Menu

Отзывы аккумулятор мулту – Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Содержание

Рейтинг автомобильных аккумуляторов — тест 27 моделей свинцовых аккумуляторов для автомобиля — журнал За рулем

Экспертиза 27 «европейских» моделей АКБ на 60–66 А·ч. Габариты 242×175×190 мм.

1

ПОБЕДИТЕЛИ ЗАРУЛЕВСКИХ ЭКСПЕРТИЗ

• 2013: «TYUMEN BATTERY Лидер», MUTLU, ROYAL

• 2012: VARTA, МEDALIST, topla

• 2011: МEDALIST, PANASONIC, TITAN

• 2010: МEDALIST, VARTA, «ЗВЕРЬ»

• 2009: VARTA, МEDALIST, а-mega

• 2008: BOSCH, MEDALIST, VARTA

• 2007: МUTLU, «АКОМ», МEDALIST

• 2006: VARTA, МEDALIST, BOSCH

• 2004: TYUMEN, TYUMEN, МEDALIST

Для начала дадим слово веселому продавцу одного из столичных магазинов:

«Аккумуляторы — хороший товар: на нем можно немножко заработать. Снимаешь старый, ставишь новый — кто-то даст на пиво, а кто-то и 500 рэ отвалит! Покупатель, как правило, не знает ни емкости, ни полярности, ни формы клемм, а смотрит только на ценник. Поэтому лучше всего разлетаются самые дешевые батареи, — но они и помирают быстрее. Тюменские? Нет, их у нас в магазине вообще никогда не было. Батареи, что на полках, мы, честно говоря, не обслуживаем. Да, читал, что вроде надо, но как-то не получается. Бывает, найдешь запылившуюся где-то в углу — даже жалко становится…»

Этой исповеди уже несколько лет, но ничто в ней, увы, не устарело. Разве что цены на установку подпрыгнули: с вас постараются получить уже не полтысячи, а все 800 рэ. А дешевые батареи без роду и племени начали помирать не просто быстро, а на первых же минутах работы.

МИНУТА СЛАВЫ

«Слушай, так какую купить-то?» Далеко не всем охота копаться в цифрах и терминах — проще спросить. На этом месте я обычно вздыхаю и машинально начинаю перечислять надежные имена: «Медалист», «Варта», «Мутлу», «Тюмень», «А-мега»… 

Кстати, вот и первая сенсация. Один из признанных лидеров прошлых лет — «Медалист» производства компании «Делкор» (Delkor) — покинул поле брани. Навсегда или нет, трудно сказать: неожиданно выяснилось, что обладать эксклюзивными правами на громкое имя хочется многим, но юридические вопросы межгосударственного уровня быстро не разруливаются. А тем временем у нас за медали сражались 27 новеньких батарей, укладывающихся в габариты 242×175×190 мм. Разные производители уместили в этот диапазон заявленные емкости от 60 до 66 А·ч. К известным брендам мы решили добавить новичков — дать им эдакую «минуту славы». Иллюзий не питали, но мало ли… В конце концов, все в одинаковых условиях: каждую купленную батарею перед началом испытаний мы обязательно заряжаем, а известность бренда на показания приборов не влияет.

Но здесь нас ждала вторая сенсация: четыре батареи оказались таким… (ругательство пропустить!), что померли практически на старте. Две из них — «Кобат» (сobat) и «Биг Сити» (BIG CITY) — отказали при замере резервной емкости, то есть при смешном токе 25 А! Еще две — «Блек Хорс» (BLACK HORSE) и «Эко Старт» (ECO START) забастовали при попытке выдать заявленный ток. Такого раньше никогда не было. Неудачников без разговоров задвинули в хвост таблицы, лишив чинов и званий… простите, баллов. Нуль, он и есть нуль, нечего на него равняться. Баллы же получили только те аккумуляторы, которые выдержали весь комплекс испытаний.

Но самой громкой сенсацией оказалось первое место. Оторвавшись от пелотона больше чем на балл — и это при пятибалльной шкале оценок, — победу одержала отечественная батарея! В последний раз такое случилось, дай бог памяти, в 2004 году. На этом впору объявлять перерыв. Чтобы дать волю эмоциям.

