P0171 P0174 Toyota 4Runner MAF Mass Air Flow Sensor Fix
DIY How to FIX P0171 P0174 bank 1 & bank 2 error codes THE RIGHT WAY! part 1
How to Diagnose Codes P0171 & P0174 — Lean Bank 1 & 2
Troubleshooting P0171 P0174 Lexus IS300 2002 Part2
How to repair fault code P0171 and reset warning light Toyota Corolla VVT-i. Years 2000 to 2019
Check Engine Light P0171 System Too Lean
Test Your Lean Condition P0171 / P0174 Diagnostic Skills!
How to Diagnose OBD II Fault Codes P0171 and P0174 Leaking Intake and EGR Valve (06 Ford Freestyle)
P0171 System Too Lean Bank 1
Smoke testing for codes P0171 P0174
Также смотрите:
toyota-nims.ru
68
Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем
Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».
Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Тойота.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Toyota.
В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Toyota:
Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Тойота на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.
Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170?
За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Toyota. Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.
autotime.net.ua
Датчик температуры аккумуляторной батареи, установленный на датчике тока аккумуляторной батареи, определяет ее температуру.
В датчик температуры аккумуляторной батареи встроен термистор, который изменяет сопротивление датчика в соответствии с изменениями температуры аккумуляторной батареи.
По мере возрастания температуры аккумуляторной батареи сопротивление термистора в датчике температуры аккумуляторной батареи понижается. По мере уменьшения температуры сопротивление повышается.
Датчик температуры аккумуляторной батареи подключен к ECM. ECM подает напяржение 5 В с контакта THB на датчик температуры аккумуляторной батареи через резистор R.
Датчик температуры аккумуляторной батареи и резистор R подключены последовательно. Это приводит к колебанию напряжения, подающегося с контакта THB, если сопротивление изменяется в соответствии с температурой аккумуляторной батареи.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0516 | Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0517 | Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
См. DTC P1550 (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ |
![]() |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
THB (1) — E2 (4) | 24-26°C (75-79°F) | 1,91-2,065 кОм |
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ) |
![]() |
Проверьте разъемы и жгуты проводов между ECM и датчиком тока аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
THB (B31-1) — THB (B32-120) | Менее 1 Ом |
E2 (B31-4) — EIB (B32-92) | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса | 10 кОм или более |
|
| ||||
OK | |
auto-master.su
93
Очень часто ошибке P0455 сопутствует код ошибки P0440.
P0455 – это общий код для всех проблем, связанных с системой улавливания паров топлива EVAP. Ошибка P0455 специфическая, она указывает на большую утечку в системе EVAP, речь идет не об утечке топлива, а о не герметичности EVAP.
Причиной не герметичности системы улавливания паров топлива могут стать различные элементы автомобиля. Наиболее распространенной является крышка топливного бака, которая может быть неправильно установлена (закручена), может быть повреждена или в ней изношен уплотнитель.
Следующая наиболее частая проблема-это повреждения шланга. Шланги в системе EVAP Тойота со временем могут треснуть, включая большой соединительный шланг от горловины бака к угольной канистре. Система EVAP имеет клапан продувки для регулировки давление в системе, и он тоже должен быть проверен.
В автомобилях с угольным фильтром (угольной канистрой) в системе улавливания паров, необходимо его проверить на наличие трещин или повреждений. Может протекать топливный бак или подтекать прокладка на топливном фильтре, датчике уровня топлива. Обратите внимание, что в описание ошибки сказано «Большая утечка», но на самом деле повреждение может быть миниатюрным.
При появлении ошибки P0455, на приборной панели автомобиля загорается индикатор «Check engine». Возле заливной горловины или топливного бака возможен запах топлива. Также возможен запах топлива под капотом автомобиля в районе шлангов системы EVAP.
Диагностика P0455 ошибки проводится сканером OBD-II. Все ошибки удаляются из памяти блока управления и проводится тестовая поездка, чтобы посмотреть появляется ли ошибка снова и при каких условиях.
Если ошибка возвращается, то необходимо провести визуальный осмотр системы EVAP, чтобы определить любые очевидные утечки. Если никаких визуальных повреждений не выявлено, то следующий шаг это, использовать рекомендации производителя для устранения этой ошибки.
