у него проблемы с переключением передач. До двух с половиной часов езды все в порядке. Я просканировал его, и появились следующие коды: PO017 …
    • Код P0175 на Тахо 2011 года
      У меня есть Тахо 2011 года с пробегом 45 000 миль, который хранится в гараже и ездит только изредка.Никаких проблем никогда. В августе 2017 года автомобиль получил удар о переднее крыло со стороны водителя в результате инцидента со скользящим углом. Машину отремонтировала сервисная служба King, и мы ее забрали. С тех пор это пошло не так. Я проверил код …
    • 2004 Dodge Dakota p0175
      У меня есть Dodge Dakota 2wd 4.7L 2004 года выпуска, который начал получать случайный многократный код пропусков зажигания, поэтому я заменяю свечи с этой стороны. Затем получил код P0175. На этот раз я очистил датчик массового расхода воздуха и заменил воздухоочиститель и все 8 пробок.Двигатель запускается на холостом ходу нормально, а RP …
    • P0172 + P0175 06 Suburban 5.3 flex fuel
      Привет, я новичок в этом форуме, и я надеюсь, что кто-то там столкнулся с моей проблемой . Я получаю коды P0172 + P0175. Я следил за диагностикой, приведенной в руководстве по обслуживанию Alldata для моего грузовика. Я не могу найти ничего плохого с давлением топлива, форсунками (омы и утечки), утечками вакуума, EVA …
    • 2000 gmc p0172 p0175
      У меня пикап 2000 gmc 1/2 тонны, 4.3л, автомат, 2wd, 120к. довольно неплохой ходовой повседневный водитель. У меня недавно было повторное появление 2 кодов p0172 & p0175. кажется, что у него НЕМНОГО промаха … но его трудно услышать … давление топлива составляет 60 фунтов на квадратный дюйм. Я очистил датчик массового расхода воздуха с помощью …
    • 2003 mitsubishi eclipse spyder КОД P0175
      СЕЙЧАС ПОЛУЧАЮ КОД P0175 — КАРТА УЖЕ ЗАМЕНЕНА, ДЫМОВЫЙ ТЕСТ ВЫПОЛНЕН, ЗАМЕНЕННЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ КАНИСТРА …
    • 2001 джип 4.7 множественных кодов p0202 p0175 p0300 p0301 p0302
      У меня Jeep Grand Cherokee 4,7 2001 года 120 000 миль. Ехал нормально, на холостом ходу мало. p301, p302. поменяли местами катушки на 1 и 2 (сначала очищенные коды) и по-прежнему работают грубо, но теперь не выдают никаких кодов? …
    • 08 Silverado 1500 p0455 p0172 p0175
      Что могло вызвать все 3 этих кода сиамотично ? P0455 был уже некоторое время, а сегодня P0172 и P0175 начались.Не поймите, что грузовик едет по-другому, но он колеблется, заводя первую рукоятку сразу после подачи газа. Во всех остальных случаях запускается отлично ….

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0175?

    Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0175, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    P0175 — Система слишком богатая, банк 2 — TroubleCodes.net

    Код неисправности Местоположение неисправности Возможная причина
    P0175 Система слишком богатая, банк 2 Впуск заблокирован, клапан продувки адсорбера EV AP, давление топлива, система рециркуляции ОГ, форсунка (и), датчик кислорода

    Мы рекомендуем Torque Pro

    Что означает код P0175?

    Ваш двигатель должен заправлять правильное количество топлива, соответствующее количеству поступающего в него воздуха, то есть правильному соотношению воздух-топливо, чтобы обеспечить максимальную мощность и экономию топлива.ЭБУ (блок управления двигателем) использует ряд датчиков, таких как MAF, CKP и ECT (массовый расход воздуха, положение коленчатого вала и температура охлаждающей жидкости двигателя), чтобы определить, сколько топлива нужно залить. Использование обратной связи от HO 2 S, AFR (датчик кислорода с подогревом или датчик состава топливовоздушной смеси) или лямбда-зонд, ЭБУ может точно настроить ширину импульса топливной форсунки (IPW) для обеспечения наилучшего соотношения воздух-топливо.