БАТАРЕИ «TYUMEN BATTERY ЛИДЕР» ТЮМЕНСКОГО АККУМУЛЯТОРНОГО ЗАВОДА: МОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ

Что же это за батарея — «TYUMEN BATTERY Лидер»? На сайте Тюменского аккумулято

www.zr.ru

Только объективные рейтинги и честные отзывы

Мы

Мир полон вещей, людей и событий. Каждое мгновение в этом мире что-то происходит. Земля вертится все быстрее, мир похож на огромный муравейник-человейник. Новые бренды, у старых брендов – новые модели, новые имена в шоу-бизнесе, кино, литературе, политике. Одни – на гребне, другие стремительно уходят в небытие и забвение.

Мы беремся систематизировать происходящее и составить краткое «руководство пользователя сегодняшнего мира».

Беремся не сами. Одному человеку, даже нескольким единомышленникам, такая задача не под силу. Невозможно знать все обо всем. Да это и не нужно. Мы на практике реализуем другую идею. Если есть какой-то предмет, человек или событие, то обязательно есть кто-то, кто больше всех об этом знает. Мы собрали в одной точке Интернет-пространства отзывы обо всем. Или почти обо всем.

Вы любите творчество Бон Джови? Прекрасно, напишите отзыв об этом у нас. Но при этом Вы не разбираетесь в стиральных машинах какой-то марки? Не беда. В нашем каталоге обязательно найдется отзыв того, кто считает себя продвинутым пользователем именно этой марки. Основные темы в нашем каталоге структурно изложены в алфавитном порядке. Благодаря этому любую информацию отыскать очень просто. Если Вы считаете себя экспертом в какой-то области и готовы поделиться своими знаниями, Вы легко сможете добавить отзыв. Существующая внутри каталога рейтинговая система позволяет Вам самостоятельно определять важность Вашей информации.

Прочтите о том, что Вас интересует. Прочтите отзывы других. Оставьте свои отзывы. Помогите тем самым и себе, и другим. Добавьте свой взгляд на этот мир.

Потому, что мир полон вещей, людей и событий. Каждое мгновение в этом мире что-то происходит. Земля вертится все быстрее, мир похож на огромный муравейник-человейник. Остановим этот бег. Мы уже знаем почти все. А Вы?

Мы хотим помочь тем, кто желает иметь свое мнение. Чтобы принять решение, нужно выслушать других. Мы останавливаем мгновение и помогаем принять правильные решения. Мы помогаем узнать все обо всем, потому что сами знаем почти все.

А Вы?

  • savva_ilin
    вчера 21:37написал(а) отзыв к “Препараты для лечения заболеваний, связанных с нарушением кислотности(ATX-A02) Омитокс” и поставил(а) оценку

    Советую всем!

    Пью Омитокс по одной капсуле перед едой, и забыл, что такое изжога. Действенное средство. Советую всем Омитокс!

  • savva_ilin
    вчера 21:37написал(а) отзыв к “Препараты для лечения заболеваний, связанных с нарушением кислотности(ATX-A02) Омитокс” и поставил(а) оценку

    Советую всем!

    Пью Омитокс по одной капсуле перед едой, и забыл, что такое изжога. Действенное средство. Советую всем Омитокс!

  • Алексей Комаров
    вчера 20:37написал(а) отзыв к “АВТОСАЛОН Панавто” и поставил(а) оценку

    Знают своё дело

    Знакомому чинили приборную панель в Панавто и ставили парктроники. Я как раз с ним тогда его машину забирал, ну точнее его подвез и немного с ним подождал. И вот там присмотрел себе камеру заднего вида, зеркало со встроенным регистратором и возможностью воспроизводить видео с камеры. Очень…

  • Ярослав
    вчера 15:36написал(а) отзыв к “Пластиковые ПВХ окна Окна-Виртуаль” и поставил(а) оценку

    Я доволен услугами этой компании

    Год назад помогал родителям делать ремонт в их квартире. Начали искать с отцом компанию, их тьма.. И в итоге заказали окна в “Окна-Виртуаль”. Поэтому когда я нашла делать ремонт в своей квартире месяц назад, то окна заказа в этой же компании. Как и в прошлый раз окна изготовили за 5 дней. Профиль…

  • Dmitryi
    вчера 15:13написал(а) отзыв к “АВТОСЕРВИС АКПП Центр Профи” и поставил(а) оценку

    Хонда стрим 2013 ремонт коробки

    Этот автосервис супер- по ремонту коробок лучшие! Спасибо, АКПП ЦЕНТР ПРОФИ, за работу, проделанную над акпп Honda Stream! Коробка как новенькая, а машина как будто резвее стала!