Ошибки при диагностике обусловлены несоблюдением процедуры. Весь процесс является логичным и экономически обоснованным. Замена пробки топливного бака стоит около 30 долларов США, а стоимость других компонентов системы EVAP, например, клапана сброса давления, начинается от 100 долларов, поэтому сначала нужно исключить простые вещи.
Ошибка P0455 не влияет на динамические качества автомобиля, но если присутствует сильный запах топлива или имеются очевидные утечки топлива, то необходимо показать автомобиль Toyota специалисту как можно быстрее.
В редких случаях отказ системы улавливания паров топлива может привести к увеличению расхода топлива.
autotime.net.ua
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0031 | Ток подогревателя датчика соотношения воздух-топливо (A/F) составляет менее 0,8 А (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0032 | Ток подогревателя датчика соотношения воздух-топливо (A/F) превышает 10 А (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
ECM использует сигналы, поступающие от датчика соотношения воздух-топливо (A/F), для регулирования и поддержания соотношения воздух-топливо на уровне, близком к стехиометрическому. Это увеличивает способность трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) очищать отработавшие газы.
Датчик A/F определяет уровень содержания кислорода в отработавших газах и передает информацию о нем в ECM. По внутренней поверхности чувствительного элемента проходит окружающий воздух. По наружной поверхности чувствительного элемента проходят отработавшие газы. Чувствительный элемент изготовлен из покрытого платиной циркония, и в него встроен нагревательный элемент.
При значительной разнице содержания кислорода в отработавших газах и окружающем воздухе циркониевый элемент генерирует слабые сигналы по напряжению. Платиновое покрытие усиливает данное напряжение.
При нагревании эффективность датчика A/F возрастает. При низкой температуре отработавших газов датчик не может генерировать полезные сигналы напряжения без дополнительного подогрева. ECM контролирует степень подогрева посредством управления продолжительностью включения, регулируя подачу тока к нагревательному элементу датчика. Если ток подогревателя выходит за пределы номинального режима, точность сигнала датчика A/F снижается, и, как следствие, ECM не может должным образом выполнить регулировку соотношения воздух-топливо.
Если ток в подогревателе датчика A/F выходит за пределы рабочего диапазона, ECM воспринимает это как неисправность и регистрирует DTC.
Например:
ECM регистрирует код DTC P0032, если ток в подогревателе датчика A/F превышает 10 A. И наоборот, если ток подогревателя составляет менее 0,8 A, регистрируется код DTC P0031.
См. DTC P2195 .
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ) |
![]() |
Отсоедините разъем В7 датчика A/F.
Измерьте сопротивление разъема датчика A/F.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
HA1A (1) — +B (2) | 1,8-3,4 Ом при 20°C (68°F) |
HA1A (1) — A1A- (4) | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем датчика A/F.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+B ДАТЧИКА A/F) |
![]() |
Отсоедините разъем В7 датчика A/F.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение между контактами разъема B7 датчика A/F и массой.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
+B (B7-2) — масса | 9-14 В |
Подсоедините разъем датчика A/F.
| ||||
NG | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Проверьте предохранитель EFI MAIN.
![]() |
Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.
Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.
Установите главный предохранитель EFI на место.
Проверьте реле EFI MAIN.
Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
1C-1 — 1A-4 | 10 кОм или более |
Менее 1 Ом (подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи) |
Установите интегрированное реле на место.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A/F – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ) |
![]() |
Отсоедините разъем В7 датчика A/F.
Достаньте интегрированное реле из блока реле (R/B) № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
+B (B7-2) — Блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
+B (B7-2) или моторный отсек Блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) — масса | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем датчика A/F.
Установите интегрированное реле на место.
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A/F – ECM) |
![]() |
Отсоедините разъем В7 датчика A/F.
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
Измерьте сопротивление.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
HA1A (B7-1) — HA1A (B32-109) | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
HA1A (B7-1) или HA1A (B32-109) — масса | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем датчика A/F.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC .
Запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 1 минуты.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Индикация (отображаемые коды DTC) | Следующий шаг |
Не выводится | А |
P0031 или P0032 | B |
| ||||
А | ||
|
auto-master.su
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0037 | Ток подогревателя кислородного датчика (HO2) менее 0,3 A (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0038 | Ток подогревателя кислородного датчика (HO2) превышает 2 A (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
В чувствительную часть подогреваемого кислородного датчика (HO2) встроен циркониевый элемент, используемый для определения концентрации кислорода в отработавших газах. Если циркониевый элемент нагрет до необходимой температуры и разница между содержанием кислорода в воздухе, проходящем через внутреннюю и наружную часть датчика, велика, циркониевый элемент генерирует сигналы по напряжению. Для повышения способности циркониевого элемента более точно определять концентрацию кислорода блок ECM дополняет тепло отработавших газов, регулируя температуру нагревательного элемента, встроенного в датчик.
См. DTC P0136
Данные коды DTC обнаруживаются, если двигатель работает на холостом ходу более 110 секунд.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ) |
![]() |
Отсоедините разъем B19 подогреваемого кислородного датчика (НО2).
Измерьте сопротивление разъема датчика НО2.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
HT1B (1) — +B (2) | 11-16 Ом при 20°C (68°F) |
HT1B (1) — E2 (4) | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем датчика НО2.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+B ДАТЧИКА HO2) |
![]() |
Отсоедините разъем B19 датчика НО2.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение между контактами разъема B19 датчика НО2 и массой.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
+B (B19-2) — масса | 9-14 В |
Подсоедините разъем датчика НО2.
| ||||
NG | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Проверьте предохранитель EFI MAIN.
![]() |
Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.
Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.
Установите главный предохранитель EFI на место.
Проверьте реле EFI MAIN.
Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
1C-1 — 1A-4 | 10 кОм или более |
Менее 1 Ом (подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи) |
Установите интегрированное реле на место.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ) |
![]() |
Отсоедините разъем B19 датчика НО2.
Достаньте интегрированное реле из блока реле (R/B) № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
+B (B19-2) — Блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
+B (B19-2) или блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) — масса | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем датчика НО2.
Установите интегрированное реле на место.
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 — ECM) |
![]() |
Отсоедините разъем B19 датчика НО2.
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
Измерьте сопротивление.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
HT1B (B19-1) — HT1B (B32-47) | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
HT1B (B19-1) или HT1B (B32-47) — масса | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем датчика НО2.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 2 минут.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Индикация (отображаемые коды DTC) | Следующий шаг |
Не выводится | А |
P0037 или P0038 | B |
| ||||
А | ||
|
auto-master.su
Датчик A/F выдает напряжение*, соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого последний регулирует соотношение воздух-топливо. ECM определяет отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо и регулирует продолжительность впрыска топлива. При неисправности датчика A/F ECM не может точно контролировать состав топливно-воздушной смеси.
Датчик A/F является датчиком планарного типа и оборудован нагревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение соотношения воздух-топливо. Помимо этого, данный датчик и подогреватель является более узким по сравнению с обычными датчиками. Выделямое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика.
Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому составу.
*: Значение меняется в ECM. Поскольку датчик A/F является элементом с токовым выходом, ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений на разъемах датчика A/F и ECM будет наблюдаться постоянная величина напряжения.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P2195 | Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 10 секунд (логика диагностирования за 2 поездки) (a) Напряжение датчика A/F превышает 3,8 В (b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика превышает 0,15 В |
|
Во время прекращения подачи топлива (во время замедления автомобиля), ток датчика A/F превышает 3,6 мA в течение 3 секунд (логика диагностирования за 2 поездки) |
| |
P2196 | Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 10 секунд (логика диагностирования за 2 поездки) (a) Напряжение датчика A/F составляет менее 2,8 В в течение 10 секунд (b) Напряжение датчика НО2 ниже 0,6 В |
|
Во время прекращения подачи топлива (во время замедления автомобиля), ток датчика A/F составляет менее 1,0 мA в течение 3 секунд (логика диагностирования за 2 поездки) |
|
Сканер Toyota Techstream для подключения к автомобилю
Прграмма TECHSTREAM 7.20.041 и Русификатор Для подключения сканера к компьютеру
Видео
Данный режим проверочной поездки используется в процедуре «ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ» следующего порядка выполнения диагностики.