    Как следует из названий, HO 2 S чувствителен к содержанию кислорода (O 2 ) в выхлопных газах, что имеет прямое отношение к соотношению воздух-топливо.При сгорании часть кислорода в воздухе используется для окисления топлива, оставляя небольшое количество в выхлопе, которое измеряет датчик HO 2 S, отправляя сигнал обратно в ECU.

    Если кислорода много, это означает, что двигатель работает на обедненной смеси, то есть было впрыснуто недостаточно топлива. И наоборот, если кислорода очень мало, это означает, что двигатель работает на богатой смеси, что было впрыснуто слишком много топлива. При нормальной работе ЭБУ переключается между богатым и обедненным соотношением воздух-топливо, одновременно изучая значения краткосрочной коррекции топлива и долгосрочной коррекции топлива (STFT и LTFT).Как правило, корректировка топливоподачи будет в пределах 3% от идеальной, например, в зависимости от текущей температуры воздуха и охлаждающей жидкости и нагрузки.

    С другой стороны, проблемы с двигателем, такие как высокое давление топлива, искаженный сигнал массового расхода воздуха в салоне или неисправная топливная форсунка, могут сбрасывать больше топлива, чем требуется, или неверно сообщать о количестве поступающего воздуха, что приводит к богатому состоянию. ЭБУ попытается компенсировать это за счет уменьшения IPW, но если корректировка топливоподачи превышает -25% или около того, ЭБУ интерпретирует это как неисправность, устанавливая DTC (диагностический код неисправности), DTC P0175 — слишком богатая топливная система (банк 2). ) и загорается MIL или CEL (индикатор неисправности или индикатор проверки двигателя).

    Каковы общие причины кода P0175?

    В зависимости от года выпуска, марки и модели код неисправности DTC P0175 может иметь ряд причин. Вот некоторые из самых распространенных.

    • Toyota / Lexus — Загрязненный MAF, обычно с послепродажными фильтрами. Причины этой корреляции не ясны, но многие автомобили Toyota Hotwire MAF особенно восприимчивы к загрязнению. Очистка обычно не бывает успешной. Выбросьте старый MAF и воздушный фильтр двигателя. Очистите воздушный короб и установите новый массовый расход воздуха и воздушный фильтр, желательно с использованием оригинальных деталей, убедившись, что воздушный короб должным образом уплотняется.
    • Масляные фильтры — Некоторые двигатели с большим количеством прорывов, обусловленных конструкцией или возрастом, могут пропускать масло в воздушный короб, а затем в воздушный фильтр и MAF. Кроме того, некоторые вторичные воздушные фильтры требуют обработки масла для правильной работы, что некоторые владельцы могут слишком усердно применять. В любом случае чрезмерное количество масла может загрязнить MAF, что приведет к искажению измерений расхода воздуха. Также убедитесь, что PCV и трубки находятся в надлежащем рабочем состоянии.
    • Dirt — В идеальном мире моторный отсек был бы безупречным.Однако со временем грязь и сажа накапливаются, и они могут легко попасть в двигатель и системы управления. Старые и запущенные автомобили могут легко пострадать от загрязнения MAF из-за чрезмерной пыли и грязи или плохо герметичной воздушной коробки.
    • Утечка в топливной форсунке — Возраст или загрязнение могут привести к утечке из топливной форсунки, сливающей топливо в цилиндр даже без команды. Проверьте масло на запах топлива, который является хорошим индикатором утечки топлива.
    • Утечка из регулятора давления топлива. Известно, что некоторые автомобили с вакуумными регуляторами давления топлива имеют внутреннюю утечку, пропускающую неизмеренное топливо непосредственно во впускное отверстие.

    Каковы симптомы кода P0175?