    Ремонтировался у них год назад, долго и дороговато было, но это того стоило!…

  • Кощей
    вчера 14:52написал(а) отзыв к “АВТОСЕРВИС АКПП Центр Профи” и поставил(а) оценку

    Отличное выполнение ремонтных работ по акпп

    Очень хороший автосервис. Выполнение ремонтных работ по коробке моего нисан мурано на высшем уровне (н-ное время назад это было… просто, точно не помню, когда у них ремонтировался). В Акпп Центре Профи внимательны к клиентам, запчасти заказывают оригинальные только, цены приемлемые, дают большие…

  • Alexandra
    19 октябрянаписал(а) отзыв к “Бизнес-центр Салют” и поставил(а) оценку

    Рекомендую БЦ Салют

    Помещение в БЦ “Салют” мы взяли в аренду под шоурум. Привлекло хорошее транспортное расположение бизнес-центра – на машине добираться очень удобно, до метро недалеко. За счет этого высокая проходимость, посетители есть всегда. Здание не новое, но проблем с коммуникациями никаких нет, реновация…

  • Карасенок
    19 октябрянаписал(а) отзыв к “Повышение потенции СпермаПлант” и поставил(а) оценку

    активность сперматозоидов выросла на 20%

    Спермаплант – это волшебник беременности. Мой мч пропил его всего два месяца, а до того – полгода пустых попыток.
    Создателям спасибо! …

  • Карасенок
    19 октябрянаписал(а) отзыв к “Повышение потенции СпермаПлант” и поставил(а) оценку

    активность сперматозоидов выросла на 20%

    Спермаплант – это волшебник беременности. Мой мч пропил его всего два месяца, а до того – полгода пустых попыток.
    Создателям спасибо! …

  • Юля
    19 октябрянаписал(а) отзыв к “Юридическая консультация ur-pro.ru” и поставил(а) оценку

    Классический дешелятник

    Классический “дешелятник”, только юридический. Иначе говоря развод на деньги и кредиты под видом бесплатных юридических консультаций.
    Пишу чтобы кто-то еще не попался.

    Попала в нехорошую ситуацию, связанную с мошенничеством. Очень нужна была консультация профессионального юриста. Плюс дело…


totalrating.ru

Мой отзыв об аккумуляторе Mutlu

Пока новых тем по ремонту Калины нет, решил поделиться своими впечатлениями по поводу аккумулятора Mutlu, который установлен на родительской ВАЗ 2107 вот уже 4 года и работает пока без единой подзарядки. Думаю, что мой отзыв будет полезен тем, кто собирается приобрести новый аккумулятор.

Итак, когда нам 4 года назад досталась семерка, то перед продажей хозяин поставил на нее новую батарею Mutlu Silver Evolution. Поначалу я даже внимания не обращал на АКБ, так как не было для этого повода, но после покупки своего пришлось изучить немало информации об АКБ и решил поинтересоваться, что же за зверь стоит на родительской семерке. Когда я покупал свой аккумулятор Varta, то было жалко денег на модель Silver, пластины которых содержали в составе серебро. А вот дедушка в свое время не пожалел денег на эту «технологию», и как оказалось не зря — отец за все это время ни разу его не подзаряжал и в любой мороз заводился без проблем.

Ниже немного опишу его технические данные, именно по той модели, которая сейчас установлена на автомобиле.

Характеристики аккумулятора Mutlu Silver Evolution 62 Ah

  • Уже из названия можно понять, что в составе пластин присутствует серебро. Это позволяет повысить стойкость к коррозии, повысить токопроводимость и увеличить стойкость к предельно низким температурам. В эту зиму, когда морозы достигали — 40 градусов, отец всегда заносил его в дом, но иногда забывал и при -37 градусах он заводил свою машину без каких-либо проблем. Скажу больше, это при всем при том, что лампочка на корпусе не горела зеленым, а это значит, что батарея не была полностью заряженной.
  • Емкость установленной батареи составляла 62 Ампер*час, что немного больше рекомендуемой для Вазов. Но проблем с нагрузкой на генератор, к счастью, не возникало. Пробег машины уже более 80 000 км и ни единой неисправности с электрооборудованием. Единственное, что может быть минусом, так это неполный заряд от генератора при не длительных поездках.
  • Теперь об одном из самых важных параметров — пусковом токе. Этот показатель равен 540 Ампер, что является просто огромным показателем. Для сравнения, родной АКБ, который стоит на большинстве ВАЗов, Калине, Приоре и других, имеет пусковой ток 425 Ампер. С таким током, как на Mutlu Silver Evolution можно не опасаться низких температур, что проверено на личном опыте пуска карбюраторной машины в жесткие морозы!