В следующих указаниях описывается порядок выполнения испытания «Control the Injection Volume for A/F Sensor» с помощью портативного диагностического прибора.
Информация на дисплее прибора (Датчик) | Объем впрыска топлива | Состояние | Напряжение |
AFS B1 S1 (A/F) | +25% | Обогащение | Менее 3,0 |
-12,5% | Обеднение | Более 3,35 | |
O2S B1 S2 (HO2) | +25% | Обогащение | Более 0,5 |
-12,5% | Обеднение | Менее 0,4 |
Корпус | Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1) Выходное напряжение | Датчик HO2 (датчик 2) Выходное напряжение | Наиболее вероятное место нахождения неисправности | ||
1 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | — | ||
Выходное напряжение более 3,35 В менее 3,0 В | Выходное напряжение более 0,5 В менее 0,4 В | ||||
2 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | Объем впрыска топлива +25% -12,5% |
| ||
Выходное напряжение Реакция почти отсутствует | Выходное напряжение более 0,5 В менее 0,4 В | ||||
3 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | Объем впрыска топлива +25% -12,5% |
| ||
Выходное напряжение более 3,35 В менее 3,0 В | Выходное напряжение Реакция почти отсутствует | ||||
4 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | Объем впрыска топлива +25% -12,5% |
| ||
Выходное напряжение Реакция почти отсутствует | Выходное напряжение Реакция почти отсутствует |
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2195 ИЛИ P2196) |
Индикация (отображаемые коды DTC) | Следующий шаг |
P2195 или P2196 | А |
P2195 или P2196 и другие DTC | B |
|
| ||||
А | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ ПО ИСПЫТАНИЮ ДАТЧИКА A/F) |
Значение по испытанию | Следующий шаг |
В пределах номинального диапазона (выше 1,0 мA, но не более 3,6 мA) | А |
За пределами номинального диапазона (менее 1,0 мA или более 3,6 мA) | B |
| ||||
А | |
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА A/F) |
Режим | Колебания напряжения датчика A/F | Для справки |
(1) и (2) | Не изменяется при приблизительно 3,3 В | От 3,1 до 3,5 В |
(3) | Увеличивается до 3,8 В или более | Происходит при уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя (в случае отсечки топлива) |
| ||||
OK | |
4.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
ДАЛЕЕ | |
5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195 ИЛИ P2196) |
Индикация (отображаемые коды DTC) | Следующий шаг |
P2195 или P2196 | А |
Не выводится | B |
| ||||
А | |
6.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО |
ДАЛЕЕ | |
7.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
ДАЛЕЕ | |
8.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195 ИЛИ P2196) |
Индикация (отображаемые коды DTC) | Следующий шаг |
Не выводится | А |
P2195 или P2196 | B |
| ||||
А | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ) |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
HA1A (1) — +B (2) | 1,8-3,4 Ом при 20°C (68°F) |
HA1A (1) — A1A- (4) | 10 кОм или более |
|
| ||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI) |
![]() |
Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.
Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.
Установите главный предохранитель EFI на место.
Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
1C-1 — 1A-4 | 10 кОм или более |
Менее 1 Ом (подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи) |
|
| ||||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A/F – ECM) |
![]() |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
+B (B7-2) — масса | 9-14 В |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
HA1A (B7-1) — HA1A (B32-109) | Менее 1 Ом |
A1A+ (B7-3) — A1A+ (B32-112) | Менее 1 Ом |
A1A- (B7-4) — A1A- (B32-113) | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
HA1A (B7-1) или HA1A (B32-109) — масса | 10 кОм или более |
A1A+ (B7-3) или A1A+ (B32-112) — масса | 10 кОм или более |
A1A- (B7-4) или A1A- (B32-113) — масса | 10 кОм или более |
|
| ||||
OK | |
12.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО |
ДАЛЕЕ | |
13.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
ДАЛЕЕ | |
14.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195 ИЛИ P2196) |
Индикация (отображаемые коды DTC) | Следующий шаг |
Не выводится | А |
P2195 или P2196 | B |
| ||||
А | |
auto-master.su