    В зависимости от характера неисправности код неисправности DTC P0175 может сопровождаться или не сопровождаться проблемами управляемости. По крайней мере, вы испытаете плохую экономию топлива, потому что, когда ЭБУ находится в «аварийном режиме», он больше не обращает внимания на датчики HO 2 S и AFR для обратной связи.

    На противоположном конце шкалы вы можете отметить грубую работу на холостом ходу, недостаточную мощность при ускорении, даже пропуски зажигания или остановку двигателя, которые имеют тенденцию к ухудшению по мере прогрева двигателя.В особо тяжелых случаях может сопровождаться черный выхлопной дым и мигающий индикатор MIL, предупреждающий о возможном повреждении каталитического нейтрализатора. Вы также можете почувствовать сильный запах топлива и увидеть черную сажу в выхлопной трубе или задней части автомобиля, что свидетельствует о том, что через систему проходит много несгоревшего топлива.

    Как вы устраняете неисправность, код P0175?

    Совет

    Pro: перед диагностикой проблем с регулировкой расхода топлива следует отметить, что монитор корректировки топливоподачи не будет запускать , если только мониторы HO 2 S не запустятся и не пройдут проверку.Монитор коррекции топлива использует датчик кислорода для работы, а это означает, что коды коррекции топлива не являются кодами датчика кислорода .

    • P0175 с кодами неисправности P0172 или MAF — Если вы отметите и P0175 и P0172, или одновременные коды DTC, связанные с MAF, то вы, вероятно, сможете исключить проблемы отдельного цилиндра, зажигания и топливной форсунки. Вместо этого сосредоточьтесь на системе впрыска топлива и MAF.
      • Загрязнение MAF может исказить измерения на впуске воздуха, что приведет к искажению расчетов впрыска топлива.Очистка может решить проблему. замена, наряду с новым воздушным фильтром и должным образом герметичным воздушным коробом, была бы более надежным решением.
      • Проверьте давление топлива, убедившись, что оно находится в надлежащем диапазоне. Избыточное давление, например, вызванное неисправным регулятором давления или защемлением возвратной линии, приведет к впрыскиванию большего количества топлива, чем ожидает ЭБУ.
      • Проверить правильность показаний ECT и IAT (температуры воздуха на впуске). ЭБУ может или не может улавливать застрявшие датчики, поэтому полезно проверить, находятся ли ECT и IAT в нормальных диапазонах.Например, если вы работали на двигателе в течение получаса в жаркий день, ECT должен показывать не менее 175 ° F. Если он по-прежнему показывает 32 ° F, ЭБУ обогатит AFR для компенсации, что приведет к богатому состоянию.
    • P0175 с другими кодами неисправности банка 2 — Если вы отметили только код неисправности P0175, возможно, одновременные коды неисправности банка 2, такие как пропуск зажигания в цилиндре, обратите внимание на банк 2.
      • Падение давления топлива — При работающем двигателе запишите давление топлива, затем выключите двигатель. Давление топлива может немного упасть, но должно оставаться стабильным не менее 10-15 минут.Если давление топлива продолжит падать, может произойти утечка из топливной форсунки, что приведет к богатой смеси и возможным пропускам зажигания.
      • Cylinder Misfire (Пропуски воспламенения в цилиндре) — при пропуске зажигания в цилиндре несгоревшее топливо попадет в выхлопной поток. Диагностируйте и устраняйте пропуски зажигания в цилиндре, прежде чем пытаться диагностировать богатую смесь. Обратите внимание на одновременные коды неисправности, например, относящиеся к VVT (изменение фаз газораспределения) или системе зажигания.
      • Выхлоп — Проверьте выхлоп на герметичность между головкой блока цилиндров и датчиком кислорода.Хотя выхлопная система похожа на систему с избыточным давлением, воздух может входить в частичный вакуум, создаваемый импульсами давления выхлопных газов. Атмосферный кислород, поступающий до HO 2 S, приведет к искажению измерений содержания кислорода.