Эксплуатация и обслуживание

Как уже говорил выше, сам по себе АКБ не садился ни разу, ни зимой, ни летом. Но недавно, когда отец забыл выключить габариты, и машина простояла около 12 часов, то завести мотор уже не удалось. Но даже в этом случае он его не подзаряжал с помощью зарядного устройства. Машину завели с толкача и проехав несколько километров, аккумулятор зарядился от генератора.

По поводу доливки дистиллированной воды, то за все это время производили доливку всего один раз, да и то — по минимуму, так как уровень был почти в норме. Недавно я писал тему о покупке зарядного устройства, так вот, решил взять свое ЗУ и немного погонять им отцовский АКБ. Единственное, что напрягало отца, так это то, что лампочка в корпусе батареи не горела зеленым цветом, хотя нареканий по работе никогда не было.

Что же было после того, как я измерил напряжение на клеммах: оно оказалось равным 12,3 Вольт. Эти цифры говорят о том, что заряд аккумуляторной батареи составлял всего лишь 50 %. Для справки, полностью заряженный должен выдавать 12,8 — 13,0 Вольт при температуре окружающей среды от -5 до +5 градусов. Так вот, даже при 50% заряде, он отлично справлялся с пуском в морозы, и за зиму не подвел ни разу! После долгих часов работы зарядного устройства, напряжение на клеммах стало 13, 10 Вольт, и лампочка горела зеленым, как ей и положено.

Пошел 5-ый год работы АКБ Mutlu, и сколько он еще проработает, покажет время. Разумеется, если что-то с ним случится, то я обязательно напишу это в этой статье. Но думаю, что еще пару лет работать будет! Можете оставлять свои отзывы, если имели опыт использования аккумулятором этой фирмы!

ladakalinablog.ru

10 лучших автомобильных аккумуляторов — Рейтинг 2018 года (Топ 10)

Выбор аккумулятора и обзор популярных моделей российского рынка

Автор: Степан Кагнер

Причин искать новый аккумулятор для своего автомобиля может быть много. Основная – крайний износ или отказ старого: постоянно снимать на подзарядку батарею или «прикуривать» автомобиль по утрам людям быстро надоедает. При доработках автомобиля часто приходится устанавливать дополнительный аккумулятор или более емкий на замену штатному – это нужно для питания лебедки внедорожника или мощной аудиосистемы шоу-кара.

Что нужно знать при выборе аккумулятора? Во-первых, варианты его конструкции:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы – простейший и самый старый тип. Они состоят из шести банок, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие аккумуляторы дешевы, возможность замены электролита позволяет «реанимировать» их в ряде случаев. Ряд моделей, однако, выпускается необслуживаемыми (без возможности вывернуть пробки банок). Они стойко переносят перезаряд, но при глубоком разряде могут необратимо потерять емкость или вообще перестать набирать заряд (происходит разрушение пластин).
  • Гелевые аккумуляторы вместо жидкого электролита используют загущенную кремниевыми соединениями кислоту. Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона. Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.
  • Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.

Для старой машины лучшим вариантом станет дешевый свинцово-кислотный аккумулятор. Владельцу нового автомобиля, у которого нет оснований опасаться неисправности генератора, можно посоветовать аккумулятор, выполненный по технологии AGM: несмотря на требовательность к условиям цикла заряда/разряда, он обеспечит больший стартовый ток и быстрое восстановление заряда. Гелевые же аккумуляторы из-за высокой цены чаще всего становятся элементом тюнинга автомобилей. Благодаря высокой токоотдаче и переносимости сильного разряда их часто используют для питания мощных аудиосистем (штатный аккумулятор при этом отвечает за питание основной электрики автомобиля).

Также нужно знать полярность аккумулятора, то есть порядок расположения клемм на его корпусе. Большинство моделей автомобилей имеют слишком короткие или неудобно расположенные силовые провода, чтобы на них можно было ставить батареи «неправильного» типа. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то у батареи с прямой («российской») полярностью плюсовая клемма будет находиться слева, у батареи с обратной («европейской») – справа.

Пусковой ток аккумулятора, указываемый на его этикетке, может измеряться по разным методикам:

  • EN (европейская методика измерения): измеряется максимальный ток, который аккумулятор может отдавать в течение 10 секунд при температуре -18˚С при напряжении не ниже 7,5 В;
  • DIN (немецкий промышленный стандарт): при той же температуре измеряется средний ток за 30 секунд, при этом напряжение не должно падать ниже 9 В;
  • SAE (американский стандарт): ток измеряется при -18˚С в течении 30 секунд, максимальное падение напряжения – 7,2 В.

Как видно из этого описания, наиболее жесткая методика измерения – стандарт DIN (аккумулятор, выдающий ток 365 А по DIN, по методике EN получит маркировку 600 А). Выбирая аккумуляторную батарею, следует ориентироваться на этот показатель, что позволит рассчитывать на уверенный запуск зимой.

Так как автомобильные аккумуляторы в пределах одной и той же производственной линейки могут иметь разную полярность, емкость и цену, мы за основу рейтинга возьмем наиболее востребованный вариант: аккумуляторы с емкостью от 55 до 70 А*ч.

Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов 2018 г.

Лучшие свинцово-кислотные аккумуляторы


Mutlu Calcium Silver 60

5 000

Как и в прошлой версии нашего рейтинга лучших автомобильных аккумуляторов (2017 года), в 2018 году Mutlu продолжает удерживать первое место, и заслуженно. Аккумулятор с емкостью 60 ампер-часов отдает вполне приличные 540 А (EN) и уже успел заслужить хорошую репутацию в России.

Дружим мы с турками или нет (автор, к счастью, не смотрит новости, поэтому мог что-то пропустить), но планку Mutlu не опускает. До этого старая серия Silver Evolution уже успела стать популярной благодаря своему соотношению цена-качество, нынешние же аккумуляторы Calcium Silver стали развитием уже отработанных идей.

Кальциевыми аккумуляторами сейчас никого не удивить, но дополнительное легирование серебром делает их значительно более живучими: собственно говоря, ограниченный ресурс ранних кальциевых аккумуляторов и был их главным бичом. Дополнительно применяя непрерывное литье пластин, по утверждению производителя, обеспечивающее лучшую однородность, и усовершенствовав структуру решеток, Mutlu добивается действительно достойного качества своих аккумуляторов. А еще один «бонус» от производителя – это то, что верхнюю крышку можно снять, получив доступ к пробкам банок. То есть, в отличие от большинства кальциевых аккумуляторов, которые с рождения чисто конструктивно необслуживаемы, здесь можно спокойно долить воду, замерить плотность электролита в каждой банке, не полагаясь на «символический» глазок (тем более что он и стоит только в одной банке). Конечно, не всем это надо, но потенциально ресурс аккумулятора можно растянуть заметно.

Основные плюсы:

  • Хорошая токоотдача
  • Наличие доступа к банкам на необслуживаемом (так на нем и написано) аккумуляторе – странно, но факт
  • Приличная масса свинца

Минусы:

  • Не самая высокая резервная емкость (если сравнивать с той же Varta Blue Dynamic)

9.6 / 10

Рейтинг


Отзывы

Уже на третью по счету машину ставлю аккумуляторы этой марки, ни разу не жалел.



VARTA D59 Blue Dynamic

5 200


Аккумуляторы этой серии иногда умудряются проявлять чудеса живучести – собственно, даже у автора один из них, простояв три года в полуразряженном виде в углу гаража, после пары циклов заряда-разряда начал нормально работать, хотя, по логике вещей, после трех таких зимовок пластины давно должны были осыпаться. Что ж, возможно, пресловутая решетка PowerFrame, которая, по утверждению сайта компании, препятствует разрушению пластин, действительно работает?

В качестве образца для рейтинга лучших аккумуляторов для автомобилей мы взяли версию на 60 ампер-часов, которая выдает 540 ампер по стандарту EN. Конечно, с учетом того, что у некоторых участников рейтинга емкость меньше, это уже дает «Варте» фору, но, увы, в этой серии ближайшая к 55 А*ч емкость – это 52 А*ч, да еще и в не самом популярном типоразмере 175х207х190. Однако и даже она по току холодной прокрутки превосходит многих конкурентов (470 А), так что по токоотдаче с «Вартой» действительно поспорят не все.

Одновременно у батареи отличная резервная емкость, а это не менее важно, чем цифры пускового тока. «Поведение» у аккумуляторов разных моделей серьезно отличается: например, один может выдать титанические амперы во время стандартного цикла испытания, и буквально через несколько секунд «потухнуть». А вот аккумулятор, пусть и не так бодро крутящий стартер, зато позволяющий сделать несколько попыток без риска сесть «в ноль», гораздо привлекательнее.

Поэтому Varta Blue Dynamic, хоть и стала сейчас дороговатой, пожалуй, заслуживает крепкого второго места. Действительно, не придираться ли нам к мелочам вроде отсутствия глазка ареометра в крышке?

Основные плюсы:

  • Высокие пусковой ток и резервная емкость
  • Хороший ресурс, особенно в условиях жесткой эксплуатации

Минусы:

  • Достаточно высокая цена в большинстве магазинов

9.5 / 10

Рейтинг


Отзывы

Аккумулятор отличный, не одну зиму уже вытянул стабильно без подзарядок.



Тюмень Premium 6СТ-60

3 500


Когда речь идет о лучших аккумуляторах для автомобиля, тюменскому заводу есть что противопоставить зарубежным конкурентам, особенно сейчас, когда разрыв цен с импортом стал очень заметным. Итак, (…барабанная дробь…) разрешите представить: пускай этот аккумулятор настолько прост, что надпись Premium выглядит случайно прилепленной, зато на него не пожалели свинца. Хоть аккумулятор из Тюмени и не выдает рекордные цифры пускового тока и резервной емкости (тут бесспорный лидер – Varta), его 510 ампер по EN хватит зимой большинству моторов. И, как ни крути, 98 минут резерва (у «Варты», для сравнения – 110) долго Вас не разочаруют, разница станет реально заметной только при изрядном износе аккумулятора: тут уже скажется разница в технологиях.

Так что для аккумуляторов правило Бориса Бритвы работает отлично: тяжесть – это хорошо, тяжесть – это надежно. Два с небольшим килограмма (!) избыточного свинца (если сравнить с Varta и Mutlu) позволили тюменской батарее уверенно спорить с более технологичными конкурентами, проблем с доступом к банкам нет – пробки прямо под рукой, а по морозоустойчивости эти батареи традиционно считаются одними из лучших.

Так что, если денег в обрез, автомобильный аккумулятор «Тюмень» однозначно станет лучшим выбором, особенно в холодных регионах. И только для насыщенных электроникой автомобилей, где «лишние» амперы тока и минуты резервной емкости совсем не лишние, стоит присмотреться к «Варте» или «Мутлу».

Основные плюсы:

  • Высокие показатели пускового тока и резервной емкости
  • Привлекательная цена

Минусы:

  • Увы, проблемы с качеством все же присутствуют, отмечены случаи заметного ухудшения характеристик даже в гарантийный срок. Так что доступ к пробкам тут не зря – стоит следить за батареей.

9.4 / 10

Рейтинг


Отзывы

Как поставил, так и езжу. В мороз за 30 вполне уверенно крутит – а вот соседей прикуривать приходилось.




Хорошо известный кальциевый аккумулятор с достаточно привлекательной ценой. При этом и ресурс у них, по отзывам, неплох. Что еще интересного можно найти? Например, стартерный ток в 600 ампер – это очень внушительно для не-AGM аккумулятора на 60 ампер-часов. Но одновременно это вызывает опасения в «скорострельности»: многие аккумуляторы с высоким пусковым током и сдаются при многократных попытках запуска быстрее.

Поэтому остановимся именно на зимних испытаниях. В условиях, предусмотренных стандартом EN, новый и полностью заряженный аккумулятор Topla Energy действительно способен отдать заявленный ток: хорошо, когда громкие обещания подкрепляются делом. Если у Вас мотор большого объема, да еще и дизельный, Topla уже может стать интересным вариантом для покупки. Одновременно у батареи и хорошая резервная емкость – дополнительный бонус из Словении.

Тогда почему у этого аккумулятора такой низкий балл рейтинга? Дело именно в «скорострельности», которую подтверждает практика. На морозе аккумулятор способен хорошо раскрутить стартер, это да, но попыток запуска у Вас будет не так много: если несколько раз мотор не схватил нормально, Topla ощутимо «ослабнет», и вероятность завестись станет резко уменьшаться. Зато, если с исправностью у машины нет проблем, топливо хорошее, а с вязкостью масла Вы не прогадали, то и в -30 Topla Energy достойно справится со своей задачей.

Основные плюсы:

  • Приличные характеристики на морозе
  • Высокая резервная емкость, которая заинтересует владельцев предпусковых подогревателей

Минусы:

  • Ограниченное количество попыток запуска

9.2 / 10

Рейтинг


Отзывы

Предыдущий такой аккумулятор проработал три года просто идеально, продал вместе с машиной. В новую такой же купил – качество уже проверено.





Еще один кальциевый аккумулятор, который необслуживаем только внешне – декоративная крышка снимается, а пробки под ней легко вывернуть. Емкость у него составляет 62 ампер-часа, а вот пусковой ток – те же 540 А, что и у моделей из топа рейтинга, имеющих меньшую емкость. Зато у аккумулятора неплохая морозоустойчивость, да и саморазряд на низком уровне – если Вы ездите зимой не так часто, меньше будет шансов обнаружить «умершую» в ожидании новой поездки батарею.

Производитель специализируется на выпуске аккумуляторов аж с 1888 года – именно тогда была основана The Electric Storage Battery Company, которая и использовала торговую марку Exide. Эти аккумуляторы успели побывать и в Антарктике, и даже на Луне – компании явно есть чем похвастать. Жаль, что антарктические путешествия не особо отразились на характеристиках именно Exide Excell: да, аккумуляторы надежны и стабильны по качеству, но в России «американец» (пускай и сделанный в Европе) чувствует себя не очень уверенно в сравнении с остальными участниками рейтинга лучших аккумуляторов для автомобиля. Пусковой ток на морозе уже ниже, чем у конкурентов, да и резервная емкость страдает. Скорость набора заряда у холодного аккумулятора тоже не особо впечатляет – в итоге перед нами «крепкий середнячок», но не более. Жаль, конечно: учитывая опыт, накопленный за время работы компании, от нее мы ждали большего.

Основные плюсы:

  • Хорошая стабильность качества
  • Низкий саморазряд, неплохая устойчивость к вредному воздействию глубокого разряда

Минусы:

  • Не самые лучшие характеристики на морозе за эти деньги

9.1 / 10

Рейтинг


Отзывы

Аккумулятор как аккумулятор, я на мотор не жалуюсь, так что и с запуском у меня как-то проблем нет.



BOSCH S4 005 Silver

5 300


Внезапно (хотя и не для всех) Bosch, несмотря на громкое имя, не менее громко провалился. Казалось бы, все в его руках: и хороший пусковой ток (540 А при емкости 60 А*ч, как у лидеров рейтинга), и цена, в общем-то, на уровне той же «Варты»… Но, увы, реальность и ожидания – разные вещи.

На практике этот аккумулятор показывает себя абсолютно средне. Резервная емкость, например, у полностью заряженного аккумулятора та же, что и у гораздо более дешевой «Тюмени». Более того, на холоде он сдается даже быстрее отечественной батареи – после первой попытки прокрутить стартер (не будем спорить – весьма уверенной) батарея ощутимо «сдувается». Кроме того, аккумулятор не очень любит глубокий разряд, сколько бы интересных технологий ни обещал производитель. «Реанимировать» его труднее, чем лидеров нашего рейтинга.

Поэтому неудивительно, что интерес российских автомобилистов Bosch теряет заметно: в самом деле, если абстрагироваться от бренда, с нас просят слишком много за не самые лучшие результаты. Если Вы живете где-нибудь в Воронеже или тем более рядом с Сочи, то он будет вести себя ничуть не хуже других… а вот в Тюмени он «Тюмени» же и сдаст позиции однозначно.

Основные плюсы:

  • Неплохой пусковой ток в первом цикле запуска

Минусы:

  • Севернее средней полосы России и севернее – отнюдь не лучший выбор за эти деньги

8.9 / 10

Рейтинг


Отзывы

Нормальный аккумулятор, благо брал еще по старой цене. Пока что не подводил.


Лучшие аккумуляторы AGM


VARTA D52 Silver Dynamic AGM

12 000


Эта линейка аккумуляторов специально разрабатывалась под автомобили, куда помимо и без того обильной бортовой электроники производитель прикрутил еще и систему «Старт-Стоп». Удобна она или нет, экономит или нет топливо – в нашем случае дело десятое, а вот повышенную нагрузку на аккумулятор создает точно. Частые циклы заряд-разряд увеличивают скорость износа АКБ, да и набирать заряд аккумулятор в таких условиях должен максимально быстро, чтобы в городском цикле успевать восстановиться между светофорами.

Но и на обычном автомобиле этот аккумулятор будет в самый раз: он не только выдает приличные 680 А пускового тока, но и может это делать долго и часто. Мы ведь не зря повторяли, что аккумулятор-«стайер» может в итоге оказаться лучше «спринтера»? Вот как раз лучший пример этому. По количеству возможных уверенных попыток запуска на морозе этот аккумулятор – один из лучших, и только внушительная цена портит удовольствие от покупки.

Основные плюсы:

  • Отличные пусковые характеристики
  • Быстрый набор заряда


9.7 / 10

Рейтинг


Отзывы

Собственно, он же у меня на BMW стоял с завода, так что поставил уже проверенную модель.





По сравнению с рейтингом аккумуляторов классического типа, где Bosch выглядел бледно, среди AGM-батарей позиции немецкого концерна крепче. Похоже, продукции премиум-класса внимания они уделяют больше?

В любом случае, батарея вышла достойным конкурентом «Варте», демонстрируя и хорошие пусковые характеристики (стартерный ток при емкости 60 А*ч – 680 А), и быстрый набор заряда, и достаточную величину резервной емкости. Почувствовать разницу можно разве что «лицом к лицу» – в этом случае все же стоит перефразировать старую немецкую поговорку Bosch ist Bosch: мол, «Бош» есть «Бош», как признак качества по определению. Но мы будем объективны: правильнее говорить Varta ist Varta. Даже с учетом разницы в цене.

Основные плюсы:

  • Высокий пусковой ток, приличная резервная емкость
  • Достаточно низкая цена по меркам премиум-сегмента AGM-аккумуляторов…

Минусы:

  • …а по меркам кошелька – не всегда достаточно низкая

9.6 / 10

Рейтинг


Отзывы

Стартер крутит отлично, проблем с недозарядом не было никогда, бортовой комп не ругался (правда, пришлось перепрограммировать – на Audi штатно настройки под другой тип были).




Для современных автомобилей, конструкторы которых любят совмещать объемистый двигатель с компактным аккумуляторным отсеком, эта батарея от Exide Technologies станет приятным сюрпризом: способность при 60 ампер-часах емкости отдать в нагрузку 680 ампер – это великолепный результат. Аккумулятор разрабатывался для эксплуатации на автомобилях с системой «старт-стоп», о чем производитель не преминул упомянуть и на наклейке. Отсюда и его характерные особенности – возможность быстро набирать емкость и отдавать большой импульсный ток, для автомобилей, постоянно глушащих и запускающих мотор в городском цикле, это наиболее актуально.

С другой стороны, этот автомобильный аккумулятор одновременно и один из самых дорогих, попавших в рейтинг лучших. Оценить же его преимущества на обычном городском автомобиле с самым распространенным объемом двигателя 1,5-1,6 л Вы просто не сможете, а что, бодро начав отдавать высокий ток, он быстро и сядет, заметить успеете неоднократно. Так что этот аккумулятор имеет достаточно специфический характер, в нашем же рейтинге, рассчитанном на среднестатистических автовладельцев, ему придется урезать баллы.

Основные плюсы:

  • Возможность кратковременно отдавать очень большой ток.
  • Быстрый прием заряда.

Минусы:

  • Быстрое падение емкости под нагрузкой.

9.5 / 10

Рейтинг


Отзывы

Мне, как и многим владельцам FX, проблемы с аккумулятором известны не понаслышке – места под него мало, и большинство батарей долго крутить 3,5 литра просто не могут. Был приятно удивлен «Тудором».



Banner Running Bull

9 700

Список участников рейтинга AGM-аккумуляторов замыкает 60-амперный Running Bull от достаточно хорошо известной австрийской марки. Данная модель может похвастаться пусковым током 640 ампер, что не просто значительно превосходит результаты половины AGM-батарей рейтинга (справедливости ради отметим, что и емкость у них несколько меньше), но и приближает аккумулятор к гелевым по токоотдаче.

Назвать Banner лучшим аккумулятором для зимы мешает тот факт, что свои характеристики на холоде он ощутимо снижает: хотя в рекламных материалах фирмы и указывается, что она поставляет свои изделия на конвейеры немецких автоконцернов, на языке невольно начинает крутиться язвительная шуточка про то, что с 41-го года австрийцы так и не приучились к русскому морозу. Окончательно же добила баллы «Бегущего быка» его неприличная цена.

Основные плюсы:

  • Великолепная токоотдача в тепле.

Минусы:

  • На месте производителя стоило бы написать на корпусе «гелевый», чтобы оправдать цену.

9.3 / 10

Рейтинг


Отзывы

Не доверяю дешевым батареям, как ни крути. Здесь же, по моим личным ощущениям, мощность и ресурс стоят своих денег.


Какой автомобильный аккумулятор лучше купить?

Автомобильный аккумулятор – это вещь, которая приобретается не на один год. При его выборе стоит опираться как на свои потребности и финансовые возможности, так и на отзывы владельцев: не факт, что аккумулятор, выделяющийся цифрами на этикетке, прослужит столько же, сколько более скромная модель. Поэтому при составлении рейтинга аккумуляторов мы стремились учесть все параметры: цену, стабильность, ток, емкость и ресурс, хотя зачастую это сделать трудно.

Обновлено: 21.11.2018

www.expertcen.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о