    Коды, относящиеся к P0175

    При диагностике кода неисправности P0175 вы также можете встретить следующие коды неисправности:

    • P0170 — Неисправность корректора топливной системы (банк 1)
    • P0172 — Топливная система слишком богатая (ряд 1)
    • P0173 — Неисправность корректировки топливоподачи (банк 2)
    • P0101 — Массовый расход воздуха в цепи вне диапазона / рабочих характеристик
    • P0104 — Прерывистый сигнал цепи массового расхода воздуха
    • P030x — Случайный или специфический пропуск зажигания в цилиндре

    По тем же линиям, но на противоположном конце шкалы, другие коды неисправности топливной системы могут включать:

    • P0171 — Топливная система слишком бедная (банк 1)
    • P0174 — Слишком бедная топливная система (банк 2)

    Обсуждения BAT Team для P0175

    • 99 Малибу DTC P0172
      Может быть MAF.грязный воздушный фильтр, высокое давление топливного насоса. Что такое данные стоп-кадра, такие как показания миль в час и массового расхода воздуха при кодировании. У вашего друга есть сканер? См. Информацию ниже. P0172 Код неисправности OBD-II Техническое описание Слишком богатая система (банк 1) Что это значит? По сути, это означает, что …
    • 1998 Ford Windstar 3.8 Lean Bank 1 и 2, и осечка
      нет, но выписываете счет, ваши знания хороши, и вы держите нас в напряжении, чтобы получить хороший совет, я Минимальное давление на квадратный дюйм, указанное в спецификации Ford, составляет 28-45 фунтов на квадратный дюйм.Spec было неуловимо выследить. Кажется, они говорят, что большинство работает при давлении 35-40 фунтов на квадратный дюйм. Спрашивал про трещины в воздуховоде после маф. Были ли какие-нибудь? Fo …
    • 2011 Traverse 2 л масла в воздухозаборнике
      Техники могут найти коды DTC P0101, P0171, P0172, P0174, P0175, P1516, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189 и / или P2190 вдоль с отложениями льда или масла в воздухозаборнике. Образование льда вызвано замерзанием конденсата в основании корпуса дроссельной заслонки с дополнительным сбором…
    • 2002 ford explorer 169000 работает дрянно
      Я очень удивлен, что у вас нет бережливого кода, поскольку долгосрочный банк 1 составляет 22%, а банк 2 — + 19%. Вы должны кодировать P0171 или P0174, а для богатой смеси — P0172 или P0175. Перейдите на этот сайт http://www.aa1car.com/library/what_is_fuel_trim.htm Поскольку я ненавижу блок-схемы Ford, я опубликовал одну …
    • Топливный насос
      [QUOTE = «billr, post: 101461, member: 862»] Неужели [I] действительно [/ I] так легко и недорого заменить помпа, что вы не хотите беспокоиться о проверке давления, пока возникает проблема? У вас уже есть датчик, верно? [/ QUOTE] Я согласен, и поскольку я ненавижу бить мертвую собаку, но я всегда играю, топливо…

    Значение кода, причины, симптомы и технические примечания (с видео)

    Уровень важности ремонта: 3/3

    P0175 Возможные причины

    • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
    • Пропуски зажигания
    • Неисправные топливные форсунки
    • Утечка выхлопных газов
    • Неправильное давление топлива
    • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)

    Как ремонт кода P0175?

    Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

    Технические заметки

    Видео, отправленное пользователем

    Сколько стоит диагностика кода P0175

    Трудовые отношения: 1.0

    Стоимость диагностики кода P0175 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

    Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей

    Играть сейчас

    Когда обнаруживается код?

    — Система впрыска топлива не работает должным образом.
    — Величина компенсации соотношения компонентов смеси слишком велика. (Пропорция смеси слишком богатая.)

    Возможные симптомы

    • Световой индикатор двигателя включен (или предупреждающий световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
    • Чрезмерный расход топлива

    P0175 Значение

    С помощью самообучающегося управления соотношением смеси воздух / топливо фактическое соотношение смеси может быть приближено к теоретическому соотношению смеси на основе сигнала обратной связи отношения смеси от нагретых датчиков кислорода 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *